1Мар

Блокировки дифференциалов: Что такое блокировка дифференциала? | Блог Автосервиса Oiler

Блокировки дифференциалов

О  том, что функцией дифференциала в автомобиле является перераспределение нагрузки между колёсами, известно (или, по крайней мере, должно быть известно) каждому водителю. Но далеко не все знают, насколько неравномерно распределяется эта нагрузка: в 95 случаях из 100 активно задействуется только одно ведущее колесо. Это сделано для того, чтобы уменьшить нагрузку и увеличить срок эксплуатации, как колёс, так и трансмиссии. Но когда речь идёт о сложных дорожных условиях, к примеру, о весенней распутице, действие данного механизма приводит к тому, что автомобиль начинает буксовать и не может сдвинуться с места.

Каждому, кому приходится время от времени ездить по бездорожью, наверняка известно о блокировках межколесных дифференциалов, которые позволяют загружать оба ведущих колеса и не сломать при этом привод. Большинство из заинтересованных водителей имеют представление об их несомненной пользе при вождении в непролазной грязи, но не очень хорошо представляют себе особенности и принципы работы разных их типов.

В данной статье читатели найдут обзор всех блокировок, применяющихся в настоящее время, их достоинств, недостатков и других особенностей.

Принудительно включаемые блокировки ARB Air Locker

ARB Air Locker является наиболее известным и распространённым принудительно включаемым типом блокировки. В выключенном состоянии она работает как обычный межколесный дифференциал. Если же её активировать (блокировать дифференциал), полуоси ведущего моста жестко замыкаются между собой. Именно поэтому эту блокировку называют жесткой или 100%-ной. В комплект поставки обычно входит дифференциал с устройством блокирования, а также воздушный компрессор, который необходим для создания давления не менее чем 2 атмосферы и пневмомагистрали.

Неоспоримым достоинством системы ARB является то, что при всей мягкости действия обычного дифференциала на твёрдых дорожных покрытиях можно получить в нужный момент полную блокировку.

К недостаткам данной системы относится необходимость наличия особых навыков её эксплуатации, сложность монтажных работ, высокая стоимость. Недостатком является и то, что если на твёрдой дороге забыть выключить блокировку, можно повредить трансмиссию или потерять управление машиной, особенно если блокировка установлена на передний мост. Помимо этого, ARB, как и любая другая жёсткая блокировка, предъявляет особые требования к машине: в случае установки на лифтованные авто колёс увеличенного размера в некоторых случаях могут повреждаться карданные шарниры, полуоси и другие составляющие трансмиссии.

Ко всему, система ARB достаточно сложна по своей конструкции и состоит из большого количества деталей, что является фактором, снижающим уровень надёжности. К примеру, может перегореть компрессор, а если из строя выйдет генератор, то аккумулятора надолго не хватит, следовательно, двигатель компрессора действовать не будет. Весьма вероятно повреждение пневмомагистрали или обрыв электропровода.

Существуют и другие принудительно включаемые блокировки. Так, в автомобилях Toyota Land Cruiser часто используется дифференциал, который блокируется тросовым приводом. В недалёком будущем известные производители, такие, как Powertrax и Eaton планируют начать выпуск электроблокировок, которые не будут нуждаться в дорогом компрессоре, и будут более простыми в ремонте и монтаже.

Автоматические блокировки Detroit Locker

Наиболее известной блокировкой этого типа является Detroit Locker. Его устанавливают на место заводского корпуса дифференциала. Это в целом увеличивает прочность узла. Чтобы включить Detroit Locker, не нужны провода и пневмомагистрали, равно как и манипуляции с кнопками и рычагами: активация механизма происходит сама собой. Надёжность узла обуславливается минимальным количеством компонентов.

Detroit Locker выпускается в трёх версиях, которые предназначаются для разных типов мостов.

В современных мостах наиболее распространённым является Detroit SoftLocker. Каждая полуосевая шестерня данной конструкции оснащена демпфирующими устройствами, поглощающими рывки и шум, которые неизбежно сопровождают работу блокировки дифференциалов.

Модификация C-Locker предназначается для мостов, имеющих полуразгруженные полуоси, фиксируемые стопорными С-образными шайбами. К недостаткам подобной блокировки относятся шум и щелчки в процессе работы, поскольку демпфирующие устройства в ней отсутствуют. Данный механизм не рекомендуется использовать в лифтованных машинах с колёсами увеличенного размера, а также на автомобилях, оснащённых двигателями с усиленной мощностью и крутящим моментом. На подобные перегрузки трансмиссия попросту не рассчитана и долго не продержится. Одним из вероятных последствий такой непродуманной установки могут стать, к примеру, свёрнутые шлицы полуосей, если они предварительно не были заменены на более мощные.

NoSpin – этой блокировкой оснащается тяжёлая техника, такая, как пикапы General Motors, которые комплектуются мостами Rockwell 12.5′ Rockwell 12.5′ или GM-14 bolt. Демпфера в этой модификации не предусмотрены, но по причине тяжести автомобилей, для которых предназначены подобные устройства, дополнительные толчки и звуки практически не ощущаются. Поскольку корпуса дифференциалов на вышеуказанных мостах являются очень прочными, в них устанавливается по 4 сателлита. NoSpin при этом заменяет лишь заводские шестерни, находящиеся в середине корпуса дифференциала.

Все модели Detroit Locker являют собой блокировку кулачкового типа, которая очень напоминает используемую на российских БТР-ах и «ГАЗ-66». Все они отличаются простотой и надёжностью в использовании с одной стороны и очень посредственных характеристиках на твёрдых дорогах с другой, что ощутимо влияет на управляемость, особенно если устанавливается на переднем моста, а также заметно ускоряет износ. Удары и щелчки, которые слышно в процессе работы Detroit Locker, тоже доставляют определённый дискомфорт.

Gov-Lock

Gov-Lock является автоматически активирующимся дифференциалом повышенного трения. Его разработали в своё время для военных и государственных автомобилей США. Сегодня в качестве дополнительной опции им оснащаются все внедорожники и пикапы производства General Motors.

В неактивном состоянии является обычным дифференциалом, но когда разность в скоростях ведущих колёс достигает определённых величин (обычно это 2 борота в секунду), специальный центробежный замок защёлкивает муфту кулачкового типа, которая зажимает фрикционы. Усилие тем сильнее, чем выше разница в скоростях колёс. Следовательно, Gov-Lock способен обеспечить разную степень блокировки дифференциала, от нулевой до стопроцентной. При достижении автомобилем скорости в 25 миль в час блокировка автоматически отключается. Достоинства Gov-Lock очевидны, но и недостатков она имеет не так уж мало. Сложная конструкция и большое количество деталей приводит к частым поломкам. Кроме того, если застрявание произошло в мягком грунте, то для включения блокировки буксующие колёса нужно будет раскрутить очень сильно, а это обязательно приведёт к самозакапыванию автомобиля, а включившаяся в самом конце блокировка только увеличит проблему. И чем тяжелее будет в этой ситуации автомобиль, тем быстрее всё это произойдёт.

Зато на управляемость машины Gov-Lock практически не влияет.

Lock-Right Powertrax и EZ Tractech

Lock-Right Powertrax и EZ Tractech – эти автоматические блокировки монтируют непосредственно внутри заводских корпусов дифференциалов. Для желающих сэкономить это вариант является очень удобным, ведь для монтажа автоматических блокировок других типов корпус дифференциалов приходится менять и выставлять в главных парах правильные зазоры.

Недостаток данных блокировок очевиден: в случае их активации вся нагрузка будет передана на единственную ось сателлитов, которая на это не рассчитана. Кроме того, при работе блокировки издают различные посторонние звуки.

Эти блокировки не рекомендованы к использованию в лифтованных машинах с большими колёсами. Lock-Right Powertrax и EZ Tractech являются кулачковыми механизмами, а подобные устройства предоставляют слишком маленькую свободу в поворачивании колёс относительно друг друга, в связи с чем трансмиссия постоянно пребывает в перегруженном состоянии, что сокращает срок её эксплуатации, способствует быстрому износу шин и ухудшает управляемость.

Дифференциалы повышенного трения

Дифференциалы повышенного трения можно разделить на две основные группы: имеющие постоянные и переменные свойства.

Дифференциалами повышенного трения первого типа оснащались, например, Grand Cherokee старого образца. Принцип их действия основывался на том, что поджатый пружинами простой набор фрикционов, задавал определённые усилия в поворачивании колёс относительно друг друга. Современные же автомобили Jeep оборудуются системой Van-Lock, в которой вместо пружины используется героторный насос, перегоняющий масло из одной ёмкости в другую. Ёмкость оказывает давление на фрикцион, блокируя дифференциал. Давление тем сильнее, чем выше скорость буксующего колеса.

Ещё одна разновидность дифференциалов повышенного трения, распространённая в современных автомобилях – дифференциалы, имеющие косозубые шестерни сателлитов. Их действие основано на том, что возникающая в процессе поворачивания сила прижимает их к корпусу дифференциала. При этом угол, под которым нарезаны зубы у шестерёнок, задаёт основные характеристики блокировки.

Но наиболее распространенным типом дифференциала повышенного трения является дисковый локер. Этими блокировками оснащают свои автомобили большинство производителей машин-внедорожников. Данная блокировка работает по принципу сцепления автомобиля и отличается мягкостью включения и бережным отношением к трансмиссии. Правда, не следует забывать, что серийно установленные на заводе-производителе блокировки имеют не слишком высокий (примерно 30%) коэффициент блокирования, и если случится попасть в по-настоящему сложные условия, они могут оказаться неэффективными. Так может произойти, к примеру, в случае вывешивания одного колеса, когда вся надежда как раз и возлагается на эффективную блокировку.

Производятся специальные пакеты фрикционных дисков, которые позволяют достичь более высокого коэффициента блокирования, но всё-таки, стопроцентным он не будет. А с его увеличением возрастают, как и следовало ожидать, нагрузки на трансмиссию при движении по твёрдым дорогам. Ещё одним минусом дисковых дифференциалов является их небольшой ресурс, поскольку диски со временем стираются, причём, тем быстрее, чем чаще буксуют колёса. Если подобный дифференциал устанавливается на задний мост в автомобиле, непредназначенном для постоянной полноприводной езды, то в условиях зимы на городских дорогах, когда использование полного привода является неоправданным, этот дифференциал будет включаться постоянно, поскольку пробуксовывание задней оси будет встречаться достаточно часто. Ресурс дисковой блокировки составляет 50 – 150 тысяч километров. При этом механизм не откажет сразу, а будет постепенно снижать коэффициент блокировки.

Используя дифференциалы повышенного трения, следует помнить, что для них требуются специальные присадки к маслу, тип которых обязательно должен указываться в документации автомобиля.

Бездифференциальный мост

По своей сути данная конструкция не является блокировкой, а представляет собой альтернативу коробке дифференциала. Это барабан с ведомой шестернёй главной передачи, куда вставлены полуоси. При этом левая и правая полуоси постоянно находятся в сцепленном положении, а дифференциал попросту отсутствует. Такую систему ни в коем случае нельзя устанавливать на передний мост, поскольку она сразу же сделает автомобиль неуправляемым. Но в заднеприводных автомобилях на мостах типа ATV данный механизм встречается едва ли не чаще, чем обычный дифференциал. Постоянно сцепленные задние мосты используют, к примеру, в гоночных внедорожниках производства США и на триальных машинах.

Недостатки подобной системы очевидны: резина на дорогах, имеющих твёрдое покрытие, изнашивается очень быстро, как, впрочем, и трансмиссия, а управляемость автомобиля оставляет желать лучшего.

К достоинствам бездифференциального моста следует отнести его надёжность за счёт предельной простоты.

Подвеска Old Man Emu (OME) в наличии Пневматические блокировки дифференциалов ARB

Моя корзина

Ваша корзина пуста

Товаров в корзине 0 на сумму 0 Руб Перейти в корзину Оформить заказ

  • Главная страница:/
  • Продукция
  • /Блокировки дифференциалов

Мнение о том, что полный привод всегда обеспечивает высокую проходимость ошибочно.

С этим сенсационным с точки зрения обывателя заявлением мы хотим пояснить причину по которой вы возможно не сможете выехать из «несерьезной» лужи на вашем дорогом и солидном внедорожнике. Дело в том, что большинство внедорожников с постоянным полным приводом начинают передавать крутящий момент двигателя на колеса неравномерно как только встречается сложный участок поверхности. То есть, фактически, колесо, висящее в воздухе или просто потерявшее сцепление (буксующее) отбирает весь крутящий момент на себя, оставляя три оставшихся колеса стоять на месте. Чуть более приятная ситуация с автомобилями с подключаемым полным приводом — здесь из-за отсутствия дифференциала в раздаточной коробке могут отбирать на себя весь момент два колеса из четырех — одно переднее и одно заднее. Но при диагональном вывешивании (а это случается при преодолении неровностей довольно часто) и такие машины могут беспомощно вращать двумя колесами в воздухе, намекая на необходимость заниматься спасательными работами.

Это происходит потому, что в мостах вашего автомобиля используется межколесный дифференциал. И он разработан таким образом, что позволяет колесам вращаться независимо друг от друга, исключая проскальзывание при поворотах — это помогает и управляемости и сохранности агрегатов на асфальте и других твердых покрытиях. К сожалению, свободный дифференциал означает, что как только одно из колес теряет сцепление с дорогой,то он передаст весь крутящий момент на буксующее колесо. И это вызовет остановку и невозможность дальнейшего движения. Что же делать? Решение буквально в руках… Блокировка межколесных дифференциалов ARB с пневматическим приводом позволяет распределить крутящий момент на все колеса равномерно, позволяя преодолеть гораздо более серьезные препятствия, чем вы себе могли представить.

Блокировка дифференциала ARB с пневматическим приводом — уникальная системана рынке. В отличие от конструкций с механическим приводом система ARB позволяет включать и отключать блокировку без физических усилий и без «подлавливания» момента правильного положения шестерен в мосту. В отличие от электрически же приводимых систем блокировка ARB может работать даже при полной потере электропитания, что случается во время преодоления глубоких или затяжных бродов. Даже в случае повреждения пневмопривода создать давление в магистрали можно с помощью любого компрессора или мощного насоса, который окажется под рукой. Установка блокировок дифференциалов ARB не требует серьезного вмешательства в конструкцию мостов — это тоже является большим плюсом при ремонте и обслуживании вашего автомобиля.

Блокировка дифференциала ARB это:

  1. Распределение крутящего момента на все четыре колеса вне зависимости от дорожного покрытия или погодных условий.
  2. Легкое и удобное включение/выключение для концентрации на управлении, не отвлекаясь на дополнительные манипуляции с рычагами или селекторами.
  3. Высокая надежность и прочность с использованием в конструкции только высококачественных материалов.
  4. Простота устройства с минимальным количеством движущихся частей и как следствие максимальная надежность и ремонтопригодность.
  5. Неоднократный контроль качества на каждом этапе производства.
  6. Конструкция, прошедшая проверку в самых тяжелых условиях в более чем 80 странах мира.
  7. Передние и задние варианты блокировки для широкого спектра марок и моделей.
  8. Возможность использования при езде только на переднем или заднем приводе.
  9. Простота установки и обслуживания — не требуется специального инструмента или приспособлений.
  10. Компрессор, который может использоваться также для подкачки шин, на стоянке или отдыхе.
  11. Гарантия 1 год или 20,000 км пробега.

Артикул: RD226 Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ (1999 — 2004) / JEEP GRAND CHEROKEE ZJ (1993 — 1998) / JEEP GRAND CHEROKEE WH/WK (2005 — 2010) Для точного подбора блокировки именно под Ваш автомобиль свяжитесь с…

Подробнее:

Артикул: RD103 / RD102Автомобиль: JEEP CHEROKEE XJ (1994 — 1997) / JEEP CHEROKEE XJ (1997 — 2002) / JEEP GRAND CHEROKEE WJ (1999 — 2004) / JEEP GRAND CHEROKEE ZJ…

Подробнее:

Артикул: RD151Автомобиль: TOYOTA LANDCRUISER/PRADO 200 SERIES (2007 — 2012) / TOYOTA LANDCRUISER/PRADO 200 SERIES (2012 — н. в.)     Диаметр вала – 34.8 (1.37″)    Количество шлицов – 34 Устанавливается на автомобили:…

Подробнее:

Артикул: 0750002 / 0750002BАвтомобиль: JEEP CHEROKEE KJ (2001 — 2005) / JEEP CHEROKEE KJ (2005 — 2008) / JEEP CHEROKEE XJ (1994 — 1997) / JEEP CHEROKEE XJ (1997 -…

Подробнее:

Артикул: RD84Автомобиль: CHEVROLET SUBURBAN (2000 — 2006) / CHEVROLET TAHOE (2000 — 2005) / HUMMER h4 (2008 — 2010) Пневматическая блокировка заднего дифференциала для моста GM 10 Bolt.     Номер…

Подробнее:

Артикул: RD127Автомобиль: LAND ROVER RANGE ROVER CLASSIC (1970 — 1996) / LAND ROVER DISCOVERY (1989 — 1998) / LAND ROVER DISCOVERY (1999 — 2002) / LAND ROVER DEFENDER (2009 -…

Подробнее:

Артикул: RD123Автомобиль: FORD RANGER (2007 — 2009) / FORD RANGER (2009 — 2011) Для точного подбора блокировки именно под Ваш автомобиль свяжитесь с нашим техническим специалистом.     Дифференциал Mazda 8   …

Подробнее:

Артикул: RD218Автомобиль: LAND ROVER DISCOVERY (2005 — 2009)     Для точного подбора блокировки именно под Ваш автомобиль свяжитесь с нашим техническим специалистом.     Дифференциал Land Rover IFS    Шлицов 31    Передаточное…

Подробнее:

Как включить блокировку дифференциала – когда и зачем включать блокировку дифференциала

Когда и зачем включать запирающиеся шкафчики — например, на Mercedes G 
также подходит для Jeep Rubicon

Jeep 101

Ответы на
наиболее часто задаваемые вопросы о полноприводных автомобилях

Вот мое мнение о том, когда и как включать блокировку дифференциала.

кстати блокировка дифференциала и блокировка дифференциала это не одно и то же

Блокировка дифференциала — подробнее…

На сухом асфальте Никогда! Вы потеряете способность рулить. Плохой!

На тротуаре на снегу и льду включайте блокировку(и) всякий раз, когда вы считаете, что необходимо предотвратить пробуксовку шин, пока вы едете прямо. Отключите переднюю часть, прежде чем вы войдете в поворот, иначе возникнет серьезная недостаточная поворачиваемость.

Подкрылки можно задействовать во время движения автомобиля — на любой скорости. Но, как и в сложном бездорожье, по снегу и льду нужно двигаться довольно медленно. Особенно, когда поверхность неровная, возможна потеря сцепления с дорогой. В снегу ход одной шины вниз на дюйм может привести к ее пробуксовке. Таким образом, как хороший водитель, вы должны заблаговременно активировать блокировку (блоки) до того, как произойдет пробуксовка колес.
Помните, запирающиеся шкафчики предназначены для предотвращения пробуксовки колес. Вся новая электроника реактивна. Сначала должна произойти пробуксовка колес, а затем система пытается спасти то, что утеряно. Ручные шкафчики в 100 раз лучше.

Правильное использование шкафчиков для бездорожья дает достаточно материала для небольшой книги — на самом деле я работаю над одной. Как хороший водитель, вы должны заблаговременно активировать блокировку (блоки) до того, как произойдет пробуксовка колес. Особенно, когда поверхность неровная (а разве это не часть определения бездорожья?), вероятна потеря сцепления с дорогой. В зависимости от настройки вашей пружины (длинная и мягкая или короткая и жесткая) ход вниз только одной шины может привести к пробуксовке двух шин — диагонально противоположная шина той, которая сталкивается с ходом вниз, также выдвинется из подкрылка и также может потерять сцепление с дорогой. .

Даже лучший водитель иногда дурачится. Забывает заблокировать дифференциалы. Не волнуйтесь! Пока вращающаяся шина не намного быстрее, чем более медленная шина (шины), или ваши обороты в минуту составляют около 1000 с механической коробкой передач и ниже 1500 с автоматической коробкой передач, вы все равно можете безопасно заблокировать дифференциал (ы).

Блокировки дифференциалов не следует включать после того, как вы покинете тротуар только для того, чтобы они были включены, на случай, если что-то может произойти в течение следующего часа или около того. Шкафчики нужно использовать кратко и стратегически, когда это необходимо. Момента здесь и там должно быть достаточно. Иногда я использую их только на секунду или около того — достаточно, чтобы сохранить или восстановить сцепление. Я отключаю их так быстро, потому что хочу постоянно поддерживать максимальную управляемость.

Особое внимание следует уделить тому, использовать ли передний или задний рундук или оба. Подробная информация будет в моей книге.

Если вы хотите узнать все тонкости использования шкафчиков (включая невероятные трюки, которые вы можете выполнять с передним шкафчиком), использовать низкий диапазон, правильное давление в шинах и т. д. и т. д., вы можете подписаться на один из мои семинары 4×4 — иначе вам придется ждать моей книги о шкафчиках.

Блокировка межосевого дифференциала Mercedes представляет собой кулачковую муфту с 5 большими прочными зубьями (см. ниже). Пока разница в скорости между обеими сторонами осей не слишком велика, зубья фиксатора безопасно найдут путь в канавки.
При 1000 об/мин в нижнем диапазоне первой передачи каждое колесо вращается со скоростью 25 об/мин — так что, даже если одно колесо начнет вращаться быстрее, это будет только на 10 или 20 об/мин больше. Немного. Механизм блокировки дифференциала может это выдержать.
Однако, если вы паникуете при потере сцепления с дорогой и сильнее нажимаете на педаль газа (это инстинктивная реакция большинства людей), а затем включаете блокировку(и) дифференциала, вы можете нанести некоторые внутренние повреждения.

Когда и зачем блокировать блокировку дифференциала — подробнее..

*Предупреждение: автоспорт и другие виды деятельности потенциально опасны. Информация, представленная на этом веб-сайте, не возлагает на ее автора или представителей ответственности за любой нанесенный ущерб или травмы.

когда и зачем включать 4WD

| 4x4abc.com | | rubicon-trail.com | | baja101.com |
| 4WD101.ru | | Джим Роджерс | | М-Класс | | G-Класс |

Copyright © -2002-2012 Harald Pietschmann.

 

Trial,trail,rubicon,Jamboree,jambore,rubiton,rubathon,Loon Lake,Springs,Cadillac Hill,Sluice box,большой,маленький,FJ 40,CJ 7,4×4,SUV,4-wheel drive,4-wheel drive, 4WD, внедорожник, бездорожье, бездорожье, 4wd, 4 колеса,рубикон тропа,рубикон, джорджтаун,четыре,джиперы,вилеры,квадроциклы,квадроциклы,трассы,джип,поездки,поездки,джипперы,тур,туры,пираты

Что такое ручная блокировка дифференциала?

12 мар 2018

Галерея1

Итак, вы купили хороший новый (из выставочного зала или подержанный) 4X4 и не можете понять, почему так много людей затем раздают больше готовых «шкафчиков»?

Эта статья была впервые опубликована в выпуске 4×4 Australia за июль 2012 г.

Прежде чем мы углубимся в эту тему, давайте определим, что мы подразумеваем под шкафчиками. Мы не говорим о блокировках центрального дифференциала, которые являются первостепенными и всеобъемлющими в полноприводных автомобилях 4X4.

Нет, мы поговорим о блокировках межколесных дифференциалов, которые буквально блокируют одну боковую ось по отношению к другой, фактически обеспечивая вашему автомобилю прочную ведущую ось с левой стороны на правую — что-то вроде сварки центров дифференциала, не то, чтобы мы защищали шкафчики CIG.

Эти замки межколесного дифференциала можно установить в передний и/или задний дифференциал, чтобы обеспечить превосходные возможности привода. На самом деле, рундук (по крайней мере, в нашей книге) — это наиболее эффективное послепродажное оборудование, которое вы можете добавить к своему полноприводному автомобилю, чтобы улучшить его ходовые качества на бездорожье.

Конечно, шины и подвеска входят в список обязательных вещей, но шкафчик поможет вам пройти по самым извилистым трассам. Это не значит, что скромные туристические 4X4 не могут получить выгоду от шкафчиков. Вам действительно не нужно заходить слишком далеко по бездорожью, спускаться по скользкой лодочной рампе или пересекать заболоченную дыру, чтобы воспользоваться их помощью. Использовав шкафчики всех типов во многих различных 4X4, мы бы рассмотрели блокировку дифференциала в верхней части любого списка надстроек.

«Почему производители не встраивают шкафчики в стандартную стоимость?» мы слышим, как вы спрашиваете. Ну, некоторые делают.

У Nissan, еще во времена расцвета GQ, был ручной замок с тросиком, он есть у GU в некоторых моделях O / S, у некоторых круизеров Toyota есть электромеханические замки, а теперь у нас Mitsubishi предлагает их на Tritons и Pajeros. , плюс покупатели Land Rover могут поставить галочку в ячейке при покупке Disco.

ЕЩЕ

Nissan Patrol

В целом, большинство (если не все) производителей выбирают электронную систему контроля тяги, а это совсем другая тема. То же самое относится и к тому, как работает diff, поэтому в этой пряже мы полагаем, что вы в курсе этой темы. Если нет, обратитесь к нашему выпуску за март 2012 года.

Прежде чем выбрать шкафчик, вам нужно решить, хотите ли вы выбрать автоматический или ручной тип, что еще больше усложняет окончательное решение. В первой части этой функции, состоящей из двух частей, мы сосредоточимся на вариантах с ручной блокировкой.

Ручные (или выбираемые) блокираторы требуют ввода от гайки за рулем — это вы. Если вы застряли и забыли включить — это ваша вина. Если вы включите его слишком поздно на трассе и застрянете или забудете выключить его, когда поверхность станет слишком твердой (или твердой) и вы повредите шины или трансмиссию — это снова ваша вина. Водитель должен уметь читать трассу и ситуацию, а также знать, когда активировать и деактивировать шкафчики, чтобы получить от них максимальную отдачу — это похоже на переключение передач.

По сравнению с автоматическим шкафчиком, в котором вы просто управляете и торгуете вразнос, а запирание и отпирание делаются за вас. Несколько преимуществ ручных шкафчиков: когда они заперты, они хорошо и надежно заперты, и нет шансов, что они случайно откроются.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Полная или полная занятость 4×4

С некоторыми типами вы получаете воздушный компрессор как часть сделки, который также можно использовать для накачки шин и, возможно, для запуска пневматических инструментов. Когда шкафчик не используется, ваши дифференциалы, по сути, представляют собой открытый центр дифференциала, обеспечивающий надежную работу на дороге.

Недостатком (по сравнению с автомобильными версиями) является то, что они, как правило, дороже в покупке и установке, имеют больше движущихся частей, могут иметь поврежденные внешние воздушные или электронные линии и, как мы уже отмечали, работают только так же, как водитель разрешает.

ГДЕ И ЗАЧЕМ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ШКАФЧИК?

Практически любую ситуацию вождения по бездорожью облегчат запирающиеся шкафчики. Водитель ощутит наибольшую пользу от блокировки дифференциала на ухабистой, каменистой и неровной поверхности; в меньшей степени на песке, льду и сверхскользких поверхностях. То же самое относится и к крутым склонам (вверх и вниз) — заблокированный 4X4 каждый раз будет превосходить разблокированный. Ситуации вождения, когда колесо отрывается от земли, сделают разблокированные (с открытым дифференциалом) полноприводные автомобили практически бесполезными.

Оснащенный LSD будет немного лучше, но заблокированный 4X4 поразит всех окружающих тем, насколько хорош ваш 4X4 или даже насколько вы хороший водитель. Возможность медленно преодолевать препятствия, не повреждая свой 4X4, также является важным фактором.

Отказ от «героических» разбегов и запуск 4X4 в вызывающих повреждения приземлениях легко сэкономит цену на шкафчик. Отсутствие повреждений гусеницы тоже важно; возможность ползать по колеям без прокручивания колес помогает поддерживать наши гусеницы 4X4, поэтому покупка шкафчика может рассматриваться как экологичная. Кто бы мог подумать?

ПЕРЕДНЯЯ ИЛИ ЗАДНЯЯ?

Что касается блокировок с ручным управлением, то они, как правило, снижают эффективность рулевого управления, если они установлены сзади, и делают рулевое управление практически невозможным, если активируются на переднем дифференциале, особенно когда вы включаете двигатель, который имеет тенденцию тянуть вас прямо вперед. Таким образом, большую часть времени лучше всего использовать их по прямой линии, а затем сбрасывать их, чтобы повернуть. Если вы устанавливаете только один рундук (передний или задний), подумайте о том, насколько хороши ваши задние LSD (помните, что они изнашиваются), тип вашего полного привода, тип 4X4, который у вас есть, и как у него большой ход подвески.

Вот и все. Ознакомьтесь с конкурентами на рынке и узнайте, как должен работать полноприводный автомобиль. Имейте в виду, однако, что после того, как вы застряли, пути назад уже не будет.

ПОДРОБНЕЕ

4×4 новости, обзоры и характеристики

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПОДШИПНИК ARB

Как следует из названия, подкрылок ARB Air Locker приводится в действие воздухом (или пневматически) с помощью переключателя в кабине. Как только воздушный компрессор создаст давление в системе, Air Locker активирует механизм блокировки в центре дифференциала, который предотвращает независимое вращение шестерен дифференциала (и, следовательно, полуосей). Включение и выключение почти мгновенное для (независимо переключаемых) переднего и заднего замков.

ПОДРОБНЕЕ

ARB

Корпус водилы дифференциала представляет собой цельный узел из ковкого чугуна, отличающийся высокой жесткостью и включающий в два раза больше стандартных шестерен по сравнению с большинством оригинальных центров. Входящий в комплект воздушный компрессор также можно использовать для накачки шин и пневматических инструментов. Для передних и задних шкафчиков требуется только один воздушный компрессор. В разблокированном состоянии центр дифференциала действует как обычный открытый дифференциал.

ARB также предлагает крышки дифференциала, которые превосходят по прочности (по сравнению с оригинальными крышками) и не только помогают защитить центры дифференциала и механизм Air Locker, но и уменьшают прогиб корпуса дифференциала, который в экстремальных ситуациях может стать причиной поломки. несоосность шестерен и поломка шестерен. Передние и задние воздушные подкрылки ARB доступны почти для каждого автомобиля 4X4, продаваемого в Австралии.

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.arb.com.au.

TJM PROLOCKER

TJM ProLocker — это пневматическая блокировка, которая нагнетает воздух в дифференциал с помощью встроенного воздушного компрессора и воздухопровода, который входит в зацепление со стопорным кольцом на одной оси. Это, в свою очередь, блокирует водило и ведущую шестерню
, заставляя привод одинаково направляться на левую и правую оси.

ProLockers имеют закаленный цельный поперечный вал, обеспечивающий высокопрочную основу, и поршневой привод, обеспечивающий последовательность включения и выключения. Как только вы преодолеете препятствие, щелчок переключателя вернет ваши дифференциалы в стандартное состояние, позволяя выпускать сжатый воздух через выпускное отверстие в электромагнитном клапане. Стопорное кольцо, которое соединяет пары осей вместе с помощью внутренних шестерен, освобождается приводом, который позволяет различать дифференциалы, после чего начинается нормальное время движения.

Передние и задние рундуки доступны для все большего числа полноприводных автомобилей, включая Toyota 100/200 Series LandCruiser и FJ Cruiser, Nissan Patrol и D22 Navara, Jeep TJ/JK Wrangler и Land Rover Discovery II, а также наличие воздушного компрессора, использовать с накачкой шин и пневмоинструментами.

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.tjm.com.au.

ELOCKER

Компания Harrop в сотрудничестве с Eaton Corporation разработала дифференциал Harrop/Eaton ELocker, представляющий собой электромагнитную блокировку дифференциала. Он управляется с помощью переключателя на приборной панели, который затем блокирует центр дифференциала с помощью положительного механического замка.

В разблокированном состоянии он действует как открытый дифференциал для облегчения движения по дороге. В заблокированном состоянии он почти мгновенно блокируется, чтобы зацепить его точно выкованные шестерни для полного надежного привода через комплект осей.

При срабатывании переключателя электрический ток подается на электромагнит, который создает крутящий момент на тормозной пластине. Это, в свою очередь, активирует линейный механизм, который затем задействует механизмы блокировки боковых шестерен дифференциала, что приводит к блокировке центра дифференциала. После деактивации с помощью переключателя в салоне серия возвратных пружин переводит дифференциал в открытое (разблокированное) состояние.

Передние и задние рундуки доступны для ряда автомобилей (включая Toyota, Nissan, Land Rover и Jeep), при этом постоянно разрабатываются и внедряются дополнительные модели. Кроме того, благодаря конструкции с четырьмя шестернями, ELocker обеспечивает превосходную прочность по сравнению с центром оригинального дифференциала.

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.harrop.com.au, позвоните по телефону 1300-HARROP или посмотрите Harroptv на YouTube.

OX LOCKER

Ox Locker производится в США, но есть один поставщик в Австралии. Ox Locker — это шкафчик с тросовым приводом, с помощью которого пользователь вручную переключает рычаг (или рычаг переключения передач) в кабине, который просто вставляет механизм блокировки в шестерни дифференциала для обеспечения полного и равного привода на оси.

Что касается рычага переключения передач, то теперь есть три варианта: простой старый ручной переключатель, в котором по-прежнему используется трос в оболочке (точно так же, как в вашем старом наборе переключения передач на самокате), система с пневматическим приводом или электронный переключатель. — оба из которых ускорили бы блокировку и разблокировку. Очевидно, что с двумя последними версиями вам потребуется бюджет на воздушный компрессор или жгут проводов для завершения установки.
Каждый шкафчик поставляется в комплекте с прочной стальной крышкой дифференциала, которая обеспечивает место для шкафчика и защищает весь комплект.

Шестерни шкафчиков изготовлены из стали 8620, как и зубчатые венц и шестерни.