23Июл

Чем отполировать фары пластиковые самому вручную: Полировка фар своими руками

Содержание

Узнаем как отполировать фары своими руками? Полировка фар в домашних условиях

Фары называют глазами автомобиля. От того, насколько качественно они светят, порой зависит жизнь водителя. У нового автомобиля всегда привлекательно выглядят сияющие, отполированные до блеска фары. Это придаёт транспортному средству яркость и презентабельность. Но такой их вид держится не долго. В процессе эксплуатации автомобиля фары тускнеют. Почему такое происходит, и как с этим бороться рассказывает наша статья.

Почему автомобильные фары теряют привлекательный вид

Независимо от того, насколько качественно автолюбитель ухаживает и бережёт стекла фар, их часто можно повредить абразивными веществами, такими как песок и мелкие предметы. Особенно часто такое случается, когда машина движется с высокой скоростью.

Появление микроскопических царапин способствует постепенному снижению прозрачности стекла. Ее восстановление при использовании ветоши или посредством мытья не наблюдается.

Если протирать поверхности автомобиля с помощью грубых и сухих разновидностей ткани, повреждения могут только увеличиться, и фары не будут качественно выполнять свои функции по освещению дороги.

Варианты исправления ситуации

Для некоторых автовладельцев выход из сложившейся ситуации заключается в покупке новых стекол или фар, которые достаточно дорогостоящие. Можно сэкономить свои средства, если изучить методы, как отполировать фары своими руками.

Ожидаемые результаты

В темноте автомобиль, у которого плохо работают фары, может быть подвержен опасности. На таком транспортном средстве некомфортно ездить, особенно если в салоне есть пассажиры.

Как только вы заметите, что работа фар стала не такой качественной, а их функции по освещению дороги начали снижаться, не пытайтесь сразу выполнять замену ламп, ведь они не всегда являются причиной недостатка света.


Узнаем как отполировать оргстекло в домашних условиях:…

Как правильно полировать оргстекло? Что требуется для полировки оргстекла в домашних условиях? Как…

Дело может быть в стекле, которое плохо пропускает свет из-за появления на нем поцарапанных участков поверхности.

Учтите, с недостаточно прозрачными стеклами фар показатели светопроницаемости могут снизиться на 70%.

Полируем фары самостоятельно

Особенностью процесса полировки является очистка поверхности фар от повреждений, которые представлены многочисленными мелкими сколами и царапинами.

Отполировать фары своими руками — значит выполнить работы, в ходе которых будет снята поверхность верхнего слоя материала, что позволит эффективно устранить имеющиеся недочеты.

Данная процедура не требует длительного изучения специальной литературы и особого набора инструментов. Такую работу можно успешно проделать самостоятельно, без необходимости отвозить автомобиль в сервис.

Готовим инструменты

Чтобы отполировать фары своими руками, необходимо подготовить:

  • Шлифовальную машинку.
  • Абразивный полирующий состав.
  • Материалы, чтобы защитить соседние детали.
  • Малярный скотч.
  • Специальный шампунь.
  • Защитный лак для закрепления результатов.

Могут потребоваться и ряд альтернативных инструментов в наборе для полировки фар:

  • Шлифовальные круги и держатели к ним.
  • Абразивная паста.
  • Полировальник из поролона.
  • Маскирующая лента.

Если вы начинающий автолюбитель, не стремитесь приобрести минимальный набор для полировки фар, чтобы не разочароваться в результатах. У вас должны быть все предметы, которые могут пригодиться. Для некоторых опытных мастеров не является трудностью работа без применения полировального состава. Они могут использовать для полировки стекла фар только одну шлифовальную машинку и комплект насадок, на которых закреплена наждачная бумага.


Ремонт и восстановление кузова автомобиля: пошаговая…

Даже в случае попадания в небольшое ДТП цена восстановительных работ может быть достаточно высокой….

В начале подготовительных работ учитывайте, что если будете первый раз приобретать полный комплект инструментов для полировки фар, его стоимость будет не сильно отличаться от цены бюджетных фар. Пусть вас это не смущает.

Как правильно полировать стекло и пластик?

Чем отполировать фары в домашних условиях? Материалом, из которого изготовлена прозрачная сторона фар, может быть пластик или стекло. Причем структура стекла является более хрупкой и твердой. Появившиеся глубокие сколы в полной мере устраняются не только методами шлифовки, так как этих процедур будет недостаточно для приведения сильно поврежденной поверхности в надлежащий вид.

В подобных случаях практикуется применение специальных наборов, но они дорогостоящие, и поэтому экономически выгоднее приобрести новые фары.

У пластика текстура по сравнению со стеклом более мягкая, что способствует быстрому затиранию таких фар и появлению помутнений.

Самостоятельно полировать пластиковые фары автомобиля можно часто. Такие процедуры не принесут вреда их поверхности. Важно учитывать, что пластик плохо переносит воздействие высоких температур. Дело в том, что эффективность большей части полиролей проявляется только с высокими оборотами на шлифовальном круге. А такие процедуры способствуют ощутимому разогреву поверхности.

Описание этапов полировки

Когда используете шлифовальную машинку, важно придерживаться последовательности полирования стекол на фарах, приведенной ниже:

  • Очистите поверхности фар водой с добавлением порции автошампуня, предварительно изучив инструкцию по применению этого моющего средства.
  • Протрите поверхность насухо, взяв для этого только натуральную ткань.
  • Обклейте малярным скотчем все поверхности, которые граничат с фарами.
  • Оцените, насколько глубоки имеющиеся повреждения. Если царапины слишком большие, что можно определить на ощупь ногтем, потребуется применение абразивного круга Р 180. Мелкие повреждения легко устраняются кругом Р 320.
  • Контролируйте скорость оборотов, так как в шлифовке такие процессы являются главными. Рекомендована их выдержка в районе 600 — 100 оборотов за минуту.
  • Не задерживайтесь долго на одном участке, это важно во избежание неоднородности полировки.
  • Удалите крупные дефекты, после чего можно приступать к выполнению следующего этапа с применением более мелкого абразива — от Р 320 и Р 600 до Р 1500 и Р 3000.
  • Когда этот этап работ завершен, проконтролируйте, насколько однородной стала поверхность.
  • Завершите шлифовку с применением последнего абразива, после чего фары должны стать полностью прозрачными. Обратите внимание на важность соблюдения той технологии покраски, которая указана в рекомендациях производителя.

Чтобы лак высох, нужно подождать около часа. Потом важно беречь свежеотполированные поверхности от повреждений не менее суток.

Как обойтись без шлифмашинки

Для выполнения качественных работ по полировке фар необходимо подготовить вышеперечисленный набор инструментов. Если нет финансовой возможности для приобретения полного комплекта, и отсутствует шлифовальная машинка, примените методы ручной полировки.

Для выполнения такой процедуры заготовьте наждачную бумагу, зернистость которой будет в пределах 600-2000 единиц. При этом учтите, что текстура первого варианта бумаги будет самой грубой для выполнения полировки. Её применение потребуется на тех участках, где есть особенно глубокие царапины. При наличии основной массы повреждений мелкого характера начинать обработку можно с использованием шкурки на 1000 единиц, а завершать — на 2000. На финишном этапе применяется чистая натуральная ткань и полироль.

Важные моменты

Когда готовитесь выполнять полировку, важно учитывать, чем можно отполировать фары так, чтобы и результат был хороший, и поверхность не испортить. Предлагаем ряд нехитрых советов:

  • При выборе набора для полировки фар важно точно определить, какая зернистость у наждачной бумаги, какой выбрать шлифовальный круг в зависимости от степени повреждения стекол на фарах.
  • Если царапины слишком глубокие, рекомендуется начать полировку с применения наждачной бумаги, зернистость которой равна Р 600. Далее последует постепенный переход на Р 4000.
  • Выбор шкурки или круга должен выполняться так, чтобы учитывать их сочетаемость с водой. Для успешного выполнения работ поверхности всех абразивов для шлифовки обязательно необходимо увлажнить. Если решили перейти к использованию более мелкого абразива, необходимо в обязательном порядке помыть поверхность фар.

На строительном рынке представлено большое разнообразие паст с абразивной текстурой. Каждая марка имеет собственную технологию выполнения полировальных работ. Покупая средство, внимательно изучайте инструкцию по его применению, потому что каждая торговая марка предоставляет продукцию, которая имеет индивидуальные особенности.

Если решили обойтись без шлифовальной машинки, полировка фар в домашних условиях вручную будет сложнее, но и экономнее. Если тщательно следовать всем указанным инструкциям и соблюдать этапы технологического процесса, данный способ обработки позволит достичь не менее качественных результатов, хотя любая шлифовка впоследствии приводит к восстановлению прозрачности фар, которые всегда будут минимум на 20% матовее, чем новые.

Особенности применения шлифовальной машинки

Если вы решили отполировать фары вручную четко по инструкции и приобрели весь набор инструментов, можно сделать эту работу быстро и качественно. Шлифовальная машинка в процессе эксплуатации не требует сильного воздействия. Не прижимайте ее сильно к тем поверхностям, которые будете обрабатывать. Параметры вращательных оборотов круга выставьте предварительно, внимательно наблюдайте за тем, какой становится температура поверхности. При перегреве пластика происходит процесс помутнения внутри материала. Потом этот недостаток невозможно будет исправить.

Инструкция о том, как отполировать стеклянные фары, указывает на необходимость применения для этой цели не обычных полиролей, а твердых смесей – алмазных паст.

Эту продукцию выпускают различные производители. Выбирать нужно, ориентируясь не только на цену, но и на марку. Если это известный бренд, вряд ли товар будет некачественным.

Подведем итоги

Отполировать фары своими руками сможет даже начинающий автолюбитель. При этом важно соблюдать все технологические требования и правила, учитывать, насколько глубокими являются повреждения и в чем особенность полируемого материала.

При проявлении терпения и аккуратности, многим автолюбителям успешно удается привести старые полупрозрачные линзы в отличное состояние. Этот процесс не занимает много времени и сил, а красота и функциональность фар станут вознаграждением за приложенные усилия.

Полировка фар в домашних условиях не дает возможности достичь идеальной прозрачности. Результативность всегда будет на 20% отличаться от новых. Но в сравнении с приобретением новых фар такие процессы позволят обеспечить функциональность и достойный вид «глаз» машины надолго, без необходимости посещать автосервис.

Как пользоваться пастой ГОИ, как наносить, размягчить

Пасту ГОИ изобрели в Государственном Оптическом Институте. Ее назвали по первым буквам названия этой организации. Так что расшифровки, как таковой, нет. В статье рассмотрим, как пользоваться пастой ГОИ, что и как ею полировать.

Содержание статьи

  • 1 Номера и зернистость
  • 2 Как нанести на ткань/кожу
    • 2.1 Как размягчить или развести
  • 3 Как пользоваться
    • 3. 1 Техника полировки
    • 3.2 Как полировать пластик, оргстекло (фары)
    • 3.3 Полировка стекла
    • 3.4 Как работать с металлами
    • 3.5 Рельефные изделия

Номера и зернистость

В основе пасты ГОИ лежит оксид хрома. Именно он придает зеленый цвет. Есть четыре номера, которые отличаются размерами абразивных частиц. Их параметры описаны в ТУ 6-18-36-85. Предназначены они для шлифовки разной степени «тонкости».

Чаще всего можно увидеть такие бруски зеленого цвета

Есть три вида выпуска пасты ГОИ. Часто встречается в виде твердых брусков зеленого цвета (см. фото выше). Перед применением надо нанести на мягкую ткань или кожу. Еще есть паста, которую наносить проще, так как она имеет консистенцию густой сметаны.  Продают и шлифовальные круги, на которые уже нанесена эта паста.

В таком виде наносить проще

Иногда в состав вносят красители. Это делают для быстрого определения номера «на глаз». Но это далеко не всегда. «Нормальный» цвет — зеленый вне зависимости от номера и зернистости.

Как нанести на ткань/кожу

Для полировки разного рода материалов при помощи пасты ГОИ используют мягкие, немного ворсистые материалы. Это войлок (для более грубой обработки), фланель для более тонкой, замшу (иногда бритую) и тонкую кожу для зеркальной доводки.

Просто водите бруском по ткани или коже, пока не появится зеленый слой

Вообще, «свежая» паста ГОИ неплохо наносится на ворсистую ткань. Просто трите бруском по ткани/войлоку/коже пока не покроется слоем состава. Для ускорения процесса на ткань наносят чистое машинное масло (для швейных машин), трансформаторное и т.д., а потом трут бруском.

Как размягчить или развести

При постоянном использовании легче работать, когда состав имеет вид густой сметаны. Его проще намазывать на ткань или полоску кожи (на тыльную сторону). Размягчить брусок пасты ГОИ можно несколькими способами:

Любой из способов размягчения приемлем. Просто выберите тот, что вам больше подходит. Изменяя количество растворителя или масла, подберите консистенцию.

После того как только нанесли пасту на ткань, немного пополируйте ненужную деталь из того же или похожего материала. Можно поработать немного на тыльной стороне детали. Во-первых, удалите слишком крупные фрагменты абразива. Во-вторых, поймете, как воздействует данный вид пасты на материал и правильно ли подобрана зернистость.

Как пользоваться

Паста ГОИ нужна для полировки изделий из металла, стекла или пластика. Это значит, что шлифовка (удаление крупных дефектов) уже произведена и остались только небольшие царапины. Полировку пастой ГОИ применяют для притирки (точного совпадения) деталей. Тут важно добиться не блеска, а идеального совпадения поверхностей двух деталей.

Для работы с пастой ГОИ нужны все ее номера

По правилам надо полировать поочередно двумя-тремя номерами пасты ГОИ. Начинать лучше с №4. Когда исчезнут все царапины, перейти к №3, потом к №2 или №1. Как долго полировать? Пока вас не устроит результат. Это общий принцип, который меняется в зависимости от твердости обрабатываемых материалов. Например, для пластика и мягких металлов используют только «двойку» и «единичку». «Четверка» и «тройка», скорее, навредят и добавят царапин, чем отполируют.

Техника полировки

Полировать можно вручную или при помощи фетровых и войлочных насадок на шуруповерт, дрель или шлифовальную машинку с регулировкой скорости вращения. Болгарку или дрель без регулировки оборотов, можно применять только для твердых металлов или для стекла, иначе можно испортить поверхность.

Вручную полировать пастой ГОИ просто, но долго.

Пасту ГОИ наносят на материал или мягкий шлифовальный круг

Если полируем ровную поверхность, натягиваем/набиваем ткань/кожу с нанесенной пастой на ровную дощечку. Можно с ручкой. Поступательными движениями (круговыми или вперед/назад) трем деталь. Давить не надо. Усилий это требует больших, а в результате можете не отшлифовать, а сделать углубление.

Чем толще полировочный диск, тем меньше вероятность повреждений

При полировке металла на поверхности образуется зеленовато-серый слой. Его смываем при помощи спирта или растворителя. Очищать налет можно мягкой бумагой или ветошью. После высыхания растворителя можем продолжать полировку. Про очистку лучше не забывать. Налет — это смесь полировочной пасты и мелких фрагментов полируемого материала. Эти «фрагменты» являются абразивом и, как правило, они крупнее, чем зерно полировочной пасты. То есть, деталь не полируется, а царапается.

Как полировать пластик, оргстекло (фары)

Фары в большинстве современных машин сделаны из пластика. Так что все сказанное справедливо и для пластмассовых изделий. Если с фар надо удалить мелкие царапины, сначала работаем пастой ГОИ №2. В этом случае лучше наносить ее без масла или растворителя. Просто натереть фетр или войлок и шлифовать до исчезновения повреждений. Не забывайте периодически очищать.

Автомобильные фары сделаны из прозрачного пластика. Появившиеся царапины замутняют его. Полировка вернет прозрачность

Из электроинструмента лучше использовать шуруповерт с регулировкой скорости или шлифовальную машинку. Работать надо на самой низкой скорости. Если возможности регулировки нет, не держите диск долго на одном месте. При перегреве в пластике образуются микротрещины, которые очень сильно снижают прозрачность. Они уже ничем не удаляются.

Полируя пластик, ребром круга не трите, только плоской его частью. Ребром наделаете вмятин.

Мелкие царапины сильно снижают прозрачность

Вернуть пластику прозрачность или добиться более яркого блеска можно ГОИ №1. Вот тут уже масло или смазка WD-40 не помешает. Если полируете насадкой на электроинструмент, можно нанести несколько капель на полировочный диск. Масляная пленка ускоряет процесс в разы даже при ручной полировке. После завершения смыть остатки пасты со смазкой (обычно помогает бензин, затем мыльная вода), протереть насухо и довести до прозрачности при помощи автомобильной полироли. Этим же способом полируются блестящие пластиковые детали.

Полировка стекла

Стекло полируется так же как и пластик, но гораздо дольше. Чтобы убрать руками даже не очень глубокую царапину, требуется очень много времени. Стекло проще полировать при помощи электроинструмента и насадок. И не забывайте про очищение при шлифовке — желательно проводить ее еще чаще.

Для более быстрого наведения блеска можно добавить пару капель машинного масла или смазки WD

Каленое стекло требует еще больше времени чем обычное.

Разница с пластиком еще состоит в том, что начинаем полировать с наиболее зернистой пасты ГОИ №4. Ее применяем без масла. С №3 также работаем без добавок, пока не удалим царапины. Затем, поочередно, переходим на все более мелкий размер частиц. Тут уже можно добавить несколько капель чистого машинного масла. Этим наводим блеск и возвращаем прозрачность.

Если полируете небольшой предмет с ровной поверхностью, и очень желательно, чтобы поверхность осталась ровной, лучше способ изменить. Сделайте полировочный столик. Это может быть небольшой кусок металла или толстого стекла с идеально ровной поверхностью. На этот «столик» укладывают ткань/кожу с нанесенной пастой ГОИ и по нему водят полируемым предметом. Так полируют стекла часов, мобильных телефонов. Только не потрите корпус. Его лучше заклеить малярным скотчем.

Как работать с металлами

С твердыми металлами работаем как и со стеклом: начиная с №4 и до №2 или №1 в зависимости от желаемого результата. Для ускорения процесса можно пасту или детали подогреть — полируется быстрее. Принцип тот же: пока надо удалить царапины, работаем без масла, когда наводим блеск, добавляем немного (каплями) чистое машинное масло.

Полировать можно стальные сплавы, хром, никель и т.д.

Если притираете детали для техники, трите только всухую. Без масел, растворителей, спирта и, даже, без проточной воды. Можно использовать дистиллированную воду для очищения от остатков пасты. Когда деталь будет абсолютно чистой, жир можно удалить при помощи спирта, а затем промыть поверхность дистиллированной водой.

Мягкие металлы (алюминий, серебро, золото и т. д.) полируем как пластик — начиная я пасты ГОИ 2. Разница в том, что не надо думать о перегреве. Повышение температуры только ускоряет процесс полировки.

Рельефные изделия

Полировка пастой ГОИ — механическо-химическая. Это значит, что какой-то слой материала стирается физически. Поэтому ювелирные изделия и монеты таким образом очищать нельзя. Это снижает их стоимость. Если вам надо вернуть блеск, просто трите мягкой тканью без добавления абразивных паст.

Подобные изделия полируем мягкой тканью вручную

Потускневшие пряжки, бляхи, столовые приборы или технику обрабатывают вручную. Нужна самая щадящая паста ГОИ — №1 — и мягкая ткань. Ткань натирают бруском без каких-либо добавок и некоторое время трут изделия. Смыть пасту можно водой или спиртом.

Восстановление фар в Лос-Анджелесе, Калифорния — Восстановление туманных фар — Детализация фирмы

Восстановите внешний вид фар, улучшите видимость и сделайте свой автомобиль более новым

Запланировать встречу

Фары вашего автомобиля имеют желтый туман? Ночью вы чувствуете, что у вас не лучшая видимость. Прежде чем искать замену, обратите внимание на эту услугу, которая поможет сохранить ваши фары и немного денег!

Вот что вы получаете:

Процесс восстановления фар:

  1. Защитите краску с помощью скотча и пластика, чтобы избежать повреждений

  2. Влажный песок с зернистостью 1000, чтобы начать устранение царапин

  3. 900 15

    Используйте зернистость 2000 и влажный песок для очистки фар 

  4. Покрытие с зернистостью 3000 для придания внешнего вида

  5. Состав для удаления незначительных царапин 

  6. Полироль для придания блеска и чистоты

  7. Добавьте защиту фар, чтобы сохранить внешний вид

В процессе влажной шлифовки фар мы удаляем предыдущий слой лака, который окислился. Затем мы компаундируем и полируем, чтобы привести ваши фары в новое состояние. Наконец, последний слой защиты, чтобы сохранить внешний вид долговечным.

Единая цена подходит для всех

    jpg", "mediaFocalPoint": { "x": 0.5, "y": 0.5, "source": 3 }, "colorData": { "topLeftAverage": "ebf1f3", "topRightAverage": "f7fbfc", "bottomLeftAverage": "807855", "bottomRightAverage": "1f261d", "centerAverage": "698aa5", "suggestedBgColor": "e4ecee" }, "urlId": "lalwv24pv2xci1cb1qrustceioq8ga-8xb4d", "title": "", "body": null, "likeCount": 0, "commentCount": 0, "publicCommentCount": 0, "commentState": 2, "unsaved": false, "author": { "id": "626667c4ba33b337ae6eb54f", "displayName": "Francisco Jimenez", "firstName": "Francisco", "lastName": "Jimenez", "bio": "" }, "assetUrl": "https://images.
    squarespace-cdn.com/content/v1/5ec321c2af33de48734cc929/1618497259178-6XJGK9GR6YAVBQL5L519/20140301_Trade-151_012-2.jpg", "contentType": "image/jpeg", "items": [ ], "pushedServices": { }, "pendingPushedServices": { }, "originalSize": "2500×1518", "recordTypeLabel": "image" } } ], "styles": { "imageFocalPoint": { "x": 0.5, "y": 0.5 }, "imageOverlayOpacity": 0.3, "backgroundColor": "white", "sectionTheme": "light", "imageEffect": "none", "backgroundMode": "image", "backgroundImage": null }, "video": { "filter": 1, "videoFallbackContentItem": null, "nativeVideoContentItem": null, "videoSourceProvider": "none" }, "backgroundImageFocalPoint": null, "backgroundImageId": null, "options": { "maxColumns": 1, "isCardEnabled": true, "isMediaEnabled": false, "isTitleEnabled": true, "isBodyEnabled": true, "isButtonEnabled": true, "mediaAspectRatio": "16:9", "layoutWidth": "inset", "mediaWidth": { "value": 100, "unit": "%" }, "mediaAlignment": "center", "contentWidth": { "value": 75, "unit": "%" }, "titleAlignment": "center", "bodyAlignment": "center", "buttonAlignment": "center", "titlePlacement": "center", "bodyPlacement": "center", "buttonPlacement": "center", "cardVerticalAlignment": "middle", "contentOrder": "content-first", "verticalPaddingTop": { "value": 6.
    6, "unit": "vmax" }, "verticalPaddingBottom": { "value": 6.6, "unit": "vmax" }, "spaceBetweenColumns": { "value": 60, "unit": "px" }, "spaceBetweenRows": { "value": 60, "unit": "px" }, "spaceBetweenContentAndMedia": { "value": 8, "unit": "%" }, "spaceBelowTitle": { "value": 4, "unit": "%" }, "spaceBelowBody": { "value": 8, "unit": "%" }, "cardPaddingTop": { "value": 6, "unit": "%" }, "cardPaddingRight": { "value": 6, "unit": "%" }, "cardPaddingBottom": { "value": 6, "unit": "%" }, "cardPaddingLeft": { "value": 6, "unit": "%" }, "titleFontSize": "heading-2", "bodyFontSize": "paragraph-2", "buttonFontSize": "button-medium", "customOptions": { "customTitleFontSize": { "value": 1.
    6, "unit": "rem" }, "customBodyFontSize": { "value": 1, "unit": "rem" }, "customButtonFontSize": { "value": 0.9, "unit": "rem" } } }, "layout": "simple", "isSectionTitleEnabled": true, "sectionTitle": "<p class=\"\" style=\"white-space:pre-wrap;\">One Price fits All<\/p>", "spaceBelowSectionTitle": { "value": 70, "unit": "px" }, "sectionTitleAlignment": "center", "isSectionButtonEnabled": false, "sectionButton": { "buttonText": "Make It", "buttonLink": "#", "buttonNewWindow": false }, "sectionButtonSize": "large", "sectionButtonAlignment": "center", "spaceAboveSectionButton": { "value": 70, "unit": "px" } }» data-media-alignment=»center» data-title-alignment=»center» data-body-alignment=»center» data-button-alignment=»center» data-title-placement=»center» data-body-placement=»center» data-button-placement=»center» data-layout-width=»inset» data-title-font-unit=»rem» data-description-font-unit=»rem» data-button-font-unit=»rem» data-space-between-rows=»60px» data-space-between-columns=»60px» data-vertical-padding-top-value=»6. 6″ data-vertical-padding-bottom-value=»6.6″ data-vertical-padding-top-unit=»vmax» data-vertical-padding-bottom-unit=»vmax»>
  • Единая цена

    Единая цена подходит для всех автомобилей и обеих фар

 Часто задаваемые вопросы о восстановлении фар

  • Мы идем к вам! Мы являемся мобильной обслуживающей единицей и обслуживаем обширную территорию. Проверьте наши зоны обслуживания, чтобы узнать, можете ли вы обслуживать свой автомобиль.

  • Процесс точен и быстр! Вы можете ожидать, что ваши фары будут готовы от 30 до 45 минут.

  • К сожалению, вы мало что можете сделать для своей машины. Это медленный процесс, вызванный палящим солнцем, который портит прозрачное покрытие. Учитывая палящее солнце Лос-Анджелеса, вам будет трудно предотвратить это.

    Лучше всего припарковаться в затененном месте, например, в гараже или под брезентом.

Запись на прием

Как удалить царапины с пластиковых фар

Рассел Вуд

Hemera Technologies/AbleStock.com/Getty Images

По мере старения пластиковых линз фар они желтеют и искажают первоначальный цвет. Еще один побочный эффект заключается в том, что они собирают царапины, что также может исказить светоотдачу фар. Хотя вы можете справиться с пожелтением и простыми царапинами с помощью комплекта для восстановления фар, более глубокие царапины требуют более сложного удаления, и для их правильного устранения может потребоваться некоторое время.

Шаг 1

Проведите рукой по фаре и нащупайте царапины. Если вы можете поймать ноготь на царапинах, перейдите к шагу 2. Если нет, вы должны быть в состоянии выполнить только часть процесса полировки; перейдите к шагу 4.

Шаг 2

Замочите наждачную бумагу в ведре с водой на 10 минут. Затем оберните кусок наждачной бумаги с зернистостью 1000 вокруг шлифовального бруска. Смочите фару и начните шлифовать блоком, удерживая поверхность влажной при помощи шланга. Вы собираетесь отшлифовать пластик, окружающий царапину, чтобы в конечном итоге полностью отполировать царапину. Вы хотите, чтобы область вокруг царапины выглядела тусклой, прежде чем продолжить.

Шаг 3

Повторите шаг 2 с наждачной бумагой с зернистостью 2000, затем закончите наждачной бумагой с зернистостью 3000. Вы хотите, чтобы поцарапанная область была равномерно матовой, и в этот момент вы не должны зацепиться ногтем за первоначальную царапину.

Шаг 4

Вставьте полировальный круг из комплекта для восстановления фар в дрель. Нанесите четвертинку полироли, входящей в комплект, на полировальный круг и нанесите ее на рассеиватель фары. Включите дрель и медленно нанесите полироль по всей поверхности фары, пока она не приобретет однородный вид.

Шаг 5

Вытрите засохшую полировку полотенцем из микрофибры и осмотрите поверхность линзы на наличие царапин. Если вы их видите, повторите шаг 4 и вернитесь к поцарапанной области.

Советы

  • Влажное шлифование — процесс не из приятных и иногда довольно утомительный, потому что вы никогда не знаете наверняка, когда закончите каждый шаг. Но если вы можете получить однородную поверхность после сеанса шлифовки, тогда можно переходить к следующему шагу.