Покраска суппортов: чем и почём | Тюнинг
В прошлом посте я рассказывал про ужасы с тормозами. Там, помимо прочего Сталинграда, еще и краска слезла. И пока ремкомплекты ждут своего часа, я решил озадачиться возвращения им первоначального вида. Не смейтесь, но Italjet Dragsrter настолько крутой, что красные суппорта у него уже в штатной комплектации! Ну помимо того, что дисковый тормоз сзади до сих пор не на всех скутерах можно встретить.
С очисткой от старой краски не возникло проблем — она сама вспучилась от тормозной жидкости, поэтому пара часов в ацетоне и несколько щеток разной жесткости помогли снять все лишнее. А вот с краской думал неделю. С цветом все понятно, по заводу, а вот чем покрывать?
Традиционно суппорта красят либо специальной термостойкой краской, продающейся в любых автозапчастях, либо запекают порошком. Преимущества и недостатки очевидны — краска в баллоне дешевая и наносится легко, но исключительно плохо держится. Фактически сколы появляются уже после первой замены колодок.
Куда надежнее порошковое покрытие, которое совершенно не боится ударов. Поцарапать его просто так сложно. А вот капля тормозухи, которую быстро не убрали и не промыли, закончится хреново — ее порошок боится. Вдобавок, это дороже и опаснее: в суппортах много мест, куда краска не должна попасть и откуда просто нельзя вычистить подтеки, поэтому недостаточно квалифицированный мастер может просто запороть механизм.
В любом случае, выбирать приходится из двух зол. Вернее, приходилось. Отрезая армированные магистрали в магазине автомобильного тюнинга наткнулся на новую краску. Она, по заверениям продавцов, спокойно держит до 300 градусов, не боится тормозной жидкости и вполне себе неплохо держится. По крайней мере, повертев в руках образцы и постаравшись их поцарапать, я остался доволен.
Краска двухкомпонентная, пигмент и отвердитель смешиваются в пропорции 2,5:1. Есть в баллоне, есть в банках. Стоит одинаково, но покупая банки в комплекте получаешь баллон очистителя тормозов, перчатки, железную щетку, палочку для смешивания и. .. Кисточку. Да, по технологии, описанной в том числе и в инструкции, красить суппорта можно прямо на машине кисточкой.
Звучит дико, но многочисленные видео на ютубе показывают, что так тоже можно. Краска хорошо покрывает поверхность и несмотря на колхозный способ нанесения дает вполне себе ровный глянец. Ну а за счет своей двухкомпонентности и прочности, вполне себе держится даже в виде пятна. Короче, сказка. Надо брать.
Чувство, что меня обманули, появилось позже. Когда я разложил заклеенные малярным скотчем механизмы, подготовил стол и кухонные весы, необходимые для четкого смешивания краски. Открыл банки, а там… В одной самая обычная краска, которая пахнет растворителем, как обычная нитро эмаль, в другой — не менее обычная эпоксидная смола, которая выглядит, пахнет и липнет как смола. Ну а где нанотехнологии-то?
Смешал. Покрасил. Легло хорошо, но второй слой потребовался. Сохнет довольно быстро, через 30 минут можно наносить второй слой, который окончательно схватывается за сутки. По прочности — достойно, по глянцу — куда ярче порошка, при этом никакой шагрени.
Иными словами выкрасы и реклама не врали, однако, у меня осталось ощущение, что вместо 2 тысяч отданных за супер комплект можно было купить банку обычной эмали, налить в нее эпоксидки и сделать все тоже самое вчетверо дешевле. Химики есть тут? Будет лайфхак работать?
Как самостоятельно покрасить тормозные суппорты? — Иксора
Качественно покрашенные суппорты придают автомобилю шарм и индивидуальность. Покраска автомобильных суппортов – задача несложная, с ней легко справится любой автовладелец. Однако, в процессе окрашивания необходимо строго соблюдать технологический процесс, иначе на окрашенных поверхностях может появиться коррозия, либо отслоение краски.
Особенности краски для окрашивания суппортов
Для покраски суппортов используется порошковое покрытие, которое является довольно молодым методом окрашивания поверхностей. В качестве красителя используется полимерная сухая краска, ее нанесение может осуществляться двумя способами:
— путем распыления покрытия на поверхность детали
— путем опускания детали в порошковое покрытие.
Порошковые красители характеризуются высоким качеством окрашенной поверхности, устойчивостью к физическим воздействиям, а также длительным сроком службы. Такая краска не содержит в составе растворителей, что позволяет ее использовать для окрашивания деталей, нагреваемых до 150-200С в процессе работы. Кроме того, при правильном нанесении краска обеспечивает дополнительную защиту суппорта от воздействия химических реагентов и коррозии.
Какой должна быть краска для суппортов
- Краска должна обладать необходимой температурной стойкостью, так как при эксплуатации тормоза нагреваются. Если использовать красящий состав без необходимого температурного запаса, покрытие быстро обгорит и сойдет с поверхности.
- Лучше всего использовать аэрозольные баллоны с краской. С помощью распылителя легко покрыть поверхность суппорта, а также прокрасить труднодоступные места.
Мы рекомендуем краску для суппортов Kerry. Состав содержит компоненты, повышающие устойчивость лакокрасочного покрытия к абразивному воздействию песка, камней, коррозионному влиянию воды и растворов дорожных реагентов. Обеспечивает отличную укрывистость и яркий насыщенный цвет.
Этапы покраски тормозного суппорта
Процесс покраски тормозного суппорта достаточно прост и не требует специальной подготовки.
- Очистите обрабатываемую поверхность с помощью железной щетки
- При необходимости используйте преобразователь ржавчины
- Обезжирьте поверхность
- Нанесите краску. Не рекомендуем наносить более двух слоев краски, т.к. чем тоще покрытие, тем выше вероятность его растрескивания в условиях перепада температур.
Приобрести краску для тормозных суппортов Kerry, а также оригинальные детали и аксессуары на ваш автомобиль, можно в магазине IXORA. Если у вас возникли вопросы по выбору, обратитесь за консультацией к нашим специалистам по бесплатному номеру горячей линии 8 800 555-43-85.
Краска для тормозных суппортов Kerry, красная, 520мл
Высококачественная алкидная эмаль предназначена для окраски суппортов и тормозных барабанов автомобилей и мотоциклов.
Узнать подробнее
Эмаль для суппортов Kerry KR-962-1, желтая, 520мл
Высококачественная алкидная эмаль предназначена для окраски суппортов и тормозных барабанов автомобилей и мотоциклов.
Узнать подробнее
Полезная информация:
- Тормозные колодки: как сделать правильный выбор?
- Тормозим с умом: надежное торможение в любых условиях!
- Системы торможения дискового и барабанного типов – что выбрать?
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Нужна помощь в подборе запчастей?
Нужна помощь в выборе запчасти? У вас есть вопросы о покупке? Наши сотрудники помогут вам.
Если вы собираетесь красить суппорта, по крайней мере сделайте это правильно
Поделись этой историей, выбери свою платформу!
Некоторое время назад мы разместили статью о том, что можно и чего нельзя делать с окрашенными суппортами, и хотя там было много полезной информации, некоторые люди обиделись на нашу неприязнь к окрашенным суппортам. Я не автомобильная полиция, но я думаю, что некоторым людям все равно, как они выглядят, пока на них красная краска.
Что ж, если ты собираешься это сделать, ты можешь сделать хорошую работу. Я прав? Мы просмотрели Youtube и были поражены тем, как много видео посвящено этой теме. Так что я думаю, что это своего рода тенденция, если вы увлекаетесь такими вещами. У меня есть относительно спортивная современная классика, на которой я попытаюсь покрасить суппорта позже этой весной, а пока давайте рассмотрим некоторые вещи, которые вам нужно сделать, чтобы сделать это правильно.
В первую очередь необходимо снять старые ржавые и грязные суппорта (и кронштейны). И пока они у вас отключены, вы можете захотеть промыть тормозную жидкость, пока вы это делаете. Тормозную жидкость следует промывать примерно каждые 30 000 миль, в зависимости от вашего стиля вождения. Если вы водите, как Марио Андретти, вам может потребоваться более частая промывка, а также вы можете рассмотреть возможность замены тормозной жидкости на более качественную тормозную жидкость с более высокой температурой кипения. Но следуйте рекомендациям производителя относительно типа используемой жидкости.
Используйте отвертку или скребок для прокладок, если вам нужно удалить стойкую ржавчину в некоторых местах. Некоторые люди также используют электроинструменты в этот момент, чтобы протянуть колесо или слегка отшлифовать внешнюю поверхность суппорта, соблюдая осторожность при соскабливании или шлифовании любых точек скольжения для неисправного тормозного оборудования.
Используйте хорошую термостойкую краску, такую как VHT или Eastwood (и другие). Краска должна быть прочной и выдерживать температуру не менее 500 градусов по Фаренгейту. Некоторые краски выдерживают температуру до 2000 градусов по Фаренгейту. Если вы используете грунтовку, убедитесь, что она также обладает высокой термостойкостью.
Обильно распылите краску на суппорт в несколько слоев. Не надевайте все сразу, иначе все разлетится. Дайте краске застыть около 10 минут между слоями, и все готово.
Если вы действительно хотите поэкспериментировать с краской. Проверьте некоторые из этих суппортов. Есть люди, которые красят суппорта, как их любимый шоколадный батончик или даже как коробку Krispy Kreme.
Как покрасить тормозные суппорты
Наш веб-сайт использует файлы cookie, чтобы сделать его удобнее. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности
Нужна помощь?
Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.
Покраска и кузовной ремонт
Придайте своим потускневшим тормозным суппортам и барабанам легкое освежение цвета!
Видео
Обзор
Предметы
Шаги
Советы
Обзор
Тормозные суппорты можно легко назвать самой скучной и пыльной частью автомобиля, но с помощью простой покраски вы можете легко добавить немного привлекательности своим колесам. Покраска тормозных суппортов — это быстрая и недорогая задача, которая добавит спортивности внешнему виду вашего автомобиля.
Прежде чем начать
Для облегчения доступа снимите суппорты с автомобиля. Однако, если вы не готовы к этой задаче, вы можете просто заклеить и замаскировать любые окружающие области, чтобы избежать чрезмерного распыления.
Предметы
Materials
- Wax & Grease Remover
- Duplicolor Caliper Paint
Tools
- Wire Brush
- Safety Glasses
Шаги
Очистите поверхность
Распылите очиститель на суппорты и используйте чистую сухую ткань, чтобы удалить всю тормозную пыль и грязь. Возьмите проволочную щетку и почистите суппорты, чтобы удалить оставшуюся смазку и грязь.
Подготовка поверхности
Очень важно начать с чистого листа, поэтому в дополнение к очистке поверхности убедитесь, что вы удалили ржавчину или старую краску. Вы можете сделать это с помощью проволочной щетки, однако лучше подойдет пескоструйный аппарат, если он у вас есть.
Покраска суппортов
Нанесите слой краски для суппортов, стараясь попасть во все труднодоступные места. Нанесите 3-4 слоя краски, давая краске высохнуть между слоями.
Добавление прозрачного верхнего слоя
Это необязательный шаг, однако он придаст вашей окраске суппорта дополнительную защиту и придаст блеск.