21Авг

Болт головки блока: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Болт головки блока в России

Товаров:469

Галерея

Список

Рейтингу

Цене

Скидке

Хит продаж

Запчасти Howo

Хит продаж

Deutz

Хит продаж

Deutz

Хит продаж

Deutz

Хит продаж

1 2 3 4 5 6 . .. 8 следующая »

Можно ли повторно использовать болты?

Резьбовые соединения (болт + гайка) встречаются в самых разных конструкциях: зданиях, сооружениях, автомобилях, самолетах, трубопроводах… Далеко не всегда эти соединения создаются «раз и навсегда»: иногда происходит плановая замена узлов, иногда нужен ремонт при авариях… В любом случае соединение нужно сначала разобрать, а потом собрать снова. И вот тут возникает вопрос: а можно ли повторно использовать «старые», б/у болты?

В этой статье мы разбираем разные случаи, когда повторно использовать болты нельзя, а когда всё-таки можно. Прочитайте её и пусть ваше желание сэкономить будет разумным.

Очень частый вопрос по крепежу: можно ли повторно использовать болты головки блока цилиндров при ремонте двигателя автомобиля? Стоят они недёшево и желание сэкономить возникает вполне закономерно. Опыт экспертов-практиков представлен ниже.

Болты ГБЦ (болт головки блока цилиндров) — нельзя повторно использовать в случае:

Если «повело» головку цилиндров и ее надо растачивать.  В таких случаях вытягивается и сам болт, и резьба. В итоге болт может отломиться. Кроме того, при повторном использовании такой болт может «вытянуть», перенарезать резьбу в самом блоке, а это уже более серьезные последствия.

Если подразбито отверстие под шестигранник. Когда вы начнете затягивать головку, грани могут окончательно «слизаться» и потребуется много усилий, чтобы выкрутить этот болт.

Если повреждена резьба болта и это видно. В том месте, где болт «потянуло», резьба как бы разъезжается, становится реже и выше, а сам болт становится тоньше. Естественно, повышается риск, что в какой-то момент этот болт лопнет.

Если повторное использование болтов напрямую запрещено заводской инструкцией по ремонту двигателя. Даже если визуально вроде всё в порядке, старый болт может неплотно притянуть головку и прокладку, что приведет к скорой поломке двигателя.

Болты ГБЦ: когда можно использовать

Повторно использовать болты головки блока цилиндров можно в том случае, если напрямую не запрещено в инструкции по ремонту двигателя, выпущенной заводом изготовителем. В этом случае вам нужно проверить, соответствуют ли нормативным показателям длина болта, высота резьбы и ее шаг. При этом проверку нужно производить специальными измерительными приборами, а не просто гайкой. Если цифры в пределах нормы (например, удлинение болта не превышает 2 мм), то можно использовать.

«Ответственные» резьбовые соединения 

Если болт «работает» в ответственном месте, например, в авиации, в энергетике, то повторно использовать его нельзя. Микроскопические дефекты при осмотре обнаружить невозможно, а проверять каждый болт в лаборатории – проще сразу заменить. 90% случаев разрушения резьбовых соединений происходят именно из-за «усталости» металла, а последствия их могут быть катастрофическими.

Основной нормативный документ в российском строительстве СП 70.13330.2012 «Несущие и ограждающие конструкции» напрямую не запрещает использовать высокопрочные болты повторно. Но, согласно этому документу, используемые болты должны поставляться партиями с сертификатом на каждую партию.

При этом номер сертификата при использовании болтов из партии вписывается в специальный журнал. Это не дает строителям возможности повторно использовать высокопрочные болты.

«Обычные» резьбовые соединения 

Нельзя использовать крепёж, который:

  • Был установлен с максимальным усилием.
  • Использовался в неизвестных условиях.
  • Использовался в условиях повышенных нагрузок.

Можно использовать повторно только мелкий крепёж (М8 и меньше), сделанный из обычных марок, стали. Кроме того, можно использовать болты б/у для временных соединений, но в этих случаях их состояние нужно регулярно проверять.

В любом случае перед повторным использованием нужно очистить болты от ржавчины и загрязнений, проверить состояние резьбы, прогнав гайку по всей длине. Если на болтах есть покрытие, например, оцинковка, посмотрите, чтобы оно было целым.

Подведем итог: если при возможном разрушении резьбового соединения могут наступить серьезные последствия (например, обрушение строительной конструкции, разрыв трубопровода и т.

д.), то не стоит экономить на крепеже.

Наш магазин «Крепеж» в Перми предлагает вам купить новый качественный крепеж, изготовленный в точном соответствии нормам и правилам.

Чему я научился сегодня с Джеффом Смитом: предотвращение вытягивания болтов с головкой

Мы усвоили этот небольшой урок от друга, который только что закончил сборку короткого блока на своем недавно обработанном маленьком блоке Chevy. С установленными головками и новыми болтами с головками ARP на месте, он начал последовательность затяжки, когда резьба вырвалась из одного, а затем и второго болта с головкой, когда он приблизился к спецификации максимального крутящего момента.

Я позвонил в ARP, чтобы узнать, что произошло. Старые модели Chevy с малым блоком известны тем, что вытягивают резьбу болта из блока, особенно если используются безымянные болты с головкой Grade 8. Часто эти болты имеют резьбу меньшего размера или со свободной посадкой, что сводит к минимуму перекрытие резьбы. Если эти болты затем используются на блоке цилиндров, который был подвергнут многократной очистке резьбы отверстий под болты с помощью обычного метчика, это еще больше уменьшит перекрытие резьбы. Чтобы предотвратить это, вместо режущих метчиков следует использовать нарезные метчики, подобные этим.

Если резьба на вашем блоке находится в приличной форме, сторона «проходная» шкалы «проходная/непроходная» должна ввинчиваться с небольшим усилием. Если непроходная часть ввинчивается легко, резьба в блоке имеет слишком большой размер и может выйти из строя. Лучше знать это заранее, прежде чем будет выполнено слишком много машинных работ на случай, если необходимо будет принять важные решения о ремонте или замене блока.

После обмена электронными письмами с инженером ARP Крисом Брауном он предложил использовать резьбовой щуп для проверки отверстий под головные болты в блоке. Часто может случиться так, что одно или два отверстия для болтов в головке могут стать значительно слабее, чем остальные отверстия в блоке. По нашему опыту, это чаще всего происходит в нижнем ряду отверстий под болты головки блока цилиндров Chevy с малым блоком.

Измеритель «проход/непроход» — это просто высокоточная пара наружных резьб на ручном инструменте. Секция «Go» обработана так, чтобы легко ввинчиваться в стандартное отверстие под болт с головкой 7/16-14. Непроходная сторона обработана немного больше, поэтому, если внутренняя резьба в нашем блоке в хорошем состоянии, это должно представлять значительные трудности для ввинчивания в блок. Однако, если непроходная сторона легко ввинчивается в блок, это указывает на то, что отверстия для болтов в головке имеют слишком большой размер и могут легко выйти из строя даже при использовании высококачественных крепежных деталей с накатанной резьбой, таких как болты в головке ARP.

Один из способов избежать чрезмерного увеличения резьбы болтов головки блока цилиндров — не использовать обычный метчик для очистки отверстий болтов головки цилиндров. Обычные метчики удаляют основной металл, необходимый для перекрытия наружной резьбы болта под действием крутящего момента. Лучше использовать метчики для очистки резьбы, которые предназначены для очистки резьбы без удаления металла.

Мы сразу же провели поиск в Интернете и нашли несколько компаний, таких как Grainger и MSC Industrial, которые предлагают эти инструменты типа «годен/не годен». Эти инструменты довольно дорогие, около 100 долларов. Тем не менее, если учесть дополнительную работу, связанную с обнаружением нескольких некачественных отверстий под болты только после того, как вы начали процесс окончательной сборки, цена кажется разумной. Лучше знать в начале процесса обработки блока, чем в конце с полусобранным двигателем.

Идеальное решение для ремонта болтовых отверстий не так уж и плохо, если вам не нужно ремонтировать все 34 отверстия в малолитражном Шевроле! Вы просверлите существующую резьбу, нарежете новую большую резьбу, а затем ввинтите новый резьбовой переходник в новое отверстие.

Один из способов повысить шансы просверлить ремонтное отверстие ровно — использовать самодельный направитель для сверла. Обычно это стальные пластины толщиной 2 дюйма или более с отверстиями соответствующего размера, перпендикулярными поверхности деки. Эта направляющая для сверления обеспечит точное прилегание сверла к деке блока. Затем можно использовать резьбовую вставку для установки новых резьб в блоке, после чего вы сохранили блок и теперь можете завершить сборку.

Pentastar 3.6 Ремонт резьбы болта головки блока цилиндров — Как исправить сорванную резьбу Ответы на часто задаваемые вопросы

DennisB WiseAutoTools.com © Резюме: Chrysler, Dodge и Jeep с двигателем 3.6 Pentastar часто сталкиваются с проблемой разрыва прокладок головки блока цилиндров из-за того, что алюминиевая резьба в блоке не подходит для болтов головки блока цилиндров. В блоке может быть только один или два болта со снятой резьбой. Тем не менее, мы рекомендуем заменить резьбу для всех 16, чтобы свести к минимуму вероятность повторения проблемы. Никто не хочет снимать головку блока цилиндров во второй раз, когда этого можно избежать! Ниже приведены некоторые из наших наиболее распространенных вопросов, когда дело доходит до этого типа ремонта.

Вопрос – Какой ремкомплект лучше всего подходит для ремонта резьбы болтов крепления головки блока цилиндров на Джипе с двигателем 3,6 л?

Ответ. Мы рекомендуем комплект для ремонта резьбы болта головки блока цилиндров Time Sert 8313.

Вопрос – Почему я должен покупать весь комплект, ведь мне нужно отремонтировать только 3 отверстия?

Ответ – Для каждого компонента в комплекте есть причина и конкретное назначение. При заделке одного отверстия сорванной резьбой или ремонте всех, каждая деталь в комплекте будет использоваться для правильной установки вставки (или вставок). В комплект 8313 входит 16 вставок, обязательно приобретите дополнительные вставки с номером детали 12159.быть готовым к следующей работе.

Вопрос — Видел в сети комплект с короткими тапами. Есть ли в продаваемом вами наборе Time Sert инструмент достаточной длины без приваривания удлинителя?

Ответ – Да. При использовании нашего комплекта изготовление не требуется. Инструмент достаточно длинный и был разработан именно для этой цели. Наша оснастка производится компанией Time Fastener Company, в отличие от конкурирующих брендов, которые поставляют метчики других фирм и втыкают их в свой «комплект».

Вопрос — Почему Time Sert такой дорогой?

Ответ — Мы понимаем беспокойство. Вся продукция Time Sert производится в США компанией Time Fastener Company. При покупке инструментов качество является огромным фактором в отношении цены. Некоторые конкурирующие комплекты, которые могут продаваться немного дешевле, не были разработаны таким же образом, а некоторые компоненты, такие как метчики, короткие и просто куплены в другом месте и переупакованы в их «набор». Кроме того, комплекты Time Sert были профессионально разработаны совместно с инженерами производителей автомобилей для наилучшего возможного ремонта. Да, по этой причине Time Sert «одобрен» многими автопроизводителями. Time Sert имеет в своем комплекте больше компонентов по сравнению с конкурентами. Опять же, никакого отчуждения производства, а значит, поддерживается строжайший контроль качества. Time Sert также имеет самый длинный послужной список по ремонту резьбы в алюминии. Исследования, проектирование и разработка, безусловно, играют важную роль. Учитывая все обстоятельства, цена на комплекты Time Sert на самом деле вполне справедлива.

Вопрос – Как держатся вкладыши?

Ответ – Они удерживаются снизу, когда драйвер установки выполняет холодную прокатку и расширяет вставку снизу, фиксируя ее на месте. Вставки удерживаются постоянным фиксатором резьбы Time Sert, входящим в комплект.

Вопрос. Наружная резьба на вставке крупная или мелкая?

Ответ – Time Sert использует синхронизированные внутренние и внешние потоки. Можно сказать, что потоки «приурочены», поэтому «Время» является частью имени в «Time Sert». Эта конструкция означает, что внешняя шероховатость нити будет зеркально отражать внутреннюю резьбу, что также увеличивает прочность по сравнению с конкурирующими брендами, которые не синхронизированы.

Вопрос — Установлена ​​ли резьба на исходную глубину?

Ответ — Да. Для того, чтобы болты TTY (Torque to Yield) работали должным образом, им нужна резьба на нужной глубине. Болты TTY рассчитаны на растяжение или расширение при рабочих температурах и сжатие при более низких температурах. Инженеры Time Sert учли эту важную деталь, в отличие от «наборов» некоторых конкурентов, в которых резьба размещается близко к поверхности, поскольку универсальный подход подходит всем.

Вопрос. Будет ли работать Time Sert 4800, если предыдущий ремонт Heli Coil вышел из строя?

Ответ – Нет. Потребуется капитальный ремонт, называется time Sert 4800BS. BS означает Big Sert, и это обозначение Time Sert для негабаритных.

Вопрос. Если я использую комплект Time Sert 4800BS увеличенного размера, потребуются ли мне болты с головкой большего размера?

Ответ – Нет. Внутренний диаметр такой же M12x1,5, поэтому используются болты оригинального размера.

Вопрос – Могу ли я использовать Time Sert 4800 на любых других автомобилях, кроме 3.6 Pentastar?

Ответ – Да. Набор для ремонта резьбы Time Sert 4800 является универсальным набором. Его можно использовать на любых автомобилях с болтами с головкой М12х1,5. Глубина может быть отмечена на инструменте, что позволяет использовать его в других приложениях с M12x1,5.

Вопрос – Для этого ремонта нужно снимать двигатель?

Ответ – Нет. Ремонт производится прямо в автомобиле, поэтому снимать блок не нужно. Если ваш механик предложил снять блок и отправить его в мастерскую, дайте ему наш номер телефона, и мы будем рады поговорить с ним о нашем комплекте (800-734-8665).

Вопрос – Почему Chrysler использовал для своего блока алюминий вместо чугуна?

Ответ – Алюминий теперь используется во всех автомобилях для блоков, головок и многих других компонентов, чтобы уменьшить общий вес автомобиля и увеличить расход топлива. Правительственные требования предписывают увеличить MPG (мили на галлон). Это один из способов добиться этого.

Вопрос – Вы сдаете комплекты Timesert в аренду?

Ответ – НЕТ. Мы думали об аренде их в свое время и отказались от этого. Одним из недостатков аренды этого типа инструмента является износ инструмента от множества разных арендаторов. Инструмент может быть сдан в аренду сотни раз, что, очевидно, приведет к его износу. Скорее всего, его будут арендовать домашние мастера, поскольку профессиональные техники с большей вероятностью купят свое собственное. Использование сильно изношенных инструментов на блоке цилиндров может привести к тому, что вставка не будет держаться. Например, если используется изношенная отвертка, это может привести к повреждению резьбы или неполному расширению вставки, что приведет к ее неправильной фиксации.

Вопрос. Я повсюду вижу в Интернете эти наборы в продаже по одной и той же цене. Они когда-нибудь поступят в продажу?

Ответ. Причина, по которой все комплекты Time Sert имеют одинаковую цену, независимо от того, где вы смотрите, заключается в требованиях MAP от производителя, что означает минимальную рекламируемую цену. Мы в WiseAutoTools.com и DenLorsTools.com предлагаем дополнительную ценность комплектов Time Sert 4800, которые мы продаем, предоставляя бесплатную быструю доставку в пределах США и не взимая налог с продаж за пределами Флориды. Позвоните нам или разместите заказ на одном из наших веб-сайтов (WiseAutoTools.