18Июн

Чем отличаются инжекторные свечи от карбюраторных – Виды свечей зажигания

Карбюраторные свечи на инжекторе, чем это грозит?

Свечи на инжекторный двигатель имеют внутреннее сопротивление в отличие от свечей карбюраторных
Нормально работающая в нормальных условиях свеча имеет преобладающий коричнево-жёлтый оттенок.

Свечи для карбюраторного двигателя должны быть, кроме всего прочего, без внутреннего сопротивления
Если наши, то А17 ДВ-10.
Свечи с маркировкой А17ДВРМ не подходят на 21099 с карбюраторным двигателем, а тем более для классики с простым батарейным зажиганием, где искра слаба по сравнению с современными системами зажигания. С ними будет провал при трогании и тд. Проверено. Буква Р означает сопротивление в свече порядка 6-8 ком.
Сопротивление центрального электрода свечи, который является составным по своей конструкции (из 3-х частей) измеряется простым тестером. В рабочей свече допускается незначительное сопротивление (при загрязнении, закопчении) (до 2 Ом) , при котором не будет нарушения искрообразования. .
Про зазор между электродами можно сказать только одно: чем сильнее искра, тем больше допускается зазор между электродами. Есть простое Батарейное зажигание. Там зазор 0,5-0,6 мм из-за того, что катушка может выдать всего 16-18 киловольт. Повысились киловольты до 20-25 при транзисторном зажигании, зазор стал 0,7-0,9.Когда стали применять сухие катушки, способные выдать 25-30 и 35 киловольт, то и зазор стал 1-1,1 и более. Свечи с сопротивлением стали применять на инжекторных двигателях, но практика показывает, что свечи без сопротивления лучше работают и не так загрязняются, потому, как искра там мощнее. Что касается радиопомех при искрении свечей, то это только может оценить Всевышний. .

А17 ДВМ
Свеча зажигания А17ДВМ — предназначена для воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателей автомобилей ВАЗ 2101-2107 и их модификаций до 1988 года выпуска. Свеча зажигания А17ДВМ имеет биметаллический центральный электрод — медный сердечник запресован в нихромовую оболочку, которая обеспечивает повышенную износостойкость электрода по сравнению с материалами, используемыми другими заводами-изготовителями свечей. Применяемый биметаллический электрод также улучшает способность отводить тепло, повышает стойкость к нагарообразованию. Всё это обеспечивает оптимальную работу двигателя при различных режимах эксплуатации и экономию бензина.

Свеча А17ДВМ аналогична по характеристикам и взаимозаменяема со свечами марок:

AC DELCO C42XLC
BERU 14-7DU
BOSCH W7DC
CHAMPION N9YC
FLASH-POINT FP2C
EYQUEM C62LS
NGK BP6ES
NIPPON W20EP-U

sprashivalka.com

Применяемость свечей зажигания на автомобилях ВАЗ

применяемость свечей зажигания ВАЗНиже приведены основные марки свечей зажигания как для карбюраторных так и для инжекторных двигателей ВАЗ. Список далеко не полный, но основные марки тут представлены.



Карбюраторные двигатели ВАЗ с контактной системой зажигания

ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121

Основные характеристики

Тип резьбы М 14/1,25

Длина резьбы 19 мм

Калильное число 17

Тепловой корпус выступает за изолятор свечи

Зазор между электродами 0,5 – 0,7 мм

 

А17ДВ (Россия)

А17ДВМ (Россия)

AUTOLITE (США) 14-7D

BERU (Германия) W7D

BOSCH (Германия) W7D

BRISK (Чехия) L15Y

CHAMPION (Англия) N10Y

DENSO (Япония) W20EP

EYQUEM (Франция) 707LS

MARELLI (Италия) FL7LP

NGK (Япония/Франция) BP6E

FINWHALE (Германия) F501

HOLA (Нидерланды) S12

WEEN (Нидерланды/Япония) 121-1371


Карбюраторные двигатели ВАЗ с бесконтактной системой зажигания

2101-2107, 2108, 21081, 21083, Ока, Таврия, М 2141

Основные характеристики

Тип резьбы М 14/1,25

Длина резьбы 19 мм

Калильное число 17

Тепловой корпус выступает за изолятор свечи

Зазор между электродами 0,7 – 0,8 мм

 

А17ДВ-10 (Россия)

A17ДВР (Россия)

AUTOLITE (США) 64

BERU (Германия) 14-7D, 14-7DU, 14R-7DU

BOSCH (Германия) W7D, WR7DC, WR7DP

BRISK (Чехия) L15Y,L15YC, LR15Y

CHAMPION (Англия) N10Y, N9Y, N9YC, RN9Y

DENSO (Япония) W20EP, W20EPU, W20EXR

EYQUEM (Франция) 707LS, C52LS

MARELLI (Италия) FL7LP, F7LC, FL7LPR

NGK (Япония/Франция) BP6E, BP6ES, BPR6E

FINWHALE (Германия) F508

HOLA (Нидерланды) S13

WEEN (Нидерланды/Япония) 121-1378

 

Инжекторные двигатели автомобилей ВАЗ 8-клапанные

Основные характеристики

Тип резьбы М 14/1,25

Длина резьбы 19 мм

Калильное число 17

Тепловой корпус выступает за изолятор свечи

Зазор между электродами 0,9 – 1,0 мм

 

А17ДВРМ (Россия)

AC DECO (США) APP63

AUTOLITE (США) 64

BERU (Германия) 14R7DU

BOSCH (Германия) WR7DC

CHAMPION (Англия) RN9YC

DENSO (Япония) W20EPR

EYQUEM (Франция) RC52LS

MARELLI (Италия) F7LPR

NGK (Япония/Франция) BPR6ES

FINWHALE (Германия) F510

HOLA (Нидерланды) S14

WEEN (Нидерланды/Япония) 121-1370

 

Инжекторные двигатели автомобилей ВАЗ 16-клапанные

Основные характеристики

Тип резьбы М 14/1,25

Длина резьбы 19 мм

Калильное число 17

Тепловой корпус выступает за изолятор свечи

Зазор между электродами 0,9 – 1,1 мм

 

АУ17ДВРМ (Россия)

AC DECO (США) CFR2CLS

AUTOLITE (США) AP3923

BERU (Германия) 14FR-7DU

BOSCH (Германия) WR7DCX, FR7DCU, FR7DPX,

CHAMPION (Англия) RC9YC

DENSO (Япония) Q20PR-U11

EYQUEM (Франция) RFC52LS

MARELLI (Италия) 7LPR

NGK (Япония/Франция) BPR6ES

FINWHALE (Германия) F516

HOLA (Нидерланды) 536

WEEN (Нидерланды/Япония) 121-1372

 

Примечания и дополнения

Устройство, назначение, принцип действия,  свечей зажигания изложены на странице  «Свечи зажигания» , основные неисправности на странице «Неисправности свечей зажигания».

Подробнее о свечах зажигания NGK на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099:

«Подбор свечей зажигания NGK на карбюраторные и инжекторные двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»

«Свечи зажигания NGK на «классику» ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107″

Еще пять статей по электрике автомобилей ВАЗ

— Установка момента зажигания (угла опережения зажигания) на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Установка момента зажигания на автомобилях ВАЗ 2101-2107

— Проверка высоковольтных проводов на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Порядок присоединения высоковольтных проводов к крышке трамблера на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Неисправности бесконтактной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Небольшой опрос

Ваши свечиPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • NGK 24%, 272 голоса

    272 голоса 24%

    272 голоса — 24% из всех голосов

  • А17ДВРМ 21%, 236 голосов

    236 голосов 21%

    236 голосов — 21% из всех голосов

  • Brisk 19%, 213 голосов

    213 голосов 19%

    213 голосов — 19% из всех голосов

  • Denso 16%, 187 голосов

    187 голосов 16%

    187 голосов — 16% из всех голосов

  • Bosh 10%, 112 голосов

    112 голосов 10%

    112 голосов — 10% из всех голосов

  • Finval 4%, 44 голоса

    44 голоса 4%

    44 голоса — 4% из всех голосов

  • Другие 2%, 27 голосов

    27 голосов 2%

    27 голосов — 2% из всех голосов

  • Hola 1%, 14 голосов

    14 голосов 1%

    14 голосов — 1% из всех голосов

  • Eyquem 1%, 14 голосов

    14 голосов 1%

    14 голосов — 1% из всех голосов

  • Beru 1%, 11 голосов

    11 голосов 1%

    11 голосов — 1% из всех голосов

  • Ween 1%, 11 голосов

    11 голосов 1%

    11 голосов — 1% из всех голосов

Всего голосов: 1141

05.05.2016

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

twokarburators.ru

отличие высоковольтных проводов на карбюратор и инжектор, существуют ли они вообще!?

существует необходимое сопротивление в проводах этим они и отличаются

отличие проводов в проводах — сопротивление, длинна, тип, наконечники, и тд, и пт на каждый движок свои

сопротивлением, на инж моторах у проводов сопротивление больше чтобы меньше мешать работе эбу управляющему мотором, как следствие и зазор на свечах меньше (для компенсации повышенного сопротивления на проводах) чем у такого же карбюраторного двигателя, пример российские ладо-моторы, 21093 для карб на свечах зазор больше чем для инж. (размеры не помню) провода для карбюраторных моторов обычно целиком медные, в проводах для инжекторных часто есть резиновая жила для создание доп. сопротивления.

touch.otvet.mail.ru

Чем отличаются свечи зажигания для контактной и бесконтактной систем зажигания

устройство свечи зажигания
На классических автомобилях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 применяются две системы системы зажигания: контактная и бесконтактная.


В контактной прерывание тока происходит за счет размыкания контактов в трамблере в бесконтактной за счет импульса с датчика Холла.

Для каждой системы зажигания этих автомобилей ВАЗ необходимы разные по конструкции и характеристикам свечи зажигания. Причина этому разные катушки зажигания с различными характеристиками применяемые в контактной и бесконтактной системах.

Например, катушка зажигания Б-117-А применяется в контактной системе зажигания автомобилей ВАЗ и имеет энергию искрового разряда 18-20 мДж, а в бесконтактной системе зажигания этих же автомобилей устанавливается катушка зажигания 27.3705 с намного большей энергией искрового разряда 40-50 мДж. Поэтому применение свечей зажигания для контактной системы в бесконтактной может привести к разрушению электродов свечи из-за более мощной искры.

Различия свечей зажигания для контактной и бесконтактной систем

Контактная система зажигания

Свечи зажигания без помехоподавительного резистора с зазором между электродами 0,5 — 0,6 мм.

Примеры свечей зажигания для контактной системы автомобилей ВАЗ 2101-2106, 2105, 2107: А17ДВ, А17ДВ-10.

схема свечи А17ДВсвеча зажигания А17ДВ для контактной системы зажигания

Бесконтактная система зажигания

Свечи зажигания с помехоподавительным резистором и зазором между электродами свечей 0,7 — 0,8 мм (см. фото в начале статьи). Рассчитаны на большее напряжение и силу тока чем свечи для КСЖ.

Помехоподавительный резистор необходим для подавления радиопомех появляющихся при работе системы зажигания, тем самым снижается их негативное воздействие на работу электронных устройств автомобиля (коммутатор, автомагнитола).

Примеры свечей зажигания для бесконтактной системы зажигания: А17ДВРМ, где буква «Р» говорит о наличии в конструкции свечи резистора.

Примечания и дополнения

— Свечи зажигания для контактной системы зажигания могут устанавливаться в бесконтактную систему зажигания и наоборот без каких-либо ощутимых потерь в работе двигателя, но лишь на некоторое время. Постоянно эксплуатировать автомобиль с такой заменой длительное время не рекомендуется. Особенно не желательно ставить контактные в бесконтактную.

— Подбор свечей зажигания для конкретного двигателя производится в первую очередь по калильному числу (горячие или холодные свечи). См. «Применяемость свечей зажигания на двигателях ВАЗ«.

Еще статьи по свечам зажигания для автомобилей ВАЗ

— Неисправности свечей зажигания

— Свечи зажигания NGK на автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Свечи зажигания NGK на «классику» ВАЗ (2101, 2102, 2103, 2104. 2105, 2106, 2107)

twokarburators.ru

Свечи зажигания NGK на «классику» (ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107)

NGK на классику ВАЗПодберем свечи зажигания NGK (Япония-Франция) на карбюраторные и инжекторные двигателя «классических» автомобилей ВАЗ (2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) с контактной и бесконтактной системой зажигания. Приведенный ниже перечень далеко не полный, но включает в себя самые распространенные и наиболее часто применяемые на «классике» свечи NGK.


Общие требования к свечам зажигания на карбюраторные и инжекторные двигателя ВАЗ 2101-2107

— Калильное число — 17

— Резьба — М14/1,25

— Длина резьбовой части — 19 мм

— Тепловой конус выступает за изолятор свечи

— Зазор между электродами — 0,7-0,8 мм (контактная и бесконтактная система зажигания, карбюраторный двигатель), 0,9-1,1 мм (инжекторный двигатель)

— Наличие помехоподавительного резистора для свечей на двигатели бесконтактной системой зажигания и врысковые двигатели

— Шестигранник (гайка) — 21 мм

Подбор свечей зажигания NGK на «классику»

Контактная система зажигания

BP6ES код 7811 (стандартные)

BP6ES V-LINE №4 код 5637 (с v-образным вырезом на центральном электроде)

BPR6EIX код 6637 (с резистором и иридиевым центральным электродом)

BUR6ET V-LINE №1 код 2876 (с резистором, трехэлектродные, с v-образным вырезом на центральном электроде)

Бесконтактная система зажигания

BPR6ES код 7822 (стандартные с резистором)

BPR6ES V-LINE №2 код 2268 (с резистором и v-образным вырезом на центральном электроде)

BPR6EIX код 6637 (с резистором и иридиевым центральным электродом)

BUR6ET V-LINE №1 код 2876 (с резистором, трехэлектродные, с v-образным вырезом на центральном электроде)

Впрысковые двигатели

BPR6ES-11 код 4824 (стандартные с резистором)

BPR6ES-11 V-LINE №13 код 5339 (с резистором и v-образным вырезом на центральном электроде)

BPR6EIX-11 код 3903 (с резистором и иридиевым центральным электродом)

BUR6ET V-LINE №1 код 2876 (с резистором, трехэлектродные, с v-образным вырезом на центральном электроде)

Примечания и дополнения

— Свечи зажигания для контактной системы зажигания за некоторым исключением не рекомендуется устанавливать на двигатели с бесконтактной системой или впрыском топлива, а наоборот можно.

— Впрысковые двигатели «классики» рассматриваемые в статье — 2104 и 21067.

— Подобрать свечи зажигания производства NGK можно на их сайте (страница www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/)

Еще статьи по свечам зажигания автомобилей ВАЗ

— Свечи зажигания

— Применяемость свечей зажигания на автомобилях ВАЗ

— Неисправности свечей зажигания

— Свечи зажигания NGK на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099

— «Провал» при нажатии на педаль «газа», причины не связанные с карбюратором

twokarburators.ru