13Ноя

Частота сигнализации автомобиля: на какой работают новые сигнализации, можно ли определить по брелку?

Содержание

на какой работают новые сигнализации, можно ли определить по брелку?

Большая часть автолюбителей даже не задумывается, на какой частоте работает передача сигналов на его сигнализации. И что вообще такое частота сигнализации и на какие потребительские характеристики она влияет. Давайте разберемся!

На что она влияет и можно ли узнать частоту брелка?

Частота работы автосигнализации – это характеристика радиопередатчиков, находящихся в блоке управления и брелке.  Этот показатель измеряется в Герцах (Гц). Его физический смысл заключается в том, как часто радиопередатчик излучает радиоволну, передавая сигнал. Дополнительной величиной, напрямую связанной с частотой, является длина волны, которая влияет на физические ее свойства. Чем выше частота, тем меньше длина.

Частота радиопередачи влияет на дальность радиосвязи брелка и автомобиля, на способность сигнала преодолевать препятствия (бетонные стены, металлоконструкции, другие автомобили).

На большинстве брелков не указывают информацию о частоте его работы. Однако, по брелку можно определить модель сигнализации. Зная модель, можно легко найти в интернете информацию о его рабочей частоте.

На какой работают новые модели?

27 МГц

Входит в диапазон HF (3—30 МГц) по обозначению МСЭ (Международный союз электросвязи). Относится к высоким частотам (ВЧ). Данный диапазон используется в радиовещании, радиосвязи, радиолокации, некоторых рациях, выходной мощностью передатчика до 10 Вт, радиоуправляемых моделях.

27 мегагерц называют «гражданским диапазоном», Си-Би (Citizen`s Band) или «11-метровым». Си-Би доступный и надежный способ связи. В Российской Федерации это основная гражданская связь.

Модели автосигнализаций, работающие на данной частоте скорее всего сильно устаревшие. Как правило для их функционирования необходимы антенны большого размера, так как длина волны составляет 11 метров. В данном контексте можно выделить одно главное преимущество диапазона:

  • «пробивной сигнал». Волнам такой частоты не страшны стены и прочие препятствия.

А вот недостатков уже несколько:

  • «загрязненный» диапазон. То есть на таком типе связи работает большое количество устройств, что создает серьезные помехи для работы охранного комплекса.
  • Большие размеры компонентов. Из-за специфики диапазона для работы в нем необходимы больше антенны и другие радиодетали. Следовательно, и центральный блок, и брелок будут громоздкими.
  • Малая дальность связи. Из-за того, что в сигнализации и ее деталях нельзя было разместить полноценные антенны (ее длина превышает 2 метра), то с миниатюрными сигнал не мог раскрыть весь свой потенциал.

Справка! Большинство «Си-Би» радиостанций в 2010 году были сняты с производства.

433 МГц

Находится в диапазоне UHF (300—3000 МГц), согласно МСЭ. Являются УВЧ (Ультравысокие частоты). Используется в телевидении, радиосвязи, мобильных телефонах, рациях, с выходной мощностью не более 0,01 Вт, УВЧ-терапии, микроволновых печах, спутниковой навигации. Так же на ней работают автоматические шлагбаумы и ворота.

Этот диапазон называют LPD ( Low Power Device) — маломощные устройства. Длина его волны – 70 см. В этих рамках волны начинают приобретать свойства света: поглощаться препятствиями и отражаться от них. В РФ выделено 69 каналов для связи на этой частоте. Пользоваться ими можно с некоторыми ограничениями. 433 МГц – официальная частота работы для автосигнализации. На этой частоте работают почти все охранные системы.

Справка! Американские и Японские сигнализации работают на частоте около 300 МГц.

Плюсы:

  • Оптимальный баланс между размерами устройства и дальностью его связи. Сигнал передается на расстояние до двух километров, и при этом брелок имеет удобный размер.
  • Высокий КПД. Батарейки в брелке хватит на большее время.

Минусы:

  • Диапазон 433 МГц так же сильно загружен. Хоть в нем и работают преимущественно маломощные передатчики, но в связи со стремительным ростом количества автомобилей, сигналов становится очень много.
  • На 433 МГц работают почти все нелегальные китайские рации повышенной мощности, которые сильно мешают связи.
  • Существует большое количество глушилок и кодграбберов в этом диапазоне. Это делает его самым уязвимым, так как он самый популярный.

868 МГц

Находится так же в диапазоне UHF (300—3000 МГц) по МСЭ. Не является диапазоном для гражданского использования, но его можно применять без разрешительных лицензий. По требованию органов надзора выходная мощность излучателей радиоволн не должна превышать 25 мВт. Начал использоваться в автосигнализациях сравнительно недавно. Имеет еще более короткую волну, чем у 433 МГц, равную 35 см.

Этот стандарт связи ввели из-за того, что радиоустройств с каждым годом становится все больше. И рано или поздно каналы были бы настолько загружены, что системы постоянно бы работали с помехами.

К преимуществам можно отнести:

  • «Чистый» диапазон. В данный момент на нем работает лишь небольшая часть устройств. Это минимизирует количество помех для связи.
  • Возможность применения полноценной антенны. Коэффициент полезного действия антенны максимальна, когда её длина равна четверти, половине или всей длине излучаемой радиоволны. Для такой длины радиоволны используется компактная антенна, которую возможно разместить в компонентах охранных систем без ограничений.
  • Передачи на данной частоте невозможно перехватить и расшифровать распространенными кодграбберами автоугонщиков. Для этого необходимо специальное устройство, которое есть далеко не у каждого.
  • Технология производства приемопередатчиков 868 МГц более простая и экономичная. Это обеспечивает повышенную надежность систем.

Недостатками являются:

  • Дальность связи меньше, чем у 433 МГц. По законам физики сигнал 868 МГц еще больше подвержен отражению и преломлению от плоскостей.
  • Меньший ресурс батарейки. Чем выше частота излучения, тем больше необходимо энергии для сигнала.

Однако, тот факт, что диапазон 868 МГц менее нагружен, говорит о том, что на практике расстояние связи у него и у 433 МГц приблизительно равен.

Полезное видео

Наглядно с работой глушилок сигнализации ознакомьтесь в видео ниже:

На период начала 2020 года, сигнализация, работающая на 868 МГц является самым привлекательным вариантом. Из-за того, что большинство сканеров-перехватчиков не предназначены для работы на этом диапазоне, такие сигнализации обеспечивают максимальную безопасность. Отсутствие загруженности на этом канале обеспечивает работу сигнализации без помех.

Однако, большинство современных сигнализаций все равно работают в диапазоне 433 МГц. Трудно сказать, получит ли 868 МГц такое же большое распространение.

Тест штатной сигнализации автомобиля — Автокадабра

Эксперты компании Угона.нет провели испытание штатной сигнализации автомобиля. Испытуемым выступил Ленд Круизер 200, 2015 года выпуска. В качестве электронной отмычки использовали Кодграббер с ретрансляцией (в простонародье «Длинная рука»).

Мы припарковали автомобиль возле торгового центра, где по статистике фиксируется наибольшее число угонов и случаев хищения ценностей из салона автомобиля. В качестве участников теста пригласили руководителя Федерального сервиса Угона.нет Тверь — Реддера Николая, а так же уже всем известного эксперта и «Разрушителя мифов» — Семенова Яна. Посмотрите что из этого получилось:
https://www.youtube.com/watch?v=AASNf1CVnOM

Принцип действия:

Напомним, что штатный ключ автомобиля, при наличии функции бесконтактного доступа, работает в режиме метки, т.е. вблизи автомобиля переходит в режим излучения. К подобным системам относятся такие как Keyless Go, Smart Key, Smart Access, Intelligent Key, Proximity Key, Intelligent Access, Comfort Access и т.п. — запатентованные системы авторизации авто производителей различных марок машин. Вступая в диалог с трансивером, установленным в автомобиле, брелок передает сигнал на частоте 433 МГц или на 2,4 ГГц, а получает обратно на частоте 125 кГц, хотя в последнее время начали использовать альтернативные частоты.

Для того, чтобы безболезненно обойти штатные системы авторизации — замки дверей, замок зажигания, штатный электронный иммобилайзер, штатный электромеханический блокиратор руля, потребовалось просто воссоздать диалог штатной идентификации пользователя. Для этого угонщики применяют такое устройство, как ретранслятор. Ретранслятор работает по аналогии сотовой вышки, удлинняя или ретранслируя сигнал от пользователя к абоненту. Испытуемая модель в качестве трафика использовала частоту 433 МГц, поэтому дальность ретрансляции ограничивается парой километров, более современные изделия, которые мы вам продемонстрируем в будущем, используют канал 3G и LTE, это значительно увеличивает возможности кодграббера.

Выводы:
Система бесключевого доступа в автомобиль очень удобна и большинство автовладельцев к ней уже привыкли, как необходимому элементу авторизации, они ни за что не захотят променять его на менее комфортные альтернативы. В ближайшее мы увидим противостояние автопроизводителей ретранслирующим «электронным отмычкам». В течении нескольких лет Тойота , Ниссан , BMW и прочие марки будут обновлять принцип работы своих охранных систем, в первую очередь применяя временные отсечки на диалог между ключом и приемо-передающим модулем в автомобиле. Но мы фиксируем текущую ситуацию, как критическую. Большинство моделей автомобилей с бесключевым доступом, продаваемых в России до текущего момента, не имеют защиты от подобного способа взлома! А следовательно автовладельцы не защищены от угона и хищения ценностей из салона автомобиля.

Компания Угона.нет настоятельно рекомендует не возлагать надежды на штатные системы охраны и обязательно модифицировать их в профессиональных центрах по защите от угона, или устанавливать дополнительные эффективные противоугонные девайсы.

Микропроцессорная система охранной сигнализации автомобиля (стр. 3 из 12)

Из промышленно выпускаемых сирен можно выделить двухтональную электродинамическую SR-74 (120 dB, 12 В), двухтональную с автономным питанием MITRIDAT S-35B (120 dB), двухтональную пьезоэлектрическую TA-AS (125 dB, 12В) [10].

1.3 Питание

При питании от бортовой сети автомобиля микропроцессорных устройств надо предпринимать особые меры [11]. При неработающем двигателе, когда напряжение в ней определяется напряжением аккумулятора и составляет примерно 12 В, можно использовать цепочку “вычитающих” диодов. При запуске двигателя бортсеть питается от генератора, напряжение которого поддерживается реле-регулятором на уровне 14 В. При этом желательно применять вместо диодов стабилитрон, включённый в обратном направлении. В бортсети часто из-за увеличения переходных сопротивлений или неисправности реле-регулятора напряжение повышается до 16 В и более, что может привести к порче электронных систем. Поэтому, питание следует производить через стабилизатор напряжения [12]. Стабилизатор обязательно должен иметь предохранитель, а лучше – схему защиты от коротких замыканий. Аппаратуру следует снабдить защитным диодом, включённым в прямом направлении в цепь питания, если потеря до 10% напряжения источника на нём не сказывается на работе системы. Корпус автомобиля используется в качестве отрицательного проводника в системе автомобильного электрооборудования.

1.4 Применение радиоканала

Применение для оповещения лишь звуковой сигнализации и (или) мигания фар не всегда надёжно и удобно. С развитием средств связи более широко начали использовать радиоканал. С его же помощью возможно дистанционное управление аппаратурой автомобиля.

В качестве электронного ключа и пульта управления применяют кодовые брелки. Кодовый брелок – миниатюрный передатчик, работающий, как правило, в диапазоне дециметровых волн (200– 50 МГц). В таблице приведены значения частот для некоторых стран.

Таблица 1.1. Рабочие частоты кодовых брелков.

При срабатывании датчика передатчик начинает излучать радиосигнал, модулированный импульсным кодом, формируемый шифратором. Приёмник с дешифратором выделяет из массы сигналов “свой” сигнал и включает генератор тревожного сигнала.

При использовании в автомобилях радиоканала наиболее трудной задачей является выполнение антенны [13]. Применение выступающих передающих, например штыревых, антенн практически исключается из-за возможности повреждения злоумышленником [14].Данный недостаток устраняется периодической проверкой линии связи. Дальность и устойчивость работы также зависит от правильности выбора антенно-фидерной системы. Диаграмма направленности антенны должна быть близка к круговой в плоскости горизонта и узкой по вертикали[15]. При горизонтальной поляризации глубина интерференционных провалов больше, чем при вертикальной. Поэтому в низовой радиосвязи целесообразно применение вертикальной поляризации [16]. Диаграмма направленности антенны в автомобиле отличается от диаграммы с свободном пространстве, т.к. результирующее излучение формируется с учётом токов на проводящей поверхности корпуса автомобиля [17]. Интересным решением является использование кузова автомобиля в качестве щелевой антенны [18].

Для повышения устойчивости (уменьшения вероятности блокировки) к помехам применяются системы “развёрнутого” спектра. Передатчики СпредНет передают идентичные сигналы на более чем ста частотах за один импульс. Поэтому радиус действия в три раза больше чем у ближайших конкурентов [19].

В качестве типичной сигнализации, использующей радиоканал, рассмотрим автосигнализацию EXCALIBUR 900JX .

Возможности EXCALIBUR 900JX присущи многим другим сигнализациям. EXCALIBUR 900JX контролирует состояние дверей, капота, багажника автомобиля, а так же оснащен двухпороговым ударным датчиком. Возможно дооборудование микроволновым сканером и пейджером.

Управление сигнализацией осуществляется кодовым брелком на расстоянии. EXCALIBUR 900JX защищен от подбора и перехвата кода из эфира технологией «динамических кодов».

Имеется возможность управления центральным замком автомобиля. Брелком можно также управлять двумя дополнительными устройствами в автомобиле (стеклоподъемниками и отпиранием багажника).

Сигнализация имеет трехступенчатую систему защиты от пропадания питания. Сирена, входящая в комплект, имеет автономное питание. Центральный блок сигнализации также поставляется с автономным источником питания.

В системе EXCALIBUR 900JX предусмотрена возможность отключения охранных функций — гаражный режим. Это позволяет оставлять автомобиль на СТО, не оставляя своего кодового брелка.

При каждодневном использовании сигнализации, достаточно пользоваться одной кнопкой на кодовом брелке, с помощью которой осуществляется включение и выключение режима охраны.

В стоящем под охраной автомобиле разрывается цепь зажигания. Любое несанкционированное проникновение при включенной охране ведет к срабатыванию сигнализации.

При срабатывании сигнализации происходит следующее:

— начинает работать сирена;

— габаритные огни вспыхивают;

— если двери были открыты и закрыты, происходит повторное запирание замков.

Эти действия продолжаются в течении 60 секунд или до выключения сигнализации кодовым брелком.

После окончания цикла, EXCALIBUR 900JX снова станет на охрану, если все проверяемые точки находятся в пассивном состоянии (двери закрыты и т.д.). Если какая-то точка осталась активна к концу 60 секундного цикла, сигнализация проработает 3 минуты и временно исключит эту точку из под контроля.

При срабатывании внешне зоны ударного датчика от слабых ударов, система, вместо полного срабатывания, подает сиреной три сигнала, мигает габаритными огнями и закрывает замки. После пятикратного срабатывания внешней зоны, эта точка исключается из числа контролируемых.

EXCALIBUR 900JX оснащен противоугонной функцией HIJECK, которая затруднит угон автомобиля даже если злоумышленник завладел кодовым брелком и ключами зажигания. Если этот режим включен, то каждый раз, после включения зажигания активизируется противоугонная схема. Для того, чтобы пользоваться автомобилем, необходимо нажать потайную кнопку по истечении 60 секунд с момента включения зажигания.

В том случае, если этого не сделать, на 53 секунде сигнализация короткими звуковыми сигналами напомнит о том, что не была нажата потайная кнопка. На 60 секунде начинают мигать габаритные огни, и включается сирена. Противоугонную функцию уже нельзя выключить простым нажатием потайной кнопки. На 90 секунде EXCALIBUR 900JX разорвет цепи зажигания и заглушит двигатель автомобиля. Теперь сирена и габаритные огни будут работать до полного разряда аккумулятора. Сбросить противоугонную функцию можно только выключив зажигание и не позднее 5 секунд нажав потайную кнопку.

Если сигнализация была снята с охраны но в течении 90 секунд не открывалась дверь салона и не включалось зажигание, то произойдет повторная автоматическая постановка на охрану. Кроме того, имеется ряд дополнительных функций:

— ставить и снимать с охраны все свои автомобили одним брелком;

— определить, что произошло с автомобилем в ваше отсутствие;

— отключать с помощью брелка ударный датчик;

— включать режим «Паника».

Технические характеристики радиоканала:

Рабочая частота 300,1 МГц

Мощность передатчика 8 мВт

Чувствительность приемника 3 мкВ

Радиус действия 30-50 м

Число кодовых комбинаций 18´1018

Интересной разработкой может послужить изделие одной из Российских фирм противоугонная система BLACKBAG.

Работа системы: ложишь в карман карточку, напоминающую водительское удостоверение, садишься в машину, включаешь зажигание, слышишь три коротких звуковых сигнала и пускаешь двигатель. Все – автомобиль снят с охраны без всяких ключей, радиобрелков и клавиш. Если систему не выключить, то через 10 секунд BLACKBUG сделает несколько предупредительных включений сирены. Потом выключит двигатель, но не сразу, а только когда он сбавит обороты до установленного порога. После этого любая попытка пуска блокируется. BLACKBUG периодически проверяет, на месте ли хозяин карточки даже если двигатель не заглушен. Если его не оказалось на месте то смотри выше. Новация в BLACKBUG — способ управления – дистанционный с помощью транспондера. Ключ- «карточка», которая не требует питания. Снимает систему с охраны простым фактом своего присутствия. Достоинства системы:

— скрытность от внешних наблюдателей;

— карточка-ключ имеет индивидуальный код, который нельзя подслушать.

В качестве дополнительных аксессуаров некоторые сигнализации могут оснащаться пейджерами. Пейджер автомобильной сигнализации представляет собой миниатюрный приемник, который владелец машины носит с собой. При использовании пейджера к автосигнализации подключается передатчик, который включается при срабатывании сигнализации. Сигнал от передатчика улавливается приемником и, в случае совпадения кодов передатчика и приемника, пейджер выдает звуковой сигнал.

Реальный радиус действия пейджеров в условиях города колеблется от 300 до 1000 метров. Они могут работать в диапазонах 27 МГц и 300 МГц при мощности передатчика 1,5…4 Вт и 0,5 Вт соответственно.

Характеристики некоторых моделей пейджеров приведены в таблице1.2.

Таблица 1.2 Характеристики пейджеров.

Некоторые модели пейджеров (ENFORSERSecopage-35) позволяют не только зафиксировать факт срабатывания сигнализации, но и определить по цветовой индикации источник беспокойства (сработал ударный датчик, открыта дверь, капот).

Сигнализация по радиоканалу 27 мГц

Сегодня автомобильные сигнализации различной степени сложности в России и странах СНГ установлены почти на каждый личный автомобиль. Однако в городах с большой концентрацией автотехники не всегда удается различить звук «своей» сигнализации от аналогичного сигнала соседних машин. Для того чтобы звук сигнализации выделялся среди многих однотипных устройств, автовладельцы применяют системы «последнего слова техники». Этот путь эффективен, но дорог и не всегда оправдан, если речь идет об отечественном автомобиле среднего класса.

Предлагаем читателям простую и надежную схему звуковой сигнализации по радиочастоте, которая активизируется при несанкционированном проникновении в автомашину. Вместо автомобиля можно использовать любой удаленный на расстояние не более 500 м объект. Ограничение по расстоянию связано с малой мощностью СВ передатчика — 0,2…0,3 Вт при напряжении питания +12 В. Устройство состоит из двух частей — радиопередатчика на частоту 27, 14 МГц, совмещенного со звуковым генератором (монтируется в автомобиле), и приемной радиостанции. В качестве приемной радиостанции используется портативная станция типа «Гродно-Р», «Пилот», «Веда-ЧМ» или аналогичная, работающая в режиме «прием — 24 часа», находящаяся в квартире (офисе) и питающаяся от стационарного источника напряжения.

Схема радиостанции на рисунках не показана, так как для этой цели подходит любая радиостанция, работающая на частоте 27 МГц любительского диапазона. Точная стыковка частоты прце-мо-передающего тракта обеспечивается настройкой передатчика. Вместе с узлом звукового трехтонального генератора он показан на рис. 4.4 и 4.5.

Рассмотрим работу схемы. Установив автомобиль на парковку в пределах видимости от своих окон, владелец включает в кабине питание передающего узла. Датчики на замыкание (выключатели S1, S2), установленные в автомобиле, действуют следующим образом: когда двери и капот закрыты, контакта между общим проводом (массой) автомобиля и электронной схемой (входами логических элементов D2.1, D2.2) нет. На входах этих элементов высокий логический уровень, который передается через ограничительные резисторы R3, R4. Как только открылись двери или капот, соответствующий вход логического элемента окажется «посаженным» на общий провод. На выходе элемента-инвертора — окажется высокий уровень, который разрешит работу соответствующего генератора. Сигнал прямоугольных импульсов поступит на вход передатчика и будет передан в эфир.

Рис. 4.4

На использование системы не требуется официальное разрешение, так как мощность передатчика ничтожно мала и не может вносить помехи действующим радиостанциям.

Генераторы звуковой частоты построены на основе логических элементов КМОП. Первая часть схемы состоит из двух генераторов прямоугольных импульсов. Когда на обоих входах низкий логический уровень (шлейф сигнализации в нормально замкнутом состоянии), сигнал на выходе элемента D1.4 отсутствует (низкий уровень). Если на вход логики В1 поступает лог. О (при несанкционированном открытии капота автомобиля)- включается генератор высокого тона. В этом случае частота колебаний генератора обусловлена значением элементов R1C1 и частота составит примерно 2000 Гц.

Если размыкается цепь охранных датчиков дверей и кузова автомобиля, то сигнал низкого уровня поступает на вход В2 и включается генератор низкого тона (частота прямоугольных импульсов в пределах 500…600 Гц, обусловленная цепью C2R2). При поступлении сигнала низкого уровня одновременно на оба входа устройства В1 и В2 (если происходит несанкционированное проникновение через капот и двери), включаются оба генератора и на выходе генерируемый тон сигнала будет занимать примерно среднее положение между высоким и низким.

 

Рис. 4.5

Фильтр нижних частот R5R6C4, включенный на выходе, предназначен для компенсации гармоник и смягчения звука. Высокочастотный тракт передатчика подключен к питающему напряжению постоянно. Пока на входе передатчика нет прямоугольных импульсов звуковой частоты (резистор R7 регулирует чувствительность усилителя на транзисторе VT1), на принимающей станции слышен «фон». Передатчик на транзисторе VT2 в режиме генерации работает стабильно и не выходит из строя даже при длительном (экспериментировали несколько суток подряд) постоянном подключении. Ограничивающий резистор R12 в цепи эмиттера транзистора VT2 ограничивает ток передатчика и его мощность.

Элементы схемы монтируются на перфорированной монтажной плате. При правильном монтаже и исправных деталях устройство начинает работать сразу. Для оптимальной стыковки приемопередающего узла потребуется неквалифицированный помощник.

Настройка схемы несложная и позволяет обойтись без осциллографа. Она заключается в установке радиосвязи между передатчиком и приемником радиосигналов. Для этого на рабочем столе устанавливают рядом приемник и собранный передатчик, соединяют контакт В1 с общим проводом и проверяют генерацию импульсов на выв. 11 микросхемы D1. Движок переменного резистора R7 установите в среднее положение. Размах импульсов на выходе генератора около 6 В.

В динамической головке радиостанции должен быть отчетливо слышен звуковой сигнал частотой 2 кГц. Вращением регулировочного винта подстроечного конденсатора C10 отверткой с изолированной ручкой добейтесь максимальной громкости звукового сигнала в динамической головке радиоприемника. Если это выполнить не удается — частота передатчика не совпадает с частотой приемника — растяжкой или сжатием витков катушки L1 добейтесь наличия сигнала. Постепенно удаляя радиоприемник от передатчика в пределах видимости, установите предел расстояния, которое стабильно покрывает устройство. В некоторых случаях для увеличения мощности передатчика необходимо уменьшить сопротивление резистора R12 до 10…15 кОм.

В качестве антенны передатчика используется промышленная автомобильная антенна со штырем длиной 110 см. Соединительный кабель к антенне экранирован. Для уверенного приема радиостанции не требуется дополнительной антенны, кроме штатной. Если сигнал в динамической головке приемной радиостанции искажается, передвиньте движок переменного резистора R7 ближе к нижнему (по схеме) положению.

Потребляемая мощность передающего узла от автомобильного аккумулятора составляет 0,08 А в режиме отсутствия импульсного сигнала на входе передатчика и 0,2 А при активизации устройства.

Положительные свойства прибора — проверенная безотказность работы в течение нескольких месяцев в круглосуточном режиме, простота в повторении, надежность, эффективность и низкая себестоимость относительно промышленных образцов радиопейджеров. Отрицательные — необходимость постоянного включения (в режиме охраны) приемо-передающего узла, необходимость подключения к автомобильной антенне (если обрезать антенну — эффективность передатчика падает). Стены домов также отрицательно влияют на распространение AM сигнала передатчика, поэтому автомобиль (объект охраны) желательно устанавливать в прямой вдимости от приемника радиосигнала.

Детали схемы. Катушка индуктивности И бескаркасная, содержит 9 витков медного провода ПЭЛ-1 диаметром 0,6 мм. Намотка с шагом 1 мм. Транзистор VT1 можно заменить на КТ361А,Г, Конденсаторы С1, С2, С4, С7, С8 керамические типа Н70, С9 типа М750, оксидные конденсаторы типа К50-6, К50-20. Переменный конденсатор C10 5…50 пФ. Все постоянные резисторы, кроме R12, типа МЛТ-0,25, R12- МЛТ- 2. Переменный резистор R7 — любой с линейной характеристикой (индекс В), после регулировки схемы его можно заменить на постоянный. Все свободные входы КМОП микросхемы D2 нужно соединить с «минусом» питания. Диоды VD1, VD2 заменяются на Д220А,Б, КД503Б, КД522А.Б. Отечественной полной замены для транзистора VT2 нет. Импортный аналог ВС161/6.

Рис. 4.6

На рис. 4.6 представлена электрическая схема прерывистого тонального генератора. При подключении его ко входу передатчика в приемнике будут слышны прерывистые звуковые сигналы, похожие на сигнал «занято» в телефонной линии. Схема состоит из генератора инфранизкой частоты на элементах DD1.1, DD1.2 (на выв. 4 микросхемы импульсы частотой 0,5 Гц) и генератора импульсов частотой 1 кГц на элементах DD1.3, DD1.4. При сигнале высокого логического уровня на выв. 1 элемента DD1.1 — разрыве шлейфа охраны — генераторы начинают работать, причем первый генератор управляет работой второго, поэтому на выходе узла пачки импульсов появляются с переменной частотой.

Литература: А. П. Кашкаров, А. Л. Бутов — Радиолюбителям схемы, Москва 2008.

Помехи парализовали сигнализацию — Газета.Ru

В воскресенье на стоянке торгового центра перед крупным жилым комплексом произошел массовый отказ сигнализаций автомобилей. В течение полутора часов автовладельцы не могли снять машины с охраны и завести их. Эксперты предупреждают: подобные случаи могут быть связаны с деятельностью угонщиков, а также работой охранных систем других автомобилей.

Массовый выход из строя автомобильных сигнализаций произошел в воскресенье на стоянке торгового центра «Алые паруса» на Беговой улице в Москве. Как рассказал «Газете.Ru» автовладелец Анатолий Столяревский, в течение полутора часов не могли покинуть парковку перед торговым центром 8 автомобилей.

«История очень простая: заехали в продуктовый магазин. После того как мы закупили продукты, решили положить их в багажник – машина на брелок сигнализации не реагировала. В этот момент выяснилось, что такая же ситуация еще у нескольких машин», — рассказал Анатолий Столяревский «Газете.Ru». В администрации торгового центра, по его словам, сложившейся ситуации не удивились и сообщили возмущенным автовладельцам, что подобное случалось на стоянке и раньше. Сбой в работе автосигнализаций продолжался около полутора часов. В связи с произошедшим были вызваны сотрудники милиции, но ситуация разрешилась до их приезда – работа электронных устройств восстановилась сама.

При этом, по словам очевидца, проблема с запуском мотора возникла у тех автовладельцев, чьи машины были оборудованы сигнализациями с иммобилайзером.

«Уехать удавалось трем категориям автовладельцев. Первые – это те, кто были в курсе, что в этом месте возникает такая помеха: они сразу уезжали, не глуша двигатель. Другие ставили свои авто на механические замки; и третья категория, у кого были установлены сигнализации другого типа», — уточнил Столяревский, чей Mitsubishi Lancer оказался в числе «обездвиженных».

В администрации торгового центра «Газете.Ru» отказались подробно комментировать ситуацию, однако отметили, что в районе Беговой расположено много воинских частей, а также НИИ, которые вполне могут использовать оборудование, способное давать сбой при работе некачественных сигнализаций.

Эксперты отмечают, в Москве существуют проблемные места, в которых наблюдаются сбои в работе автосигнализаций. Как правило, это связано с действием мощных радиопередатчиков. Однако сбои в работе могут быть спровоцированы и действием автоугонщиков.

«Наши специалисты часто сталкиваются с таким явлением, с ним очень трудно бороться. В некоторых местах действительно наблюдается стойкое подавление сигнала, и автомобиль не удается завести. В таком случае выход один: откатить машину из этой «черной дыры», иногда бывает достаточно 100 метров» — комментирует главный технический эксперт Российского автомобильного товарищества Андрей Кравец. По его словам, также нередки случаи блокировки автомобилей со спутниковой сигнализацией на подземных парковках торговых комплексов, из-за потери связи. В таких случаях приходится вывозить автомобиль на поверхность с помощью эвакуатора.

«Частота, используемая большинством автосигнализаций, – это 433,92 МГц. Если какая-либо радиостанция или иной источник работают на этой частоте, у вас может возникнуть проблема со снятием сигнализации с охраны либо постановкой на нее»,

— отмечает директор по развитию бизнеса ГК «Эшелон Геолайф» Игорь Хереш. По словам эксперта, крайне «зашумлен» этот канал в районе Останкино, рядом с телебашней и телецентром. Также трудности с постановкой автомобиля на охрану периодически возникают около здания МВД на Калужской площади: на нем установлено множество радиостанций.

«Скорее всего, в этом месте работали угонщики, либо проехал кто-либо из охраняемых лиц, на автомобилях которых установлены «глушилки», препятствующие работе устройств модуляции», — предполагает президент Международной контртеррористической тренинговой ассоциации Иосиф Линдер. По словам эксперта, помимо «продвинутых» охранных устройств, препятствующих возможному подрыву или подкладыванию под автомобиль посторонних предметов, к сбоям в работе автосигнализаций может привести любой сильный источник электромагнитного излучения, в том числе, например, электросварочный аппарат.

«Несколько недель назад произошла забавная ситуация: в Подмосковье проходил конкурс радиоуправляемых авиамоделей, а в результате в радиусе километра от него двое наших клиентов не смогли попасть в автомобиль»,

— вспоминает Игорь Хереш. По его словам, затруднения со снятием и постановкой автомобилей на охрану часто возникают на парковке торгового центра «Твой дом» в южной части МКАД. Там антенна передатчика радиостанции охранников направлена как раз на клиентскую парковку.

«Однако, когда вы подходите к автомобилю, а он не снимается с охраны, первое, что вы должны подумать, – что, возможно, систему сканируют злоумышленники», — предостерегает эксперт. В этой ситуации необходимо осмотреться по сторонам: если с такой проблемой столкнулись сразу несколько людей, то она скорее всего технологическая. В случае когда не открывается только один автомобиль, существует опасность, что в это время так называемый «код-граббер» перехватывает посыл, который идет из брелока в блок сигнализации. В таком случае лучше всего не отходить от машины и немедленно уехать, сменить место парковки.

Указатели поворотов и аварийная сигнализация

Указатели поворотов

Регламентируются нормативами ЕЭС 76/759, ЕЭК R6, StVZO §54 (FMVSS/CUR).

Группы 1 (передняя установка), 2 (установка сзади) и 5 (сбоку) предназначены для транспортных средств двухколейного типа.

Фонари группы 5 могут не устанавливаться, если длина транспортного средства менее 6 м.

Фонари указателей поворота группы 2 являются достаточными для установки на мотоциклы и мопеды. Лампа индикатора указателя поворота приборного щитка может быть любого необходимого цвета.

Частота проблесков находится в пределах 90±30 циклов в минуту.

Определена установка двух желтых фонарей указателей поворотов спереди автомобиля. Требуется установка индикатора внутри автомобиля.

Сзади автомобиля определена установка двух фонарей указателей поворотов желтого цвета.

Сбоку автомобиля устанавливается два фонаря желтого цвета.

Система аварийной сигнализации и указателей поворотов

В соответствии с требованиями норм StVZO (FMVSS/CUR) и Директивой ЕЭС 76/756, стандартную систему освещения автомобиля регламентируется дополнять визуальными сигнальными устройствами, информирующими о поворотах автомобиля и используемыми в качестве аварийной мигающей сигнализации на всех автомобилях, максимальная скорость движения которых превышает 25 км/ч.

Мигающие сигналы: сигналы с частотой мигания порядка 60 – 120 циклов в минуту и относительным периодом включения света порядка 30-80%. После включения сигнала излучение света должно происходить не позже чем через 1,5 с. При выходе из строя одной лампы остальные лампы должны продолжать работать.

Указатели поворотов прерывистого действия: синхронно срабатывающая сигнализация, действующая при включении всех указателей поворотов на одной боковой стороне автомобиля. Контроль за работой указателей поворотов осуществляется электрическим способом. Предусмотрена индикация неисправности этих указателей.

Система аварийной сигнализации прерывистого действия: все указатели поворотов работают синхронно доже при выключении зажигания на автомобиле. Обязательно использование светового индикатора работы системы.

Система аварийной сигнализации и указателей поворотов для автомобилей, эксплуатируемых без прицепа

Электронная система мигающей аварийной сигнализации и указателей поворотов содержит импульсный генератор для включения ламп через реле и контрольную схему для изменения частоты мигания в случае выхода из строя любой лампы. С помощью рычажного переключателя осуществляется управление работой указателей поворотов, в то время как включение системы аварийной сигнализации производится отдельным выключателем.

Система аварийной сигнализации и указателей поворотов для автомобилей, эксплуатируемых с прицепом и без него

Этот тип системы мигающей аварийной сигнализации и указателей поворотов отличается от той, что используется на автомобилях, эксплуатируемых без прицепа, тем, что в ее схему входит устройство для контроля работы системы.

Односхемный блок контроля

Тягач и прицеп оборудуются общим односхемным блоком контроля, служащим для включения двух индикаторных ламп с определенной частотой мигания. Этот тип контрольного блока не может применяться для локализации выхода из строя любого фонаря, т.к. при этом частота мигания не изменяется.

Двухсхемный блок контроля

Тягач и прицеп оборудуются раздельными блоками контроля. Локализация неисправности осуществляется индикаторной лампой, которая в этом случае включается в работу. Частота мигания фонарей при этом остается постоянной.

Одобрение типа для системы дистанционного ключа | Дистанционный ключ | Ключ, замки и сигнализация | S60 2021 Early

Европа

Настоящим Huf Hülsbeck & Fürst GmbH & Co. KG гарантирует, что данный тип радиооборудования HUF8423MS соответствует требованиям директивы 2014/53/EU.

Диапазон частот: 433,92 МГц

Максимальная излучаемая мощность передачи: 10 мВт.

Производитель: Huf Hülsbeck & Fürst GmbH & Co. KG, Steeger Str. 17, 42551 Velbert, Germany

Аргентина

CNC ID: H-23694

Бразилия

Anatel: 06768-19-06643

Modelo: HUF8423MS

Este equipomento opera em caráter secundário isto é não tem direito a proteção contra interferência prejudicial, mesmo de estações do mesmo tipo, e não pode causar interferência a sistemas operando em caráter primário.

Филиппины

ESD-1919938C

Объединенные Арабские Эмираты

Гана

NCA Approved: ZRO-M8-7E3-138

ИндонезияТолько для Индонезии.

Sertifikat Nomor: 65073/SDPPI/2019

PLG ID: 8093

CU (Customs Union)

Казахстан, Россия

Марокко

AGREE PAR L’ANRT MAROC

Numéro d’agrément: MR 20402 ANRT 2019

Date d’agrément: 10/07/2019

Молдавия

Нигерия

Connection and use of this communication equipment is permitted by the Nigerian Communications Commission

механич.

Парагвай

HUF8423MS

Сербия

Сингапур

Complies with IMDA Standards

DA103787

Южная Африка

TA-2019/772

Taiwan

本產品符合低功率電波輻射性電機管理辦法 第十二條、第十四條等條文規定 .1 經型式認證合格之低功率射頻電機,非經許可,公司、商號或使用者均不 。得擅自變更頻率、加大功率或變更原設計之特性及功能 .2 低功率射頻電機之使用不得影響飛航安全及干擾合法通信;經發現有干擾 。現象時,應立即停用,並改善至無干擾時方得繼續使用 。前項合法通信,指依電信法規定作業之無線電通信 低功率射頻電機須忍受合法通信或工業、科學及醫療用電波輻射性電機設 。備之干擾

Украина

.Cправжнім Huf Hülsbeck & Fürst GmbH & Co KG заявляє, що тип радіообладнання відповідає Технічному[HUF8423MS] регламенту радіообладнання; повний текст -декларації про відповідність доступний на веб :сайті за такою адресою

Робоча частота: 433,92 ГГц

Вьетнам

Беларусь

Замбия

Объяснение удаленного бесключевого доступа в автомобили | Центр знаний

Дистанционные системы центрального замка без ключа входят в стандартную комплектацию или в качестве опции для 70% автомобилей, производимых сегодня. Они состоят из брелока-передатчика и приемника внутри автомобиля. Для работы им нужна частота, которая составляет 433,92 МГц в Европе (315 МГц в США и Японии). Чтобы удовлетворить спрос на системы удаленного доступа без ключа, Европа также открыла диапазон 868 МГц.

Как работает система доступа без ключа?

Давайте разберемся, что такое вход без ключа:

  1. Когда вы нажимаете кнопку на брелоке, вы пробуждаете его центральный процессор (ЦП) внутри.
  2. ЦП отправляет поток данных на радиочастотный (RF) передатчик. Пульт дистанционного управления без ключа на самом деле является радио.
  3. Этот поток данных содержит команды и для безопасности скользящие коды.
  4. Приемник удаленной системы без ключа в автомобиле улавливает радиосигнал, извлекает его и отправляет поток данных в ЦП.
  5. ЦП декодирует его и отправляет команды командному модулю.

Задача дизайна

Производители должны подумать о том, как создать прочную и надежную систему с низким потреблением тока, которая может достичь хорошего диапазона при минимально возможных затратах.

Срок службы батареи является ключевым как для передатчика, так и для приемника, которые всегда должны быть включены и готовы к приему передачи. Некоторые системы позволяют оставлять приемник включенным на короткое время. В остальное время он переходит в спящий режим, но при необходимости может быстро «просыпаться».

Пассивный вход без ключа (PKE)

Для максимального комфорта и удобства водителя вы можете запирать и отпирать автомобиль и запускать двигатель, даже не держа ключ. Вам просто нужно, чтобы он был при себе, будь то в кармане или в сумочке.Системы такого типа, иногда называемые смарт-ключами или пассивным входом без ключа, распространены в роскошных автомобилях.

Когда водитель приближается к своей машине, он идентифицируется парным чипом радиотранспондера внутри автомобильного ключа. Двери отпираются и открываются, когда водитель тянет за ручку. Двигатель запускается нажатием кнопки на приборной панели. Кнопка выполняет работу ключа, замыкая цепь двигателя.

Но это сделано не только для удобства. Предполагается, что кнопка старт / стоп обеспечивает лучшую защиту от угонщиков.Компьютер автомобиля распознает код только от брелка водителя. Без брелока машину угнать нельзя.

Запирать автомобиль при выходе так же просто. Водитель просто нажимает кнопку на дверной ручке — некоторые системы даже блокируются, когда водитель выходит из зоны действия. В некоторых автомобилях даже есть системы открывания багажника без ключа с датчиками на заднем бампере. Встряхните ногу под бампером, и багажник откроется, что особенно удобно, если у вас заняты руки.

Есть проблемы с системами удаленного доступа без ключа?

Как уже говорилось ранее, без брелка машину угнать нельзя.Во всяком случае, это теория. Воры, однако, принимают вызов, используя радиопередатчики для взлома автомобиля «ретранслятором», чтобы перехватить сигнал с автомобильного брелока. Чтобы обойти это, владельцы автомобилей могут узнать у своих дилеров, есть ли какие-либо обновления программного обеспечения, которые можно выполнить. Еще одна хитрость: если брелок можно выключить на ночь, сделайте это.

Фоб прерван: Почему у вас могут возникнуть проблемы с запиранием автомобиля в центре Сент-Джона.

Сюзанна Бладворт и Даррелл Стил расследовали вмешательство.Они говорят, что причиной этого могут быть точки доступа Wi-Fi, радиоантенны и другие технологии. (Бейли Уайт / CBC)

Это случилось три раза, прежде чем я понял, что что-то не так.

Три раза за несколько месяцев я припарковался примерно в одном и том же месте в Сент-Джонс, и трижды брелок не запирал машину.

Вот известные количества: это автомобиль Chevrolet Equinox 2010 года выпуска с заводским брелоком, который не работает на стоянках на углу Харбор Драйв и Бишопс Коув.

Он также терпит неудачу на Нью-Гауэр-стрит, всего в паре кварталов отсюда. Он не работает в любое время суток, на любом расстоянии от автомобиля, и время года, похоже, не влияет.

Художник, изображающий географические районы, в которых потерпел неудачу брелок Chevrolet Equinox 2010 года выпуска. Примечание. Равноденствия на этом рисунке не в масштабе. (Карты Google)

Быстрый поиск в Интернете даст множество результатов о подобных явлениях и их объяснениях. Пожалуй, наиболее примечателен стоянка продуктового магазина в Альберте, где перестали работать все системы доступа без ключа.

За всем этим скрывается невидимая сила: радиопомехи.

Это чудесный беспроводной мир

«Когда вы нажимаете кнопку на ключе, он посылает сигнал вашей машине. Ваша машина должна его слышать», — объяснила Сюзанна Бладуорт, которая работает с дилером HiTech Communications. радиостанций двусторонней связи и аналогичных устройств.

«Помехи от внешних источников мешают вашей машине слышать этот сигнал».

Бладворт и ее коллега Даррелл Стил присоединились ко мне на стоянке Харбор-Драйв, вооруженные машиной, которая может определять частоту, на которой работает любое данное беспроводное устройство.

Обидный брелок: этот заводской пульт, вероятно, требует замены батареек. (Bailey White / CBC)

Мой брелок и большинство брелков североамериканских производителей работают на частоте около 315 МГц.

В этом районе должно быть что-то еще, работающее на этой частоте, заглушающее мой маленький пульт.

Стил знал по собственному опыту, что Аделаида и Джордж, перекресток, где останавливаются такси, были особенно проблемным районом. Неудивительно, поскольку он находится между двумя моими известными проблемными зонами: Харбор-Драйв и Нью-Гауэр-стрит.

Любопытный случай неисправного брелока — давняя новость для таксиста Криса Питтмана. Он говорит, что угол Аделаиды и Джорджа — проблемная зона. (Бейли Уайт / CBC)

Мы направились к стоянке такси, где водитель Крис Питтман сказал нам, что он хорошо осведомлен о проблеме.

«Мой ключ от машины не запирает дверь», — начал я ему говорить.

«Верно, — ответил он, — там внизу не работает».

«Почему бы и нет?»

«Я не знаю. Хотя нет.Некоторые машины умеют, а некоторые нет «.

Радиотехник Даррелл Стил осматривает счетчик электроэнергии на Аделаид-стрит в центре Сент-Джонс. (Бейли Уайт / CBC)

Пока Питтман и я болтали, Стил сканировал на предмет потенциальных помех. радио таксистов? Антенна на вершине Grab-N-Go Pizza? Электросчетчик Newfoundland Power? Он поднял машину и прочитал результаты. — сказал Бладворт, интерпретируя информацию от частотного считывателя, — здесь больше притока, — эти новые коробки, которые есть в Newfoundland Power, являются беспроводными.«

Стил сказал, что счетчик, вероятно, был не единственным нарушителем. В центре города так много сигналов. Движение в гавани. Точки доступа Wi-Fi. Камеры видеонаблюдения. Даже раздвижные двери.

. разных частот, это просто не одна «, — сказал Стил.

Я мог бы стоять здесь весь день, нажимая кнопку блокировки снова и снова. Это никогда не сработает. (Бейли Уайт / CBC)

» Все вызывает [радиочастота] вмешательство, хотите верьте, хотите нет. Все.»

Рассмотрим так называемый Интернет вещей: холодильники с Wi-Fi, мультиварки, кофеварки, фитнес-трекеры, фитнес-трекеры домашних животных, секс-игрушки и — по какой-то причине — шлепанцы.

Это много Беспроводная связь. Чем больше устройств будет подключено к сети, будет ли больше помех?

«Я бы не сказал, что станет намного лучше», — сказал Стил.

Эксперты оставили мне два совета: я должен изменить аккумулятор в моем брелоке, которому около 9 лет.

Или просто, предложил Бладворт: «не паркуйся там внизу».

Прочитайте больше историй от CBC Newfoundland and Labrador

Частота дистанционного управления автосигнализацией High Tech Для повышенной безопасности автомобиля Вдохновляющие впечатления от вождения

Потребность в продвинутом. частота пульта дистанционного управления автосигнализацией с усиленными функциями безопасности увеличилась, и Alibaba.com предлагает лучшие продукты для удовлетворения этой потребности. Как ведущий мировой онлайн-магазин высококачественной продукции, проверенной временем. частота пульта дистанционного управления автосигнализацией , Alibaba.com предлагает широчайшую коллекцию устройств безопасности, способных предотвратить потенциальные взломы и кражи. Будьте спокойны, зная, что ваша поездка полностью защищена, и любые попытки кражи будут лучше устранены, если вы установите прочное и эффективное. частота пульта ДУ автосигнализации .

Купить. частота пульта дистанционного управления автомобильной сигнализацией , способная подключаться к вашему смартфону с помощью удобных и безопасных сигналов тревоги GPS, чтобы вы всегда были в курсе местоположения вашего автомобиля.Выбирайте из односторонних удаленных устройств с простыми функциями или двусторонних. частота пульта дистанционного управления автосигнализации с ЖК-экраном, обеспечивающим четкое визуальное представление. Считайте, что установка проста. частота пульта дистанционного управления автомобильной сигнализацией комплекты с брелками для ключей, громкими сиренами и датчиками, которые работают сообща, предупреждая злоумышленников и одновременно предупреждая владельцев автомобилей.

Установить. частота пульта дистанционного управления автомобильной сигнализацией с визуальными и звуковыми индикаторами, управляемыми тревожными кнопками, чтобы помочь вам обнаружить свой автомобиль в перегруженных городах или на стоянках.Оснащенный передовыми технологиями удаленного доступа, платформа. Частота пульта дистанционного управления автосигнализацией позволяет вам отпереть двери автомобиля, запустить зажигание, открыть багажник или даже нагреть и охладить машину на расстоянии нескольких метров, расслабившись в офисе или на диване. Независимо от модели или типа автомобиля, откройте для себя высокую производительность и износостойкость. частота пульта ДУ для автосигнализации разработан, чтобы выполнять несколько функций.

Прекратите поиски и посетите Alibaba.com, чтобы найти лучшее. ПДУ автосигнализации частотный под ваш бюджет.В магазине Alibaba.com вы найдете самый широкий каталог продукции. Эти изделия долговечны и энергоэффективны, и их можно подключать к любой 12-вольтовой автомобильной системе постоянного тока.

Таинственный источник энергии убивает брелоки от машин в отдаленном канадском городке

Добрые люди в небольшом городке на севере Канады обращают внимание на свою продолжающуюся войну с таинственной и невидимой силой, которая убивает брелки от машин и оставляет водителей на стоянке крупнейшего продуктового магазина города, сообщает CBC .

Вот уже несколько недель десятки покупателей в Westview Co-Op в Карстэйрсе, Альберта, вышли к своим машинам, вооружившись сумками с продуктами, только чтобы обнаружить, что их радиоуправляемые смарт-брелки для ключей больше не работают. Иногда кнопочная система зажигания не распознает брелок и отказывается заводиться; в других случаях брелок даже не разблокирует автомобиль. Еще более странно то, что люди также сообщали о срабатывании автосигнализации на парковке без видимой причины.

«Это просто странно. Люди на самом деле сейчас боятся идти в Кооператив, потому что они не знают, заводятся ли их машины», — сотрудник долларового магазина через дорогу, где бродили озадаченные водители. чтобы купить новую батарею для своих брелоков, сказал CBC.

К сожалению, новая батарея не решает проблему — и мы оставим вас наказывать водителей за то, что они не знают, что многие из так называемых систем бесключевого доступа действительно имеют встроенные физические резервные копии. Помимо инопланетян, очевидный виновник Это какое-то электронное вмешательство, каким-то образом локализованное на этой парковке Westview.

Кресельные электрики в социальных сетях и в других местах подняли ряд потенциальных причин — автоматические дверные датчики, бесконтактные замки тележек для покупок, Wi-Fi и даже некоторые системы видеонаблюдения, как сообщалось, мешали работе смарт-брелоков в других местах.

Но в обновлении, опубликованном в Facebook на этой неделе, магазин сказал, что он пригласил местных электриков, чтобы отключить все электричество в здании, что не помогло решить проблему. Руководство также обратилось в Министерство инноваций, науки и экономического развития Канады за помощью в решении проблемы. И они не слишком увлечены спекуляциями об инопланетянах, призраках, иллюминатах или чем-либо еще на этом плане.

«Я думаю, это разочаровывает», — сказал Стивен Кеннеди, менеджер по защите активов Westview, согласно CBC .«Мы заботимся о том, чтобы увидеть уровень разочарования нашей команды и наших гостей. Вот почему мы предпринимаем дополнительные шаги, чтобы обеспечить правильное решение».

Итак, если сигнал логического вывода исходит не из кооперативного здания или Веги, что это нас оставит? Источником может быть одно из небольших предприятий через улицу, хотя ни у одного из них нет автоматических входных дверей. Но если посмотреть на карту, более вероятным виновником может быть линия грузовых поездов, идущая прямо за стоянкой — в частности, набор радиоуправляемых переключателей, используемых для переключения трех путей на один на ближайшем пересечении дороги.

Грузовые поезда — известный источник радиопомех. Средний и задний локомотивы, или распределенные силовые агрегаты, говоря языком железных дорог, часто радиоуправляются; «Конечное устройство», висящее на задней панели, передает важные данные инженерам через RF; рабочие на борту почти полностью общаются по радио; а также бесчисленные датчики на поезде и пути для отслеживания серьезных проблем.

Энтузиасты дронов и радиоуправляемых самолетов предупреждали друг друга об этом в течение многих лет — потерять контроль над своей очень дорогой моделью над движущимся грузовым поездом — это сложно.Может быть, это то, что беспокоит добрых людей Карстерс? Это так же правдоподобно, как и любое объяснение, которое было выдвинуто до сих пор, хотя оно не объясняет, почему проблемы начались всего несколько недель назад. Кроме того, помехи достаточно постоянны, поэтому они не могут быть вызваны проезжающим поездом.

Так что же остается? Инопланетяне. Эй, мы хотим верить.

Google Ответы: Автомобильная сигнализация

 кен ...

Примерная блок-схема типичного RKE (удаленный вход без ключа)
систему можно найти на следующей информационной странице из
Сайт Maxim Semiconductor, на котором отмечается:

"Дистанционные бесключевые системы состоят из брелока-передатчика и
 приемник внутри автомобиля.Чаще всего они используют частоту
 315 МГц в США и Японии и 433,92 МГц в Европе.
 Европа также открыла полосу 868 МГц для размещения
 растущий спрос на системы удаленного доступа без ключа ".
http://www.maxim-ic.com/appnotes.cfm/appnote_number/1774


Одна и та же частота используется как для блокировки, так и для разблокировки автомобиля,
и можно подумать, что это обеспечивает небольшую безопасность, поскольку, как
отметил в блоге numb3rs - блоге, в котором профессор из
Математический факультет Северо-Восточного университета публикует математический факультет
комментирует телешоу "Numb3rs", в котором
эпизод, в котором обсуждалась математика РКГ:

"а) По сути, все системы входа используют одну и ту же частоту,
 поэтому, когда работает контроллер, все близлежащие автомобили получают одинаковые
 сообщение.(б) Очевидно, что каждый контроллер управляет
 ровно одна машина. В противном случае, отправив команду "дверь открыта" в
 стоянка открывала бы несколько машин - неудовлетворительно
 исход.

 (c) Код, который конкретный контроллер отправляет определенному
 автомобиль не может быть таким же каждый раз при использовании контроллера.
 В противном случае воры могли бы просто записать этот код и использовать его
 в следующий раз, когда они встретят именно эту машину.

 Таким образом, контроллер может решить эти проблемы:
 создать или сгенерировать последовательность чисел... "

Подробнее на странице:
http://www.atsweb.neu.edu/math/cp/blog/?action=get_events_for_date&date=2005-10-02


Для более полного понимания процесса, вовлеченного в
о функционировании RKE, см. эту 5-страничную статью от HowStuffWorks:
http://auto.howstuffworks.com/remote-entry1.htm


В статье с того же сайта представлена ​​более подробная информация о
природа генераторов случайных чисел, используемых в процессорах
крошечные компьютеры, которыми на самом деле являются RKE:
http://computer.howstuffworks.com/question697.htm


Если что-то неясно, попросите разъяснений.

sublime1-ga


Дополнительную информацию можно найти при дальнейшем исследовании.
ссылок, приведенных выше, а также ссылки, полученные в результате
поисковые запросы Google, описанные ниже.

Выполнено поисков через Google:

частота "бесключевого доступа" автомобиля
: //www.google.com/search? q = автомобиль +% 22keyless + запись% 22 + частота

numb3rs удаленный автомобиль
: //www.google.com/search? q = numb3rs + remote + car 

Кражи автомобилей — что такое релейная атака?

На протяжении 90-х годов автомобильные системы безопасности, установленные на заводе и на вторичном рынке, усложняли кражу автомобилей.Теперь воры стали более изобретательными в своих методах завладения вашим автомобилем. Так называемая ретрансляционная атака может привести к тому, что кто-то въедется в ваш автомобиль менее чем за минуту. Хотя это кажется сложным, для человека, разбирающегося в базовой электронике, процесс прост и надежен. Давайте посмотрим, как это работает.

Установка систем безопасности на легковые и грузовые автомобили резко сократила количество угонов автомобилей за последние два десятилетия.

Как работает система входа без ключа?

Системы доступа без ключа требуют, чтобы владелец транспортного средства имел при себе брелок.Эти брелки включают маломощный радиопередатчик, который передает сигнал, чтобы автомобиль знал, что он рядом. Когда вы находитесь рядом с автомобилем и нажимаете кнопку разблокировки на ручке двери, радиочастотный передатчик в автомобиле передает запрос на аутентификацию. Брелок в вашем кармане или кошельке ответит кодом, и, если он будет проверен, компьютер безопасности в автомобиле выдаст цифровую команду, чтобы открыть двери.

Для запуска двигателя второй передатчик с очень ограниченным диапазоном (обычно не выходящим за пределы окон) отправляет еще один запрос на брелок для аутентификации, когда вы нажимаете кнопку «Пуск».Если код возвращается как авторизованный, компьютер безопасности сообщает модулю управления двигателем начать процесс запуска автомобиля. Связь между автомобилем и брелоком происходит мгновенно, что позволяет легко и эффективно сесть в автомобиль и завести его.

Радиочастотная связь между вашим брелоком и автомобилем устраняет необходимость в ключе.

Что такое ретрансляционная атака?

Если вор хочет проникнуть в ваш автомобиль, ему больше не нужен лом, чтобы разбить окно, или «тонкий отжим», чтобы вручную привести в действие запорный механизм.Современные воры используют пару простых двусторонних радиостанций в так называемой ретрансляционной атаке. Процесс использует ваш брелок, чтобы разблокировать вашу машину. Вот как это работает.

Для завершения процесса требуются два вора. Один будет стоять возле вашей машины, а второй будет подходить к входной двери вашего дома. Каждый подлый бездельник оснащен двусторонней радиосвязью, разработанной специально для работы на частотах, используемых вашим брелоком и системой безопасности автомобиля. Радиоприемник у входной двери оснащен направленной антенной с большим усилением.Вор медленно проносится через парадный вход в ваш дом, надеясь поймать передачу от вашего брелока. Любой сигнал, который он (или она) подбирает, передается транспортным средством на второй ящик. Преступнику на машине нужно только несколько раз нажать кнопку разблокировки, пока другой приемопередатчик движется вперед и назад. Как только код с брелока передается рядом с автомобилем, он разблокируется, и вор у дома знает, куда направить антенну.

Второй шаг — угон автомобиля.Вор возле машины садится в машину со своим радиорелейным устройством и нажимает кнопку «Пуск». Если другой вор у двери по-прежнему направляет антенну на брелок, запрос авторизации будет выполнен, и автомобиль заведется. Ничего не повреждено, сломано или изменено в процессе.

Пара воров, вооруженных радиопередатчиками, может разблокировать и завести большинство автомобилей менее чем за 60 секунд.

Как бороться с кражами реле?

Есть два подхода к предотвращению использования ворами вашего брелка для угона вашего автомобиля.Первый заключается в том, чтобы держать брелок в таком месте, которое делает невозможным (или, по крайней мере, очень трудным) для воров перехватить сигнал трансляции. Ночью лучше оставить ключи наверху в спальне. Другой вариант — хранить их в металлической банке или ящике. Успех этого метода зависит от того, что вы будете помнить об этом каждый раз, когда входите в свой дом.

Доступны несколько технологических решений для предотвращения краж. Продукт под названием Secure-A-Key может быть установлен внутри вашего брелка для предотвращения атак ретранслятора.Secure-A-Key использует небольшой микроконтроллер в сочетании с акселерометром. Если брелок остается неподвижным в течение нескольких минут, батарея электрически отключается от передатчика, что делает невозможным прием сигнала ретрансляционной антенной. Как только вы берете ключи от машины или грузовика, соединение восстанавливается, и все работает нормально.

Система Secure-A-Key — это простое и элегантное решение, которое предотвращает кражи автомобилей посредством ретрансляционных атак.

Еще одно предложение — установить в автомобиле выключатель байпаса или аварийного отключения.Ваш местный продавец аксессуаров для мобильных устройств может добавить переключатель или интерфейс с существующей кнопкой в ​​вашем автомобиле, которые предотвратят запуск автомобиля. Вам нужно будет активировать эту кнопку одновременно с нажатием кнопки «Пуск», чтобы машина завелась. Использование указателя поворота — распространенное решение.

Наблюдать за автомобилем

Третий вариант специально не предотвращает ретрансляционную атаку, но позволит вам контролировать свой автомобиль, чтобы вы точно знали, что происходит за пределами вашего дома.Если у вас есть дистанционный стартер или система безопасности с двусторонним дистанционным управлением, такая как Compustar T11 или T12, вы можете настроить систему так, чтобы вы знали, когда дверь открыта и когда включено зажигание, даже если заводской ключ используется. Уведомления представлены в виде звукового сигнала от пульта дистанционного управления, вибрации и, конечно же, индикации происходящего на ЖК-экране.

Телематический интерфейс DroneMobile сообщит вам о включении зажигания в вашем автомобиле посредством уведомления со смартфона.Если у вас есть Apple Watch, привязанные к вашему iPhone, вы также будете видеть уведомления.

Если вы оборудовали свой автомобиль телематическим интерфейсом DroneMobile, вы можете попросить настроить его для отправки предупреждений о возгорании на вашем смартфоне. Вы также можете настроить функцию комендантского часа DroneMobile для подачи предупреждений, если ваш автомобиль выезжает за пределы заранее заданной области (например, подъездной дороги) в определенные часы. Эта информация позволит вам уведомить полицию, если ваш автомобиль украден или был украден, а функция определения местоположения в плане DroneMobile Premium позволит вам отслеживать его местоположение, чтобы его можно было быстро вернуть.

Защитите свой автомобиль от кражи

Если у вас есть пикап или роскошный автомобиль, он станет целью кражи автомобиля. Приняв некоторые простые меры предосторожности, находясь дома, и внедрив такие технологии, как Secure-A-Key или переключатель блокировки стартера, вы можете сорвать планы даже самых продвинутых угонщиков. Чтобы получить дополнительную информацию, посетите ближайший к вам местный специализированный магазин по продаже аксессуаров для мобильных устройств.

Связанные

Что такое бесключевой доступ и как он работает?

Если вы хотите усовершенствовать удобные функции своего автомобиля, вход без ключа — отличное место для начала! Но что такое вход без ключа и какие системы есть сегодня на рынке?

Что такое бесключевой доступ?

Системы доступа без ключа позволяют открывать и запирать двери автомобиля без использования ключа.Большинство современных автомобилей в США оснащены базовой системой бесключевого доступа, которая включает дистанционный передатчик ближнего действия.

Как работает бесключевой доступ?

Вход в автомобиль без ключа чаще всего достигается путем передачи радиочастотного сигнала от удаленного передатчика на модуль / приемник управления в автомобиле. Этот радиочастотный сигнал, или сокращенно РЧ, отправляется в виде зашифрованного потока данных непосредственно в автомобиль.

Существует также другой тип входа без ключа, который позволяет вам получить доступ к вашему автомобилю, даже не нажимая кнопку, вы просто идете в пределах пяти футов от вашего автомобиля, и двери разблокируются.Разве это не было бы хорошо? Хороший гладкий продукт, который поможет вам в этом, называется EZ GO . Вы просто кладете его в карман или кладете на связку ключей, и всякий раз, когда вы подходите к своему автомобилю, ваши двери отпираются.

OEM против вторичного рынка Keyless Entry

Многие OEM / заводские системы бесключевого доступа представляют собой односторонние системы с ограниченным диапазоном действия, как упоминалось выше. Эти односторонние брелки позволяют отправить команду своему автомобилю, но вы не получите подтверждения того, что ваша команда действительно была успешной.С помощью двухстороннего решения для вторичного рынка, такого как Compustar PRO T12 , вы можете сидеть дома или в офисе и отправить команду блокировки на свой автомобиль, и вы получите подтверждение того, что ваш автомобиль действительно заблокирован.

Одной из замечательных функций некоторых двусторонних пультов дистанционного управления, таких как T12, является возможность проверки статуса вашего автомобиля. Представьте, что вы приходите на работу или в офис и пытаетесь вспомнить, запирали ли вы машину. Что ж, с двухсторонним пультом дистанционного управления вы можете нажать кнопку, чтобы убедиться, что ваш автомобиль действительно заблокирован.

Что такое двусторонний? >

Я кратко упомянул решение, которое практически не имеет ограничений по дальности: DroneMobile . DroneMobile позволяет подключить смартфон к автомобилю. Это дает много преимуществ, включая использование сотовой сети для отправки и получения команд в / из вашего автомобиля практически без ограничения дальности действия. Другие функции включают, но не ограничиваются: отслеживание транспортных средств, географическое отслеживание, оповещения системы безопасности, удаленный запуск и вход без ключа.Одна бонусная функция DroneMobile: , если вы когда-нибудь заблокируете ключи в автомобиле, вы можете разблокировать его с помощью смартфона .

Какие компоненты необходимы для реализации системы бесключевого доступа в вашем автомобиле?

Если вы хотите внедрить систему бесключевого доступа в свой автомобиль, независимо от того, есть ли у вас OEM-решение, вам необходимо установить систему в свой автомобиль.

Системы

Compustar продаются с дополнительным преимуществом дистанционного запуска и / или безопасности, чтобы вы и ваш автомобиль чувствовали себя комфортно и безопасно.В настоящее время Compustar не предлагает системы, которые только добавляют вход без ключа, но обязательно обратитесь к местному авторизованному дилеру , чтобы подтвердить решения, доступные для вашего конкретного автомобиля.

Что такое дистанционный стартер для автомобиля? >

Преимущество системы бесключевого доступа Compustar состоит в том, что ее можно на 100% модернизировать. Если вы когда-нибудь решите, что хотите увеличить дальность действия вашей системы бесключевого доступа или хотите добавить двустороннее подтверждение, просто посетите вашего авторизованного дилера Compustar, и он поменяет и перепрограммирует ваши пульты.Никакой замены вашей внутренней системы не требуется!

При покупке системы доступа без ключа не упускайте из виду важность найма профессионального установщика. Установщики могут не только помочь вам найти идеальную систему для ваших нужд, но и гарантировать безопасную и чистую установку. Свяжитесь с официальным дилером сегодня , чтобы назначить встречу по установке. Не забудьте указать год / марку / модель вашего автомобиля!

Самый важный компонент, о котором часто забывают, — это профессиональный установщик.Установщики могут не только помочь вам найти идеальный модуль дистанционного управления пуском и дистанционный передатчик для ваших нужд, но и гарантировать безопасную и профессиональную установку. Чрезвычайно важно профессионально установить систему удаленного запуска, потому что ошибка во время установки потенциально может стоить вам больше денег и головной боли.

Товаров, упомянутых в этой статье:


Найдите ближайшего к вам официального дилера Compustar!

НАЙТИ ДИЛЕРА


.