2Мар

Чем смазать шрус: The page cannot be found

Содержание

СМАЗКА ДЛЯ ТРИПОИДОВ ШРУСОВ — Рулевое управление и ходовая

  1. 11.09.2012, 12:33 #1

    Собственно, тема как раз об этом…
    Вышли из строя оба внутренних пыльника приводов… все заказано, ремонт задуман на выхи ближайшие…
    Порыл Тырнет и не обнаружил единого мнения по данному вопросу:

    «КАКУЮ СМАЗКУ ПРИМЕНИТЬ В ТРИПОИДАХ»???

    на разных форумах мнений много, а вот конкретики — вообще нету…

    Собственно, тема — для размышлений!



  2. 11.09.2012, 13:12 #2

    шрус-4?

  3. 11. 09.2012, 13:15 #3

    Сообщение от gel10s

    шрус-4?

    это ты спросил или ответил???

    Шрус-4 применяется на авто совавтопрома для смазки НАРУЖНЫХ элементов шарнирного соединения карданного привода…

    gel10s,
    а вопрос — про внутренние… т.к. на внутренних, в отличие от наружных, стоят игольчатые подшипники… на наружных — шарико-подшипники…


  4. 11.09.2012, 13:24 #4

    Сколько видел иномарок, там какая то белая хрень в основном. Интересно как она называется, никогда не заморачивался над этим. Я как обычно туда шрус набиваю и вроде все пучком, хотя это неправильно.
    Но по консистенции похожа на шрус.

  5. 11.09.2012, 13:24 #5

    думается мне, надо будет тебе залезть на сайт некоего производителя смазочных материалов (скажем — MOLYKOTE — DOW CORNING) и по области применения найти подходящую смазку. Во всяком случае подойдёт «шрус» — консистентная смазка, которую набивают в пыльники жигулей

    ЗЫ держу в руках брошюрку molykote — подходит G4700. синтетическая смазка для умеренных и высоких нагрузок (подшипники качения, салазки, направляющие, подшипники скольжения шестерни), рабочий диапазон температур -40..+177. стоит порядка 1000 руб за 400 г тубу


  6. 11.09.2012, 13:26 #6

    смазка нужна не грофитовая как во внешние а малибденовая она в тюбике бело/желтоватого цвета как мотор масло примерно. если в пыльнике есче чтото было то ты должен был заметить что по вязкасти там смазка чуть густее мотор масла тоже текучая вот такая и нужна есть такая у хадо только бери для новых а то есть после пробега с какимито добавками от выроботки. обязат на малибдене когда заталкиваеш в пыльник она как крем для рук а через пару десятков км превращается в жижку маслянистую. гоняю 2года тож порвались пыльники вымыл все бензом по тюбу в каждый пыльник вобщем 92000полет нормальный

  7. 11.09.2012, 13:30 #7

    Сообщение от mozzz

    держу в руках брошюрку molykote — подходит G4700.

    а где расписан ее состав? вот что очень важно…

    Сообщение от mozzz

    рабочий диапазон температур -40. .+177.

    маловато, такая для трипоидов диапозон иногда выше
    доходит до 220 град…

    Сообщение от apokalepsis

    а малибденовая она в тюбике бело/желтоватого цвета

    спасибо…
    но вообще, молибден несколько противопаказан игольчатым подшипникам

  8. 11.09.2012, 13:37 #8

    ну незнаю как противо показан а когдая искал чем смазать то в переводе какойто сервис книги ниссана говорилось что именно на малибдене надо брать!

    ———- Сообщение добавлено в 12:37 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:34 ———-

    а там хозяин барин но с пробегом таким как у меня не та смазка ужебы себя выдала я так думаю

  9. 11. 09.2012, 13:44 #9

    Сообщение от apokalepsis

    ну незнаю как противо показан а когдая искал чем смазать то в переводе какойто сервис книги ниссана говорилось что именно на малибдене надо брать!

    да, согласен, написано… Но это — ДЛЯ НАРУЖНОГО шруса… для внутреннего — смазка нужна на ПОЛИМОЧЕВИНЕ

  10. 11.09.2012, 13:49 #10

    не искалто я тож для внутренних

У Сузуки джимни есть такая железяка,,,, как ее можно смазать?

Dimstone
Редкий гость