23Май

Буксировочный трос какой лучше: Обзоры и полезные советы — интернет-магазин Экономстрой

Содержание

Как выбрать буксировочный трос? 4 хороших совета от экспертов — Гала Центр

Если вы сталкивались с буксировкой автомобиля, то могли видеть, как на первый взгляд, прочные тросы рвутся за пару минут. Почему так происходит? Об этом мы поговорим в нашей статье. Как выбрать трос для буксировки? Какому материалу отдать предпочтение? На какие свойства смотреть в первую очередь? Ответы на эти и другие вопросы ищите ниже.

4 совета, которые помогут купить идеальный буксировочный трос

Во время буксировки машины происходят резкие рывки, при которых канат испытывает сильную нагрузку. Хорошие аксессуары достойно выдерживают испытание, некачественные — мгновенно рвутся. При повреждении аксессуара его осколки разлетаются в разные стороны, повреждают лакокрасочное покрытие и стекла автомобиля. Казалось бы проблему легко решить: достаточно купить буксировочные тросы, устойчивые к большим нагрузкам. Однако производители часто завышают эти показатели, поэтому водителей часто ожидает неприятный сюрприз в экстренной ситуации. Чтобы не прогадать, обратите внимание на следующие характеристики:

Материал. Купить буксировочные тросы оптом можно из нейлона, полиэстера, полиэфира, капрона, полипропилена и стали.

  • Тросы из капрона и нейлона — бюджетные варианты, который слабо справляются с заявленными нагрузками.
  • Стальной аксессуар прочный, но менее гибкий, поэтому занимает больше места в багажнике. К тому же стальная оплетка царапает глянцевый корпус автомобиля. Стальные тросы могут подвергаться коррозии, поэтому выбирайте канаты из антикоррозийной и жаростойкой стали. Они не растягиваются, поэтому не гасят рывки при буксировке машины. Из-за этого буксировка проходит достаточно жестко и некомфортно.
  • Синтетические изделия занимают минимум места в багажнике, они эластичные и эффективно гасят рывки во время буксировки автомобиля. Главный минус — синтетические буксировочные тросы соприкасаются с асфальтом и истираются, поэтому со временем приходят в негодность.
     
  • Полипропиленовый трос круглого сечения опытные автомобилисты называют оптимальным вариантом. Он оказывает амортизирующее действие и смягчает рывки. Полипропилен очень трудно разорвать, но даже если у вас получится это сделать, материал не предоставляет опасности для окружающих предметов.
  • Корабельный канат — материал премиум-класса, который не намокает, не боится морозов, не поддается гниению, с годами не теряет прочности.

Длина. Рекомендуем купить буксировочный трос длиной 5 метров. Этот показатель указан в правилах ДД и является оптимальным для безопасной транспортировки машины.

Максимальная нагрузка. Если ваша машина весит 2 тонны, выбирайте канаты, рассчитанные на 3-4 тонны. Лучшим решением эксперты называют канаты с тройным запасом. То есть для 2-х т выбирайте аксессуары с показателем 5,5 т.

Крепление троса. Петли или металлические крюки? Эксперты дают однозначный ответ: Металлический крюк. Буксировочные тросы New Galaxy оснащены надежными крюками, которые легко крепятся и обладают впечатляющей прочностью. А специальные фиксаторы не позволяют им соскальзывать во время буксировки.

NEW GALAXY Трос-ремень буксировочный 10 т, в пакете, с крюками, 5м

518.75₽ /шт.

NEW GALAXY Трос буксировочный с крюками (авиационный капрон) 5т, в чехле, 5м

387.5₽ /шт.

NEW GALAXY Трос буксировочный (авиационный капрон) 5т, в пакете с 2 крюками, 5 м.

335₽ /шт.

Трос буксировочный 5т 4м, ширина 4см, 2 крюка 140гр, пакет

212.5₽ /шт.

NEW GALAXY Трос-ремень буксировочный 5,0 т,  в пакете, c крюками, длина 5м

281. 25₽ /шт.

NEW GALAXY Трос буксировочный с крюками, 6т, в пакете, 5м

0₽ /шт.

NEW GALAXY Трос буксировочный ГОСТ 7т, 41x14x8см, усиленный, 5м, петля-петля

0₽ /шт.

NEW GALAXY Трос буксировочный ГОСТ 12т, 41x14x8см, усиленный, 5м, петля-петля

0₽ /шт.

NEW GALAXY Трос буксировочный с крюками, 3,5т, в пакете, 5м

0₽ /шт.

NEW GALAXY Трос буксировочный с крюками, 5т, в пакете, 5м

0₽ /шт.

NEW GALAXY Трос буксировочный с крюками, 5т, в чехле, 5м

0₽ /шт.

Где купить буксировочные тросы оптом от производителя

На сайте Гала-Центр представлены высококачественные автомобильные аксессуары New Galaxy по низкой цене. В ассортименте буксировочные тросы, выдерживающие нагрузку от 3 до 12 тонн. Действует бесплатная доставка в города России, Крыма, Белоруссии и Казахстана.

⚡ Как подобрать буксировочный трос ? — читать статьи от экспертов Стропы Кубани

Как подобрать буксировочный трос?

Каждому автомобилисту известно, что в машине должен быть набор предметов первой необходимости, среди которых буксировочный трос. Это приспособление поможет выбраться из трудной ситуации, если машина застрянет в грязи, заглохнет или просто не получится «дотянуть» до заправки. Необходимость буксировочного троса особенно хорошо прочувствовали те, чья машина когда-либо застревала вдалеке от городов, где не ловит мобильная связь и нет возможности вызвать эвакуатор, и помощи ждать приходилось лишь от проезжающих автомобилей.

Длина троса

В ПДД чётко прописана длина буксировочного троса: от 4 до 6 метров. Если трос будет короче, существует опасность того, что буксируемый автомобиль врежется в буксирующий. Если же он будет длиннее, есть риск так и остаться в болоте, грязи или кювете.

Материал

Чаще всего встречается 3 вида материалов, из которых изготавливают буксировочные тросы: металл, капрон и синтетика(полиэстер).

Металлические тросы выдерживают высокие нагрузки – это их главное преимущество. Данный вид троса обычно используют водители грузовиков. Для буксировки легковых автомобилей данный вопрос не подойдет по нескольким причинам: Во-первых, такие тросы более жёсткие и занимают больше места. Во-вторых, металл подвержен коррозии, что делает его не столь долговечным. Для увеличения устойчивости к коррозии его покрывают смазкой А1/А2, что делает его «грязным» и доставляет дополнительные неудобства предпочитающим его автомобилистам.

Капроновые тросы выдерживают высокие нагрузки и низкие температуры, они удобны в хранении. Но капрон не обладает достаточной эластичностью для растяжения при высоких нагрузках.

Синтетические тросы обладают небольшим весом и высокой прочностью. Их главное преимущество – они не впитывают влагу и устойчивы в изменениям температур.

Из этого следует вывод, что тросы из разных материалов подходят для определенных условий. Металлический трос лучше приобретать водителям большегрузных машин. Капроновый и синтетический тросы подойдут владельцам легковых автомобилей для использования в городе и на трассе.

Нагрузка

Максимальную нагрузку буксировочного троса рассчитывают следующим образом: необходимо максимальный вес груженого авто умножить на 2. Это и будет подходящая максимальная нагрузка для вашего троса.

Вид буксировочного троса

Тросы бывают ленточного и канатного типов. Важнейшее их различие – в креплении. У ленточных крюк обычно пришит к ленте с помощью строчки. В канатных крюк крепится на узел, вшитый в сам трос. Очевидно, что второй вариант более прочен. А если учесть, что крепление — самое распространённое место разрыва троса, то на эту характеристику стоит обратить особое внимание.

Цвет троса

Трос должен быть ярким, чтобы другие участники дорожного движения смогли издалека его увидеть. Однако для экстремальных путешествий по бездорожью это вряд ли будет иметь значение.

Вернуться к списку

5 лучших ремешков для восстановления на 2023 год

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице, но мы рекомендуем только те продукты, которые мы поддерживаем. Почему стоит доверять нам?

Реклама — Продолжить чтение ниже

Лучший в целом

ARB ARB710LB Recovery Strap

Лучший общий

ARB ARB710LB Recovery Strap

$ 96 Amazon

  • Ярко -цветовой
    • Самый большой пакет для хранения

    Компания ARB, работающая с 1975 года, зарекомендовала себя как последнее слово в области высококачественного оборудования для эвакуации. Таким образом, ремешок австралийского бренда является одним из лучших, которые можно купить за деньги. В отличие от большинства кинетических спасательных веревок, ремешок ARB прошел испытания в лаборатории, сертифицированной Национальной ассоциацией органов тестирования. (NATA является официальным национальным органом по аккредитации лабораторий и испытаний в Австралии.)

    Ключевые характеристики

    Материал: Нейлон
    Минимальная прочность на разрыв: 24 000 фунтов.
    Эластичность: 20%

    Great Value

    Warn 88924 Восстановительный ремень Premium 3×30 дюймов.

    Great Value

    Warn 88924 Спасательный ремень премиум-класса, 3×30 дюймов.

    Скидка 14%

    100 долларов на Amazon

    Плюсы
    • Надежный бренд
    Минусы
    • Более низкий рейтинг MBS

    Хотя компания Warn наиболее известна производством лебедок, ее другое эвакуационное оборудование также хорошо. Комар говорит, что Team O’Neil Rally School регулярно использует спасательные ремни Warn для извлечения застрявших автомобилей, что случается довольно часто. Для увеличения срока службы петли на обоих концах усилены износостойкими накладками, а сам ремешок оснащен 18-дюймовым нейлоновым рукавом для защиты от острых камней и других абразивных материалов.

      Основные характеристики

      Материал: Нейлон
      Минимальная прочность на разрыв: 21 600 фунтов.
      Эластичность: N/A

      All-In-One Solution

      GearAmerica GearAmerica Mega Duty Recovery Restult Bys

      All-in-One Elgine

      GearAmerica GearAramercecoverecy.

      $65 на Amazon

      Pros
      • Подходит для многоцелевого использования
      • Сверхпрочный
      Минусы
      • Низкая эластичность

      GearAmerica не так хорошо известна, как другие бренды внедорожной индустрии (например, два выше), но этот спасательный ремень выделяется. Его MBS в 45 000 фунтов почти вдвое превышает прочность предыдущих ремней. Изготовленный из прочного полиэстера, он может выдерживать температуры от -45 градусов по Фаренгейту до 215 градусов по Фаренгейту. Его долговечность делает его жизнеспособным в качестве спасателя деревьев и буксирного ремня.

      Основные характеристики

      Материал: Полиэстер и неопрен
      Минимальная прочность на разрыв: 45 000 фунтов.
      Эластичность: 7%

      Реклама — Продолжить чтение ниже

      Бюджет.

      • Доступный
      Минусы
      • Во многих обзорах сообщается о низкой долговечности

      Ремень для восстановления TowPro от Jaco — хорошая бюджетная покупка. Несмотря на опасения Комара и Брукса порекомендовать доступный вариант, Jaco имеет все те же компоненты, что и некоторые из его более дорогих соотечественников: усиленные концевые петли, защитные рукава и проверенный в лаборатории рейтинг безопасности.

      Просто имейте в виду, что вы можете не получить от этого столько пользы, сколько от чего-то более прочного; более одного онлайн-обозревателя сетовали на отсутствие долговечности TowPro.

      Основные характеристики

      Материал: Полиэстер и нейлон
      Минимальная прочность на разрыв: 31 542 фунта.
      Elasticity: 7%

      Greatest Elasticity

      All-Top 4-Piece Recovery Strap Kit

      Greatest Elasticity

      All-Top 4-Piece Recovery Strap Kit

      $56 at Amazon

      Плюсы
      • Эластичность 22% делает его самым эластичным из всех
      Минусы
      • Непроверенный бренд

      Подобно GearAmerica, All-Top не так популярен, как другие бренды внедорожной индустрии. Тем не менее, его ремешок обладает впечатляющей эластичностью. Он не может конкурировать с эластичностью специальной кинетической веревки, но очень помогает при вытаскивании автомобиля из неровного места.

      В комплект All-Top также входит сумка для переноски и две D-образные скобы, которые помогут вам начать работу, если вы собираете полный комплект для восстановления.

      Основные характеристики

      Материал: Нейлон
      Минимальная прочность на разрыв: 35 000 фунтов.
      Эластичность: 22%

      Мэтт Крисара

      Мэтт Крисара — уроженец Остина, который питает безудержную страсть к автомобилям и автоспорту, а также к журналам «Популярная механика»2. , он пишет большинство автомобильных репортажей в цифровом и печатном виде. Ранее он был писателем для Motor1 после стажировок в Circuit Of The Americas F1 Track и Speed ​​City, радиовещательной компании Остина, посвященной миру автогонок. Он получил степень бакалавра в Школе журналистики Аризонского университета, где участвовал в гонках на горных велосипедах в составе команды университетского клуба. Когда он не работает, ему нравятся симуляторы гонок, дроны с видом от первого лица и прогулки на свежем воздухе.

      Спасательный ремень VS Буксировочный ремень — Rhino USA

      В чем разница? Вот все, что вам нужно знать.

       

      Если вы часто ездите по бездорожью или живете в районе, который часто ассоциируется с пересеченной местностью или старыми дорогами, которые на самом деле не часто обслуживаются, буксирные ремни и ремни для восстановления, безусловно, будут важным элементом оборудования в вашем комплекте. . На самом деле, они вполне могут стать одним из самых важных предметов, которые вы всегда должны носить с собой, потому что они могут помочь вам выйти из неприятной ситуации, как практически никакой другой инструмент. Продолжайте читать, чтобы узнать больше!

      Буксировка и эвакуация: в чем разница между этими двумя типами ремней?

      Я уверен, что вы слышали о спасательных и буксировочных ремнях. Большинство людей, кажется, думают, что между ними нет никакой разницы, но другие знают, что на самом деле есть разница между буксировочными ремнями и ремнями для восстановления.

      По общему признанию, у них много общего, но они также во многом отличаются. Во-первых, цель совсем другая. Как следует из названия, спасательный ремень достаточно прочен, чтобы «вытащить» автомобиль из труднодоступного места, например, вытащить грузовик из грязного берега. С другой стороны, буксирные ремни отлично подходят для буксировки транспортных средств, но не для их эвакуации! Буксирные ремни, как следует из названия, предназначены для буксировки. Они будут хорошо работать, если вам нужно буксировать транспортное средство, но они могут сломаться, если вы попытаетесь вытащить или восстановить транспортное средство, которое каким-то образом где-то застряло. Буксирные ремни имеют очень специфическую конструкцию, которая опирается на металлические зажимы или крючки, расположенные на их концах. Восстановление застрявших автомобилей может потребовать большого напряжения и давления. По этой причине лучше не использовать буксирные ремни для этого конкретного применения. Эти ремни могут слететь, если на них слишком сильно надавить или натянуть, и они могут даже травмировать людей, стоящих поблизости. Важно понимать, что буксирные ремни следует использовать только по назначению, и лучший способ их использования — это действительно прикрепить их к буксирным крюкам.

      Обратите внимание: буксирные крюки не следует прикреплять к спасательным ремням, поскольку они могут повредить сам автомобиль и ухудшить ситуацию. Чем отличаются спасательные ремни и чем они лучше подходят для вытаскивания автомобилей? Ну, они разработаны таким образом, что они не так уязвимы для экстремального напряжения. Например, к их круглым стропам не прикреплены какие-либо металлические детали, и поэтому они бесконечно более гибкие.

      Спасательные ремни также можно использовать в качестве буксировочных ремней, в отличие от буксирных ремней, которые не подходят для восстановления. Таким образом, вы можете рассмотреть возможность использования ремешка для восстановления в обеих целях, не слишком беспокоясь о возможных проблемах или последствиях! Хотя спасательные ремни можно использовать для буксировки, они немного более растяжимы, и поэтому их не так легко контролировать в дороге. В оптимальном сценарии у вас будут буксировочные и спасательные ремни, готовые к использованию в случае необходимости, потому что каждый дизайн ремней фактически оптимизирован для своей конкретной функции. При использовании спасательного ремня для освобождения застрявшего автомобиля убедитесь, что он правильно закреплен с помощью мягкой скобы, скобы с d-образным кольцом или приемника сцепки скобы.

      Ссылка на продукт: Ремень Rhino USA Recovery

      Ваш браузер не поддерживает наше видео.


      Спасательные ремни не имеют крючков на каждом конце. Это связано с тем, что они на самом деле не предназначены специально для буксировки, а фактически помогают при извлечении, давая транспортному средству небольшой разгон для облегчения проекта. Это очень важно, потому что более сильные рывки во время извлечения застрявшего автомобиля могут привести к некоторым проблемам с автомобилем. Например, можно повредить его или другое оборудование.

      С другой стороны, кинетические спасательные веревки специально разработаны для облегчения небольших регулировок, а это означает, что сильное, но в то же время чрезвычайно контролируемое рывковое действие может фактически свести к минимуму отдачу. Это возможно благодаря эластичности этих канатов, которые специально предназначены для накопления кинетической энергии рывков. Другими словами, они поглощают воздействие движения, поэтому оно не сильно влияет на транспортные средства, делая воздействие более мягким. После полного растяжения ремень действительно будет стремиться вернуться к своей обычной длине, очень контролируемо передавая свою кинетическую энергию буксируемому транспортному средству.

      Это сводит к минимуму рывки, а также повышает безопасность процесса. Думайте об этом как о большой резиновой ленте, растягивающейся. Он хочет вернуться в исходное состояние!

      Буксировочные и спасательные ремни обычно изготавливаются из самых разных материалов, чаще всего из нейлона и полиэстера. На самом деле, вы можете с уверенностью сказать, что самая существенная разница между буксирным ремнем и спасательным ремнем заключается в гибкости используемой ткани. Причина, по которой эти материалы так популярны, заключается в том, что они достаточно гибкие и эластичные. Буксировка, буксировка и восстановление транспортных средств требует определенной гибкости и растяжки не только для предотвращения повреждений, но и для облегчения процесса в целом.

      Наши ремни для эвакуации/буксировки предназначены для использования как для , так и для буксировки . Изготовление из полиэстера/шелка намного прочнее, поэтому оно идеально подходит для восстановления, а петли или «глазки» обеспечивают большую гибкость, чем традиционные ремни, к которым уже прикреплены крючки. Спасательные ремни Rhino USA прошли лабораторные испытания и обладают лучшими в своем классе показателями натяжения, способными выдерживать нагрузку до 40 320 фунтов.


      В заключение, самое важное, что следует учитывать при работе с буксировочными и спасательными ремнями, — это получить точное представление о том, с чем именно вы имеете дело, чтобы вы могли использовать правильный ремень, правильный способ для правильной ситуации. Неправильное использование этих ремней не только вредно для вашего автомобиля, но и, конечно, может повредить сами ремни, что приведет к необходимой трате денег и ресурсов! Обязательно ознакомьтесь с нашим лучшим снаряжением для восстановления с пожизненной гарантией, поэтому вам никогда не придется покупать его дважды!

      Часто задаваемые вопросы

      Какой размер спасательного ремня мне нужен?

      Буксировочные ремни Rhino USA выпускаются трех размеров: 2 x 20 футов, 3 x 20 футов, 4 дюйма x 30 футов. Ремень размером 3 дюйма x 20 футов более чем надежен, с прочностью на разрыв более 31 000 фунтов.