7Сен

Чем снять хром: Как снять хром с разных поверхностей в автомобиле

Содержание

Удаление хрома с металла. — Курилка — Golf2club.com

#1 JON2oo6spb

Отправлено 20 January 2016 — 00:01 AM

Собственно тема временная, может кто имел опыт уже.

 

Как удалить хром покрытие с металлической детали, в частности колёсный диск мотоцикла(и не только) не прибегая к механическому воздействию.

 

Интересует доступный(средство какое может продается свободно) химический способ, который можно сделать в домашних/гаражных условиях.

 

Просто экспериментировать не особо хочется прям.

 

Хлорное железо кто-то советует, но там на пластике народ изгаляется, а как поведет себя оно по отношению к стальному ободу и спицам, неизвестно.

 

Пескоструй и болгарка рассматриваются как крайний метод и муторный т.к. хром счистить не так и легко.

Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 20 January 2016 — 00:10 AM

  • Наверх

#2 МишанR

Отправлено 20 January 2016 — 00:19 AM

Хлорное железо точно медь растворяет — текстолит под кастомные платы им травят. Вот что будет с диском — хз.


  • Наверх

#3 Роман80391

Отправлено 20 January 2016 — 14:13 PM

Один раз мне понадобилось нарастить диаметр на внешнем кольце подшипника на 2 десятки,и было выполнено хромирование.
Первый раз процесс прошел неудачно,и пришлось его снимать.
Деталь положили в теплый раствор каустической соды и подали напряжение на деталь. Хром при этом весь слез,не трогая основной металл,но необходимо снять все пластиковые и резиновые детали,иначе их резъест.

А еще должна быть мощная вытяжка и средства защиты органов дыхания.
Думаю,можно погуглить этот способ,если не найдешь подробностей,какой ток,температура,время- я спрошу там,где делал.
P.S. Наносился серый,а не декоративный,хром для твердости,но думаю,что и в твоем случае подойдет этот способ.

  • Наверх

#4 JON2oo6spb

Отправлено 20 January 2016 — 15:27 PM

О спасибо. Буду рад если узнаешь.    

По типу как щас некоторые электролизом отчищают от ржи?  К детали минус подводить, а к металлической пластине плюс и в раствор каустической соды?


  • Наверх

#5 e404

Отправлено 20 January 2016 — 15:43 PM

защитный хром наносится в несколько этапов — сначала идет омеднение, потом никелерование и только потом хромирование

 

 

 

УДАЛЕНИЕ ПОКРЫТИЯ.

Недоброкачественные хромовые покрытия могут быть легко удалены споверхности изделия.
Хромированные детали, изготовленные из стали и сплавов на медной основе, обрабатывают при комнатной температуре в соляной кислоте, разбавленной 1:1. Растворяется хром достаточно энергично; для ускорения процесса раствор подогревается до 35-40о. Для удобства наблюдения за растворением хрома детали следует загружать в ванну на сетках из винипласта.

Этот способ непригоден для деталей, насыщение которых водородом не допускается, например, для чугунных поршневых колец. Для таких деталей применяется способ, состоящий в анодном растворении хрома в щелочи.

Для удаления хрома изделие завешивают на анодную штангу в ванне с 15-20- процентным раствором каустической соды. Анодное травление производят при комнатной температуре и анодной плотности тока 10-15 а/дм2. Катодами служат стальные пластины. В растворе не допускается присутствие ионов хлора, способствующих растворению основного металла детали.

Удаление хрома можно производить также путем анодного растворения покрытия в хромовом электролите. Однако делать это в ванне хромирования не рекомендуется ввиду загрязнения электролита железом и сильного увеличения концентрации трехвалентного хрома. Этот способ может быть рекомендован для удаления хрома с алюминиевых деталей. Образующаяся при этом на поверхности алюминия окисная пленка удаляется зачисткой ее наждачным полотном или растворением в щелочи.

А подготовка — хорошо промыть деталь растворителями. Для удаления покрытия этого будет достаточно. 


 

 

Недоброкачественные хромовые покрытия удаляют электрохимическим или химическим способом. При применении электрохимического способа наибольшее распространение получили два раствора: 1.Раствор содержит 100-150 г/л едкого натра или едкого калия и 2. 15 – 20%-ый раствор едкого натра и 150 г/л КNaC4h5O6 ·4h3O (сегнетова соль). Обработку ведут на аноде при температуре 20-35°С, анодной плотности тока 5-20 А/дм2. В качестве катодов используют стальные пластины. Опасно присутствие в растворе хлоридов, способных вызвать растравливание и потемнение стали [9].
При использовании раствора №2 хромовые покрытия растворяются более равномерно. Электрохимический способ рекомендуют применять при снятии толстых хромовых покрытий со стальных деталей (особенно с высокопрочных сталей и чугунных поршневых колец). 

При необходимости удаления хромового покрытия вместе с подслоем никеля рекомендуется анодное растворение в 80%-ном растворе серной кислоты при плотности тока 3-5 А/дм2 .

Снятие хрома со стальных и с алюминиевых деталей может быть также осуществлено при анодном травлении в отработанном электролите хромирования при 15-20 А/дм2 [6]. Образующаяся при этом на поверхности алюминия оксидная пленка удаляется зачисткой наждачным полотном или растворением в щелочи [29].

Химический способ заключается в растворении покрытия в 5 — 20 %-ном растворе соляной кислоты при 20-35°С. Чаще всего этот метод применяют для удаления покрытий с меди, латуни, никеля. При удалении хрома со стали химическим способом в соляную кислоту необходимо вводить ингибиторы, так как возможно неравномерное растравливание и наводораживание основы.

Скорость растворения хрома в растворе соляной кислоты в зависимости от ее концентрации и температуры колеблется в пределах 100-200 мкм/ч. После удаления хрома с деталей из высокопрочных сталей и чугунных поршневых колец перед повторным хромированием необходимо проводить их обезводораживание в течение 2-2,5 часов при 200-250°С [6].

Для удаления покрытий с цинкового литья рекомендуется раствор, содержащий 30 г/л сульфида натрия (Na2S) и 20 г/л едкого натра (NaOH). Температура 20-25°С, анодная плотность тока 2-3 А/дм2.


  • Наверх

#6 Роман80391

Отправлено 20 January 2016 — 23:15 PM

Хорошо,как узнаю,напишу.

Павел,ты все правильно говоришь,но проблема была не в технологии,а в неравномерности нанесения- что-то пошло не так и наружная поверхность подшипника стала овальной формы(конечно,в сотых мм,но все же недопустимо в моем случае),поэтому и пришлось перехромировать.

  • Наверх

#7 e404

Отправлено 21 January 2016 — 08:50 AM

я ваще то имел в виду, что хром не так то просто убрать из-за многослойности пирога ;)))


  • Наверх

#8 JON2oo6spb

Отправлено 21 January 2016 — 11:40 AM

В качестве соляной кислоты можно корректирующий электролит использовать?


  • Наверх

#9 e404

Отправлено 21 January 2016 — 16:42 PM

плотность у него какая? пересчитай ее в соотношение и узнаешь


  • Наверх

#10 JON2oo6spb

Отправлено 21 January 2016 — 16:52 PM

1,3 или 1,4 по плотности вроде.

Щас не гляну, на работе две бутылки электролита корректирующего лежит, а я пока в отпуске бездельничаю.


  • Наверх

#11 Роман80391

Отправлено 26 January 2016 — 15:43 PM

В общем,то,что узнал,примерно то же самое,что написал Паша.
Для удаления хрома деталь закрепляется на проводе,к которому подводится плюс,пластина нержавейки (можно и обычной стали,но нержавейка дольше живет)- минус. Раствор каустической соды где-то 1 к 5 по отношению к воде. Плотность тока где-то 10 а/дм²,для ускорения процесса раствор можно немного подогреть.
Этот метод только для стальных деталей,алюминий раствор будет разъедать.

  • Наверх

Как снять хром с различных поверхностей в автомобиле

Car. ru

Внутри и снаружи транспортного средства может присутствовать множество хромированных элементов. Со временем слой хрома местами стирается, отслаивается. Приходится его обновлять, но сначала нужно снять прежнее покрытие. Сделать это можно несколькими способами.

© Car.ru

Хромирование – это нанесение специального гальванического слоя на металлические и пластиковые поверхности. В итоге получается зеркальный металлический блеск.

Видео дня

В процессе гальванизации наносится три слоя:

Медный.Никелевый.Хром.

Хромированию подвергаются значки, эмблемы, радиаторные решетки, молдинги, ручки и т.д. Благодаря такому решению автомобиль становится более привлекательным и ярким.

Устаревший хром можно удалить с поверхности своими силами либо обратиться к специалистам. Для этого предусмотрено несколько способов очистки. Важно учесть, какой метод хромирования использовался: полноценная гальванизация или имитация. Во время работы нужно использовать средства индивидуальной защиты, чтобы частицы хрома не проникли в организм при вдыхании или не осели на слизистые ткани.

Снять хром с металла кузова своими силами не получится, для этого потребуется специализированное оборудование. В данном случае используются абразивные установки. Под высоким давлением подаются специальные порошки соответствующей зернистости, которые удаляют старое покрытие, постепенно его истирая. Для хрупкого пластика такой вариант не подойдет.

Ультразвуковая чистка подразумевает погружение машины в ванну с водой или специальным раствором. Такие установки есть в автосервисах, своими руками данное оборудование собрать не получится.

Для самостоятельно использования лучше воспользоваться химическими средствами:

40% раствор соляной кислоты. Нельзя использовать кислоту в чистом виде. Раствор готовят из расчета: 1 часть кислоты на 3 части воды. В продаже есть уже готовые растворы, к примеру, средство «Крот», которое используют для чистки канализации. Аналогично соляной используется серная кислота.

Гидроксид натрия или каустическая сода. Раствор готовят из 250 – 350 граммов вещества на 4 литра воды. Чем толще покрытие, тем больше нужно взять гидроксида. Следует соблюдать осторожность – щелочь очень едкая и может стать причиной ожога. Для работы берут пластиковую тару, емкость из алюминия не подойдет, этот металл спровоцирует химическую реакцию. Деталь можно оставить в растворе на ночь, затем промыть.Хлористое железо используется согласно инструкции. Раствор готовят из одной части состава и трех частей горячей воды. Разводят все в пластиковой емкости. Деталь помещают в раствор на 2-3 часа, затем промывают.

С тонким слоем хрома можно справиться подручными средствами: аэрозоли для чистки кухонной плиты, отбеливатель, тормозная жидкость. Стоит отметить, что эти вещества обладают слабой эффективностью.

Из нашей следующей статьи вы узнаете, что такое акустическое стекло.

Сделай сам

Car.ru: главные новости

  • В России начались продажи седанов Buick Excelle

  • Масло какой вязкости лучше выбирать для автомобиля

  • Представлен новый современный кроссовер «Москвич-5»

Страница не найдена — RapidDirect

Страница не найдена — RapidDirect

Обработка с ЧПУ

Литье под давлением

Изготовление листового металла

Решение

Аэрокосмическая промышленность

Обеспечьте эффективное производство и более быстрое проектирование до поставки.

Автомобильный

Производите прецизионные детали, превосходящие отраслевые стандарты.

Автоматизация

Быстро создавайте и тестируйте продукты, чтобы вывести их на рынок.

Потребительские товары

Выводите новые доступные продукты на рынок быстрее.

Коммуникация

Возможность быстрее внедрять инновации, повышая производительность.

Электроника

Инновации в корпусах для мелкосерийного производства.

Новая энергия

Ускорьте инновации и развитие.

Медицинское оборудование

Создавайте прототипы и продукты, соответствующие требованиям медицинской безопасности.

Робототехника

Повысьте эффективность благодаря точному, быстрому и стабильному качеству деталей.

Полупроводник

Сокращение времени выхода на рынок за счет производства по требованию.

Обработка с ЧПУ для аэрокосмической промышленности

Чрезвычайно высокий уровень точности, необходимый в аэрокосмической промышленности, делает обработку с ЧПУ подходящим производственным процессом для этого сектора.

 

В этой статье представлено полное руководство по обработке в аэрокосмической отрасли и ее важности.

 

Блоги

Получите ценную информацию о производственных процессах.

Материалы

Выбирайте из более чем 50 металлов и пластиков для своего проекта.

Тематические исследования

Узнайте успешные истории, чтобы вдохновить ваш проект.

База знаний

Технический документ, руководство по дизайну, материалы и отделка.

Поверхностная отделка

Различные варианты отделки улучшают внешний вид и функциональность детали.

Видео

Откройте для себя нашу библиотеку обучающих видео.

Электронная книга по обработке с ЧПУ

Если вы хотите производить высококачественные обработанные детали с гладким внешним видом, важно учитывать некоторые критические факторы, связанные с обработкой с ЧПУ.

 

Здесь мы собрали некоторую основную информацию и важные соображения, которые помогут вам достичь желаемых результатов.

О РапидДирект

Наше видение, миссия, история развития и преданная команда.

Отзывы

Реальные отзывы об опыте и мнениях о наших услугах.

Новости

Новости компании, обновления платформы, объявление о праздниках.

Наша платформа

Получите мгновенные котировки с нашей умной онлайн-платформой.

Наши возможности

Быстрое прототипирование и производство по требованию.

Гарантия качества

Поставлять качественные детали, которые соответствуют требованиям и превосходят ожидания.

Свяжитесь с нами

Онлайн-платформа котировок v3.0

Внимание! У нас есть интересные новости, чтобы поделиться с вами. Мы только что запустили новейшую онлайн-платформу версии 3.0!

 

 

Обновленная платформа может похвастаться свежим и интуитивно понятным дизайном, а также расширенными функциями, которые упрощают и ускоряют процесс ценообразования, такими как новый производственный процесс, оптимизированная сводная страница котировок и улучшенная страница оформления заказа.

К сожалению, страница, которую вы ищете, не существует

Перейти на домашнюю страницу

Услуги

Ресурсы

О нас

Связаться с нами

Подписаться

Фейсбук Твиттер YouTube Линкедин

Copyright © 2023 Shenzhen Rapid Direct Co., Ltd. Все права защищены.

Английский

Страница не найдена — RapidDirect

Страница не найдена — RapidDirect

Обработка с ЧПУ

Литье под давлением

Изготовление листового металла

Решение

Аэрокосмическая промышленность

Обеспечьте эффективное производство и более быстрое проектирование до поставки.

Автомобильный

Производите прецизионные детали, превосходящие отраслевые стандарты.

Автоматизация

Быстро создавайте и тестируйте продукты, чтобы вывести их на рынок.

Потребительские товары

Выводите новые доступные продукты на рынок быстрее.

Коммуникация

Возможность быстрее внедрять инновации, повышая производительность.

Электроника

Инновации в корпусах для мелкосерийного производства.

Новая энергия

Ускорьте инновации и развитие.

Медицинское оборудование

Создавайте прототипы и продукты, соответствующие требованиям медицинской безопасности.

Робототехника

Повысьте эффективность благодаря точному, быстрому и стабильному качеству деталей.

Полупроводник

Сокращение времени выхода на рынок за счет производства по требованию.

Обработка с ЧПУ для аэрокосмической промышленности

Чрезвычайно высокий уровень точности, необходимый в аэрокосмической промышленности, делает обработку с ЧПУ подходящим производственным процессом для этого сектора.

 

В этой статье представлено полное руководство по обработке в аэрокосмической отрасли и ее важности.

 

Блоги

Получите ценную информацию о производственных процессах.

Материалы

Выбирайте из более чем 50 металлов и пластиков для своего проекта.

Тематические исследования

Узнайте успешные истории, чтобы вдохновить ваш проект.

База знаний

Технический документ, руководство по дизайну, материалы и отделка.

Поверхностная отделка

Различные варианты отделки улучшают внешний вид и функциональность детали.

Видео

Откройте для себя нашу библиотеку обучающих видео.

Электронная книга по обработке с ЧПУ

Если вы хотите производить высококачественные обработанные детали с гладким внешним видом, важно учитывать некоторые критические факторы, связанные с обработкой с ЧПУ.

 

Здесь мы собрали некоторую основную информацию и важные соображения, которые помогут вам достичь желаемых результатов.

О РапидДирект

Наше видение, миссия, история развития и преданная команда.

Отзывы

Реальные отзывы об опыте и мнениях о наших услугах.