В чем разница между дизельным двигателем и бензином?
Вот тахометр двух 308-х: бензинового и дизельного. Вы не замечаете разницы?
Другая коробка передач?
Тот факт, что частота вращения двигателя отличается, обязательно приводит к увеличению передаточного числа, чтобы соответствовать этой характеристике. Однако будьте осторожны, это изменение не ощущается водителем, оно носит технический характер, чтобы компенсировать пониженную частоту вращения коленчатого вала дизельного двигателя.
Отличия дизельного топлива от бензина?
Дизельное топливо дает немного больше энергии, чем бензин при равном объеме. Сама топливная экономичность в себе немного лучше с мазутом.
Как и при производстве, дизельное топливо и бензин извлекаются по-разному, поскольку сырая нефть должна быть нагрета до более высокой температуры для дизельного топлива. Но несомненно то, что если вы хотите отказаться от дизельного топлива, вам также придется выбросить значительную часть собранного масла, потому что последнее содержит 22% бензина и 27% дизельного топлива.
Подробнее о производстве и добыче дизельного топлива и бензина здесь.
Общая производительность: разница?
Общий КПД дизельного двигателя (нет топлива как было показано выше) лучше с 42% для дизельного топлива и 36% для бензина (согласно ifpenergiesnouvelles.fr). Эффективность представляет собой преобразование энергии запуска (в виде топлива в случае двигателя) в результирующую механическую силу. Таким образом, с дизельным двигателем у нас 42% максимум, поэтому тепло и турбулентность выхлопных газов составляют оставшиеся 58% (поэтому потерянной энергии… Очень плохо).
Вибрации / шум?
Дизель вибрирует точнее, потому что степень сжатия у него выше. Чем сильнее сжатие, тем больше вибрация в результате сгорания (из-за более сильного расширения). Это объясняет, что …
Однако обратите внимание, что это явление уменьшается за счет предварительного впрыска, который смягчает вещи (только на низкой скорости, тогда он начинает громче грохотать), очевидно, только на двигателе с прямым впрыском.
Загрязнение
Мелкие частицы
Дизель обычно выделяет больше мелких частиц, чем бензин, потому что, независимо от технологии, топливно-воздушная смесь не очень однородна. Фактически, будь то прямой или непрямой впрыск, топливо впрыскивается поздно, что приводит к средней смеси и несгореванию. На бензине эти два компонента смешиваются перед впуском (непрямой впрыск) или один впрыскивается во время фазы впуска (прямой впрыск), что позволяет получить хорошее сочетание топлива и окислителя.
Однако обратите внимание, что современные бензиновые двигатели «любят» работать на обедненной смеси на определенных этапах (для снижения потребления: дозировка и ограничение насосных потерь), и эта бедная смесь вызывает неоднородную смесь и мелкие частицы. Вот почему у них теперь есть фильтры для твердых частиц.
Поэтому для ограничения количества частиц необходимы однородная смесь и горячее горение. Улучшение однородности при прямом впрыске достигается за счет впрыска под высоким давлением: лучшее испарение топлива.
В соответствии со стандартами, действовавшими недавно, законодательство требовало, чтобы дизельное топливо очищало от мелких частиц [Edit: бензин слишком недавно]. В результате современные дизели фильтруют 99% из них (при горячем двигателе…), что можно считать очень приемлемым! Таким образом, в сочетании с низким потреблением дизельное топливо остается актуальным решением с точки зрения экологии и здравоохранения, даже если оно может заставить людей передернуться.
Обратный эффект, система позволяла бензиновым двигателям до недавнего времени отказываться в 10 раз больше, даже если разрешенная масса последнего должна быть менее 10% для бензина. Потому что мы должны различать массу и частицы: в 5 граммах частиц может быть 5 частиц весом 1 г (нереальная цифра, это для понимания) или 5 000 000 частиц 0.000001 грамма (и нас интересует не масса, а их размер: чем он меньше, тем больше он вреден для здоровья, поскольку большие частицы очень хорошо удаляются / фильтруются нашими легкими).
Проблема в том, что при переходе на прямой впрыск бензиновые двигатели теперь производят больше мелких частиц, чем дизельные двигатели, оснащенные сажевым фильтром (СМИ странно умалчивают об этом, за исключением Autoplus, который часто остается исключением). Но в более общем плане следует помнить, что дизельное топливо производило больше вредных веществ, чем бензин, когда только он находился с прямым впрыском. Таким образом, на самом деле нужно смотреть не на топливо (бензин / дизельное топливо), чтобы увидеть, загрязняет ли двигатель и не наносит ли он вред здоровью, а на то, имеет ли он непосредственный впрыск под высоким давлением … Потому что это то, что вызывает образование мелких частиц и NOx (то, что СМИ, похоже, не поняли, отсюда массовая дезинформация, которая нанесла преувеличенный вред дизельному топливу).
Подводя итог, дизели и бензины становятся все более похожими по выбросам… И именно поэтому бензины, выпущенные после 2018 года, имеют для многих сажевых фильтров.
И даже если дизельное топливо производит больше NOx (раздражителя для легких), теперь они очень ограничены добавлением катализатора SCR, который вызывает химическую реакцию, разрушающую (или, скорее, трансформирующую) их в большинстве своем.
Короче говоря, победителем в этой истории с дезинформацией становится государство, увеличивающее налоговые доходы. Действительно, многие люди перешли на бензин и теперь потребляют гораздо больше, чем раньше … Между прочим, очень тревожно видеть, в какой степени СМИ могут влиять на массы, даже если информация частично неверна. (авторское право fiches-auto.fr)
Nox
Дизель, естественно, выделяет больше, чем бензин, потому что сгорание не очень однородное. Это вызывает появление множества горячих точек в камере сгорания (более 2000 градусов), которые являются источниками выбросов NOx. Действительно, то, что вызывает появление NOx, — это теплота сгорания: чем он горячее, тем больше NOx. Клапан рециркуляции ОГ на бензине и дизельном топливе также позволяет ограничить это за счет снижения температуры сгорания.
Однако обратите внимание, что современные бензины также производят довольно много обедненной смеси / стратифицированного заряда (возможно только с прямым впрыском), так как это увеличивает рабочие температуры.
В основном следует помнить, что оба двигателя производят одни и те же загрязнители, но пропорции меняются в зависимости от того, говорим мы о прямом или непрямом впрыске. И поэтому, прежде всего, тип впрыска вызывает колебания выбросов загрязняющих веществ, а не только тот факт, что двигатель является дизельным или бензиновым.
Читать: загрязняющие вещества, выбрасываемые дизельным топливом.
Свечи накаливания ?
У дизельного двигателя есть свечи накаливания. Поскольку он самовоспламеняется, для этого требуется, чтобы в камере сгорания была минимальная температура. В противном случае воздушно-дизельная смесь не обязательно достигнет достаточной температуры.
Предварительный нагрев также позволяет ограничить холодное загрязнение: свечи остаются зажженными даже после запуска, чтобы ускорить нагрев камер сгорания.
Воздухозаборник, разница?
Дизель не имеет дроссельной заслонки (управляемой компьютером на бензине, за исключением бензина с регулируемыми клапанами, которые в этом случае не нуждаются в дроссельной заслонке), потому что дизель всегда всасывает одинаковое количество воздуха. Таким образом, отпадает необходимость в регулирующей заслонке, как это делают дроссельная заслонка или регулируемые клапаны.
В результате на впуске бензинового двигателя возникает отрицательный вакуум. Эта депрессия (которой нет на дизеле) используется для обслуживания других элементов двигателя. Например, он используется усилителем тормозов для помощи при торможении (жидким, дискового типа), это то, что предотвращает затяжку педали (что вы можете заметить, когда двигатель выключен, педаль тормоза становится очень жесткой после трех накачек. ). Для дизеля необходимо установить дополнительный вакуумный насос, что не способствует более простой конструкции всего (чем больше, тем меньше пользы! Потому что это увеличивает количество поломок и усложняет работу.
весь.
Зачисление в школу DIESEL
На дизельном топливе давление составляет не менее 1 бар, так как воздух поступает во впускное отверстие по своему усмотрению. Следовательно, следует понимать, что скорость потока изменяется (в зависимости от скорости), но давление остается неизменным.
Зачисление в школу СУЩНОСТЬ
(Низкая нагрузка)
Когда вы немного ускоряетесь, корпус дроссельной заслонки не очень открывается, чтобы ограничить поток воздуха. Это вызывает своего рода пробку. Двигатель всасывает воздух с одной стороны (справа), в то время как дроссельная заслонка ограничивает поток (слева): на впуске создается разрежение, и тогда давление составляет от 0 до 1 бара.
Больше крутящего момента? Ограниченная частота вращения двигателя?
На дизеле мощность передается по-другому: тяга на дизеле сильнее (по сравнению с бензином той же мощности), но длится меньше (гораздо меньший диапазон скоростей). Таким образом, у нас обычно создается впечатление, что дизельный двигатель работает сильнее, чем бензин такой же мощности.
Однако это не совсем так, потому что это скорее способ, которым приходит сила, который отличается, более «распределяется» по сущности. И тогда обобщение турбин способствует еще большему увеличению разрыва …
В самом деле, мы не должны ограничиваться только крутящим моментом, важна мощность! У дизеля будет больше крутящего момента, потому что его мощность передается в меньшем диапазоне оборотов. Итак, в основном (я беру числа наугад), если я распределю 100 л.с. на 4000 об / мин (небольшой диапазон, как у дизеля), моя кривая крутящего момента будет расположена на меньшей площади, поэтому потребуется максимальный крутящий момент или больше (при определенная скорость, потому что крутящий момент изменяется от одной скорости к другой), чтобы соответствовать бензиновому двигателю, мощность которого в 100 л.с. будет распространяться на 6500 оборотов (поэтому кривая крутящего момента будет логически более пологой, что сделает его менее высоким).
Поэтому вместо того, чтобы говорить, что у дизеля больше крутящего момента, лучше сказать, что этот дизель не поступает таким же образом, и что в любом случае именно коэффициент мощности имеет решающее значение для характеристик двигателя (а не крутящий момент ).
Что лучше?
Честно говоря, нет … Выбор будет только исходя из потребностей и желаний. Таким образом, каждый найдет двигатель, который ему нужен в соответствии с его жизнью и повседневными занятиями.
Для тех, кто ищет удовольствия, бензиновый двигатель кажется гораздо более подходящим: подъем по более агрессивным башням, меньший вес, больший диапазон оборотов двигателя, меньше запахов в случае кабриолета, меньше инерции (больше спортивного ощущения) и т. Д.
С другой стороны, современный дизельный двигатель с наддувом будет иметь преимущество в том, что он будет иметь гораздо больший крутящий момент на низких оборотах (не нужно гонять башни, чтобы получить «сок», что идеально подходит для грузовиков), потребление будет ниже (лучшая производительность). а потому пригодится тем, кто много катается.
С другой стороны, современные дизели превратились в настоящие газовые заводы (турбо, клапан рециркуляции отработавших газов, сапун, дополнительный вакуумный насос, впрыск под высоким давлением и т.
Д.), Что приводит к высоким рискам с точки зрения надежности. Чем больше мы будем придерживаться простоты (конечно, все пропорции сохранены, потому что иначе мы катаемся на велосипеде…), тем лучше! Но, к сожалению, бензиновые двигатели также присоединились к клубу, приняв прямой впрыск под высоким давлением (это то, что вызывает увеличение загрязнения или, скорее, веществ, вредных для живых существ).
Ситуация меняется, и мы не должны зацикливаться на устаревших предрассудках, например, «дизельное топливо загрязняет гораздо больше, чем бензин». На самом деле все стало наоборот, поскольку дизельное топливо потребляет меньше ископаемой энергии и выбрасывает те же загрязнители, что и бензин. Благодаря прямому впрыску, массово появившемуся на бензине…).
Читать: блок Mazda, который пытается объединить качества дизеля и бензина в одном двигателе.
Заранее благодарим всех, кто найдет элементы, которые послужат для завершения этой статьи! Чтобы принять участие, перейдите в конец страницы.
Все комментарии и реакции
Dernier комментарий опубликован:
Автор (Дата: 2021 09:07:13)
c ‘Est Trés Trés в порядке?
(Ваш пост будет виден под комментарием после проверки)
Комментарии продолжение (51 Ã 89) >> нажмите здесь
Написать комментарий
Тебе нравятся турбомоторы?
Отличие дизельного топлива от бензина —
Каждый автолюбитель знает, что дизельное топливо отличается от бензина. Однако не все водители понимают, почему эти виды топлива нельзя использовать взаимозаменяемо и почему дизель дешевле. А дизельное топливо оптом еще дешевле. Мифы и факты об использовании и свойствах обоих видов топлива.
Дизель и бензин — наиболее распространенные виды топлива, получаемые из сырой нефти. Это углеводороды, соединения углерода и водорода. Также возможно получить заменитель бензина и дизельного топлива, например, производя его из каменного угля и растительных масел.
Однако с точки зрения автомобильного двигателя они сильно различаются, особенно по химическому составу и физико-химическим параметрам. Такие как, например, теплотворная способность, температура воспламенения, вязкость и т. д.
Бензин без секретов
Бензин — это жидкое топливо, смесь углеводородов с температурой кипения в диапазоне 40-200 C и плотностью около 0,7 кг / дм3. Одной из основных характеристик при использовании в двигателях с искровым зажиганием (бензиновых) является устойчивость к явлению детонации, которое очень опасно для двигателя. Бензин определяется параметром, называемым октановым числом.
Его получают методом испытаний путем сравнения с образцом на специальных эталонных двигателях. В качестве точки отсчета используется смесь двух углеводородов:
- изооктана;
- гептана.
Их соотношение определяет октановое число, например, 95% изооктана и 5% гептана — это октановое число топлива 95. Однако чистый бензин не может достичь октанового числа выше 90, для этого необходимы добавки.
Раньше это был в основном тетравитрат свинца, но от него пришлось отказаться из-за использования трехкомпонентных катализаторов и экологических проблем в целом.
В настоящее время используется карбонил железа или метанол. Вопреки распространенному мнению, более высокое октановое число не обеспечивает лучших характеристик двигателя. Однако он обеспечивает сопротивление детонационному сгоранию и должен использоваться в некоторых конструкциях. Сжигание топлива с более высоким октановым числом в двигателе, которому оно не требуется, является избыточным и не влияет на работу агрегата.
Дизель
Дизельное топливо также представляет собой смесь углеводородов, но с более высокой температурой кипения 150-350 градусов C и плотностью 84-99 кг / дм3. Это единственное подходящее жидкое топливо для двигателей с воспламенением от сжатия (дизельных). Он также определяется специальным параметром, здесь это цетановое число. Это склонность топлива к самовоспламенению, то есть к возгоранию от температуры и давления, а не от источника огня.
В данном случае это смесь:
- цетана;
- метилнафталина.
В зависимости от происхождения дизельные масла существенно различаются по своим свойствам. По теплотворной способности сравнимо с бензином. Цены на дизельное топливо остаются на более низком уровне, вероятно, потому, что оно ранее получалось путем переработки сырой нефти. Использование его в тяжелых дорожных условиях также, похоже, влияет на цену.
К сожалению, автомобилисты, хотя и знают об использовании обоих видов топлива, иногда допускают ошибки, которые приводят к выходу из строя дизельных двигателей. Оба эти топлива, хотя и кажутся похожими, не могут использоваться в обратном порядке, потому что характеристики, желаемые в бензиновых двигателях, будут разрушать дизельные из-за детонационного сгорания. С другой стороны, высокое октановое число бензина затрудняет или делает невозможным самовоспламенение.
Самые маленькие финансовые последствия в случае ошибочного заливки бака бензином вместо дизельного топлива — это слив заправленного топлива и замена фильтра.
Однако чаще всего двигатель запускается и используется в течение определенного периода времени, что может привести к серьезной и дорогостоящей поломке.
Бензин является сухим топливом по отношению к дизельному и не имеет смазывающих свойств, которые частично проявляются у дизельного. Поэтому даже кратковременная работа дизельного двигателя может привести к выходу из строя форсунок.
К сожалению, ошибки среди водителей случаются часто. Чтобы избежать такой ошибки, бренд Ford применил специальное решение заливной горловины, которое предотвращает заправку автомобиля дизельным топливом вместо бензина, и, наоборот.
А слухи ходят до сих пор…
Некоторые водители придерживаются принципа, что зимой рекомендуется добавлять немного бензина в дизельное топливо, чтобы оно было более жидким и не замерзало. Да, топливо, разработанное таким образом, может не блокировать топливный фильтр, но обязательно повредит компоненты системы впрыска.
Какое топливо становится более экономичным и почему?
Существует значительная разница между пробегом дизеля и бензина.
Это общеизвестно. Не секрет, что автомобили с дизельным двигателем лучше экономят топливо, чем автомобили с бензиновым двигателем сопоставимого размера. С другой стороны, насколько лучше дизельные двигатели по топливной эффективности по сравнению с бензиновыми двигателями, не так хорошо известно неспециалистам и может стать чем-то вроде неожиданности.
Быстрый ответ: около 30% по данным Министерства энергетики США.
«Дизельные двигатели более экономичны и имеют более низкий крутящий момент, чем бензиновые двигатели аналогичного размера, а дизельное топливо содержит примерно на 10–15% больше энергии, чем бензин. Таким образом, дизельные автомобили часто могут проехать на 20-35% больше на галлоне топлива, чем их бензиновые аналоги. Кроме того, сегодняшние дизельные автомобили намного лучше дизелей прошлого».
Если два транспортных средства имеют одинаковый вес, одинаковый рабочий объем двигателя, преодолевают одинаковое сопротивление воздуха, имеют шины одинакового размера с одинаковым давлением воздуха… если два транспортных средства одинаковы, и одно из них оснащено дизельным двигателем, а другое питается от бензинового двигателя, дизельный двигатель проедет на 30% больше на том же количестве топлива.
Popular Mechanics объясняет: «Когда дело доходит до преодоления больших расстояний на скоростях по шоссе, дизельные двигатели с более высокой степенью сжатия и сгоранием на бедной смеси обеспечивают эффективность, с которой в настоящее время не может сравниться ни один газовый двигатель — по крайней мере, без серьезной помощи дорогого двигателя. гибридная система.
В рабочем диапазоне дизеля средний термодинамический КПД (количество работы, которую двигатель производит за счет топлива) находится в среднем диапазоне 30 %, что как минимум на 15 % лучше, чем у газового двигателя. Даже не близко, верно?
Но это еще не все. Технология сжигания топлива может повысить топливную экономичность дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми двигателями на 3–8 процентов и более из-за различных видов ископаемого топлива.
Факторы, определяющие разницу между пробегом на дизельном и бензиновом топливе
Эффективность использования топлива — «бензиновый» пробег — это расстояние, которое может проехать транспортное средство, или количество времени, которое машина может проработать на единицу измерения топлива.
Единицей измерения ископаемого топлива обычно являются литры или галлоны. Несколько факторов определяют сумму расстояния или времени. Пока понимая какой расход бензина есть, не сбивает с толку, зная, почему транспортное средство или машина получает определенный пробег, можно.
Даже такие параметры, как давление воздуха в шинах, могут заметно изменить эффективность использования топлива автомобилем. Вес транспортного средства — еще одна переменная, которая играет огромную роль в экономии топлива, часто на самом деле самую большую. Аэродинамика транспортного средства также является фактором, и гораздо большим фактором, чем можно было бы подумать. (И чем больше транспортное средство, тем большую роль играет аэродинамика, согласно НАСА).
Но, при прочих равных условиях, плотность топлива и технология двигателя являются самыми важными факторами, определяющими разницу между расходом топлива на дизеле и бензине. Что касается увеличения расхода топлива — будь то дизельный двигатель с компрессионным двигателем или бензиновый двигатель с искровым зажиганием, — технологии, повышающие эффективность сгорания, имеют наибольшее значение.
Бортовые компьютеры, технология впрыска топлива, топливные катализаторы оказывают большее влияние на эффективность использования топлива, чем любые другие переменные в разнице пробега дизельного и бензинового двигателей.
Почему? Потому что технологии сжигания топлива сводят к минимуму разницу между топливным потенциалом и выходом топлива. Однако существует более широкий разрыв между энергетическим потенциалом дизельного топлива и выработкой дизельной энергии, чем между энергетическим потенциалом и выработкой бензина.
Дизельные двигатели с компрессионным двигателем по своей природе более эффективны, чем бензиновые двигатели с искровым зажиганием.
Дизельные двигатели более эффективны, чем бензиновые
В бензиновом двигателе смесь воспламеняется искрой, и пламя распространяется по камере сгорания. Предварительное смешивание топлива и воздуха сводит к минимуму локальные условия обогащения топливом, а при нормальном сгорании бензина образуется мало сажи.
Напротив, высокие температуры в зоне пламени приводят к образованию оксида углерода и оксидов азота, а гашение пламени у стенок – к наличию несгоревших и частично окисленных углеводородов.
Потенциальная мощность дизеля и бензина в сравнении с фактической выходной мощностью
Ни один двигатель не сжигает топливо на 100% эффективно. На самом деле эффективность сгорания в двигателях, работающих на ископаемом топливе, может быть чрезвычайно низкой, особенно в отношении ископаемых видов топлива с высокой плотностью энергии.
Низкоэнергетическое топливо имеет более низкую скорость сжатия и воспламенения, чем высокоэнергетическое топливо. Ископаемые виды топлива с низкой плотностью энергии — такие виды топлива, как природный газ и бензин — сгорают более эффективно при использовании менее сложных технологий, чем виды топлива с высокой плотностью, такие как дизельное топливо, мазут и антрацитовый уголь.
Другими словами, низкоэнергетическое топливо более летучее, чем высокоэнергетическое топливо.
Таким образом, топливо с высокой плотностью в среднем сгорает менее полно, чем топливо с низкой энергией. Но, несмотря на то, что топливо с низкой плотностью энергии легче зажечь / сжечь, оно не производит такое же количество энергии.
Хотя топливо с низкой плотностью сгорает более полно, оно не производит равного количества энергии.
Таким образом, по соотношению расхода дизельного топлива и бензина, несмотря на то, что бензин более летуч и легче воспламеняется, бензин по-прежнему обеспечивает на 30% меньшую экономию топлива, чем дизель. Это означает, что на каждые 7 миль бензиновый двигатель расходует 1 галлон бензина, а дизельный — 10,9.0003
Проблема с неполным сгоранием топлива высокой плотности заключается не в количестве энергии, которую они производят по сравнению с топливом низкой плотности. Опять же, топливо с высокой плотностью, такое как мазут и дизельное топливо, производит гораздо больше энергии, чем топливо с более низкой плотностью, такое как бензин, и ископаемое топливо с чрезвычайно низкой плотностью, такое как природный газ.
Проблема с неполным сгоранием — выбросы — загрязнение.
Это, однако, не означает, что дизельное топливо загрязняет окружающую среду больше, чем бензин и природный газ. Бензин и природный газ производят больше выбросов, чем дизель. Таким образом, выбросы не являются обвинением дизельного топлива как такового.
Скорее выбросы являются свидетельством использования технологии дизельного топлива и/или отказа от использования технологий дизельного топлива.
Взаимосвязь между высоким уровнем выбросов и низким пробегом на «газе»
Дизель производит меньше выбросов на милю/км, чем бензин, даже несмотря на то, что он производит немного больше на галлон. Компрессионному двигателю требуется на 30 процентов меньше дизельного топлива, чтобы преодолеть то же расстояние, что и бензиновому двигателю с искровым зажиганием. Это означает, что дизельный двигатель приводит в движение транспортное средство или машину значительно дальше/длиннее на том же количестве топлива.
Итак, несмотря на то, что дизельное топливо производит немного больше выбросов на галлон (дизель производит 128 488 БТЕ/галлон на галлон, а бензин производит 112 114–116 090 БТЕ/галлон), глупо думать, что бензин не намного больше загрязняет окружающую среду, чем дизель.
Проще говоря, дизель производит на 30 процентов больше энергии на галлон/литр, но лишь на небольшой процент больше загрязняет окружающую среду. Что касается двуокиси углерода, например, по данным Управления энергетической информации США, бензин производит 157,2 фунта на миллион британских тепловых единиц (БТЕ) энергии. Дизель выдает 161,3.
Другими словами, на каждые 6,5–7,5 миль автомобиль с бензиновым двигателем проезжает 1 галлон топлива, дизельный двигатель проезжает 10 галлонов. А количество CO2, производимого дизельным двигателем, всего на 2,5 процента больше.
Дизельный двигатель производит на 30 % больше работы и при этом производит только на 2,5 % больше CO2.
Все еще ископаемое топливо, однако
Тем не менее, дизельное топливо является ископаемым топливом, как и любое другое, что означает, что оно производит парниковые газы и токсины. Из-за недостатков технологии сгорания в двигателе — его неспособности полностью сжечь дизельное топливо — дизельное топливо загрязняет окружающую среду.
Поскольку существует всего несколько технологий, предназначенных для повышения эффективности сгорания дизельного топлива, почти все дизельное топливо сгорает неэффективно и не полностью. Неполное сгорание создает две проблемы: высокие выбросы и неполное производство энергии.
Другими словами, низкий расход бензина и высокие выбросы являются симптомами одного и того же знаменателя — неполного сгорания.
Повышение эффективности сгорания для увеличения экономии топлива и снижения выбросов
Большинство людей, компаний и корпораций, а также социальных групп имеют одну цель в отношении ископаемого топлива. Они либо хотят сэкономить деньги и увеличить прибыль за счет повышения топливной экономичности двигателей, работающих на ископаемом топливе, либо сократить выбросы двигателей, работающих на ископаемом топливе, в целях защиты окружающей среды.
Дело в том, что две цели — экономия денег и сокращение выбросов — идут рука об руку.
Повышение эффективности сгорания топлива — независимо от типа ископаемого топлива — увеличивает пробег «газа» и снижает выбросы.
Совершенно очевидно, почему увеличение эффективности сгорания увеличивает эффективность использования топлива. С другой стороны, корреляция между повышенной эффективностью сгорания и более низкими выбросами не является само собой разумеющейся.
Есть две причины, по которым повышение эффективности сгорания снижает выбросы. Во-первых, полное сгорание означает, что меньше несгоревшего топлива попадает в атмосферу в виде газа или пара. Из наиболее токсичных выбросов многие представляют собой несгоревшие углеводороды. Вторая причина, по которой эффективность сгорания снижает выбросы, заключается в том, что чем выше эффективность сгорания, тем меньше топлива требуется для выполнения того же объема работы.
То есть, если для путешествия из А в Б требуется Х количество энергии, за счет увеличения выхода энергии на каждый галлон требуется меньше галлонов для производства Х количества энергии для путешествия из А в Б. Чем меньше галлонов необходимо, тем меньше выбросов.
Как повысить эффективность сгорания топлива
Самый сложный аспект повышения эффективности использования топлива — это понимание того, какие механизмы, устройства, присадки и обработки влияют на эффективность двигателя и экономию топлива.
Дело в том, однако, что есть очень механических устройств, повышающих эффективность использования топлива. Существует почти , а не обработок или присадок, которые значительно повышают эффективность использования топлива.
Катализаторы предварительного сжигания дизельного топлива до увеличивают расход топлива. Катализаторы окисления дизеля — они же, катализаторы — нет. Катализаторы на самом деле снижают эффективность использования топлива. Топливные присадки и обработка , а не увеличивают экономию топлива. На самом деле, поскольку они являются растворителями с более низкой плотностью топлива, чем нефть или дизельное топливо, они на самом деле немного ухудшают пробег «газа». Более того, топливные катализаторы не только увеличивают экономию топлива, но и снижают выбросы, и ненамного.
Топливный катализатор Rentar снижает уровень черного дыма до 44 процентов. Другой видимый загрязнитель, который является побочным продуктом сжигания ископаемого топлива, твердые частицы, снижается на 190,2 процента в результате Rentar Fuel Catalyst.
Сокращение элементарного и органического углерода составляет до 35 процентов, а летучие органические вещества, вызывающие рак, исчезают со скоростью от 16 до 46,2 процента, количество зависит от летучей органики.
Просто по поводу расхода дизеля и бензина споров нет. Дизель имеет немного более высокий уровень выбросов на галлон, но значительно лучшую экономию топлива. В расчете на джоуль энергии, произведенной на галлон, бензин является гораздо более серьезным виновником выбросов, загрязнения, глобального потепления, кислотных дождей и отравления людей, растений и животных.
Чем дизельное топливо отличается от бензина —
Узнайте больше о том, что такое дизельное топливо и как оно работает.
Будь вы опытным дальнобойщиком или обычным автомобилистом, когда пришло время заправиться, вы наверняка замечали, что на заправке солярка подается совсем другим насосом. Это лишь один пример из многих отличий дизельного топлива от бензина. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что такое дизельное топливо и как оно работает.
Материал
Первое различие между дизельным топливом и бензином заключается в том, из чего он сделан. Дизельное топливо является побочным продуктом перегонки сырой нефти. Это плотное углеводородное соединение с высокой температурой кипения и, следовательно, низкой температурой испарения. Все это означает, что дизельное топливо является горючим материалом, а не горючим в отличие от бензина. Если бы вы посмотрели на емкость с дизельным топливом рядом с бензином, вы, вероятно, не заметили бы явной разницы в консистенции. Но способ изготовления дизельного топлива сильно влияет на его работу.
Функция
Из-за природы дизельного топлива оно не может работать в бензиновом двигателе и наоборот. Дизельное топливо работает при сгорании, что означает, что оно работает за счет тепла и давления. Для сравнения, бензин работает, когда испаряется и воспламеняется от свечи зажигания, по сути, создавая контролируемый взрыв для перемещения поршня в цилиндре. Дизельное топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, а не в дизельный двигатель, который может поддерживать давление, необходимое для сгорания топлива.
Вот почему было бы ужасно заливать дизель в обычную машину, так как он существенно засорял бы двигатель.
Мощность
После всего сказанного у вас может возникнуть вопрос, для чего предназначено дизельное топливо. Мощность сгорания дизельного топлива может генерировать много энергии, и оно имеет высокую эффективность использования топлива. Вот почему большие коммерческие автомобили имеют дизельные двигатели. Если бы эти же автомобили были вынуждены работать на обычных газовых двигателях, расходы были бы астрономическими. А в дизельном двигателе с помощью так называемой свечи накаливания, которая обеспечивает дополнительный источник тепла, дизельное топливо может работать очень эффективно даже в более холодную погоду.
Baltimore Freightliner-Western для всех ваших потребностей в грузоперевозках!
Хотите ли вы обновить свой парк до эвакуаторов или просто интересуетесь новейшими технологиями грузоперевозок, вы можете положиться на Baltimore Freightliner-Western Star.
