26Май

Чем плоха коробка робот: Пять повседневных ошибок водителя, убивающих «робот» коробки передач — Лайфхак

Содержание

Чем плоха коробка-робот?

03.02.2010 19:42

Бывшая однокурсница предложила мне купить ее Форд Фьюжен с роботом (я сейчас в поиске машины), по деньгам мне как раз, вообще мечталось об автомате, но, увы, полноценный не тяну финансово. Но почему-то в инете большинство негативных отзывах о роботах, а вот у другой знакомой Сузуки-свифт с роботом, она довольна вроде бы. Съездила один раз на Фьюжене, переключения передач не ощутила практически, после механики я в восторге. Стиль езды у меня спокойный (я водитель со стажем всего полгода, сейчас езжу на отечественном авто). Скажите, действительно ли все так плохо? Кто-нибудь ездит на роботе? Сразу скажу, что в клубном форуме ничего про роботы не нашла 🙁

Reikka *

03.02.2010 20:10

А на Фьюжне роботы ставят? не знала…просто у родителей фьюжн с обычным автоматом.

Берите робот спокойно если до этого на механике ездили, то покажется раем. Это после автомата не очень приятно на роботе ездить, подёргивает слегка, хотя я за год уже привыкла, вообще внимания не обращаю сейчас. К любой машине привыкаешь потом. Берите спокойно.

Винни Пуховая _

03.02.2010 20:22

Если вы сами написали, что переключения передач не чувствуете, то почему и нет. У меня Тойота Королла Версо, так вот на ней мы с мужем очень хорошо чувствуем переключение передач и нас это раздражает, нас машина во всем устраивает и эта единственная причина по которой мы периодически подумываем о замене машины… Кстати сели на неё после механики, но не привыкли….

Клюк Ва *

03.02.2010 20:24

у Вас робот, да?

Reikka *

03. 02.2010 20:23

Вот и мне после механики показалось раем 🙂 Вы, я так поняла, на роботе ездите? 🙂 Скажите, а Вы в пробках и на светофорах ставите машину на нейтралку? У нас тут с мужем спор вышел 😀

Reikka *

03.02.2010 20:51

Не очень поняла, что вам после автомата раем показалось!!?? Да у нас робот. Конечно лучше, чем механика, но к дерганиям не привыкли. Если бы мы на ней прошли тест-драйв, то вряд ли бы купили… По поводу нейтралки…как то это тема поднималась, что типо плохо НЕ ставить на нейтралку при остановках,что потом это аукнется,Ь и я специально, еще раз, прочитала мануал. Нигде в мануале не написано, что надо ставить на нейтралку. Муж не ставит. Я когда как,под впечатлением того топика, машине 5 лет, проблем с коробкой нет (тьфу-тьфу-тьфу).

Клюк Ва *

03. 02.2010 21:46

описАлась, исправила 🙂 после механики конечно

Reikka *

04.02.2010 20:33

В пробках всегда ставлю на нейтралку, хотя в мануале ничего об этом не сказано.

верная скво V.I.P.

05.02.2010 13:17

На Фьюджен как раз автоматы вообще не ставят, только роботы. 🙂 Владельцы продолжают радовать познаниями о собственных машинах. 😉 http://www.ford.ru/Cars/Fusion/Pricelistsandfinance

Сильвер *

05.02.2010 14:14

Ставят на 1,6 еще как 😉 Даже по Вашей ссылке есть тому подтверждение 🙂

Sladkaуa C.S.

05.02.2010 14:25

Сели в лужу 🙂 Прошу прощения. ФьюЖН, без Д. Fusion.

Anonymous

05.02.2010 15:56

Да, сел, признаю. АКПП тоже стали ставить и в Россию поставлять. Но это, скорее, эксклюзив, за такой ценник эта машина совсем не интересна. Ну, да не суть… Касаемо произношения, так мне и ваша версия странной кажется. 🙂

Сильвер *

05.02.2010 17:21

Так с лета 2006 года в России ездят Фьюжи с АКПП. Отечего же? 🙂 Фьюжн (Fusion). Никакого намека на звук Д.

Anonymous

09.02.2010 12:06

Fusion с АКПП стал поставляться в Россию позже (год не скажу, но это точно, ибо подбирали знакомой машину и Fusion отпал именно потому, что АКПП на тот момент не было вообще. Хотя на Fusion она облизывалась 🙂 ). Не распространен потому, что на АКПП излишне дорог, за эти деньги можно купить куда более интересную машину. А то, что интересно по деньгам, идет на роботе или ручке. Да там и на Ж никакого намека. 🙂 Чистая С.

Сильвер *

09.02.2010 12:27

зависит от того, кто какой язык в школе учил))) но т.к. форд — американская марка, то подозреваю, что все-таки Фьюжн он. ну или фьюжен на худой конец.

Anonymous

09.02.2010 12:30

а проще «вжик».

FACET C.B.

09.02.2010 13:47

В школах учат языку ? 🙂 Мне и институтского объема было мало. 🙂 Спросите о правильном произношении жителя Туманного Альбиона, он вам скажет, как правильно. 🙂 Про янки не в курсе, но у них вообще язык другой. 🙂

Сильвер *

09.02.2010 18:25

Можно подумать в институте учат языку если это не языковой ВУЗ 😉 Точно вам говорю, даже житель Туманного Альбиона не произнесет в слове fusion ни «с», ни «з», ни «д» :))

холерная Басенька *

09.

02.2010 22:31

о чем вообще спор? обратимся к словарю — слава богу, теперь они есть и в аудио-формате http://lingvo.yandex.ru/en?text=fusion&st_translate=on&stpar2=1

Anonymous

09.02.2010 22:30

ну, это вы для красного словца про «вообще язык другой». тот же самый у них язык, просто с рядом особенностей… а вы-то сами на каком варианте произношения настаиваете? Фусьён?))))

Anonymous

10.02.2010 08:47

Вот! Вы ж сами не можете не признать, что на французский манер гораздо изысканнее звучит. 🙂

Сильвер *

10.02.2010 09:24

только потому, что в моем сознании это не на французский манер, а на испанский,ибо испанский язык я люблю нежно и учу страстно))) но машина все-таки Фьюжн)))

Anonymous

09. 02.2010 14:57

У меня в документах написано «Фьюжн»

Владелица Фьюжика

05.02.2010 17:13

Оказывается, я и не знала, что ездила на фьюжне не на автомате. А так прям на автомат был похож)))

Винни Пуховая _

05.02.2010 22:55

когда на горочке вы отпустете тормоз на драйве (Д) она в отличии от автомата покатиться назад но когда добавите газу она поедет в перед. надо будет принаровиться быстро переносить ногу ..да и паркинга (Р) там нет надо ставить на ручник))

ilystepanov *

09.02.2010 15:01

Зависит от уклона, автомат тоже замечательно может покатиться назад. Просто момента двигателя на ХХ не хватает для удержания машины. Именно поэтому на нормальных авто стоят электронные системы, помогающие тронуться в подобных ситуациях, такие как HDC c GRC или HSA.

Сильвер *

03.02.2010 20:28

Я вообще на нейтралку не ставлю никогда. Насчет дергает…первый месяц-два бесило жутко, сейчас через год езды приладилась мягко газ поддавать и тормозить и к минимуму дергание сошло. Приноровиться просто надо к машине.

Винни Пуховая _

03.02.2010 20:55

Как я поняла, у разных производителей разные роботы, что в принципе, естественно… Вот читала, что у Пежо хороший робот, а вот у тойоты как то не очень…Мы, конечно, то же приноровились, но, когда, разгоняешься равномерно, то все равно переключение чувствуется…

Клюк Ва *

04.02.2010 11:24

У меня Фьюжн с роботом. К роботу нареканий никаких, как и к самой машине, для женщины, по моему, ничего лучше придумать нельзя было, всё предельно просто и понятно, удобно. Единственное, что начинает напрягать (проездила почти 4 года на нем) — всё-таки 1,4 слабоват. Я не любитель особо гонять (да и где у нас разгонишься особо?), на трассе, если он уже разогнался, то до 145 едет без вопросов, больше я не пробовала. Но я тут недавно описывала такие моменты, что при выезде на МКАД, например, при маневрах, перестроениях, обгонах такая малая мощность даже опасна. Ты рассчитываешь поднажать газку и встать впереди вроде бы далеко идущей машины, а пока «распердишься», да еще если кондиционер работат, то сзади идущая машина практически у тебя в салоне….. Но тут сноровка нужна, со временем, такие моменты уже автоматически просчитываются. Вот, я собираюсь его менять на новый, такой же Фьюжн, ну может цвета другого:) Конечно, в идеале брать с двигателем 1,6, но там уже не робот, а автомат (особой разницы не понимаю), но это очень дорого. А моему мужу робот в Фьюжене нравится тем, что он, с привычкой к механике, может переключиться в ручной режим переключения передач и тогда он может разгоняться так как ему надо, как на механике.

Anonymous

04.02.2010 11:53

Ой, если будете продавать напишите мне, у меня Фью в числе претендентов как раз. Спасибо.

Moonrise *

04.02.2010 12:05

Я в любом случае на еве предложу его. По весне хотела продавать (прям слезы на глаза наворачиваются). Отмыть его по весне надо, посмотреть, какой он из себя когда чистый, на сколько денег тянет, сейчас сложно оценить. Внутри-то он хороший, за маслом и прочим мы следим, к тому же, не знаю, где их сейчас собирают, у меня из той партии, что еще из Кельна шли (немецкая сборка), да и снаружи вроде тоже…. Но сейчас снег, грязь, не время продавать, короче….

Anonymous

04.02.2010 19:16

А я все поняла, что вы не сейчас продаете, я, именно, по весне покупку и планирую. Так что, не забудьте про меня, ок? 😉 ЗЫ: Вы так написали хорошо о своем авто, что сразу ясно, что машина в хороших руках, а мне, как раз, от любящих хозяев бы питомца 🙂 А цвет у вас какой? (женский такой вопросик 🙂 )

Moonrise *

04. 02.2010 20:29

угу. я вообще про еву не забуду. Голубой металлик у меня. Комплектация «Элегант»+литые диски.

Anonymous

04.02.2010 20:52

Ой, ну фсё, еще и цвет отличный!!! Буду ждать 🙂

Moonrise *

04.02.2010 19:56

Фьюжи и сейчас в Германии собирают, слава те Господи.

Anonymous

04.02.2010 20:31

действительно, слава! Вот думала я — продам его, чего купить? За такие деньги только собранные в российских весях, а тут все-таки немецкая сборка и она оправдала себя.

Anonymous

05.02.2010 00:24

Я за 3 года (52т.км) даже колодки тормозные еще не поменяла. Тока масла-фильтры на ТО. С кондеем на 100км 7,3 ест. Если б сейчас передо мной встал подобный вопрос, я б купила Фьюж. Лучшего соотношения цена-качество пока не вижу.

Anonymous

05.02.2010 19:43

У меня опель корса с роботом, никогда никаких толчков не чувствовала, довольна как работает.

ludok33 *

09.02.2010 00:27

У золовки Ярис с роботом. Дергает ее, мне лично не нравится, но после механки нормально, а вот после автомата — не очень.

Таська Коровкина *

09.02.2010 13:34

Ездила несколько дней на аурисе с роботом. У меня своя машина механика. Не нормально мне было. Педаль жмешь, она тупит, потом рывок, клюет. Может конечно дело привычки, но на камри с полноценным автоматом такого не было. Для себя сделала вывод, что или нормальный автомат или механика, робот не рассматриваю.

Airy-Fairy *

09.02.2010 22:52

сейчас фиеста с роботом. до этого был автомат. мое мнение -либо механика,либо классический автомат.напрягает реальный откат на горках. на автомате такого не было.

cbak V.I.P.

Открыть в форуме

«Тойота Королла» с коробкой робот: отзывы 🦈 avtoshark.com

Очень радуют исчерпывающие и объективные отзывы о «Тойота Королла» на роботе. Они помогают раскрыть характерные недостатки механизма.

Нарекания в отношении трансмиссии ММТ давно обсуждают на сайтах автолюбителей. А в этой статье ― сравнение. «Тойота Королла» с коробкой-робот или автомат — что лучше: отзывы владельцев помогут нам в этом разобраться.

Слово автолюбителям

Вот мнение человека, у которого в машине ничего не сломалось. Но ему все равно дискомфортно ездить с такой специфичной динамикой.

Отзыв автолюбителя

Характерное мнение о классической гидротрансформаторной КПП.

Отзыв о «Тойота Королла» автомат

Отзывы о роботизированной коробке «Тойоты Короллы» разные. РКПП некоторые защищают: «Не такая уж плохая». Но подходит ли эта оценка для прославленной марки?

Отзыв о роботизированной коробке «Тойоты Короллы»

Автор следующего отрывка прав в своём позитивном подходе.

Отзыв о «Тойота Королла» 2007 года

Действительно, всё поправимо. Во всём можно разобраться и исправить. И ведь исправил. Но наша задача ― сравнить. И автор сравнивает: «почти как на настоящем автомате!» Надо понимать, что динамика не дотягивает. К экономичности претензий нет, но потрачено много сил и денег.

Вот ещё похожий комментарий. Он наверняка поможет кому-то распрощаться с проблемами, заменив неудачный блок управления первого выпуска на новый.

Отзыв автовладельца о «Тойота Королла»

Цитаты из этого повествования говорят сами за себя:

  • МТТ стала удобной, практически, как на АКПП;
  • небольшие провалы остались;
  • осталось только модернизированное сцепление поставить.

Талантливые у нас люди и упорные. Штудируют литературу, учатся правильно эксплуатировать машину, модернизируют автомобиль, улучшая его характеристики Интересно, что они там меняют и настраивают? Нужно разобраться в устройстве, чтобы решить: «Тойота Королла» с коробкой-робот или автомат — что лучше. Отзывы владельцев — это еще не все.

Устройство РКПП Toyota Corolla

Роботизированная коробка передач, установленная на «Королле», — это тип автоматической трансмиссии, основой которой является механическая КПП. Её ещё называют AMT (Automated Manual Transmission – автоматизированная механическая трансмиссия).

Отличие от МКПП состоит в том, что функции переключения передач и выжима сцепления поручены роботу. Для наглядности можно представить, что под капотом машины железный человек всё делает за нас. Помощник наш имеет две руки ― это два электропривода (или актуатора), управляющие выбором передач. Нога у него одна ― та, что выжимает сцепление (ещё один актуатор). Ими управляет мозг ― электронный блок управления (ЭБУ).

Система также обладает некоторыми чувствами. Она снабжена датчиками, информирующими блок управления о текущем положении и режимах работы исполнительных механизмов. Отличие реального устройства от железного человечка с лампами вместо глаз в том, что он располагает свои органы там, где ему удобно, не имея единого корпуса (тела). Так, блок управления находится на кузове автомобиля, актуаторы закреплены на коробке передач, а датчики разбросаны по своим местам.

РКПП Toyota Corolla

Блок управления получает информацию о скорости, нагрузке и оборотах двигателя, оборотах первичного вала, наличии аварийных ситуаций (перегрев масла), а также о поставленных перед системой задачах. Проанализировав информацию, он принимает решение и дает команды исполнительным механизмам. Так, после включения зажигания происходит выжим сцепления и можно заводить двигатель. Переводим рукоятку управления на D, отпускаем тормоз, включается первая передача, и машина едет.

Роботизированная КПП Toyota Corolla — плюсы и минусы

Рассмотрим, какие преимущества и недостатки поджидают автолюбителей, которые приобрели “Тойоту Короллу” с коробкой-робот.

Управление коробкой-роботом — лучше?

Тойота Королла» с роботизированной коробкой передач имеет три режима эксплуатации, пользоваться которыми должно быть легко и просто. Кроме того, она предупреждает о неисправностях, помогает при трогании с места, проверяет, закрыта ли дверь.

Если закрыть глаза на необходимость ручного перехода в нейтраль, то управлять AMT не сложнее, чем автоматической трансмиссией, а функционал ее богаче.

Это утверждение справедливо для полностью исправного механизма. Когда же робот начинает задумываться или дергать машину, нет-нет, а приходится вмешиваться (менять режимы). И нервничать.

Плюсы AMT:

  • Экономичность.
  • Комфорт.
  • Адаптация под стиль вождения.
  • Три режима движения.

Но есть и минусы:

  • Слабая динамика, задержки переключений.
  • Низкая надежность.
  • Склонность к перегреву.
  • Необходимость периодической инициализации.
  • Необходим прогрев.
  • Не любит энергичной езды.
  • Ненадежные электроприводы.
  • Боится повышенных и пониженных температур.

К экономичности робота претензий нет. За 100 км он израсходует на пол-литра меньше бензина, чем классическая АКПП:

  • 6 л, 124 л.с., РКПП 6,7 л /100 км.
  • 6 л, 124 л.с., МКПП, 6,9 л /100 км.
  • 6 л, 124 л.с., АКПП, 7,2 л /100 км.

Владельцы, у которых все нормально работает (им либо повезло, либо они довели КПП до ума), отмечают потрясающе комфортное вождение.

Но о каком комфорте и наслаждении спокойной ездой можно говорить, когда машина самопроизвольно дергается, и на панели приборов ждешь появления шестеренки и пресловутой ошибки p0810.

Возможные проблемы с РКПП: подробные комментарии

Очень радуют исчерпывающие и объективные отзывы о «Тойота Королла» на роботе. Они помогают раскрыть характерные недостатки механизма.

Механические неисправности

К распространенным механическим неисправностям относятся:

  • Износ втулок вала актуатора. Следствием является перекос вала, увеличение силы трения в зацеплении, возрастание токов, увеличение температуры механизма и, как следствие, выход из строя механизма.
  • В летний период КПП может перегреваться.
  • Перегревается сцепление, в результате появляется его повышенный износ. Ресурс его в разы меньше, чем на механике.

Вот один из рассказов о модернизации исполнительного механизма:

Отзыв владельца автомобиля Toyota

Неисправности электрики

Распространенные неисправности электрики:

  • На морозе может отказать один из датчиков и коробку выбьет в нейтраль.
  • Перегорание мотора выжимного актуатора (механизм переключения выходит из строя редко).
  • Износ щеток электродвигателя актуатора.
  • Сбои в работе ЭБУ (старого образца).

Рассказ владельца о неисправностях электрики на авто

В заключении раздела о неисправностях отрывок из большого исследования по теме:

Отрывок из исследования

Когда возникает необходимость замены роботизированной коробки на автоматическую

Терпение владельца лопается в тот момент, когда после безуспешной борьбы с капризной трансмиссией (возни с настройками, неоднократной инициализацией, заменой компонентов) ведомый диск срывается в пробуксовку. Замена нового комплекта сцепления неизбежна. Значит, снятие-установка коробки, а кончатся ли на этом мучения, или все пойдет по новому кругу ― никто не знает.

И тогда многие принимают радикальное решение проблемы ― ставить классическую автоматическую трансмиссию.

Робот или автомат, что лучше: автовладельцы делают выбор

Конечно, «Тойота Королла» с роботизированной коробкой передач проигрывает автомобилю с классическим автоматом. Отзывы о явном преимуществе роботизированной коробки перед АКПП «Тойоты Короллы» вовсе отсутствуют.

Классическая трансмиссия оправдывает ожидания владельцев, а роботизированная, как правило, нет. При этом все дополнительные преимущества меркнут. Что за радость, например, от ручного режима, когда машина дергается? Всю экономию топлива легко поглотит первый же ремонт. И что это за автоматика, которую нужно каждый раз вручную возвращать в нейтраль, когда стоишь в пробке, ради того, чтобы сцепление дотянуло хотя бы до ста тысяч километров. Покупатель отказывается от дешевой и испытанной механики для того, чтобы ничего не переключать.

Читайте также: Ремонт рулевой рейки «Тойота Королла» своими руками: что нужно знать

Сравнение робота (ММТ) и гидравлики (АКПП)

На основании высказываний владельцев можно смело сказать, что в общей массе они предпочитают РКПП классический автомат.

Многие считают MMT неудачей производителя, хотя нельзя не отметить наличие большого потенциала. Об этом говорят многочисленные рассказы автомобилистов, которые довели-таки механизмы до ума, отремонтировав и усовершенствовав узлы.

Litter-Robot 3 Поиск и устранение неисправностей | Узнайте больше в блоге Litter-Robot

Перейти к содержанию

18.10.16

Приблиз. время чтения: 5 мин.

Если вы безрезультатно устраняли неполадки с роботом-пометом 3 , попробуйте метод устранения неполадок с роботом-пометом 3 – новый перезапуск. Это поможет устранить мешающие условия и определить проблему, если она есть. Этот процесс поможет вам сообщить о проблеме в нашу службу поддержки клиентов, чтобы вы могли снова запустить свой Litter-Robot.

Litter-Robot 3 Устранение неполадок: новый перезапуск

Важно, чтобы вы выполнили весь этот процесс до шага 10, независимо от того, что предыдущий шаг явно решил проблему.

Шаг 1:  Выключение питания

Нажмите кнопку питания, чтобы выключить устройство, затем отсоедините блок питания от задней панели базы.

Шаг 2:  Разберите крышку и глобус

Снимите крышку, нажав на боковые выступы, наклонив ее назад, затем подняв и отложив в сторону.

Затем снимите глобус и отложите его в сторону (вам не нужно очищать его от мусора). Мы предположили, что ваш глобус находился в исходном положении, а мусор лежал на черном вкладыше, но если ваш глобус не находился в исходном положении, будьте осторожны, чтобы мусор не высыпался из отверстия для отходов.

Шаг 3:  Расположите базу

Убедитесь, что база правильно расположена на твердом, ровном полу, что она ни на что не напирает (например, на стену) и на нее ничего не опирается. Если ваш Litter-Robot стоит на ковровом покрытии или на полу с трещинами, линиями затирки в случае плитки или любой другой деформацией, которая может привести к неравномерному контакту, либо переместите устройство, либо подложите под него доску. Чтобы датчик Cat Sensor работал точно и надежно, робот-наполнитель всегда должен стоять отдельно, то есть он ни на что не опирается и ничто не опирается на него.

Опорожнить ящик для отходов (даже если он не очень полон).

 

Шаг 4. Соберите глобус

Установите глобус обратно на устройство в исходное положение, убедившись, что он находится на направляющей.

Если вы чувствуете, что одна сторона глобуса тяжелее другой, загляните через сетку в карман для мусора (место, где во время цикла удерживается чистый наполнитель). Любой спрятанный здесь груз может сбросить устройство во время езды на велосипеде. Проверьте, не застрял ли мусор, особенно если вы недавно чистили устройство (остаточная влага могла взаимодействовать с мусором). Если вы видите мусор или подозреваете, что за экраном скопился мусор, вам необходимо очистить Globe (экран не должен отгибаться наружу, чтобы очистить заднюю часть).

После выравнивания на дорожке убедитесь, что уровень подстилки внутри Globe находится на уровне или ниже приподнятой линии заполнения на черном резиновом вкладыше, когда он расправлен.

Шаг 5. Соберите крышку и установите внутренний экран и ключ

Установите крышку, сначала совместив задние выступы в основании, затем наклонив крышку вперед и защелкнув боковые выступы. Убедитесь, что все четыре вкладки закреплены.

В задней части глобуса поверните черный ключ в карман в основании.

Шаг 6. Дважды проверьте

Убедитесь, что ни одна часть устройства не прижата к стене или на нее не опирается какой-либо предмет.

Шаг 7. Включение питания

Снова подключите блок питания к базе и нажмите кнопку питания, чтобы включить устройство.

Шаг 8:  Автоматический сброс

Устройство должно выполнить начальный цикл очистки: глобус будет вращаться против часовой стрелки в положение сброса, затем по часовой стрелке мимо исходного положения, чтобы выровнять подстилку, прежде чем вернуться в исходное положение с помощью сплошной синий свет. Датчик Cat автоматически сбрасывается в конце каждого цикла.

Шаг 9: Цикл проверки

Нажмите кнопку «Цикл» еще раз, чтобы проверить, может ли устройство завершить цикл очистки и вернуться в исходное положение с постоянным синим светом. Перейдите к шагу 10.

Шаг 10: Активация датчика Cat вручную

Нажмите на глобус прямо над входом в направлении вперед и вниз — просто нажмите и отпустите. Синий индикатор должен погаснуть, а красный индикатор должен загореться. Вы активировали датчик кошки, чтобы смоделировать, как ваша кошка входит в глобус, а затем выходит из него. Подождите, пока истечет время ожидания (3, 7 или 15 минут — в зависимости от того, какое значение установлено на вашем устройстве) и завершится цикл очистки. Глобус вернется в исходное положение с постоянным синим светом на панели управления; если вы получите этот результат, с вашим роботом-пометом все в порядке.

Если на шагах 9 или 10 устройство не возвращается домой с постоянным синим светом, обратите внимание на схему свечения и положение глобуса. Эта информация поможет службе поддержки посоветовать вам дальнейшие действия по устранению неполадок, чтобы вы могли восстановить работу своего робота-наполнителя!

 

Для получения дополнительной информации о роботе-пылесосе Litter-Robot 3 ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, посетите наш портал поддержки или просмотрите наш канал на YouTube.

Рекомендуемый

 

 

Litter-Robot 3 Полное руководство по устранению неполадок | Сообщество RobotShop

Чат-бот с искусственным интеллектом. Здесь вы найдете ответы на все вопросы..!

Попробуйте наш новый экспериментальный чат-бот поддержки, обученный отвечать на технические вопросы о вашем Litter Robot 3.  

Litter Robot 3 — невероятно популярный автоматический кошачий туалет, который автоматически определяет, когда кошка входит и выходит, и поворачивает основной шар, чтобы просеять и выбросить использованный наполнитель. Он подчиняется условиям, которым большинство роботов, если бы у них был выбор, предпочли бы не подвергаться. Там много пыли и мусора, которые могут вызвать проблемы, которые приводят к неправильной работе робота. Клиенты часто ищут решение в Интернете, прежде чем обращаться в службу технической поддержки, поэтому данное руководство предназначено для охвата наиболее распространенных ситуаций.

КНОПКИ

Панель управления Litter Robot 3 обеспечивает основной пользовательский ввод / (кнопки) и выход (светодиоды) для робота. Помимо основного индикатора питания, на панели управления Litter Robot 3 есть три индикатора: синий (кнопка готовности), желтый (кнопка цикла) и красный (кнопка синхронизации). Также есть четыре кнопки: «питание», «цикл», «опорожнение» и «сброс». Светодиоды показывают состояние робота и помогают пользователю устранять неполадки. Однако не все вопросы освещены в официальном руководстве.

  НАЖАТЬ И ВЫПУСТИТЬ НАЖАТЬ И УДЕРЖИВАТЬ (5 с) ПОДРОБНЕЕ
МОЩНОСТЬ Включение/выключение Ночной свет ВКЛ/ВЫКЛ  
ЦИКЛ Запуск/возобновление цикла 8-часовой спящий режим Артикул
ПУСТОЙ Главная -> Пустой лоток Время ожидания переключения  
СБРОС

Сброс датчика кошки

Цикл паузы

Прервать цикл

Блокировка панели управления Артикул

Панель управления Роботом-лотком 3

ОСВЕЩЕНИЕ

Какой бы ни была проблема с роботом, сначала проверьте, какие индикаторы горят:

СВЕТ(Ы) ПРИЗНАК ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ИСПРАВЛЕНИЕ ПОДРОБНЕЕ
НЕТ ЛАМП Нет питания
  • Неисправен блок питания
  • Неисправна печатная плата
  • Недостаточный ток
  • Отсоедините и снова подключите шнур
  • Не используйте удлинительный кабель
  • Не используйте силовую панель
  • Используйте кабель питания OEM
 

СИНИЙ ТВЕРДЫЙ

Готов (ожидание)
  • Цикл не запускается, потому что кошка не обнаружена
  • При включении горит синим без циклов, неисправна печатная плата
  • Нажмите на капот (задний)
  • Активировать датчик кошки вручную
  • Сменная направляющая (M)
 
СИНИЙ МИГАЕТ (A) Ящик полный
  • Ящик/корзина для мусора заполнена
  • Линза датчика DFI требует очистки
  1. Пустой ящик
  2. Установить новый вкладыш
  3. Нажмите сброс
  • Артикул
СИНИЙ МИГАЕТ (B)

Проблема с датчиком DFI

  • Требуется замена датчика DFI
  • Сменная направляющая (H)
 
ЖЕЛТЫЙ ТВЕРДЫЙ

Езда на велосипеде (используется)

 

  • Нормальная работа
  • Без датчика вращения DFI или двигателя неисправен
  • Обычное использование
  • Сменная направляющая (H)
  • Сменная направляющая (K)
 

ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ

(медленно или быстро)

Цикл прерван

  • Кот прервал цикл
  • Ржавые штифты против защемления / бывшие в употреблении
  • Контактные штифты крышки ржавые / бывшие в употреблении
  • Базовые контактные штифты ржавые / бывшие в употреблении
  • Подождите 15 с (если кошка прервана)
  • Штифты нуждаются в замене
  • Видео 1
  • Видео 2
  • Артикул
КРАСНЫЙ ТВЕРДЫЙ Датчик Cat активирован
  • Нормальная работа
  • Подождите до 15 минут 
 
КРАСНАЯ МИГАЮЩАЯ Неисправность датчика Cat
  • Неисправный датчик кошки
  1. Проверьте, не слишком ли много мусора
  2. Нажмите СБРОС
  3. Выключение питания (Выкл.