25Дек

Чем промазать пороги автомобиля от коррозии: Как защитить пороги на авто правильно от коррозии 

Пушсало в пороги

Многие автомобилисты считают, что коррозии подвержена только внешняя часть кузова, поэтому пороги обрабатывают только снаружи – например, антигравийным покрытием.

Однако в реальности эти части автомобиля ржавеют, в основном, изнутри. Поэтому и защищать их нужно не только с внешней стороны.


Разберемся, какими методами лучше бороться с коррозией и разрушением порогов, эффективно ли использование пушсала в этих целях. Подробнее рассмотрим особенности этого смазочного материала, его преимущества и недостатки.

Как уже было указано во вступлении, наружная обработка порогов не так важна, как внутренняя, однако именно внешняя часть определяет эстетическую привлекательность автомобиля.

Чтобы улучшить вид своего транспортного средства, некоторые автомобилисты устанавливают на пороги пластиковые обвесы. Они скрывают следы коррозии и сколы.

При этом немногие знают, что нестандартные молдинги могут навредить порогам даже больше, чем отсутствие краски и ржавчина.

Дело в том, что под накладки неизбежно набивается пыль. Она смешивается с водой и образует крупные комки, которые царапают и сдирают краску при движении по неровностям. В результате пороги «гниют» не только изнутри, но и снаружи.

Поврежденное лакокрасочное покрытие на кузове автомобиля следует вовремя восстанавливать, так как именно в местах сколов металл оказывается не защищенным. Решить проблему его коррозии будет намного сложнее.


Пороги ближе, чем другие элементы кузова, расположены к дорожному покрытию. Именно поэтому они наиболее сильно подвержены различным механическим воздействиям и повреждениям.


Во избежание поломок их необходимо регулярно подкрашивать и подваривать (если ржавчина уже разъела детали), а для профилактики обрабатывать специальными покрытиями или жирными смазками (типа пушсала).

Еще один способ продлить срок службы порогов – установить на передние колеса брызговики.

Остановимся на разных методах защиты подробнее.

Перед покраской пороги следует тщательно подготовить – иначе покрытие на них долго не продержится.

Для проведения всех манипуляций вам потребуется:

  • Болгарка с насадкой-«ершиком»
  • Наждачная бумага
  • Растворитель
  • Грунтовка
  • Покрасочный пистолет
  • Краска
  • Укрывная пленка и малярный скотч

Осмотрите автомобиль и оцените состояние порогов. Если ржавчина сильно повредила их, то без сварки не обойтись. После подваривания дыр их нужно зашпаклевать.

Перед покраской заклейте низы дверей малярным скотчем и обработайте пороги болгаркой.

Затем обезжирьте металл растворителем и загрунтуйте. Затрите поверхности наждачной бумагой.

Замените запылившийся малярный скотч новым и приступайте к покраске. После завершения работы хорошо высушите пороги.

Для профилактики коррозии порогов многие водители используют жирные густые смазки. Как правило, это дешевые составы, разработанные еще в советское время или намного раньше. Наибольшей популярностью пользуется пушсало (пушечное сало).

Еще 200 лет назад эту смазку применяли для консервации орудий и снарядов.


Пушсало представляет собой нефтяное масло, загущенное петролатумом и церезином. Состав ограничивает доступ кислорода к обработанной поверхности и отлично отталкивает воду.


При нормальной температуре пушсало имеет очень густую консистенцию (схожую с парафином), поэтому перед нанесением смазку разогревают до +90 °С. Некоторые советуют смешивать пушсало с отработкой или трансмиссионным маслом – в более жидком виде состав лучше проникает в труднодоступные места.

Подготовленную смазку можно наносить из шприца. Только будьте осторожны, чтобы не обжечься горячей жидкостью. Обязательно используйте перчатки и защитные очки.

Для скрытых полостей удобнее использовать мовильницу – специализированный пневматический распылитель с нижним расположением бачка.

При работе учтите несколько важных моментов.

1. Пушсало очень быстро застывает, поэтому перед тем как начать его наносить, подготовьте все необходимое.

2. Чтобы как можно более качественно обработать пороги, предварительно промойте и высушите все поверхности, включая скрытые полости; очаги ржавчины удалите механическим путем (например, наждачкой)

3. Не нагревайте состав быстро. Для постепенного расплавления пушсала используйте электроплитку или специальную газовую горелку.


Автовладельцы, использующие пушсало для защиты порогов от ржавчины, отмечают следующие преимущества этого материала:

  • Высокая адгезия
  • Отличные водоотталкивающие свойства
  • Универсальность (подходит как черных, так и для цветных металлов)
  • Сохранение свойств при низких (-50 °С) и высоких температурах (+50 °C)
  • Демократичную цену

Главный недостаток пушечного сала (если его можно так назвать) – это эффективность только на новых или свежеотремонтированных машинах, в закрытых полостях которых нет коррозии.

Если она уже присутствует, то никакая смазка не поможет.

Мало того, забитые застывшим антикором пороги перестают нормально вентилироваться и просушиваться. Тем самым создаются особенно благоприятные условия для распространения ржавчины. Именно поэтому так важно не количество, а качество препарата и его распыления.

Брызговики на передние колеса устанавливают для того, чтобы снизить абразивное воздействие дорожной грязи на пороги и арки, а также уменьшить количество попадающей воды.

Если автомобиль оборудован брызговиками, краска на нижней части кузова продержится на несколько лет дольше.

Была ли полезна статья?

( оценок)

Как защитить пороги автомобиля от коррозии: средства, этапы

Уход за автомобилем8 августа 2022

Содержание

  • 1 Для чего проводить обработку порогов автомобиля?
  • 2 Чем обработать пороги от ржавчины?
    • 2. 1 Отработка
    • 2.2 Мовиль и пушечное сало
    • 2.3 Современные антикоррозийные средства
  • 3 Этапы обработки порогов автомобиля
    • 3.1 Подготовка порогов
    • 3.2 Нанесение защитного средства
  • 4 Рекомендации

При эксплуатации транспортного средства (ТС) специалисты рекомендуют регулярно проводить диагностику повреждений и обработку порогов. Металлические элементы подвергаются воздействию воды, пыли, механическим повреждениям. Для защиты порогов автовладельцы могут использовать мовиль, мастики, грунтовку, специальные антикоррозийные средства.

Для чего проводить обработку порогов автомобиля?

Пороги ТС – это кузовные элементы, закрывающие и защищающие его нижнюю часть от попадания грязи, воды, снега и пр. Металлические панели поддерживают в стабильном состоянии несущие конструкции автомобиля.

Пороги, а также арки, кромки дверей подвержены повышенным нагрузкам, механическим повреждениям, негативному воздействию окружающей среды. В процессе эксплуатации на панелях могут появляться следы коррозии, трещины, сколы и пр.

Для защиты элементов необходимы профилактические процедуры. Автомобилистам рекомендуется регулярно проводить:

  1. Внутреннюю обработку порогов. Процедура необходима для усиления, повышения устойчивости скрытых полостей к повышенной влажности, перепадам температур, изменениям погоды.
  2. Наружную защиту панелей. Процедура предусматривает диагностику, обработку лакокрасочного покрытия (ЛКП) от механических повреждений (трещин, сколов), нанесение антикоррозийных средств.

Специалисты советуют проводить обработку порогов ТС при:

  • продолжительной эксплуатации;
  • приобретении подержанного автомобиля;
  • наличии следов коррозии;
  • трещинах, сколах на ЛКП;
  • аварии и т. д.

Пороги ТС повреждаются при:

  • наездах на препятствия;
  • ошибках при работе с домкратом или подъемником;
  • проездах высоких бордюров;
  • налипании льда, снега с реагентами в зимний период;
  • недостаточной вентиляции в салоне автомобиля;
  • поездках по гравийным трассам, неблагоустроенным дорогам, пересеченной местности и пр.

Чем обработать пороги от ржавчины?

Защитить пороги автомобиля от коррозии можно профессиональными средствами, антигравием, мастиками на битумной основе, грунтовками, ПВХ и каучуковыми составами, жидким пластиком, пушечным салом и пр.

Материалы выбирают в зависимости от эксплуатационных условий ТС, его технических характеристик, вида (легковой, грузовой, спортивный), климата региона и т. д.  Для внутренней защиты порогов материалы должны быть эластичными, простыми в нанесении, безопасными, с высокой гидрофобностью, совместимыми с краской, лаком.

Отработка

К недорогим материалам для защиты металлических поверхностей автомобиля относят отработку. Средство наносят на пороги для увеличения эксплуатационного срока ТС, предотвращения появления ржавчины на кузовных элементах. Отработка хорошо впитывается в поврежденные участки порога, снижает риск развития коррозии и деформации поверхностей.

Использовать средство необходимо с соблюдением требований безопасности. Работы проводят в проветриваемом помещении.

Мовиль и пушечное сало

Пушечное сало – продукт нефтепереработки, содержащий антикоррозийные компоненты. Его используют в качестве защитной консервационной смазки для кузова автомобиля, в т.ч. порогов.

Нанесенное средство предотвращает развитие ржавчины, снижает риск появления деформаций, сколов на ЛКП. Материал бюджетный, однако требует регулярного нанесения.

Для защиты деталей кузова можно также использовать мовиль. Этот продукт нефтепереработки предотвращает развитие коррозии, продлевает эксплуатационный срок ТС. Реализуется в виде аэрозоля, пасты или геля. Наносить мовиль следует только в проветриваемых помещениях.

Современные антикоррозийные средства

Более эффективны и просты в применении профессиональные антикоррозийные составы. Они легко наносятся, быстро высыхают, имеют более экологичный состав, долговечны, устойчивы к перепадам температур.

Ниже представлены лучшие средства:

  1. Dinitrol ML К для внутренних поверхностей порогов отличается хорошей проникающей способностью, заполняет микротрещины, сколы на кузове, предотвращает повреждения от влаги, соли, реактивных смесей. Средство усилено растворителями, ингибиторами, пленкообразователями. Не повреждает пластиковых и резиновых частей ТС, нейтрален для разных ЛКП. Выпускается в баллонах, банках. После нанесения на поверхности образуется прочная пленка, замедляющая коррозию металла. Обработку выполняют в 2 слоя. Доступно самостоятельное нанесение без обращения в ремонтную мастерскую.
  2. Liqui Moly Hohlraum-Versiegelung характеризуется хорошими антикоррозийными свойствами. Устойчиво к изменениям температур, быстро высыхает, отличается пластичностью, простым нанесением. Выпускается в аэрозольной упаковке. После нанесения на поверхностях порогов образуется прочная полупрозрачная защитная пленка, предотвращающая повреждения от влаги, грязи, реагентов на дорогах.
  3. Loctite SF 7803 на масляной основе с добавлением воска отличается долговечной антикоррозийной защитой, устойчивостью к ультрафиолетовым излучениям, перепадам температур (при -30…+60 °С). Формула материала обогащена смазочными компонентами, предотвращающими сколы на кузове. Преимущество покрытия заключается в долговечности, продлении эксплуатационного срока порогов, экономном расходовании, отсутствии резкого запаха, быстром высыхании.
  4. Rust Stop изготавливается на основе моторного масла и отличается хорошей гигроскопичностью, антикоррозийными свойствами. После нанесения образуется прочная защитная пленка, продлевающая эксплуатацию порогов автомобиля.
  5. Rust Stop имеет хорошую проникающую способность, подходит для разных автомобилей (легковых, грузовых и т.д.). Отличается экологичным нетоксичным составом с ингибиторами коррозии, очищенными маслами, биодобавками, противоокислителями и пр. Подходит для скрытых участков, обработки арок, днища и других кузовных элементов. Специалисты рекомендуют наносить покрытие 1 раз в год.

Этапы обработки порогов автомобиля

Обработку порогов выполняют поэтапно на эстакаде, подъемнике или в другом подходящем для работ помещении (в автомастерской, на складе).

Автовладельцам необходимо:

  • очистить и подготовить ТС;
  • подобрать защитные материалы;
  • устранить неровности грунтовкой, мастикой;
  • нанести в несколько слоев антикоррозийные средства;
  • высушить кузов.

Для работы требуются:

  • жесткая щетка для чистки металла;
  • наждачная бумага;
  • грунтовка;
  • обезжириватель;
  • антигравий или другой состав;
  • преобразователь ржавчины;
  • емкости;
  • ветошь;
  • дрель с насадками для чистки поверхностей;
  • бумага;
  • малярный скотч;
  • перчатки, защитные очки, респиратор и т.д.

Подготовка порогов

Автомобиль необходимо очистить на автомойке от загрязнений.

Обрабатывают высушенные участки наждачной бумагой и устраняют повреждения, трещины, сколы и т.д. На подготовленные места наносят преобразователь ржавчины, высушивают поверхности. Закрывают места порогов, не требующие обработки, малярным скотчем или ПВХ-пленкой.

Нанесение защитного средства

Этапы нанесения защитного покрытия:

  1. Встряхивают аэрозольный баллончик в течение 1–2 минут.
  2. Равномерно распыляют средство на поверхности на отдалении около 20–30 см.
  3. После нанесения ожидают не менее 10–15 минут.
  4. Наносят следующие покрытия (не менее 3 слоев).
  5. После завершения обработки высушивают пороги с помощью строительного фена.
  6. В завершение убирают с кузова малярный скотч.

Рекомендации

Советы от специалистов:

  1. Не использовать автомобиль сразу после обработки. Выдержать не менее 2–3 часов для полного высыхания защитного покрытия на порогах.
  2. Регулярно наносить защитные материалы. Без обработки кузов повреждается за 4–5 лет. Частота обработок порогов ТС зависит от эксплуатационных условий, качества заводской сборки, ЛКП и пр.
  3. Для профилактики деформаций, появления ржавчины проводить осмотр не реже 1 раза в 24 месяца и своевременно устранять повреждения, наносить защитный слой мастики, отработки и пр.
  4. При проведении ремонта порогов (сварочных работах, монтаже латок, вытягивании кузова) дополнительно обрабатывать участки внутри и снаружи специальными антикоррозийными составами.
  5. При эксплуатации регулярно снимать накладки, брызговики для устранения пыли, грязи, песка в области порогов. Это предотвратит развитие коррозии, деформацию ЛКП.
  6. Обрабатывать скрытые участки не реже 1 раза в 1–2 года. Для внутренних работ рекомендованы качественные материалы с безопасным составом.

Средства для антикоррозийной обработки должны подходить автомобилю по составу, концентрации, условиям эксплуатации. При продолжительном прокате ТС диагностировать поверхности, наносить мастику, грунтовку требуется чаще.

Как предотвратить коррозию на кузове автомобиля и что делать, если она уже есть? ⚡️ Disrupt

 Неэстетичные оранжевые образования не просто превращают красивую машину в «изношенное» транспортное средство. Коррозия негативно влияет на ходовые качества автомобиля, поэтому оставлять его без присмотра опасно. Если вы пока не хотите искать компанию с табличкой «Мы покупаем старые автомобили в Бирмингеме, Алабама», то стоит узнать, как предотвратить коррозию вашего автомобиля.

Что является причиной коррозии?  

Лакокрасочное покрытие защищает металл от влаги и атмосферных осадков. В процессе езды целостность нарушается: на поверхности образуются сколы, трещины, микроповреждения, невидимые невооруженным глазом. Металл взаимодействует с кислородом, и в местах окисления постепенно образуются очаги ржавчины. Они растут со временем.

 Электрохимическая коррозия более агрессивна. Результатом взаимодействия воды, пара или льда с телом, в том числе с его неповрежденными участками, является электрический разряд, обладающий сильным разрушительным действием. Все автомобили (даже с безупречным лакокрасочным покрытием) в нашем климате подвержены этой опасности.

Наиболее уязвимыми элементами кузова в плане образования ржавчины являются скрытые полости, до которых трудно добраться в автосервисе. Речь идет о внутренних поверхностях порогов, рамок лобового стекла, дверных стоек, колесных арок.

Как удалить коррозию?  

Для удаления окиси железа используются различные подручные средства: от металлической щетки до наждачной бумаги. Зачистку производят дважды, так как при первичной обработке снимается только верхний слой, а малейшие остатки ржавчины станут новым очагом и сведут на нет все усилия.

Из арсенала спецсредств используются преобразователи ржавчины и очистители. После нанесения средств поверхность очищают и просушивают, чтобы остатки действующего вещества в дальнейшем не разъедали новое покрытие. Очищенный слой окрашивают или временно покрывают консервантом, предотвращающим контакт с воздухом. Консервантом может быть густая смазка, воск и т.д.

Три способа защиты от коррозии  

Предусмотрительные автовладельцы стараются защитить автомобиль от коррозии. Есть несколько способов сделать это, давайте рассмотрим некоторые из них.

 1. Прокладка

Для блокировки доступа кислорода и влаги к железу наносится слой антикоррозионной грунтовки на основе специальных смол. Густая мастика равномерно заполняет швы и трещины, после высыхания остается эластичной. Залог успеха – скрупулезная подготовительная очистка от окислов, солей, отслоившегося лака.

 2. Катодная защита

 В разных местах автомобиля с помощью эпоксидной смолы специалисты прикрепляют металлические пластины, которые соединяются с аккумулятором. Они играют роль анода. Тело будет выступать в качестве катода в этом пучке. Вместо этого установленные элементы будут подвергаться коррозии. По мере окисления их заменяют новыми. Если детали сильно заржавели и поэтому не подлежат демонтажу, их предварительно обрабатывают растворителем, а затем снимают.

 Для организации катодной защиты кузова легкового автомобиля достаточно 15–20 пластин. Их устанавливают на внутренние поверхности крыльев и порогов, под сиденьями в салоне, в багажнике, в дверях и под капотом. Поверхность должна быть без ржавчины.

 3. Цинкование

Металлические детали погружаются в расплавленный цинк для образования защитного слоя. Покрытие становится монолитным, без трещин и неровностей. Если в дальнейшем на нем образуются царапины или потертости, окисляется не корпус, а цинковый слой. Для удаления ржавчины придется повторить процедуру.

Серьезные проявления коррозии

 Коррозия может привести к серьезным повреждениям кузова автомобиля. Разрушение может быть настолько неэстетичным и опасным, что машину лучше отправить на свалку.

Большие пятна ржавчины и пузыри

 Стальные детали кузова всегда должны быть покрыты слоем краски. Даже наличие хромового или никелевого покрытия не защищает от коррозии. Если пятна ржавчины появляются, они вырастают до размеров пятен. Еще хуже, если машина едет по заснеженным дорогам, обсыпанным агрессивными средствами.

Сквозные отверстия  

После длительного агрессивного воздействия на сталь в деталях корпуса образуются отверстия. Автопроизводители активно с этим борются, но все упирается в деньги. Компоненты из алюминия или магния слишком дороги, чтобы заменить сталь. И антикоррозионные легирующие добавки (никель, хром, молибден, титан) тоже ограничены в применении, стали гораздо больше.

 Полное гниение кузова автомобиля — вопрос времени. Но что делать водителю, если силовая установка работает вполне нормально, но ржавчина разрушила днище и крылья насквозь? Единственный выход — замена деталей. Как правило, поврежденные участки сразу вырезают на целые куски и выбрасывают. Для их замены ввариваются аналогичные, снятые с так называемых «донорских» автомобилей (находятся на автосервисах).

Как предотвратить коррозию?  

Пока не существует универсального средства, работающего по принципу: нанес и забыл! Выход один: регулярно проверять проблемные места на наличие повреждений. Особого внимания требуют сварные швы, участки под крыльями и молдинги. В этих местах, как правило, оседает грязь и соль.

 Несколько советов: 

  •     запаситесь фонариком и при каждой мойке внимательно осматривайте участки под крыльями, бамперами и колесными арками;
  •     обратите внимание на зазоры между корпусом и навесным оборудованием;
  •     обратите внимание на участки вокруг фар, боковых зеркал, окон, антенны и люка в крыше;
  •     проверьте окна по периметру: там скапливается влага;
  •     проверьте состояние металлических поверхностей внутри автомобиля (это особенно важно, если вы живете во влажном климате).

Напоследок

Автомобили подвержены такому неприятному явлению, как коррозия. Если вы не будете уделять внимание уходу и защите автомобиля, то очень скоро вам может понадобиться избавиться от него. Если у вас уже есть ржавая машина, вы можете избавиться от нее, обратившись в компанию Junk Cars Us. С этой компанией вы сможете продать свой автомобиль быстро и без проблем. Вы можете проверить стоимость своего автомобиля, воспользовавшись калькулятором стоимости автомобиля на сайте.

Покрытия из нержавеющей стали, Inc. | Антикоррозионные покрытия

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

835 Sterling Rd.

Ланкастер, Массачусетс 01523

Телефон: 978-365-9828

http://www.steel-it.com

Запрос информации Покрытия из нержавеющей стали, Inc. Свяжитесь с нами / RFI

Представители в США Канадские представители Международные представители

СОДЕРЖАНИЕ

СОЦИАЛЬНЫЕ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КОМПАНИИ

ВСЕ ПРОДУКТЫ

Все данные и файлы

Система полиуретанового покрытия

общее техническое обслуживание приложений. Идеально подходит для защиты конструкционной стали и других металлов. Легко наносимая система образует твердое, нетоксичное металлическое покрытие, которое агрессивно прилипает и защищает различные поверхности от множества суровых условий, включая воздействие УФ-излучения, атмосферные воздействия, солевой туман и истирание.

Полиуретановая система STEEL-IT состоит из алкидной грунтовки STEEL-IT 2203 и полиуретанового финишного покрытия STEEL-IT 1002. Эти однокомпонентные покрытия не требуют сложного смешивания. Полиуретановая система STEEL-IT, нанесенная из банки после достаточного перемешивания, отверждается на воздухе и не требует запекания или нагревания.

STEEL-IT 2203 Алкидная грунтовка сочетает в себе модифицированную алкидную смолу, выбранные силикаты и оксиды железа с микрочешуйками из нержавеющей стали 316L для получения долговечной грунтовки для конструкционной стали и других металлов, требующих высокоэффективных антикоррозионных свойств. Полиуретановое верхнее покрытие STEEL-IT 1002 сочетает в себе листовой пигмент из нержавеющей стали 316L с полиуретановой смолой для получения прочного, нетоксичного металлического покрытия. Z

STEEL-IT 2203 Алкидная грунтовка и 1002 Полиуретановое верхнее покрытие расфасованы в квартах и ​​галлонах. Полиуретановое верхнее покрытие STEEL-IT 1002 также доступно в удобных аэрозолях по 14 унций (1002B) для легкой подкраски и небольших работ. Предпочтительным методом нанесения является обычное или безвоздушное распыление.

Рейтинг 5 на основе 1 отзыв о товаре

СПЕЦИФИКАЦИИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Все данные и файлы

Система эпоксидного покрытия

Система эпоксидного покрытия STEEL-IT состоит из эпоксидного грунта STEEL-IT 4210 и 4907 Эпоксидное покрытие. Эпоксидная система чрезвычайно долговечна, обладает превосходной устойчивостью к коррозии, истиранию и химическому воздействию и выдерживает ежедневное высокое давление. мойки и чистки жесткими моющими средствами без сколов и отслоений.

STEEL-IT 4210 Epoxy Primer и 4907 Epoxy Finish представляют собой двухкомпонентные эпоксидные композиции, в состав которых входит наш фирменный пигмент из нержавеющей стали 316L, разработанный по индивидуальному заказу. Эта катализируемая система создает твердое, нетоксичное металлическое покрытие, которое защищает металл от суровых и разрушительных условий, в которых другие покрытия не работают.

Каждый продукт продается в виде набора, состоящего из Части А и Части В, которые смешиваются в соотношении 1:1 для получения покрытия, готового к нанесению. Доступны комплекты на 2 кварт и 2 галлона. Обычное распылительное оборудование является предпочтительным методом нанесения.

Рейтинг 5 на основе 1 отзыв о товаре

СПЕЦИФИКАЦИИ СЕРТИФИКАТЫ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Все данные и файлы

Покрытия из нержавеющей стали с высоким содержанием твердых частиц

Эпоксидная система с высоким содержанием твердых частиц STEEL-IT представляет собой высокоэффективную двухслойную систему барьерного покрытия, которая соответствует большинству экологических норм, сохраняя при этом такие же высокие характеристики. профиль и превосходные эксплуатационные характеристики, характерные для более традиционных составов STEEL-IT. В системе уровни летучих органических соединений ниже большинства текущих регулируемых пороговых значений.

Эпоксидная система с высоким сухим остатком STEEL-IT, состоящая из эпоксидного грунта с высоким сухим остатком STEEL-IT 4220 и эпоксидного финишного покрытия с высоким сухим остатком 4908, является нашей самой твердой системой покрытия. Более плотная, чем наша обычная эпоксидная формула, эпоксидная система с высоким сухим остатком является наиболее устойчивой к химическим веществам и истиранию и лучше всего работает в суровых условиях. Дополнительным преимуществом использования покрытия с высоким сухим остатком является то, что его покрытие значительно больше, чем у эпоксидной системы STEEL-IT. Каждый квадратный метр обходится гораздо дешевле, и поэтому он более экономичен.

Эпоксидная система с высоким содержанием твердых частиц STEEL-IT отличается высокой прочностью и устойчивостью к коррозионному воздействию пролитых растворителей, паров растворителей, щелочей и многих разбавленных органических и неорганических кислот.

Система состоит из барьерной грунтовки с высоким содержанием твердых частиц и финишного покрытия с высоким содержанием твердых частиц. Доступные в 2-галлонных комплектах или 2-квартовых комплектах, как грунтовка, так и финишное покрытие представляют собой удобные в использовании покрытия с превосходными характеристиками смачивания и длительным сроком жизнеспособности. Обычное распыление является предпочтительным методом нанесения.

Рейтинг 5 на основе 1 отзыв о товаре

SPECS

Все данные и файлы

Высокотермостойкое покрытие

STEEL-IT 5903 Высокотермостойкое антикоррозионное покрытие представляет собой пигментированное силиконовым алкидным покрытием нержавеющую сталь, предназначенное для высокотемпературных применений, когда температура поверхности обычно или периодически превышает 300 градусов. Ф. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации об этом продукте.

Рейтинг 5 на основе 1 отзывы о товаре

SPECS

Все данные и файлы

Архитектурные приложения

STEEL-IT широко используется архитекторами и строителями для защиты открытых стальных балок, дверей и других приспособлений, сохраняя и подчеркивая внешний вид основной стали.

Полиуретановая система STEEL-IT может использоваться для защиты открытых стальных и других металлов как внутри, так и снаружи помещений от коррозии, атмосферных воздействий и ультрафиолетового излучения. STEEL-IT обычно используется для защиты и подчеркивания различных функций, в том числе:

  • Несущие балки
  • Поручни
  • Стальные настилы и пешеходные дорожки
  • оконные стойки
  • Наружные двери
  • Металлические стены
  • Светильники

Рейтинг 5 на основе 1 обзоры продуктов

Все данные и файлы

Применение в автомобилестроении

Покрытия марки STEEL-IT используются в различных областях автомобилестроения и автоспорта и ценятся специализированными производителями автомобилей и экспертами по кузовам.

На рынке внедорожных гонок строители и гоночные команды выбирают STEEL-IT. Полиуретановое верхнее покрытие 1002 для защиты шасси, подвесок, рычагов, шпинделей, бамперов и других металлических деталей, подвергающихся избиениям во время гонок на одних из самых суровых гоночных трасс в мире. Возможность сварки непосредственно на покрытии без предварительного удаления покрытия для ремонта трещин или трещин в нижней части экономит часы времени. Некоторые из наиболее известных команд, которые клянутся STEEL-IT, включают Team Honda, команду Роба МакКахрена, Green Army, Bevly Wilson Racing, Christopher Polvoorde Racing и многие другие. 9№ 0003

Привлекательный, но индустриальный вид краски STEEL-IT служит двойной цели: придает деталям автомобиля отличительный и привлекающий внимание вид необработанной стали, обеспечивая при этом превосходную защиту от износа, коррозии, соли и других элементов, которые будут служить долгие годы. легко подправить.

В промышленных условиях, где большегрузные транспортные средства подвергаются воздействию коррозионных элементов и суровых условий, покрытия STEEL-IT могут продлить срок службы снегоочистителей, шасси транспортных средств, колесных дисков и других деталей.

Чтобы узнать больше о том, как STEEL-IT может придать уникальный внешний вид и превосходную защиту вашему индивидуальному или промышленному автомобилю, свяжитесь с одним из наших специалистов сегодня.

Рейтинг 5 на основе 1 отзыв о товаре

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Все данные и файлы

Применение в пищевой и упаковочной промышленности

Все покрытия марки STEEL-IT нетоксичны, соответствуют требованиям Министерства сельского хозяйства США в отношении случаев случайного контакта с пищевыми продуктами и поэтому на протяжении десятилетий являются основным выбором для использования на оборудование для производства продуктов питания и напитков.

«Случайный контакт с пищевыми продуктами» означает, что покрытия STEEL-IT используются снаружи машин, оборудования, конвейеров, подконструкций, стеллажей и в других местах, где нет прямого контакта с пищевыми продуктами или жидкостями, предназначенными для потребления.