16Дек

Чем покрасить суппорта на авто: Как и чем покрасить суппорта. Подбираем оптимальную краску и цвет

Содержание

Как покрасить суппорты: пошаговая инструкция

Содержание:

  1. Зачем красить суппорты
  2. Какие материалы понадобятся для покраски суппортов
  3. Как правильно покрасить суппорты: подробная инструкция
  4. Креативные идеи покраски суппортов

У стильного автомобиля с литыми дисками сегодня, как правило, окрашены суппорты. Придание ярких оттенков данным элементам тормозной системы – определенная дань моде. Однако покраска суппортов служит для еще одной важной цели. В этом материале мы решили разобраться, зачем окрашивать данные детали, а также как покрасить суппорты самостоятельно и сделать это правильно. А наша подборка фото поможет вам определиться, в какой цвет покрасить суппорты.

Зачем красить суппорты


Существуют две основные причины покраски суппортов.

1. Краска защищает деталь.

Дело в том, что поверхность неокрашенных суппортов имеет пористую структуру, поэтому она легко покрывается дорожной грязью и тормозной пылью, частицами битума и дорожных реагентов. В результате на детали образуется плотная темная корка загрязнений, которая снижает теплопроводность и способствует нагреванию суппортов. Кроме того, на необработанной металлической поверхности быстро возникает коррозия. Покраска специальными составами защищает деталь от ржавчины, также окрашенные суппорты становятся более гладкими, вследствие чего меньше загрязняются и нагреваются. Поэтому знать, как покрасить суппорты, надо для того, чтобы защитить их.

2. Покраска как элемент имиджа вашего автомобиля.

Мода красить суппорты пришла к нам из мира спортивных автомобилей. Как правило, через легкосплавные диски хорошо видны данные детали тормозной системы. Поэтому их стали красить в яркие оттенки. Для одних окрашенные суппорты могут стать элементом статусности автомобиля, для других окраска – это еще одна возможность быть на шаг ближе к притягательному миру гоночных машин.

Поскольку покраска имеет не только декоративные, но и защитные функции, давайте узнаем, как покрасить суппорты своими руками.

Как покрасить суппорты правильно?

Суппорты можно легко покрасить самостоятельно. Надо лишь знать, какие материалы использовать, и соблюдать технологию.

Итак, прежде чем приступить к работе, подготовьте все необходимое.

Нам понадобятся следующие материалы:

  • Гаечный ключ и домкрат, чтобы снять колесо.
  • Металлическая щетка и шлифовальная шкурка.
  • Маскировочная бумага, пленка и малярный скотч.
  • Обезжириватель.
  • Эмаль для суппортов Motip.


Для качественной покраски данных деталей нам понадобится достаточно много времени. Если вы новичок и красите в первый раз, оставьте свободным целый день. В случае если вы уже занимались подобными работами и приблизительно знаете, как покрасить суппорты, планируйте уложиться за полдня.

Как покрасить суппорты: технология работы

1. Для того чтобы максимально аккуратно покрасить суппорты, нужно открыть к ним доступ, сняв колеса. Удобно будет снять вначале два колеса на одной стороне автомобиля, а затем провести работы на другой. Используйте гаечный ключ и домкрат, а также специальные подставки, чтобы надежно зафиксировать автомобиль. После снятия колес доступ к суппортам открыт и можно начинать их обработку.


2. Первым делом суппорт нужно тщательно очистить от слоя грязи и химических реагентов, а также следов коррозии с помощью металлической щетки. Можно воспользоваться дрелью со специальными насадками. Затем зачистить поверхность с помощью шкурки. Отдельное внимание надо уделить труднодоступным местам. Ведь качественная очистка имеет решающее значение в деле того, как покрасить суппорты и сохранить полученный результат на долгое время.

3. Теперь нужно укрыть область вокруг суппортов, на которую не должна попасть краска. Для этого используем маскировочную бумагу или обычную пленку, скрепляем все малярным скотчем. Особо защищаем поверхность ротора и тормозные колодки – их красить запрещено!


4. Затем поверхность суппорта надо обезжирить. Помните: все этапы очистки от грязи и жира нужно провести максимально тщательно. Ведь от этого будет зависеть качество и долговечность покраски.

5. Теперь узнаем, как покрасить суппорты. Для этого берем баллон Эмали для суппортов Motip и тщательно встряхиваем его. Начинаем наносить слои краски, немного просушивая каждый из них в течение нескольких минут. Всего надо нанести 4 слоя, при этом первые два сделать легкими, а третий и четвертый – плотными. Старайтесь не переусердствовать, иначе появятся подтеки. Краска быстро сохнет – уже спустя 20 минут после нанесения всех слоев можно снимать защитную бумагу и надевать колесо.


6. Таким же образом обрабатываем остальные суппорты и любуемся полученным результатом!

Эмаль для суппортов Motip сделает поверхность деталей устойчивой к воздействию агрессивных веществ и мелких повреждений. Кроме того, краска обладает термостойкостью до 120°С и продержится на суппортах долгое время. Кстати, предварительное грунтование перед нанесением краски Motip не требуется!


Интересные идеи, как покрасить суппорты

На самом деле оттенок суппортов остается на усмотрении вашей фантазии. Однако, определяясь с тем, в какой цвет покрасить суппорты, учитывайте некоторые моменты:

— Яркими акцентами станут красный, синий и желтый цвета. Вы можете сделать суппорты красными – в цвет деталей тормозной системы спорткаров Ferrari. Синий цвет будет отлично смотреться на фоне белого кузова и креативно – на фоне красного! Желтые суппорты великолепно дополнят зеленый, коричневый или голубой автомобиль.

— Спокойными классическими вариантами станут белые, серебристые или черные цвета, которые будут отлично смотреться в сочетании с другими деталями кузова. Вы можете выбрать краску в соответствии с цветом кузова, а можете покрасить суппорты в контрастные оттенки.

— Оригинально выглядят суппорты розового или салатового цвета. Кстати, последним оттенком окрашены данные детали в новом Seat Tango!



















Надеемся, что наша подборка фото покрашенных суппортов поможет вам сделать выбор! 

Нужно ли красить тормозные суппорта?

Тормозной суппорт — это механизм тормозной системы, который прижимает тормозные колодки к диску колеса. Если объяснять совсем просто, то суппорт в компании с колодками работают, как клешня краба, зажимают диск. Разобрались? Замечательно. А зачем же их красить?

Как выглядит тормозной суппорт

Зачем красят суппорты?

Часть водителей, особенно старой закалки, считают покраску суппортов блажью. Мол, только пижоны на заниженных приорах красят себе суппорты. Кстати, о пижонах. Действительно, любители адового тюнинга красят суппорты в кричащие цвета, НО!

Тюнинг, полный тюнинг

В первую очередь красить суппорты придумали для защиты от коррозии, которая появляется от воды, тормозной жидкости, масел и других реагентов. Краска бережет суппорт от перепадов температуры, влажности, ударов мелких камешков с дороги и других инородных тел.

Как можно покрасить суппорт

Мы расскажем о двух методах покраски суппортов.

  1. Кустарный метод.

Способ 1. Вы самостоятельно красите тормозной суппорт прямо на автомобиле или снятый. Только хардкор, поэтому берем малярную кисточку, и красим суппорт любой понравившейся краской, можно для пола — а чего продукту пропадать, с прошлого ремонта уже год стоит без дела! Здесь комментировать нечего. Просто не делайте так. Никогда. Совсем.

Как не надо красить суппорт кисточкой

Способ 2, более цивилизованный — самостоятельно красите суппорт снятый, или на автомобиле. Берете специальную аэрозольную “Краску для суппортов”. Плюсы такой покраски: дешево, быстро, красиво. На этом плюсы заканчиваются.

Как не надо красить суппорт.

А теперь о недостатках. Это недолговечно и некачественно. Производители обещают вам краску высокотемпературную и стойкую. Это правда.

Плюс, перед покраской нужно хорошо зачистить и обезжирить суппорт — мало кто из водителей хочет так заморачиваться — всем побыстрее надо, все торопятся. Получится ли хорошо покрасить суппорт не снимая его с автомобиля? Нет. Высокотемпературная краска сохнет 6 часов. Вы готовы ждать? Если вы выбрали такой быстрый способ покраски — скорее всего нет.

  1. Профессиональный метод.

В этом случае вам нужно только приехать на СТО, где есть такая услуга. Дальше автомеханики:

  • снимают с автомобиля суппорт;
  • разбирают;
  • пескоструят его;
  • обезжиривают;
  • прогревают суппорт в печи;
  • с помощью трибостатического пистолета на суппорт наносят порошковую краску.

Профессиональная покраска суппорта в заводских условиях

После суппорт запекают в печи при температуре 180 градусов 15-20 минут. Потом он остывает, и мастера собирают суппорт и устанавливают на автомобиль. Такой процесс у профессионалов на сервисе занимает 3 часа и дарит годы защиты суппортам вашего автомобиля и стойкий яркий цвет.

Профессионально окрашенный суппорт

Совершенству нет предела

На самом деле порошковая покраска суппортов не новинка на рынке автоуслуг. Тормозные суппорты красят еще с 50-х годов ХХ века. В 1980-х тренд на покраску суппортов перешел со спортивных автомобилей и мотоциклов на легковые машины среднего и премиум сегмента. Производители, такие как Brembo, быстро подстроились под спрос и начали выпускать разноцветные суппорты. На многих автомобилях окрашенные суппорты идут в заводской комплектации, например SEAT Tango может похвастаться красивыми зелеными суппортами.

SEAT Tango с зелеными суппортами

Сегодня суппорты красят даже любители жигулей — ведь каждый влюбленный в машину водитель хочет украсить свою четырехколесную малышку.

Нет плохих автомобилей, есть недокрашенные суппорты

А самые изобретательные производители суппортов и лакокрасочной продукции придумывают суппортам креативное оформление.

Фейерверк креатива в мире окрашенных суппортов!

За такой креатив приходится платить немалые деньги, высокая цена у самовыражения. Поэтому под известные бренды суппортов начинают “косить” все кому не лень. Но это уже другая история.

Где лучше красить суппорт?

Если при покупке автомобиля в комплектацию не входили крашенные суппорты, вы можете купить тормозной суппорт, такого цвета, какой вам нужен. Либо покрасить его у специалистов в автосервисе.

Мы уже говорили выше, что кустарное окрашивание как правило выглядит совсем не эстетично и быстро сходит.

Когда вам окрашивают суппорт в подпольно-гаражном автосервисе, вы не только испортите эстетику вашего авто. В первую очередь вы рискуете собственной безопасностью. Потому что в таких заведениях суппорты снимают и устанавливают без соблюдения технических норм, это приведет к поломке тормозной системы прямо в дороге.

А мы прежде всего агитируем за безопасность, поэтому рекомендуем окрашивать суппорты порошковой краской в специализированных СТО — так проще, красивее и безопаснее.

Покраска суппортов: чем и почём | Тюнинг

В прошлом посте я рассказывал про ужасы с тормозами. Там, помимо прочего Сталинграда, еще и краска слезла. И пока ремкомплекты ждут своего часа, я решил озадачиться возвращения им первоначального вида. Не смейтесь, но Italjet Dragsrter настолько крутой, что красные суппорта у него уже в штатной комплектации! Ну помимо того, что дисковый тормоз сзади до сих пор не на всех скутерах можно встретить.

С очисткой от старой краски не возникло проблем — она сама вспучилась от тормозной жидкости, поэтому пара часов в ацетоне и несколько щеток разной жесткости помогли снять все лишнее. А вот с краской думал неделю. С цветом все понятно, по заводу, а вот чем покрывать?

Традиционно суппорта красят либо специальной термостойкой краской, продающейся в любых автозапчастях, либо запекают порошком. Преимущества и недостатки очевидны — краска в баллоне дешевая и наносится легко, но исключительно плохо держится. Фактически сколы появляются уже после первой замены колодок.

Куда надежнее порошковое покрытие, которое совершенно не боится ударов. Поцарапать его просто так сложно. А вот капля тормозухи, которую быстро не убрали и не промыли, закончится хреново — ее порошок боится. Вдобавок, это дороже и опаснее: в суппортах много мест, куда краска не должна попасть и откуда просто нельзя вычистить подтеки, поэтому недостаточно квалифицированный мастер может просто запороть механизм.

В любом случае, выбирать приходится из двух зол. Вернее, приходилось. Отрезая армированные магистрали в магазине автомобильного тюнинга наткнулся на новую краску. Она, по заверениям продавцов, спокойно держит до 300 градусов, не боится тормозной жидкости и вполне себе неплохо держится. По крайней мере, повертев в руках образцы и постаравшись их поцарапать, я остался доволен.

Краска двухкомпонентная, пигмент и отвердитель смешиваются в пропорции 2,5:1. Есть в баллоне, есть в банках. Стоит одинаково, но покупая банки в комплекте получаешь баллон очистителя тормозов, перчатки, железную щетку, палочку для смешивания и… Кисточку. Да, по технологии, описанной в том числе и в инструкции, красить суппорта можно прямо на машине кисточкой.

Звучит дико, но многочисленные видео на ютубе показывают, что так тоже можно. Краска хорошо покрывает поверхность и несмотря на колхозный способ нанесения дает вполне себе ровный глянец. Ну а за счет своей двухкомпонентности и прочности, вполне себе держится даже в виде пятна. Короче, сказка. Надо брать.

Чувство, что меня обманули, появилось позже. Когда я разложил заклеенные малярным скотчем механизмы, подготовил стол и кухонные весы, необходимые для четкого смешивания краски. Открыл банки, а там… В одной самая обычная краска, которая пахнет растворителем, как обычная нитро эмаль, в другой — не менее обычная эпоксидная смола, которая выглядит, пахнет и липнет как смола. Ну а где нанотехнологии-то?

Смешал. Покрасил. Легло хорошо, но второй слой потребовался. Сохнет довольно быстро, через 30 минут можно наносить второй слой, который окончательно схватывается за сутки. По прочности — достойно, по глянцу — куда ярче порошка, при этом никакой шагрени.

Иными словами выкрасы и реклама не врали, однако, у меня осталось ощущение, что вместо 2 тысяч отданных за супер комплект можно было купить банку обычной эмали, налить в нее эпоксидки и сделать все тоже самое вчетверо дешевле. Химики есть тут? Будет лайфхак работать?

Как покрасить суппорта » 1Gai.Ru

Вот как вы можете покрасить самостоятельно тормозные суппорта в машине.

Удивительно, но окрашенные тормозные суппорта делают удивительные вещи с автомобилем, преображая его, что притягивает взгляды на дороге, даже если ваша машина ничего общего не имеет со спорткаром или дорогим тюнинг-автомобилем. Многим автолюбителям нравится, как смотрятся окрашенные суппорта на дорогих авто. И естественно, некоторым автомобилистам хотелось бы, чтобы их тормоза выглядели так же круто, как на дорогих авто. Считаете это глупостью? Но, как говорится, о вкусах не спорят. Тем не менее, действительно, красивые суппорта придают автомобилю совершенно другой внешний вид. Это самый дешевый вид внешнего тюнинга, и к тому же самый простой, который реально может изменить внешний вид машины. Хотите знать, как покрасить суппорта? Вот лайфхак.

 

Смотрите также: Тормозные колодки: Органические, Керамические и Полуметаллические, в чем разница?

 

В нашем примере журнал AutoBild показывает, как можно окрасить суппорта на обычном Мерседесе С-класса. Кстати, этот Мерседес С-класса был куплен автожурналом для длительного теста на выносливость, в котором автомобиль показал себя наилучшим образом, проехав без особых проблем 330 000 км.

 

К сожалению, модель С180 не шла с завода с красивыми тормозными суппортами. Но специалисты из AutoBild решили покрасить суппорта, сделав их в стиле автомобилей AMG. 

 

Дорогие тормозные спортивные суппорта Brembo, как правило, красного цвета. 

 

Кстати, покраска суппортов в тот же цвет, который имеют дорогие тормозные системы, сэкономит вам немало денег. Знаете ли вы, сколько стоят настоящие спортивные тормозные суппорта? Минимум 3000 долларов. 

Так что для тех, кто хочет просто, чтобы их тормозная система имела тот же цвет, что и дорогие тормозные системы, покраска суппортов – лучшее решение.

 

Если же вам хотелось бы, чтобы ваша машина имела настоящие спортивные суппорта, готовьте немало денег не только на комплектующие, но и работы по демонтажу и установке новой тормозной системы. 

 

Но как покрасить суппорта? Какую краску покупать? Как не повредить суппорта при окраске? На эти и другие вопросы вы получите ответ в нашем кратком лайфхаке.

 

Смотрите также: Покраска колес: инструкция, расходы и советы

 

Для покраски суппортов в спортивный цвет (выберите по своему вкусу) вам понадобится краска для металлических поверхностей. Также краска должна быть термостойкая. Обычно в автомагазинах (чаще, где продаются автомобильные краски) в продаже есть специальные наборы для окраски суппортов, в которые входит не только краска, но и тормозной очиститель, перчатки, кисточка и т. п.

 

Но прежде чем приступить к окраске суппортов, тщательно очистите их металлической щеткой или обработайте специальным тормозным очистителем.

 

Итак, вот все шаги по порядку:

 

1. Снимите колесо

Идеально все, конечно, сделать на подъемнике. Но, к сожалению, не все имеют такую возможность. Только в этом случае имейте в виду, что процесс покраски суппортов будет дольше. 

 

2. Очистите суппорт от ржавчины и грязи

Воспользуйтесь щеткой, чтобы удалить грязь. Советуем вам во время очистки суппортов пользоваться очками и пылезащитной маской. 

 

3. Тщательно очистите суппорт специальным очистителем

Проводите очистку осторожно, чтобы жидкость не попала в глаза и нос. Внимание: жидкость имеет риск возгорания. Поэтому желательно распылять ее в проветриваемом помещении. Если вы распылили жидкость в закрытом гараже, то ни в коем случае не курите. Дело в том, что пары жидкости могут воспламениться. 

 

4. С помощью малярного скотча защитите тормозной диск от краски

Осторожно наклейте малярный скотч на тормозной диск, чтобы не повредить его краской во время работы. 

 

5. Смешайте краску с отвердителем

Открывайте краску только непосредственно перед окраской. Смешайте краску и отвердитель в пропорции три к одному.

 

6. Нанесите тонкий слой краски на суппорт с помощью щетки для окрашивания волос

После нанесения первого тонкого слоя краски подождите 15 минут, а затем нанесите второй тонкий слой краски на суппорт

 

7. Поставьте обратно колесо

В сочетании с колесным диском окрашенный суппорт (в нашем примере суппорт окрашен в красный цвет) придает автомобилю спортивный внешний вид.

 

Также этот внешний тюнинг суппортов доступен всем. Каждый из вас может покрасить тормоза самостоятельно. 

 

Правда, имейте в виду, что окраска будет не идеальной. Но это не испортит внешний вид суппортов. Конечно, дорогие суппорта имеют более роскошный внешний вид благодаря заводской профессиональной окраске. Но тем не менее самостоятельная покраска все равно придаст презентабельности вашим некрасивым суппортам.

лучшие марки и как наносить своими руками

Приобретая автомобиль, каждый владелец старается не только преобразить его, но и повысить эксплуатационные качества, улучшить техническое состояние транспортного средства. Тормозная система авто считается одной из важных, поэтому каждой детали уделяют особое внимание. Правила обслуживания предусматривают уход за суппортами и тормозными дисками. Автовладельцы используют термостойкую краску для суппортов, чтобы продлить жизнь и приукрасить эти детали.

Необходимость покраски суппортов

У большинства автолюбителей суппорты в машине окрашены в яркий цвет или в тон кузову авто. У транспорта с литыми дисками хорошо просматриваются все детали тормозной системы. Ярко окрашенные элементы придают эстетичность автомобилю, делают его более привлекательным, визуально приближают к виду гоночной машины.


Окрашенные детали тормозной системы несут не только декоративный смысл, но еще и функциональное значение. Суппорты обладают шероховатой поверхностью, контактируют с внешней средой. От этого элементы быстрее загрязняются, срок службы сокращается. Налипшая грязь и пыль увеличивают время остывания. Лакокрасочный слой защищает от загрязнения, образования коррозии, сохраняя баланс теплообмена.

Покраску суппортов осуществляют в сервисных центрах, где специалисты грамотно выполняют процедуру. Но такую работу несложно осуществить самому, вооружившись необходимыми материалами и инструментом.

Требования к красящему составу

К выбору красящего вещества нужно подходить с особой внимательностью. Обычная краска для этих целей не подойдет, так как ее структура не способна выдерживать высокие температуры и воздействие внешней окружающей среды. Порошковая краска также не выдержит особенностей эксплуатации в сложных условиях.

Тормоза автомобиля при движении нагреваются, поэтому красящая смесь должна быть высокотемпературной. Можно использовать составы, предназначенные для декорирования печей.

Одним из лучших видов материалов для покраски суппортов считается термоустойчивая краска Foliatec с широкой цветовой гаммой. Она обладает всеми необходимыми качествами:

  • повышенной стойкостью к высоким температурам, механическим воздействиям;
  • устойчивостью к химическим реагентам;
  • повышенной износостойкостью и прочностью;
  • широким ассортиментом цветовой палитры.

Суппорты авто можно покрасить в любой понравившийся цвет. Краска должна легко наноситься, не оставлять разводов, уменьшать теплопроводность.

Как правильно выбрать нужную краску?

Красящее вещество выпускается в банках, флаконах, аэрозолях. Распыляемый пигмент легко наносить, поэтому его оптимально использовать начинающим мастерам. На рынке представлены наборы для окрашивания деталей тормозной системы с гарантийным сроком эксплуатации не менее 5 лет. При выборе краски учитывают марку и цвет.

Марка

Краска фирмы Foliatec относится к товарам премиум-класса. Жаростойкая, различных цветов и эффектов краска устойчива к агрессивным проявлениям внешней среды. Выпускается в банках и аэрозолях. После нанесения создается прочное, долговечное покрытие.

Красящий состав фирмы Motip относится к бюджетным вариантам. Производится в аэрозольных баллончиках. Обладает высокими показателями термостойкости и укрывистости, хорошо отталкивает воду и грязь с поверхности.

Мнение эксперта

Захарова Ирина Юрьевна

Профи по клинингу с 15-ти летним стажем. Наш лучший эксперт.

Задать вопрос

В зависимости от компонентов, в составе различают акриловую и порошковую краски. Акриловая краска обеспечивает глянцевую поверхность. В процессе эксплуатации не меняет первоначальный вид.

Порошковая краска отлично держится на нагреваемых и вращающихся деталях, экологически безопасна. Покрытие таким материалом обладает высокими ударопрочными, антикоррозийными свойствами. Современный рынок предлагает широкий выбор эмалей для окрашивания деталей узлов автомобиля. Одним из главных критериев в выборе выступает удобство нанесения декоративного и защитного слоя. К недостаткам аэрозольных красок является то, что во время распыления можно попасть на другие элементы, поэтому требуется снятие окрашиваемой детали. Фирма «Фолиатек» выпускает красящие вещества с кисточкой, что позволяет покрасить детали, не снимая их.

Цвет

Прежде чем покрасить суппорты, владелец авто определяется с цветом краски. Основные цвета суппортов:

  • красные – популярный цвет, который подходит к любому типу машины;
  • желтые суппорты привлекают внимание, отличаются яркостью и выделяют авто среди остальных;
  • черные детали тормозной системы предпочитают выбирать те, кто не желает выделяться;
  • синие суппорты подходят ко всем автомобилям, кроме имеющих красный оттенок.

Как правильно покрасить своими руками?

Ассортимент красок для суппортов впечатляет, но технология нанесения у них идентична. Выполнить процедуру самостоятельно несложно, главное – внимательность и последовательное соблюдение всех этапов.

Подготовительные работы

Выполнить процедуру можно двумя способами: со съемом деталей или без снятия. В первом случае машину устанавливают на домкрат. Удобно сначала работать с одной стороны, затем с другой. Откручивают колесо, отсоединяют тормозные шланги, суппорты остаются открытыми для выполнения процедуры.

Чтобы снять детали, потребуется выполнить те же действия, только с последующим снятием элементов. Суппорты крепятся на двух болтах, которые смазывают жидкостью WD-40, оставляют на некоторое время, затем откручивают. Снятые детали подготавливают:

  1. С помощью металлической щетки и наждачной бумаги очищают поверхность от грязи, удаляют следы ржавчины.
  2. Очищают резиновые элементы от загрязнения.
  3. Протирают поверхность обезжиривателем. Этот этап нужно выполнить тщательно, от качества выполнения зависит долговечность покрытия.
  4. Элементы, которые не будут окрашиваться, заклеивают малярной лентой.

Помещение, в котором проводятся работы, должно быть оснащено хорошей вентиляцией и источниками света.

Перед процессом окрашивания подготавливают материалы и инструменты:

  • термостойкую краску;
  • лак;
  • чистые тряпки;
  • защитные очки.

Удобнее всего воспользоваться готовыми наборами, в комплект которых входят: краска, очиститель, грунтовка, отвердитель и набор инструментов для работы.

Окрашивание

Процесс окрашивания деталей происходит последовательно, состоит из следующих этапов:

  1. После очищения детали и обезжиривания поверхность грунтуют в 1-2 слоя. Между слоями выдерживают промежуток времени не менее 0,5-1 часа.
  2. Перед покраской предварительно изучают инструкцию по применению. Если краска приобретена в баллончиках, предварительно емкость хорошо встряхивают. На отдельном участке проводят пробное распыление. Если красящий состав ложится равномерно, можно приступать к окрашиванию.
  3. Окраска выполняется минимум в 4 слоя. Наносят первый тонкий слой, оставляют для просушки на 5 минут. Затем наносят второй слой под углом 90 градусов. Так появление разводов будет минимальным. Обычно наносят первые два слоя поверхностно, а третий и четвертый слои укладывают плотно. При нанесении состава кистью каждый слой оставляют высыхать не менее чем на 15 минут.
  4. После завершения работ суппорты оставляют высыхать на 24 часа. Затем малярный скотч, бумагу удаляют, элементы устанавливают на место.

Дополнительные советы и рекомендации

Окрашивание суппортов обязательно выполняют в несколько слоев. Нанесение краски проводят максимально аккуратно, стараясь не переусердствовать, иначе появятся подтеки. Аэрозольную краску на второй и последующие слои наносят перпендикулярно детали. Так получится максимально ровно нанести красящий состав без полос и разводов.

От порошковой краски лучше отказаться, так как она не выносит высоких температур. После жаркого лета и интенсивной эксплуатации автомобиля придется перекрашивать детали тормозной системы.

Со временем элементы тормозной системы теряют привлекательный внешний вид, появляется коррозия. Вернуть суппортам прежний вид и эстетичность поможет декоративно-защитный слой, который убережет от воздействия негативных факторов окружающей среды. Любой автолюбитель может самостоятельно обновить покрытие деталей, следуя инструкции, описанной выше.

Крышки суппортов

и краска суппорта

Одним из следствий тенденции к использованию колес большего диаметра является то, что ранее скрытые механические компоненты теперь четко видны. Речь идет, конечно, о ваших тормозных суппортах. Эти грязные, пыльные и ржавые детали раньше функционировали в безвестности, но с колесами с тонкими спицами больших размеров теперь они выставлены на всеобщее обозрение. Если вам посчастливилось водить машину поздних моделей с хорошими многопоршневыми двигателями Brembo, это не проблема.Также не стоит беспокоиться, если у вас есть монета для обновления тормозного комплекта. Но как быть, если вы потратили всю свою кучу денег только на правильные колеса и шины — что вы можете сделать для решения этой новой проблемы? Краска для суппорта

Dupli-Color доступна в виде аэрозоля (серебристый, показан слева) или кистью, как часть набора для суппорта (синий показан справа).

У вас есть два варианта, если вы хотите «причесать» тормозные суппорты вашей езды, и вы можете либо покрасить их покрытием, специально предназначенным для суппортов, либо покрыть их с крышками суппортов.Давайте сначала займемся вариантом окраски.

Краска тормозного суппорта

Краска для тормозных суппортов существует уже давно и пользуется популярностью по нескольким причинам. В последние годы производители автомобилей покрывали свои суппорты на заводе, что привлекло внимание к ним как к видимой особенности. Стоимость баллончика с краской также вполне разумна, хотя, как мы увидим через несколько мгновений, требуется значительный труд.

Компания по производству красок Dupli-Color работает с 1930-х годов, производя все виды автомобильных покрытий.Краска для суппортов — это прочное покрытие, устойчивое к сколам, дорожной грязи и агрессивным химическим веществам. У нас есть краска для суппортов Dupli-Color в индивидуальных аэрозольных баллончиках емкостью 12 унций в различных цветах (матовый черный, красный, желтый, серебристый или синий). Также имеется набор суппортов, который включает специальный очиститель и баллончик с краской на ваш выбор в форме кисти или аэрозоля. Ваши предпочтения и доступные цвета можно выбрать в раскрывающихся списках «Параметры продукта». Аэрозольная краска для суппортов

VHT доступна во многих «традиционных» цветах, а также в золотом (слева) и прозрачном (справа).Краска

Caliper также доступна в компании VHT, которая заявляет, что их краска устойчива к температуре до 900 градусов по Фаренгейту (в конце концов, VHT означает очень высокая температура). Он доступен в аэрозольных баллончиках 8 различных цветов и глянцевый. VHT также предлагает отдельно очиститель аэрозольных суппортов (см. Варианты выбора в разделе «Опции продукта»). Обратите внимание на это в золоте, цвет суппорта недоступен в Dupli-Color.

Если вы планируете покрасить штангенциркуль, будьте готовы приложить некоторые усилия для получения качественной работы.Как уже говорилось ранее, стоимость материала очень привлекательная, но теперь пора принимать решение. Первое и, вероятно, самое важное решение — снимать суппорты с автомобиля или нет. Если вы заменяете суппорты в процессе работы с тормозами, сейчас самое время их покрасить, когда они не в машине. Откручивание их болтов дает вам возможность более тщательной очистки, распыления без риска чрезмерного распыления и тщательной окраски со всех четырех сторон. Самый большой недостаток — это время и усилия на отключение, повторное подключение и удаление воздуха из гидравлических соединений.

Покраска суппортов в мастерской CARiD. Мы выбрали краску, наносимую кистью, и сняли кронштейны, чтобы можно было провести более тщательную очистку и покраску. Больше кистей делается здесь, в CARiD. Мы решили оставить суппорт подключенным к его шлангу и использовали много малярной ленты (но все же немного покрасили гайку ступицы, где ее скрывает колесо).

Не хотите возиться с тормозной жидкостью? Вы, конечно, можете покрасить суппорты, не отключая их полностью; НО вы сделаете значительную маскировку колодок, роторов, внутренних крыльев и т. Д.чтобы избежать чрезмерного распыления. Нанесите кисть на краску, чтобы этого не произошло, но есть риск оставить следы от кисти. И вы, вероятно, не сможете добраться до каждого укромного уголка и щели, если покрасите суппорты на месте.

Красите ли вы суппорты на машине или вне ее, вы ДОЛЖНЫ очистить их как можно более тщательно, иначе краска просто не прилипнет. Мы сделали это в обоих направлениях, и, хотя это больше работы, окраска их распылением с автомобиля даст более профессиональные результаты. (Что бы вы ни делали, НЕ разбирайте и не «разделяйте» суппорты! В этом нет необходимости, и вы можете никогда не собрать их снова.Мы читали на форумах записи о некоторых беднягах, которые сделали это и в конечном итоге нуждались в покупке новых суппортов.)

Выделите как минимум один час на каждое колесо для очистки, маскировки и покраски, и это если вы оставите их на месте. Их удаление может удвоить это время. Как и в любой работе: не торопитесь, прилагайте усилия и старайтесь делать все возможное. Когда это будет сделано, вы можете с гордостью оглянуться на свои красиво окрашенные суппорты и поздравить себя с хорошо выполненной работой.

Крышки суппортов

Не хочешь рисовать? (Возможно, ваши суппорты изначально не так красивы, какого бы цвета они ни были.) Посмотрим на крышки суппортов. Во-первых, вы всегда можете рассчитывать на то, что крышки суппортов будут отлично выглядеть, независимо от того, к какому суппорту они прикреплены. Крышки суппортов MGP предлагают огромный выбор цветов и опций, независимо от того, водите ли вы маслкар 60-х годов или новейшую высокопроизводительную машину последней модели. Если у вас маленькие суппорты, накладки будут перекрывать их, создавая общий вид большего размера.

Существует базовое предложение MGP: примерно на любой год, марку и модель автомобиля вы можете купить набор крышек суппортов на ваш выбор: глянцевый красный, глянцевый черный или матовый черный, с выгравированным логотипом MGP.На алюминиевое покрытие нанесено порошковое покрытие — долговечное и прочное сочетание. Они гарантированно подходят (при условии, что вы устанавливаете их на OEM тормоза) с надлежащим зазором на OEM колесах, которые соответствуют указанному «минимальному размеру колес».

Хочу больше? Легко: доступны индивидуальные цвета, подходящие к окраске вашей поездки или к любому цвету по вашему выбору. Вы можете выбрать выгравированные «болты» или выгравированные названия марок / моделей, символы, изображения и т. Д. Затем вы также можете выбрать цвет гравировки, чтобы создать хороший контраст.(Пожалуйста, посетите веб-сайт, чтобы узнать о вариантах для вашего конкретного автомобиля или грузовика; выбор может быть ограничен лицензионными соглашениями.) Есть даже моделирование углеродного волокна! С MGP почти не будет преувеличением сказать, что «нет предела».

Установка крышек суппортов довольно проста: все необходимое оборудование входит в комплект, и как только вы подняли автомобиль и сняли колеса, вам понадобятся только простые ручные инструменты. Крышки суппортов крепятся зажимами, доработка автомобиля не требуется.(Опять же, мы должны подчеркнуть, что эти крышки предназначены для работы с установленными на заводе тормозами и колесами. Они могут быть установлены с компонентами вторичного рынка, но сначала позвоните нам, чтобы обсудить детали.)

Крышки суппортов также имеют дополнительные преимущества, помимо внешнего вида и простоты установки: они уменьшают количество тормозной пыли, попадающей на ваши колеса, поэтому ваш автомобиль будет выглядеть более чистым между мойками. И, вопреки некоторым мнениям, увеличенная площадь поверхности возле тормозов на самом деле служит для снижения общей температуры.MGP провела испытания с помощью инфракрасного термометра и обнаружила, что их алюминиевые крышки суппортов действуют как теплоотвод, отводя тепло от тормозов и снижая температуру суппортов на 30–50 ° F.

Да, грязно, в том-то и дело. Эти крышки суппортов MGP используются на этом Jeep Grand Cherokee в течение 4 лет, ездят в самых разных погодных условиях Северо-Востока. Они хорошо убираются и по-прежнему отлично выглядят.

Мы установили крышки суппортов MGP на несколько автомобилей в офисе CARiD и остались довольны простотой установки, а также почти мгновенным улучшением качества внешность.(Более одного незнакомца останавливали сотрудника с этими чехлами, чтобы узнать о них.) У нас также есть личный опыт того, как они помогают удерживать тормозную пыль от сбор на колесах!

Крышки суппортов из полированной нержавеющей стали от ACC с логотипом Dodge Viper.

ACC (American Car Craft) также предлагает широкий выбор крышек суппортов для ограниченного числа высокопроизводительных автомобилей последних моделей, таких как Chevy Camaro & Corvette и Dodge Viper. Крышки ACC служат скорее «изюминкой» суппорта, чтобы сделать вашу поездку ярким акцентом на нержавеющей стали.Проверьте их, если вам больше по вкусу тонкая, но заметная яркая работа.

В заключение, выбор (как всегда) за вами. Здесь вариант «покраски» может быть лучшим выбором, если вы все равно выполняете серьезные работы с тормозами, или если вам нравится, как выглядят заводские суппорты, или если для вас важна гордость, связанная с решением DIY. С другой стороны, крышки суппортов несут более высокие начальные затраты, их преимущества заключаются в более простой и быстрой установке, возможности скрыть неприглядное механическое устройство и множестве опций для создания действительно индивидуального внешнего вида.Будьте предельно честны с собой, и вы поймете, какой путь подходит вам.

Пункты, обсуждаемые в статье

Как самостоятельно покрасить тормозные суппорты

Покрасить тормозные суппорты относительно легко, если есть кто-то, кто сможет снять автомобильные колеса для нас. Мои Toyota Vios достигли еще 10 000 км, а общий пробег — 70 610 км. Нашим автомобилям рекомендуется менять моторное масло, масляный фильтр и балансировку колес с центровкой каждые 10 000 км.

Пользуясь случаем, покрасил и тормозные суппорты Toyota Vios!

Я пошел в сервисный центр Chang Soon Tire Service, расположенный в Релау, чтобы выполнить плановое обслуживание автомобиля и покрасить тормозные суппорты.

Chang Soon Tire Service Sdn Bhd

Есть 3 баллона с аэрозольными баллончиками, которые я должен был подготовить перед тем, как отправиться в мастерскую за покраской тормозных суппортов. 3 бутылки краски — это белая краска, красная краска и лак, которые мне обошлись в 18 ринггитов:

Белые, красные и лаковые баллончики

Пошаговая инструкция по покраске тормозных суппортов своими руками

  1. Снимите 4 шины с автомобиля.
  2. Очистите передние тормозные суппорты и барабанные тормоза водой и мылом, чтобы удалить смазку, затем высушите их с помощью воздуходувки: Передний тормозной суппорт Toyota Vios Задний барабанный тормоз Toyota Vios
  3. Так как я попросил меня отрегулировать натяжение барабанного тормоза, они требуется для снятия барабана с барабанного тормоза (этот шаг не требуется, если вы просто хотите покрасить барабан): Toyota Vios Drum Brake
  4. Покраска началась белым цветом. Белая краска равномерно распыляется из баллончика на тормозные суппорты.Для равномерного нанесения краски на тормозные суппорты с интервалом 10 минут необходимо несколько слоев (не менее 3 слоев каждой краски). Мы накрыли приводной вал газетами, чтобы предотвратить попадание краски в другое отделение: Белая краска на переднем тормозном суппорте Toyota Vios

    * Цель нанесения белой краски в качестве основного цвета тормозных суппортов, чтобы красный цвет выглядел ярче и чище.

  5. После 3 слоев белой краски, теперь мы переходим к еще 3 слоям красной краски.Шаги аналогичны тому, как мы наносили белую краску ранее: Красный цвет Покраска тормозных суппортов на Toyota Vios Окрашивание переднего тормозного суппорта Toyota Vios в красный цвет
  6. После того, как мы закончили с 3 слоями красной краски, мы приступим к еще 3 слоям лака. картина. Назначение лака — затмить красную краску на тормозных суппортах.
  7. Далее переходим к покраске заднего барабанного тормоза. Действия такие же, как при покраске передних тормозных суппортов. Мы начали рисовать белым цветом для 3 слоев, а затем перешли к красному цвету для еще 3 слоев, и, наконец, с лака для еще 3 слоев на крышках барабанов: Покраска в белый цвет на Toyota Vios Rear Drum Белая цветная краска на Toyota Vios Rear DrumPainting красный цвет на Toyota Vios DrumPainting красный цвет на Toyota Vios Drums
  8. После того, как мы закончили лакокрасочную окраску, мы ждали приблизительно 30 минут, пока краски не высохли.
  9. Теперь мы готовы установить колеса на Toyota Vios.

Вот как это выглядит после того, как мы установили колеса на окрашенные тормозные суппорты Toyota Vios и барабанные тормоза:

Окрашенные передние тормозные суппорты Toyota Vios с ободами TRD Sportivo Колеса Toyota Vios TRD Sportivo с красным тормозным суппортом Окрашенные задние барабанные тормоза Toyota Vios с Диски TRD SportivoВид сбоку на окрашенные тормозные суппорты Toyota ViosВид спереди окрашенные тормозные суппорты Toyota Vios

Персонал мастерской дружелюбен и терпелив к своим клиентам.Я обязательно вернусь в их мастерскую для следующего автосервиса.

Если вы думаете, что этот пост потрясающий, не забудьте поставить нам лайк 🙂

Как покрасить суппорты в красный цвет |

Автор: Уильям Маккой

Написано: 14 июля 2020 г.

Вы когда-нибудь восхищались ярко-красными суппортами спортивного автомобиля, сидя рядом с ним на перекрестке? Яркие суппорты некоторых типов спортивных автомобилей легко бросаются в глаза, но вы можете создать свои собственные красные суппорты, не тратя деньги на Porsche или Audi.

Покраску тормозных суппортов можно выполнить специальной краской, которая сразу же изменит внешний вид вашего автомобиля.

  • Вы когда-нибудь восхищались ярко-красными суппортами спортивного автомобиля, сидя рядом с ним на перекрестке?
  • Яркие суппорты некоторых типов спортивных автомобилей легко бросаются в глаза, но вы можете создать свои собственные красные суппорты, не тратя деньги на Porsche или Audi.

Ослабьте гайки на одном колесе вашего автомобиля.Поднимите автомобиль домкратом, чтобы оторвать колесо от земли, поддержите автомобиль домкратом и снимите колесо.

Добавьте баллон с реактором в небольшую банку с краской для суппорта. Оба предмета входят в комплект краски для суппорта, который можно купить в любом автомобильном магазине.

Перемешайте реактор с краской с помощью палочки для перемешивания, входящей в комплект для краски суппорта.

Очистите тормозной суппорт, протерев его спиртом и тряпкой. При желании используйте настоящий спрей для очистки тормозов.Цель этого шага — удалить грязь, масло и любую грязь, которая может быть на суппорте перед покраской. После очистки дайте суппорту высохнуть.

Покрасьте тормозной суппорт в красный цвет с помощью маленькой кисточки, входящей в комплект краски для суппорта. Будьте осторожны, чтобы краска не попала на другие поверхности вокруг суппорта. При желании вы можете снять суппорт перед покраской, но этот шаг значительно увеличивает продолжительность проекта. Твердой рукой вы можете легко покрасить тормозные суппорты, не снимая их с автомобиля.

  • Перемешайте реактор с краской с помощью палочки для перемешивания, входящей в комплект краски для суппорта.
  • При желании вы можете снять суппорт перед покраской, но этот шаг значительно увеличивает продолжительность проекта.

Нанесите второй слой красной краски на суппорт после высыхания первого слоя. Если первый слой краски достаточно толстый, второй слой может не понадобиться.

Установите колесо обратно на ступицу, затяните зажимные гайки, снимите опору домкрата и опустите автомобиль.Затяните зажимные гайки с усилием, указанным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Повторите этот процесс для других тормозных суппортов вашего автомобиля.

Как пользоваться цифровыми штангенциркулями: 7 советов — Skill Builder

Все фотографии любезно предоставлены компанией Other Machine Co.

Чтобы проводить точные измерения, важно знать, как правильно пользоваться штангенциркулем. Цифровые штангенциркули — ваш лучший друг, когда дело доходит до точных измерений небольших объектов. При цифровом производстве (фрезерные станки с ЧПУ, 3D-принтеры, фрезерные станки с ЧПУ и лазерные резаки) они совершенно необходимы для обеспечения соответствия размеров вашего материала в программном обеспечении его фактическим размерам.

Большинство приличных штангенциркулей имеют точность в пределах +/- 0,001 ″ (0,02 мм), чего достаточно, чтобы убедиться, что вы не режете слишком глубоко при фрезеровании, и чтобы знать, что ваша конструкция впишется в кусок материала, который вы используете .

В этом руководстве показано, как использовать цифровые штангенциркуль для выполнения различных измерений, и оно полезно для всех, кто хочет научиться правильно ими пользоваться.

Примечание редактора : Это руководство было изначально опубликовано компанией Other Machine Co. для пользователей настольного фрезерного станка с ЧПУ Othermill.Поскольку штангенциркуль — такой полезный инструмент для всех мастеров, мы подумали, что поделимся с сообществом Make: .

Анатомия пары суппортов

Кнопка включения / нуля: Включает измерители и устанавливает текущее положение на ноль
Дисковое колесо: Открывает и закрывает губки
Наружные губки: Измеряет внешние размеры объекта
Внутренние губки: Размеры внутренние размеры объекта.Они нежные, поэтому будьте осторожны.
Глубиномер: Измеряет толщину объекта или глубину отверстия
Шагомер (не виден): Измеряет расстояние от края до другой точки на объекте
Стопорный винт: Предотвращает смещение губок суппорта от движения
Кнопка дюйма / миллиметра: Переключает между дюймами и миллиметрами
Кнопка ABS: Временно устанавливает нулевое текущее положение
Отсек для батарей: Удерживает батарею
Ваше имя: Сообщает людям, что это ваши штангенциркули .Это важно в общих рабочих местах!

Зачем использовать штангенциркуль вместо линейки?

Одним словом, точность. Линейка и ваше глазное яблоко могут быть подходящими для многих сценариев, но не тогда, когда нужно убедиться, что ваш станок фрезерует на глубине 0,003 дюйма, а не 0,006 дюйма или 0,001 дюйма.

Зачем использовать цифровые штангенциркули вместо штангенциркуля?

Цифровые измерители намного легче считывать, и они часто не дороже и не менее точны, чем измерители шкалы.Если вы не приверженец старой школы или не любите только циферблаты, то вам подойдут цифровые штангенциркуль.

Обнулите штангенциркуль перед измерением

Очень важно обнулить штангенциркуль перед выполнением любых измерений. Если вы пропустите этот шаг, ваши последующие измерения могут быть неточными. В приведенной выше анимации на дисплее отображается -0,0025 ″ при первом закрытии губок (неточно). Затем нажимают кнопку обнуления / включения, чтобы установить его на ноль. В следующий раз, когда он будет закрыт, он покажет 0.000 ″, поэтому он готов к измерениям. Некоторые модные штангенциркули, такие как эти, гарантируют, что нулевое положение всегда будет правильным, но все же важно убедиться в этом.

Измерение внешних размеров

Используйте внешние челюсти для измерения внешних размеров объекта. Убедитесь, что объект параллелен челюстям, иначе измерение будет неточным. В приведенной выше анимации внешние губки используются для измерения ширины фрезерованного алюминия.Вторая анимация неверна, потому что измеряемый объект не параллелен челюстям.

Вы также можете использовать внешние губки для измерения толщины объекта. Для пользователей фрезерных станков с ЧПУ это наиболее важное измерение. Толщина материала должна быть точной, иначе ваш инструмент будет резать слишком глубоко или недостаточно глубоко. Убедитесь, что объект расположен перпендикулярно губкам, чтобы измерения были точными. В приведенных выше анимациях внешние губки используются для измерения толщины фрезерованной алюминиевой пластины.Вторая анимация неверна, поскольку измеряемый объект расположен не перпендикулярно челюстям.

Измерение внутренних размеров


Используйте внутренние губки для измерения внутренних размеров объекта. Убедитесь, что объект расположен перпендикулярно челюстям. В приведенной выше анимации внутренние губки используются для измерения внутренних размеров отверстия, высеченного в куске алюминия. Вторая анимация неверна, потому что измеряемый объект не перпендикулярен челюстям.

Измерение глубины


Используйте глубиномер для измерения глубины от одной поверхности до другой. Убедитесь, что штангенциркули перпендикулярны измеряемой поверхности. В приведенных выше анимациях глубиномер используется для измерения расстояния от поверхности алюминиевой детали до стола под ней. Вторая анимация неверна, потому что измерители не перпендикулярны измеряемым поверхностям.

Измерение шага

Используйте ступенчатый калибр для измерения расстояния между одним краем и следующим краем над ним.В приведенной выше анимации шаговый датчик используется для измерения расстояния от угла фрезерованной детали до переднего края квадратного элемента над ним.

Проведение сравнительных измерений

Обнуляя измерители на месте при измерении, вы можете сравнивать размеры одного объекта с размерами другого. На приведенной выше анимации диаметр отверстия в фрезерованной детали сравнивается с диаметром стержня, чтобы определить, войдет ли стержень в отверстие.Во-первых, внутренние губки используются для измерения внутреннего диаметра отверстия. Далее нажимаем кнопку обнуления / включения для обнуления суппортов. Наконец, внешние губки используются для измерения внешних размеров стержня. Показание на экране — это разница между размерами отверстия и стержня.

.