6Авг

Чем обработать днище автомобиля внутри салона: Обработка днища автомобиля внутри салона своими руками

Содержание

какое лучшее средство для обработки своими руками и пошаговая инструкция для этого

Процесс появления ржавчины (коррозии) — злейший враг металла, в нашем случае — днища автотранспорта.

Если вовремя и не устранить дефекты, увеличивается в необходимости дорогостоящего ремонта автомобиля.  Рассмотрим, что необходимо знать об этом, а также, чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками.

Все об обработки днища автомобиля от коррозии своими руками

Основные виды коррозии

Существуют разные степени коррозии, в терминологии они называются:

  • подповерхностная — формируется на поверхности и распространяется по всему металлу;
  • щелевая — возникает в зазорах кузова автомобиля, в резьбе, под металлическим прокладками и т.д.;
  • сплошная — возникает на наружности металла сплошным слоем;
  • межкристаллитная — возникает в поврежденных ударами местах металлических изделий;
  • местная — зарождается на поверхности изделий из металла в виде пятен;
  • избирательная — возникает и разрушает только одну составляющую структуру металла.

Требования к материалам для антикоррозийной обработки

Антикоры для днища поделены на два вида. Первый вид необходим для покрытия внешней поверхности дна авто, которое постоянно подвержено механическому воздействию песка, гравия, камней. На дефектные места наносят антигравийные мастики, сделанные на основе полимера, битума и каучука, которые обладают свойством эластичности.

Для использования этих мастик нужен распылитель или кисточка, чтобы покрывать их толстым слоем. Для качества обработки при распылении требуется хорошее устройство потому, что этот вид мастик продается в желеобразной консистенции.

Второй вид необходим для покрытия скрытых полостей дна авто. На эти проблемные места наносятся мастики, сделанные на основе масла или воска. В их составе могут присутствовать замедлители ржавления. Этот тип средств имеет свойство проникновения в зазоры, трещины, разрывы и сколы.

В связи с тем, что у них консистенция не такая густая, чем у антигравийных составов, они обладают полезными влагоотталкивающими и влаговытесняющими качествами, а также способностью нейтрализовать коррозию путем пропитки места возникновения.

Заслуживающие внимание марки антикоров

Для надежной обработки дна вашего автотранспорта от возникших очагов ржавчины, необходим качественный антикор.  Ниже перечислим основные марки от известных производителей.

Изготовляемые на восковой основе

Наиболее популярны следующие:

  1. TURBO — это высокоэффективная антикоррозийная мастика, обеспечивает длительную защиту стальных поверхностей. Она проникает в сварные швы и запечатывает дефекты поверхности. TURBO образует эластичную коричневую воскоподобную пленку, самовосстанавливается в случае разрушения. Она также способна предотвращать существующую коррозию и обеспечивать долговременную защиту предварительно корродированных и не подверженных коррозии поверхностей.
  2. WAXOYL — наносится и формирует эластичную водонепроницаемую пленку. Это помогает предотвратить новую и убивает старую ржавчину, применяется для внутренних полостей автомобиля, внутри дверей, на пороги и в любом месте, где собирается вода. Не растрескивается, не высыхает и не стирается.

Изготовляемые на основе каучука, полимера и битума

Качественные марки:

  1. DINITROL — высоко ценится потребителями. Создает защитный барьер на внешних поверхностях кузова автомобиля. Отсутствует неприятный запах. Не требуется полное высыхание. Промазать поверхность мастикой DINITROL можно на очищенных от ржавчины местах.
  2. MERCASOL — защищает корпус и поверхности от возникновения ржавления,  долгое время сохраняет защитный барьер.
  3. TECTYL — имеет способность вытеснять воду, поэтому влажные поверхности защищены, задерживает и предотвращает коррозию на ржавых поверхностях и обеспечивает способность к самовосстановлению, если защитный барьер поврежден.
  4. BODY — образует восковой слой, создает барьер на поверхности, обладает проникающими свойствами. Главным недостатком считается быстрая стираемость.

Мовили для днища

Для профилактики возникновения ржавчины на кузове машины перед тем, как покрыть ее качественной краской, рекомендуется нанести мовиль. Большинство владельцев авто называют мовилем любой тип антикора, но это абсолютно неверно. В составе мовиля содержатся элементы, которые предотвращают возникновение коррозии, это:

  • олифа;
  • масло для двигателя.

Чтобы определить, какой нужен мовиль, следует выяснить тип коррозии. Они существуют в трех подвидах:

  1. Паста. Пастообразный продукт, чаще всего фасуется и продается в пластиковой таре, в виде бутылей или банок.
  2. Аэрозоль. Они считаются более удобными в борьбе с участками, где проявилась ржавчина.
  3. Жидкость. Имеет самую низкую цену из всех.

Когда мовиль куплен, нужно тщательно подготовить проблемные места снаружи и изнутри днища кузова, которые вам придется очистить, замазать и покрыть антикором.

Этапы процесса обработки мастикой

Процесс обработки кузова автотранспорта от коррозии имеет нескольких стадий:

  1. Прежде чем обработать дно автомобиля его необходимо вымыть моющим порошком и поднять, чтобы подготовить гнилой участок днища, а не только поверхность кузова.
  2. Затем нужно хорошо высушить все очищенные места. Процесс сушки можно ускорить путем дуйчика с горячим воздушным потоком.
  3. Когда машина просохнет, осмотреть проблемные места. Выявленные трещины, зазоры и разрывы должны быть очищены.
  4. Выполнив эти манипуляции можно начинать антикоррозионный процесс.

Рецепты приготовления антикоров

В целях экономии и получения более качественного средства, можно самостоятельно приготовить средство.

Рецепт №1

Для приготовления первой смеси , чем можно обработать днище автомобиля потребуется:

  1. Две части мовиля.
  2. Одна часть пушечного сала.
  3. Одна часть консерванта Акор.

Все компоненты смешиваются, после чего антикор днища готов. Далее его нагревают и наносят на поврежденные места, в 2 этапа.

Рецепт №2

Необходимые компоненты:

  1. Мастика мовиль.
  2. Пушечное сало.
  3. Моторное масло (отработанное).
  4. Солярка.

Все компоненты добавляются по одной части. В результате выходит состав, который на морозе становится как воск, а в жару как текучая жидкость.

Рецепт №3

Для его приготовления в равных долях берут:

  1. Моторное масло.
  2. Мовиль.
  3. Раст Стоп.

Чем обрабатывают днище на заводе ВАЗ

Первым защитным барьером против возникновения коррозии металла в производстве ВАЗ наносится гальваническое покрытие, более известное как цинковое. Оно часто используется на любом автомобильном заводе. На всех производствах автотранспорта по-разному наносят толщину покрытия цинком мест, где применялась сварка.

Гальваническая сталь даже при разрушении защитного барьера определенный период не покрывается коррозией. За покрытием цинком наносится производственный грунт и второй слой эластичной и влагоустойчивой смеси, которая имеет противоударное свойство, а также уменьшает шум внутри салона.

Инструмент для нанесения антикоррозийной смеси на днище автотранспорта

Прежде чем обрабатывать дно автомобиля для того, чтобы в дальнейшем покрасить, его следует подготовить к нанесению антикора . В первую очередь нужно очистить от грязи места, в которых образовались очаги коррозии, а для этого необходимы следующие инструменты:

  • жесткая щетка из стальной проволоки;
  • защищающие глаза очки, от счищаемой ржавчины и грязи;
  • ручной фонарь, чтобы осмотреть труднодоступные места кузова;
  • наждачная бумага мелкая и крупная;
  • зеркальце, чтобы иметь возможность осмотреть и выявить все дефекты образовавшиеся на днище;
  • кисточки или распылитель для обработки антикоррозийной мастикой;
  • средство для обезжиривания поверхности с очищенных мест, можно применить обычный ацетон.

Как нанести антикоррозионное покрытие

От правильного применения антикоррозийной мастики зависит срок службы автотранспорта. Перед  тем как удалять коррозию с кузова, а затем красить, вам нужно узнать особенности применения разных типов антикоров. Перед нанесением средства следует:

  • удалить очаги ржавчины, а также потрескавшуюся краску;
  • вымыть авто теплой водой;
  • просушить его поверхность;
  • накрыть тканью сиденье, руль и педали в салоне, чтобы не запачкать их.

Жидкие смеси следует наносить с помощью бесшумного распылителя или пистолета с гибкими насадками, предназначенного для труднодоступных мест.

Можно использовать при очищении жесткие щетки и кисточки. Проводить обработку нужно аккуратно, не набирая на кисточку много антикоррозийной смеси и не наполнять бак распылителя до верха. Все повреждения должны быть тщательно смазаны.

Рекомендуется производить процесс избавления днища от ржавчины в хорошо проветриваемом помещении или на открытом воздухе, чтобы поблизости не было источника огня.

Источник: https://InfoKuzov.ru/uhod/obrabotka-dnishha-ot-korrozii

Чем и как обработать днище автомобиля от коррозии, лучшие средства

Статья посвящается вопросу о том, чем обработать днище автомобиля от коррозии. Многие автовладельцы, в целях экономии, не желают заниматься антикоррозийной обработкой. Мотивируют они свои действия тем, что для защиты автомобиля заводской обработки достаточно.

Такое мнение допустимо в том случае, если транспортное средство приобретается не на долгий срок. Например, год, потом планируется его продать. Если же машина покупается на более долгий срок, то днищем нужно заняться, и чем быстрее, тем лучше. Это избавит от лишних проблем в недалеком будущем.

Чем обработать днище автомобиля от коррозии правильно и какие средства наиболее подходят для этой цели? Этот вопрос рассмотрим подробно.

Для начала стоит отметить, что обычная вода не является таким серьезным агрессором в отличие от различных антигололедных смесей, которыми поливается проезжая часть в крупных городах. Они способствуют образованию ржавчины, которая в дальнейшем может привести к серьезным разрушениям днища.

Обработка днища – обязательное мероприятие, благодаря которому транспортное средство будет «чувствовать себя» вполне комфортно продолжительное время. Поэтому проводить ее нужно своевременно.

Многие иномарки могут некоторое время обходиться без обработки, довольствуясь заводской. А вот автомобили отечественного производства нужно обрабатывать сразу после приобретения. Что касается подержанных машин – их днищем следует заниматься регулярно.

Методы обработки

Существует 3 метода обработки днища транспортного средства:

  1. Активный.
  2. Пассивный.
  3. Преобразующий.

Цель у них одна – нанесение защитного слоя на днище. У них имеются определенные различия. Их и рассмотрим подробно.

Активный

К подобным средствам от ржавчины относится средство «Мовиль». Достаточно популярный у современных автолюбителей препарат. Он применяется как для обработки днища, так и внутренних кузовных поверхностей.

Он предохраняет днище авто от внешних атмосферных воздействий и борется с ржавчиной, в его составе содержится ингибитор. В данном препарате еще содержаться присадки, которые успешно удаляют влагу с металлических поверхностей.

Еще один большой плюс «Мовиля» – отсутствие надобности в удалении старой мастики с днища. Этот препарат отлично сочетается с любыми видами средств от ржавчины. Минус его в том, что он содержит компоненты, разрушающие изделия из резины. Об этом надо помнить и следить, чтобы «Мовиль» не попадал на чехлы и защитные уплотнители.

Пассивный

Здесь обработка заключается в нанесении различных видов мастик. Их основой обычно является битум, но бывают мастики со смолой и каучуком. Найти их нетрудно практически в любом автомобильном магазине либо рынке.

Перед началом процесса обработки, днище нужно хорошенько подготовить и помыть. Прежде чем нанести мастику, нужно покрыть днище грунтовкой. Сама же мастика должна быть разогрета для улучшения текучести.

Наносится антикоррозийное покрытие несколькими слоями. Это исключает контакт днища с окружающей средой, таким образом предохраняя от ржавчины. Дополнительное преимущество – толстый слой покрытия улучшает шумоизоляцию. Нужно помнить о том, что если днище предварительно не будет высушено, то под мастикой останется влага, разрушающая защиту.

Преобразующий

Часто случается, когда водитель забывает позаботиться о защите днища своего транспортного средства и у «железного коня» начинают появляться следы ржавчины. Это плохо, но не все потеряно – тут максимально эффективно использовать преобразующий метод.

Места со следами коррозии обрабатываются средствами, преобразовывающими ржавчину в грунт. В основе своей эти средства содержат кислоту (достаточно часто ортофосфорную).

Отечественный рынок предлагает огромный ассортимент подобных препаратов самого разного производства.Наибольшей популярностью пользуются такие препараты, как «Цинкарь» и «Кольчуга». Они очищают металл от ржавчины, преобразуя ее в защитный слой.

После обработки днища подобным средством, необходимо нанести какую-нибудь мастику или «Мовиль».

Конкретно выделить какой-либо способ из перечисленных выше нельзя, все они по-своему хороши. Чаще выбор зависит от состояния днища. Иногда достаточно мастики, в некоторых случаях потребуется провести комплексную обработку всеми тремя вариантами.

В конце напомним, что перед началом обработки днища, следует предварительно подготовить его поверхность к нанесению защитного средства. В процессе работы нужно соблюдать рекомендованный температурный режим. Чем обрабатывать днище автомобиля от коррозии мы уже выяснили.

Соблюдая все советы и проводя обработку днища вовремя, вы избавите себя от множества проблем как технического, так и финансового характера.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5ace82e75f49677d1f0164b1/5b4f649b57bd1c00a904f64a

Ржавый пол в машине, чем обработать.

Иногда возникает вопрос чем обработать пол в машине. Например там появилась ржавчина или была сварка и теперь метал ничем не покрыт.
На иномарках всё проще – если и есть ржавчина, то она, как правило , только местами и её немного. На наших машинах бывает ржавым весь пол ( пол – т.е метал под шумоизоляцией и “кавролином”- это то, что в салоне. Если смотреть снизу – этот метал можно называть “днищем”.)
Если ржавчины много или её мало, всё равно надо полностью её вычистить. Причём грубо. Некоторые очень жалеют свою машину и трут ржавчину нежной шкуркой или зачистной щёткой ” по металу “.
Это не действенная мера и она только для самоуспокоения- ” мы почистили ржавчину “. На самом деле ржавчину надо удалять.
Для этого использовать грубые зачистные круги на болгарке или просто иногда круги по металлу. Лучше метал сделать тоньше и оставить его без ржавчины, чем “поберечь”, оставить часть ржавчины и через год-два в этом месте иметь дыру.
Есть такое понятие “слоистая ржавчина”. Когда мы чистим ржавое место, а внизу под ней проявляется какое то непонятное образование – то ли метал то ли нет. Скорее всего – второе.

Хорошо помогает в подобных случаях применение лёгкого острого молотка или тяжёлого зубила. Надо обстучать это место и этот “непонятный слой” может быстро отделиться. Это сгоревший метал, который пока выглядит крепким, до первого вмешательства. Надо его убрать, он способствует только разрастанию ржавчины.
Обычно почистить пол означает :
1. Убрать взбухший шовный герметик
3. Убрать грубую ржавчину
4. Убрать мелкую ржавчину.
5. Обработать эти места преобразователем ржавчины и “замазать”.
Далее наш вопрос “Чем замазать”.
На конвеере кузов целиком окунают в ванную и поэтому на полу есть грунт. Поэтому, исходя из обычной логики, на почищенном полу должен опять оказаться тот же грунт. Иногда и краска. Если поверх грунта будет краска, то это окажется (для меня) самым лучшим покрытием. Краска выполнят не только декоративную функцию, но и защитную. Проблема в том, что такого “заводского грунта” мы можем не найти и краской нам тоже не захочется покрывать пол. Она долго сохнет, липнет, а нам надо по-быстрее. Заводской грунт, действительно особенный, он очень хорошо держится на поверхности и предотвращает ржавчину.
Мы тоже можем найти похожий грунт для таких дел, но он будет “по-проще”. Например он будет называться “с антикорозионнымии свойствами”, 200р за литровую банку. Он хуже по свойствам, но зато дешёвый.
Самый крепкий грунт, который я знаю – это грунт эпоксидный (дороже в три раза). Ни разу не покрывал им полы – он долго сохнет, тем более, что наносится в данном случае кистью и толстым слоем.
Чем удобен “способ” грунтования полов.
На такой гладкий пол мы можем положить новую шумоизоляцию на клеящей основе – некоторым так нравится. Для иномарки вариант хороший.
Для наших авто – вариант с приклеяной шумоизоляцией сомнительный. Не понятно почему, но полы у нас всегда сырые. Вода попадёт под неплотности клея и внизу под шумкой будет сыро. Лучше иметь обычную шумку и её иногда поднимать для ревизии.
Опять же кому как нравится.
Наблюдал в действии какой материал побеждает распространение ржавчины.
Приезжала машина Москвич. Полы закрыты плёнкой, поверх плёнки лежала обычная заводская заводская шумка, впитывающая воду как губка (и уже влажная).
Под плёнкой салообразная масса. Плёнка снизу во весь “задний-левый пол” имела абсолютно рыжый ржавый цвет, это следы того, под ней идут “процессы”.
Можно было приготовиться к худшему и думать о переварке этой части пола. Но далее было всё более чем удивительно.
Под все жирной массой оказалось ДВЕ точки ржавчины. Каждая из которых дала “вулкан” и он растёкся по всей площади плёнки, деваться ему иначе некуда.
Это было пушсало не в чистом виде, а с какими то добавками. С мовилем и маслом, скорее всего. Пушсало в чистом виде, и особенно современное, не работает. Оно отстаём от холодной поверхности слоями, поэтому его обязательно надо разбавлять чем либо более жидким и незасыхающим. Для этого и используют мовиль и масло любой марки, лучше новое, чтобы не было сильного запаха в салоне.

Пока нет схожих записей

Как обработать днище автомобиля от коррозии своими руками ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Возникновение ржавчины в нижней части машины часто приводит к появлению дыр, которые снижают прочностные характеристики и способствуют образованию прогибов, перекосов. Такая деформация негативно отразится на состоянии ходовой части и подвески, нарушит работу систем схождения и развала, амортизаторов или пружин. Поэтому обработка днища автомобиля от коррозии своими руками должна быть осуществлена своевременно.

Возникновение ржавчины в нижней части машины часто приводит к появлению дыр, которые снижают прочностные характеристики и способствуют образованию прогибов, перекосов. Такая деформация негативно отразится на состоянии ходовой части и подвески, нарушит работу систем схождения и развала, амортизаторов или пружин. Поэтому обработка днища автомобиля от коррозии своими руками должна быть осуществлена своевременно.

Факторы, способствующие образованию ржавчины

 

Погодные условия и состояние дорог влияют на внешнее покрытие кузова и днища машины. Они не щадят технику. Если вовремя не начать работу по устранению негативного воздействия, то эти элементы автомобиля покроются ржавчиной и могут сгнить.

Коррозия возникает:

  • из-за повышенной влажности во время тумана, снега, дождя, при езде по лужам и т. д.;
  • в результате механических повреждений при перемещении по пыльным участкам, песку, гальке, некачественным дорогам, щебёнке, высокой траве и т. п.

Из-за этих внешних раздражителей поверхностный слой днища и кузова сдирается и начинает пропускать влажный воздух, провоцирующий возникновение ржавчины. Таким участкам поможет лишь антикоррозийная обработка.

Как защититься

Есть несколько методов, позволяющих избавиться от ржавчины на днище. Все они подразумевают нанесение какого-нибудь слоя для защиты поверхности.

Это способы:

  • Электрохимический (хромирование, никелирование).
  • Напыление газодинамическое.
  • Обработка днища (обмазывание, распыление краскопультом и т. д.) каким-либо составом, предотвращающим возникновение или продолжение ржавления.

Первый вариант трудно осуществить в домашних условиях, хотя аппарат для хромирования можно сделать самостоятельно. Но эта электрохимическая операция подразумевает наличие большой ванны, в которую необходимо погрузить днище полностью или хотя бы наполовину. А такой ёмкости нет почти ни у кого.

Для работы нужно приобрести специальные реактивы с наличием примесей хрома или другого металла. Их трудно достать. Необходимо проводить процесс во дворе или иметь хорошую вентиляционную установку, так как во время металлизации выделяются ядовитые вещества.

Для газодинамического напыления необходима специальная установка, которая стоит дорого. В глобальной паутине есть много видеофайлов, как функционирует эта конструкция и объясняется принцип работы. Но очень мало информации, как сделать аппарат для напыления самостоятельно.

Фактически это компрессор с двумя каналами (цилиндрами), трубками для подачи воздуха и порошка (смесь керамических и металлических гранул) и специальным пистолетом, выдающим давление 0,5-2 мПа.

Обработка днища обычными методами

Для первых двух вариантов необходимо сделать специальные установки, но не все могут повторить их. Поэтому приходится обращаться к третьему, самому лёгкому и распространённому методу — нанесение слоя защиты распылителем красок, пульверизатором или обычной кистью, щёткой и т. п.

Перед началом операций необходима предварительная обработка поверхности. Её нужно отмыть от частичек грязи и пыли, затем очистить от следов коррозии, если она уже появилась. Это лучше всего делать металлической щёткой или болгаркой с наждачным кругом.

Пассивный способ

Для его осуществления на обрабатываемую плоскость наносят разные вещества, защищающие от коррозии. Чаще всего применяют покупные битумные составы. Иногда в продаже есть смеси с основой из смолы или каучука с добавлением различных элементов волокнистой структуры и графита.

Это разные мастики (сланцевая, битумная и т. п.) и антикоры (эпоксидный, резинобитумный и др.), продающиеся на авторынках и в автомагазинах. Их разогревают и наносят в 2–3 слоя. Перед этим желательно загрунтовать поверхность.

Главное — хорошо высушить обрабатываемую плоскость. Если останется влага – это разрушит защитный слой изнутри.

Многие любители применяют свои варианты смесей.

Первый способ

Метод основывается на добавлении в средство «Кордон» автомасла.

Последовательность операций:

    Разбавляют вещество маслом в соотношении 80:20 или 85:15.

    Разогревают банку паяльной лампой, газовой горелкой или другим методом. Должна получиться жидкость водной консистенции.

Затем вливают смесь в баллон самодельного или промышленного краскопульта.

Включают компрессор и начинают операцию.

Второй способ

Часть пользователей опробовало пушечное сало и осталось довольно выбором. Если добавить в него 0,2 л средства «Мовиль» или «Цинкарь», то они съедят всю ржавчину, оставшуюся после обработки металлической щёткой.

Берут две банки продукта. Для его размягчения необходимо добавить в каждую ёмкость стакан чистого бензина и размешать.

После этого можно будет наносить сало обычной кистью.

Обмазывают все элементы, трубки, глушитель и прочее.

Активный метод

Поверхность обрабатывается средствами, изолирующими днище от воздействия атмосферы и химически борющимися с очагами уже возникшей коррозии. Способ основан на обработке авто составом «Мовиль» или другим, содержащим ингибитор и присадки, вытесняющие воду с плоскости металла.

Следует избегать попадания этого вещества на резиновые элементы, так как они будут разъедены и испорчены.

При применении средства можно не удалять составы, нанесённые ранее. «Мовиль» сочетается с любым из них.

Преобразующий вариант

Его выбирают, когда пятен ржавчины много. Места со следами коррозии обрабатывают веществами, химически преобразовывающими ржу в защитный слой. В их составе содержится ортофосфорная или другая кислота.

Часть автолюбителей положительно отзывается о средствах «Цинкарь» и «Кольчуга», которые преобразуют ржу в фосфатно-цинковый нерастворимый слой. После нанесения и высыхания этих составов необходимо обработать днище препаратом типа «Мовиль» или защитить его какой-либо мастикой.

При самостоятельной работе выбор метода и состав вещества зависит от общего поражения поверхности ржавчиной. Самому выбрать точный вариант очень сложно. Иногда можно обойтись одним слоем мастики, а в некоторых случаях надо выполнить комплекс мер по защите днища. Лучше обратиться в сервис, сотрудники которого подберут способ очистки и обработки низа автомобиля.

Источник

Антикоррозийная обработка кузова своими руками

Если данная статья посвящена самостоятельной антикоррозийной обработке кузова автомобиля, то стоит для начала определить: а что такое коррозия? Коррозия в общем определении — это разрушение твердых тел под действием химических, физических и электрохимических реакций на поверхности того или иного предмета при взаимодействии последнего с окружающей средой. Причем под «твердыми предметами» имеется в виду не только металл: дерево, бетон или пластмасса хоть и другие в физическом и химическом плане, но при постоянном воздействии на них агрессивной внешней средой также уверенно разрушаются.

Теперь что касается самого распространенного автомобильного определения коррозии: кузов (как видимая, «красивая» часть, так и менее красивое дно) во время движения (стоянки не исключение) подвергается активному воздействию разрушающих факторов: перепады температуры, вода, град, снег, песок и камни с дороги, ветки с деревьев, дорожная химия, голубиный… Перечислять можно долго, но итог один: всё, что защищает кузов автомобиля от начала неприятного явления «ржавчина» — это слой лака, краски, грунтовки и, по удаче, оцинкованный металл в самом низу. И если все слои защиты пробиты, вода попадает на голый металл, начиная процесс коррозии — в данном случае, окисление и образование рыхлого оксида железа Fe2O3. В отличие от алюминия или меди, где верхний слой окисленного металла предохраняет глубинные слои собой же, ржавчина железа имеет пористую структуру, никак не препятствующая дальнейшему процессу окисления.

Многие ошибочно думают, что процесс этот необратим и если уж ржавчина добралась к Вашему автомобилю — от неё уже не избавиться. Мнение это не верно: уже пораженный металл можно очистить до чистого и затем снова «защитить», а днище в целом стоит всё же подвергнуть антикоррозийной обработке.

Итак, что такое коррозия металла и почему она возникает — разобрались. Как уберечь свой автомобиль от коррозии? Защищают ли автопроизводители новые автомобили? Как часто рекомендуется делать антикоррозийную обработку? Можно ли провести обработку кузова своими руками? На эти и другие вопросы ответы ниже.

Содержание статьи:

Какие автомобили «гниют» чаще — новые или старые?

Несмотря на кажущуюся глупость вопроса, здесь не всё так однозначно. Не все новые автомобили так же хороши, как и старые, но и не далеко не все старые модели дожили до наших дней в хорошем состоянии. Причин обоих вариантов несколько:

  • не все автопроизводители уделяют достойное внимание этому пункту
  • сложность конструкции кузова или технологические ошибки при сборке подвергают риску коррозии те или иные части автомобиля (как новых, так и старых)
  • нанесенный на заводе слой антикоррозийного вещества оказался недостаточным
  • кузов и отдельные элементы конструкции той или иной модели даже именитых производителей может быть тонким и недостаточно обработанным
  • наконец, главный пункт — условия эксплуатации конкретного ТС: в пустыне малая влажность, но много песка, в мегаполисах (особенно зимой) активно используют дорожную химию, + влажность, возможные ДТП и прочее и прочее.

Какие бывают средства для антикоррозийной обработки?

По назначению все средства делятся на два основных пункта: для внешних и для скрытых поверхностей

  • Антикоррозийные средства для внешних поверхностей:
    • Битумная мастика — изготавливается на основе синтетических и битумных смол. Такая мастика одновременно выполняет две основные функции: консервация чистого металла и защита от механических воздействий. Стандартный слой битумной мастики на автомобиле — 250-400 мкм
    • ПВХ — комплекс материалов из ПВХ, наносимые на слой каучука. Чаще всего используется заводским способом и считается самым практичным и долговечным покрытием
    • Жидкий пластик — самый дешевый, но и наименее «удачный» выбор. Низкая степень механической стойкости делает подобные материалы выбором для последующей продажи, когда несведущим покупателям уверенно и с гордостью заявляют, что только что сделали антикоррозийное покрытие.
  • Антикоррозийные материалы для скрытых поверхностей:
    • средства на масляной основе удобны тем, что всё время находятся в жидком состоянии, заполняя собой все микротрещины обработанной поверхности
    • средства на парафиновой основе сделаны с использованием воска. Удобны тем, что после высыхания образуют восковую эластичную пленку, которая остаётся эластичной даже при резких изменениях температуры.

С материалом и фронтом работ ознакомились, стоит вопрос: а можно ли сделать актикоррозийную обработку кузова своими руками? Это вполне реально и вполне безопасно: продающиеся средства не имеют вредных испарений или запаха, не токсичны. Впрочем, банальные меры предосторожности не помешают, в Ваших глазах средствам тоже делать нечего.

Самостоятельное нанесение антикоррозийного покрытия на кузов

Перед началом работ стоит выполнить ряд простых рекомендаций:

  1. Освободить багажник
  2. Убрать все предметы, мешающие удобному доступу к внешней части кузова (коврик багажника, шумоизоляция, подкапотный утеплитель и пр.)
  3. Выступившую ржавчину и пузырек краски удалить (как минимум — сковырнуть отверткой)
  4. Помыть машину (в том числе и труднодоступные места). По этому пункту еще несколько рекомендаций:
    1. температура воды — около 70*
    2. мыть в три этапа:
      1. просто облить машину водой, тереть пока что не нужно
      2. нанести моющие средства
      3. смыть всё обильным количеством воды
    3. После мойки рекомендуется тщательно протереть автомобиль, дополнительно продув и промыв пороги
    4. На всякий случай снимите с машины дворники: некоторые антикор. средства могут разъесть некачественную резину
    5. Сидения рекомендуется накрыть, чтобы не испачкать их случайно
    6. Педали и пол под ними также накройте тряпкой или газетой, чтобы предотвратить попадание на них средства. Причина в том, что все средства довольно скользкие, а зачем нам сколжение подошвы по педалям?

Если вся процедура сделана правильно и с надлежащим качеством материалов, то защитного слоя хватит на 1-3 года спокойной и уверенной езды.

Далее приступаем непосредственно к обработке, в процессе которых могут понадобиться некоторый инструмент: само антикоррозийное средство (логично), дрель и сверло по металлу, кисть, какой-то распылитель-пульверизатор, простой слесарный инструмент, а также вспомогательные материалы в виде ветоши, защиты для сидений и педалей, заглушки для отверстий. Необходимость того или иного инструмента будет расписана ниже, но если смотреть в целом, то чаще всего антикоррозийной обработке автомобиля (как профессиональной, так и сделанной своими руками) подвергается лишь днище, колесные арки и места с повышенной концентрацией влаги (пороги, стойки дверей, сварные швы, загибочные соединения). Соответственно по самостоятельной антикоррозийной обработке автомобиля мы пройдемся в четырех пунктах:
  • днище и колесные арки — в два слоя
  • скрытые участки
  • сварные швы и загибочные соединения
  • внутренние части капота и багажника

Машина помыта, просушена и начисто вытерта? Пройдитесь внимательным взглядом по кузову в поисках дефектов поверхности. Царапины, трещины и сколы краски нужно обработать заранее, иначе смысл от работы в целом сводится к нулю. Мелкие царапины шлифуем, крупные тщательно обрабатываем. Оптимальным будет выпрямление погнутого металла, а царапины и сколы зачищаются, начисто грунтуются, шпаклюются, шлифуются и красятся.

Закончили? Ознакомьтесь с инструкцией, а лишь затем начинаем наносить антикоррозийный состав: важно соблюдение температурных условий, там же указана масса полезных рекомендаций по обработке того или иного участка. Там, где доступ к поверхности обеспечивается легко — обрабатываем распылителем, в труднодоступных местах оптимальным выбором будет ввод средства через заводские крепежные отверстия, а если таковых нет (или деталь не хочется снимать) — пригодится дрель и сверло. Разумеется, это далеко не повод насверлить массу отверстий (которые и сами в будущем не прочь «погнить») в автомобиле: лучше по-максимуму использовать штатные отверстия, а для новых используйте запасенные заглушки.

Антикоррозийная обработка днища автомобиля своими руками

Для удобства обработки автомобиль нужно будет поставить на яму и снять колеса. Запаситесь дополнительным освещением о тщательно осмотрите «фронт работ»: сварные швы, болтовые соединения, детали крепежа и элементы подвески. шаровые опоры, скрытые участки порогов и прочее. Если всё устраивает (или после того, как всё устраивает) — наносим антикоррозийный состав. Для этого чаще всего используется либо кисть, либо пистолет безвоздушного распыления (в комплекте к антикор. составу). Для труднодоступных мест используется специальная гибкая насадка. Как было сказано выше, низ автомобиля лучше обработать два раза — условия эксплуатации днища в разы серьезнее, чем у верха автомобиля.

Антикоррозийная обработка скрытых участков машины

Под скрытыми участками имеется в виду верхнее подкапотное пространство, где уязвивыми местами можно назвать все сварные швы, стыки панелей и деталей, элементы крепежа (кронштейны и усилители), загляните под аккумулятор, вокруг фар и в моторный щит. Под капотом будьте внимательны: не допускайте попадание состава на приводные ремни, радиатор или генератор — в лучшем случае скользкий ремень привода вентилятора приведет к ухудшению охлаждения двигателя, худший вариант с проскальзыванием ремня ГРМ обсуждать тут не будем…

Багажник автомобиля тщательно обрабатываем по шву между боковиной заднего крыла и колесной аркой, также не забываем обработать поперечину рамки заднего стекла по внутренней стороне, не помешает нанесение состава на заднюю сторону фонарей — контакты меньше будут окисляться.

Антикоррозийная обработка салона автомобиля своими руками

На салон много времени Вы не потратите: осмотреть и обработать нужно крепления поперечин и кронштейны сидений, швы внизу дверного проема и сами дверные проёмы по линиям резиновых уплотнителей. В салоне будьте также внимательны, чтобы не испачкать брызгами состава детали интерьера.

При обработке дверей автомобиля внимательным нужно быть с проводкой, механизмами и аудиосистемой внутри дверей — несмотря на то, что контактам и динамикам состав повредить не должен, однако наличие «антикоррозийки» на них штатно не предусмотрено. Как и со скрытыми и труднодоступными элементами, постарайтесь обойтись штатными отверстиями для обработки внутреннего пространства, а если их нет — воспользуйтесь сверлом. При внешней обработке состав нужно распылить на сварной шов по нижнему краю оконного проёма, а при внутренней — обратите внимание на внутренние швы и замок.

По окончанию работ очистите от брызг стекла и зеркала автомобиля специальными моющими средствами, верните на место снятые заранее элементы, можно уже снять все чехлы и газеты, предохранявшие салон. В конце повторно внимательно осмотрите салон: если на приборной панели или обшивке заметили пятно антикора — удалите его сухой тряпкой.

В целом процесс антикоррозийной обработки автомобиля на этом закончен. Новый слой нужно наносить по мере износа старого (по срокам сказать сложнее, тут всё зависит от условий эксплуатации, самого автомобиля и нанесенного состава — может быть и год, и два, и три). Эффективность обработки в итоге зависит от массы факторов: качества состава, соблюдение инструкций нанесения, общее состояние обрабатываемой поверхности и условия последующей эксплуатации. В конце концов, если корпус прогнил насквозь, никакой «антикор» Вам не поможет. Особый акцент для в меру ленивых и не в меру старательных автовладельцев: тонкий слой «антикора» быстро пропадет от простых дорожных камушков, а чересчур толстый — может растрескаться и отвалиться сам. Оптимальный слой состава — 1,5-2 мм, расход при этом составит около 4-5 кг на средний легковой автомобиль.

Еще один важный нюанс: новые детали кузова (в случае замены старых) антикоррозийной заводской обработки не имеют — потратьте время на их обработку перед установкой.

Помните: навсегда остановить коррозию пока не получается, но отсрочить её даже своими руками можно достаточно легко.

На видео ниже наглядно показано, как выполняют антикоррозийную обработку на фирменном СТО.

Антикоррозийная обработка днища автомобиля на СТО

Самолет, который может полностью отсоединить КАБИНУ в случае аварии

Самолет, который может отсоединить всю КАБИНУ в случае аварийной ситуации: Concept может «сбрасывать» пассажиров в безопасное место с помощью встроенных парашютов

  • Парашюты, прикрепленные к крыше, и резиновые трубы надуваются на дне кабины
  • Хранение пространство для багажа пассажиров под кабиной
  • Предыдущий дизайн имел капсулу, выпущенную из задней части самолета

Автор Stacy Liberatore для Dailymail.com

Опубликован: | Обновлено:

Инженеры обнаружили радикально новый способ спасения пассажиров самолета в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

На чертеже изображен самолет со съемной кабиной, срабатывающей в аварийных ситуациях.

Во время взлета, посадки или полета кабина новой конструкции отделяется от самолета и безопасно приземляется на землю или воду, спасая жизни всех на борту.

Прокрутите вниз, чтобы посмотреть видео

Но инженер обнаружил конструкцию самолета со съемной кабиной, которая может сработать в аварийных ситуациях. Во время взлета, посадки или полета модернизированная кабина отделяется от самолета и приземляется на воде или суше — спасение жизни всех на борту

«Выжить в авиакатастрофе возможно», — сказал LiveLeak авиационный инженер Владимир Татаренко. .

«В то время как авиастроители всего мира пытаются сделать самолеты более безопасными, они ничего не могут поделать с человеческим фактором.«

Татаренко является вдохновителем дизайна и работал над этим проектом в течение последних трех лет, по данным Independent.

К крыше кабины прикреплены парашюты, которые мгновенно освобождаются, когда кабина отсоединяется от самолета.

ЦИФРЫ ПОКАЗЫВАЮТ, что ЛЕТАТЬ ЕЩЕ БЕЗОПАСНО

У вас больше шансов погибнуть в автокатастрофе, а это один из 5000.

На миллион погибших на рейсах приходится 12,25 погибших.

Самолет разбивает один из 1,2 миллиона полетов.

При аварии со смертельным исходом выживает 24% пассажиров.

В 2014 году произошло 111 авиакатастроф, по сравнению со 138 в 2013 году.

Есть также резиновые трубки, которые надуваются, чтобы смягчить удары о землю или воду, а надувные устройства кажутся достаточно прочными, чтобы удерживать кабину на плаву.

«При проектировании будет использована существующая технология использования кевлара и углеродных композитов для фюзеляжа, крыльев, закрылков, интерцепторов, элеронов, оперения», — пояснил Татаренко.

«Позволяет частично компенсировать вес парашютной системы».

Конструкция включает в себя место для хранения багажа под кабиной, поэтому багаж не потеряется во время полета, если его придется отсоединить.

Independent объяснил, что зрители демонстрационного видео неоднозначно отреагировали на нововведение.

Татаренко является вдохновителем дизайна и работал над этим проектом последние три года, по данным Independent.К крыше кабины прикреплены парашюты, которые мгновенно освобождаются при отрыве кабины от самолета.

‘При этом будет использована существующая технология использования кевлара и углеродных композитов для фюзеляжа, крыльев, закрылков, интерцепторов, элеронов, хвостового оперения. дизайн », — пояснил Татаренко. «Это позволяет частично компенсировать вес парашютной системы»

Некоторые все за передовой дизайн, другие скептически относятся к этому и считают это непрактичным.

Некоторые оговорки касаются потенциального воздействия на остальную часть самолета, возможности врезания отдельной кабины в горы или здания и плана эвакуации пилотов.

Один человек прокомментировал: «Из миллионов полетов в год менее 500 человек умирают во всем мире в год в авиакатастрофах».

Есть также резиновые трубки, которые надуваются, чтобы смягчить удары о землю или воду, а надувные устройства кажутся достаточно прочными, чтобы удерживать кабину на плаву. Конструкция включает в себя место для хранения багажа под кабиной, поэтому во время полета не будет потерянный багаж, если его придется отсоединить.

«Кажется, не очень рентабельно»

В то время как у другого тоже были проблемы: Вся эта концепция резко ослабляет планер, потому что теперь у вас есть соединения и фитинги для соединения фюзеляжа и корпуса, тогда как раньше у вас был целый фюзеляж для усиления планера.’

Одни сторонники передового дизайна, другие скептически относятся к этому и считают его непрактичным. Некоторые оговорки касаются потенциального воздействия на остальную часть самолета, возможности врезания отдельной кабины в горы или здания и плана побега для пилотов.

DITCHING — My Aviation

КРЕПЛЕНИЕ

Углубление — это специальный термин для обозначения посадки самолета на воду. Это обычная посадка для самолетов-амфибий, в то время как другие выполняют посадку только в критических ситуациях, большинство из которых связано либо с топливом, либо с проблемами двигателей или шасси.Большинство современных моделей реактивных самолетов имеют схему расположения двигателей под крылом, что делает посадку на брюхе и кювету очень опасными и сложными, поскольку в таких случаях гондолы двигателей сначала ударяются о поверхность земли или воды, что значительно увеличивает трение и сопротивление. может вызвать пожар или отсоединение двигателя (или крыла). Очевидно, что приземление на реку безопаснее, чем на море / океан, потому что в большинстве случаев высокие волны могут создать много проблем для безопасного выхода на воду. По крайней мере, 19 терпящих бедствие пассажирских самолетов за последние 60 лет совершили вынужденную остановку, но лишь немногие из них добились успеха.Хотя пилотов коммерческих авиалиний обычно не учат отказываться от них, бортпроводников обучают процедуре эвакуации. Все самолеты, выполняющие полеты над открытым морем, должны иметь индивидуальные спасательные жилеты и спасательные плоты для групп пассажиров. Некоторые самолеты спроектированы с учетом возможности посадки на воду. Например, в самолетах Airbus есть «кнопка опускания», при нажатии которой закрываются клапаны и отверстия под самолетом. Он предназначен для замедления затопления при посадке на воду.

21.08.1963 Рывок Невы.

В этот день самолет Туполев-124 с 45 пассажирами и 7 членами экипажа на борту выполнил рейс Таллинн — Москву. После старта экипаж обнаружил, что передняя опора убрана не полностью, но туман в Таллинне вынудил самолет вылететь в Пулково. Чтобы сжечь топливо, Ту-124 начал кружить над Ленинградом, но экипаж был настолько сосредоточен на решении проблемы с редуктором, что не заметил, как топливо полностью истощилось и оба двигателя остановились.К счастью, капитану Виктору Мостову удалось угробить самолет на Неве между двумя мостами. Никто из пассажиров не пострадал; всех спасли буксиры и другие суда.

23.11.1996 Угон самолета Эфиопских авиалиний.

23 ноября 1996 года группа из трех эфиопов угнала Боинг-767, выполнявший рейс Аддис-Абеба — Найроби вскоре после взлета. Они проникли в кабину, взяли огнетушитель и топор и, угрожая взорвать самолет, заявили, что являются врагами правительства, и потребовали вылететь в Австралию за убежищем.Капитан Леуль Абате (чей самолет угоняли уже два раза) изо всех сил пытался убедить террористов пересмотреть свое решение, объясняя это тем, что у самолета не хватило топлива даже для четверти расстояния до Австралии, но угонщики не поверили и продолжал показывать ему бортовой журнал, в котором говорилось, что Боинг-767 может совершить 11-часовое путешествие. Капитан Абате понял, что угонщики психологически нестабильны, находятся в состоянии алкогольного опьянения и не могут разговаривать, поэтому он решил тайно вылететь на острова Коморские острова (между Мадагаскаром и материковой частью Африки), чтобы попытаться приземлиться там после того, как закончится топливо.Из-за агрессивного поведения угонщиков у экипажа не было реальной возможности посадить самолет в аэропорту, поэтому он вынудил их бросить самолет в океан в 500 м от берега. Хотя удар был действительно сильным, многие пассажиры были живы, но некоторые из них надули свои спасательные жилеты в салоне, из-за чего они оказались в ловушке из-за поднимающейся воды. В этой аварии выжили всего 50 пассажиров и экипаж (из 175).

15.01.2009 Чудо реки Гудзон.

В тот день самолет A-320 авиакомпании US Airways со 150 пассажирами на борту сбил стаю птиц вскоре после вылета из аэропорта Ла-Гуардия в Нью-Йорке.Самолет потерял мощность обоих двигателей на высоте почти 1000 метров. У экипажа не было другого выхода, кроме как попытаться выбросить полностью загруженный Airbus в Гудзоне, что было успешно выполнено через 3 минуты после столкновения с птицей. Самолет остался на плаву (правда, один из двигателей был оторван), и никто серьезно не пострадал. Всех сразу спасли лодки и паромы.

11.07.2011 Крюк Антонова-24 на Оби.

11 июля 2011 г. самолет Антонов-24, выполнявший рейс Томск-Сургут на высоте 6000 м, загорелся в двигателе порта из-за неправильного обслуживания.Применение обоих огнетушителей не помогло потушить пожар, поэтому экипаж принял решение бросить самолет на реку Обь. При контакте с водой хвостовая часть отделилась, и сгоревший двигатель оторвался от крыла. 7 пассажиров погибли и 30 человек были спасены.

Руководство по концовкам GTA 5 — какую концовку выбрать, все различия

Grand Theft Auto 5 — первая игра в серии GTA, в которой есть несколько концовок. Поскольку в этом GTA 5 Endings Guide будут все три из них, имейте в виду, что эта статья полна тяжелых спойлеров.

Вам не нужно беспокоиться о конкретных выборах в игре, только о последнем, который происходит, когда Девин приходит в дом Франклина.

Переключитесь на Франклина на его месте и ступите на желтый маркер внутри его дома. Когда вы это сделаете, звонок в дверь начнет звонить. Откройте входную дверь, чтобы увидеть Девина в спортивном костюме, который затем пригласит себя внутрь.

Он говорит, что хочет, чтобы вы убили Майкла, на что Франклин возражает, что он не хочет этого делать, и, кроме того, что ФВБ хочет, чтобы он вместо этого убил Тревора.Затем Девин говорит вам, что у вас есть три варианта: убить Тревора для FIB, убить Майкла для Девина или выбрать вариант идиота и попытаться спасти их обоих.

После того, как Девин уходит, Франклин открывает свой телефон, и на экране появляются три варианта. Выберите один и разыграйте результаты. Для получения дополнительной помощи по GTA 5 прочтите наш Фондовый рынок, Легкие деньги / Бесконечные деньги и Руководство по недвижимости .

GTA 5 Концовки

После того, как вы выбрали один из трех вариантов на своем телефоне, вы не сможете играть в два других.Однако вы можете использовать функцию воспроизведения миссии в меню паузы, чтобы изменить свой выбор позже.

Если вы решите убить одного из своих персонажей, они больше не будут доступны для игры, и их действия больше не будут отображаться на карте.

Вариант А (убить Тревора)

Если вы выберете эту опцию, начнется миссия Something Sensible .

Если вы выберете этот вариант, Франклин позвонит Тревору и назначит встречу. Затем он позвонит Майклу и попросит о помощи, и Майкл будет немного насторожен, но скажет вам, что увидит, что он может сделать.

Езжайте к месту встречи, где вы поговорите с Тревором. Тревор думает, что это как-то связано с Майклом, и начинает обсуждать проблему, с которой они сталкиваются. Он также отмечает, что Майкл наносит удар в спину Франклину, но Франклин говорит ему, что он «сумасшедший», достает пистолет и направляет его на Тревора. Тревор говорит, что он был честен с Франклином, что Франклин с болью принимает, но не перестает направлять на него пистолет.

В этот момент Тревор понимает, что вы на самом деле здесь, чтобы убить его, и он пытается сбежать на своем грузовике, после чего вы попадете в автомобильную погоню, следуя за Тревором.Погоня будет долгой и трудной, так как он попытается потерять вас, пробираясь сквозь пробки, но особые способности Франклина означают, что пробок не существует. Не пытайтесь застрелить его из машины, так как вы не сможете его догнать.

Находясь в машине, Майкл позвонит вам и попросит помочь поймать Тревора. Вскоре Майкл появится в угнанном автомобиле, чтобы врезаться в автомобиль Тревора и задержать его.

В конце концов, вы добираетесь до нефтяных месторождений, где начинается кат-сцена, и появляется Майкл, чтобы разбить машину Тревора и при этом ранить его.Автомобиль Тревора врезается в цистерну с бензином, и, разбив несколько костей, он выходит из машины лицом к своим бывшим друзьям. Он сердито называет их обоих Иудой и вызывает Франклина на съемку.

Услышав это, Франклин выстрелит в контейнер с горючим и подожжет Тревора, что приведет к его смерти. Однако, если вы не решаетесь застрелить своего старого друга, Майкл в конце концов сделает это за вас. После этого финала вы больше не сможете играть за Тревора.

Убив Тревора, Франклин и Майкл расходятся своими путями.Майкл по-прежнему дорожит Франклином как другом, но смерть Тревора сильно повлияла на него, и он говорит, что ему нужно немного времени. Кроме того, деньги Тревора, полученные от банка Union Depository, будут разделены между ними.

Вариант B (Убить Майкла)

Если вы выберете эту опцию, то начнется миссия «Время пришло». Франклин позвонит Майклу и назначит встречу. Затем он позвонит Тревору и попросит о помощи, от чего откажется, сказав, что с предателями покончено.

Поездка к месту встречи, где происходит кат-сцена, в которой Майклу позвонит жена и сообщит, что Трейси скоро поступит в колледж. Франклин тронут, услышав это, но смог преодолеть это чувство. Затем он начинает подозрительно говорить, и Майкл к своему ужасу понимает, что Франклин собирается убить его. Он убежит, и начнется погоня. Эта погоня также приведет к финалу кат-сцены, поэтому стрелять в него нет смысла.

Майкл поедет на электростанцию ​​Палмер-Тейлор, а Франклин будет преследовать его.Майкл поднимется на вершину башни генератора, где Франклин одолеет его. Однако Майкл без проблем стреляет в вас, поэтому будьте осторожны, поднимаясь по подиуму и лестницам. После погони будет еще одна кат-сцена наверху конструкции, где Франклин и Майкл борются друг с другом, прежде чем Майкл упадет с края, и Франклин схватит его.

Вы можете попытаться спасти Майкла здесь или бросить его, но оба результата приведут к смерти Майкла. Если вы решите оставить его руку, он упадет насмерть, но даже если вы решите вытащить его, чтобы спасти его, он ударит Франклина головой, заставив его ослабить хватку и все равно упасть насмерть.После этого Майкл будет недоступен для игры.

После убийства Майкла Франклин позвонит Ламару, чтобы загладить вину. Доля Union Depository Майкла будет передана его семье. Осознав, что вы убили Майкла, Тревор и Аманда позвонят вам, проклят вас за убийство Майкла и предупредят, чтобы вы держались от них подальше.

Вариант C (вместо этого убить A-Holes)

Безусловно, мой самый любимый вариант (как потому, что он включает в себя спасение Майкла и Тревора, так и из-за всех беготни и стрельбы).Этот выбор начнет миссию Третий Путь.

Франклин позвонит Лестеру и назначит встречу. Подъезжайте к нему домой, чтобы принять участие в кат-сцене. Первоначально ошеломленный ситуацией, в которую оказался Франклин, он, тем не менее, придумывает план, чтобы сначала исчерпать защиту, которую имеют в своем распоряжении ФВБ и Девин, заманив их в засаду на литейном заводе. Они вызывают на литейную фабрику и ФВБ, и наемников Мерривезера под предлогом того, что хотят переплавить золото с работы Union Depository.

После кат-сцены заберите Ламара и поезжайте в литейный цех, где Лестер позвонил двум другим. Ламар остается снаружи, чтобы следить за плохими парнями, вы заходите внутрь, чтобы найти Тревора, а Майкл направляет оружие друг на друга, оба убеждены, что вы призвали их сюда, чтобы убить их.

Франклин говорит им о разуме, и все они готовятся сразиться с небольшой армией.

В предстоящей схватке никогда не оставайтесь вне укрытия дольше нескольких секунд. Оставайтесь на своей позиции и пригибайтесь после каждого убийства.Только выскакивайте из укрытия, чтобы стрелять по цели. Используйте разбросанные вокруг взрывоопасные бочки, чтобы убить нескольких врагов, если позволяют обстоятельства.

Вскоре Тревор предупредит вас о приближении врагов на подиумах выше. У вас нет хорошего ракурса на них, поэтому переключитесь на Майкла, который использует снайперскую винтовку, чтобы убить их.

Чуть позже Ламар позвонит извне и скажет, что он находится под шквальным огнем и ему нужна помощь.

Возьмите Франклина и выйдите на улицу к Ламару, используя укрытие по пути.Снаружи припарковано несколько машин, и многие солдаты Мерривезера и ФВБ используют их в качестве прикрытия. Используйте гранату или дистанционную взрывчатку, чтобы убить сразу несколько из них. Убивайте врагов вместе с Ламаром, пока Майкл не позвонит и не скажет, что Тревор замолчал.

Франклин ответит, что он не может покинуть Ламар, поэтому вам придется переключиться на Майкла и перейти туда, где был размещен Тревор. Бегите и стреляйте во врагов по пути, используйте укрытие и особые способности Майкла, чтобы выжить в переходе.

Найдите Тревора и работайте с ним, чтобы отправить остаток сил внутри литейного цеха. Затем Тревор и Майкл разделятся: последний выйдет на подиумы в задней части литейного цеха, а первый обойдет стороной, чтобы обойти их. Здесь появится вертолет, но если вы сосредоточитесь на пилоте, он должен легко упасть.

Это знаменует конец битвы, и вы трое встретитесь и обсудите свой следующий ход. Тревор решает убить агента ФВБ, Майкл уходит, чтобы убить гангстера Стретча, а Франклин назначается на босса Триады в качестве его цели.

Агент FIB будет в одной из кают на колесе обозрения на причале. Отправляйтесь в указанное место в роли Тревора и используйте снайперскую винтовку, чтобы выяснить, в какой кабине он находится. Затем используйте ракетную установку, чтобы взорвать его. После этого сбегите от копов.

Играя за Майкла, пройдите в указанное место, чтобы найти баскетбольную площадку с кучей гангстеров. Достаньте скорострельное ружье и скосите их всех, они все равно на открытом воздухе. Если вы сделаете это достаточно быстро, вам даже не придется убегать, поскольку все они мертвы.

Наконец, отправляйтесь за Франклина на велосипеде в указанное место. Вооружитесь дистанционной взрывчаткой и, как только доберетесь туда, либо бросайте бомбы в сами машины (особенно в средний, где находится цель), либо просто заминируйте ими выезд с парковки. Нажмите на спусковой крючок, чтобы убить их всех.

Теперь переключитесь на Тревора, пора разобраться с Девином.

Подъехать к его особняку; у вас есть два варианта, как вы хотите это сделать. Вы можете стрелять из всех орудий, уничтожая всех охранников, поглощая урон, используя способность берсерка Тревора, или вы можете встать на холме напротив его дома и убить охранников из снайперской винтовки с глушителем.

В любом случае, лоб в лоб или схватите Девина, он будет прятаться в ящике возле бассейна.

Тревор бросает его в багажник своей машины, и теперь вам нужно будет уехать на побережье, где вы встретитесь с Майклом и Франклином. Будет кат-сцена, в которой вы загоните Девина, машину и все такое, в море и счастливо уйдете. После этого Ламар отправляет всем троим свои порезы от ограбления Union Depository, и все трое соглашаются положить конец своей преступной жизни и уехать в свои дома.

Человека спасли через 3 дня на дне океана

ЛАГОС, Нигерия — Харрисон Оджегба Окене, погребенный на дне Атлантического океана в перевернутом буксире на три дня, умолял Бога о чуде.

Повар из Нигерии выжил, вдыхая постоянно сокращающийся запас кислорода в воздушной яме. Видео спасения Окене в мае, которое было размещено в Интернете более шести месяцев спустя, стало вирусным на этой неделе.

Когда температура упала до нуля, Окене, одетый только в боксерские шорты, прочитал последний псалом, который его жена отправила в текстовом сообщении, иногда называемом «Молитва об избавлении»: «О Боже, твоим именем, спаси меня.… Господь поддерживает мою жизнь ».

По сей день Окене считает, что его спасение после 72 часов под водой на глубине 30 метров (около 100 футов) является знаком божественного избавления. Остальные 11 моряков на борту Jascon 4 погибли.

По словам Тони Уокера, менеджера проекта голландской компании DCN Diving, водолазы, прибывшие на место происшествия, искали только тела, которых вызвали на место происшествия, потому что они работали на соседнем нефтяном месторождении в 120 километрах (75 милях) от них.

Водолазы уже подняли четыре тела.

Итак, когда на экране телевизора появилась рука, Уокер наблюдал в спасательной лодке, показывая то, что видел водолаз на «Ясконе», все подумали, что это был еще один труп.

«Дайвер признал, что он видел руку, а затем, когда он пошел, чтобы схватить руку, рука схватила его!» — сказал Уокер в телефонном интервью во вторник.

«Это было страшно для всех», — сказал он. «Для парня, который оказался в ловушке, потому что не знал, что происходит. Это был шок для водолаза, когда он искал тела, и мы (в диспетчерской) отстрелились, когда рука схватила его на экране.”

На видео есть восклицание страха и шока от спасителя Окене, а затем радость, когда приходит осознание этого. Окене вспоминает, как слышал: «Есть выживший! Он жив.»

Уокер сказал, что Окен не мог продержаться дольше.

«Ему невероятно повезло, что он попал в воздушную яму, но у него было ограниченное время (раньше)… он больше не мог дышать».

Полное видео спасения, снятое водолазами, было опубликовано DCN Diving по запросу Associated Press.Изначально в Интернете появилась более короткая версия спасательной операции. Подлинность видео была подтверждена в ходе бесед с сотрудниками DCN в Нидерландах. Видео, на котором запечатлен Окене, также соответствовало дополнительным фотографиям его на спасательном корабле. Во вторник AP также связалось с Окене, который подтвердил события.

Испытание Окене началось около 4:30 утра 26 мая. Всегда рано вставал, он был в унитазе, когда буксир, один из трех буксиров, буксировавших нефтяной танкер в богатых нефтью водах дельты Нигерии, внезапно кренился и затем перевернулся. .

«Я был ошеломлен, и всюду было темно, когда меня бросало из одного конца маленькой кабинки в другой», — сказал Окене в эксклюзивном интервью газете Nation Нигерии после своего спасения.

Он на ощупь выбрался из туалета и попытался найти вентиляционное отверстие, подпирающее двери открытыми, пока он шел дальше. Он обнаружил некоторые инструменты и спасательный жилет с двумя фонариками, которые засунул в свои шорты.

Когда он нашел каюту затонувшего судна, в которой он чувствовал себя в безопасности, он начал долгое ожидание, становясь все холоднее и холоднее, пока он воспроизводил мысленную запись своей жизни — вспоминая свою мать, друзей, в основном женщину, на которой он женился пять лет. до этого у него еще не было ребенка.

Он беспокоился о своих коллегах — 10 нигерийцах и украинском капитане, включая четырех молодых курсантов из морской академии Нигерии. Они бы заперлись в своих каютах, что является стандартной процедурой в районе, преследуемом пиратами.

Он сильно забеспокоился, когда услышал звук рыбы, акулы или барракуд, которые, как он полагал, ели и дрались из-за чего-то большого.

Когда вода поднялась, он сделал стойку на платформе и сложил сверху два матраса.

Согласно его интервью Nation: «Я начал призывать имя Бога.… Я начал вспоминать стихи, которые читал перед сном. Я читал Библию с 54 по 92 псалом. Моя жена прислала мне стихи для чтения той ночью, когда она позвонила мне перед сном ».

Он выжил всего благодаря одной бутылке кока-колы, все, что ему пришлось выдержать во время травмы.

Окене действительно думал, что умрет, сказал он Nation, когда услышал звук мотора лодки и бросился якорь, но не смог привлечь внимание спасателей. Он подумал, учитывая размер лодки, что дайверу потребуется чудо, чтобы найти его.Итак, он перебрался через хижину, разобрал стену до стального корпуса и ударил по ней молотком.

Но «Я слышал, как они удаляются. Они были далеко от того места, где я был ».

Ко времени его спасения родственникам уже сообщили, что моряки мертвы.

Окене сохранил веру в псалме, который он читал, который обещает «благодарить во имя Твое, Господь» на службе в его Искупленной христианской церкви Бога.

Его спас водолаз, который сначала использовал горячую воду, чтобы согреть его, а затем надевал кислородную маску.После выхода из затонувшей лодки его поместили в декомпрессионную камеру, а затем благополучно вернули на поверхность.