30Янв

Чем лучше обработать арки автомобиля своими руками: Чем лучше обработать колесные арки автомобиля. Антикор своими руками, как сделать и обработать им авто? Как часто нужно наносить защитный состав

Содержание

Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками

Во время езды на автомобиле достаточно много шумов проникают в салон через колесные арки. По этой причине решение проблемы — шумоизоляция арок автомобиля. При условии, что шумка арок была выполнена правильно:

  • в салоне снижается уровень шума от шин при езде на средней и высокой скорости;
  • меньше слышен шум пескоструя, удары мелких камней и т.д.;

Следует отметить, что арки колес оптимально «шумить» в рамках комплексной шумоизоляции автомобиля. Однако обработка только арок также способна дать положительный результат. Подробнее читайте в нашей статье. 

Содержание статьи

  • Для чего нужна шумоизоляция в автомобиле
  • Шумка колесных арок: насколько эффективно
    • Как обработать арки автомобиля для снижения шума
      • Подготовительный этап
      • Подбор материала
      • Шумоизоляция арки
  • Полезные советы

Для чего нужна шумоизоляция в автомобиле

При езде на машине кузовные панели имеют свойство вибрировать, также достаточно много шума идет от днища в целом, от дверей и т.

д. Немало деталей резонирует, что также ухудшает акустический комфорт в салоне. Дополнительные шумы производят сами агрегаты и узлы: двигатель и трансмиссия.  

Для борьбы с шумом и вибрациями используется шумоизоляция и виброизоляция. Результатом правильного использования профессиональных материалов для устранения вибраций и шумов становится заметное повышение комфорта.

В машине с качественной «шумкой»:

  • можно разговаривать без повышения голоса даже на высокой скорости;
  • намного лучше играет музыка;
  • наружные шумы меньше раздражают водителя;

При этом может показаться, в салоне автомобиля основным источником шума являются колесные арки. На самом деле, хотя арки являются серьезным источником, шум идет не только от колес. Именно по этой причине выполняется полная или частичная шумоизоляция всего авто.  

Шумка колесных арок: насколько эффективно

Шумка арок является обязательной  процедурой в процессе комплексной шумоизоляции авто, так как колесная арка автомобиля не только «аккумулирует» звук вращающихся шин, но и подвержена механическому воздействию.  

При этом важно понимать, что если делать частичную шумоизоляцию и ограничиться только арками, сильного улучшения акустического комфорта получить не удается. Однако определенные улучшения будут даже в этом случае.

Прежде всего, в салоне не так сильно слышно шуршание шин при езде по асфальту. Также приглушается шум от песка  и мелких камней, которые неизбежно ударяются в арку при вращении колеса.  В результате шумоизоляция задних арок, а также шумоизоляция передних арок позволяет снизить общий уровень шума, в среднем, на 10-15%. 

Как обработать арки автомобиля для снижения шума

Шумоизоляция арок своими руками может быть выполнена в условиях обычного гаража. Для этого необходимо:

  • снять подкрылки и подготовить сами арки;
  • подобрать наиболее подходящие материалы для шумоизоляции;
  • выполнить шумоизоляцию и произвести обратную сборку;
Подготовительный этап

  • Все работы необходимо производить в теплом помещении (температура воздуха не ниже 20 градусов по Цельсию). Перед началом подготовки к шумке, ниши арок следует хорошо промыть на мойке под высоким давлением.
  • Далее машину нужно поднять на домкрате и снять колесо. Важно позаботиться о безопасности, установив противооткатные упоры под колеса и страховочную стойку под кузов авто.
  • После осуществляется демонтаж локеров (подкрылков). На разных авто локеры крепятся не одинаково, что может потребовать снятия пистонов, заглушек, саморезов, фиксаторов и т.д. Обратите внимание, крепеж может быть одноразовым и следует быть готовым к покупке нового.

    Сняв подкрылки, осматриваем арки. Если металл голый, его необходимо тщательно отмыть чистящим средством, после чего поверхность дополнительно обезжиривают (подойдет спирт или специальные обезжиривающее составы, бензин Калоша и т.д.). Кстати, специалисты не рекомендуют в этом случае обклеивать шумкой локер, как ошибочно делают некоторые автолюбители.

  • Если металл покрыт мастикой с завода и нет доступа к голому металлу, такую мастику отрывать, смывать и счищать нельзя. В этом случае остается только обклеивать локер, хотя эффект будет хуже, чем оклейка металла.
Подбор материала

Для лучшего эффекта арку следует обработать виброизоляцией и шумопоглотителем. Экономия на материалах в данном случае нецелесообразна, оптимально использовать качественную виброизоляцию толщиной не менее 5 мм.

Также отдельно нужно иметь прикаточный валик, ножи для резки и тепловой промышленный фен для разогрева. Если фена нет, виброизоляцию греют на батарее, однако в этом случае работать сложнее.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками. Из этой статьи вы узнаете, какими материалами необходимо выполнять обесшумку авто, на какие участки и как правильно наносить шумоизоляцию и т.д.

При выборе шумопоглотителя важно обращать внимание на следующее:

  • влагостойкость материала;
  • влагостойкость клеевой основы.

В качестве шумоизоляции арок раньше активно использовали простой Сплен. Однако на практике такой материал имеет низкую эффективность, хотя является влагостойким. Сегодня оптимально устанавливать пенополиуретановые материалы толщиной около 6 мм. Материал легкий и влагостойкий, хорошо поглощает шумы в арке автомобиля.

Шумоизоляция арки

  1. Подготовив материалы для обработки арок, автомобиль и подручный инструмент, сначала на арку наносится предварительно разогретый вибродемпфер. Затем необходимо плотно прижать материал к металлу или локеру. Далее наносится шумопоглотитель.
  2. В процессе нанесения лучше работать с цельными кусками, выполняя формовку арки уже после нанесения материала. Обратите внимание, чем больше будет разрезанных частей, тем хуже. Также оклейка осуществляется встык.
  3. По окончании можно приступать к сборке арки. В случае, когда остается место в подкрылке, дополнительно можно обработать локер при помощи слоя тонкой виброизоляции (толщина до 2 мм). Не стоит оклеивать весь подкрылок, достаточно обработать 60-70% всей поверхности. Дальше наносится шумопоглотитель.

Обратите внимание, если в процессе обработки на арку и локер нанесено много слоев, сборка арки может сильно осложниться или станет невозможной. По этой причине важно еще на этапе подготовки определить, какие участки будут обклеены, какая толщина слоев будет оптимальной и т.д.

Полезные советы

  1. Шумоизоляция автомобиля и арок получается наиболее эффективной в том случае, если произведена оклейка металла. Однако на многих авто металл арок покрыт мастикой. В этом случае снимать заводское покрытие настоятельно не рекомендуется. Выходом остается только обработка подкрылка.
  2. Еще есть модели, где покрытие локера выполнено из войлока, а не пластика. К подкрылку данного типа приклеить какой-либо виброизоляционный материал или шумку не получится.
  3. Перед покупкой материалов необходимо заранее учитывать такие нюансы, изучить особенности автомобиля: тип локера, наличие заводского покрытия на металле, крепеж подкрылка и т.
    д. 

    Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется шумоизоляция двигателя. Из этой статьи вы узнаете, как сделать шумку моторного отсека своими руками.

    Если же штатный подкрылок не предусмотрен, обработка арки при помощи шумо и виброизоляции на таких авто не производится. Причина – пескоструй быстро приведет в негодность наклеенные на поверхность арки материалы. Единственный способ решения проблемы — установка нештатного подкрылка и его обработка шумкой.

  4. Также можно использовать так называемые «жидкие» подкрылки, однако их эффективность в качестве шумоизоляции низкая. Данное решение больше подходит для защиты металла в арке от пескоструя и только частично гасит шумы. При этом качественные и правильно нанесенные жидкие подкрылки являются отличной защитой от механического воздействия и коррозии.    

Как обработать арки автомобиля

Главная » Разное » Как обработать арки автомобиля

Чем лучше обработать арки автомобиля от коррозии

Обработка арок автомобиля своими руками подразумевает комплекс мероприятий по защите важного элемента кузова от коррозии. Многие автолюбители не до конца осознают важность регулярного осмотра и обработки колесных арок машины. Защита задних и передних элементов кузова ничуть не менее важна, чем обработка аналогичными материалами днища или основной части кузова. Но существенное отличие колесных арок заключается в степени воздействия вредных факторов.

Правила обработки арок автомобиля

Кроме обычной неосведомленности и нехватки времени, у автолюбителей есть и еще одна веская причина не проводить обработку арок автомобиля от коррозии: высокая стоимость работы в автосалоне. Но считать эту причину веской не стоит. В первую очередь, цена работы зависит от комплекса процедур и состояния машины. Второй момент – возможность проведения ремонтных работ своими силами. Перед тем, как говорить о лучших материалах и способах обработки днища и арок автомобиля акнтикором или другими эффективными средствами защиты, мы поговорим про общие правила. Вот простая последовательность действий для подготовки:

  • Тщательно моем поверхность. Это универсальное требование, актуальное для проведения любых антикоррозийных работ. Если им пренебречь, то все дальнейшие усилия будут пустыми, т.к. защитные материалы не будут плотно прилегать к металлу.
  • Сушка и обезжиривание. Еще одна проблема – влага или жир. Если поспешить и нанести состав на мокрую или не обезжиренную поверхность, то положительного эффекта не достичь.
  • Зачистка от следов ржавчины. Даже, если вы точно знаете, чем лучше обработать арки автомобиля, важно помнить: все составы выполняю исключительно защитные функции. Они не помогут избавиться от уже существующей коррозии. Более того, если распылить антикоррозийное средство поверх ржавчины, состав просто не будет выполнять свои функции.
  • Тщательная обработка. В процессе работы не пытайтесь сэкономить расходный материал и внимательно читайте правила эксплуатации.

Если выполнить все перечисленные рекомендации прежде, чем обработать арки авто составом, то эффективность возрастет в разы. Но теперь наст момент поговорить о том, чем обработать арки авто от коррозии.

Чем лучше обработать арки автомобиля от коррозии

Вопрос, чем обработать арки автомобиля связан с огромной нагрузкой на эти элементы. В ходе езды из-под колес на огромной скорости вылетают камни, песок, лед, снег, грязь. На огромной скорости эти элементы врезаются в колесные арки в внутренней стороны, разрушая поверхностный слой. Если не обращать внимания на такие повреждения, то очень быстро металл очень быстро подвергнется воздействию ржавчины. Такая проблема будет касаться практически любого материала. Можно дополнительно делать прослойку из пластика или аналогичных материалов, но со временем камни и песок все равно сделают свое дело.
Поэтому одним из лучших средств считается жидкий локер, напоминающий по своей структуре очень прочный и тягучий пластик. Толстый слой такого материала будет выполнять функции каучука. У такого способа есть сразу несколько очевидных преимуществ перед установкой обычных пластиковых подкрылок:

  • Невероятно прочный. Здесь будет правильнее использовать слово пластичный. Вы уже знаете, как правильно обработать арки колес автомобиля, остается лишь пошагово выполнить все рекомендации и приобрести жидкий локер.
  • Долговечность. Пластик хорош всем: низкая стоимость, отсутствие коррозии, простая установка и замена. Но камни и другие жесткие материалы просто разнесут его в щепки. Если своевременно не обратить внимание на небольшое отверстие в материале, а сделать это за колесом не так просто, но ситуация будет осложняться. Снаружи будет казаться, что пластик по-прежнему закрывает основной корпус, но на деле небольшое отверстие будет открывать доступ влаге к открытому участку.
Обработка арок автомобиля мастикой

Обработка арок автомобиля мастикой – еще один способ эффективной защиты от коррозии. Главным преимуществом этого способа является невысокая стоимость. Состав стоит копейки, в сравнении с импортными дорогостоящими составами. Битумная мастика хорошо известна любителям автомобилей еще с советских времен.

Сравнивать состав с более дорогими составами очень сложно, потому что преимущества говорят сами за себя. В первую очередь – цена. Важно понимать, что любая защита со временем потребует обновления или полной замены. Вопрос лишь в том, сколько способна прослужить машина после ремонта.
Мы плавно подошли ко второму важному преимуществу мастики: долговечность. Даже в условиях суровой зимы и воздействия солей и химикатов, она способна прослужить более 2-3 лет. Поскольку мы обсуждаем антикоррозийную обработку арок своими руками, имеет значение и третье преимущество: доступность. Битумная мастика продается во всех специализированных магазинах. Повторимся: стоит состав очень дешево, поэтому экономить на его количестве точно не придется.

Есть только одно важное условие: продолжайте соблюдать технологию нанесения. Арки нудно подготовить, отмыть от грязи и высушить. Если на элементах кузова отчетливо заметны следы ржавчины, ее надо зачистить.

Обработка арок автомобиля антикором

Продолжая тему разговора, чем лучше обработать колесные арки автомобиля, мы подходим к современному и популярному варианту: антикор. В свободной продаже имеется несколько популярных торговых марок, одной из самых известных считается Denitrol. Провести работы таким составом самостоятельно намного сложнее, потому что для эффективного результата понадобится краскопульт. После того, как материал затвердевает, удалять его становится затруднительно, поэтому стоит наносить материал аккуратно.

Как сделать свой автомобиль для мышечной ручки: пересмотренное издание

Все электронные книги, приобретенные на сайте cartechbooks.com, требуют наличия Adobe Digital Editions для вашего компьютера или портативного устройства Android или приложения Bluefire Reader для вашего устройства Apple iOS для доступа к вашей электронной книге.

Как купить электронную книгу?

Вы можете приобрести электронную книгу так же, как и любую другую книгу на нашем сайте. Просто добавьте формат электронной книги в вашу корзину и оформите заказ.Вы получите инструкции по загрузке в электронном письме с подтверждением заказа. Или загрузите книгу из раздела «Мои загружаемые продукты» в своей учетной записи CarTech.

Какие форматы электронных книг вы предлагаете?

Предлагаем электронные книги в формате PDF. Этот формат защищен DRM (Управление цифровыми правами) и требует чтения Adobe ID.

Что означает DRM-защищенный?

DRM или управление цифровыми правами — это метод, который гарантирует, что лицо, которое приобретает электронную книгу, является владельцем этой электронной книги и не делится ею с другими.Мы управляем цифровыми правами на наши книги.

Что такое Adobe Digital Editions?

Adobe® Digital Editions — это бесплатное программное обеспечение, которое предлагает увлекательный способ просмотра электронных книг и других цифровых публикаций и управления ими. Используйте его для загрузки и покупки цифрового контента, который можно читать как онлайн, так и офлайн. Переносите электронные книги с защитой DRM со своего персонального компьютера на другие авторизованные компьютеры или устройства. Организуйте свои электронные книги в пользовательскую библиотеку и аннотируйте страницы.Digital Editions также поддерживает стандартные форматы электронных книг, включая PDF / A и EPUB.

Загрузите Adobe Digital Editions здесь. Выберите свою операционную систему и нажмите «скачать». Вы должны создать Adobe ID, который является бесплатным и занимает всего минуту или две. Создание этого идентификатора позволит вам просматривать ваши книги на нескольких (до 6) устройствах. Нажмите здесь, чтобы создать Adobe ID сейчас.

Электронные книги Adobe Digital Editions можно просматривать на настольном компьютере или ноутбуке, портативных мобильных устройствах Android, таких как телефоны, планшеты и электронные книги, или на устройствах Apple iOS с помощью приложения Bluefire Reader.(Подробнее о чтении электронной книги CarTech на устройстве Apple iOS см. Ниже.) Необходимо загрузить и установить программное обеспечение Adobe Digital Editions на каждое устройство, с которого вы планируете читать.

Следующие операционные системы совместимы с программным обеспечением Adobe Digital Editions:

— Windows 7

— Windows Vista

— Windows XP (с пакетом обновления 2 или выше)

— Mas OS X 10.4+

Нажмите здесь, чтобы узнать, поддерживается ли ваше устройство Adobe Digital Editions.

Как авторизовать мое устройство?

После установки Adobe Digital Editions на ваше устройство, вы должны авторизовать его. Это позволит вам читать элементы, защищенные Adobe DRM, на устройстве и других авторизованных устройствах. Для этого нажмите меню «Справка» и выберите «Авторизовать компьютер». Во всплывающем окне выберите «Adobe ID» в качестве продавца электронных книг. Если у вас уже есть Adobe ID, введите его сейчас. Если нет, выберите «Создать Adobe ID» справа от выбора «Продавец электронных книг» и создайте свой Adobe ID и пароль.Вам нужно будет использовать этот идентификатор для авторизации каждого устройства, на котором вы планируете читать свои электронные книги CarTech.

* НЕ устанавливайте флажок «Я хочу авторизовать свой компьютер без идентификатора». Вы не сможете читать свои электронные книги на других устройствах.

Что такое приложение Bluefire Reader?

Bluefire Reader — наше предпочтительное приложение, совместимое с Adobe Digital Editions для устройств Apple iOS. После установки и активации Bluefire Reader с Adobe вы можете загружать электронные книги прямо на свое устройство, используя ссылки для скачивания, указанные на странице подтверждения вашего заказа, электронном письме с подтверждением или в вашей учетной записи CarTech.

Являются ли электронные книги возвратными?

Нет, к сожалению, мы не можем принять возврат для электронных книг.

,

Как работают автоуправляемые автомобили?

Где все автомобили с автоматическим управлением? Это то, что вы, вероятно, говорите себе после того, как многие крупные технологические и автомобильные компании прогнозировали, что к следующему году, в 2020 году, полностью автономные технологии будут внедрены во многих автомобильных парках.

Хотя этот «крайний срок» выглядит так, как будто он не будет соблюден, в последние несколько лет самостоятельные технологии и автономные технологии добились значительных успехов. Совсем недавно автономный полуфургон совершил поездку по U.С. без проблем.

Система автопилота Tesla была самым ярким событием в области технологий самостоятельного вождения, и она была в центре внимания с самого начала. Тесла имеет преимущество первопроходца, заново изобрел структуру и функционирование автомобильной компании. В прошлом году система автопилота Tesla преодолела более миллиардов миль при использовании .

Это значительное количество миль при очень небольшом количестве несчастных случаев по сравнению с водителями-людьми.

Когда технология все еще развивается, возможно, все еще находится в зачаточном состоянии, что такое технология самостоятельного вождения и как работают автомобили, оснащенные этой техникой?

Что такое автоуправляемые автомобили?

Термины «самостоятельное вождение» и «автономный» используются довольно взаимозаменяемо, и они, по сути, таковы. Автономный является более общим, в то время как самостоятельное вождение относится только к транспортным средствам. Тем не менее, в случае автомобилей, эти технические характеристики не имеют значения.

Автомобили с самостоятельным вождением полагаются на аппаратное и программное обеспечение для движения по дороге без участия пользователя. Аппаратное обеспечение собирает данные; программное обеспечение организует и компилирует его. Со стороны программного обеспечения входные данные обычно обрабатываются с помощью алгоритмов машинного обучения или сложных строк кода, которые были обучены в реальных сценариях. Именно эта технология машинного обучения находится в центре технологии самостоятельного вождения.

Поскольку все больше и больше данных обрабатывается с помощью автономных алгоритмов самостоятельного управления, они становятся все лучше и лучше — умнее и умнее. Алгоритмы машинного обучения, по сути, могут научить себя функционировать, предполагая, что им были даны правильные ограничения и цели.

Уровни автономного транспортного средства

Когда мы думаем об автономных или автономных транспортных средствах, мы, вероятно, думаем об автомобиле или полуавтомобиле, который может вести себя полностью без человека.Хотя это автономно, это не говорит всю историю. Этот «полностью автономный» сценарий представляет собой автономный автомобиль уровня уровня 5000, уровни от 0 до 5 представляют полный спектр вождения, от полностью человеческого, до 5 , полностью компьютер.

Посмотрите на полезную инфографику ниже, чтобы визуализировать эти 5 различных уровней автоматизации.

Источник: Простой доллар

Чтобы объяснить каждую деталь в более конкретном тексте, мы выложили их все ниже.

Уровень 0: Водитель все время полностью контролирует транспортное средство.

Уровень 1: Автоматизированы отдельные средства управления транспортным средством, такие как электронный контроль устойчивости или автоматическое торможение.

Уровень 2 : По меньшей мере, два элемента управления могут быть автоматизированы в унисон, например адаптивный круиз-контроль в сочетании с удержанием полосы движения.

Уровень 3: 75% автоматизации . Водитель может полностью уступить контроль над всеми критически важными для безопасности функциями в определенных условиях.Автомобиль ощущает, когда условия требуют от водителя возврата управления, и обеспечивает «достаточно комфортное время перехода» для этого.

Уровень 4: Транспортное средство выполняет все критически важные для безопасности функции в течение всей поездки, при этом водитель не должен управлять транспортным средством в любое время.

Уровень 5: Транспортное средство включает в себя людей только в качестве пассажиров, взаимодействие с человеком не требуется или невозможно.

ОТНОСИТЕЛЬНО: UBER ПРЕДЛАГАЕТ АВТОМОБИЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ НАЗАД НА РАБОТУ — НО С ЧЕЛОВЕКАМИ

Какие технологии используются в автомобилях с автономным управлением?

Самостоятельные автомобили включают в себя значительное количество технологий.Аппаратное обеспечение внутри этих автомобилей оставалось достаточно стабильным, но программное обеспечение, стоящее за машинами, постоянно меняется и обновляется. Глядя на некоторые основные технологии, мы имеем:

камеры

Элон Маск заявил, что камеры — это единственная сенсорная технология, необходимая для автомобилей с автоматическим управлением, нам просто нужны алгоритмы, чтобы полностью понимать изображения, которые они получают. Изображения с камеры фиксируют все, что нужно для управления автомобилем, просто мы все еще разрабатываем новые способы для компьютеров обрабатывать визуальные данные и преобразовывать их в 3D-данные.

Teslas имеет 8 внешних камер , чтобы помочь им понять окружающий их мир.

Радар

Радар

— это одно из основных средств, которое автомобили с автоматическим управлением используют, чтобы «видеть» вместе с LiDar, компьютерными изображениями и камерами. Радар является самым низким разрешением из трех, но он может видеть сквозь неблагоприятные погодные условия, в отличие от LiDAR, который основан на свете. Радар, с другой стороны, основан на радиоволнах, что означает, что он может распространяться через такие вещи, как дождь или снег.

лир

Датчики

LiDAR — это то, что вы увидите поверх вращающихся вокруг самоходных автомобилей. Эти датчики излучают свет и используют обратную связь для создания высокодетализированной трехмерной карты окружающей его области.

LiDAR имеет очень высокое разрешение по сравнению с RADAR, но, как мы упоминали выше, в условиях плохой видимости он имеет ограничения, связанные с освещением.

Другие датчики

Автомобили с автономным управлением также будут использовать традиционное GPS-сопровождение, а также ультразвуковые и инерционные датчики, чтобы получить полное представление о том, что делает автомобиль, а также о том, что происходит вокруг него. В области машинного обучения и технологий самостоятельного вождения, чем больше данных собирается, тем лучше.

Мощность компьютера

Всем автомобилям с автономным управлением и, в основном, всем современным автомобилям, необходим бортовой компьютер для обработки всего происходящего с транспортным средством в режиме реального времени.

Самодвижущимся автомобилям требуется чрезмерная вычислительная мощность, поэтому вместо традиционных процессоров они используют графические процессоры или графические процессоры для своих расчетов. Однако даже самые лучшие графические процессоры начали оказываться недостаточными для экстремальной обработки данных, наблюдаемой в автомобилях с автономным управлением, поэтому Tesla представила чип ускорителя нейронной сети, или NNA.Эти NNA обладают исключительной вычислительной мощностью в режиме реального времени и способны обрабатывать изображения в реальном времени.

Для перспективы между процессорами, графическими процессорами и NNA, это то, сколько гига-операций в секунду они могут обработать, или GOPS:

  • ЦП: 1,5
  • GPU: 17
  • NNA: 2100

NNA являются явным победителем, много раз.

Будущее автономных и автономных транспортных средств

Примерно 93% всех автомобильных происшествий происходят из-за человеческой ошибки.В то время как большая часть общества устойчива к идее самостоятельного вождения автомобилей, простой факт в том, что они уже более безопасны, чем водители-люди. Автомобили с самостоятельным управлением, когда они полностью протестированы и собраны, могут революционизировать нашу туристическую инфраструктуру.

Пройдет еще какое-то время, прежде чем мы увидим автономию уровня , реализованную в автомобилях на дороге, но сейчас уровня 2 становится обычным явлением в современных автомобилях. Следующие уровни будут на нас в ближайшее время.

Если вы хотите увидеть то, что мы обсуждали в этой статье, а также визуальную, анимированную, инфографическую форму, взгляните на инфографику от The Simple Dollar ниже.

Источник: Простой доллар . Фабрика крышки ручки автомобиля, изготовленная компания OEM / ODM крышки ручки автомобиля Всего найдено 743 заводов и компаний. Поставьте высококачественную автомобильную крышку от нашего большого выбора надежных заводов по производству автомобильных ручек. Золотой участник

Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основная продукция: Автомобиль Аксессуары
Фабрика собственности: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: Собственная марка, ODM, OEM
Расположение: Гуанчжоу, Гуандун
Производственные линии: 2

Золотой участник

Тип бизнеса: Торговая компания
Основная продукция: Садовая Обувь, Вьетнамки, Ева Обувь
Mgmt. Сертификация:

Аудит ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, BSCI, SHE

Фабрика собственности: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: OEM, ODM, собственный бренд, индивидуальные
Расположение: Цюаньчжоу, Фуцзянь

Diamond Member

Тип бизнеса: Торговая компания
Основная продукция: Автомобиль Коврики, Автомобиль Чехол , Руль Чехол , Автомобиль Сиденье Чехол Автомобиль Подушка сиденья
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, BSCI

Фабрика собственности: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: OEM
Расположение: Нинбо, Чжэцзян

Diamond Member

Тип бизнеса: Торговая компания
Основная продукция: Маска для лица (немедицинская), Авто Аксессуары
Mgmt. Сертификация:

ISO 9001

Фабрика собственности: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: OEM, ODM
Расположение: Шанхай, Шанхай

Золотой участник

Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основная продукция: Пресс-форма для литья под давлением, -Пластичная пресс-форма, Пластмассовое изделие, Пластиковая деталь, Штамповочный штамп
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Фабрика собственности: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: OEM
Расположение: Циндао, Шаньдун

Золотой участник

Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основная продукция: Изделия из углеродного волокна
Фабрика собственности: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: ODM, OEM
Расположение: Шэньчжэнь, Гуандун
Персонал: 5-50 человек

,


Смотрите также

  • Как очистить сиденья автомобиля своими руками в домашних условиях
  • Как сжечь автомобиль быстро и незаметно
  • Как делать брелки с номером автомобиля
  • Как запустить автомобиль если сел аккумулятор
  • Как лучше сделать шумоизоляцию в автомобиле
  • Как наносить горячий воск на автомобиль
  • Как по вин номеру автомобиля узнать владельца
  • Как проверить работоспособность аккумулятора автомобиля
  • Как определить неисправность реле автомобиля
  • Как почистить двигатель автомобиля
  • Диагностическая карта автомобиля как выглядит

Проектирование арок – Профессиональная мойка автомобилей и детализация

В прошлом для внешнего экспресс-туннеля можно было обойтись простыми арками с металлическим каркасом, перекрывающими конвейер. Однако в сегодняшней конкурентной среде внешний вид вашей автомойки и качество обслуживания клиентов, которое вы предоставляете, играют огромную роль в завоевании лояльной базы. Но вам нужно беспокоиться не только о входной арке — другие ваши арки также могут играть роль.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше


Нет времени читать эту статью? Вместо этого слушайте!


Давайте посмотрим на различные методы проектирования, используемые между входными и раздаточными арками, а также на то, какие типы сообщений и брендинга лучше всего наносить на обе.

Входные арки

Думайте о своей входной арке как о входной двери на автомойку. Это задаст тон оставшейся части трех-пятиминутной поездки, и, поскольку опыт клиентов оказывает огромное влияние на то, вернутся они или нет, эта арка может оказаться критической.

«С точки зрения дизайна, все арки автомойки — и в особенности входные арки — должны быть смелыми, четкими и приветливыми, а также должны усиливать бренд мойки с помощью соответствующих вывесок и освещения», — заявляют Боб Флавин, менеджер по маркетингу, и Дэниел ВанДайк, контент-менеджер компании Tommy Car Wash Systems. «Надписи и рисунки должны быть крупными и высококонтрастными, а также очень простыми, чтобы клиенты могли понять сообщение с первого взгляда».

При выборе арки в первую очередь следует избегать материалов, склонных к выцветанию со временем. Что касается дизайна, то сейчас это прекрасная возможность начать связывать свой брендинг с вашим оборудованием. Используйте свой логотип и/или талисман компании и выбирайте цвета, которые соответствуют вашему бренду. В идеале эти цвета должны сочетаться с другими цветами на вашей автомойке, например, на вывесках и пылесосах.

Джим Аттербак, директор по маркетингу Motor City Wash Works, предлагает несколько конкретных советов по дизайну:

  • Сохраняйте графику четкой и чистой. «Я больше склоняюсь к чистому фирменному дизайну, а не к цирковому номеру, который можно увидеть на некоторых дизайнах. Иногда лучше меньше, да лучше», — говорит он. Кроме того, избегайте дизайнов, которые кажутся детскими или устаревшими.
  • Сделайте ваши сообщения понятными. Выбирайте шрифты, которые легко читаются.
  • Включить учебные аспекты. Пусть арка скажет клиентам держать руки подальше от руля, ноги от тормозов, автомобиль в нейтральном положении и дворники выключены. Убедитесь, что эти направления находятся со стороны водителя (слева в Северной Америке).
  • Включить подтверждение пакета. На противоположной стороне арки укажите упаковки с мигающими светодиодами, чтобы покупатели могли подтвердить, что они получают то, за что заплатили. Всегда следите за тем, чтобы мигающие огни работали, иначе вы об этом услышите.

«Помимо графического дизайна, есть элементы структурного дизайна, которые также необходимо продумать», — продолжает Аттербек. «В современном мире у нас много чего происходит на этом этапе стирки: каскадная стена из пены, нанесение предварительного замачивания, смазывающие пенообразователи, светодиодные полосы и так далее. При проектировании арки вам нужно будет придерживаться такой последовательности приложений, которая имеет смысл и не противоречит цели другого приложения. Затем, со всеми воздушными, химическими и электрическими линиями, питающими арку, если вы не продумаете это с надлежащими способами прокладки, у вас может быть куча спагетти, которые на самом деле не так уж привлекательны для потребителя. глаз.»

Аксессуары для погрузки

По словам Флавина и ВанДайка, есть также несколько аксессуаров, которые можно добавить к входным аркам, чтобы упростить погрузку:

  • Экран с инструкциями на светодиодах: arch, вместо этого вы можете выбрать экран, который циклически повторяет инструкции. Обязательно используйте большую устойчивую к атмосферным воздействиям светодиодную модель, предназначенную для наружного освещения и солнечного света, и запрограммируйте ее на отображение упрощенных инструкций по загрузке, которые меняются в режиме реального времени на основе входных данных программируемого логического контроллера (ПЛК).
  • Голосовое управление: Это обеспечивает звуковую обратную связь и может напоминать членам команды о приближающихся транспортных средствах.
  • Мягкие направляющие: Доступны пластиковые направляющие, такие как шарики, которые дают клиентам края и контрольные точки, чтобы использовать их для центрирования. Направляющие легкие и не закреплены на земле, поэтому, если они случайно задеваются, транспортные средства клиентов не повреждаются, и клиенты знают, что нужно исправить свое положение.
  • Зеркала: Зеркала над головой, наклоненные вниз, могут помочь клиентам выстроиться в очередь по мере приближения к коррелятору. Однако Флавин и ВанДайк отмечают, что если у вас есть модель конвейерной ленты
    , которая имеет большую площадь основания и ее легче загружать, зеркала могут стать ненужными и отвлекающими.

Раздаточные арки

Каждый, кто входит в ваш туннель, сможет увидеть входную арку, но возникает вопрос: могут ли клиенты видеть другие ваши арки? Если да, то должны ли они также выглядеть привлекательно или подойдут простые, практичные металлические оправы?

Ответ зависит от схемы вашего туннеля и сообщения, которое вы пытаетесь отправить.

Если ваш туннель темный и без окон, клиенты внутри мыльных транспортных средств не смогут увидеть и оценить дизайн, поэтому украшенные арки могут показаться излишними. С другой стороны, чем больше у вас естественного освещения, тем более энергичным будет пространство и опыт клиентов, и вы должны правильно проиллюстрировать каждую арку и услугу, чтобы отразить это чувство.

«Эти дизайны арок для конкретного объекта помогают передать ценность, поскольку клиенты могут идентифицировать каждую услугу меню по мере ее активации, а дизайн может помочь в рекламе из уст в уста, например, вид на арки и туннель. целое будет становиться все более и более драматичным и интересным», — говорят Флавин и ВанДайк.

Кроме того, если ваши маркетинговые инвестиции включают высококачественное видео или фото стирки, туннели, которые выглядят забавно, чисто и современно, могут очень эффективно работать как в печатных, так и в цифровых кампаниях.

Кроме того, если ваш маркетинг продвигает четырех- или пятиэтапный процесс подачи заявки, то вам обязательно нужно, чтобы ваши арки были разработаны с подтверждением процесса, чтобы отразить это. Кроме того, по мере того, как отрасль менялась, все больше и больше фокусируясь на создании развлекательного опыта с помощью светодиодов, клиенты будут ассоциировать больше наворотов с более высокой ценностью, особенно в более дорогих упаковках.

Оптимизация функциональности

Однако конструкция арки не просто поверхностна — ее механическая конструкция и конструкция подачи имеют решающее значение для работы вашей автомойки, в чем, в конце концов, и заключается весь смысл. Инвестиции в арки, изготовленные из более качественных материалов, таких как твердая нержавеющая сталь, в долгосрочной перспективе окажутся рентабельными, поскольку они гораздо более долговечны и лучше подходят для десятилетий использования в туннеле автомойки. Кроме того, при покупке арки вам нужно точно определить, какие приложения вы хотите включить в нее, и убедиться, что это можно сделать с помощью этой конкретной арки.

Utterback предлагает несколько шагов для оптимизации функциональности вашего оборудования. Во-первых, убедитесь, что у вас есть подходящее оборудование для доставки, которое будет питать конкретное приложение. Он должен иметь соответствующий размер.

«Если у вас есть аппликатор, который требует от 12 до 15 галлонов в минуту, например пенопластовая стена/завеса, вам потребуется система доставки с соответствующими характеристиками. Затем вам нужно будет убедиться, что ваши линии подачи раствора также имеют соответствующий размер. Если они слишком малы, вы не сможете получить объем решения, доставленного в приложение. Затем вы также захотите убедиться, что если у вас есть «T» или «Y», разделяющие линию для подачи нескольких аппликаторов, что линии после разделения должны быть одинаковой длины, чтобы вы не допускали решения выберите [путь] наименьшего сопротивления, что приведет к неравному распределению раствора между вашими аппликаторами», — инструктирует Аттербек.

Последний аспект дизайна, который отмечает Аттербек, относится к доступу к пенным камерам и элементам управления для конкретного применения. Если они расположены в таком месте, что вы можете получить к ним доступ только тогда, когда у вас не работает машина, вам будет сложно подключить их и очистить генератор во время работы туннеля.

В конце концов, проектирование арок — это нечто большее, чем кажется на первый взгляд, поэтому обязательно проконсультируйтесь со своим дизайнером арок, чтобы получить максимальную отдачу от этих важных элементов оборудования.

Золотые Арки

Лучший способ одновременно улучшить свою становую тягу, присед и опускание собаки — это научиться активировать свои золотые дуги.

В детстве, когда я слышал термин «Золотые арки», это означало счастливое время еды! Когда я перешел в начальную школу, это означало, что я должен был заняться биг-маком и крупной рыбой.

С тех пор, как 15 лет назад я начал свой путь к оптимальному здоровью, я не ел и даже не признавал золотые арки McDonald’s. Но есть еще несколько золотых арок, которые всегда будут привлекать мое внимание. Арки в моих руках и ногах!

Как только вы научитесь активировать своды стопы, вы можете добавить небольшое внешнее вращение сверху, и ваша становая тяга, приседания, отжимания вверх, вниз и вверх по собаке будут улучшаться в геометрической прогрессии. (См. мой пост в блоге «Весенняя тренировка», чтобы узнать больше о внешней ротации)

Что такое «Золотые Арки»?

Я уверен, что все мы слышали о арках в наших ногах, но да, у нас также есть арки в наших руках, которые помогают с силой хвата, ловлей, захватом и стабилизацией корпуса.

В текстах по йоге есть многочисленные ссылки на стопы и руки, имеющие аналогичную функцию, когда речь идет о функциональности обеспечения стабильности и правильного выравнивания тела. Я считаю, что своды стопы — один из самых недооцененных секретов фитнеса, особенно когда речь идет о поддержании здоровья запястий, плеч, лодыжек и коленей.

Научившись правильно использовать своды стопы, вы сохраните гибкость и измените правила игры на любом уровне физической подготовки. Название игры с прогибами — АКТИВАЦИЯ, и йогическая техника для активации прогибов в руках и ногах даст вам инструменты для экспоненциального прогресса в силовых тренировках и потоках йоги.

Думайте о своих арках как о фундаменте здания. Если фундамент здания установлен неправильно, со временем все начнет разрушаться. Если ваши арки не работают должным образом, значит, вы не работаете должным образом.

Хотя тело невероятно устойчиво к нашим ежедневным привычкам использования, мы обязаны настроить наши придатки на успех, потому что они делают все возможное, чтобы поддержать нас.

Ручные дуги

Рука — чудесный придаток. Он прикреплен к цепи мышц, начинающейся в верхней задней и передней цепях, и помогает контролировать ее.

Рука действует как проприоцептор, постоянно передающий в наш мозг сообщения о положении нашего тела и окружающей нас среде, обеспечивая нашу безопасность и правильное функционирование.

Когда наши руки испытывают разные положения и объекты в окружающей среде, сообщения, передаваемые в мозг, могут либо сказать нашему телу работать, либо не работать. Важно, чтобы наши дуги функционировали должным образом, чтобы мы не посылали смешанные сигналы в мозг во время тренировки или прохождения серии йоги.

Изгибы рук — очень интересная тема и прекрасное дополнение к нашим противопоставленным большим пальцам! Кисть содержит 3 дуги: дистальную дугу и проксимальную дугу, которые проходят поперек кисти, и продольную дугу, идущую по всей длине кисти.

Эти дуги отвечают за выполнение многих жизненно важных функций, таких как точные захваты, сила захвата, резка, письмо и т. д. По моему опыту, все три дуги, работающие вместе, обеспечивают максимальную прочность, стабильность и подвижность.

В контексте этой статьи я хотел бы сосредоточиться на стабильности и упругости наших кистей, которые обеспечивают запястье при ползании (краб или медведь) и отжимании (отжимания, собака вниз, собака вверх), а также на том, как мы можем начать преумножать нашу золотую арки для обеспечения максимальной поддержки.

Как (ПОПРОБУЙТЕ ЭТО СНАЧАЛА БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ КАКОГО-ЛИБО ДАВЛЕНИЯ)

Когда вы кладете руки плашмя на землю, чтобы войти в позу собаки толчок вверх или вниз, важно сосредоточиться на активации проксимального свода (ближайшего к запястью) и продольного (от запястья до пальцев) свода. Как только вы активируете их, дистальная дуга естественным образом последует их примеру.

Шаг 1

Для начала положите руку на землю или на поверхность стола, растопырив пальцы и выпрямив их как можно сильнее, чтобы не компенсировать силу при приложении давления (позже).

Начните активировать арки, сосредоточив большую часть давления на кончиках пальцев и большого пальца. Как только вы освоитесь с этой идеей, сохраняйте давление, а затем сосредоточьте свое внимание на указательном и большом пальце.

Представьте, что между вашими указательным и большим пальцами находится мяч, и надавите на мяч, не двигаясь (в этой позе пальцы не должны двигаться, но вы заметите изменение ощущения в месте приложения давления).

Это естественным образом позволит вашим проксимальным и продольным сводам подняться, создавая некоторое пространство между ладонью и поверхностью. Вы должны заметить, что большая часть давления рассеивается от основания вашей руки. Так вы предотвратите заедание запястья с течением времени.

Шаг 2

Теперь, когда вы контролируете эти первые приложения, просто добавьте немного больше давления на кончик мизинца. Это продолжит увеличивать поддержку свода стопы и равномерно распределять вес по руке.

В зависимости от текущей силы вашего нового активационного осознания вы можете не почувствовать, как снимается вес с ладони, как вы почувствуете после нескольких недель практики. Помните, что разница будет тонкой. Вы сможете больше почувствовать изменения, чем увидеть их.

Поиграйте с этим нежным процессом в течение нескольких дней, прежде чем полностью погрузиться в планку. Это первый шаг к созданию универсальной основы для любого приложения, в котором участвуют ваши руки и запястье.

Будущим шагом будет «развитие пружин». Смотрите мой пост в блоге «Весенняя тренировка», чтобы узнать больше о внешнем вращении и развитии запястья.

Подножки

Подобно автомобильным шинам, вам нужно, чтобы ваши ноги оставались сбалансированными и выровненными, чтобы обеспечить плавную езду на протяжении всей жизни. И все начинается с золотых арок в ваших ногах.

Имея много общего с руками, ноги также являются высокочувствительными проприорецепторами для мозга, передающими сообщения о местности, по которой мы ходим, и о движениях, которые мы совершаем. См. мой блог «Назад к босиком» для получения дополнительной информации.

В зависимости от того, как вы посмотрите на уравнение, наши ступни можно считать наиболее неотъемлемой частью нашей задней цепи, которая отвечает за большую часть нашего спортивного мастерства, силу в наших тяжелых подъемах и нашу гибкость и подвижность в асанах йоги (позы ).

Задняя цепь мышц проходит от основания черепа вниз по спине к икрам и под пяткой через своды стопы к кончикам пальцев. Научиться активировать своды стопы — это один из первых шагов к созданию правильно функционирующей задней цепи.

Эта практика также поможет вам развить устойчивость к чрезмерным травмам при повседневных движениях, таких как ходьба, походы, бег и стояние. Каждый раз, когда я стою, я тренирую своды стопы.

Как активировать

Шаг 1

Начните с того, что встаньте, поставив ноги параллельно ширине бедер. Представьте, что у вас есть 2 точки перед ногами, на которые вы будете оказывать давление. Одно место под подушечкой большого пальца ноги и другое под подушечкой мизинца.

Расставив пальцы ног, прижмите подушечку большого пальца к земле. Вы можете заметить, что ваша арка начинает активировать некоторые из них. Ослабив давление большого пальца ноги, теперь сосредоточьтесь на том, чтобы прижать подушечку мизинца к земле. Опять же, вы должны заметить, что ваша дуга активируется. Теперь попробуйте поставить обе точки вместе.

Это может потребовать небольшой практики, так что не расстраивайтесь, это придет быстро в течение нескольких дней.

Отличное дополнительное упражнение для выработки независимости и активации пальцев ног — попеременно поднимать большой палец вверх, удерживая остальные 4 пальца внизу, а затем поднимать остальные 4 пальца вверх и ставить большой палец вниз. Это отличное и веселое занятие с друзьями, чтобы проверить их координацию, и вы разовьете лучшее чувство осознания.

Этап 2

Как только вы научитесь одновременно надавливать на обе точки стопы, пора зафиксировать новую конструкцию.

Упираясь обоими пальцами ног в землю, представьте, что у вас между пятками мяч. Надавите на этот мяч, не меняя положения пятки. Вы должны заметить, что ваши пятки немного сдвинуты друг к другу, а своды стопы полностью задействованы.

Практикуйте это в течение нескольких недель, а затем вы можете начать использовать его в силовых тренировках и позах йоги. И если вы хотите увидеть, как эта техника значительно улучшит ваши приседания, становую тягу и опускание собаки одновременно, тогда загляните в мой блог «Весенняя тренировка».

Самое классное в изучении этой техники то, что вы можете в буквальном смысле построить своды стопы, если вы родились с плоскостопием или если у вас на протяжении многих лет опускались своды из-за неправильной механики стопы. Так что в следующий раз, когда кто-то попытается продать вам супинаторы или ортопедические стельки за сотни долларов, просто скажите им, что у вас золотые дуги.

Я надеюсь, что вы смогли выполнить эти простые шаги, чтобы приступить к созданию прочного фундамента для строительства любого дома, который вы пожелаете. «Арч», ты рад, что я сказал?

Джош родился и вырос в Лексингтоне, Кентукки. Он играл в студенческий футбол в Университете Трансильвании, где также изучал бизнес и психологию. После окончания колледжа в 2002 году он решил начать профессиональную карьеру в качестве ресторатора. Джош наблюдал, как его бизнес рос в геометрической прогрессии в течение десятилетия, в то время как его здоровье неуклонно ухудшалось. В 2011 году у Джоша развилась загадочная болезнь, которую современная медицина не могла объяснить. Он решил отправиться в путешествие по оптимальному здоровью, чтобы найти лекарство. Его путешествие привело его к получению сертификатов личного тренера, инструктора RKC Kettlebell и инструктора Yoga Alliance.