8Янв

Бук 33 корректор фар: Блок управления корректором фар ГАЗ-3309, 3308, 3306 купить БУК-1601 цена

Содержание

Газель электрокорректор фар

Главная » Разное » Газель электрокорректор фар

Электро корректор фар Соболь, Газель — ГАЗ Соболь, 2.3 л., 2000 года на DRIVE2

Здравствуйте, наконец-то победил корректор фар. Итак как же это было.
Начну из далека. У меня машина 2000г. Из чего следует прямоугольные фары, и такая-же панель приборов.
Но на моей машине заменили панель приборов ( торпеду), соответственно заменили и косу проводов. (

Полный размер

1

)
Но у электрика возникла проблема. Ведь на старой панели устанавливался корректор Бук 02-01. А у него другое управление. Проще сказать сам блок другой. На новой панели уже устанавливали 321.3769. Но он рассчитан на работу с 3 контактными моторчиками, которые располагаются непосредственно в самой фаре. Так как быть ? Электрик поступил по своему. Он просто прокинул проводку под корректор со старой (косы) (

2

)
Стоит отметить что на газ 3102 с евро салоном виднеется знакомый блок корректора. (

Полный размер

3

) Такой-же как и на газели. Но фары то не меняли. Поэтому мне понадобился моторчик ЮМГИ 654114.008-05 (

Полный размер

4

Полный размер

5

) . Он идеально подходит на старые фары. Я отключил старые коректор и полностью вытащил всю косу. (

Полный размер

7

Полный размер

8

Полный размер

9


Полный размер

15

Полный размер

6

) Так как он уже не работал. Теперь по проводам. старый разъем на фарах газель с 2003г (

Полный размер

10

) Поскольку фары старые сам разъем был отрезан и переделан на 4-х контактный и осталось 3 проводочка. Купил на рынке разъём 3-х контактный (

Полный размер

11

Полный размер

12

). И подключил по схеме. (

Полный размер

13


14

) У моторчика по краям расположено питание, а в центре сигнальный, не страшно если перепутать. Моторчик просто не заработает. Подсказка по подключению есть на колодке, красный (+) черный (-) желтый (сигнальный) Главное определить в проводке + и -. Один недостаток. сигнальный и (+) контакт похожи. Единственное (+) ярче отобразился на контрольке. И всё работает. Не советую уводить корректор в самое нижнее положение фар. Его клинит. Поэтому ниже чем деление 2, я не опускаю фары.
Итог.
На рынке моторчики мне обошлись в 700р + два разъёма по 50р

Цена вопроса: 800 ₽

Электрокорректор фар волга 3110 — ГАЗ 31, 2.3 л., 2003 года на DRIVE2

Приветствую вас товарищи волговоды! в этом посте я напишу про электрокорректор фар, тема знакомая для 90-95% владельцев ГАЗ 3110! а именно не работающий электрокорректор фар((((.
Когда я купил Малахита был приятно удивлен электрокорректору! но что это за зверь я тогда еще не знал, не знал года 2-3 после покупки но потом пришлось узнать, я начал замечать что одна фара слушается рукоятки наклона а другая далеко не всегда((. Поменяв местами моторедуктора я понял что причина кроется именно в нем (моторедукторе). Долго не думав я поехал в автомагазин и заказал сразу 2шт. ну чтоб уж навернека)))), через некоторое время редуктора были доставлены в мой город и я их успешно установил, где они прослужили верой и правдой около 2-3х лет. Но где то год назад я опять заметил знакомую картину! одна фара похабно отзывается на регулировку а вторая вобще молчит.
Так как у меня в фарах установлен ксенон, то я считаю что регулировка должна быть! и не потому что я такой фанат хорошего тех. состояния своей машины а из моральных принципов… зачем встречному водителю мой ксенон в глазах?! мое мнение: делай что хочеш, как хочеш, когда хочеш но не мешай и не создавай дискомфорта другим! Кстати ксенон на 3110-это панацея! если бы не ксенон то неизвесно сколько людей было бы сбито! (на 3110 ужасный свет фар! разгрузочные реле, более мощные лампы, замена фар-не помогали), ладно, отошел от темы!

Моторедуктора: ЭПК 02
Модуль регулировки: БУК02-01
Задача: заставить фары двигатся по команде вверх и вниз!
Разобрав (неразборной) старый моторедуктор я был приятно удивлен! качество пайки, проводка, планетарка, червячная передача, моторчик, переменный резистор, пластик-все было на высоте! как будто делалось заводом бывшей оборонной промышленности! (за бугром бы удавились такое чудо делать), а переменный резистор меня вобще удивил! я такого еще никогда не видел! Вобщем разбираясь с моторедуктором я выяснил: он почти рабочий! но причина крылась в этом необычном переменном резисторе! а точнее: он отвечает за обратную связь! тоесть модуль управления БУК02-01 видит положения обоих моторедукторов и если один чуть быстрее занял необходимое положение то БУК его остановит в этом нужном положении и доведет второй редуктор до такого же положения.
Еще я заметил что срок службы переменного резистора более 5 лет невозможен((( а если корректором не пользоватся (хотябы инога перемещать в другое положение) то срок службы становится еще меньше, это вызвано тем что лапка которая давит на переменный резистор находясь большую часть времени в одном и том же положении просто продавливает его и на этом вся обратная связь обрывается! БУК уже не может нормально выполнять команды, моторедуктора ведут себя либо мертво либо хаотично вращаются.
Возможности и желания:
-купить новые моторедуктора и челез год, два или три получить аналогичную картину
-разобрать неразборной моторедуктор и заменить сопротивление? не реально! таких резисторов я еще в жизни не встречал, последующая сборка разковырянного моторедуктора нецелесообразна

Рассуждения: моторедуктора рабочие, нет только обратной связи! ну и черт с ней! Нужно заставить моторедуктора вращатся!

Воплощение в жизнь:
Разъемы моторедукторов 5ти контактные, два средних контакта и есть питание на сам моторчик. Все знают что при переполюсовки моторчики меняют свое направление вращения (не путайте с шаговыми моторчиками).
Разъем БУКа 12ти контактный (не все задействованы)
Цвет проводов:
Правый моторедуктор-белый, серый
Левый моторедуктор-коричневый, желтый
Питание БУКа-синий (плюс), черный (минус), Причем плюс на синем проводе появляется только при включении ближнего/дальнего света фар.

Дальше есть два варианта монтажа:
1-одна клавиша на оба моторедуктора (к примеру клавиша электростеклоподъемников), тоесть обе фары будут подниматся и опускатся при нажатии одновременно
2-смонтировать две клавиши от подъемников-тоесть можно будет регулировать какжую фару по отдельности!
плюсы первого что будет одна невзрачная кнопка, минусы тоже есть(( возможно что моторедуктора будут работать не синхронно (один быстрее двигается а второй медленей). Плюсы второго варианта-можно подстраивать высоту фар из салона, но две клавиши не айс(((

Итак, я пока что сделал проводку по первому варианту и ночью хочу протестировать))) если вдруг что то не понравится то буду подключать по второму варианту. Место под клавиру я толком не нашел(((, поэтому решил взять заглушку от универсальных тросиковых стеклоподъемников, вырезать в ней дырку и вставить все это дело туда где раньше был БУК.

Чесно ребят, я уже подумываю о каких нибудь Хеллах! ну просто позор! такие материалы задействованы в изготовлении электрокорректора но он толком не работает((( за державу обидно!(((
P.S. очень вас прошу, не режте дырки в торпедах под клавиши! сейчас такой корректор, завтра «Силычъ», послезавтра «Хелла», потом «Бош» а дырки та остаются…
Всем спасибо за внимание! может кому то мой пост поможет! а может кто то не будет ослеплен на дороге))) Полного вам бака))
Лайки приветствуются, комментарии тоже

Электрокорректоры фар на ВАЗ 2113 с ГАЗ 3110 — Лада 2113, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Так как планируется грамотная передняя оптика, нужно было позаботиться о нормальных корректорах. С гидро связываться не захотел… очень ненадежный агрегат…
Цель: видеть дорогу, никого не слепить и штатный вид.
Все уже давно знают что на Самарах с корректорами беда (да, есть исключения, что гидро ходят очень долго и тп, но не в моем случае, они мертвы). И также не секрет, что подходят корректоры ГАЗ 😀 …именно от старых моделей: 3110 и газелей с квадратными фарами. На 105 волге и новой «лупатой» газели уже другие.
И так, есть два варианта решения проблемы.
1. Купить новый набор примерно за 2к поставить и не париться или…
2. Прокатиться на разборку. Что я и сделал.
На 4 сотки мне нашли 3 корректора и
БУК.(блок управления корректорами с обратной связью)
Мне нужно было разобрать корректоры, посмотреть что да как почистить смазать ну чтоб как положено.
Почитал из БЖ людей, что якобы они не разборные, хах. Если есть желание, то все возможно) а именно с помощью строительного Фена с настройкой на 300 градусов, греем завальцованный пластик до тех пор пока он сам не раскроется в изначальное положение по эффекту памяти материала. (можно помогать осторожно покачивая контактную группу) осторожно горячо!
В итоге имеем бережно разобранный корректор без варварского срезания вальцовки. И с возможностью сборки «по заводскому» 🙂

Полный размер

На фото видно реостат, в моем случае это лишняя деталь я его выкинул после того как бук-и оказались нерабочими.

Полный размер

простейший эксцентриковый редуктор, думаю принцип работы понятен)

Все это разобранное дело протираем, смазываем, смотрим состояние эл.моторов. Без смазки корректоры работают «на сухую» издавая при работе ужасный шум… мне так не нравится, все должно быть тихо и четко :))
После всех мероприятий с корректорами собираем и с помощью фена вальцуем при такой же температуре, прокатывая края металлической гладкой трубкой(я использовал отвертку)

Полный размер

Уже моя сборка, ну завод же ну 😀

радуемся результатом, переходим к БУК…
Попытки заставить блок работать не увенчались успехом, ибо первый БУК был сгоревший, съездил к ребятам на разборку, выдрали ещё один. И второй работать не захотел… печаль беда. Синхронной работы с обратной не видать…(подумал я)
Не хотел останавливаться, решил использовать кнопку от стеклоподъемников которая как раз была в запасах.
Теперь была задача оставить заводской вид и функционал кнопки. Тут пришлось «попотеть» 😀 в корпус негожего БУК-а встроил кнопку подъемника, из шприца сделал ось с качелькой и приспособил на нажатие при повороте ручки)))

Полный размер

Вот такой гибрид)

Проводку сделал на параллельное подключение моторов, все соединения пропаял, для качественного контакта.

Схема подключения кнопки

Все это дело установил и остался очень довольным))) Ничего в панели не кромсал, все встало в штатные места, Работа корректоров тихая и на чудо оказалась синхронной! Что очень порадовало!

смотрите, комментируйте 😉

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Электрокорректор фар волга 3110 — Сообщество «ГАЗ Волга» на DRIVE2

Приветствую вас товарищи волговоды! в этом посте я напишу про электрокорректор фар, тема знакомая для 90-95% владельцев ГАЗ 3110! а именно не работающий электрокорректор фар((((.
Когда я купил Малахита был приятно удивлен электрокорректору! но что это за зверь я тогда еще не знал, не знал года 2-3 после покупки но потом пришлось узнать, я начал замечать что одна фара слушается рукоятки наклона а другая далеко не всегда((. Поменяв местами моторедуктора я понял что причина кроется именно в нем (моторедукторе). Долго не думав я поехал в автомагазин и заказал сразу 2шт. ну чтоб уж навернека)))), через некоторое время редуктора были доставлены в мой город и я их успешно установил, где они прослужили верой и правдой около 2-3х лет. Но где то год назад я опять заметил знакомую картину! одна фара похабно отзывается на регулировку а вторая вобще молчит.
Так как у меня в фарах установлен ксенон, то я считаю что регулировка должна быть! и не потому что я такой фанат хорошего тех. состояния своей машины а из моральных принципов… зачем встречному водителю мой ксенон в глазах?! мое мнение: делай что хочеш, как хочеш, когда хочеш но не мешай и не создавай дискомфорта другим! Кстати ксенон на 3110-это панацея! если бы не ксенон то неизвесно сколько людей было бы сбито! (на 3110 ужасный свет фар! разгрузочные реле, более мощные лампы, замена фар-не помогали), ладно, отошел от темы!
Моторедуктора: ЭПК 02
Модуль регулировки: БУК02-01
Задача: заставить фары двигатся по команде вверх и вниз!
Разобрав (неразборной) старый моторедуктор я был приятно удивлен! качество пайки, проводка, планетарка, червячная передача, моторчик, переменный резистор, пластик-все было на высоте! как будто делалось заводом бывшей оборонной промышленности! (за бугром бы удавились такое чудо делать), а переменный резистор меня вобще удивил! я такого еще никогда не видел! Вобщем разбираясь с моторедуктором я выяснил: он почти рабочий! но причина крылась в этом необычном переменном резисторе! а точнее: он отвечает за обратную связь! тоесть модуль управления БУК02-01 видит положения обоих моторедукторов и если один чуть быстрее занял необходимое положение то БУК его остановит в этом нужном положении и доведет второй редуктор до такого же положения. Еще я заметил что срок службы переменного резистора более 5 лет невозможен((( а если корректором не пользоватся (хотябы инога перемещать в другое положение) то срок службы становится еще меньше, это вызвано тем что лапка которая давит на переменный резистор находясь большую часть времени в одном и том же положении просто продавливает его и на этом вся обратная связь обрывается! БУК уже не может нормально выполнять команды, моторедуктора ведут себя либо мертво либо хаотично вращаются.
Возможности и желания:
-купить новые моторедуктора и челез год, два или три получить аналогичную картину
-разобрать неразборной моторедуктор и заменить сопротивление? не реально! таких резисторов я еще в жизни не встречал, последующая сборка разковырянного моторедуктора нецелесообразна

Рассуждения: моторедуктора рабочие, нет только обратной связи! ну и черт с ней! Нужно заставить моторедуктора вращатся!

Воплощение в жизнь:
Разъемы моторедукторов 5ти контактные, два средних контакта и есть питание на сам моторчик. Все знают что при переполюсовки моторчики меняют свое направление вращения (не путайте с шаговыми моторчиками).
Разъем БУКа 12ти контактный (не все задействованы)
Цвет проводов:
Правый моторедуктор-белый, серый
Левый моторедуктор-коричневый, желтый
Питание БУКа-синий (плюс), черный (минус), Причем плюс на синем проводе появляется только при включении ближнего/дальнего света фар.

Дальше есть два варианта монтажа:
1-одна клавиша на оба моторедуктора (к примеру клавиша электростеклоподъемников), тоесть обе фары будут подниматся и опускатся при нажатии одновременно
2-смонтировать две клавиши от подъемников-тоесть можно будет регулировать какжую фару по отдельности!
плюсы первого что будет одна невзрачная кнопка, минусы тоже есть(( возможно что моторедуктора будут работать не синхронно (один быстрее двигается а второй медленей). Плюсы второго варианта-можно подстраивать высоту фар из салона, но две клавиши не айс(((

Итак, я пока что сделал проводку по первому варианту и ночью хочу протестировать))) если вдруг что то не понравится то буду подключать по второму варианту. Место под клавиру я толком не нашел(((, поэтому решил взять заглушку от универсальных тросиковых стеклоподъемников, вырезать в ней дырку и вставить все это дело туда где раньше был БУК.
Чесно ребят, я уже подумываю о каких нибудь Хеллах! ну просто позор! такие материалы задействованы в изготовлении электрокорректора но он толком не работает((( за державу обидно!(((
P.S. очень вас прошу, не режте дырки в торпедах под клавиши! сейчас такой корректор, завтра «Силычъ», послезавтра «Хелла», потом «Бош» а дырки та остаются…
Всем спасибо за внимание! может кому то мой пост поможет! а может кто то не будет ослеплен на дороге))) Полного вам бака))
Лайки приветствуются, комментарии тоже

Операция «свечу куда хочу» ч.5 Электро корректор фар — Лада 21099, 1.5 л., 1999 года на DRIVE2

Немного затянулась у меня операция «свечу куда хочу»…по причине косяка в прошлой проводке. Не работали ПТФ и электро корректор фар. Поэтому сплел новую проводку уже по феншую, все в гофре сечение проводов взял еще толще, ну и еще кое какие доработки:
— поставил датчик температуры двигателя от Калины, он аналогичен 08, но у него другое крепление штекера, которое не слитает
— упростил и вплел в проводку провода косающиеся эл. корректора фар, раньше это была отдельная коса
— полностью переделал управление коректором

на фото видно штекер на датчик охлаждающей жидкости для приборки

все питалово на вес приблуды тоже проложил в гофру

стало намного лучше чем было

Ну а теперь когда готова проводка перейдем к самим корректорам. У меня были от ВАЗ 2110, бывают еще от ГАЗ 31105, они помощнее.

покупал вот такой комплект больше года назад

В оригинальном исполнени у них вот такая эл. схема

схема электро корректора фаз ВАЗ

Но как писал выше у меня почему то она поработала всего 2 дня.а потом сдулась. Поэтому искал альтернативную. Нашел вариант подключения через кнопку ЭСП, именно он и подтолкнул меня на ту схему по которой собирал я. Итак все управление осуществляется от подрулевого переключателя Калина.Зажимаем кнопку Reset и выбираем куда хотим опустить фары вниз или вверх.

самый простой, без джойстика

В оригинале он работает по такой схеме

схема работы подрулевого переключателя от калины с джойстиком

А вот и моя схема на основе 3х релюшек может конечно громоздкая, зато вышло очень удобно.

Схема подключения электро корректора на ВАЗ при помощи подрулевого переключателя от калины

Концы что выходят на корректор подключаются так

Если корректоры работают в разные стороны, просто на одном нужно будет перевернуть штекер.

левая фара 08

правая фара 08

Моторчики работают с одинаковой скоростью, поэтому выставляем в некое среднее положение корректоры и настраиваем фары как нужно.
Для примера высота регулировки, очень большая и более чувствительная, по сравнению с штатной крутилкой.

опущены в самый низ

подняты в самый верх

До забора примерно 10метров.

Заодно довел до ума проводку на крышке багажника

А вот и тот самый грантовсикй замок, уже совсем скоро доделаю и личинку, чтобы была возможность открытия с ключа

может кто знает где достать оригинальный разъем?

на удивление у меня тут проводка перетерлась через год юзания, поэтому все убрал в гофру

специально сделал через штекер(как на Калине), чтобы была возможность при необходимости че то подцепить еще

Ну а теперь об ощущениях:
— позволяет отстраивать фары (но правда только по высоте и обе вместе) сидя в салоне
— более точная регулировка посравнению с штатным вариантом эл. корректора и уш темболее гидрокорректора
— можно ставить линзы + ксенон, не опасаясь кого то ослепить, не забывая про прочие сопутствующие приблуды
— всетаки слышно как щелкают рэлюшки, хотя не так часто им и пользоваться приходится

Кто не поставил лайк, не подписался и не поделился с друзьями тот ЛЮСЯ

Электромеханический корректор фар GAZ ЭМКФ 02-03, устройство

Электромеханический корректор GAZ ЭМКФ 02-03 фар головного света предназначен для регулировки угла наклона пучка ближнего или дальнего света фар в зависимости от загрузки автомобиля с места водителя. 

Электромеханический корректор GAZ ЭМКФ 02-03 фар головного света состоит из блока управления БУК 02-01 установленного на панели приборов, двух электромеханических приводов ЭПК 02 установленных внутри каждой фары, и соединительных проводов от блока управления к приводам (фарам).

Установка электромеханического корректора фар GAZ ЭМКФ 02-03 в зависимости от загруженности автомобиля.

При не нагруженном автомобиле необходимо совместить цифру «0» на маховичке блока управления корректора с указателем (меткой) «–» на корпусе блока управления корректором. В данном положении фары устанавливаются в первоначальное положение и могут быть отрегулированы специальными ручками на фарах с помощью экрана.

При полностью загруженном автомобиле, с меткой «о» на корпусе блока управления необходимо совместить цифру «3». При частичной загрузке автомобиля требуется опытным путем найти необходимое положение маховичка, при котором происходит минимальное ослепление встречных автомобилей.

Блок управления БУК 02-01 электромеханическим корректором фар GAZ ЭМКФ 02-03, принцип работы.

Блок управления БУК 02-01 корректором фар включает в себя набор постоянных резисторов, переключатель в виде маховичка на девять фиксированных положений и схему защиты платы управления электроприводов от перенапряжений в бортовой сети автомобиля. При повороте маховичка в определенное фиксируемое положение на выходе блока управления устанавливается соответствующее постоянное напряжение, заданное переключателем.

Электрическая схема блока управления БУК 02-01 электромеханическим корректором фар GAZ ЭМКФ 02-03.

Данное управляющее напряжение, а также напряжение питания, через соединительные провода подается к двум электромеханическим приводам ЭПК 02 одновременно. Каждый электромеханический привод состоит из электродвигателя постоянного тока с редуктором, платы управления и резистивного датчика положения штока привода. Редуктор преобразует вращательное движение вала электродвигателя в поступательное движение штока.

Схема выводов колодки блока управления БУК 02-01 электромеханическим корректором GAZ ЭМКФ 02-03 фар 1512.3775000 и 1502.3775000.

Плата управления имеет в своем составе мостовую схему управления электродвигателем, выполненную на двухканальном операционном усилителе с токовым выходом до 1 Ампер. Одно плечо моста соединено с резистивным датчиком положения штока привода, другое с входом платы управления. Изменение управляющего напряжения на входе платы управления приводит к увеличению (уменьшению) ошибки рассогласования моста, в результате чего следящая система начнет кратковременно воздействовать на электродвигатель.

Воздействие будет продолжаться до тех пор, пока шток привода не переместится в иное требуемое положение, при котором напряжение на датчике положения штока станет одинаковым с управляющим. После этого мост сбалансируется, электромеханический привод выключится и перейдет в устойчивое положение с минимальным потреблением тока. И так до следующего изменения управляющего напряжения.

В свою очередь, шток привода жестко связан с отражателем фары. Поэтому перемещение штока приведет к повороту отражателя фары на некоторый необходимый угол, что изменит наклон пучка света ближнего и автоматически дальнего света фар.

Проверка исправности блока управления БУК 02-01 электромеханического корректора фар GAZ ЭМКФ 02-03 на автомобиле.

Для проверки исправности блока управления корректором фар непосредственно на автомобиле необходимо :

— Вынуть блок управления из панели приборов, отжав изнутри панели сверху и снизу блока фиксаторы.
— Проверить контрольной лампой наличие напряжения питания +12 Вольт со стороны жгутовой колодки на выводах «1» и «3» при включении корректора одновременно с включением фар ближнего света.

При отсутствии напряжения необходимо :

— Отсоединить от разъема блока колодку жгута проводов и проверить наличие напряжения +12 Вольт на выводе «4» колодки при включении корректора одновременно с включением фар ближнего света, и на выводе «5» — при включении габаритных огней. Проверить наличие «массы» на выводе «3» колодки жгута. Устранить выявленные неисправности.

— Подсоединить жгутовую колодку к блоку. Лампа подсветки символа должна гореть. Со стороны жгутовой колодки проверить наличие напряжения +12 Вольт контрольной лампой на выводах «1» и «3». При отсутствии напряжения заменить блок управления корректором.

При наличии напряжения необходимо :

— Проверить тестером со стороны жгутовой колодки наличие управляющего напряжения на выводе «2». Вращая маховичок убедиться в изменении управляющего напряжения от 3 до 10 Вольт. При отсутствии изменения напряжения – заменить блок управления электромеханическим корректором GAZ ЭМКФ 02-03.

Похожие статьи:
  • Блоки предохранителей и реле на Шевроле Нива ВАЗ-2123, номиналы предохранителей, защищаемые цепи, схема соединений монтажного блока предохранителей и реле.
  • Схемы электрооборудования Chevrolet Niva ВАЗ-2123, разъемы и соединительные колодки, жгуты проводов, схема системы управления двигателем.
  • Катушки зажигания 406.3705, 406.3705000-20, 3012.3705, 40904.3705000, 407.3705000 для ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524, ЗМЗ-40525 на ГАЗель и Соболь, устройство и характеристики.
  • Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Cummins ISF2.8 на Газель NEXT, нормальные значения, выяснение причин недостаточной компрессии в цилиндрах двигателя.
  • Дизельный двигатель Cummins ISF2. 8 на Газель NEXT, устройство, конструкция блока цилиндров, коленчатого и распределительного вала, поршней, шатунов и маховика.
  • Настройка параметров электронного спидометра 81.3802 и 811.3802 для ПАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ, ЛиАЗ, выбор режима индикации, работа спидометра в режиме измерителя количества импульсов.

Смотрите также

  • Новая модель бугатти
  • Какой фирмы выбрать тормозные диски
  • Аль капоне машина
  • Плохо заводится машина на горячую
  • Тонировка лобового стекла атермальной пленкой хамелеон
  • Жесты регулировщика как легко запомнить
  • Все модели бмв фото
  • Удаление нагара из камеры сгорания
  • Кдсс на прадо 150 что это
  • Логан замена сцепления
  • Утеплитель капота своими руками

JasonBlair.net

JasonBlair.net ↓

Опубликовано Джейсон Блэр

Заработали ли вы этап FAA Wings в этом году? Если вы проводили со мной практический тест, то, скорее всего, да. И будь то практический тест со мной, другим DPE, или вы заработали этап FAA Wings через программу FAASafety любым другим сочетанием способов в этом году, вы имеете право на участие в лотерее.

Сегодня последний день, когда вы можете подтвердить свой кредит, чтобы получить доступ. Войдите в свою учетную запись FAASafety.gov сегодня и убедитесь, что вы заполнили заявку на участие в лотерее.

Промышленная сеть WINGS (WIN) управляет лотереей Пола и Фрэн Бургер на сумму 50 000 долларов, предназначенной для денежного поощрения авиаторов, прошедших программу повышения квалификации пилотов FAASTeam WINGS. WIN предлагает шанс выиграть одну из десяти наград в ежегодном конкурсе на 10 000 долларов. Чтобы иметь право на участие, пилоты должны пройти этап(ы) WINGS, а CFI должны подтвердить этап(ы) WINGS.

Если вы сделаете это до конца сегодняшнего дня, 31. 12.22, вы получите шанс выиграть реальные деньги!

Вы можете принять участие в лотерее в разделе Team Member Rewards
на странице «My WINGS» на FAASafety.gov.

Для получения дополнительной информации о лотереях и миссии WINGS Industry Network посетите сайт www.wingsindustry.net. Читать далее →

Опубликовано в Авиация | Оставить ответ

Опубликовано Джейсон Блэр

Что важнее? Сколько часов пилот должен быть пилотом авиакомпании или обладать навыками и навыками всестороннего пилота?

Я не могу не заметить, что то, что мы говорим, важнее, чем то, что на самом деле происходит в нашей тренировочной системе прямо сейчас, может не совпадать.

Только за последние пару недель у меня были беседы с людьми, которые рассказывали о некоторых взаимодействиях, которые заставляют меня думать, что многие пилоты просто «гонятся за часами», а не за реальными навыками и навыками, которые нам нужны.

Один из таких разговоров был с CFI, который близок к тому, чтобы уложиться в количество часов, необходимое для выполнения требований Restricted ATP, чтобы получить право на работу в региональной авиакомпании. Ну, по крайней мере, на то количество часов, когда они будут соответствовать требованиям, которые позволят им попасть в свой класс в авиакомпании для начальной подготовки пилотов.

В разговоре упоминался тот факт, что CFI нужно было получить еще 52 часа в декабре, чтобы уложиться в январскую дату класса с региональной авиакомпанией, которая хотела, чтобы они стартовали. Что этот толчок означает для качества обучения, которое CFI собирается предоставить своим студентам в течение месяца? Будут ли они с большей вероятностью летать в сомнительных погодных условиях, чтобы получить эти часы, вместо того, чтобы отменить рейс, который может быть менее продуктивным с точки зрения обучения их ученика? Может ли это привести к тому, что они будут работать с меньшим запасом прочности по сравнению с минимумом личных или воздушных судов, поскольку они стремятся получить эти часы? Я думаю, что оба варианта возможны. На самом деле, я видел, как другие CFI поступали именно так, стремясь получить эти последние несколько часов, и их дедлайн для даты занятий приближался.

Я частично обвиню авиакомпании в том, что они нагнетают эту ситуацию. Это не обязательно преднамеренно, но их стремление привлечь людей, не прошедших летную подготовку, к службе пилотов авиакомпаний, у многих унижает стремление выполнять работу хорошего летного инструктора. Читать далее →

Опубликовано в Авиация | 1 Ответить

Опубликовано Джейсон Блэр

Итак, прошлой зимой я отчетливо помню тот момент, когда я лежал в постели после визита к своему мануальному терапевту и думал: «Самое опасное для меня — потерять медпункт — это обледенелый пандус аэропорта».

Итак, немного предыстории.

Я только что закончил полет и убирал самолет. Я позаботился об этом.

Пандус был обледенел, поэтому я надел на свои ботинки ледяные бутсы, которые хранил в своем грузовике именно для таких условий.

Я не торопясь прицепил буксир к самолету и медленно толкнул его обратно в ангар. Я не хотел упасть на лед или столкнуть самолет во что-нибудь, что могло бы повредить его.

Удачно, я закрываю дверь ангара, запираюсь, снимаю бутсы с ботинок и забираюсь в свой грузовик. Я пошел к дому.

Но примерно в двух милях я заметил, что забыл в самолете чашку с кофе, шляпу и перчатки. Поэтому я развернулся и пошел обратно.

Я припарковался перед ангаром и выскочил, чтобы быстро прибежать и схватить то, что я забыл.

Но когда я это сделал, моя левая нога ударилась об лед и полностью соскользнула.

Я сильно ударился о землю левым бедром и спиной.

Лежа там, я подумал: «Я ранен?» или «это просто будет больно?» Читать далее →

Рубрика: Авиация

Опубликовано Джейсон Блэр

Кажется, каждое поколение думает, что следующее поколение работает не так усердно, не так талантливо или не имеет такой же мотивации, как их поколение, когда они были моложе. Я не думаю, что исторически сложилось что-то другое в авиационной подготовке.

Определенно есть вещи, которые молодые пилоты знают и умеют лучше, чем предыдущие поколения. Вероятно, есть навыки и знания, которыми обладали или развили пилоты старшего поколения, а новые поколения не имеют или даже не нуждаются в них. Но я могу сказать одно: с точки зрения показателей кажется, что сейчас мы идем неправильным путем в отношении навыков и знаний пилотов.

Статистические данные, недавно предоставленные нам
, показывают, что за последние приблизительно
6 месяцев, кажется, первый проход на
одномоторных наземных самолетах-частниках
практических испытаний колеблется где-то
в 50- 60% диапазон.

Примите это к сведению, пожалуйста. Это означает, что почти половина наших абитуриентов терпят неудачу при первых попытках получить сертификат частного пилота.

Это плохо. Я не знаю, как сказать это по-другому. Читать далее →

Рубрика: Авиация

Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety WikiBase > Результаты базы данных ASN по авиационной безопасности



WikiBase — Добавляйте и редактируйте аварии самостоятельно

Да, вы можете самостоятельно добавлять аварии и инциденты в WikiBase ASN! Или вы можете исправить или обновить существующие аварии. Вы можете добавить любое авиационное происшествие или инцидент, который вам нравится: авиация общего назначения, военная авиация, вертолеты и т. д. Если они не включены в основную базу данных безопасности ASN.

>>Добавить аварию.

Эта информация добавляется пользователями ASN. Ни ASN, ни Фонд безопасности полетов не несут ответственности за полноту и правильность этой информации.

483 происшествия в базе данных безопасности ASN
с указанием происшествия 1 — 100

= Это происшествие из основной базы данных происшествий ASN и не может быть отредактировано.

AR
12 января 1964 Бичкрафт 35-33 Дебонэйр Н290АА Залы Fast Motor Freight 0 Саут-Плейнфилд, Нью-Джерси суб
11 марта 1964 Beechcraft 35-B33 Debonair Н1490Г Некоммерческое использование 0 Аэропорт Даунтаун, Эльдорадо, Арканзас суб
23 апреля 1964 г. Beechcraft 35-B33 Debonair Н904К Частный 2 Эльдорадо, Канзас без
31 июля 1964 Beechcraft 35-B33 Debonair Н8972М частный 2 возле Брентвуда, Теннесси без
16 августа 1964 Бичкрафт 35-33 Дебонэйр Н290АА 2 Саут-Плейнфлд, Нью-Джерси, без
28 августа 1964 Beechcraft 35-A33 Debonair Н476Т 0 Макиас Я без
28 августа 1964 Beechcraft 35-A33 Debonair Н9485И 4 Аспен Колорадо без
02 сентября 1964 г. Бичкрафт 35-33 Дебонэйр Н612В 3 возле Винтона, LA без
19 декабря 1964 г. Бичкрафт 35-33 Дебонэйр Н939Т Частный 0 Мэнсфилд, Лос-Анджелес, без
28 января 1965 Бичкрафт 35-33 Дебонэйр Н624В Аэроклуб Граден Сити 0 Даллас, Техас без
08 февраля 1965 г. Бичкрафт 35-33 Дебонэйр Н9934Р Частный 0 Вочула, Флорида, без
14 марта 1965 г. Бичкрафт 35-33 Дебонэйр Н840Р 1 возле Frazier Pk, Калифорния без
20 марта 1965 г. Beechcraft 35-B33 Debonair Н8564М 4 8ne Тампа, Флорида без
12 июня 1965 г. Beechcraft 35-C33 Debonair Д-ЭБВИ Аален-Эльхинген (EDPA) без
13 июня 1965 г. Бичкрафт 35-33 Дебонэйр Н9957Р 4 10s Мэривилл, Миссури без
18 июня 1965 г. Beechcraft 35-C33 Debonair Н1838Д 5 6nw Боливия, Северная Каролина без
24 октября 1965 г. Бичкрафт 35-33 Дебонэйр Н938Т Частный 0 Маршалл МО без
26 ноября 1965 Бичкрафт 35-33 Дебонэйр Н829Р Корм ​​Скроггса 1 рядом с холмами, ИА без
10 декабря 1965 г. Beechcraft 35-B33 Debonair Н9752И Гуинн Летающий S 1 Голиад, Техас. без
13 января 1966 Beechcraft 35-B33 Debonair Н9515И 2 Мирандо Сити, Техас без
15 марта 1966 г. Beechcraft 35-C33 Debonair Н6007Е Лейкшор Эста 0 Слейтер МО без
18 декабря 1966 г. Бичкрафт 35-33 Дебонэйр Н109ВВ Частный 0 Сагино, штат Мичиган без
10 мая 1967 Beechcraft 35-A33 Debonair Н7111Н Аргус Рейс S 3 Лансинг, Мичиган без
24 мая 1967 Бичкрафт 35-33 Н619В Scum Lake, Британская Колумбия
30 мая 1967 Beechcraft 35-C33 Debonair Н261Т Пассажирский авиалайнер 1 Конвей, Техас без
24 июня 1967 г. Beechcraft 35-B33 Debonair Н8659М 2 Смит Миллс, Кентукки без
15 июля 1967 Beechcraft 35-C33 Debonair Н1727В Частный 0 недалеко от Чикаго, Иллинойс без
13 октября 1967 г. Beechcraft 35-B33 Debonair Н7992К 1 Гора Ида, без
26 февраля 1968 г. Бичкрафт 35-33 Дебонэйр Н9577И 4 Гурабо, Пр без
03 марта 1968 Beechcraft 35-B33 Debonair Н8966М Продукт Lyco Food 3 Фуллертон, Калифорния без
21 апреля 1968 г. Beechcraft 35-C33 Debonair Н9524К Юнайтед Эйрмоти 4 Клируотер, Канзас без
25 апреля 1968 г. Бичкрафт C33A Н779АА Х Дж Бруска Нур 2 Гранвиль, Пенсильвания без
25 МАЯ 1968 Beechcraft 35-A33 Debonair Н685В 1 Щетка, CO без
19 июля 1968 Бичкрафт 35-33 Дебонэйр Н832Р 1 Питерборо, Нью-Йорк без
14 сентября 1968 г. Бичкрафт 35-33 Дебонэйр D-EILT частный 4 возле Нидервёрресбаха без
13 октября 1968 г. Beechcraft 35-C33 Debonair Н4860ДЖ Частный 0 Лантана, Флорида без
07 ноября 1968 Beechcraft 35-C33 Debonair Н699К Миллер-Вольф Ae 1 Colo.Sprgs, CO без
24 апреля 1969 г. Beechcraft 35-C33 Debonair Н6005Ф 1 Логан, Ют без
06 МАЯ 1969 Бичкрафт 35-33 Дебонэйр Н2737Т 7 Дель Норте, Колорадо без
14 июня 1969 Beechcraft 35-B33 Debonair Н441СР 4+5 недалеко от Уотерфорда, Коннектикут без
20 июля 1969 Beechcraft 35-E33 Бонанза Н8366Н Принстон План 1 Джарретсвилл, Мэриленд без
19 августа 1969 Beechcraft 35-A33 Debonair Н623Б 4 Новый Орлеан, LA без
09 октября 1969 Бичкрафт А35-33 Н916Б 1 Окридж, Орегон без
10 октября 1969 г. Бичкрафт Е33 Бонанза Н7693Н Авиационная служба 2 возле Карсон-Сити, Невада без
12 октября 1969 г. Beechcraft 35-C33 Debonair Н5808К Центральный рейс 0 Спрингфилд, Миссури без
08 ноября 1969 Beechcraft 35-C33 Debonair Н4800ДЖ Джозеф С Скиба 4 Уичито, Канзас без
14 ноября 1969 Бичкрафт 35/B33 VH-CPL Частный 0 40 км к северо-западу от Армидейла, Новый Южный Уэльс без
28 апреля 1970 г. Beechcraft 35-B33 Debonair Н9563И Ортнер Эйр Сервис 2 без
15 июля 1970 Бичкрафт 35-33 Дебонэйр Н630В 1 Хакер Валли, Wv без
19 июля 1970 Beechcraft 35-C33 Debonair Н462СР Небесные бродяги Ай 4 Минден, Невада без
25 июля 1970 Бичкрафт 35/C33 ВХ-ДДБ Дерна Холдингс Пти Лтд 0 Северный аэропорт Инверелла (YINO), Инверелл, Новый Южный Уэльс суб
04 января 1971 Бичкрафт 35-33 Дебонэйр И-ГИАМ частный 1 Коллина ди Риги без
03 апреля 1971 г. Beechcraft 35-B33 Debonair CF-RGX Eamo Contracti 1 Беллэр, Мичиган без
03 апреля 1971 г. Beechcraft 35-B33 Debonair Н1548З 1 Форествилль, Нью-Йорк без
31 мая 1971 Бичкрафт Е33 ВХ-ТИГ Частный 4 Веллингтон, Новый Южный Уэльс без
29 августа 1971 Бичкрафт F33A Бонанза Н9176К 2 Андовер, Нью-Джерси суб
18 октября 1971 Beechcraft 35-C33 Debonair Н5845К Д.О.Креасман C 1 Блэк-Маунтин, Северная Каролина без
12 ноября 1971 Beechcraft 35-A33 Debonair Н9365И Бак-Роджерс Fl 0 Болдуинсвилл, Нью-Йорк без
14 января 1972 Бичкрафт F33 Бонанза Н366С Пассажирский авиалайнер 3 Амарилло, Техас без
03 февраля 1972 Бичкрафт E33A ВХ-ТИДЖ Hawker de Havilland Pty Ltd 2 5 км к югу от Гоулберна, Новый Южный Уэльс без
23 июня 1972 Beechcraft 35-C33 Debonair Н2726Т Рото Молоток Ко 1 Ойл Сити, Пенсильвания без
30 июня 1972 Beechcraft C33A Бонанза ОЭ-ДКЛ без
05 августа 1972 Beechcraft 35-C33A Debonair Д-ЭКРЕ без
08 октября 1972 Beechcraft 35-B33 Debonair Н4618Р Вестерн Скайуэй 4 Бомонт, Калифорния без
07 ноября 1972 Beechcraft 35-C33A Debonair Н7953М Санта Инез Эйр 1 возле Санта-Инез, Калифорния без
07 ноября 1972 Beechcraft G33 Бонанза Н9496К Гринсборо Хиг 4 Колфакс, Северная Каролина без
09 марта 1973 Beechcraft 35-C33 Debonair Н9027С Частный 0 Минеола, Техас без
12 мая 1973 Beechcraft 35/C33 Debonair ВХ-ДХИ Частный 4 возле Мипонги, ЮАР без
08 октября 1973 Бичкрафт F33A Бонанза Н1534В Альтаир Авиация 3 возле Хантингтн Л, Калифорния без
02 ноября 1973 Бичкрафт 35-33 Дебонэйр Н938Т Частный 0 Кушинг, OK без
04 января 1974 Beechcraft 35-B33 Debonair ВХ-РОСА Wright Air Taxis Pty Ltd 4 1,4 км к северу от усадьбы Баркли Даунс, QLD без
26 мая 1974 Beechcraft 35-B33 Debonair Н1460Г 2 Королева Крк, AZ без
02 июня 1974 Beechcraft E33A Бонанза Н3735К Частный 0 Баия Де Лос-Анджелес без
17 августа 1974 Beechcraft 35-A33 Debonair Н385З 4 возле Беннингтона, штат Флорида без
01 мая 1975 Beechcraft 35-C33A Debonair Н5646С 2 8 миль к западу от Моронго, Калифорния, 4700 над уровнем моря суб
10 июня 1975 г. Бичкрафт F33C Бонанза ЭБА-407 Fuerza Aérea Mexicana (FAM) 1 Сан-Хуан-де-лос-Лагос, JAL без
19 июля 1975 Beechcraft 35-B33 Debonair Н101АБ 4 Пэкс-Понд, Пенсильвания, без
21 октября 1976 Beechcraft 35-C33 Debonair Н21ТХ проспект безопасности 1+1 Лос-Анджелес, Калифорния без
02 ноября 1976 Beechcraft 35-B33 Debonair Н8613К 1 Гленвилл, Нью-Йорк без
21 января 1977 Beechcraft 35-C33 Debonair Н6006Ф 1 возле Прескотта, Аз. без
07 марта 1977 Бичкрафт 35-C33 Дебонэйр Н5862С Уилсон Авиасьон 2 Форт Майерс, Флорида без
11 марта 1977 г. Бичкрафт F33C Бонанза Е.24А-24 Эхерсито-дель-Айре без
15 марта 1977 г. Бичкрафт F33A Бонанза Н7307Р Авиакомпания Traini 2+1 рядом с Нидлз, Калифорния без
04 июня 1977 Бичкрафт А33 Н924Т 2 рядом с Коалинга, Калифорния без
18 июля 1977 Бичкрафт Е33 Бонанза Н7842Р Частный 0 возле Сент-Мэтьюз, Южная Каролина без
10 октября 1977 г. Beechcraft 35-C33 Debonair Д-ЭКВА без
01 декабря 1977 г. Бичкрафт C33 Н9435С Служба авиалиний 1 Кантон, Sd без
14 декабря 1977 г. Beechcraft 35-A33 Debonair Н418Т Партнеры ABD 0 Карпентерия, Калифорния без
25 февраля 1978 г. Beechcraft 35-B33 Debonair Н8932М 2 возле Уолдена, Колорадо без
26 апреля 1978 г. Бичкрафт F33A Бонаназа Н4515А Частный 0 возле Ла-Гранд, или без
05 мая 1978 Beechcraft 35-C33 Debonair Н7948М 2 Ванкувер, Вашингтон, без
18 мая 1978 Бичкрафт F33C Бонанза РН-БНН Rijksluchtvaartschool (RLS) 0 возле аэропорта Гандер, NL суб
29 мая 1978 Beechcraft 35-B33 Debonair Н1320З 4 Харрис, Мн без
26 июня 1978 г. Beechcraft 35-C33 Debonair D-ЭКЛА Мосбах-Лорбах (EDGM) без
27 июня 1978 г. Beechcraft 35-B33 Debonair Н5724К 1 Минерал Уэллс, Техас без
31 июля 1978 Beechcraft E33A Бонанза Н6275В 2 рядом с Прит-Вашингтон, Висконсин без
14 августа 1978 Beechcraft F-33A Бонанза D-ECTF Зинсхайм/Штайнсфурт неизвестно
08 октября 19 г.78 Бичкрафт 35-33 Дебонэйр Д-ЭКЮ частный 2 Нордерней без
26 декабря 1978 г.