Категории водительских прав
Категории прав вождения были придуманы, чтобы разделить все транспортные средства на полтора десятка различных видов, различающихся грузоподъемностью, мощностью двигателя, количеством колес и пассажирских мест.
Невозможно или крайне сложно научиться водить абсолютно все транспортные средства, да это и не нужно рядовому водителю. Зачем уметь водить тяжелый грузовик с прицепом, если хватит и стандартной категории B для управления семейным авто?
Категории упрощают жизнь водителя, разрешая ему сдавать экзамен в ГИБДД на управление только тем транспортом, которым он действительно будет пользоваться. Ранее в России было всего несколько категорий, но после принятия в 2014 году новой редакции Федерального закона «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ появилось множество новых категорий.
Общая информация
В 2017 году существует всего 16 категорий и подкатегорий прав, которые позволяют управлять любым транспортным средством – от мопеда и квадроцикла до грузовиков с прицепом и троллейбусов.
Чтобы получить одну или несколько из них, потребуется сдать соответствующий теоретический и практический экзамен в ГИБДД.
Но имеются и исключения. К примеру, категорию М (мопеды, скутеры и квадроциклы с объемом двигателя до 50 куб. см) получают все водители, открывшие любую другую категорию прав.
Таблица категорий и подкатегорий 2017 года
Категория, подкатегория транспортного средства | Расшифровка категории | С какого возраста можно открыть | Эксплуатационные характеристики |
A | Мотоциклы | С 18 лет | Объем двигателя превышает 125 куб. см |
A1 | Легкие мотоциклы | С 16 лет | Объем двигателя менее 125 куб. см |
B | Легковые автомобили | С 18 лет | Автомобили с массой до 3.5 тонн и с количеством пассажирских мест до 8 |
Be | Легковые автомобили с прицепом | С 18 лет | Автомобили с массой до 3. 5 тонн, масса прицепа – более 750 кг |
B1 | Трициклы и квадрициклы | С 18 лет | Объем двигателя свыше 50 куб. см |
C | Грузовики | С 18 лет | Масса грузовиков – более 7.5 тонн |
C1 | «Легкие» грузовики | С 18 лет | Масса – от 3.5 до 7.5 тонн |
Ce | Грузовики с прицепом | С 18 лет | Масса прицепа – более 750 кг |
C1e | «Легкие» грузовики с прицепом | С 18 лет | Масса грузовиков – от 3.5 до 7.5 тонн, масса прицепа – более 750 кг |
D | Автобусы | С 21 года | Количество пассажирских мест – от 16 |
D1 | Малые автобусы | С 21 года | Число пассажирских мест – от 8 до 16 |
De | Автобус с прицепом | С 21 года | Масса прицепа – более 750 кг |
D1e | Малые автобусы с прицепом | С 21 года | Число пассажирских мест – от 8 до 16, масса прицепа – более 750 кг |
M | Мопеды и квадроциклы | С 16 лет | Объем двигателя – до 50 куб. см |
Tm | Трамвай | С 21 года | — |
Tb | Троллейбус | С 21 года | — |
Категории M, A и A1
Новая категория M позволяет управлять мопедами и легкими квадроциклами с объемом двигателя до 50 куб. см. Квадроциклы – это транспортные средства, у которых 4 колеса, мотоциклетный (велосипедный руль) и посадка «верхом». В квадроциклах нет салона и педалей, все функции управления выполняются «по-мотоциклетному».
Категория M заняла пустующую нишу. Современные легкие мопеды и скутеры стали развивать приличную скорость (до 80 км/час), став полноправными участниками дорожного движения. Ранее же привлечь лиц, управляющих мопедами (в основном это были несовершеннолетние граждане) не было никакой возможности. Теперь же управлять мопедами можно только с действующими правами и соответствующей категорией, которую можно открыть с 16 лет.
Важно! Удостоверение тракториста-машиниста не дает права на управление мопедами и легкими квадроциклами с объемом двигателя до 50 куб. см.
- A – категория, разрешающая управлять классическими мощными мотоциклами с объемом двигателя свыше 125 куб. см, которые могут быть при необходимости доукомплектованы боковой коляской. Категория A выдается только при достижении 18 лет;
- A1 – подкатегория, разрешающая управление легкими мотоциклами с объемом двигателя от 50 до 125 куб. см. Открывается она с 16 лет, как и категория M.
Категория B1
Новая категория B1 дает право на управление квадрициклами и трициклами. Квадрициклы – это четырехколесные транспортные средства с автомобильной посадкой (кресло или диван) и круглым автомобильным рулем, которые обычно имеют подобие салона, то есть оснащены крышей. Трициклы отличаются от квадрициклов только количеством колес (в трицикле их 3).
Масса квадрициклов и трициклов должна превышать 400 кг (550 кг с грузом), а мощность двигателя быть более 15 кВт, именно тогда для их управления потребуются права с подкатегорией B1. В противном случае транспортное средство будет приравнено к мотоциклу, и для управления им потребуется стандартная мотоциклетная категория A.
Важно! Если квадрицикл или трицикл оснащен двигателем с объемом до 50 куб. см, то управлять им можно с категорией M (мопеды, легкие квадроциклы и квадрициклы, скутеры).
Категории B и Be
Категории B и Be дают право управления легковыми автомобилями с максимальной массой до 3.5 тонн и количеством сидячих мест не более 8. Это наиболее распространенные категории. Разница между B и Be в том, что категория B разрешает перевозить на легковых автомобилях прицепы с массой до 750 кг, а категория Be – прицепы с массой более 750 кг. В последнем случае максимальная масса прицепа не должна превышать массу самого автомобиля без нагрузки, а общий вес (автомобиль и прицеп) не должен быть более 3.5 тонн.
Категория С1
Категория C1 стала обозначать грузовые автомобили с массой более 3.5 тонн, но не более 7.5 тонн (так называемые «легкие» грузовики). Она позволяет подсоединять к грузовикам и прицепы с массой до 750 кг. Если же прицеп превышает указанную цифру, то потребуется получить особую категорию – C1e. В этом случае максимальная масса грузовика и прицепа не может превышать 12 тонн.
Если у водителя имеется старший класс C – грузовики с массой более 7.5 тонн, то он может водить и более легкие грузовики, подпадающие под категорию C1. Аналогично и категория Ce дает право управлять «легкими» грузовиками с прицепом более 750 кг (категория C1e).
Категории D, D1, De и D1e
Категория D дает право управления профессиональным пассажирским транспортом с количеством мест от 16 и более. Новая подкатегория прав D1 выделила в отдельный тип малые автобусы с количеством пассажирских мест от 8 до 16. Категории De и D1e позволяют управлять «большими» и малыми автобусами с прицепами, если масса последних свыше 750 кг.
Важно! Открыть любые категории, разрешающие вождение автобусов, разрешается только с 21 года.
Категории Tm и Tb
Новые категории Tm и Tb стали необходимы тем, кто по роду профессиональной деятельности управляет трамваем (Tm) или троллейбусом (Tb). До недавнего времени оба этих вида общественного транспорта не выделялись в отдельную категорию, а информация о том, что водитель имеет право ими управлять, вносилась в специальную графу водительских прав (в качестве особых отметок).
Особые отметки новых водительских прав
В водительском удостоверении современного образца на оборотной стороне есть пункт под номером «12» — особые отметки. Какими они могут быть? Речь идет прежде всего об отметках AS и MS.
Пометка AS разрешает водителю управлять соответствующим видом транспорта (категория B1) с автомобильной посадкой (кресло, диван) и автомобильным круглым рулем. Буквы MS означают, что водитель вправе управлять транспортом (B1) с посадкой мотоциклетного типа («верхом») и мотоциклетным (велосипедным) рулем.
Особая отметка AT разрешает управление транспортом только с автоматической трасмиссией. Обозначение ML говорит о том, что у водителя имеется ряд медицинских ограничений на управление транспортом соответствующей категории (к примеру, при вождении требуется использовать очки или контактные линзы).
1 апреля 2014 года вступил в силу приказ МВД России от 9 января 2014 года № 6 «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России». Данный приказ частично изменил внешний вид водительских удостоверений – в них появились новые категории, подкатегории и отметки.
Так, для управления мопедами и легкими квадроциклами была введена новая категория – «М», при этом получить водительское удостоверение на скутер или мопед теперь можно только с 16 лет. Однако необходимо отметить, что требование о наличии у водителей мопедов водительского удостоверения будет контролироваться сотрудниками ГИБДД при надзоре за дорожным движением только после вступления в силу примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств категории «М» и обучения по этим программам граждан, желающих получить водительское удостоверение соответствующей категории.
Всем, у кого есть «права» любой категории, открывать категорию «М» и сдавать экзамены на нее не нужно – им достаточно уже имеющегося у них водительского удостоверения для управления мопедом, а при обмене водительского удостоверения категория «М» будет открыта им автоматически.
В рамках уже существующих категорий («A», «B», «C», «D», «BE», «CE» и «DE») были введены подкатегории. Теперь в российских водительских удостоверениях появятся такие обозначения как «A1», «В1», «C1», «D1», «C1E» и «D1E». Категория «А1» даст право управления мотоциклами малой мощности, с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью не более 11 кВт. «В1» потребуется для вождения трициклов и квадрициклов. С подкатегорией «С1» можно будет управлять автомобилями, разрешенная максимальная масса которых свыше 3,5 тонн, но не превышает 7,5 тонн, а с подкатегорией «D1» – автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров, имеющими от девяти до шестнадцати посадочных мест, помимо сиденья водителя. Подкатегории «С1Е» и «D1Е» предоставляют возможность управлять транспортными средствами категорий «С1» и «D1» с прицепами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 750 кг. Все эти обозначения теперь будут отражены в водительском удостоверении.
Законом также была разрешена сдача экзаменов на автомобилях с автоматической коробкой передач. В водительских удостоверениях таких водителей теперь появится соответствующая отметка – в разделе 14 «Ограничения» будет ставиться обозначение «АТ» – управление только автомобилем с «автоматом». При этом если в будущем водитель захочет пересесть на «механику», ему необходимо будет сдать практический экзамен на транспортном средстве с механической коробкой передач, иначе он будет привлечен к административной ответственности за управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления им.
1 апреля 2014 года вступил в силу приказ МВД России от 9 января 2014 года № 6 «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России». Данный приказ частично изменил внешний вид водительских удостоверений – в них появились новые категории, подкатегории и отметки.
Так, для управления мопедами и легкими квадроциклами была введена новая категория – «М», при этом получить водительское удостоверение на скутер или мопед теперь можно только с 16 лет. Однако необходимо отметить, что требование о наличии у водителей мопедов водительского удостоверения будет контролироваться сотрудниками ГИБДД при надзоре за дорожным движением только после вступления в силу примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств категории «М» и обучения по этим программам граждан, желающих получить водительское удостоверение соответствующей категории.
Всем, у кого есть «права» любой категории, открывать категорию «М» и сдавать экзамены на нее не нужно – им достаточно уже имеющегося у них водительского удостоверения для управления мопедом, а при обмене водительского удостоверения категория «М» будет открыта им автоматически.
В рамках уже существующих категорий («A», «B», «C», «D», «BE», «CE» и «DE») были введены подкатегории. Теперь в российских водительских удостоверениях появятся такие обозначения как «A1», «В1», «C1», «D1», «C1E» и «D1E». Категория «А1» даст право управления мотоциклами малой мощности, с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью не более 11 кВт. «В1» потребуется для вождения трициклов и квадрициклов. С подкатегорией «С1» можно будет управлять автомобилями, разрешенная максимальная масса которых свыше 3,5 тонн, но не превышает 7,5 тонн, а с подкатегорией «D1» – автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров, имеющими от девяти до шестнадцати посадочных мест, помимо сиденья водителя. Подкатегории «С1Е» и «D1Е» предоставляют возможность управлять транспортными средствами категорий «С1» и «D1» с прицепами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 750 кг. Все эти обозначения теперь будут отражены в водительском удостоверении.
Законом также была разрешена сдача экзаменов на автомобилях с автоматической коробкой передач. В водительских удостоверениях таких водителей теперь появится соответствующая отметка – в разделе 14 «Ограничения» будет ставиться обозначение «АТ» – управление только автомобилем с «автоматом». При этом если в будущем водитель захочет пересесть на «механику», ему необходимо будет сдать практический экзамен на транспортном средстве с механической коробкой передач, иначе он будет привлечен к административной ответственности за управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления им.
Категории водительских прав в украине
Законодательство Украины время от времени меняется. Особенно следует отметить появление новых категорий водительских прав. Об этом нужно знать всем владельцам транспортных средств.
Какие нововведения следует выделить?
Основные новшества связаны в первую очередь со сложностью получения прав. Для того, чтобы посмотреть их, необходимо обратиться к соответствующим нормативным актам. К каким именно?
- КМУ №340. В данном документе рассказывается о том, какие категории водительских прав действительны в Украине.
- “Закон Украины об участниках дорожного движения”. Здесь указываются обязанности и права участников дорожного движения. Также описываются требования к учреждениям, ответственных за обучение.
Что касается основных категорий водительских прав, то с 2016 года существенных изменений не произошло. Так что обязательно предварительно ознакомьтесь с основами действующего законодательства.
Изучить информацию из данного раздела следует в первую очередь тем, кто собирается отправляться на обучение. Определитесь, каким транспортным средством вам нужно управлять. Если вы захотите переучиться на какую-нибудь другую категорию, то вам придется снова тратить свое время и деньги. Далее будет дана расшифровка всех основных категорий.
А1. К ней относятся все двух-, а также трехколесные транспортные средства, у которых мощность двигателя не превышает 4 кВт. Объем силовой установки не должен быть больше 50 см3.
А. Разрешается водить мотоцикл с боковым прицепом с характеристиками аналогичными А1.
B1. Применима для трициклов и квадроциклов, масса которых не более 400 кг.
B. Эта категория является самой распространенной. В нее входят все легковые автомобили. Главное, чтобы масса транспортного средства не превышала 3,5 т. Также ограничивается максимальное число пассажиров – не более 8.
C1. Применяются для грузовых автомобилей. Их вес должен варьироваться в диапазоне 3500-7500 кг.
D1. Требуется водителям автобусов, вместимость которых не более 16 человек.
D. Категория аналогична предыдущей. Число пассажиров может быть более 16 человек.
Т. Необходима для управления трамваем.
Также следует разобраться в категориях для транспортных средств с прицепом.
BE. С ней разрешается водить легковым автомобилем, где прицеп более 750 кг.
С1Е и СЕ. Используется грузовыми машинами с прицепами 750 кг и более.
D1E и DE. Требуются водителям транспортных средств, которые перевозят прицепы с весом более 750 кг.
Если масса прицепа не превышает планку в 750 кг, то открывать какую-либо категорию не требуется. Если данный показатель будет превышен, то служащие Госавтоинспекции будут вынуждены выписать штраф.
Какие корректировки были произведены в закон о “О порядке выдаче водительских удостоверений”
Часто изменения являются следствием ранее возникших конфликтов. Законодательство корректируется для того, максимально снизить количество спорных ситуаций между представителями Госавтоинспекции и водителями.
- №627. В законодательстве появились категории А1, С1, а также D1. Были даны их определения. Продолжительность действия водительских удостоверений выросла в 2 раза – с 25 до 50 лет.
- №905. Внесены изменения в порядок взаимодействия между водителями и сотрудниками Госавтоинспекции. Теперь они имеют право отправить водителя на дополнительное обследование в медицинское учреждение.
- №955. Появилась строгая форма бланка об окончании автошколы. На ней обязательно должны быть водяные и прочие средства защиты.
- №284. Временные справки отменены. Теперь, если водитель теряет свои права, то он должен обратиться в специальный сервис МВД Украины, где ему будет выдано новое удостоверение.
Как получить водительские права?
Для этого необходимо в первую очередь определиться с категорией, на которую вы хотите учиться. После этого можете приступать к выбору подходящей автошколы. Она должна иметь лицензию из ГАИ. Далее вам понадобится подготовить соответствующие пакет документов (заявление, фотографии, медицинская справка, копии документов, удостоверяющих личность).
Срок обучения будет зависеть от выбранной категории. Для легкового автомобиля он составляет 2,5-3 месяца. Экзамен вы будете сдавать по месту прописки. После сдачи вам будут выданы права и специальная карточка, свидетельство из автошколы, а также медицинская справка. На категорию B и С можно сдавать с 18 лет. На A – c 16. Если сдать экзамен сразу вы не смогли, то у вас есть такая возможность в течение 10 лет с момента окончания автошколы.
Какие изменения могут произойти в будущем?
Сегодня Правительство стремится к тому, чтобы оптимизировать законодательную базу. Именно поэтому можно будет ожидать резкие изменения. В частности, активно обсуждается возможность ввода новых категорий. (AM, A2). Об изменениях возрастных рамок говорить пока преждевременно. Но определенные дискуссии по этому поводу ведутся.
Вождение грузовиков требует особой ответственности. К примеру, для D и D1 стоило бы повысить возрастную планку до 24 лет. Что касается C, то до 21 года. Но данные предложения пока даже не внесены для рассмотрения в Кабинет министров.
Недвижимость категории C 1
Арендодатель хочет снести недвижимость в соответствии с законом BMC 354 категории C 1. теперь bmc уведомил всех жильцов об отключении воды и электричества. каковы правила и права арендаторов на перепланировку имущества в соответствии с законом bmc. мы готовы выселить недвижимость под перепланировку, но он не готов предоставить альтернативное жилье или арендную плату. он не готов дать срок для отделки имущества. что будем делать. он действительно хочет следовать правилу рера. Можете ли вы дать нам некоторые предложения или ваше мнение по этому вопросу. благодарю вас.
Вопрос задан 5 лет назад в области права собственности
Религия: индуизм
Первый ответ получен в 10 минут .
Юристы готовы ответить на ваши вопросы.
Задать вопрос
Ваше предложение
Вопрос задан 5 лет назад
Сначала вам следует приостановить действие на основании уведомления гражданского суда по статье 354 MMc, которое, как представляется, выдается по инициативе арендодателя.
- Поговорите с адвокатом Амитом Паем
Уведомление должно быть выдано в соответствии со статьей 354 закона BMC, поскольку указанное здание находится в очень опасном / ветхом состоянии,
2) BMC не будет выдавать разрешение на продолжение строительства, если между арендодателем не будет заключено соглашение о постоянном альтернативном размещении. , строители и жильцы / арендаторы
- Поговорите с адвокатом Аджаем Сетхи
пора освобождать указанные здания.
2) Если здания не будут освобождены в течение одной недели, Корпорация может отключить основные поставки в здание, т.е. отключить газ, электричество и водоснабжение здания.
3) Несмотря на вышеизложенное, если жильцы отказываются покинуть здание, для выселения может быть применена умеренная сила полиции.
4) После выселения Корпорация может снести здание.
5) Выселение может быть инициировано в отношении частных/государственных зданий. Высокий суд Бомбея предписал корпорации/MHADA предоставить жильцам альтернативные помещения в случае, если здания принадлежат корпорации/MHADA.
6) Высокий суд предписал Корпорации не выдавать Акты о начале строительства (C.C) в отношении зданий, которые находятся в процессе реконструкции и которые были снесены в соответствии со статьей 354 Закона о MMC, до тех пор, пока не будет достигнуто соглашение между Застройщиком и арендатор/владелец помещения, в соответствии с которым Застройщик обязуется предоставить постоянное жилье во вновь построенном здании или достигнуто мировое соглашение между Застройщиком и арендатором/нанимателем в отношении сносимого помещения, переданного Корпорации.
Уважаемый Суд также поручил Корпорации подготовить перечень таких зданий категории С-1 и произвести замер площади ковра помещений, расположенных в здании, что поможет обеспечить прозрачность процесса перепланировки и предотвратить допущенные нарушения Застройщиками в отношении арендаторов/нанимателей при перепланировке ветхих и ветхих зданий.
- Поговорите с адвокатом Аджаем Сетхи
1) Для реконструкции собственности вы и владелец должны подписать один Меморандум о взаимопонимании, а другой между вами, владельцем и застройщиком — один Меморандум о взаимопонимании относительно сроков проекта, строительных материалов, качества работ и т. д. вы должны зарегистрировать этот меморандум о взаимопонимании и завершить работу. Все должно быть сделано юридически зарегистрированным актом перепланировки.
- Поговорите с адвокатом Ганешем Кадамом
Не покидайте территорию до тех пор, пока между застройщиком и арендаторами не будет заключено письменное соглашение, содержащее необходимые условия в отношении ваших прав и обязанностей застройщика, включая сроки завершения проекта. .
Если до этого вы вынуждены покинуть помещение, обратитесь в суд и получите судебный запрет. После принятия запретительного ордера на строительство вы увидите, что ваши интересы будет защищать тот же застройщик.
- . Поговорите с адвокатом Devajyoti Barman
подать иск в соответствии с конкретным Законом о исполнении и попросить суд приказать землю для выполнения своих обязанностей и выполнить ваши требования
Уважаемый сэр,
Вы можете ознакомиться с решением
. Высокий суд Бомбея
345 против 36 Васу К. Шетти от 11 апреля 2014 г.
Судебная коллегия: Ануп В. Мохта
, хотя и основано на различных материалах и/или информации, однако некоторые респонденты/арендаторы препятствуют и мешают арендодателю/владельцу развивать недвижимость. Их права, даже если таковые имеются, поскольку они пытались утверждать, что являются арендаторами помещений, весьма ограничены. Ни одно из положений не запрещает владельцу и/или арендодателю застраивать такое имущество.
- Поговорите с адвокатом Кишана Датта Каласкара
Подать гражданский иск против него, требуя помощи
- Поговорите с Advocate Subhendu Ghosh
В таком мероприятии, если Builder является датой, и на дано давлендизируется, и наверняка, и наверняка, и на дано дань, и на дано дань, и на дано давлендизируется, и на дано дань, и на дано давлендизируется, и на дано давлендизируется. заниматься всеми подобными незаконными действиями, вы можете сначала подать против него иск о судебном запрете и запросить временный судебный запрет по той же линии, чтобы удержать его от этого до разрешения основного иска.
- Поговорите с адвокатом T Kalaiselvan
ваше предложение
Судебный запрет, направленный на то, чтобы удержать строителя от незаконного выселения вас из помещения, будет лучшим вариантом, прежде чем обращаться к муниципальным властям или любому другому лицу. другая власть.
- Поговорите с Advocate T Kalaiselvan
Вы можете покинуть территорию на некоторое время с гарантией, что вернетесь, когда закончите.
- Поговорите с адвокатом Ганешем Сингхом
Шкафы биобезопасности класса II, типа C1
Axiom стал финалистом конкурса R&D 100 Awards for Innovation.
Purifier Axiom Class II, Type C1 — это первый бокс биологической безопасности, который можно использовать в режиме рециркуляции типа A для стандартных микробиологических работ или подключить к вытяжной системе для работы в режиме типа B для работы с опасными химическими парами. или радионуклиды. Благодаря эффективной, четко определенной схеме воздушного потока над рабочей поверхностью Axiom безопаснее и проще в эксплуатации, чем традиционные шкафы биобезопасности.
ПОСМОТРЕТЬ ЭЛЕКТРОННУЮ КНИГУ BSC MANAGEMENT EBOOK или ПОСМОТРЕТЬ НАШИ ЗЕЛЕНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ
Запатентованная конструкция Chem-Zone™ обеспечивает максимальную химическую безопасность за счет создания большой, четко определенной области внутри корпуса, обеспечивая спокойствие при работе с химическими веществами. Другие функции, которые делают Axiom безопасным и простым в эксплуатации, включают эргономичную технологию Inclination™, интуитивно понятную операционную систему MyLogic™ и протокол активной защиты.
Axiom обеспечивает защиту персонала, продукта и лабораторной среды путем фильтрации опасных частиц и аэрозолей, таких как агенты, требующие уровня биологической безопасности 1, 2 или 3, с возможностью отвода опасных паров. Оболочки типа C1 также могут использоваться для широкого спектра применений, связанных с противоопухолевыми препаратами, генетическим материалом, канцерогенами, аллергенами или другими вредными веществами, переносимыми по воздуху.
Быстрые ссылки
Полезные ресурсы по использованию и выбору продукта
Лабораторные и научные статьи
Полезные статьи для помощи в выборе, использовании и настройке продукта.
Инфографика
Визуальные руководства по передовым методам обеспечения безопасности и выбору продукции.
Блог
Будьте в курсе последних новостей и событий Labconco.
Доступные модели
Первый BSC с возможностью преобразования из режима A2 в режим B2. Простой в использовании, с непревзойденной химической безопасностью.
Наши представители готовы помочь
Класс II, тип C1 Axiom — Введение
Шкаф биологической безопасности класса II, тип C1 может быть преобразован из режима типа A в режим типа B, так же эффективен, как BSC B2, при эксплуатационных расходах примерно на тип A2 с навесом.
Экономичность, энергоэффективность, гибкость и безопасность для лабораторий BSL 1, 2 и 3 или лабораторий BSL 4 с соответствующими СИЗ.
Экскурсия по Аксиоме
В этом видео представлен бокс биологической безопасности Purifier Axiom Class II, Type C1, который работает в режимах типа A и типа B.
Аксиома — общий воздушный поток
На видео показана общая схема воздушного потока очистителя Axiom Class II, Type C1, единственного бокса биологической безопасности, работающего в режимах типа A и типа B.
История создания шкафа биобезопасности Axiom Type C1
Брайан Гарретт считает своим долгом предоставить оборудование для биобезопасности, которое «насколько возможно пуленепробиваемо» для защиты ученых и исследователей на передовой. Каждый день они делают новые открытия и защищают нас от новых рисков, новых агентов и новых угроз нашему здоровью.
Аксиома-Омни-Флекс
В этом видеоролике рассказывается о технологии Omni-Flex, доступной в очистителе Axiom Class II, Type C1, единственном боксе биологической безопасности, работающем в режимах типа A и типа B.
Аксиома — Активная защита
В этом видеоролике показан протокол Active Protection, эксклюзивный для очистителя Axiom Class II, Type C1, единственного бокса биологической безопасности, работающего в режимах типа A и типа B.
Аксиома — ChemZone Airflow
На видео показана схема воздушного потока ChemZone в The Purifier Axiom Class II, Type C1, единственном боксе биологической безопасности, работающем в режимах типа A и типа B.
Литература и ресурсы
lock Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы загрузить ресурсыБрошюры
Logic+, Axiom и брошюра о боксе биобезопасности класса I
Этот 40-страничный каталог содержит обзор, информацию для заказа, данные о размерах и информацию о принадлежностях для боксов биобезопасности Labconco класса I и класса II.
Брошюра о решениях для аптек
Содержит информацию, касающуюся выбора корпусов, наиболее подходящих для стерильного и нестерильного смешивания в соответствии с главами <795>, <797> и <800> Фармакопеи США (USP).
Руководства пользователя
Очиститель Axiom, тип C1, бокс биобезопасности. Руководство пользователя (2015-2021)
Модели боксов биобезопасности типа C1, изготовленные до июня 2021 г.:
Серия 30441, серия 30448, серия 30461, серия 30468
Очиститель Axiom, тип C1, бокс биобезопасности. Руководство пользователя (с 2021 г. по настоящее время)
Руководство пользователя для моделей боксов биобезопасности типа C1, выпущенных в июне 2021 г. или позже:
Серия 30441, серия 30448, серия 30461, серия 30468
Технические документы
Класс II, тип C1, бокс биобезопасности
Обсуждаются недостатки существующих боксов биологической безопасности класса II, типов A и B и сравнение с ними БББ типа C1. Обращаются внимание на универсальность, безопасность и экономию. Предоставил анализ стоимости жизненного цикла и сравнивает тип C1 с A2, A2 с Canopy, B1 и B2. Автор: Дэвид Васеша, менеджер по продукции Labconco.
Управление потоком воздуха в боксах биологической безопасности класса II
В этом техническом документе рассматриваются современные технологии, используемые различными производителями боксов биобезопасности для контроля и поддержания надлежащих потоков воздуха при загрузке фильтров HEPA.
Преимущества использования двигателя с электронной коммутацией (ECM) в боксах биобезопасности
В этом техническом документе описывается двигатель ECM в наших шкафах биологической безопасности Purifier Logic и его преимущества по сравнению с двигателями PSC.
Технические руководства
Техническое руководство и спецификации Axiom (до мая 2021 г.)
Шкаф биобезопасности типа C1 Модели:
Серия 30441, серия 30448, серия 30461, серия 30468
Техническое руководство и технические характеристики бокса биобезопасности
Logic+ и Cell Logic+ A2 | Шкафы биобезопасности B2
Шкафы биобезопасности Axiom C1
Станции для процедур PuriCare
CAD Drawings
4′ Axiom C1 Biosafety Cabinet CAD
6′ Axiom C1 Biosafety Cabinet CAD
Application Notes
Application Note: Safe Chemical Handling in the Purifier Аксиома
Abstract : Появился новый тип БББ класса II, который упростит процесс выбора и обеспечит подлинную гибкость в современных лабораториях, нуждающихся как в химической, так и в биологической защите. Вместе с 3 rd партия прошла проверку на биологические испытания NSF International®, очиститель Axiom Class II BSC был подвергнут испытаниям на химические опасности ASHRAE 110, чтобы проверить его способность справляться с химическими опасностями, а также с вытяжным шкафом.
Квалификация установки/эксплуатации
Квалификация установки/эксплуатации шкафов биологической безопасности серии Axiom
Для проверки заданных спецификаций бокса биологической безопасности Purifier Axiom Type C1. Содержит контрольный список требований к установке и эксплуатации, которые необходимо выполнить перед началом эксплуатации новых или бывших в употреблении шкафов биобезопасности Axiom. Включает серии 30441, 30448, 30461 и 30468.
Декларации о соответствии
Декларация о соответствии CE — очистители Axiom Biosafety боксами
Для очистителей серий 30441xx, 30448xx, 30461xx и 30468xx.