23Май

Чем покрасить диски автомобиля самому литье: Как самостоятельно покрасить литые диски

Содержание

инструкция по самостоятельной покраске литья своими руками

Сегодня можно увидеть литые диски даже золотого оттенка. Нажмите на фото для увеличения

Автомобильные литые диски отличаются от штампованных не только более эстетичным внешним видом, но и большей практичностью и долговечностью. На современном рынке представлено огромное множество различных моделей, отличающихся по форме, размерам и цвету.

Автолюбители довольно часто сталкиваются с необходимостью проведения небольшого ремонта дисков (устранение дефектов, покраска литья и т.д.).

Покраска дисков своими руками не вызовет абсолютно никаких трудностей у подавляющего числа автовладельцев, заняв совсем немного времени и сэкономив определенную сумму денег.

Покраска автомобильных (в том числе и литых) дисков позволяет не только придать колесам вашего автомобиля привлекательный внешний вид и индивидуальность, но и является одним из наиболее эффективных методов защиты от пагубного воздействия коррозии.

Содержание

  1. Инструменты и материалы
  2. Краска
  3. Технология покраски
  4. Подготовка к покраске
  5. Покраска
  6. Покраска дисков своими руками
  7. Предварительная обработка
  8. Грунтование и покраска
  9. Краткий итог

Инструменты и материалы

Самостоятельная (в домашних условиях) покраска литых дисков требует строго соблюдения технологии. В противном случае самостоятельная реставрация не принесет желаемого результата.

Для качественного окрашивания, осуществляемого своими руками, понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • Краска (порошковая в баллонах либо акриловая в банках).
  • Специальное оборудование для покраски: малярный пистолет и компрессор (при необходимости).
  • Лак и грунтовка.
  • Наждачная бумага.
  • Электродрель и металлическая щетка-насадка.
  • Растворитель.
  • Шпатлевка (при необходимости).
  • Толстая проволока.
  • Ветошь.
  • Строительный либо обыкновенный женский фен (для ускорения процесса сушки).
  • Средства индивидуальной защиты (перчатки и респиратор).

Краска

Покраска литья должна производиться специальными полимерными красками. Данное требование обусловлено специфическими условиями эксплуатации: дорожная соль, царапины, удары камней, повышенные и пониженные температуры. Порошковая полимерная краска наиболее удовлетворяет этим требованиям.

Порошковая краска.

Порошковая покраска (с использованием порошковой полимерной краски) литых дисков обладает уникальным набором свойств и качеств (повышенная устойчивость к износу, долговечность и т.д.), благодаря которым не понадобится производить восстановление покрытия через 1-2 сезона.

Технология покраски

Технология проведения ремонтных работ и покраски литых дисков включает в себя строго регламентированную последовательность действий, осуществляемую в установленном порядке:

  • Предварительная подготовка поверхности.
  • Непосредственное окрашивание.

Подготовка к покраске

Технология подготовки к окрашиванию состоит из процедуры очистки от пыли и грязи, удаления царапин и сколов с их поверхности, обезжиривания при помощи растворителя и ветоши внутри и снаружи. В зависимости от глубины царапин и сколов могут применяться различные методы (использование шпатлевки, электродрель с металлической щеткой-насадкой, наждачная бумага и т.д.).

Покраска

Покраска литого либо металлического диска включает не только процесс, при котором краска наносится на поверхность диска.

Грунтовка, покраска, и лакировка — процесс похожий. Берем пистолет и равномерно наносим грунтовку на поверхность.

Технология самостоятельной покраски состоит из следующих операций:

  • Грунтовка (нанесение 2-3 равномерных слоев грунта).
  • Покраска (нанесение 2-3 равномерных слоев краски).
  • Лакировка (нанесение 2-3 равномерных слоев лака).

Самостоятельная грунтовка, покраска и лакировка литых дисков производится при неукоснительном выполнении одного условия — каждый последующий слой следует наносить только после полного высыхания предыдущего.

На обработку 4-х дисков может понадобиться 3-4 баллончика краски и около литра грунтовки. Краска и лак в идеальном варианте должны быть от одного производителя.

Покраска дисков своими руками

Рассмотрим более подробно применение описанной выше технологии. Покраска литых дисков своими руками будет производиться в излюбленном месте российских автолюбителей — в гараже. После демонтажа дисков приступаем к их предварительной обработке.

Предварительная обработка

С помощью пескоструя выравниваем поверхность и удаляем крупные неровности.

Наиболее оптимальным способом подготовки поверхности — пескоструйная либо дробеструйная обработка. Данный метод позволяет произвести качественный ремонт, включающий в себя восстановление (выравнивание) поверхности, удаление старых покрытий и окалины, упрочнение поверхностного слоя.

Однако применение данного метода довольно существенно ограничено отсутствием соответствующего оборудования в гаражах автолюбителей. Прекрасной альтернативой дробеструйной обработке станет использование электродрели с металлической щеткой-насадкой либо наждачной бумаги. Ручная подготовка поверхности — наиболее распространенный и общедоступный способ предварительной обработки.

Грунтование и покраска

Подвешиваем диск на толстой проволоке, чтобы его покрасить со всех сторон не трогая руками.

Грунтовка, покраска и лакировка литья своими руками осуществляется после предварительного подвешивания дисков при помощи толстой проволоки к различным поверхностям и элементам гаража: углублениям, канавкам, спицам, полкам и т.д.

Литые диски перед нанесением грунта рекомендуется прогреть, чтобы покраска характеризовалась наиболее оптимальным показателем адгезии. Сушку слоя грунтовки можно производить при помощи строительного либо обыкновенного женского фена.

После полного высыхания последнего слоя грунта следует приступать к нанесению краски. Краска, которую вы собираетесь использовать для покраски литых дисков, должна распыляться из баллончика либо краскопульта на расстоянии от 30 см до 50 см от окрашиваемой поверхности. Необходимо уделить особое внимание прокрашиванию труднодоступных элементов и поверхностей.

Восстановление, включающее в себя целый ряд различных операций, и покраска литых дисков требуют обязательного применения средств защиты (резиновых перчаток и респиратора) и неуклонного соблюдения норм и правил безопасности при работе с горючими (растворитель, краска) материалами.

После полного высыхания последнего слоя краски производится лакировка дисков в аналогичном грунтовке и покраске порядке. Ремонт и покраска литых и металлических дисков завершается процедурой одевания шины, балансировкой и установкой на автомобиль.

Краткий итог

Качественная реставрация любого уровня сложности и покраска литых дисков является не таким уж и простым, но доступным для большинства автолюбителей мероприятием. Ремонт и самостоятельное нанесение краски в гаражных условиях отнимут у вас определенное время, сэкономив ваши деньги. Соблюдение описанной в статье технологии и особенностей придаст вашему автомобилю индивидуальность и превосходный внешний вид на долгие годы.

Покраска дисков своими руками

Покраска автомобильных дисков специалистами будет более качественной, по сравнению с покраской дисков своими руками. Однако большинство автомобилистов, которые интересуются данным вопросом, все же хотят узнать, как и чем покрасить диски самостоятельно. Одна из причин – банальная экономия денежных средств. Правда, в таком случае придется потратить свое время. Если времени у вас хватает, советуем изучить нашу статью о том, как покрасить диски.

Сегодня покраска дисков автомобиля может осуществляться не лишь для того, чтобы «освежить» внешний вид машины. Зачастую данная процедура выполняется в качестве одного из элементов тюнинга авто.

Популярностью в наше время пользуются и такие способы тюнинга, как подключение дневных ходовых огней, установка ангельских глазок, а также ксеноновой оптики своими руками. Не забудьте уделить внимание просмотру наших советов.

Помимо этого, рекомендации о том, как покрасить диски самому, будут далеко не лишними для тех, кто купил б/у литые диски. Зачастую их состояние оставляет желать лучшего. Решением может стать ремонт дисков и их дальнейшая покраска.

Эксперты утверждают, что покраска литых дисков своими руками вполне реальна, нужно лишь запастись терпением и выделить немного времени. Зато результат вам обязательно понравится.

Покраска дисков необходима не лишь для того, чтобы сделать их внешний вид привлекательным. Покраска литых дисков способствует защите колес от появления коррозионных процессов.

Как покрасить литые диски в домашних условиях

Если вы хотите узнать, как самому покрасить диски так, чтобы их можно было использовать в течение многих лет, советуем придерживаться всех советов из этой статьи. Очень важным является вопрос о том, чем покрасить диски. Ведь сейчас в продаже есть огромное количество средств и инструментов.

Материалы и инструменты для покраски дисков своими руками:

  1. Краска. Это самый важный элемент. Существуют разные варианты: обычная аэрозольная краска, краска в емкостях (требуется наличие специального пистолета и компрессора). В магазинах есть много видов краски для литых дисков, выбирать которую нужно с учетом финансовых возможностей и рекомендаций продавца.
  2. Грунтовочное средство и лак.
  3. Электрическая дрель с насадкой в виде металлической щётки.
  4. Несколько видов наждачной бумаги.
  5. Растворитель для краски и обезжиривающее средство.
  6. Шпатлёвка (если планируется ремонт литых дисков).
  7. Проволока для подвешивания окрашенных дисков и ветошь.
  8. Строительный фен (подойдет также обычный фен для волос).
  9. Перчатки и респиратор.

Если вы уже подготовили всё перечисленное выше, можно начинать самостоятельную покраску дисков.

Процедура покраски дисков своими руками – пошаговая инструкция

Предварительно необходимо снять с колесных дисков резину, а также различные пластиковые крепежи и заглушки. Теперь приступаем к подготовке автомобильных дисков к дальнейшей покраске.

Как подготовить колесные диски к покраске:

  • Избавиться от остатков смолы, грязи и пыли. Некоторые автомобилисты предпочитают применять для этого специальные химические средства, которые продают в автомагазинах, но в большинстве случаев можно обойтись товарами из обычных хозмагазинов.
  • Ремонт дисков (если есть царапины и сколы). При обнаружении серьезных сколов рекомендуется использовать шпатлёвку. В противном случае вполне достаточно наждачной бумаги. Сперва применяем грубую, после чего постепенно уменьшаем до самой мелкой. В итоге должна получиться максимально гладкая поверхность диска.
  • Обезжирить поверхность, причем сделать это нужно и снаружи, и внутри диска.

Покраска литых дисков:

  • Нанесение грунтовки. Грунтовку рекомендуется наносить в несколько слоев (минимум 2-3). После нанесения каждого из слоев, необходимо ждать, пока он хорошо высохнет. Лишь после этого разрешено наносить следующий слой грунтовки. В некоторых случаях перед нанесением финального грунтовочного слоя желательно воспользоваться мелкой наждачной бумагой.  
  • Покраска дисков. Окрашивать диски необходимо с расстояния от 35 до 50 сантиметров. Покраска колесных дисков автомобиля своими руками также происходит в несколько слоев. Внимательно окрашивайте различные труднодоступные зоны. Перед нанесением очередного слоя необходимо подождать, чтобы высох предыдущий.
  • Нанесение лака. На данной стадии используется выбранное средство, которое следует наносить в два-три слоя. Делать это нужно с такого же расстояния, как и при покраске.

Количество материалов для покраски дисков

Как правило, для того чтобы покрасить четыре диска необходимо подготовить примерно литр грунтовки и несколько баллончиков краски. Специалисты советуют покупать лак и краску для дисков, выпущенные одной компанией. Прежде чем устанавливать на автомобиль окрашенные диски, рекомендуется подождать хотя бы 2-3 дня (при наличии такой возможности).

Конечно же, длительность процедуры самостоятельной покраски дисков является гораздо большей, по сравнению с тем временем, которое вам пришлось потратить на то, чтобы ознакомиться с нашими советами.

Однако помните, что эти действия обеспечивают продление эксплуатационного срока дисков вашего авто.

Видео о том, как покрасить диски самостоятельно:

Предыдущая запись

Следующая запись

Как покрасить автомобильные диски в глянцевый черный цвет

Если шина вашего автомобиля выглядит слишком тускло, вам нужно ее покрасить. Глянцевый черный — один из стандартных цветов для окраски колесных дисков. Вы можете сделать это самостоятельно, если у вас есть подходящие инструменты. Итак, как покрасить диски автомобиля в черный глянец?

Подготовьте необходимые инструменты и материалы, такие как спрей, форсунки, краска, наждачная бумага, шлифовальная машина и т. д. Затем снимите шины с автомобиля и тщательно промойте их моющими средствами.

Используйте наждачную бумагу для очистки грязной верхней части обода. Для этого также можно использовать шлифовальную машину. Затем накройте шины бумагой и распылите легкое покрытие, постепенно среднее светлое и, наконец, цветное покрытие.

Вы также можете покрасить диски в глянцевый черный цвет, пока шины еще не сняты. Однако в этом случае вам понадобится ручной спрей.

Покраска автомобильных дисков в черный глянец

Вам не нужно ехать в ремонтную мастерскую, чтобы покрасить диски в черный глянец. Процесс довольно простой, но займет некоторое время. Все, что вам нужно, это правильные инструменты, цвета и простой метод.

Не волнуйтесь, мы опишем самый простой способ покрасить ваши диски.

Необходимые инструменты и материалы

Прежде всего, вам потребуются подставки для домкрата, чтобы удерживать автомобиль в вертикальном положении, и выкручивание болтов для отсоединения шин. Держите несколько наждачных бумаг с разной зернистостью и стальной ватой для полировки колесных дисков. Мыльная вода или моющее средство для мытья краев.

Вам также понадобится прозрачный слой и глянцевая автомобильная краска, растворитель для краски, ветошь, распылитель краски, самопротравливающий грунт, малярная лента, средство против ржавчины и несколько каталожных карточек.

Пошаговый метод

Когда вы собрали все инструменты, пришло время вернуться к делу. Тем не менее, вы должны тщательно следить за каждым шагом, иначе лакокрасочное покрытие будет хорошим.

Шаг 1: Снятие шин

Прежде всего, вам необходимо снять шины с вашего автомобиля. Поэтому используйте подставки для прыжков, чтобы поднять транспортное средство.

Если машина стоит в вашем гараже, вам понадобится несколько подставок. Впрочем, если есть какие-то другие способы подъема автомобиля, можно использовать и их.

Шаг 2. Вымойте диски и шины

Перед тем, как покрасить диски, необходимо очистить края от грязи. Мыльная вода или моющее средство подойдут для очистки. Вы можете использовать средство для мытья посуды в пропорции 80:20, чтобы очистить диски от жира.

Моющие средства сделают то же самое. Однако есть специальные реагенты для очистки дисков от смазки. Вы также можете использовать некоторые из них.

Шаг 3: Время шлифовки

После мытья колесных дисков вам не терпится высушить или протереть мокрую поверхность тряпкой. Затем немного потрите поверхность обода стальной мочалкой.

Существует несколько видов наждачной бумаги. Но лучше всего использовать влажную наждачную бумагу зернистостью 800-1000. Итак, используйте наждачную бумагу и протрите ею диски.

Удаляет прежнее прозрачное покрытие с дисков. Вы также можете использовать наждачную бумагу с мыльной водой, чтобы сделать работу быстрее. Таким образом, цель сделать поверхность обода шероховатой будет достигнута.

Шаг 4: Промойте водой

После того, как вы закончите с наждачной бумагой, на дисках останутся следы. Итак, смойте остатки водой и убедитесь, что не осталось ни одного угла.

Используйте губку, чтобы избавиться от жестких остатков. Затем оставьте колеса на солнце, чтобы они высохли естественным путем. Но убедитесь, что воды не осталось, иначе ваша краска будет испорчена.

Шаг 5: Сделайте шторы

Уберите колеса от солнечного света и ударьте по ним, чтобы удалить оставшуюся воду. Теперь положите колеса на какой-нибудь оттенок, такой как старая газета, холст или непригодные листы, если вы не хотите, чтобы в вашем гараже был беспорядок с краской.

Накройте шины бумагой так, чтобы оставались открытыми только диски. Лучше всего использовать малярную ленту для покрытия системы клапанов. Используйте каталожные карточки между ободами и колесами для дополнительной защиты от брызг.

Шаг 6: Этап грунтовки

Отшлифуйте грунтовку, если вы хотите, чтобы ваши диски выглядели потрясающе блестящими. Вы должны использовать наждачную бумагу с зернистостью 1000 и повторить этот шаг пару раз, чтобы получить блестящий вид.

Шаг 7. Начните с легкого покрытия

Для облегчения работы разместите колеса на расстоянии 2 фута друг от друга. Держите насадку на расстоянии не менее 12 дюймов от подметающего движения. Начните со светлого покрытия слева и двигайтесь вправо, чтобы получить все углы.

Красить лучше не спеша, чтобы смотреться даже на дисках. Подождите 10 минут и повторите шаг для другого светлого слоя.

Шаг 8: Средний светлый слой

После высыхания светлого слоя ободки могут выглядеть черными. Затем вы должны начать распылять средне-легкое покрытие. Подождите 10 минут и повторите шаг два раза. После этого распределите краску и подождите 20 минут.

А потом опять среднее покрытие два раза с интервалом 20 минут. Дайте ему высохнуть самостоятельно в течение ночи. На следующий день ваши глянцевые черные диски уже здесь!

Как покрасить диски в глянцевый черный цвет с надетыми шинами?

Вы даже можете покрасить диски в глянцевый черный цвет с надетыми шинами. Однако метод будет другим, потому что есть вероятность расколоть краску на вашем автомобиле. Поэтому вместо высокоскоростных форсунок приходится использовать ручное распыление краски.

Вот шаги, которые нужно выполнить:

Шаг 1: Накройте шины каталожными карточками и газетами. Убедитесь, что есть открытые участки во время распыления краски.

Шаг 2: Используйте малярную ленту, чтобы покрыть систему клапанов и барабаны.

Шаг 3: Начните с легкого напыления с 50% прозрачностью. Держите распылитель на расстоянии 5-6 дюймов от поверхности распыления для лучшей текстуры.

Шаг 4: Обратите внимание на каждый узкий угол с разными углами между барабанами, иначе где-то может остаться без краски.

Шаг 5: Нанесите два слоя светлого покрытия и два основных слоя черного цвета для получения глянцевых результатов.

Что нужно знать при покраске колесных дисков в черный глянец

Было бы полезно, если бы вы учли или были осторожны с некоторыми моментами при покраске колесных дисков в черный глянец. Вот некоторые из них:

  • Никогда не забывайте покрывать клапанную систему малярными лентами.
  • Не распыляйте слишком близко или далеко; иначе краска не будет держаться ровно.
  • Всегда ждите на пару минут больше, чем необходимо, чтобы дать достаточно времени для высыхания покрытий.
  • Покраска требует терпения. Так что ни в коем случае не торопитесь.
  • Используйте покрытия и краски самого высокого качества.

Сколько стоит покраска дисков в черный глянец?

Если вы собираетесь красить диски самостоятельно, это не будет дорого. Профессиональная покраска колесных дисков может стоить вам от 500 до 1000 долларов.

С другой стороны, покраска дисков своими руками обойдется вам примерно в 200 долларов. Цена может доходить до 300 долларов, не более. Так что решать вам, доверить ли это профессионалу или сделать это самостоятельно.

Заключение

Покрасить диски вашего колеса не так сложно, как вы думаете. Все, что вам нужно, это просто правильное руководство. Вы можете быть совершенно творческими в своей работе, когда знаете, как правильно покрасить автомобильные диски в глянцевый черный цвет.

Это даже стоит вам меньше, чем профессиональная работа, и вы можете делать это дома. Это может даже длиться годами, если лакокрасочное покрытие хорошее и продолжает подчеркивать вашу поездку. Так что удачи вам в рисовании своими руками на автомобильных дисках!

Related Posts

Как удалить клей с автомобильных дисков, не оставляя следов

Можно ли покрасить колеса воском | Вот краткое руководство

Как преобразовать разъемные диски в обычные диски | Комплексное руководство

Как исправить бордюрную сыпь на черных дисках | Объяснение

Является ли окраска колес распылением хорошей идеей: почему она так популярна?

Черные диски легко царапаются | 5 вещей, которые нужно знать

Сделай сам: как я вылечила бордюрную сыпь!

Изначально я не планировал браться за еще один проект «Сделай сам». Но однажды я просматривал Craigslist в поисках запчастей для своей Miata, чтобы убить время. Я не искал ничего особенного; Мне просто нравится просматривать и видеть, что вызывает у меня интерес. В своем поиске я нашел список, который мне пришлось прочитать несколько раз, чтобы убедиться, что я не ошибся:

2003 Колеса Miata SE — 80 долларов

80 долларов за комплект колес, которые предлагались на вершине линейки Special Edition Miata в 2003 году? Я думал, что именно с этими колесами должна была идти специальная версия Miata, такая как Shinsen! И вот они были в рекламе Craigslist по 20 долларов за колесо! Тем же вечером я написал продавцу и упомянул, что у меня есть Shinsen Miata, на котором колеса будут хорошо смотреться.

3 из 4 колес имели неприятную бордюрную сыпь.

Он согласился, и мы договорились встретиться этой ночью. Через час у меня был полный комплект редких штатных дисков для моей Miata! Был один нюанс: колеса были плохо обузданы. Возможно, они были хуже, чем колеса, которые шли с моей машиной! Но мне понравился внешний вид, поэтому я подумал: «Почему бы не попробовать свои силы в их восстановлении?» Пришло время для еще одного проекта «Сделай сам»!

Шлифовка, шлифовка и еще раз Шлифовка.

Первый шаг к избавлению от неприятной бордюрной сыпи — шлифовка. Эта часть довольно утомительна. Вы должны либо положить колесо на скамейку и вращать его, либо перемещаться вокруг него во время шлифования. В итоге я использовал старый табурет, так как он идеально подходил по размеру для обода. Кроме того, он поднял колесо на высоту талии, что спасло мою спину. Я промыл обод водой с мылом, чтобы удалить жир и грязь. Затем, после того как я дал ему высохнуть, я начал шлифовать выемки и царапины наждачной бумагой с зернистостью 220.

Одно из колес непосредственно перед шлифованием. Обратите внимание на выемки по краю обода. Это колесо было, наверное, самым обузданным из набора!

Хитрость здесь заключается в том, чтобы отшлифовать до голого металла, чтобы внешний край был однородным по всему периметру. Пришлось позаботиться и о том, чтобы отшлифовать внешнюю сторону обода. Это было сделано для того, чтобы убедиться, что я не оставляю заусенцев, которые могут разорвать шину. Мне также нужно было убедиться, что я не слишком долго фокусировался на одной области, чтобы у меня не было плоских пятен, которые появлялись после рисования. После того, как я закончил шлифовку, я снова почистил обод.

Меня зовут Бондо…

Дальше самое интересное. И под весельем я подразумеваю утомление. Пришло время выпустить Бондо! Наполнители, такие как Bondo, отлично подходят, когда вам нужно быстро заполнить некоторые места на поверхности. Имеет консистенцию между замазкой и пластилином. Так что, если вы раньше занимались лепкой, вы легко привыкнете к использованию Bondo.

Я использовал достаточное количество Bondo, чтобы заполнить вмятины и царапины на поверхности обода. Цель здесь состояла в том, чтобы сделать однородную поверхность, которая могла бы скрыть недостатки, чтобы я мог нанести немного грунтовки. Я наклеил несколько капель Bondo на края и соскоблил лишний материал пластиковой доской для смешивания. Позже я обнаружил, что простое нанесение большого количества наполнителя будет легче отшлифовать, когда он затвердеет, и без риска снять слишком много с отверстий, которые должен заполнить наполнитель.

После шлифовки я заполнил бороздки наполнителем, а затем отшлифовал излишки.

Еще больше шлифовки, потом грунтовки!

Следующим этапом процесса было удаление излишков наполнителя с края обода и обеспечение гладкости поверхности. Я взял ту же самую наждачную бумагу с зернистостью 220, которой предварительно отшлифовал обод, а затем очень слегка отшлифовал наполнитель. Отшлифовав поверхность, я нащупал руками любые шероховатости, где мне нужно было бы еще немного отшлифовать или использовать больше наполнителя. Если бы я был доволен гладкостью, я бы перешел к нанесению грунтовки!

Еще раз помыв колеса раствором воды и средства для мытья посуды и дав ему высохнуть, я начал распылять несколько слоев шлифуемой грунтовки. Я выбрал шлифуемую грунтовку, так как она могла заполнить любые дефекты на поверхности обода. Кроме того, это может исправить любые ошибки, которые я допустил при шлифовании наполнителя. Когда колесо было загрунтовано и готово к покраске, я снова смыл его водой с мылом.

Главное событие: рисование

Это оказалось самой утомительной частью процесса, но не из-за того, что вы могли подумать. У меня было немного краски, которую я хотел использовать, которая соответствовала оригинальной окраске колес. Потратив целую банку на эксперименты и покраску одного колеса, мне пришлось объехать четыре разных магазина, чтобы попытаться найти такую ​​же краску! В конце концов я ее нашел, но если бы я купил краску заранее, я бы не тратил столько времени впустую. Урок выучен; Убедитесь, что у вас есть все материалы!

Как бы то ни было, я использовал краску Custom Shop Wheel Paint от Rustoleum, чтобы получить литой алюминиевый цвет, похожий на OEM, и нанес по крайней мере три слоя краски на колесо. Эта краска для колес имеет больше блеска, чем оригинальная отделка OEM, но поскольку Shinsen Miata имеет металлическую окраску, она работает! Единственное, что касалось краски, это ее отделка. После высыхания поверхность краски была очень шероховатой; совсем не похоже на оригинальную отделку. Я попытался исправить это, отполировав грунтовку перед покраской наждачной бумагой с высокой зернистостью, но это не помогло. Я закончил тем, что отшлифовал каждое колесо наждачной бумагой с зернистостью 2000, чтобы получить ощущение полировки.

Лучше нового!

Результатом моего «маленького самодельного проекта» стал комплект колес, которые не только выглядели совершенно новыми, но и почти невозможно было сказать, где была бордюрная сыпь с самого начала. На самом деле, отделка была настолько хороша, что техник, который устанавливал новые шины, которые я заказал, на новые диски, не мог сказать, где была первоначальная бордюрная сыпь! Не плохо для новичка!

Готовые диски, покрашены и отшлифованы!

Самое приятное в успешном завершении этого большого проекта было то, что мне удалось сделать все за день до 30-летия Воссоединения Миата! Я приступил к этому проекту с целью сделать что-то новое для Miata, и мне это удалось!

Что дальше?

Теперь, когда колеса и шины готовы, следующим шагом будет выполнение еще одного проекта «Сделай сам», который я откладывал: перекраска переднего бампера.