11Авг

Чем покрасить тормозные суппорта: Как недорого покрасить суппорты на машине за 1 день с гарантией?

Содержание

Покраска суппортов своими руками со снятием и без: выбор краски и технология

С массовым появлением литых колёс крупного рисунка, ранее скрытые от глаз исполнительные тормозные механизмы стали заметны, а значит их можно считать дизайнерским элементом экстерьера. Производители автомобилей широкого назначения не особо уделяют внимание внешнему виду тормозных суппортов, но вот устанавливаемые в порядке тюнинга усиленные тормоза почти всегда ярко окрашены. Это не могло пройти мимо трендов автомобильной моды.

Содержание статьи:

С какой целью красят суппорта и тормозные барабаны

Особой необходимости в покраске суппортов нет. Они и так отслужат положенный им срок, и слой краски никак не сможет удлинить или укоротить их жизнь. Поэтому причины, по которым на них создаётся декоративное покрытие, чисто субъективны.

Читаем ещё: Как и чем снять старую тонировку со стекла в машине

Но автомобиль, помимо своего утилитарного назначения, обязан ещё и радовать своего владельца. Если бы в этом не было необходимости, то дороги заполнились бы однообразными пластиковыми машинами, которые можно дёшево штамповать из утилизированной тары для напитков.

Поэтому смысл всё же есть:

  • мода на окраску суппортов пошла с появлением дорогих спортивных автомобилей, на которые устанавливались специальные очень мощные и тщательно прорабатанные тормозные механизмы, это стало признаком того, что машина способна быстро и всегда эффективно замедляться;
  • для многих может показаться парадоксом тот факт, что чем мощнее тормоза, тем быстрее автомобиль, но это именно так, а быстрым хочет выглядеть каждый водитель, при этом двигатель не видно под капотом, а тормозные суппорты всем открыты;
  • в этом есть и определённая эстетика, особенно если цвет суппортов гармонирует с окраской кузова;
  • внешняя привлекательность автомобиля влияет на его цену на вторичном рынке, правда не всегда, кого-то признаки тюнинга могут и отпугнуть.

К тому же окраска суппортов обойдётся очень недорого, её всегда можно выполнить самостоятельно.

Как выбрать термостойкую краску

Термостойкость – это основное требование к краске для тормозных механизмов. Энергия, выделяемая при замедлении с высокой скорости, настолько велика, а время торможения мало, что мощность тормозов, определяемая как отношение энергии ко времени, многократно превышает мощность двигателя. При этом вся кинетическая энергия тяжёлой машины уходит исключительно в тепло.

Это интересно: Как узнать во сколько обойдется покраска машины, расчет цены

Диски и поверхность колодок при быстрой езде и частых торможениях могут разогреваться до тысячи градусов, это хорошо видно по их свечению в темноте. За счёт отвода тепла температура суппортов значительно ниже, но несколько сот градусов можно ожидать и здесь.

Обычная краска моментально обгорит, поэтому покрывать суппорты можно только термостойкой, а поскольку иное применение для неё в автомобиле трудно придумать, то на этикетках подобной продукции прямо указывают её предназначение для тормозов. При правильном нанесении она не горит, не выцветает и долго сохраняет свои декоративные свойства.

Производителей такой краски много, её делают практически все химические концерны, выпускающие ремонтные материалы для кузовов. Причём не только краску, но весь комплекс расходных материалов, нужных по фирменной технологии.

Как покрасить суппорта своими руками

Выбор конкретного способа окраски зависит от желания снимать детали, выполняя сборочно-разборочные операции. Без этого можно и обойтись, хотя качество неизбежно пострадает.

В любом случае, перед началом работы надо купить всё необходимое. Особого смысла собирать все расходники и инструменты по списку нет, в наше время в продаже есть полный комплект, в котором учтены все мелочи, вроде металлических щёток, ветоши и малярного скотча.

Процедура окрашивания на автомобиле

Снимать придётся только колёса. Без их демонтажа точно ничего не получится.

Но всё остальное достаточно только защитить:

  • металлической щёткой тщательно очищаются все предполагаемые под покраску поверхности до чистого металла, оставлять грязь, нагар и ржавчину недопустимо, краска сразу поднимется и вся работа станет напрасной, если на кузове плохо подготовленная деталь ещё некоторое время удержит краску, то на суппортах всё это доживёт до первого нагрева;
  • чистая поверхность обрабатывается обезжиривающим составом и высушивается промышленным феном;
  • всё лишнее обклеивается бумагой на малярном скотче, цветные тормозные шланги будут выглядеть несколько нелепо;
  • окрасочным пистолетом или баллоном наносится термостойкий грунт согласно технологии в инструкции набора и высушивается указанное время;
  • количество слоёв грунта также зависит от рекомендаций изготовителя, иногда это даже разные составы, травящий кислотный праймер и финишная грунтовка;
  • поверх грунта наносится краска, в крайнем случае можно даже кистью, там мелкие погрешности не так заметны, как на кузове, но лучше пистолетом или баллоном.

После покраски надо выдержать даже высохшее покрытие хотя бы сутки, чтобы избежать появления пузырей при нагреве от торможения. Наклеенную защиту удалять внимательно, иначе остатки просто загорятся и испортят всю работу.

Покраска со снятием деталей

Если потратить время на снятие деталей суппорта с машины, то результат будет гораздо более качественным:

  • работая над демонтированными деталями можно применить очистку вращающимися металлическим щётками, что быстрее и эффективнее;
  • детали будут окрашены со всех сторон, включая труднодоступные;
  • не надо тратить время на оклейку, а риск забрызгать краской лишние детали исчезает;
  • проще выполнить требования технологии, некоторые составы требуют горячей сушки при определённой температуре;
  • красить снятые детали гораздо удобнее, а значит и результат улучшится.

Мелкие ошибки также проще устранять, когда деталь находится не под машиной, а в хорошо освещённом и доступном месте.

Особенности использования краскопульта и баллончика

Красить из баллончика кузовные детали сейчас вряд ли кому-то придёт в голову, так нужную декоративность не обеспечить, да и хорошая кузовная краска в баллончиках не поставляется. Суппорты – другое дело. Здесь высокий класс поверхности не нужен, рельеф литья всё равно никуда не денется, шпаклевать чугунный корпус не требуется.

Баллончик даст вполне приемлемое качество. Но предварительно всё равно надо потренироваться на пробном предмете. Так можно оценить расстояние до детали и скорость перемещения факела, избегая подтёков и непрокрасов. Наносить краску надо в два слоя, не пытаясь залить всё сразу до ровного оттенка.

С краскопультами обычно работают профессионалы или очень опытные любители. Тут надо учитывать всё, давление компрессора, расход воздуха, форму и размеры факела. На пистолете имеется несколько регуляторов, назначение которых мало кому понятно. Подготовка как воздуха, так и краски, тоже непростая процедура.

Компрессор оснащается осушителем, а краска тщательно фильтруется и доводится растворителем до нужной консистенции. Набор оборудования стоит дорого, а применяется редко, поэтому лучше использовать баллончики, где всё намного проще, а значит и дешевле.

Термостойкая краска для суппортов

 

Бытует мнение, что нанесение краски для суппортов носит только декоративный характер. В этой статье мы бы хотели рассказать о преимуществах нанесения термостойкой краски для суппортов, и почему этот продукт можно отнести к доработке автомобиля. Компания OMP, которая специализируется на товарах для профессионального автоспорта также в своем ассортименте держит термостойкую краску, которую можно использовать для покраски, глушителей, суппортов, двигателя.

Основная задача нанесения краски на суппорт, конечно же придание индивидуального внешнего вида. В сочетании в большими колесными дисками, штатные суппорта просто нуждаются в замене или стилизации. Компания FOLIATEC предлагает краску для суппортов различных цветов от мужского черного до яркого, женского розового. Наибольшей популярность пользуется красный цвет. Именно его использует FERRARI  как основной для покраски суппортов своих суперкаров, также это самый популярный цвет в линейке тормозных китов у компании BREMBO. Наверное именно поэтому, суппорт покрашенный в красный цвет ассоциируется с большими и эффективными тормозами.


Теперь перейдем к технической стороне покраски суппорта. Что это даст автомобилю и почему спортивные тормоза имеют окрашенный суппорт? 

Во-первых, окрашенные суппорта перестают подвергаться коррозии. Это довольно актуально в нашей стране, когда используются химические реагенты в зимнее время.

Во-вторых у окрашенного тормозного суппорта значительно улучается теплоотвод. Не окрашенный суппорт имеет пористую структуру, что способствует прилипанию грязи и снижает отвод тепла. Отмыть такой суппорт без снятия колесного диска очень сложно. А после покраски, поверхность суппорта получается гладкая, и грязь к нему прилипает значительно меньше. Также такой суппорта гораздо проще отмыть без снятия колеса.

Таким образом мы получаем чистый суппорт, который еще и выглядит стильно!

Из чего же состоит комплект для покраски суппорта?
У компании FOLIATEC комплект краски для суппортов состоит из 3х банок:
— Очиститель — 400 мл (Caliper Cleaner) 
— Краска — 150 г (Caliper Laquer)
— Отвердитель — 50 г (Caliper Hardener)

Что нужно дополнительно иметь под рукой перед покраской?
  1. Емкость для смешивания краски и отвердителя (обратите внимание, что она не должна быть пластиковой)
  2. Палочка для смешивания краски и отвердителя
  3. Кисточка для покраски суппорта (рекомендуется шириной не более 15-ти мм)
  4. Малярный скотч для защиты не окрашиваемых поверхностей

  5. Стальная щетка, предназначенная для очистки поверхности от ржавчины и крупных въевшихся в суппорт кусков грязи
  6. Чистая хлопчатобумажная тряпка для очистки окрашиваемой поверхности 

Таким образом вы можете провести процедуру покраски самостоятельно. Рекомендуется выбрать хорошо проветриваемое не пыльное помещение с температурой выше +15 градусов.

Для внешней стилизации можно производить покраску без снятия самих суппортов. Если же вы хотите получить максимальный эффект, то рекомендуется полностью снять суппорт. Так краска будет нанесена на всю поверхность суппорта и точно не попадет при покраске на остальные элементы тормозной системы.

 Процедура покраски суппорта:
1. Стальной щёткой удалите ржавчину и очистите суппорт от грязи.

2. Очистителем обработайте всю поверхность для очистки от грязи и масла.
3. С помощью малярного скотча закройте все не окрашиваемые поверхности. Особенно хорошо закройте все резиновые элементы тормозной системы, попадание на них не допустимо.
4. Смещайте банки с краской и отвердителем в заготовленной емкости. Комплект рассчитан на покраску 4х суппортов. Тщательно перемещайте палочкой полученную смесь. Оставьте на 15 минут. И перемешайте еще раз.
5. Краску можно наносить. Нанесите тонким ровным слоем. Избегайте образования капель. Оставьте на 15 минут. После этого нанесите второй слой краски. Если краска остается нанесите ее третьим корректирующим слоем на передние суппорта.
6. Дайте краске высохнуть примерно 2-3 часа. Как краска затвердеет можно приступать к сбору тормозной системы.
7. Первые 24 часа не рекомендуется использовать автомобиль. Дайте краске полностью высохнуть и затвердеть.
От этого зависит ее срок службы. 

Мы предлагаем Вам купить термостойкую краску для суппортов производства компаний OMP и FOLIATEC. Комплект от OMP предназначен для более широкого спектра использования, его можно использовать для окраски глушителя, суппортов, двигателя. Комплект от FOLIATEC предназначен для покраски именно суппортов, и более удобен для этого. 

Список статей

Поделиться ссылкой:

Покраска суппортов в Санкт-Петербурге. Гарантия. Выгодные цены.

Каждый автовладелец хочет как-то выделить свой автомобиль среди сотен тысяч других. Кому- то кажется, что использование специального обвеса придает автомобилю оригинальность, кто-то считает, что только аэрография поможет выделиться на улицах. А самым оригинальным способом можно по праву считать окраску суппортов в яркие цвета. Особенно, если у вас колеса большого радиуса с тонкими спицами. Грязные и ржавые суппорта в таком случае будут портить весь вид автомобиля. Но только

порошковая покраска даст нужный эффект и будет смотреться как заводская.

 

Но такая покраска это не просто изменение расцветки суппортов. Технология порошковой покраски подразумевает нанесение специального полимерного покрытия, которая даст суппорту дополнительную защиту от воздействия вредных воздействий окружающей среды. А значит, суппорт после покраски очень и очень долгое время не доставит забот и не потребует замены, чем вернет вам затраченные на его покраску деньги.

 

Мы можем покрасить ваши суппорта и «под ключ». Вам не нужно снимать их с автомобиля и заботиться о том, как и чем, привезти их нам. Достаточно пригнать автомобиль и мы все сделаем за вас. Мы не просто переберем суппорт, но и заменим все износившиеся резиновые уплотнения.

 

Также, если вы пожелаете, мы нанесем любой логотип или надпись на покрашенный суппорт при помощи специальной технологии и трафарета созданного под индивидуальный заказ.

 

 

 

Преимущества порошкового метода покраски:

 

1.Порошковая краска не содержит в себе растворителей. Поэтому такой метод подходит для покраске деталей, подвергающихся сильному нагреву, которыми и являются тормозные суппорта.

 

2.Порошковое покрытие обладает очень высоким качеством и отлично переносит различные воздействия, как химические, так и физические. Отлично переносит перепады температур, противостоит коррозии и истиранию. Такая краска имеет очень продолжительный срок службы.

 

3. Разнообразие цветов и конкурентная цена на услуги покраски.

 

 

Метод порошковой покраски суппортов

 

Такой вид покраски не возможен без использования специального оборудования и большого практического опыта. Иначе вы получите некачественную покраску.

 

Можно выделить следующие этапы работы:

 

1.Разборка тормозной системы. Мы полностью разбираем тормозную систему автомобиля. Снимаем суппорта и также полностью разбираем их.

 

2.Далее оклеиваем и заделываем все технологические отверстия.

 

3.Суппорта подвергаются пескоструйной обработке. Из суппортов удаляются все загрязнения, даже те, которые въелись в металл.

 

4.Нанесение грунта. На подготовленные детали суппорта наносится порошковый грунт и отправляется в специальную камеру для запекания.

 

5.На прогрунтованную поверхность наносим порошковую краску выбранного вами цвета. Все опять отправляется запекаться в камеру.

 

6.Изготовление специального термо трафарета с выбранным логотипом или надписью.

 

7.Нанесение на трафарет порошковой краски и следующее запекание в печи.

 

9.Покрываем все слоем порошкового термолака.

 

 

 

В заключение стоит добавить, что перед тем как заказать такую услугу, стоит привести автомобиль в безупречный внешний вид. Согласитесь – будет нелепо выглядеть автомобиль с ржавыми арками или порогами и яркими свежеокрашенными суппортами.

 

И еще! У нас выполняются работы по покраске дисков для авто точно таким же порошковым методом.

 

По вопросам покраски супортов обращаться:

 

Мастерская Маэстро
Контакты: Адрес: улица Савушкина, 89, Санкт-Петербург, Телефон: +7 (812) 98-323-98,

Protuning Company — Порошковая покраска суппортов —

Автосервис. Детейлинг. Тюнинг

Гарантия на работы от 1 года

Подчеркните стиль и выделитесь на дорогах, защитив тормозную

систему от коррозии!

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Соглашение на обработку персональных данных

Порошковая покраска суппортов

Покраска защитит от агрессивной дорожной химии, коррозии металлов и налета

Можем предложить покраску, как в цвет кузова, так и выделить яркими candy красками

Нанесем любой логотип
от знаменитых брендов до Ваших пожеланий

Гарантия работы 1 год

Мы активно трудимся над индивидуализацией
Вашего автомобиля

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Соглашение на обработку персональных данных

Впервые окрашенные тормозные суппорта появились в начале 1980-х. Они были произведены фирмой Brembo. Это имело большой успех. Красные суппорта Brembo стали торговой маркой и синонимом эксклюзивных и хороших тормозов во всём мире спортивных автомобилей. В случае дорогих автомобилей, цвет суппортов может обозначать тормоза определённой конфигурации. К примеру, жёлтые суппорта на Porsche, это дополнительные 7000 долларов или больше за карбонокерамический комплект тормозов.

 

Процесс окрашивания суппортов включает нанесение эпоксидного грунта, полиуретановой краски, а также лакирование и просушку при определённой температуре.

 

В какой цвет покрасить суппорта?

 

Выбор цвета зависит от Ваших предпочтений. Наиболее популярные цвета – красный, жёлтый, чёрный и синий.

 

Вот некоторые соображения по поводу цветов:

Красный выглядит хорошо на всевозможных цветах автомобилей, в том числе на красных.

Жёлтый тоже достаточно универсальный цвет, но кто-то может сказать, что он слишком яркий и кричащий.

 

Чёрный является сдержанным цветом, не привлекающим много внимания, но зато на нём не будет слишком видна пыль от тормозных колодок. Сочетается с любым цветом автомобиля.

Синий или голубой неплохо сочетается с синим, жёлтым или чёрным цветом автомобиля, но не очень сочетается с красным цветом.

 

 

Снимаем ли мы суппорта при покраске?

 

Как и при любой другой окраске, лучшим вариантом будет снять деталь, подлежащую окрашиванию. Демонтированные суппорта будет легче очищать и прокрасить с разных углов.

 

Подготовка суппортов к покраске

 

Нельзя переоценить важность подготовки поверхности. Чистка является очень важной частью покраски суппортов. От этого будет зависеть, насколько хорошо ляжет и будет держаться краска. На них находится различные загрязнения, включая пыль от тормозных колодок и масла. Плохо отмытые загрязнения могут стать причиной отслаивания краски спустя пару месяцев после покраски, а иногда и раньше. Мы добиваемся безукоризненно чистой поверхности суппортов. Поэтому используем лучший вариант – обработка пескоструем суппортов перед покраской.

 

Как окрашиваем суппорта

 

Тормозные суппорта в некоторых случаях могут нагреваться больше чем внешние поверхности двигателя, поэтому мы используем специальную высокотемпературную краску. Тормозные диски нагреваются от трения о колодки. Обычная краска сгорит или потемнеет. Опять же всё зависит от автомобиля и его эксплуатации. Так или иначе, специальная качественная краска для суппортов прослужит гораздо дольше.

Поверх краски наносим специальный термостойкий лак. Его нужно наносить после полного высыхания краски. Распыляется 2–3 слоя лака для лучшего блеска.

 

 

Зачем красить суппорта?

 

Есть несколько причин:

 

1. Краска защищает деталь.

Поверхность неокрашенных суппортов имеет пористую структуру, поэтому она легко покрывается дорожной грязью и тормозной пылью, частицами битума и дорожных реагентов. В результате на детали образуется плотная темная корка загрязнений, которая снижает теплопроводность и способствует нагреванию суппортов. Кроме того, на необработанной металлической поверхности быстро возникает коррозия. Покраска специальными составами защищает деталь от ржавчины, также окрашенные суппорты становятся более гладкими, вследствие чего меньше загрязняются и нагреваются. Поэтому знать, как покрасить суппорты, надо для того, чтобы защитить их.

 

2. Покраска как элемент имиджа вашего автомобиля.

Мода красить суппорта пришла к нам из мира спортивных автомобилей. Как правило, через легкосплавные диски хорошо видны данные детали тормозной системы. Поэтому их стали красить в яркие оттенки. Для одних окрашенные суппорты могут стать элементом статусности автомобиля, для других окраска – это еще одна возможность быть на шаг ближе к притягательному миру гоночных машин.

 

Поскольку покраска имеет не только декоративные, но и защитные функции можно сделать однозначный вывод, что покраска суппортов для Вас будет очень полезным вложением в автомобиль. Это будет, во-первых практично, а во-вторых повысит статус Ваш авто среди остальных того же класса и марки.

 

 

 

 

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Соглашение на обработку персональных данных

Покраска суппортов в СПб (цена), покраска тормозных суппортов

Порошковая покраска — метод декоративного окрашивания изобретенный еще в 1950 году. В связи со своей универсальностью, долговечностью и относительной дешевизной он набирает популярность и приобретает более широкую сферу применения.

Покраска тормозных суппортов — мечта практически каждого автовладельца. При этом сразу же возникает вопрос, как, а также чем, покрасить тормозной суппорт недорого, а главное качественно. В этом вопросе 100 процентным лидером является RALexpert, о чем говорит масса положительных отзывов и довольных клиентов.

Рассмотрим все преимущества именно порошковой покраски суппортов в СПб и именно в RALexpert.

Фотогалерея работ

Почему именно мы?

1. Первое и главное — температуростойкость. Как известно, суппорт работает при высоких температурах достигающих 200 градусов. При этом порошковая краска может эксплуатироваться при температурах до 400 градусов Цельсия, что дает колоссальный запас прочности.

2. Ударопрочность — второй немаловажный аспект. Расположение суппорта способствует адгезии, механическим повреждениям и перепадам температур — именно все то, чего порошковая краска не боится. Конечно, нужно быть честными — вечного не бывает ни чего, но в сравнении с обычной краской, — порошковая показывает многократно преобладающий результат.

3. Экономия. Исходя из предыдущего пункта все просто и понятно: качество — залог долговечности. Это говорит о том, что при порошковой покраске суппортов Вам не придется тратиться на регулярные повторные окрашивания как в случае с обычными красками.

4. Цена в нынешнее время играет также важную роль. При порошковой покраске суппортов цена играет ведущую роль, ибо дешевые варианты заставят Вас возвращаться к данной процедуре, а качественные, причем не дорогие материалы RALexpert приятно удивят самого требовательного и кропотливого клиента.

5. Опытные специалисты. Нередки случаи, когда неграмотные мастера выполняют работы с нарушениями технологии, что приводит к лишним затратам. В RALexpert по этому поводу можно не переживать, ведь специалисты это наше лицо и качество выполненных работ контролируется на высшем уровне.

6. Удобный подъезд с КАД – удобное расположение играет также важную роль, ведь не каждый клиент захочет ехать в далекую даль, тратя средства и личное время.

Цветовой каталог «RAL»

Цены на порошковую покраску суппортов

Покраска суппортов – решение поистине любящего свою машину автовладельца. Поэтому не стоит подходить к данному вопросу с пренебрежением. Пусть это будет грамотным, долговечным и надежным вложением денег, и компания RALexpert справится с данной задачей на высшем уровне.

Наши услуги:

Как покрасить тормозные суппорты

Размещено: 22 января 2021 г. Автор: MattM

Детали тормозов долговечны, они, возможно, являются самой важной частью вашего автомобиля и вашей безопасности во время вождения, но они видят высокую температуру, тормозную жидкость и другой мусор, и их трудно поддерживать в хорошем состоянии. Покраска тормозных деталей дешевой аэрозольной краской из универмага приведет к отслоению или отслаиванию краски после нескольких поездок или после прокачки тормозов. Мы разработали специальную краску для тормозных суппортов, которая представляет собой прочную керамическую формулу 2k, которая может выдержать все повреждения, с которыми столкнется ваш уличный или гоночный автомобиль.Ознакомьтесь с нашими советами по нанесению краски на тормозные суппорты ниже.

1. Очистка и замаскирование — если вы красите суппорт прямо на автомобиле, вам необходимо убедиться, что вы правильно очистили и замаскировали область перед покраской. Последнее, что вам нужно сделать, это нанести краску на ротор или тормозные поверхности. Это также сведет к минимуму избыточное количество брызг, которое может указывать на небрежную работу при парковке на улице. Используйте малярный скотч и бумагу, чтобы закрыть все области, на которых не нужно рисовать. Тонкую полоску можно использовать для маскировки таких деталей, как логотипы на штангенциркуле.

2. Высокотемпературные керамические краски для суппортов Eastwood готовы к нанесению из банки, но для них может быть использован активатор, который добавляет дополнительный блеск и долговечность. Добавляя активатор, вы химически отверждаете краску и придаете ей более прочную поверхность. Мы предлагаем смешать четыре части краски с одной частью активатора и уменьшить до 10%, чтобы получить желаемую вязкость для распыления в соответствии с вашим оборудованием и предпочтениями.

3. Краска для суппорта хорошо укрывается и может наноситься в 2-3 слоя средней влажности с помощью кисти или пистолета.Пистолет для окраски деталей HVLP с наконечником 1-2-1,4 даст вам лучший результат, так как чистка может оставить полосы или следы кисти на поверхности.

4. Дайте неактивированной краске высохнуть в течение 24 часов, в то время как активированная краска будет безопасно обрабатывать через несколько часов. Будьте осторожны при переустановке деталей тормоза, если краска не активировалась, так как полное отверждение до полной твердости может занять гораздо больше времени, в зависимости от температуры на улице.

Найдите все наши краски для тормозов и деталей ЗДЕСЬ.

Покраска тормозного суппорта — RNR Tire Express

По мере того, как размер нестандартных колес продолжает расти, а благодаря современному, гладкому дизайну с меньшим количеством спиц или другим широко открытым дизайном тормозные детали вашего автомобиля выделяются как никогда раньше. К сожалению, тормозные суппорты и роторы обычно создаются для функции, а не для формы; выполнять, но не быть увиденным. Что вы делаете, когда появляются уродливые детали тормозов? Подчеркните свой стиль, покрасив тормозные суппорты и роторы.

Если нестандартные колеса являются идеальным аксессуаром для вашего автомобиля, то окрашенные тормозные суппорты — дополнительный штрих, привлекающий внимание и должным образом подчеркивающий стиль ваших дисков. RNR может покрасить детали тормозов и придать вашей поездке стильный, манящий оттенок цвета. Выберите агрессивный красный, желтый или более нетрадиционный цвет, чтобы добавить изысканности и сделать ваши колеса действительно яркими. Или закройте изломы матовым или глянцевым покрытием, чтобы сделать внешний вид более изысканным и жестким, и пусть ваши колеса говорят сами за себя.

Независимо от того, какой цвет вы выберете, популярные логотипы, такие как Brembo, AMG или логотип производителя вашего автомобиля, могут быть добавлены на окрашенные тормозные суппорты, чтобы сохранить или воспроизвести подлинный внешний вид производителя. Если вы проявили творческий подход и приложили все усилия, чтобы придать своему автомобилю индивидуальный вид, не упускайте из виду последние детали, чтобы ваши колеса выделялись среди других. Покажите свой стиль профессионально окрашенными тормозными суппортами.

Покраска тормозных суппортов имеет не только функциональные преимущества, но и улучшает стиль вашей езды.По мере старения суппортов в них накапливается трудноудаляемая тормозная пыль и дорожная грязь. Что еще хуже, суппорты могут со временем ржаветь. В процессе покраски мы удалим имеющуюся грязь, ржавчину и неровности отделки, чтобы обеспечить наилучшее состояние тормозных деталей перед покраской. Кроме того, свежий слой краски поможет защитить ваши суппорты от будущей ржавчины и упростит их очистку, благодаря чему они дольше будут выглядеть свежими и новыми.

* Некоторые услуги доступны не во всех регионах.Подробности смотрите в магазине.

Покраска тормозных суппортов легко | Простые шаги

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел стильно, всегда стыдно позволить ржавым тормозным суппортам испортить общий отполированный вид. Например, если вы инвестируете в новый набор блестящих колес, вы хотите, чтобы остальная часть вашего автомобиля выглядела так же хорошо, как и они. На удивление просто поддерживать тормозные суппорты в выставочном зале, и если вы тщательно защищаете другие части тормозов, нет необходимости снимать тормозные суппорты с автомобиля, чтобы их красить.

ЧТО ВАМ НУЖНО…

  • 1 x Большой кусок учебного картона
  • 2 х баллончика с эмалевой краской
  • Несколько пластиковых пакетов (или несколько отрезков полиэтиленовой пленки)
  • 1 жесткая зубная щетка
  • 1 канистра для очистителя тормозов
  • Малярная лента
  • Пандус или автомобильный домкрат

Посмотреть нашу линейку красок для тормозных суппортов

ПРОЦЕДУРА

  1. Ослабьте все гайки на всех четырех колесах, но не снимайте их полностью.
  2. Поднимите переднюю часть автомобиля сначала так, чтобы передние колеса оторвались от земли.
  3. Снимите гайки на двух передних колесах, а затем полностью снимите колеса. Убедитесь, что вы храните орехи в надежном месте, чтобы не потерять их, прежде чем вам придется снова их надевать.
  4. После снятия колес вы увидите открытые грязные и, возможно, ржавые тормозные суппорты.
  5. Распылите немного средства для очистки тормозов на зубную щетку и начните чистить суппорты.Вам нужно будет нанести несколько раундов очистителя тормозов, чтобы полностью очистить суппорты. Ни в коем случае не распыляйте очиститель прямо на суппорты, вместо этого распылите зубную щетку и нанесите очиститель таким образом.
  6. После того, как вы закончите чистку суппортов, снимите передний фиксатор и закройте спускной клапан малярной лентой. Убедитесь, что вы полностью закрыли клапан лентой, так как вы не хотите, чтобы на этой части была краска. Как только клапан будет закрыт, приклейте липкой лентой и фитинг узла тормоза. Вам нужно будет защитить эти участки при распылении краски для суппортов
  7. .
  8. Возьмите жесткий кусок картона и вырежьте L-образный кусок достаточно большого размера, чтобы вы могли разместить его над кронштейном, удерживающим суппорт на месте, защищая все детали автомобиля позади него.
  9. Возьмите один из пластиковых пакетов или защитную пленку и накройте ротор, чтобы защитить его от брызг краски. Вам придется крутить ротор, чтобы между тормозными колодками и колесом ротора застрял пластик.Возможно, вам понадобится малярный скотч, чтобы удерживать пластик на месте.
  10. Распыляйте штангенциркуль медленными и ровными движениями, создавая гладкие, ровные слои. Следите за тем, чтобы краска не попала между тормозной колодкой и ротором.
  11. Дайте краске высохнуть, прежде чем снимать пластик и картон. Переместитесь на следующее колесо и повторите процесс снова. Вам нужно будет снять домкраты с передней части автомобиля и поднять заднюю часть, как только вы закончите переднюю часть и они высохнут. Когда закончите, покатайтесь на машине, чтобы проверить тормоза.

Bullitt Auto — Специалисты по окраске тормозных суппортов в Роли — Да ладно!

Мы очень серьезно относимся к своей работе, и все, что выходит из нашего гаража, имеет нашу печать одобрения. Итак, у нас есть процесс покраски тормозных суппортов, который обеспечивает стабильную и качественную покраску каждый раз. Ниже приведены шаги, которые мы предпринимаем, чтобы ваши тормозные суппорты были окрашены в соответствии с нашими высокими стандартами качества.

  • Снять колеса
  • Поднять автомобиль домкратом.
  • Закройте маской те части, которые мы не хотим обрабатывать.
  • Тщательно очистите суппорты, удалив тормозную пыль и любую остаточную грязь.
  • Покрасить тормозные суппорты грунтовкой.
  • Нанесите термостойкую краску для тормозов.
  • Нанесите заводские или нестандартные логотипы.
  • Покройте тормозной суппорт прозрачным покрытием.
  • Окончательный осмотр окрашенного суппорта.

Это процесс, который мы использовали в течение многих лет для тормозных суппортов, и результат такой же или даже лучший, чем при стандартной покраске. Если у вас заводские суппорты черного или серебристого цвета, это одно из лучших обновлений, которое вы можете сделать, чтобы по-настоящему выделить свой автомобиль.

Не так давно было доступно только несколько цветов, но в наши дни существует довольно большой выбор красок для тормозных суппортов, которые соответствуют вашим потребностям. Поскольку большая часть автомобилей поставляется с заводскими тормозными суппортами черного или серебристого цвета, любой цвет, который вы выберете, несомненно, выделит вас. Краски разработаны для применения в условиях высоких температур, поэтому покрытие на самом деле изнашивается намного лучше, чем заводская краска, и добавляет дополнительный слой защиты для ваших тормозов. Ниже приведены некоторые из стандартных цветов, которые мы предлагаем:

Bullitt Auto выполняет покраску тормозных суппортов в течение последних 10 лет. Мы гордимся своей работой и заботимся о наших клиентах. Мы тратим время на то, чтобы делать все правильно, хотя во многих случаях мы могли бы пойти по сокращенному пути, но мы стремимся к высочайшему качеству. Нам нравится думать, что наша постоянная клиентская база для различных услуг демонстрирует наше стремление к совершенству и нашу преданность нашим клиентам. Спасибо, что обратились к нам!

Покраска суппортов как профи (+ ВИДЕО)

Есть несколько подходов к покраске тормозных суппортов.Во-первых, вы можете купить высокотемпературную краску для металла или специальную краску для суппортов. Возможно, вам понадобится банка, очиститель тормозов и щетка. Если у ваших тормозов широкие суппорты, возможно, вам придется приобрести две канистры. Будьте изобретательны и смешайте два разных цвета. Ваши суппорты будут оригинальными и необычными!

Несмотря на приключения рисования кистью, Вы можете использовать аэрозольную краску вместо. Она будет работать нормально, но следует знать, что краска (без распыления) устойчива к высоким температурам. Старайтесь не использовать обычную аэрозольную краску, она может отслоиться. Для покраски тормозных суппортов лучше приобрести прозрачный высокотемпературный спрей. То есть будьте осторожны при покупке аэрозольной краски и перед этим прочтите все инструкции!

Очевидно, вы с энтузиазмом относитесь к покраске тормозных суппортов, но не стоит просто нырять без планирования. Это то, что Вам нужно подготовить, чтобы начать:

  • Защищенный способ поднять Ваш автомобиль и снять все четыре колеса. Это подразумевает подставки для домкратов.Старайтесь не сдерживать индивидуальную безопасность.
  • Очки, защитная маска и резиновые перчатки
  • Краска
  • Очиститель, удаляющий масло — медицинский спирт
  • Очиститель тормозов
  • Маленькая кисточка, если не используется аэрозольная краска
  • Бумажные полотенца, защитная лента, пластиковый лист и все остальное Приходится укрывать от краски там, где она Вам не нужна. Если вы используете аэрозольную краску, помните, что она может путешествовать очень далеко. Покройте все.
  • Наждачная бумага зернистостью 230 и 800, проволочная щетка

Для начала включите аварийный тормоз и безопасно поднимите автомобиль на Ваш напольный домкрат или домкрат.Снимаем колеса.

Некоторые люди красят его, не снимая тормозов с колеса, но в этом случае Вы должны быть особенно осторожны, потому что краска может повредить Ваши колеса и красить те места, которые Вам не нужны. Так как Вы собираетесь красить тормозные суппорты как профессионал, снимите суппорт с колес и тормозные колодки. Вы не хотите красить их, потому что это может повлиять на процесс торможения.

Поскольку вы снимаете тормозные колодки, самое время проверить колодки и при необходимости заменить.Прочтите и посмотрите видео о том, как менять тормозные колодки и диски.

Тормозная магистраль не позволяет перемещаться на большие расстояния, поэтому найдите коробку, чтобы разместить их рядом, не повредив ее. Возьмите мешок для мусора , чтобы защитить колеса и другие части кузова автомобиля . Самый важный совет: Чистый, чистый, чистый .


Очистка и подготовка тормозных суппортов

Начните с металлической щетки и удалите ржавчину и грязь. . Наберитесь терпения, так как это повлияет на окончательный вид краски.Невозможно получить гладкую поверхность краски, если только вы не начнете с гладкой поверхности. Следите за тем, чтобы не чистить резиновую часть и тормозные поршни. Если вы хотите сделать это как профессионал, очистите и внутреннюю часть, и будьте очень подробными. После этого обработайте очистителем тормозов и дайте ему высохнуть.

Следующий шаг — использовать наждачную бумагу . Начните с 230 и переходите к зернистости 800. Снова опрыскайте очистителем тормозов.

Перед окраской очистить поверхность спиртом .Дайте высохнуть и начните. Опять же, перед использованием прочтите инструкцию на баллончике с краской. Ищите диапазон температур. Нанесите 3 или более слоев краски , подождите 5-10 минут между слоями.

Покраска тормозных суппортов

Если вы наносите аэрозольную краску, вероятно, она высохнет через час. Но с краской без аэрозоля вам, вероятно, следует подождать еще. Для некоторых красок вы можете подождать 24 часа, прежде чем класть их обратно. Он может казаться сухим, но при слишком раннем размещении на нем остаются шрамы.

Положите тормозные колодки на место и закрепите тормозные суппорты на колесах .И работа сделана! Если Вам нужна дополнительная информация, посмотрите видео эксперта Chris Fix . Вы можете увидеть все детали, которые не могли понять.

joob готово!

Мы хотели бы получить Ваш отзыв. Пожалуйста, расскажите нам, что вы думаете об этой статье, в разделе комментариев ниже!

Поделись с друзьями в социальных сетях, им тоже может пригодиться!

Ура!

Ваша команда по ремонту автомобилей

Как покрасить тормозные суппорты Brembo Red • Buildjournal

Недавно я написал статью об обновлении тормозов на суппортах E31 и 996 для E46 M3, и я подумал, что сделаю самодельную покраску тормозных суппортов.По мере старения тормозных суппортов краска также стареет, и на поверхности будет отчетливо проявляться выцветание прозрачного покрытия. Некоторые из вас могут даже иметь поврежденное базовое покрытие, которое заслуживает столь необходимой повторной покраски. Порошковое покрытие также является популярным вариантом, но для тех, кто не хочет разбираться с суппортами и уплотнениями, лучше всего подойдет окраска тормозных суппортов распылением. Если вы проведете надлежащую подготовительную работу и не торопитесь с пальто, результаты могут быть действительно хорошими.

Вещи, которые вам нужны

Краска для подготовки тормозных суппортов

1.1, разберите суппорты E31 / 996, включая тормозные магистрали, спускные клапаны, жесткий трубопровод (опционально)

1.2, заглушить тормозную жидкость и спускные клапаны, чтобы краска не попала туда

* Совет от профессионала: беруши дешевы и отлично подходят для затыкания наушников

1.3, отшлифуйте поверхность суппорта наждачной бумагой с зернистостью 400, если ваши суппорты уже окрашены. Если у вас сырые суппорты, подойдет простая металлическая щетка для удаления грязи и сажи.

1.4, очистите суппорты с помощью очистителя тормозов и мыльной воды, удалив как можно больше грязи

Покрасьте тормозные суппорты

2.1, после полного высыхания маска с поршней суппорта, отверстий под болты крепления и монтажной поверхности на ваших суппортах

2. 2, теперь можно приступать к нанесению легких слоев краски; Я сделал 5 слоев красного VHT с 10-минутным временем высыхания между каждым слоем (обратите внимание на все области, которые я замаскировал)

2.3, после того, как основная краска высохнет, нанесите наклейку Brembo и распылите 2 легких слоя прозрачного

.

2.4, после полного высыхания (см. Инструкции на баллончике с краской) установите воздуховыпускные клапаны и удалите маску

2.5, у вас есть возможность запечь их, чтобы краска должным образом застыла (VHT-выпечка при 200 ° F в течение 1 часа)

Как покрасить тормозные суппорты (Kwik Fit)

Как покрасить суппорты

Теперь мы определили, что вы можете покрасить суппорты, вот основной метод, которому нужно следовать, чтобы получить желаемую отделку.

Шаг 1. Поднимите автомобиль домкратом
Прежде чем приступить к чистке или покраске суппортов, вам нужно оторвать автомобиль от земли. Сначала ослабьте гайки на всех четырех колесах с помощью колесной гайки. Затем приподнимите переднюю часть автомобиля и снимите два передних колеса. Не забывайте хранить колесные гайки в надежном месте, так как они вам понадобятся позже.

Шаг 2. Очистите тормоза
Теперь, когда вы обнажили суппорты, вам нужно убедиться, что они и тормозные диски чистые.Если вы закрасите грязь и ржавчину уже на суппортах, краска может не прилипнуть и покрытие не будет таким гладким. Вы можете использовать металлическую щетку, чтобы удалить самые сильные частицы ржавчины, а затем очистить суппорт влажной тканью. В качестве альтернативы вы можете использовать специальный очиститель тормозов и небольшую щетку, например зубную щетку, для удаления грязи.

Шаг 3: Подготовка суппортов
Это важный шаг — чем больше времени вы потратите на подготовку суппортов, тем лучше и аккуратнее будет отделка.Сначала снимите передний фиксатор, а затем закройте спускной клапан липкой лентой, чтобы защитить его. Убедитесь, что клапан полностью закрыт. Перекрытие слоев малярной ленты может помочь предотвратить просачивание краски в стыки. Затем заклейте изолентой фитинги тормозного шланга.

Как только это будет сделано, возьмите большой пластиковый лист или мешок для мусора и используйте его, чтобы полностью закрыть тормозной ротор. Если вы используете мешок для мусора, разорвите его по швам, чтобы он превратился в большую квадратную форму. Накладывайте лист аккуратно и точно, чтобы не было зазоров, которые могут привести к вытеканию краски на ротор.Возможно, вам придется раскрутить ротор, чтобы он запечатал пластик между тормозными колодками и ротором. Используйте еще немного ленты, чтобы пластиковый лист не двигался.

Шаг 4: Начните рисовать
Теперь пришло время для захватывающей части. Независимо от того, какой цвет или марку краски вы выбрали, наносите краску равномерно, нанося один тонкий слой за раз. Избегайте нанесения одного толстого слоя, так как это может привести только к пятнистому покрытию с потеками.