Полировка пластиковых фар своими руками
Ремонт вмятин
Чистка салона паром
Керамическая обработка кузова
Тонировка стекол
Реставрация кожаного салона
Бронирование фар
Удаление сколов на стеклах
Оклейка авто пленкой
Покраска кузова
Полировка автостекол
Кузовной ремонт
Устранение вмятин на кузове
Удаление прожогов
Полировка кузова автомобиля
Оклейка автомобиля
Удаление царапин
Оценка по фото
Прикрепите файл
* Телефон
Выберите адресПражскаяАвиамоторнаяМичуринский проспектСтрогиноВодный стадионСокольникиОзернаяПланернаяБухарестская (СПб)Московские Ворота (СПб)МытищиЗвенигородНахабино
Отправить
Отправьте заявку
Персональные менеджеры нашей компании смогут сопровождать Вас на всех этапах обслуживания.
Алина (консультант)
+7(964)640-55-14
* Телефон
Заказать звонок
Яна (консультант)
+7(900)555-12-22
* Телефон
Заказать звонок
Александр (консультант)
+7(964)647-15-07
* Телефон
Заказать звонок
Поделиться:
В современных импортных машинах, как правило, вместо стеклянных фар, применяются пластиковые.
Такие фары более травмобезопасны, более дешевые, разнообразнее по форме. Однако существенным недостатком является то, химчистка сидений автомобиля что поликарбонат, из которого производятся фары, подвержен микроцарапинам, сколам, пожелтению, что сразу выдает возраст автомобиля.
Отполировать пластиковые фары можно самостоятельно двумя способами.
Первый: с использованием полироли, который, к сожалению, не удаляет помутневший слой поликаброната, а только на время улучшает вид, заполняя поверхностные неровности.
Второй: шлифовка с использованием шлифмашины, дрели с насадкой, либо вручную. Суть в том, чтобы снять верхний рыхлый слой, локальная покраска авто а затем уже отполировать поверхность. Срок службы от трех до пяти лет.
Итак, приступаем к полировке:
Для этого либо снимаем фару, либо оставляем на месте, предварительно оклеив вокруг малярным скотчем. Моем фару, с добавлением моющего средства, затем обезжириваем, протираем насухо.
Шлифшкуркой с зернистостью 600 обрабатываем фару, снимая верхний поврежденный, потерявший блеск, слой. Полируем, постоянно смачивая водой. На вид поверхность фары кажется еще мутнее.
Использовать дрель следует на малых оборотах. Это необходимо, чтобы поверхность фары не перегревалась, и слои пластика не смешивались, усугубляя тем самым помутнение фары.После этого применяем шлифшкурки зернистостью 1000 и 3000. Получаем ровную поверхность. Фару необходимо промыть водой.
Далее производим доводочное полирование. Для этого используем шлифмашинку с поролоновой губкой и абразивные пасты.
Начинаем полировку грубой пастой, продолжаем смешанной и заканчиваем. После этого вручную дополнительно полируем фару мягкой тряпкой с доводочной пастой. Тщательно промыть водой. Установить фару на место.
Возврат к списку
Чтобы мы могли связаться с Вами и обсудить все интересующие Вас вопросы, заполните необходимые поля в форме. После того, как мы получим Ваши данные, с Вами свяжется наш консультант.
СПб
Москва
Телефон *
Выберите адресПражскаяАвиамоторнаяМичуринский проспектСтрогиноВодный стадионСокольникиОзернаяПланернаяБухарестская (СПб)Московские Ворота (СПб)МытищиЗвенигородНахабино
Отправить
Отправьте заявку
Персональные менеджеры нашей компании смогут сопровождать Вас на всех этапах обслуживания. При возникновении вопросов, Вы можете напрямую связаться с Вашим менеджером и быстро получить нужную информацию. Вас порадует вежливое человеческое отношение, индивидуальные скидки и приятные бонусы.
Алина (консультант)
+7(964)640-55-14
* Телефон
Заказать звонок
Яна (консультант)
+7(900)555-12-22
* Телефон
Заказать звонок
Александр (консультант)
+7(964)647-15-07
* Телефон
Заказать звонок
Полировка пластиковых фар: инструменты, материалы, технология
Корпус фар за время эксплуатации подвергается различным отрицательным воздействиям, что в итоге приводит к снижению прозрачности и интенсивности пропускаемого потока света. Восстановление пластиковых фар в таком случае осуществляется при помощи полировки их поверхности. Выполнить такую процедуру можно самостоятельно в домашних условиях.
Особенности полировки пластиковых фар
Корпус автомобильных фар ранее изготавливался из стекла, которое впоследствии было заменено на поликарбонат. В сравнении с данным материалом стекло отличается большей прочностью и устойчивостью к механическим воздействиям, но несмотря на это, ремонт пластиковых фар проще.
Причиной повреждения корпуса фар могут быть разные факторы — как столкновение с мелкими камнями и насекомыми, так и воздействие ультрафиолетовых лучей. В итоге это приводит к появлению сколов и царапин, снижению пропускной способности ввиду помутнения или пожелтения фары.
Перед началом полировки пластиковых фар своими руками необходимо оценить состояние корпуса и характер повреждений. Технология, сложность и продолжительность полировки зависят от типа и глубины повреждений. Поверхностный налет, к примеру, устраняется посредством снятия верхнего слоя материала, в то время как для удаления глубоких царапин требуется полировка до требуемой глубины.
Чем полировать пластиковые фары?
Перечень инструментов и материалов для полировки фар включает абразивный материал — наждачную бумагу или круги, шлифовальную машинку и полировочную пасту. Все они приобретаются в специализированных автомагазинах. Шлифовальная машинка и полировальные круги используются для ускорения и упрощения процесса, однако провести полировку можно и без них.
Ассортимент полировочных материалов, представленных в автомагазинах, огромен и включает в себя различные составы, к примеру, пасту ГОИ или зубную пасту, не относящуюся к категории автокосметики. Основное требование, предъявляемое к подобным материалам, — наличие абразивных свойств, благодаря которым и осуществляется полировка корпуса фары, обработанного наждачной бумагой.
Для защиты остальных частей кузова во время полировки фар можно использовать обычный малярный скотч.
Подготовительный этап
Участки кузова, прилегающие к фарам, перед полировкой защищаются, к примеру, заклеиваются малярным скотчем. Необходимость в этом объясняется тем, что во время процесса полировки пластиковых фар велика вероятность того, что будет повреждено лакокрасочное покрытие пластиковых и металлических элементов. Оптимальным вариантом в таком случае будет демонтаж фар и их отдельная полировка.
Последующие особенности и нюансы полировки пластиковых фар зависят от выбора абразивного материала.
Абразивная паста
Полировочные материалы такого типа представлены на рынке автохимии в широком ассортименте и отличаются технологией нанесения и составом. Соответственно, перед полировкой пластиковых фар необходимо правильно подобрать абразивную пасту, изучив особенности всех представленных смесей.
Обработка пластиковых фар абразивной пастой своими руками занимает около часа.
Полировка фар зубной пастой
Зубную пасту можно использовать для полировки пластиковых фар только в том случае, если на их корпусе отсутствуют крупные царапины и сколы. С помощью такого материала устраняется пыль, грязь и помутнения. Зубная паста, по сути, относится к категории мелких абразивов и позволяет отполировать стеклянные и пластиковые фары.
Если для полировки пластиковых фар выбирается зубная паста, то необходимо заранее запастись водой и мягкой тканью. Процесс полировки фар включает в себя обработку поверхности корпуса круговыми движениями тряпкой с зубной пастой. После полировки зубную пасту смывают чистой водой, а корпус фары тщательно высушивают. Затем наносится специальная полироль и фара полируется.
Паста ГОИ
Для полировки фар при помощи пасты ГОИ понадобится шлифовальный круг, смазка, полироль в виде тонкого абразива, мягкий тканевый материал, к примеру, фланель, для финишной обработки.
Полировка пластиковых фар пастой ГОИ позволяет устранить только мелкие царапины и налет на поверхности корпуса.
Паста вместе со смазкой втирается в войлочный круг перед началом работ таким образом, чтобы ее цвет сменился с изначального белого на зеленый. Только после этого можно приступать к полировке пластиковых фар. Если используется шлифовальная машинка или дрель, то устанавливается определенное количество оборотов — не более 800-1000 в минуту. Полировка поверхности осуществляется плавными движениями без дополнительного нажима и давления. По мере того как паста ГОИ будет высыхать и впитываться, ее зеленый цвет будет пропадать. Корпус фары полируется дважды: после обработки пастой его обрабатывают обычной полиролью, нанесенной на полировальный круг, в течение 10-20 секунд.
Использование крупного абразива для полировки
Это самый сложный в исполнении способ полировки пластиковых автомобильных фар, поскольку подразумевает под собой удаление верхнего слоя материала корпуса. В продаже можно встретить специальные полировальные круги с поролоновыми подушками и слоем плотной ткани, на которую нанесен абразивный состав. Также для полировки могут понадобиться полироль и мягкая ткань. Недостатком такого способа полировки можно назвать высокую стоимость материалов, однако их количества достаточно для того, чтобы несколько раз отполировать стеклянный либо пластиковый корпус фар. Помимо этого, полировка крупным абразивом позволяет устранить глубокие царапины и сколы.
Процесс полировки фар
Первый этап включает полировку корпуса фар полировальными кругами. Для повышения эффективности и снижения количества образующейся пыли желательно круги увлажнить. После того как поверхность фары станет равномерной и матовой, ее промывают, шлифуют еще раз кругами зернистостью 1000, 2000 и 4000, что позволяет добиться прозрачной поверхности.
Самостоятельная полировка фар осуществляется только на небольших оборотах и среднем уровне нажима на корпус, иначе стеклянные фары могут треснуть, а пластиковые — оплавиться в результате нагрева. После окончания процедуры шлифовки фары моют и тщательно сушат, после чего обрабатывают полиролью.
Отполировать пластиковые фары в домашних условиях можно без использования электрических инструментов, их заменяют на наждачную бумагу с разным уровнем зернистости (от 600 до 2000), предварительно смоченную в воде. Глубокие повреждения пластика или стекла устраняются абразивным материалом зернистостью 600, незначительные дефекты ликвидируются наждачной бумагой зернистостью 2000. Фары обязательно промываются перед каждой заменой материала. Итоговая полировка осуществляется мягкой ветошью с нанесенной полиролью.
Полировка стеклянных автомобильных фар
Современные модели автомобилей оснащаются пластиковыми, а не стеклянными фарами, в связи с чем изделия из стекла практически невозможно встретить. Объясняется это довольно просто: пластик значительно дешевле и легче стекла. Несмотря на это, многие водители продолжают ездить на автомобилях со стеклянной оптикой.
Процесс полировки таких фар во многом схож с технологией полировки пластиковых фар, однако обладает своими особенностями.
Сколы и царапины на поверхности стеклянного корпуса фары обрабатываются специальным прозрачным полимером, не оставляющим никаких следов. Если этого не сделать, то можно повредить полировочный круг или порезаться об острые края стекла. Высушивается полимер под ультрафиолетовой лампой.
После этого на поверхность наносится абразивная паста. Обрабатываемая поверхность во время работы должна регулярно смачиваться водой, это позволит не только смыть остатки абразива, но и охладить нагретое стекло.
Стеклянные фары можно полировать зубной пастой, однако данный вариант является бюджетным и не даст требуемого результата. Такой способ прост в исполнении: на корпус оптики наносится тонкий слой зубной пасты, который аккуратно растирается фетровой тряпкой. Остатки зубной пасты смываются, в случае необходимости процедура повторяется несколько раз.
Полировка внутренней поверхности фар
Полностью удалить помутнения и грязь одной полировкой внешней стороны фар не всегда возможно, в некоторых случаях требуется обработка и шлифовка внутренней поверхности корпуса оптики. Выполняется она следующим образом:
- Демонтаж фар. Корпус оптики осматривается на предмет наличия трещин, сколов и прочих дефектов. Если повреждения слишком серьезные, то приобретается новый комплект.
- Поверхность фар очищается от накопившейся пыли и грязи.
- Корпус обезжиривается обычным моющим средством или специальными составами.
- Пластиковая фара промывается водой, после чего ее можно шлифовать. Пользоваться электрическим инструментом необязательно, весь процесс можно выполнить вручную. По мере выполнения шлифовки меняются используемые абразивы. Полировка проводится до тех пор, пока поверхность фары не станет полностью гладкой.
- Влажная поверхность обрабатывается полиролью, которая растирается мягкой тканью.
- Отполированные фары устанавливаются обратно на место.
Итоги
Оптимальная частота проведения полировки пластиковых фар в домашних условиях составляет один раз в два года. Такая процедура позволяет компенсировать снижение их эффективности в результате снижения светопропускающей способности ввиду помутнений и дефектов. Способ полировки корпуса оптики подбирается исходя из характера и глубины его повреждений. Использование электрических инструментов, к примеру, шлифовальной машинки, позволяет значительно сократить время выполнения полировки фар.
Как удалить царапины с пластиковых фар
Рассел Вуд
Hemera Technologies/AbleStock. com/Getty Images
По мере старения пластиковых линз фар они желтеют и искажают первоначальный цвет. Еще один побочный эффект заключается в том, что они собирают царапины, что также может исказить светоотдачу фар. Хотя вы можете справиться с пожелтением и простыми царапинами с помощью комплекта для восстановления фар, более глубокие царапины требуют более сложного удаления, и для их правильного устранения может потребоваться некоторое время.
Шаг 1
Проведите рукой по фаре и нащупайте царапины. Если вы можете поймать ноготь на царапинах, перейдите к шагу 2. Если нет, вы должны быть в состоянии выполнить только часть процесса полировки; перейдите к шагу 4.
Шаг 2
Замочите наждачную бумагу в ведре с водой на 10 минут. Затем оберните кусок наждачной бумаги с зернистостью 1000 вокруг шлифовального бруска. Смочите фару и начните шлифовать блоком, удерживая поверхность влажной при помощи шланга. Вы собираетесь отшлифовать пластик, окружающий царапину, чтобы в конечном итоге полностью отполировать царапину. Вы хотите, чтобы область вокруг царапины выглядела тусклой, прежде чем продолжить.
Шаг 3
Повторите шаг 2 с наждачной бумагой с зернистостью 2000, затем закончите наждачной бумагой с зернистостью 3000. Вы хотите, чтобы поцарапанная область была равномерно матовой, и в этот момент вы не должны зацепиться ногтем за первоначальную царапину.
Шаг 4
Вставьте полировальный круг из комплекта для восстановления фар в дрель. Нанесите четвертинку полироли, входящей в комплект, на полировальный круг и нанесите ее на рассеиватель фары. Включите дрель и медленно нанесите полироль по всей поверхности фары, пока она не приобретет однородный вид.
Шаг 5
Вытрите засохшую полироль полотенцем из микрофибры и осмотрите поверхность линзы на наличие царапин. Если вы их видите, повторите шаг 4 и вернитесь к поцарапанной области.
Советы
- Влажное шлифование — процесс не из приятных и временами довольно утомительный, потому что вы никогда не знаете наверняка, когда закончите каждый шаг. Но если вы можете получить однородную поверхность после сеанса шлифовки, тогда можно переходить к следующему шагу. Вы можете отшлифовать всю фару, чтобы убедиться, что она находится на одном уровне, но замаскируйте область вокруг линзы малярной лентой, чтобы не поцарапать окрашенную поверхность.
Вещи, которые вам понадобятся
- Коврик с водой
- Шлифовальный блок
- 1000-, 2000- и 3000-й наждачная бумага
- Окружение
- .
Биография писателя
Рассел Вуд — писатель и фотограф, который учился в Университете штата Аризона. С 1994 года он строит нестандартные автомобили и грузовики, в том числе несколько прикрытий. В 2000 году Вуд начал карьеру писателя, и с тех пор он посвятил свой бизнес написанию и фотографированию автомобилей и грузовиков, а также помогает людям узнать больше о том, как работают автомобили.
Другие статьи
Добро пожаловать в Diamondite The Ultimate Системы ухода за стеклом и пластиком.
Diamondite Clear Plastic Enhancer — это первый шаг в наборе Diamondite Clear Plastic. Этот очиститель/полироль удаляет мелкие царапины и помутнение с помутневших пластиковых линз фар и других твердых пластиковых поверхностей. Раскройте гладкие, чистые, прозрачные пластмассы с помощью Diamondite Clear Plastic Enhancer. Прозрачный пластик повышает эффективность фар и повышает вашу безопасность.
Современные линзы для фар невероятно устойчивы к истиранию и ударам. Большинство из них изготовлены из твердой смолы, называемой поликарбонатом, который используется для изготовления пуленепробиваемых окон, а также многих других потребительских товаров. Но поликарбонат не непобедим. Чрезмерное воздействие ультрафиолетовых лучей приводит к тому, что пластик со временем мутнеет, из-за чего ваш автомобиль выглядит старше, а количество света, проецируемого на дорогу, уменьшается.
Diamondite Clear Plastic Enhancer — это высококачественный полироль и очиститель, который сглаживает дефекты поликарбонатных линз фар и других твердых пластиков.
С помощью полировальной машинки или электродрели Clear Plastic Enhancer стирает с пластика многолетние повреждения и износ от ультрафиолета. Вместо того, чтобы заменять помутневшие линзы фар, восстановите их чистоту, как новую, с помощью DIamondite Clear Plastic Enhancer.Эта формула разработана специально для твердого прозрачного пластика. Поскольку на прозрачной поверхности с большей вероятностью появятся царапины и помутнение, абразивы в DIamondite Clear Plastic Enhancer специально измельчены и смешаны для быстрой, но постепенной обработки прозрачного пластика. Крупные твердые абразивы неизбежно поцарапают пластик. Алмазит крошечные уменьшающие абразивы сглаживают дефекты и оставляют на поверхности небольшую матовость, если таковая имеется. Следующим шагом в наборе будет полное устранение матовости и восстановление идеального блеска.
По мере работы уменьшающих абразивов чистящие средства удаляют грязь и масло с поврежденного пластика.
Мусор застревает в волосяных царапинах и делает их более заметными. Diamondite Clear Plastic Enhancer очищает и разглаживает пластиковую поверхность, устраняя большинство царапин и сводя к минимуму более выраженные царапины.Используйте Diamondite Clear Plastic Enhancer на крышках линз фар, окнах из твердого пластика, акриле, плексигласе и неокрашенном стекловолокне.
Обратите внимание: Diamondite Clear Plastic Enhancer — это , а не , предназначенный для окрашенных пластиков, пластиков с виниловым покрытием или мягких пластиков. Используйте Diamondite Clear Plastic Restorer, второй этап набора Diamondite Clear Plastic, на ветровых стеклах мотоциклов и виниловых окнах с откидным верхом.
Набор Diamondite Clear Plastic Kit разработан для работы с вашей электродрелью или полировальным инструментом и 4-дюймовыми губками из пеноматериала. 9В частности, 0064 Diamondite Clear Plastic Restorer дает наилучшие результаты при машинном нанесении.
Если крышки линз фар вашего автомобиля стареют, Diamondite Clear Plastic Enhancer удаляет помутнение, мелкие царапины и въевшуюся грязь, возвращая блеск и гладкость всем твердым прозрачным пластикам.