2Янв

Чем подкрасить сколы на авто: Как закрасить сколы на авто

Содержание

Чем подкрасить сколы на авто

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Чем подкрасить сколы на авто». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Содержание:

Правда поздно. Был скол до грунта — я его обезжирил и подкрасил кисточкой из балончика мотиль без предварительной полировки и шпаклевки. Так как я рукожоп, то получилось паршиво. С другой стороны машине 5 лет и это опель и все равно скоро перекрашивать.

Оптимально подходит для небольших повреждений от реагентов, мелких камешков, УФ-лучей, веток. Позволяет вернуть заводской блеск. Здесь достаточно применения полироли, наносимой специальными салфетками либо полировальными кругами. При использовании салфеток необходимо выполнять строго круговые движения, иначе получить качественный конечный результат не удастся.

Так, например, удары об капот или бампер мелкого гравия сбивают лак и часть эмали, оставляя целой грунтовку. В таком случае последствия могут со временем выразиться в виде постепенно увеличивающихся в диаметре точек слезающей краски. В частности, это касается любителей бесконтактной мойки, где вода под высоким давлением начинает снимать лак с наиболее пострадавших от камешков мест.

Локальный ремонт сколов на кузове автомобиля

Сначала кузов нужно хорошо вымыть и вытереть насухо. Осматривая каждый компонент, старайтесь отмечать дефекты сразу. Это позволит сразу оценить масштаб работы, определить нужное количество материалов, ничего не пропустить. Для осмотра понадобится хорошее освещение. Лучше всего делать это в ясную погоду.

Чтобы выполнить ремонт качественно и добиться стойкого результата, нужно использовать несколько приспособлений. Это грунтовка для пластика или металла, обезжириватель, лак, краска. Если дефекты кузова небольшие, достаточно флаконов по 60 мл.

Чтобы убрать сколы на машине, понадобится несколько часов времени (вместе с просушкой), соответствующие расходные материалы и инструменты.

Сначала вам надо определить тип лакокрасочного слоя автомобиля. Не все кузовы покрываются слоем лака. На бюджетных моделях глянцевая эмалевая пленка образуется при горячей сушке. Оценка делается при помощи чистой тряпочки и капельки полировочной пасты, которой надо потереть кузов, не прилагая значительных усилий. Если на тряпочке остались цветные разводы, то лака нет, есть только пигмент. Цельное и не поврежденное лакокрасочное покрытие авто повышает его эстетический внешний вид, и защищает металлические или сплавные элементы кузова.

Виды повреждений ЛКП автомобиля

Если просто ребром карточки — можно поцарапать ЛКП, поэтому на меньшую сторону карточки натягиваем половинку тампона (или кусочек тканной замши) — главное, что бы ребро карточки не было бы излишне мягким за счет материала. Т.е. целый тампон — слишком толстый, нужно его раздвоить и менее ворсистой стороной наружу обернуть ребро карточки придерживая пальцами.

Начнем с наиболее классического способа локальной покраски авто с помощью такого средства, как автоэмаль ремонтная. Вне зависимости от типа красящего материала или технологии нанесения краски, для работы требуется следующее: — обезжириватель; — наждачная бумага (мелкозернистая) или абразивная паста; — полироль; — краска (карандаш, эмаль или др.).

Вначале область вокруг царапины тщательно очищается и высушивается. Затем повреждённое место полируется наждачной бумагой. После этого мягкой салфеткой с нанесённой полировальной пастой обрабатывается дефект.

Полноценная покраска автотранспорта является достаточно дорого процедурой, поэтому многое автолюбители предпочитаю менее затратные мероприятия и ремонт сколов на авто.

Как безопасно и правильно подкрашивать сколы на авто

Составы наносятся специальной кисточкой. Материалы нужно распределять равномерно. Остатки стираются легкими движениями, ветошью.

Когда царапина задевает слой грунтовки, это видно по тому, что из-под краски на этом участке кузова выступает белая или серая грунтовка.

Ожоги на ЛКП от солнца, следы въевшегося птичьего помёта, царапины от веток тоже относятся к таким повреждениям.

Серьезные повреждения исправляются уже указанным корректором, либо, если участок более масштабный, красящим баллончиком. Сначала нужно промыть участок и обезжирить. Затем обработать наждачкой «нулевкой», загрунтовать, окрасить. На завершающем этапе нанести лак и обработать защитными средствами.

Как подкрасить сколы и царапины на кузове – подробное пособие по восстановлению

До того, как самостоятельно пытаться исправить огрехи лакокрасочного покрытия следует тщательно изучить информацию, касающуюся устранению сколов и восстановления целостности покрытия.

Теперь приступаем к грунтованию. Рекомендуем использовать кислотный грунт – это один из самых надежных составов в плане защиты металла от коррозии. Но учтите, что он является первичным, т.е. на него нельзя наносить шпаклевку и лакокрасочные материалы. Поэтому кислотную грунтовку необходимо покрыть изоляционным слоем, в качестве которого может использоваться акриловый грунт.

Для окрашивания кузова используется многослойное нанесение составов: слой фосфата, слой грунта, шпатлевка, эмаль и финишное покрытие – лак.

Подготовленный скол необходимо сразу же прогрунтовать антикоррозионной грунтовкой. Работу начинаем с обезжиривания, для этого подготовьте тампон, смочите его в обезжиривателе и протрите зачищенный металл, а также поверхность вокруг него. В качестве обезжиривающего средства нельзя применять бензин, так как он испортит отделочные материалы.

Царапина размером с мизинец, бывает, разрастается очагом ржавчины всего за пару месяцев и «разъедает» металл кузова до основания. И здесь уже не помогут полумеры: придётся снимать хороший слой ЛКП, обрабатывать очаг коррозии, грунтовать и перекрашивать деталь.

В этой статье мы рассмотрим несколько вариантов «лечения» этих дефектов в домашних условиях и дадим рекомендации по проведению работ.

Зачистите металл под сколом, используя острый конец проволоки, жало инструментального ножа. Капните модификатор ржавчины. Включите инфракрасный обогреватель, дождитесь момента, когда деталь кузова ощутимо нагреется, а место ремонта полностью высохнет.

Остается покрыть обработанный и предварительно обезжиренный участок лаком. Так, он будет естественно блестеть, приобретет эстетичный вид. К лакированию стоит приступать только после полного высыхания краски.

Ремонт сколов – хороший повод тщательно вымыть автомобиль. Работы начинаются после полной просушки. Место ремонта тщательно обезжиривается, даже если вы при мытье использовали средство вроде Fairy. Лучше всего для этого подойдет уайт-спирит.

И в прошлом году закрашивал и в этом пришлось тоже. По прошествии времени — хочу поделиться собственным опытом «не профи» в этом деле.

Что делать, если скрипят новые тормозные колодки

Опишу свою новую процедуру по достаточно безпроблемной закраске сколов оригинальным набором за три захода. Карандаш подходит для средних и глубоких царапин. Он имеет важное преимущество перед схожим продуктом – маркером. У карандаша тонкая кисточка вместо стержня, поэтому он не засыхает несколько лет. Состав можно наносить даже зубочисткой, проникая вглубь дефекта.

Подкраска сколов поможет избежать дальнейших негативных процессов – углубления и роста дефектов, развития ржавчины, которые станут следствием осадков и дорожной пыли. Чтобы не разориться на услугах автосервисов, берущих немалую плату за эту несложную процедуру, лучше провести ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками.

Сколы и царапины не только портят внешний вид автомобиля, но и приводят к более серьезным проблемам с кузовом. Поэтому избавляться от них нужно сразу же после появления. Но как правильно это сделать, чтобы вернуть машине первоначальный вид и защитить кузов от коррозии? Обо всем этом далее.

Стоит ли промывать двигатель при замене масла?

Если вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, необходимо расширить дыру до неповрежденного металла. Затем надо обработать зачищенный участок преобразователем ржавчины, который химическим путем удаляет следы коррозии на микроскопическом уровне.

Ищите магазины с товарами для авторемонта, которые продают пасты на разлив, встречаются такие. продают от 100 грамм обычно.

Затем в место скола необходимо нанести краску. Это можно сделать тонкой кисточкой путем легких движений без нажима (для царапин) или же зубочисткой (для сколов). Если ЛКП снято до металла, то следует предварительно покрыть металл грунтовкой (есть в баллончиках, баночках и даже во фломастерах). После того как на нужное место нанесена эмаль, ее необходимо оставить на 3-4 часа подсохнуть.

В первой части поста фото (все фото) с одного ракурса, чтобы было видно сколы. Конечный результат (одно фото) с другого ракурса. Сделайте последнее фото с того же ракурса, что и остальные.

Чем подкрасить сколы на авто

Все грунты приобретайте в виде аэрозолей, что позволит легко и качественно обрабатывать ими отдельные участки кузова. Каждый тип грунта следует наносить в два слоя. После застывания верхнего слоя эпоксидного покрытия его необходимо затереть шкуркой с мелким зерном, чтобы придать матовость.

Бывают случаи, что увидев скол на авто у вас нет времени или средств заниматься его ремонтом, но и запускать проблему не хочется, тогда можно ненадолго решить вопрос с помощью баллончика с эпоксидным грунтом, который вы можете купить практически в любом авто магазине. Также некоторые автолюбители используют лак для ногтей.

В зоне риска, по степени повреждения ЛКП являются капот и багажник, незначительные ДТП могут привести к повреждению покрытия на крыльях.

Если используется акриловая краска и цвет подобран правильно, то результат будет очень хорошим и практически не заметным при визуальном осмотре. Если же металлик, то за счет того, что краска кисточкой ложиться немного по-другому, чем тем же краскопультом и тон замазанного скола может отличаться.

Ой как не проще. Что бы перекрасить это надо его практически полностью разобрать, потом собрать, цена вопроса порядка 20-30к по простому если.

Коды краски я знаю, только ни у кого нет рецептов на коды кавасаки. Автомобильные пожалста — мото, нет.

Как правильно подкрашивать сколы на авто, чтобы добиться идеального результата? Процедуру можно выполнить самостоятельно, и так, что новое покрытие нельзя будет отличить от заводского. Достаточно следовать простой инструкции.

Минуты достаточно. Праймер, судя по всему, водорастворимый, т.к. сохнет очень долго, при этом не уменьшается в размерах (не усыхает) и легко стирается тем же спиртом.

На любой автостраде найдется камушек, который, вылетев из-под колес, бьет по кузову автомобиля с энергией пули, выпущенной из малокалиберной винтовки. В результате этого образуются сколы – точечные повреждения лакокрасочного покрытия разной глубины (от десятых долей микрометра до миллиметра) с оголением металла. Они не так уж безобидны, как кажется.

Материал для такого частичного ремонта подбирать согласно основному заводскому покрытию. Если это акрил, покрасить скол стоит акрилом того же тона. Более сложный подбор краски для металлика и даже после полировки может наблюдаться немного другой оттенок, но если вас устраивают такие мелкие недочеты, то можно смело таким образом ремонтировать скол. Получил подложку, краску, лак (краска на авто трехслойка «жемчуг»).Доставка быстрая! Отличная работа менеджеров!!!


Похожие записи:

Как подкрашивать сколы на автомобиле

Главная » Разное » Как подкрашивать сколы на автомобиле

Как подкрасить сколы на машине самому

Транспортное средство должно быть не только надёжным, удовлетворяющим все потребности водителя, но и эстетичным. Возвращение автомобилю первоначального внешнего вида — тема актуальная для всех без исключения автолюбителей. Если на машине появляются сколы, многие владельцы решают устранить их самостоятельно, чтобы вышло экономичнее. Простая технология позволяет подкрасить дефекты самому и с минимальными затратами.

Причины появления дефектов на кузове машины

Царапины и сколы на лакокрасочном покрытии автомобильного кузова не всегда слишком явно бросаются в глаза, но такие повреждения способны крайне негативно сказываться на состоянии транспортного средства, что объясняется быстрым развитием коррозийных участков на металле.

Сколы затрагивают лак и базовую эмаль вплоть до грунта

Главными причинами образования сколов на кузове машины являются практически любые внешние механические воздействия, которые чаще всего возникают в результате нарушений правил парковки или при дорожно-транспортных происшествиях.

Дефекты на вновь выполненном покрытии возникают в результате:

  • неправильного выбора лакокрасочных материалов;
  • некачественного обезжиривания или нанесения краски по загрязнениям;
  • отсутствия устранений неровностей на окрашиваемой поверхности;
  • нарушений в технологии нанесения шпаклёвочных составов;
  • неправильной пропорции смешиваемых материалов;
  • неисправного компрессора или краскопульта.

Также нарушить целостность кузовного покрытия могут камни, ветки и любой другой мусор, отлетающий из-под колёс проезжающих рядом машин.

Чем быстрее вы едете, и чем меньше дистанция до другого автомобиля, тем больше вероятность возникновения сколов из-за камней и иного мусора.

Самые эффективные методы устранения сколов на автомобиле

В настоящее время используется несколько вариантов, посредством которых можно достаточно легко и быстро самому выполнить устранение дефектов на лакокрасочном покрытии кузова машины.

Все эти способы отличаются не только технологией самостоятельного исполнения, но также стоимостью расходных материалов, подготовительными мероприятиями и некоторыми другими немаловажными параметрами. Перед тем как приступить к устранению сколов, необходимо правильно определиться с видом материала покрытия, а также с площадью повреждённой поверхности и глубиной дефекта.

Перед началом работы определите местоположение всех сколов. Обычно они находятся в передней части машины — около фар и решётки радиатора.

Кисточка и краски

Использование специальной краски и кисточек — один из самых распространённых способов борьбы с не слишком глубокими повреждениями на кузове машины. Чаще всего комплект флакона с красящим составом дополняется пластиковой кистью, не слишком активно впитывающей краску.

В магазине можно подобрать краску нужного оттенка

Как показывает практика, входящую в комплект кисточку желательно заменить рисовальной тонкой кистью на основе натуральной щетины с острым кончиком. Для устранения мелких сколов следует приобрести флакон с подкраской, обезжиривающий состав и грунтовку, лак и кисточку.

Как самому подкрасить дефекты на кузове машины:

  1. Осуществить компьютерный выбор оттенка краски.
  2. Очистить поверхность от грязи и обезжирить.
  3. Удалить следы ржавчины мелкозернистым абразивом.
  4. Загрунтовать слишком глубокие дефекты.
  5. Равномерно нанести красящий состав кисточкой.
  6. Через четверть часа нанести повторный слой материала.

На заключительном этапе предварительно тщательно обезжиренный и обработанный участок скола подвергается лакированию.

Если на кузове несколько сколов, а опыта работы с выбранным материалом нет, сначала попробуйте свои силы на менее заметном дефекте.

Как подкрашивать дефекты баллончиком

Дефекты средних размеров на кузовном лакокрасочном покрытии возникают наиболее часто, а для их самостоятельно устранения следует приобрести аэрозольный баллончик кислотной грунтовки общим объёмом 520 мл, а также баллончик с базовым автомобильным красящим составом.

Пользоваться баллончиком нужно аккуратно, чтобы окрашивание было равномерным

Также для качественного ремонта сколов необходимо приготовить акриловый грунт или филлер, баллончик с базовой эмалью и автомобильным лаком, шпаклёвочный состав, преобразователь ржавчины, скотч-брайт, полировочные пасты, щётку с жёсткой щетиной и мелкозернистую наждачную бумагу.

Как самому подкрасить дефекты на кузове машины:

  1. Тщательно вымыть автомобильное покрытие обычным моющим средством, дождаться высыхания.
  2. Демонтировать все мешающие заделке сколов молдинги, ручки и другие элементы или закрыть их скотчем.
  3. Удалить старую краску и грунт в повреждённой зоне наждачной бумагой.
  4. Нанести на зачищенный участок преобразователь ржавчины.
  5. Обработать поверхность щёткой с жёсткой щетиной.
  6. Повторно нанести преобразователь, промыть водой и высушить.
  7. Зашпаклевать и отшлифовать все вмятины, а также устранить наждачной бумагой неровности.
  8. Заматировать участки вокруг скола скотч-брайтом.
  9. Обезжирить поверхность и нанести максимально ровный слой грунтовки.
  10. Дождаться высыхания грунта и нанести второй слой грунтовки.
  11. После полного высыхания загрунтованной поверхности выполнить шлифование наждачной бумагой до получения гладкого основания.
  12. Нанести акриловый грунт, хорошо заполняющий мелкие поры и устраняющий неровности.
  13. Нанести тремя слоями с просыханием тонер-грунт цвета, близкого к тону кузовного покрытия.

Выполнение малярных работ предполагает разогрев баллончика с красящим составом до температурных показателей тела, после чего краска интенсивно взбалтывается и наносится на подготовленную поверхность скола дугообразными движениями. После растушёвки следует нанести 2–3 тонких слоя автомобильного лака.

Порой попадаются баллончики с плохим качеством краски, поэтому перед нанесением на авто протестируйте её на другой поверхности.

Полироль и«антицарапин»

Автомобильные полироли отлично справляются с незначительными потёртостями и царапинами на покрытии, вплоть до средних размеров, а также неглубокими сколами на кузове. Такие составы используются в ручной и машинной обработке поверхностей, создают надёжный защитный слой на основе полимеров и воска, придают блеск автомобильному кузову, подходят для любых видов лакокрасочных покрытий.

Выбирая полироль, нужно обращать внимание на инструкции производителя, чтобы купить подходящее средство

Все выпускаемые на сегодняшний день полироли для машин имеют разный состав, отличаются ценой и некоторыми качественными характеристиками. Эпоксидные, тефлоновые и восковые средства для полировки могут иметь жидкую, пастообразную и твёрдую форму. При этом цена таких средств, легко устраняющих сколы на автомобильном кузове, вполне доступна.

Как самому подкрасить дефекты на кузове машины:

  1. Тщательное вымыть автомобиль с целью полного удаления пыли и любых загрязнений.
  2. Высушить вымытое лакокрасочного покрытия.
  3. Обезжирить выбранный участок.
  4. Локализовать зону обработки полиролью при помощи малярного скотча.
  5. Зачистить дефект посредством шлифовальной шкурки.
  6. Нанести полирующее средство на полировальную салфетку.
  7. Вытереть состав круговыми движениями до получения однородной матовости.

Закрепление полученного результата осуществляется в процессе нанесения специального состава защитной полироли, основанной на воске или тефлоне. Следует отметить, что при наличии очень глубоких сколов использование «антицарапина» является малополезным занятием, поэтому следует сделать выбор в пользу более радикальных средств, предназначенных для борьбы с дефектами кузовного покрытия.

Автомобильная полироль обеспечит естественный блеск покрытия.

Реставрационный карандаш

Современные подкрашивающие или реставрационные карандаши способны достаточно хорошо восстанавливать прозрачный лаковый слой и легко справляются с локальными дефектами на небольшой площади, включая неглубокие сколы и царапины на машине.

Карандаш выглядит, как обычный маркер, им удобно обрабатывать сколы

Качественное изделие содержит стойкую автомобильную краску, не смываемую в процессе мойки машины, средство в маркере не засыхает и может использоваться многократно, а его применение против сколов значительно дешевле, чем проведение ремонтных работ специалистами сервиса.

Как самому подкрасить дефекты на кузове машины:

  1. Подготовить поверхность машины к подкрашиванию, включая очистку и обезжиривание антисиликоном, растворителем или другим средством.
  2. Удалить следы ржавчины преобразователем или наждачным полотном.
  3. Взболтать содержимое маркера в течение пары минут.
  4. Нанести средство тонким слоем, полностью заполнив участок скола или царапины.

На заключительном этапе, примерно через неделю после полного высыхания краски, нужно выполнить полирование закрашенного участка специальными составами на основе воска.

Реставрационный карандаш препятствует дальнейшей коррозии.

Как подкрасить сколы в зависимости от места: бампер, крыша, двери

Такой скол потребует применения шлифовальной бумаги Р600 или Р800

Сколы и небольшие надломы или царапины на лакокрасочной поверхности машины отличаются глубиной, длиной и шириной, а также расположением, поэтому существуют некоторые нюансы подкрашивания таких дефектов кузовного покрытия:

  • повреждения могут затрагивать исключительно верхний лаковый слой или доходить до металла, что влияет на выбор тактики ремонтных работ и средства;
  • если сколы или царапины располагаются в зоне автомобильных дверей или фар, то перед тем как подкрасить кузов, следует демонтировать все элементы или защитить их при помощи скотча;
  • попадание на рабочую поверхность солнечных лучей и тёплого воздуха значительно ускоряет затвердение ремонтных и реставрационных составов, особенно в области капота и зоне крыши, поэтому работы должны выполняться максимально быстро;
  • повреждённый бампер демонтируется с автомобиля, после чего замывается краска до пластика или грунта, и выполняется стандартная подготовка детали под окрашивание.

Следует отметить, что объёмные и глубокие сколы на машине, вне зависимости от места расположения, потребуют использования шлифовальной бумаги P600 и P800, что позволит сгладить края повреждения и тщательно вычистить полость.

Как избежать появления дефектов на машине

Проблема защиты автомобильного покрытия от царапин и сколов стоит очень остро, так как существует огромное количество факторов риска повреждения кузова, портящих внешний вид транспортного средства. Наиболее уязвимой в этом плане является передняя часть машины, включая капот и бампер.

Как избежать появления сколов на кузове машины:

  • пользоваться услугами проверенных и хорошо зарекомендовавших себя автомоек, которые гарантируют качество выполняемых работ;
  • систематически полировать кузовное покрытие или наносить лакировочный состав, так называемый «жидкий чехол»;
  • использовать специальную «бронирующую» прозрачную плёнку для машины;
  • парковать автомобиль в гараже или с применением специального тканевого чехла, который подбирается в зависимости от марки и модели транспортного средства.

К категории неэффективных защитных средств относится так называемый «автомобильный намордник», под который в процессе эксплуатации транспортного средства налетает пыль и мусор, что быстро вызывает образование мелких ямок и дефектов.

Профессиональные маляры очень легко и быстро справляются с устранением дефектов кузовного покрытия, но и у простого автолюбителя такая работа не вызовет сложностей, если сколы или царапины занимают незначительную площадь. В этом случае нужно соблюдать технологию ремонта и использовать флакончики с краской, реставрирующие карандаши или маркёры, баллончики с красящим составом и специальные полирующие средства.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями! Как подкрасить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Кузовные работы для авто
  4. Как подкрасить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля

By Deanna Sclar

Устранить небольшую царапину Ваш автомобиль с небольшой бутылкой краски для подкраски очень прост. Перед тем, как приступить к работе, хорошо замаскируйте окружающую область и нанесите краску ровными мазками. (Внимательно следуйте инструкциям на банке.)

Методы, используемые для покраски кузова автомобиля, могут варьироваться в зависимости от размера области, над которой вы работаете, а также от первоначальной окраски и отделки.Если у вас нет опытной и устойчивой руки (а оригинальная краска автомобиля не поблекла и не изменила цвет с тех пор, как она была новой), почти невозможно скрыть тот факт, что вы перекрасили что-то большее, чем небольшая область. Большие площади требуют окраски распылением, что должно быть сделано в хорошо проветриваемом помещении, свободном от пыли и грязи. Поэтому, если область, на которой вам нужно рисовать, большая, вероятно, это будет стоить вам меньше времени, денег и усилий, чтобы выполнить работу профессионала, который сможет подобрать краску и выполнить ее правильно.

Если вы хотите дешевую, но достойную работу, которая продлится год или около того, выясните, где местные автодилеры берут подержанные автомобили, которые они получают в качестве замены, чтобы они были проданы до перепродажи. Чтобы сэкономить деньги, вы можете самостоятельно удалить любую ржавчину, заделать пятна и покрасить небольшие участки, а затем сделать всю остальную работу профессионально.

Потренируйтесь на клочке металла, прежде чем заняться автомобилем, и не ожидайте, что результаты будут выглядеть потрясающе. Выполните следующие действия:

  1. Купи правильный цвет краски.

    Посмотрите на брандмауэр вашего автомобиля — вы должны увидеть маленькую табличку с номером кузова и номером кода краски на нем.

    Флаконы с краской обычно идут с кисточкой или аппликатором. Вам также нужна небольшая бутылка грунтовки, если краска не указывает, что это не требуется.

  2. Убедитесь, что на участке нет ржавчины.

    Если повреждение представляет собой только глубокую царапину или крошечное пятно, вам может понадобиться лишь капля ржавчины для предотвращения образования ржавчины под новой краской.

  3. Тщательно зашлифуйте место.

    Используйте маленький кусочек наждачной бумаги № 220, чтобы обработать поверхность так, чтобы грунтовка прилипла должным образом.

.


Смотрите также

  • Как выбрать свечи зажигания для автомобиля
  • Как правильно покрасить крышу автомобиля
  • Как проверить находится ли автомобиль в залоге у банка
  • Как правильно обслуживать автомобиль
  • Как крепится детское кресло в автомобиле
  • Как заключается договор купли продажи автомобиля между физическими лицами
  • Как поставить автомобиль на учет по временной регистрации
  • Как вмонтировать планшет в автомобиль
  • Как подобрать акустику в автомобиль
  • Как оформить самодельный автомобиль
  • Как правильно менять масло в двигателе автомобиля

Как устранить сколы на краске автомобиля за 7 простых шагов

Если игнорировать сколы и вмятины на краске автомобиля, они превратятся в гораздо более серьезную проблему: ржавчину. Вот как исправить эти раздражающие маленькие недостатки, пока не стало слишком поздно.

Прежде чем мы приступим к удалению сколов краски с автомобиля, нам нужно понять состав краски автомобиля и типы повреждений краски.

Из чего состоит краска на вашем автомобиле?

Краска на твоей машине отличается от краски на стенах твоей комнаты. Он состоит из нескольких слоев. Каждый из них имеет свою функцию. Вот краткое описание окраски типичного дорожного автомобиля. Вы должны знать это, прежде чем научиться ремонтировать сколы краски на вашем автомобиле.

  • Грунтовка — это первый слой краски, который наносится на панели кузова вашего автомобиля. Он светло-серый. Он разглаживает поверхность металла и обеспечивает основу для прилипания цветного покрытия. Он также действует как антикоррозийный агент.
  • Цветное покрытие — это «краска» вашего автомобиля, которую вы можете видеть. Может быть нанесено до 5 слоев цветного покрытия, чтобы краска держалась дольше.
  • Прозрачное покрытие наносится поверх цветного покрытия. Он защищает краску под ним и придает ей блеск.
  • Керамическое покрытие можно найти на некоторых автомобилях. Он предназначен для того, чтобы сделать краску гидрофобной, пыле- и грязеотталкивающей.

Какие типы повреждений краски можно устранить в домашних условиях?

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Это всего лишь несколько советов, которые помогут вам выполнить мелкий ремонт автомобиля. Фактические результаты будут зависеть от вашего понимания и выполнения шагов. Если у вас нет опыта в этом виде работ или вы думаете, что не сможете сделать это правильно, обратитесь за помощью к профессионалу.

Существует три типа сколов/повреждений краски, с которыми можно справиться своими руками. Мы настоятельно рекомендуем вам получить профессиональную помощь, если проблема выходит за рамки этого. К этим проблемам относятся:

Небольшие сколы краски от камней

Вероятно, это наиболее распространенный тип повреждения краски. Это вызвано тем, что камни отлетают от колес впереди идущего автомобиля или грузовика. Они могут сильно ударить по вашему автомобилю и привести к локальному, но сильному повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Вы можете справиться с этими сколами краски в домашних условиях.

Царапины на прозрачном лаке

Если вы слегка поцарапали автомобиль, но цвет краски не изменился, вы можете очень легко это исправить. Помните прозрачное покрытие, о котором мы говорили? Эти царапины влияют только на это, и мы надеемся, что фактическая «краска» вашего автомобиля не повреждена.

Перенос краски

Если ваш бампер или любая другая часть вашего автомобиля трется о другой автомобиль, краска другого автомобиля может быть перенесена на ваш автомобиль. Это выглядит довольно плохо, но это проще всего исправить.

В этом посте мы сосредоточимся на ремонте сколов краски.

Прежде чем мы перейдем к обсуждению того, как устранить сколы на автомобильной краске, есть некоторые вещи, которых вам следует избегать при ремонте краски на автомобиле. Вот когда вы НЕ хотите делать ремонт краски своими руками.

Когда самостоятельно ремонтировать поврежденную краску автомобиля не рекомендуется?

Заманчиво отказаться от визита в автомастерскую и сэкономить на ремонте сколов краски на дому. Однако бывают случаи, когда это может принести больше вреда, чем пользы. Если у вас есть что-либо из следующего, просто обратитесь к профессионалу и НЕ делайте этого дома.

  • Если на вашей краске большое количество сколов.
  • Если краска на автомобиле начала отслаиваться в нескольких местах.
  • Если под поврежденной краской появляется ржавчина.
  • Если вскрыт листовой металл под краской.

Как правило, ржавчина является злейшим врагом листового металла, а также краски вашего автомобиля. Если увидишь, беги в укрытие.

Теперь собственно о коррекции окраски.

Что вам понадобится для ремонта сколов краски своими руками

В магазине автозапчастей вы найдете витрину с автокраской. Найдите год, марку и модель вашего автомобиля в буклете на дисплее. Вы найдете список заводских цветов, в которые были окрашены автомобили, подобные вашей, в том году.

Если у вас есть белый автомобиль и для него есть только один белый список, просто купите его. Если вы не знаете номер цвета своего автомобиля, вам придется найти его на идентификационной табличке вашего автомобиля. Это может быть непросто.

Табличка может располагаться под капотом на дефлекторе, возле щитка радиатора или на косяке водительской двери. В некоторых руководствах по эксплуатации указано, где искать, или поможет быстрый звонок вашему дилеру.

Как только вы найдете номер, купите маленькую бутылку краски для подкрашивания. Если вы не можете найти нужный цвет на дисплее, обратитесь к дилеру.

Дилеры часто покупают автомобили разных цветов. Также купите небольшую банку автомобильного грунта. Теперь просто следуйте нашей последовательности фотографий, чтобы исправить этот скол, и помните, не выполняйте этот ремонт под прямыми солнечными лучами или при температуре ниже 10 градусов C.

Совет: если вы можете найти аэрозольную краску только с правильным номером цвета , вы можете использовать его, распылив немного краски на колпачок и нанеся его тонкой художественной кистью.

Как устранить сколы краски на автомобиле

Вот что вам понадобится для устранения сколов краски на автомобиле:

  • Краска для подкрашивания кузова
  • Денатурат
  • Полировальная паста Step 6

    Исправление мелких сколов Это типичный каменный скол, который можно исправить с помощью этой процедуры. На самом деле, даже если скол автомобильной краски составляет около одной четвертой монеты, вы все равно можете его отремонтировать.

    Шаг 2. Слишком далеко

    Это скол автомобильной краски, который давно пора было отремонтировать.

    • Металл внутри чипа заржавел и начал приподнимать краску по краям. Исправление, которое мы показываем здесь, предназначено для свежих чипов, которые еще не начали ржаветь.
    • Если вы видите пятно ржавчины или вмятину вместе с чипом, вам потребуется выполнить более сложное исправление, чем показано здесь.

    Шаг 3. Очистите сколы краски

    • Очистите сколы краски водой с мылом, а затем протрите их мягкой хлопчатобумажной тканью.
    • Нанесите каплю автомобильного полировального состава на сколы краски, чтобы аккуратно смягчить неровные края.

    Совет профессионала: Всего дюжина завихрений или около того сделает эту работу. Слишком сильное трение может повредить лак поверх краски и создать мутный беспорядок.

    Шаг 4. Очистите поверхность

    Очистите поверхность денатурированным спиртом.

    Спирт удалит воск или оставшуюся грязь.

    Совет: Не заливайте поверхность спиртом. Достаточно нескольких салфеток мягкой влажной тканью.

    Шаг 5. Нанесите грунтовку

    Нанесите каплю грунтовки концом бумажной спички.

    • Заполните область внутри сколов автомобильной краски, слегка касаясь краев окружающей краски.
    • Дайте грунтовке высохнуть не менее получаса.

    Шаг 6. Получите краску для подкраски и грунтовку

    Если вы не знаете номер цвета своего автомобиля, вам нужно найти его на идентификационной табличке автомобиля.

    Как только вы найдете номер, купите маленькую бутылку краски для подкрашивания. Если вы не можете найти нужный цвет в Интернете, обратитесь к дилеру. Дилеры часто используют цвета для автомобилей, которые они продают.

    Совет для профессионалов: Если вы можете найти аэрозольную краску только с нужным номером цвета, вы можете использовать ее, распылив немного краски на колпачок и нанеся ее тонкой художественной кистью.

    Шаг 7. Нанесите небольшое количество краски поверх грунтовки.

    • Всегда проверяйте цвет на листе бумаги, чтобы убедиться, что он совпадает. Тест также даст вам представление о том, сколько краски нужно нанести на кисточку-аппликатор.
    • Нанесите второй слой примерно через час. Дайте краске высохнуть в течение нескольких дней и снова аккуратно сотрите ее полировальным составом, чтобы сгладить края ремонта.

    Совет от профессионалов: Не выполняйте этот ремонт под прямыми солнечными лучами или при температуре ниже 50 градусов по Фаренгейту. простой способ, это метод для вас. Вот как это работает.

  • Посмотрите код краски на дверном косяке вашего автомобиля и купите карандаш для краски в соответствии с цветом.
  • Протрите пораженный участок большим количеством медицинского спирта.
  • Закрасьте поврежденную краску фломастером, и шрам на краске исчезнет.

Ограничения

  • Это работает только для очень маленьких чипов.
  • Краска не будет закреплена полностью, и дефект будет виден при внимательном рассмотрении.
  • Существует значительная вероятность того, что на пораженном участке останется ржавчина, что может привести к ее распространению.
  • Фломастеры доступны не для всех цветов.

Если вам нужен уровень контроля и свободы, предлагаемый профессиональным методом, и вы не готовы прилагать столько усилий, есть другой метод. Он сочетает в себе лучшее из обоих миров.

Часто задаваемые вопросы.

Можно ли покрасить автомобильную краску в домашних условиях?

Да, если повреждение небольшое и вы можете найти краску для своего автомобиля, вы можете починить ее дома.

Можно ли красить машину кистью?

Да, если пораженный участок очень маленький, его можно закрасить маленькой кистью. Вам придется отшлифовать его, чтобы он стал единым с краской остальной части автомобиля.

Какова работа лака?

Прозрачный слой на лакокрасочном покрытии автомобиля придает краске устойчивость к царапинам и придает ей больше блеска.

Может ли ржавчина повредить краску автомобиля?

Да, если ржавчина попадет под краску в одном месте, она может распространиться на всю панель кузова.

Какая наждачная бумага лучше всего подходит для покраски автомобиля?

Это зависит от того, для чего вы его используете. Если вы шлифуете поврежденный участок, чтобы подготовить его к нанесению базового слоя, вам понадобится курс. Если вы шлифуете прозрачный или цветной слой, чтобы он соответствовал остальной части краски, вам понадобится влажный слой.

Можно ли покрасить автомобильную краску металлик в домашних условиях?

Да, металлические краски можно исправить в домашних условиях. Они так же, как и другие краски, когда дело доходит до ремонта.

Можно ли исправить перламутровую краску на автомобилях в домашних условиях?

Да. Если вы приобрели краску, соответствующую цвету вашего автомобиля, вы можете исправить ее, даже если это перламутровая краска.

Как действует самовосстанавливающееся лакокрасочное покрытие?

Самовосстанавливающаяся краска имеет слой краски под высохшим цветным слоем и прозрачным слоем. Этот слой может вытекать и покрывать мелкие сколы и царапины. Эта технология эффективна только для очень маленьких дефектов.

Пошаговое руководство по ремонту сколов краски

Сколы краски на автомобилях очень неприятны

Автомобили и другие транспортные средства легко царапаются, особенно если с ними не обращаться осторожно. Если оставить их без внимания, эти царапины вызовут более серьезную проблему — ржавчину. Вот пошаговая инструкция по ремонту сколов краски. Следуйте этим шагам, и ваша машина станет более гладкой и блестящей!

Вещи, которые вам понадобятся

Это руководство предназначено для простых царапин, а не для серьезных повреждений. Вам понадобятся следующие расходные материалы:

  • Грунтовка
  • Прозрачное покрытие
  • Базовое покрытие
  • Травильный грунт

*Протравливающий грунт необходим, если виден голый металл

Чтобы убедиться, что вы покупаете краску нужного оттенка, проверьте код краски для вашего автомобиля. Код цвета покрытия можно найти рядом с дверями автомобиля или на капоте автомобиля. Вы также можете сообщить свой VIN (идентификационный номер автомобиля) продавцу краски, чтобы быть абсолютно уверенным. Вот что вам нужно:

  • Средство для удаления воска и жира для удаления любого жира, силикона, масла и воска, препятствующих прилипанию краски.
  • Наждачная бумага
  • (сухая зернистость 180, 320, 600) для выравнивания царапин и сколов краски, а также для предотвращения неровностей при покраске. Наждачная бумага также используется после высыхания краски, чтобы сгладить острые края.
  • Лента и малярная бумага для покрытия частей, на которые вы не хотите наносить краску.
  • Чистые салфетки, которыми можно протирать поверхность автомобиля.
  • Реагенты на основе абразивных материалов, которые могут обеспечить чистовую отделку только что окрашенной поверхности вашего автомобиля.

*Для больших царапин и более серьезных повреждений вам потребуется грунтовка для травления, сухая и влажная наждачная бумага.

Пошаговое руководство

Поиск повреждений и царапин на автомобиле

В большинстве случаев владельцы автомобилей позволяют царапинам накапливаться и решают исправить их все за один раз. Если вы не всегда проверяли свой автомобиль на наличие повреждений, первое, что вам нужно сделать, это найти все царапины, которые он накопил.

Вымойте и почистите машину

Вымойте машину мыльной водой, чтобы смыть грязь. Промойте и высушите его. Используйте средство для удаления воска и жира, чтобы очистить поцарапанную область от пыли, масла, жира и другой грязи. Если их не удалить, краска не пристанет к поверхности. После этого удалите обезжириватель чистой тканью.

Закройте области, которые вы не хотите окрашивать

Используя малярную бумагу и ленту, закройте соседние области, на которые вы не хотите наносить краску. В качестве альтернативы можно использовать газеты, но рекомендуется использовать бумагу для маскировки.

Используйте наждачную бумагу, чтобы сгладить царапины.

Отшлифуйте поврежденный участок сухой наждачной бумагой с зернистостью 180. Отшлифуйте область, пока на автомобиле не останется видимой краски. Используйте сухую наждачную бумагу с зернистостью 320, чтобы дополнительно отшлифовать поцарапанную область. Шлифовка области во второй раз создаст бесшовную поверхность. Этот процесс создаст внешний вид, аналогичный предыдущему состоянию. Когда вы покроете область, люди не смогут заметить, что она была нанесена повторно.

Очистка отшлифованного участка

Использование наждачной бумаги оставит песок и другую грязь в области после шлифования. Используйте средство для удаления воска и жира, чтобы снова очистить поцарапанную область, а затем вытрите ее тряпкой, которой вы пользовались раньше.

Замаскируйте область вокруг царапины

Временно покройте область вокруг поцарапанной поверхности перед нанесением на нее грунтовки для травления. Накройте его должным образом, чтобы пыль не попала на поврежденный участок и чтобы вы случайно не распылили на неповрежденные участки.

Используйте протравливающую грунтовку

Если на поцарапанной поверхности виден голый металл, используйте протравливающую грунтовку. Встряхивайте баллончик с протравливающим грунтом, распыляя его на поцарапанную область. Оставьте его сохнуть на пару минут. После того, как протравливающий грунт высохнет, используйте грунтовку. После того, как вы закончите, переверните банку с травильным праймером вверх дном. Подождите не менее четырех часов, прежде чем продолжить. Если голый металл не виден, пропустите этот шаг.

Отшлифуйте еще раз

Снимите временное покрытие и отшлифуйте участок с помощью сухой наждачной бумаги № 600. Если номер 600 недоступен, можно использовать номер 800 вместо него. Это необходимо для устранения любых дефектов, вызванных пылью, грязью или песком на участке.

Подготовка к подкрашиванию

Чтобы выровнять поверхность и избавиться от неровностей, используйте составные составы. Подобно шлифовке пером, этот шаг должен сгладить поврежденную поверхность и сделать ее похожей на предыдущую. Узнайте и попрактикуйтесь, как распылять. Когда поцарапанная поверхность очищается средством для удаления воска и жира и заглаживается. Распылите краску равномерно и аккуратно.

Не наносите состав на поврежденную или поцарапанную поверхность.

Нанесите базу и лак на очищенную поцарапанную поверхность

На поцарапанную поверхность необходимо нанести не менее трех слоев базового покрытия. Между слоями подождите около пяти минут, чтобы слой высох. Распылите базовое покрытие вокруг поцарапанного участка, чтобы краска слилась с окружающим пространством. Затем оставьте на час или около того, чтобы краска высохла.