Стоит ли бронировать фары? | Garage-style
Стоит ли бронировать фары? Этим вопросом задаются очень многие водители, которые слышали разные отзывы о такой процедуре и пока не смогли принять окончательное решение — бронировать или нет фары своего авто.
Чтобы вам было легче определиться и понять, нужно ли вашему транспортному средству бронирование, рекомендуем ознакомиться со всеми плюсами и минусами такой услуги.
Что такое «бронирование фар»?
Как понятно уже из названия, бронирование фар — процедура для укрепления оптики авто и защиты от разных повреждений. Ветки деревьев, песок, гравий, насекомые — все это оставляет в буквальном смысле свой отпечаток на поверхности автомобильных фар. Именно для того, чтобы свести повреждения к минимуму и продлить фарам жизнь, выполняется процедура бронирования. Как это происходит?
Фары оклеиваются специальной полиуретановой пленкой. Она прекрасно справляется почти со всеми типами повреждений: от песка, щебня, гравия и даже от мелких столкновений на парковках.
Кроме прочности полиуретановая пленка обладает таким важным свойством, как эластичность и способность восстанавливать свою форму. Так, мелкие царапины на пленке со временем выравниваются, и фары вновь выглядят как новые.
Плюсы и минусы бронирования фар
Среди главных плюсов бронирования следует выделить:
Защита
Пленка надежно защищает фары почти от любых механических повреждений, будь то пескоструй, гравий, насекомые, химические реагенты или ветки деревьев.
Экономия
Конечно, на бронирование придется немного потратиться, но такие траты не идут в сравнение с расходами на установку новых фар. Небронированная оптика, которая пришла в негодность из-за механических повреждений, может угрожать вашей безопасности. В таком случае единственным выходом станет замена фар.
Простой уход
Бронированные фары не требуют специализированного ухода.
Вы можете мыть их точно так же, как и обычные фары, которые не оклеены защитной пленкой.Длительный срок службы
Фары с полиуретановой пленкой прослужат в несколько раз дольше, чем обычная оптика без «брони».
Если вы заметили, что свет стал рассеиваться, просто снимите старую пленку и выполните процедуру заново — это гораздо проще, эффективнее и выгоднее, чем полностью менять фары.
Среди недостатков бронирования можно выделить только расходы на процедуру. Однако здесь возможны два варианта:
Выполнить оклейку самостоятельно
Если вам не приходилось ранее выполнять подобные работы, добавьте к минусам бронирования временные затраты на изучение процедуры (чтение мануалов, просмотр видео-инструкций), выбор материалов и инструментов, а также на саму оклейку.
В этом случае нужно быть готовым еще и к тому, что первый опыт бронирования может оказаться не самым удачным. Так что перед тем, как решиться на самостоятельную оклейку фар, несколько раз взвесьте все «за» и «против».
Обратиться к специалистам
Это обойдется немного дороже, но абсолютно точно сэкономит не только ваше время, но и нервы. Опытные мастера всего за несколько часов выполнят процедуру оклейки и предоставят вам качественный результат.
Если вы решились на бронирование фар и склоняетесь ко второму варианту, мы с удовольствием вам поможем. Наша студия Garage Style уже много лет предоставляет услуги бронирования, поэтому мы всегда гарантируем высокое качество работы.
Звоните по указанным на нашем сайте номерам и записывайтесь на бронирование фар!
Бронирование фар: плюсы и минусы
Защита фар автомобиля от повреждения — полезная процедура, но прежде чем ее выполнять, важно знать все плюсы и минусы бронирования фар.
Для чего нужно бронирование фар?
Фары, как и лакокрасочное покрытие кузова, ежедневно подвергаются внешним воздействиям: мелкие камни, град, пескоструй, ветки деревьев. В результате на поверхности фар появляются царапины, свет начинает рассеиваться, и видимость в темное время суток снижается.
Конечно, можно сделать полировку. Но частая полировка обойдется недешево, поэтому этот способ восстановления внешнего вида фар выбирают немногие автовладельцы. Есть ли другой вариант?
Действительно, существует более простой и действенный метод уберечь фары своей машины от повреждений — это бронирование полиуретановой пленкой. Конечно, такая защита не убережет фары от сильных ударов или от попадания крупных камней, но с мелкими повреждениями пленка справляется «на отлично».
Преимущества бронирования
Полиуретан — пластичный материал, который принимает весь удар при контакте фары с ветками деревьев или мелкими камнями на себя. Так, фара остается невредимой, а микроповреждения на поверхности пленки постепенно исчезают благодаря уникальным свойствам полиуретана восстанавливать свою форму и структуру.
Пленки для бронирования от разных производителей могут немного отличаться по своему составу и физико-химическим свойствам, но в большинстве случаев это полиуретан на клеевой основе, который отличается высокой прочностью и износостойкостью.
Минусы бронирования фар: мифы и реальность
Многие автовладельцы не решаются сделать бронирование из-за того, что наслышаны о недостатках полиуретановой пленки. Однако большинство этих доводов не соответствуют действительности:
- Плохая светопропускаемость
Даже лучшие пленки со временем теряют свою прозрачность, особенно в условиях частой эксплуатации авто. Большое количество царапин на пленке со временем могут немного снизить светопропускаемость, но это произойдет далеко не сразу. Полиуретановые пленки годами не теряют своих свойств и прекрасно выполняют свою функцию.Если процедура проведена по всем правилам с использованием качественной пленки, бронирование никак не повлияет на уровень светопропускаемости. - Желтизна
Может ли полиуретановая пленка со временем пожелтеть? Все зависит от качества пленки. Если пленка низкого качества, то под действием ультрафиолетовых лучей, ксеноновых ламп, которые выделяют много тепла, и даже просто от частой эксплуатации авто в темное время суток пленка может приобрести желтый оттенок. Чтобы этого не допустить, важно использовать пленки только проверенных производителей, как это делаем мы — специалисты компании . - Потеря свойств пленки при температурных перепадах
Средний температурный диапазон, оптимальный для большинства видов полиуретановых пленок, — -20…+80°С. Это значит, что такие пленки идеально подходят для условий средней полосы России, особенно если вы часто ездите на машине в черте города.Полиуретан, в отличие от винила, прекрасно справляется с перепадами температур, не теряя полезных свойств и надежно защищая автомобильные фары.
У полиуретановых пленок есть еще один минус, из-за которого владельцы авто не могут принять окончательное решение о бронировании, — более высокая цена по сравнению с винилом. Однако по своим качественным характеристикам полиуретан значительно превосходит виниловые пленки, что подтверждают все перечисленные преимущества бронирования полиуретановой пленкой.
Если вы решили забронировать фары, доверьте эту задачу специалистам нашего центра детейлинга. Мы используем в работе только качественные материалы, всегда строго соблюдаем сроки и предоставляем своим клиентам отличный результат. По вопросам записи на бронирование звоните по любому телефону, указанному на нашем сайте.
Дата публикации:
типов фар: плюсы и минусы
Сегодня фары есть в каждом транспортном средстве. Они необходимы для безопасного ночного вождения. Существует несколько различных типов технологий, которые используются для автомобильных фар. Все они служат одной цели, но достигают ее различными методами. Лучшая фара для вас будет зависеть от ваших потребностей, поскольку каждая из них имеет свои преимущества и недостатки.
Рассмотрим более подробно конкретные детали трех наиболее распространенных типов технологий, используемых в автомобильных фарах: галогенные лампы, ксеноновые лампы с разрядом высокой интенсивности и светодиодные лампы.
Галогенные фары
Галогенные фары состоят из колбы, содержащей определенные галогенные газы, и вольфрамовой нити накаливания. Когда электрический ток проходит через нить накала, он создает высокий уровень тепла, который создает свет, который вы видите, когда они включаются. Это наиболее распространенные фары в мире, и, по оценкам, они используются более чем в трех четвертях всех автомобилей.
Преимущества
Они существуют уже давно, поэтому люди хорошо знают, как они работают. У вас не должно возникнуть проблем с их поиском, и они, как правило, доступны по цене.
Недостатки
Они не дают самого яркого света, поэтому ночью их все равно трудно увидеть. Их также необходимо заменять чаще, чем лампы других типов.
Разрядные ксеноновые фары высокой интенсивности
Разрядные ксеноновые фары высокой интенсивности используют газ ксенон для создания более яркого света фары. Как правило, они могут производить примерно в 2-3 раза больше света, чем галогенные лампы.
Преимущества
Они используют более эффективную технологию и потребляют меньше электроэнергии для работы. Они позволят вам лучше видеть ночью, когда вы за рулем, чем галогенные лампы. Поскольку они более эффективны, их срок службы намного больше, чем у галогенных ламп.
Недостатки
Эти лампы необходимо прогреть, прежде чем они достигнут полной яркости. Они также дороги и могут быть легко сломаны, что приводит к дорогостоящей замене. В вашем автомобиле должен быть специальный разъем для этих ламп, так как их нельзя вставить в патрон для галогенной лампы.
Светоизлучающие диоды или светодиодные фары
Светодиоды существуют довольно давно, поскольку они были изобретены более 15 лет назад. Однако их только недавно начали использовать в автомобильных фарах. Они длятся в течение приличного количества времени и производят значительное количество света.
Преимущества
Благодаря сроку службы этих ламп более 20 000 часов вам не нужно будет их часто заменять. Это самые эффективные лампы из всех автомобильных фар. Они очень маленькие и их можно разместить практически в любом месте. Они обеспечат вам наибольшее расстояние обзора в будущем.
Недостатки
Не такие яркие, как ксеноновые фары. Они также выделяют довольно много тепла, поэтому их необходимо охлаждать. Они, как правило, дороже, чем другие типы технологий фар. Вам нужен качественный радиатор, если вы хотите, чтобы они прослужили очень долго.
Нужно заменить фары? Посетите Reliable Automotive, автомастерскую в Кайле, штат Техас, или позвоните, чтобы договориться о встрече сегодня.Все, что вам нужно знать о светодиодных фарах
Пропустить основную навигациюЕжегодно устанавливается 2 миллиона шин
Примерка доступна в тот же день заказать онлайн
Шиномонтаж в удобное для Вас время
Светоизлучающие диоды (СИД) были впервые использованы на практике в начале 1960-х годов. Они не были особенно яркими и были доступны только в красном цвете, поэтому их использование, как правило, ограничивалось такими вещами, как индикаторы состояния на панелях управления и переключателях.
В последнее время светодиоды стали ярче и сложнее, предлагая низкоэнергетическое освещение различных цветов. Это привело к тому, что они находят все больше и больше применений в быту и в транспортных средствах. Светодиоды потребляют гораздо меньше энергии, чем обычные лампы накаливания, и, поскольку в них не используется нить накаливания, они имеют более длительный срок службы.
Светодиоды в автомобилях
В современных автомобилях светодиоды чаще всего используются в качестве дневных ходовых огней. Это имеет смысл, поскольку они яркие, а их долгий срок службы является преимуществом для ламп, которые горят постоянно. Они также используются для создания тех «путешествующих» световых индикаторов, которые вы сейчас видите на многих автомобилях VW и Audi.Все чаще их используют и в фарах, так какие у них плюсы и минусы в этой ситуации?
Плюсы
В прошлом в автомобильных фарах использовались либо галогенные, либо газоразрядные (ксеноновые) лампы высокой интенсивности. Они имеют ряд недостатков. Они нагреваются, используют относительно большое количество энергии, и в конечном итоге нити накаливания перегорают. Светодиодные фары служат дольше и потребляют меньше энергии, что снижает нагрузку на электрические системы автомобиля. Хотя они не такие яркие, как газоразрядные лампы, они ярче галогенных ламп и дают более естественный цвет света.Поскольку светодиоды могут иметь самые разные формы, светодиодные фары также позволили дизайнерам автомобилей более эффективно использовать освещение как конструктивную особенность.
Минусы
Светодиодные лампы дороже, хотя это компенсируется их более длительным сроком службы. Когда вам нужно заменить лампочки на существующем автомобиле, может возникнуть соблазн перейти на светодиоды, но есть некоторые вещи, о которых следует знать.Поскольку автомобили предназначены для использования определенного типа ламп, переход на светодиоды может вызвать проблемы. Если, например, автомобиль одобрен для использования с галогенными лампами, переключение на светодиодные фары может привести к тому, что он не пройдет техосмотр.
Есть и другие потенциальные проблемы. Многие современные автомобили используют так называемую систему проводки CANBUS. Это уменьшает количество проводов, необходимых в автомобиле, за счет отправки закодированных сигналов на различные компоненты. По нашему опыту, светодиоды вторичного рынка могут мешать этому и могут привести к проблемам с электричеством.
Если ваш автомобиль сошёл с завода со светодиодными фарами, это не проблема, но вам следует хорошо подумать, прежде чем устанавливать их на старые автомобили, которые были разработаны для других ламп. Если вам нужна консультация по фарам или другим аспектам вашего автомобиля, свяжитесь с Protyre, где наши квалифицированные установщики будут рады проконсультировать вас. Если вам нужны новые шины, у нас есть известные бренды, в том числе; Pirelli, Bridgestone, Falken и Sumitomo разных размеров. Мы также предлагаем ряд бесплатных проверок, включая техосмотр и сервисное обслуживание.
С гаражами по всей Великобритании почти наверняка рядом с вами будет Protyre, и вы можете записаться на прием здесь, на нашем веб-сайте.
Дэвид Шоликар
Дэвид — национальный менеджер по розничным операциям компании Protyre. Одна из зон ответственности Дэвида и…
Посмотреть автора
Статьи по теме
Как заменить лампочку (фары, задние фонари, внутреннее освещение)
Как и лампочки в вашем доме, лампочки в вашем автомобиле время от времени перегорают. Они дешевы и обычно довольно просты в замене. Ниже приведены быстрые и простые инструкции по замене фар, задних фонарей и внутреннего освещения.
Узнать большеКак определить, что автомобилю требуется замена масла?
Учитывая, что отсутствие исправного масла может привести к заклиниванию двигателя и списанию двигателя автомобиля, необходимо регулярно проверять масло. Не ждите, пока проблема или световой индикатор сообщит вам, что что-то уже не так.
10 распространенных автомобильных шумов и их значение
Мы все были там; вы едете по своим делам, когда ваша машина начинает издавать странный шум. Вы выключаете радио, чтобы услышать его более четко, это грохот, лязг, писк?
Узнать большеЭтикетка шины для
и размера {{tyreEuLabelModel.width}} / {{tyreEuLabelModel.profile}} R{{tyreEuLabelModel.rimSize}}
Ориентировочная информация о маркировке шин, полученная на основе данных, представленных в соответствии с Регламентом (ЕС) 1222/2009
{{tyreEuLabelModel.manufacturer}}
{{tyreEuLabelModel.supplierRef}}
{{tyreEuLabelModel.widthE}u profile}} R{{tyreEuLabelModel.rimSize}}
{{tyreEuLabelModel.tyreClass}}
{{tyreEuLabelModel.noiseDb}} Информационный лист продукта для ЕС
Знакомство с маркировкой шин ЕС
Этикетка для шин — это маркировка автомобильных шин. Начиная с ноября 2012 года производители шин для легковых автомобилей, легких и тяжелых грузовиков должны указывать расход топлива, сцепление с мокрой дорогой и класс шума для каждой шины, продаваемой на рынках ЕС.
Рейтинг уровня шума
Это измерение в децибелах (дБ) шума, создаваемого между шиной и дорогой. Он представлен тремя полосами, одна из которых соответствует самому низкому уровню шума.
Рейтинг эффективности использования топлива
Сопротивление качению используется для измерения топливной экономичности шины. Чем менее устойчива шина, тем меньше топлива она будет использовать для движения автомобиля.
A для самых эффективных шин
Рейтинг сцепления с мокрой дорогой
Основой сцепления с мокрой дорогой является абсолютный тормозной путь при движении со скоростью 80 км/ч. Между каждым классом разница в тормозном пути составляет 3–6 метров. Классы «D» и «G» не используются для легковых автомобилей.
Рейтинг зимних шин
Значок зимней шины показывает, подходит ли шина для тяжелых снежных условий. На боковине таких шин нанесен символ горной снежинки с тремя вершинами (3PMSF). Пиктограмма получается при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 25 миль в час по утрамбованному снегу или при измерении тягового усилия шины. Для грузовика пиктограмма получается путем измерения характеристик ускорения шины. Сцепление на снегу в целом проверяется в соответствии с Приложением 7 к Правилам № 117 ЕЭК ООН. В этих правилах подробно описаны такие факторы, как испытательная поверхность, температура воздуха, испытываемое транспортное средство, нагрузка, давление, скорость и многие другие.
Рейтинг зимних шин
Имеет символ ледяного сталагмита и указывает на то, что шина обеспечивает более короткий тормозной путь на покрытых льдом дорогах зимой. Информация о характеристиках сцепления на льду будет основываться на стандарте ISO (ISO 19447), который, как ожидается, будет опубликован в июле 2021 года. Для шин, отвечающих техническим требованиям, пиктограмма сцепления на льду будет включена в новую маркировку шин ЕС класса C1. шина (шина для легковых автомобилей), которая удовлетворяет минимальным значениям индекса сцепления на льду, установленным в этом стандарте ISO. Пиктограмма получена путем измерения тормозного пути автомобиля на скорости 20 миль в час по чистому льду. Стандарты для шин C2 и C3 еще предстоит определить.
Шинные этикетки изменились. Узнайте больше здесь.
Ваш {{model.vehicle.make}} {{model.vehicle.model}}, {{model.vehicle.registration}} имеет 0″> {{model.vehicle.tyreOptionCount}} нет варианта. вариант. 1″>различные варианты. Пожалуйста, подтвердите правильный размер:
Вариант {{tyre.