10Май

Брякает: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

БРЯКАТЬ — это… Что такое БРЯКАТЬ?

БРЯКАТЬ, брякнуть, брякивать, греметь, звякать, стучать, звучно постукивать;

| бросать, кидать что-либо со стуком, звоном, звуком;

| сказать, молвить что неожиданно, внезапно, некстати. Окно разбилось и брякнуло. Что брякаешь деньгами? Он возьми, да и брякни ему напрямик. Стоит крякнуть, да денежкой брякнуть — все будет. Скок на крылечко, бряк во колечко, дома ли хозяин?

| Падать стремительно, со стуком, звяканьем, правильнее -ся. Я брякнул или брякнулся со всех ног.

| Брякнуть ·неок. пухнуть, бухнуть, наливаться, разбухать. У коровы вымя брякнет, набрякло. Брякотать архан. брякать, стучать, греметь продолжительно или в несколько рук; -ся, стучаться, торкаться. Бряканье ср. брякотня жен. брекот муж. стук, стукотня, гремучий шорох или шум. Брекоток муж., новг., архан. стукоток, стук или брякотня продолжительная, либо в несколько рук, когда стучат или бренчат многие разом. Брякала, брякалка ·об. брякотун, брякун муж.
брякуша, брякотуша ·об. кто стучит, бренчит, брякает; | врун, пустомеля. Брякунец муж., сиб. медная бляха с кольцом, на хомутних клещах. Брякушка жен. гремушка, погремушка. Брякотливый, кто или что много брякает, бренчит. Брякотливость жен. свойство, качество брякотливого. Бряк, частица выражающая действие по гл. брякнуть, как хвать, ляп, стук, шлепь. Брянчать, бренчать, бренькать, брячамь чем, брякать, звякать, звенеть, брезжать, звонко стучать, производить шум с верезгом, отрывистым звоном. Брянчать по струнам. Бренькать, бренчать ключами, тарелками. Стучит, бренчит, вертится, страху Божьего не боится, мельница. Стучит, бренчит, сто коней бежит: что есть в околотке, весь хлеб поест, мельница. | Брячать? пермяц. зевать, ·в·знач. орать, гикать, кричать, звать во весь голос. Бренчание, брячание ср. стукотня, брякотня, звонкий стук. Бряцать, бряцание, бренчать, бренчание, об игре по струнам пальцами. Бряцало ср., ·стар. билень, клепало, коим стучат в доску. Бряцальце ·стар., ·умалит. побрякушка, балаболка, подвеска, которая бренчит. Брень, частица выражающая действие по гл. бряк, стук.

Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863-1866.

Где гремит?! 10 звуков неисправного авто — журнал За рулем

Новичок за рулем не обратит внимания, а опытный на такой машине не поедет, потому что знает, во что выльется неисправность.

Для начала определимся, откуда исходит посторонний звук: с внешней стороны или изнутри, спереди или сзади, справа или слева, сверху или снизу.

Материалы по теме

Колеса и шины

Материалы по теме

1. Чавкающий звук, доносящийся со стороны передних или задних колес, справа или слева. Одновременно машину может начать немного водить из стороны в сторону. Налицо прокол одного из колес. Ехать дальше нельзя. В противном случае вы можете лишиться шины, а то и диска. Нужно домкратить автомобиль и устанавливать запаску. Если навыки позволяют и прокол небольшой, можно провести ремонт на месте.

2. Металлический звук, исходящий со стороны одного из колес с изменяющейся в зависимости от скорости движения частотой. С большой степенью вероятности так напоминают о себе ослабленные колесные болты или гайки (в зависимости от модели автомобиля). Колесо может отвалиться и укатиться далеко-далеко. Хорошо, если не на встречку. Нужно немедленно остановиться и проверить крепление колес. Не исключено, что к моменту выявления неисправности отдельные болты или гайки могут уже потеряться. Затяните покрепче оставшиеся и на малой скорости отправляйтесь в ближайшую мастерскую или магазин запчастей, а еще лучше вызывайте эвакуатор. Перечень неисправностей, при которых эксплуатация автомобиля запрещена, содержит вот такой пункт:

5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

Материалы по теме

Так что езда даже при отсутствии одного болта запрещена.

Если ехать аккуратно (не быстро и объезжая ямы), то можно добраться до ближайшего магазина запчастей или шиномонтажа без потери колеса. Но при условии, что хотя бы три болта крепления на колесе имеются. Если в ступице предусмотрено пять креплений и два болта потеряно, проследите, чтобы освободившиеся отверстия не располагались по соседству

. А лучше позаимствовать болт из другого колеса, чтобы в результате на каждом колесе не хватало по одному болту. Но это временная мера, которая позволит вам добраться до цивилизации и устранить проблему.

Звуки в трансмиссии, рулевом управлении, подвеске, тормозах

3. Хруст при троганье с места при вывернутом вправо или влево рулевом колесе. Эта неисправность встречается только на переднеприводных автомобилях — застучал ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) — в простонародье «граната». Непродолжительная езда на таком автомобиле возможна, но с поездкой в техцентр лучше не тянуть, пока узел совсем не вышел из строя.

Материалы по теме

4. У полно- и заднеприводных автомобилей свои особенности. Звонкий стук под днищем — требуется замена крестовины карданного вала.

Стук может появляться при начале движения, переключении передач или резком разгоне, он может также сопровождаться вибрацией машины при движении в определённом диапазоне скоростей. Без подъемника и сервиса здесь не обойтись. Оторвавшийся на скорости кардан способен перевернуть автомобиль. При самостоятельной диагностике имейте в виду, что чаще изнашивается задняя более нагруженная крестовина карданного вала, которая крепится к фланцу ведущей шестерни главной передачи.

5. Любые стуки в передней части автомобиля, особенно отдающиеся в рулевое колесо, опасны. Это могут быть люфты в рулевой рейке и наконечниках рулевых тяг, ослабленные крепления. Все, что связано с рулевым управлением, должно работать безукоризненно. Последствия неисправностей деталей рулевого управления могут быть трагическими. Представьте, что в какой-то момент автомобиль перестает слушаться руля. А если это происходит на высокой скорости? Срочно на диагностику!

Материалы по теме

6. Стуки в передней нижней части автомобиля, возникающие при проезде неровностей. Конечно, это могут быть и амортизаторы, но могут и шаровые опоры подвески. И вот это очень серьезно.

Шаровая опора несет на себе весь вес автомобиля.

Когда застучит шаровая опора, — а эта деталь больше всего страдает от российского бездорожья, — нужно ехать в сервис немедленно. Разбортировка шаровой опоры ведет к потере управления, автомобиль припадает на правую или левую сторону, и, соответственно, его может неожиданно бросить влево или вправо.

7. Скрежещущий звук в одном из колес может свидетельствовать об износе до металла фрикционной накладки тормозной колодки. Автомобиль с таким дефектом неравномерно и менее эффективно тормозит. Это может случиться при нерегулярном техническом обслуживании автомобиля. На многие современные автомобили, чтобы не доводить колодку до аварийного состояния, устанавливают датчики износа колодок, предупреждающие о необходимости их замены.

Три стука в двигателе, когда лучше вызвать эвакуатор

8. Внезапно появившийся стук низкого тона в нижней части двигателя, который заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении оборотов двигателя. За ним может скрываться стук коренных подшипников. Встречается на сильно изношенных двигателях. Часто его появление сопровождается падением давления масла (загорается сигнализатор аварийного давления масла). Причиной может стать езда на перегретом моторе. На таком двигателе дальше ехать опасно. Нужно вызывать эвакуатор.

Материалы по теме

9. Ритмичный, звонкий, металлический звук среднего тона появляется неожиданно в средней части блока цилиндров. Может быть вызван стучащими шатунными подшипниками. Стук значительно возрастает при увеличении нагрузки и сопровождается аварийным падением падением давления масла? Глушите двигатель и ищите эвакуатор.

10. Металлические стуки, возникающие при разгоне автомобиля, свидетельствуют о заправке некачественным низкооктановым топливом или отказом датчика детонации. При таком раскладе можно продолжать движение, но по направлению к автосервису.

Вот наиболее опасные из звуков, которые могут проявиться в автомобиле. Но подать «голос» может любая из тысяч деталей, из которых собран автомобиль. Главное, не пренебрегать по-настоящему опасными для езды звуками.

  • Самые тревожные пиктограммы на приборной панели рассмотрены тут.

Что-то брякает в багажнике — кто сталкивался? [Архив]


Просмотр полной версии : Что-то брякает в багажнике — кто сталкивался?



Люди, если кто сталкивался, подскажите где искать — в багажнике «поселился» глухой брякающий звук, кот. появляется на кочках, как будто что-то подпрыгивает и глухо падает. Звук появился после езды по глубокому сырому снегу и последующей мойки. В багажнике ничего не вожу. Грешу на запаску она не до конца притянута, попробую подложить что нибудь под нее. Под машиной смотрел, но следов примерзшего снега на подвеске не заметил.


chirik38

15.12.2011, 14:07

запаска, домкрат, личные вещи, снег попал куда не нужно…


APS, может сначала попробовать все закрепить и лишнее достать из багажника, а потом спрашивать форум? А то ща такого насоветуют — пол машины разберешь!!!



Выложи вещи из багажника, если стук останеться (говорят на звук как пустые консервные банки в багажнике) — смело меняй задние втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Стоят копейки.


/// смело меняй задние втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
]
100% попадание -проверил на яме стабилизатор — они причина стука. Взял родные, поменяю в выходные, дел на полчаса. Полистал форум- у большинства при пробеге 50-60 тыс. они начинают греметь.


chirik38

16.12.2011, 10:12

…багажнике «поселился» глухой брякающий звук, кот. появляется на кочках, как будто что-то подпрыгивает и глухо падает. Звук появился после езды по глубокому сырому снегу и последующей мойки…
А по описанию и не скажешь, что втулки 🙂


Звук появился после езды по глубокому сырому снегу и последующей мойки.

А по описанию и не скажешь, что втулки

Действительно, а почему втулки на сухую не стукают?


Цитата Сообщение от APS Посмотреть сообщение

Звук появился после езды по глубокому сырому снегу и последующей мойки.
Цитата Сообщение от chirik38 Посмотреть сообщение
А по описанию и не скажешь, что втулки
Действительно, а почему втулки на сухую не стукаю
Х.з. — просто стук особенно заметен стал после этого. Раньше было небольшое бубнение, но как то не доставало. Возможно из-за ледовой брусчатки на дорогах стало заметнее, т.к. артикуляция подвески отличается от езды по чистым дорогам. На форуме верно заметили, что эти стуки не заметны при проезде например ж/д переезда, а проявляются при езде по бугристым участкам


AlexPenzin

02.02.2012, 13:19

у меня такая же проблема!! из багажника все убрал…был на 2 сервисах ничего по подвеске не сказали! всю голову уже сломал! а звук как будто глушитель задевает днище (но это не он) или что то открутилось у бьется об дно!


Demon495

02.02.2012, 14:21

у меня такая же проблема была неделю назад задние втулки стабилизатора поперечной устойчивости поменяли и тишина)))


Замена втулок решила проблему- звук исчез.

у меня такая же проблема!! из багажника все убрал…был на 2 сервисах ничего по подвеске не сказали! всю голову уже сломал! а звук как будто глушитель задевает днище (но это не он) или что то открутилось у бьется об дно! — Странно, я втулки легко вычислил, их отчетливо слышно когда на яме или подъемнике дергаешь стабилизатор, причем у меня случай не был запущенным только застучали и сразу менять. Как вариант — возможно где-то снег примерз (подкрылки, верх глушителя..)


AlexPenzin

03.02.2012, 12:37

может и снег…тепло нужно..чтобы исключить этот вариант


vetal-34

04.02.2012, 21:01

Гремят всегда только втулки ну и до 200т.км. кроме втулок вообще ниче не гремит. Водилы со служебных камрюх так говорят у некоторых пробег за 300т.км куда они столько наматывают.


Tietatter

09.02.2012, 14:53

Может это 😉

Новый русский утром сдал свой мерс на СТО с жалобой на сильные стуки при поворотах. Вечером ему выдали заключение:
«Выньте из багажника шар для боулинга!!! «

Извините за офтоп, скучно на работе 🙁


Это «бряканье» опасно или можно до следующего ТО кататься? Брякает только когда задним правым колесом на лежачего полецейского наезжаю.


Дарбис

22.02.2012, 23:30

У меня была токая же проблема. Про багажник все это бред редко там может что-то стучать. Я поменял втулки стабилизатора задние. Стук прекратился но все ровно был подвеску проверял часто думал ну что там может стучать никто ничего не мог сказать кто говорил что амортизатор умер кто еще что нить. После отпуска приехал поехал в сервис и еще раз все проверил и стали грешить на стойку стабилизатора переднего правого. Заказал поменял и все больше никаких стуков машина превосходно проезжает все неровности. ( Симптомы умирания этой стойки стабилизатора: 1) Без разницы каким колесом заезжаешь на лежачий звук все ровно есть неприятное бряканье. 2) Звук отдается везде когда проезжаешь не ровность я по началу думал что стучит сзади, потом казалось что стучит слева спереди, потом вроде с права. 3) Если едешь по неровности тоже без разницы какими колесами наезжаешь на кочки. Так что удачи;)


Был такой же звук. По ощущениям — набор кастрюль в багажнике кувыркается. Даже на незначительных ямках. Оказалось — экран глушителя (или как он там называется), который защищает кузов от горячего глушителя. Он просто отвалился и лежал на глушаке где-то между задними колесами. Рукой загнул его и всё — звука больше нет.


belrospandr

23.02.2012, 23:03

Сначала думал, что стук в багажнике, но потом заметил, что он появляется после заправки полного бака. Во-первых: слышно, как бензин плещется в баке, ну и с бензином что-то ещё, и это что-то бьётся о стенки бака. Стук не сильный, глухой и слышен на скорости до 30 км\ч, на убитой дороге, лежачем полицейском при отключеной магнитоле. Проезжаю примерно 80 км после заправки — стук исчезает.


Дарбис

25.02.2012, 00:42

Был такой же звук. По ощущениям — набор кастрюль в багажнике кувыркается. Даже на незначительных ямках. Оказалось — экран глушителя (или как он там называется), который защищает кузов от горячего глушителя. Он просто отвалился и лежал на глушаке где-то между задними колесами. Рукой загнул его и всё — звука больше нет.

Такая же хрень с защитой глушака была:D


Сто пудов втулки.


В итоге отвалилось одно из креплений экрана глушителя, замена по гарантии. До кучи поменял и втулки. Практика показала что 30-ка была намного надёжнее 40-ки, слишком много гарантийного ремонта вылезло (испаритель, помпа, экран глушителя) и это ещё нет 3-х лет. 30-ка отходила 6 лет без каких либо проблем.


AlexPenzin

13.03.2012, 18:03

может и снег…тепло нужно..чтобы исключить этот вариант

Поменял втулки и ТИШИНА!!!! проблема была в них!!!!


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

В iPhone и iPad что-то брякает и дребезжит, брак?

Многие покупатели техники Apple часто сталкиваются с тем, что после покупки iPhone и iPad в них обнаруживается очень неприятный момент – устройство дребезжит при тряске и легких постукиваниях, а также в нем может что-то брякать. Иными словами, дорогостоящий планшет или смартфон издает какой-то посторонний звук, которого вроде как быть не должно, поэтому многие сразу же предполагают, что им попался бракованный аппарат, в котором имеется заводской брак сборки.

Стоит согласиться, что подобные выводы небезосновательны, ведь какой нормальный человек будет считать посторонний звук при использовании мобильного устройства нормой, особенно когда iPhone или iPad стоят достаточно больших денег. Тем не менее, приблизительно в 90% случаев посторонний звук в «яблочной» продукции не является браком, а представляет из себя конструктивную особенность.

При легком или сильном постукивании по корпусу iPhone и iPad можно обнаружить звук побрякивания. Он появляется когда какие-то элементы бьются о другие, при ударе друг о друга издавая посторонний звук. Практически во всех случаях такой звук издает заднюю камера, автофокус которой плотно не прикреплен к корпусу из-за особенностей конструкции фотокамеры. Таким образом, если постучать пальцем около задней камеры, то звук бряканья должен только усилиться. Это говорит о том, что звук исходит действительно из этого места. Данная проблема встречается абсолютно во всех iPhone и iPad, поэтому опытные пользователи техники Apple уже давно считают ее нормой.

Звук дребезга в iPhone и iPad беспокоит пользователей гораздо чаще, поскольку он возникает даже в повседневной жизнь. Дело в том, что кнопка Power не плотно прилегает к корпусу, поэтому есть устройство потрясти в руке, то этот маленький металлический элемент будет ударяться о алюминиевый корпус, что и приведет к возникновению неприятного звука. Как бы грустно это не звучало, но во всех последних поколениях мобильных устройств Apple эта проблема очень активно встречается, причем она не является гарантийным случаем, поскольку никак не сказывается на функционировании и внешнем виде iPhone и iPad.

Если избавиться от брякающего звука в iPhone и iPad не представляется возможным, то второй вполне можно искоренить, либо сделать куда менее шумным. Достаточно одень на «яблочное» устройство защитный чехол, который будет плотно прилегать к кнопке Power, что приведет к ее удержанию в одной статическом положении. Соответственно, чем плотнее чехол будет сидеть на устройстве, тем меньше будет дребезжащего звука, исходящего от кнопки включения.

Присоединяйтесь к нам в Google News, Twitter, Facebook, ВКонтакте, YouTube и RSS чтобы быть в курсе последних новостей из мира технологий будущего.

Что брякает в передней подвеске – АвтоТоп

Стук в передней подвеске появляется, как правило, внезапно и способен взволновать любого, даже самого опытного водителя. Такая проблема почти никогда не возникает у новых автомобилей, но чем старше «железный конь», тем больше вероятности образования таких неприятностей. В этом обзоре — о самых частых источниках звуков в подвеске.

Первое, с чего стоит начать осмотр автомобиля — с рычагов. Как только в последних возникает какой-то дефект, подвеска начинает стучать. Среди самых распространенных дефектов является износ резинометаллических шарниров (сайлентблоки). Если рулевое колесо во время движения начало колебаться, это может привести к ухудшению управляемости автомобилем, а на больших скоростях такая неполадка может и вовсе обернуться слетом с трассы, поэтому временить с проверкой и ремонтом не стоит. Дабы выявить износ резинометаллических шарниров, нужно просто покачать концы тяг монтажкой. Ликвидировать проблему в сайлентблоках можно с помощью их замены.

Во время проверки автомобиля, внимание нужно также уделить наконечникам рулевых тяг. Стук может образовываться по причине большого люфта пальца в гнезде. Люфт в этой области можно обнаружить и другим способом, просто покачивая рулевым колесом из стороны в сторону.

Стук в передней подвеске может образоваться и из-за шаровых опор, которые могли давно износиться. Избавиться от такого стука можно только путем полной замены изношенной детали. Основная задача, возложенная на шаровые опоры — поворачивать управляемые колеса. Эта деталь принимает на себя максимум нагрузки, которая появляется на некачественном дорожном полотне. Затягивать с заменой шаровых опор нельзя — чем дольше с этим тянуть, тем больше вероятности того, что их вырвет, и транспортное средство тут же потеряет управление.

Осматривая переднюю подвеску, посмотрите на состояние чехлов рулевых наконечников и опор. Задача таких чехлов — оберегать шарнир от загрязнения. Если защита будет с дефектом и на него попадет грязь — это сильно сократит срок службы детали.

Нередко причиной стука может стать вышедший из строя амортизатор, которые часто приходят в негодность по причине неправильного использования, а также в случаях, когда автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Понять состояние амортизаторов можно на неровной дороге. Если после кочки авто раскачивает во все стороны — значит с амортизаторами беда.

Проверить состояние амортизатора можно и после его снятия с автомобиля. После демонтажа деталь устанавливают в вертикальном положении, а затем шток несколько раз вытягивают/опускают. Если двигая шток вверх ощущается меньшее сопротивление, чем когда те же манипуляции поводятся в обратную сторону — это говорит о неисправности амортизатора. Если же шток движется слишком свободно, значит наблюдается нехватка рабочей жидкости.

Если вы заметили стук в подвеске своего автомобиля — не медлите и принимайте необходимые меры сразу. Если не можете выполнить ремонт самостоятельно или сомневаетесь в своих силах — обращайтесь к профессионалам. Кстати, даже если подвеска не беспокоит, мастера настоятельно рекомендуют проверять ее состояние около двух раз в год.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Посторонние шумы в подвеске могут свидетельствовать о поломке какого-либо ее узла. Но как определить, какая именно деталь нуждается в замене или ремонте? Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные причины появления стуков при езде по неровностям, способы их диагностики и варианты устранения.

1 Неисправность в системе рычагов

Очень часто проблема заключается в износе сайлентблоков рычагов. В результате их износа система начинает «люфтить» и стучать. Вместе с этим ухудшается управляемость автомобилем, соответственно, безопасность движения сильно снижается. Для выявления неисправностей сайлентблоков вам понадобится домкрат и монтировка.

Прежде всего нужно поддомкратить колесо, чтобы полностью его вывесить. Затем воспользуйтесь монтировкой как рычагом, прилагая нагрузку к рычагам подвески в разных направлениях, т.е. расшатывая их из стороны в сторону. Если обнаружен люфт с глухим постукиванием, значит с диагнозом вы не ошиблись. Таким же образом нужно проверить рычаги второго колеса.

Как правило, детали изнашиваются равномерно. Поэтому, если вы обнаружили проблемы с одной стороны, наверняка они имеются и с другой стороны в большей или меньше степени. Для устранения проблемы нужно просто заменить сайлентблоки (резинометалличесакие шарниры). На схеме выше изображен рычаг передней подвески с сайлентблоками Лада Веста.

Заменить шарниры можно даже самостоятельно. Для этого прежде всего необходимо демонтировать рычаги. Чтобы вытащить старые шарниры из рычагов и установить новые, понадобится специальное приспособление, предназначенное именно для вашей марки и модели автомобиля.

2 А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление

Зачастую автолюбители в появившемся стуке винят стойку амортизатора, в то время как истиной его причиной являются неисправности в системе рулевого управления. Причем, стук в рулевом управлении может возникнуть по разным причинам:

  • износ наконечников рулевой рейки. Эта проблема обычно проявляется при езде на мелких кочках и гравийной дороге. Кроме того, стук возникает в начале вращения рулевого колеса влево или вправо, при этом имеется небольшой люфт руля. Проблема решается только заменой наконечников;
  • зазор между шестерней и рейкой. Подобная неисправность может сопровождаться вибрацией на рулевом колесе. Если детали сильно не износились, исправить ситуацию можно подтяжкой рулевой рейки к шестерне;
  • износ втулок рулевой тяги. Диагностика осуществляется при помощи монтировки, с ее помощью нужно пошатать рычаги в разные стороны, что позволит определить люфт. Проблема устраняется заменой резиновых втулок. На фото ниже показан демонтаж рулевой тяги на Форд Фокус 2.

3 Когда стучат опоры?

Если при езде по ямам, кочкам и прочим неровностям слышен глухой стук слева или справа, причина может заключаться в износе опоры амортизаторной стойки. Она представляет собой резиновую прокладку-демпфер, через которую нагрузка от амортизатора передается кузову. Со временем резинка изнашивается и утрачивает эластичность, что и приводит к появлению стуков.

Чтобы убедиться в том, что диагноз поставлен верно, нужно замерить зазор между опорой и пластинчатым ограничителем. Он должен находиться в пределах 8-10 мм. Если зазор увеличен, опору необходимо менять. Надо сказать, что доступ к опоре, как правило, затруднен. Чтобы демонтировать ее, нужно освободить верхнюю часть амортизатора, как, к примеру, на автомобиле ВАЗ Калина (ниже на фото).

Иногда в автомобиле стучат стойки, т.е. амортизаторы. Стуки обычно появляются при езде по кочкам, а также при входе в поворот, когда нагрузка приходится на испорченный амортизатор. Так как амортизаторы редко выходят из строя парно, стук раздается только с одной стороны. Чтобы убедиться, что амортизатор вышел из строя, надо надавить на крыло всем весом. Когда со стороны колеса автомобиль «просядет» резко отпустите его. Если кузов вернулся в исходное положение без раскачки, значит амортизатор рабочий. Если же кузов некоторое время раскачивается вверх/вниз, значит амортизатор необходимо заменить.

Еще одной причиной стука является износ опорного подшипника. Определить эту неисправность можно по более звонкому звуку, который слышен при езде по прямой дороге. Во время поворотов звук исчезает, но на руле может ощущаться вибрация. У некоторых автомобилей, таких как Рено Логан, подшипник расположен близко к капоту, поэтому определить неисправность можно даже когда автомобиль стоит. Для этого надо просто открыть капот, начать раскачивать автомобиль из стороны в сторону и послушать опору. Если слышен хруст и стук, значит проблема заключается в подшипнике.

Чтобы визуально оценить состояние подшипника и заменить его, необходимо демонтировать амортизаторную стойку и опору.

Иногда стук возникает по причине слабо затянутой гайки опоры. Поэтому прежде всего подтяните гайку и проверьте, не исчез ли стук.

4 С шаровыми не шутят

Причиной стуков и скрипов зачастую является износ шаровых опор. Это очень ответственная деталь в виде шарнира, которая соединяет ступицу колеса с рычагом подвески. Правда, стучат шаровые обычно только на заднепроходных автомобилях с простой подвеской. На переднеприводных машинах неисправность проявляется в виде скрипа. Исключением являются случаи, когда износ достигает критического значения, т.е. шарнир начинает просто болтаться в корпусе.

Чтобы убедиться в неисправности шаровой, нужно вывесить колесо, нажать на педаль тормоза и попробовать повернуть колесо влево и вправо. Если имеется люфт и стук, значит шаровую необходимо менять. Надо сказать, что у некоторых автомобилей, таких, к примеру, как Лада Гранта или ВАЗ 2110, шаровая крепится на болтах, соответственно, заменить ее не составит труда. Но иногда встречаются опоры, которые впрессованы в рычаг (Mercedes CLS W219 или SsangYong Rexton). Соответственно, их замена выполняется вместе с рычагом, даже если он еще в хорошем состоянии.

Если же люфт не выявлен, нужно проверить состояние пыльника. Дело в том, что зачастую причиной появления шума в шаровых является попадания грязи под шарнир. Поэтому в шарнир нужно добавить смазку и заменить пыльник.

Разрыв шаровой опоры (вырывание шарнира из корупса) может стать причиной ДТП, так как в этом случае колесо выворачивает, и автомобиль падает на асфальт. Поэтому при появлении первых признаков износа ее необходимо менять.

5 Какие еще узлы вызывают стуки?

Если вы проверили все вышеописанные узлы, но причину стуков так и не выяснили, обратите внимание на втулки стабилизаторов. Как правило, их износ сопровождается не только стуком на кочках, но и скрипом. К слову, именно по этой причине чаще всего скрипит задняя подвеска.

Чтобы заменить втулки, надо просто выкрутить скобы. На фото выше показан процесс замены задних втулок стабилизатора автомобиля Фольксваген Поло Седан. В некоторых случаях скрипы могут появиться даже при нормальных втулках. В таком случае нужно демонтировать втулки, после чего почистить от грязи и песка, которые и вызывают неприятные скрипы.

Если вы слышите стук или другой шум в передней подвеске при езде на мелких кочках, а также при наборе скорости и торможении, обратите внимание на опоры двигателя. Когда они изнашиваются, амплитуда перемещения двигателя сильно увеличивается. В результате он бьется о кузов.

На некоторых автомобилях, таких как Форд Фокус или Рено Дастер, опоры двигателя представляют собой целый механизм, имеющий резиновые втулки. Поэтому причиной стука может стать износ втулок. Определить неисправности опор можно только визуально, внимательно осмотрев все узлы крепления двигателя.

Еще одна распространенная причина стука, которая не связана с ходовой частью, – это тормозная система. Определить, что именно она является причиной посторонних шумов достаточно простоп: при нажатии на педаль тормоза звук или тарахтение пропадает. Как только колодки разжимаются, т.е. педаль тормоза отпускается, звук возобновляется. В таком случае нужно визуально осмотреть колодки, пружины и прочие детали тормозной системы.

Вот, собственно, все, наиболее распространенные причины посторонних звуков в подвеске или других узлах, которые издают похожий звук.

Возникновение незнакомых или необычных звуков, шумов и стуков в передней и задней подвеске при движении автомобиля должно всегда насторожить водителя. Они могут оказаться первым сигналом о неисправности ходовой части. В любом случае, как только появились посторонние шумы и стуки в подвеске, необходимо провести диагностику ходовой части транспортного средства с целью установления их источника независимо от того, проявляются они постоянно, время от времени или только на неровностях дороги.

Помните, что даже незначительные неисправности в ходовой части автомобиля могут стать причиной серьезной аварии!

Диагностировать исправность узлов ходовой части автомобиля по шумам и стукам — задача весьма непростая, требующая большого практического опыта. Чтобы достоверно определить источник шума или стука в передней или задней подвеске, обратитесь к квалифицированным специалистам автомобильного технического центра Вилгуд.

Причины стука в передней и задней подвеске

Стуки в подвеске возникают по различным причинам. Обычно стуки в подвеске проявляются в результате неисправности амортизаторов, в этом случае необходимо произвести замену амортизаторов, также при повреждении резинометаллических шарниров, деформации опор стоек амортизаторов, изношенности опор и рычагов передней и задней подвески.

Стуки в передней или задней подвеске могут возникнуть и при ослаблении гаек и болтов креплений узлов передней подвески, изношенности подушки и резинометаллических шарниров штанги, выработке подшипников ступиц передних колес, а также при большом дисбалансе колес или деформациях колесных дисков.

Стуки от «пробоя» подвески возникают из-за разрушения буферов сжатия, осадки или поломки пружины подвески, а частые «пробои» (стуки) задней подвески чаще всего происходят из-за банальной перегрузки багажника автомобиля.

Источником стука может оказаться не подвеска

Следует отметить, что стуки снизу автомобиля могут вызвать не только неисправности подвески. Если они сопровождаются отдачей и вибрациями в рулевом колесе, то причина может скрываться в неисправности рулевого управления. Такие проблемы требуют особого внимания, так как не только ухудшают комфортность вождения автомобиля, но могут создать чрезвычайно опасные аварийные ситуации на дорогах.

Если такие симптомы проявляются только на скоростях выше 70…80 км/ч, то наиболее вероятной их причиной является разбалансировка колес, особенно передних.

Появление ударов и вибрации на рулевом колесе в процессе торможения автомобиля свидетельствует об истирании тормозных колодок или даже тормозных дисков и необходимости их замены.

В любом случае, при появлении стука в передней и задней подвеске не следует затягивать с диагностикой ходовой части автомобиля. Обращайтесь в автомобильный технический центр Вилгуд, и мы проведем ее оперативно и качественно отремонтируем ваш автомобиль!

Посторонний шум (что то гремит, брякает) — Citroen Xsara Picasso

Тоже замучился искать посторонний стук (бряканье или хлюпанье) предположительно слева впереди. Наконечники, стойки стабилизатора, шаровые, сайлент блоки правтически новые, люфта при покачивании нет. Менял не так давно резинку верхней правой опоры двигателя. Не могу понять. А звук на резких неровностях уже достал. Мне кажется дело в амортизаторе, они у меня не старые, но может быть барахло?

 

Спасибо дополнительно-домкрат в запаске лежит и он побрякивал о диск.Теперь это в прошлом-положил пластиковую емкость-закрепилось надежно. Вещей в багажнике нет а багажный бокс буду проверять-вызывает подозрения. Теперь впереди справа ,в районе бардачка.Ритм колокольчика но не звонкий.Но и без этого еще есть к сожалению что послушать.Пока настроение есть буду бороться ну а после видимо музыка и езда по асфальту.В общем пока не сдаюсь.Продолжаю искать источники звуков.Спасибо за поддержку и понимание.

Заднюю опору подтянули-действительно были резкие шумы ,но по мере устранения самых громких хочется устранить и слабые-продолжу качать и трясти, конечно не до уровня электромобиля. Спасибо!

 

 

Справа в районе бардачка стук может быть (скорее всего) вызван клапаном абсорбера. Частые его срабатывания, исходя из моего опыта, убираются: проверкой клапана пробки бензобака (чтобы не создавалось даление-разрежение), но последний раз цокот был вызван подкисанием болта массы двигателя. Снял, ободрал до металла, закрутил и цокот справа в районе бардачка ушёл. Може и Вам поможет. С уважением. Игорь.

Изменено пользователем Снежногорск

Что стучит и трясется внутри iPhone?

Приветствую! Помню как еще во времена владения своим первым iPhone я совершенно случайно заметил, что если его потрясти, то под задней крышкой слышны посторонние звуки, как будто что-то гремит. Было страшно и непонятно, ведь телефон новый, достаточно дорогой и, как все говорили, очень качественный. А тут такое ощущение, что внутри корпуса забыли что-то прикрутить. Это просто какое-то форменное безобразие!

У меня сразу же появилась отличная мысль — побежать в магазин (сервисный центр) и пускай уже они разбираются с этой «проблемой». Хорошо что я этого не сделал, ведь причина этих странных шумов объясняется просто и элементарно. Каким образом? Сейчас все расскажу, поехали же!:)

Единственное, необходимо разделять и понимать элементарную вещь — после чего появились дребезжание внутри iPhone:

  1. Если телефон ронялся и «летал» об стенку, то понятное дело, что там что-нибудь отвалилось из внутренностей корпуса и было бы странно, если после этих процедур он стал более монолитным и бесшумным.
  2. Когда же при потряхивании гремит совершенно новый iPhone, то тут совсем другое дело.

Прислушайтесь откуда идет звук — в 94% случаев он будет исходить от камеры аппарата.

Этот момент можно проверить не тряся весь телефон, а просто легко постучать пальцем в районе тыловой камеры.

Постучали?

Слышите что-то трясется внутри?

Это легко объясняется двумя фактами:

  1. Виновата система оптической стабилизации камеры аппарата. Хотя «виновата» не лучшее слово, ведь это ее правильное и нормальное состояние. Один из ее элементов не закреплен (что необходимо для корректной работы) и имеет возможность свободного хода.
  2. Линзы автофокуса, также могут «ходить» при потряхивании.

В любом случае, это абсолютно нормально и не является механической проблемой или браком. Скорей это говорит о том, что с камерой у вашего аппарата все хорошо. Можно смело пользоваться!

Хотя есть еще 5% случаев, которые объясняют почему при тряске iPhone гремит. И этот звук будет скорей «металлическим».

Кнопки громкости или включения. А может и то и то одновременно.

Все дело в них. Попробуйте зажать их пальцами и аккуратно (аккуратно!) потрясти устройство — этого звука слышно не будет.

Если уж стучит очень сильно (как-будто что-то отвалилось – этот звук ни с чем не спутать), то вероятней всего отклеилась батарея. Такое тоже бывает, но настолько редко, что я отдам этой проблеме всего 1% от всех случаев шумов внутри iPhone.

P.S. Поставь «лайк», жми на кнопки социальных сетей — гарантированно получи +50% к звукоизоляции своего устройства!:)

Самый быстрый словарь в мире: Vocabulary.com

  • выпалить совершенно импульсивно

  • плевродонт животное, зубы которого срослись с внутренней поверхностью альвеолярного гребня без лунок

  • совершить грубую ошибку

  • громко объявить громко

  • выпадать импульсивно

  • плюралист: тот, кто считает, что отдельные этнические, культурные или религиозные группы могут существовать вместе в обществе

  • Плеврит прямостоячий многолетник на востоке и юге США с эффектными оранжевыми цветками

  • размытые нечеткие или расплывчатые по очертаниям

  • множество состояние более одного

  • Прыжок полный, плача

  • блефовать обмануть оппонента смелой ставкой на худшую руку, в результате чего противник снимает выигрышную руку

  • сюртук мужского пальто по образцу сюртука

  • желчных протоков выводных протоков печени; опорожняется в печеночные протоки

  • полиартериит воспаление нескольких артерий

  • pleurothallis любая из многочисленных орхидей рода Pleurothallis с мелкими кистевидными кистями, имеющая кожистые или мясистые листья и кисть от 1 до многих мелких цветков

  • флиртовать с учетом, иметь ввиду

  • голубая орхидея знаменитая орхидея северной Индии с большими бледно-лилово-синими цветками

  • Йогурт-йогурт с черникой и подслащенной черникой или черничным джемом

  • Город Белу-Оризонти на юго-востоке Бразилии к северу от Рио-де-Жанейро

  • Агарики Pleurotus с белыми спорами и шляпками с эксцентрическим стеблем

  • Семь способов избавиться от пятен

    Представьте себе: Моя читательская группа внимательна и подготовлена ​​к обсуждению любимого романа «А что, если бы Дэрри позвонил в полицию?» Я спрашиваю.Дженни начинает задумчивый ответ, но Эрик прерывает его: «Это безумие! Дарри никогда бы этого не сделал! «Моя первая мысль — Эрик, непокорный студент, наконец-то взволнован. Но Дженни заставляет замолчать. Вспышка Эрика подавил обсуждение.

    Несколько дней спустя я заменяю учителя, который неожиданно уволился. я предвидеть сбитый с толку класс, но во время утреннего собрания сбои постоянный. «Стой! Ты мне мешаешь», — выпаливает Ким. Дэвид жалуется громко: «Я не вижу!» Джулия плачет: «Привет, Шейла!» Я звоню Джером, но Майкл вмешивается: «Эй, я сказал это первым.»Брайан тыкает он и хихикает, говоря: «Но это неправильный ответ!» В обоих ситуаций, я охватываю только часть запланированного материала, а классовый дух сотрудничества, на который я надеялся, подавлен. Но я знаю, что не могу предположить что дети умеют продуктивно участвовать. Вот почему я преподаю социальные и коммуникативные навыки как неотъемлемая часть моей учебной программы.

    Чтобы избавиться от болтовни в классе, я разработали следующие стратегии.

    1) Комплект ожидания
    Дайте детям почувствовать ваше видение тона класса.

    Стратегия в действии: В случае утренней встречи я начал на следующий день, сказав: «Я знаю, что это тяжелое время для тебя, но я хочу, чтобы мы проводить интересные и веселые встречи. Для этого нам нужно то, что я называю важное участие. Может ли кто-нибудь сказать мне, что, по их мнению, я имею в виду? »(С дети старшего возраста, я мог бы использовать термин честные дискуссии.)

    Для Эрика я назначил частную конференцию. Я признал его вклад в обсуждения и выразил свою гордость за его академический рост.Затем я объяснил важность услышать другие точки зрения и изложил мои цели для чтения группа. Я также поделился своей собственной борьбой за то, чтобы быть более терпеливым и не выпаливать идеи. Я попросил его поработать, подождать, поднять руку и послушать другие.

    2) Название и определите поведение, которому вы хотите, чтобы дети научились.
    Тогда убедитесь, что вы их усилили!

    Стратегия в действии: Я прошу студентов помочь мне определить термины важные участие и честных дискуссий .Я говорю им, что цель — слушайте и говорите, чтобы мы могли учиться друг у друга. Вместе мы создаем простые правила уважения к встречам: поднимать руки, не перебивать, не оскорбления.

    3) Модель уместное и альтернативное поведение.
    Это очень важно, поэтому разработайте арсенал стратегий.

    Стратегия в действии: Я спрашиваю: «Если у вас есть хорошая идея, как вы разделяете это? »У меня дети демонстрируют, как и когда поднимать руку не отвлекая других.

    4) Настройка процедуры, такие как время ожидания, демонстрирующие важность самоконтроля.
    Предоставьте как можно больше альтернатив выпаливанию и подскажите детям сигналы, которые помогают им узнать, когда, например, поднять руку.

    Стратегия в действии: Иногда использую сигналы. Я скажу: «Если ты думаю, что знаете ответ, покажите «большой палец вверх» или «поднимите руку если вы тоже получили этот ответ «.

    Я часто даю детям постарше несколько минут, чтобы они записали идеи, прежде чем отвечать вслух.Это помогает убедить их в том, что идеи не будут потеряны.

    После того, как студенты представят отчет, спросите: «Есть ли вопросы или комментарии? »Это усиливает вовлеченность не только ведущего, но и также для публики.

    5) Расчет по предсказуемые последствия для ляпта.
    Разместите их на видном месте, чтобы учащиеся не могли утверждать, что забыли правила.

    Стратегия в действии: Простое напоминание или перенаправление хорошо работает.Когда 6-летний Джесси прервал рассказ Марка о новом щенке, я указал на правил и сказал: «Покажи мне, Джесси, как ты собираешься выполнять свою работу в качестве аудитории для рассказа Марка «. Я также могу спросить, может ли кто-нибудь показать Джесси, как сидеть спокойно, слушать, задавать вопрос или комментировать.

    Когда дискуссия накаляется, я вставляю: «Правила собрания, пожалуйста! «Затем я отвечаю что-то вроде:» Если вы хотите продолжайте это обсуждение, вам нужно будет показать мне, что вы можете следить за нашими соблюдение правил.»

    Тайм-аут может быть уместным последствием игнорирования учащимися правил. Мартин, 9 лет, не умеет следить за быстрым темпом своих сверстников, поэтому он часто повторяет то, что кто-то только что сказал. В таком случае Карла выпалила: «Черт возьми, Мартин, она только что это сказала». Я ответил: «Тайм-аут, Карла. Возвращайся, когда сможешь соблюдать правила встречи «.

    6) Если общение прерывается, дети начинают все сначала.
    Это поможет детям почувствовать себя вовлеченными в решение, которое они придумывают.

    Стратегия в действии: Когда я попросил группы шестиклассников составить план диорамы колониальной деревни, члены одной группы все говорили одновременно. Через несколько минут — и несколько напоминаний и вмешательств от меня — я сказал: «Я отправлю вас всех на свои места. Когда у каждого из вас будет план о том, как вы сможете продуктивно работать, вы можете продолжать «.

    7) Поза а вызов класса быть свободным от срывов.
    Эта стратегия особенно полезна, когда класс очень возбужден.

    Стратегия в действии: Я призываю детей пройти 30 минут урок с не более чем одним перерывом. Чтобы избежать люфтов против подрывных детей («Ты заставил нас проиграть!»), я хочу, чтобы учащиеся поняли, что это групповая работа. Чтобы помочь им справиться с задачей и превзойти ее, мы записываем и заранее графически отображать типы прерываний. Дети обычно удивляются количество и вариативность прерываний и при осознании того, что каждый выпаливает.

    Почему дети импульсивно лопают Дети учатся выпаливать то, что у них на уме. Иногда они учатся это делать потому что мы учим этому, а иногда они учатся этому, потому что мы не можем научить их как не делать этого. Если вы знаете, почему это происходит, вы можете лучше решить, как реагировать. Действия будут зависеть от причины проблемы. Вот некоторые причины такого поведения.

    • Индивидуальная история импульсивного поведения.Эрик, который душил Дженни комментарии, была история. Он много лет работал со своими учителями, чтобы научиться самоконтроль, но ему все еще трудно держать мысли в голове.

    • Смешанные ответы взрослых. Например, когда содержание детского ответы уместны, вы упускаете из виду то, что он позвал? Ты усилить размытость, когда информация академически верна?

    • Симптом стресса.В этих случаях важно раскрыть корень стресс и устранить его.

    • Конкуренция за внимание. Иногда дети ждут от нас внимания или их сверстники на основании того, что они были самыми быстрыми, забавными или самыми правильными ответы.

    • Сильные эмоции. Часто дети ляпают, когда злятся, расстроены, или спорный. Хотя важно подтвердить эти чувства, это также обязательно дать понять, что определенное поведение неприемлемо.

    В случае размытия

    Как один учитель справляется с перебоями и поддерживает плавное обучение.

    Представьте себе: Моя читательская группа внимательна и подготовлена ​​к обсуждению любимого романа. «Что, если бы Дарри позвонил в полицию?» Я спрашиваю, призывая их рассмотреть другие возможные исходы. Дженни начинает задумчивый ответ, но Эрик перебивает. «Это безумие, — кричит он, — Дарри никогда бы этого не сделал!» Моя первая мысль, что это триумф.Эрик, непокорный студент, , наконец, взволнован. Но теперь Дженни заставляет замолчать. Вместо того чтобы способствовать дискуссии, всплеск Эрика притупил ее.

    Несколько дней спустя я заменяю учителя третьего класса, который неожиданно уволился. Дети собираются на утреннюю встречу — время приветствовать, делиться новостями и, самое главное, время задавать позитивный тон в течение дня. Хотя я ожидаю, что класс будет в муках запутанного перехода, меня удивляют постоянные сбои.»Стоп! Вы меня беспокоите, — выпаливает Ким. Дэвид громко жалуется: «Я не вижу!» В комнату входит ребенок, и Джулия кричит: «Привет, Шейла!» Я звоню Джерому, но Майкл сердито вмешивается: «Эй, я сказал это первым». Брайан тыкает в него и хихикает: «Но это неправильный ответ!»

    Знакомо? Как учителя, мы стремимся поощрять участие студентов. Но когда участие или рвение ребенка импульсивны и неконтролируемы, это мешает обучению и общению. В обеих этих ситуациях я покрыл лишь часть запланированного материала, и дух сотрудничества, который я надеялся привить, был подавлен.

    Мы не можем предположить, что дети знают, что значит продуктивно участвовать. Тем не менее, эффективные навыки группового общения имеют большое значение для всех возрастов — от дошкольных кружков до собраний персонала, от групп для чтения до экскурсий, от бесед в обеденное время до наших общешкольных собраний. Они являются неотъемлемым и интегрированным аспектом нашей социальной и академической программы. Это социальные навыки, которым мы должны научить.

    Ниже приведены стратегии обучения детей эффективному и уважительному общению, которые я использовал в вышеупомянутом «случае с болтовнями».”

    1. Установите ожидания.

    Дайте детям ощущение цели и видение того, куда вы направляетесь.

    Стратегия в действии:

    В случае утреннего собрания третьеклассников я начал следующий день с того, что сказал: «Я знаю, что это тяжелое время для вас, но я хочу, чтобы у нас были утренние собрания, которые были бы интересными, веселыми и важными для всех. Для этого нам потребуется важное участие. Может ли кто-нибудь сказать мне, что, по их мнению, я имею в виду под «важным участием»? »(С детьми старшего возраста я часто использую термин« честные обсуждения.”)

    Я назначил для Эрика частную конференцию. Я признал его вклад в обсуждение и разделил свою гордость за его академический рост. Затем я объяснил, как важно выслушивать другие точки зрения, и обозначил свои цели для читающей группы. Я также поделился своей личной борьбой за то, чтобы быть более терпеливым и не выпаливать свои идеи. Это заложило основу для связи моих целей в группе с поведением Эрика. Я попросил его поработать над ожиданием, поднятием руки и выслушиванием других.

    2. Назовите и определите поведение, которому вы хотите, чтобы дети научились.

    После того, как вы их обрисовали, обязательно подкрепите их.

    Стратегия в действии:

    В приведенном выше случае я попросил студентов помочь мне определить термин «важное участие». Я сказал им, что цель — слушать и говорить, чтобы мы все учились друг у друга. Вместе мы выработали простые правила уважения к собраниям: поднимать руки, не прерывать, не унижать.

    3.Смоделируйте подходящее и альтернативное поведение.

    Стратегия в действии:

    Я спрашиваю своих учеников: «Если у вас есть хорошая идея, как вы можете ею поделиться?» Я предлагаю детям показать, как и когда нужно поднять руку, не отвлекая других, не размахивая возбужденными руками и не крича: «Я знаю! Я знаю!» Я также прошу детей искать подсказки, когда им следует поднять руку.

    4. Установите процедуры, такие как время ожидания, чтобы показать, что самоконтроль важен.

    Предоставьте как можно больше альтернатив выпаливанию и подскажите детям сигналы, которые помогут им понять, когда, например, поднять руку.

    Стратегия в действии:
    • Иногда использую сигналы. Я скажу: «Если вы думаете, что знаете ответ, поднимите большой палец вверх» или «Поднимите руку, если вы тоже получили этот ответ».
    • Я часто даю старшим детям несколько минут, чтобы они записали идеи, прежде чем отвечать вслух. Это помогает убедить их в том, что идеи не пропадут.
    • После того, как студенты представят отчет, я прошу их завершить, задав вопрос: «Есть ли какие-нибудь вопросы или комментарии?» Это усиливает активное слушание и участие не только ведущего, но и аудитории.

    5. Имейте известные и предсказуемые последствия «забвения правил».

    Стратегия в действии:
    • Иногда достаточно простого напоминания или перенаправления. Когда шестилетний Джесси прервал рассказ своего одноклассника Марка о новом щенке, я сказал: «Покажи мне, Джесси, как ты собираешься выполнять свою работу в качестве слушателя рассказа Марка.«Если Джесси« забыл », как это сделать, я могу спросить, помнит ли кто-нибудь и может ли он показать Джесси, отыгрывая, сидя на месте, слушая, задавая вопрос или комментируя.
    • Когда дискуссия накаляется и многие дети сразу поднимают руку, я вмешиваюсь с призывом: «Соблюдайте правила, пожалуйста!» Затем я продолжаю что-то вроде: «Если вы хотите продолжить это обсуждение, вам придется показать мне, что вы можете это сделать и следовать нашим правилам встреч». Шум обычно стихает.
    • Тайм-аут может быть уместным последствием, когда правила ясны, но учащиеся предпочитают их игнорировать.Например, 9-летний Мартин с трудом слушает и не следит за быстрым голосом своих сверстников. Из-за этого он часто повторяет то, что сказал кто-то другой. В таком случае Карла с отвращением выпалила: «Черт возьми, Мартин, она только что это сказала». Когда голова Мартина опустилась, я сказал: «Тайм-аут, Карла. Возвращайся, когда сможешь соблюдать правила встречи ».

    6. Если общение прерывается, попросите детей начать все сначала.

    Если дети придумывают идеи для решения коммуникативных проблем, это увеличит их вложения и шансы на успех в следующий раз.

    Стратегия в действии:

    Я попросил группы шестиклассников спроектировать диораму колониальной деревни. Им нужно было решить — всей группой — желаемую структуру, персонажей, материалы и масштаб. Одна группа была так занята спором, когда все говорили одновременно, что через 15 минут — и несколько напоминаний и вмешательств от меня — ничего не было достигнуто. Я сказал им: «Я отправлю вас всех на свои места. Когда у каждого из вас есть план того, как вы сможете продуктивно работать, вы можете продолжать.”

    7. Создайте классный вызов.

    Стратегия в действии:

    Я думаю об одной группе третьего класса, которая была возбуждена и возбуждена. Групповые занятия были завалены перерывами и отвлечениями. Я попросил группу пройти 30-минутный урок не более чем с одним перерывом. Вызов представлялся скорее как соревнование, чем как угроза. Если им это удастся, будет праздник. Это ключ к структурированию такой задачи, как групповая работа, так, чтобы она не вызывала негативной реакции по отношению к отдельному человеку, например: «Ты заставил нас проиграть!» Их первой задачей было просто замечать и записывать выпады и прерывания.Они были удивлены количеством и вариациями прерываний — и осознанием того, что все в тот или иной момент выпаливают.

    Почему дети импульсивно выпаливают

    Дети учатся выпаливать то, что у них на уме. Иногда они учатся делать это, потому что мы этому учим, а иногда они учатся этому, потому что мы не можем научить их, как не болтать. Если вы знаете, почему это происходит, вы можете лучше решить, как реагировать. Действия, которые вы предпримете, будут зависеть от причины проблемы.Вот несколько причин такого поведения.

    • Индивидуальная история импульсивного поведения. Эрик, который сдерживал комментарии Дженни, много лет работал с учителями, чтобы научиться самоконтролю, и прошел долгий путь. Тем не менее, ему по-прежнему трудно удерживать свои мысли в голове, ждать, поднимать руку, чтобы участвовать.
    • Смешанные ответы взрослых. Поведение ученика может поддерживаться из-за непоследовательной реакции учителей или родителей.Например, если содержание ее ответа уместно, не упускаете ли вы из виду тот факт, что она крикнула? Вы усиливаете размытость, когда информация академически верна?
    • Симптом стресса. В этих случаях важно выявить корень стресса и устранить его.
    • Конкуренция за внимание. Иногда дети ждут внимания от нас или своих сверстников, основываясь на том, что они дают самые быстрые, смешные или самые правильные ответы.
    • Сильные эмоции. Часто дети ляпают, когда злятся, расстроены или спорят. Это может быть адресовано учителю, классу или конкретным детям. Хотя важно подтвердить эти чувства — или факт существования конфликта, — также необходимо ясно дать понять, что определенное поведение неприемлемо.

    Рут Сидни Чарни — соучредитель Центра отзывчивых школ и автор книги «Обучение детей заботе».

    Теги: Навыки аудирования, Плохое поведение

    выпадет% 20out — определение английского языка, грамматика, произношение, синонимы и примеры

    После того, как Джон узнал, что Куинси выпалил о том, что они были братьями лавочника, поймавшего его, Джон избил Куинси.

    WikiMatrix

    И когда мы видим его, мы случайно выпаливаем ,

    OpenSubtitles2018.v3

    Когда его аргументы не смогли убедить Вильгельма, Бисмарк был взволнован и взволнован до тех пор, пока нехарактерно выпалил о своем мотиве провала законопроекта: заставить социалистов агитировать до тех пор, пока не произойдет жестокое столкновение, которое можно использовать в качестве предлога для их разгрома.

    WikiMatrix

    И каждый раз, когда я чувствую, что мне не следует что-то говорить, может, мне стоит просто сказать это, просто выпалить , понимаете?

    opensubtitles2

    «Это дерево причинило нам больше вреда, чем мы …» — выпалил Рон .

    ханглиш

    Она сказала, запинаясь: «Мне очень жаль, я знаю, что вы действительно мужчина, мне жаль, что я боялась», и она подняла на него глаза, скосив глаза сквозь длинные волосы, боясь, что если он сможет заглянуть вглубь, своими глазами она выпалила бы всю свою двуличность.

    ханглиш

    Он заставил ее выключить газонокосилку, а затем выпалил предложение руки и сердца.

    ханглиш

    Я не хотел выпалить вот так.

    OpenSubtitles2018.v3

    Но он тут же выпаливает : «ударь меня».

    OpenSubtitles2018.v3

    Ну, это был , выпалил в момент принуждения.

    OpenSubtitles2018.v3

    Я не защищаю это, я просто говорю, что это не совсем то, что вы выпалите по голосовой почте.

    OpenSubtitles2018.v3

    Это похоже на то, как кто-то выпаливает ответ на загадку, когда вы

    opensubtitles2

    Если бы у меня случился выпадал из что-нибудь странное…

    OpenSubtitles2018.v3

    Он встречается с девушкой, которая никому не нравится, и моя мама выпалила , что она ей не нравится, поэтому он разозлился и не пришел домой на День Благодарения.

    OpenSubtitles2018.v3

    Фанатизм Буша не был единичной ошибкой, выпалил сгоряча и позже отказался.

    ted2019

    Я почти выпалил , когда мы сидели за кухонным столом, но я просто был слишком напуган.

    ханглиш

    Далее он извинился за свое «презренное» поведение, сказав, что комментарии были « выпалил в момент безумия», и попросил встретиться с еврейскими лидерами, чтобы помочь ему «определить подходящий путь для исцеления».

    WikiMatrix

    OpenSubtitles2018.v3

    «Ромео и Джульетта» пародировались еще при жизни Шекспира: «Две разгневанные женщины Абингдона» Генри Портера (1598) и Томас Деккер « Blurt , Мастер Констебль» (1607) содержат сцены балкона, в которых девственная героиня участвует в непристойной игре слов.

    WikiMatrix

    Не могу поверить, что вы просто выпалили ему это .

    OpenSubtitles2018.v3

    Когда его спросили, откажется ли он от секса или еды, ему было трудно решить, и он продолжил, и выпалил о сексе или еде, в конце концов закричав: «Я хочу, чтобы девочки были на хлебе!».

    WikiMatrix

    Потому что с рождения я был проклят этим проклятием, чтобы просто проклясть И только выпалить этот берсерк и причудливый * *, который работает И он продает и помогает сам по себе Чтобы снять все это напряжение, избавляющее меня от приговора, стресс недавно съел меня от этого сундука, и я отдыхаю, чтобы получить мир

    QED

    opensubtitles2

    Я настоятельно призываю канадцев сказать этому правительству, что нарушение конфиденциальности может быть нарушено только при наличии самого веского оправдания, и что просто выпалить из «11 сентября» или «американцы заставили нас сделать это» просто недостаточно.

    Гига-френ

    выпаливает: значение, перевод — WordSense Dictionary

    выпаливает (английский)

    Глагол

    выпаливает
    1. Третье лицо единственного числа простой присутствует указательная форма выпаливает

    Это означает выпадать:

    выпадать (английский)

    Глагол

    выпаливает ( простое настоящее в единственном числе от третьего лица выпадает , причастие настоящего выпаливает , простое прошедшее и причастие прошедшего времени выпаливает )
    1. ( идиоматическое ) Сказать внезапно , не задумываясь
      В суде нецелесообразно выпалить первым, о чем вы думаете.Вместо этого найдите время, чтобы построить связные предложения.
    Переводы
    blurt — см. blurt

    Записи с «выпадением»

    выпаливают : blurt out (английский) Глагол blurt out (выпаливается простое настоящее в единственном числе от третьего лица, выпаливается причастие настоящего, простое причастие прошедшего и прошедшего времени выпалил) (идиоматика) Сказать…


    Поделиться


    Примечания, добавленные пользователями

    Для этой записи нет примечаний, добавленных пользователями.

    Добавить примечание

    Добавьте пометку к записи «выпаливает». Напишите подсказку или пример и помогите улучшить наш словарь. Не просите о помощи, не задавайте вопросов и не жалуйтесь. HTML-теги и ссылки не допускаются.

    Все, что нарушает эти правила, будет немедленно удалено.


    Далее

    blus (датский) Глагол румянец Императив blusse blus …

    blusa (итальянский) Имя существительное blusa (жен.) блузка халат (а…

    blusai (латышский) Имя существительное blusai (жен.) Наклонение blusa (дательный …

    blusane (норвежский нюнорск) Альтернативные формы Blusene Имя существительное …

    blusante (итальянский) Прилагательное blusante (masc. and fem. pl ….

    blusanti (итальянский) Прилагательное Blusanti Множественное число blusante

    blusar (норвежский нюнорск) Альтернативные формы блюзер Имя существительное …

    blusarna (шведский) Имя существительное Blusarna Определенное множественное число blus

    blusarnas (шведский) Имя существительное Blusarnas Определительно родительный падеж множественного числа blus

    blusars (шведский) Имя существительное блузары Неопределенный родительный падеж множественного числа blus

    blusas (латышский) Имя существительное blusas (fem.) Перегиб blusa …

    bluse (итальянский) Имя существительное блюз (жен.) Множественное число от blusa Анаграммы …

    Лекарство от того, что у них на уме

    Вытеснение всего, что приходит на ум, независимо от времени, целесообразности или надежности работы, является отличительной чертой СДВГ. Это одна из причин, по которой мы с моей бывшей задались вопросом, есть ли у нашей младшей сестры СДВГ, особенно потому, что он есть у ее старшей сестры и у меня. Однако со всеми другими ее проблемами с психическим здоровьем и церебральным параличом это состояние было замаскированным — даже сравнительно незначительным.Никакого профессионального диагноза СДВГ никогда не ставилось.

    Возможно, у нее псевдо-СДВГ, вызванный другими заболеваниями, но чем старше она становится, тем более очевидными кажутся симптомы. Хотя на этой неделе у меня может быть что-то новое, чтобы снова обсудить с ее терапевтом, недавний инцидент напомнил мне о том, как трудно вырастить ребенка с СДВГ, у которого двигательный рот. Да поможет им небо, если у них есть смелая самооценка! Как и я, моя старшая дочь в старшей школе создавала врагов из своих учителей.Теперь, когда ей 18 лет, зрелость закаляет ее язык, как и жизненный опыт. Все эти душевные обсуждения, которые у нас были, наконец-то утихли.

    Честность может быть положительным атрибутом. Его следует воспитывать в наших детях, но когда вежливость отсутствует, прямота становится грубостью. Терять друзей, заводить врагов и создавать себе драму на работе — эффективные наставники для любого взрослого с СДВГ, но, как родители, мы можем помочь нашим детям понять, что с ними происходит и как это исправить.

    Я использую эти простые подходы, когда помогаю своим девочкам. Будьте готовы повторить их. Детям с СДВГ требуются годы, чтобы развить необходимый им самоконтроль над своей импульсивностью. Усиление следующих понятий, когда они спотыкаются, поможет им со временем учиться:

    Как бы вы себя чувствовали? Первый трюк для управления антисоциальными аспектами этой черты СДВГ — использовать сочувствие. Дети могут считать себя говорящими правду или чувствовать себя оправданными, но, используя примеры из своей собственной жизни, когда кто-то говорил с ними недоброжелательно, мы можем помочь им увидеть себя на чужом месте.Затем разыграйте разные способы, которыми они могут перефразировать одни и те же «истины», не проявляя невежливости.

    [Бесплатное руководство по улучшению социальных навыков ваших учеников]

    Действия имеют последствия . Я говорю им, продолжайте. Расскажите своему учителю, что вы чувствуете, но не удивляйтесь, если после этого он будет относиться к вам как к гражданину второго сорта. Слова, как и действия, имеют последствия. Я учил своих дочерей без СДВГ, как дипломатия и такт сглаживают ссоры.Что касается моих дочерей с СДВГ, я использую драму, о которой они рассказывают, как внутреннее последствие, которого они предпочли бы избежать в будущем.

    Прикусите язык . СДВГ может объяснить, почему у детей нет фильтра, когда они высказывают свое мнение, но не оправдывает этого. Им по-прежнему нужно ладить с людьми, иначе они окажутся изолированными и несчастными. Я учу своих девочек, что они могут контролировать свой язык. Мы обсуждаем стратегии выживания, позволяющие выпустить пар вместо того, чтобы его выплеснуть.Мы играем по ролям. Мы обсуждаем подходящее время для откровенности и говорим о том, насколько прекрасна их сильная самооценка. Мы также обсуждаем, как лучше всего избежать драмы, оставив комментарии при себе.

    Каждый раз, когда у них случается инцидент, когда их рот навлекает на них неприятности, мы возвращаемся к этому разговору. С моим 18-летним мальчиком разговор больше сосредоточен на дипломатии и самоанализе, а также на способах управления и предотвращения дальнейшей драмы. С моим младшим мы держимся простых вещей.У нее может быть склонность говорить без фильтра, но она может научиться контролировать это и использовать это как актив.

    [Бесплатное руководство по механизмам преодоления СДВГ]

    Сохранить Предыдущая статья Следующая статья

    15 стратегий для студента, который не перестает болтать

    Каждый учитель чувствовал разочарование ученика, который выкрикивает что-то в середине класса, нарушает ваш урок, сбивает учеников с задания и сводит вас с ума.

    Не существует универсального решения.Каждая ситуация индивидуальна. Некоторые стратегии хорошо работают с некоторыми учащимися, а некоторые — нет. Некоторые учителя лучше применяют определенные методы, чем другие.

    На мой взгляд, наиболее эффективным является смешивание и использование множества различных стратегий.

    Однако важно, чтобы поведение было исправлено, чтобы оно не стало заразным и не захватило класс.

    Ниже приводится список из 15 стратегий, которые учителя могут и должны использовать для борьбы с «The Blurter Outer».”

    1) Близость

    Когда ученик бубнит, говорит вне очереди или даже плохо себя ведет, очень простая и эффективная стратегия — приблизиться к этому ученику. Встаньте рядом с его столом или позади него. Иногда, конечно не всегда, кладите руку ему на плечо и продолжайте урок.

    Я видел одну учительницу, которая стояла рядом с ученицей и продолжала преподавать класс, как будто для нее не было проблемой стоять рядом с этим учеником.Если студент продолжал плохо себя вести, она клала руку ему на стол. Если проблема не исчезла, учитель протягивал руку через стол, заставляя ученика откинуться на спинку стула. Она продолжала разрушать его личный космический пузырь, пока его поведение не изменилось, а затем она обратилась вспять.

    2) Восхваление ведущих

    Когда я говорю об этой стратегии, люди часто предполагают, что я имею в виду детей младшего школьного возраста. Но я много лет преподавал в средней и старшей школе в школе Title 1.Эта техника действует на них так же хорошо, как и на самых маленьких.

    Я просто говорю: «Спасибо, Натали, что не говорила. Ого, Джо, спасибо тебе огромное за то, что ты посмотрел на меня и послушал. Синди, спасибо. Ты замолчала в первый раз, когда я спросил, я очень ценю это ».

    Работает. Я обещаю.

    3) Долгая пауза

    Слишком часто я вижу, как учитель продолжает преподавать урок, даже если ученики говорят.

    Какое сообщение это посылает классу? Что можно говорить, пока говорит учитель.

    Очень эффективная стратегия — просто прекратить говорить и смотреть на говорящего ребенка. Когда студент перестанет говорить, поблагодарите ее и вернитесь к преподаванию.

    Если проблема не исчезла, после того, как учащийся перестал говорить, вы должны уделить время тому, чтобы разобраться с его поведением. Я наблюдал за учителем, который в таких ситуациях говорил: «Я не собираюсь грубить и болтать за вас. И тебе не следует грубить и говорить надо мной ».

    Сказать кому-то, что его поведение грубое или неуважительное, может быть очень эффективным.

    4) Назовите студента по имени

    Если весь мой класс не занят — а иногда такое случается, — я не кричу и не оскорбляю их. Я просто прошу их замолчать, подождать несколько секунд и снова спросить. Затем я начинаю называть студентов по имени. «Билли, пожалуйста, перестань говорить».

    Класс почти всегда понимает и отвечает мне тем же, просто зовя Билли.

    Щелкните изображение, чтобы просмотреть рабочий лист ученика, который постоянно что-то теряет в классе

    5) Встреча у дверей

    Для учителей, у которых не одна и та же группа учеников весь день, и у которых был один ученик, который в последнее время был исключительно болтливым или деструктивным, я хотел бы встретить эту ученицу у двери и попросить ее подождать в коридоре, пока весь класс вступила.Затем я смотрю ей в глаза и беседую по душам.

    Я объясняю, что она много ляпнула, и это очень расстраивает меня как учителя и влияет на успеваемость других учеников.

    Я дал ей понять, что она лидер и мне нужна ее помощь.

    Я напоминаю ей, что она не может ничего кричать в классе, и если у нее есть вопрос, он должен поднять ей руку. Затем я прошу ее быстро сесть на его место и приступить к работе.

    6) Другая встреча у двери

    Если студентка постоянно мешает, я попрошу ее выйти в коридор, чтобы мы с ней могли поговорить.Я позволил ей остаться там на минуту или около того. Обычно я одной ногой выхожу за дверь и одной ногой в дверь, так что я могу видеть и ее, и класс.

    Тогда я спрошу студента «как дела?»

    Я напомню ей, что я много раз просил ее перестать говорить или кричать, но она продолжает это делать. «Почему?» (обычно не могут ответить, почему). Затем я говорю: «Ну, пожалуйста, перестань?»

    Обычно я напоминаю им, что забочусь о них и хочу для них добра, но их поведение неприемлемо.Иногда я прошу их объяснить, почему их поведение наносит ущерб классу, или как они могут сделать лучший выбор и т. Д.

    Но я не хочу, чтобы встреча длилась слишком долго.

    Затем я приглашаю ученицу обратно в комнату при условии, что она согласится поработать над своим поведением.

    7) Счетные метки

    Я часто кладу стикер на парту ученика и прошу ученика отслеживать свои собственные «выпаливания». Затем в классе, когда она что-то выпаливает, я попрошу ее подсчитать результат на своем листе. .

    Иногда достаточно простого действия по подсчету, чтобы она могла видеть, как часто это происходит.

    Но, конечно, в других случаях требуется больше действий. В таких случаях я часто ставил перед учеником цель (например, менее трех слов за час), что приводило к превышению этой цели.

    В бесплатном рабочем листе внизу этого поста есть раздел, в котором студенты могут записывать свои высказывания на каждый день.

    8) Палка

    Если ученик плохо реагирует на перенаправление, я дам ему знать, что если он наберет «x» выпадений, будут последствия.(Обратите внимание, я не говорю, что «будут последствия». Я говорю, какие последствия будут, например, тихий обед, телефонный звонок домой или задумчивое письменное задание.)

    Часто бывает трудно привести какие-то выводы, но вот список некоторых из них, которые помогут запустить мыслительный процесс.

    1. Тайм-аут
    2. Убирать столы
    3. Задержание за обедом
    4. Написание приговора
    5. Отражающее письмо
    6. Звонок домой
    7. Утрата классных привилегий (если у вас есть классные привилегии
    8. Подмести полы

    Как и все , не все из этого списка подойдет вам, вашему ученику или вашей ситуации.Ключ в том, чтобы найти какой-то сдерживающий фактор, которого ученик хочет избежать, и использовать это в качестве мотивации для того, чтобы оставаться ниже согласованного количества выпадов в вашем классе на каждый день.

    Прочтите книгу о том, как взять под свой контроль управление в классе
    Щелкните здесь, чтобы узнать больше

    9) Морковь

    Я не большой поклонник награды за то, что он «неплохой». Основная причина в том, что вы не награждаете всех своих учеников, которые ведут себя хорошо, но поскольку Билли не может перестать кричать, он теперь получает особые привилегии.Это отправляет неверное сообщение остальному классу. Так вы говорите мне, что у меня будет такая же привилегия, если я просто начну много кричать?

    Имея это в виду, есть что сказать о положительном вмешательстве. И, честно говоря, иногда отчаянные времена требуют отчаянных мер.

    Итак, если вы хотите установить вознаграждение для ученика, который не кричит, вот несколько идей.

    1. Станьте партнером родителя, чтобы вознаграждение было тем, что они получали дома
    2. Сделайте это классным вознаграждением, чтобы создать положительное давление со стороны сверстников
      a.Как и окончание урока на две минуты раньше
      б. Дополнительный кредит
      c. Шарик в кувшине, который, когда он заполнится, класс зарабатывает какой-то приз или привилегию.
    3. Уделите ученику особое внимание. Например, разрешите им рассказать анекдот или историю классу
    4. Позитивный телефонный звонок или письмо, которое нужно забрать домой
    5. Пусть они выберут назначенное им место

    Однажды я позволил своему классу заработать привилегию смотреть Shark Tank. Если вы никогда не видели шоу, то оно о предпринимательстве, где владельцы бизнеса соревнуются за покупку акций компании.Это очень интересно, и вы можете увидеть классные продукты, но в этом есть много математики. Поэтому мы часто приостанавливали шоу и решали математические задачи, которые были представлены в шоу.

    Мои ученики думали, что их награждают, но они больше занимались математикой! И они получали эту «привилегию» только в том случае, если вели себя очень хорошо в течение длительного периода времени!

    10) Написание приговора

    Я заранее подготовил рабочие листы с напечатанными на них длинными предложениями (или я бы написал их от руки, если бы они у меня закончились).Когда ученик продолжал мешать работе класса, я просто протянул ему листок и сказал им написать предложение десять раз.

    Приговор был о том, как деструктивное поведение влияет на ученика, его одноклассников и бесчестит учителя и школу.

    Мои друзья-лингвисты всегда расстраиваются, когда я использую или предлагаю эту стратегию, потому что они не считают, что письмо должно быть наказанием.

    Однако, когда ученики физически читают газету и записывают то, что они читают, им очень трудно продолжать говорить.

    ПОБОЧНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Положите эту бумагу на стол, чтобы предупредить вас. В следующий раз, когда они заговорят, вы можете просто попросить их написать предложение один или два раза. Конечно, вы можете увеличить количество раз, которое они должны написать, пока проблема не исчезнет.

    Если вам понравилась эта статья, не забудьте прикрепить ее

    11) Смена стола

    Простое перемещение ученика с одного места на другое часто может ограничить его поведение.

    А если нет, то это имеет большое значение, когда вы разговариваете с родителем и говорите: «Я просил его прекратить говорить, он этого не сделал.Я передвинул его место, он продолжал говорить… »

    12) Договор

    Это гибрид многих из вышеперечисленных стратегий.

    Но что касается вашего постоянного обидчика, договоритесь с ними. Если они ляпнут x количество раз, будет наказание A. Y количество раз принесет им наказание B. И т. Д.

    Вы также можете реализовать вознаграждение в этой системе.

    Ключ состоит в том, чтобы обсудить это с учеником, позволить им помочь придумать последствия (и награды, если вы их делаете) и изложить это ручкой и бумагой.

    Я бы посоветовал вам пойти еще дальше и включить родителей.

    Опять же, рабочий лист в конце этого поста под названием «Внешний корректор размытия» именно такой, и он бесплатный.

    13) Тайм-аут

    Я не люблю отправлять студентов в другую комнату. Я чувствую, что перекладываю свои проблемы на своих коллег.

    Но иногда я так и делаю.

    Тем не менее. Когда я отправляю ученика к другому учителю, я всегда заранее договариваюсь об этом с этим учителем.Я даю студенту светоотражающую писчую бумагу, и это только на определенный период времени (например, десять минут).

    Когда ученик возвращается, у меня быстрая встреча у двери, и я приветствую его снова. Прости и забудь.

    14) Сделайте это соревнованием

    Разделите класс на группы и нарисуйте на доске хмурое и счастливое лицо. Дайте каждой группе имя или букву, а затем давайте подсчеты под хмурым лицом этой группы каждый раз, когда кто-то выпаливает.Убедитесь, что вы составили много счастливых лиц за желаемое поведение — например, совместная работа, у всех есть карандаш, переход к странице 305, не разговаривая с соседом и т. Д.

    Вы также можете противопоставить один класс другому, если у вас более одного класса.

    Конечно, этот конкурс работает лучше всего, когда есть награды. Награды должны быть мелочами, и их следует зарабатывать в конце дня (их молодые люди, долгосрочные цели им не подходят).

    Мои награды часто выглядят примерно так:

  • но по какой-то причине мои ученики средней школы всегда хотят дать мне пять.Я всегда отказываюсь, обычно отпрыгивая с дороги и говорю им, что им нельзя бить учителя. Но потом я придаю этому большое значение, когда говорю им, что они могут получить один за 20 очков. Обычно они видят во всем этом юмор и подыгрывают.

    15) Внешний корректор размытия

    Нажмите здесь, чтобы узнать больше об этой таблице размышлений учащихся

    У меня есть для вас рабочий лист. Это для того ученика, который постоянно ляпнет.

    Вверху есть раздел, в котором он ведет подсчеты за каждый раз, когда он выпаливает на каждый день недели.Затем у вас есть место, где вы можете установить цель (скажем, менее трех слов в день) и награду (если вы решите пойти по этому пути).

    В нем также есть раздел последствий, если ученик превышает порог 3 выпадов, второй — 6 выпадов и третий — 9 выпадов за один день. Конечно, его можно редактировать, поэтому вы можете выбирать разные числа.

    Наконец, в нем есть раздел для размышлений о том, как выпадание вредит ученику, классу, учителю и т.д. ну знаете, на случай, если ему понадобится скопировать более одного раза).

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть рабочий лист отражения для ученика, который постоянно что-то теряет.

    Включает в себя 3 отличные стратегии, 3 обзора исследовательских статей и 2 ссылки на дополнительные ресурсы.