Как работает центральный замок?
Простота и удобство! Нажал на кнопку – и все замки на автомобиле закрылись либо открылись. Для нынешних авто этот механизм является неотъемлемым атрибутом. За всем этим стоит незаметное устройство – центральный замок. Он как бы и для движения не нужен, и на скорость не влияет. Вспоминаешь о нем лишь, когда открываешь машину, особенно если с первого раза это сделать не выходит.
- Зачем нужен и какие функции выполняет центральный замок
- Что входит в состав центрального замка?
- Как устроен актуатор (исполнительное устройство)
- Принцип действия центрального замка
- Обслуживание и уход за системой центрального замка
Зачем нужен и какие функции выполняет центральный замок
Зачем нужен замок – с этим все понятно. В автомобиле присутствует особая система безопасности, управляющаяся из единого центра работы замков. Оттого он и получил название – «центральный». Принцип действия этого механизма достаточно прост. Сигналы, идущие из центра управления, открывают либо закрывают двери машины, багажника или верхнего люка.
На современных автомобилях такая схема безопасности еще и функционирует как дополнительная защита – во время начала движения центральный замок на автомате блокирует все двери, что предотвращает их случайное открывание во время движения. Есть еще один плюс данного устройства, очень весомый. Центральный замок позволяет на расстоянии управлять машиной и сигнализацией.
Что входит в состав центрального замка?
В устройстве центрального замка имеются такие узлы как:
• Блок управления;
• Входные датчики;
• Исполнительные механизмы.
Входные датчики
Используемая на автомобиле схема безопасности, одной из частей которой является центральный замок, должна знать о своем текущем состоянии.
К примеру, в каком положении в данный момент времени находятся двери машины. Для этого применяются концевые выключатели, сигналы которых поступают в управляющий блок. Состояние других элементов, применяемое при анализе блоком управления, определяется при помощи микропереключателей, именуемых еще «микрики».Два микропереключателя предназначены для определения состояния запирающего устройства, расположены они на передних дверях; еще два настроены на определение положения центрального запорного устройства. Они подают сигнал блоку управления о расположении в данный момент этих элементов.
Исполнительные механизмы
Исполнительное устройство в центральном замке – это электрический двигатель постоянного тока. Поданный сигнал включает двигатель, от вала которого через редуктор и тяги усилие поступает на исполнительные детали. В зависимости от того, как направлено приложенное усилие, которое обрабатывает блок управления по сигналам от датчиков, двери либо закрываются, либо открываются.
Блок управления
Управляющий блок определяет работу центрального замка. Зачастую его схема выполнена с применением цифровых элементов, которые обрабатывают поступающие сигналы по определенному алгоритму. Такой тип обработки сигналов дает возможность успешно реализовывать соединение центрального замка с системой дистанционного управления и охранной сигнализацией авто.
Для дистанционного управления системой в ее схеме предусмотрен еще один электронный блок, при помощи которого центральный замок машины сможет управляться на расстоянии с отдельного брелока.
Как устроен актуатор (исполнительное устройство)
В конструкцию актуатора входят электрический мотор постоянного тока и редуктор. Редуктор необходим для преобразования вращения вала электродвигателя в возвратно-поступательное движение цилиндра замка. Вместо электрического мотора в актуаторе может быть пневматический привод, особенно это касается немецких автомобилей.
Для того чтобы управлять системой центрального замка, применяется дистанционный пульт-брелок. Передача сигнала происходит радиоволнами: в брелке, соединенном с ключом зажигания, имеется радиопередатчик, а приемная антенна расположена в центральном управляющем блоке. Радиус действия дистанционного пульта управления составляет около десяти метров. Автомобили старшего поколения закрываются и отрываются ключом, который нужно повернуть в замке.
Принцип действия центрального замка
Центральный замок – это не отдельный узел машины, а объединенное наименование всех частей системы центральной блокировки замка автомобиля. Цель устройства – открывание и закрывание дверей машины, а иногда еще и крышки топливного бака. Центральный замок относится к категории комфорта, а не безопасности. Работоспособность его не зависит от включенного зажигания.
Принцип действия центрального замка можно описать следующим образом. При повороте ключа в замке водительской двери срабатывает микропереключатель, который отвечает за блокировку. От него сразу идет сигнал на управляющий блок двери, а потом и на центральный блок, где образовываются управляющие сигналы, которые потом отправляются на иные управляющие блоки и системы контроля багажника и крышку топливного бака.
При поступлении соответствующего сигнала все исполнительные устройства срабатывают автоматически, и происходит моментальная блокировка. Сигнал, который поступает от «микрика» в центральный закрывающий механизм, не дает электроприводу сработать еще раз. Обратный процесс происходит точно так же.
Одновременно заблокировать все двери можно бесконтактным методом, осуществив нажатие специальной кнопки на ключе зажигания. Тогда на приемную антенну центрального блока идет определенный сигнал. После обработки этого сигнала центральный механизм передает всем исполнительным устройствам команду, а те блокируют все двери автомобиля.
Обслуживание и уход за системой центрального замка
Центральный замок не нуждается в специальном уходе и обслуживании. Хотя есть одно «но», которым нельзя пренебрегать при постоянной эксплуатации машины – мойка авто зимой при минусовой температуре воздуха. В сильный мороз при плохом продувании замков может произойти замерзание оставшейся воды внутри, и вы не сможете их открыть.
Чтобы этого не произошло, необходимо около часа продержать машину с включенным мотором, время от времени заставляя срабатывать замки. Зачастую одного часа вполне хватает, чтобы вся влага испарилась. Еще одним способом выхода из такой ситуации является продолжительное движение, за это время автомобиль полностью просохнет, и утром проблем с замком не будет.
Несмотря на то, что центральный замок не относится к управлению и движению машины, он значительно облегчает пользование автомобилем и обеспечивает дополнительную безопасность при движении.
Что такое центральный замок в автомобиле? Принцип работы
Систему центральной блокировки замков, которую в обиходе чаще всего называют центральным замком, относят к так называемым системам комфорта, которые не подразумевают улучшения управляемости автомобиля, его экономичности или экологичности, но в достаточной степени способствуют росту комфортабельности пользования транспортным средством.
С увеличением числа функций, которые возлагаются на главный блок электронного управления, стали появляться и приобрели наибольшее распространение децентрализованные системы, подразумевающие наличие индивидуальных управляющих блоков каждой двери, а также лючка бензобака.
Сигнал блокирования/ разблокирования в этом случае изначально поступает на центральный блок, чтобы затем быть переданным на механизм конкретной двери. Так что такое центральный замок и как работает эта система в автомобиле?
Устройство центрального замка автомобиля
Схема центральной блокировки замков подразумевает наличие таких компонентов как:
- Входных датчиков;
- Блока (блоков) управления;
- Исполнительных механизмов или актуаторов.
Система входных датчиков, состоящая из концевых дверных выключателей, фиксирующих актуальное положение механизмов и комплекта микропереключателей, запечатлевающих активное взаиморасположение замочных компонентов, используется для генерирования и передачи сигналов в управляющий блок.
Чтобы зафиксировать положение замочного кулачка, имеющего специфический профиль, используется пара микропереключателей. Один из них генерирует сигнал «блокировка», а второй – «разблокировка». Кулачковый механизм можно встретить преимущественно на передних дверях автомобиля.
Еще пара микропереключателей служит для фиксации позиции центрального запорного устройства. Когда они срабатывают, то генерируются сигналы текущего положения замка: «разблокировано»/ «заблокировано».
Очередной микропереключатель служит для фиксации актуального положения двери. Когда она открыта, переключатель замыкается, в связи с чем не представляется возможным активировать систему центрального замка.
Совокупность сигналов со всех переключателей анализируется центральным управляющим блоком, который генерирует команды. Затем поступающие от него на блоки управления каждой двери и передающиеся на активацию исполнительных механизмов и лючка заправочной горловины.
Каждое исполнительное устройство, иначе актуатор, содержит в своем составе компактный электромотор, объединенный в общий узел с элементарным редуктором, который предназначается для того, чтобы преобразовать вращательное движение вала двигателя в возвратно-поступательное движение замочного цилиндра. Некоторое время вместо электрического привода применялся привод пневматический, однако на текущий момент времени это решение более не находит использования.
Практически все системы центрального блокирования замков дверей управляются дистанционно с помощью встроенного в ключ зажигания радиопередатчика, действующего на расстояние около десяти метров. Принимающая сигналы с ключа антенна физически располагается в центральном управляющем блоке.
Центральный замок автомобиля – принцип действия
Вне зависимости от того, работает мотор или нет, система центральной блокировки дверей функционирует и откликается на сигналы дистанционного управления.
Когда входные двери закрываются ключом, вместе с его поворотом в замочной скважине включается микропереключатель, который ответственен за подачу сигнала на блокирование. Проходя через дверной блок управления, сигнал перенаправляется на главный управляющий блок, откуда исходят соответствующие команды на все остальные элементы системы.
В итоге исполнения первичной команды срабатывают все исполнительные механизмы, и обеспечивается блокировка, как дверей автомобиля, так и крышки заливной горловины. Центральный замок закрыл все двери. Команда, исходящая от микропереключателя центрального запорного устройства гарантирует отсутствие повторного срабатывания системы приводов.
Чтобы дистанционно заблокировать двери, достаточно нажать на соответствующую кнопку, расположенную на ключе зажигания. Передатчик отправляет сигнал на приемную антенну управляющего блока, обрабатывается им, а затем транслируется на управляющие блоки и через них на исполняющие приводы каждой двери. Именно их включение и гарантирует блокирование всех замков транспортного средства.
Дистанционное блокирование является основанием для активации сигнализации. Нередко сигналу с ключа на блокировку дверей сопутствует команда на автоматическое поднятие всех опущенных стекол.
Если автомобиль попадает в ДТП, то заблокированные до этого момента двери подлежат автоматической разблокировке. Сигнал в этом случае исходит из центрального управляющего блока, подающего команды на дверные актуаторы, открывающие замки.
Поделитесь информацией с друзьями:
СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА | Мебель архитектурная, морская фурнитура | Японский производитель | ЛАМПА
- Мебель и архитектурная фурнитура
- ЗАМКИ
- СИСТЕМЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА
Поделиться
Скопировать URL
Системы центрального замка также называют «системами полного замка». Это механизмы, которые запирают все ящики шкафов одновременно одним поворотом ключа. Системы бывают разных типов, например, некоторые из них имеют конфигурацию индикатора блокировки, которая может показывать, просматривается ли дверь или открыта ли она.
Их корпус бывает различных видов отделки, включая золото, краску/прозрачный сатиновый никель. Они доступны из нержавеющей стали, цинкового сплава, латуни и других материалов.Результаты поиска по категории
Элементы фильтра
Всего 6 / 6 результатов
- 1
- Товаров на странице
- 25 50 100
Подробности Каталог САПР Руководства
Подробности Каталог САПР Руководства
Подробности Каталог САПР Руководства
Подробности Каталог САПР Руководства
Подробности Каталог САПР Руководства
Подробности Каталог САПР Руководства
×
Фильтр
- Элементы фильтра
- Поиск Очистить все ×
Монтажная поверхность
Форма ключа
- Двусторонний
- Ключ с углублением
Основные изменения
- от 0 до 50
- от 51 до 500
- от 3001 до 30000
- Более 30001
Тип ключа
Сменный цилиндр
Мастер-ключ Функция
Съемный ключ
- И заблокировано, и разблокировано
Заблокированное положение
Подходящая толщина двери
Материал
Цвет
- Золото
- Серебро
Диаметр цилиндра
- 18
- 22
Отделка
Угол поворота ключа
RoHS
- Да
- Нет / Не проверено
CAD
- 2D
- 3D
Ваши недавно просмотренные элементы
У вас нет недавно просмотренных товаров.
Нет истории
Если вы хотите отслеживать просмотренные элементы, нажмите кнопку «Сохранить историю» ниже.
Сохранить историю
У вас нет недавно просмотренных товаров.
Нет истории
Загрузка
- Файлы cookie и конфиденциальность
Cookies помогают нам улучшить работу вашего веб-сайта. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
Узнать больше
ПРИНИМАТЬ
Распространенные неисправности центрального замка автомобиля, при отказе центрального замка дверь не запирается
Перейти к основному содержанию
Вэньшэн Фанг
Вэньшэн Фанг
Менеджер по работе с клиентами в 𝑯𝒖𝒏𝒈𝑰𝒏 𝑨𝒖𝒕𝒐 𝒑𝒂𝒓𝒕𝒔 🎖️ Более 30 тысяч автозапчастей на складе в Калифорнии 🎖️ Доступны бесплатные образцы 🎖️ Бесплатная часовая консультация по импорту из Китая 🎖️ Семьянин
Опубликовано 20 августа 2019 г.
+ Подписаться
Центральный замок автомобиля представляет собой кнопку-переключатель, расположенную рядом с сиденьем водителя. После того, как водитель нажмет, водитель может управлять замками трех других дверей одним человеком, и наоборот. В качестве управляющего устройства центральный замок автомобиля также может выйти из строя. Обычная ситуация такова, что из-за неисправности центрального замка дверь запирается.
В автомобиле по-прежнему используется много типов центрального замка, но основными компонентами являются в основном выключатели дверных замков, приводы дверных замков и контроллеры дверных замков. Отказ центрального замка управления приводит к тому, что дверь блокируется, и, как правило, привод дверного замка и контроллер дверного замка неисправны. В случае возникновения такой ситуации, мы рекомендуем вовремя отремонтировать автомобиль в ремонтной мастерской, а информацию о неисправности можно быстро обнаружить детектором.
Распространенные неисправности центральных замков автомобилей обычно требуют замены стареющего двигателя; предохранители в цепи выключателя нуждаются в замене; необходимо заменить основной блок центрального замка; главный соединительный стержень двигателя ослаблен и нуждается в затяжке.
Например, если перегорел предохранитель, неисправность можно заменить только напрямую, если только она не подлежит механическому ремонту, стоимость обслуживания составляет около нескольких сотен юаней, а стоимость обслуживания мелких деталей составляет около десятков штук.
Иена значительно обесценилась, последует ли за ней юань?
25 апр. 2022 г.
Как определить неисправность кислородного датчика по изменению цвета!
29 апр. 2021 г.
Поскольку продажи электромобилей падают, Пекин обдумывает расширение субсидий
27 января 2020 г.
GM и Ford ограничивают поездки в Китай для защиты от смертельного вируса
23 января 2020 г.
Cruise планирует создать автопарк с новым электрическим AV
22 января 2020 г.
Пекин неустанно наращивает производство электромобилей
20 января 2020 г.
То, что работает для Google, может работать и для дилерских центров.