23Окт

Бмв полный привод: полный привод от BMW. Описание и принцип работы

Содержание

от механических к гибридным системам AWD

Виды технологий приводов на примере BMW

В этом году BMW празднует 30-летие моделей xDrive. Кажется, что система полного привода всегда была частью стратегии развития автомобильных технологий BMW, на которую автогигант делал основной упор. Но это не так, по правде говоря, даже изначальное название системы было другое, другими были и принципы ее действия. Первый полноприводный автомобиль баварского производителя носил название BMW 325i «Allrad» и отличался гораздо больше от современных моделей, чем вы можете себе это представить сегодня.

 

Оглянувшись на три десятилетия назад, на всю эту полноприводную баварскую историю, нам захотелось поделиться с вами, рассказом о том, как все развивались в течение этого времени. Мы вновь отправляемся в 1985 год, на этот раз на Франкфуртский автосалон.

 

В центре стенда BMW стоит первая полноприводная 3-Series и это первый AWD автомобиль, несущий на капоте бело-голубую эмблему. Как мы уже говорили ранее, это была модель 325i «Allrad», которая вскоре превратится в 325xi, чуть позже получившая кузов универсал, Touring по-немецки.

 

В модели использовалась система с применением раздаточной коробки, которая могла подключать вторую ось, в зависимости от потребности автомобиля. Как правило, 67% мощности отправлялось на задние колеса, в то время как 33% шли на переднюю ось.

 

Это интересно: Какой привод лучше

 

Первое обновление система полного привода получила в 1991 году, в виде BMW 525iX. Параллельно с этим произошел переход от механический версии, к электронно-управляемой технологии привода. По существу, распределение мощности было электронно-управляемым, конструкция имела многодисковую муфту, которая обладала различным соотношением распределения мощности.

В отличие от первенца, у новой модели задняя ось получила немного меньше крутящего момента, на переднюю соответственно стало уходить больше мощности. Соотношение изменилось в пропорции, 36% на передние колеса и 64% на задние. Мощность соответственно распределялась и в зависимости от условий вождения.

 

Первоначально гидравлическая система рассматривалась как более жизнеспособная, чем электронная, но, в конце концов, инженеры склонились к последней версии. Что помимо определенных преференций этого вида технологии привода, также позволило автомобилю применять селективное использование тормозной системы. Для включения тормозов, система использовала показания датчиков ABS, состояние тормозов, скорости двигателя и положение клапана дроссельной заслонки, чтобы оценить условия движения.

 

Разумеется, использование электронного полного привода уже тогда помогло БМВ одержать победу над конкурентами. Мощность быстрее доходила до нужной оси и в необходимой, четкой пропорции, что очень выгодно отразилось на управляемости. Заметнее всего улучшения стали видны на влажных от дождя трассах или в сильный снегопад.

 

P.S. К счастью, BMW одумалось и не стало больше ставить клиентов перед неудобным выбором, если полный привод, то только в кузове универсал. На этот раз AWD была доступна и на седанах.

 

Появление внедорожников BMW

После появления BMW X5 в 1999 году, новая версия полного привода потребовалась для него, ведь это был первый внедорожник компании (или так называемый SAV, как сами немцы именовали подобные автомобили: Sport Activity Vehicle). Это должен был быть автомобиль, который впечатлял бы своей динамикой, но в тоже время достаточно проходимый, чтобы преодолевать несложные препятствия пересеченной местности. Два взаимоисключающих понятия.

 

Кроме того, мюнхенский автопроизводитель впервые разрабатывал такой большой автомобиль, нужно было показать людям все положительные стороны вновь изобретенного класса автомобиля, требовалось впечатлить покупателей и дизайном и техническими возможностями новинки.

Таким образом, система полного привода колёс сыграла большую роль в успехе Х5. На этот раз инженеры применили планетарную технологию передачи крутящего момента, это рассредоточило мощность привода в соотношении 38:62% между передними и задними колесами.

 

В то же время, электронные системы, такие как DSC (Dynamic Stability Control), ADB-X (Automatic Differential Brake) и HDC (Hill Descent Control) работали сообща, чтобы справиться с задачами, ставившимися перед машиной.

 

Та же технология затем была адаптирована для BMW 3 Series в 2000 году, а начиная с нового тысячелетия, все AWD автомобили с сине- белым медальоном на капоте начали использовать ее.

 

На волне успеха Х5, баварцы построили еще один SAV в формате Х3. Будучи более компактным и более шустрым, этому автомобилю потребовалась надлежащая система с приводом на все колеса.

 

Электроника начинает преобладать

В 2003 году, пришла новая система полного привода. Ее назвали xDrive. Опять взяв за основу многодисковую муфту, о которой мы рассказывали выше, она продолжила использовать тот же формат, но работала в тандеме с DSC и постоянно адаптировала мощность между осями в зависимости от ситуации.

 

Были добавлены дополнительные датчики, в том числе, датчик угла поворота рулевого колеса, положения педали акселератора и бокового ускорения, они позволили сделать первую «интеллектуальную» систему полного привода в индустрии. В те времена система AWD от BMW опять показала себя с передовой стороны.

 

xDrive также стала революцией того времени, благодаря возможности заблаговременно отреагировать на потерю колесами сцепления. Нормальное поведение подобных систем тех лет звключалось в том, что AWD системы изменяли распределение силы только тогда, когда колеса/о уже выходили/о из-под контроля. С полным приводом, от BMW, была сделана попытка предложить версию, которая смогла бы среагировать активно, перед тем как колеса на самом деле начал терять сцепление. Это было сделано путем определения риска избыточной или недостаточной поворачиваемости.

 

Смотрите также: Все новые седаны премиум класса, ожидаемые в 2014-2015 году

 

Так же, как это было в случае с X5 и его AWD системой, полный привод был реализован и адаптирован почти во всех моделях начала 2000-х годов, в том числе Series 3 и 5. Те, кто хотел от них дополнительной практичности, получил ее.

 

В 2007 году настало время показаться BMW X6, премьера опять же произошла на Франкфуртском автосалоне. Напомним, что X6 стал первым, не только для BMW, но и для всей индустрии, в мире Sport Activity Coupe. К 2008 году автомобиль начал продаваться, но он уже использовал немного измененную версию xDrive.

В отличие от своего предшественника, который использовал xDrive в сочетании с DSC, X6 добавил систему DPC в список поставщиков данных к компьютеру автомобиля. Аббревиатура DPC означает систему Dynamic Performance Control (изменяющая соотношение мощности, передаваемой на левое и праводе задние колеса, для стабилизации автомобиля, улучшает сцепление колес с дорогой и повышает поперечное ускорение), процент мощности изменялся между осями при прохождении поворотов.

 

Это была та система, что позже использовалась на X5 M и X6 M моделях, первых автомобилях с M значком на пятой двери.

 

Совмещалась система с Performance Control, эта версия интеллектуальной системы xDrive могла притормаживать внутренние колеса при прохождении поворота, одновременно увеличивая мощность двигателя, имитируя функцию векторизации крутящего момента.

На протяжении многих лет, исследования и разработки в области полного привода BMW не останавливались ни на день и в 2009 году мы увидели первый BMW 7 Series оснащённый xDrive, вышел он весной 2012 года, та же система была предложена впервые на моделях купе и кабриолет, благодаря 6 Серии от BMW.

 

Полноприводная система  и Integral Active Steering

После запуска в производство X4, система xDrive продолжила улучшаться дальше. Основа, как и прежде, осталась нетронутой. Новые X4 и X3 модели, используют систему, которая имитирует работу активного дифференциала при помощи тормозов. В 2014 году в модельном ряде 2 Series представила первую в истории xDrive систему, которая работала с поперечно расположенным двигателем. Конечно, мы имеем в виду только версии Active Tourer и Gran Tourer. Спортивные Coupe и Convertible эти изменения благополучно обошли .

 

Представленная система работает иначе, и является первой в истории BMW AWD, которая отправляет большую часть мощности и крутящего момента на передние, вместо задних колес.

 

Обычно, мощность от переднего привода на заднюю ось передается благодаря переднему дифференциалу и двухсоставному карданному валу. Сердцем всей системы является электрогидравлическая многодисковая муфта, установленная внутри задней ведущей оси. Ее работа заключается в изменении распределения крутящего момента между передними и задними колесами с помощью гидравлического насоса.

До 100% мощности и крутящего момента могут быть направлены на задние колеса, если того потребует ситуация, какой процент мощности нужно отправить туда, посылается сигналом широтно-импульсной модуляции от ECU.

 

И последнее, но не менее важное, бейдж xDrive начал устанавливаться на гибридные автомобили в последние несколько лет. i8, Х5 xDrive40e и 225xe модели, изменившиеся по-своему.

 

Смотрите также: Электрический привод автомобиля против традиционного

 

i8 использует два источника энергии, чтобы получить свой полноприводный характер. Впереди у него стоит электрический мотор «питающий» ось, в задней части располагается 1,5-литровый 3-цилиндровый турбированный двигатель, который приводит в движение только те колеса, над которыми он установлен. При работе вместе, синхронизированные моторы и дают невероятную производительность.

 

Есть еще 225xe Active Touring, который использует схожую схему, но зеркальную, с электродвигателем приводящим в движение заднюю ось и ДВС для передних колес. Последним в списке, но не менее важным по значению, идет X5 xDrive40e, у которого установлена интеллектуальная гибридная система управления питанием, которая работает непрерывно, чтобы отправлять на колеса максимальную производительность, а также и эффективность.

Новый BMW M5 с полным приводом: первая информация — Авторевю

До сих пор все легковые «эмки» BMW имели канонический задний привод, но с ростом мощности его возможностей стало не хватать — и в компании все-таки приняли решение о переходе на полноприводные трансмиссии. Первой такой моделью окажется седан BMW M5 нового поколения (на базе «пятерки» G30), который предстанет во всей красе уже осенью. А для разогрева публики в фирме уже сейчас рассекретили некоторые особенности машины.

Трансмиссия M xDrive конструктивно такая же, что и у «гражданских» моделей BMW с продольным расположением двигателя: постоянный задний привод и многодисковая муфта подключения передних колес. Однако все компоненты усилены, установлен активный задний M-дифференциал с электронным управлением, а еще добавлена программная возможность отключения переднего привода: в таком режиме седан сохранит традиционный заднеприводный характер на радость энтузиастам и любителям дрифта. Подобная настройка уже применяется на экстремальном седане Mercedes-AMG E 63, причем в концерне Daimler для этого разработали полностью новую трансмиссию с многодисковой муфтой, ведь прежде все Мерседесы с продольным расположением двигателя оснащались постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом.

По умолчанию «эмка» имеет полный привод, но при переводе системы стабилизации в толерантный режим M Dynamic Mode, который допускает небольшие скольжения, трансмиссия тоже переключается на настройку 4WD Sport с акцентом на задний привод. Если же ESP полностью отключить, то можно выбрать один из трех режимов привода: стандартный 4WD, «расслабленный» 4WD Sport и пуристский 2WD. Кстати, на руле по-прежнему есть отдельные кнопки M1 и M2, на которые можно «повесить» индивидуальные комбинации режимов всей ездовой электроники.

Из других важных изменений — традиционный восьмиступенчатый «автомат», который пришел на смену преселективному «роботу». Доработанная по сравнению с обычными моделями коробка переключается быстро и мягко, а блокировка гидротрансформатора отключается только на время смены передач. Новый BMW M5 сохранит нынешний битурбомотор V8 4.4, хотя и в серьезно доработанном виде: у него новые турбокомпрессоры, увеличенное давление впрыска, измененные система охлаждения и выпуск. Однако отдача пока засекречена. По предварительным данным, мощность окажется на уровне около 600 л.с. против 560—600 л.с. у нынешней модели (в зависимости от версии), а крутящий момент — более чем 700 Нм вместо 680—700 Нм.

Прежняя заднеприводная «эмка» в снаряженном состоянии весила 1945 кг, однако в BMW обещают, что новый седан будет легче, даже несмотря на наличие полного привода. В первую очередь этого удалось достичь благодаря углепластиковой крыше, которая прежде применялась на моделях M3, M4 и M6. Ожидается, что в полноприводном режиме такой седан сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3,5 с против 3,9—4,3 с у модели уходящего поколения. Кстати, нынешний седан BMW M550i xDrive с мотором V8 4.4 мощностью 462 л.с. и полным приводом разменивает «сотню» всего за 4,0 с, сделанная на его основе модель BMW Alpina B5 (608 л.с.) — за 3,5 с, а главный конкурент новой «эмки» седан Mercedes-AMG E 63 S (612 л.с.) проделывает это за 3,4 с. Больше подробностей — ближе к осени.

Полный привод BMW — Авто-потроха: что у машинок внутри?

Раскрыть…

Применяется в настоящее время на всей гамме автомобилей BMW с несколькими вариациями:

  • 1 серия (2012-)
  • 2 серия (2015-)
  • 3 серия E90 X models (2000-)
  • 4 серия (2014-)
  • 5 серия E60/E61 (2004-)
  • 6 серия (2012-)
  • 7 серия (2010-)
  • отдельно — автомобили с двигателями V8: BMW 750i xDrive (F01, 2010), 550i Gran Turismo xDrive (F07, 2010), BMW 550i xDrive (F10, 2011)
  • X1 (2009-2015 для базово-заднеприводной версии и 2015- для базово-переднеприводной версии)
  • X3 (2003-)
  • X4 (2014-)
  • X5 (2004-)
  • X6 (2008-)
  • M серия — X5 M и X6 M (2010-)

Система xDrive не имеет межосевого дифференциала и потому никак не может называться «постоянным» 4WD. Одна ось (задняя, на BMW X1 с 2015 года — передняя) подключена постоянно, другая подключается через электронно-управляемую многодисковую муфту (привод пакета фрикционов — рычажный от электрического серводвигателя). По команде электроники муфта может за 0,1 секунды (по другим данным — за 0,08 секунды) изменять степень блокировки от 50/50 тягового усилия (полностью замкнута) до 0/100 (полностью разомкнута), передавая до 1500 Нм крутящего момента. Для сравнения: задержка между нажатием на педаль газа и откликом мотора составляет 0,2 секунды, т.е. xDrive опережает в своей работе реакцию двигателя. Передача момента осуществляется с помощью карданного вала с цепным приводом (на «паркетных» моделя серий X) или зубчатой передачи (на обычных полноприводных моделях).

Наиболее дорогие модели оснащены дополнительными повышающими («подруливающими») передачами в приводе задних колес (система DPC), аналогично Honda SH-AWD или Nissan Juke.

Ключевое отличие системы xDrive от более ранних версий 4WD BMW — намного более высокая устойчивость к ошибкам пилотирования при худшей адекватности за счет полностью электронного управления передачей момента. С другой стороны, xDrive технически намного проще, надежней, «умнее», а менять параметры в программном обеспечении намного дешевле и быстрее, чем настраивать настоящие дифференциалы.

Система xDrive работает в комплексе с другими системами автомобиля и изменяет степень блокировки муфты на основе их данных:

  • ICM (система интегрального управления ходовой частью) как система верхнего уровня синхронизирует работу xDrive и других систем.
  • DSC (Dynamic Stability Control — система динамической стабилизации). Если у автомобиля появляются признаки недостаточной поворачиваемости (снос передних колёс к внешней стороне поворота), муфта размыкается и тяга перебрасывается на задний мост. При избыточной поворачиваемости (занос), муфта замыкается полностью, распределяя тягу между мостами поровну и тем самым способствуя выравниванию машины. Если эффект недостаточен, система DSC выборочно подтормаживает пробуксовывающие колёса. Это позволяет открытым осевым дифференциалам автоматически перераспределять момент на незаторможенные колеса и помогает выравнять машину при заносе или сносе в повороте. Типовая ситуация — притормаживание при начале сноса передней оси ближайшего к центру поворота заднего колеса, компенсируя потерю тяги её перераспределением.
  • Также связь между xDrive и DSC дополнительно обеспечивает функцию поперечной блокировки. Если какое-либо колесо прокручивается без передачи усилия, оно электронно тормозится системой DSC.
  • Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) с помощью ICM также связана с системой активного рулевого управления AFS, что позволяет системе AFS стабилизировать автомобиль при торможении с различными коэффициентами трения на разных колесах (торможение μ-Split).
  • Также происходит взаимодействие с системами контроля тяги DTC и помощи при спуске HDC.

В целом xDrive использует в своей работе данные системы управления двигателем, положение педали газа, угол поворота рулевого колеса, частоты вращения колёс (и скорость автомобиля, соответственно), угловое и поперечное ускорение автомобиля. Все это позволяет системе xDrive управлять муфтой превентивно (аналогично системе All-Mode 4×4-i компании Nissan), а не по факту проскальзывания привода.

Отдельно стоит описать систему DPC (Dynamic Performance Control), которая позволяет перераспределять момент между задними колесами, реализуя эффект «подруливания» (даже при сбросе газа и на холостом ходу).

Технически DPC представляет собой два совмещенных устройства, расположенных в главной передаче заднего моста и состоящие из планетарной передачи с тремя сателлитами, многодискового тормоза с приводом от электродвигателя, а также шариковой рампы. Система DPC обеспечивает разность приводных моментов между задними колёсами до 1800 Нм.

Эффект подруливания DPC позволяет улучшить чувствительность к повороту рулевого колеса и боковую устойчивость автомобиля. При движении в поворотах момент в ещё устойчивом режиме движения большей частью направлен на задний мост, чтобы повысить маневренность автомобиля и препятствовать недостаточной поворачиваемости.

  • Если намечается излишняя поворачиваемость, xDrive увеличивает момент на передней оси, а DPC снижает момент на внешнем по отношению к повороту заднем колесе (отбирает момент от сильно нагруженного в результате действия центробежной силы внешнего заднего колеса и перенаправляет его на внутреннее заднее колесо).
  • Если намечается недостаточная поворачиваемость, xDrive снижает момент на внешнем переднем колесе, а DPC одновременно обеспечивает смещение приводного момента к дальнему от центра поворота заднему колесу.

[свернуть]

постоянный полный привод? | BMW Club

Кое-какая информация о полном приводе BMW.

Интеллектуальная система полного привода xDrive в новом BMW 3-й серии стала еще более совершенной. Дальнейшему улучшению подверглись динамические качества автомобиля в критических ситуациях. Быстрое и бесступенчатое распределение момента между передней и задней осями в новом BMW 3-й серии сочетается с динамической регулировкой торможения, входящей в систему DSC.

Функция динамической регулировки торможения системы DSC обеспечивает притормаживание колес при одновременном вмешательстве в работу управления двигателем, чтобы незаметно для водителя стабилизировать автомобиль или улучшить его маневренность.

Интеграция xDrive в автомобиль отличается высоким уровнем сетевого объединения. Основными элементами системы являются блок управления DSC, в котором рассчитывается продольное распределение момента и блок управления раздаточной коробкой (VGSG), в котором находится электронная система управления, и сама раздаточная коробка.

Блок управления системы DSC производит расчет параметров поперечного распределения момента, за реализацию которых отвечают система управления двигателем и гидроагрегат DSC. Вместе все три элемента образуют интегрированную систему управления ходовой частью Gen0.

В случае недостаточной поворачиваемости система полного привода xDrive и система динамического торможения оптимально дополняют друг друга. В то время как xDrive направляет момент на задние колеса, функция динамического торможения целенаправленно притормаживает внутреннее по отношению к центру поворота заднее колесо, одновременно увеличивая момент двигателя. В результате автомобиль снова приобретает нейтральную поворачиваемость без потери динамики.

При избыточной поворачиваемости xDrive перераспределяет момент так, что задние колеса максимально разгружаются. Одновременно DSC, дополнительно притормаживает наружное по отношению к центру поворота заднее колесо, способствуя быстрой стабилизации автомобиля и обеспечивая его нейтральную поворачиваемость.

Система полного привода xDrive, обеспечивающая продольное распределение момента, и подсистема динамической регулировки торможения, отвечающая за поперечное распределение момента, в новом BMW 3-й серии объединены в единую цепь, что обеспечивает автомобилю максимальную безопасность движения при возросшей динамичности.

Отключается передний привод на скорости, после 180 км/ч.

 

Полный привод xDrive от компании BMW

xDrive — надпись на автомобилях BMW ставится не просто так или какое-то мелкое дополнение, это первый показатель непростого привода в машине. Рассмотрим принцип работы и историю возникновения.xDrive — надпись на автомобилях BMW ставится не просто так или какое-то мелкое дополнение, это первый показатель непростого привода в машине. Рассмотрим принцип работы и историю возникновения.

Содержание статьи:


Хороший контроль над силами, которые взаимодействуют на автомобиль во время движения это первое, что необходимо для безопасности во время езды. Такие аспекты инженеры компании BMW учитывают в первую очередь при разработке новой модели.

Надпись xDrive на переднем крыле автомобиля BMW ставится не спроста, это не мелкий тюнинг или какой-то определенное дополнение. Такая надпись говорит о том, что в BMW установлен полный привод.

Начало существования системы xDrive

Специалисты по автомобилям BMW выделяют 4 поколения системы xDrive. Поговаривают, что в 2017 году инженеры хотят представить новое поколение полного привода.

Первое поколение
Свое начало система полного привода xDrive берет с 1985 года. Крутящий момент распределялся по принципу: 63% выделялось на заднюю ось и 37% на переднюю ось. В состав такого полного привода входила блокировка дифференциала межосевого и заднего межколесного с помощью муфты вязкостной.

Часто бывало, что неопытные водители забывали принцип пользования системой, и она быстро выходила из строя. Но все же, те кто пользовался автомобилями BWM без xDrive и с этой системой, утверждали, что разница в вождении была существенная.

Второе поколение
Начало второго поколения xDrive припадает на 1991 год. В этот раз распределение немного изменилось, теперь 36% припало на переднюю ось и 64% на задние колеса. Межосевой дифференциал блокируется с помощью многодисковой муфты на электромагнитным управлением. Задний межколесный дифференциал блокируется с помощью многодисковой муфты на основе электрогидравлики. Благодаря такому новшеству можно было перераспределить крутящий момент между осями в любом соотношении от 0% до 100%.

Многие автолюбители говорят, что именно с этого поколения многие автомобили BMW стали оснащать системой xDrive. Да и управление автомобилем с такой системой стало приятным и безопасным. В свое время эти машины стали пользоваться огромным спросом и быстро завоевали положительную репутацию.


Третье поколение
1999 год стал началом для третьего поколения xDrive. Распределение крутящего момента на оси при обычном вождении стало 62% на заднюю и 38% на переднюю ось, а межколесный и межосевой дифференциалы стали свободными. Блокировка межколесных дифференциалов производится электронным путем и в помощь к полному приводу появляется система динамического контроля курсовой устойчивости автомобиля.

Четвертое поколение
В 2003 году выделяют последнее поколение системы xDrive. Крутящий момент распределяется в соотношении 60% на заднюю ось и 40% на переднюю ось автомобиля BMW. Межосевой дифференциал выполняется с помощью многодисковой фрикционной муфты, а управление с помощью электроники. Распределение крутящего момента все так же возможно от 0 до 100%. Блокировка межколесного дифференциала происходит электронным путем, благодаря чему происходит взаимодействие с системой контроля динамической устойчивости автомобиля (DSC).

Поклонники марки BMW говорят, что благодаря такой системе xDrive появились легковые автомобили с хорошей проходимостью, курсовой устойчивостью, а как результат улучшилась безопасность.

Как устроена система xDrive

Система xDrive используется для автомобилей марки BMW с заднеприводной трансмиссией. Крутящий момент распределяется между осями благодаря раздаточной коробке. С себя она представляет зубчатую передачу на переднюю ось, которая управляется специальной, функциональной муфтой.

Но есть нюанс, во внедорожниках спортивного типа вместо зубчатой передачи используется цепная передача крутящего момента.


Можно сказать, что xDrive это набор нескольких механизмов и взаимодействие электронных систем управления. Для примера, кроме уже названой системы динамического контроля курсовой устойчивости, дополнительно используется система контроля тяги DTC, а так же систему помощи при спуске HDC.

Такие системы помогают xDrive правильно определить и распределить нагрузку на оси автомобиля, при этом полностью вести контроль без помощи водителя. Как известно в таких случаях при малейшем человеческом факторе может всплыть ошибка, а это привести к непредсказуемым последствиям.

Между собой все эти системы связаны с помощью ICM (система интегрального управления ходовой частью автомобиля) и AFS (системы активного рулевого управления). Благодаря такому взаимодействию водитель будет полностью ощущать динамику автомобиля и быть уверенным в каждом движении рулем.

Принцип работы xDrive

Основной задачей xDrive можно назвать хорошую проходимость по бездорожью, движение по скользком покрытии, прохождение крутых поворотов, парковке и трогании с места. Это еще не полный список, где может помочь xDrive, так как автоматика сама рассчитывает нагрузку на оси и распределение крутящего момента.

Как пример, рассмотрим несколько наведенных ситуаций. Трогание с места, при нормальных условиях муфта будет замкнута, а крутящий момент xDrive распределит в соотношении 40% на переднюю ось и 60% на заднюю ось. Благодаря такому распределению тяга равномерно распределяется по всему периметру машины. Так же будет отсутствовать пробуксовка колес, а значит, покрышки проходят дольше. Когда автомобиль достигнет скорости в 20 км/час, крутящий момент xDrive распределит в соответствии с дорожными условиями.

При прохождении крутых поворотов на скорости, ситуация работы xDrive пропорционально другая, нежели трогание с места. Нагрузка в большей мере будет на переднюю ось. Фрикционная муфта будет замыкаться с большей силой, а крутящий момент будет распределен больше на переднюю ось, чтоб вывести автомобиль с поворота.

В помощь xDrive будут включена система динамической курсовой устойчивости DSC, которая благодаря притормаживанию колес будет менять нагрузку на траекторию движения автомобиля.

В ситуации при движении по скользкой дороге xDrive будет убирать пробуксовку колес, благодаря блокировке фрикционной муфты и при надобности межосевой блокировки с помощью электроники. Как результат, автомобиль плавно будет проходить препятствия и легко выбираться с сугробов или заболоченной местности.

Что касается ситуации с парковкой, то вся суть работы системы xDrive направлена на облегчение. Таким образом, блокировка снимается и автомобиль становится заднеприводным, что снижает нагрузку на руль и переднюю ось. В результате водитель без усилий сможет припарковаться, а xDrive облегчит этот процесс.

Сложности в использовании систем xDrive нового поколения вовсе нет, так как за вас будет решать все электроника.

Видео о принципе работы системы xDrive:

BMW

BMW M3 и M4 получили полный привод

Немецкая компания представила свои «заряженные» модели с трансмиссией M xDrive.

BMW M3 и M4 Competition M xDrive

Обновлённые BMW M3 и M4 впервые обзавелись системой полного привода. Полный привод M xDrive — это опция для версий M3 и M4 Competition с 8-скоростным «автоматом» ZF. По сравнению с заднеприводными вариантами снаряжённая масса таких машин увеличилась на 50 кг. Таким образом, седан M3 Competition с технологией полного привода M xDrive весит 1780 кг, а купе M4 Competition M xDrive легче его на символические 5 кг.

BMW M3 Competition M xDrive

Несмотря на увеличение веса, BMW M3 и M4 с полным приводом стали быстрее: разгон до 100 км/час сократился на 0,4 секунды, и теперь этот показатель составляет 3,5 секунды. Максимальная скорость не поменялась: и седан, и купе достигают ограничителя 250 км/час либо 290 км/час с опциональным пакетом M Performance.

BMW M3 Competition M xDrive

Полный привод M xDrive с многодисковой муфтой подключения передней оси на M3/M4 Competition аналогичен тому, что применяется на версии M5 Competition. По умолчанию больше крутящего момента передаётся на заднюю ось, при этом передние колёса подключаются при пробуксовке задних. Есть возможность выбрать режим 2WD и отключение системы стабилизации.

BMW M4 Competition M xDrive

В остальном BMW M3/M4 Competition с полным приводом M xDrive повторяют обновлённые модели, которые дебютировали в сентябре 2020 года. Под капотом находится 510-сильный (650 Нм) 6-цилиндровый 3,0-литровый турбоагрегат S58. При этом с пакетом M Drive Professional можно сделать индивидуальные настройки системы стабилизации.

BMW M4 Competition M xDrive

Для рынка США цены на M3 и M4 Competition с полноприводной трансмиссией M xDrive уже названы. Седан с полным приводом дороже эквивалентной заднеприводной модели на 4 тыс. 100 долларов либо на 5,6%. У американских дилеров марки BMW первые полноприводные автомобили M3/M4 появятся в июле.

Полный привод BMW xDrive — описание, принцип работы

Данная система полного привода была разработана концерном БМВ и её можно отнести к системам постоянного полного привода. В зависимости от условий движение система может обеспечивать бесступенчатую, переменную и непрерывную передачу крутящего момента. Эта система устанавливается на спортивных внедорожниках и легковых автомобилях.

Насчитывается четыре поколения системы xDrive автомобилей BMW:
1. Первое поколение —  устанавливалось с 1985 года,  отношение передаваемого крутящего момента 37:63, имелась блокировка межосевого дифференциала и заднего межколёсного вискомуфтой.
2. Второе поколение —  устанавливалась с 1991 года, передаваемый крутящий момент в соотношении 36:64. Блокировка межосевого и заднего межколёсного дифференциалов многодисковой муфтой. Возможно перераспределение крутящего момента между осями от 0 до 100%.
3. Третье поколение — с 1999 года, распределение крутящего момента в соотношении 38:62. Применялись межосевой и межколёсные дифференциалы свободных типов, возможно взаимодействие системы с системой курсовой устойчивости.
4. Четвёртое поколение — с 2003 года, крутящий момент распределяется в соотношении 40:60. Возможно перераспределение крутящего момента между осями от 0 до 100%, электронная блокировка дифференциалов, взаимодействует с системой курсовой устойчивости.

В отличии от системы полного привода 4matic, основой для системы полного привода x Drive автомобилей послужила классическая заднеприводная трансмиссия. Распределение крутящего момента осуществляется «раздаткой». Она состоит из зубчатой передачи, которая управляется фрикционной муфтой. В трансмиссиях спортивных внедорожников вместо зубной передачи установлена цепная.

Схема раздаточной коробки

xDrive взаимодействует с системой курсовой устойчивости DSC. Также система включает в себе электронную блокировку дифференциалов, системы контроля тяги DTC и помощи при спуске HDC.

Взаимодействие xDrive и DSC обеспечивается системой интегрального управления ходовой частью ICM, также ею обеспечивается связь с системой активного рулевого управления AFS.

Принцип работы привода BMW xDrive

Работа системы xDrive определяется алгорифмом работы фрикционной муфты. Система имеет следующие режимы:
1.    Старт с места
2.    Езда с недостаточной и избыточной поворачиваемостью
3.    Езда по скользким покрытиям
4.    Парковка

 

Старт BMW с места — если условия нормальные, то фрикционная муфта замкнута, распределение крутящего момента в соотношении 40:60, это позволяет развить максимальную тягу при разгоне. При достижении 20 км/ч крутящий момент начинает распределяться в зависимости от условий движения.

Езда с избыточной поворачиваемостью (занос задней оси) — муфта замкнута с большей силой, на переднюю ось передаётся больше крутящего момента, BMW начинает вести себя как переднеприводный автомобиль Volkswagen или Audi.

Езда с недостаточной поворачиваемостью ( снос передней оси внутрь поворота ) – муфта размыкается, на заднюю ось передаётся до 100% крутящего момента, если необходимо включается в работу система курсовой устойчивости.

Езда по скользким покрытиям — муфта блокируется, это предотвращает пробуксовку колёс, при необходимости включается система курсовой устойчивости.

 

Парковка BMW — муфта полностью размыкается, весь крутящий момент передаётся на заднюю ось. Это позволяет снизить нагрузки в трансмиссии и рулевом управлении.

  • < Назад
  • Вперёд >

Что такое BMW xDrive и как он работает?

На рынке доступно множество систем полного привода (AWD). Одной из самых сложных технологий в этой сфере является постоянная система xDrive от BMW.

Система xDrive выполняет две основные задачи. Во-первых, это повышает безопасность за счет максимального увеличения тяги автомобиля на дороге. Во-вторых, это улучшает динамику движения и устойчивость на поворотах.

Система xDrive активна все время, но срабатывает только тогда, когда обнаруживает потенциальную опасность из-за низкого сцепления и неровностей поверхности или резкого изменения направления.Система оптимизирует тягу, улучшает маневренность и помогает автомобилю безопасно удерживать полосу движения. Он срабатывает почти мгновенно, когда это необходимо и практически незаметно для водителя.

С точки зрения тяги система xDrive предназначена для тех, кто живет в более холодном климате, где снег, лед и зима могут вызвать пробуксовку или занос колес и сделать вождение небезопасным. Но он одинаково ценен как во влажных и дождливых условиях, так и при езде по бездорожью, когда рыхлая грязь и грязь могут привести к потере сцепления с дорогой.

Система xDrive постоянно отслеживает скорость каждого колеса. Он может передавать до 100% мощности двигателя на одну ось, позволяя водителю быстро набирать тягу. Кроме того, он может направить всю энергию на колесо (колеса) с наибольшим сцеплением, даже если это означает, что это только одно из четырех.

В нормальных условиях xDrive распределяет мощность между передней и задней осями в соотношении между передней и задней осями 45-55. Это соотношение непрерывно изменяется в режиме реального времени при движении на различных уровнях — от 50-50 до 0-100 — в зависимости от того, когда меняются условия дорожного покрытия.

Система распределяет мощность между осями с помощью многодисковой муфты с электронным управлением, расположенной между коробкой передач и приводным валом. Такая конфигурация позволяет xDrive гибко распределять мощность между осями и колесами практически любым способом, необходимым для максимального сцепления с дорогой. В отличие от многих систем полного привода, xDrive не использует межосевой дифференциал.

Помимо скорости вращения колеса, система измеряет другие факторы, такие как угол поворота рулевого колеса, тормозное усилие и давление на педаль газа.Затем система использует эти комбинированные точки данных, чтобы гарантировать, что автомобиль реагирует в данной ситуации наилучшим образом.

Помимо повышения безопасности в условиях плохого сцепления с дорогой, система xDrive вселяет уверенность во время энергичного вождения, особенно на поворотах на более высоких скоростях. Система направлена ​​на то, чтобы вывести на поверхность дороги всю возможную мощность, не тратя энергию на восстановление сцепления с дорогой.

При движении по повороту система xDrive снижает мощность на колеса внутреннего поворота.Это действие поддерживает движение автомобиля вбок и помогает водителю быстрее выйти из поворота.

Когда водитель входит в поворот со слишком большой мощностью, передаваемой ведущими колесами, может возникнуть риск избыточной или недостаточной поворачиваемости. В этой ситуации система xDrive переключает мощность на переднюю или заднюю ось, в зависимости от потребностей.

При первых признаках недостаточной поворачиваемости мощность привода на переднюю ось снижается. При обнаружении избыточной поворачиваемости xDrive передает больше мощности на переднюю ось.Благодаря такому динамическому перераспределению мощности устойчивость автомобиля возвращается к норме еще до того, как водитель заметит корректировку.

Система xDrive работает в тандеме с системой динамического контроля устойчивости (DSC) и использует информацию от датчиков скорости вращения колес системы для отслеживания дорожных условий. Кроме того, система применяет тормозное усилие, когда существует разница в сцеплении с дорогой между двумя сторонами транспортного средства и неизбежно пробуксовывание колес.

Все эти функции вместе позволяют xDrive доставлять максимальное удовольствие от динамичного вождения.

Для привода четырех колес требуется больше энергии, чем для привода двух колес. Кроме того, системы полного привода увеличивают вес автомобиля. Эти два фактора всегда означают снижение экономии топлива.

Тем не менее, BMW с годами усовершенствовала систему xDrive, чтобы добиться максимальной эффективности. Один из способов, которым автопроизводитель добился этого, — спроектировать систему только для передачи той мощности на соответствующую ось, которую она действительно может передать на дорогу. Эта конструкция исключает передачу любой избыточной энергии, которая в противном случае была бы потрачена впустую.

Еще один способ повышения эффективности — снижение веса. С этой целью BMW утверждает, что компоненты xDrive легче, чем конкурирующие системы от Audi, Mercedes и других.

Нужен ли вам полный привод для зимней погоды, езды по пересеченной местности или прохождения поворотов, у BMW есть ответ. Система xDrive AWD обеспечивает впечатляющую производительность и необходимую устойчивость как для движения по асфальту, так и по бездорожью.

BMW sDrive против xDrive

BMW sDrive VS xDrive

BMW предлагает два варианта систем трансмиссии: sDrive и xDrive.Хотя обе системы являются удивительными, между ними есть некоторые явные различия. BMW sDrive — это система полного привода BMW, а xDrive — система полного привода. Давайте посмотрим, в чем именно заключаются различия между двумя трансмиссиями. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, наша команда в Weatherford BMW из Беркли с радостью ответит на них и позволит вам проверить разницу на себе.

ПОСМОТРЕТЬ ИНВЕНТАРЬ Модель

BMW SDrive

Являясь полноприводной системой, трансмиссия распределяет мощность только на одну ось автомобиля.Что касается оси, передней или задней, это зависит от модели автомобиля. Скорее всего, автомобили с sDrive будут заднеприводными. Однако это не всегда так, поскольку такие автомобили, как 1-Series, поставляются с передним приводом. BMW решила сделать большинство своих автомобилей sDrive с задним приводом по нескольким причинам. Общее различие при сравнении FWD и RWD — тяга. Транспортные средства с передним приводом обычно имеют немного лучшее сцепление с дорогой в условиях обледенения / сырости, однако это не так важно для потребителей в районе залива.Погода в Северной Калифорнии обычно более теплая и сухая, что снижает потребность в увеличении тяги.

Автомобиль

BMW xDrive Система xDrive

BMW — не обычная система полного привода. BMW взяла AWD и привнесла в него свой собственный эффективный, интеллектуальный и инновационный подход, создав xDrive. У xDrive есть два основных преимущества. Первое преимущество — повышенная безопасность вождения. Система активна все время, но вмешивается только тогда, когда обнаруживает потенциальную опасность.Это называется динамическим контролем устойчивости. Потенциальная опасность заключается в небезопасных дорожных условиях, таких как гравий, песок, лед и дождь, или при прохождении крутого поворота на высокой скорости. BMW xDrive постоянно отслеживает частоту вращения каждого колеса и распределяет мощность соответственно в зависимости от необходимости получения наилучшего сцепления с дорогой. Он также отслеживает другие аспекты вождения, такие как угол поворота рулевого колеса и давление на педаль газа.
Система xDrive с повышенной безопасностью обеспечивает лучшую защиту в условиях гололеда / скользкой дороги.В этих условиях уровень тяги часто бывает неравномерным, и система xDrive отслеживает скорость вращения колес, чтобы в миллисекундах распределять мощность между колесами, которые имеют наибольшую вероятность пробуксовки. Например, если водитель пытается ускориться, когда задние колеса находятся на льду, а передние колеса находятся на асфальте, мощность будет распределяться на переднюю ось для увеличения тяги. Конечно, для привода четырех колес вместо двух требуется больше мощности, но BMW оптимизировала xDrive для работы с максимальной эффективностью.

Второе преимущество xDrive — это улучшенная динамика движения. BMW xDrive имеет преимущество перед другими трансмиссиями на крутых поворотах. Система знает, что автомобили имеют тенденцию к недостаточному или избыточному повороту на поворотах, поэтому она снижает мощность на внутренние колеса, чтобы обеспечить более плавный поворот и более быстрое ускорение вне поворота. Обе эти ситуации возникают часто, и водители Можете не сомневаться, что xDrive всегда оптимизирует их безопасность.

Полный привод
и полный привод

При обсуждении разницы между полным приводом и полным приводом часто возникает путаница.Обе трансмиссии распределяют мощность на все четыре колеса для улучшения сцепления с дорогой, но делают это по-разному. В системе полного привода мощность равномерно распределяется на переднюю и заднюю ось. Это означает, что каждое колесо работает с одинаковым уровнем мощности. В случае полного привода (xDrive) мощность индивидуально распределяется на каждое колесо в зависимости от потребности. Все четыре колеса по-прежнему работают, но некоторые получают больше, чем другие, в зависимости от ситуации. Это позволяет оптимизировать тягу, поскольку мощность не тратится на колеса, которым она не нужна.Обе трансмиссии определенно улучшают тягу, но полный привод оптимизирует ее.

Какие модели BMW поставляются с BMW sDrive и BMWxDrive?

Стандартный sDrive: BMW 2 серии, 3 серии, 4 серии, 5 серии, 6 серии, 7 серии, X1, X2, X3, X6, Z4
?
Доступный xDrive: BMW 2 серии, 3 серии, 4 серии, 5 серии, 6 серии, 7 серии, X1, X2, X3, X6

? Стандартный xDrive: BMW X4, X5, X7, 8 Series
?
Почувствуйте разницу между BMW sDrive и xDrive в BMW Weatherford

Если вы прочтете все, что делает BMW идеальной машиной для вождения, вы сможете только до сих пор.Вы должны убедиться в качестве на собственном опыте. Пора сесть за руль! Чтобы запланировать тест-драйв и испытать различные трансмиссии, свяжитесь с нами сегодня. Наша команда готова помочь вам!

BMW xDrive против Audi Quattro — какая система полного привода лучше?

Еще в начале 80-х Audi впервые применила полный привод для динамичного вождения. Хотя это не был первый в мире полноприводный автомобиль, он стал первым, кто прославил его своими уличными спортивными автомобилями благодаря системе Quattro.Вскоре после этого BMW решила представить свою собственную систему полного привода xDrive. С 80-х годов два бренда идут лицом к лицу со своими собственными полноприводными автомобилями, но не в большей степени, чем сейчас.

Теперь, когда почти невозможно найти BMW, который не предлагался бы с полным приводом xDrive, два бренда конкурируют друг с другом ближе, чем когда-либо прежде. Итак, давайте взглянем на полноприводные системы обеих марок, чтобы увидеть, что вам следует выбрать.

BMW xDrive

Система полного привода BMW xDrive проста, но эффективна.Вкратце, BMW xDrive работает следующим образом: датчики скорости вращения колес отслеживают проскальзывание колес в сочетании с DSC (динамический контроль устойчивости), и, если он обнаруживает, что определенное колесо буксует, многодисковое сцепление с электронным управлением, подключенное к трансмиссии, срабатывает. направьте мощность на ту ось, которая в ней нуждается.

В нормальных условиях 60 процентов мощности двигателя передается на задние колеса, а 40 процентов — на передние колеса. Однако теоретически на любую ось может передаваться до 100 процентов мощности.В более современных версиях xDrive, таких как новый BMW M3, система может передавать мощность на ту ось, которая обеспечит наилучшие характеристики в любой момент времени.

Преимущества BMW xDrive заключаются в том, что его датчики скорости вращения колес могут точно настраивать количество мощности на каждой оси и при необходимости передавать 100 процентов мощности автомобиля на любую ось. Это также относительно легкая система, относительно недорогая и простая в упаковке.

Audi Quattro

Системы полного привода Audi на данный момент могут немного сбивать с толку.На самом деле существует две разные системы Audi «Quattro», но только одна — настоящая Quattro, похожая на ту, что используется на легендарном раллийном автомобиле с таким же названием. В надлежащих системах Quattro используются продольно расположенные двигатели с центральными дифференциалами Torsen, встроенными в заднюю часть трансмиссии. Центральный дифференциал является механическим и передает 60 процентов мощности двигателя на заднюю ось, а 40 процентов — на переднюю ось при нормальных условиях движения.

Однако, когда одна ось начинает проскальзывать, заставляя ее карданный вал вращаться быстрее, центральный дифференциал блокируется и передает мощность на противоположную ось.Современные системы Quattro могут передавать до 85 процентов мощности двигателя на заднюю ось и до 70 процентов мощности на переднюю ось, в зависимости от условий. Таким образом, в то время как энтузиасты BMW могут издеваться над Audi за то, что она смещена вперед, правильные Audi с Quattro на самом деле смещены назад.

У Quattro есть несколько преимуществ. Во-первых, это мгновенное механическое распределение мощности без указания электроники, что делать. Кроме того, поскольку дифференциал Torsen намного прочнее, чем блок сцепления, он более надежен, долговечен и надежен.В плохих погодных условиях способность Quattro мгновенно и постоянно передавать мощность на необходимую ось, наряду с его долговечностью, делает его лучше большинства других полноприводных систем.

И наоборот, Audi Quattro, помимо множества преимуществ, имеет и несколько недостатков. Во-первых, он довольно тяжелый, что является обратной стороной его прочности. Кроме того, его довольно сложно упаковать, поскольку это как бы удлиняет всю трансмиссию, поэтому Audi всегда такие тяжелые спереди, а их двигатели расположены далеко впереди передней оси.Он также не может передавать 100 процентов мощности двигателя ни на одну из осей, поскольку он должен хотя бы немного приводить в действие обе оси.

Заключение

Обе системы имеют свои преимущества и, честно говоря, обе системы работают невероятно хорошо. Мы довольно широко использовали обе системы и всегда были впечатлены тем, насколько хорошо они работают. Не знаю, лучше ли один из них, но у них есть свои сильные стороны. По моему опыту, я много ездил на них обоих, и мне кажется, что BMW xDrive лучше подходит для сухого асфальта и управляемости, а Audi Quattro лучше для неблагоприятных погодных условий.Однако оба они хороши практически в любом состоянии, что просто показывает, как далеко продвинулись технологии полного привода.

BMW M3 и M4 не нуждались в полном приводе

Изображение: BMW

Этим летом Bayerische Motoren Werke продолжит неустанный марш вперед в поисках скорости со своими M3 и M4, добавив к своим моделям полный привод. предложения с седаном M3 Competition с M xDrive и M4 Competition Coupé с моделями M xDrive. Не знаю, для кого это. Когда спортивное купе действительно получало выгоду от добавления еще двух ведущих колес? Система полного привода не только является более сложной, но и затрудняет работу рулевого управления, увеличивает вес и увеличивает цену.Это не раллийная машина, это спортивная машина, ориентированная на низкую трассу. В этом нет смысла.

Несмотря на то, что в названии указано «Соревнование», эти автомобили на самом деле не созданы для какого-либо класса, и на самом деле они нигде не соревнуются. Конечно, есть омологированный гоночный автомобиль M4 GT4, но у него определенно нет полного привода!

BMW утверждает, что система M xDrive «позволяет водителю испытать опьяняющую интерпретацию отличительных характеристик производительности M, которая выражается, среди прочего, в еще более быстром ускорении.Это слово «салат» сводится к типично германскому «динамизму», что означает, что он делает компьютерные вещи, которых вы не понимаете, чтобы заставить вас почувствовать, что вы двигаетесь быстрее.

Говоря о динамике, вот кое-что прямо из пресс-релиза BMW, напоминающее нелепую копию: «Улучшения тяги, устойчивости, маневренности и динамизма, вызванные комбинацией M xDrive и Active M Differential, также отражаются в превосходных способностях к спринту. ” Что это могло означать? Хорошо, сцепление — легкое, конечно, когда задние колеса подавлены 503 лошадиными силами и 479 фунт-фут крутящего момента 3-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, передние колеса срабатывают и обеспечивают движение вперед вместо дыма от шин.Что касается устойчивости, я полагаю, это означает, что машине легче определить, куда она пойдет на пределе, поскольку передние колеса могут вытащить вас из поворота, если вы испытываете избыточную поворачиваемость при нажатии на педаль газа. Более маневренный, несмотря на добавленный вес? Тот, который я хотел бы увидеть. И мы уже рассмотрели динамизм.

Версия M3 или M4 этой новой машины выскакивает на 0,4 секунды по сравнению с общим временем 0–60, теперь требуется 3,5 секунды вместо 3,9 секунды. Среднестатистический водитель никогда не заметит разницы, и это в любом случае не имеет значения, но я полагаю, что это что-то.

G / O Media может получить комиссию

Варианты xDrive визуально неотличимы от своих заднеприводных аналогов, так как они имеют одинаковую установку 19/20 дюймовых колес в шахматном порядке. Есть три различных выбираемых настройки для системы AWD: обычный AWD, более спортивный AWD, ориентированный на гусеницу, и 2WD, который отключает передние колеса, если вы этого захотите. Почему вы купили автомобиль с полным приводом и решили перевести его в режим 2WD, для меня не имеет смысла. Это лишнее бессмысленно.

Этот бессмысленный автомобиль будет стоить вам 77 895 долларов за седан M3 Competition с M xDrive, в то время как M4 Competition Coupé с M xDrive будет стоить 79 795 долларов.В любом случае система AWD представляет собой ценовую надбавку в размере 4100 долларов по сравнению со стандартными моделями Competition. Оба они появятся у дилеров Bimmer к августу.

Что дальше, Porsche 911 GT3 RS с ориентированным на трек полным приводом? Господи, надеюсь, что нет.

Что такое BMW xDrive? | BMW из Атлантик-Сити NJ

Если вы покупаете новый автомобиль в Атлантик-Сити, Эгг-Харборе и Вайнленде, штат Нью-Джерси, вы, возможно, встречали термин «xDrive», присваиваемый многим моделям BMW. Однако что такое BMW xDrive? Узнайте все, что вам нужно знать об этой запатентованной трансмиссии, в том числе о ее преимуществах и о том, что модели BMW предлагают, в этом руководстве от BMW из Атлантик-Сити.

Что такое система BMW xDrive?

xDrive — это запатентованная интеллектуальная система полного привода, доступная во многих моделях BMW, особенно в спортивных автомобилях серии X. Эта система использует датчики для постоянного мониторинга дорожных условий, при необходимости корректируя их для улучшения тяги и управляемости.

В обычных условиях движения xDrive передает 60% крутящего момента вашего автомобиля на задние колеса и 40% на передние. Эта постоянная система полного привода уравновешивает спортивную управляемость заднеприводного автомобиля с повышенным тяговым усилием полноприводной трансмиссии.

Многие другие производители предлагают интеллектуальные системы полного привода, которые срабатывают только после того, как автомобиль начинает буксовать, восстанавливая контроль и корректируя траекторию движения автомобиля. Однако с xDrive все четыре колеса всегда получают мощность. Это означает, что у вас меньше шансов потерять сцепление с дорогой.

Как работает xDrive?

Хотя xDrive обычно обеспечивает разделение мощности 40/60 на переднюю и заднюю оси, он может изменять это соотношение в зависимости от того, что лучше для текущих дорожных условий, даже при необходимости передавая 100% мощности на одну ось.Он также работает в сотрудничестве с системой динамического контроля устойчивости, чтобы тормозить отдельные колеса, помогая вам оставаться на дороге.

xDrive помогает улучшить управляемость вашего автомобиля двумя основными способами. Во-первых, это может помочь улучшить сцепление с дорогой на скользкой поверхности, передавая мощность на те колеса, которые имеют наибольшее сцепление с дорогой. Если только одно колесо имеет сцепление, автомобиль может плавно затормозить своего партнера, чтобы предотвратить пробуксовку колеса.

Кроме того, эта интеллектуальная система также может помочь исправить недостаточную и избыточную поворачиваемость при прохождении крутых поворотов.Он делает это, изменяя количество мощности, которое он передает на каждую ось, в зависимости от ситуации. В то же время система динамического контроля устойчивости применяет тормоза к определенным колесам, чтобы помочь вам.

BMW xDrive модели Интеллектуальный полный привод

xDrive входит в стандартную комплектацию всех спортивных автомобилей линейки BMW. Если вы хотите сесть за руль X1, X2, X3, X4, X5, X6 или X7, можете не сомневаться, что эта система поможет вам контролировать всю скользкую зиму Нью-Джерси и влажную весну.

BMW также предлагает xDrive в качестве дополнительной функции для многих своих седанов, хэтчбеков, купе и кабриолетов.

Попробуйте BMW xDrive сегодня

Чтобы узнать, какие модели BMW предлагают xDrive, и попробовать эту инновационную систему на себе, свяжитесь с BMW в Атлантик-Сити, чтобы узнать больше и запланировать тест-драйв. Наши квалифицированные сотрудники будут рады помочь водителям в Атлантик-Сити, Эгг-Харборе и Вайнленде узнать больше о BMW xDrive и найти модель, которая им больше всего подходит.

Насколько полноприводный BMW M3 быстрее, чем версия с задним приводом?

BMW предлагает новый M3 Competition как в заднеприводной, так и в полноприводной конфигурации. Благодаря полному приводу модель xDrive должна быть быстрее, но чтобы увидеть, так ли это на самом деле, CarWow решила объединить обе версии в ряд и сопоставить их друг с другом.

Очевидно, что обе модели оснащены одним и тем же 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который обеспечивает 503 л.с. и 479 фунт-фут (650 Нм) крутящего момента и соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Читайте также: ознакомьтесь с тормозами BMW M3 Touring 2022 года, которые светятся, когда он проезжает по кольцу

В ходе испытаний компания CarWow обнаружила, что M3 Competition xDrive не просто сходит с конвейера намного быстрее, чем задний привод, но его гораздо проще запускать и обеспечивать более стабильную производительность. Для сравнения, в заднеприводной модели гораздо сложнее управлять тягой, что, опять же, неудивительно.

По окончании лучшей из трех гонок, M3 Competition xDrive преодолел четверть мили за 11.3 секунды по сравнению с 11,6 секундами у заднеприводной модели. Затем между дуэтом проводится пара гонок с перекатывающимся сопротивлением, при этом оба находятся в своих комфортных режимах.

M3 Competition с задним приводом весит примерно на 50 кг (110 фунтов) меньше, чем модель xDrive, и, кроме того, у него меньше потерь в трансмиссии. Следовательно, он фактически проходит вариант xDrive в обеих гонках.

Итак, кем из двух вы бы предпочли владеть? Нам было бы трудно выбрать, но, вероятно, мы выбрали бы xDrive не только потому, что он более удобен в широком спектре условий, но и на самом деле его можно управлять только в режиме заднего привода, если вы хотите немного повеселиться. .

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected]

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.

Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

На главную

My.PressClub Войти

BMW Group Streaming

LIVE STREAMING.

Открыть страницу потоковой передачи

Здесь вы можете увидеть потоки последних пресс-мероприятий BMW Group по запросу.

Информация о выбросах CO2.

Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007) с внесенными в него поправками. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www. dat.de/co2/.

.