2Июн

Чем отполировать кузов автомобиля своими руками: полировка кузова и фар своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками

Как отполировать кузов автомобиля своими руками? Итак, прежде чем приступить к практическим советам, касающимся полировки авто своими руками, следует обозначить некоторые теоретические части данного вопроса.

Процесс полировки кузова авто делится на 2 вида:
1.    Защитная полировка.
2.    Абразивная полировка.

Защитная полировка.
В магазинах можно найти множество разнообразных полировальный паст, но, как говорится в русской пословице, нужно семь раз отмерить, а один – отрезать, то есть, прежде чем совершить покупку пасты, не поленитесь изучить их разновидности, видовые особенности и характеристики.
 Полировальные пасты делятся на:

•      Восковые пасты (на основе из воска).
•      Тефлоновые пасты (на тефлоновой основе).

Некоторые марки и примерные цены на тефлоновые и восковые полировочные пасты:
     Паста для полировки металлов DoctorWax.

Цена – от 100 до 140р.
     Полироли Willson – от 325 до 800р.
     Автовоск Abro (бывает, как силиконовый, так и тефлоновый) – 200р.
     Очистительные и полирующие средства Hi-Gear  – от 200 до 500р.
Эти вещества в народе зовутся полиролями, главная задача которых – защита кузова от пагубного воздействия окружающей среды. Так же, они помогают придавать вашему автомобилю «свежий» внешний вид.
Здесь все предельно просто. Непосредственно на кузов авто наносите полировальную пасту и равномерно растирайте по всей поверхности. Желаемый эффект, описанный выше, достигается путем образования тончайшей восковой или тефлоновой пленки. Но, учтите, что заветный восковый слой легко смоется после 4-5 моек вашего металлического коня, а тефлоновый слой прослужит чуть подольше – до 10 моек.
Вывод: работа воскового наполнителя заключается в том, что он забивает собой риски и даже самые мелкие поры на кузове, образуя на нем жирную пленку, но после нескольких моек, описанных выше, ваш железный бедолага вновь примет свой неказистый первоначальный вид.


Абразивная полировка.

Хотите предать своему авто прекрасный стильный и блестящий вид? Воспользуйтесь абразивной полировкой. Что это такое? Как её приготовить? Чтобы узнать ответ на эти многие другие вопросы, прочтите нашу статью до конца.
Абразивная полировка любого автомобиля осуществляется в несколько этапов:
1.    Удаление старого слоя краски, затертостей и рисок при помощи наждачки.
2.    Полировка тщательно отшлифованной поверхности специальной абразивной пастой. Тут главное не скорость, а результат. Недаром пословица гласит: тише едешь – дальше будешь!
3.    Просмотр и оценка достигнутого результата, и последующая доработка, если таковая понадобится.  

Самостоятельное избавление от царапин (либо сколов) на кузове.
Для большей наглядности взята модель автомобиля ваз 2108 с явно выраженной царапиной на кузове. Глубина царапины, конечно, не так значительна, но, если по ней провести ногтем пальца, можно почувствовать ступеньку.


 
Итак, приступим, товарищи!
Идем в магазин и покупаем шкурки для затирки с зернистостью Р2000 и Р2500, приобретаем там же средних размеров брусок и брызгалку для цветов.
    Важно, что для проведения данной работы нужно подобрать подходящее помещение без единого сквозняка, иначе вы рискуете «посадить» пыль на непросохший кузов, тогда все труды насмарку. К тому же, пыль – это абразив, который, попав под шкурку, может наделать мелких царапин. Никогда не полируйте авто под открытым солнцем. Солнце провоцирует моментальное высыхание полироли, что является недопустимым.

    Если вы планируете отполировать свой автомобиль полностью, то потрудитесь заклеить специальным скотчем (молярным) все детали из пластика: ручки и фары, к примеру.
Далее в игру вступает «мистер обезжириватель». Обработав им поверхность, берем брусок и начинаем зашлифовывать царапину. Делать это нужно до полного её исчезновения. Помимо вышеупомянутого бруска, используем шкурку Р2000. После того, как вы достигли нужного результата – однородного матового покрытия, приступайте к шлифовке остальной части крыла. Если не сделать последнего, то по завершению работ, место, где была царапина, начнет заметно выделяться.


 
Отметим, что:
1.    Сама по себе, шлифовка является довольно трудоемким ручным трудом.

2.    Если оттенок вашей машины темный, то вам необходимо дополнительно прошлифовать авто наиболее мелкой наждачкой, Р2500.
3.    Чем добросовестнее вы подойдете к этой работе, тем лучше будет конечный результат.
Далее необходимо хорошенько отполировать зашлифованную поверхность. Для этого рекомендуем применить пасту для полировки FARECLA G6 или любую другую, из рекомендованных выше.


   Перед нанесением пасты, увлажните поверхность авто и саму полировальную подушку. Только «не переборщите» с этим. Сделайте увлажнение при помощи распылителя. Далее, нанесите среднее количество пасты, но не одним мазком, а хаотично расставляя точки, как показано на рисунке выше. Приступаем к растушевке пасты на минимальных оборотах. При подсыхании пасты, смочите её водой.


  На данных фотографиях прослеживается поэтапный процесс грамотной полировки кузова автомобиля в домашних условиях.

 

Полировка кузова автомобиля своими руками.

Если ваш автомобиль утратил свой прежний вид, потерял блеск, а на поверхности появились мелкие царапины, значит, ему необходимо пройти процедуру полировки. Отполировать кузов можно самостоятельно, используя недорогие средства, и при этом сэкономить на услугах автосервиса.

Что необходимо для полировки?

Полировальная машинка. Для качественной полировки кузова вам понадобится полировальная машинка. Подойдет самая обыкновенная любительская модель. Стоит она не дорого, примерно столько же, сколько обойдется одна полировка на сервисе, так что ее покупка окупится уже со второго ее использования. Обыкновенная полировочная машинка выдает от 600 до 2500 тысяч оборотов в минуту. Этого будет вполне достаточно для простой полировки. При покупке обратите внимание на комплектацию, в комплекте должен быть специальный диск, на который при помощи липучки крепятся полировочные круги.

Полировальный круг. Существуют всего два вида полировочных кругов – это поролоновые и натуральные шерстяные. Шерстяные круги применяют очень редко и подходят они только для работы с неабразивными пастами, так как сами по себе немного жесткие. Их достоинство в том, что они не одноразовые, их можно использовать до 5 раз. Поролоновые круги более мягкие, стоят гораздо дешевле шерстяных и подходят для работы, как с абразивными, так и с неабразивными пастами. Для полировки стоит запастить четырьмя кругами, чтобы в процессе можно было их сменить при нужде. Полировочными кругами стоит хорошенько запастись. Полировка проводится двумя видами пасты, а за один раз используется 2-3 круга.

Паста для полировки. Полировальная паста делится на два вида: абразивная и неабразивная. В свою очередь абразивные имеют определенную степень абразивности, от мелкой до крупной. Потребность в большой абразивности зависит от состояния кузова, чем больше царапин и чем они глубже, тем болееабразивной должна быть паста. Завершающий этап полировки проводится неабразивной пастой.

Процесс полировки

Прежде чем приступить к полировочным работам, стоит, как следует вымыть кузов автомобиля, причем сделать это дважды, чтобы на поверхности не оставалось никаких разводов и следов от грязи. После того, как кузов подсохнет, на полировочный круг наносят немного абразивной пасты и крепят к полировальной машинке. При полировке с абразивными пастами, на машинке выставляют количество оборотов от 1200 до 1500, не более. Полировать необходимо в одном направлении, не задерживаясь более трех секунд на одном месте, чтобы не нарушить лакокрасочное покрытие. Все труднодоступные места (стыки, накладки) полируются вручную.

Теперь кузов полируют неабразивной пастой. Неабразивные пасты созданы на основе восков, помогают сгладить все оставшиеся шероховатости, которые не видно невооруженным глазом, ну и естественно придать кузову блеск. Полировка проходит при 1800-2000 оборотов.

Собственно, полировка кузова не такой уж и сложный процесс с технической точки, но достаточно трудоемкий, отнимающий много времени и сил.

 

 

Профессиональная полировка кузова автомобиля StarCar

 8 (952) 548-52-52

 

Как правильно отполировать кузов автомобиля своими руками. Полировка автомобиля. Помощь в выборе полировальных машинок, паст, кругов

Практически все автолюбители хотят видеть свою машину красивой и чистой. Можно сделать операцию по полировке автомобиля в автосервисе, но если в кошельке нет свободных денег, то достаньте один раз на инструменте и сделайте работу по приданию глянца своими руками.

Полировка автомобиля просто для красивого внешнего вида или усиления защиты лакокрасочной поверхности кузова

Смена полировки кузова автомобиля — вы не только улучшите внешний вид автомобиля, но и уберете мелкие трещинки и царапины.

После полировки на поверхности кузова автомобиля сохраняется специальный защитный слой – этот слой способен сохранить блеск кузова и увеличить срок службы лакокрасочного покрытия.

Автомобильная окраска импортного заводского исполнения обычно имеет толщину 100 мкм.

Так как полировка предполагает перемещение специального покрытия, каждая заморозка может уменьшить толщину полировки примерно на 5 микрон.

Таким образом, автомобилисту необходимо обращать внимание на состав полироли, особенно на наличие абразивных включений – такие включения способны быстро испортить покрытие автомобиля.

Поэтому, если хотите сохранить целостность покрытия автомобиля — используйте бабосный состав.

Но, в то же время вы должны понимать, что никакой полиролол не поможет вам убрать крупные царапины с кузова автомобиля.

Какие механизмы и материалы нужны для полировки кузова автомобиля своими руками

Полировальный станок — необходимый инструмент для работы с кузовом автомобиля своими руками.

Полировальные станки

доступны в различных вариантах и ​​с разной ценовой политикой.

Желательно приобрести профессиональную машинку известных производителей, но не переплачивать.

Приличный полировальный станок можно купить в пределах 3,5 — 4 тыс. руб.

Если работать большой шлифовальной машиной, то с виду полировальная машинка ее родная сестра.

В центре полировального станка находится резьбовой шпиндель, к нему прикручен специальный диск, диаметр которого от 120 до 150 мм.

Поверхность диска имеет специальные грузы, на которые впоследствии устанавливаются полировальные круги для грубой и тонкой полировки.

Полировальный станок оснащен регулятором оборотов, с помощью которого можно изменять обороты от 600 до 3000 оборотов в минуту.

Какие полировальные круги нужно использовать в работе

Современные полировальные круги выпускаются на липучках и производятся из двух самых ходовых материалов, а именно поролона и шерсти.

Шерсть может быть как натуральной, так и искусственной.

Если вы используете в работе абразивные пасты — используйте полировальный круг из поролона или шерсти.

При этом эти полировальные круги работают как с грубыми абразивными пастами, так и с легкими кожаными пастами.

Профессиональные работники часто пользуются полировальными кругами из овечьей шерсти, так как шерстяные полировальные круги дают качественную работу, служат долго, но дороже поролоновых кругов.

Круги Porolone зарекомендовали себя мягче шерсти.

Если вы работаете с неабразивными составами — используйте поролоновые втирки крупного рельефа.

Обычно такие пенопластовые круги черного цвета.

Перед работой обратите внимание на чистоту полировального круга.

Полировальный круг должен быть обязательно чистым, на нем не должно быть старой пасты.

Круги можно мыть теплой водой с мылом, затем тщательно промыть чистой водой, отжать, высушить и высушить.

При работе с полировкой кузова постоянно меняйте загрязненные круги на чистые — поэтому полировальные круги заливайте заранее.

Какие полировальные пасты используют при работе

Все полировальные пасты делятся на абразивные и неабразивные.

Абразивные полироли

применяются при работе с кузовом для снятия первичного лакокрасочного покрытия кузова.

Понятно, что абразивный полиролол разрешено работать с очень плохим кузовом, а если автомобиль в отличном состоянии — не использовать абразивные полиролы.

Работу с абразивными полиролами нужно проводить очень аккуратно, не нужно долго тереть пятно, иначе получится дырка.

Абразивные пасты грубые и тонкие (контекст).

Грубые абразивные пасты потому, что их называют грубыми, которые используются для предварительной полировки.

Эти пасты используются при работе с темой на автомобилях, где есть старое потовое покрытие, потертости или неглубокие царапины.

Тонкие (конвективные) абразивные пасты способны придать блеска старым, но не особо потным покрытиям.

Такие пасты способны удалить даже мелкие царапины, так как такие царапины могут остаться после грубой предварительной полировки.

Неабразивные полировальные пасты на основе воска, такие пасты с помощью полировальных салфеток растираются в тонкую пленку, тем самым подчеркивая блеск кузова.

Для защиты блеска служат неабразивные полировальные пасты – эти пасты также являются восковыми, они способны повысить стойкость полированной поверхности кузова к атмосферным осадкам и раковинам.

Как произвести полировку кузова своими руками

Предварительно перед каждой операцией автомобиль необходимо хорошо отмыть.

Существует большой ассортимент защитных политеров, на сегодняшний день известно, что полировка «Нано» создает защитную пленку на кузове автомобиля, а зимние защитные политеры способны защитить кузов от снега и зимних реагентов.

Перед началом полировки кузова своими руками необходимо установить скорость на шлифовальном станке от 1500 до 1800 оборотов в минуту, на станок устанавливается диск с полировальным кругом, затем на диск наносится паста или на полированной поверхности, расход пасты вы определите в процессе работы.

Работа по полировке плавная, легкая, без надавливания круговыми движениями по всей плоскости окружности.

Машинную полировку следует крепко держать обеими руками, обращая особое внимание на ребра, другие выступы и кромки полируемой детали.

Помните, что неосторожное движение машинки, особенно с шерстяным кругом, может привести к закрашиванию различных выступов.

Чтобы не перегреть эмаль или лак, используйте средний оборот полировальной машины и не задерживайтесь на одном месте.

Для устранения мелких царапин обработайте корпус среднеабразивным составом, а затем обработайте корпус полиролью без абразива — тем самым вы уберете «волосяные» царапины.

Соответственно для каждого полировочного средства используется новый круг. Если есть риск поцарапать краску — произвести полировку этих мест в ручную с помощью салфетки, рукавицы, куска чистой ветки с небольшим количеством полировки.

Все недоступные места для полировки машинкой вручную — это требует много времени и сил, но вы, тем самым, сможете избежать огрехов и не стереть поверхность автомобиля до металла.

Инструменты для окраски, автодетализации и кузовных работ

Подготовка поверхности Scuff Stuff®

Scuff Stuff® — это высокоэффективное чистящее средство, которое улучшает адгезию краски, обеспечивая чистоту и постоянное профилирование поверхности.

[$ Наша цена]:

От 36,97 до 61,97 долларов США

УЛЬТРА-РЕЖУЩИЙ КРЕМ

Состав на водной основе, удаляющий частицы зернистости P1500 и более мелкие царапины от песка, а также более легкие повреждения и водовороты.

[$ Наша цена]:

От 41,97 до 108,97 долларов США

Полировальная система Ultra 2 Step® MaxCut™ Shop Pak (139090S)

Элементы системы Presta Ultra 2 Step® Buffing System MaxCut™ Shop Pak помогут вам полностью восстановить лакокрасочное покрытие после шлифовки — от компаундирования до полировки и защиты.

[$ Наша цена]:

219,97 долларов США

Presta Products предлагает профессиональные средства для ухода за автомобилем и полировальные составы для автомастерских и автолюбителей. Специализируется на средствах по уходу за автомобилем с 19 лет.53, Presta заработала солидную репутацию в индустрии покраски и кузовных работ. Теперь Presta Products с гордостью предлагает автолюбителям впечатляющую линейку автомоек, автомобильных восков и других аксессуаров для ухода за автомобилем.

Два способа покупки! Мы рады предоставить два способа получить необходимые вам средства по уходу за автомобилем.