6Апр

Части кузова автомобиля название: Элементы и части кузова автомобиля: названия и их устройство

Содержание

Конструкция кузова автомобиля — база знаний Kuzovnoy.Ru

Изначально при конструировании автомобилей, в качестве несущей системы использовалась рама. Она представляла собой основу, на которую крепились узлы и агрегаты транспортного средства. Все вместе это называлось шасси. Кузов автомобиля крепился к шасси при помощи болтов и являлся съемным элементом автомобиля.

На сегодняшний день, далеко не все транспортные средства имеют рамную конструкцию. Как правило, это грузовые автомобили и некоторые внедорожники. Рама позволяет значительно увеличить нагрузку на транспортное средство в ходе его эксплуатации. Для легковых автомобилей рама не используется. Современные технологии сборки кузова обеспечивают ему необходимую жесткость и прочность. Кузова, не имеющие раму, называются несущими.

Конструкция несущего кузова

Несущий кузов автомобиля, представляет собой сложную конструкцию из отдельных панелей, соединенных друг с другом при помощи сварки.

Они изготавливаются из листового железа, жесткость которым придают ребра и усилители. Данная конструкция получается достаточно прочной и легкой.

Несущий кузов автомобиля можно разделить на три основные части:

  • передняя;
  • центральная;
  • задняя.

Передняя часть кузова

Основными элементами передней части несущего кузова являются передние лонжероны. Они представляют собой полые балки, которые привариваются к щитку моторного отсека и к нижней части передних брызговиков. Лонжероны являются самыми прочными элементами передней части. В них предусмотрены специальные зоны смятия, которые гасят фронтальный удар.

Брызговики представляют собой панель вокруг колеса, обеспечивающую защиту от попадания грязи в моторный отсек. Они имеют усиленные области, которые называются чашки. Чашки служат надежной опорой для передних стоек подвески.

Брызговики частично приварены к лонжеронам и имеют верхний усилитель.

Еще одним элементом передней части, является суппорт радиатора. Он крепится к обоим лонжеронам, что придает дополнительную жесткость конструкции. Суппорт радиатора является основой для крепления радиатора охлаждения, радиатора кондиционера, вентиляторов и других элементов передней части автомобиля. Так же суппорт крепится к верхним усилителям брызговика.

Усилитель бампера предназначен для основного гашения фронтального удара. Он тоже крепится к лонжеронам. И придает дополнительную жесткость передней части кузова.

В качестве дополнительного усиления конструкции, может использоваться подрамник. Он располагается в передней нижней части между лонжеронами.

Необходимо заметить, что суппорт радиатора, подрамник и усилитель бампера являются съемными элементами и могут крепиться к кузову при помощи болтов. Несъемные элементы крепятся при помощи точечной сварки.

Когда все элементы передней части в сборе, они составляют крепкую конструкцию, на которой размещаются детали двигателя и передней подвески.

Центральная часть кузова

Основным элементом жесткости центральной части автомобиля можно назвать днище. Чаще всего днище является одной штампованной деталью. Оно имеет ребра жесткости и усиление в местах крепления сидений.

Дополнительным усилением днища автомобиля являются пороги. Пороги расположены в нижней части дверных проемов. Они привариваются к днищу и служат опорой для средних стоек автомобиля.

По бокам, с обеих сторон, расположены стойки.

Стойки – это вертикальные элементы кузова. Они обеспечивают необходимую защиту центральной части в случае переворота транспортного средства, а так же при боковых ударах.

Стойки бывают:

  • передние;
  • центральные;
  • задние.

Крыша устанавливается на боковые стойки. Она тоже имеет ребра жесткости, которые придают конструкции дополнительную прочность.

Еще одним элементом центральной части, является задняя полка. Она представляет собой панель, расположенную под задним стеклом. Конструкция седанов предполагает наличие задней перегородки, которая отделяет центральную часть и багажное отделение.

К съемным элементам центральной части относятся двери. В закрытом состоянии они также придают дополнительную прочность кузову транспортного средства.

Задняя часть кузова

Особую прочность задней части придают задние лонжероны. Они крепятся к полу багажника и изготавливаются из высокопрочной стали.

Пол багажника является штампованным элементом. Он имеет ребра жесткости. В современных автомобилях форма пола багажника позволяет разместить запасное колесо. Пол крепится к задним лонжеронам, к задним брызговикам и к задней панели.

Задние брызговики имеют усиленные чашки, которые удерживают элементы подвески.

Задние крылья тоже являются элементами несущего кузова автомобиля. Они также усиливают конструкцию придавая ей жесткость и прочность.

Заключение

При изготовлении элементов несущего кузова автомобиля используют различные типы стали. В местах, где необходимо обеспечить дополнительную прочность применяют высокопрочный и ультра высокопрочный вид стали.

Зная конструкционную особенность автомобиля, можно значительно упростить и ускорить некоторые кузовные работы.

из чего состоит и название деталей

Любой легковой автомобиль построен на базе кузова, и это самая большая деталь автомобиля, которая выполняет много функций. Особая конструкция кузова позволяет автомобилю выдерживать нагрузки при движении и поглощать энергию удара в случае аварии. Также эта часть машины служит основанием, на котором крепятся все функциональные детали и узлы. Производители легковых машин выпускают самые различные варианты кузовов, что делает каждую модель уникальной по внешним признакам. Однако те же производители придерживаются основных параметров при изготовлении, которые характеризуют тип кузова и вариант его исполнения.

Виды независимых подвесок

МакФерсон

Подвеска McPherson — самая распространенная подвеска передней оси современных автомобилей. Нижний рычаг соединен со ступицей посредством шаровой опоры. В зависимости от его конфигурации может применяться продольная реактивная тяга. К ступичному узлу крепится амортизационная стойка с пружиной, ее верхняя опора закрепляется на кузове.

Двухрычажная передняя подвеска

Поперечная тяга, закрепленная на кузове и соединяющая оба рычага, является стабилизатором, противодействует крену автомобиля. Нижнее шаровое соединение и подшипник чашки стойки-амортизатора дают возможность для поворота колеса.

Детали задней подвески выполнены по тому же принципу, отличие заключается лишь в отсутствии возможности поворота колес. Нижний рычаг заменен на продольные и поперечные тяги, фиксирующие ступицу.

Плюсы:

  • простота конструкции;
  • компактность;
  • надежность;
  • недорогая в производстве и ремонте.

Минусы:

  • средняя управляемость.

Двухрычажная передняя подвеска

Более эффективная и сложная конструкция. Верхней точкой крепления ступицы выступает второй поперечный рычаг. В качестве упругого элемента может использоваться пружина или торсион. Задняя подвеска имеет аналогичное  строение. Подобная схема подвески обеспечивает лучшую управляемость автомобиля.

Пневматическая подвеска

Пневмоподвеска

Роль пружин в этой подвеске выполняют пневмобаллоны со сжатым воздухом. При пневматической подвеске есть возможность регулировки высоты кузова. Также она улучшает показатели плавности хода. Используется на автомобилях класса люкс.

Гидравлическая подвеска

Регулировка высоты и жесткости гидроподвески Lexus

Амортизаторы подключены к единому замкнутому контуру с гидравлической жидкостью. Гидравлическая подвеска дает возможность регулировать жесткость и высоту дорожного просвета. При наличии в автомобиле управляющей электроники, а также функции адаптивной подвески она самостоятельно подстраивается под условия дороги и вождения.

Центральная часть несущего кузова

  • Дни­ще явля­ет­ся глав­ной струк­тур­ной сек­ци­ей ниж­ней части сало­на кузо­ва. Часто, дни­ще штам­пу­ет­ся как одна боль­шая цель­ная панель. С ниж­ней сто­ро­ны дни­ща кузо­ва про­хо­дят про­доль­ные и попе­реч­ные сило­вые эле­мен­ты. Места креп­ле­ния сиде­ний уси­ле­ны и так­же при­да­ют жёст­кость дни­щу.

Срез пане­ли при­бо­ров пока­зы­ва­ет уси­ле­ние, уве­ли­чи­ва­ю­щее без­опас­ность сало­на при ава­рии.

  • Цен­траль­ная часть кузо­ва (салон) окру­же­на уси­лен­ны­ми пане­ля­ми для без­опас­но­сти води­те­ля и пас­са­жи­ров. Боко­вая цен­траль­ная стой­ка име­ет внут­ри уси­ле­ние, две­ри име­ют уси­ли­те­ли внут­ри и сами явля­ют­ся доста­точ­но проч­ной кон­струк­ци­ей, за пане­лью при­бо­ров нахо­дит­ся уси­лен­ная кон­струк­ция, кры­ша обыч­но име­ет уси­лен­ную попе­ре­чи­ну, сбе­ре­га­ю­щую салон при пере­во­ро­те.
  • Стой­ки кузо­ва – это вер­ти­каль­ные эле­мен­ты, кото­рые удер­жи­ва­ют кон­струк­цию кры­ши и защи­ща­ют салон кузо­ва в слу­чае пере­во­ро­та авто­мо­би­ля. Стой­ки кузо­ва состо­ят из внеш­них лице­вых частей и внут­рен­не­го уси­ле­ния из высо­ко­проч­ной ста­ли. В кон­струк­ции кузо­ва типа «седан» име­ет­ся 3 типа сто­ек кузо­ва (перед­ние, сред­ние или боко­вые и зад­ние стой­ки, пере­хо­дя­щие в зад­ние кры­лья). Перед­ние стой­ки кузо­ва пере­хо­дят в рам­ку лобо­во­го стек­ла. Цен­траль­ные стой­ки удер­жи­ва­ют кон­струк­цию кры­ши меж­ду перед­ни­ми и зад­ни­ми две­ря­ми. Они помо­га­ют уси­лить кры­шу и обес­пе­чи­ва­ют места креп­ле­ния шар­ни­ров зад­них две­рей. Сред­ние стой­ки кузо­ва рас­пре­де­ля­ют нагруз­ки с ниж­ней части кузо­ва к верх­ней и предот­вра­ща­ют сжа­тие боко­вых частей при боко­вых уда­рах, защи­щая салон кузо­ва. Зад­ние стой­ки кузо­ва удер­жи­ва­ют зад­нюю часть кры­ши и пере­хо­дят в зад­ние кры­лья. Они, так­же, явля­ют­ся поса­доч­ным местом для зад­не­го стек­ла.
  • Боко­вая панель явля­ет­ся общей кон­струк­ци­ей, в кото­рой перед­ний и зад­ний про­ём две­рей сде­лан одним эле­мен­том, без сва­ри­ва­ния частей. Такое устрой­ство даёт пре­иму­ще­ство в мень­шей под­вер­жен­но­сти кор­ро­зии.
  • Поро­ги – это уси­лен­ные кон­струк­ции, кото­рые нахо­дят­ся в ниж­ней части двер­ных про­ёмов. Они соеди­ня­ют­ся кон­такт­ной свар­кой с флан­ца­ми дни­ща. Внут­ри лице­вой части поро­гов рас­по­ло­же­но уси­ле­ние. Поро­ги удер­жи­ва­ют ниж­нюю часть сред­них сто­ек и слу­жат боко­вой под­держ­кой для дни­ща.
  • Зад­няя «пол­ка» — это панель, рас­по­ло­жен­ная за зад­ни­ми сиде­ни­я­ми, под зад­ним стек­лом.
  • Зад­няя пере­го­род­ка раз­де­ля­ет салон кузо­ва и багаж­ное отде­ле­ние (на седа­нах).
  • Две­ри име­ют состав­ную кон­струк­цию. Они состо­ят из внеш­ней пане­ли, внут­рен­не­го уси­ли­те­ля и части, на кото­рой кре­пят­ся стек­ло­подъ­ём­ни­ки и дру­гие эле­мен­ты две­рей, вклю­чая обшив­ку.
  • Панель кры­ши закры­ва­ет цен­траль­ную часть кузо­ва и удер­жи­ва­ет­ся на стой­ках кузо­ва. Панель кры­ши явля­ет­ся одной из самых боль­ших пане­лей кузо­ва и, в то же вре­мя, пред­став­ля­ет собой очень про­стую кон­струк­цию. Жёст­кость кры­ше при­да­ёт её фор­ма, а так­же уси­ли­те­ли, кото­рые рас­по­ла­га­ют­ся с обрат­ной сто­ро­ны и при­кле­и­ва­ют­ся к ней. Кры­ша, пере­хо­дя­щая в зад­нее кры­ло при­ва­ри­ва­ет­ся при помо­щи лату­ни или крем­ни­стой брон­зы. Этот тип соеди­не­ния поз­во­ля­ет делать длин­ный ров­ный шов, даёт эла­стич­ность и хоро­шо про­ти­во­сто­ит нагруз­кам и виб­ра­ци­ям, воз­дей­ству­ю­щим на это место кузо­ва. К тому же, такое соеди­не­ние мень­ше под­вер­же­но кор­ро­зии.

Поворотное стекло передней двери

Поворотное стекло, служащее для вентиляции передней части кузова, представляет собой отдельный узел, который крепится к рамке двери двумя самонарезающими винтами, ввернутыми в скобы 9, и к подоконнику двери одним винтом, ввернутым в неподвижную гайку 3. Поворотное стекло передней двери запрессовано вместе с рези-новой прокладкой в поворотную рамку и прочно держится в ней.

Поворотная рамка стекла снабжена фрикционным механизмом, фиксирующим стекло в любом положении, даже при сильном напоре встречного потока воздуха.

Легкость хода стекла, которое должно поворачиваться от незначительного усилия руки, и надежность фиксации его зависят от того, насколько затянута пружина 6, создающая трение между шайбой 7, надетой на нижнюю ось 5 поворотной рамки, и скобой 4 установочной рамки стекла.

Так как поворотное стекло собрано в один узел вместе с установочной рамкой и разделительной стойкой окна, при необходимости регулировки натяжения пружины весь узел должен быть вынут из двери, что может быть сделано только после снятия подлокотника, внутренних ручек двери и ее обивки.

В закрытом состоянии, когда ручка 11 стекла удерживается защелкой 12, рамка стекла и его открытая грань должны быть плотно прижаты по всему контуру к резиновым уплотнителям 1 и 8.

Ручка стекла имеет запорное устройство с кнопкой 10, препятствующее повороту запертой ручки вверх (из горизонтального положения) и открыванию стекла снаружи автомобиля с помощью какого-либо крючка. При нажатии на кнопку изнутри кузова ручка стекла свободно поворачивается. При опускании в горизонтальное положение ручка запирается без нажатия на кнопку.

Основные типы

Прежде чем разобрать, из чего состоит кузов легкового автомобиля, нужно выделить основные типы его исполнения. Легковые машины серийного производства выпускаются в таких основных типах:

  • седан;
  • хетчбэк;
  • универсал.

Есть и другие типы, но эти три являются основными и наиболее распространенными.

Кузов типа седан являются самыми популярным. Серийный седан имеет четыре двери для пассажиров, моторный отсек и багажный. Такой тип кузова является наиболее оптимальным для перевозки пассажиров и небольшого багажа.

Хетчбэк представляет собой машину с двумя дверями для пассажиров, моторный отсек и багажное отделение, не разделенное с салоном. Такой тип имеет ограничения по перевозимому грузу, а также не очень удобен для перевозки пассажиров. Однако такое исполнение имеет свои преимущества. Автомобили в таком типе кузова имеют более низкий вес и размеры, что положительно сказывается на его экономичности относительно расхода топлива.

Легковые машины в кузове универсал рассчитаны на усиленные нагрузки. Багажное отделение таких машин отличается увеличенным объемом, что не мешает оставаться салону в полноценном размере. Устройство универсала дает возможность еще больше расширить багажное отделение за счет складывания задних пассажирских сидений.

Спортивные независимые подвески

Винтовая подвеска (койловеры)

Винтовая подвеска, или койловеры – амортизационные стойки с возможностью настройки жесткости прямо на автомобиле. Благодаря резьбовому соединению нижнего упора пружины можно регулировать ее высоту, а также величину дорожного просвета.

Подвески типа push-rod и pull-rod

Данные устройства разрабатывались для гоночных автомобилей с открытыми колесами. В основе — двухрычажная схема. Основная особенность заключается в том, что демпфирующие элементы расположены внутри кузова. Конструкция данных типов подвески очень схожа, отличие заключается лишь в расположении воспринимающих нагрузку элементов.

Различие спортивных подвесок push-rod и pull-rod

Спортивная подвеска push-rod: воспринимающий нагрузку элемент – толкатель, работает на сжатие.

Спортивная подвеска pull-rod: воспринимающий нагрузку элемент работает на растяжение.

Такая конструкция снижает центр тяжести и обеспечивает лучшую устойчивость автомобиля. Подвеска pull-rod имеет более низкий центр тяжести, чем push-rod. Однако на практике их общая эффективность примерно одинакова.

Характеристики несущего кузова

Кон­струк­ция кузо­ва сде­ла­на из ком­би­на­ции прес­со­ван­ных листо­вых пане­лей раз­ных форм, соеди­нён­ных в еди­ную кон­струк­цию при помо­щи точеч­ной кон­такт­ной свар­ки. Кузов полу­ча­ет­ся отно­си­тель­но лёг­ким и очень проч­ным.

Такой тип кон­струк­ции часто срав­ни­ва­ют со скор­лу­пой яйца. Если пытать­ся раз­да­вить яйцо, при­ла­гая уси­лие про­доль­но, с про­ти­во­по­лож­ных кон­цов, то это будет сде­лать не про­сто. Так полу­ча­ет­ся из-за того, что вся сила не кон­цен­три­ру­ет­ся в одном месте, а рас­се­и­ва­ет­ся по всей скор­лу­пе. Подоб­ным обра­зом функ­ци­о­ни­ру­ет несу­щий кузов. В рам­ных авто­мо­би­лях, кото­рые были до появ­ле­ния несу­щих кузо­вов, рама при­ни­ма­ла на себя все нагруз­ки, а кузов обес­пе­чи­вал толь­ко функ­ци­о­наль­ные нуж­ды. В несу­щем же кузо­ве сило­вые эле­мен­ты явля­ют­ся частью кузо­ва, кото­рый, в свою оче­редь, состо­ит из мно­же­ства пане­лей, при­ва­рен­ных друг к дру­гу и обра­зу­ю­щих еди­ную кон­струк­цию. Даже вкле­ен­ные стёк­ла авто­мо­би­ля (лобо­вое и зад­нее) вли­я­ют на общую жёст­кость. Таким обра­зом, нагруз­ка рас­пре­де­ля­ет­ся по все­му кузо­ву.

Бла­го­да­ря отсут­ствию рамы, авто­про­из­во­ди­те­ли полу­чи­ли воз­мож­ность делать авто­мо­би­ли более ком­пакт­ным и лёг­ки­ми, а так­же появи­лась боль­шая сво­бо­да в дизайне.

Недо­стат­ка­ми несу­ще­го кузо­ва мож­но счи­тать шум и виб­ра­цию, кото­рая боль­ше пере­да­ёт­ся на кузов, чем на рам­ном авто­мо­би­ле. В совре­мен­ных авто­мо­би­лях эта про­бле­ма реша­ет­ся бла­го­да­ря при­ме­не­нию шумо-виб­ро изо­ли­ру­ю­щих мате­ри­а­лов.

В несу­щих кузо­вах исполь­зу­ет­ся доста­точ­но тон­кий листо­вой металл, проч­ность кото­ро­го уве­ли­че­на бла­го­да­ря штам­по­ва­нию. Сило­вые эле­мен­ты сде­ла­ны из высо­ко­проч­ной ста­ли. В таких типах кузо­вов ржав­чи­на может вли­ять на струк­тур­ную жёст­кость кузо­ва и на без­опас­ность. Поэто­му анти­кор­ро­зи­он­ная защи­та, в осо­бен­но­сти струк­тур­ных эле­мен­тов, очень важ­на.

Несу­щий кузов даёт пре­иму­ще­ство более низ­ко­го цен­тра тяже­сти авто­мо­би­ля, уве­ли­чи­ва­ет­ся эко­но­мия и рей­тинг без­опас­но­сти. Бла­го­да­ря более низ­ко­му цен­тру тяже­сти улуч­ша­ет­ся устой­чи­вость и управ­ля­е­мость и умень­ша­ет­ся веро­ят­ность пере­во­ро­та авто­мо­би­ля.

Неод­но­крат­но про­во­ди­лись краш-тесты с авто­мо­би­ля­ми, име­ю­щи­ми рам­ную кон­струк­цию и авто­мо­би­ля­ми с несу­щим кузо­вом. Авто­мо­би­ли с несу­щим кузо­вом пока­зы­ва­ют луч­шую без­опас­ность при фрон­таль­ном столк­но­ве­нии и при пере­во­ро­те, но немно­го худ­шую без­опас­ность при боко­вых столк­но­ве­ни­ях.

Рас­смот­рим кон­струк­цию несу­ще­го кузо­ва, раз­де­лив её на три части: перед­нюю, цен­траль­ную и зад­нюю.

Уплотнение двери

У всех четырех дверей для защиты внутреннего помещения кузова от воды и пыли применено двойное уплотнение. Первое уплотнение — наружное, осуществляется непрерывным уплотнителем 2 из губчатой резины, приклеенным к двери по всему ее периметру, включая верхние рамки двери 7. У замочного хорда передней двери уплотнитель дополнительно прижат стальной накладкой.

Второе уплотнение 4 — внутреннее, выполнено в виде упругого, также непрерывного резинового профиля, прикрепленного к дверному проему кузова. В нижней части дверного проема на участке порога уплотнитель 4 прижат к фланцу проема облицовкой 8 порога.

Поворотное стекло окна снабжено резиновыми уплотнителями 1 и 8. Опускное стекло 5 уплотняется ворсовыми желобками 6, по которым скользит стекло, а также внутренним ворсовым уплотнителем 2 па подоконной накладке 3 двери и наружным резиновым уплотнителем 6, зажатым в нижней декоративной накладке 7 двери.

Эффективность основного наружного уплотнения двери зависит прежде всего от натяга (регулируемого положением защелки замка на стойке кузова), при котором дверь закрывается от легкого толчка, а губчатые уплотнители деформируются до такой степени, что между ними и дверью нет щелей. Для этого проверяют плотность прилегания уплотнителей двери к ее проему, натирая уплотнители мелом. При захлопывании двери на кузове должен оставаться отпечаток мела.

Если при хорошо отрегулированном натяге двери и правильной работе замка отпечаток мела имеет пропуск, то в этих местах нужно осторожно отделить уплотнитель от двери и подложить под него на клею резиновую подкладку требуемой толщины.

Автомобильный словарь для начинающих автолюбителей и чайников (основы)

Полезен начинающим автолюбителям и водителям с опытом. В нем найдете информацию об основных узлах автомобиля и их краткое определение.

Автомобильный словарь
АВТОМОБИЛЬ — транспортная машина, приводимая в движение собственным двигателем (внутреннего сгорания, электрическим). Вращение от двигателя передается коробке передач и колесам. Различают автомобили пассажирские (легковые и автобусы) и грузовые.

АККУМУЛЯТОР — устройство для накопления энергии с целью ее последующего использования. Аккумулятор преобразует электрическую энергию в химическую и по мере надобности обеспечивает обратное преобразование; используют как автономный источник электроэнергии на автомобилях.


АКСЕЛЕРАТОР (педаль «газа») — регулятор количества горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Предназначен для изменения частоты вращения двигателя. АМОРТИЗАТОР — устройство для смягчения ударов в подвеске автомобилей. В амортизаторе используют пружины, торсионы, резиновые элементы, а также жидкости и газы.
БАМПЕР — энергопоглощающее устройство автомобиля (на случай легкого удара), расположенного спереди и сзади.
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР — служит для очистки от пыли (обработки) воздуха, используемого в двигателях.
ГЕНЕРАТОР — устройство, вырабатывающее электрическую энергию либо создающие электромагнитные колебания и импульсы.
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА — зубчатый механизм трансмиссии автомобилей, служащий для передачи и увеличения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам, а следовательно, и для увеличения тягового усилия.
ДВИГАТЕЛЬ внутреннего сгорания — источник механической энергии, необходимый для движения автомобиля. В классическом двигателе тепловая энергия, получаемая при сгорании топлива в его цилиндрах, преобразуется в механическую работу. Существуют бензиновые и дизельные моторы. ДЕТОНАЦИЯ — наблюдается в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием и возникает в результате образования и накопления в топливном заряде органических перекисей. Если при этом достигается некоторая критическая концентрация, то происходит детонация, характеризующаяся необычно высокой скоростью распространения пламени и возникновением ударных волн. Детонация проявляется в металлических «стуках», дымном выхлопе и перегреве двигателя и ведёт к пригоранию колец, поршней и клапанов, разрушению подшипников, потере мощности двигателя.

ДИФФЕРЕНЦИАЛ — обеспечивает вращение ведущих колёс с разными относительными скоростями при прохождении кривых участков пути.


ЖИКЛЕР — калиброванное отверстие для дозирования подачи топлива или воздуха. В технической литературе жиклерами называют детали карбюратора с калиброванными отверстиями. Различают жиклеры: топливный, воздушный, главный, компенсационный, холостого хода. Жиклеры оценивают их пропускной способностью (производительностью), т. е. количеством жидкости, которое может пройти через калиброванное отверстие в единицу времени; пропускная способность выражается в см3/мин.

КАРБЮРАТОР — прибор для приготовления горючей смеси из топлива и воздуха для питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания. Топливо в карбюраторе распыляется, перемешиваясь с воздухом, после чего подается в цилиндры.


КАРДАННЫЙ МЕХАНИЗМ — шарнирный механизм, обеспечивающий вращение двух валов под переменным углом благодаря подвижному соединению звеньев (жесткий) или упругим свойствам специальных элементов (упругий). Последовательное соединение двух карданных механизмов называется карданной передачей.
КАРТЕР — неподвижная деталь двигателя, обычно коробчатого сечения для опоры рабочих деталей и защиты их от загрязнений. Нижняя часть картера (поддон) — резервуар для смазочного масла.

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ — вращающееся звено кривошипного механизма; применяется в поршневых двигателях. В поршневых двигателях число колен коленчатого вала обычно равно числу цилиндров; расположение колен зависит от рабочего цикла, условий уравновешивания машин и расположения цилиндров.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ — многозвенный механизм, в котором ступенчатое изменение передаточного отношения осуществляется при переключении зубчатых передач, размещенных в отдельном корпусе.
КОЛЛЕКТОР — название некоторых технических устройств (например, выпускной и впускной коллектор двигателя внутреннего сгорания).

ЛЮФТ — зазор между частями машины, какого-либо устройства.

МАНОМЕТР — прибор для измерений давления жидкостей и газов.

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР — устройство для очистки масла от загрязняющих его механических частиц, смол и других примесей. Масляный фильтр устанавливаются в системах смазки двигателей внутреннего сгорания.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ — можно определить непосредственно в кгс·см с помощью динамометрического ключа с диапазоном измерения до 147 Н·см (15 кгс·см).

ПОДВЕСКА — система механизмов и деталей соединения колёс с корпусом машины, предназначенная для снижения динамических нагрузок и обеспечения равномерного распределения их на опорные элементы при движении. Автомобильная подвеска по конструкции бывает зависимой и независимой.


ПОДШИПНИК — опора для цапфы вала или вращающейся оси. Различают подшипники качения (внутреннее и наружное кольца, между которыми расположены тела качения шарики или ролики) и скольжения (втулка-вкладыш, вставленная в корпус машины).

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ — простейшее устройство для защиты электрических цепей и потребителей электрической энергии от перегрузок и токов короткого замыкания. Предохранитель состоит из одной или нескольких плавких вставок, изолирующего корпуса и выводов для присоединения плавкой вставки к электрической цепи.

ПРОТЕКТОР — толстый слой резины на наружной части пневматической шины с канавками и выступами, увеличивающими сцепление шины с поверхностью дороги.

РАДИАТОР — устройство для отвода тепла от жидкости, циркулирующей в системе охлаждения двигателя.

РАЗВАЛ КОЛЕС — облегчает поворот колес и разгружает внешние подшипники.


РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ — прибор системы зажигания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенный для подачи электрического тока высокого напряжения к свечам зажигания.

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ — имеет кулачки, которые при вращении вала взаимодействуют с толкателями и обеспечивают выполнение машиной (двигателем) операций (процессов) по заданному циклу.

РЕДУКТОР — зубчатая (червячная) или гидравлическая передача, предназначенная для изменения угловых скоростей и вращающих моментов.

РЕЛЕ — устройство для автоматической коммутации электрических цепей по сигналу извне. Различают реле тепловые, механические, электрические, оптические, акустические. Реле используются в системах автоматического управления, контроля, сигнализации, защиты, коммутации.

САЛЬНИК — уплотнение, применяемое в соединениях машин с целью герметизации зазоров между вращающимися и неподвижными деталями.
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ — устройство для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания искрой, образующейся между её электродами.
СТАРТЕР — основной агрегат двигателя, раскручивающий его вал до частоты вращения, необходимой для его запуска.

СТУПИЦА — центральная, обычно утолщенная часть колеса. Имеет отверстие для оси или вала, соединена с ободом колеса спицами или диском.

СЦЕПЛЕНИЕ — механизм для передачи крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач. Сцепление обеспечивает кратковременное разъединение вала двигателя и вала трансмиссии, безударное переключение передач и плавное трогание автомобиля с места.


ТАХОМЕТР — прибор для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя.
ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ — расстояние, проходимое транспортным средством от момента привода в действие тормозного устройства до полной остановки. Полный тормозной путь включает в себя также расстояние, проходимое за время от момента восприятия водителем необходимости торможения до приведения в действие органов управления тормозами.

ТРАМБЛЕР — прерыватель-распределитель зажигания, прибор системы зажигания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, предназначенный для подачи электрического тока высокого напряжения к свечам зажигания.

ТРАНСМИССИЯ — устройство или система для передачи вращения от двигателя к рабочим механизмам (на колеса автомобиля).

ШИНА — резиновая оболочка с протектором, надеваемая на обод колеса автомобиля. Обеспечивает сцепление колес с дорогой, смягчает удары и толчки.

ЭКОНОМАЙЗЕР — приспособление в карбюраторе для обогащения горючей смеси при полном открытии дроссельной заслонки или положениях, близких к этому.

Автомобильные термины и аббревиатуры на букву К

Кабина — Помещение для водителя и пассажиров.

Кабриолет — (франц. cabriolet) — Кузов легкового автомобиля с откидывающимся верхом.

Камера — (от лат. camere — комната) — Резиновая оболочка, накачиваемая воздухом (под покрышкой шины).

Карбюратор — (франц. carburateur) — Прибор для приготовления горючей смеси из легкого жидкого топлива (бензина, керосина и др.) и воздуха для питания двигателя внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием.

Карданный механизм — (по имени итальянского математика Кардано, Cardano) — Кардан, служит для передачи вращения между валами, оси которых лежат на одной прямой и имеют относительное перемещение.

Карт — (англ. cart) — Гоночный микролитражный автомобиль без кузова, дифференциала и упругой подвески колес для соревнований на небольшой площадке (картинг). Двигатель 2—тактный с рабочим объемом до 250 см3. Максимальная скорость 150 км/ч.

Картер — (англ. carter) — неподвижная деталь машин или механизмов (двигателя, редуктора и др.) обычно коробчатого сечения для опоры рабочих деталей и защиты их от загрязнений. Нижняя часть картера (поддон) — резервуар для смазочного масла.

Квадрацикл — Часто употребляющееся название первых автомобилей, по своей конструкции еще во многом напоминавших конный экипаж.

Кик—стартер — (англ. kick starter, от kick — удар и starter — стартер) — Привод стартера в виде рычага.

Классика — Автомобили ВАЗ 2101х—07х.

Клеммное соединение — (от нем. Klemme — зажим) — Фрикционно—винтовое соединение, служит для закрепления на валах или осях с помощью винтов различных деталей, имеющих разъем или прорезь. Закрепляет под любым углом, облегчает сборку.

Климат—контроль — система автоматического переключения режимов работы и обдува кондиционера и печки в соответствии с заданными и текущими условиями в салоне. Для работы надо только задать температуру на табло и нажать кнопку «auto», все остальное сделает автоматика.

Клиренс — Расстояние от уровня земли до наиболее низко расположенного элемента конструкции автомобиля (кроме колес).

Кожус — Покрышка, футляр, оболочка и т. п. для предохранения механизмов и их частей.

Кокпит — (англ. cockpit — арена петушиных боев) — открытая кабина гоночного автомобиля.

Колесо — Диск или обод со спицами, вращающийся на оси. Изобретено на Древнем Востоке в 4—м тысячелетии до н. э. (деревянный диск). Колесо со спицами и гнутым ободом появилось во 2—м тысячелетии до н. э. В современных машинах применяется для передачи или преобразования вращательного движения, а также в качестве движителя.

Колея — расстояние между колесами каждой оси транспортного средства. Характеризует его устойчивость (против бокового опрокидывания) при определенной высоте центра тяжести. Бывает разной у передней и задней осей.

Компрессия — (от лат. compressio — сжатие) — Сжатие газа (пара) под действием внешних сил для уменьшения его объема, повышения давления и температуры. Осуществляется, напр., в компрессорах, двигателях внутреннего сгорания.

Компрессор — (от лат. compressio — сжатие) — машина для сжатия воздуха до избыточного давления не ниже 0,2 МПа (2 кгс/см?).

Компрессорный двигатель — Двигатель внутреннего сгорания, в котором топливо подается в цилиндры воздухом, сжатым до 6 МПа.

Конструкция — (от лат. constructio — составление, построение) — Устройство, взаимное расположение частей, состав какого—либо строения, механизма и т. п.; строение, механизм и т. п. с таким устройством (напр., конструкция моста, железобетонная конструкция).

Контроллер — (англ. controller, букв. — управитель) — Электрический многопозиционный переключающий аппарат низкого напряжения, с помощью которого изменяют режим работы электрических двигателей или иных приемников электроэнергии. Устанавливается на трамваях, электровозах и других машинах для пуска, регулирования скорости, реверса, электрического торможения электродвигателей.

Копейка — Автомобиль ВАЗ 2101.

Коробка передач — Многозвенный механизм, в котором ступенчатое изменение передаточного отношения осуществляется при переключении зубчатых передач, размещенных, напр., в отдельном корпусе (коробке). Применяется в силовых передачах транспортных машин.

КПП — Коробка переключения передач.

Крепежный детали — Служат для соединения (крепления) элементов машин и конструкций. К крепежным деталям относятся болты, винты, шпильки, гайки, шурупы, клинья, заклепки и т. п. изделия, а также вспомогательные детали (напр., шайбы и шплинты).

Кроссовер — Джип со «слаборазвитыми» внедорожными способностями. Занимает промежуточное положение между универсалами и внедорожниками. Автомобиль для активного отдыха. См. также «Паркетник».

Круиз—контроль — Система, позволяющая поддерживать скорость, прибавлять ее на подъемах и уменьшать при спусках без участия водителя.

Ксенон — Инертный одноатомный газ без цвета, вкуса и запаха. Безвреден, но способен вызвать наркоз (по физическому механизму), а в больших концентрациях (более 80 %) вызывает асфиксию.

Ксеноновые фары — источник искусственного света, в котором светится электрическая дуга в колбе, заполненной ксеноном. Дает яркий белый свет, близкий по спектру к дневному.

Кузов автомобиля — Часть автомобиля, предназначенная для размещения груза, пассажиров и специального оборудования. Закрытые кузова в легковых автомобилях — седан, лимузин, купе; открытые — кабриолет, фаэтон.

Кунг — Передняя защитная конструкция преимущественно у внедорожников.

Купе — (франц. coupe) — Закрытый кузов легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений и двумя дверьми.

Кювет — Канава для стока воды вдоль дорожного полотна.

Типы кузовов легковых автомобилей — CARHack.ru

Практически каждый человек, рано или поздно принимает решение приобрести автомобиль. И тогда встаёт очень важный и сложный вопрос: какой выбрать автомобиль и в каком кузове? Для того, чтобы упростить эту задачу, нужно разобраться, какие же бывают типы автомобильных кузовов?

С каждым годом дизайн автомобилей подвергается всё большим изменениям. И чем дальше тем сложнее становится разобраться в этом вопросе. Всё же, несмотря на большое разнообразие автомобильных кузовов, есть определённые основополагающие типы. Об этом далее и пойдёт речь.

Стоит начать с такого типа кузова как седан, сегодня это, пожалуй самый распространённый тип кузова. Его отличительной чертой является наличие багажника структурно отдельного от салона. Классический седан имеет 4 двери и два ряда пассажирских сидений. Седан является фундаментальной основой для целого ряда типов кузовов таких как купе, фастбэк, лифтбэк и универсал.

Следующее место в этом списке занимает универсал. По сути это седан в котором пространство салона объединено с пространством багажника, крыша продолжается до конца задней части кузова, а сзади имеется так называемая пятая дверь. Универсалы имеют значительно большую вместительность чем седаны за счет увеличенного багажника и общего объема кузова. Такой тип кузова имеет более широкий спектр возможностей, он более универсален чем седан, отсюда и происходит его название.

Два следующих типа кузовов это купе и хэтчбек. Они имеют менее широкую сферу применения из-за своих конструктивных особенностей.

Купе это седан с укороченной базой, имеющий только две двери. Купе может иметь два полноценных ряда сидений, может иметь урезанный задний ряд, так называемая компоновка 2+2, когда задние сидения есть, но полноценно использовать их по назначению вряд ли удастся, а может и вообще ограничиваться только передним рядом сидений. Все эти технические особенности призваны придать автомобилю лучшую управляемость и более спортивный характер.

Хетчбэк

Хэтчбек в некоторой степени похож на универсал, он также имеет общее пространство багажника и салона, также имеет дверь сзади, но он имеет более компактные габариты за счёт укороченной задней части кузова. Такое решение позволяет более комфортно перемещаться в плотном городском потоке. К тому же существует такой класс автомобилей как супер компакт, которые чаще всего так же хэтчбеки. Они имеют скромные габариты, минимальный объем багажника и ориентированы исключительно на перемещение по городу.

Фастбэк

Фастбэком может быть как седан так и купе. Основной отличительной чертой фастбэка является крыша плавно переходящая в багажник. При этом фастбэк имеет статичное заднее стекло, имеет отдельное от салона пространство багажника и соответственно не имеет двери в задней части.

Лифтбэк

Лифтбэком так-же может быть как седан так и купе, внешне он очень похож на фастбэк, так как тоже имеет плавно нисходящую к задней части кузова крышу, но есть одна важная отличительная особенность — это наличие задней двери и соответственно одно общее пространство салона и багажника. Таким образом получается что пятой дверью служит часть крыши и само название лифтбэк (от англ. liftback) нам об этом и говорит.

Кабриолет

Под этим термином объединены несколько типов автомобильных кузовов, которые имеют съемную или складную крышу. Классический современный кабриолет имеет складную крышу и два полноценных ряда сидений. Крыша кабриолета вместе с задним стеклом складывается назад и занимает часть багажного отделения. При этом кабриолет может иметь как 2 так и 4 двери, а если кабриолет имеет крышу из мягкого материала, например кожи, то правильнее называть такой автомобиль фаэтон.

Родстер — это тип кабриолета отличительной чертой которого является наличие только одного ряда сидений и соответственно родстер это исключительно купе.

Тарга — это купе с одним рядом сидений, статичным задним стеклом, крыша которого, в отличие от родстера не складывается, а снимается.

Универсал

Универсалом называют пассажирский легковой автомобиль с увеличенным объемом багажника. Этот тип кузова получил свое название за счет многоцелевого назначения. Универсалы имеют 3 или 5 дверей, 2 ряда сидений и большой багажник. В подавляющем большинстве универсалов задние сидения складываются, тем самым увеличивая багажник до невероятных для легковой машины размеров. В начале 21 века эти кузова были особенно востребованными и обогнали седаны по продажам.

Шутинг брейк — один из подтипов кузова универсал. Это 2-дверные автомобили премиум-сегмента с прямой крышей, построенные на базе спорткаров.

Минивэн

До прихода в наш обиход термина «минивен» на отечественном рынке этот тип кузова назывался аббревиатурой УПВ – универсал повышенной вместимости, что достаточно качественно отражает суть. Минивен по праву можно назвать универсалом. Он также имеет общее с салоном пространство багажника, его крыша также продолжается до конца задней части, а в задней части также имеется так называемая пятая дверь.

Среди основных отличий стоит отметить значительно большие габариты кузова, чем у обычного универсала и количество посадочных мест. Минивеном принято считать автомобиль, который имеет 6 — 8 мест и сидения, расположенные в три ряда. В зависимости от габаритов кузова автомобиль может иметь либо полноценный багажник, либо багажник, трансформируемый в третий ряд сидений. Благодаря этим особенностям минивен приобрёл особую популярность в качестве семейного автомобиля.

Также, как отдельный тип кузова стоит выделить внедорожник – автомобиль повышенной проходимости. На американском рынке такие автомобили обозначаются аббревиатурой SUV (Sport Utility Vehicle) – спортивно-утилитарный автомобиль. Это автомобиль широкого назначения предназначенный для повседневного использования. Чаще всего такие автомобили имеют большой, вместительный кузов, выполненный по типу универсал. Он может иметь третий ряд сидений, повышенный дорожный просвет, может быть выполнен на рамной основе. В народе такой автомобиль часто называют «джип», что является грубой ошибкой.

Кроссовер

Этот тип кузова с каждым годом приобретает всё большую популярность и для этого есть ряд весомых причин. Кроссовер это автомобиль повышенной проходимости, смесь легкового автомобиля и внедорожника. Такой кузов сочетает в себе вместительность универсала, а иногда даже превышает ее, повышенный дорожный просвет, что позволяет выезд на плохое дорожное покрытие или даже легкое бездорожье, при этом кроссовер является легковым автомобилем, что позволяет комфортно использовать его для повседневной езды по городу.

На каком кузове остановить свой выбор — дело каждого, ведь не существует полностью универсального автомобиля. Главное чтобы выбранный вами автомобиль максимально соответствовал вашим требованиям и потребностям.

Типы кузовов грузовых автомобилей | ЮТС-Логистик

Грузовые автомобили используются для перевозки всех видов товаров как внутри страны так и в международных направлениях. Многочисленные способы их классификации позволяют выделить основные параметры транспортных средств, благодаря которым подбирается оптимальный вариант для безопасной международной автомобильной перевозки.

Основные типы грузовых автомобилей

По базовым критериям, определяющим конструктивные особенности и назначение транспортного средства, грузовики делятся на три группы:

  1. Бортовые автомобили общего назначения.
  2. Специализированная техника – рефрижераторы, седельные тягачи, соединенные сцепным устройством с полуприцепами, самосвалы, контейнеровозы и другие.
  3. Автомобильные цистерны.

По составу транспортные средства бывают:

  • одиночные;
  • автопоезд с прицепом или полуприцепом.

Типы прицепов для грузовых автомобилей

Прицепы относятся к транспортным средствам, но не оборудованы двигателем. Они используются в составе автопоезда. По назначению различают: изотермические, самосвальные, бортовые, тентованные и др.

Типы фургонов грузовых автомобилей

Фургоны – автомобили с закрытым кузовом из металла или тента. Груз в такой машине защищен от осадков и пыли, что позволяет перевозить большой ассортимент товаров. Фургоны бывают: тентованные, изотермические, рефрижераторные, «Бабочка» — особая конструкция кузова с поднимающимися боковыми частями позволяет организовать разгрузку в условиях ограниченного пространства.

Типы полуприцепов для грузовых автомобилей

Полуприцепы – это подвид прицепов, они опираются на тягач и соединяются с ним седельно-сцепным механизмом. В случае поломки тягача позволяют быстро заменить автомобиль и не выполнять перегрузку. Имеют высокую грузоподъемность и возможность перевозить длинномерные грузы. По конструкции делятся на бортовые, самосвалы, платформы, тентованные, рефрижераторы и специализированные модели.

Типы кузовов грузовых автомобилей
Евротент Рефрижератор Изотерм
Грузоподъёмность: до 25 тонн Грузоподъёмность: до 22 тонн Грузоподъёмность: до 25 тонн
Объём: до 90 куб. м Объём:  до 90 куб.м Объём: до 90 куб.м
Габариты: 13,6х2,45х2,6м Габариты: 13,6х2,45х2,6м Габариты: 13,6х2,45х2,6м
      
Jumbo Автопоезд Фургон
Грузоподъёмность: до 20 тонн Грузоподъёмность: до 25 тонн Грузоподъёмность: до 10 тонн
Объём: до 125 куб.м Объём: до 120 куб.м Объём: до 40 куб.м
Габариты: 13,8х2,45х3м Габариты: 8х2,45х3м (два) Габариты: 6,2х2,45х2,4м
      
Негабаритная платформа Контейнеровоз Автоцистерна
Грузоподъёмность: до 40 тонн Грузоподъёмность: до 25 тонн Объём: до 40 куб. м

   

Классификация грузовых автомобилей по типу кузова включает следующие виды:

  • Тентованный полуприцеп (евротент, еврофура) – распространенный вариант кузова, используемый для большинства перевозок. Имеет специальные распорки и брезентовый тент со шнуровкой. Такая конструкция защищает груз от погодных условий и обеспечивает безопасность перевозки. При полной растентовке можно выполнить боковую и верхнюю загрузку. Такой тип кузова часто используется для грузоперевозки из Европы,стран СНГ и некоторых стран Азии.
  • Автосцепка – автомобиль, соединенный с прицепом. Этот тип позволяет перевозить значительный объем груза до 120 м3 и в короткий срок выполнять его погрузку/выгрузку. Недостаток – не предназначен для длинномерных грузов.
  • Рефрижератор – металлический фургон, защищенный теплоизоляцией и укомплектованный климатическим оборудованием. Холодильный отсек поддерживает постоянную температуру в заданных пределах от +25º до -25º C. Его назначение – перевозка скоропортящихся грузов или грузов, требующих специальных условий. В зависимости от диапазона температур различают 6 классов рефрижераторов.
  • Изотермический кузов – цельнометаллическая конструкция сохраняющая температуру за счет укладки теплоизоляционных материалов. Условия внутри фургона благоприятны для товара, чувствительного к колебаниям температуры.
  • «Jumbo» — полуприцеп увеличенной вместимости, имеющий особую «Г»-образную форму пола и уменьшенный размер колес. Эти особенности позволяют выделить дополнительное пространство для груза.
  • Контейнеровоз – прицеп с площадкой, на которую устанавливаются контейнеры, имеющие унифицированные размеры. Данный тип прицепа незаменим для мультимодальной перевозки, например при реализации доставки груза из Китая в контейнерах через Европейские порты.
  • Автоцистерны – используются для перевозки наливных грузов. Изготавливаются из стали или алюминия, последний материал обладает лучшей устойчивостью к коррозии и не требует нанесения специального покрытия. Цистерны бывают с одной или несколькими секциями, могут оборудоваться насосами или паровой камерой для обогрева груза.
  • Самосвал – открытый бортовой кузов, имеющий гидравлическое устройство, позволяющее осуществить автоматическую выгрузку сыпучего груза. Его борт крепится на шарнирах и открывается при наклоне.
  • Открытая платформа – предназначена для транспортировки груза, на который не влияют погодные условия. Отсутствие ограничителей позволяет использовать ее для негабаритных грузов.
  • Бортовой кузов – платформа, ограниченная бортами, используемая для груза нечувствительного к внешним условиям.
  • Платформа для негабаритных и тяжеловесных грузов до 200 т. Низкорамные тралы перевозят автомобили и другую технику.

Лучшие цены на автомобильные запчасти g — Выгодные предложения на автомобильные запчасти g от глобальных продавцов автомобильных запчастей g

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для деталей кузова g. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти автомобильные детали высшего класса вскоре станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили запчасти для автомобиля на AliExpress. С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в деталях кузова g и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car parts g body по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Подробное объяснение названий автомобильных запчастей и их функций

Одна машина состоит примерно из 30 000 уникальных деталей.В этой статье подробно описаны некоторые из наиболее важных деталей автомобиля и их функции. Проверьте это ниже!

Несмотря на то, что почти все водят машину или едут в ней ежедневно, большинство людей не знают основных названий деталей автомобиля и их функций . Для обычного человека машина — это всего лишь кусок металла на четырех колесах, которым можно передвигаться. На самом деле автомобиль — это больше, чем просто металл и колеса.

Автомобиль состоит из нескольких компонентов, которые работают вместе, чтобы обеспечить ему мощность и, в конечном итоге, мобильность.В этой статье Naijauto.com обсудит основные части автомобиля и их отдельные функции. Но перед этим давайте рассмотрим детали автомобиля ниже.

Изображение автомобильных деталей Audi (Фото: Audi AG)

Один автомобиль состоит примерно из 30 000 частей, которые работают вместе, чтобы помочь автомобилю двигаться. Однако этот пост будет посвящен только основным и очень важным названиям автомобильных запчастей и их функциям.

1.Двигатель

Basi Итак, двигатель — это сердце автомобиля. Это, безусловно, самая важная часть любого автомобиля, поскольку без нее машина не может двигаться. Двигатель состоит из блоков, головки, поршней и клапанов. Топливо поступает в двигатель, где оно сгорает в присутствии воздуха с образованием топливовоздушной смеси, которая помогает автомобилю двигаться.

Двигатель, конечно же, самая важная часть автомобиля

2.Аккумулятор

Аккумулятор вырабатывает электричество, необходимое для питания всех электрических компонентов автомобиля. Даже с двигателем в хорошем состоянии, без аккумулятора машина не поедет.

>>> Для справки: Как зарядить аккумулятор в автомобиле: пошаговая инструкция и советы

Автомобильный аккумулятор часто сравнивают с сердцем человека

3. Генератор

Генератор переменного тока — это функциональная часть автомобиля , которая вырабатывает энергию для электрических компонентов автомобиля.На самом деле он заряжает аккумулятор автомобиля, который затем обеспечивает электроэнергию, необходимую для питания автомобильных аксессуаров, таких как радио, фары, стоп-сигналы и другие электрические части автомобиля, такие как дверные замки и электрические стеклоподъемники.

Здесь автомобильный генератор находится под капотом

4. Радиатор

Учитывая, что автомобильный двигатель в основном состоит из шлифовки металла по металлу, двигатель обычно горячий.Радиатор предназначен для охлаждения количества тепла, выделяемого двигателем автомобиля в процессе его работы. Радиатор обычно располагается в передней части моторного отсека. Другие компоненты, которые работают вместе с радиатором для охлаждения двигателя автомобиля, включают термостат, водяной насос и шланги.

Автомобильный радиатор для охлаждения двигателя автомобиля

5. Система зажигания

Система зажигания автомобиля состоит из свечей зажигания, распределителя зажигания, проводов зажигания и катушек.Система зажигания вызывает горение топлива, которое происходит в присутствии воздуха.

>>> Типичная проблема, с которой сталкиваются многие водители: ключ не входит в замок зажигания? — Причины и решения

Без зажигания ваш автомобиль не заводится

6. Подвеска

Подвеска автомобиля усиливает трение между шинами автомобиля и дорогой. Это помогает повысить устойчивость рулевого управления.

Здесь вы можете увидеть систему подвески, отделенную от кузова автомобиля

7. Трансмиссия

Трансмиссия — это зубчатая передача, состоящая из зубчатых колес и зубчатых передач, которые работают вместе с крутящим моментом двигателя, чтобы изменить передачу и мощность автомобиля.

>>> Вы замечаете? P-R-I-N-D-L об автоматическом переключении передач, что это значит?

Автомат c КПП трансмиссии

8.Шасси

Шасси — это каркас автомобиля, к которому привинчиваются остальные детали автомобиля.

Шасси формирует базовую форму вашего автомобиля

9. Глушитель

Глушитель представляет собой серию камер, заключенных в металлический контейнер, который служит для подавления c e шума, производимого двигателем c ar. Глушитель c делает упор на тихую езду на c ar.

Глушитель относится к выхлопной системе автомобиля

10. Тормоза

Тормоза предназначены для замедления и полной остановки автомобиля при необходимости. Тормоз состоит из различных компонентов, таких как дисковые и барабанные тормоза, главный цилиндр, усилитель мощности и антиблокировочные тормоза. Тормоза установлены на всех четырех колесах автомобиля и являются основным элементом безопасности каждого автомобиля.

Любая проблема с тормозной системой автомобиля должна быть немедленно устранена

11.Каталитический нейтрализатор

Это каталитический нейтрализатор, контролирующий выбросы газов из автомобиля. Он работает путем преобразования вредных газов в менее вредные, прежде чем они попадут в окружающую среду.

Автомобильный катализатор защищает окружающую среду

12. Топливный бак

Топливный бак — это складская часть автомобиля. В нем хранится бензин, которым питается автомобиль. Обычно он находится в безопасном месте, где его нельзя повредить во время аварии.

>>> Вы должны знать вот что: в чем причина взрыва автомобилей?

Топливный бак автомобиля должен быть сохранен в случае аварии

13. Выхлопная труба

Выхлопная труба — это часть выхлопной системы автомобиля, по которой выхлопные газы выводятся из глушителя наружу.

Легко найти выхлопную трубу автомобиля

Вы подошли к концу этой статьи, выделив основные названия деталей и их функции.

>>> Более информативные сообщения об автомобилях и последние новости об автомобилях всегда доступны на Naijauto.com!

Автозапчасти | Немецкий обзор игр

Может быть, вы не можете спасти мир, но вы можете спасти разговор, говоря об автомобильных запчастях. Немецкая Хельга поможет вам выучить автомобильные запчасти на немецком языке с помощью более чем приятных флеш-карточек, представленных ниже, а затем вы сможете проверить себя с помощью опасно захватывающей обзорной игры Lingo Dingo!

Английский Немецкий
АКПП das Automatikgetriebe
ось die Achse
тормоза die Bremsen
бампер die Stoßstange
водитель der Fahrer
двигатель дер Мотор
первая передача Банда Эрстера
газ das Benzin
педаль газа das Gaspedal
бензобак der Benzintank
рычаг переключения передач der Schaltknüppel
фары Шайнверфер
капот матрица Motorhaube
рог умереть Hupe
домкрат der Wagenheber
Английский Немецкий
МКПП das Schaltgetriebe
зеркало заднего вида der Rückspiegel
ремень безопасности der Sicherheitsgurt
запаска der Ersatzreifen
руль das Lenkrad
люк das Schiebedach
задние фонари das Rücklicht
шина der Reifen
багажник der Kofferraum
указатель поворота der Blinker
козырек Зонненбленда
колесо das Lenkrad
окно das Fenster
лобовое стекло die Windschutzscheibe
дворники die Scheibenwischer

Изучение немецких слов запчастей автомобиля

Теперь вы немного приблизились к тому, чтобы стать немецким автомехаником! Вернитесь к немецким словам, чтобы узнать больше слов из разных категорий.Вы также должны знать несколько важных немецких фраз. Ваши усилия по изучению немецкого языка помогут быстрее вывести машину из магазина. Вы также можете бесплатно узнать интересные вещи о немецком языке.

деталей в движении | Автозапчасти и аксессуары по сниженным ценам

ИЛИ НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОИСКА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

MAKEACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAlvisAMCAnadolAndoriaApolloAROArtegaAsia MotorsAston MartinAudiAustinAustin-HealeyAuto UnionAutobianchiAutozamAuverlandBahmanBaicBarkasBedfordBentleyBertoneBesturn (Faw) Био AutoBitterBluecarBMWBmw (Блеск) BogdanBondBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickCadillacCallawayCarbodiesCasaliniCaterhamCea3 (СеАЗ) ChanganChangfengChatenetCheckerCheryChevroletChevrolet (SGM) ChryslerCitroënComarthCupraDaciaDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe Ла ChapelleDe LoreanDe TomasoDerwaysDfskDodgeDongfeng (Dfac) DonkervoortDSDs (КАПСА) EagleEbroEffediEmgrandEmgrand (Geely) EnglonEunosFaw (Tianjin) FerrariFiatFiskerFordFord Азии / OceaniaFord AustraliaFotonFreightlinerFSOGAZGeelyGenesisGeoGerman Е- Легковые автомобилиGinettaGlasGleagleGMCGMEGolden DragonGonowGonow (Gac) GoupilGREAT WALLGrecavGrozGumpertHafeiHaima (Faw) Haima (Zhengzhou) HavalHillmanHindustanHobbycarHoldenHondaHonda (Gaccentiangi) IagudiIgUnHIHIAGUMSIAGUINNIHIAGUMSIAGUINNIHIAGUMSIAGUINNHIAGUINHIAGUINNIAGUIHIGUINNHIAGUINNIGUIGUINNIIAGUINNIAGUI Ry) JeepJensenJiangling LandwindJinbeiKarsanKiaKoenigseggKTMLadaLamborghiniLanciaLand RoverLDVLevcLexusLifanLigierLincolnLloydLotusLTILuazLuxgenMahindraMANMarcosMartin MotorsMarutiMaruti SuzukiMaseratiMaxusMaybachMazdaMclarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMg (Nanjing) Миа ElectricMicrocarMiddlebridgeMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisMoskvichMpm MotorsNissanNissan (Dfac) NOBLENSUOldsmobileOltcitOpelOscaOullimPaganiPanozPantherPaykanPeroduaPeugeotPGOPiaggioPininfarinaPlymouthPolarisPolestarPontiacPorschePremierProtonPuchRangerRavonRayton FissoreReliantRenaultReva (Mahindra) RileyRolls-RoyceRomanitalRoverRUFSaabSaipaSamsungSantanaSAOSaturnScionSeatShelbyShuanghuanSipaniSkodaSmartSpania GtaSpectreSpykerSsangyongStandardStanguelliniSteyrSubaruSunbeamSuzukiTagazTalbotTataTazzariTeslaThinkTofasToyotaToyota (Faw) Toyota (GAC) TrabantTriumphTVRUAZUMMUz-DaewooVauxhallVectorVEMVenturiVictory AutoVm 77VolvoVortexVuhlVWWartburgWestfieldWiesmannWolseleyYuejinYugoYulonZamyadZarooqZastavaZAZZenos CarsZhongxing (Авто) ZILZuendapp
МОДЕЛЬ
ГОД
ТИП
ДВИГАТЕЛЬ

.