11Авг

Чем покрасить тормозные суппорта: Как недорого покрасить суппорты на машине за 1 день с гарантией?

Содержание

Покраска суппортов своими руками со снятием и без: выбор краски и технология

С массовым появлением литых колёс крупного рисунка, ранее скрытые от глаз исполнительные тормозные механизмы стали заметны, а значит их можно считать дизайнерским элементом экстерьера. Производители автомобилей широкого назначения не особо уделяют внимание внешнему виду тормозных суппортов, но вот устанавливаемые в порядке тюнинга усиленные тормоза почти всегда ярко окрашены. Это не могло пройти мимо трендов автомобильной моды.

Содержание статьи:

С какой целью красят суппорта и тормозные барабаны

Особой необходимости в покраске суппортов нет. Они и так отслужат положенный им срок, и слой краски никак не сможет удлинить или укоротить их жизнь. Поэтому причины, по которым на них создаётся декоративное покрытие, чисто субъективны.

Читаем ещё: Как и чем снять старую тонировку со стекла в машине

Но автомобиль, помимо своего утилитарного назначения, обязан ещё и радовать своего владельца. Если бы в этом не было необходимости, то дороги заполнились бы однообразными пластиковыми машинами, которые можно дёшево штамповать из утилизированной тары для напитков.

Поэтому смысл всё же есть:

  • мода на окраску суппортов пошла с появлением дорогих спортивных автомобилей, на которые устанавливались специальные очень мощные и тщательно прорабатанные тормозные механизмы, это стало признаком того, что машина способна быстро и всегда эффективно замедляться;
  • для многих может показаться парадоксом тот факт, что чем мощнее тормоза, тем быстрее автомобиль, но это именно так, а быстрым хочет выглядеть каждый водитель, при этом двигатель не видно под капотом, а тормозные суппорты всем открыты;
  • в этом есть и определённая эстетика, особенно если цвет суппортов гармонирует с окраской кузова;
  • внешняя привлекательность автомобиля влияет на его цену на вторичном рынке, правда не всегда, кого-то признаки тюнинга могут и отпугнуть.

К тому же окраска суппортов обойдётся очень недорого, её всегда можно выполнить самостоятельно.

Как выбрать термостойкую краску

Термостойкость – это основное требование к краске для тормозных механизмов. Энергия, выделяемая при замедлении с высокой скорости, настолько велика, а время торможения мало, что мощность тормозов, определяемая как отношение энергии ко времени, многократно превышает мощность двигателя. При этом вся кинетическая энергия тяжёлой машины уходит исключительно в тепло.

Это интересно: Как узнать во сколько обойдется покраска машины, расчет цены

Диски и поверхность колодок при быстрой езде и частых торможениях могут разогреваться до тысячи градусов, это хорошо видно по их свечению в темноте. За счёт отвода тепла температура суппортов значительно ниже, но несколько сот градусов можно ожидать и здесь.

Обычная краска моментально обгорит, поэтому покрывать суппорты можно только термостойкой, а поскольку иное применение для неё в автомобиле трудно придумать, то на этикетках подобной продукции прямо указывают её предназначение для тормозов. При правильном нанесении она не горит, не выцветает и долго сохраняет свои декоративные свойства.

Производителей такой краски много, её делают практически все химические концерны, выпускающие ремонтные материалы для кузовов. Причём не только краску, но весь комплекс расходных материалов, нужных по фирменной технологии.

Как покрасить суппорта своими руками

Выбор конкретного способа окраски зависит от желания снимать детали, выполняя сборочно-разборочные операции. Без этого можно и обойтись, хотя качество неизбежно пострадает.

В любом случае, перед началом работы надо купить всё необходимое. Особого смысла собирать все расходники и инструменты по списку нет, в наше время в продаже есть полный комплект, в котором учтены все мелочи, вроде металлических щёток, ветоши и малярного скотча.

Процедура окрашивания на автомобиле

Снимать придётся только колёса. Без их демонтажа точно ничего не получится.

Но всё остальное достаточно только защитить:

  • металлической щёткой тщательно очищаются все предполагаемые под покраску поверхности до чистого металла, оставлять грязь, нагар и ржавчину недопустимо, краска сразу поднимется и вся работа станет напрасной, если на кузове плохо подготовленная деталь ещё некоторое время удержит краску, то на суппортах всё это доживёт до первого нагрева;
  • чистая поверхность обрабатывается обезжиривающим составом и высушивается промышленным феном;
  • всё лишнее обклеивается бумагой на малярном скотче, цветные тормозные шланги будут выглядеть несколько нелепо;
  • окрасочным пистолетом или баллоном наносится термостойкий грунт согласно технологии в инструкции набора и высушивается указанное время;
  • количество слоёв грунта также зависит от рекомендаций изготовителя, иногда это даже разные составы, травящий кислотный праймер и финишная грунтовка;
  • поверх грунта наносится краска, в крайнем случае можно даже кистью, там мелкие погрешности не так заметны, как на кузове, но лучше пистолетом или баллоном.

После покраски надо выдержать даже высохшее покрытие хотя бы сутки, чтобы избежать появления пузырей при нагреве от торможения. Наклеенную защиту удалять внимательно, иначе остатки просто загорятся и испортят всю работу.

Покраска со снятием деталей

Если потратить время на снятие деталей суппорта с машины, то результат будет гораздо более качественным:

  • работая над демонтированными деталями можно применить очистку вращающимися металлическим щётками, что быстрее и эффективнее;
  • детали будут окрашены со всех сторон, включая труднодоступные;
  • не надо тратить время на оклейку, а риск забрызгать краской лишние детали исчезает;
  • проще выполнить требования технологии, некоторые составы требуют горячей сушки при определённой температуре;
  • красить снятые детали гораздо удобнее, а значит и результат улучшится.

Мелкие ошибки также проще устранять, когда деталь находится не под машиной, а в хорошо освещённом и доступном месте.

Особенности использования краскопульта и баллончика

Красить из баллончика кузовные детали сейчас вряд ли кому-то придёт в голову, так нужную декоративность не обеспечить, да и хорошая кузовная краска в баллончиках не поставляется. Суппорты – другое дело. Здесь высокий класс поверхности не нужен, рельеф литья всё равно никуда не денется, шпаклевать чугунный корпус не требуется.

Баллончик даст вполне приемлемое качество. Но предварительно всё равно надо потренироваться на пробном предмете. Так можно оценить расстояние до детали и скорость перемещения факела, избегая подтёков и непрокрасов. Наносить краску надо в два слоя, не пытаясь залить всё сразу до ровного оттенка.

С краскопультами обычно работают профессионалы или очень опытные любители. Тут надо учитывать всё, давление компрессора, расход воздуха, форму и размеры факела. На пистолете имеется несколько регуляторов, назначение которых мало кому понятно. Подготовка как воздуха, так и краски, тоже непростая процедура.

Компрессор оснащается осушителем, а краска тщательно фильтруется и доводится растворителем до нужной консистенции. Набор оборудования стоит дорого, а применяется редко, поэтому лучше использовать баллончики, где всё намного проще, а значит и дешевле.

Термостойкая краска для суппортов

 

Бытует мнение, что нанесение краски для суппортов носит только декоративный характер. В этой статье мы бы хотели рассказать о преимуществах нанесения термостойкой краски для суппортов, и почему этот продукт можно отнести к доработке автомобиля. Компания OMP, которая специализируется на товарах для профессионального автоспорта также в своем ассортименте держит термостойкую краску, которую можно использовать для покраски, глушителей, суппортов, двигателя.

Основная задача нанесения краски на суппорт, конечно же придание индивидуального внешнего вида. В сочетании в большими колесными дисками, штатные суппорта просто нуждаются в замене или стилизации. Компания FOLIATEC предлагает краску для суппортов различных цветов от мужского черного до яркого, женского розового. Наибольшей популярность пользуется красный цвет. Именно его использует FERRARI  как основной для покраски суппортов своих суперкаров, также это самый популярный цвет в линейке тормозных китов у компании BREMBO. Наверное именно поэтому, суппорт покрашенный в красный цвет ассоциируется с большими и эффективными тормозами.


Теперь перейдем к технической стороне покраски суппорта. Что это даст автомобилю и почему спортивные тормоза имеют окрашенный суппорт? 

Во-первых, окрашенные суппорта перестают подвергаться коррозии. Это довольно актуально в нашей стране, когда используются химические реагенты в зимнее время.

Во-вторых у окрашенного тормозного суппорта значительно улучается теплоотвод. Не окрашенный суппорт имеет пористую структуру, что способствует прилипанию грязи и снижает отвод тепла. Отмыть такой суппорт без снятия колесного диска очень сложно. А после покраски, поверхность суппорта получается гладкая, и грязь к нему прилипает значительно меньше. Также такой суппорта гораздо проще отмыть без снятия колеса.

Таким образом мы получаем чистый суппорт, который еще и выглядит стильно!

Из чего же состоит комплект для покраски суппорта?
У компании FOLIATEC комплект краски для суппортов состоит из 3х банок:
— Очиститель — 400 мл (Caliper Cleaner) 
— Краска — 150 г (Caliper Laquer)
— Отвердитель — 50 г (Caliper Hardener)

Что нужно дополнительно иметь под рукой перед покраской?
  1. Емкость для смешивания краски и отвердителя (обратите внимание, что она не должна быть пластиковой)
  2. Палочка для смешивания краски и отвердителя
  3. Кисточка для покраски суппорта (рекомендуется шириной не более 15-ти мм)
  4. Малярный скотч для защиты не окрашиваемых поверхностей

  5. Стальная щетка, предназначенная для очистки поверхности от ржавчины и крупных въевшихся в суппорт кусков грязи
  6. Чистая хлопчатобумажная тряпка для очистки окрашиваемой поверхности 

Таким образом вы можете провести процедуру покраски самостоятельно. Рекомендуется выбрать хорошо проветриваемое не пыльное помещение с температурой выше +15 градусов.

Для внешней стилизации можно производить покраску без снятия самих суппортов. Если же вы хотите получить максимальный эффект, то рекомендуется полностью снять суппорт. Так краска будет нанесена на всю поверхность суппорта и точно не попадет при покраске на остальные элементы тормозной системы.

 Процедура покраски суппорта:
1. Стальной щёткой удалите ржавчину и очистите суппорт от грязи.

2. Очистителем обработайте всю поверхность для очистки от грязи и масла.
3. С помощью малярного скотча закройте все не окрашиваемые поверхности. Особенно хорошо закройте все резиновые элементы тормозной системы, попадание на них не допустимо.
4. Смещайте банки с краской и отвердителем в заготовленной емкости. Комплект рассчитан на покраску 4х суппортов. Тщательно перемещайте палочкой полученную смесь. Оставьте на 15 минут. И перемешайте еще раз.
5. Краску можно наносить. Нанесите тонким ровным слоем. Избегайте образования капель. Оставьте на 15 минут. После этого нанесите второй слой краски. Если краска остается нанесите ее третьим корректирующим слоем на передние суппорта.
6. Дайте краске высохнуть примерно 2-3 часа. Как краска затвердеет можно приступать к сбору тормозной системы.
7. Первые 24 часа не рекомендуется использовать автомобиль. Дайте краске полностью высохнуть и затвердеть.
От этого зависит ее срок службы. 

Мы предлагаем Вам купить термостойкую краску для суппортов производства компаний OMP и FOLIATEC. Комплект от OMP предназначен для более широкого спектра использования, его можно использовать для окраски глушителя, суппортов, двигателя. Комплект от FOLIATEC предназначен для покраски именно суппортов, и более удобен для этого. 

Список статей

Поделиться ссылкой:

Покраска суппортов в Санкт-Петербурге. Гарантия. Выгодные цены.

Каждый автовладелец хочет как-то выделить свой автомобиль среди сотен тысяч других. Кому- то кажется, что использование специального обвеса придает автомобилю оригинальность, кто-то считает, что только аэрография поможет выделиться на улицах. А самым оригинальным способом можно по праву считать окраску суппортов в яркие цвета. Особенно, если у вас колеса большого радиуса с тонкими спицами. Грязные и ржавые суппорта в таком случае будут портить весь вид автомобиля. Но только

порошковая покраска даст нужный эффект и будет смотреться как заводская.

 

Но такая покраска это не просто изменение расцветки суппортов. Технология порошковой покраски подразумевает нанесение специального полимерного покрытия, которая даст суппорту дополнительную защиту от воздействия вредных воздействий окружающей среды. А значит, суппорт после покраски очень и очень долгое время не доставит забот и не потребует замены, чем вернет вам затраченные на его покраску деньги.

 

Мы можем покрасить ваши суппорта и «под ключ». Вам не нужно снимать их с автомобиля и заботиться о том, как и чем, привезти их нам. Достаточно пригнать автомобиль и мы все сделаем за вас. Мы не просто переберем суппорт, но и заменим все износившиеся резиновые уплотнения.

 

Также, если вы пожелаете, мы нанесем любой логотип или надпись на покрашенный суппорт при помощи специальной технологии и трафарета созданного под индивидуальный заказ.

 

 

 

Преимущества порошкового метода покраски:

 

1.Порошковая краска не содержит в себе растворителей. Поэтому такой метод подходит для покраске деталей, подвергающихся сильному нагреву, которыми и являются тормозные суппорта.

 

2.Порошковое покрытие обладает очень высоким качеством и отлично переносит различные воздействия, как химические, так и физические. Отлично переносит перепады температур, противостоит коррозии и истиранию. Такая краска имеет очень продолжительный срок службы.

 

3. Разнообразие цветов и конкурентная цена на услуги покраски.

 

 

Метод порошковой покраски суппортов

 

Такой вид покраски не возможен без использования специального оборудования и большого практического опыта. Иначе вы получите некачественную покраску.

 

Можно выделить следующие этапы работы:

 

1.Разборка тормозной системы. Мы полностью разбираем тормозную систему автомобиля. Снимаем суппорта и также полностью разбираем их.

 

2.Далее оклеиваем и заделываем все технологические отверстия.

 

3.Суппорта подвергаются пескоструйной обработке. Из суппортов удаляются все загрязнения, даже те, которые въелись в металл.

 

4.Нанесение грунта. На подготовленные детали суппорта наносится порошковый грунт и отправляется в специальную камеру для запекания.

 

5.На прогрунтованную поверхность наносим порошковую краску выбранного вами цвета. Все опять отправляется запекаться в камеру.

 

6.Изготовление специального термо трафарета с выбранным логотипом или надписью.

 

7.Нанесение на трафарет порошковой краски и следующее запекание в печи.

 

9.Покрываем все слоем порошкового термолака.

 

 

 

В заключение стоит добавить, что перед тем как заказать такую услугу, стоит привести автомобиль в безупречный внешний вид. Согласитесь – будет нелепо выглядеть автомобиль с ржавыми арками или порогами и яркими свежеокрашенными суппортами.

 

И еще! У нас выполняются работы по покраске дисков для авто точно таким же порошковым методом.

 

По вопросам покраски супортов обращаться:

 

Мастерская Маэстро
Контакты: Адрес: улица Савушкина, 89, Санкт-Петербург, Телефон: +7 (812) 98-323-98,

Protuning Company — Порошковая покраска суппортов —

Автосервис. Детейлинг. Тюнинг

Гарантия на работы от 1 года

Подчеркните стиль и выделитесь на дорогах, защитив тормозную

систему от коррозии!

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Соглашение на обработку персональных данных

Порошковая покраска суппортов

Покраска защитит от агрессивной дорожной химии, коррозии металлов и налета

Можем предложить покраску, как в цвет кузова, так и выделить яркими candy красками

Нанесем любой логотип
от знаменитых брендов до Ваших пожеланий

Гарантия работы 1 год

Мы активно трудимся над индивидуализацией
Вашего автомобиля

Мы хотели бы получить Ваш отзыв. Пожалуйста, расскажите нам, что вы думаете об этой статье, в разделе комментариев ниже!

Поделись с друзьями в социальных сетях, им тоже может пригодиться!

Ура!

Ваша команда по ремонту автомобилей

Как покрасить тормозные суппорты Brembo Red • Buildjournal

Недавно я написал статью об обновлении тормозов на суппортах E31 и 996 для E46 M3, и я подумал, что сделаю самодельную покраску тормозных суппортов.По мере старения тормозных суппортов краска также стареет, и на поверхности будет отчетливо проявляться выцветание прозрачного покрытия. Некоторые из вас могут даже иметь поврежденное базовое покрытие, которое заслуживает столь необходимой повторной покраски. Порошковое покрытие также является популярным вариантом, но для тех, кто не хочет разбираться с суппортами и уплотнениями, лучше всего подойдет окраска тормозных суппортов распылением. Если вы проведете надлежащую подготовительную работу и не торопитесь с пальто, результаты могут быть действительно хорошими.

Вещи, которые вам нужны

Краска для подготовки тормозных суппортов

1.1, разберите суппорты E31 / 996, включая тормозные магистрали, спускные клапаны, жесткий трубопровод (опционально)

1.2, заглушить тормозную жидкость и спускные клапаны, чтобы краска не попала туда

* Совет от профессионала: беруши дешевы и отлично подходят для затыкания наушников

1.3, отшлифуйте поверхность суппорта наждачной бумагой с зернистостью 400, если ваши суппорты уже окрашены. Если у вас сырые суппорты, подойдет простая металлическая щетка для удаления грязи и сажи.

1.4, очистите суппорты с помощью очистителя тормозов и мыльной воды, удалив как можно больше грязи

Покрасьте тормозные суппорты

2.1, после полного высыхания маска с поршней суппорта, отверстий под болты крепления и монтажной поверхности на ваших суппортах

2. 2, теперь можно приступать к нанесению легких слоев краски; Я сделал 5 слоев красного VHT с 10-минутным временем высыхания между каждым слоем (обратите внимание на все области, которые я замаскировал)

2.3, после того, как основная краска высохнет, нанесите наклейку Brembo и распылите 2 легких слоя прозрачного

.

2.4, после полного высыхания (см. Инструкции на баллончике с краской) установите воздуховыпускные клапаны и удалите маску

2.5, у вас есть возможность запечь их, чтобы краска должным образом застыла (VHT-выпечка при 200 ° F в течение 1 часа)

Как покрасить тормозные суппорты (Kwik Fit)

Как покрасить суппорты

Теперь мы определили, что вы можете покрасить суппорты, вот основной метод, которому нужно следовать, чтобы получить желаемую отделку.

Шаг 1. Поднимите автомобиль домкратом
Прежде чем приступить к чистке или покраске суппортов, вам нужно оторвать автомобиль от земли. Сначала ослабьте гайки на всех четырех колесах с помощью колесной гайки. Затем приподнимите переднюю часть автомобиля и снимите два передних колеса. Не забывайте хранить колесные гайки в надежном месте, так как они вам понадобятся позже.

Шаг 2. Очистите тормоза
Теперь, когда вы обнажили суппорты, вам нужно убедиться, что они и тормозные диски чистые.Если вы закрасите грязь и ржавчину уже на суппортах, краска может не прилипнуть и покрытие не будет таким гладким. Вы можете использовать металлическую щетку, чтобы удалить самые сильные частицы ржавчины, а затем очистить суппорт влажной тканью. В качестве альтернативы вы можете использовать специальный очиститель тормозов и небольшую щетку, например зубную щетку, для удаления грязи.

Шаг 3: Подготовка суппортов
Это важный шаг — чем больше времени вы потратите на подготовку суппортов, тем лучше и аккуратнее будет отделка.Сначала снимите передний фиксатор, а затем закройте спускной клапан липкой лентой, чтобы защитить его. Убедитесь, что клапан полностью закрыт. Перекрытие слоев малярной ленты может помочь предотвратить просачивание краски в стыки. Затем заклейте изолентой фитинги тормозного шланга.

Как только это будет сделано, возьмите большой пластиковый лист или мешок для мусора и используйте его, чтобы полностью закрыть тормозной ротор. Если вы используете мешок для мусора, разорвите его по швам, чтобы он превратился в большую квадратную форму. Накладывайте лист аккуратно и точно, чтобы не было зазоров, которые могут привести к вытеканию краски на ротор.Возможно, вам придется раскрутить ротор, чтобы он запечатал пластик между тормозными колодками и ротором. Используйте еще немного ленты, чтобы пластиковый лист не двигался.

Шаг 4: Начните рисовать
Теперь пришло время для захватывающей части. Независимо от того, какой цвет или марку краски вы выбрали, наносите краску равномерно, нанося один тонкий слой за раз. Избегайте нанесения одного толстого слоя, так как это может привести только к пятнистому покрытию с потеками.