27Сен

Чем промыть форсунки: Способы промывки форсунок — плюсы и минусы

Форсунки: мыть или не мыть?: bmwservice — LiveJournal

                  Умозрительно полезная и понятная операция, но с бесконтрольным финалом — делается всегда нечто, что контролировать по формальным признакам (мягко говоря) трудно. Но трудно и представить современного автовладельца, который такой процедурой бы пренебрег — стоит недорого и делать особо часто не нужно, зато чисто по случаю, мало кто смог бы устоять…Процедура вроде мойки и чистки зубов — хуже не будет. Да, действительно, встроенные фильтры на АЗС не предполагают тонкой очистки — заметная часть допустимой стандартом смолы из топлива все же доходит до бензобака. Часть — отфильтруется, часть — просто сгорит вместе с топливом. Но какая-то часть все равно останется в топливной системе и что-то там загрязнит? Допустим.

Постановка задачи была такова: как бы нам проверить эффективность работы форсунок до и после мойки? Насколько можно доверять отзывам вроде «поехала как новая», «жрет теперь на литр меньше» и проч?!

Логически понятно, что для контроля требуется взять «равнозагрязненные» форсунки (цилиндров-то несколько!), отмыть и сравнить. .. что?! Да, можно предположить, что такие косвенно определяемые параметры как «путевой расход топлива», «расход на холостых», «газоанализ» — позволят выявить хоть какую-то разницу, но для полноценного контроля нужны несколько автомобилей, или же несколько автомобилей одного типа (с одним двигателем). Возни очень много, усредняемых величин — и того больше. Получим мы, вероятно, примерно то же самое, что и в массе аналогичных случаев — «результаты в пределах погрешности измерения».

Усреднение всегда накрывает полезный сигнал петлей отрицательной обратной связи — чем выборка шире, тем разница меньше. Часть реальных машин будет со сравнительно «чистыми» форсунками, часть — будет измерена с методологической погрешностью и т.д — десятки факторов усреднения нивелируют результат. Но легче ли от осознания этого факта автовладельцу, который терзается вопросом из заголовка?

Все написанное ниже, касается подавляющего большинства бензиновых автомобилей с обычными форсунками и современными системами регулирования. За скобками, вероятно, остаются автомобили без датчиков кислорода и всякая неактуальная для нас экзотика.

Цель ставилась довольно простая: нужно ощутить и измерить реальный контраст и эффективность операции промывки. Граничные условия мной были определены примерно так — форсунка исправна, но «грязная». Сравнивать будем «с идеально новой». Это и будет предельно возможным результатом. Аварийные случаи загрязнения и неисправности форсунок я не рассматриваю — думаю, понятно почему. Да хотя бы потому, что это едва ли ни один случай на миллион.

Если все понятно, продолжим.

Что такое «неисправная форсунка» с точки зрения 99% мойщиков-диагностов? Скорее всего, это форсунки с плохим распылением — примерно вот такие:

На что это больше всего похоже? Аналогия с забитой известью жесткой воды душевой лейкой прямая — отверстия (дюзы) загрязнены, форма распыла искажена. Глазом же видно, как все «плохо». Уверяю вас, именно этот критерий используется в абсолютном большинстве сервисов. Им действительно кажется, что чуть «кривящая» лейка льет не так и даже куда-то не туда. Мимо цилиндра, очевидно…

Теперь рассмотрим и терминальную стадию, по мнению тех же диагностов:


В первоисточнике ясно сказано, что форсунке справа «уже ничего не поможет». Вооружимся этим знанием — такое граничное условие нам вполне подходит — форсунка льет прямой струей, в то время как ее исправная сестра наливает искристым фонтаном.

Опытные пользователи систем впрыска сейчас немало повеселились — справа изображена… совершенно исправная форсунка первого поколения систем впрыска. Да, такие формы распыла характерны для классических бошевских форсунок с затворной иглой. Выпускались они, если быть точным, примерно с начала 80-х аж по середину 90-х и «неисправными» их назвать в ту пору никто бы не отважился.

Причина такой формы струи очевидна — игла большого диаметра под широкое отверстие:

Ну и что же придумали европейские инженеры через пятнадцать лет упорных поисков прорывного решения?! Верно — они «изобрели». .. душевую насадку:

На кран такие выпускаются уже сто лет в обед, называется она «насадка экономайзер», «аэратор» и так далее:

Инженеры же гордо назвали ее «атомизатор топливной струи» и начали применять повсеместно.

Теперь, наверное, уже пора догадаться, что за идеально «неотмытую» форсунку мы возьмем совершенно исправную форсунку старого поколения — она льет почти идеально слитной струей. В противовес ей подберем аналогичную форсунку нового поколения — «душевого распыла», с загадочным «атомизатором»…

Старая форсунка льет вот так:

Новая — душем, который эмульгируется уже в считанных сантиметрах от сопла:

При наблюдении в динамике, разница просто вызывающая:

Снова вспомним о том факте, что форма распыла обусловлена только конструкцией и перед вами совершенно исправные форсунки, такие, как здесь:

Двигатель, как справедливо замечают масляные профессионалы, не является стеклянной колбой: форсунка в нем установлена вовсе не над мензуркой. Там вовсе не требуется форму распыла «любить глазами», к чему вас склоняют владельцы промывочного стенда:

В реальной жизни, форсунка открывается в область скачкообразного разрежения, кроме того, струя основательно турбулизируется о тарелку клапана, как то утверждает семейство Бернулли, Рейнольдс и Навье со Стоксом:

Сам принцип установки, повторюсь, «красоту факела» над колбой безнадежно испортит (ну или улучшит — как кому нравится):

Возникает закономерный вопрос — а где же может быть максимально заметной возможная разница от самого простого струйного распыла до самого «атомизированного»?!

Разумеется, первым делом мы исключаем все мощностные режимы — дроссель открыт полностью, процессы смесеобразования напоминают бурю. Ожидать, что качество смесеобразования будет сильно зависеть от качества предварительного распыла, можно было бы равно в той же степени, как надеяться сохранить идеальную прическу в ураган.

Явно под подозрением находятся те режимы, где турбулизация затруднена — холодный запуск, прогрев, движение в пробке  — именно здесь эффективное сгорание в бензиновом моторе наиболее затруднено.

Так как единственная возможность знать наверняка — проверить лично, я закупил полный комплект новых «атомизирующих» современных форсунок, которые сам производитель предлагает прямой заменой форсункам «первого поколения».

Повторюсь, немалое везение, в этом смысле, заключается именно в том, что BMW была пионером управляемого топливного впрыска и форсунки первого поколения «растянулись» сплошным рядом аж на 18(sic!) лет выпуска (1980-1998) двигателей, затронув сразу несколько поколений. Даже в 1998(!) году еще можно было встретить «дубового уродца» вроде того, что на фото, на совершенно новом и «современном» (до сих пор, не все еще догнали) по мировым меркам, двигателе:

(на фото выше и ниже — альтернативный Бошу LUCAS «с соплом-воронкой» — промежуточная альтернатива «душевому» распылу):

Но в 1998 все же начался постепенный переход. И тогда «иглу» (BOSCH) и «сопло» (LUCAS) заменили на «атомизирующий душ»:


Хорошо заметно — что формфактор у форсунки еще допотопный — здоровый металлический бочонок, поменяли только распылитель.

А вот и тонкая форсунка нового поколения (двигатели серии N — Neu — «новые», с 2005 года):

И вот ее распылитель:

А вот мои старые форсунки BOSCH:

Замена их на форсунки самого нового образца, «атомизирующие», дала заметные изменения в движении «внатяг». Выкатка автомобиля с отпущенным дросселем стала заметно ровнее, особенно, пока двигатель еще не прогрет и смесь богатая. Машина больше не повисает на моторе так резко, как это было прежде, почти с ударом, когда отпускаешь педаль. Также почти уверен, что залить свечи при запуске в мороз на таком распыле (пока не проверял, по причине весны-лета) почти невозможно (насколько это вообще «невозможно», разумеется).

Чтобы это проверить «на контрасте» нужно дожидаться -30 по Цельсию, и студить машину пару дней уж точно, что теоретически в нашем климате не так-то просто. Кроме того, мне будет необходимо установить свечи старого образца — с толстым центральным электродом. Даже при выполнении всех этих условий, шансы на залитие были невысоки, поэтому предоставлю возможность жителям более холодных регионов провести подобные тесты самостоятельно.

А вот и главный результат на форсунках нового поколения — адаптации движения в режиме частичной нагрузки уползают за пределы возможного регулирования. Ничего подобного, разумеется, раньше не было. Это абсолютно достоверный результат формального контроля. Снижение среднего расхода гарантировано электроникой.

FAQ:

1.Нужно ли промывать форсунки «просто так», профилактически?
В общем случае, самом типичном и распространенном, это промывание карманов от денег. Сравнительно небольших денег.

2.Нужно ли промывать форсунки «вообще»?
Ровно в той же степени, как и любую магистраль — стоит промывать только в случае признаков засорения. Управление двигателем способно корректировать смесь в пределах +-10%, этого более чем достаточно, чтобы нивелировать любые нормальные отклонения дозирования. Нивелировать до такой степени, чтобы сделать их незаметными во всех эксплуатационных смыслах.

3.В интернет есть картинки с явным «засорением» форсунки, с грязным распылителем и много других, подобных. ..
Безусловно — форсунка воткнута во впускной коллектор, куда постоянно летит масляная эмульсия системы рециркуляции, а в самом бензине содержатся смолы. Кроме того, температура во впускных каналах безусловно достаточна для формирования устойчивых отложений. Но смотреть нужно не на сам колпачок-фиксатор, который оброс смолой, а исключительно на состояние дюз-иглы-сопла. Очень часто, они совершенно чистые. Бензин, подаваемый в обычную форсунку под давлением от 3 до 6 атм, и сам отлично моет и растворяет. Кроме того, в современном бензине содержится один-два специальных состава-растворителя, например — Басф «Керопур». Но на длительном периоде эксплуатации, возле распылителя все равно могут сформироваться отложения. Это зависит от многих факторов — режима эксплуатации и даже места расположения самой форсунки — устройства коллектора. Даже слишком многих, чтобы рассуждать абстрактно. Существуют удачные и неудачные их сочетания. Из статьи видно, даже прямым текстом следует, что существуют удачные и неудачные (по конструкции) форсунки, причем разница между ними буквально состоит в том, что «неисправная» форсунка одного типа превращается в исправную форсунку другого типа — перечитайте.

4.А где про промывку непосредственного впрыска?
Специфка BMW такова, что пьезофорсунки с зонтичным распылением промывки не требуют и стареют лишь механически. Промывать там нечего по конструкции. Соленоидные форсунки современного типа, производителем поставляются по себестоимости — очень странно было бы не поменять их по смешной цене, вместо промывки любого рода. Как ни странно — современные прямовпрысковые BMW полностью лишены этой проблемы.

5.А другие производители?
Ориентируйтесь на топливные коррекции. Если они не шкалят, думать об этом просто не нужно. Мне попадались автомобили с пробегом около 100.000 и практически оклонулевыми коррекциями.

6.Ну как же, форсунки «с пробегом» на стенде, очевидно, льют совсем по-разному!
Это вопрос, скорее, к «методологам-стендистам» — почему двигателю «все равно», а на стенде «такая разница». Попробуйте переставить «плохую» форсунку на место «хорошей» и проверить воспроизводимость результатов. Разница, кстати, зачастую весьма карикатурна — подбирается такой режим скважности и частота, что 100 мл одна мензурка набирает за десятки секунд, для 4 цилиндров это вроде бы 0,4 л! Современный мотор за ЧАС работы на холостом может выпить всего примерно 0,5-0,6 л. За час движения — 5-7 л. То есть, если разница и есть, она гипертрофирована.

7.Отсюда, вроде бы, следует вывод, что форсунки мыть не нужно и разницы нет никакой…
Загрязненые моторы с форсунками «душевого» типа КРАЙНЕ чувствительны к изменению формы факела и мыть их, в случае загрязненности, нужно. Это будет заметно влиять на некоторые режимы движения, что, кстати, прицельно исследовалось в статье. Инженеры сначала изобрели проблему, в виде атомизирующей насадки с малым размером дюз, а затем сами же ее и решили, изобретя саму процедуру промывки.

8.Стоит ли промывать форсунки ультразвуком?
Ультразвук официально рекомендован многими производителями автомобилей и отлично отмоет «застоявшиеся» отложения, но для изношенной форсунки современного типа (тонкая пластиковая палочка) это означает гарантированное протекание под давлением в закрытом состоянии. Это значит, что утром автомобиль будет заводиться не с «полтычка», а с «3-4» оборота стартера, таких случаев много описано в Сети, гуглите, но владельцы до сих пор не знают, в чем истинная причина. .. Теперь форсунки только менять.

9.Я промыл форсунки и машина поехала совсем «по-другому».
Если речь идет про мощностной режим типа «газ в пол», то вероятно был использован метод промывки сольвентами-растворителями, без снятия форсунок. Такие жидкости могут немного почистить верхние компрессионные кольца и это может быть действительно заметно. В остальных случаях, это крайне сомнительно, исключая те режимы, где восстановление турбулизации распыляемой струи действительно влияет (они описаны в статье и к мощностным не относятся).

10.Я помыл форсунки и машина стала есть аж на литр меньше!
Тут сразу требуется показать значения коррекций. Вполне вероятно, что авторы подобных «открытий» не совсем понимают, как работает система впрыска с обратной связью. В действительности, даже в самых драматических случаях, типа рассмотренного в статье, реальные отличия едва ли составят больше 5%. Но они будут, так как это своего рода «обман» стандартных топливных карт и тут все объяснимо.

11.У меня были реально грязные форсунки, как на самых страшных фото, высыпалось куча песка, ржавчины, была сильно нарушена форма распыла. Теперь все отмылось и стало совсем здорово!
Если квартире сто лет, ее затапливали соседи, в ней был пожар, а вы вдруг решили идеально выбелить потолок, то ее ликвидность на рынке повысилась едва ли. Если в баке была вода, пробег составляет уже сотни тысяч, во впуске полно лакообразующего масла, а вы только лишь поменяли «залаченные» и разрушенные фильтрики на входе форсунок, успешно вытрясли смолу, углеродную мазь, битум и труху-ржавчину, заменили все уплотнители и форсунка реально стала «почти как новая» — это прекрасно! Трудно спорить, что это лучше того, что было. Осталось только проверить-заменить регулятор давления, врущие триггерные датчики кислорода, расходомер, очистить впускные каналы и много чего еще, чтобы система питания целиком стала столь же идеальной, как и восстановленные до состояния новых форсунки. А дальше переходить к двигателю целиком. Иначе не совсем ясно, ради чего были эти страдания.

Чистка форсунок

Современные дизельные форсунки работают в тяжелых условиях, это вызвано в первую очередь высоким давлением топлива в системах Common Rail до 1800 бар и более, и температурой в камере сгорания до 600 градусов. При длительной  работе,особенно  на некачественном топливе, на внутринних поверхностях форсунок образуются отложения и налет, количество которого увеличивается при применении топливных  фильтров низкого качества и несвоевременой их замены.

Большинство налета и отложений на деталях топливной системы, например в рампе, топливных трубопроводов высокого и низкого давления  не оказывают негативного влияния на работоспособность, но есть места где грязь в топливе может серьезно повлиять на работу двигателя и его ресурс . Это в первую очередь ТНВД и форсунки. Отложения, грязь, вода в солярке приводят к износу  трущихся детелей с образованием металлической стружки и еще большем износе деталей. Налет на подвижных частях форсунок значительно изменяет параметры впрыска топлива вплоть до того, что дизельная форсунка Common Rail может заклинить (двигатель будет троить), или потерять гидроплотность), увеличиться обратка (мотор не заводится или заводится долго.

Как же удалить этот налет? Для этого необходима чистка форсунок. Почистить форсунки можно тремя  способами, это

1 Спрособ чистки форсунок 

 Залить в бак  промывочную жидкость, автохимию  вместе с соляркой. 

Достоинства: 

Самый простой, быстрый и дешевый способ. Очищает всю топливную систему. Можно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса

Недостатки:

Малая эффективность. Отмытые грязь и налет, отмытая с деталей  идет напрямую в форсунки, что может ухудшить работу или полностью вывести из строя форсунки, особенно Delphi Common Rail

2 Спрособ чистки форсунок

 Использовать промывочный аппарат( иногда можно обойтись и без аппарата) со специальным составом , подключаемый на вход ТНВД и к обратному сливу топлива «обратке».

Двигатель работает на промывочной жидкости. 

Достоинства:  

Средняя эффективность. Немного дороже  первого способа. Очищает ТНВД, регулятор давления, рампу, трубки, форсунки.

Недостатки: 

Нужно посещать автосервис.  Возможно изменения параметров впрыска, заклинивания форсунки.

 

3 Спрособ чистки форсунок

Разобрать форсунки, очистить  механически и ультразвуком детали  и собрать обратно.

Достоинства:

Самый эффективный способ. Возможно оценить состояние форсунки, в случае необходимости поменять изношенные детали,проверить на стенде, отрегулировать форсунки.

Недостатки:

Самый доростоящий  и долгий способ. Невозможно выполнить самостоятельно.

Таким образом подходить к чистки форсунок и промывки топливной системы нужно осторожно, чтобы не вывести из строя дорогостоящие детали. Лучше всего использовать третий способ и дополнительно промыть топливный бак, трубки, заменить фильтр тонкой очистки топлива.

 

Как очистить топливные форсунки

Обеспечивая постоянную подачу смеси воздуха и топлива в цилиндры для сгорания, топливные форсунки являются неотъемлемой частью того, что заставляет работать двигатель вашего автомобиля 4×4.

Они также являются ключом к эффективности вашего автомобиля и постоянно находятся под давлением, поэтому важно обращать на них внимание, если вы хотите получить максимальную производительность.

Независимо от того, какой у вас автомобиль 4×4 марки или модели, и независимо от того, какой у вас дизельный или бензиновый двигатель, топливные форсунки всегда присутствуют. Итак, в этом месяце на Milner Off Road мы хотели поговорить с вами о грязных и забитых топливных форсунках, о том, как они влияют на производительность и как вы можете ухаживать за ними.

Признаки загрязнения или засорения топливных форсунок

Если у вас есть грязные или засоренные топливные форсунки, может быть трудно определить их состояние, не заглянув под капот и не сняв каждую форсунку одну за другой. Тем не менее, есть несколько признаков проблем с топливной форсункой, на которые вы можете обратить внимание, если будете проводить регулярные проверки и техническое обслуживание.

  • Утечка топлива. Вы либо увидите топливо, когда откроете капот, либо почувствуете его запах. Это явный признак треснутой или забитой топливной форсунки.
  • Меньший пробег — сложная вещь для измерения, но если вы обратите пристальное внимание на то, сколько миль вы обычно проезжаете после заправки, и заметите, что уровень пробега падает, то это может быть связано с плохой работой ваших форсунок.
  • Нестабильный привод. Когда форсунка подает слишком много или слишком мало топлива в двигатель, вы, вероятно, увидите проблемы с запуском зажигания или скачки напряжения во время движения.
  • Непостоянные обороты на холостом ходу. Возможно, самый простой способ определить проблему с топливной форсункой — это если показания датчика оборотов вашего двигателя колеблются на холостом ходу, что указывает на проблему с подачей топлива.

Что произойдет, если засорятся топливные форсунки?

Когда ваши топливные форсунки загрязняются или засоряются, может произойти несколько вещей. Во-первых, проблема засорения может просто означать, что из топливной рампы в цилиндр впрыскивается недостаточно топлива; это приводит к меньшей мощности и меньшей эффективности. Когда ваш фильтр инжектора загрязняется, обычно из-за попадания в него ржавчины, это также может повлиять на производительность, либо сломав компонент, либо создав утечку в другом месте.

Если ваши топливные форсунки постоянно распыляют топливо, это может указывать на электрическую проблему компонента.

Как очистить топливные форсунки?

Хорошая новость заключается в том, что существует несколько способов очистки топливных форсунок автомобиля 4×4. Первый и самый безопасный способ — посетить местный гараж, где они могут протестировать, диагностировать и, если есть проблема, профессионально очистить ваши топливные форсунки.

Если вы хотите решить эту проблему самостоятельно, мы настоятельно рекомендуем делать это только в том случае, если вы соблюдаете меры предосторожности и имеете необходимые инструменты и опыт. Дизельные форсунки, в частности, работают под экстремальным давлением, поэтому никогда не приближайте руки во время их работы.

Вот несколько основных шагов:

  1. Найдите свои топливные форсунки и топливный насос, затем отсоедините форсунки от насоса и отсоедините регулятор давления.
  2. Подсоедините комплект для чистки топливных форсунок через топливный порт — не забудьте снять крышку топливного бака, чтобы избежать повышения давления.
  3. Запустите двигатель, чтобы активировать триггер, и используйте чистящий раствор. Это может продолжаться от 5 до 10 минут, после чего вы можете снова выключить двигатель.
  4. Отсоедините комплект для чистки топливных форсунок и снова подсоедините топливный насос и регулятор давления.
  5. Запустите двигатель еще раз, чтобы проверить, сохраняются ли какие-либо симптомы.

Опять же, мы рекомендуем заниматься этим, только если вы знаете, что делаете, в противном случае вам следует обратиться к профессионалу.

Если после этого проблемы с топливными форсунками по-прежнему проявляются, возможно, вы захотите заменить их новыми, чтобы обеспечить наилучшие характеристики вашего автомобиля.

Как часто следует заменять топливные форсунки?

При регулярной очистке и обслуживании топливные форсунки должны прослужить не менее 45 000 миль. Однако срок службы ваших топливных форсунок зависит от марки и модели, поэтому однозначного ответа на этот вопрос нет.

Если вам нужны новые топливные форсунки для вашего полноприводного автомобиля, обратите внимание на Milner Off Road. Мы поставляем форсунки, подкачивающие насосы и регулирующие клапаны всасывания для владельцев полноприводных автомобилей по всему миру, чтобы вы могли получить нужные вам детали, когда они вам нужны.

 

Лучшие способы их очистки

Топливные форсунки являются частью системы впрыска топлива двигателя, функция которой заключается в распылении распыленного топлива в камеру сгорания двигателя под высоким давлением. Топливные форсунки широко используются в современных двигателях и встречаются почти во всех бензиновых автомобилях и грузовиках.

До того, как впрыск топлива стал основной системой подачи топлива в транспортных средствах, двигателям требовались карбюраторы; позже они были заменены по мере развития систем подачи топлива с годами.

Топливные форсунки предназначены для обеспечения того, чтобы количество топлива, подаваемого в двигатель, было одинаковым для всех других цилиндров, предотвращая неравномерное распределение топлива и подачу мощности. Компьютерная система автомобиля отвечает за точное управление впрыском топлива, обеспечивая равное количество впрыскиваемого топлива и их точное время.


Нужна ли чистка топливных форсунок?

У вашего автомобиля плохие характеристики? Низкая мощность и расход бензина? Как насчет жесткого холостого хода? Если да, то это означает, что в вашем автомобиле проявляются симптомы грязных топливных форсунок. Таким образом, чистые топливные форсунки имеют решающее значение для правильной работы двигателя.

Во время каждой работы двигателя топливный фильтр накапливает загрязняющие вещества, такие как бактерии и грязь, не позволяя им попасть в топливные форсунки. Пренебрежение надлежащей очисткой топливных форсунок приведет к засорению фильтра, который не сможет улавливать загрязняющие вещества, позволяя им загрязнять форсунки.

Поскольку топливные форсунки имеют решающее значение для работы двигателя, владельцы транспортных средств должны избегать засоренных топливных форсунок. Вот несколько признаков плохих или грязных топливных форсунок:

  • Затрудненный запуск двигателя
  • Неровный холостой ход
  • Плохая реакция на педаль газа
  • Повышенный выброс оксида углерода
  • Снижение расхода топлива
  • Плохое ускорение 9001 4
  • Пропуски зажигания двигателя

Со временем грязные топливные форсунки могут быть повреждены пыль, грязь и нагар — все это может помешать эффективной работе топливной системы вашего автомобиля. Важно очистить их и восстановить мощность и производительность двигателя. Будьте активны и держите топливные форсунки в наилучшем состоянии.

Уход за автомобилем, в котором он нуждается, окупится в долгосрочной перспективе. Знание того, как чистить топливные форсунки, имеет важное значение для работы двигателя и срока службы автомобиля.

Вот лучшие способы очистки топливных форсунок:

Купите набор для чистки форсунок

Набор для чистки форсунок можно приобрести в автомагазине или в Интернете. Большинство наборов для чистки форсунок подходят для любого автомобиля, но лучше сначала прочитать упаковку или обратиться за советом к своему механику, поскольку на рынке представлены различные продукты. В идеале, ищите тот, который поставляется с ПЭА (полиэфирамином), который лучше всего известен тем, что эффективно растворяет толстые углеродистые отложения, которые имеют тенденцию забивать сопла форсунок.

После очистки топливных форсунок с помощью комплекта включите двигатель, чтобы проверить топливные форсунки и убедиться, что они работают. Прислушивайтесь к любым необычным звукам, так как они указывают на проблемы.

Помните, всегда есть возможность приобрести новые топливные форсунки. Тем не менее, покупка замены может быть дорогостоящей, и если несколько форсунок загрязнены, их замена приведет к большим расходам. Профилактика всегда лучше и намного дешевле, поэтому обязательно проходите профилактические осмотры.

Используйте присадки к топливу

Очиститель топливных форсунок представляет собой растворитель, смешанный непосредственно с топливом, которое закачивается в бак. Очиститель может эффективно растворять примеси, которые затем сгорают в процессе сгорания. Обязательно проверьте, подходит ли ваш топливный очиститель для двигателя вашего автомобиля.

Количество очистителя в соответствии с емкостью топливного бака зависит от деталей изготовления продукта и инструкций, приведенных в руководстве пользователя. Не забудьте проверить емкость топливного бака перед покупкой очистителя топлива.

Процесс очистки с помощью очистителей топливных форсунок прост, если вы следуете правильным инструкциям и шагам в установленном порядке:

  1. Убедитесь, что топливный бак автомобиля почти пуст, чтобы получить хорошую смесь топлива и очистителя
  2. Залейте необходимое количество очистителя топливных форсунок, следуя инструкциям и учитывая объем топливного бака
  3. После того, как содержимое очистителя топливных форсунок окажется в заливной горловине, долейте в нее обычное топливо

Вышеуказанные действия необходимы для регулярного обслуживания большинства чистящих средств, представленных на рынке. Тем не менее, всегда необходимо читать инструкцию (в зависимости от очистителя бывают случаи, когда перед использованием машину нужно простоять определенное время).

СВЯЗАННЫЕ: ПРИСАДКА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА: НУЖНО ЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИСАДКУ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА?

Добавьте очистители топливных форсунок непосредственно в топливный фильтр

Выполните следующие действия, чтобы хорошо очистить топливную систему:

  1. Прогрейте двигатель в течение нескольких минут, затем выключите его
  2. Когда двигатель будет выключен, снимите топливный фильтр и заполните его и его корпус присадкой для очистки топлива
  3. Замените топливный фильтр и убедитесь, что он нет ли воздуха в фильтре и его корпусе
  4. Установив фильтр, заведите автомобиль на несколько минут
  5. Выключите двигатель на несколько минут, чтобы дать очистителю достаточно времени, чтобы впитать загрязнения в топливной системе
  6. Дав присадке время впитаться, запустите двигатель и проедьте на автомобиле около получаса, чтобы дать очистителю время пройти через систему и очистить ее

Какой очиститель топливных форсунок лучше всего подходит?

Правильно работающие топливные форсунки и чистая система двигателя жизненно важны для бесперебойной работы двигателя. Доступны различные эффективные чистящие средства; Морская пена — одна из лучших на рынке.

Поскольку внутренние детали двигателя со временем могут забиваться загрязняющими веществами, это может снизить способность двигателя к самосмазыванию и охлаждению. Sea Foam — одно из самых надежных чистящих и смазочных масел, подходящих для всех двигателей. Он может очищать верхние части двигателя, недоступные для обычных очистителей топлива. Решая, как очистить топливные форсунки морской пеной, важно следовать пошаговой инструкции, особенно для тех, кто использует ее впервые.

Как узнать, что мне нужна очистка инжектора?

В зависимости от двигателя вашего автомобиля рекомендуется очищать топливные форсунки каждые 30 000 миль или около того. Очистка топливных форсунок может существенно повлиять на производительность двигателя и дать ему множество преимуществ, таких как увеличение расхода топлива и увеличение срока службы двигателя. Это также может сократить расходы на топливо и другие расходы на техническое обслуживание.