24Сен

Бронирование лобового стекла автомобиля: Бронирование лобового стекла антигравийной пленкой в Москве

Содержание

Защита лобового стекла в СПб: Бронирование ветрового стекла пленкой

  1. Главная
  2. /
  3. услуги
  4. /
  5. Защита лобового стекла

Срок действия предложения ограничен, записывайтесь и уточняйте подробности по телефону8 (812) 988-17-65

Записаться онлайн

Защита лобового стекла пленкой Clearplex.

При эксплуатации автомобиля на лобовом стекле неизбежно появляются сколы, трещины и царапины, поэтому защита лобового стекла для автовладельца это очень актуальный вопрос. Со временем стекло затирается дворниками, пескоструится и теряет свою прозрачность. Все эти факторы приводят к ухудшению видимости и уменьшению прочности ветрового стекла, что влечет за собой дорогостоящую его замену.

Но для защиты лобовых стекол от камней и прочих неприятностей центр Автотон предлагает услугу бронирование лобового стекла пленкой Clearplex в Выборгском и Приморском районах Санкт-Петербурга. Материал устанавливается снаружи ветрового стекла, абсолютно прозрачен, имеет толщину 112 микрон и надежно защищает стекло от таких неприятностей.

 

Пленка Clearplex защитит ваше оригинальное ветровое стекло, максимально продлит его срок эксплуатации и сэкономит вам средства на его замене. Правильно установленная пленка Clearplex добавляет прочность ветровому стеклу и усиливает кузов автомобиля в случае дтп.

Бронирование лобового стекла цена

Пленка     Цена, Руб
ClearPlex от 22000

Стоимость защиты стекла зависит от его размера и сложности установки пленки, поэтому цена бронирования лобового стекла может меняться исходя из этих параметров. 

Точную стоимость можно уточнить у менеджера по телефону 988-17-65

Преимущества защитной пленки Clearplex:

Профессиональный материал для защиты лобовых стекол Clearplex, разработан и производится в США корпорацией Madico. Пленка выдерживает серьезные ежедневные нагрузки и максимально защищает стекло от повреждений. Среди основных преимущесв пленки можно выделить следующие:

  • кристально прозрачная;
  • обладает гидрофобными свойствами, эффект антидождя;
  • увеличивает прочность стекла и надежно защищает его от повреждений;
  • блокирует 99.9% ультрафиолетовых лучей и защищает салон автомобиля от выгорания;
  • добавляет шумоизоляции в салоне вашего авто;
  • отражает солнечные блики и делает поездку безопаснее и комфортней.

Наши работы

Смотреть все работы

Инструкция по эксплуатации и уходу за стеклом с защитной пленкой:

  • Не моем автомобиль 10 дней после установки защитной пленки, дождь не страшен;
  • Периодически очищайте дворники от грязи и песка;
  • Не включайте дворники по сухому стеклу, используйте работу щеток стеклоочистителя только с омывающей жидкостью;
  • Не используйте для чистки стекла c установленной на нем защитной пленки пластиковые скребки и предметы с острыми краями;
  • Периодически очищайте пленку от древесной смолы, насекомых, птичьего помета и т. д;
  • Не используйте на пленке антидождь и другую автохимию;
  • Мыть пленку нужно нейтральным слабо мыльным раствором. не используйте, растворители, очищающие жидкости содержащие щелочи и кислоту;
  • Соблюдайте дистанцию при мойке автомобиля  аппаратами высокого давления, не подносите сопло моющего аппарата с торца края пленки! предупреждайте на мойке что автомобиль с защитной пленкой!;
  • Протирать, сушить пленку нужно чистой мягкой тряпкой, либо чистым резиновым сгоном;
  • Не подвергайте пленку сильному термическому воздействию.

Часто задаваемые вопросы

Будет ли пленка ухудшать обзор?

Пленка абсолютно прозрачна и не мешает обзору водителя.

Сколько прослужит защитная пленка?

Срок службы защитной пленки у каждого водителя индивидуален, зависит от манеры эксплуатации и пробега. В среднем клиенты меняют пленку через 1-2 года. У нас был клиент который поменял пленку через 6 лет эксплуатации.

Как демонтируется защитная пленка со стекла?

При демонтаже пленка поддевается с краю лезвием отслаивается от стекла и с усилием снимается без рывков. Возможные остатки клея удаляются специальными средствами для снятия клея.

Необходимо ли мыть автомобиль перед установкой пленки?

Да, мойка автомобиля для выполнения данной работы обязательна.

Время выполнения работ

Процесс установки пленки на лобовое стекло, занимает в среднем 4-5 часов. После установки пленки машина должна переночевать в теплом помещении где выполнялась данная работа.

Что мы еще предлагаем

Атермальная пленка

Сьемная тонировка

Тонировка хамелеон

Бронирование стекол


Получить бесплатную консультацию +7 (812) 988-17-65

согласен на обработку персональных данных

Бронирование лобового стекла автомобиля пленкой в Перми за 2 часа

Бронирование лобового стекла автомобиля пленкой в Перми за 2 часа

Услуги бронирование стекла автомобиля в Перми по лояльной цене выполняют сотрудники сервиса «ТонировкаПрофи». Чтобы защитить автомобиль, используется пленка ClearPlex. Эта пленка создана специально для лобовых стекол автомобилей. Она поглощает внешние влияния обычных дорожных опасностей, а также существенно сокращает риск образования таких дефектов, как сколы, царапины, единичные трещины и даже более сложных повреждений, таких как «паутина», эффект «бычьего глаза». Все наши клиенты оставляют только положительные отзывы об этом материале.

Стоимость бронирования
Лобовое стеклоот 14 000

Весь прайс

Преимущества бронирования

Защитная пленка лобового стекла автомобиля не образовывает пузырей, сохраняя свою прозрачность во время всего срока службы. Покрытие призвано защитить от таких воздействий:

  • Удары гравия, вылетающего из-под колес авто, едущих впереди. В этом случае вместо трещины или даже полного разбития «родного» лобового стекла останется лишь едва заметный след на защитной пленке.
  • Влияние низкокачественных дворников, из-за чего могут появляться небольшие сколы и царапины.
  • Ультрафиолетовое излучение, яркий свет и повышенная температура. Пленка ClearPlex способна предотвратить попадание до 99% УФ-лучей. Благодаря этому обивка и другие интерьерные элементы автомобиля не выгорают, в салоне поддерживается комфортная температура. Это несет повышенный комфорт для людей в салоне, сказываясь и на увеличении их безопасности (исключены перегревы и ухудшение самочувствия, а значит ниже риски ДТП).

Как происходит процесс

В нашем сервисе в Перми нанесение пленки для бронирования лобового стекла выполняется по этапам:

  1. Пленка раскладывается по лобовому стеклу и подгоняются размеры
  2. Стекло очищается, высушивается
  3. Нагревание защитной пленки.
  4. Пленка приобретает форму стекла.

Толщина защитной пленки равна 112-200 мкм, однако в работе мы используем преимущественно пленку толщиной 112 мкм. Все работы по монтажу пленки для бронирования выполняются в среднем за 2,5 часа – время зависит от размеров и формата лобового стекла. Возможна приклеивание пленки на стекло почти любого размера. При этом наибольшая высота стекла – до 1,8 м.

Если необходимо снять пленку, это делается легко, без каких-либо следов.

Зачем бронировать лобовое стекло?

Покрытие лобового стекла автомобиля защитной пленкой позволит сэкономить на его замене много финансов, что особенно актуально в наше время. Пленка толщиной 112 мкм может защитить водителя и пассажиров от осколков, если лобовое стекло автомобиля разобьется, все части стекла останутся на ней. Кроме того, бронирование защищает и наружную поверхность стекла от попадания щебня и другого сора. Пленка может защитить автомобиль от УФ-излучения, не сказываясь на прозрачности лобового стекла, при этом не искажая обзор.

Важно понимать, что пленка для бронирования подвержена естественному износу. В результате эксплуатации на ней остаются малозаметные отметины от щебня. Со ходом времени их число на стекле растет, что ухудшает видимость дороги и обзор для водителя. Соответственно, требуется выполнить замену пленки для бронирования.

Заказать недорогое покрытие защитной пленкой лобового стекла можно в автосервисе «ТонировкаПрофи» в Перми. Записывайтесь по телефону: +7(342)225-08-04

Бронированное стекло для полицейской машины для защиты от засад

Техники в одном из магазинов Dana Safety Supply устанавливают баллистическое ветровое стекло в автомобиль правоохранительных органов. офицеров от выстрелов, когда на них нападают в их автомобилях.

Когда-то было время, когда баллистические жилеты были новинкой и не были широко распространены среди офицеров, но теперь жилеты стали нормой. Баллистическая защита патрульных машин теперь находится в ключевой точке, где она не является стандартной для всех отделов, но все больше агентств движется в этом направлении.

Полицейское управление Элвуда, небольшое отделение штата Индиана, в котором работает всего 19 офицеров, потеряло своего первого офицера за 90 лет 31 июля, когда вооруженный человек устроил засаду на офицера Ноя Шахнаваза во время остановки транспорта и произвел 36 выстрелов. У него никогда не было возможности вытащить из кобуры свое служебное оружие.

Вскоре после смертельной засады начальник полиции Элвуда Джейсон Бризендин предпринял шаги, чтобы обеспечить лучшую защиту своих офицеров. Начальник решил установить пуленепробиваемые ветровые стекла на все патрульные машины ведомства.

«Я даже не был уверен в маршруте, потому что вы просто не слышали об этом с ветровыми стеклами. У вас есть дверные панели и боковые окна, но я никогда не слышал о лобовом стекле для обычной полицейской машины, которое было бы баллистическим из-за кривизны и тому подобное», — говорит Бризендин.

Шеф обдумал эту идею и в воскресенье после похорон Шахнаваза нашел компанию, которая могла поставить баллистические ветровые стекла. Он написал по электронной почте и сразу же получил ответ от поставщика оборудования Dana Safety Supply.

«После небольшого исследования на той неделе я принял решение заказать у них, — говорит Бризендин. Его связали с Департаментом общественной безопасности Техаса (DPS), агентством, которое изучило эту тему и теперь оснащает свои автомобили баллистическими ветровыми стеклами. «Я смог использовать их исследования, которые они провели».

Шеф имел деньги в бюджете своего полицейского управления на баллистические ветровые стекла, но все еще нуждался в одобрении, чтобы двигаться дальше.

«Когда я пришел на собрание совета работ, чтобы получить от них разрешение потратить деньги на их покупку, они быстро проголосовали единогласно», — говорит шеф. Для Elwood ветровые стекла будут стоить в среднем около 2000 долларов за автомобиль. «Мы тратим в два раза больше на компьютеры в автомобилях», — говорит Бризендин, утверждая, что стоимость не является непомерно высокой.

Защитные ветровые стекла

«Учитывая местонахождение и то, через что они недавно прошли, я сразу же ответил ему и сказал, что мы всем сердцем сочувствуем ему, и мы будем очень рады и горды помочь ему», — сказал Томас Сабо, генерал менеджер по маркетингу и развитию бизнеса в Dana Safety Supply, который ответил на электронное письмо Бризендайна.

Sabo работает в отрасли около 30 лет и вспоминает, что 25 лет назад были ранние баллистические замены ветровых и боковых стекол, а также броня для внутренних дверных панелей. Но тогда эта концепция не прижилась.

«Я просто не мог заинтересоваться или привлечь внимание к продукту. Просто было не время. Если подумать с точки зрения временной шкалы, то в 70-х, когда Second Chance впервые выпустили баллистическую или бронежилетную броню, большинство копов говорили: «Да, я никогда не надену это», — говорит Сабо.

Спустя несколько десятилетий бронежилет стал общепринятым в правоохранительных органах.

«Итак, я считаю, что мы находимся в том месте, где броневая промышленность движется в направлении размещения брони там, где она действительно необходима. Я считаю, что мы находимся на поворотном этапе, когда мы увидим широкое распространение бронированных транспортных средств», — добавляет он.

Сабо объясняет, что изначально полицейские управления считали баллистическую защиту транспортных средств дорогостоящей, но теперь отделы считают, что это то, что они могут включить в свой бюджет из-за недавних нападений на офицеров.

«Думаю, мы только поверхностно размышляем о том, куда все пойдет. Я думаю, что процент бронированных дверей, окон и ветровых стекол в стране ничтожен по сравнению с реальными автомобилями на дорогах», — говорит Сабо.

Proving Protection

Dana Safety Supply работает с несколькими производителями стекла, которые производят баллистические ветровые стекла по своим спецификациям, а также с другим поставщиком боковых оконных стекол. Для баллистического стекла не существует стандартной сертификации, однако баллистическое стекло обычно классифицируется по эквивалентной терминологии Национального института юстиции (NIJ) для рейтингов защиты от брони. Баллистические ветровые стекла представляют собой гибрид стекла, смолы и пленки, и Сабо говорит, что они предназначены для защиты от выстрелов из пистолета.

«Стекло протестировано в соответствии со стандартами уровня IIIA, хотя действующих стандартов испытаний NIJ для баллистического стекла не существует», — объясняет Сабо. «Большинство и, вероятно, почти 100% агентств используют продукт уровня IIIA. Доступен продукт Уровня III и Уровня IV, но когда вы получаете продукт Уровня III и Уровня IV, модификация транспортного средства может стать довольно обширной, а также может быть затронута видимость.»

Если агентство решило использовать Уровень IV, он будет толще, тяжелее, намного дороже и потребует серьезной модификации автомобиля.Чтобы справиться с такой тяжелой баллистической защитой, Сабо говорит, что отделу потребуется заменить части трансмиссии автомобиля из-за дополнительного веса.

Для ветрового стекла и боковых стекол уровня IIIA необходимы небольшие модификации автомобиля. Баллистические лобовые стекла не позволяют офицеру вести ответный огонь, но баллистические боковые стекла позволяют. Компания также работает с Angel Armor над поставкой баллистических дверных панелей уровня IIIA. В эти дни вы должны смотреть на это по мере необходимости. Это просто важная часть пакета оборудования, и если вы подсчитаете его за пять лет эксплуатации автомобиля, это будет незначительно», — говорит он. «Честно говоря, пора. У некоторых продуктов бывает время, когда они внезапно становятся очень и очень жизнеспособными».

Dana Safety Supply тесно сотрудничает с Texas DPS для установки баллистических стекол в большую часть их автопарка, а также помогает многим другим отделам всех размеров. Некоторые отделы обновляют весь парк транспортных средств сразу, в то время как другие предпочитают добавлять баллистическую защиту в новые сборки по мере того, как старые автомобили выводятся из эксплуатации.

Полицейский внедорожник недавно был показан после установки баллистического лобового стекла в Техасе. ФОТО: Dana Safety Supply

Защита флангов

Около семи лет назад офицеров часто расстреливали, когда они еще находились в своих патрульных машинах, в крупных городах, и одна рота обратила на это внимание, а затем приняла меры.

Офицеры в Нью-Йорке и Филадельфии лучше защищены от выстрелов сбоку благодаря помощи Hardwire LLC, компании, которая предлагает бронированные дверные панели уровня IIIA B-Kit и прозрачные бронированные оконные вставки уровня IIIA.

«Мы видели убийства офицеров в Нью-Йорке и решили, что можем помочь; мы могли бы сделать что-то другое, потому что в офицеров стреляли через окно или через двери довольно регулярно. Мы выпустили комплект B-Kit и оконную броню одновременно, зная, что хотим максимально облегчить вес двери», — говорит Джордж Тунис, генеральный директор Hardwire.

Тунис вспоминает, что около семи лет назад в журнале POLICE была опубликована статья о баллистической защите транспортных средств, предлагаемой компанией Hardwire. В результате, по его словам, в компанию позвонили официальные лица из Нью-Йорка и попросили их посетить и рассказать о продуктах. После этого Hardwire запустила пилотную программу по оснащению полицейских машин в Нью-Йорке обеими формами боковой защиты.

«Пилотная программа прошла очень, очень хорошо, и затем было решено распространить ее по всему городу», — объясняет Тунис. Он говорит, что тысячи автомобилей были бронированы оконными вставками и B-Kit после успеха пилотной программы. По его словам, это число в конечном итоге выросло до десятков тысяч автомобилей, поскольку компания начала работать над модернизацией полицейских машин и в Филадельфии. Стоимость B-комплекта и оконной вставки составляет примерно 3000 долларов за дверь, однако в крупных муниципалитетах с сотнями автомобилей цена может снизиться, объясняет он.

Два баллистических предмета не только обеспечивают защиту от выстрелов, но и защищают офицеров от брошенных предметов, таких как шлакоблоки, кирпичи, камни, кувшины с бетоном, и Тунис говорит, что они могут даже увеличить прочность автомобиля во время бокового удара. .

Дверная броня

«Неважно, идет ли речь о футболе, войне или полицейской деятельности, фланг всегда является одним из самых уязвимых мест», — говорит Тунис. «Мы можем бронировать всю наружную часть двери, чтобы сократить любую линию выстрела, которая исходит от офицера с фланга. Это включает в себя дверную ручку, которая действительно является критически важной областью, потому что она почти точно совпадает с вашими жизненно важными органами».

Броня двери автомобиля разработана с использованием той же технологии, которой доверяют военные США. Баллистические панели, сделанные из Dynema, а иногда и Spectra, крепятся болтами к существующей двери.

Сверлильный кондуктор упрощает подготовку точек крепления. Затем дверь устанавливается с помощью противовзломных болтов и автомобильных креплений AVK. Часть простоты заключается в том, что внутреннюю часть двери не нужно снимать во время установки. Внешняя оболочка из АБС-пластика покрывает панель и устойчива к царапинам и ударам, а также может легко принимать краску или наклейки, используемые отделами.

По словам Туниса, четыре человека могут легко оснастить патрульную машину броней двери B-kit и прозрачной вставкой окна за 10 минут. А в случае повреждения патрульной машины в результате аварии оба элемента брони можно легко перенести на другую машину аналогичной модели.

Баллистическая дверная панель легко крепится к внешней стороне двери.

По словам Туниса, большинство отделов, которые выбирают броню для боковых сторон патрульных машин, используют как дверную броню, так и защиту окон. Как с окном, так и с комплектом B дополнительный вес автомобиля составляет от 20 до 24 фунтов на дверь.

«Из нашего опыта работы в Нью-Йорке и Филадельфии, как наших основных крупных городах развертывания, мы определенно обнаружили, что плохие парни уклоняются от закаленных целей. Видимая броня — это сдерживающий фактор», — говорит Тунис.

Прозрачная броня

«Окно является важным компонентом бронированной двери автомобиля, поскольку люди будут стрелять в то, на что смотрят», — говорит Тунис.

Оконная вставка Hardwire уровня IIIA+ прошла испытания по другим спецификациям, чем бронежилет, и изготовлена ​​из слоев ламинированного поликарбоната, а не из стекла. Оконные вставки имеют аварийный выход в случае необходимости и не мешают нормальной работе оригинальных стеклянных окон.

Огромное значение в изготовлении качественной прозрачной брони имеет дизайн, который не расслаивается, и у Hardwire не было проблем с расслаиванием оконных вставок.

«Это очень специфический рецепт, который мы разработали, который выдержал испытание временем, которое является не только баллистическим испытанием времени, но и испытанием временем Нью-Йорк-Филадельфия [погода], которое может быть довольно жестоким», — говорит Тунис.

Полицейские Филадельфии защищены баллистической оконной вставкой, предоставленной Hardwire LLC.ФОТО: Hardwire LLC

При более высоких уровнях защиты, таких как переход на NIJ III или IV, расслоение становится более серьезной проблемой, поскольку эти элементы обычно представляют собой систему из стекла и поликарбоната. Эти более высокие уровни прозрачной защиты обычно встречаются в военных транспортных средствах, и Тунис говорит, что военные Соединенных Штатов часто сталкивались с проблемами расслоения.

Тунис, как и Сабо, считает, что настало время для агентств принять броню для транспортных средств, учитывая характер работы и возрастающую серьезность угроз для офицеров. Он также считает, что стоимость больше не является непомерно высокой для департаментов, когда речь идет о безопасности офицеров.

«Я не думаю, что есть цена, которую мы можем поставить за безопасность офицера. Когда это твой папа, или твой дядя, или твой сын, или твоя дочь, или твоя мама, безопасность офицера действительно не имеет цены, если они окажутся на линии огня», — говорит он.

Амазонка

Отталкивает дождь

Наша запатентованная формула Si02 использует непревзойденные гидрофобные свойства, чтобы отталкивать большое количество воды и дождя

Улучшает видимость

Наш продукт не только отталкивает внешний мусор, но и придает блеск, подобный HD, и улучшает общую видимость!

Мороз, лед и снег


Не прилипает

Наша нанотехнология предназначена для защиты от сильного мороза, льда и снега. К стеклу ничего не прилипает!

Помогает предотвратить появление сколов и трещин


Защитное покрытие создает невидимый слой, который укрепляет стекло на молекулярном уровне (9H), предотвращая появление сколов и трещин на ветровом стекле

Установочный комплект включает
  • 2 чистящих салфетки
  • 2 х 8 мл салфетки с нанопокрытием Si02
  • 1 салфетка из микрофибры
  • 1 буферная подушка
Обработанное стекло по сравнению с необработанным

Преимущества стекла, обработанного SI02 Liquid Nano, — день и ночь.

Не ждите, получите защиту сегодня!

Как наносить жидкую нанозащиту ветрового стекла

Наш простой процесс установки занимает всего 10 минут и содержит все необходимое для защиты уже сейчас!

1

Очистка

Протрите ветровое стекло прилагаемой тканью для очистки, чтобы удалить грязь и мусор.

2

Высушить

Высушить поверхность ветрового стекла чистой тканью из микрофибры

3

Нанести

Тщательно нанести раствор нанопокрытия на 1/2 ветрового стекла

4

Полировка и повтор

Дайте раствору высохнуть в течение 5 минут, затем отполируйте и повторите с другой стороны!