20Авг

Чем сделать раскоксовку поршневых колец: Новости и авторские статьи | Новости компании Uremont

Как сделать хорошую раскоксовку поршневых колец двигателя

Авторамблер

Бывают ситуации, когда перед автовладельцем и его машиной в полный рост маячит ремонт двигателя. Сервисмен рассказывает о снизившейся компрессии в цилиндрах, в голове запускается калькулятор… Но иногда дорогой процедуры можно избежать — достаточно залить в двигатель или топливный бак чудо-жидкость.

© Авторамблер

Давайте разберемся, как сделать хорошую раскоксовку поршневых колец и вообще убрать нагар из двигателя.

Видео дня

Нагар — один из главных врагов вашего двигателя. Это остаток продуктов сгорания, который образуется под влиянием высокотемпературных процессов, в том числе из-за масла, попадающего в камеру сгорания, и наносит серьезный вред агрегату. Прежде всего, из-за него со временем поршневые кольца теряют подвижность или, как говорят в народе, залегают. Явление может сопровождаться жором масла, которое продавливается в камеру сгорания и сообщает о себе дымом из выхлопной трубы. Вернуть подвижность поршневым кольцам можно не только ремонтом мотора. Сперва следует попробовать такой простой способ как раскоксовка. Процедура раскоксовки осуществляется разными способами — добавлением специальных составов в масло, непосредственно в камеру сгорания или в топливо.

Если изношены поршни и цилиндры, то химические составы не помогут. Тем не менее, эксперты отмечают, что в большинстве случаев получить хороший результат и «починить» двигатель можно и раскоксовкой.

Варианты закоксовки

Поршневые кольца, утратившие подвижность, могут «замереть» в разных положениях. Бывает, что они залегают будучи утопленными в канавки поршневых колец. Это частая и относительно легко устранимая проблема. Раскоксовка позволяет удалить нагар, после чего поршневые кольца вновь становятся подвижными и снимают масло со стенок цилиндров.

Но случаются и более сложные ситуации, когда нагар собирается между поршневыми кольцами и канавками. Получается, что кольца выдавлены из своих мест и при работе поршней они сильнее давят на стенки цилиндров, из-за чего быстрее стираются. Почему этот случай сложнее? Очень просто — при раскоксовке кольца вновь занимают свои места в канавках, но так как они уже «подпилены» увеличивается зазор между ними и стенками цилиндров, соответственно вырастает потребление масла. В этом случае придется делать ремонт двигателя. Вот, например, что говорит производитель раскоксовки «Лавр»: «Как правило, старые двигатели буквально зарастают отложениями. Из-за этого поршни и кольца сильно изнашиваются. Если провести на таком автомобиле раскоксовку, то выяснится, что за годы эксплуатации детали изрядно износились. Поэтому и падает компрессия, а запуск становится затрудненным».

Depositphotos

Отсюда простая рекомендация — если вы обратили внимание на увеличившийся расход масла, сразу воспользуйтесь раскоксовкой. Самое главное сделать это раньше, не доводя кольца до серьезного коксования, а агрегат до ремонта.

Почему происходит закоксовка

Неприятное явление провоцируется эксплуатацией двигателя на некачественном топливе и масле, ездой под нагрузкой на не прогретом двигателе и длительным стояние в пробках, когда нет достаточного обдува и происходит ускоренное окисление масла. Стенки поршней и их днища, стенки камеры сгорания и клапана покрываются нагаром, а поршневые кольца коксуются и в итоге теряют подвижность.

Depositphotos

Следует отметить, что большое количество нагара опасно еще и потому, что провоцирует детонацию, грозящую разрушением внутренних компонентов двигателя. При детонации сгорания топливно-воздушной смеси имеет взрывной характер, при котором формируется ударная волна. Детонация возникает в том числе из-за сильной закоксовки двигателя и наличия нагара в камере сгорания, что в свою очередь увеличивает степень сжатия. Иногда скопившийся нагар в прямом смысле тлеет, из-за чего топливно-воздушная смесь воспламеняется самопроизвольно.

Существует три варианта раскоксовки мотора — так называемая «мягкая», «жесткая» и раскоксовка благодаря специальной присадке к топливу. Далее о них и поговорим.

«Мягкая» раскоксовка двигателя

В данном случае очистка нагара с маслосъемных колец и поршневых канавок проводится через масляную систему. В нее заливается так называемая промывка, она же раскоксовывающий препарат. С того момента как химическое средство попало в двигатель, его следует эксплуатировать его в спокойном режиме, не раскручивая до высоких оборотов.

Drive2.ru

Также бывают раскоксовочные препараты, не требующие сменить масло и дающие эффект довольно быстро — в некоторых случаях спустя 15 минут работы на холостом ходу и через полсотни пройденных километров. Но у «мягкой» раскоксовки есть и недостаток — она может вернуть подвижность поршневым кольцам, но не удаляет нагар из камеры сгорания и с клапанов.

«Жесткая» раскоксовка двигателя

Как следует из названия данного способа очистки, он жесткий. В том смысле, что более старый и, скажем так, прямолинейный. В каждый цилиндр прогретого до рабочей температуры двигателя (это нужно для усиления эффекта действия препарата) через отверстия для свечей зажигания или топливные форсунки заливается достаточно агрессивный химический состав для раскоксовки, который разъедает отложения на днище поршня и поршневых кольцах. Жидкость оставляют в моторе на определенный интервал, продолжительность которого определяет производитель — следуйте инструкции. В это время свечные колодцы должны быть закрыты, дабы агрегат быстро не остывал. После проведения процедуры жидкость откачивают, а затем запускают двигатель и дают ему поработать на холостых оборотах или проезжают небольшой километраж согласно инструкции.

Drive2.ru

«Машина будет дымить в любом случае, но не всегда сильно. На поршне есть технологические выемки, в которых задерживается жидкость. Кроме того, отложения пропитываются парами препарата и разбухают, не позволяя жидкости просачиваться дальше. Эти излишки препарата начинают сгорать при запуске двигателя после процедуры, превращаясь в белый дым из выхлопной трубы», – напоминает Lavr. Завершает раскоксовку обязательная замена масла и свечей.

Интересно, что в советские годы в качестве «жесткой» раскоксовки использовался ацетон или смесь керосина и ацетона.

К недостаткам данного способа можно отнести условную сложность с дозировкой — порой сложно понять, какое количество состава следует заливать в цилиндры. Слишком маленький объем может не позволить получить очистительный эффект, а перелив грозит просачивание в масло.

Раскоксовка через топливо

Это, пожалуй, наиболее простой и дешевый способ удалить нагар из двигателя, при этом не прибегая к дополнительным действиям. Здесь все просто — специальная присадка заливается в бензобак и попадает в камеру сгорания вместе с топливом, выжигая нагар и лаковые отложения. Некоторые составы не требуют от водителя переходить на более спокойный эксплуатационный режим, а наоборот особенно эффективны при нагрузках.

Другое

Как сделать раскоксовку поршневых колец своими руками

Что понадобится?

  • Первая жидкость — BG 109
  • Вторая — Mitsubishi Shumma Engine Conditioner 250 мл.

Жидкости могут быть и других марок, но это сочетание, как показывает опыт — одно из лучших.

Пошаговый процесс качественной раскоксовки

Чтобы раскоксовать двигатель, понадобятся две жидкости, одна для заливки непосредственно в моторное масло, другая – в цилиндры двигателя. Для этого открываем горловину на крышке головки блока цилиндров и, пользуясь воронкой, заливаем содержимое первой баночки.

Затем запускаем мотор, поднимаем частоту вращения двигателя до 1700 оборотов в минуту в течение 20 минут. После чего переводим работу мотора на режим холостого хода и держим их около 1 часа. Явно ощущается польза от залитой промывочной жидкости, т. к. двигатель начинает работать заметно мягче и уменьшается вибрация.

Далее отодвигаем газовые форсунки, отсоединяем провода, нажав на фиксаторы, откручиваем ключом на 10 с помощью удлинителя и воротка катушки на каждом цилиндре, вынимаем их и выкручиваем свечи зажигания с помощью свечного ключа. Свечи вытягиваем из колодцев катушками. Иридиевые свечи по внешнему виду оказались в хорошем состоянии.

Выставляем поршни в цилиндрах по высоте примерно на одном уровне, используя любую металлическую спицу и равномерно заполняем каждую камеру сгорания вторым средством через самодельный удлинитель из шланга. Закручиваем, но не затягиваем свечи, и оставляем на ночь.

Утром вновь выкручиваем свечи зажигания и вытягиваем подходящим по объему медицинским шприцем залитую накануне жидкость в небольшую прозрачную емкость.

По цвету она очень темная и густая из-за растворившихся в ней масло-сажевых отложений.

Накрываем головку блока цилиндров чистой тряпкой и проветриваем цилиндры прокручиванием двигателя стартером. Повторяем этот процесс до тех пор, пока из цилиндров перестанет выделяться загрязненная жидкость. Чем больше в конце окажется загрязнена первоначально чистая тряпка, тем лучше прошла раскоксовка двигателя.

Далее чистой мягкой тряпочкой протираем все свечные колодцы до блеска.

Промываем свечи зажигания в растворителе 647, дополнительно очищаем жесткой зубной щеткой и вытираем мягкой чистой ветошью, смоченной в том же растворителе.

Устанавливаем свечи на место с помощью куска шланга. Если их просто бросить в колодец, то можно сместить положение бокового электрода, что недопустимо. Свечи зажимаем плотно, но не пережимаем, чтобы не повредить кольцо, обеспечивающее герметичность крепления свечи в резьбе.

Протираем каждую катушку, устанавливаем на место, затягиваем болты и подключаем провода. Первые попытки запуска двигателя могут оказаться безрезультатными, поскольку в камерах сгорания много ингредиентов, отличных от бензина и воздуха. Этого не нужно бояться.

После нескольких попыток двигатель заведется, из выхлопной трубы повалит обильный дым, густота которого постепенно сойдет на нет. Мотор после этого будет работать еще мягче, а вибрация практически исчезнет. Остается проехать на автомобиле 10-15 км и заменить масло. На этом раскоксовка двигателя закончена.

Смотрите видео

Решение проблемы чрезмерного использования моторного масла

Перейти к содержимому

Будь то бензиновый или дизельный двигатель, чрезмерное использование моторного масла вызвано либо негерметичностью уплотнений и/или прокладок, либо иным образом, расходом масла в камере сгорания во время работы двигателя. При сгорании масла образуется чрезмерное количество твердых частиц углерода, образующих вредные углеродистые отложения в камере сгорания и на связанных компонентах. Со временем эти покрытых коркой отложений становятся твердыми как камень , почти как цемент, вызывающий значительные проблемы.

Застекленные цилиндры, заклинившие поршневые кольца

Эти вредные пригоревшие нагары обычно можно обнаружить в виде

отложений на поршневых кольцах, глазури на цилиндрах , густой, черного моторного масла , нагара форсунок и в таких областях, как цилиндр головка, канавки для поршневых колец , выпускные клапаны и порты, турбонагнетатели и компоненты выхлопной системы. Поскольку эти отложения постоянно увеличиваются, возникают общие проблемы…

  • Чрезмерное использование моторного масла
  • Глазированные отверстия цилиндров
  • Заклинившие поршневые компрессионные кольца
  • Засорение/заедание маслосъемных колец
  • Черное шламовое моторное масло
  • Отказ турбонагнетателя – отказ подшипника, лопасти или уплотнения
  • и в конечном итоге приводит к чрезмерному износу подшипников коленчатого вала, колец, отверстий и гильз цилиндров, стержней клапанов, распределительных валов и других важных деталей.

Застекленные цилиндры, заклинившие компрессионные кольца и заблокированные/застрявшие маслосъемные кольца позволяют моторному маслу легко просачиваться через уплотнение между поршневым кольцом и цилиндром и проникать в камеру сгорания, где оно сгорает в процессе сгорания. Излишне говорить, что чем больше масла сжигается, тем больше образуется побочных продуктов углерода, создавая еще более разрушительные отложения, что только усугубляет проблему потребления масла ! Проблема только усугубляется.

Плохие новости…

Хорошие новости

Эти проблемы могут решить два чрезвычайно эффективных продукта!

Декарбонизатор FTC обеспечивает безопасное сжигание углеродистых отложений в любом месте, на которое соприкасается пламя горения. Он одинаково эффективен как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Он действует как настоящий катализатор горения для сжигания углерода в камерах сгорания и выхлопных газах . Он безвредно удаляет углерод с такой силой, что обычно его приходится вырубать при капитальном ремонте.

Декарбонизатор FTC безопасно сжигает нагар, вызывающий обледенение цилиндров , а также сжигает твердые углеродистые отложения в канавках поршневых колец, освобождая застрявшие компрессионные кольца . Это действие восстанавливает правильное прилегание поршневых колец к цилиндру,

восстанавливает компрессию и контроль масла на этих кольцах. Он также удаляет кокс из турбонагнетателей, очищает выпускные клапаны и порты, снижает содержание твердых частиц при сгорании и вредные выбросы выхлопных газов, продлевает срок службы каталитических нейтрализаторов, дизельных сажевых фильтров, клапанов системы рециркуляции отработавших газов, а также повышает эффективность использования топлива и мощность двигателя.

Это уникальное химическое вещество , полностью отличное от стандартных, имеющихся в продаже очистителей инжекторов и кондиционеров топлива. Он устраняет первопричину проблемы, а не просто временный подход. Очень часто выясняется, что многие двигатели, разобранные перед ремонтом, просто сильно загрязнены углеродом и не изношены сверх технических требований. Этих двигателей, а также дороговизны и неудобства капитального ремонта

можно было бы избежать, если бы был внедрен декарбонизатор FTC . FTC Decarbonizer настоятельно рекомендуется для всех двигателей, как бензиновых, так и дизельных.

Концентрат промывочного масла – чрезвычайно эффективное и абсолютно безопасное в использовании средство для промывки моторного масла. Содержит специализированные моющие средства (не коррозионные и абразивные растворители), возможно, является наиболее эффективной обработкой для удаления вредных и эффективных сточных вод , твердого углерода и других загрязнений и отложений со смачиваемых маслом компонентов двигателя. это не только восстанавливает полную чистоту всего картера , удаляя весь двигательный шлам, а также

разблокирует закупоренные маслосъемные кольца , позволяя им правильно контролировать масло на стенках цилиндров. Это корректирующее действие значительно помогает в сокращении или устранении чрезмерного использования моторного масла .

При использовании в соответствии с рекомендациями безопасно растворяет углерод и другие отложения, а также взвешивает шлам и загрязняющие вещества в масле даже в двигателях с накоплением сильного шлама в течение десятилетий. Таким образом, шлам, смолы, грязь и металлы износа легко удаляются.0003 удалено вместе с заменой масла .

Действительно ли работает декарбонизатор FTC ? Да! Узнайте здесь

Получите максимальные результаты и сэкономьте на цене на оба продукта – получите комбинацию Engine Blowby Value Pack ! Доступны в различных комбинациях для различных размеров двигателей.

Предотвращение ремонта двигателя – используйте эти продукты в первую очередь!

Декарбонизатор FTC — какой размер мне нужен? Скотт Стиклен2023-01-03T12:24:44-07:00

Декарбонизатор FTC – Какой размер мне нужен?

Выберите наиболее подходящий размер декарбонизатора FTC для ваших конкретных нужд. Доступны различные варианты размеров –

Как правило, и в зависимости от расхода топлива двигателем, следующее обычно помогает определить, какой размер наиболее подходит для вашего применения –

  • достаточно для обработки всех небольших двигателей объемом двигателя примерно до 3,0 литров (185 кубических дюймов) — легковых автомобилей, внедорожников, небольших тракторов или аналогичных машин/лодок и т. д.
  • 32 унции декарбонизатора FTC обычно достаточно для обработки всех двигателей объемом до 6,0 литров (370 кубических дюймов) — малых и средних грузовиков, жилых автофургонов, больших бензиновых двигателей, тракторов или аналогичных машин/лодок и т.
    д.
  • 64 унции декарбонизатора FTC обычно достаточно для обработки всех двигателей объемом двигателя примерно до 9,0 литров (550 кубических дюймов) — средних грузовиков, жилых автофургонов, тракторов или аналогичных машин/лодок и т. д.
  • 1 галлон и 2 галлона Декарбонизатора FTC обычно достаточно для обработки всех двигателей объемом двигателя более 9,0 литров (более 550 кубических дюймов) — больших грузовиков, тракторов, других машин/лодок и т. д.

 

(32 унции = 946 мл, 1 литр = 33,8 унции)

Концентрат промывочного масла — какой размер мне нужен? Scott Sticklen2023-01-20T12:48:27-07:00

Концентрат промывочного масла – Который размер мне нужен?

Выберите наиболее подходящий размер Концентрата промывочного масла

для ваших конкретных потребностей. Доступны различные варианты размеров –

Концентрат промывочного масла добавляется непосредственно в масло непосредственно перед заменой масла. Не рекомендуется добавлять в масло и использовать его в течение длительного периода времени. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем следующие нормы обработки –

Концентрированная промывка для исходного/загрязненного двигателя : добавьте Концентрат промывочного масла в моторное масло из расчета 0,5 унции на литр чистого моторного масла (12,5 мл на литр моторного масла). масло).

  • 8 унций концентрата промывочного масла рассчитано максимум на 16 кварт (4 галлона/19 литров) масла
  • 16 унций
    концентрата промывочного масла рассчитано максимум на 32 кварт (8 галлонов/38 литров) масла
  • 32 унции концентрата промывочного масла рассчитано максимум на 64 кварт (16 галлонов/76 литров) масла

Промывка при постоянной замене масла (т.е. последующие замены масла после первоначальной концентрированной промывки): добавить 9Концентрат промывочного масла 0003 к моторному маслу из расчета 1/10 унции на литр моторного масла (2,5 мл на литр моторного масла).

(32 унции = 946 мл, 1 литр = 33,8 унции)

Фильтр продувки двигателя — какой размер мне нужен? 2 Пакет продувки двигателя – Какой размер мне нужен?

Выберите наиболее подходящий размер Engine Blowby Pack для ваших конкретных потребностей. Доступны 5 вариантов размера — Mini, Mini Plus, Small, Medium или Large Pack

Мини-упаковка содержит:

  • 32 унции Декарбонизатор FTC
  • 8 унций концентрата промывочного масла

Этот пакет обычно подходит для небольших и средних транспортных средств и оборудования; легковые и легкие грузовики, тракторы, небольшие лодки, стационарные генераторы и т. д. с двигателями объемом примерно до 6,0 литров (370 кубических дюймов) и объемом масла до 16 кварт (4 галлона/19 литров) и расходом топлива примерно 15 миль на галлон. (15л/100км) или выше.

Mini Plus Pack содержит:

  • 64 унции Декарбонизатор FTC
  • 16 унций концентрата промывочного масла

Этот пакет обычно подходит для автомобилей и механизмов среднего размера; легкие грузовики, внедорожники, средние тракторы и машины, лодки и т. д. с двигателями объемом примерно до 9,0 литров (550 кубических дюймов) и объемом масла до 32 кварт (8 галлонов/38 литров) и расходом топлива примерно 15 миль на галлон ( 15л/100км).

Небольшая упаковка содержит:

  • 1 галлон Декарбонизатор FTC
  • 32 унции концентрата промывочного масла

Этот пакет обычно подходит для больших транспортных средств и оборудования; средние и большие грузовики, крупная техника, лодки и т. д. с двигателями объемом двигателя более 9,0 литров (более 550 кубических дюймов) и объемом масла до 64 кварт (16 галлонов/76 литров) и достижением менее примерно 15 миль на галлон (15л/100км). Этот маленький пакет больше всего популярен среди дальнобойщиков и операторов морских судов .

Средняя упаковка содержит:

  • 2 галлона Декарбонизатор FTC
  • 32 унции концентрата промывочного масла

Этот пакет наиболее подходит для грузовых автомобилей и т. д., которые относительно быстро преодолевают большие расстояния, например, грузовики. дальнобойщики OTR Truckers . 2 галлона декарбонизатора FTC удерживают эти грузовики в дороге в течение длительного периода времени без необходимости частого повторного заказа, что позволяет в полной мере использовать продолжающийся эффект декарбонизации, в конечном итоге удаляя весь твердый углерод, разрушающий двигатель, из камеры сгорания. и способствует более эффективной работе двигателя в долгосрочной перспективе.

Большая упаковка содержит:

  • 4 галлона Декарбонизатор FTC
  • 64 унции концентрата промывочного масла

Этот пакет подходит для операторов малого автопарка до 3 или 4 грузовых автомобилей или другого оборудования , или комбинации различных типов машин, например. грузовик, экскаватор, бульдозер, кран, лодка и т. д.

 

Этот пакет подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

(32 унции = 946 мл, 1 литр = 33,8 унции)

Скотт Стиклен2023-03-11T17:41:41-07:00 Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

Как устранить перегорание двигателя по

Как устранить поломку двигателя с помощью

По словам Брида Уокера из компании «Экономичное техническое обслуживание»: «У есть большое окно возможностей, как исправить неисправность двигателя с помощью   проблем, прежде чем произойдет серьезный износ двигателя. Большинство водителей легко могут сказать, что что-то не так, например, двигатель…

  • Усталость и нехватка энергии
  • Начинаю тяжело дышать
  • Использование большего количества масла, чем обычно
  • Избыточный выхлопной дым

Прорыв газов в двигателе, задымление и расход масла — сопутствующие проблемы, игнорирование которых может обернуться очень дорогим ремонтом. К счастью, более чем в 80 % случаев это можно исправить с минимальными затратами и без простоев.

Обычно прорыв газов – это утечка давления из цилиндра через поршневые кольца в картер. Обычно это начинается с остекления цилиндров или образования нагара в канавках верхних колец, что приводит к утечке цилиндра вниз и частичному сжиганию масла. Сгорание масла приводит к дополнительным кольцевым отложениям и большему количеству прорыва газов. И, конечно же, больше внутренних нагрузок на двигатель.

Использование нашего противогазового пакета Truckies является логичным решением, поскольку он непосредственно устраняет основную причину прорыва газов. Это достигается за счет усиления горения для выгорания цилиндровой глазури и углерода (особенно из верхних кольцевых канавок).

Этот Blowby Pack уменьшит выделение газов Blowby, гарантированное удовлетворение.

Просто добавьте декарбонизатор FTC в топливо, завершите замену масла Концентратом промывочного масла, и проблема будет решена.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Что мне нужно, чтобы устранить прорыв двигателя?

Прорыв газов в двигателе можно уменьшить, выполнив 2 шага:

Шаг 1    Просто добавьте Декарбонизатор FTC в дизельное топливо.

Шаг 2    При замене масла используйте концентрат промывочного масла .

«Для устранения прорыва двигателя в дизельное топливо при каждой заправке добавляется декарбонизатор FTC, и вы буквально просто ездите на чистом двигателе! Процесс обезуглероживания мягкий и прогрессивный, но эффективный, даже при очистке турбин и сажевых фильтров».

Большинство двигателей также нуждаются в очистке со стороны масла, чтобы восстановить полную чистоту нижних поршневых колец. Это включает в себя прогон промывочного масляного концентрата через двигатель. Он использует моющие средства для удаления твердых, пригоревших отложений и шлама двигателя , и, по словам производителей, полностью восстанавливает чистоту.

Чем дольше игнорируется прорыв газов, тем больше нагара накапливается в двигателе. Черный дым увеличивается, а масляный нагар увеличивается! Производительность и топливная экономичность ухудшаются. Чрезмерный нагар на поршнях может привести к их быстрому износу. Большинство поломанных поршневых колец являются результатом накопления нагара в кольцевых канавках. Очищая двигатель и, что более важно, поддерживая его в чистоте, риск отказа двигателя значительно снижается!

Выход из строя двигателя уменьшенным

На приведенных ниже фотографиях представлены бульдозеры Caterpillar D11R, работавшие десять лет назад в бассейне Боуэн в Квинсленде. Рекомендуемый срок службы при восстановлении составлял около 11 000 часов. Было много отказов из-за сильного накопления углерода, некоторые из них — всего 3000-4000 часов. Типичные интервалы между ремонтами составляли 8000-10000 часов. Один флот из 10 единиц, использующий декарбонизатор FTC, выделяется! Первый двигатель был разобран через 15 000 часов и оказался в отличном состоянии. Через некоторое время они остановились на интервалах восстановления 18 000 часов.

CAT 3508 Плохое повреждение цилиндраCAT 3508 Нет нагара, используется декарбонизатор FTC.