Секреты покраски колесных дисков своими руками
- in Новости
Все детали автомобиля, а в том числе и колесные диски, рано или поздно изнашиваются. Но иногда нет возможности приобрести новые диски либо поврежден только один из пары. В таком случае, следуя пошаговым рекомендациям данной статьи, можно легко осуществить покраску дисков своими руками.
Для покраски дисков понадобится (из расчета на один диск):
- 1 баллончик краски (в магазинах автомобильной косметики продается специальная, стойкая к повреждениям краска для дисков).
- 1 баллончик бесцветного лака (при использовании специальной краски для дисков лак не требуется).
- 2-3 баллончика грунтовки.
- Преобразователь ржавчины.
- Абразивная паста и различная по зернистости наждачная бумага.
Теперь непосредственно о процессе восстановления внешнего вида колесных дисков.
1. Колесные диски бывают литые и штампованные. По своим характеристикам они отличаются тем, что литые меньше ржавеют и изнашиваются. Процесс покраски и одних, и других не отличается ничем. Если нет опыта в ведении покрасочных работ посредством аэрозольных красок, необходимо потренироваться на любой поверхности, чтобы добиться равномерного по толщине нанесения.
2. Диск необходимо хорошо помыть и очистить от ржавчины. На места стертой ржавчины необходимо на пару часов наложить тряпочки, смоченные в преобразователе ржавчины. Далее вторично зачистить эти места до проявления чистого металла. Отшлифовать поверхность с целью удаления всех неровностей, периодически смывая пыль водой. Удалить старую краску можно специальным растворителем. Для удаления краски из мест труднодоступных рекомендуется использовать отвертку или шило.
3. Следующий этап – грунтовка. Необходимо покрыть грунтовкой весь диск в несколько слоев, между слоями делать перерыв не менее 15 минут.
Если обнаружены какие-нибудь неровности, то их можно удалить наждачной бумагой. После того, как грунтовка нанесена и сомнений в качестве поверхности нет, колесный диск необходимо просушить хотя бы 24 часа. За сутки поверхность шлифуется наждачной бумагой с водой и высушивается.4. Теперь собственно о покраске. Покраску необходимо проводить в проветриваемом помещении, но при условии отсутствия сквозняка и пыли. Перед покраской баллончик с краской надо несколько минут хорошенько встряхивать. При проведении покрасочных работ важно держать его на расстоянии 40-50 сантиметров от окрашиваемой поверхности. Краску, как и грунтовку, необходимо наносить в несколько слоев с промежутками не менее 10 минут. После нанесения краски (таким же образом и с такими же временными промежутками) наносятся несколько слоев лака. Готовые диски просушиваются в течение недели.
5. Заключительный этап – полировка. Для него можно использовать специальные пасты и полироль в сочетании со шлифовальной машинкой.
Советы и рекомендации
Покраска колесных дисков своими руками в домашних условиях (фото и видео)
Содержание:
- Восстановление дисков
- Материалы
- Технология покраски
Простая покраска дисков своими руками не представляет больших сложностей, если под рукой у маляра есть все необходимые инструменты. Однако отсутствие покрасочной камеры или печи для запекания порошковой краски еще не повод нести детали в профессиональную мастерскую. Большую часть инструментов и даже некоторые дорогостоящие материалы могут заменить энтузиазм и терпеливость, при условии, конечно, близкого знакомства с технологией покраски литых и штампованных дисков.
Восстановление дисков
Царапины, образованию которых особенно подвержен металл на колесах, могут быть сведены к минимуму или вовсе устранены с поверхности, даже в случае покраски авто порошком. Второй слой порошковой краски нанести самостоятельно не получится, но к ней применимы все описанные ниже методы ремонта. Например, локальное обновление ЛКП своими руками, когда применяется выравнивание и окрашивание небольшого участка акриловыми эмалями.
Несмотря на то, что красят только с наружней стороны (желательно красить и внутренние стороны), требуется снять колесо, а с колеса снять шину. Последнее делать не обязательно (смотри фото), но в таком случае результат будет напрямую зависеть от ловкости и аккуратности маляра. На некоторых колесных ободах и центральной части могут остаться пластиковые или резиновые элементы. Такие детали, после помывки дисков, закрываются малярным скотчем. Для очистки можно использовать обычные автомобильные средства — некоторые из них могут еще и обезжиривать поверхность.
Материалы
Глубокие царапины своими руками устранить не получится, но если на колесных дисках расположилась сеть мелких трещин или в результате неосторожного вождения снята часть краски, можно прибегнуть к помощи специальных средств. На фото видны царапины, устранение которых полированием невозможно. Такие дефекты нужно заполнить либо краской, либо грунтом (как вариант эпоксидной пастой или грунтом-наполнителем). Без учета этого вещества расходы на самостоятельную покраску дисков выглядят так:
- Баллончик краски (один на каждое колесо).
- Лак (требуется не всегда).
- Грунтовка (чуть меньше, чем краски).
- Средства для шлифования и полировки (пасты и наждачная бумага).
- Средства для удаления коррозии (преобразователь, железные щетки).
На полках магазинов можно увидеть специальную краску для колесных дисков. Несомненно, этот материал лучше подходит для защиты металла, но благодаря хорошей подготовке поверхности добиться аналогичных результатов можно и от обычной акриловой эмали. Другое преимущество у специальных средств отыграть труднее: такие краски не требуют покрытия лаком, так что цена на них чаще всего оправдана. При покупке материалов для покраски, логичнее сделать выбор в пользу одного производителя, так как в этом случае решается проблема несовместимости растворителей, красок, грунтов.
Технология покраски
[hana-code-insert name=’gogads’ /][hana-code-insert name=’yaads’ /]
На профессиональных станциях поверхность дисков предварительно обрабатывают пескоструйным аппаратом — аналогичных результатов своими руками добиться сложно. Поэтому для снятия старого ЛКП рекомендуется использовать любую автоматизацию — отсутствие шлифмашинки компенсируется комбинацией дрели с насадкой в виде железной щетки. Попеременно с щеткой можно использовать наждачную бумагу P180. По ходу работы щетка должна полностью уступить место наждачной бумаге со средней зернистостью. На видео показан процесс быстрой очистки колес от ржавчины(на примере тормозного диска):
Не лишним будет подержать на поверхности смоченную преобразователем тряпку, поскольку следы коррозии могут остаться незамеченными при визуальном осмотре. Не стоит сразу переходить к покраске: грунт не способен закрыть глубокие царапины, а их наличие можно исправить только на начальном этапе. Сильные вмятины замазываются шпатлевкой — делается это своими руками, при помощи специального шпателя. Сохнут шпатлевочные растворы по-разному, но в любом случае нельзя наносить грунт на только что положенную шпатлевку. Тем более, что после ее подсыхания, понадобиться доработка ошкуриванием и обезжиривание под грунт.
Нанесение грунта, краски и лака на диски ничем не отличается от стандартных методов покраски своими силами. Отметим только, что при использовании системы грунтов или нестандартных материалов следует обращать особенное внимание на их совместимость. Межслойная сушка также зависит от химического состава вещества, но свои коррективы вносит количество растворителя в нем. Покраска и ремонт дисков в домашних условиях — вариативный процесс и любая инструкция к нему может быть скорректирована под конкретные условия. Однако растягивать межслойную сушку на сутки не стоит: достаточно испарения основной части растворителя, а после чересчур сильного высыхания грунту (краске, лаку) может потребоваться новое матирование и обезжиривание. На видео все этапы разложены по порядку:
Техника безопасности в отношении самостоятельных работ должна стоять на первом месте. Не стоит заниматься покраской с незащищенными руками, а защита дыхательных путей рекомендована даже для хорошо проветриваемого помещения. Наиболее активно растворитель испаряется в первые полчаса после контакта вещества с открытым воздухом, но опасность отравления подстерегает маляра не только во время нанесения краски, но и во время очистки инструмента растворителем.
Как нанести керамическое покрытие на колеса? — Автокосметика™
Керамическое покрытие
Автор Justin King
На этой странице:
Что нужно для керамического покрытия колес
Сколько времени занимает подготовка и нанесение керамического покрытия на колеса?
Шаг первый – Очистка и подготовка колес к нанесению керамики
Шаг второй – Сам процесс нанесения
Что нужно делать, чтобы поддерживать чистоту колесных дисков с покрытием
Заключительные мысли
Трудно представить себе владельца автомобиля, который искренне любит тщательно очищать всю грязь и грязь из каждого уголка и трещины своих колес. Нанесение керамического покрытия на ваши колеса откладывает эту кропотливую задачу, отталкивая грязь, которая любит прилипать к вашим колесам. Мало того, когда вы делаете уборку, процесс будет намного менее напряженным.
399 $ Колеса и суппорты Керамическое покрытие | 3 года гарантииОткройте для себя будущее решений для защиты от коррозии и износа поверхности автомобиля.
ПОДРОБНЕЕ
Что нужно для керамического покрытия колес
Во-первых, вам нужно собрать все материалы, необходимые для очистки и подготовки колес перед покрытием их керамическим покрытием. Мы считаем абсолютно необходимым и полезным иметь колесную щетку с мягкой щетиной для очистки внутренней поверхности ваших колес. Необходимо иметь ведро для мытья, которое вы будете использовать для очистки колес, а также полотенце для сушки, которое можно использовать после мытья колес.
Приобретите подходящие чистящие средства для колес. Средство для удаления смолы и средство для удаления железа, созданное для очистки автомобилей, — это то, что вам нужно. Вам также понадобится автомобильный шампунь с pH-балансом, чтобы вы могли удалить оставшиеся загрязнения после того, как сметете тормозную пыль и мусор.
Спрей для подготовки поверхности специально для керамических покрытий — это то, что вам понадобится в качестве последнего шага. Вам также понадобится несколько полотенец из микрофибры и безворсовых полотенец.
Наряду со всеми вышеперечисленными предметами, которые необходимо иметь перед тем, как вы начнете наносить покрытие на колеса, мы настоятельно рекомендуем воспользоваться автомобильным домкратом, чтобы полностью снять колеса. Таким образом, вы можете отсоединить колеса автомобиля и почистить их отдельно. Это лучший способ полностью очистить колесо от мусора и надежно защитить его керамическим покрытием.
Прежде чем приступать к следующим шагам, у вас должны быть все инструменты, необходимые для снятия колес. Последний совет: если бы вы могли найти затененное место, где будете делать керамическое покрытие, это было бы к лучшему.
Вот резюме инструментов, необходимых для процесса:
Автомобильный шампунь
Soft Sware rush
Buckte Bucket
Спрей
Спрей
- 9000 2
.
Несколько ткани без осадки
Несколько полотенец из микрофибры для сушки
Керамическое покрытие. Подготовить и нанести керамическое покрытие на колеса?
От начала до конца в лучшем случае должно пройти 5 часов. Однако не планируйте вождение автомобиля в течение 24 часов после нанесения покрытия. Вам нужно, чтобы колеса правильно впитали покрытие, прежде чем они снова познакомятся с грязью на дороге.
Шаг 1. Очистите и подготовьте круги к нанесению керамики
Если вы решили сделать это абсолютно правильно, процесс начинается со снятия всех колес автомобиля. Теперь, если вы являетесь владельцем одной подставки для домкрата, время, необходимое для ее выполнения, естественно, будет больше, поскольку вы собираетесь снимать по одному колесу за раз.
Вот в чем дело. Вам не обязательно снимать колеса, но это делает процесс гораздо более эффективным. Во-первых, если колеса прикреплены к машине, вы не сможете должным образом удалить мусор, застрявший на внутренней поверхности колеса. Внутренняя часть колеса, возможно, является той стороной колеса, которая нуждается в этом больше всего, так как она будет подвергаться наибольшему воздействию тормозной пыли. Также важно знать, что некоторые керамические покрытия могут случайно просочиться в тормозные диски, когда колесо прикреплено к автомобилю. Это увеличивает вероятность потенциального отказа тормозов.
После того, как вы сняли колеса, начните мыть колеса с помощью автомобильного шампуня и воды. Сделайте все возможное, чтобы очистить внутреннее и внешнее колесо от как можно большего количества грязи и копоти. Промойте колесо и высушите его, как только оно будет должным образом очищено. Не беспокойтесь о жестких, липких отложениях смолы и резины. Средство для удаления смолы идеально подходит для этих областей.
Распылите средство для удаления железа на все колеса. Это очистит колесо от любых отложений железа и имеет решающее значение для правильного сцепления керамического покрытия с поверхностью колеса. Смойте спрей для удаления железа и открытый утюг. После этого высушите колесо.
Затем нанесите спрей для удаления смолы. Нанесите толстое покрытие на все участки колеса. Дайте ему впитаться в соответствии с рекомендацией производителя. Это дает растворителю время разрушить смолу. Вытрите все брызги и рыхлый мусор.
В качестве последнего шага настало время провести подготовку поверхности. Помните, что вы никогда не сможете использовать слишком много спрея для подготовки поверхности, но вы, несомненно, можете использовать слишком мало. Чтобы убедиться, что мы используем много, вы нанесете два слоя. Обильно нанесите первый слой, распылив несколько капель на четверть внутренней или внешней стороны колеса. Используйте безворсовое полотенце, чтобы протереть область, пока она не высохнет. Нанесите второй, более светлый слой на ту же область и вытрите насухо новой частью полотенца. Осмотрите участок и убедитесь, что на нем нет масла, отпечатков рук или других видимых признаков загрязнения. Повторяйте в четвертях по всему колесу.
Второй этап – собственно процесс подачи заявки
Когда колесо станет чистым, как неиспользованная обеденная тарелка, пришло время нанести керамическое покрытие. Хотя вы можете выполнять работу на открытом воздухе, убедитесь, что на колесах много тени и нет прямых солнечных лучей. Убедитесь, что покрытие не нанесено на отверстия под болты или зажимные гайки. Сам процесс нанесения ничем не отличается от того, как вы наносите краску на стекло.
Налейте от 10 до 15 капель покрытия на аппликатор. Наносите керамическое покрытие методично слева направо и сверху вниз. Дайте керамическому покрытию покипеть несколько минут.
Вы должны начать видеть, как колесо «потеет». Это означает, что химический процесс завершен. Пот на самом деле представляет собой оставшееся керамическое покрытие, которому не с чем сцепляться. Очистите это полотенцем из микрофибры. Как только пот будет удален, используйте второе полотенце, чтобы отполировать колесо.
Прежде чем вы наконец закончите, используйте небольшой фонарик, чтобы определить области, которые вы могли пропустить в процессе полировки и протирки. Эти непротертые участки могут затвердеть и создать выступ или темное пятно на ваших колесах, если их оставить в покое.
Что делать, чтобы поддерживать чистоту колес с покрытием
Как и в случае с любыми деталями автомобиля с керамическим покрытием, после нанесения покрытия следует отложить мойку колес как минимум на две недели. Хорошая часть заключается в том, что чистка колеса становится очень легкой, если вы покрыли его керамическим покрытием.
Для мытья колес рекомендуется использовать шампунь для автомойки, не содержащий парафина, с нейтральным pH. Покрытие предназначено для того, чтобы пыль и грязь не собирались на ваших колесах в первую очередь, поэтому очистка становится легкой.
Иногда уборка может быть такой же простой, как распыление воды, и колеса вашего автомобиля будут чистыми. В других случаях требуется автомобильный шампунь, чтобы избавиться от небольшого количества скопившегося мусора.
Заключительные мысли
Процесс нанесения керамического покрытия на колеса прост. Это вопрос очистки, а затем нанесения покрытия. После того, как вы покрыли колеса, никогда не используйте для них чистящие средства или средства для удаления железа. Эти продукты вредны для покрытия. С другой стороны, pH-сбалансированные автомобильные шампуни — отличные чистящие средства.
Пенные очистители также не могут быть и речи. После того, как вы покроете колеса, вы заметите, что вам вообще не понадобятся какие-либо жесткие чистящие средства. Чем мягче и без химии, тем лучше. На самом деле, в большинстве случаев достаточно просто помыть колеса водой. Если воды недостаточно, добавление небольшого количества мыла в воду сделает все остальное.
Если вы не в состоянии нанести керамическое покрытие на колеса, наймите профессионального мастера, который сделает это за вас.
Колеса
Джастин Кинг
Пять различных способов персонализации колес для придания им свежего вида
- Wire Wheels — классический вариант для тех, кто хочет чего-то простого, но эффектного.
- Swanga — это эксцентричные кастомные колеса, определяющая черта автомобильной культуры Хьюстона.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Ниже приводится стенограмма видео.
Рассказчик: Эти колеса имеют замысловатый дизайн с помощью процесса, называемого гидропокрытием.
В компании Liquid Concepts камуфляж, узоры в виде молнии и многие другие рисунки, которые трудно воплотить краской, легко и почти мгновенно наносятся на колеса с помощью водорастворимой пленки.
Печатный рисунок уложен аккуратно, чтобы избежать коробления. Затем наносится активатор, растворяющий пленку и разжижающий краску. Деталь медленно погружается в резервуар, где поверхностное натяжение воды прижимает сжиженную пленку к изделию, позволяя дизайну покрыть всю площадь поверхности.
Гидравлическое погружение подходит не только для колес. Этот процесс можно использовать и для других трехмерных объектов.
Порошковое покрытие может покрыть любое колесо привлекательным цветом, если вы хотите выделиться на дороге. Это уникальный процесс, при котором сухой порошок электростатически наносится на легкосплавные диски.
At The Wheel Specialist, мастерская, специализирующаяся на ремонте колес и порошковой покраске, колеса полностью очищаются и помещаются в печь для предварительного нагрева на 32 минуты. Колеса подвешены крюком с отрицательным зарядом, а порошок наносится с положительным зарядом, в результате чего порошок плавно прилипает к поверхности колес. Их помещают обратно в духовку и покрывают блестящим порошковым лаком.
Порошковое покрытие более долговечно и устойчиво к атмосферным воздействиям, чем другие модификации колес, такие как краска, и может сохраняться до 15-20 лет.
Проволочные колеса — это вневременной вид, если вы хотите что-то простое, что по-прежнему будет привлекать внимание. Это одна из самых ранних форм автомобильных колес, которая стала основным элементом настройки европейских автомобилей, хот-родов и лоурайдеров. Их определяющей характеристикой является множество тонких проволочных спиц, соединяющих обод колеса со ступицей.
Проволочные колеса Turrino, например, обычно изготавливаются вручную. На изготовление одного колеса может уйти до 12 часов. Расположение каждой спицы тщательно рассчитано, чтобы выдержать колесо под весом автомобиля.
Эти колеса созданы для того, чтобы быть громкими и яркими. Подобно проволочным колесам, коленчатым колесам или лебедям, они выделяются своими выступающими ступицами, поддерживаемыми толстыми спицами.
Эти изготовленные на заказ колеса являются определяющей чертой «slabs», автомобильной культуры, происходящей от культуры хип-хопа Хьюстона. Они обычно сопровождаются колесами Vogue и яркой глянцевой краской, но сами по себе колеса могут превратить любой автомобиль в привлекательную поездку.
Если вы хотите двухцветные диски или сплошной цвет, попробуйте оклейку виниловой пленкой.