3Сен

Чем обработать кузов автомобиля на зиму: Чем обработать машину перед зимой? — статья в автомобильном блоге Тонирование.RU

Содержание

Советы, как подготовить кузов автомобиля к зиме ― 130.com.ua

Зима приносит много проблем автовладельцам. В это время года на автомобиль одновременно воздействуют разные негативные факторы: низкая температура, влажность, лед, снег и многие другие. При минусовой температуре краска на кузове может крошиться из-за повышенной хрупкости, поэтому кузов автомобиля зимой нуждается в специальной защите и уходе. Кроме того, на автомобильный кузов в это время года воздействует соль и агрессивные химические дорожные реагенты. Они приводят к появлению микротрещин, помутнению лака и хромированных деталей, вздутию краски и т.д. Частицы этой смеси проникают в небольшие трещинки лакокрасочного покрытия и в швы, скапливаются на поверхности металла, активизируя коррозийный процесс.

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля

Каждый водитель перед наступлением зимы должен провести тщательный осмотр автомобиля на наличие царапин, сколов и других повреждений, а также принять меры по их устранению. Если ничего не делать это может стать причиной развития коррозионных процессов. Особенно под воздействием солей и едких дорожных реагентов.

Очевидно, что кузов любого транспортного средства нуждается в постоянной защите, поэтому важно знать, чем и как правильно следует обрабатывать кузов накануне зимы, чтобы защитить металл от коррозии и ржавчины. Существует несколько методов и материалов, которые помогают противостоять негативному влиянию разных негативных зимних факторов, продлевая жизнь машине и не позволяя кузову разрушаться.

Специальная антикоррозийная обработка автомобильного кузова — это прекрасный метод защиты, который не только внешний вид машины сохранит, но и поможет отсрочить старение лакокрасочного покрытия и металлических элементов. Очень важно успеть все сделать до наступления морозов, потому что потом может быть уже поздно.

Причем тут лучше не экономить, так как ремонт кузова — процедура не из дешевых, и часто довольно хлопотная и длительная. Хотите, чтобы автомобиль служил долго, тогда заранее позаботьтесь о защите всех основных поверхностей, которые могут пострадать от коррозии. Существует несколько методов, давайте их рассмотрим подробнее.

Какие вещества и материалы рекомендуется использовать для защиты автомобильного кузова?

Воск

Использование специальных защитных составов на основе воска, которые не содержат абразив — их еще называют «твердые воски» — позволяет защитить поверхность кузова от воздействия влаги и попадания в микротрещины лакокрасочного покрытия соляных растворов. Этот метод является очень эффективным в профилактике возникновения коррозии. Такой воск может помочь существенно сэкономить потом на необходимости перекраски. Обратите внимание, что твердые воски — это совершенно другие по своему составу и свойствам вещества, их не надо путать с теми, что используйся для полировки после мойки машины.

Жидкое стекло

Это вещество по своей сути является разновидностью твердого воска, однако считается, что жидкое стекло долговечнее и лучше держится на поверхности кузова. Основное различие заключается в том, что это вещество в применении сложнее по сравнению с обычным воском. Для его нанесения лучше привлечь профессионалов, самостоятельно сделать все правильно может быть трудно.

Антикор

Так как колесные арки и днище автомобиля всегда открыты, то на них больше всего попадет соли и реагентов. Именно эти участки больше всего подвержены распространению коррозийных процессов. Для защиты этих участков кузова рекомендуется использовать специальные антикоррозийные составы. Они позволяют максимально замедлить процесс коррозии и даже очистить поверхность от уже имеющихся очагов поражения. Эти составы отличаются очень высокой проникающей способностью, что дает им возможность полностью пропитать слой ржавчины и вытеснить из нее всю влагу. Это приводит к остановке коррозийного процесса. Производители предлагают большое количество разных антикоров, которые предназначены для разных целей, могут использоваться как для обработки скрытых, так и внешних поверхностей. Одними из наиболее действенных являются составы на масляной основе, они эффективны, глубоко проникают и хорошо справляются с коррозией.

Антигравийная пленка

Оклейка элементов кузова полиуретановой пленкой, которую также называют антигравийной, — это одна из самых эффективных мер, позволяющих надежно защитить кузов транспортного средства от ржавчины, сколов и царапин, которые зимой часто остаются на поверхности краски под воздействием льда и жесткого снега. Есть у метода один существенный минус — высокая стоимость. Тем не менее рекомендуется использовать ее хотя бы для защиты самых уязвимых участков: бамперов, нижней части порогов, передней части капота. Этот метод гарантирует высокий уровень защиты от коррозии. Пленка прочная, отличается долгим сроком эксплуатации. Так как она имеет прозрачную структуру, то практически не видна. Обработанную поверхность легко мыть, а саму пленку при необходимости можно легко снять.

Основные методы профилактики, которые позволят уберечь металл от разрушения

Кроме специальных составов, существуют некоторые меры профилактики, которые также позволят снизить коррозийные риски. Если выполнить эти простые мероприятия осенью, то зимой можно не бояться, что кузов будет подвержен сильным повреждениям из-за проникновения воды и воздействия низких температур.

Проверка герметичности

Проводя осмотр салона машины, поднимите коврики и проверьте состояние нижней части — нет ли там признаков присутствия влаги. Если заметили сырость, надо как можно тщательнее высушить багажник и салон. Также обязательно надо найти основную причину появления воды в машине. Учитывайте, что именно осенью и зимой осадков обычно очень много, следовательно, вероятность того, что кузов начнет ржаветь там, где есть вода, резко возрастает.

Проверка стоков

Также важно обеспечить вентиляцию скрытым полостям кузова. Если дождевая вода попадет в них, это также может спровоцировать появление коррозии и ржавчины. Поэтому осенью очень важно проверить, не забились ли дренажно-вентиляционные отверстия грязью и мусором, они располагаются внизу порогов и дверей. Некоторые машины имеют специальные стоки для воды, расположенные под капотом, в месте его стыка с лобовым стеклом. Обязательно проверьте и эти каналы, при необходимости удалите грязь, частички сухих листьев, насекомых, пуха и прочий мусор, который будет препятствовать эффективному отводу воды.

Покраска голых участков металла

При езде на поверхности краски часто возникают небольшие сколы и глубокие царапины. Чтобы предотвратить попадание влаги внутрь и ее негативное воздействие непосредственно на голый металл, тщательно проверьте состояние лакокрасочного покрытия. Если нашли даже незначительные трещины или повреждения, то надо обязательно очистить и обезжирить участки, а затем закрасить, используя тонкую кисточку. Если металл в местах сколов уже начал ржаветь, то перед покраской рекомендуется обработка специальным составом, который удаляет ржавчину.

Конечно, можно проигнорировать эти рекомендации и ничего не делать. Ведь в дороге автомобиль из-за появления небольших трещин на краске или пятен коррозии не откажет. Однако, коррозия может годами разъедать кузов и в итоге все же приведет к серьезным проблемам и необходимости сложного ремонта. Поэтому если хотите продлить жизнь своему «железному коню», то подобная обработка осенью необходима.

Материалы по теме

Чем обработать кузов автомобиля на зиму

Как защитить кузов автомобиля зимой?

Кто из нас предпочитает зиму другим временам года? Холод, пронизывающий ветер, периодический гололед — влюбиться в такое трудно. Особенно если “это” продолжается полгода, а не месяц-два как в Европе. Поверьте, ваш любимый железный конь тоже не особо рад ноябрьской слякоти или январским морозам. Движок и коробка часто вынуждены работать в полную силу без нормального прогрева. Практически все виды аккумуляторов от холодов портятся и деградируют. Достается зимой и кузову. В этой статье мы поделимся секретами по внешней защите железного коня в сезон с октября по март.

Совет №1. Подкрасить сколы

Зима — это сезон, когда температура в средней полосе танцует у отметки ноль градусов, а воздух влажный до предела. Влага очень любит забираться в любые трещины покрытия. При замерзании она расширяется и разрушает краску еще сильнее. А там уже и до очагов коррозии рукой подать. В ноябре у вас не было существенных замечаний к внешнему виду своего авто, а к марту вы насчитаете их с десяток. Вот почему первое, что нужно сделать перед наступлением холодов — устранить царапины на кузове.

Однако, заниматься перекрашиванием каждой царапинки тоже не стоит. Тщательно помойте машину и отправляйтесь в гости к специалистам по кузовному ремонту. Там ваш автомобиль внимательно изучат и отметят те царапины, которые добрались до грунтового слоя. Именно с ними и стоит разобраться в первую очередь. Особое внимание обратите на зоны колесных арок — мелкие камни и песок постоянно атакуют краску в этих местах. В свою очередь, недобравшиеся до грунтовки царапины можно устранить самостоятельно с помощью подкрашивающего карандаша.

Мы в автомастерской MEKS не экономили на оборудовании для покрасочного цеха и на любящих свою работу специалистах. Почитайте об этом вот здесь или просто заезжайте к нам, мы вам все покажем.

Совет №2. Нанести на кузов защиту.

При перепадах температур лакокрасочное покрытие постоянно испытывает нагрузку и становится более хрупким. Вот почему любой прилетевший в кузов камешек может обернуться сколом краски, хотя летом такая “встреча” прошла бы без последствий. Но камни — это еще не самое страшное. Главный вредитель для кузова — соль. Убойным коктейлем из пищевой соли и хлористого кальция московские дорожники засыпают все горизонтальные поверхности в городе. Как от всего этого защититься?

Воск. Самый народный способ защиты. Самая активно продаваемая допуслуга на любой мойке. В воске застревает атакующая кузов мелочёвка, а вот от крупных камней он не защитит. Для типичных городских условий эксплуатации воска вполне достаточно. Просто помните о том, что восковое покрытие переживет максимум две мойки, а потом все надо начинать снова. Но есть и куда более долговечные и мощные средства.

Керамика. Вы наверняка слышали название “Ceramic Pro 9H”. Лучший друг владельца новенького черного Кайена зимой нужен не только любителям внешнего лоска, но и всем остальным автовладельцам. Составы с содержанием кремния — это воск на стероидах: на мойке не смываются, внешним угрозам противостоят куда лучше. Целый год можно кататься позабыв о соли и камнях. Минус один и он всем известен — космическая цена(

Антигравийная пленка. Такие пленки бывают двух видов — ПВХ и полиуретан. Пленка из ПВХ царапается, мутнеет, желтеет и стоит недорого. Полиуретановая пленка лишена почти всех недостатков ПВХ. Говорят, что лучшие полиуретановые пленки защищают не только от камней, соли и веток, но даже от последствий мелких ДТП. А также от разбойных нападений, ДПС и неудач в жизни. Впрочем, как и керамика, полиуретан не порадует вас демократическим ценником.

Обычно с покрытием кузова машины каким-нибудь слоем защиты заморачиваются только владельцы автомобилей премиум-класса. И очень зря, потому что, например, покрыть машину воском — совсем недорого, а эффект, как говорится, налицо. Керамику тоже можно найти довольно бюджетную, мы например часто используем H9 от японской Soft99. Ну и с пленкой то же самое,  если оклейка капота полиуретаном будет стоит дороже его перекраски то защита поверхностей фар будет стоить явно дешевле их замены.

Кузовной ремонт и окраска

Об услуге

Не все сальники одинаково полезны Датчик массового расхода воздуха 4G63 1992г(с одним распредвалом)

Как защитить автомобиль от зимних дорожных обработок

Источник | Гетти

Почему бардак?

Государственные и местные дорожные службы разбрасывают соль или угольную золу по дороге, чтобы способствовать таянию льда и улучшить сцепление с дорогой на скользкой дороге. Это здорово, но оба ингредиента ужасны для открытых металлических частей. Водители знали об этом еще во времена Ford Model T и обильно смазывали шасси отработанным моторным маслом. Это несколько помогло предотвратить ржавчину, но устроило настоящий беспорядок. Отработанные масляные покрытия в настоящее время запрещены законом во многих странах, и сегодняшние решения намного лучше.

Если вы когда-нибудь задумывались, что произойдет, если вы никогда не помоете машину, вы не одиноки! Вот что мы узнали.

Содержите его в чистоте

Во-первых, легче содержать чистый автомобиль в чистоте и не ржаветь. Мойте свой автомобиль так часто, как это необходимо, особенно после того, как вы проедете через солевые и ледяные ванны. Используйте высококачественное мыло для автомойки и безворсовое полотенце, убедившись, что все, что осталось от краски и колесных арок. Если слишком холодно, чтобы выйти и побрызгать самостоятельно, заплатите несколько долларов и запустите автомобиль через автомойку бесконтактного типа. Это дешево, занимает всего несколько минут и в крайнем случае поможет.

Воск на

Воск — это отличный продукт для покрытия вашего автомобиля круглый год, но особенно зимой. Вместо того, чтобы просто защищать от ультрафиолетовых лучей летом, воск действует как дополнительный слой защиты между вашей краской и лаком и неприятной грязью на дороге. Подобно сантехнику в сверхпрочных перчатках, его защита используется не просто так. Используйте автомобильный воск хорошего качества перед первым снегопадом и дорожной обработкой для лучшей защиты и повторно нанесите продукт в соответствии с рекомендациями производителя.

Заткнись!

Если вы вообще едете в суровых погодных условиях, некоторое количество песка и грязи пробьется через вышеуказанные слои защиты и прилипнет к вашей краске. Лучше не оставлять его лежать, так как грязь, оставленная на несколько дней или недель, может начать ослаблять прозрачное покрытие или может поцарапать краску, когда ее окончательно смоют. Глиняный стержень, фаворит среди любителей шоу-каров, может помочь вашему повседневному водителю. Глиняные бруски — это именно то, на что они похожи: брусок глины, который осторожно скользят по смазанной окрашенной поверхности. (Продукты из глиняных батончиков также выпускаются в синтетических формах и в виде аэрозолей, что упрощает их использование для домашних мастеров и позволяет получить отличные результаты). Глина имеет микроскопический размер песка и действует как средство для глубокой очистки краски, удаляя любые прилипшие частицы и даже дефекты краски. Наборы доступны по цене, просты в использовании и дают потрясающие результаты.

Если вы раньше не использовали глиняный брусок или изделие из глиняного бруска, ознакомьтесь с нашим руководством о том, как правильно его использовать для достижения наилучших результатов.

Будьте начеку

Каждые несколько недель осматривайте свой автомобиль на наличие сколов на краске или оголенного металла. Большинство производителей предлагают краску для подкрашивания (вот как ее наносить) в заводских цветах, которые покрывают каменную крошку и предотвращают ржавчину. Внимательно осматривайте днище при каждой замене масла и используйте раствор для удаления ржавчины с надлежащим образом подготовленным спреем для грунтовки, чтобы предотвратить повреждение на долгие годы. Если вы перейдете на зимние шины на зиму, возможно, стоит потратиться на порошковое покрытие колес, которое сделает их почти невосприимчивыми к дорожной грязи и коррозии. Всего лишь небольшое вложение времени и несколько долларов на профилактическое обслуживание помогут содержать ваш автомобиль в чистоте этой зимой и потенциально сэкономят вам тысячи на расходах на техническое обслуживание или амортизации.

Узнайте больше о том, как поддерживать внешний вид вашего автомобиля, а также найдите выгодные предложения и отличные обучающие видео!

Дайте нам знать, как вы готовите свою поездку к зиме в комментариях ниже.

Консультации по подготовке кузова автомобиля к зиме ― 130.com.ua

Зима приносит много проблем автовладельцам. В это время года на автомобиль одновременно воздействуют различные негативные факторы: низкая температура, влажность, гололед, снег и многие другие. При минусовой температуре краска на кузове может осыпаться из-за повышенной хрупкости, поэтому кузов автомобиля зимой нуждается в особой защите и уходе. Кроме того, в это время года на кузов автомобиля воздействуют соли и агрессивные химические дорожные вещества. Они приводят к появлению микротрещин, помутнению лакокрасочных и хромированных деталей, вздутию и т. д. Частицы этой смеси проникают в мелкие трещины лакокрасочного покрытия и в стыки, оседают на поверхности металла, активизируя коррозионный процесс.

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля

Перед наступлением зимы каждый водитель должен провести тщательный осмотр автомобиля на наличие царапин, сколов и других повреждений, а также принять меры по их устранению. Если ничего не делать, это может вызвать развитие коррозионных процессов. Особенно под воздействием солей и едких дорожных реагентов.

Очевидно, что кузов любого транспортного средства нуждается в постоянной защите, поэтому важно знать, чем и как правильно обработать кузов в преддверии зимы, чтобы защитить металл от коррозии и ржавчины. Существует несколько методов и материалов, которые помогают противостоять негативному воздействию различных негативных зимних факторов, продлевая срок службы автомобиля и предотвращая разрушение кузова.

Специальная антикоррозийная обработка кузова автомобиля – отличный способ защиты, который не только сохраняет внешний вид автомобиля, но и способствует замедлению старения лакокрасочного покрытия и металлических элементов. Очень важно успеть все сделать до наступления заморозков, потому что потом может быть поздно.

И тут лучше не экономить, так как кузовной ремонт процедура не дешевая, а зачастую довольно хлопотная и длительная. Если вы хотите, чтобы автомобиль служил долго, то заранее позаботьтесь о защите всех основных поверхностей, которые могут пострадать от коррозии. Способов несколько, давайте рассмотрим их подробнее.

Какие вещества и материалы рекомендуется использовать для защиты кузова автомобиля?

Воск

Применение специальных защитных составов на основе воска, не содержащих абразива – их еще называют «твердые воски» – позволяет защитить поверхность кузова от влаги и проникновения солевых растворов в микротрещины . Этот метод очень эффективен в предотвращении возникновения коррозии. Такой воск поможет значительно сэкономить впоследствии на необходимости перекрашивания. Обратите внимание, что твердые воски совершенно разные по составу и свойствам вещества, их не следует путать с теми, которые используются для полировки после мойки машины.

Жидкое стекло

Это вещество по своей сути является разновидностью твердого воска, но считается, что жидкое стекло более прочное и лучше прилипает к поверхности тела. Основное отличие состоит в том, что это вещество сложнее в использовании по сравнению с обычным воском. Для его нанесения лучше привлечь профессионалов, сделать все правильно бывает сложно.

Антикор

Так как колесные арки и днище кузова всегда открыты, на них больше всего попадет соль и реагенты. Эти участки наиболее подвержены распространению коррозионных процессов. Для защиты этих деталей кузова рекомендуется использовать специальные антикоррозийные составы. Они позволяют замедлить процесс коррозии и даже очистить поверхность от имеющихся повреждений. Эти составы очень проникающие, что дает им возможность полностью пропитать слой ржавчины и вытеснить из него всю влагу. Это приводит к остановке процесса коррозии. Производители предлагают множество антикоров, которые предназначены для разных целей, могут использоваться как для обработки скрытых, так и внешних поверхностей. Одними из самых эффективных являются составы на масляной основе, они эффективны, проникают глубоко и хорошо справляются с коррозией.

Пленка антигравийная

Оклейка элементов кузова полиуретановой пленкой, которую еще называют антигравийной, является одним из наиболее эффективных мероприятий, позволяющих надежно защитить кузов автомобиля от ржавчины, сколов и царапин, которые часто остаются на поверхности краски зимой под воздействием гололеда и твердого снега. У метода есть один существенный минус – высокая стоимость. Тем не менее, рекомендуется использовать его хотя бы для защиты самых уязвимых мест: бамперов, нижних порогов, передней части капота. Этот метод гарантирует высокий уровень защиты от коррозии. Пленка прочная, имеет долгий срок службы. Так как он имеет прозрачную структуру, его практически не видно. Обработанная поверхность легко моется, а сама пленка при необходимости легко снимается.

Основные методы профилактики, которые уберегут металл от разрушения

Помимо специальных составов, существуют профилактические меры, которые также снизят коррозионные риски. Если выполнять эти нехитрые действия осенью, то зимой можно не опасаться, что организм будет подвержен сильным повреждениям из-за попадания воды и воздействия низких температур.

Проверка герметичности

При осмотре салона автомобиля поднимите напольные коврики и проверьте состояние нижней части на наличие признаков влаги. Если вы заметили сырость, нужно тщательно просушить багажник и салон. Также необходимо найти основную причину появления воды в машине. Имейте в виду, что осенью и зимой обычно выпадает много осадков, поэтому вероятность того, что кузов начнет ржаветь там, где есть вода, резко возрастает.

Проверка запасов

Также важно обеспечить вентиляцию скрытых полостей тела. Если в них попадет дождевая вода, это тоже может спровоцировать коррозию и ржавчину. Поэтому осенью очень важно проверить, не забиты ли грязью и мусором дренажные и вентиляционные отверстия, расположены ли они внизу порогов и дверей. Некоторые автомобили имеют специальные стоки для воды, расположенные под капотом, на стыке с лобовым стеклом. Обязательно проверьте эти каналы, при необходимости удалите грязь, частички сухих листьев, насекомых, пух и другой мусор, который будет мешать эффективному отводу воды.

Покраска голого металла

При езде по поверхности лакокрасочного покрытия часто возникают мелкие сколы и глубокие царапины. Чтобы предотвратить попадание влаги внутрь и ее негативное воздействие непосредственно на голый металл, внимательно проверяйте состояние лакокрасочного покрытия. Если обнаружены даже незначительные трещины или повреждения, то обязательно нужно очистить и обезжирить участки, а затем закрасить с помощью тонкой кисти.