26Апр

Буксировочный: Каталог принадлежностей

Содержание

выбираем правильный трос — журнал За рулем

Трос в багажнике — ближайший родственник аптечки и огнетушителя, при всей их непохожести… Когда всё в порядке, они раздражают своей очевидной ненужностью. Но если вдруг «припрет», картина меняется на противоположную: «бездельника» зовут на помощь — спасай!

1. Вам буксировать или дергать?

Какая разница? Как минимум ценовая: так называемые рывковые тросы гораздо дороже своих «обычных» коллег. Их можно, конечно, использовать и для привычной буксировки, но это нерационально: все-таки созданы они для другого. Когда буксировщик начинает двигаться, рывковый трос сначала растягивается, чтобы потом резко «выстрелить», сокращаясь в размерах. Опытный водитель буксира, почуяв этот момент, обычно жмет на тормоз: при этом энергия сжимающегося троса почти целиком достается буксируемой машине, вытаскивая ее с непроходимого участка. На практике если рывковый трос используют для буксировки, то его складывают вдвое.

Буксировка ремнем 4,5 тонны 5 метров с флажками

Буксировка ремнем 4,5 тонны 5 метров с флажками

Динамическая стропа (4,5 т, 5 м) от уфимской компании «Такелаж+» оптимальна для автомобилей с массой до 1,5 тонны. Ширина используемой ленты — 5,5 см. Тип сцепки — «петля/петля».

Динамическая стропа (4,5 т, 5 м) от уфимской компании «Такелаж+» оптимальна для автомобилей с массой до 1,5 тонны. Ширина используемой ленты — 5,5 см. Тип сцепки — «петля/петля».

Световозвращающие флажки: таких необходимо разместить как минимум две штуки. Тип фиксации: двухсторонняя липучка. Размер флажка: видимый — 200х200 мм, полный — 400х200 мм.

Световозвращающие флажки: таких необходимо разместить как минимум две штуки. Тип фиксации: двухсторонняя липучка. Размер флажка: видимый — 200х200 мм, полный — 400х200 мм.

Стропа динамическая (4,5 т, 5 метров) «Стандарт», Такелаж +

Комплект флажков со световозвращающей лентой для буксировочных ремня/троса

2. Длина и нагрузка?

С длиной буксировочного троса заморачиваться не нужно: ее величина указана в ПДД. Она должна составлять от 4 до 6 метров. Хуже другое: трос должен быть обозначен флажками или щитками установленного образца, о которых изготовители тросов почему-то забывают… Очень может быть, что такие флажки-щитки придется приобретать отдельно: в противном случае вас имеют право наказать. Что касается усилия, указанного на упаковке троса, то на практике самыми распространенными являются 5-тонные тросы, которые подойдут для буксировки практически любой легковушки.

Особое внимание уделите длине. Если трос будет слишком короткий, то при первом же резком торможении буксировщик пожалеет о своей доброте: буксируемый въедет ему в филейную часть кузова. Но и слишком длинный трос — не подарок: подумайте, как будете сворачивать в переулок или, того хуже, в подворотню? Буксир-то спокойно заедет за угол, а вот длинный трос потащит вас в сторону, усугубляя неприятности.

Пример буксировочного ремня с рабочей нагрузкой в 4 тонны и минимальной разрывной — 6 тонн. Идеальный вариант для транспортного средства со снаряженной массой до 2 тонн. Материал ленты — полиэстер, исполнение: «крюк/крюк».

Пример буксировочного ремня с рабочей нагрузкой в 4 тонны и минимальной разрывной — 6 тонн. Идеальный вариант для транспортного средства со снаряженной массой до 2 тонн. Материал ленты — полиэстер, исполнение: «крюк/крюк».

Динамический трос «ДорНабор» (12 тонн, 9 метров) предназначен для автомобилей весом от 2000 до 3500 кг. Такой должен справляться практически с любым заcевшим в грязи внедорожником. Кстати, стропа сделана в России.

Динамический трос «ДорНабор» (12 тонн, 9 метров) предназначен для автомобилей весом от 2000 до 3500 кг. Такой должен справляться практически с любым заcевшим в грязи внедорожником. Кстати, стропа сделана в России.

Буксировочный ремень с рабочей нагрузкой в 4 т

Стропа динамическая (12 тонн, 9 метров), ДорНабор

Рывковый трос требует несколько иного подхода. Изделия с указанной нагрузкой в 4,5–4,6 т могут использоваться для вытаскивания застрявших снегоходов, квадроциклов и легковых автомобилей. Для машин массой не более двух тонн (а это практически все легковушки) подойдут тросы с нагрузкой в 8–9 тонн. А если речь идет о таких «проходимцах», как Land Rover Defender 110, Land Cruiser 100/110 и т. п., то потребуются тросы с нагрузкой в 11–14 тонн. Что до изделия с заявленной нагрузкой в 15–18 тонн, то они подойдут для Хаммеров и их собратьев.

Длина рывковых тросов обычно составляет от 5 до 12 метров. В среднем случае лучше ориентироваться на длину в 9 метров. Что касается цены, то более дешевые изделия подойдут, в общем-то, каждому, кто не собирается специально залезать в какие-то джунгли. А вот дорогие нужны как раз тем, кто лезет куда-то специально.

3. Из чего сделан?

Материалы по теме

Бокс на автомобиле: все, что нужно знать (+ бонус)

Здесь тоже все просто: тросы бывают металлическими и неметаллическими. Сталь, безусловно, заслуживает уважения, однако пользоваться таким тросом сможет далеко не каждый. Да, он крепкий, однако почти не смягчает рывки, неминуемые при буксировке. При этом вам почти наверняка гарантированы занозы и ссадины из-за тоненьких стальных проволочек, составляющих тело такого троса. С кузовом такой трос тоже не будет церемониться: для ЗИЛ-130 он подходил идеально, а вот для мягкотелых современных легковушек — не очень. Компактно разместить такое изделие в багажнике весьма проблематично: большая ржавеющая бухта — не подарок. Наконец, из-за той же ржавчины трос может просто лопнуть под нагрузкой.

С неметаллическими тросами все проще: компактные, легкие, эстетичные, не ржавеют. Именно такие тросы сегодня в основном и продаются. Однако тут нельзя промахнуться с нагрузкой: ее надо выбирать, ориентируясь на массу буксируемой машины, причем хотя бы с двойным запасом. Скажем, если ваша машина весит около двух тонн, то тросик должен быть рассчитан примерно на 5 тонн.

4. Что куда цеплять?

Что касается крепления, то основных типов два — петля и крюк. И здесь нужно помнить о неприятностях, которые могут породить неудачно выбранные крепления.

Начнем с крюка. Пользоваться удобно: зацепил и поехал… Но есть серьезная опасность: разогнувшийся или плохо зацепленный крюк превращается в оружие: освободившийся трос сжимается подобно пружине, а крюк при этом готов разбить что угодно — от стекла машины до чьей-то головы… На всякий случай всем обладателям тросов с крюками даем совет: при креплении к буксирной проушине сначала проденьте в нее трос, сложенный вблизи крюка пополам, а затем вставьте крюк в образованную петлю. Получится своего рода полиспаст, который, во-первых, снизит нагрузку на крюк, а во-вторых, даже при его поломке, не позволит ему «обстреливать» братьев по разуму.

Петля априори свободна от подобных страшилок. Но неудачно завязанный узел может заупрямиться при попытке освободить трос: его затянет так, что впору будет звать на помощь что-то режущее. В таких случаях рационально использовать так называемые шаклы — это такие металлические скобы, выполненные, как правило, в виде полуколец с утолщениями на концах и отверстиями с резьбой, в которую вкручивают мощный «палец». Пара таких шаклов займет минимум пространства в багажнике, а закрепить их должным образом, как и освободить, сможет любой «ботаник», далекий от техники. Подобрать необходимый шакл можно в интернет-магазине «За рулем».

И еще один «совет бывалого» для тех, кому трос нужен только для одиночного рывка — выдернуть кого-то из сугроба, раскисшего грунта и т.п. Если вы не умеете правильно закреплять крюки, а слово «шакл» вам вообще неведомо, то перед финальным рывком набросьте на трос куртку, коврик или что-то в этом роде. Если трос не выдержит рывка, то его конец при этом просто свалится на землю, а не пойдет крушить все подряд. Кстати, на всякий случай попросите всех «зрителей» отойти подальше — мало ли чего…

Гаситель троса с утяжелителем — это специальное изделие, применяемое в качестве утяжеляющего средства-груза, которое гасит основную часть энергии от оборвавшейся стропы или троса при использовании лебедки или динамической стропы во время эвакуации автомобиля. Тем самым снижается риск человеческих травм или повреждений автомобиля. Изделие фиксируется на стропе или тросе с помощью ленты «контакт» — липучек, расположенных с внутренней стороны гасителя.

Впрочем, вместо куртки целесообразно набрасывать специальный гаситель троса. Он фиксируется на стропе или тросе с помощью липучек. В качестве утяжелителя используют плотную текстильную ленту, нашитую по всей длине изделия; также предусмотрен карман для дополнительного утяжеления. Вшитые световозвращающие полосы с обеих сторон изделия обеспечат видимость троса или стропы в условиях недостаточного освещения.

5. Как ехать?

Буксируемому ехать тяжелее. В фильме «Утренний обход» герой Андрея Мягкова, Москвич которого взял на буксир какой-то грузовик, тщетно пытается его остановить, потому что тот про него просто… забыл! Поэтому водителю буксира необходимо почаще поглядывать в зеркало: не потерял ли он бедолагу где-то по дороге…

На буксируемой машине должны работать рулевое управление и тормоза. Перед началом движения не забудьте разблокировать руль.

  • Если у вас остались вопросы по подборке и правильной эксплуатации тросов, а также необходимым аксессуарам к ним, обращайтесь в интернет-магазин «За рулем»! По доброй традиции, на период размещения статьи цены на весь ассортимент снижены.

5 принципов буксировки: выбираем правильный трос

Трос в багажнике — ближайший родственник аптечки и огнетушителя, при всей их непохожести… Когда всё в порядке, они раздражают своей очевидной ненужностью.

Но если вдруг «припрет», картина меняется на противоположную: «бездельника» зовут на помощь — спасай!

5 принципов буксировки: выбираем правильный трос


Фото: фирмы-производители, depositphotos

Сравнение буксировочных тросов от «Строп-Арсенал»

Буксировочный трос – это приспособление, которое желательно должно находиться в любом транспортном средстве.

Однако, как показывает практика, у грузового транспорта, работающего в неблагоприятных климатических и дорожных условиях, буксировочный трос должен быть в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ.

Владельцы или водители грузового транспорта должны учитывать возможные дорожные ситуации и быть особенно внимательными при выборе буксировочного троса.

Рассмотрим, какие виды буксировки бывают, в случае:

  • транспортное средство неисправно;
  • транспортное средство в исправном состоянии, но требует буксировки.

Буксировка на гибкой сцепке.

  • Гибкая сцепка не обеспечивает жёсткой фиксации буксируемого автомобиля.
  •  Такая буксировка осуществляется двумя лицами: водитель буксира и водитель буксируемого транспортного средства.
  •  Разрешена перевозка людей в буксируемом транспортном средстве.

Буксировочно-рывковые работы.

  • Проводят такие работы в тех случаях, когда автомобиль не может самостоятельно преодолеть вышеупомянутые препятствия.
  •  Буксировка осуществляется двумя лицами.
  • Водитель буксирующего транспортного средства совершает рывок, водитель буксируемого транспортного средства, после рывка, пытается проехать как можно большее расстояние на низких оборотах или на пониженной передаче.

Буксировка на жесткой сцепке.

Осуществляется с помощью специальных неподвижных приспособлений различных геометрических конструкций, обычно выполненных из металла.

  • Поскольку в данном виде буксировки буксировочное устройство представляет жесткую конструкцию из металла и к тросам буксировочным это никакого отношения не имеет, в данной статье этот вид буксировки мы не рассматриваем. 

Рассмотрим буксировочные тросы. Они могут быть изготовлены из разного сырья.

Буксировочный трос из текстильной ленты.

Трос состоит из сплетения полиэстеровых нитей, в так называемое  полотно. Петли дополнительно усиливаются защитным материалом. Так же такие троса могут быть укомплектованы скобами или крюками. При использовании такого троса максимально допустимая масса буксируемого транспортного средства — 28,0 т.

Этот трос является самым легким и компактным из всех возможных. Этот трос впитывает влагу, так что рекомендуется периодически его просушивать. Он быстро сохнет. Такой буксировочный трос подходит для всех видов транспорта: начиная от легковых автомобилей, заканчивая тяжелой спецтехникой.

НО! Стоит учитывать, что данный трос подходит только для буксировки автомобиля по дорогам общего пользования или проселочным дорогам. Рывковые работы данным тросом проводить не рекомендуется, так как есть шанс повредить кузов автомобиля. При рывке такой трос натягивается в струну и вся кинетическая энергия не скапливается в тросе, а жестко передается на буксировочную проушину. Так как буксировочная проушина имеет единую конструкцию с одним лонжероном или одной половиной рамы, то вся энергия переходит именно на этот участок. И получается, что одна часть автомобиля испытывает нагрузку, а вторая находится в покое. Чреваты изменения геометрии кузова автомобиля.

Буксировочный трос из стального каната.

Предназначен для буксировки тяжеловесных автомобилей. Петли такого троса могут быть дополнительно укомплектованы крюками или скобами с металлическими коушами.

Так как данный трос состоит из стального каната, он является самым тяжелым и громоздким. В связи с этим такие троса используются как правило на грузовых авто. Поэтому при использовании такого троса максимально допустимая масса буксируемого транспортного средства  от 7.5 т до 60,0 т. Не впитывает влагу, достаточно только не хранить в сырости.

Этим тросом запрещены все виды рывковых работ. Так как металл не имеет коэффициента растяжения, то весь импульс рывка жестко передается на кузов автомобиля. Как и случае с текстильным буксировочным тросом, канатный трос не может накапливать кинетическую энергию и предает ее непосредственно на кузов автомобиля. Так как стальной канат очень плохо поддается деформации, то в случае натяжения он становится похож на большую струну. Если такую «струну» перетянуть или резко дернуть, то она может лопнуть и вся кинетическая энергия рывка передастся на оборванный конец каната. Оборванный канат, летящий на большой скорости может быть опасен не только для автомобиля, но и для человека. Натяжение и начало движения должны осуществляться плавно.

Буксировочный трос из полиамидного каната.

Основная специализация данного троса состоит в том, чтобы вытаскивать автомобили или тяжелую спецтехнику из грязи, глубокого снега, болотистой местности, песка и т.п. Состоит из нейлоновых нитей. Нейлоновые нити не впитывают воду. Нейлон не гниёт и не преет. С него легко смывается грязь. Но так как трос имеет отрицательную плавучесть, то он идет на дно и скапливает в себе воду.Требуется после работы подвешивать трос для стока накопленной воды. Полиамидный трос имеет свойство растягиваться до 30% и возвращаться в исходное состояние после снятия нагрузки, тем самым плавно вытаскивает застрявший автомобиль. Максимально допустимая масса автомобиля зависит от вида исполнения рывкового троса. Полиамидный канатный трос предназначен для тяжелой техники снаряженной массой от 10,0 т и выше.

Также стоит учитывать, что полиамидный канат бывает 3-х видов:

  • 3-х прядный кручёный трос.

Имеет удовлетворительный процент растяжения (10-15%).

Соответственно 10-ти метровый трос растянется на 1-1,5 метра.

Таким тросом требуется сделать больше рывков,
затратив больше времени на то чтобы вытащить автомобиль.

——

  • 8-ми прядный плетёный трос.

Имеет самый большой процент растяжения (20-30%).

Тем самым 10-ти метровый трос растягивается на 2-3 метра и трос подтягивает застрявший авто примерно на такое же расстояние в зависимости от типа покрытия и насколько сильно засел автомобиль.

Таким тросом необходимо сделать меньше подходов чтобы вызволить застрявшее авто.

  • 12-ти прядный плетёный трос

Имеет аналогичный с 8-ми прядным тросом процент растяжения (20-30%).

При одинаковом диаметре каната 3-х прядный канат состоит из 3-х толстых прядей, 8-ми прядный канат состоит из 8-ми более тонких прядей, а 12-ти прядный канат состоит из еще более тонких, но уже 12-ти прядей.

Поскольку тросы при буксировке тяжелой спецтехники довольно толстые и тяжелые, они будут контактировать с грязью, песком, снегом и железом (имеется ввиду кузов полуприцепа и буксировочные проушины), соответственно это так или иначе вызывает процессы внутреннего и внешнего разрушения каната в процессе трения этого абразива о сам трос.

ПРОВЕРЕНО НА РАЗРЫВНОЙ МАШИНЕ:

  •  Если одна прядь 3-х прядного каната выйдет из строя после обрыва, пореза или вышеуказанных воздействий абразивов, то разрушающая нагрузка 3-х прядного каната падает на 30-35 %.
  •  Если одна прядь 8-ми прядного каната выйдет из строя по этим же причинам, то разрушающая нагрузка 8-ми прядного каната теряется на 15-17 %.
  •  А у 12-ти прядного каната при таком же условии выхода из строя одной пряди — разрушающая нагрузка троса падает всего на 5-10 %.

Выходит, что тросы с меньшей прядностью теряют больше в разрывной нагрузке при выходе из строя одной пряди.

Отсюда вывод: Для буксировочных тросов, чем количество прядей у каната больше – тем лучше.

Буксировочный трос из полиамидной ленты

На первый взгляд очень похож на буксировочный трос из текстильной ленты.

Но если рассмотреть более детально, то становится понятно, что он отличается.

  • Такой трос имеет бОльшую толщину и проминается если его сдавить.
  • Такой трос так же как буксировочный трос из полиамидного каната имеет свой процент растяжения до 20%.
Поэтому буксировочные тросы из полимидного каната и полиамидной ленты
называют рывковые или динамические.

Буксировочный трос из полипропиленового каната

Предназначен для буксировки автомобилей по дорогам общего пользования или по легкому бездорожью.

Одним из преимуществ данного каната является положительная плавучесть. Это позволяет данному тросу не тонуть и не скапливать в себе воду.

Полипропиленовый трос также устойчив к кислотам и щелочам. Но подвержен воздействию ультрафиолетовых лучей, так что хранить его необходимо в местах где затруднено попадание прямых солнечных лучей. Существуют также буксировочные тросы из производных полипропилена, например полистиловые. Но характеристики у таких тросов примерно одинаковые, как и тросов, состоящих на 100 % из полипропилена. Полипропиленовые тросы или тросы с большим содержанием полипропилена практически не имеют коэффициента растяжения, и не могут преобразовывать кинетическую энергию рывка в «инструмент» для вытягивания автомобиля.

ПОЭТОМУ БУСИРОЧОВНЫЕ ТРОСЫ ИЗ ПОЛИПРОПИЛЕНОВОГО СЫРЬЯ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ РЫВКОВЫМИ ИЛИ ДИНАМИЧЕСКИМИ.

В данном случае минимальный коэффициент растяжения служит своеобразной страховкой от обрыва троса, если начало движения было резким.

  • Полипропиленовый трос предназначен для техники с максимальной снаряженной массой не более 25 т.

Подведём итог.

Существует два основных вида буксировки транспортных средств, и для каждого из этих видов буксировки можно использовать строго определенные виды буксировочных тросов в целях безопасной эксплуатации, так как каждый буксировочный трос имеет довольно узкую специализацию.  

Буксировка на гибкой сцепке:

  • Буксировочный трос из текстильной ленты;
  • Буксировочный трос из стального каната;
  • Полипропиленовый буксировочный трос.

Буксировочно-рывковые работы:

  • Буксировочный трос из 3-х прядного полиамидного каната;
  • Буксировочный трос из 8-ми прядного полиамидного каната;
  • Буксировочный трос из 12-ти прядного полиамидного каната;
  • Буксировочный трос из полиамидной ленты.

Подобрать буксировочный трос Вы можете здесь:

https://strop-arsenal.ru/catalog/buksirovochnye-trosy

 

Если сомневаетесь или затрудняетесь с выбором буксировочного троса на Вашу технику и Вам нужна помощь:

  • звоните: +7(343)200-99-79

или

 

    Полезно знать:

  • 6 важных параметров при выборе импортного стального каната.
  • Защита текстильных стропов

Как выбрать буксировочный трос для своего автомобиля

Хотя буксировочный трос и не является обязательным аксессуаром, который должен находиться в каждом транспортном средстве, его наличие, как наличие и автомобильной лебедки, не помешает ни для одного автовладельца. Ведь нельзя наперед сказать, когда нужно будет освободить машину из труднопроходимого места. В то же время, существует достаточно много различных буксировочных ремней, которые сильно отличаются по своим параметрам. О том, какой буксировочный трос выбрать, а также на какие характеристики следует обратить больше всего внимания, мы и поговорим в статье.

С чего начать

Прежде всего, необходимо понимать, что выбор зависит от особенностей вашего транспортного средства. В этом плане автомобили можно поделить на три группы:

  • легковые;
  • внедорожники;
  • грузовики.

Задаваясь вопросом о том, какой буксировочный трос лучше, следует отталкиваться от конкретного типа автомобиля.

Кроме того, следует помнить, что их можно использовать не только для буксировки, но и для лебежения машин. Таким образом, стоит подбирать модель, которая совместима с вашим грузоподъемным оборудованием.

Нужно ли иметь лебедку в авто?

Кроме собственно троса, необходимо иметь также и ряд дополнительного грузоподъемного оборудования, которое может помочь в различных непредвиденных ситуациях. Прежде всего, речь идет об автомобильной лебедке – специальном устройстве, с помощью которого машину можно освободить из труднопроходимого участка дороги. Если обсуждать типы и устройство лебедок, то современные автомобильные модели являются электрическими. Они подключаются к сети автомобиля, так что важно подобрать устройство с подходящим напряжением (как правило, для легковых авто необходимы модели на 12 В, а для грузовиков и внедорожников – на 24 В).

Мы не будет долго останавливаться на том, какая лебедка лучше, ведь тут необходимо отталкиваться от особенностей конкретного транспортного средства. К примеру, нет смысла покупать модель Winch 13000 lbs, грузоподъемность которой достигает почти 6 тонн, если у вас компактный седан или родстер.

Стоит отметить:
Необходимо помнить, что максимальная грузоподъемность лебедки должна превышать вес самого транспортного средства минимум в 1,5-2 раза. В ином случае, эксплуатация устройства будет несколько небезопасной.

Для тех, кто не знает, как правильно пользоваться лебедкой, не стоит беспокоиться. Если вы решите купить модель у проверенного поставщика, то в комплекте получите подробную инструкцию, которая поможет вам разобраться в тонкостях эксплуатации грузоподъемного оборудования.

Как выбрать буксировочный трос для автомобиля

Существует несколько факторов, которые влияют на выбор. Сейчас мы более подробно поговорим о каждом параметре.

Длина

При использовании троса, речь идет о так называемой гибкой сцепке между транспортными средствами. Стоит отметить, что длина в таком случае регламентируется нормативно-правовыми актами (и, прежде всего, правилами дорожного движения). Согласно текущему законодательству, буксирующему устройству необходимо обеспечить расстояние между автомобилями в диапазоне 4-6 метров. Именно таким и должен быть канат. И неважно, речь идет о длине буксировочного троса для легкового автомобиля, внедорожника или грузового транспорта – этот показатель везде одинаковый.

Стоит отметить:
Не следует пренебрегать правилом по поводу длины снастей. Если приспособление слишком короткое, будет трудно контролировать напряжение, так что увеличится сложность выполнения маневров. В случае слишком длинного, он начнет провисать, тереться об землю и даже может попасть под колеса авто, в результате чего со временем случится обрыв.

Кроме длины, ПДД также описывают необходимые обозначения троса для буксировки. Через каждый 1 м на снастях необходимо установить флажок или щиток 200*200 мм по диагонали, который будет окрашен в красно-белые полоски шириной в 5 см. При этом поверхность таких элементов должна быть световозвращающей.

Максимальная грузоподъемность

Тут все зависит от характеристик вашей машины. В общих чертах, все выглядит так:

  • легковые машины – 3-4 тонны;
  • внедорожники – 8 тонн;
  • грузовики и микроавтобусы – 14 тонн.

Важно помнить, что показатель максимальной грузоподъемности должен превышать вес самого автомобиля в 1,5-2 раза. В ином случае, при резком натяжении трос может порваться. У нас вы можете подобрать модели, которые способны выдерживать напряжение вплоть до 50 т.

Стоит отметить:
При этом необходимо учитывать не только номинальный вес транспортного средства, но также и вес груза, который находится в машине. Таким образом, следует брать с запасом напряжения.
Материал

В основном, существует две основных разновидности тросов:

  • металлические. Для их изготовления используется стальная проволока высокого качества. Изделие отличается повышенной прочностью и надежностью, так что подходит для тяжеловесных автомобилей. В то же время, данный материал не слишком эластичен, так что при буксировке будут наблюдаться рывки, которые приводят к преждевременному износу трансмиссии. Кроме того, в случае обрывов стальные тросы могут повредить транспортное средство, а также нанести вред жизни и здоровью прохожих;
  • синтетические. В процессе производства используются кевларовые, нейлоновые или поливинилхлоридные волокна. Существует несколько вариантов плетения, при этом все модели отличаются неплохой грузоподъемностью и эластичностью. Если говорить о кевларовых тросах, то они крайне недолговечным. Изделия из ПВХ или нейлона редко бывают столь прочными, как заявляет производитель, так что их лучше брать с запасом грузоподъемности.
Стоит отметить:
Объективно, синтетические лучше, так как они занимают меньше места и более удобны в эксплуатации. В то же время, очень важно приобрести модель у проверенного поставщика, поскольку высока вероятность попасть на подделку или дешевый аналог. Обязательно спрашивайте сертификаты у продавца, это станет гарантией надежности купленного оборудования.

Тип крепления

Самый распространенный вариант – крепление в виде петель. Более надежным считается трос со специальными крюками на концах. Работать с такими снастями намного легче и удобнее. Кроме того, иногда крюки идут с фиксаторами, которые предотвращают вероятность срыва при буксировке.

Выбор крепежного элемента следует делать, исходя из конструктивных особенностей буксировочных проушин в вашем авто.

Что следует помнить перед буксировкой

Напоследок, мы подготовили вам несколько советов, которые помогут с буксировкой:

  • на неисправном автомобиле нужно включить аварийку, на эвакуаторе – ближний свет;
  • необходимо уточнить маршрут с водителем эвакуатора до того, как приступить к буксировке;
  • составьте маршрут так, чтобы уменьшить количество спусков, подъемов, перекрестков и пр.;
  • нельзя буксировать машину со сломанным рулевым управлением и тормозами;
  • машины с АКПП следует тянуть со скоростью до 30 км/ч.

Придерживаясь этих правил, не составит труда освободить автомобиль из труднопроходимого места, а также транспортировать его в гараж или сервисный центр.

Буксировочные тросы — Запас Прочности

Категории

По популярностиПо рейтингуСортировка по более позднемуЦены: по возрастаниюЦены: по убыванию

Показать 05 Показать 10 Показать 12 Показать 15 Показать Всё

  • Добавить в избранное

    Сравнить

    Quick View

    В корзину

  • Добавить в избранное

    Сравнить

    Quick View

    В корзину

  • Добавить в избранное

    Сравнить

    Quick View

    В корзину

  • Добавить в избранное

    Сравнить

    Quick View

    В корзину

  • Добавить в избранное

    Сравнить

    Quick View

    В корзину

  • Добавить в избранное

    Сравнить

    Quick View

    В корзину

  • Добавить в избранное

    Сравнить

    Quick View

    В корзину

  • Добавить в избранное

    Сравнить

    Quick View

    В корзину

  • Добавить в избранное

    Сравнить

    Quick View

    В корзину

  • Добавить в избранное

    Сравнить

    Quick View

    В корзину

  • Добавить в избранное

    Сравнить

    Quick View

    В корзину

  • Добавить в избранное

    Сравнить

    Quick View

    В корзину

  • Добавить в избранное

    Сравнить

    Quick View

    В корзину

  • Добавить в избранное

    Сравнить

    Quick View

    В корзину

  • Добавить в избранное

    Сравнить

    Quick View

    В корзину

  • Добавить в избранное

    Сравнить

    Quick View

    В корзину

  • Добавить в избранное

    Сравнить

    Quick View

    В корзину

  • Добавить в избранное

    Сравнить

    Quick View

    В корзину

  • Добавить в избранное

    Сравнить

    Quick View

    В корзину

  • Добавить в избранное

    Сравнить

    Quick View

    В корзину

  • Добавить в избранное

    Сравнить

    Quick View

    В корзину

  • Добавить в избранное

    Сравнить

    Quick View

    В корзину

  • Добавить в избранное

    Сравнить

    Quick View

    В корзину

  • Добавить в избранное

    Сравнить

    Quick View

    В корзину

  • Добавить в избранное

    Сравнить

    Quick View

    В корзину

  • Добавить в избранное

    Сравнить

    Quick View

    В корзину

  • Добавить в избранное

    Сравнить

    Quick View

    В корзину

  • Добавить в избранное

    Сравнить

    Quick View

    В корзину

  • Добавить в избранное

    Сравнить

    Quick View

    В корзину

  • Добавить в избранное

    Сравнить

    Quick View

    В корзину

  • Добавить в избранное

    Сравнить

    Quick View

    В корзину

Показ 31 элемента


Буксировочные тросы необходимо иметь каждому автомобилисту, для возможности отбуксировать или вытащить автомобиль из трудно проходимого участка бездорожья.

Показателем качества буксировочного троса является его длина и максимальная нагрузка.

В нашем ассортименте представлены текстильные буксировочные тросы и тросы канатные.

Буксировочные тросы текстильные изготовлены из ленты на основе полиэстера, с многократным запасом прочности. Они стойки к химическому воздействию, не тянутся, компактны и практичны.

Буксировочные тросы рывковые сделаны из полиамидного каната путем заплётки. Очень прочные и стойкие к ударным и динамическим нагрузкам.

Как выбрать буксировочный трос для внедорожника

Владельцы легковых автомобилей часто используют для буксировки дешёвые тросы, купленные на АЗС или в супермаркетах. Однако, качество таких изделий часто не соответствует заявленным характеристикам. Они рвутся даже при незначительных нагрузках. Что же делать, если буксировать нужно тяжёлый внедорожник?

Буксировка внедорожников требует применения надёжных тросов. Ведь снаряжённая масса подготовленного вездехода гораздо выше чем у дачной «Приоры». Кроме того, владельцы внедорожников часто выступают в роли эвакуаторов. Им постоянно приходится оказывать помощь застрявшим в снегу или грязи «пузотёркам». Поэтому, к выбору хорошего буксировочного троса джипер должен подойти со всей ответственностью.

Буксировочный трос или динамическая стропа?

Важно различать буксировочный трос и динамический строп. Первый, используют для буксировки по асфальту. Второй применяются в случаях, когда автомобиль сильно застрял в грязи, и для его эвакуации нужен мощный рывок. Такие тросы имеют свойство растягиваться, накапливая энергию. И в момент сжатия, высвобождают её, помогая буксируемому автомобилю мощным рывком вытащить застрявшего из грязи.

Динамические стропы часто применяются джиперами на покатушках, в экспедициях и спортивных соревнованиях. Такие стропы стоят значительно дороже, чем обычные буксировочные тросы. Кроме того, для их применения нужны специальные такелажные скобы – шаклы.

Характеристики буксировочных тросов

Самой важной характеристикой для любого троса является его критическая нагрузка — MBS (Minimum Breaking Strength). Это усилие, при котором изделие полностью разрушится. Обычно, для буксировочных тросов оно выражается в тоннах. Реже – в килограммах. Именно это значение чаще всего производители указывают на упаковке с тросом.

Важно помнить, что значение MBS указывается производителями для новых изделий. И со временем наш трос, под воздействием нагрузок, ультрафиолетовых лучей или органики вполне может и поизноситься.
Есть ещё две характеристики, которые практически всегда игнорируются производителями.

  • WLL (Working Load Limit)  — предельная рабочая нагрузка. Значение, при котором снаряжение может получить различные повреждения либо деформации, иногда не видимые на глаз. Другими словами, это значение должно соответствовать нормальной рабочей нагрузке. Например, на шаклах производитель указывает значение именно WLL, тогда как MBS у них в 6 раз больше.
  • SWL (Safe Working Load) – безопасная рабочая нагрузка. Для определения этого параметра, нужно MBS (максимальную нагрузку на разрыв) поделить на значение коэффициента прочности (SF – Safety Factor). У каждого материала свой SF. Не трудно догадаться, что эти характеристики на этикетке не печатают, соответственно SWL узнать не так просто.  

Пункт 23 правил дорожного движения Украины обязывает использовать буксировочные тросы для гибкой сцепки длиной 4-6 м. Большинство автомобильных буксировочных тросов имеют длину 5 метров. Этого хватает для буксировки легкового автомобиля по асфальтированной дороге.

Компании, выпускающие аксессуары для внедорожников предлагают своим потребителям изделия длиной 9 метров. Так как на бездорожье, троса стандартной длины никак не хватит.

Какой буксировочный трос лучше?

Чаще всего тросы для автомобилей изготавливают из гибких синтетических материалов. Реже – из металла. Но лучше всего себя зарекомендовали тросы, изготовленные из строительных строп. Так как требования к безопасности в строительной отрасли очень высокие, производители стараются контролировать качество своей продукции. Благодаря этому, заявленные характеристики таких тросов практически всегда соответствуют действительности. Например, сравнительные тесты одного из украинских интернет-магазинов подтвердили высокое качество тросов из такелажной ленты.

Правильные динамические (рывковые) стропы изготавливают из нейлона. Отсюда их высокая стоимость, в сравнении с обычными буксировочными тросами.

Как выбрать трос?

Для легкового автомобиля вполне хватит троса с нагрузкой (MBS) 4 тонны. К примеру, для того что бы сдвинуть с места ВАЗ 2110, достаточно приложить усилие в 46 кг. А для того что бы его буксировать, и того меньше – 11 кг. Но не нужно забывать про неизбежные рывки во время трогания с места или при движении по неровной дороге. Именно в эти моменты трос испытывает максимальные нагрузки.

Для буксировки внедорожника мы рекомендуем применять тросы с максимальной нагрузкой 8 тонн. В нормальных дорожных условиях этого вполне достаточно даже для самых подготовленных экземпляров.
Тросы с нагрузкой 14т можно применять для буксировки загруженных микроавтобусов или в качестве удлинителя при лебежении или буксировке на бездорожье.

 

Ещё раз подчеркнём, что буксировка обычным тросом исключает резкие рывки. Для экстренной эвакуации застрявшего в грязи автомобиля применяются рывковые тросы (динамические стропы)

Обязательно обратите внимание на комплектацию троса. Производитель может предлагать различные фитинги для крепления к буксировочным проушинам. Это могут быть крюки, такелажные скобы (шаклы) и их различные комбинации. Изучите конструкцию буксировочных проушин своего автомобиля, и выберите наиболее подходящие для Вас крепления. Лучше всего для этого подходят шаклы, или как их ещё называют, такелажные скобы. 

Согласно ПДД Украины, буксировочный трос должен быть снабжён сигнальными флажками или щитками, распложенными на расстоянии 1 м друг от друга. Это требование не распространяется на тросы, изготовленные из светоотражающей ткани. Большинство тросов комплектуется подобными аксессуарами.

Удобно, когда в комплекте с тросом идёт сумка или мешочек для его хранения и перевозки. После применения троса в дождливую погоду, багажное отделение останется чистым.

Где купить трос

Дешёвые тросы продают и на АЗС, и в различных супермаркетах. Такие изделия мы бы рекомендовали покупать в самых крайних случаях. И пользоваться ими очень аккуратно. Всё-таки низкая цена предполагает и низкое качество. Бытует мнение, что буксировочный трос должен рваться при резком торможении буксируемого автомобиля, дабы избежать ДТП. Это хорошее оправдание для низкокачественной продукции, не имеющей ничего общего с правильными изделиями.

Большой выбор доступной продукции есть и в интернете. Но сделать осознанный выбор в огромных каталогах торговых площадок зачастую очень непросто. На вид все товары очень похожи, а подобрать нужный по характеристикам возможность есть не всегда.

Идеальный вариант – покупать у проверенных продавцов. Например, наш интернет-магазин совершенно не заинтересован в продаже некачественной продукции. Наши покупатели в основном ездят на тяжёлых внедорожниках. Поэтому им никак нельзя пользоваться плохим снаряжением. Ведь последствия порванного троса на автомобильной дороге и где-то высоко в горах будут существенно отличаться. Отсюда наша заинтересованность в тщательном выборе производителя. 

Сколько стоит трос

Цена зависит от качества. Поэтому изделия, представленные в нашем каталоге дороже чем бюджетные аналоги. Но несмотря на это, на момент написания материала, стоимость хорошего буксировочного троса для легкового автомобиля начинается в районе 200 грн.  Специализированные модели от таких брендов как Dragon Winch или T-Max обойдутся существенно дороже. Но и назначение этих моделей немного отличается от стандартных вариантов.

В заключение

Буксировочный трос обязательный аксессуар из разряда «must have» для любого автолюбителя. Он выручит Вас из беды, либо даст Вам возможность самому помочь в беде товарищу. А для того что бы помощь не оказалась напрасной, всегда покупайте только качественные изделия. Это сэкономит Ваше время и обеспечит безопасность во время буксировки на дороге и за её пределами.

Не откладывайте приобретение важного для безопасности движения авто аксессуара. Ведь никогда не знаешь, в какой момент он пригодится. Лучше пусть он всегда будет в багажнике, и в сложной ситуации поможет Вам добраться домой.

Выбрать надёжный буксировочный трос >>

Поделиться полезной информацией

Towing.com: Найдите эвакуаторы рядом со мной

Обратитесь напрямую к тысячам независимых буксирных компаний

Мы НЕ посредник. Больше информации

Оказывая помощь в поиске эвакуаторов и придорожных услуг, вот статистика.

4681

Всего компаний

Посмотреть все

22 000+

Крытые площади

Посмотреть все

43+

Услуги буксировки

Посмотреть все

251

Ответы

Посмотреть все

Застряли на обочине дороги? Одним щелчком мыши вы можете мгновенно вызвать службы эвакуации рядом с вашим местоположением. Нет клубов, в которые можно вступить, или приложений для загрузки. Просто прямой доступ к тысячам надежных сервисов.

Буксировка

Эвакуаторы

Найдите местные службы эвакуации с эвакуаторами рядом с тобой. Мы предоставляем по всей стране база данных эвакуаторов вам в помощь независимо от того, где вы находитесь в Соединенных Штатах Состояния.

Придорожный

Помощь на дороге

Если вы заперты из своей машины, разряженный аккумулятор, закончился бензин или другие непредвиденные проблемы, начните поиск придорожных служб в вашем районе здесь.

Ремонт грузовиков и автомобилей

Авто ремонт

Выполните поиск в наших рекомендуемых списках, чтобы выбрать механика поблизости. Свяжитесь с ближайшим к вам автосервисом.

Дополнительные услуги

Доступно 24/7

  • Все под контролем

    Не позволяйте клубу или страховой компании решать, кого вам направить в помощь. Исследуйте и свяжитесь с компанией, которой вы доверяете.

  • Круглосуточная помощь при буксировке

    Получите доступ к нашей базе данных буксирных компаний напрямую, без ограничений рабочего времени.

  • Нанимайте с уверенностью

    Получите всю информацию, необходимую для принятия правильного решения при найме буксирной компании или службы.

  • Дешевая буксировка

    Напрямую в компанию, мы не посредники.

Нет приложений или загрузок

Булавы не требуются

Получите ответы от специалистов по буксировке на вопросы по буксировке и придорожному обслуживанию.

Самые популярные

Сколько стоят эвакуаторы?

Сколько стоит буксировка?

58 ответов

Самые популярные

Сколько стоят эвакуаторы?

Сколько стоит буксировка?

58 ответов

Недавно добавленный

Почему компании спрашивают об AWD или 4WD?

Почему компании спрашивают об AWD или 4WD?

2 ответа

Получить ответы

Задавать вопросы

Посмотреть все Эвакуаторы в продаже.

Эвакуаторы на продажу

Все сайты Towing.com управляются компанией Moving Sites, LLC.

© 2007-2022 Towing.com — Национальные буксировочные услуги и продукты. Все права защищены.

Услуги буксировки в Лос-Анджелесе | 888-866-7379

Круглосуточно, 7 дней в неделю

ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ — НАШ ПРИОРИТЕТ

Служба буксировки Лос-Анджелеса обеспечивает транспортировку транспортных средств и помощь на дорогах по всему округу Лос-Анджелес. Прыжок батареи, замена шин, блокировка автомобиля и многое другое!

Мы начинали как крошечный бизнес в пригороде Лос-Анджелеса. Шли месяцы, и с годами все больше и больше водителей и независимых подрядчиков были наняты для работы на нас и охватили все больше областей. Позже в течение десятилетия мы стали очень известной компанией в Лос-Анджелесе из-за наших возможностей, цен и отличного обслуживания. Наши водители разбросаны по всему городу и готовы к вам в любой момент, при любых обстоятельствах.

Позвоните нам по телефону 888-866-7379, чтобы получить бесплатные расценки и оценки.

Нажмите здесь, чтобы получить помощь

Para Español, Haga Clic Aquí

Ваш выбор номер один для помощи на дороге в Лос-Анджелесе

 Сколько стоит буксировка?
Чтобы дать вам точную цену, мы зададим вам несколько основных вопросов по телефону. Вы находитесь в чрезвычайной ситуации, так что разговор не займет больше минуты. Первый вопрос, который поможет нам определить цену, — это текущее местоположение автомобиля и пункт назначения буксировки, чтобы определить точное расстояние.
Второй вопрос касается марки и модели автомобиля. Цена может варьироваться в зависимости от размера автомобиля.
Третий и последний вопрос касается состояния автомобиля и что с ним не так. Почему ты хочешь его буксировать? Если это физическое повреждение автомобиля или механическая проблема. Могут быть дополнительные вопросы, чтобы лучше понять и оценить ситуацию по телефону.

 

Мы оказываем помощь на дорогах на каждой улице Лос-Анджелеса и его окрестностей. Наши водители доступны 24 часа 7 дней в неделю, включая все праздники и выходные. Нет задачи, которую нельзя было бы выполнить. Так что сохраните наш номер для ваших будущих нужд.

888-866-7379

Ваши проблемы

Наши решения

Dead Battery

Странный на автостраде

Полностью увеличенный батарея

Буксиру Безопасное обращение к механику

Ключи заперты в машине

Открытие автомобиля в течение нескольких минут

Застрял в канаве

Быстрое возвращение на дорогу

Проколотое колесо с гвоздем

Запасное колесо установлено, готово к вождению

Основные причины выбрать нас: 

Слишком сложно объяснить словами, почему мы предлагаем лучшие аварийно-спасательные работы на дорогах во всем регионе.

— Мы доступны 24 часа в сутки. Наши водители и техники всегда готовы помочь вам в любых условиях. Сравниваемые компании могут обнаружить проблемы с погодными условиями, условиями работы или возможностями режима транспортного средства для успешного выполнения услуги. Мы используем самое современное оборудование, а наши грузовики оснащены всеми возможными инструментами (такими как тележки, коньки, эвакуатор с низким клиренсом и т. д.), чтобы выполнить работу со стопроцентным успехом и предоставить клиенту максимальное удовлетворение без каких-либо дополнительных затрат. Головная боль.

-Если вы потратите несколько минут и сосредоточитесь на обзоре рынка цен на буксировку и помощь на дороге в Лос-Анджелесе, вы увидите, что мы предлагаем отличные и самые удобные цены по сравнению с рынком.
Если вы предпочитаете использовать одного из наших поставщиков, щелкните здесь, чтобы просмотреть список.

Самая безопасная служба эвакуаторов

Мы не сомневаемся, что LOS ANGELES TOWING SERVICES является одним из самых дешевых поставщиков эвакуаторов и придорожных транспортных средств в Лос-Анджелесе.

— Наше время реагирования соответствует самым высоким стандартам, от диспетчерской, которая отвечает на ваш телефонный звонок и передает необходимую информацию водителю, который находится ближе всего к месту вашего автомобиля. Во время чрезвычайной ситуации мы знаем, как сделать все возможное, чтобы добраться до терпящего бедствие клиента в кратчайшие сроки, чтобы помочь и спасти его, и все это 24/7.

— Мы предоставляем услуги на всех автомагистралях и автострадах в Лос-Анджелесе. От простейшей работы по заправке вашего автомобиля до сложнейшей работы по спасению автомобилей после столкновений и опрокидываний.

Вы можете связаться с нами для получения более подробной информации и дальнейших вопросов, мы будем рады стоять здесь и предоставить вам всю возможную информацию. Так позвоните нам сегодня 888-866-7379.

Рекомендуемый поставщик услуг буксировки и помощи на дорогах в Лос-Анджелесе

Наша миссия

Наша миссия состоит в том, чтобы быть лидером в оказании помощи на дорогах по всему району Лос-Анджелеса, используя современные технологии, рост внутренней эффективности и большую специализацию в нашей отрасли. Мы стремимся предлагать решения нашим клиентам и делать это с выходом за рамки стандартных ожиданий.

Как мы работаем

Использование метрик для оценки важнейших аспектов успеха было секретом успеха нашей компании. Мы разработаны по времени отклика. Это означает, что чем быстрее наши операторы ответят на ваш звонок, тем большую ценность вы получите.

Наши цели

— Поощрять превосходство в командной работе.

— Чтобы уделять больше внимания экологическим проблемам.

— Стремиться к совершенствованию во всех областях нашей компании или бизнеса  

— Постоянно продвигать этику и мораль нашей деловой практики.

 

 

Наш секрет успеха

Работа мудрее, чем раса, и использование самых передовых методов превратились в успех для компании. Более того, рост нашего существующего персонала и привлечение новых талантов имеет первостепенное значение для будущего успеха нашего бизнеса.

Наши ценности

— Работать как люди с безупречной честностью, честностью и надежностью.

— Относиться к нашим клиентам и членам команды с уважением и достоинством.

 – Чтобы наши работники могли стать лучшими благодаря постоянному обучению.

 

Работа с населением

Мы активно поддерживаем различные частные, общественные и благотворительные организации, обещая финансовую поддержку, время и товары. Наши усилия помогают нашим партнерам в сообществе продолжать их усилия в области образования, общественной безопасности, гуманитарных наук и здравоохранения, а также те планы, которые предназначены для удовлетворения потребностей людей и организаций с низким доходом.

Рекомендуемые на:

ЧТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ

Effie (Google, февраль 2020 г.)

Было очень приятно! Быстрое прибытие, профессиональное обслуживание, я снова был в машине и в кратчайшие сроки, очень рекомендую!

Мелисса Р.
(Yelp, январь 2019 г.)

Диспетчер был очень внимателен, я был очень впечатлен и рекомендую их для любой услуги буксировки, которая вам нужна в районе Лос-Анджелеса.

Джози (Yelp, январь 2020 г.)

Я наблюдал за ним на протяжении всего процесса, и он проделал потрясающую работу. Я определенно рекомендовал бы другим.

Другие отзывы из Интернета:

1

Определите свое точное местоположение

Позвоните нам
888-866-7379

4

Оставайтесь в безопасности — мы будем там быстро!

2

Опишите нас
Ситуация

Этого жителя Авроры незаконно отбуксировали, заплатив 500 долларов. С помощью нового закона Колорадо она вернула свои деньги

Она предположила, что кто-то их украл. Только когда она поговорила с агентом по аренде, она узнала, что компания под названием Wyatt’s Towing взяла его за одну ночь. Вся ситуация смутила Брайанта. У нее было выставлено разрешение на парковку. Она не стояла на пожарной полосе. Она не блокировала чужую машину.

Эвакуатор нарушил ее планы по переезду, и сборы за его возвращение обошлись в 470 долларов плюс налог.

«Мне повезло с финансовой точки зрения, что это никоим образом не привело меня к краху», — сказал Брайант. «Я был просто раздражен и зол и хотел вернуть свою машину и свои деньги».

Средства защиты для повседневных водителей

Каждый год в Колорадо тысячи людей эвакуируют свои автомобили.

Но эпизод с Брайантом был уникальным. Она была одной из первых жителей Колорадо, чью машину отбуксировали после введения в действие нового закона, призванного защитить водителей от хищнической буксировки на частной территории. Закон о «Билле о правах на буксировку» был принят на последней законодательной сессии и вступил в силу 10 августа. 

Закон вносит ряд изменений в правила штата, которые удерживают компании от вывоза автомобилей из жилых районов, таких как жилые комплексы, парки мобильных домов и кварталы. Например, в большинстве случаев вышки должны уведомлять за 24 часа, прежде чем принимать транспортные средства.

«В индустрии буксировки есть хорошие игроки, а есть и другие, которые просто хищники», — сказала член палаты представителей Накетта Рикс, демократ и соавтор. «Они будут просто кружить по жилым комплексам в поисках любого предлога, чтобы забрать вашу машину. Это то, что нам нужно».

Другие новые правила включают следующее: 

  • Компании больше не могут буксировать исключительно за просроченную регистрацию и номерные знаки, кроме как по распоряжению правоохранительных органов.
  • Компании должны освободить транспортное средство бесплатно и по запросу, если транспортное средство все еще находится в частной собственности, когда владелец прерывает буксировку.
  • Эвакуационные компании должны освободить буксируемые автомобили после того, как им будет выплачено 15 процентов от общей суммы, до 60 долларов США.
  • Компании должны выдать содержимое транспортных средств, отбуксированных из частной собственности, по запросу, даже если вы не можете заплатить за возврат автомобиля.

Закон также дает больше возможностей государственным регулирующим органам, которые контролируют отрасль буксировки, включая дополнительные 100 000 долларов для Комиссии по коммунальным предприятиям штата Колорадо. Эти деньги пойдут на наем дополнительного следователя на полную ставку для рассмотрения жалоб потребителей. По оценкам PUC, ежегодно поступает более 400 таких жалоб, и их число ежегодно растет.



Брайант, которая работает аналитиком в финансовой технологической компании, узнала о законе после проведения онлайн-исследования и поставила перед собой задачу вернуть свою машину и вернуть свои 470 долларов. Она подозревала, что Вятт нарушил как минимум одно из новых правил штата.

По ее словам, она хотела поделиться своим опытом, чтобы помочь другим жителям понять свои права.

«Это может случиться с каждым», — сказал Брайант. «И я понимаю, что если бы я не был в том финансовом положении, в котором я сейчас нахожусь, моя история могла бы быть намного хуже».

Исследование и спасение

Узнав, что ее машину отбуксировали, Брайант отвезла свою маму на местную штрафстоянку Wyatts Towing.

Там она поговорила с администратором, который сказал ей, что ее машину отбуксировали из-за просроченного разрешения на парковку, сказал Брайант. Это рассуждение не имело смысла для Брайант, потому что она только что купила разрешение у управляющего недвижимостью и повесила его на зеркало заднего вида.

«Итак, я заплатила кредитной картой и получила квитанцию ​​от Wyatt’s с ложным заявлением, что у меня нет разрешения», — сказала она. «Они пустили меня на эвакуатор, и прежде чем я коснулся своей машины, я вытащил свой телефон».

Она записала на видео, как приближается к ветровому стеклу своего Kia, обращая внимание на желтое разрешение на парковку, висящее на видном месте. На видео на пассажирском сиденье все еще видны движущиеся коробки и опрокинутое комнатное растение.

Сняв видео, Брайант заплатила 470 долларов за буксировку, получила ключи и поехала домой. Там она начала собирать факты своего дела, как личный следователь. Той ночью она написала электронное письмо об инциденте со своим именем, адресом и хронологией инцидента с буксировкой и отправила его через портал на веб-сайте Комиссии по коммунальным предприятиям.

Она также отправила копию своей жалобы на адрес электронной почты, по которому PUC также принимает жалобы на буксирующие компании. К жалобе она приложила копии своих квитанций от Wyatt’s и ссылку на видео с ее мобильного телефона с действительным разрешением. Она также скопировала свой жилой комплекс и законодателей местного штата.

Затем она стала ждать.

Hart Van Denburg/CPR News Фелиция Ян Брайант вернула свои деньги и свою машину после того, как ее отбуксировала компания Wyatt’s Towing перед ее жилым комплексом Aurora. Ей удалось воспользоваться новым законом штата, направленным на обуздание хищнической практики буксировки, которая регулируется Департаментом регулирующих органов.

Возврат

Жалоба Брайанта положила начало переписке по электронной почте между следователями штата и Вяттом.

Сотрудник PUC связался с буксирной компанией. В своем запросе они просили объяснить, почему машину Брайанта отбуксировали.

В тот же день агент по аренде жилого комплекса Брайанта также связался с Вяттом по электронной почте, чтобы запросить дополнительную информацию.

Изучив дело, компания поняла, что один из ее водителей принял ее парковочное разрешение за подделку, и отбуксировала его на месте. Wyatt немедленно возместила расходы по ее кредитной карте, сказал Тревор Форбс, генеральный директор Wyatt.

«Мы искренне сожалеем о неудобствах, которые испытала г-жа Брайант, и мы внесли некоторые операционные изменения, чтобы предотвратить повторение этой конкретной ошибки в будущем», — сказал он.

Брайант считает, что компания Wyatt нарушила новое правило Билля о правах на буксировку за 24 часа. Но компания не согласна, сказал Forbes, потому что закон допускает определенные исключения, в том числе когда автомобили припаркованы в местах для инвалидов, на полосах пожара или в месте, для которого требуется разрешение для жителей.

Общественные парковочные места, такие как уличные счетчики, также не защищены новыми правилами, сказал он.

«Эти обстоятельства очень важны», — сказал Forbes. «Люди думают, что в Колорадо теперь можно бесплатно припарковаться где угодно на 24 часа, и это не имеет значения. И это неправда».

Представители PUC отказались обсуждать особенности жалобы Брайанта и законность буксировки, заявив, что она все еще находится на рассмотрении следователей. Агентство сослалось на страницу CPR News на своем веб-сайте, посвященную новым правилам буксировки на частной территории.

Через два дня после того, как Брайант подала жалобу, сотрудник PUC позвонил ей и сообщил, что разговаривал с представителем Wyatt’s Towing. Она сказала Брайанту, что компания признала ошибку и полностью вернет Брайанту деньги.

«Я не ожидал, что у меня будет лекарство, особенно такое быстрое», — сказал Брайант. «Значит, это было здорово».

Ее совет всем, кого отбуксировали, — записывайте свое общение с буксирной компанией на бумаге и подавайте жалобу, как только вернете свой автомобиль.

«Делайте это, пока это еще свежо в вашей памяти», — сказал Брайант. «Покажите это людям, которые могут что-то с этим сделать».

Все еще новый процесс

Неясно, сколько дел, подобных делу Брайанта, расследовал PUC с тех пор, как в августе вступил в силу новый закон о буксировке. Комиссия отслеживает жалобы потребителей, но последние доступные данные относятся к июлю этого года.

«Правила настолько новые, что не было значительного времени, чтобы увидеть тенденцию», — сказала Гейл Коннорс, руководитель отдела по связям со СМИ PUC.

Комиссия обновила свой веб-сайт, чтобы лучше информировать потребителей о новом законе, включая советы о том, как подать жалобу. Там же размещен список исключений из нового правила уведомления за 24 часа.

Если вы по-прежнему считаете, что вашу машину отбуксировали незаконно, Коннорс предлагает подать жалобу с «очень конкретными» подробностями вашей ситуации и почему вы считаете, что вас отбуксировали незаконно.

Другие подробности, которыми можно поделиться, по словам Коннорса, включают следующее: 

  • Что привело к буксировке?
  • Вы уже забрали свой автомобиль?
  • Вы парковались на стоянке, для которой требовалось разрешение?

Новый закон был разработан для защиты жителей Колорадо с низким доходом, которые исторически подвергались наибольшему риску хищнической буксировки. Вот кто, скорее всего, больше всего выиграет от изменений, Рикс, сказал соавтор.

«Для некоторых людей, живущих на периферии, 400 или 500 долларов — это разница между детским садом, арендной платой или едой», — сказала она. «Поэтому мы действительно просто хотим убедиться, что мы все живем в этом месте, чтобы мы могли сосуществовать с компаниями по эвакуации, а водители могли чувствовать себя в безопасности, когда они паркуют свои машины, и они не нарушают закон».

Новый Ford F-Series Super Duty 2023 года представлен как лучший тягач По Гэри Гастелу | Fox News

Линейка автомобилей Ford F-Series Super Duty была переработана и усилена к 2023 году. .

Однако компания хранит молчание о том, насколько они сильны, и не будет публиковать данные до начала производства в начале следующего года.

F-серия Super Duty — один из самых важных продуктов Ford, на долю которого в 2021 году приходилось почти 40% производства F-серии. Ford заявил, что F-Series Super Duty 2023 года будет иметь самый высокий рейтинг буксировки в своем классе. (Форд)

Все модели F-250, F-350, F-450 и F-550 имеют новый дизайн передней части с более широкими решетками, закрывающими фары, заключенные в кронштейны осветительных элементов в форме С-образных зажимов.

Кабина F-Series Super Duty была полностью переработана. (Ford)

Интерьер был полностью переработан в стиле, отличающемся от стиля F-150, и имеет ориентированный на ландшафт центральный сенсорный дисплей с диагональю 8 или 12 дюймов, в зависимости от уровня отделки салона. В некоторых комплектациях будут доступны премиальные функции, такие как сиденья Max Recline Seats от Ford.

Новый 6,8-литровый V-8 заменяет текущий 6,2-литровый V-8. (Ford)

Четыре двигателя предлагаются с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, включая новый 6,8-литровый бензиновый V-8, который заменяет текущий 6,2-литровый V-8, и высокопроизводительную версию 6,7-литрового турбированного двигателя Power. Тактный дизельный V-8 наряду со стандартным Power Stroke и 7,3-литровым «годзилловским» бензиновым V-8.

F-350 вдвойне будет иметь самую высокую грузоподъемность. (Ford)

Ford утверждает, что F-350 со сдвоенными задними колесами станет чемпионом по грузоподъемности, а F-450 с мощным двигателем Power Stroke будет обладать самой высокой тяговой способностью среди всех грузовиков. Сегодня этот титул принадлежит дизельному Ram 3500 весом 37 100 фунтов, что на 100 фунтов больше, чем у F-серии 2022 года Super Duty. Независимо от того, где он окажется, Ford оснастил F-Series Super Duty большим количеством дополнительных технологий буксировки, чем любой другой грузовик до него.

Будет предложена дверь багажника, оборудованная камерой и датчиками, установленными сверху, которые срабатывают при ее открытии. (Ford)

Имеются системы адаптивного круиз-контроля с функцией остановки и движения, центрирования полосы движения и контроля слепых зон, которые работают с седельно-сцепными устройствами и прицепами с гусиной шеей; камера заднего вида и датчики, встроенные в верхнюю часть двери багажника, чтобы они работали, когда дверь багажника опущена; встроенные весы, измеряющие грузоподъемность и вес дышла; система 360-градусных камер с камерами, которые можно установить на трейлер, чтобы включить его в вид с высоты птичьего полета; и предупреждение о краже трейлера, которое отправляет уведомление на ваш смартфон, если трейлер отцепляется.

Pro Trailer Hitch Assist может автоматически направлять грузовик задним ходом, чтобы выровнять сцепку и приемник. (Ford)

Компания Ford также представила так называемую Pro Trailer Hitch Assist, которая использует камеры и датчики для определения местоположения сцепки прицепа и автоматически дает задний ход грузовику, чтобы выровнять шар сцепки с ним.

FORD THUNDER TRUCKS ВОЗМОЖНО НАХОДИТСЯ В РАБОТЕ, ПРЕДСТАВЛЕНА ТОРГОВАЯ МАРКА

Когда грузовик движется вперед, навигационная система F-Series Super Duty может быть настроена на учет размеров прицепа и предложение маршрута, избегающего низкие мосты и крутые повороты, которые могут быть трудными или невозможными для навигации.

Боковые ступеньки кровати входят в стандартную комплектацию всех моделей пикапов. (Ford)

Все четыре двигателя могут работать в паре с 2,0-киловаттной версией генератора Pro Power Onboard, который дебютировал на F-150 2021 года, в то время как модели шасси с кабиной стандартно поставляются с гидравлической системой отбора мощности для работы такого оборудования, как подъемники стрелы. и плуги.

Грузовики с кабиной Super Duty серии F поставляются со стандартной системой отбора мощности, которая может работать с подъемниками стрелы и плугами. (Форд)

Два пакета для бездорожья, которые, по словам Ford, были разработаны для клиентов из горнодобывающей промышленности, будут предлагаться на однозадних грузовиках F-250 и F-350 с колесной формулой 4×4. XL Off-Road включает в себя 33-дюймовые шины, воздушную заслонку с высоким клиренсом, электронную блокировку заднего дифференциала и вентиляционные трубы, которые позволяют осушить оси после преодоления глубокой воды.

Комплектация Tremor для бездорожья включает 35-дюймовые шины и обновленную систему полного привода. (Ford)

Пакет Tremor добавляет передний лифт, настройку подвески, переднюю ось Dana с самоблокирующимся дифференциалом, 35-дюймовые шины, низкоскоростной круиз-контроль Trail Control для бездорожья и Trail Turn Assist, который блокирует внутреннее заднее колесо, чтобы использовать его в качестве опоры для более крутых поворотов на скользких поверхностях.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

F-Series Super Duty 2023 года будет производиться на сборочном заводе Ford в Кентукки в Луисвилле и на сборочном заводе в Огайо в Лейк-Эйвоне по ценам, которые еще не объявлены, но модели 2022 года стоят от 40 000 до более 100 000 долларов.

Гэри Гастелу — автомобильный редактор Fox News Digital.

Форт-Коллинз Лучшая компания по буксировке | Специализированная буксировка и восстановление

Команда Dedicated Towing and Recovery имеет лицензию и оснащена для выполнения местных и дальних перевозок оборудования. Звоните прямо сейчас, чтобы узнать цену!

Позвоните нам сейчас

Служба расписания

Семейное владение и управление

Имея более чем десятилетний опыт работы в сфере буксировки и эвакуации, компания Dedicated Towing and Recovery гарантирует своевременное и профессиональное обслуживание каждый раз.

Помощь на дороге

Если у вас закончился бензин, машина оказалась заблокирована, вам нужно сменить шину или вы столкнулись с какой-либо другой проблемой, специализированная служба эвакуации и эвакуации поможет вам быстро и безопасно вернуться на дорогу .

Круглосуточная служба экстренной помощи

В дополнение к нашим обычным часам работы (с понедельника по пятницу, с 8:00 до 17:00) мы также предлагаем круглосуточную диспетчерскую службу. Dedicated Towing — самая надежная служба аварийной эвакуации в Форт-Коллинзе.

Компания Premier Towing and Roadside Company в Форт-Коллинзе

Компания Dedicated Towing and Recovery предлагает лучшие услуги по буксировке, эвакуации и придорожным услугам в районе Большого Форт-Коллинза. Наши высококвалифицированные водители готовы обеспечить беспроблемную и безаварийную эвакуацию 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Мы предлагаем услуги водителей на всей территории Большого Северного Колорадо по конкурентоспособным ценам.

Наши операторы хорошо обучены, имеют лицензии и сертификаты для качественного выполнения работы. Вы можете рассчитывать на то, что наши специалисты предоставят вам первоклассное обслуживание клиентов, когда вам это нужно больше всего. От экстренной помощи на дороге и услуг буксировки до местных и междугородных перевозок автомобилей — специализированная служба буксировки и восстановления всегда готова помочь вам! Позвоните сегодня, чтобы узнать больше!

Услуги буксировки

Компания Dedicated Towing and Recovery занимается оказанием экстренной помощи на дорогах, услугами буксировки, эвакуацией в условиях бездорожья, лебедкой и многим другим. Если вам не нужно звонить в службу экстренной помощи прямо сейчас, запланировать вызов службы никогда не было проще. Просто перейдите по этой ссылке, и мы будем рады помочь.

Услуги, которые мы предлагаем, включают, но не ограничиваются:

Управление парковкой

Для владельцев и управляющих многоквартирными домами, торговыми центрами, коммерческой недвижимостью и т. д. управление недвижимостью может стать головной болью при работе с незаконно припаркованными или брошенными транспортными средствами — мы здесь, чтобы помочь.

Конфискация

Dedicated Towing and Recovery конфискует транспортные средства по разным причинам. Если вы считаете, что ваш автомобиль мог быть отбуксирован и конфискован службой Dedicated Towing and Recovery, позвоните нам или воспользуйтесь этой ссылкой.

Отзывы

Оставьте нам отзыв!

Специально для обслуживания клиентов

Мы не обычная буксировочная компания. Dedicated Towing and Recovery предлагает уровень обслуживания, ценности и заботы, который вы не найдете больше нигде. Когда вы позвоните нам, вас свяжут с обученным диспетчером, который использует нашу диспетчерскую систему быстрого реагирования, чтобы предоставить точную цену и быстро получить вам помощь. Ваш специалист по буксировке лично позвонит вам и сообщит новости.

Являясь одной из самых опытных и уважаемых компаний по буксировке и эвакуации в регионе, Dedicated Towing and Recovery стремится ставить наших клиентов на первое место и оставаться верными нашей миссии. Мы стремимся обеспечить непревзойденное обслуживание клиентов. Мы доступны 24 часа в сутки, семь дней в неделю, 365 дней в году, чтобы помочь вам в трудную минуту. Звоните сегодня!

Компания №1 по рейтингу буксировки в Форт-Коллинзе, Колорадо

Компания Dedicated Towing and Recovery находится по адресу 1617 1/2, E Mulberry St, Fort Collins. Из международного аэропорта Денвера направляйтесь на север по бульвару Пенья и используйте 3 правые полосы, чтобы повернуть немного направо на Терминал E (указатели на Терминал E аэропорта). Затем используйте левую полосу, чтобы повернуть немного налево на парковку — Терминал E и держитесь левой стороны. Затем продолжайте движение по бульвару Пенья (указатели на I-70/выход из аэропорта/возврат из аэропорта в терминал) и сверните на съезд 6B в направлении Боулдер/Форт-Коллинз, чтобы выехать на E-470 N. После этого сверните на съезд 47, чтобы выехать на I- 25 северной широты в сторону Форт-Коллинза и съезд 269.B, чтобы выехать на CO-14 W в направлении Форт-Коллинз. Наконец, поверните налево в сторону Frontage Rd S и Dedicated Towing and Recovery будет слева от вас.

Мы открыты 24/7/365.

По дополнительным вопросам вы можете позвонить нам по телефону (970) 893-3297 или найти нас на Yelp.

Партнеры и спонсоры