16Авг

Чем лучше обработать арки автомобиля своими руками: Как сделать антикоррозийную обработку кузова, днища, арок

Содержание

Покраска арок автомобиля своими руками: этапы и технология

Покраска включает в себя не только покрытие наружной поверхности авто, но и обработку его частей, скрытых от всеобщего обозрения. При эксплуатации транспортного средства с внутренней поверхностью его колесных арок взаимодействуют частицы песка и щебня, переносимые с проезжей части в результате действия центробежной силы, возникающей на периферийной поверхности колес автомобиля. Несвоевременное восстановление поврежденного покрытия может привести к зарождению коррозии и ее последующему развитию вплоть до разрушения арочной конструкции.

Если количество и характер повреждений лакокрасочного покрытия автомобильных арок превышает допустимые значения, необходима его безотлагательная замена. При наличии у собственника автомобиля достаточного опыта и технического оснащения, покраска может быть выполнена своими руками. Если автовладелец сомневается в успехе самостоятельного ремонта, следует воспользоваться услугами специалистов.

Удаление ржавчины.

Содержание

  1. Удаление ржавчины
  2. Предварительная обработка поверхности
  3. Окрашивание
  4. Нанесение лака

Удаление ржавчины

Перед началом покраски внутренняя поверхность колесных арок должна пройти этап предварительной обработки, включающий в себя такие операции, как удаление ржавчины, нанесение модификатора, слоя шпаклевки и грунтовки.

Удаление пораженного коррозией слоя осуществляется стандартной наждачной бумагой. На начальном этапе очистка деталей кузова автомобиля от ржавчины выполняется крупнозернистым полотном, а завершающая обработка – мелкозернистым. При значительных поражениях коррозией, поверхность обрабатывается с помощью металлической щетки, представляющей собой насадку на электродрель. Также применятся различные химические средства на основе щелочных кислот. При использовании химических веществ важно правильно выдерживать технологию их нанесения.

Предварительная обработка поверхности

После удаления ржавчины на поверхность колесной арки наносится модификатор. Вещество проникает в поры поверхностного слоя металла, преобразовывая остатки ржавчины в оксидную пленку.

Перед тем, как покрасить арочные поверхности, необходимо выполнить их шпаклевку и грунтовку. Смесь шпаклевки и отвердителя наносится на арку с помощью шпателя и распределяется ровными слоями до достижения заданной формы детали. Значительные по глубине неровности не допускается шпаклевать одним слоем, так как это снижает качество получаемой поверхности. При выполнении шпаклевки своими руками могут возникнуть небольшие отклонения поверхности от требуемой формы. Погрешности могут быть исправлены на этапе шлифовки.

Грунтовка для обработки кузова автомобиля готовится из смеси грунта, отвердителя и разбавителя в пропорции, указанной на упаковке грунта. Грунтовочная смесь наносится с помощью специального пистолета, после чего деталь подвергается сушке. Сушка осуществляется одним из трех способов – при комнатной температуре, в сушильной камере или с помощью инфракрасной лампы.

Так происходит покраска арки.

Окрашивание

Движения краскопульта при окрашивании колесных арок осуществляются по траектории, параллельной одной из сторон окрашиваемой поверхности. Расстояние от распылителя до обрабатываемой плоскости должно составлять 15-20 см. Покраска выполняется в несколько проходов, при этом каждый последующий слой наносится с перекрытием 50% ширины предыдущего. Во время окраски инструмент удерживается перпендикулярно поверхности арок.

Чтобы обеспечить вышеуказанный отступ по всей траектории, автомаляр ориентируется по толщине собственной ладони. После нанесения слоя эмали на обрабатываемые поверхности автомобиля необходимо дождаться полного высыхания покрытия. Если владелец выполняет покраску своими силами, не имея при этом достаточных навыков, на ней могут образоваться подтеки, которые необходимо отшлифовать и отполировать. Когда покрасить детали собственными руками не представляется возможным, данные работы проводятся в условиях автосервиса.

Нанесение лака

Окончательное покрытие арочных поверхностей выполняется смесью лака, растворителя и укрепителя. Пропорции для приготовления лака указываются на его упаковке. Покрытие наносится в 2-3 слоя. Лак для первого слоя имеет меньшую концентрацию, чем для последующих. После нанесения каждого слоя выполняется его просушка.

Если при касании нанесенного лака рукой смазывания не происходит, поверхность готова для выполнения следующего слоя покрытия. Как и другие виды лакокрасочных работ, нанесение лака может быть выполнено своими руками.

Как и чем обработать арки автомобиля от коррозии

Кузова автомобилей изготавливаются преимущественно из простой листовой стали, в принципе не особо стойкой к коррозии. Приходится защищать металл лакокрасочным покрытием, а днище ещё и противоударными составами типа мастик. Но есть места, где борьба со ржавчиной особенно актуальна, поскольку там металл постоянно бомбят песок и гравий из-под собственных колёс. Это внутренние поверхности арок, то есть крылья и брызговики.

Содержание статьи:

  • 1 Причины появления коррозии
  • 2 Какой состав для обработки арок выбрать
    • 2.1 Битумные мастики
    • 2.2 Эпоксидные средства
    • 2.3 Восковые средства
    • 2.4 Жидкая шумоизоляция
    • 2.5 Консерванты
  • 3 Пошаговый алгоритм обработки арок
  • 4 Как сделать средство для антикоррозийной обработки своими руками

Причины появления коррозии

Когда металл надёжно закрыт герметичными и газонепроницаемыми слоями грунтов, красок, лаков и мастик, то ему ничего не грозит. Но как только в реакцию могут вступить вода и кислород, то начинается интенсивное преобразование железа во всевозможные оксиды и гидрооксиды, то есть ржавчину.

Отсюда основная причина гниения кузова – разрушение заводской защиты.

Прочитай: Самые не гниющие автомобили, которые годами могут ездить без ржавчины

Напрашивается естественный вывод – тавтологическое нанесение защиты на защиту. Завод этим заниматься не будет, дорого и экономически глупо.

Задача возлагается на владельца автомобиля и финансируемые им дилерские и специализированные автосервисы. Сохранив очень качественные заводские средства, можно сделать кузов если не вечным, то уж точно удовлетворяющим своим состоянием не только первого владельца, но и нескольких последующих. Это весьма положительно скажется на цене машины на вторичном рынке.

Полностью повторить заводские технологии невозможно. Они связаны с такими этапами построения автомобиля, как сборка кузова, посещение им огромных бассейнов с грунтовкой, роботизированное нанесение герметиков и прочих покрытий.

И ценность результатов таких операций заставляет заботиться о сохранности конвейерной защиты не меньше, чем о самом железе.

Какой состав для обработки арок выбрать

Выбор материалов для обработки внутренней поверхности колёсных арок определяется набором функций, выполняемых дополнительной (кастомной) обороной нового автомобиля, обладающего ещё чистым днищем с неповреждёнными покрытиями:

  • способность не наносить повреждения заводской защите;
  • максимальная адгезия к имеющимся покрытиям;
  • непроницаемость для воды и кислорода;
  • создание достаточно толстого слоя, не менее 0,5 мм;
  • стойкость к растрескиванию, то есть состав не должен полностью высыхать с набором твердости;
  • ударопрочность к пескострую и гравию;
  • простота нанесения;
  • проникающая способность;
  • инертность к резине и пластику;
  • шумоизоляционные свойства;
  • небольшая удельная масса;
  • пожароустойчивость.

Составы могут иметь разные наименования, не так важно, будет это мастика, антигравий или жидкий подкрылок.

Битумные мастики

Нефтяные смолы и битумы обладают хорошими водоизолирующими свойствами, комфортно наносятся, дают толстый слой.

Они держат удары от камней, при этом не отслаиваются, поскольку надёжно прилипают к любой поверхности. Особое качество – низкая цена и широкое предложение. Старое, проверенное средство.

Из недостатков – плохие температурные свойства. На морозе твердеют, летом размягчаются, иногда до текучего состояния.

С этим успешно справляются производители, делая различные полимерные добавки и прочие присадки. Можно также прикрыть состав краской или иным материалом. Долговечность тоже не рекордная, но всегда можно недорого обновить.

Эпоксидные средства

Эпоксидные составы чаще используются при ремонтных работах с армированием стекловолокном. Как защита работают посредственно, поскольку твердеют до каменного состояния и не удерживаются на кузове.

Это интересно: Почему не надо выбрасывать старое машинное масло, как использовать отработку

Улучшают защиту всевозможные пластификаторы, в том числе и на основе того же битума или каучука. Цена достаточно высока.

Восковые средства

Воск и подобные ему по свойствам составы искусственного типа больше пригодны для наружных панелей. В арках они не обеспечат прочности. Стойкость к низким температурам достойная, к высоким – плохая. Удобно наносить, но адгезия низкая.

Жидкая шумоизоляция

Жидкие подкрылки особо удобны при нанесении – они просто распыляются из баллончика под давлением. В состав входят полимеры, искусственный каучук, а также вещества, останавливающие коррозию.

Прочно цепляются за металл. Качество сильно зависит от производителя, встречаются действительно уникальные составы, но общая масса больше похожа на типичный антигравий.

Консерванты

Средства для скрытых полостей обладают особыми свойствами, главные из которых – проникающая способность и высокая текучесть даже после высыхания.

Полезность для открытых участков арок сомнительна, но для основного назначения составы незаменимы.

Пошаговый алгоритм обработки арок

Все составы наносятся распылением из баллончика, пистолета с крупным соплом или кистью. Предварительно днище очищается и моется под давлением.

Важно тщательно просушить, иногда это занимает до суток при высокой температуре, поскольку вода очень неохотно испаряется из мелких углублений.

  1. Поверхность очищается от старых и отслоившихся покрытий. Ржавчина удаляется механическим или химическим путём.
  2. Голый металл грунтуется кислотным грунтом. Не все виды защиты арок способны работать непосредственно по железу.
  3. Покрытие наносится несколькими слоями на нужную толщину. Можно чередовать, например, мастику и жидкие подкрылки.
  4. Эксплуатация допустима только после полного высыхания.

Резиновые и пластиковые детали лучше защитить малярным скотчем.

Как сделать средство для антикоррозийной обработки своими руками

При современной номенклатуре средств для защиты арок, тем более таких простых и дешёвых, как битумные мастики, нет ни малейшей необходимости изобретать велосипед.

Есть «народные», а на самом деле устаревшие способы работы с корабельным суриком, смазочными продуктами и прочими масляными красками с загустителями.

Это крайне неудобно, ненадёжно, но главное – наверняка загубит уцелевшую заводскую защиту. Можно использовать только специально предназначенные препараты автохимии.

Проектирование арок – Профессиональная мойка автомобилей и детализация

В прошлом для внешнего экспресс-туннеля можно было обойтись простыми арками с металлическим каркасом, перекрывающими конвейер. Однако в сегодняшней конкурентной среде внешний вид вашей автомойки и качество обслуживания клиентов, которое вы предоставляете, играют огромную роль в завоевании лояльной базы. Но вам нужно беспокоиться не только о входной арке — другие ваши арки также могут играть роль.


Нет времени читать эту статью? Вместо этого слушайте!


Давайте посмотрим на различные методы проектирования, используемые между входными и раздаточными арками, а также на то, какие типы сообщений и брендинга лучше всего использовать в обоих случаях.

Входные арки

Думайте о своей входной арке как о входной двери на автомойку. Это задаст тон оставшейся части трех-пятиминутной поездки, и, поскольку опыт клиентов оказывает огромное влияние на то, вернутся они или нет, эта арка может оказаться критической.

«С точки зрения дизайна, все арки автомойки — и в особенности входные арки — должны быть смелыми, четкими и приветливыми, а также должны усиливать бренд мойки с помощью соответствующих вывесок и освещения», — заявляют Боб Флавин, менеджер по маркетингу, и Дэниел ВанДайк, контент-менеджер компании Tommy Car Wash Systems. «Надписи и рисунки должны быть крупными и высококонтрастными, а также очень простыми, чтобы клиенты могли понять сообщение с первого взгляда».

При выборе арки в первую очередь следует избегать материалов, которые со временем тускнеют. Что касается дизайна, то сейчас самое время начать связывать свой брендинг с вашим оборудованием. Используйте свой логотип и/или талисман компании и выбирайте цвета, которые соответствуют вашему бренду. В идеале эти цвета должны сочетаться с другими цветами на вашей автомойке, например, на вывесках и пылесосах.

Джим Аттербак, директор по маркетингу Motor City Wash Works, предлагает несколько конкретных советов по дизайну:

  • Сохраняйте графику четкой и чистой. «Я больше склоняюсь к чистому фирменному дизайну, а не к цирковому номеру, который можно увидеть в некоторых дизайнах. Иногда лучше меньше, да лучше», — говорит он. Кроме того, избегайте дизайнов, которые кажутся детскими или устаревшими.
  • Сделайте ваши сообщения понятными. Выбирайте шрифты, которые легко читаются.
  • Включить учебные аспекты. Пусть арка скажет клиентам держать руки подальше от руля, ноги от тормозов, автомобиль в нейтральном положении и дворники выключены. Убедитесь, что эти направления находятся со стороны водителя (слева в Северной Америке).
  • Включить подтверждение пакета. На противоположной стороне арки укажите упаковки с мигающими светодиодами, чтобы покупатели могли подтвердить, что они получают то, за что заплатили. Всегда следите за тем, чтобы мигающие огни работали, иначе вы об этом услышите.

«Помимо графического дизайна, есть элементы структурного дизайна, которые также необходимо продумать», — продолжает Аттербек. «В современном мире у нас много чего происходит на этом этапе стирки: каскадная стена из пены, нанесение предварительного замачивания, смазывающие пенообразователи, светодиодные полосы и так далее. При проектировании арки вам нужно будет придерживаться такой последовательности приложений, которая имеет смысл и не противоречит цели другого приложения. Затем, со всеми воздушными, химическими и электрическими линиями, питающими арку, если вы не продумаете это с надлежащими способами прокладки, у вас может быть куча спагетти, которые на самом деле не так уж привлекательны для потребителя. глаз.»

Аксессуары для загрузки

По словам Флавина и ВанДайка, есть также несколько аксессуаров, которые можно добавить к входным аркам для облегчения загрузки:

  • Экран с инструкциями на светодиодах: arch, вместо этого вы можете выбрать экран, который циклически повторяет инструкции. Обязательно используйте большую устойчивую к атмосферным воздействиям светодиодную модель, предназначенную для наружного освещения и солнечного света, и запрограммируйте ее на отображение упрощенных инструкций по загрузке, которые меняются в режиме реального времени на основе входных данных программируемого логического контроллера (ПЛК).
  • Голосовое управление: Это обеспечивает звуковую обратную связь и может напоминать членам команды о приближающихся транспортных средствах.
  • Мягкие направляющие: Доступны пластиковые направляющие, такие как шарики, которые дают клиентам края и контрольные точки, чтобы использовать их для центрирования. Направляющие легкие и не закреплены на земле, поэтому, если они случайно задеваются, транспортные средства клиентов не повреждаются, и клиенты знают, что нужно исправить свое положение.
  • Зеркала: Верхние зеркала, наклоненные вниз, могут помочь клиентам выстроиться в очередь по мере приближения к коррелятору. Однако Флавин и ВанДайк отмечают, что если у вас есть модель конвейерной ленты
    , которая имеет большую площадь основания и ее легче загружать, зеркала могут стать ненужными и отвлекающими.

Раздаточные арки

Каждый, кто входит в ваш туннель, сможет увидеть входную арку, но возникает вопрос: могут ли покупатели видеть другие ваши арки? Если да, то должны ли они также выглядеть привлекательно или подойдут простые, практичные металлические оправы?

Ответ зависит от схемы вашего туннеля и сообщения, которое вы пытаетесь отправить.

Если ваш туннель темный и без окон, клиенты внутри мыльных транспортных средств не смогут увидеть и оценить дизайн, поэтому украшенные арки могут показаться излишними. С другой стороны, чем больше у вас естественного освещения, тем более энергичным будет пространство и опыт клиентов, и вы должны правильно проиллюстрировать каждую арку и услугу, чтобы отразить это чувство.

«Эти дизайны арок для конкретного объекта помогают передать ценность, поскольку клиенты могут идентифицировать каждую услугу меню по мере ее активации, а дизайн может помочь в рекламе из уст в уста, например, вид на арки и туннель. целое будет становиться все более и более драматичным и интересным», — говорят Флавин и ВанДайк.

Кроме того, если ваши маркетинговые инвестиции включают высококачественное видео или фото стирки, туннели, которые выглядят забавно, чисто и современно, могут очень эффективно работать как в печатных, так и в цифровых кампаниях.

Кроме того, если ваш маркетинг продвигает четырех- или пятиэтапный процесс подачи заявки, то вам обязательно нужно, чтобы ваши арки были разработаны с подтверждением процесса, чтобы отразить это. Кроме того, по мере того, как отрасль менялась, все больше и больше фокусируясь на создании развлекательного опыта с помощью светодиодов, клиенты будут ассоциировать больше наворотов с более высокой ценностью, особенно в более дорогих упаковках.

Оптимизация функциональности

Однако конструкция арки не просто поверхностна — ее механическая конструкция и конструкция подачи имеют решающее значение для работы вашей автомойки, в чем, в конце концов, и заключается весь смысл. Инвестиции в арки, изготовленные из более качественных материалов, таких как твердая нержавеющая сталь, в долгосрочной перспективе окажутся рентабельными, поскольку они гораздо более долговечны и лучше подходят для десятилетий использования в туннеле автомойки. Кроме того, при покупке арки вам нужно точно определить, какие приложения вы хотите включить в нее, и убедиться, что это можно сделать с помощью этой конкретной арки.

Utterback предлагает несколько шагов для оптимизации функциональности вашего оборудования. Во-первых, убедитесь, что у вас есть подходящее оборудование для доставки, которое будет питать конкретное приложение. Он должен иметь соответствующий размер.

«Если у вас есть аппликатор, который требует от 12 до 15 галлонов в минуту, например пенопластовая стена/завеса, вам потребуется система доставки с соответствующими характеристиками. Затем вам нужно будет убедиться, что ваши линии подачи раствора также имеют соответствующий размер. Если они слишком малы, вы не сможете получить объем решения, доставленного в приложение. Затем вы также захотите убедиться, что если у вас есть «T» или «Y», разделяющие линию для подачи нескольких аппликаторов, что линии после разделения должны быть одинаковой длины, чтобы вы не допускали решения выберите [путь] наименьшего сопротивления, что приведет к неравному распределению раствора между вашими аппликаторами», — инструктирует Аттербек.

Последний аспект дизайна, который отмечает Аттербек, относится к доступу к пенным камерам и элементам управления для конкретного применения. Если они расположены в таком месте, что вы можете получить к ним доступ только тогда, когда у вас не работает машина, вам будет сложно подключить их и очистить генератор во время работы туннеля.

В конце концов, проектирование арок — это нечто большее, чем кажется на первый взгляд, поэтому обязательно проконсультируйтесь со своим дизайнером арок, чтобы получить максимальную отдачу от этих важных элементов оборудования.

Объяснение сегодняшних арок автомойки — Профессиональная мойка и детализация автомобилей

Прошли те времена, когда автомойки привлекали клиентов исключительно функциональным расположением. В то время как сделать промышленное здание интересной средой — непростая задача, современный рынок ухода за автомобилями полон примеров, когда яркие, веселые и функциональные места стали популярными автомойками в определенной области. Сайты, которые нашли новые способы добавить цвет, визуальную привлекательность и даже анимацию в туннели, сделали свои смывки более подходящими для всей семьи и более популярными.

Усовершенствованные системы освещения и регламентированные графики уборки и обслуживания помогли владельцам сделать автомойки более привлекательными. Одним из элементов надежного оборудования, которое помогло украсить туннели и придать им большую визуальную привлекательность, является современная арка для автомойки. На самом деле, многие туннельные мойки теперь имеют несколько красочных арок, каждая из которых отвечает как за визуальное чутье, так и за раздачу различных услуг во время цикла мойки.

От камер и коммуникативных вывесок до освещения туннелей и дополнительных сервисных приложений, арки теперь являются рабочим инструментом, от которого зависят многие операторы. К счастью, современные методы строительства означают, что эти популярные надстройки теперь рассчитаны на долгие годы в условиях интенсивной стирки.

Широкая популярность

Популярные сегодня арки могут помочь автомойкам добиться чистого и яркого внешнего вида разными способами. Бобби Джонс, арт-директор TSS Inc. , отмечает, что арки с графикой, соответствующей тематике автомойки, также должны иметь дополнительную графику с дополнительной услугой, которую они предоставляют. Здесь арка работает двумя способами. Во-первых, он графически представляет бизнес и дополнительные услуги. Во-вторых, он скрывает обыденное оборудование для мытья посуды, которое распределяет аппликацию. Таким образом, арки оживляют скучный процесс или часть автомойки.

Визуальные подсказки в виде арок облегчают клиентам выбор дополнительных услуг. Джонс заявляет, что многие потребители не решаются покупать дополнительные услуги, потому что они скептически относятся к тому, что они получают услуги внутри туннеля. Визуально интересная арка может успокоить этих сомневающихся клиентов.

«Вы купили тройную пену, тройная пена снимается, и вы видите, что тройная пена нанесена на вашу машину», — объясняет Джонс. «Клиент удовлетворен тем, что получил товары, за которые заплатил, благодаря аркам приложений».

Стив Мичута, менеджер по продажам PECO Car Wash Systems в восточном регионе, также указывает на способность арок выделять дополнительные сервисные приложения или улучшать покупки обновленных моек, что объясняет их неизменную популярность. Арки с подсветкой — еще один популярный вариант, доступный уже некоторое время. Заметно возросла популярность использования светодиодов на арках автомойки.

Вывески и индивидуальный дизайн

Быстрое распространение арок для автомоек означает, что теперь они доступны в самых разных вариантах дизайна. Многие из них также настраиваются. Мичута отмечает, что любая автомойка может разработать дизайн арки и вывески, чтобы создать имидж, брендинг или тему для автомойки.

Компания Jones рекомендует операторам маркировать все арки, чтобы они соответствовали бренду и тематике существующей автомойки. Это не только укрепляет брендинг компании, но также помогает уверить клиентов и повышает лояльность к бренду. Уверенность клиентов создает лояльность, потому что пользователи мойки начинают узнавать бренд, и они будут ассоциировать бренд с хорошими результатами мойки автомобилей.

«В конце концов, именно так вы ведете повторный бизнес. Это очень достижимо», — говорит Джонс. «Любой тип арки можно легко брендировать, используя определенные цветовые схемы. Затем мы используем различные анимации, чтобы подчеркнуть их существующий бренд».

По словам Джонса, сочетание вариантов вывесок и взаимодействия с освещением — еще один важный шаг при работе с арками для автомоек. Внешний вид арки часто сводится не только к графическому представлению, но и к включению различных анимаций. Один пример возникает, когда на транспортном средстве действительно есть мыло. Здесь владельцу понадобится большая, яркая, уникальная анимация, чтобы быть видимым и продолжать добавлять волнение к уникальному опыту стирки.

Джонс продолжает: «Многие автомойки пытаются найти способы выделиться на фоне конкурентов, и шоу, которое вы устраиваете через свои арки в виде комбинации графики и анимации, — это один из способов, с помощью которого вы можете создать этот опыт».

Поразительная универсальность

Еще одно преимущество современных автомоек – это непревзойденная универсальность. Мичута заявляет, что они могут применять различные химические вещества, необходимые для эффективной очистки и сушки автомобиля, а также для улучшения блеска и защиты.

Компания Jones разделяет арки автомойки на две категории: арки входа и арки приложений. Тип входа – это первая арка, которую увидит клиент, приехав на автомойку. Этот тип арки часто имеет несколько функций.

Во-первых, эта арка приветствует прибывающего клиента и производит самое важное первое впечатление. Джонс отмечает, что он также служит для того, чтобы инструктировать клиентов: автомобиль в нейтральном положении, педаль тормоза выключена, руки сняты с руля, дворники выключены и т. Д. Другая информация, которую он может передавать, включает подтверждение приобретенного пакета стирки, а также дает посетителям уникальное анимационное шоу.

«Вы подъезжаете, и вас встречает эта великолепная входная дверь, в которую встроен брендинг автомойки, в которой есть шоу, а также информация и инструкции», — описывает Джонс.

Второй тип арок находится внутри туннелей — прикладная арка. Эта арка может скрыть оборудование и придать выбранной услуге анимацию и графику. По словам Джонса, дополнительные услуги, применяемые арками, сильно различаются, но могут включать:

  • Общее предварительное замачивание
  • Воск для герметизации
  • Тройной пенопласт
  • Средство для полоскания без пятен
  • Известные химические средства для обработки.

Общие правила и запреты

Две распространенные ошибки, которые Джонс часто признает, — это места, не соответствующие их последовательному брендингу, и сайты, использующие систему комбинирования арок. Когда автомойка имеет один тип арок впереди, другой тип в середине и еще один в конце, и все они имеют разную степень дизайна и изготовления, клиенты могут понять, что арки просто собраны по частям.

«Если клиент заезжает в мойку и знает от точки А до точки Я, что у вас одинаковые туннели и последовательный дизайн, он чувствует, что находится в элегантной атмосфере и окружении. Поэтому они чувствуют себя уверенно, моя свой автомобиль там», — объясняет Джонс.

Еще одна ошибка, которую замечает Джонс, это автомойки, которые не используют технологию анимации на арке. Эти арки не добавляют никакого освещения, а иногда отсутствие света затрудняет чтение вывесок арки. Это особенно верно, когда клиент действительно испытывает процесс стирки.

И наоборот, одна из лучших практик арки — добавить как можно больше анимаций, сохраняя при этом утонченный внешний вид. Другими словами, не добавляйте светодиод просто ради того, чтобы иметь его, а подумайте над анимацией, утверждает Джонс. «Сочетание элегантных светодиодов дает приятный взрыв цвета и привлекает внимание к дополнительным услугам. Он должен служить дополнением, а не отвлекать внимание. Я думаю, что цвета могут сделать это».

Джонс резюмирует рекомендованные им передовые методы работы с арками. Во-первых, будьте всеобъемлющи и последовательны в дизайне арки. Затем используйте анимацию и попытайтесь связать все вместе.

Анимированные арки

Какие типы анимации доступны для современных арок? Обычные светодиодные фонари, установленные на арках, могут быть настроены на несколько различных режимов отображения: вращение, косая черта, погоня, затухание и изменение цвета. Джонс говорит, что существуют комбинации различных опций и приспособлений, включая светодиодные шайбы, которые могут отображать уникальную анимацию.

То, как расположены арки автомойки, в дальнейшем будет определять тип анимации сайта.

По словам Джонса, светодиодные презентации могут быть любыми: от активного мигания до затухания и медленного изменения цвета. На внутренней стороне арки владельцы могут разместить светодиодную ленту, которая также способна выполнять различные анимации. Когда клиенты проходят под ним, они также видят светодиодную ленту внутри автомобиля.

Строительство и монтаж

Мичута отмечает, что срок службы оборудования и внешний вид любого компонента автомойки теперь определяются материалами, которые используют производители. Некоторые материалы более подвержены воздействию химических веществ, чем другие, и это должно быть ключевым моментом при оценке любых инвестиций в арки и другие вывески.

Джонс утверждает, что срок службы большинства арок составляет от четырех до семи лет, если конструкция выполнена из анодированного алюминия с алюминиевыми графическими панелями и установленным светодиодным освещением. Рекомендуется, чтобы операторы обновляли этот тип арок и вывесок каждые пару лет, чтобы они выглядели по-новому.

«За небольшие финансовые вложения вы можете придать своему туннелю совершенно новый вид, заменив некоторые графические арки», — говорит Джонс. «Чтобы ваш маркетинг автомойки не оставался слишком застойным, вы можете добавить в него немного азарта и динамики».

Наконец, в зависимости от конфигурации оборудования в туннеле автомойки процесс установки арки должен быть быстрым, если ничего не нужно перемещать. Мичута напоминает владельцам, что у них должен быть план химической мойки перед покупкой дополнительных арок.