3Авг

Чем обработать кузов нового автомобиля: что такое, сколько стоит и нужно ли ее делать для своего автомобиля?

Содержание

За нами не заржавеет. Все об антикоррозийной обработке от «а» до «я»

Нужна ли дополнительная антикоррозийная обработка для новых автомобилей? Как долго держится заводской антикор и как понять, что пора его обновить? Какие составы подходят для кузова с очагами ржавчины? Разобраться в этих вопросах не просто, но очень важно, ведь кузов автомобиля – едва ли не самый дорогой его элемент! 

Поэтому за ответами мы обратились к эксперту – Дмитрию Петроченкову, специалисту по технической поддержке Volkswagen, эксперту в части сохранения и восстановления кузова и лакокрасочного покрытия. 

Каждый производитель – сам себе указ

Начнем с самого начала – покупки автомобиля, – рассказывает эксперт. – Возможно, для кого-то будет откровением, но даже у автопроизводителей нет единого подхода к антикоррозийной защите. Как правило, это зависит от того, насколько дорог автомобиль, так как работы по антикоррозийной подготовке сильно влияют на конечную стоимость. Поэтому бюджетные автомобили могут продаваться и вовсе без антикоррозийной защиты, либо она будет посредственной. 

Дополнительная защита днища нового автомобиля

В качестве примера Дмитрий приводит китайские машины, которые выпускались 5-6 лет назад: с антикоррозийной обработкой у них было все очень плохо. Соответственно, и гарантия от сквозной коррозии всего 3-5 лет. Российские «АвтоВАЗ», «УАЗ» сравнительно недавно стали использовать технологию более качественной антикоррозийной защиты кузова.

Заводской антикор скрытых полостей

– У европейских автопроизводителей принципы и подходы к антикоррозийной обработке  похожие, – отмечает наш собеседник.Рассмотрим на примере Volkswagen. Обработка состоит из нескольких этапов. Первый – окунание кузова в катафорезный грунт, который под воздействием электротока равномерно затекает во все труднодоступные места. Грунт довольно прочный и непроницаемый для воздуха и покрывает весь металл. Далее нанесение герметизирующих и антигравийных составов, ЛКП. Скрытые полости – в порогах, полостях под днищем, передняя часть лонжеронов в моторном отсеке, внутренность дверей, – покрываются консервирующим составом на основе воска.

Места, которые подвергаются наиболее агрессивному воздействию во время эксплуатации, покрывают специальными антигравийными составами. Самым надежным и долговечным является полиуретановое покрытие.

Пластиковая защита надежная альтернатива?

– На современных машинах можно встретить пластиковую защиту днища, – продолжает Дмитрий. – И под этими щитами из пластика антигравийного покрытия нет, так как завод считает, что таким образом днище защищено от камней, пескоструя, а значит и от ржавчины. Но в наших условиях, особенно если щиты ломаются, под защиту попадают противогололедные реагенты, которыми щедро посыпаются наши дороги.

Если авто эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях и возможно повреждение пластиковой защиты и антикоррозионного слоя, то нужно заводскую защиту усилить, так как она на это не рассчитана, уверен эксперт.  

Как же понять, насколько качественный у нового авто антикор?

Перед покупкой нового автомобиля стоит узнать о гарантиях производителя, советует эксперт. Также не лишним будет изучить форумы автолюбителей. 

– Если уровень антикоррозионной подготовки пользователи признали недостаточным, то из салона отправляйтесь на станцию антикоррозийной обработки, – рассказывает эксперт. – Помните, что идеальное время нанесения антикора – момент, когда ржавчины еще нет. Ни один антикоррозионный состав с развивающейся коррозией уже ничего не сделает, его максимум – приостановить или замедлить процесс. Поэтому правило №1: узнал, купил и при необходимости обработал.

Как долго держится заводской антикор и как понять, что пора его обновить?

Лайфхак №2: критически относиться к срокам службы заводского антикора. 

– Как правило, производитель заявляет, что автомобиль дополнительно обрабатывать не надо, – продолжает Дмитрий. – Но это достаточное условие лишь для того, чтобы авто отработал весь свой гарантийный срок. И если дополнительно кузов не обрабатывать, то через гарантированные 12 лет (гарантия Volkswagen) коррозия станет проявляться ускоренными темпами и через 2-3 года могут потребоваться сварочные кузовные работы.

Тогда на какие временные интервалы ориентироваться? 

Именитые производители антикоррозионных составов заявляют о 6-7 летней защите, после этого срока желательно их обновить. Если у авто сложные условия эксплуатации, то сроки уменьшаются до 3-4 лет.

Эксперт рекомендует перед каждой зимой и после нее загонять авто на подъемник и осматривать авто снизу на предмет целостности антикоррозионного слоя. Не исключено, что где-то слой антикора будет нарушен. В этом месте может начаться коррозия.

Места с коррозией нужно устранять: очистить ржавчину до чистого металла, место покрыть эпоксидным грунтом, затем восстановить антикоррозийное покрытие.

А если «процесс пошел»?

Коррозия коррозии – рознь. План действий зависит от того, насколько серьезна проблема, где расположились очаги, и какова степень проникновения коррозии.

Пока еще не все плохо

Если коррозия не глубокая и кузов относительно новый, можно попробовать коррозию счистить. При этом Дмитрий не рекомендует делать это болгаркой с лепестковым кругом: есть вероятность «зализать» коррозию сверху металлом. Надежнее будет пескоструйная обработка. Для профессионального удаления ржавчины есть специальный щеточный инструмент со специальными насадками, который имитирует пескоструйную обработку, но без негативных последствий в виде песка и пыли.

Наметившиеся очаги коррозии еще можно зачистить и покрыть антикором

Большая площадь поражения

– В запущенных случаях, когда заводская обработка уж «смылась» и кузов оставался незащищенным, коррозия будет по всему днищу. Без ее удаления ни один антикоррозийный состав не поможет, – уверен Дмитрий. – При этом  применение неправильного материала либо нанесение с нарушением технологии способно усугубить проблему. Например, если применять дешевые материалы типа мастики на основе битума. Внешне все будет выглядеть красиво, но под слоем мастики очаг коррозии будет спокойно развиваться, и в конце концов через 2-3 года покрытие отвалится вместе с куском днища.

Проникновение серьезное

В тех случаях, когда коррозия ушла вглубь металла, и вычистить ее не представляется возможным или это слишком трудозатратно, помогут ингибиторы коррозии. Коррозию они не удалят, но замедлят ее распространение. Как правило, это составы на основе загустителей масла – например, Krown, Rust Stop. В момент нанесения они жидкие, пропитывают ржавчину и проникают глубоко под нее. Однако эти составы менее стойкие к истиранию и воздействию пескоструйной обработки. Поэтому их желательно обновлять ежегодно, причем делать полную обработку.

Кстати, у людей сложилось мнение, что Dinitrol подходит только для обработки днища. Но у этого производителя есть целая линейка составов для антикоррозийной обработки для всего спектра обработки кузова: консервирующие составы для днища, составы для скрытых полостей на основе воска и другие.

Составы на основе загустителей масла пропитывают ржавчину и проникают глубоко под нее

Как сориентироваться в возможных вариантах обработки?

Проще всего – исходить из целей. Есть два вида основных составов – для скрытых полостей и для частей, подвергающихся пескоструйной обработке. 

В первом случае это консервационные воски и составы на масляной основе, создающие масляную пленку. Она хороша тем, что обладает свойством растекаться. 

Антикоррозионные составы со временем вымываются, и их нужно обновлять

Для днища применяют несколько вариантов.

Полиуретановый герметик – самый дорогой, и одновременно самый надежный антикор, очень стойкий к механическому воздействию. Кузова с таким покрытием живут и 15, и 30 лет. Но из-за стоимости его редко кто применяет. Раньше – да. Если взять, к примеру, старые «Мерседесы», «Ауди», «Фольксвагены», то у них днище было полностью закатано полиуретаном. А сейчас такой антикор наносится только на определенные места.

Снизу кузов защищен антигравийным покрытием

Чаще используются антигравийные покрытия на основе полиуретана, смол, резиновых составов, смеси смол и каучука. Volkswagen называет это долговременной защитой кузова. Эти покрытия прочные, но они без ингибиторов коррозии и не имеют свойств самозатягиваться при повреждении. А есть составы для дополнительной обработки днища. Они не настолько прочные, но обладают свойством самозатягиваться при небольших повреждениях. В их составе, как правило, есть ингибиторы коррозии и много другого для улучшения свойств. Их цель – поддержка заводского покрытия при повреждениях и дополнительная защита днища при недостаточной заводской обработке. 

Основные элементы, требующие особого внимания:

  1. Скрытые полости;
  2. Сварные швы, завальцовки, места соединения двух листов металла, капот, крышка багажника, детали с механическим повреждением;
  3. Задняя часть автомобиля;
  4. Колесные арки, передняя часть пола, задняя часть днища.
Этот кузов уже не спасет ни один состав антикором — здесь нужен “донор” с еще целыми кузовными элементами

– Там постоянно идут завихрения воздуха, туда летят соли, камни, песок, – поясняет Дмитрий. В задней части расположен топливный бак, за которым очень трудно что-то вычистить и обработать. В этой области часто и возле топливной горловины набивается снег, соль, грязь, поэтому коррозия здесь появляется быстрее. Спереди в основном страдает ЛКП, а вот «жуки» появляются быстрее сзади, чем на передней части. Дело в том, что перед постоянно обдувается и быстрее сохнет, а сзади за счет завихрений и меньшему обдуву чаще остается мокрой, а влага это хорошая среда для коррозии.

Чтобы этого не произошло, специалист рекомендует защищать металл от соли, кислорода и влаги с двух сторон. Изнутри все швы и стыки обрабатываются герметиками, консерваторный составом. Снаружи это своевременная подкраска сколов, можно также покрыть защитной пленкой кромки капота, крыши, крышки багажника.

– Раньше был популярным такой вариант как «мухобойки»: пластиковая защита края капота, – говорит наш собеседник. – Но проблема в том, что со временем в местах крепления ЛКП протирается и в итоге получаем сквозную коррозию. Современное решение специальные пленки, которые наклеиваются на самые уязвимые места кузова.

На современных авто «жуки» появляются быстрее, чем на авто из 90-х? 

– Современное ЛКП и в самом деле гораздо слабее сопротивляется внешнему воздействию, – говорит Дмитрий. –  Поймать скол до металла на современной машине гораздо легче, чем на авто из 90-х. Причина – применение водорастворимых составов красок в угоду экологии и экономии, уменьшение толщины ЛКП. Впрочем, в европейских странах таких проблем нет – дороги у них лучше, реагентов меньше.

Своевременная обработка позволяет сохранить кузов в идеальном состоянии долгие годы

Но если на старом авто мы видим жучок, то это скорее всего уже сильно развившееся коррозия и возможно сквозная. На новых авто «жуки» другие. Например, в машинах машины группы VAG все листы металла оцинкованные. Цинк, как более активный металл, при повреждении ЛКП первый вступает в реакцию с окислителем. То есть первым ржавеет он, а металл кузова остается в сохранности. Когда цинк окисляется, то он превращается в оксид цинка – серый порошок, который увеличивается в объеме и при этом не имеет адгезии с металлом. Это и выглядит как «жучок». По факту, основной металл остаётся целым и это главное отличие от машин из 90-х, у которых если появляется «жук», то это серьезно.

Рекомендации по эксплуатации от эксперта:

  • Следите за состоянием ЛКП – сколы и царапины не стоит оставлять открытыми долгое время, чтобы под краской не развивалась коррозия.
  • Автомобиль должен быть постоянно чистый – заезжая на мойку, вы смываете с кузова противогололедные реагенты.
  • Если вы эксплуатируете автомобиль зимой, загонять его в теплый гараж, предварительно его не вымыв – не лучшее решение. В таких благоприятных условиях соль найдет путь к металлу, и кузов автомобиля сгниет гораздо быстрее, чем на парковке.

Мифы антикор защиты и как делать обработку правильно – РАСТ СТОП Сервис

7 популярных мифов и заблуждений антикоррозийной защиты, в которые вы, возможно, верите.

Многие автомобилисты переносят процедуры по защите авто от коррозии на завтра, нет — на весну, а ладно – и так сойдет. Потом выясняется, что ремонтные работы стоят очень дорого…

1. Оцинкованное авто не нуждается в дополнительной защите

Если оцинковка проводилась для «галочки», а не по-серьезному – как у дорогих авто, тогда и грош цена такой защите. Качество оцинковки может сильно отличаться, особенно для бюджетных автомобилей – где обрабатывается только крылья, пороги, днище. Для прочности кузова намного важнее обработка скрытых полостей.

Именно потому стоит проводить комплексные мероприятия для предотвращения коррозии.

2. Заводская обработка днища авто дает полную защиту

Новые автомобили премиум класса имеют действительно качественный антикор с завода. Что, конечно, не исключает потребность в поддержании состояния кузова на должном уровне.

Но большинство новых авто нуждаются в антикоррозийке сразу, как только покидают салон. Дополнительная профилактика поможет закрыть проблемные места, которые упустили при производстве.

3. Антикоррозийную обработку нового авто достаточно провести 1 раз

Часто полагают, что если новый автомобиль очень качественно обработать антикором (все возможные полости и проблемные места), то к повторной процедуре можно возвращаться лет через 10 или даже позже. В любом случае обработать кузов нужно тщательно.

Но периодически, проводя технические осмотры (ТО) к вопросу повторной антикоррозийной обработки кузова, стоит обращаться каждые два-три года. Это позволит контролировать состояние уязвимых зон, чтобы не было поздно и дорого.

4. Достаточно сделать антикор обработку только частично: днище и арки

Качественная противокоррозионная защита кузова автомобиля подразумевает задув багажника, капота, порогов, дверей, днища и ребер жесткости, арок, а также карманов и других скрытых полостей (технологических отверстий).

Больше всего конденсата собирает капот, а влага из багажника за накладками часто просто не успевает высохнуть.

В дверях антикор зимой предотвращает последствия от замерзания воды (актуально для использования печки с большим перепадом температур в салоне и на улице). Уже не говоря о местах, что постоянно находятся в мокрой грязи – пороги и стаканы амортизаторов.

5. Оборудование для обработки антикором не нужно

Сильное желание сделать что-то для своего автомобиля самостоятельно похвально, но правильно обработать кузов (согласно рекомендациям производителя) можно в следующих условиях: теплый сухой бокс, обработка авто проводится после мойки с сушкой на гидравлическом подъемнике и с качественным освещением. Инженер по антикоррозийной защите, имея большой опыт работы, более внимательно проработает швы и соединения.

Спреи и баллончики не могут задуть средство достаточно глубоко, как это делают профессиональные насадки к пистолетам под большим давлением. Особенно это важно, если обрабатывается старое авто и используется Раст Стоп для остановки ржавчины.

6. Заказать антикоррозийную обработку нужно при первом появлении ржавчины

С коррозией автомобиля бороться можно, но дешевле защитить авто еще до того, как вы заметите вспузырившуюся краску или характерную рыжеватость. Каждому хочется чтобы автомобиль прослужил долго, а в идеале – еще и выгодно потом его продать. Инвестиция в антикор и авто будет радовать вас долго.

7. Делать антикор нужно в теплое время года

Есть такое убеждение, что нужно проводить обработку, если не летом, то поздней весной или ранней осенью. Но зимой тоже можно!
С Растопом нет сезонности — жидкое средство наносится в сухом, теплом боксе. Он не застывает, а проникнув в щели загустевает — обеспечивая защиту в мороз или солнечную погоду.

Выводы

Антикоррозийная обработка автомобиля – (что это?) – комплекс мероприятий по защите уязвимых частей от коррозии и сквозной ржавчины, обусловленной пагубным влиянием влаги на метал.

Процедура состоит из качественной подготовки поверхности, правильного нанесения средства мастером и соблюдения условий сушки, порядка эксплуатации первые дни (для Раст Стоп не мыть первые 3 дня).

Антикоррозийная обработка кузова старого и нового автомобиля должна проводиться каждые 2-3 года (особенно для средств барьерного типа – под которыми поверхность не видно).

Приглашаем к нам на СТО

Покупка нового автомобиля после полной потери: что нужно знать

Автокредит

Как LendingTree получает оплату?

LendingTree получает компенсацию от компаний на этом сайте, и эта компенсация может повлиять на то, как и где предложения появляются на этом сайте (например, порядок). LendingTree не включает всех кредиторов, сберегательные продукты или варианты кредита, доступные на рынке.

LendingTree получает компенсацию от компаний на этом сайте, и эта компенсация может повлиять на то, как и где предложения появляются на этом сайте (например, порядок). LendingTree не включает всех кредиторов, сберегательные продукты или варианты кредита, доступные на рынке.

Автор:

Опубликовано: 30 сентября 2021 г.

Примечание редакции: Содержание этой статьи основано исключительно на мнениях и рекомендациях автора. Возможно, он не был проверен, заказан или иным образом одобрен кем-либо из наших сетевых партнеров.

Полная потеря происходит, когда стоимость ремонта автомобиля, поврежденного в результате аварии, превышает стоимость автомобиля. Ущерб может быть вызван столкновением с другим транспортным средством или стихийным бедствием, например, деревом, упавшим на него во время шторма. В любом случае, ваш первый шаг должен состоять в том, чтобы подать иск в вашу страховую компанию.

Ваша страховая компания выплатит вам текущую фактическую денежную стоимость автомобиля, в зависимости от вашего покрытия и обстоятельств аварии, или заплатит финансирующей компании, если вы все еще должны остаток. Фактическая денежная стоимость, как правило, меньше, чем вы заплатили за автомобиль.

Если вы все еще должны деньги за машину, страховой чек пойдет на оплату кредита. Вы можете взять чек о дорожно-транспортном происшествии и потратить его на новую машину, если она вам принадлежит.

  • Подача страхового возмещения
  • Отбуксируйте автомобиль на утвержденный объект
  • Проверка документов
  • Подать заявку на GAP
  • Договориться о выплате
  • Поговорите со своим кредитором
  • Принять платеж и начать делать покупки
  • Новая машина после полной потери FAQs

Подать заявление на получение страховки

Убедитесь, что вы понимаете, какой тип покрытия у вас есть, так как это может повлиять на вашу страховую выплату. Страхование от столкновений защищает ваш автомобиль в случае столкновения, а комплексное страхование покрывает стихийные бедствия, такие как град и падающие деревья. Лимиты франшизы и покрытия могут различаться.

Если вы попали в автомобильную аварию, подайте иск в свою страховую компанию, чтобы начать процесс. Сначала будет оценен ущерб, нанесенный автомобилю, и составлена ​​смета. Страховая компания сравнит оценку ремонта с текущей фактической стоимостью вашего автомобиля (ACV), а не с суммой, которую вы заплатили за автомобиль. Фактическая денежная стоимость зависит от года выпуска автомобиля, марки, модели, пробега и общего состояния. Сумма вашего полиса, подлежащая вычету, а также любые налоги и сборы штата также будут вычтены для определения ACV.

Этот процесс может занять от нескольких дней до нескольких недель, в зависимости от рабочей нагрузки и возможностей местных регулировщиков и кузовных мастерских. Например, после сильного регионального града или урагана регулировщикам может потребоваться несколько недель, чтобы осмотреть все пострадавшие автомобили.

Когда вы подаете иск, страховая компания захочет узнать подробную информацию о вашем несчастном случае, в том числе:

  • Что произошло и где
  • Кто участвовал
  • Транспортное средство другого водителя и страховая информация
  • Отчет полиции
  • Информация о кредите (кредитор, номер счета)
  • Фото

В рамках страхового возмещения вы передадите свой автомобиль страховой компании. Это означает, что вы передаете право собственности страховой компании, и они вступают во владение транспортным средством. Обязательно уберите все личные вещи и информацию из автомобиля и удалите всю информацию из телефона и навигационной системы.

Если у вас есть автомобиль относительно низкой стоимости, страховая компания может объявить его полностью утраченным, поскольку стоимость ремонта слишком высока. Тем не менее, транспортное средство может быть спасено — если это так, вы можете договориться, чтобы получить компенсацию и по-прежнему сохранить автомобиль, но он может иметь право на спасение.

В зависимости от вашего страхового полиса вы можете иметь право на аренду автомобиля, так называемое покрытие транспортных расходов. Полис может выплачиваться до определенной суммы в день, и вы можете нести ответственность за любые дополнительные расходы сверх лимитов полиса. Вы можете подписаться на дополнительное покрытие, которое оплачивает аренду автомобиля, в течение 10 дней после урегулирования.

Подача страхового возмещения по арендованному автомобилю

Процедура возмещения убытка по арендованному автомобилю аналогична процедуре возмещения убытка в случае с арендованным или собственным транспортным средством. Обычно страховая выплата в размере фактической денежной стоимости поступает в финансовую компанию. Если она меньше оставшейся стоимости аренды, вам придется доплатить разницу, если только у вас нет страховки GAP, которая требуется во многих автолизингах.

Отбуксируйте автомобиль в утвержденную мастерскую

После аварии вы можете отбуксировать автомобиль в автомастерскую, утвержденную вашей страховой компанией, но вы не обязаны пользоваться услугами рекомендованной мастерской для ремонта. Тем не менее, могут быть связанные с этим преимущества, такие как прямые платежи и гарантии на ремонт. Позвоните своему агенту или позвоните по бесплатному телефону, чтобы узнать, есть ли поблизости утвержденный кузовной цех. Некоторые перевозчики предлагают онлайн-поиск кузовных мастерских.

Ваша автостраховка может покрыть расходы на буксировку на определенное расстояние в случае аварии, даже если у вас нет страховки помощи на дороге. Если вы оплатили дополнительную страховку помощи на дороге, она также может возместить вам расходы на буксировку из-за поломки или застревания. Страховка виновного водителя может покрыть расходы на буксировку, поэтому, если вы являетесь ответственной стороной, ваша страховка может в конечном итоге оплатить ваши собственные расходы и расходы на буксировку другого водителя.

Проверка документов

После подачи претензии следите за документами. Сохраняйте любые квитанции на личные расходы, такие как буксировка или проживание, и обязательно отправляйте их. Кроме того, проверьте в вашей страховой компании и вашего кредитора.

Следите за процессом через онлайн-сайт требований страховой компании или позвоните своему контактному лицу. Обработчик претензий может запросить дополнительную информацию, поэтому следите за любыми сообщениями на портале претензий, по электронной почте или по телефону. Водителям следует как можно скорее отправить по электронной почте или факсу любые незавершенные документы, чтобы ускорить процесс. Ваше контактное лицо по урегулированию претензий сообщит вам, как и когда вы можете рассчитывать на получение компенсации. Спросите у вашего кредитора сумму погашения кредита, чтобы вы могли видеть, будет ли сумма урегулирования погашать кредит.

Веб-сайты претензий ведущих страховых компаний

AAA

ААП

Allstate

Американская семья

Амика

Эри

Эсуранс

Фермеры

ГЕЙКО

Хартфорд

Взаимная свобода

Общенациональный

Прогрессивный

Сейфко

Совхоз

Путешественники

USAA

Подать заявление GAP

Страхование GAP оплатит всю или большую часть разницы между остатком автокредита и фактической денежной стоимостью автомобиля. Это часто требуется при аренде и может быть включено в арендную плату. Если вы финансируете автомобиль, хорошей идеей будет иметь нулевой или небольшой первоначальный взнос или купить автомобиль, который быстро обесценивается. Подайте иск своему страховщику GAP (обычно вашему кредитору или страховой компании) или отдельному поставщику GAP. Им потребуется информация о предложении страховой компании по урегулированию и кредитной истории.

Договоритесь о выплате

Ваша страховая компания предложит вам компенсацию на основе текущей стоимости вашего автомобиля, хотя вы можете договориться о большей сумме, если считаете, что можете доказать, что ваш автомобиль стоит больше. Если вы собираетесь попытаться заключить сделку, сделайте домашнее задание. Ищите сопоставимые продажи на сопоставимые автомобили с таким же уровнем отделки салона, пробегом и состоянием. У вас также должно быть подтверждение затрат на дополнительные услуги, такие как модернизированные колеса и шины или модификации производительности.

При необходимости Вы можете нанять независимого оценщика для оценки Вашего автомобиля. Чтобы обострить ситуацию, вы можете связаться с отделом страхования вашего штата или даже обратиться в арбитраж или судебный процесс, но затраты могут быть высокими.

Страховой расчет должен включать любые применимые налоги, лицензионные сборы и другие расходы, необходимые для передачи права собственности.

Поговорите со своим кредитором

Если ваш автомобиль попал в аварию, вы по-прежнему несете ответственность за выполнение условий кредитного договора, даже если транспортное средство попало в аварию. Чтобы защитить свой кредитный рейтинг, вы должны продолжать производить платежи, пока страховая компания урегулирует убыток. Если вы все еще должны по кредиту, страховая компания может направить выручку финансовой компании или вам для оплаты кредита. Свяжитесь со своим кредитором, чтобы сообщить им, что происходит с вашим автомобилем.

Если сумма страхового возмещения превышает остаток по кредиту или если вы владеете автомобилем бесплатно, вы получите чек или прямой депозит от своей страховой компании — затем вы сможете получить выручку и снова начать процесс покупки автомобиля. Во-первых, разработайте бюджет покупки автомобиля, чтобы вы знали, сколько вы должны потратить в зависимости от вашего дохода и финансового положения. Затем выберите ставки по автокредитам с помощью инструмента сравнения ставок.

Новый автомобиль после полной потери Часто задаваемые вопросы

Что произойдет, если вы потеряете арендованный автомобиль?

При сумме арендованного автомобиля страховая выплата поступает в финансирующую компанию. Страхование GAP покроет разницу между страховым расчетом и остатком аренды.

Что, если полная потеря произошла не по моей вине?

Страхование другого водителя может покрыть полную потерю вашего автомобиля, хотя этот процесс будет варьироваться в зависимости от покрытия и законов штата. Если другое транспортное средство не было задействовано, но на него упало дерево, или что-то случилось, когда автомобиль не использовался, ваша страховка может возместить ущерб, в зависимости от типа покрытия, которое у вас есть.

Могу ли я договориться со своей страховой компанией о выплате полной суммы ущерба?

Вы можете договориться о более высокой выплате, но будьте готовы подкрепить свои заявления серьезными исследованиями.

На сколько подорожает страховка после аварии с полным ущербом?

Ваша страховка может увеличиться после полной потери, но сумма будет зависеть от обстоятельств аварии и вашего покрытия.

Повлияет ли полная потеря на мой кредит?

Полная потеря не повлияет на ваш кредит до тех пор, пока вы будете обновлять свой автокредит в течение всего процесса.

Поделиться статьей

 

Сравнить предложения по автокредиту

Подать заявку на титул | NH Division of Motor Vehicles

  • Подать заявку на новый титул
  • Подать заявку на дубликат названия
  • Внести исправления в заголовок

Подать заявку на новый титул

Свидетельство о праве собственности в первую очередь выдается DMV владельцу транспортного средства для подтверждения права собственности на автомобиль и для записи информации, касающейся залогов (непогашенных сборов с транспортного средства, известных на момент выдачи правового титула). В свидетельстве о праве собственности содержится следующая минимальная информация: имя и адрес владельца, марка транспортного средства, тип кузова транспортного средства, год выпуска, VIN, номер права собственности и информация о залогодателе.

Право собственности — это защищенный документ, выданный DMV, который подтверждает право собственности на автомобиль и должен рассматриваться владельцем как важный документ. Из соображений безопасности его следует хранить в безопасном месте, например, в банковской ячейке, и его нельзя хранить в автомобиле. Всякий раз, когда в Нью-Гемпшире продается транспортное средство, не подпадающее под освобождение, право собственности в Нью-Гэмпшире на это транспортное средство должно быть предоставлено покупателю во время продажи.

В течение срока службы транспортного средства только одно свидетельство о праве собственности может иметь юридическую силу в любой момент времени. В большинстве штатов регистрация продлевается ежегодно, то есть каждый год выдается новое регистрационное свидетельство. Однако новый титул выдается только тогда, когда автомобиль продается новому владельцу. Новый владелец должен сдать титул продавца, чтобы гарантировать, что действует только один титул. Транспортное средство остается титульным до тех пор, пока оно не будет уничтожено, разобрано или не станет освобожденным от закона о титуле.

Как подать заявку на получение нового титула

Заявление на получение нового титула в штате Нью-Гэмпшир заполняется либо дилерским центром в Нью-Гэмпшире во время покупки автомобиля, либо городским клерком во время регистрации автомобиля. Представительство или офис клерка отправит заполненное заявление о праве собственности в DMV для обработки. После того, как заявление будет получено в DMV, новое право собственности будет изготовлено и отправлено непосредственно владельцу транспортного средства или держателю залога в течение сорока (40) до пятидесяти (50) календарных дней.

Нью-Гэмпшир требует, чтобы право собственности было отправлено по почте владельцу или держателю залога (если применимо), если только владелец не предоставит нотариально заверенное заявление с просьбой отправить право собственности по почте третьему лицу.

Где подать заявку на получение нового титула

Заявление на получение нового титула является контролируемым документом, который может быть подготовлен только одним из следующих уполномоченных агентов:

  • Городские клерки Нью-Гемпшира.
  • Лицензированные автомобильные дилеры Нью-Гэмпшира.
  • Держатели залога в Нью-Гэмпшире.

Клиенты должны обратиться к одному из уполномоченных агентов, перечисленных выше, для подачи новой заявки на титул.

Когда подавать заявку на новый титул

Каждый раз, когда транспортное средство приобретается новым, меняет владельца или впервые регистрируется в Нью-Гемпшире, владелец должен подать заявление на получение титула Нью-Гемпшира для этого транспортного средства на свое имя. Ниже приведен список примеров случаев, когда житель Нью-Гэмпшира подавал заявку на получение нового титула:

  • Переезд в Нью-Гэмпшир на автомобиле, который уже зарегистрирован и имеет право собственности в другом штате.
  • Покупка нового или подержанного автомобиля у дилера в Нью-Гемпшире.
  • Покупка нового или подержанного автомобиля у дилера за пределами штата.
  • Покупка подержанного автомобиля у частного лица.
  • Удаление или добавление владельца автомобиля.
  • Передача права собственности на транспортное средство другому лицу.
  • Рефинансирование.
  • При выкупе лизингового автомобиля.

Подать заявку на дубликат правового титула

Дубликаты правового титула выдаются в случае утери, кражи или уничтожения первоначального титула на транспортное средство. После создания дубликата оригинальное название становится недействительным. Только действующий владелец, правообладатель или лицензированный дилер транспортного средства в штате Нью-Гемпшир может запросить дубликат права собственности на это транспортное средство.

Чтобы подать заявку на получение дубликата транспортного средства, действующий владелец должен предоставить следующее:

  • Заявление о выдаче дубликата свидетельства о праве собственности.
  • Чек или денежный перевод за дубликат платы за право собственности в размере 25,00 долларов США.
  • Освобождение от залога, если применимо.

Заявления можно оставить в большинстве офисов DMV или отправить по почте:

.

Отдел безопасности NH
ДМВ — ПТС
23 Хазен Драйв
Конкорд NH 03305

После того, как заявка будет получена и проверена, дубликат документа будет изготовлен и отправлен владельцу транспортного средства по почте в течение пяти (5) – десяти (10) календарных дней.

Дубликат титула может быть отправлен по почте лицензированному дилеру в Нью-Гэмпшире, если владелец укажет это, подписав «Разрешение на отправку по почте» (строка 22) в Заявлении на дубликат титула.

Совместное владение: Если два человека указаны в качестве владельцев титула, оба владельца должны подписать заявление на получение дубликата. Дубликат будет отправлен по почте первому указанному владельцу.

Требуется освобождение от залога: Если при покупке автомобиля был зарегистрирован залог, владелец должен предоставить освобождение от залога, подписанное держателем залога, вместе с заявлением на дубликат титула.

Внесение исправлений в титул

В титул штата Нью-Гэмпшир могут быть внесены исправления, и новый исправленный титул будет переиздан. Исправления могут включать, но не ограничиваться:

  • Название модели автомобиля.
  • Количество осей автомобиля.
  • Пробег.
  • Изменение имени одного или нескольких владельцев.
  • Смена залогодержателя.
  • Является ли автомобиль новым или подержанным.

Чтобы получить исправленный титул, отнесите существующий титул штата Нью-Гемпшир в офис вашего городского/городского клерка. Секретарь города должен подготовить новое заявление о праве собственности (форма TDMV 23A). Заявление должно быть отправлено по почте непосредственно в Отдел автотранспортных средств или представлено для вас в офисе вашего городского/городского клерка.