2Авг

Чем джип отличается от кроссовера: в чем разница и популярные модели

Содержание

Чем отличается кроссовер от внедорожника? Сравнение особенностей

В условиях современного мира внедорожники и кроссоверы пользуются особой популярностью, что обуславливается их высокой степенью безопасности и проходимости. Однако далеко не многие знают, чем отличается кроссовер от внедорожника, принимая данные типы кузовов за одно и то же, хотя между ними имеются существенные различия, которые заключаются в характеристиках, особенностях конструкции, потреблении топлива, а также сферах применения.

Особенности кроссоверов

Кроссоверы представляют собой новое поколение внедорожников, за основу создания которых берутся автомобили легковой категории. Кроссоверы с высокой степенью проходимости, а их характерные признаки — это:

  • высокая посадка;
  • высокий потолок;
  • полный привод;
  • большой просвет дороги, размер которого составляет 165-190 мм;
  • экономичность;
  • отсутствие рамы, что является одним из главных отличий кроссовера от внедорожника;
  • отсутствие раздаточной коробки;
  • относительная мощность подсветки, которая значительным образом уступает таковой у джипов и является аналогичной у автомобилей легковой категории;
  • небольшой размер кузова.

В процессе разработки и создания кроссоверов производители прибегают к использованию конструкций, отличающихся современностью и высокой технологичностью. Наиболее популярные представители семейства классиков представлены:

  • Mitsubishi Outlander 2019

Также в последнее время можно все чаще услышать о таком автомобильном кузове, как паркетник, который достаточно часто путают с кроссовером. Чтобы понять, чем отличается паркетник от кроссовера, следует заглянуть внутрь первого. Салон паркетника отличается повышенным комфортом и большим пространством, что имеет направленность на семейные пары. Кроссовер же больше ориентирован именно на езду по бездорожью.

Область применения кроссоверов

Популярность кроссоверов обуславливается их универсальностью, когда возникает необходимость периодического преодоления бездорожного расстояния, но при этом основная езда осуществляется по асфальтированной поверхности. Иными словами, основные отличия в том, что кроссовер — идеальный вариант для жителей крупных и густонаселенных городов, периодически выезжающих за пределы мегаполиса.

Его основным достоинством является основа легкового автомобиля, которая способствует значительному снижению веса кроссовера, а также повышению точности управления. Большой дорожной просвет, выступающий одним из главных отличий кроссовера от внедорожника, позволяет осуществлять длительные путешествия на дальние расстояния, выезды на природу, что особенно важно и ценно для семей с детьми.

Проходимость

В процессе создания кроссоверов производители стараются не обделять вниманием внешний вид автомобиля, избегая, как правило, рубленых свесов и задранных носов, вследствие чего такие машины отличаются низкими подъемными и спусковыми углами. В отличие от внедорожника, у кроссоверов отмечается более низкий клиренс.

Трансмиссия

В данном случае становится возможным прочувствовать в полной мере все возможности полного привода:

  • подключение по мере необходимости;
  • распределение крутящего момента посредством электронных систем, оповещающих о пробуксовке, или устройств механического характера.

Сразу вспоминается автомобильный гигант «Honda Motors», который прибегает к использованию гидравлической блокировки двухконтурного типа, перераспределяющей через муфту крутящий момент в сторону буксующего моста. Данный процесс происходит в случае имеющейся разницы в давлениях.

Кузов

Как неоднократно говорилось выше, кроссовер, по сути, представляет собой легковой автомобиль с широкой областью эксплуатации, что прямым образом сказывается на кузове, который лишен рамы, но при этом обладает высокой степенью жесткости на кручение.

Подвеска

При работе над подвеской производители, в первую очередь, руководствовались комфортным управлением на разбитых дорогах. Как результат — независимые передняя и задняя подвески. При этом категорически не рекомендуется длительная езда по бездорожью.

Колеса

В подавляющем большинстве случаев колеса на кроссоверы устанавливаются низкопрофильного вида, основное предназначение для которых сводится к эксплуатации автомобиля по асфальту.

Читайте также:

Особенности внедорожников

Под » внедорожником » имеется в виду весьма широкое понятие, в которое входят разные виды транспортных средств, характеризующихся высокой степенью проходимости. Предназначение таких автомобильных категорий сводится к их эксплуатации на автомагистралях, имеющих особое значение, а также бездорожье. Любая категория внедорожников отличается посредством следующих характерных признаков:

  • рамной конструкции;
  • наличием различных возможностей привода, составляющих оптимальный набор для внедорожников, в виде блокировок между колесами или осями и других;
  • пониженным ряд передач.

Наиболее яркие представители внедорожников — это:

  • Toyota Land Criuser-200 2019

Область применения внедорожников

К основным функциям внедорожников стоит отнести:

  • преодоление любых видов препятствий;
  • езда по сложному бездорожью;
  • буксировка.

В процессе производства «вездеходов» представленные характеристики становятся основополагающими, что отрицательным образом сказывается на экономичном потреблении топлива кроссовера. Также стоит отметить, что даже посредством современных высоких технологий в области автомобилестроения отсутствует возможность создания точного управления внедорожниками на асфальтированной поверхности.

Что касается комфорта, то в случае с внедорожниками, далее понятие становится относительным в сравнении с большим и просторным размером кузова. Во многом высокая степень комфортабельности достигается за счет дороговизны автомобиля. Внедорожники идеально эксплуатировать в качестве транспорта для работы или путешествий по местам, отличающихся неровным рельефом.

Проходимость:

  1. Благодаря минимальным передним и задним свесам кроссовера обеспечивается большой угол съезда и подъема на возвышенные пространства.
  2. Идеальная геометрия данных типов автомобилей позволяет с легкостью преодолевать высокие неровности рельефа.
  3. Устойчивые колесная база и колея способствуют преодолению неровностей проскочили вывешивания одного из колёс.

Трансмиссия

К отличительным признакам истинного внедорожника стоит отнести:

  1. Постоянный полный привод. В некоторых случаях в качестве альтернативы используется полный привод, имеющий августе свойство к подключению и отключению. Однако «включение» второго моста классического варианта внедорожника должно осуществляться ручным способом вместо активации вискомуфт.
  2. Дифференциал между осями или колесами, отличающийся возможностью блокировки механического типа. Межколесный вариант отличается наибольшей оптимальностью.
  3. Понижающая передача. Настоящий внедорожник должен быть оснащен пониженным рядом передач, что является обязательным условием беспрепятственного преодоления жесткого бездорожья. Идеальный вариант раздаточной коробки — понижающая и прямая виды передач.

Кузов

Чтобы лучше понять, чем отличается джип от кроссовера, необходимо обратить внимание на особенности кузова. Классический вариант внедорожника характеризуется обязательным наличием конструкции рамного типа. Однако в настоящее время производители все чаще делают выбор в пользу других элементов, поддерживающих необходимую степень жесткости кузова.

Подвеска

Все внедорожники характеризуются наличием зависимой подвески частичного или полного типа, что не самым приятным образом сказывается на комфорте в процессе езды. Однако посредством данных видов подвески достигается высокая степень безопасности. Также рассматриваемая техническая особенность внедорожников должна иметь определенный запас прочности. У большого количества автомобилей, предназначенных для езды по бездорожью, отмечается значительно больший ход подвески, что напрямую связано с необходимостью удерживания колеса на поверхности вне зависимости от положения кузова.

Колеса

Минимальный размер диаметра колес у внедорожников составляет 30 дюймов. Также отличительным признаком является наличие у колес заметной боковины.

Преимущества и недостатки

Для более полного понимания того, в чем разница кроссовера и внедорожника, целесообразно провести сравнительный анализ положительных и отрицательных сторон каждого типа автомобильного кузова. Итак:

1. Сфера применения:

  • Внедорожник показывает уверенную управляемость на бездорожье, которая в определенной степени теряется в процессе езды в пределах города или по асфальтированной поверхности.
  • Кроссовер — отличный вариант передвижения по городским дорогам, который в случае необходимости может с лёгкостью справиться с легким бездорожьем. Однако при наличии серьёзных препятствий может оказаться бесполезным.

2. Комфорт:

  • Подавляющее большинство внедорожников характеризуются просторным, но при этом некомфортным внутренним пространством, что во многом обуславливается большими размерами автомобиля.
  • При создании кроссоверов больший упор делается на комфорте, что прямым образом сказывается на ощущениях автовладельцев.

3. Коробка передач:

  • Внедорожники оснащаются пониженной передачей, что выступает несомненным достоинством в случае необходимости преодоления жесткого и сильного бездорожья.
  • Поскольку кроссоверы являются больше городскими автомобилями, в них не предусмотрено наличие раздаточной коробки передач.

4. Подвеска:

  • Джипы характеризуются наличием зависимой подвески, имеющей большой ход, что делает возможным беспрепятственное преодоление самых глубоких ям и глубин. Однако при этом страдает мягкость езды.
  • Подвеска кроссоверов отличается большей прочностью и усиленностью в сравнении с легковыми автомобилями, но не дотягивает до повсеместной езды «по ухабам и оврагам».

5. Колеса:

  • Диаметр колес внедорожников начинается с размера в 30 дюймов, что снова-таки позволяет преодолевать самые сложные поверхности.
  • Кроссоверы же оснащаются низкопрофильными колесами, больше предназначенными для езды по городу.

Как видно, между внедорожниками и кроссоверами мало общего. Единственное — внешний вид, который, впрочем, тоже может встать под сомнение, если в дело вмешается опытный автовладелец. Кроссовер — машина для города, с трудом справляющаяся с сильным бездорожьем. Внедорожник — тот же самый вездеход, ориентированный исключительно на езду по неровным местностям.

Кроссовер или внедорожник. В чем отличия

Елены-03.06.2020

Молодцы! Сработано быстро. От нас с мужем потребовалось минимум усилий для продажи машины — позвонили и через час уже все было решено. Приехали, оформились, забрали машину, отдали деньги.

Александр-14.05.2020

Подъезжал к ним за точной оценкой цены за выкуп. Скажу честно — цена «не айс». Но сам подход к работе понравился, цену не сбивали по мелочи. Даже дали пару советов. После посещения других перекупов оставили очень приятное впечатление.

Петр- 07.05.2020

Так вышло, что попал в серьезную аварию, сам не пострадал. На ремонт автомобиля денег не было, поэтому решил продать автомобиль как есть. Обратился в автовыкуп. Беднягу моего выкупили, Спасибо.

Светлана- 04.03.2020

Даже немного удивило. что все получилось так, как написано на сайте. Стоимость за выкупа машины вполне нормальная, учмиывая сточность. Все заняло чуть меньше часа. Сумму за автомобиль передали сразу.

Нина- 25.01.2020

Вот почему, если ты девушка, то ремонтники ну просто считают своим долгом тебя обмануть? В моем городе официальных СТО нет, хотя город и не очень маленький, около 24 000, но есть гаражные [специалисты]. Около двух лет назад купила себе авто 2011 года выпуска. Начались проблемы с двигателем.

Подробнее…

Кирилл- 22.01.2020

В ноябре 2014г. (помню, как сегодня, этот день) купили Хонду Аккорд, в 2020 г. легко продали ее через автовыкуп, без проблем. В целом состояние авто было достаточно неплохое, только потерто краска на крыле. Ребята из автовыкупа справились профессионально, оперативно и просто.

Владимир- 19.01.2020

Проживаю в области, сделал звонок и сразу приехали. Действительно, работают по всей стране. При следующей продаже теперь знаю, куда обращаться.

Савелий- 10.01.2020

В свое время у себя на родине я стал первым обладателем Мазда 6 рестайлинг!. Авто пригнал отец с Германии. Настало время его замены, по моему мнению, это нужно делать каждые 5-10 лет. Но продажа что-то не пошла, поэтому пришлось обращаться в автовыкуп. Компания сделала все за меня просто, быстро и с хорошим результатом! Спасибо за помощь!

Миша- 02.01.2020

На Ланосе ездил менее 4-х месяцев, потом съехал в кювет. Мы не пострадали, автомобиль несколько раз перевернулся — пострадал кузов, на восстановление не решились. Говорят, не стоит ездить на машине после ДТП. Связался с компанией «Автовыкуп» и продал ее в тот же день. Выбрал их, потому что уже как-то доводилось иметь с нимим дело. Претензий не было. Лучшего варианта даже и не стал искать.

Наталья- 27.12.2019

Автомобиль продали перед Новым годом без каких-либо проблем и в короткие сроки. За стоимостью особо не гнались, так как автомобилей в семье несколько и один просто стоял. Теперь есть много денег на подарки и отдых на море!

Вадим- 21.12.2019

С братом разбили БМВ, сами не пострадали. Но на ремонт машины не было денег, да и особо не хотелось. Немного подумав, мы решили отдать ее в автовыкуп. Выдирали авто, простоявшее несколько месяцев, буквально из земли. Компания сработала четко, молодцы!

Алексей- 17.12.2019

Продал Опель очень быстро и легко на взаимовыгодных условиях. Все профессионально, заметно, что люди профессионально ведут дела. Советую всем! Порадовало, что сделка прошла очень быстро.

Дмитрий- 14.12.2019

Всегда передвигался на иномарках и никогда не было серьезных проблем. Решил купить разрекламированную Ладу, но БУ. Однако пересев на Ладу, она начала активно сыпаться. В итоге эту рухлядь утащили на тросе в неизвестном направлении. Оформили все документы быстро, даже приятно пообщались. Привет Сергею, у человека отличное чувство юмора.

Руслан- 08.12.2019

У Поло заклинил движок. Проживаем в Брестской области, где даже ремонтом заняться некому. Машина стояла полгода в гараже, после чего сын позвонил в автовыкуп. Поговорили, обдумали и назначили встречу. Нам нужно было только снять авто с учета. Все решилось. Сразу заметен профессиональный подход к делу!

Ксюша- 27.11.2019

Понравилось общаться с командой компании. Хорошие ребята, которые быстро и просто выполнили свою работу. Даже не предполагала, что на мою заявку так быстро поступит отклик. Продажа Форда Ка позволила мне выручить недостающую сумму на приобретение новой, нормальной машины. Благодарю за честность и порядочность.

Чем отличается от кроссовера, что лучше, как выбрать, плюсы и минусы

История

Первые внедорожники начали появляться в начале прошлого ХХ столетия в виде военных полноприводных автомобилей. Как правило, эти машины выпускались небольшими партиями и были предназначены для транспортировки командирского состава. Первым серийным армейским автомобилем-внедорожником стал GPV (General Purpose Vehicle), созданный при содействии нескольких автопроизводителей, в том числе и Ford Motor. По одной из версий, солдаты окрестили новые машины «джипами» по первым буквам «джи» и «пи». Также существует объяснение, что слово Jeep происходит от армейского сленга, а именно от слова «работяга». Термин «внедорожник» был внедрен лишь в 90-х годах, чтобы избежать проблем с фирмой Chrysler, которая к тому времени уже владела брендом «Jeep». На сегодняшний день мода на внедорожники падает, их заменяют более экономичные и безопасные кроссоверы.

Внешний вид и особенности. Как выглядит внедорожник.

Внедорожник обладает большими габаритами, широкими шинами и укрепленным корпусом. Такие автомобили могут быть как двух-, так и четырехдверными, а также с одним или двумя рядами сидений. Исходя из названия, основным предназначением внедорожника является прохождение сложных участков местности и рельефа – преодоление препятствий. Внутри автомобиль оснащается бензиновым или дизельным двигателем. Отличительной чертой внедорожников является особая рама, на которую устанавливается корпус. Эта конструкция предназначена для укрепления кузова и защиты от механических повреждений во время езды по бездорожью. Однако, такая конструкция с каждым годом встречается все реже и реже, рынок постепенно завоевывают внедорожники с несущими корпусами.


Кроссовер или внедорожник. В чем отличие?

На этот вопрос невозможно ответить однозначно, так как эти два типа кузовов имеют свои преимущества и недостатки и направлены на решение определенных задач. Если Вы не можете определиться с выбором, то Вам необходимо четко ответить на вопросы: «Для каких целей Вы приобретаете автомобиль?», а также «Какими типами дорог Вы чаще всего пользуетесь?». Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться к специалистам ГК FAVORIT MOTORS, которые с помогут Вам в выборе машины Вашей мечты.

А теперь мы вкратце попробуем разобраться с плюсами и минусами этих двух классов автомобилей.

Внедорожник. Данный автомобиль в первую очередь предназначается для преодоления сложных дорожных условий: проселочных дорог, грунтовых трасс, бездорожья. Другими словами, если Вы хотите приобрести автомобиль, который собираетесь эксплуатировать не только на трассах города, но и в пригороде и на природе, то внедорожник станет для Вас идеальным помощником. Данный класс автомобилей отличается особым строением кузова, оптимальными возможностями привода, повышенным дорожным просветом и пониженным рядом передач трансмиссии.

Кроссовер. Он является гибридом внедорожника и классического легкового автомобиля. Данный вид кузова содержит в себе все конструктивные новинки и особенности, которые повышают уровень комфорта при езде на максимальной скорости. Отличительными чертами кроссовера являются полный привод, высокая посадка и высокий дорожный просвет, а также, по сравнению с внедорожниками, высокая экономичность. Как правило, на все кроссоверы устанавливаются несущие корпуса.

Большой выбор новых автомобилей Вы найдёте в салонах официального дилера европейских, американских и корейских автомобилей — ГК FAVORIT MOTORS.

Чем кроссовер отличается от внедорожника, для чего нужен, как выбрать.

Слово «кроссовер» происходит от аббревиатуры CUV (Crossover Utility Vehicle), в США эта аббревиатура обозначает автомобиль повышенной проходимости. Впервые слово «кроссовер» начала применять известная американская компания Chrysler в 1987 г. после того, как выкупила компанию AMC и вместе с ней всем известный бренд Jeep.


«Кроссовер» как полноценный термин автопроизводители начали активно использовать только через 3 года и то по отношению к автомобилям, которые в настоящее время называют внедорожниками.

Это было связано с тем, что вплоть до начала 2000-х годов все автомобили для ежедневной езды по городу строились на базе легковых платформ, а грузовые платформы служили полноприводным автомобилям класса 4×4. В начале нулевых был инициирован ряд реформ международного авторынка, после чего, собственно, и появился привычный для нас термин «кроссовер», которые подразумевал новые стандарты.

Первый современный кроссовер сошел с конвейера в 1994 году, это была японская Toyota RAV4, годом позже на свет появилась Honda CR-V.

Внешний вид и особенности. Как выглядит кроссовер

Кроссовер – это автомобиль повышенной проходимости, который вобрал в себя всё лучшее от внедорожника, минивэна и хэтчбека. Он сочетает в себе самые разнообразные конструктивные новинки и разработки. Эти машины, как правило, имеют полный привод, высокую посадку, большой просвет. Кроссовер обладает экономичностью легкового автомобиля и проходными способностями внедорожника. Однако, несмотря на повышенную проходимость, тяжелые препятствия ему все же не по зубам.

Почему кроссовер?

Некоторые кроссоверы схожи силовыми установками с седанами и универсалами. Но при всем при этом они значительно отличаются от своих легковых собратьев, в том числе и по расходу топлива. Также недостатком, хотя и спорным, являются большие размеры автомобиля. Но все минусы в раз перекрываются преимуществами машины. Паркетник, как еще называют кроссовер, хотя и не полноценный внедорожник, но ухабы и кочки, свойственные отечественным дорогам, преодолевает с легкостью. При известном состоянии наших дорог кроссовер, пожалуй, является наиболее востребованным вариантом.

Несколько слов о выборе кроссовера

Кроссовер – это автомобиль, в котором сочетаются преимущества внедорожника и простого легкового автомобиля. Он отлично подойдет людям, которые живут в проселочной местности и постоянно выезжают в город, а также тем, кто желает забыть о проблемных участках дорог. Это идеальный автомобиль для представителей среднего класса.

ГК FAVORIT MOTORS предлагает широкий спектр услуг в сфере покупки авто. Перейти в каталог новых автомобилей.

Несколько полезных советов, которые помогут подобрать идеальную именно для Вас модель кроссовера:

  1. Перед покупкой автомобиля четко определите бюджет, в том числе и сопутствующие расходы, которые будут связаны с покупкой (страховка, возможное обслуживание поддержанного авто и т.п.).
  2. Определитесь с производителем. Очень важно взвесить все преимущества и недостатки той или иной марки, поэтому не спешите и проанализируйте все доступные Вам варианты.
  3. Старайтесь выбирать модель с максимальной шириной колёс, это немаловажный фактор, обеспечивающий максимально эффективную езду по пересеченной местности.
  4. При покупке обращайте внимание на высоту дорожного просвета. Чем выше будет днище автомобиля над препятствием, тем, соответственно, больше шанс, что Вы его не зацепите.
  5. Отличным плюсом будет подключаемый полный привод, он поможет Вам значительно сэкономить на расходе топлива.
  6. Если у Вас есть семья и дети, обратите внимание на размер багажного отделения и салона, а также на комфортабельность в целом.
  7. И в последнюю очередь смотрите на дизайн и внешние «навороты», так как кроссовер не кабриолет и на элегантности можно немного сэкономить.

Вам правда нужен внедорожник? Паркетник не хуже! — эксперт разжигает

Может ли полноприводник забуксовать, попав одним колесом на лед? Есть ли принципиальная разница между AWD и 4WD? И надо ли переплачивать за полный привод? — пояснения дает эксперт «За рулем».

Зачастую полноприводный автомобиль представляется многим высшим существом по сравнению с «обычными» моноприводными машинами. Но действительно ли вам нужна именно такая машина?

Что обычно называют полным приводом?

Материалы по теме

В основном, водители убеждены, что это когда все колеса постоянно являются ведущими. Иными словами, если одно колесо угодило на лед, то оставшиеся три тут же придут на помощь. На заднем приводе (ВАЗ-2107) или на переднем (Лада Гранта) потеря сцепления одним ведущим колесом тут же делает машину беспомощной, а вот на полном приводе такое, мол, невозможно. Так ли это на самом деле? Не совсем.

Грубо говоря, основные типы автомобилей, которые называют полноприводными, можно разделить на три группы. К первой относятся машины с постоянным приводом на заднюю ось. Привод на переднюю ось — жестко подключаемый. Типичный представитель — УАЗ Патриот или, из древней классики, ГАЗ-69. Был и обратный пример — на ЛуАЗ к переднему приводу жестко подключался задний мост.

За подключение полного привода и понижайки в Патриоте отвечает шайба. В режиме 4H передняя ось подключается жестко, межосевого дифференциала нет. Блокировка заднего дифференциала включается отдельной кнопкой.

За подключение полного привода и понижайки в Патриоте отвечает шайба. В режиме 4H передняя ось подключается жестко, межосевого дифференциала нет. Блокировка заднего дифференциала включается отдельной кнопкой.

Ко второй группе отнесем автомобили с постоянным приводом на обе оси, имеющие межосевой дифференциал. Типичный представитель — Лада 4х4. Третья группа — машины с постоянным приводом на переднюю ось и возможностью подключать заднюю ось через муфту. Пример — Renault Duster, Kia Sportage, Toyota RAV4.

Так выглядит рабочее место водителя Лады 4х4. Взгляните на россыпь рычагов управления трансмиссией: помимо привычного рычага механической коробки передач есть также рычаг переключения передач раздаточной коробки и рычаг блокировки межосевого дифференциала.

Так выглядит рабочее место водителя Лады 4х4. Взгляните на россыпь рычагов управления трансмиссией: помимо привычного рычага механической коробки передач есть также рычаг переключения передач раздаточной коробки и рычаг блокировки межосевого дифференциала.

За управление полноприводной трансмиссией в Renault Duster отвечает шайба. Распространенное заблуждение заключается в том, что в режиме AUTO или Lock муфта заблокирована. На самом деле после того, как блок управления подал команду на включение муфты, сама муфта еще не блокируется. Это происходит, когда передние колеса начинают вращаться быстрее задних, то есть при пробуксовке.

За управление полноприводной трансмиссией в Renault Duster отвечает шайба. Распространенное заблуждение заключается в том, что в режиме AUTO или Lock муфта заблокирована. На самом деле после того, как блок управления подал команду на включение муфты, сама муфта еще не блокируется. Это происходит, когда передние колеса начинают вращаться быстрее задних, то есть при пробуксовке.

А теперь — вопрос: автомобили какой группы можно назвать, согласно ранее данному определению, настоящими полноприводниками?

Зачем нужны дифференциалы?

Материалы по теме

Ответ многим не понравится: единственной машиной, у которой все четыре колеса при движении имеют постоянную связь с двигателем, из вышеперечисленных является Лада 4х4. А вот «газики» и «уазики» большую часть жизни проводят в заднеприводном режиме, подобно Жигулям. Рено Дастер же почти все время уподобляется переднеприводной Гранте, передвигаясь в режиме 2WD.

Впрочем, это еще не всё. Вспомним исходную ситуацию, когда ведущее колесо моноприводника угодило на лед. А как поведут себя в этом случае уважаемые мэтры? Увы — никак! Все три автомобиля остановятся. Чтобы Патриот продолжил движение, водитель должен будет подключить передний мост. При этом весь момент от двигателя достанется именно ему, после чего «уазик» сможет ехать дальше. Водителю Лады 4х4 также придется вручную заблокировать межосевой дифференциал, выравнивающий моменты между осями. В привилегированном положении будет только водитель Дастера — если, конечно, он заранее перевел селектор из режима 2WD в режим Auto. В этом случае муфта сама подключит задние колеса, позволяя продолжить движение.

Мы регулярно проводим для полноприводных машин испытания на роликах, при помощи которых имитируем различные внедорожные ситуации. Результаты таких испытаний можно посмотреть здесь.

Renault Duster: шильдик 4WD говорит о том, что производитель позиционирует машину в качестве матерого полноприводника. Однако же надо помнить, что привод на заднюю ось здесь все-таки подключаемый.

Renault Duster: шильдик 4WD говорит о том, что производитель позиционирует машину в качестве матерого полноприводника. Однако же надо помнить, что привод на заднюю ось здесь все-таки подключаемый.

Почему бы постоянно не ездить с жестко подключенными осями или заблокированными дифференциалами? Ведь в этом случае как раз и можно было создать «настоящий» полный привод, при котором мотор постоянно и равномерно крутит все колеса. Увы: такая езда хороша для полного бездорожья, где не думаешь ни о расходе топлива, ни о комфорте. А вот на нормальной дороге «уравниловку» для колес устраивать нельзя: например, при поворотах внешнее колесо всегда будет проходить больший путь, чем внутреннее. Если соединить их намертво, подобно вагонной колесной паре, то износ будет сумасшедшим. Помните, как порой визжат на поворотах колеса вагонов

Чем отличается внедорожник от кроссовера и паркетника: что выбрать

Всем привет! При описании одного и того же автомобиля часто встречаются такие слова как внедорожник, джип, кроссовер и паркетник. Но если опираться на классификацию транспортных средств, так делать нельзя. Потому предлагаю поговорить о том, чем отличается внедорожник от кроссовера и паркетника.

Основные различия касаются конструкции. Также у них разные условия, для которых эти машины предназначены. Но что же выбрать? Попробуем найти ответ.

Хочу заметить, что постепенно грань между внедорожниками и кроссоверами стирается. Производители отказываются от тех огромных и мощных конструкций, которые ранее по праву назывались истинными внедорожными автомобилями. Их стараются больше адаптировать под городские условия.

При этом и кроссоверам дают большую проходимость за счет улучшения подвески, полного привода и прочих решений. А вот кто в эту компанию не вписывается, так это паркетник. Нет, я не имеют ничего против паркетников, поскольку среди них есть очень достойные автомобиля. Но классификация нам четко дает понять, что ничего общего у него и джипа нет.

Кстати насчет джипа. Здесь удачно сработал маркетинг американского автопроизводителя. Когда-то именно фирма Jeep выпускала автомобили с образцовыми показателями проходимости. Потому народ начал называть внедорожные машины джипами. С точки зрения классификации автомобилей это тоже неправильно. Но так ли это важно?!

Сравнительная характеристика

Одному человеку важно получить машину с максимальной проходимостью, поскольку про бездорожье для чайников он знает все, и даже больше. Потому хочет насладиться полноценными возможностями истинного внедорожного авто. Другим нужны более цивилизованные машины, позволяющие ездить по городу, но в то же время не бояться заехать на песок или в грязь. Третьим вовсе важен только комфорт в городе, поскольку из бездорожья им грозит разве что бордюр во дворе.

Сравнивать мы будем три типа машин:

  • Внедорожники. Расскажу, что является полноценным внедорожником и какими характеристиками должны обладать такие машины. Это позволит разобраться, почему тот же Рено Дастер к этой категории относить нельзя, а вот Митсубиси Паджеро 4 и популярный Прадо 120 заслуживает так называться;
  • Кроссоверы. Изучим ту грань, которая разделяет два типа автомобилей. Она становится все тоньше, а потому ведутся активные споры, можно ли назвать тот же УАЗ Патриот внедорожником, или это кроссовер со всеми вытекающими;
  • Паркетники. Неоднозначная категория автомобилей, которую по логике вещей сюда включать не нужно. И после описания особенностей таких авто вы поймете, почему я так говорю.

Не будем зацикливаться на некоторых технических нюансах, поскольку для нашего сравнительного анализа они не играют большой роли. Некоторым достаточно будет и видео, чтобы понять суть каждого типа авто.

Сделав для себя определенные выводы, вы сможете понять, какой тип машины вам подходит больше, а от какой идеи лучше отказаться.

Внедорожники

Это автомобили больших размеров. С яркими представителями этой категории можно познакомиться в нашем рейтинге больших внедорожников. Вот ссылка.

Такие машины создавались для прохождения самых сложных участков дороги и бездорожья. Вообще по правилам нашего родного языка это не внедорожники, а вседорожники. Но к такому обозначению вряд ли кто-то привык.

Машины типа внедорожников не предназначены для эксплуатации в городе. Их строили, чтобы проезжать по грязи, спускам, подъемам, полям. То есть их стихия — это направление, а не дорога. Потому настоящие внедорожники всегда имеют рамную конструкцию. Она является необходимостью, поскольку без рамы пройти реальное бездорожье будет невозможно.

Основными отличительными характеристиками здесь выступают:

  • постоянный полный привод;
  • наличие системы межколесной блокировки;
  • большие размеры;
  • мощный двигатель;
  • огромный клиренс от 250 мм;
  • наличие пониженной передачи;
  • межосевая блокировка;
  • крупные колеса;
  • специальные внедорожные шины.

Если вы ждете от внедорожника превосходного комфорта, придется вас разочаровать. Тут они уступают конкурентам в лице кроссоверов и паркетинков.

Кроссоверы

Здесь уже на смену раме пришел несущий кузов вместе с лонжеронами. При этом кроссоверы также бывают достаточно солидными по своим внешним габаритам. Наличие полного привода не просто приветствуется, но является обязательным условием для соответствия своему классу.

Можно выделить несколько основных признаков кроссовера:

  • Полный привод. Не всегда постоянный;
  • Просторный салон, рассчитанный на увеличение комфорта;
  • Большой дорожный просвет, несколько уступающий внедорожникам;
  • Крупные колеса;
  • Способность одинаково эффективно ездить по городу и среднему бездорожью;
  • Достаточно мощные двигатели;
  • Отсутствие пониженной передачи;
  • Наличие блокировки дифференциала.

Если говорить простым языком, то это внедорожник с меньшими размерами, но с большим прицелом на городскую эксплуатацию. Именно такая универсальность делает кроссоверы одной из самых продаваемых категорий автомобилей в мире. Кроссовер продается так же успешно, как тот же хэтчбек.

Паркетники

Сравнивать их с кроссоверами и внедорожниками довольно странное занятие. Да, у них есть определенное сходство с кроссоверами, но вот с внедорожниками нет совершенно ничего общего.

Потому сейчас паркетники часто называют кроссоверы, а кроссоверы паркетниками. Здесь стоит выделить несколько важных нюансов. А именно:

  • Паркетники являются обычными машинами сугубо для городской эксплуатации;
  • Они ближе к хэтчбекам и универсалам, чем к кроссоверам;
  • Машины ориентированы на максимальный комфорт в городе;
  • Для бездорожья они совершенно не предназначены;
  • Проходимость не выше, чем у седанов, хэтчбеков и универсалов;
  • В большинстве случаев полный привод отсутствует;
  • В последнее время стало актуально оснащать паркетники подключаемым приводом на 4 колеса;
  • Под капот не ставят мощные моторы;
  • Расчет делается на экономичную езду в городе;
  • По цене немного превосходят хэтчбеки и универсалы, но стоят заметно дешевле кроссоверов и внедорожников.

Думаю, теперь все встало на свои места. Ничего сложного в определениях этих типов транспортных средств нет.

А теперь можно и поразмыслить относительно того, что лучше купить себе.

Подводим итоги

Внедорожники в своем традиционном понимании являются огромными машинами для покорения бездорожья. Но в последнее время потребители все меньше заинтересованы в таких функциях, требуя больше комфорта и возможностей для городской эксплуатации.

Эра реальных внедорожников подходит к концу. И всему виной кроссоверы. Они стали тем самым промежуточным звеном между уверенным преодолением бездорожья и комфортабельной ездой в городе. Поскольку большинство людей выезжают на машинах на дачу или на природу, преодолевать болото, грязь и метровые снежные заносы им не нужно.

А вот паркетник можно назвать чем-то вроде универсала или хэтчбека повышенной проходимости. У них немного выше клиренс и чуть больше колеса. Обычно паркетники строят именно на базе хэтчбеков, лишь визуально пытаясь придать им вид кроссовера. Но в техническом плане это все тот же городской хэтчбек.

Надеюсь, я сумел ответить на основные вопросы. Если нет, задавайте их в комментариях. Обязательно обсудим.

Спасибо всем, кто с нами! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и ждите много новых, интересных материалов!

Моя машина: Почему всем нравится кроссовер

SUV

Грузовик Ford F-150 может быть самым продаваемым автомобилем в Соединенных Штатах, но именно кроссовер занимает плодородную золотую середину на автомобильном рынке. И не подает никаких признаков ухода.

Кроссовер, созданный на основе внедорожника, стал доминирующим автомобильным сегментом с 30 процентами рынка новых автомобилей, согласно данным о продажах автомобилей в США за 2015 год, обобщенным Car and Driver.Покупатели автомобилей сейчас просто не могут насытиться этими гладкими, плавными, но практичными автомобилями с высокой посадкой. Данные за год до конца марта 2016 года, опубликованные Wall Street Journal, показывают, что совокупные продажи внедорожников и кроссоверов (CUV) составили 1 484 781, из которых 1 077 795 приходятся на кроссоверы.

Тем не менее, это не была внезапная тенденция, и Анджело Янг ​​из International Business Times назвал ее «переходным ренессансом». «Маленькие грузовые автомобили могут показаться скучными для тех, кто одержимы автомобилями, но потребители любят их, и автомобили стали основной силой в отрасли с начала века, теперь их продажи в пять раз превышают темпы роста в 2000 году», пишет Янг.

Поглощение кроссоверов: седаны, внедорожники и грузовики обогнали

Кроссовер определенно зарекомендовал себя как более динамичный партнер внедорожника. По данным Car and Driver, в прошлом году на кроссоверы пришлось почти треть продаж новых автомобилей, а на внедорожники — всего семь процентов. Автомобили малого и среднего размера составили 17 процентов, а пикапы — 14 процентов.

Заметный рост популярности кроссоверов, кажется, объясняется тем, что автомобиль является всем для всех.Кроссоверы отнимают долю рынка у других сегментов, таких как традиционно доминирующий седан, благодаря своей универсальности и сочетают в себе выигрышные качества седанов и внедорожников. Покупатели автомобилей «больше не должны выбирать между экономией топлива и комфортной ездой седана и универсальностью и повышенной заметностью кроссовера или внедорожника», — пишет Ларри П. Веллекетт для Automotive News. По словам Джона Крафчика, президента TrueCar.com, этот тип преимущества является ключевым в Соединенных Штатах.«Одна из основных движущих сил американской автомобильной промышленности заключается в том, что при прочих равных условиях люди всегда будут выбирать максимальную гибкость», — говорит он в статье Веллекетта.

Если большая часть привлекательности кроссовера заключается в его универсальности и способности постоянно радовать множество людей, это также может затруднить определение того, что такое кроссовер, а что нет. В конце концов, кроссовер ожил на кузове внедорожника.

Что такое внедорожник?

Словарь Merriam-Webster определяет внедорожник как «большое транспортное средство, предназначенное для использования на неровных поверхностях, но которое часто используется на городских дорогах или шоссе.«Это может звучать немного похоже на кроссовер, но, как объясняет Майлз Бранман из Digital Trends, более прочный внедорожник обычно строится с конструкцией кузова на раме с использованием шасси легкого грузовика, чтобы справиться с пересеченной местностью и более тяжелыми грузами. . Внедорожники часто бывают с полным приводом и имеют характерный квадратный вид.

Неизвестно, какой был первый внедорожник из когда-либо построенных, но некоторые из кандидатов — это Willys Jeep Station Wagon, представленный в 1946 году, и Chevrolet Suburban, выпущенный в 1935 году.(По данным General Motors, культовый Suburban на самом деле является старейшей непрерывной автомобильной табличкой в ​​мире).

Что такое кроссовер?

Термины «кроссовер», «CUV» и «кроссовер-внедорожник» еще не попали на страницы Merriam-Webster, но эти автомобили больше похожи на автомобили, чем на внедорожники на базе грузовиков. Кроссовер основан на автомобильном шасси с цельной конструкцией, состоящей из единой рамы и кузова, как описывает Бранман. Кроссоверы обладают характеристиками как внедорожников, так и легковых автомобилей, включая универсалы и хэтчбеки.

Журнал

Gear Patrol называет Willys-Overland Jeepster (представленный в 1948 году), Neorion Chicago (1974) и AMC Eagle (1979) предшественниками этого сегмента автомобилей. Первым компактным кроссовером, столь популярным сегодня типом кроссовера, считается Toyota RAV4, который прибыл в Америку в 1995 году.

Снаряженная привлекательность: преимущества кроссовера

Для модели, сочетающей в себе элементы внедорожника, седана, универсала, хэтчбека и минивэна, неудивительно, что кроссовер имеет такую ​​широкую привлекательность.Живете ли вы в городе, в пригороде или небольшом городке, есть шанс, что в нем есть хотя бы то, что вы ищете. Вот некоторые из основных причин, по которым это оказывается популярным среди покупателей автомобилей.

Высокая посадка

Сохранение высокой посадочной позиции и дорожного просвета внедорожника обеспечивает отличный обзор дороги и помогает автомобилистам преодолевать суровые условия вождения.

Комфорт и приключения

Кроссоверы

будут чувствовать себя как дома водителям, привыкшим к вождению и управлению автомобилем, а не внедорожником, но полноприводные версии обеспечивают дополнительную тягу и гибкость, позволяя избежать проторенных дорог для водителей, которые чувствуют себя дозой свежий воздух.

Пространство и практичность

Обычно просторные интерьеры означают, что они хорошо подходят для загрузки, будь то люди, багаж или вещи, которые нужно просто переместить из пункта А в пункт Б. Поскольку кроссоверы обычно более компактны, чем более крупный внедорожник, при сохранении высоты они могут тоже будет легче припарковаться.

Топливная эффективность

Кроссоверы, больше похожие на автомобили, чем на грузовики, обычно имеют лучшую топливную экономичность, чем внедорожники, что открывает путь к более доступным ежедневным поездкам на работу, дорогам и отпускам.Кроссоверы легче и имеют более аэродинамический дизайн, чем традиционные внедорожники, что значительно упрощает движение по дороге.

Вдобавок к этому низкие цены на бензин, при стоимости галлона около 2 долларов в течение более года, недавно помогли сделать выбор в пользу кроссовера или внедорожника перед седаном еще более привлекательным.

Отчасти привлекательность кроссовера сегодня может исходить также от растущих доступных опций. По мере роста спроса все больше и больше автопроизводителей ухватились за возможность представить свои собственные версии CUV, добавив дополнительный выбор и вариации для уже гибридного автомобиля.Это включает в себя множество роскошных моделей, таких как дорогостоящий Bentley Bentayga, доступный в этом месяце. Ожидается еще больше: Maserati Levante будет выпущен осенью, а Lamborghini — кроссовер Urus 2017 года, который в настоящее время находится в разработке.

На более доступном уровне Toyota, японский автопроизводитель, который, возможно, положил начало успеху кроссовера с RAV4, стремится продвигать свою линейку кроссоверов с C-HR, который дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре. под брендом Scion.Компактный кроссовер «вероятно, будет отнесен к сегменту« раскаленных »небольших внедорожников», согласно рейтингу автомобилей и исследовательской компании JD Power. Еще одним признаком того, насколько адаптируемым стал сегмент кроссоверов, перспективный CH-R оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем Toyota и «сочетает в себе дизайн пятидверного купе с более высокой кабиной, похожей на внедорожник».

Электрическое будущее?

По мере того, как электромобили становятся все более распространенными на дорогах, Tesla Motors вышла на рынок кроссоверов со своей полностью электрической моделью X, укомплектованной характерными дверями с крылышками спереди и сзади, а также универсальностью, которая является сильным преимуществом.«С полным приводом и аккумулятором мощностью 90 кВт / ч, обеспечивающим запас хода в 257 миль, в Model X достаточно сидений для семи взрослых и всего их снаряжения. И он невероятно быстр: с нуля до 60 миль в час он разгоняется всего за 3,2 секунды », — говорится на сайте Tesla. Может быть неясно, станут ли электромобили обычным явлением и когда, но автопроизводители уже ищут кроссоверы, чтобы занять среди них место, если они это сделают.

Автор: Роб Лукер, Роб Лукер

Роб Лукер — старший копирайтер RoadLoans, я пишу об автомобилях, деньгах и их месте встречи на стыке прямого автокредитования.Я большой поклонник красивых автомобилей и имею большой опыт работы с менее чем…

Другие статьи Роба Лукера

2022 Jeep Grand Cherokee: все, что мы знаем

Текущий Jeep Grand Cherokee — один из самых продаваемых автомобилей в Америке. Компания продала более 1 штуки.7 миллионов экземпляров внедорожников с момента дебюта этого поколения в 2011 году. Но нынешнему Grand Cherokee давно пора заменить — это одна из немногих моделей в модельном ряду, которую Jeep не подвергал значительному ремонту за последние пять лет. К счастью, новый Grand Cherokee должен появиться на рынке уже в следующем году, как модель 2022 года.

Подробная информация о новом Jeep Grand Cherokee постоянно растет, поскольку он приближается к дате поступления в продажу в 2021 году, и хотя у нас еще нет всей информации, посмотрите на недавний дебют концепта Grand Wagoneer для вдохновения.Grand Cherokee, вероятно, заимствует некоторые визуальные и внутренние реплики от более крупного Jeep, но мы не узнаем всех деталей, пока он не дебютирует, а это может произойти позже в этом году.

Как это будет выглядеть?

За исключением нескольких замаскированных прототипов, не так много подсказок относительно того, как будет выглядеть новый Grand Cherokee. Тем не менее, мы знаем, что внедорожник сохранит свои классические квадратные пропорции, культовую решетку с семью планками и будет иметь как двух-, так и трехрядную конфигурации.Изображенный здесь рендеринг, вероятно, дает хорошее представление о том, чего ожидать.

Но, судя по тому, что мы видим в концепции Grand Wagoneer, Grand Cherokee, вероятно, получит некоторые из тех же реплик. По сообщениям, Grand Cherokee перейдет на универсальную платформу Alfa Romeo Giorgio. Интересно, что это означает, что Grand Cherokee действительно может быть длиннее и шире, чем текущая модель, размер которой уже составляет 114,7 дюйма (2,91 метра).

Какие технологии у него будут?

Концепт Jeep Grand Wagoneer имеет внутри семь экранов.У Grand Cherokee, вероятно, не так много, но он будет иметь аналогичную компоновку. На шпионских фотографиях, сделанных в августе, была видна часть интерьера нового Grand Cherokee, дополненная гладким центральным сенсорным экраном, который почти идентичен таковому у Grand Wagoneer — вероятно, размером 12,1 дюйма — и большой цифровой приборной панелью. Если этот виртуальный кластер такой же, как у Grand Wagoneer, он должен быть 12,3 дюйма. И мы полностью ожидаем, что Grand Cherokee получит новую информационно-развлекательную систему FCA Uconnect 5, в которой должны быть беспроводные CarPlay и Android Auto.

Что под капотом?

Ранние сообщения показали, что Jeep может полностью отказаться от вариантов Pentastar V6 и Hemi V8 в новом Grand Cherokee. Но, скорее всего, это не так. На веб-сайте Allpar со ссылкой на инсайдера компании говорится, что новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом присоединится к V6 (теперь с поддержкой eTorque) и вариантам V8 от текущей модели. Четырехцилиндровый двигатель может заменить V6 в будущем, но ожидайте, что все три двигателя будут доступны при запуске.

И два других силовых агрегата также могут присоединиться к модельному ряду: дизельный и подключаемый. Jeep недавно представил концепцию Grand Wagoneer с подключаемым модулем, поэтому мы ожидаем, что трансмиссия будет применена и к Grand Cherokee, хотя подробности о точной настройке пока неизвестны. В отчете Car and Driver указывается, что дизельный 3,0-литровый V6 от Ram 1500 будет перенесен на Jeep. Этот двигатель выдает здоровые 260 лошадиных сил (194 киловатт) и 480 фунт-фут (651 ньютон-метр) в пикапе.

Будет ли модель Trackhawk?

Возможно. С опциональным Hemi V8, возвращающимся в линейку Grand Cherokee, есть шанс, что 6,2-литровый Hellcat V8 с наддувом сделает то же самое. Текущий Grand Cherokee Trackhawk выдает 707 л.с. (527 кВт) и 645 фунт-футов (874 нм), но с Durango Hellcat, производящим 710 л.с. (528 кВт), новый Grand Cherokee Trackhawk теоретически получит небольшой удар.

Но генеральный директор Dodge Тим Кунискис сказал в недавнем интервью, что есть причина, по которой Durango Hellcat — это уже готовый автомобиль одного года выпуска: выбросы.«Когда мы переходим на модель 2022 года, появляются новые требования к выбросам паров топлива, которые заключаются в том, что двигатель Hellcat не соответствует этой платформе», — сказал Кунискис веб-сайту MotorBiscuit . Надеюсь, это не повлияет на Grand Cherokee.

Сколько это будет стоить?

Краткий ответ: мы не уверены. Цены на Jeep Grand Cherokee 2022 года остаются загадкой, но, как и в случае с большинством новых моделей, ожидается, что цена на внедорожник немного вырастет. Но с переходом базовой модели с шестицилиндрового на четырехцилиндровый, это может быть не так драматично, как вы думаете.Текущая цена Grand Cherokee начинается с 34 400 долларов, а модели SRT и Trackhawk занимают первое место по цене 69 140 и 87 645 долларов соответственно.

10 Фото

Когда он будет доступен?

Новый Jeep Grand Cherokee поступит в продажу с середины до конца 2021 года, вероятно, в 2022 году. Но мы можем увидеть дебют нового внедорожника уже в этом году, не ожидая дальнейших задержек из-за продолжающейся пандемии коронавируса.Первоначальный дебют должен был состояться этим летом на отмененном автосалоне в Детройте, но Ральф Жиль сказал, что это может произойти ближе к концу года.

Где он будет построен?

Даже с учетом потенциального перехода на платформу Alfa Romeo, не стоит ожидать, что производство Jeep Grand Cherokee переместится с сборочного завода Jefferson North в Детройте, штат Мичиган, FCA. Jeep строит Grand Cherokees на этом заводе с 1993 года, а в августе 2013 года отпраздновал выпуск своего 5-миллионного автомобиля: Jeep Grand Cherokee 2014 года.

Чем часы Судного дня DC отличаются от большинства кроссоверов

Сценарист Джефф Джонс объясняет самую большую разницу между часами Судного дня DC и большинством кроссоверов из комиксов.

Джефф Джонс кое-что знает о событиях из комиксов, он написал Infinite Crisis , Blackest Night , Flashpoint и Forever Evil . Однако он говорит, что его текущий проект, «Часы Судного дня» из DC Comics, не является типичным кроссовером.

СВЯЗАННЫЙ: Доктор Манхэттен создал мета-людей DCU?

«Вся серия основана на персонажах, — сказал Джонс в интервью CBR о часах Судного дня № 2.«Все дело в персонажах. Мы проводим время с персонажами, и мы делаем моменты и взаимодействия, которые, я надеюсь, будут неожиданными. Я думаю, что версия, которую мы с Гэри Фрэнком не хотели рассказывать, была DC vs. Кроссовер типа «Марвел». Нас не интересовало ничего подобного. Это не похоже на то, чтобы кто-то сказал: «Эй, Джефф, Гэри [Фрэнк] — встречаются ли персонажи Хранителей с персонажами DC». Это никогда не исходило ни от кого. Когда мы придумали эту историю, когда я рассказал ее всем, мы прямо тогда ясно дали понять, что мы хотим сделать, и все были в восторге от этого.Я думаю, что взаимодействия между персонажами — они на странице, чтобы люди могли видеть, что мы сделали, и что мы делаем, и тон этого. Чего мы не хотели делать, так это просто о боевых сценах и о типичном кроссовере ».

СВЯЗАННЫЙ: Часы Судного Дня твердо устанавливают убийственную шутку в непрерывности возрождения

Часы Судного дня служат продолжением Стражей , основополагающего мини-сериала 1986 года Алана Мура и Дэйва Гиббонса, и обещают разрешить некоторые загадки, связанные с изменениями, внесенными во Вселенную DC с запуском Rebirth.

«Большинство кроссоверов и крупных событий становятся большими. Они выходят на улицу», — сказал Джонс. «Я думаю, что они охватывают вселенную, они становятся безличными. Мы хотим рассказать очень, очень личную историю, и каждый отдельный аспект этой серии, которую мы делаем, — это личная история.Это не кроссовер. Из него не крутятся одноразовые книги и мини-сериалы. Речь не идет об альтернативных версиях других персонажей. Дело не в том, чтобы делать вселенные все больше и больше. Это о людях ».

Часы Судного дня # 2 Джеффа Джонса и Гэри Фрэнка уже поступили в продажу от DC Comics.

Dark Nights: Death Metal был разработан, чтобы сделать вселенную DC лучше и ярче

Об авторе Кевин Мелроуз (Опубликовано 9730 статей)

Кевин Мелроуз, главный редактор CBR, освещает комиксы, фильмы, телевидение и культуру для веб-сайта, удостоенного премии Эйснера, с 2008 года.В прошлом редактор газеты и дизайнер, Кевин также работал в сфере рекламы и связей с общественностью, а также менеджером и промоутером ночного клуба. Его сочинения также появились в Comic Foundry , Philadelphia Weekly и Time Inc. Books ‘ Rise of the Superhero , среди других публикаций. Его можно найти в Твиттере по адресу @kevin_melrose, хотя он редко пишет в Твиттере, предпочитая вместо этого проводить свободное время, исследуя малоизвестный фольклор и разводя кур.

Ещё от Kevin Melrose

Как получить бесплатную награду от Кассиуса Райдера на концерте

В этом руководстве рассказывается, как получить бесплатную награду из инвентаря магазина риппердока Кассиуса Райдера в миссии Cyberpunk 2077 The Gig.

The Gig — это небольшая побочная миссия, которую игроки могут выполнить во время второго акта Cyberpunk 2077 . Он имеет две основные цели, и одна из них инструктирует фанатов собрать бесплатную награду из инвентаря магазина риппердока Кассиуса Райдера. Для тех игроков, которые могут немного запутаться в этой задаче, это руководство предоставит полную информацию о том, как именно получить бесплатную награду и что именно она представляет в дополнительной миссии Cyberpunk 2077 The Gig.

После разговора с Вакако в Вестрбруке и получения цели «получить бесплатную награду из инвентаря магазина риппердока Кассиуса Райдера» игроки должны обратить внимание на северо-западный конец карты.Действительно, интересующий магазин находится в Ватсоне, и поклонники могут использовать систему быстрого перемещения Cyberpunk 2077 , чтобы добраться до него довольно легко. В частности, игроки должны использовать точку быстрого перемещения Cherry Blossom Market, которая расположена чуть выше Вакако, чтобы мгновенно телепортироваться в Доки на севере.

Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.

СВЯЗАННЫЙ: Cyberpunk 2077: Можете ли вы изменить внешность?

Оттуда фанаты должны направиться на юг к магазину, а светящаяся вывеска «Док Райдер» над дверью упрощает поиск.Тем не менее, некоторые игроки в настоящее время сообщают, что они не могут войти в магазин по прибытии, и, к сожалению, на момент написания не было известного обходного пути для этой ошибки Cyberpunk 2077 . Тем не менее, для тех фанатов, которые могут пройти через дверь, это именно то, что они должны сделать, и они действительно найдут внутри Кассиуса Райдера.

Теперь игроки должны попросить Райдера раскрыть свой инвентарь, выбрать слот «Руки» в появившемся меню, а затем выбрать «Татуировка: отпечаток тигра когтей».Этот отпечаток позволит фанатам Cyberpunk 2077 и использовать модуль интеллектуального наведения в умном оружии, и это бесплатная награда, упоминаемая в The Gig. Это будет подтверждено, как только игрок выйдет из инвентаря Райдера, так как он получит уведомление о завершении этой побочной миссии Cyberpunk 2077 .

Следует отметить, что игроки, которые не хотят возиться с этой побочной миссией, также могут получить возможность использовать модуль интеллектуального прицеливания в интеллектуальном оружии, получив Smart Link от Райдера.Однако это киберпрограммное обеспечение, безусловно, не является бесплатным, и фанатам нужно будет потратить некоторое время на получение денег в Cyberpunk 2077 , если они хотят пойти по этому пути. Однако, учитывая, насколько легко пройти The Gig, рекомендуется, чтобы игроки получили свои бесплатные Tyger Claws и сохранили свои водовороты для других покупок.

Cyberpunk 2077 теперь доступен на ПК, PS4, Stadia и Xbox One, а версии для PS5 и Xbox Series X появятся в 2021 году.

БОЛЬШЕ: Сравнение жизненного пути Корпорации Cyberpunk 2077 с уличным парнем

CD Projekt Red реагирует на замешательство Джуди Романтика после того, как моддеры нашли файлы Male V Voice

Об авторе Уильям Паркс (Опубликовано 1329 статей)

Уильям Паркс — редактор Game Rant с опытом работы в области изобразительного искусства.После окончания Школы кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии, Уильям начал заниматься администрированием изящных искусств, помогая кураторам, художникам и профессионалам изобразительного искусства в проведении выставок современного искусства. Все это время страсть Уильяма к играм оставалась. Первой консолью Уильяма была NES, но когда ему было восемь лет, именно The Legend of Zelda: Link’s Awakening на Game Boy полностью укрепила его интерес к формату. Этот интерес достиг пика в таких MMORPG, как Asheron’s Call 2, Star Wars Galaxies и World of Warcraft, над которыми Уильям потратил много времени до колледжа.Теперь Уильям любит играть со своей дочерью в Super Mario Maker 2 на Switch и находить время, чтобы по возможности прокрасться в новейшей игре From Software. Точно так же интерес к Magic: The Gathering сохраняется с юных лет Уильяма, и его часто можно увидеть, смотрящим стримы Magic на Twitch и читающим последние спойлеры сета.

Ещё от William Parks

Запуск программного обеспечения Microsoft Windows на Mac, Linux и Chrome OS

Запуск программного обеспечения Microsoft Windows на Mac, Linux и Chrome OS | CodeWeavers

CrossOver Mac®

Нравится ли вам покупать лицензии Windows®? Ты сделаешь? Отлично.Ты делаешь. Для остального человечества CrossOver — это самый простой способ запускать многие приложения Microsoft на вашем Mac без неуклюжего эмулятора Windows. (Серьезно, вы пробовали эмуляторы? Вам нравится, как они работают на вашем Mac?) CrossOver работает иначе. Это не эмулятор. Он выполняет работу по преобразованию команд Windows в команды Mac, чтобы вы могли запускать программное обеспечение Windows, как если бы оно было разработано для Mac.

CrossOver работает со всеми видами программного обеспечения — программным обеспечением для повышения производительности, служебными программами и играми — и все это в одном приложении.

Быстрее. Лучший опыт. Без лицензии. Просто как тот.

Купить сейчас — 29,95 долларов США — 49,95 долларов США Бесплатная пробная версия

CrossOver Linux®

Вы — благороднейший из самых знатных пользователей Linux.Вы не хотите отчаяния запускать ОС Windows на своей тщательно отчеканенной машине. Вы же не хотите продавать свою душу за лицензию на Windows или тратить шекели на жестком диске на виртуальную машину. Двойная загрузка? Думаю, нет! Но сердце хочет того, чего хочет сердце. Тысячи игр и программ Windows для запуска в вашем любимом дистрибутиве Linux (Ubuntu, Mint, Fedora, Debian, RHEL и многие другие). О загадка.

CrossOver Linux не имеет никаких дополнительных накладных расходов на операционную систему Windows или виртуальную машину, а это означает, что все приложения Windows будут работать с собственной скоростью, играть в игры с полной частотой кадров, при этом сохраняя интеграцию с ОС Linux.Просто волшебство!

Купить сейчас — 29,95 долларов США — 49,95 долларов США Бесплатная пробная версия

CrossOver Chrome® OS

Так вы, говорите, пользователь Chrome OS? Вы совершили грандиозный побег из медлительного ПК, но хотите использовать Chromebook не только для электронной почты, социальных сетей и Интернета.Вы хотите использовать полнофункциональное программное обеспечение Windows. Они сказали, что это невозможно! Держи пиво. Представляем CrossOver Chrome OS! Запускайте программы Windows, которых нет в магазине Google Play вместе с мобильными приложениями. Отменить удаленные сеансы с несколькими пользователями. Запускайте служебные программы, такие как Quicken и Microsoft Office, или игры DirectX, например Wizard101. И бонус: игры из вашей библиотеки Steam будут работать с CrossOver Chrome OS на собственных скоростях. Заметано!

Купить сейчас — 29 долларов.95 долларов США — 49,95 долларов США Бесплатная пробная версия Как установить

готов к работе за считанные минуты

Установка в один клик

Повысьте производительность труда

Запуск приложений Windows без перезагрузки

Забудьте о страшном программном отставании

Программное обеспечение Windows работает с собственной скоростью

Just Another Icon

Легко интегрируется в среду вашего рабочего стола

экономит ваши деньги

Может запускать приложения Windows без ОС Windows

Отдавайте больше себя

Вклады (и код) возвращаются в Сообщество открытого исходного кода

Что говорят наши клиенты

Наши клиенты — наши самые большие сторонники.CrossOver Mac и CrossOver Linux помогли сотням тысяч людей запустить программное обеспечение Windows на Mac и Linux по всему миру. Узнайте, что думают люди, которые на самом деле приобрели и использовали CrossOver. Они говорят великие вещи. Расскажите что-нибудь приятное о CrossOver, напишите нам, мы будем рады услышать от вас.

«Как человек, которому нужно читать и редактировать множество документов в MS Word, я обнаружил, что CrossOver Office спас мне жизнь. Он отлично сработал! Престижность за отличный продукт! Вы спасли меня от постоянной перезагрузки между Windows и Linux.«

— Hetz BH

» Меня до сих пор поражает, когда я нажимаю на этот маленький значок Windows на панели KDE, и Word загружается «как будто в Windows» в моей системе Linux примерно через три секунды ».

— Рик Лербаум , DesktopLinux.com

«Вы, вероятно, получаете это все время, но я хочу сказать, что Codeweavers проделали блестящую работу!»

— Steve A.

Знайте свои кроссплатформенные возможности.

CrossOver ™

с двойной загрузкой

Решения для виртуальных машин

Запуск приложений Windows без перезагрузки
Программное обеспечение Windows работает с собственной скоростью
Может запускать приложения Windows без ОС Windows
Запускает все приложения Windows
Цена

29 долларов.95 долларов США — 49,95 долларов США
и без ОС Windows

119,99 долларов для Win10 Home или 199,99 долларов для Win10 Pro

79,99 долларов США для Parallels, плюс стоимость ОС Windows

CrossOver Mac Системные требования

  • Intel или Apple Silicon 1 Mac на базе с macOS
    (примечание : CrossOver Mac не будет работать на iPad или iPhone )
  • 300 МБ свободного дискового пространства и места для установленных приложений Windows.
CrossOver
Версия 2
Биг-Сур
(11.00)
Каталина
(10,15)
Мохаве
(10,14)
High Sierra
(10,13)
Сьерра
(10,12)
20
19
18
17
16

1 Apple Silicon (M1 или выше) требуется как минимум macOS 11.1 или лучше

2 Показана совместимость с самой последней версией этой серии выпусков.


Системные требования CrossOver Linux

  • ПК, совместимая с x86
  • 500 МБ свободного дискового пространства и места для установленных приложений
  • Python 2.7 или Python> = 3.5
  • Gtk> = 3.18
  • PyGObject> = 3.20
  • X.org с поддержкой XRender и GLX
  • CrossOver, вероятно, будет работать с любым дистрибутивом Linux, который отвечает указанным выше требованиям, и протестирован на самой последней версии:
    • Ubuntu
    • Debian
    • Fedora
    • Red Hat Enterprise Linux (RHEL)

Работа более новых версий дистрибутивов, выпущенных после последней версии CrossOver, не гарантируется.


Системные требования CrossOver ChromeOS

  • Chromebook с процессором Intel (модели 2019 года и новее )
  • 550 МБ свободного дискового пространства и места для установленных приложений
  • 2 ГБ ОЗУ системы и память, необходимая для приложений

CrossOver ChromeOS использует подсистему Linux (также известную как Crostini). Это должно быть включено до установки CrossOver.

Проверьте, совместимо ли программное обеспечение Windows, которое вы хотите запустить, с CrossOver

Нужна дополнительная помощь?

Мы в CodeWeavers гордимся тем, что предоставляем, по нашему мнению, самую дружелюбную и квалифицированную техническую поддержку в бизнесе.Для всех ваших потребностей в поддержке CrossOver мы предлагаем множество справочных решений.

Получите доступ к ресурсам поддержки

Возможности партнерства

CodeWeavers ведет половину своего бизнеса за рубежом, и мы постоянно ищем возможности удовлетворить потребности местных рынков с помощью наших продуктов.Хотите поддержать открытый исходный код и получить доход? Подумайте о том, чтобы стать торговым посредником или партнером.

Посмотреть возможности партнерства

CodeWeavers или его сторонние инструменты обрабатывают персональные данные (например, данные просмотра или IP-адреса) и используют файлы cookie или другие идентификаторы, которые необходимы для его функционирования и необходимы для достижения целей, указанных в нашей Политике конфиденциальности.Вы соглашаетесь на использование файлов cookie или других идентификаторов, нажав кнопку «Подтвердить». Отсутствует JavaScript: К сожалению, для правильного использования нашего веб-сайта необходимо включить JavaScript. Включить JavaScript

Подождите …

eyJjb3VudHJ5IjoiUlUiLCJsYW5nIjpudWxsLCJjYXJ0IjowLCJ0enMiOi02LCJjZG4iOiJodHRwczpcL1wvbWVkaWEuY29kZXdlYXZlcnMuY29tXC9wdWJcL2Nyb3Nzb3Zlclwvd2Vic2l0ZSIsImNkbnRzIjoxNjA4MTUxMjM3LCJjc3JmX3Rva2VuIjoid3NIOTNFa2F0S3puOUVaVSIsImdkcHIiOjB9

.