Рейтинг самых быстрых машин: скорость, мощность, технологии
Что выбрать — рейтинги автомобилей 02 января 2021 1325 0
Содержание статьи
- 1 Рейтинг самых быстрых автомобилей
- 1.1 Tesla Roadster
- 1.2 Koenigsegg Regera
- 1.3 SSC Ultimate Aero XT
- 1.4 Rimac Concept Two
- 1.5 Bugatti Veyron Super Spor
- 1.6 Hennessey Venom GT
- 1.7 Hennessey Venom F5
- 1.8 Koenigsegg Agera RS
- 1.9 Bugatti Chiron Super Sport
- 1.10 SSC Tuatara
- 1.10.1 Видео:10 Самых Быстрых Машин в Мире 2020
- 2 Что в итоге?
В этой статье представлен рейтинг скорости с описанием самых мощных и динамичных машин (без драгстеров) различных производителей, с указанием технических характеристик.
Рейтинг самых быстрых автомобилей
Tesla Roadster
Уникальный проект Илона Маска, презентация которого состоялась в конце осени 2017 года. Этот полноприводный электромобиль разгоняется до 96,5 км/ч за 1,9 с. Максимальная скорость, согласно обещаниям разработчиков, превышает показатель в 400 км/ч, а заявленный крутящий момент всех электродвигателей в сумме составляет 10 000 Нм!
Автомобиль построен на базе шасси Lotus Elise, однако большинство конструктивных элементов для этого родстера оригинальные, разрабатывались в компании Tesla. От модели-донора осталось менее 6% деталей.
За внешний вид этого гиперкара отвечает Франц фон Хольцхаузен, бывший шеф-дизайнер Mazda, разработавший экстерьер печально известного концепт-кара Furai, который сгорел во время дорожных испытаний в 2008 году.
Интересный факт: в мае 2020 года Илон Макс сообщил, что серийное производство этого родстера было отложено в связи со строительством нового завода в Германии и увеличением объёма выпуска кроссовера Model Y.
Koenigsegg Regera
Гибридные гоночные автомобили Regera были представлены в 2017 году. В этих гиперкарах уникальная силовая установка, за высокую динамику в машинах, разработанных под контролем Кристиана фон Кёнигсегга, отвечает 5-литровый битурбированный двигатель и 3 электромотора фирмы YASA. Общая мощность – 1500 л.с, максимальный крутящий момент – более 2000 Нм.
Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,8 с. Этот стандартный показатель в классе гиперкаров. Однако конструкторы Koenigsegg сделали ставку на максимальный разгон до 400 км/ч. Это упражнение Regera выполняет всего за 20 секунд. Впечатляющий результат на фоне конкурентов.
2-дверное купе Regera с задним приводом весит около 1,6 т. В салоне машины использованы высококачественные отделочные материалы – натуральная кожа и карбон. Приборная панель – полностью электронная, с большим количеством режимов подсветки и других настроек.
Интересный факт: на одной электротяге шведский гиперкар может проехать около 40 км. Для дополнительной зарядки литиевых батарей в машине предусмотрена система рекуперации энергии при торможении.
SSC Ultimate Aero XT
Ultimate Aero – самые мощные гоночные машины от SSC North America до выхода новой модели Tuatara. Производились с 2006 по 2012 год. Самой быстрой модификацией стала последняя Aero XT. Это специальная версия гиперкара с новым 7-литровым двигателем, выдающим 1300 л.с и работающим в паре с 7-скоростной КПП с тройным диском сцепления.
Теоретическая максимальная скорость – 439 км/ч, разгон до 100 км/ч – около 2,5 с. Однако этот гиперкар никогда не принимал участие в тестовых заездах для установки рекорда по предельной скорости.
Испытания проводились на версии Aero TT с 1283-сильным двигателем. На этой машине удалось развить 413,83 км/ч.
Интересный факт: всего было выпущено 5 автомобилей с уникальной двойной окраской. После подтверждения выбранной цветовой схемы заказчиком она становилась недоступной для других покупателей.
Rimac Concept Two
Лучший гиперкар на электрической тяге по динамическим характеристикам. Разработан автомобилестроительной компанией Rimac Automobili в качестве ответа Tesla Roadster от Илона Маска.
По заявлениям конструкторов, это самый быстрый серийный гиперкар на планете. Разгон до 97 км/ч осуществляется за 1,85 с, до 100 км/ч – 1,97 с, что было подтверждено тестами. Максимальная скорость составляет 412 км/ч.
Силовая установка электромобиля состоит из 4 электродвигателей, расположенных на каждом колесе. На задней оси также предусмотрены 2-ступенчатые редукторы. Максимальная мощность и крутящий момент составляют 1914 л.с. и 2300 Нм соответственно.
Хорватский гиперкар имеет уникальную систему управления вектором тяги и торможением, заменяющую ABS и ESP, футуристический салон с качественной отделкой и 2 двери типа «крылья бабочки».
Всего Rimac Automobili планирует построить 150 таких гиперкаров.
Интересный факт: в электрокаре предусмотрена система распознавания лица владельца. Это позволяет получать доступ в спортивную машину без ключа.
Bugatti Veyron Super Spor
Эта усовершенствованная версия прошлой модели Bugatti. Более мощная и быстрая, с модифицированной подвеской, а также переработанными передними и задними бамперами, новой формой воздухозаборников у моторного отсека. Попала в список самых быстрых гоночных автомобилей с заявленной максимальной скоростью более 420 км/ч. Разгон до 100 км/ч у этого 1200-сильного гиперкара составлял 2,5 с.
Этой серийной машине также принадлежит бывший рекорд скорости. В ходе 2 заездов измерялся максимальный результат. Из 2 чисел вычисляли среднее арифметическое. Bugatti показал результат в 431 км/ч. При этом предельная скорость Veyron Super Sport при движении в одном направлении составила 434 км/ч.
Под капотом гиперкара скрывается турбированный мотор W16, собранный из 2 V-образных «восьмёрок». Мощность бензинового ДВС – 1200 л.с. и 1500 Нм. Это на 199 л.с. и 250 Нм больше по сравнению с обычным Veyron. Мотор работает вместе с 7-диапазонным «роботом» разработки Recardo.
Интересный факт: Veyron Super Sport используется очень сложная система контроля за охлаждением двигателя, который подвергается экстремальным нагрузкам на высоких оборотах. Этот процесс контролирует 11 различных датчиков.
Hennessey Venom GT
Эта сверхбыстрая машина производилась в период с 2010 по 2016 гг в 2 кузовах – купе и родстер. Основана на базе кузова Lotus Exige.
Модель Venom GT имеет под капотом серьёзно переработанный силовой агрегат от Corvette ZR1. В ходе доработки мотористам удалось увеличить мощность ДВС до 1260 лошадиных сил благодаря чему автомобиль разгонялся до 435 км/ч (купе) или 415 км/ч (родстер).
Ещё одна важная особенность машины — минимальная масса (около 1,2 т). Для этого внутри автомобиля были использованы только максимально лёгкие материалы, позволяющие убрать лишние килограммы.
Venom GT – это гоночный автомобиль, который рассчитан на любителей быстрой езды по специальным трекам. Внутри владельца гиперкара не ждут роскошь, удобство и комфорт, как в случае с Bugatti.
Интересный факт: самая быстрая версия Venom GT Spyder была представлена на выставке SEMA в 2015 году. Привезённый экземпляр имел 1451-сильный двигатель с предельным крутящим моментом в 1745 Нм.
Hennessey Venom F5
Автомобиль, разработанный тюнинг-ателье Hennessey для высокоскоростной езды. Имеет оригинальный кузов из углепластика, при создании которого уделялось особое внимание коэффициенту аэродинамического сопротивления.
Гиперкар оснащён битурбированным 8-цилиндровым мотором, изготовленным на основе блока от General Motors. Все остальные детали – оригинальные. Объём бензинового V8 составляет 7,4 л. Поражает отдача силового агрегата. С такого объёма конструкторам Hennessey удалось «снять» 1600 л.с. и 1762 Нм максимального крутящего момента.
С этим «монстром» призвана справляться 7-ступенчатая роботизированная коробка с 1 сцеплением, но при желании покупатели могут заказать опциональную «механику».
Этот автомобиль попал в рейтинг супербыстрых машин благодаря своей высокой максимальной скорости. Показанная «максималка» в ходе тестов составляет 435 км/ч. Однако по заверениям производителя, Venom F5 способен ускоряться до 484 км/ч.
Интересный факт: этот гиперкар разгоняется с места до 300 км/ч менее чем за 10 секунд.
Koenigsegg Agera RS
Один из самых скоростных автомобилей от шведской компании Koenigsegg Automotive AB, которые разгоняются с 0 до 400 км/ч за 36,44 с. Этой машине принадлежал бывший рекорд скорости, рассчитываемый в ходе 2 заездов.
Шведский гиперкар смог развить 457 км/ч в одном направлении, двигаясь по скоростному шоссе. Результат 2 попыток составил 447 км/ч.
Автомобиль Agera RS имеет 5-литровый силовой агрегат с весьма скромными техническими характеристиками на фоне остальных гиперкаров. Мощность и крутящий момент бензинового ДВС, работающего на биотопливе, составляет 1140 л.с. и 1200 Нм соответственно. Однако инженеры Koenigsegg уделили особое внимание аэродинамическим характеристикам и небольшому весу. Снаряжённая масса авто составляет 1450 кг.
Интересный факт: это 2-местное купе с высоким скоростным потенциалом хорошо подходит для передвижения по дорогам общего пользования. Имеет дорожный просвет, который может увеличиваться до 100 мм, а также багажник объёмом 120 л.
Bugatti Chiron Super Sport
Этой роскошной машине принадлежал прежний автомобильный рекорд скорости, установленный в 1 направлении.
Версия Super Sport, доработанная специалистами тюнинг-ателье Dallara, смогла достичь отметки в 491 км/ч на специальном полигоне Эра-Лессин в Германии. Результат был официально зафиксирован ассоциацией технического надзора TUV.
Однако рекорд засчитан только среди автомобильных прототипов и концептов, так как машина была специально модифицирована и не предназначалась для езды по дорогам общего пользования. Например, тестируемая машина имела удлинённую заднюю часть и очень низкий дорожный просвет.
В честь этого уникального достижения Bugatti выпустила ограниченную серию Chiron Super Sport 300+. Всего было собрано 30 роскошных и сверхбыстрых автомобилей.
В гиперкаре установлен электронный ограничитель скорости (на отметке в 440 км/ч), поэтому у владельцев Bugatti не получится достичь новых рекордов.
Интересный факт: в серийном Chiron Super Sport 300+ установлены специальные покрышки производства Michelin, которые проходили испытания на стенде при скорости в 511 км/ч.
SSC Tuatara
Рекордсмен по скорости среди серийных машин. Быстрый, лёгкий и очень мощный. Создатель авто — компания SSC North America (бывшая Shelby Super Cars).
Этот американский гиперкар превзошёл достижения конструкторов Bugatti и Koenigsegg. Рекорд скорости был установлен 10 октября 2020 года Оливером Уэббом, профессиональным гонщиком.
На перекрытом 11-километровом участке шоссе в Неваде гоночный автомобиль разгонялся 2 раза (вперёд и в обратном направлении). Среднее арифметическое значение составило 508,73 км/ч. При разгоне в одну сторону гонщик-испытатель добился на SSC Tuatara невероятного результата в 533 км/ч!
Самый быстрый суперкар в мире имеет 2-наддувный V8 с рабочим объёмом 5,9 л. В зависимости от используемого горючего, силовой агрегат развивает 1369 или 1774 л.с. Для более эффективного торможения в машине предусмотрена интеллектуальная система ABS, а также карбон-керамические диски.
Интересный факт: по мнению Оливера Уэбба, этот рекорд не предел. Достижению более высокой скорости на SSC Tuatara помешал сильный боковой ветер и не самое лучшее качество дорожного покрытия.
Видео:10 Самых Быстрых Машин в Мире 2020
Что в итоге?
Гиперкары с бензиновыми двигателями по-прежнему сохраняют лидерство на планете, несмотря на активное развитие гибридных силовых установок и электродвигателей. Концепцию последних особенно продвигают компании Tesla и Rimac Automobili.
В тройке самых быстрых автомобилей только модели с высокофорсированными бензиновыми ДВС с большим рабочим объёмом и колоссальной удельной отдачей с 1 литра.
подержанных автомобилей до 500 долл.
США – Google Поиск AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBüchersuchoptionen
Найти автомобили на продажу до 500 фунтов стерлингов рядом с вами | Auto Trader UK
www.autotrader.co.uk › Автомобили › Дешевые
Откройте для себя лучшие предложения по недорогим подержанным автомобилям стоимостью менее 500 фунтов стерлингов. Найдите автомобили на любой бюджет в вашем регионе с Auto Trader, крупнейшей автомобильной онлайн-площадкой в Великобритании.
автомобили для продажи до 500 — Facebook
www.facebook.com › Группы Facebook
Автомобили до 500 долларов США. 63 тыс. участников. Присоединиться. подержанные автомобили для продажи в США. 1д . Peugeot 5008 2023 года: 6500 долларов США, полный первоначальный взнос 1000 долларов США, стоимость доставки 250 долларов США. Чистый титул
Подержанные автомобили для продажи до 500 долларов — iSeeCars.com
www.iseecars.com › Автомобили для продажи
Сэкономьте 739 долларов на продаже подержанных автомобилей до 500 долларов. Просмотрите 155 объявлений, чтобы найти лучшие предложения. iSeeCars.com ежедневно анализирует цены на 10 миллионов подержанных автомобилей.
Ähnliche Fragen
Какой подержанный автомобиль дешевле всего купить?
Какая самая дешевая машина из существующих?
Что такое дешевая, но быстрая машина?
Подержанные автомобили на продажу до 500 долларов — Autolist
www.autolist.com › до+500
Вот лучшие объявления о продаже автомобилей до 500 долларов. Просмотрите фотографии, функции и многое другое. Какой будет твоя следующая поездка?
Лучшие подержанные автомобили до 500 долларов США на продажу — BE FORWARD
www.beforward.jp › СПИСОК АКЦИИ
Просмотр автомобилей до 500 долларов США! Японский экспортер подержанных автомобилей BE FORWARD предлагает большой выбор японских подержанных автомобилей, которые можно купить напрямую из Японии.
Дешевые автомобили до 500 фунтов стерлингов — Desperate Seller
www. desperateseller.co.uk › дешевые автомобили › до › 500
DesperateSeller.co.uk продает тысячи качественных автомобилей стоимостью менее 500 фунтов стерлингов. Независимо от того, какую модель вы ищете, у нас будет автомобиль, который соответствует вашим потребностям …
500 Автомобили для продажи — eBay
www.ebay.co.uk › … › Автомобили
Купить 500 Cars и получите лучшие предложения по самым низким ценам на eBay! … Б/у: Fiat … Fiat 500 1.2 Lounge 2008, 57000 миль 3 владельца 12 мес. ТО.
Подержанные автомобили до 500 лет на продажу — SBT Japan
www.sbtjapan.com › Поиск
500,00 $
Доступные, высококачественные подержанные автомобили из Японии. В наличии более 9000 автомобилей и более 30 производителей! Экспорт по всему миру. Найдите свой идеальный автомобиль прямо сейчас!
Подержанные автомобили до 500 лет на продажу — Gumtree
www.gumtree.com › Motors
Найдите отличные местные цены на автомобили до 500 лет для продажи ✓ Делайте покупки без проблем с Gumtree, вашим местным торговым центром сообщество.
Подержанные автомобили для продажи до 500 долларов рядом со мной — EpicVIN
cars.epicvin.com › автомобили для продажи до 500
Подержанные автомобили для продажи до 500 долларов рядом со мной. Вас интересуют подержанные автомобили стоимостью менее 500 долларов? Вы пришли в нужное место. Подержанные автомобили; Менее 500 долларов. 629 найдено.
Ähnlichesuchanfragen
Автомобили до 500 долларов рядом со мной
Недорогие автомобили на ходу до 500 долларов
Автомобили до 500 долларов на продажу от владельца
Подержанные автомобили до 5000 долларов
Craigslist дешевые автомобили до 500 долларов рядом со мной
Автомобили за 500 долларов на продажу от владельца — craigslist
Автомобили за 500 долларов на Craigslist
Автомобили OfferUp за 500 долларов
11 лучших, забавных автомобилей мощностью менее 150 л.с.
Мы говорим много о том, как ты не нужно много лошадиных сил, чтобы повеселиться. И мы стоим на этом. Абсолютно опираться на маломощный автомобиль веселее, чем ходить на цыпочках в мощном гиперкаре. И мы придерживаемся этого тоже. Но вот третий момент, которого мы придерживаемся: вам даже не нужно скручивать шею маломощному автомобилю, чтобы получить должное удовольствие. И для многих из вас это может быть трудной задачей.
Но что именно определяет «маломощный»? В 2020 году это обычно означает мощность менее 300 л.с., но мы из эпохи, когда такое количество лошадиных сил было метрической нагрузкой, поэтому мы определенно собираемся двигаться ниже этого уровня.
Менее 200? Абсолютно. Двести лошадиных сил тормоза — это тот толчок, который заставляет такие машины, как Renaultsport Clio 200 и MkV Golf GTI, разгоняться до скорости, соответствующей лицензии. Близнецы GT86-BRZ также имеют мощность около 200 л.
А как насчет менее 150 л.с.? Современная мудрость подсказывает, что удовольствие испаряется, как только вы опускаетесь ниже этой отметки. Это половина того, что вы получаете (и, по-видимому, нужно) в современном хот-хэтче, четверть мощности мощного седана и бесконечно малые доли того, что вы получаете от современных суперкаров и гиперкаров. Несомненно, Ширли, двигатель мощностью менее 150 л.с. — зона без веселья.
Да, верно…
Реклама — Страница продолжается ниже
Mazda MX-5 (Miata)
Конечно, мы должны начать здесь. Помните, когда идиоты говорили, что марихуана — это наркотик? Что ж, мы нашли единственный существующий в мире наркотик: это MX-5. Даже небольшая доза MX-5 сделает вас зависимым от вождения на всю жизнь, и вы не сможете сопротивляться более интенсивному и быстрому вождению, чтобы получить дозу. Хорошие новости? В MX-5 скорость — очень относительное понятие — ваша улыбка затмит остальную часть вашего лица задолго до того, как вы достигнете скорости, которая приведет вас в зал суда. Скажите то же самое о других вездесущих спортивных автомобилях, таких как «Мустанги» и «9».11с. Ах да, вездесущность. Давайте уберем это с дороги сейчас.
У американцев даже есть поговорка о вездесущности всемирно известного родстера Mazda: ответ всегда Miata. Даже в списке автомобилей мощностью менее 150 л. с., которые все еще так же забавны (и очаровательны), как корзина, полная щенков хаски, ответ всегда… ну, вы поняли. Но действительно ли вездесущность представляет собой проблему? Многим нравятся iPhone, Pink Floyd и гамбургеры, и от их популярности они ничуть не хуже.
И да, вы можете получить свежие MX-5 мощностью более 180 л.с. Вы также можете отправиться в BBR и вернуться с 220 л.с. или позвонить в Flyin ‘Miata и попросить их втиснуть двигатель LS с немного ошеломляющей мощностью. И все это отличный жизненный выбор.
Но дело в том, что новый MX-5 начального уровня со 132 л. Это самый дешевый из линейки, демократизирующий представление о вождении для удовольствия. Кроме того, он исключительно легкий — на самом деле легче, чем автомобиль, который он заменил, — и у него небольшой эффективный двигатель. Таким образом, ваше хорошее времяпрепровождение не омрачается высокими счетами за топливо или ворчливыми мыслями в глубине души, которые напоминают вам о том, насколько вредны ископаемые виды топлива для мира, в котором мы живем.
И все это абсолютно преднамеренно со стороны Mazda — MX-5 — это автомобиль, созданный исключительно для получения максимального удовольствия путем обеспечения максимальной вовлеченности. Вы должны работать с автомобилем, чтобы получить от него максимум — чего не хватает слишком многим современным спортивным автомобилям — и это вознаграждает ваше участие на каждом шагу. На самом деле, мы могли бы просто оставить это здесь и выиграть спор, но наш редактор сказал что-то вроде «список из одного на самом деле не список» и «за что, черт возьми, я вообще тебе плачу?», так что давай продолжим.
Вам может понравиться
Вот 10 лучших небольших электромобилей для покупки
Руководство Top Gear по покупке подержанного Volkswagen Polo с Гран-при Монако
60-летие Lamborghini: 60 лет хитов… и промахов
Fiat Panda 100HP
К счастью, Fiat говорит вам, насколько мощным является Panda 100HP в своем названии. В этом может быть что-то, Audi, когда у вас действительно есть четкое представление о том, сколько мощности у автомобиля, Audi, а не просто какие-то числа, выбранные, казалось бы, случайным образом, которые якобы представляют диапазон выходной мощности. Потому что это просто смешно, Ауди. Но давайте пойдем по большому пути и не будем упоминать имена компаний, которые совершенно неправильно понимают эту действительно простую концепцию. Vorsprung durch sinnlose Verschleierung, верно?
Fiat Panda 100HP имеет, как вы уже догадались, 100 лошадиных сил. Но это метрическая лошадиная сила, которая, помимо того, что является смехотворным извращением концепции метрических измерений, бесконечно мало мощнее по сравнению с тормозной мощностью. Таким образом, измерение л.с. составляет примерно 98,932% от рейтинга PS, HP или CV. Итак, в британских л.с. технически это Fiat Panda 98,9 л.с. Рад, что мы с этим разобрались.
Независимо от того, сколько итальянских кавалли, французских шево или британских ширских лошадей есть у Panda под капотом, факт в том, что их меньше 150, что является первым препятствием, которое нужно преодолеть в этом конкретном беге с препятствиями.
Во-вторых, это действительно интересно. Да, подвеска прощает падение с 20-футовой высоты, а пластик салона немного тверже, чем решение теории струн, но ходовые части просто на высоте. 100HP весит меньше тонны, так что да, он максимально использует свою довольно скромную выходную мощность, но он бросает Panda в повороты, что раскрывает радости легкого автомобиля. Нижняя, более жесткая подвеска на самом деле блестяще настроена на легкое прохождение поворотов и цепкое сцепление, учитывая происхождение Panda от изящного городского автомобиля. Универсальные дисковые тормоза, шестиступенчатая механическая коробка передач и 1,4-литровый 16-клапанный двигатель, который просто любит обороты, доставляют почти такое же веселое удовольствие на средней дороге А, как и при максимальной атаке на какой-нибудь валлийской дороге B.
Advertisement — Страница продолжается ниже. имеет 100 лошадиных сил, в то время как 270 имеет 135 л.с., но весит 500 кг, поэтому имеет… да, 270 л.с. на тонну. Во многих других отношениях семерка совершенно другая. Например, как он выглядит, откуда он родом, и тот факт, что только один из двух автомобилей назван в честь большого медведя, питающегося бамбуком.
Кроме того, на случай, если вы немного новичок во всей идее «соотношения мощности и веса», давайте дадим вам подсказку, что на самом деле означает 270 л.с. на тонну. Показательный пример: Mercedes-AMG E 63 S. У него слегка абсурдные 612 л.с., и он довольно быстрый. Он также весит чуть больше двух тонн, поэтому его удельная мощность составляет 297 л.с. на тонну. Дело в двух моментах: новый Porsche Carrera S имеет мощность 450 л.с. и весит 1590 кг, поэтому его мощность составляет 283 л.с. на тонну.
А теперь представьте себе 135-сильный безнаддувный двигатель Ford Sigma, установленный на Caterham Seven 270, который стучится в двери титанов производительности, таких как E63 и Carrera S. Это гений легкого веса. Это гений Колина Чепмена. О, и если вы выйдете за пределы нашего предела в 150 л. с., вы можете выиграть Seven 310, который превосходит AMG и Carrera S по соотношению мощности к весу. Но это вряд ли необходимо — имея всего 135 л.с., вы все равно можете разогнаться до 100 км/ч за пять секунд и разогнаться до 192 миль в час, если полностью потеряли рассудок. И имея всего 500 кг на поворотах, вы будете работать вдвое меньше, чтобы ехать так же быстро, как водители больших, технически тяжелых (и просто тяжелых) автомобилей.
Но это всего лишь скорость, а скорость не эквивалентна веселью. Пассажирские самолеты разгоняются до 600 миль в час, но попробуйте слетать в Австралию (ну знаете, когда это снова станет актуально), если хотите узнать, насколько это может быть неинтересно.
Удовольствие от Caterham Seven приходит так же, как и от MX-5: чистое участие. Но там, где MX-5 занимается «нырянием в клетке с акулами», Caterham занимается «фридайвингом с большими белыми в костюме, сделанном из приятеля». И в этом явно что-то есть.
Suzuki Jimny
Думали, что в этом списке будут только легкие спортивные автомобили и снимки прошлых лет, не так ли? Едва ли. Ну ладно, в основном. Но есть и Jimny, плоская ретро-стилька, которая также легко превращается в блестящую маленькую машину. При условии, конечно, что автомагистрали не составляют основную часть вашего вождения.
Дело даже не в том, что 100 л.с. и 95 фунт-фут не справляются с задачей толкать Jimny со скоростью 70 миль в час, даже с его аэродинамикой, напоминающей грузовой контейнер. Дело в том, что передача настроена на ползание по бездорожью, поэтому к тому времени, когда вы достигаете национального ограничения скорости, вы уже сидите на 4000 об / мин. Вы, вероятно, пошлете клапан через капот, прежде чем вы достигнете предполагаемой 9 Джимни.Максимальная скорость 0 миль в час тоже. Кроме того, плоские борта означают, что боковой ветер не является другом водителю Jimny.
С учетом сказанного, низкая передача и супер-олдскульное пятиступенчатое ручное переключение означают, что любой, кто вырос за рулем автомобиля 90-х годов, сразу же почувствует себя как дома. И вам придется бегать вверх и вниз по этим передачам, так что вы оцените, как. .. эээ, положительно вы можете включить передачу без хруста или стона.
Как ни странно, Jimny также является идеальным городским автомобилем. Да, пониженная передача помогает в столкновении с городским движением, но высота, крошечные пропорции и мягкая подвеска, готовая к бездорожью, действительно помогают Jimny сиять. Если вы, как и мы, живете на расстоянии не более одного метра от ближайшего лежачего полицейского и не менее чем в 50 лежачих полицейских от того места, куда вы пытаетесь попасть, Jimny — абсолютно правильный инструмент для этой работы. Просто скользите сверху, не замедляясь; это ничего для Джимни. Ограничители ширины? Пусть это беспокоит какого-нибудь неуклюжего внедорожного левиафана — вы прострелите без напряжения. Стоянка? Черт возьми, Jimny короче современного Mini Cooper, так что он без проблем впишется в крохотное автомобильное пространство.
Но вам интересно, разве это весело? Не само по себе, но есть важное замечание: вождение так скучно и душераздирающе, но только не в Jimny. Jimny изолирует вас от монотонной работы, аккуратно обходит стороной скуку и избавляет от разочарований. И это ставит вас в правильное настроение, чтобы на самом деле реагировать на машину и взаимодействовать с ней и (шок и/или ужас) действительно получать удовольствие от обычного вождения.
И вот тут-то и начинается настоящее веселье. Jimny настолько сырой и сельскохозяйственный (можно добавить, по дизайну), что вы так же вовлечены в его вождение, как и в MX-5. А еще лучше то, что вы ведете Jimny практически одинаково, независимо от местности: нога приваривается к полу, подпрыгивает вверх и вниз, наклоняется и хихикает, как чокнутый, в равной степени.
Остин/Моррис Мини
Вообще-то, говоря о Минис… Да, вот мы и на пересечении очевидности и неизбежности. Как мы могли когда-либо превозносить достоинства маломощных забавных автомобилей, не упоминая автомобиль, который не только самый известный из-за маломощного веселья, но и известен примерно всем, примерно всем?
Но мы также зададим встречный вопрос: как мы могли не включить одну из наименее мощных, но самых забавных машин, когда-либо существовавших? Даже если отложить в сторону затуманенную Карнаби-Стрит-Твигги- Italian Job -Пэдди Хопкирк ностальгическое путешествие, оригинальный Austin Mini — один из самых характерных и приятных автомобилей, когда-либо созданных. И это удалось сделать всего с несколькими горстками лошадиных сил. Например, топовый Cooper S имел впечатляющие 76 л. -угловой дизайн, может иметь размеры автомобилей в три раза больше своего размера и в шесть раз мощнее на трассе. Просто посмотрите несколько роликов о том, как в свое время Mini играли в кости с гигантскими американскими маслкарами, проигрывая их на прямых, но затем разделяя их в ту же секунду, когда становится извилистым.
Но опять же, мы забрели на «быстро», а не на «весело». И смотрите, многие люди получают огромное удовольствие от того, что едут быстро, и это нормально. Но мы считаем, что по-настоящему забавная машина так же доставляет удовольствие, когда она мчится вперед, как и пронзает повороты с максимальной атакой. И Mini сияет, мчась со скоростью 40 и 50 миль в час по проселочной дороге, пока вы наслаждаетесь звуками, запахами и способностью протискиваться мимо трактора прямо за следующим поворотом.
Light Car Company Rocket
Зациклены ли мы сейчас на Гордоне Мюррее? Возможно. Не потому ли, что он в значительной степени Фрэнк Заппа в автомобильном дизайне, явно идущий своим путем и переписывающий свод правил для всех остальных в процессе? Вероятно. Не потому ли, что его непоколебимая пропаганда облегчения веса — это то, что нужно автомобильному миру сейчас больше, чем когда-либо? Определенно.
Таким образом, составить список маломощных героев, не включив в него LCC Rocket, довольно сложно. Кроме того, тот факт, что Rocket скрипит ниже предела в 150 л.с., имея всего семь лишних лошадиных сил, ощущается как автомобильный кисмет.
Эти 143 л.с. не достигаются до 10 500 об/мин, благодаря полному восторгу от мотоциклетного двигателя. Максимальный крутящий момент — все 77 фунт-футов — не проявляется до 8500 об/мин. И в то время как в вашем обычном слоноподобном современном автомобиле это переводится в опыт вождения, примерно такой же чахлый, как в вашем среднем Габсбурге, в LCC Rocket, даже не весящей 400 кг, это действительно, действительно не так. Мы говорим о поразительной стороне 350 л.с. на тонну, а это примерно то, что вы получаете от 991 GT3 RS, SLS AMG или Lamborghini Gallardo. И вы получаете это как дань уважения автомобилям Формулы-1 шестидесятых годов, в которых также удается спрятать секретное сиденье позади водителя для более смелого пассажира. Просто убедитесь, что они не слишком коренастые, а? Это скорее испортит дело.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Оригинальный Fiat 500
И вот, пожалуй, окончательное доказательство того, что удовольствие не обязательно должно быть быстрым. Да, 500 следует тем же основным принципам, что и автомобили, которые были до него в этом списке — малый вес, миниатюрные пропорции и т. д. — но даже с этими благами 13-сильный двигатель объемом 479 куб. все, что приближается к производительности белых костяшек, даже если вся машина весит менее 500 кг.
Конечно, были версии Abarth 695 мощностью 18, 22 и даже 38 л.с. — вполне приличные, учитывая, что он работал с двухцилиндровым двигателем объемом 700 куб.
Помимо того, что это одно из лучших произведений промышленного дизайна, когда-либо созданных, Чинквеченто обладает большим характером, чем сезон Сопрано . Несмотря на то, что он был разработан, чтобы быть максимально экономичным во всех отношениях — материалы, счета за эксплуатацию и ремонт, внутреннюю упаковку и, конечно же, покупную цену — он не бросается в глаза такому скупому подходу.
Таким образом, не имеет значения, что максимальная скорость около 60 миль в час достигается с оглушающим грохотом, обогреватель имеет тенденцию пропускать горячий воздух в салон, даже когда вы пытаетесь его выключить, или что практически каждый Бамбино к северу от Сицилию действительно следует называть «Ржавой»; 500 оценивает как одну из самых чистых, самых прямых связей между человеком и машиной, когда-либо задуманных. Нет никакого буфера, никакой изоляции от того факта, что вы работаете на машине, которая питается от огня, насосов и возвратно-поступательных движений.
Но это не огнедышащая гоночная машина, за которую вы заплатили бессчетное количество тысяч долларов; 500 жизнерадостны и веселы, и создается впечатление, что вы оба работаете вместе, чтобы покорить этот холм. И вам обязательно придется работать вместе, чтобы покорить этот холм. Но вам все равно понравится это делать.
Ford Puma
Теперь мы говорим о старом купе, конечно. Новая Puma больше похожа на толстую домашнюю кошку. С другой стороны, купе Puma было названо автомобилем года по версии Top Gear еще в 1919 году.97.
Но к чему может быть весь этот шум, если речь идет о задранной Фиесте? О, просто смотри и учись. Он получил совершенно новый кузов, более широкую колею, более жесткую подвеску и механическую коробку передач с близким передаточным числом. Да, и 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель, который так и просится на обороты, в немалой степени благодаря тому факту, что Форд отправил блоки двигателя в Ямаху, которая побрызгала их магией (а также Никасилом), а затем отправила обратно в Европе, чтобы их можно было запереть в ожидающих корпусах.
Еще в девяностые годы автомобильные журналисты хвалили управляемость Puma, некоторые из которых имели тревожное пристрастие к кожаным курткам. И спустя 20 лет управляемость Puma по-прежнему хвалили автомобильные журналисты, все из которых имели тревожное пристрастие к узким джинсам. Молодежь.
Но Puma остается фантастическим. Почему ты спрашиваешь? Ну, разве ты не читал все это время? Обратная связь, участие. Чувство юмора настолько сильное, что мешает Пуме когда-либо заниматься политикой. Просто посмотрите несколько старых видеороликов, на которых Тифф Ниделл бросает Puma с ликованием, обычно предназначенным для подростков, и вы увидите, какие чувства вызывают у Puma барабаны.
Если вы любите Puma, вы заметите, что мы говорим не о Ford Racing Puma. И это просто потому, что он просто выбивается из нашего правила «150 л.с. или меньше». Хорошо, это на три жалкие лошадиные силы, а за два десятилетия эксплуатации он, вероятно, выдает меньше 150. Но мы установили чертово правило, поэтому мы должны хотя бы попытаться его обеспечить.
И это совсем не трудно; 1,7-литровый двигатель Yamaha в целом такой же, как и у обычной Puma, с изменениями, по-видимому, ограниченными различными профилями кулачков и настройкой ECU. А более широкая гусеница Racing Puma, настройка подвески Ford Racing и тормоза Alcon делают ее гораздо более серьезной машиной, чем стандартная Puma, которая танцует и порхает на разумных скоростях, а не стучит и цепляется с полицейской скоростью.
Да, мы так это называем: для максимального удовольствия найдите великолепную Ford Racing Puma, осмотрите ее извилистые бока, заниженную стойку и расширенные колесные арки, затем развернитесь и вернитесь к стандартной 123-сильной версии.
Реклама — Страница продолжается ниже
Porsche 356 Speedster
Что? Никто не говорил, что он должен быть дешевым — просто маломощным. И 356 Speedster помечает как «явно не дешевый», так и «определенно не мощный» поля с точностью до миллиметра.
Что ж, изначально он был самым дешевым из линейки Porsche 356, лишенным всех без исключения предметов роскоши, но сохранившим все необходимое, чтобы выехать из гаража в субботу утром, разбить целое поле гоночных автомобилей днем и вернуться домой вечером. . И да, это было в те дни, когда Porsche с меньшим количеством вещей стоил меньше, чем Porsche с большим количеством вещей. Простые времена, нет?
Модель 356 Speedster оснащалась, как и следовало ожидать, оппозитным четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением мощностью от 70 до 110 л.с. Да, это так. Но давайте не будем скромничать — со скользким, легким корпусом Speedster 110 л.с. означали больше, чем 195 миль в час. В 1950-е годы.
На самом деле, единственный способ получить 356 Speedster мощностью более 150 л.с. — это купить копию. И, мягко говоря, есть из чего выбрать — 356 Speedster, вероятно, является одним из самых копируемых автомобилей во всем мире. Реплики изобилуют, от простых и пропорционально не совсем правильных подделок, до точных копий, повторяющих болт за болтом, и вплоть до «того, каким, по нашему мнению, мог бы быть окончательный 356 Speedster». И как могло бы существовать это кустарное производство, если бы оригинальный 356 Speedster не был почти идеальным по производительности, пропорциям и назначению?
Мотоцикл.
DuhЗабавный факт: дешевый мотоцикл с 48 л.с. разгоняется до сотни за шесть секунд. Хорошо, конечно, он также будет развивать скорость до 110 миль в час, потому что человеческие тела довольно далеки от аэродинамики. Но подумайте о том, сколько мощности вам нужно в современном автомобиле, чтобы разогнаться до шестидесяти раз. Это быстрее, чем новый Golf GTI, и почти так же быстро, как Civic Type R мощностью 315 л.с. Если вам нравится быть в ужасе, но при этом выживать (то есть, если вы из тех, для кого американские горки не слишком), то мотоцикл мощностью 140 с лишним лошадиных сил, вероятно, для вас. Если вы придерживаетесь более консервативных взглядов, хорошая новость заключается в том, что вам не нужно сладкое облегчение от осознания того, что вы все еще живы, чтобы повеселиться на велосипеде.
В зависимости от вашего размера и зоны комфорта, всего горстки лошадиных сил достаточно, чтобы вызвать серию смешков, настолько громких и продолжительных, что прохожие, вероятно, зададутся вопросом: кто-то другой, б) сколько законов вы нарушили, чтобы выглядеть таким счастливо озорным и в) не была бы ваша куртка немного лучше, если бы она была такой, что задралась сзади.
Велосипед доставит вас прямо в непогоду. Если вы думаете, что машина реагирует на ваши действия, б-б-б-детка, вы просто еще ничего не видели. Слишком резко затормозите передними тормозами, и есть вероятность, что вы перевернетесь через руль. Слишком резко затормозите задним ходом, и вы заблокируетесь и соскользнете. Включите дроссельную заслонку без особого изящества, и вы заметите, как быстро вы упали на землю, в то время как ваш байк уносится прочь, как испуганный грубиян. Но не торопитесь, изучите машину, изучите поверхность и — не озвучить все Дзен и искусство ухода за мотоциклами здесь — узнайте сами, и вы будете поражены интуитивностью управления. Тем более, насколько вы в гармонии с байком, и с самим собой.
Хорошая новость заключается в том, что ни одному дорожному мотоциклу не требуется мощность более 150 л.с., а в большинстве сценариев нет необходимости более 100 л.с. мотоцикл означает, что того, что кажется мизерным количеством энергии, достаточно, чтобы бросить вас на любой заданный горизонт примерно в два раза быстрее, чем вы ожидали туда добраться.
И да, если вы хотите, вы можете иметь мотоциклы мощностью более 150 л.с. Более 200 л.с., даже если вы перестали облизывать окна и теперь начали промывать языки целыми небоскребами. Примечание: мощные велосипеды, как вы уже догадались, нуждаются в целом наборе средств контроля тяги и устойчивости, чтобы гарантировать, что вы не сделаете самый быстрый в мире непреднамеренный тройной сальхов. Итак, точно так же, как мы натыкались на тысячи слов, уменьшите уровень. Там можно найти все самое интересное в мире.
Alfa Romeo Giulia GTA
И опять же, мы, вероятно, должны указать, что мы говорим не о 532-сильном звере, готовом терроризировать BMW, а скорее об оригинале, который а) потрясающе великолепен, б) примерно такой же легкий, как обувная коробка, полная гелия, и в) автомобиль, изображенный выше, что, вероятно, делает этот пояснительный абзац лишь немногим менее необходимым, чем поездка в замок Барнард.
Но это автомобиль, который закрепил за Alfa Romeo статус не былого великого, с победами во времена полиомиелита и пробковых шлемов, а настоящего виртуоза спортивного автомобиля. Хорошо, может быть, денежная сторона дела никогда не соответствовала инженерной мысли, но если мы выбираем между ними, мы выберем блестящие, едва прибыльные автомобили, а не постоянное дерьмо, которое приносит компании большие деньги. Кто-то сказал Экоспорт? Нет? Странный.
Giulia Поклонники GTA (мы им сочувствуем) заметят, что трековые версии были хороши для 170 л.с. от 1,6-литрового двигателя Nord. И любители математики сразу же заметят, что 170 — это большее число, чем 150. Но дорожные модели GTA выдавали около 115 л. Этого более чем достаточно, если учесть, что GTA весит менее 800 кг благодаря алюминиевым панелям кузова, колесам из магниевого сплава, пластиковым окнам и урезанному салону.
Да, именно та часть GTA, которая называется Alleggerita, делает ее особенной. Да, и знаменитые головки с двумя свечами зажигания — да, восемь свечей зажигания на четыре цилиндра, чтобы обеспечить быстрое и равномерное сжигание топлива — большие карбюраторы и коробка передач с близким передаточным числом.