Отзывы о Velers в Москве
- Главная
- О компании
- Отзывы
Мы стремимся оказывать качественные услуги с высоким уровнем сервиса. Мы благодарны нашим клиентам за оказанное доверие и положительные отзывы о совместной работе.
Оставить свой отзыв
Владимир
18.09.2022
Недавно проходил обработку своего автомобиля фриленденр 2. Решился на неё прочитав много информации как бороться с ржавчиной. Были сомнения Посмотрим время покажет. Понимаю что ржа не пропадёт но затормозить. По сервису вопросов нет все рассказали показали дали рекомендации приеду через 3 месяца. В сервисе все на своих местах ребята дело знают чувствуется рука набитая.
Андрей
13.08.2022
Я делал обработку микроавтобуса. Все быстро, чётко, доброжелательно и информативно.
г/служащий, работающий пенсионер..
Дмитрий
07.07.2022
Сделал антикор на Джили Атлас, цена вопроса со скидкой составила 16300р, что для Москвы отличный показатель. Прекрасный сервис, который занимается профессиональной обработкой автомобилей только антикором и все!!! Маленький штат, но дружелюбие и внимательность к клиенту все компенсирует. Сделали все быстро и качественно, заполнили гарантийку, все рассказали и объяснили: что и как дальше. Однозначно рекомендую для посещения всем заинтересованным автовладельцам.
Директор автосервиса
Дмитрий
29.06.2022
Я- директор небольшого автосервиса. Вот уже на протяжении почти 5-ти лет наша компания пользуется услугами Velers. Антикоррозионную обработку прошли десятки автомобилей, не было ни одного случая когда мы пожалели об этом. Все обработанные машины либо защищены от ржавчины на долгие годы вперед, либо в тяжелых запущенных случаях изрядно подлечены.
24.06.2022
Сделали антикор ТЛК 200. Все быстро, чётко, доброжелательно и информативно. Буду делать 2 авто. Рекомендую !
Дмитрий
23.06.2022
Сделали комплексную обработку пикапа в прошлое воскресенье. Все по делу, досконально, ничего лишнего.
Снабжение металлургического завода
Алексей
02.06.2022
Был месяц назад. Загонял корпоративный транспорт,Форд Транзит. Все сделали быстро,профессионально. Дали басику вторую жизнь так сказать;) спасибо!!!
02.06.2022
Обработали все внутренние полости…в дверях высверливали отверстия и глушили их заглушками…залили ВСЁЁ! велено приехать на повторную бесплатную обработку перед зимой…радует…отношение к машине у мастеров оказалось по отечески заботливое…спасибо славяне за столь тщательное и щепетильное отношение к работе!
Сергеев В.В.
09.
12.2020
Благодарю сотрудников за обработку Хенда Крета. Все очень замечательно. Молодцы ребята!
Лавреннннтьев Б.Н.
10.07.2020
Я, Лавреннннтьев Борис Николаевич, сделал антикоррозиную обработку форд-Фьюжн. Обработку сделали очень хорошо, я остался очень доволен. Большое спасибо ребятам, Владу и Рустаму.
Судвин А.А.
26.01.2020
Благодарю Рустама за высокое качество оказания услуг. 26.01.2020 г. прошел полную антикоррозиную обработку Ford Galxy. Все качественно, чето и аккуратно! Большое спасибо! Предлагаю Рутама премировать!
Ломоцева Л.Ф.
02.10.2019
Благодарю Рустама и Влада за внимательное, чуткое отношение и замечательное обслуживание. Произвела комплексную обработку автомобиля.
Лысенко С.Ф.
28.06.2019
Обратился в техцентр для обработки своего автомобиля Ленд крузер Прадо 150. За 3 часа полностью прошли автомобиль, показали очаги коррозии. Во время ожидания предложили чай и кофе. Мастер Влад очень тактичен и пунктуален.
Данное место буду рекомендовать близким и знакомым!
10 мифов о коррозии и антикоре автомобиля
Тема защиты автомобиля от коррозии обросла домыслами и мифами. Почти все мифы на данную тему на сегодняшний день не соответствуют действительности. За последние годы технологии и решения антикоррозионной защиты кузова шагнули далеко вперед и предоставляют ранее недоступные возможности. Итак, пора разрушить десяток мифов об антикоре и коррозии.
10 мифов о коррозии и антикоре
Тема защиты автомобиля от коррозии обросла домыслами и мифами. Почти все мифы на данную тему на сегодняшний день не соответствуют действительности. За последние годы технологии и решения антикоррозионной защиты кузова шагнули далеко вперед и предоставляют ранее недоступные возможности. Итак, пора разрушить десяток мифов об антикоре и коррозии.
МИФ 1: НОВОМУ АВТОМОБИЛЮ АНТИКОР НЕ НУЖЕН.
На самом деле это не так. Любой производитель гарантирует защиту от сквозной коррозии в течение 12 лет.
Пока на элементах кузова не образовались дыры в очагах ржавчины, претензии от клиента не принимаются. Чтобы не попасть в ситуацию, когда кузов начал ржаветь, но сделать что-либо по гарантии просто невозможно, лучше заранее позаботиться о превентивной антикоррозионной защите.
МИФ 2: ОЦИНКОВАННЫЙ КУЗОВ НЕ РЖАВЕЕТ.
Цинк, который входит в состав нержавеющей стали или наносится на поверхность оцинкованной стали, действительно эффективно защищает ее поверхность от коррозии. Но дело в том, что кузова автомобилей не производятся из нержавеющей стали, детали которой просто сложно сварить друг с другом из-за присутствия цинка. Поэтому на заводах выполняют гальваническую оцинковку, в результате которой на поверхности стали образуется слой цинка толщиной до 0,015 мм. Такой слой цинка довольно экономичен с точки зрения производственных издержек и служит хорошей защитой. Однако его легко повредить механически. Причем не только в результате ДТП, но и при абразивном воздействии на поверхность кузова.
МИФ 3: РЖАВЕЮТ ТОЛЬКО ОТКРЫТЫЕ УЧАСТКИ КУЗОВА, КОТОРЫЕ АНТИКОРОМ НЕ ЗАЩИТИТЬ.
Это совсем не так. Обратите внимание на то обстоятельство, что многие автомобили ржавеют по нижним кромкам наружных поверхностей и элементов. Края капотов, дверей, крышек багажников, края панелей крыш, нижние края несъемных задних крыльев – их коррозия атакует в первую очередь. Почему? Все дело в конденсированной влаге, которая неизбежно образуется в межсезонье. При ночных заморозках кузовной металл охлаждается до низких температур, и на нем выпадает роса. Причем не только снаружи, но и изнутри – ведь воздух и содержащаяся в нем влага проникает во все негерметичные полости.
МИФ 4: АНТИКОРРОЗИОННОЙ ЗАЩИТЫ ДНИЩА БУДЕТ ДОСТАТОЧНО.
На самом деле, защита днища от коррозии несет лишь эффект плацебо. Представьте такую ситуацию: мастер показывает мастику, нанесенную на днище, а владелец машины облегченно вздыхает. «Машина защищена!» – думает он. И, пусть не сильно, но ошибается. Как следует из предыдущего мифа, важно защитить скрытые полости кузова. Открытые поверхности, даже днище, страдают от ржавчины не так быстро. И на днище очаги коррозии образуются из скрытых ниш в лонжеронах-усилителях и порогах.
МИФ 5: АНТИКОРРОЗИОННУЮ ОБРАБОТКУ НУЖНО ПРОВОДИТЬ НА НОВОМ АВТОМОБИЛЕ.

Действительно, многие годы самым разумным решением было обрабатывать кузов новой машины, не затронутой коррозией. Но сегодня защитить от коррозии можно любую машину, даже ржавую, даже произведенную полвека назад. И это будет эффективная защита, а не мнимая поверхностная.
МИФ 6: БЕСПОЛЕЗНО ОБРАБАТЫВАТЬ АВТОМОБИЛЬ, ПОРАЖЕННЫЙ КОРРОЗИЕЙ.
Нет, не бесполезно. И тут есть два решения. Можно зачистить очаги коррозии до металла и защитить его голую поверхность слоем антикора. А можно просто нанести современный эффективный антикоррозионный состав на все ржавые поверхности. При этом состав обезвредит коррозию – остановит ее развитие и, как следствие, разрушение металла. Действие антикора в этом случае можно сравнить с зачисткой металла и последующей защитной обработкой. Только в этом случае нужно гораздо меньше трудозатрат и времени.
МИФ 7: СКРЫТЫЕ ПОЛОСТИ И ВНУТРЕННИЕ ПОВЕРХНОСТИ КУЗОВА КРАЙНЕ ТРУДНО ОБРАБОТАТЬ АНТИКОРОМ.
Нет.
На самом деле все легко и просто. Сегодня существует эффективное антикоррозионное средство, которое наносится аэрозольным способом и защищает все металлические поверхности, на которых оседает. Таким способом можно обработать и открытые поверхности, и скрытые, а также труднодоступные детали (например, топливные и тормозные трубки) – достаточно лишь проникнуть в них специальным щупом с распылителем, из которого под давлением поступает антикоррозионный состав.
МИФ 8: АНТИКОРРОЗИОННАЯ ЗАЩИТА ОДНОГО АВТОМОБИЛЯ ДЕЛАЕТСЯ ЗА СУТКИ.
В самом деле, несколько лет назад обработка автомобиля антикором, особенно уже пораженного коррозией, требовала больших трудозатрат: обрабатываемые поверхности было необходимо очищать от грязи и зачищать от коррозии. Нередко требовалась частичная разборка кузова – в том случае, если был необходим доступ к навесным деталям или скрытым полостям. Современные решения в сфере антикоррозионной защиты позволяют обработать наружные поверхности кузова (днище), скрытые полости дверей, капота, крышки багажника и т.
д. всего за несколько часов.
МИФ 9: ЗАНИМАТЬСЯ АНТИКОРОМ СЛЕДУЕТ ПЕРЕД ОСЕННЕ-ЗИМНИМ СЕЗОНОМ.
Обработать и защитить кузов от коррозии можно и нужно в любую пору года. Современные антикоррозионные составы позволяют наносить их как на сухие, так и влажные (например, после мойки) поверхности кузова (днища). Современный антикор не боится влияния влаги и реагентов, которые неизбежно попадут на обработанную поверхность сразу после выезда на дороги общего пользования.
МИФ 10: АНТИКОРОМ НЕЛЬЗЯ ОБРАБОТАТЬ МОТОРНЫЙ ОТСЕК И ДЕТАЛИ ПОДВЕСКИ.
Это неправда. Современные технологии позволяют не обходить стороной подкапотное пространство, а целенаправленно его обрабатывать. Защитные свойства антикоррозионных составов позволяют без опаски обрабатывать электрические кабели, проводку, открытые и закрытые электрические разъемы, блоки управления и вообще всю электронику. Современный антикор наносится едва заметным слоем и является диэлектриком – то есть, он полностью безопасен для любого электрооборудования.
Защита подвески антикором не является лишней мерой. В самом деле, едва ли какой-то рычаг подвески успеет проржаветь насквозь даже за четверть века. Однако совсем не лишней будет антикоррозионная защита чашек, на которые опираются пружины подвески. На многих автомобилях локальное ржавление нижних витков пружины является причиной их преждевременного обламывания. Также современное антикоррозионное средство, которое наносится аэрозольным способом, защищает все резиновые элементы шасси: многочисленные пыльники, сайлентблоки, элементы опор и креплений. Кроме того, антикор предохраняет от ржавления все резьбовые соединения: все гайки, болты и винты будут легче откручиваться при ремонте.
А вот что никакой антикоррозионный состав не может защитить, так это элементы выхлопной системы. Высокие температуры, до которых разогревается глушитель, разрушают любой антикор и вообще любые покрытия, попадающие на его поверхность.
Средством, разрушающим все мифы касательно антикоррозионной защиты, является канадский состав Krown T40.
Он действительно легко и быстро наносится на открытые и скрытые поверхности кузова, защищает от коррозии и нейтрализует ее существующие очаги, защищает электрику в подкапотном пространстве и детали подвески от воздействия агрессивных сред и веществ.
Защитить кузов автомобиля от коррозии вы можете в одном из центров Krown.
Источник autospot.by
2020 ST.. коррозия задней части?
#1
Итак, мой автомобиль OG 2020 года, который я купил в январе того же года, имеет пробег в Нью-Йорке 26 тысяч миль. Прошло несколько зим и явно посоленные дороги. Я стараюсь мыть днище через автомойку всякий раз, когда она проходит через соль или время от времени. Но я только недавно посмотрел на свою, и кажется, что у нее приличное количество ржавчины для 3-летней машины с пробегом 30 тысяч миль.
У кого-нибудь еще есть то же самое? Похоже на плохое покрытие / защиту со стороны Форда, я чувствую, как краска отслаивается на этих ржавых участках, учитывая, что на данный момент это единственная поверхностная ржавчина. Дайте ему еще несколько лет без такой обработки, и я уверен, что ржавчина может усилиться до такой степени, что вызовет проблемы. Думаете, лучше немного отшлифовать и снова покрыть?
20230413_164901.jpg
20230413_164901.jpg
3,6 МБ Просмотров: 104
#2
legacy404 сказал:
Итак, мой OG 2020 года, который я купил в январе того же года, имеет 26 тысяч миль в Нью-Йорке. Прошло несколько зим и явно посоленные дороги. Я стараюсь мыть днище через автомойку всякий раз, когда она проходит через соль или время от времени.
Но я только недавно посмотрел на свою, и кажется, что у нее приличное количество ржавчины для 3-летней машины с пробегом 30 тысяч миль. У кого-нибудь еще есть то же самое? Похоже на плохое покрытие / защиту со стороны Форда, я чувствую, как краска отслаивается на этих ржавых участках, учитывая, что на данный момент это единственная поверхностная ржавчина. Дайте ему еще несколько лет без такой обработки, и я уверен, что ржавчина может усилиться до такой степени, что вызовет проблемы. Думаете, лучше немного отшлифовать и снова покрыть?
Вот мой, похоже, у тебя ржавчина. Отшлифовать, отполировать и покрасить звучит как хороший проект. Может ли это покрываться какой-либо гарантией?
20230413_164901.jpg
Нажмите, чтобы развернуть…
изображение1.jpeg
106 КБ Просмотров: 51
Стартер темы #4
Стартер темы #4
Cdubya сказал:
Вы все время паркуете его снаружи?
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Да, он всю жизнь стоял снаружи. Думал почистить и побрызгать ПОР-15.
Стартер темы #5
Стартер темы #5
Выглядит намного лучше, чем мой.
Грунтовка в модели 3, не делайте этого!
#1
- #1
Из раздела гарантии я не знал, что:
Ограниченная гарантия на коррозию кузова
Эта ограниченная гарантия на коррозию кузова распространяется на перфорацию ржавчины (отверстие в панели кузова от
внутри наружу) в результате дефекта материала или изготовления в течение 12 лет и
неограниченное количество миль, за исключением следующего:
• Транспортные средства, обработанные от ржавчины, т.е.
грунтовка ;
• Коррозия из-за дефектов материалов, произведенных или поставленных не компанией Tesla, или дефектов изготовления
, вызывающая перфорацию панелей кузова или шасси изнутри наружу;
• Поверхностная или косметическая коррозия, вызывающая перфорацию в панелях кузова или шасси из
снаружи внутрь, например, сколы от камней или царапины;
• Коррозия, вызванная или возникшая в результате несчастных случаев, неправильного обращения, небрежного обращения, ненадлежащего
технического обслуживания или эксплуатации транспортного средства, установки принадлежностей, воздействия химических
веществ или повреждений, возникших в результате стихийных бедствий или природы, пожара или неправильного хранения.
Для получения дополнительной информации о других проблемах с краской, ржавчиной или коррозией, которые исключены из этого нового
Реакции:
SmartElectric и Noicepls
#2
- #2
ben1628 сказал:
воздействие химических веществ
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Так везде, где используют соль на дорогах, ее не покрывают?
#3
- #3
Техники сказали:
На какой странице руководства по эксплуатации вы это видели или это в меню автомобиля? Я не могу найти его.
Нажмите, чтобы развернуть…
В руководстве пользователя под вашей учетной записью tesla.
Я думаю, что это может быть что-то новое, поскольку еще в 2018 году люди сообщали, что гарантии на ржавчину не было.
12 лет и неограниченный пробег.
Реакции:
Техника
#4
- #4
ben1628 сказал:
В руководстве пользователя под вашей учетной записью tesla.
Я думаю, что это может быть что-то новое, поскольку еще в 2018 году люди сообщали, что гарантии на ржавчину не было.
12 лет и неограниченный пробег.
Нажмите, чтобы развернуть…
Когда я впервые получил свой автомобиль, я связался с исполнительной службой поддержки и попросил разъяснений по поводу защиты от ржавчины. Приятно видеть, что гарантия четко указана.
#5
- #5
Зачем распылять пластик на большой кусок пластика?
#6
- #6
По той же причине, по которой люди распыляют что-то на лакокрасочное покрытие и т. д. Лично я всегда видел краску в качестве защитного покрытия для металла.
#7
- #7
Отличная тема для темы!
Мы наносили грунтовку с 1995 года, но тогда это было главным образом для борьбы с коррозией на панелях днища и внутренних крыльях, которые были более подвержены воздействию погодных условий и обычно были покрыты тонким слоем грунтовки с завода.
В настоящее время большинство производителей автомобилей дают гарантию на свои автомобили от коррозии в течение гораздо более длительного времени, потому что они используют более устойчивые к коррозии металлы, больше пластика, больше алюминия и защищают наиболее уязвимые компоненты.
Причина, по которой Tesla исключает автомобили с грунтовкой, заключается в том, что при неправильном выполнении адгезия грунтовки может начать ухудшаться, что приведет к образованию карманов, которые будут постоянно удерживать влагу и химические вещества (соль) на поверхности, тем самым увеличивая вероятность коррозии.
В моем видео осмотра ходовой части модели 3 вы можете видеть, что нет причин наносить грунтовочное покрытие на этот автомобиль, потому что нет открытой и уязвимой стали, к которой можно было бы разумно получить доступ и защитить ее грунтовкой. Металлический поддон довольно толстый, поэтому, даже если краска сотрется во время обычного вождения, она не будет подвергаться коррозии до уровня, вызывающего беспокойство, в течение очень долгого времени.
Еще одна причина, по которой люди наносят грунтовку, — это звукоизоляция, но опять же, в наши дни это практически бесполезно для современных автомобилей из-за их конструкции. В гораздо более старых автомобилях мы могли уменьшить дорожный шум с помощью грунтовки, потому что панели пола резонировали и передавали много шума. Толстый слой прорезиненной грунтовки на битумной основе помог остановить вибрацию и немного приглушил шум. Современные автомобили устроены совершенно по-другому, поэтому к устранению дорожного шума мы должны подходить совершенно по-другому.
Реакции:
Chewy13 , Gabbleratchet7 , Veedio и еще 5
#8
- #8
ben1628 сказал:
Из раздела гарантии я не знал, что:
Ограниченная гарантия на коррозию кузова
Настоящая ограниченная гарантия на коррозию кузова распространяется на перфорацию ржавчины (отверстие в панели кузова от
внутрь наружу) в результате дефекта материала или изготовления сроком на 12 лет и
неограниченное количество миль, кроме :
• Транспортные средства, обработанные против ржавчины, т. е. процедуры, обычно называемые защита от коррозии или
грунтовка ;
• Коррозия из-за дефектов материалов, произведенных или поставленных не компанией Tesla, или качества изготовления
вызывающий перфорацию панелей кузова или шасси изнутри наружу;
• Поверхностная или косметическая коррозия, вызывающая перфорацию в панелях кузова или шасси из
снаружи внутрь, например, сколы от камней или царапины;
• Коррозия, вызванная или возникшая в результате несчастных случаев, неправильного обращения, небрежного обращения, ненадлежащего
технического обслуживания или эксплуатации транспортного средства, установки принадлежностей, воздействия химических
веществ или повреждений, возникших в результате стихийных бедствий или природы, пожара или неправильного хранения.
Для получения дополнительной информации о других проблемах с краской, ржавчиной или коррозией, которые исключены из этого нового
Нажмите, чтобы развернуть…
Хороший улов, Бен. Это новое гарантийное руководство от 1 февраля 2019 года. Более важен для 3, чем S и X из-за содержания стали в 3.
Реакции:
JasontheBeaver и Muskol
#9
- #9
Не ждите многого от гарантий по ржавчине. Автопроизводители найдут любое оправдание, чтобы не уважать его и сделать так, чтобы вам было больно в заднице его использовать
Реакции:
Волкус , Скотт7 и navguy12
#10
- #10
шеллдерп сказал:
Не ждите многого от гарантий по ржавчине.
Автопроизводители найдут любые оправдания, чтобы не уважать его и сделать так, чтобы вам было больно в заднице его использовать
Нажмите, чтобы развернуть…
Поверхностная коррозия типа «каменной крошки». ……проверьте всех, у кого есть TM3 с канадской зимой под поясом, проверьте рокеры, особенно в кормовой части передних колесных арок.
В июне прошлого года я распылил спрей Rust Check на все шасси, под днищем, под обшивкой багажника, внутри задней крышки багажника и т.д. например, линия окрашенной мастикой кузова вокруг верхней части области заднего номерного знака, где дверные петли прикреплены к кузову и т. д. (на самом деле никакой реальной гарантии от коррозии вообще нет).
#11
- #11
puzz1ed сказал:
Так везде, где используют соль на дорогах, ее не покрывают?
Нажмите, чтобы развернуть…
Надеюсь, это не то, что они имеют в виду.
#12
- #12
шеллдерп сказал:
Не ждите многого от гарантий по ржавчине.
Автопроизводители найдут любые оправдания, чтобы не уважать его и сделать так, чтобы вам было больно в заднице его использовать
Нажмите, чтобы развернуть…
Удивительно, но я купил свой подержанный универсал BMW 2008 года 2 года назад, на нижней стороне задней двери была ржавчина. BMW бесплатно заменил люк и покрасил его.
Никаких проблем.
№13
- №13
03DSG сказал:
Хороший улов, Бен.
Это новое гарантийное руководство от 1 февраля 2019 года. Более важен для 3, чем S и X из-за содержания стали в 3.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я искал руководство пользователя для чего-то другого, и тут мне на глаза попалась гарантия от ржавчины. Да, должно быть что-то новое.
№14
- №14
шеллдерп сказал:
Не ждите многого от гарантий по ржавчине.
Автопроизводители найдут любые оправдания, чтобы не уважать его и сделать так, чтобы вам было больно в заднице его использовать
Нажмите, чтобы развернуть…
Раньше этого раздела не было. Сейчас поставили, по крайней мере будет значит, что их теперь устраивает защита от ржавчины в М3. Сможете ли вы требовать это или нет, безусловно, зависит от обстоятельств. Если вообще нет гарантии на ржавчину (как раньше), они даже не будут рассматривать эту идею.
№15
- №15
в результате дефекта материала или производственного брака. Так что обычная ржавчина не покрывается 😉
В любом случае, я бы защитил его от ржавчины в надежной фирме. Я живу в Квебеке, и зима жестока для машины. Без защиты от ржавчины коррозия — проигранная битва.
Реакции:
03DSG и навгай12
№16
- №16
Мой опыт с моделью 3 показывает, что они будут ржаветь снаружи, коромысла и нижняя часть кузова сильно подвержены воздействию сколов и пескоструйной обработки. Это не покрывается гарантией.
Ppf — это то, что нужно. Двери алюминиевые, которые являются обычными пятнами ржавчины на большинстве автомобилей.
Я опрыскивал каждую машину каждый год, вплоть до моей последней машины.
Теперь я просто держу банку грунтовки Crown и распыляю на открытые металлические части возле подвески и т. д., когда она находится на подъемнике.
Раньше автомобили ржавели через 5 лет. Сейчас это спустя 10 лет.
Грунтовка не поможет, скорее всего, она просто задержит влагу во всей грязи и масле.
Гарантия точно не аннулируется.
# 17
- # 17
Goodtohave сказал:
Мой опыт с моделью 3 показывает, что снаружи они будут ржаветь, рокеры и нижняя часть кузова сильно подвержены воздействию сколов и пескоструйной обработки. Это не покрывается гарантией.
Ppf — это то, что нужно. Двери алюминиевые, которые являются обычными пятнами ржавчины на большинстве автомобилей.
Я опрыскивал каждую машину каждый год, вплоть до моей последней машины.
Теперь я просто держу банку грунтовки Crown и распыляю на открытые металлические части возле подвески и т.
д., когда она находится на подъемнике.
Раньше автомобили ржавели через 5 лет. Сейчас это спустя 10 лет.
Грунтовка не поможет, скорее всего, она просто задержит влагу во всей грязи и масле.
Гарантия точно не аннулируется.
Нажмите, чтобы развернуть…
Но разве двери на модели 3 не стальные?
# 18
- # 18
Goodtohave сказал:
Мой опыт с моделью 3 показывает, что снаружи они будут ржаветь, рокеры и нижняя часть кузова сильно подвержены воздействию сколов и пескоструйной обработки.
Это не покрывается гарантией.
Ppf — это то, что нужно. Двери алюминиевые, которые являются обычными пятнами ржавчины на большинстве автомобилей.
Я опрыскивал каждую машину каждый год, вплоть до моей последней машины.
Теперь я просто держу банку грунтовки Crown и распыляю на открытые металлические части возле подвески и т. д., когда она находится на подъемнике.
Раньше автомобили ржавели через 5 лет. Сейчас это спустя 10 лет.
Грунтовка не поможет, скорее всего, она просто задержит влагу во всей грязи и масле.
Гарантия точно не аннулируется.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я был уверен, что двери стальные, хотя на модели 3.
# 19
- # 19
Марсонтерокс сказал:
Я был уверен, что двери стальные, хотя на модели 3.
Нажмите, чтобы развернуть…
Попробуйте магнит, чтобы удовлетворить свое любопытство.
Магнит не прилипнет к капоту или четырем дверям.
Реакции:
фидодидо
#20
- #20
navguy12 сказал:
Попробуйте магнит, чтобы удовлетворить свое любопытство.
Магнит не прилипнет к капоту или четырем дверям.
Нажмите, чтобы развернуть…
Но он будет прилипать к панелям коромысла.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
SC не соблюдает 12-летнюю ограниченную гарантию на коррозию кузова на спойлер
- andyzdeman
- Модель Х
- Ответы
- 7
- просмотров
- 309
Модель X
andyzdeman
Торговец ▀▄ Восток | Компоненты подвески Dinan теперь доступны для Tesla Model Y!
- том @ eas
- Модель Y: динамика вождения
- Ответы
- 6
- просмотров
- 2К
Модель Y: динамика вождения
tom @ eas
Торговец ▀▄ Восток | Компоненты подвески Dinan теперь доступны для Tesla Model 3
- tom @ eas
- Модель 3: Динамика вождения
- Ответы
- 0
- просмотров
- 2К
Модель 3: динамика вождения
tom @ eas
Торговец Ohlins — Система койловеров Road & Track DFV — В наличии!
- том @ eas
- Модель Y: динамика вождения 2 3
- Ответы
- 52
- просмотров
- 6К
Модель Y: динамика вождения

..
Я думаю, что это может быть что-то новое, поскольку еще в 2018 году люди сообщали, что гарантии на ржавчину не было.
Автопроизводители найдут любые оправдания, чтобы не уважать его и сделать так, чтобы вам было больно в заднице его использовать
Автопроизводители найдут любые оправдания, чтобы не уважать его и сделать так, чтобы вам было больно в заднице его использовать
Это новое гарантийное руководство от 1 февраля 2019 года. Более важен для 3, чем S и X из-за содержания стали в 3.
Автопроизводители найдут любые оправдания, чтобы не уважать его и сделать так, чтобы вам было больно в заднице его использовать
д., когда она находится на подъемнике.
Это не покрывается гарантией.