Как аккуратно снять и ровно поставить эмблему авто
Здравствуйте дорогие читатели!
Ниже приводится подробная иллюстрированная инструкция по правильному снятию, приклеиванию эмблем автомобиля, а также рассмотрим как правильно и ровно выставить их на панелях кузова.
Сначала, прежде чем удалить эмблему, нужно записать координаты её расположения. Так как чаще всего за шильдиком нет никаких отверстий, то будет непонятно, куда приклеивать эмблему. Взгляните на фото. Снизу эмблемы приклеена малярная лента, которая заходит на стоп-сигнал. На ней нужно отметить расположение всех букв и их интервалы. Также нужно отметить линию границы крышки багажника. Далее нужно отрезать ленту по зазору, оставив её часть на заднем стоп-сигнале. Потом можно отклеивать и сохранить, а после выполнения малярных работ приклеить снова и использовать как ориентир для приклеивания букв снова.
Как отклеить шильдики (эмблемы)?
За последние 25–30 лет большинство производителей автомобилей крепят эмблемы на двусторонний скотч. На более старых машинах эмблемы либо прикручивались к панелм кузова, либо защёлкивались в отверстия. Сейчас по-прежнему можно встретить эмблемы с направляющими штырьками, но и они крепятся на двусторонний скотч.
Что потребуется:
- Рыболовная леска;
- фен;
- обезжириватель (антисиликон), либо средство 3M Adhesive Remover.
Итак, начнём отклеивание эмблемы:
- Сначала нужно нагреть эмблему, используя фен. Не нужно слишком сильно нагревать. Достаточно 15–20 секунд.
- Далее берём рыболовную леску (возможно даже подойдёт капроновая нить), обматываем её вокруг указательных пальцев обоих рук. Можно также придумать что-то вроде держателей для концов лески.
- Подсовываем леску за шильдик и, натягивая леску вдоль эмблемы, начинаем пилящими движениями двигать вверх-вниз.
- После того, как леска дойдёт до конца, эмблема отпадёт сама, либо надо будет немного помочь отклеить её руками.
- Остатки двустороннего скотча можно убрать пластиковым шпателем, либо отскрести аккуратно ногтями. Если ещё что-то осталось, то можно применить обезжириватель (он же антисиликон), либо специальное средство 3M Adhesive Remover.
В тяжёлых случаях, когда двусторонний скотч тяжело отходит можно применить специальный круг для снятия остатков скотча и наклеек. Он сделан из плотной резины и не повреждает лакокрасочное покрытие. Используется, как насадка на дрель. Служит такой круг очень долго.
Как убрать двусторонний скотч с эмблемы?
Для того, чтобы очистить эмблему можно использовать бритвенное лезвие. Нужно его немного согнуть, как показано на фотографии. Для безопасности, лучше обернуть лезвие чем-нибудь сверху (изолентой или малярной лентой). Далее нужно поддеть скотч и начать «сбривать» (как бы соскабливать) его, двигая лезвием, как показано стрелкой на фото. Этот способ эффективный, но не быстрый, возможно нужно будет возвращаться, и делать ещё проход. По мере того, как лезвие затупиться, его нужно менять.
Как приклеить эмблему?
Для того, чтобы приклеить эмблему, нужно тщательно обезжирить её и поверхность кузова. Далее нужно на обратную сторону эмблемы приклеить двусторонний скотч. Можно, конечно, приклеить двустороннюю липкую ленту любой толщины, нарезав её сегментами нужного размера, а можно использовать широкий двусторонний скотч. С одной стороны снимается защитная плёнка, приклеивается эмблема.
Далее нужно по контуру букв срезать лишний двусторонний скотч.
Следующим шагом будет приклеивание шильдика на панель кузова.
[adsp-pro‑4]
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
kuzov.info
Volkswagen Jetta Candy Weiss ✌ › Бортжурнал › 40. Стайлинг «попки :)». Клеим эмблему, избавляемся от шильдиков.
Привет дорогой читатель.
Вот осуществил я ещё 1 пунктик, а именно заменил родную эмблему на «тюнинхованную».
Загнав в машину в гараж, чтобы холод с ветром не мешали, я принялся за работу. Нагрел чайник горячей воды, взял карточку(которую я в процессе подломал) и начал обливать эмблему и шильдики кипятком. Процесс был легким, карточкой аккуратно всё поддел и снял. Но далее предстояла кропотливая работа, а именно отдирание старого клея:
Полный размер
Полный размер
Собственно с клеем шильдика Jetta я провозился 5 минут, а вот с клеем эмблемы…Порядком получаса. Чем только я не отдирал его: растворителем, антибитумом, поддевал аккуратно отверткой и т.д…Все равно грубая сила решает. Резиновым шпателем я просто стирал этот чёртов клей как Флеш, как раз натренировал предплечья и кисти.
Полный размер
Полный размер
Может кому-нибудь надо
В принципе за час работы я всё и сделал, предоставляю фотографии на ваше обозрение 🙂
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Так же оригинальную эмблему и шильдики я очистил от жидкой резины…Тот ещё процесс был. Вот теперь думаю что можно с ними сделать.
Полный размер
В заключении хочу добавить, что скорее всего буду переклеивать эмблему на какие-нибудь жидкие гвозди или хороший клей…Т.к. приклеить на сомнительный двухсторонний скотч, и боюсь что мои старания могут просто потеряться во время езды…
Поэтому прошу вашего совета. Чем хорошим можно приклеить эмблему ?
www.drive2.ru
Как правильно наклеить ШИЛЬД?! — DRIVE2
НУ вот, наверное и пришло время рассказать как правильно наклеить «Шыльды»…
1) мы выбираем поверхность. прикидываем и т.д.
2) моем тчательно это место можно и с примесью FAIRY, но лучше с раствором шампуня для волос(кроме шампуня для увеличения объёма)…
Гели для мытья тела, автошампуни — Использовать НЕЛЬЗЯ! (Остаёться несмываемаяя плёнка к которой и приклеиваеться в последствии шильд )после чего успешно отлетает в дороге.
4) Если шильд большой или не видно контуров приклейки, наклеиваем по котуру малярный скотчь.
4.1) если Шильд пришёл изогнутым из-за корявой пересылки почты (хотя я делаю всё для исключения этой возможности — доп упаковка и т.д.) — Но всё же : Включаем чайник либо другую посудоёвину и когда появляеться ПАР — Подносим шильд и придаём ему нужную форму — совет, чтоб не держать до остывания в нужной форме — можно обдать холодной водой… Дело в том что во всех материалах созданных под лазерную резку — заложено внутряннее соротивление, которое снимаеться температурой при резке, либо исскусственно( Пар, Кипяток…)
6) протираем намечнное место «Водкой» Любые другие средства типа «обезжиривателя», «духи» — проверенно, снимают лак. (у Chery), да и с другими машинами — я бы не рисковал. Да и водку нужно подешевле, в ней, как правило меше градусов. Можно вообще 100гр — ый стаканчик для аликов. Хоть где-то его приминение пойдёт только в пользу.
6) КЛЕИМ шильд и максимально его прижимаем в процессе! Самое важное — чтоб вся температура от места вклейки перешла на шильд, а затем плавно остыла, так что если у вас шильд 5мм толщиной — и греть нужно соответственно… На авто производстве на эти манипуляции просто нет времени вот они и сверлят дырки под эмблемы.
ГОТОВО!
7,1) P/s: Если после установки, и остывании — на ваш взгляд «Шильд» плохо держиться, добавляем в эти места — «СуперКлей» или «Cоsmofen»(Если площадь изделия слишком мала или шильд слишком увесист, да или просто хочется прибавить себе уверенности в их сохранности — эти клеи можно нанести (по капле) прям на скотч по краям изделия — перед непосредственной вклейкой)
7,2) Если потребовалось Удалить шильд вклеенный Суперклеем — Отрываем всё то что отрываеться, остальные места обрабатываем «ДИМЕКСИДом», продаёться в аптеке и полностью растворяет ТОЛЬКО Суперклей, стоит порядка 20-30 руб в России. Ни лак ни шильд, ни чтонибудь иное он не тронет — активен только к «Цианоакрилату» (т.е. СуперКлею.)
Всем Спасибо, надеюсь хоть в чём то помог.
Удачи и светлых идей, C уважением CREATIVE — DESIGN ! ! !
ДИМЕКСИД
В аптеке может быть любого производства, главное 99%.
Видео на YouTUBE «How-To-Make»
Chery M11 «RACECRAFT» Lim-Edition › Бортжурнал › Как Правильно Демонтировать — Шильды, Эмблемы и Логотипы!
Полный размер
Очень часто в процессе стайлинга, для придания свежести и индивидуальности стиля своему авто — большинство автовладельцев в первую очередь обращают внимание на замену, доработку и рестайл базовых шильдов своего авто.
Вроде бы небольшая деталь, располагаемая на переднем бампере и задней двери(крышке) — А преображает внешний вид, если подобрана или изготовлена со вкусом, — солидно!
По роду своей деятельности в креативном ателье «Creative Design SAY» , заказчики, да и просто одноклубники часто задают вопрос — КАК СНЯТЬ базовые эмблемы и желательно сохранить их в первоначальном виде, не повредив авто?
В связи с этим я решил описать и дополнить видеопособиями (взятыми на интернет просторах, к сожалению — за неимением собственных)
несколько способов:Способ 1
«Леско-Нейлонно-Нитко-Гитарный»
Вам потребуется:
— 1 —
— Рыболовная леска d:0,25-0,45mm — Самый распространённый инструмент «Шильд-Вандалов», заводиться под эмблему, и быстрыми движениями под шильдом отделяет его от скотча.
— Гитарная струна — Используется если шильд, помимо скотча закреплен на клипсы(не путать с штырьками самих шильдов) — используемых для выставления горизонта по отверстиям, на производстве изнутри авто.
Применяется так же как и леска, только в отличии о неё он «спиливает» вставленные изнутри клипсы, если владельцу авто, по каким либо причинам, не хочется разбирать обшивку задней двери, для демонтажа этих клипс в ручную.
Сажает шильды на клипсы в большинстве своём, авто-компания «KIA», и делают они это, исключительно с задними логотипами.
— Нейлоновые стяжки — Очень удобны если есть пространство для манёвра, то есть есть возможность просунуть их между шильдом и корпусом авто. А удобство их обусловлено тем, что после непродолжительных манипуляций — стяжки скрепляются в кольцо, образуя петлю, за которую в последствии вытягивается логотип.
— Капронорвая нить — Аналог вышеописанной лески, за исключением того, то в процессе трения образует более высокую температуру, что заставляет базовый скотч — скатываться в «катышки».
— 2 —
-Фен и кредитная карточка
Применяется в тех случаях, если ваши логотипы вклеены на скотч толщиной более 0,8mm.
— 3 —
— Жидкость для мытья стёкол(окон) — Используеться для снятия оставшейся клейкой основы базового скотча.
— Уайт-спирит или бензин — Эта тяжёлая артиллерия идёт в ход, если на производстве не экономили на материалах и остатки базового скотча не снимаются «жтдкостью для мытья стёкол». В 99% случаях абсолютно нейтральны к ЛКП авто, но всёже нужно быть осторожным, особенно если ваш авто покрашен НЕ металликом.
— 4 —
— Полироль — Необходим для тех, кто не планирует, после снятия заводских эмблем, устанавливать что то своё, а хочет просто ровный кузов без излишеств. Применяеться если после уайт-спирита или бензина — результат не 100%тен.
Способ 2
«Кипяточно-ошпаренный»
Вам потребуется:
— 1 —
Кипяток!
Как понятно из названия, метод заключаеться в ошпаривании(постоянном проливе эмблемы) кипятком.
Самый банальный и простой способ удаления логотипов с кузова авто. Но, к сожалению, в силу своей банальности — способен помочь в единичных случаях.
Надеюсь, что мой опыт и наглядные пособия, снимут массу ваших вопросов, а главное помогут вам, при самостоятельной борьбе — по нейтрализации стоковых значков.
Всем Спасибо и Светлых Идей!
P/s: Статью «как Правильно ВКЛЕИТЬ шильды» читаем тут.
www.drive2.ru
Альтернативные шильдики своими руками — KIA Optima, 2.4 л., 2012 года на DRIVE2
Всем привет!
Не очень нравятся штатные оригинальные шильдики KIA, какие-то они простоватые и неинтересные и я решил их поменять на что-то своё. При чём решил делать сам, т.к. всё что есть на Алиэкспрессе мне не нравится, а если нравится, то стоит космических денег.
Сначала возникла идея изготовить объёмный шильдик. То есть изготавливаю эмблемму из прозрачного оргстекла, крашу в серебро, приклеиваю её к овалу по штатным размерам и заливаю клеем-компаундом (прозрачная эпоксидка для декоративных работ). В качестве эмблеммы был выбран знак Бэтмена (вариант 2012 года с прямыми крыльями). Выбор определила форма знака (хорошо вписывается в овал) и простота изготовления. Я успел вырезать одну эмблему из оргстекла. Получилось хорошо, но долго и муторно. Купил эпоксидку даже.
Но потом забросил это всё на неопределенный срок ввиду сложности реализации данного проекта.)))
Через некоторое время увидел как люди делают шильдики из винила, просто клея их поверх штатных. Позадавал вопросы, получил ответы. Оказалось всё гораздо проще чем в моём первом проекте.
Приобрёл виниловые плёнки. Были куплены «чёрный глянец», «хромированное серебро» и «прозрачная защитная пленка». Купил каждой по 0,5 метра (ширина у всех 1м — 1,2м). Плёнки выбрал бюджетные, для простой аппликации (автовинил гораздо дороже и толще, что мне совсем не нужно).
3 вида пленок: чёрный глянец, зеркальный хром серебро, прозрачная защитная (жёлтый цвет это подложка бумажная)
Процесс изготовления несложный: сначала заклеиваем штатный шильдик чёрным глянцем, затем клеим эмблему и сверху всё это заклеиваем прозрачной защитной пленкой.
Для начала нужно изготовить эмблему. Можно вырезать всё что угодно. Удобнее конечно сделать это на режущем плоттере (такие услуги оказывают почти везде, любое рекламное агенство, любые изготовители наклеек). Можно вырезать ножницами, но тут получатся только простые однообъемные фигуры, так как работа тонкая. У меня поблизости режущего плоттера нигде нет, из-за особенности местности где я сейчас пребываю.))))) Поэтому остался один вариант — вырезать ножницами. По этой же причине я оставил свой выбор на знаке Бэтмена. Распечатал на обычной бумаге знаки необходимого мне размера, перенёс изображение на подложку «зеркального серебряного хрома» и вырезал ножницами по контуру 2 эмблемы (вперед и назад, при чём задняя больше чем передняя).
Эмблемы вырезаны
Далее пошёл в гараж со всеми материалами.
Вырезал квадрат из «черного глянца», прилепил его на свой шильдик (предварительно вымытый) и начал разглаживать. Обязательно нужен фен (лучше строительный, но можно и бытовой), иначе винил не примет форму выпуклого овала родного шильдика. Разгладил все складки, удалил все пузыри и обрезал по контуру (линия между черным овалом и хромированной окантовкой) канцелярским ножом.
Приклеен
Затем аккуратно по центру приклеил эмблему. Эмблему удобно приклеивать при помощи малярного скотча (или специальной монтажной пленки), так как клея на нём меньше и он в итоге легко удаляется.
И сверху заклеил всё это прозрачной плёнкой по той же технологии, как клеил «чёрный глянец».
Приклеена эмблема и покрыта сверху защитной прозрачной пленкой
В итоге получилось вполне интересно! Конечно не совсем идеально, так как делалось это всё впервые и в холодном гараже.
Как я уже говорил, можно сделать шильдик с любым изображением и эмблему конечно лучше вырезать на плоттере. Тех материалов, что я купил хватит на ооооочень много шильдиков.))
Мне осталось проделать такие же работы на колпачках центральных отверстий дисков и на шильдике на руле.
Жду ваших комментариев и оценок!
www.drive2.ru