10Май

Чем промыть фару изнутри не разбирая: Как помыть фары изнутри и высушить не разбирая

Мутные фары — Статьи | Uremont

Мутные фары — проблема с которой сталкивается большинство автомобилистов. Проблема довольно серьезная, и требует огласки, так как в интернете довольно немного источников, которые советуют действительно полезные вещи. Ниже будут описаны причины, из-за которых фары могут резко помутнеть, а также действенные способы исправить данный недостаток.

Важно не забывать, что фара — это важный осветительный прибор в ночное время суток. Причем фара освещает дорогу не только водителю, но и обозначается светом для встречных машин. Ухудшение внешнего вида может затруднить освещенность дороги. От качества света, которое генерирует фара, может зависеть безопасность и жизнь водителя и его пассажиров. Поэтому важно сохранять устройство освещения в должном виде.

Больше всего бросается в глаза, именно мутная, пластиковая защита, на осветительном механизме авто. Интересно, что не каждый автосервис захочет работать с подобной проблемой. Работа стоит копейки, а труда нужно приложить много.

Нужно разбирать передний бампер, отклеивать фару, полировать пластик. После полировки, необходимо проделывать туже работу, но только в обратном порядке. Другими словами, труд не стоит своих денег, и найти автосервис, который взялся бы за такую работу, довольно сложно (но можно, об этом в конце статьи).

Поэтому, есть смысл узнать, как можно выполнить чистку самому. Также будет полезным узнать, какие факторы могут влиять на помутнение фары изнутри. Предупрежден, значит вооружен, поэтому нужно запастись терпением и полировочными средствами. Прочитав статью можно выбрать понравившийся для себя вариант, в том числе последний — не мучится и обратиться в автосервис.

Причины помутнения фар

Причин того, что фары помутнели на самом деле больше чем кажется. Такие проблемы могут иметь общий характер, но разную причину. Если брать во внимание, что причины могут быть разными, то и способы очистки от нежелательного эффекта, тоже могут различаться.

Итак, вот основные причины, по которым фара может помутнеть:

Горячая среда Разгерметизация Некачественный пластик Горячая среда

Что представляет собой горячая среда? Дело в том, что некоторые виды фар сильно нагреваются, что плохо влияет на целостность пластика. Речь идет о противотуманках. Данные лампы сильно накаляются, а современные дизайнеры пытаются совместить ближний, дальний свет и противоотуманки в один пластиковый корпус. В итоге получается так, что прозрачные стёкла начинают плавиться и в итоге мутнеть. Для того, чтобы избавиться от данного недостатка, есть два способа: 1) не пользоваться противотуманками; 2) вывести их в отдельное место, в котором они не будут нагревать пластик.

«Лечить» данную проблему помутневшей защиты лампочки довольно сложно, ведь в таких случаях нужно полностью разобрать фару, и выполнить полировку внутренней части пластика. Сделать это будет крайне сложно, так как придется полностью отклеивать фару, а для этого снимать бампер.

Данные действия довольно трудоемкие и отнимают много времени. Плюсом ко всему — нужно найти полировочное средство, и герметик для стекла фары.

Разгерметизация

Далеко не секрет, что фара должна быть полностью герметична. Если целостность фары нарушается, то в нее могут попадать мелкие частички пыли, грязи и влаги. Все это может засорить пластиковую защиту, и сделать её непрозрачной. Причем чаще всего, машины с такого рода поломками, имеют проблему с помутнением только одной фары.

Частая причина повреждения герметичности — механическое воздействие. Даже если присутствовал небольшой удар, и с виду лампа не имеет повреждений — все равно могли образоваться маленькие щели и микротрещины. Для пыли, даже такой маленький фактор не является помехой. В итоге, фара начинает постепенно мутнеть.

Особенно выраженный мутный налет проявляется после чистки фар химией. Дело в том, что химия проникает глубоко во внутрь фары через мелкие трещины и щели. При высыхании все химикаты и моющие средства оставляют противный налет.

Итак, что нужно сделать чтобы попытаться исправить дефект? Можно пойти двумя путями. Первый — разобрать фару, отполировать и приклеить при помощи герметика на законное место. Второй — попробовать добраться к обратной стороне стекла, не прибегая к разборке.

Некачественный пластик

Одно из самых страшных явлений — некачественный пластик, который начинает мутнеть просто из-за некачественных компонентов или неправильной технологии. Можно попытаться исправить дело полировкой, но в большинстве случаев данная процедура просто бесполезна. Лучшим вариантом избавиться от мутного пластикового стекла — это покупка нового. Соответственно процедура включает в себя герметизацию, что значительно усложняет всю задачу в целом.

Способы полировки фар

Если надоело постоянно наблюдать мутные некрасивые фары, и каждый раз бояться выезжать на дорогу в темное время суток, то самое время узнать о методах очистки фар в домашних условиях. Есть дорогие методы, есть дешевые, но каждый из них действенный и помогает практически во всех случаях с мутными фарами. Итак, в действенные способы очистки входит:

Покупные полировочные средства Вскрытие специальным лаком Проволока с микрофиброй Полировочные средства

Первое что приходит на ум, в вопросе как отполировать фару — это купить полировочное средство и нанести на проблемное место. Единственная сложность — нужно разбирать фару и покупать герметик. Также такое полировочное средство довольно сложно отыскать. Но если оно есть, то достаточно нанести его на поверхность и втирать круговыми движениями. Результат не заставит себя ждать.

Вскрытие лаком

Если есть подозрения что стекло под влиянием времени покрылось мелкими царапинками и трещинами, то нужно от них избавиться. Покупать новую защиту нет смысла, так как можно нанести специальный лак для стекла фары. Для этого необходимо разобрать устройство, отполировать его и вскрыть специальным лаком. Затем нужно дождаться пока все высохнет и приклеить все обратно при помощи специального герметика.

Проволока с микрофиброй

Пожалуй, самый дешевый метод очистки фар. Этот народный способ включает в себя очистку внутренней части стекла, не прибегая к разборке. Все сто потребуется: магнит, 3 м проволоки и две салфетки (желательно микрофибру, без ворса). Для прочности, нужно сложить в несколько раз проволоку, предварительно надев на кончик магнит с тряпкой. Далее нужно вывернуть колесо, и отодвинуть подкрылок. Затем нужно выкрутить лампочку ближнего света, чтобы проволока достала до стекла.

С помощью магнита с лицевой стороны, можно управлять тряпкой с внутренней. В итоге — фара очищена от пыли, а затраты на очистку были копеечными.

Важно, проверьте надежность крепления проволоки и магнита. В противном случае, если магнит или тряпка выскользнет — фару придется разбирать.

Как выбрать автосервис

Если вы не желаете мучиться с подобными процедурами можно просто обратится в автосервис. Найти качественное ремонтное обслуживание можно на сайте Uremont.com. Для этого, просто оставьте заявку на полировку фар, и выберите доступный сервисный центр. Быстро, а самое главное дешево чините ваш автомобиль с нашим сервисом!

 

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Создать заявку

Перегорание фар | Wagner Brake

Светит не так ярко…

Однажды поздно вечером, возвращаясь домой, вы замечаете, что одна из ваших фар перегорела. «Забавно, — думаете вы, — я недавно заменил эту лампочку». Это, безусловно, вызывает беспокойство, поскольку вождение ночью или в ненастную погоду с одной фарой опасно.

Постоянная замена ламп в фарах — это не только хлопоты, но и признак того, что с вашим автомобилем может быть проблема. Читайте дальше, чтобы узнать о некоторых причинах преждевременного перегорания ламп фар.

ВИБРАЦИЯ

Галогенные лампы и фары с закрытым светом имеют внутри очень тонкие нити из вольфрамовой проволоки, которые излучают свет при нагревании. Даже в идеальных условиях нить накала может порваться, оставив вас в темноте. Вибрация, вызванная движением по неровным дорогам, выбоинам и неровностям, сокращает срок службы нити.

Другие причины вибрации могут быть связаны с неисправностью конструкции вашей фары. Если лампа не закреплена в блоке фары надежно, она будет вибрировать даже при нормальных условиях вождения. Ненадежное крепление может быть результатом погнутого патрона лампы или корпуса фары.

Точно так же, если корпус фары ненадежно прикреплен к вашему автомобилю, весь корпус, включая лампу и нить накаливания, будет вибрировать во время вождения, сокращая срок службы нити накаливания. Вибрация корпуса фары может возникнуть даже в том случае, если она плотно прикреплена к вашему автомобилю, если одно или оба передних колеса разбалансированы. Если вы чувствуете вибрацию рулевого колеса, это может быть одной из причин последовательных отказов ламп.

ПРИКАСАТЬСЯ К ЛАМПОЧКЕ

Лампы для фар, которые работают при высоких температурах, такие как галогенные и газоразрядные лампы, используют специальную оболочку из кварцевого стекла, чтобы выдерживать высокие рабочие температуры. Вы всегда должны носить перчатки или использовать ткань или бумажное полотенце, если вам нужно прикоснуться к стеклу колбы. Если вы прикоснетесь к стеклу голыми пальцами, жир с вашей кожи прилипнет к стеклу и может привести к появлению на стекле пятен горячего пятна при включенной лампочке, что приведет к неравномерному нагреву и, возможно, к поломке стекла.

ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ТЕМПЕРАТУРЫ

Тепло необходимо для того, чтобы нить накала фары излучала свет; однако чем горячее становится нить, тем менее она долговечна. Если вы слишком много ездите ночью или находитесь в юрисдикции, где требуются дневные ходовые огни, увеличение времени, в течение которого ваши фары будут гореть, нагреет нить накала до более высокой температуры, что может привести к преждевременному разрыву нити накала.

Если вы часто ездите в районе с низкими температурами, срок службы фар может сократиться. Нити накаливания становятся более ломкими в холодных условиях и более подвержены поломке, особенно если это сопровождается вибрациями от неровностей дороги и выбоин.

ВКЛЮЧЕНИЕ ФАР ПЕРЕД ЗАПУСКОМ АВТОМОБИЛЯ

При запуске автомобиля поворотом ключа или нажатием кнопки запуска многие автомобили отводят электропитание от любых включенных аксессуаров, чтобы обеспечить максимальную мощность двигателя. пусковой двигатель. Если вы включите фары перед запуском автомобиля, они погаснут, а затем снова загорятся при запуске двигателя. Этот быстрый цикл включения-выключения может сократить срок службы лампы фары.

УТЕЧКА ВОДЫ В КОРПУС

Любые признаки конденсата внутри корпуса фары могут указывать на утечку воды в корпус. Вода и электричество не смешиваются, и любой конденсат может вызвать короткое замыкание, ведущее к выходу из строя. Кроме того, любой конденсат, попадающий на горячую лампочку, может привести к ее поломке.

Узнайте больше о качественных осветительных приборах, найдите автомобильную запчасть или узнайте, где купить автозапчасть сегодня.

Содержимое, содержащееся в этой статье, предназначено только для развлекательных и информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному технику или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.

Замена или ремонт фар BMW F10

Некоторые ссылки на этой странице могут указывать на наших партнеров. Узнайте больше о наших партнерская политика.

Последнее обновление: 28 января 2023 г.

Автомобили BMW 5-й серии F10 печально известны своими протекающими уплотнениями фар. Обычно в фаре со стороны водителя начинает появляться конденсат. Далее вы увидите, что ваши дневные ходовые огни больше не работают (кольца). Здесь начинается самое интересное, когда ваш автомобиль показывает коды ошибок. Если у вас есть адаптивные фары BMW F10, вы увидите до 4 кодов неисправности фар, если нет, то 2 или около того.

Следующим естественным шагом будет либо поиск в Google симптомов вашего автомобиля, либо посещение форумов и групп Facebook в поисках ответа. Мне пришлось проделать весь этот процесс самому. Печально то, что часто люди просто советуют вам положить пакет с кремнеземом внутрь фары, чтобы впитать воду, однако это всего лишь временное решение.

Это исправление также не работает, если ваш модуль TMS уже поврежден.

Чтобы еще раз продемонстрировать, что я понимаю ваше разочарование, вот мой F10 535i xDrive до замены фар и после. Проходя этот процесс, имейте в виду, что многие владельцы этих BMW F10 сами будут искать замену фар. Поэтому, если вы выберете путь покупки новой фары, вам не следует выбрасывать старую и вместо этого ремонтировать ее. Затем вы можете продать его на eBay или на форумах / в группах FB и вернуть часть этих мучительно потраченных денег.

Как повреждается фара?

Многие владельцы BMW 5-й серии F10 впервые замечают наличие влаги внутри фары либо после мойки автомобиля, либо в сырой/дождливый день на улице. Наиболее частая причина того, что фара F10 BMW 5-Series начинает пропускать воду или конденсат, одна из следующих:

  • Плохая герметизация фары (по вине производителя)
  • Физически поврежденная фара, треснувшая где-то на стекле или другая область на фаре в сборе
  • Затвердевшие уплотнители, которые трескаются и начинают пропускать влагу
  • Треснувшие, отсутствующие или потерянные колпачки фар (подобные изображенным в разделе ниже)

Если вы посмотрите на рисунок выше, вы увидите белые пятна внутри фары похоже на высохшую мыльную воду. В этом случае моя фара не была загерметизирована должным образом, что стало проявляться, когда я проехал несколько автомоек. На самом деле, когда я мыл машину сам, было хуже, чем на мойке (знаю, что не стоит мыть машину из-за микроцарапин).


По какой-то причине кажется, что большинство проблем с запотеванием фар BMW F10 происходит в фарах со стороны водителя. Вот случайный BMW F10, который я заметил в спортзале в Сиэтле, обратите внимание, что у него также повреждена фара с той же стороны, что и у меня.

Попавшая внутрь фары вода может повредить электронные компоненты. Если вы приступите к решению этой проблемы сразу после того, как увидите первые признаки воды внутри фары (настоящая вода или просто конденсат), у вас есть хороший шанс предотвратить дальнейшее повреждение фары, которое может стоить вам немалых денег. К сожалению для меня, предыдущий владелец машины уже игнорировал поломку до меня, так что вот теперь мы здесь.

Это модуль, который вытащили из моей фары во время ремонта. Вы можете ясно видеть повреждение водой всей печатной платы и соединений. Я видел несколько комментариев в группах BMW F10 в Facebook или на форумах BMW, в которых говорилось, что вы можете очистить его, однако я почти уверен, что в моем случае это было невозможно. В процессе ремонта обнаружил, что даже предохранитель фары тоже сгорел из-за произошедшего короткого замыкания.

На задней стороне модуля хорошо видна высохшая вода. Я думаю, что можно с уверенностью сказать, что этот модуль тост, и я сделал правильный выбор, купив OEM-модуль у дилера. Тот, который я заказал на Amazon, не подходил, хотя я дважды проверил номер детали и соответствие машине. Подробнее об этом ближе к концу этого письма.

Самые распространенные способы быстрого устранения запотевания фар BMW F10

Ниже приведены наиболее распространенные способы быстрого устранения проблемы с вашей фарой, если эта проблема только началась:

  • Отвинтите верхнюю крышку фары и выпустите воду ( ничего разбирать не нужно)
  • Используйте фен, чтобы поднять головку фары и помочь воде быстрее испариться (при снятой крышке)
  • Прикрепите пакеты с силикагелем внутрь фары (обычно приклеивают скотчем к крышке

Что нужно знать, прежде чем продолжить установку фар BMW F10

Перед подтяжкой лица или после подтяжки фар?

Ваш BMW F10 5-й серии до или после фейслифтинга? BMW F10 до фейслифтинга производились до конца 2013 года. Поэтому, если у вас есть BMW 5-й серии моложе 2013 года, он должен быть после фейслифтинга. Выше приведено изображение фар для обоих, чтобы вы могли определить, какие из них у вас намного проще. Цена ремонта любого из них обычно примерно одинакова.

Как узнать, светодиодные у вас фары или биксеноновые?

Довольно редко можно увидеть светодиодные фары, нуждающиеся в ремонте по той же причине, что и биксеноновые. При их изготовлении могли использоваться разные материалы, или они не очень распространены, поэтому количество их с дефектами в целом невелико, а соотношение может оставаться прежним. Мы не знаем настоящей причины, но это наше наблюдение.

Как узнать, являются ли ваши фары адаптивными?

Большинство крупных продавцов, у которых вы хотите получить фары, могут определить, являются ли ваши фары адаптивными или нет, по вашему номеру VIN. Те, которые не могут, могут потребовать, чтобы вы поняли это самостоятельно. Вы можете запустить онлайн-проверку номера VIN, чтобы узнать, есть ли у вас адаптивные фары, пройдя один из бесплатно Декодеры VIN номеров BMW. В нашем случае отображается код S524 в разделе «Помощь водителю и Lightning».

Постоянные исправления для вашей фары F10

Ниже приведены несколько способов решения этой проблемы. Они обойдутся вам от 60 до 2600 долларов. Да, это очень широкий диапазон, и варианты варьируются от «сделай сам» до покупки всей сборки у дилера. Теперь давайте рассмотрим возможные варианты и их стоимость:

  • Сделай сам
  • Выньте фару и отправьте ее в мастерскую, которая специализируется на ремонте фар
  • Купить индивидуальный комплект фар
  • Купить фара без модулей и лампочек
  • Купить фару в сборе

Если вы решите приобрести фару в любом из источников, указанных ниже, убедитесь, что вы дважды проверили комплектацию. Было бы лучше, если бы вы связались с продавцом напрямую и дали ему свой номер VIN для перепроверки.

Ремонт фар BMW F10 своими руками

Несмотря на то, что этот вариант является самым дешевым, он занимает больше всего времени, и вы должны быть достаточно квалифицированы, чтобы его выполнить. Чтобы удобно снять фару, вам понадобится приличное количество инструментов, потому что бампер придется снимать. В идеале вы должны делать эту «операцию» в своем собственном гараже, где вы можете делать перерывы, если наступит разочарование, и вы захотите на некоторое время отойти от своей машины.

Стоимость ремонта фар BMW F10 своими руками

Если у вас уже есть инструменты и герметик, то бесплатно, если только у вас не вышел модуль фары, то вам понадобится новый. OEM будет стоить более 500 долларов, а не-OEM, но все еще хорошая репутация, имеющая аналоги от Amazon, стоит около 60 долларов.

Время, необходимое для самостоятельного ремонта фары:

  • Вытаскивание из машины — До 2 часов
  • Вскрытие, очистка, повторное запечатывание — зависит от навыков и опыта, а также инструментов, может занять 2 часа, может занять целый день

Ниже представлено отличное видео, объясняющее весь процесс ремонта запотевания фар BMW для вашего F10 Bimmer. М. Овидиу проведет вас через весь процесс:

  • Снять бампер
  • Снять фару
  • Расклеить фару
  • Очистить фару от остатков старого клея
  • Нанести новый слой герметика на фару
  • Нанести закройте крышку и нажмите на фару
  • Установите фару обратно в автомобиль

Согласно форумам BMW и группам Facebook, посвященным автомобилям BMW F10, самый быстрый способ открыть фару — поместить ее в духовку. Мы еще не пробовали этот метод (ПОКА), поэтому не можем вам посоветовать, как долго и при какой температуре. Ови, кажется, использует тепловую пушку в своих видео.

Отправьте фару специалисту по ремонту

Если это не говорит нам о том, что проблема с фарами BMW F10 реальна, то я не знаю, что нам покажет. На скриншоте выше есть компания, которая предлагает услуги по повторной герметизации вашей существующей фары, поврежденной водой, за 29 долларов США. 5. Вам все равно нужно будет снять фару с автомобиля самостоятельно (или обратиться в магазин за вами) и отправить ее им. Так что вашему автомобилю придется некоторое время простоять, пока вы его не вернете.

Этот конкретный продавец на скриншоте, который я разместил выше, до сих пор получил 100% положительных отзывов. Цена сама по себе неплохая по сравнению с тем, сколько может стоить фара OEM. При этом еще нужно будет убедиться, что модуль фары не поврежден, а если есть, то приобрести новый.

Стоимость отправки фар специалисту по ремонту: 295 долларов плюс доставка (25 долларов)

Время, необходимое для ремонта фары, если вы выбрали этот маршрут:

  • Вытащить фару из машины — До 2 часов
  • Ожидание возврата фары: около 2 недель

Замена фар BMW F10

Другой вариант — заменить обе фары на нестандартные фары. У Amazon и eBay их довольно много, а также у Ali Express и Ali Baba. Они также есть на других авторитетных веб-сайтах, посвященных автомобильным запчастям. Эти фары обычно стоят около 9 долларов.От 50 до 2000 долларов за пару. Тем не менее, большинство из них стоят около 1000 долларов. Это означает, что две нестандартные фары намного меньше, чем одна штатная фара.

2011-13 F10 5-й серии Биксеноновые фары

Посмотреть на Амазоне

2014-16 F10 5-Series Фара HID

Посмотреть на Амазоне

2010-13 BMW LED Halo Projector Aftermarket

Посмотреть на Амазоне

Плюсы и минусы покупки нестандартных фар BMW F10

Pros

  • Цена является главным преимуществом здесь, будет дешевле купить пару нестандартных фар по сравнению с одной фарой, которая либо OEM, либо подходящая
  • Некоторые из нестандартных фар выглядят очень круто, поэтому ваш автомобиль выделяются на фоне других BMW F10
  • Может крутить их до тех пор, пока вы не запечатаете OEM и не продадите или не замените их обратно (хороший наполнитель)

Минусы

  • Большинство этих нестандартных фар сделаны в Китае и имеют более низкое качество (некоторые могут даже назвать их дешевыми)
  • Если вы решите продать свой автомобиль, вам нужно будет заменить их на исходное оборудование (дилеры и многие люди не любят модификации). закодировано

Купить OEM-фары без модулей

Если вы собираетесь заменить свою фару на OEM-версию (что я и сделал), вам следует сэкономить немного денег и поискать фары Hella. Hella — известный OEM-производитель BMW, и у нее обязательно найдется то, что вам нужно. Вам следует посетить такие сайты, как Autohaus AZ, FCP Euro или подобные, чтобы найти хорошую сделку.

Необходимо иметь в виду, что некоторые продавцы продают фары без каких-либо резиновых уплотнителей. Например, фара, которую я получил от FCP Euro, не имела в коробке резиновых уплотнителей. Не буду слишком напрягаться, но вы можете получить эти уплотнения у дилера примерно за 30 долларов за комплект.

Я выбрал FCP Euro из-за их пожизненной гарантии. Так что, если вы планируете оставить свой BMW F10 на долгое время, этот сайт должен стать вашим выбором. Они немного дороже, но эта гарантия может пригодиться, если фара снова треснет. Другие сайты обойдутся примерно на 140-150 долларов дешевле, но предложат гарантию до 36 месяцев. Так что от вас и ваших планов на машину зависит, какую из них вы хотите выбрать.

Купить полную фару в сборе

Это будет дорого. Мы говорим о совсем немного дорого. Как вы видите на скриншоте выше, у CariD есть фара OEM за 3122,66 долларов США без учета налогов и доставки. Это также показывает, что этой фары нет в наличии. С другой стороны, эта фара даже не поставляется с модулями управления, которые перечислены ниже по цене еще 600 долларов США каждый.

Есть варианты, отличные от марки BMW, которые обойдутся вам примерно в 1600 долларов за фару (с модулем). Однако большинство из них по-прежнему будут продаваться без модулей или лампочек. Что я сделал, так это выбрал вариант перед этим. Я купил фары Hella в FCP Euro, потому что у них есть пожизненная гарантия по сравнению с другими, которые ее не предлагают. Между тем, когда я заменю фару, я вставлю неоригинальный модуль Amazon за 60 долларов, который, кажется, работает для многих людей.

После этого я отправлю свою старую фару в ремонтную службу ИЛИ я починю ее самостоятельно с помощью метода «сделай сам» и выложу ее на eBay, чтобы вернуть свои деньги. Поскольку это оригинальная фара BMW, я бы вернул деньги, которые я потрачу на фару Hella, а также на ремонт, если я ее использую.

Что нужно знать при ремонте фар BMW

Если ваша фара сильно пострадала от воды в течение длительного периода времени, вам обязательно понадобится новый блок управления TMS. Мой F10 535 имеет адаптивные фары, поэтому номер детали 63117440877. Очень важно, чтобы вы приобрели правильный модуль фары, особенно если ваш автомобиль стоит в магазине.

Когда я заказал свой на Amazon, я получил не тот модуль, потому что воспользовался опцией «Отфильтровать результаты по вашему автомобилю:». Как вы можете видеть на изображении выше, я получил не ту деталь. На самом деле, я получил деталь для BMW X3 с номером детали. 63117316217. Поскольку я узнал, что это неправильная деталь, когда машина уже была в магазине, я купил оригинальный модуль управления TMS у дилера BMW здесь, в Мичигане. Эта часть стоила чуть больше 600 долларов.

Заключение по ремонту/замене фар BMW F10 5 серии

Как видите, вариантов ремонта фар довольно много.