4Май

Чем отличаются кроссовер от внедорожника: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

Чем отличается кроссовер от внедорожника?

20 лет назад, даже не возникло бы вопроса: “Чем отличается кроссовер от внедорожника?” Потому что до этого, как класс, были только внедорожники или джипы, которые пользовались и продолжают пользоваться огромной популярностью, например: Land Rover, Jeep Cherokee, Ford Explorer и т.д. И вот в 1999 г. компания BMW выпускает первый спортивный внедорожник — BMW X5 E53. По сути это был первый кроссовер, который был запущен в серийное производство. Вслед за BMW, рынок кроссоверов, стремительно начали открывать и другие компании производители. Началась эра кроссоверов: Nissan Qashqai, BMW Concept X6 и т.д. Итак, в чем же фундаментальные отличия внедорожников от кроссоверов? Давайте будем разбираться.

Конструкция кузова

Первое на что стоит обратить внимание это конструкция кузова. У внедорожника кузов большой и высокий. Часто кузов имеет даже более квадратную форму, а не обтекаемую. Такая конструкция как бы намекает, что любое сопротивление воздуха ему нипочем, ведь в основном он рассчитан для езды по бездорожью.

Рамная конструкция

Второе отличие внедорожника от кроссовера — это обязательное наличие рамной конструкции, то есть зачастую все внедорожники идут с рамой, и на эту раму уже одевается кузов. Делается это для того чтобы рама придавала жесткость кузову. Это очень пригодится когда вы будете взбираться на холмы, пересекать бездорожье, песок и т.д. в таком случае кузов не будет “хрустеть”, кренится — рама будет держать всю конструкцию.

Полный привод и объем двигателя

Полный привод — это без вариантов. У внедорожников он присутствует в обязательном порядке. На этом автомобиле вы можете месить грязь столько, сколько вам нравится ничего у вас не перегреется и не отключится. Ведь вы, как водитель, сами выбираете: полный привод включать или нет, задействуя механизмы ручного управления. Кроссовер долго не продержится в тяжелых дорожных условиях (глубокий снег, песок). Ведь полный привод у кроссовера зачастую подключается через вискомуфту или электронную муфту (автоматически) — это специальное подключение и оно задействуется, когда колеса пробуксовывают и вискомуфта блокируется автоматически и появляется полный привод, а при перегреве она также автоматически отключает полный привод. Ручное и автоматическое управление полным приводом — это еще одно отличие кроссовера от внедорожника.

Двигатель у внедорожников, в отличии от кроссоверов, достаточно мощный. В среднем от 3 литров и выше. Обычно кроссоверы таким объемом двигателя похвастаться не могут.

Пониженная передача

Внедорожник в отличии от кроссовера, предназначен для езды в тяжелых условиях. Поэтому он будет обязательно оснащен демультипликатором — это отдельный агрегат в картере, который предназначен для повышения крутящего момента. Таким образом внедорожник оснащен настоящей понижающей передачей, чего у кроссоверов, в силу конструкции, быть не может.

Дорожный просвет

Еще одно отличие кроссовера от внедорожника это высокий дорожный просвет. Его еще называют клиренсом — это расстояние от земли до нижней точки автомобиля. Так вот у внедорожника клиренс начинается от 200-220 миллиметров, в то время как кроссовер может иметь дорожный просвет, например 160 миллиметров.

Выводы: чем отличается кроссовер от внедорожника?

Итак коротко: кроссовер и внедорожник — в чем отличие? Размер кузова внедорожника будет побольше, плюс имеет в наличие рамную конструкцию на которую одевается сам кузов, объем двигателя от 3,5 литров, обязательный полный привод и пониженная передача, дорожный просвет начинается от 200 миллиметров.

Похожие статьи

Рекомендуемые товары

Чем кроссовер отличается от внедорожника

Самое время разобраться, что делает кроссовер кроссовером, а внедорожник — внедорожником. Исчерпывающий гид по главным автомобилям современности.

Что такое кроссовер?

Итак, самый многочисленный прайд сегодняшнего автомобильного рынка — это кроссоверы. Их вполне можно назвать легковушками, стилизованными под внедорожники. Дизайн и размеры кроссоверов могут быть какими угодно, но их родственные отношения с обычными седанами и хэтчбеками выдают вторичные признаки. Кроссоверы построены на несущем шасси — никакой рамы, у них независимая подвеска спереди и сзади, а полного привода может и не быть вовсе. Если он все же имеется, то речь обычно идет о простой системе с муфтой автоматического подключения задних колес при пробуксовке передних. Понижающую передачу и блокировки дифференциалов на кроссоверах тоже не встретишь.

Несущий кузов, независимые подвески, простая схема полного привода (или ее отсутствие), никакой понижайки и скромная геометрическая проходимость. Вот портрет VW Tiguan и десятков других кроссоверов

Так что кроссовер — это, по сути, оборотень. Под шкуркой внедорожного дизайна обычно скрывается легковушка с увеличенным клиренсом. Ее короткоходная подвеска быстро сдается на неровностях — колеса беспомощно крутятся в воздухе при диагональном вывешивании. Тонкие рычаги подвески, как и низко висящие бамперы, не любят контактов с грунтом.  

Оно и понятно. Задача кроссовера, как бы он ни пытался походить на вездеход, — ездить по асфальту разного качества или по приличной грунтовке. В настоящем бездорожье он беспомощен и жалок, как балерина в рукопашном бою: победить не сможет по-любому, а вот обломать ногти и порвать платье — это пожалуйста.

Какие бывают внедорожники?

Раньше главным мерилом настоящего внедорожника, отличающим его от опереточных кроссоверов, была рамная конструкция шасси. Она обеспечивает кузову куда большую жесткость и выносливость на дороге. Редко, но из этого правила существуют исключения. Родная «Лада-Нива», Land Rover Discovery и Defender нового поколения, Renault Duster. Несмотря на несущий кузов их тоже вполне можно считать внедорожниками. Ведь они соответствуют другим пунктам из списка признаков настоящего вездехода.

Рама, большой клиренс, полноценный полный привод с блокировками и понижающей передачей. Ну и, конечно, выносливая подвеска, отличная геометрия и зубастые шины. Jeep Wrangler как бы показывает, каким должен быть настоящий внедорожник

Речь про усиленную подвеску с увеличенными ходами, дорожный просвет от 20 см и выше (кроссоверы часто довольствуются меньшим), тяговитый двигатель с солидной тягой на низах и, конечно, полноценная полноприводная трансмиссия, желательно с жесткой блокировкой межколесного дифференциала.

Еще лучше, если конструкцией автомобиля предусмотрен понижающий ряд в коробке передач. Ну и зубастые шины, по крайней мере с маркировкой AT (All Terrain), а лучше MT (Mud Terrain), тоже не помешают. Вот это внедорожник! И не важно, какого он размера — кроха вроде Suzuki Jimny или великан Toyota Land Cruiser Prado. Настоящий внедорожник не спасует там, где кроссовер давно потеряет шанс проехать без помощи трактора.

Пограничные моменты

Как и везде, в классификации внедорожников и кроссоверов встречаются сложные моменты. Скажем, VW Touareg по уровню оснащения внедорожными системами — это полноценный внедорожник, но у него нет рамы, а подвеска довольно нежная. Вердикт: его можно использовать вне асфальта, но с осторожностью. С другой стороны, рамные Lexus LX и Cadillac Escalade, напротив, несмотря на полный арсенал внедорожных свойств и раму, в грязь лучше не загонять. С такой массой им там просто нечего делать. 

Главное — не забывать, что главное потребительское качество автомобиля обеспечивает водитель. И если его навыки езды по бездорожью оставляют желать лучшего, то утонуть в луже может даже настоящий танк.

Использованы материалы Maximonline.ru

Радек Дворжак

Сегодня читают

Тест: посмотрите на свои ноги, а мы расскажем то, что вы не знали о себе

Тест: насколько сильно вы хотите спать? Найдите 3 облачка среди десятков овец

Сколько насекомых на картинке? Тест на знание хитростей природы

Тест: ваш мозг еще молод или начинает стареть? Просто взгляните на картинку, чтобы определить

Где спрятался леопард? Тест на остроту зрения от фотографа дикой природы

В чем разница между внедорожником и кроссовером?

Все кроссоверы — внедорожники, но не все внедорожники — кроссоверы.

Себастьян Бланко 20 апреля 2022 г. , в некоторой степени), слова относились к разным транспортным средствам. Грань между ними со временем стиралась. Теперь большинство людей (и маркетинговые материалы) назвали бы что-то вроде Ford Escape внедорожником. Опять же, мало кто назовет полноразмерный Expedition кроссовером. Вот разница между внедорожником и кроссовером.

Что такое внедорожник?

Исторически сложилось так, что автопроизводители строили внедорожники на платформах пикапов, используя конструкцию кузова на раме. Как следует из названия, этот метод сборки автомобиля начинается с прочной металлической рамы в качестве основной конструкции, поверх которой автопроизводители прикручивают компоненты трансмиссии, а затем остальную часть автомобиля, включая панели кузова, сиденья и элементы интерьера. Сегодня большинство автомобилей с кузовом на раме — это полноразмерные внедорожники и грузовики, такие как Chevrolet Suburban и Ford F-150.

Что такое кроссовер?

С другой стороны, при использовании цельного кузова или цельной конструкции автопроизводители не укладывают кузов поверх рамы, а объединяют конструкцию и кузов в одно целое. Производители используют этот метод для изготовления большинства современных легковых автомобилей, а также некоторых автомобилей с более высокой посадкой, таких как Toyota RAV4 и Honda CR-V, которые мы называем кроссоверами.

Что лучше: внедорожник или кроссовер?

У каждого метода конструкции есть свои преимущества и недостатки, что помогает объяснить, почему автопроизводитель предпочитает использовать один метод для разных автомобилей. Модели с кузовом на раме, как правило, прочнее и легче ремонтируются, чем цельные. Они, как правило, предлагают лучший дорожный просвет и тяговое усилие, учитывая высоту и прочность рамы. С другой стороны, эти жесткие опоры означают, что эти транспортные средства часто тяжелее, менее эффективны и менее маневренны, чем цельные.

Исследование аварий, проведенных в 2014 году в период с 1995 по 2008 год, показало, что как пассажиры компактных цельнокузовных кроссоверов, так и пассажиры транспортных средств, которые столкнулись с этими кроссоверами, с меньшей вероятностью погибнут, чем люди в аварии с участием компактного кроссовера с кузовом на раме. Сборка автомобилей с цельным кузовом также обычно обходится дешевле, и эта экономия может быть передана покупателям за счет более низкой цены.

Но различия между двумя методами строительства уже не так очевидны, как раньше. Большие внедорожники на базе грузовиков, такие как Cadillac Escalade, ездят лучше, чем когда-либо, в то время как кроссоверы на базе легковых автомобилей, такие как Subaru Forester Wilderness, могут уверенно преодолевать серьезные бездорожья. Таким образом, различие имеет меньшее значение.

Автопроизводители тоже размыли границы, используя слово «внедорожник» в качестве приманки в своих маркетинговых кампаниях. Ford, например, представил Explorer в 1990 году с рамной платформой, заимствованной у грузовика Ranger. Однако, когда компания переработала Explorer в 2011 году, она переключилась на цельную платформу, но продолжала называть его внедорожником.

Тем не менее, поскольку производители исторически использовали цельную конструкцию для небольших автомобилей, большинство людей по-прежнему считают кроссоверы относительно небольшими по размеру — это слово не относится ко всем внедорожникам. Возьмите рамный Chevrolet Tahoe и цельный Traverse. Chevy рекламирует как большие внедорожники, которые могут перевозить и буксировать достаточно грузов для средней семьи, но, хотя Traverse проходит как кроссовер и внедорожник, мало кто назовет Tahoe кроссовером.

TAGSsuvscrossovers2022chevroletsuburbantraversecadillacescaladesubarufordf-150ranger

Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи стороны не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.

Себастьян Бланко

Себастьян Бланко пишет об электромобилях, гибридах и водородных автомобилях с 2006 года. Его первым мероприятием в СМИ, посвященным экологичным автомобилям, стал запуск первого родстера Tesla в 2006 году, событие, на котором он чуть не толкнул Арнольда Шварценеггера локтем. пах. С тех пор он следит за отходом от автомобилей с бензиновым двигателем и обнаруживает важность новой технологии не только для автомобильной промышленности, но и для мира в целом.

Кроссовер

и внедорожник: 4 ключевых отличия, которые помогут вам сравнить

  • Введение

  • Что такое кроссовер?

  • 1. Кроссоверы могут быть практичнее внедорожников

  • 2. Внедорожники мощнее кроссоверов

  • 3. Внедорожники больше кроссоверов

  • 4. Кроссоверы дешевле внедорожников

Решите, какой грузовой автомобиль подходит для ваших потребностей вождения.

Опубликовано:

17 мая 2022 г.

Время чтения:

4 мин. кроссовер.» Но что такое кроссовер, и чем он отличается от обычного внедорожника? Есть несколько довольно важных различий между кроссовер и внедорожник , и полезно знать, что есть что, когда придет время покупать следующий автомобиль.

  1. Кроссоверы могут быть практичнее внедорожников
  2. Внедорожники
  3. мощнее кроссоверов
  4. Внедорожники
  5. крупнее кроссоверов
  6. Кроссоверы дешевле внедорожников

Что такое кроссовер?

Toyota RAV4 — популярная модель кроссовера.

Кузов и рама кроссовера с самого начала сконструированы как единое целое. Между тем, кузов и рама внедорожника — это две отдельные детали, которые необходимо соединить во время производства. Изготовление рамы отдельно от кузова позволяет производителям прикреплять любой кузов, который они хотят, поэтому большинство внедорожников делят свои рамы с пикапами. Этот метод конструкции кузова на раме — это то, как автомобили и грузовики строятся уже более 100 лет.

Цельная конструкция кузова — это гораздо более новое явление, впервые появившееся в современных седанах. Этот способ создания автомобиля был более сложным, и производители могли добавлять сложные зоны деформации, чтобы помочь рассеять энергию в случае столкновения.

В конце 1990-х годов некоторые производители, которые уже добились успеха в производстве внедорожников с кузовом на раме, начали придумывать альтернативы, используя цельную архитектуру автомобиля. Так на рынок вышли самые ранние кроссоверы, в том числе модели, которые производятся до сих пор, например, 9-й. 0009 Honda CR-V , Subaru Outback и Toyota RAV4 .

Кроссоверы и внедорожники имеют определенные преимущества и недостатки, которые делают выбор лучше в зависимости от конкретных потребностей и обстоятельств покупателя. Вот четыре ключевых отличия, которые помогут вам сравнить кроссовер и внедорожник.

1. Кроссоверы могут быть более практичными, чем внедорожники

Honda CR-V Hybrid — экономичный и практичный выбор для многих водителей.

Кроссоверы завоевали популярность в начале 2000-х годов благодаря практическим преимуществам по сравнению с традиционными внедорожниками. Они были меньше, лучше экономили топливо и были более комфортными. Цельная конструкция кузова давала им более плавную езду и более четкое управление, чем предшествовавшие им внедорожные внедорожники.

С точки зрения стиля, внедорожник почерпнул намеки на пикап, в то время как салон кроссовера не сильно отличался от седана. Обзорность кроссоверов была превосходной, больше внимания уделялось комфорту и технологиям, а также большему количеству функций безопасности для семей. Сегодня эти различия не так очевидны, как тогда, но ключевые понятия остались.

2. У внедорожников больше возможностей, чем у кроссоверов

Модели Jeep, такие как Wrangler, хорошо известны своими внедорожными способностями.

Итак, несмотря на то, что кроссовер более удобен в повседневной жизни, чем внедорожник, почему человек все еще рассматривает возможность его покупки? На самом деле есть несколько причин, чтобы выбрать внедорожник, и возможности, пожалуй, самая важная.

Кроссоверы не могут сравниться с внедорожниками, когда речь идет о буксировке или бездорожье. Рама внедорожника на базе грузовика имеет лестничную структуру, которая придает ему дополнительную жесткость (читай, прочность) для подъема по крутым скалистым тропам и перевозки людей и грузов. Внедорожники также, как правило, имеют больший дорожный просвет, чем кроссовер, и доступный полный привод.

3. Внедорожники больше, чем кроссоверы

Если у вас большая семья или вы часто занимаетесь буксировкой, самые большие внедорожники на рынке по-прежнему имеют кузов на раме. Класс полноразмерных внедорожников с кузовом на раме, от Chevrolet Suburban и Ford Expedition до Nissan Armada и Toyota Land Cruiser , и многое другое. Два полноразмерных внедорожника, не основанные на грузовиках, — это Land Rover Range Rover и Mercedes-Benz GLS 9 .0010 .

В то же время почти каждый малолитражный, компактный и среднеразмерный внедорожник на рынке является кроссовером. Примеры включают Honda HR-V , Mazda CX-5 и Kia Telluride . Список можно продолжить. На самом деле существует всего два «маленьких» рамных внедорожника, Jeep Wrangler и Toyota 4Runner , и оба обладают долговечностью и внедорожными навыками, превосходящими своих соперников по размерам.

4. Кроссоверы дешевле внедорожников

Cadillac Escalade сочетает в себе прочность шасси традиционного внедорожника с первоклассным роскошным оснащением.

Как и в случае с телевизорами, домами и другими вещами, чем больше внедорожник, тем дороже он обычно стоит. Существует явная разница в размерах между большинством кроссоверов и внедорожников, поэтому цена должна учитываться. Предположим, вам не нужно что-то настолько прочное или мощное, как Toyota Sequoia (рекомендованная производителем розничная цена 50 500 долларов США). В этом случае вы можете рассмотреть Toyota Highlander 9.0010 (36 805 долларов США). Как и Sequoia, он вмещает восемь человек, но предлагает лучшую экономию топлива и более похожую на автомобиль езду.

Существуют внедорожники с кузовом на раме, созданные для абсолютной роскоши, такие как Cadillac Escalade и Lexus LX . Эти модели сочетают в себе непревзойденный размер и мощь полноразмерного внедорожника с автомобильной изысканностью и невероятной роскошью. Это также делает их весьма желанными, а Escalade и LX начинаются с 76 295 и 86 930 долларов соответственно.