11Июн

Блокировка переднего дифференциала: Как это устроено: блокировка дифференциала

Содержание

Блокка™ – Блокировка (локрайт) для дифференциала переднего моста для Nissan 350Z

Отличительные особенности блокировки

Блокировка Блоккатм устанавливается в задний редуктор автомобиля Nissan 350Z.

При преодолении крутых подъемов, Блоккатм передает до 100% крутящего момента на то колесо, которое находится в зацеплении. Это позволяет избежать пробуксовки и легко преодолевать такие участки рельефа, как русла рек, колеи, холмы, заболоченный грунт.

На скользких поверхностях, во время дождя, когда ослабевание сцепления колес с грунтом приводит к пробуксовке — дифференциал остается заблокированным.

Внимание! После установки Блокка диагональные вывешивания не страшны, момент будет распределяться на оба колеса.

Комплектация

В комплект Блоккитм блокировки Nissan 350Z входит:

  • Полуосевая муфта — 2 шт.
  • Дистанционное кольцо — 2 шт.
  • Распорная муфта — 2 шт.
  • Штифты — 4 шт.
  • Пружинки малые — 4 шт.
  • Пружинки большие — 4 шт.
  • Ось сателлитов  — 1 шт. 

Применяемость:

Блокировка Блокка™ от ИЖ-ТЕХНО для Nissan 350Z устанавливается в задний мост.

Устанавливается только в свободный дифференциал (без заводской блокировки LSD).

Блокка™ Nissan 350Z (ОЕМ 38421-0С500)

Подходит для автомобилей:

  • 350Z (Z33) (06.2002 — 10.2008)

  • CEDRIC/GLORIA (Y34) (06.1999 — 10.2004)

  • ELGRAND (E51) (05.2002 — 08.2010)

  • FRONTIER (D40) (10.2004 — …)  

  • FUGA (Y50) (10.2004 — 11.2009)

  • FX45/35 (S50) (07. 2006 — 08.2008)

  • G35/37/25 SEDAN (V36) (08.2006 — 03.2014)

  • G37 COUPE (CV36) (10.2007 — 07.2016)

  • G37 SEDAN (V36) (07.2008 — 06.2013)

  • INFINITI G35 (V35) (08.2002 — 06.2007)

  • INFINITI G37 (CV36) (10.2007 — …           

  • INFINITI M35/45 (Y50) (03.2005 — 05.2010)

  • INFINITIFX45/35 (S50) (03.2003 — 06.2008)

  • M35/45 (Y50) (07.2006 — 05.2010)

  • Q40/G SEDAN (V36) (08.2006 — 02.2015)

  • Q60/G COUPE (CV36) (06.2007 — 05.2016)

  • QX70/FX (S51)  (05.

    2008 — …)

  • SKYLINE (V35)   (06.2001 — 06.2007)

  • SKYLINE (V36) (11.2006 — 03.2014)

  • STAGEA (M35)  (10.2001 — 07.2007)


Блокировка переднего дифференциала пневматическая без компрессора HF для Suzuki Jimny (с 2003 г.в.)

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

   – Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.

12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС). 

После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то, что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.

И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:

          Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

          Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:

   – посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;

   – скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);

   – распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

   – положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉

Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)

Блокировка передних дифференциалов — журнал 4Wheel & Off-Road

Блокировка передних дифференциалов для вашего автомобиля IFS

Думаете установить передний блокировочный блок в свой IFS 4×4? Ооо. .. это крутой. Спорим, у тебя много вопросов, да? Вероятно, мы можем объединить все это в один главный вопрос, и мы также можем дать вам очень расплывчатый ответ: выдержит ли передняя часть IFS шкафчик? А что касается нашего расплывчатого ответа: Ну, может быть. Да, этот ответ слабый, но на этот действительно нет окончательного ответа. Различные области применения, разные стили вождения, разные виды использования транспортных средств — все это влияет на будущее вашего дифференциала.

Ваш сосед-психопат не собирается долго бегать по тропе, прежде чем он сломает заблокированную переднюю часть Toyota 7 1/2 дюйма своими 42-дюймовыми шинами. Но как насчет парня, который бороздит вашу подъездную дорожку и задействует выбираемый передний замок IFS только для увеличения сцепления с дорогой, когда снежной массы слишком много, чтобы толкать ее? Он, вероятно, скажет вам, что у него никогда не было проблем. Почему это? Почему многие потребители так боятся шкафчиков IFS и о чем им нужно беспокоиться?

Это важные вопросы, на которые нужно ответить, так что пора начинать.

И если вы спрашиваете нашего личного совета, мы, вероятно, посоветуем вам держаться подальше от полных рундуков в независимых передних частях и, возможно, вместо этого поставить туда винтовую шестерню повышенного трения.

Когда более 20 лет назад IFS начали выпускать на полноразмерных грузовиках, они почти автоматически были отвергнуты толпой большегрузных автомобилей, заявив о более слабых деталях, чем у предшественников с неразрезной осью. Мы и несколько других журналов, конечно, тоже не помогли в то время. Прилагательные, такие как «дерьмовый» и «слабый», имена, такие как «мусор», и новые определения того, что означает IFS, были всем, что кто-либо мог написать об этом лучше управляемом переднем конце. Что парни (и девушки), как и мы, склонны забывать, так это то, что мы являемся меньшинством потребителей на автомобильном рынке. Большинство владельцев передних частей IFS на самом деле предпочли бы эту установку сплошной оси. Несмотря на то, что независимые передние части, как правило, слабее, чем аналоги с цельной осью, они хорошо работают в большинстве условий для большинства водителей.

Но мы с вами не большинство водителей. Мы экстремисты, которые будут толкать 4×4, IFS или нет, в ситуации, которые, вероятно, не будут считаться безопасными или разумными для большинства людей. И когда мы делаем это, все ломается. Да, ИФС вообще слабее цельнолитого моста, так что боязнь рундука в ИФС с 35-дюймовыми шинами реальна. Но опять же, нам бы не понравилось заблокированная цельная ось с 10 болтами и шинами размером более 35 дюймов.

Ха! О чем вам не нужно беспокоиться? Вы думаете поставить шкафчик в передней части, который даже назван в честь вещей, движущихся независимо! А теперь вы хотите запереть что-то там вместе?

Оказывается, некоторым повезло с рундуками в передних частях IFS. Владельцы Toyota IFS, кажется, добились наибольшего успеха (по крайней мере, в США) с блокировками в своих дифференциалах. Их 7 1/2-дюймовые зубчатые венцы в сочетании с легким весом грузовика, кажется, работают, если оставаться с шинами разумного размера (читай: максимум 37!).

Рулевое управление Вы когда-нибудь видели, как полностью заблокированный грузовик IFS взбирается на опасный холм? Если нет, позвольте сказать вам, что это страшное зрелище. Много раз вы можете наблюдать, как передние колеса резко двигаются вперед и назад, когда их рулевые тяги отклоняются. Это связано с натяжением шин и слабыми рулевыми тягами. Блокировка сцепляет две шины вместе, и они обе хотят ехать прямо. Когда подвеска колеблется, рулевые тяги сгибаются внутрь или наружу, что теперь заставляет две вращающиеся шины либо тянуться друг к другу, либо отталкиваться друг от друга, желая разорвать переднюю часть пополам.

Теперь некоторые компании послепродажного обслуживания предлагают усиленные рулевые тяги, изготовленные из концов тяг и труб DOM для грузовиков IFS. Это, безусловно, поможет.

ШРУСы Валы ШРУСов постоянно беспокоят грузовики IFS. Не сломаются ли они, не разорвутся ли они, не станет ли угол слишком большим, когда подвеска провиснет? Заядлые пользователи ломают CV без шкафчиков, а теперь вы хотите удвоить нагрузку на эти стержни? Ну, опять же, это то, что вы можете решить. У таких компаний, как RCV Unlimited и Rough Country, есть сменные CV для ряда или грузовиков, или, если у вас есть Toyota, вы можете рассмотреть возможность модернизации валов Toyota (T-100) большего размера. IFS — это не конец вашего грузовика, просто нужно немного усилить его (как и любую неразрезную ось), чтобы заставить его работать в грязи.

Корпус дифференциала Хотя большинство людей думают, что CVS сгорит первым, на некоторых грузовиках IFS корпус дифференциала также вызывает беспокойство. Некоторые корпуса сделаны из алюминия, и давление ведущей шестерни, пытающейся отклониться от зубчатого венца, может расколоть или взорвать корпус. Мы уже видели, как это случалось много раз. Для этого действительно нет никакого решения, кроме специального корпуса IFS за мегадоллары, так что вырвите свою золотую карту. Либо так, либо просто будьте осторожны, что это может быть проблемой.

Вы, наверное, уже знаете, что мы предпочитаем в стандартном интерфейсе IFS. Но опять же, мы, вероятно, сказали бы то же самое и о многих серийных неразрезных мостах; они могли бы, возможно, гранатомет, если бы не усиление валов, рулевого управления и других частей.

Ограниченное проскальзывание обеспечивает значительное улучшение сцепления без полной блокировки двух передних колес. Это может быть полезно на двух уровнях: улучшенное сцепление с ограниченным проскальзыванием является плюсом, а тот факт, что одна шина остановится, если зацепится за что-то, может лучше гарантировать, что вы не услышите щелчок снизу. Однако существует проблема с дифференциалами повышенного трения с приводом от сцепления в IFS, где дифференциалы повышенного трения с приводом от сцепления будут постоянно тянуть вперед, даже больше, чем автоматический блокировщик, который отключается на повороте. Это, мягко говоря, затруднит рулевое управление. Лучшей альтернативой передней части IFS будет дифференциал повышенного трения с косозубой шестерней, который освободит и позволит вам вырезать рулевое колесо вперед и назад.

С другой стороны, шкафчик обеспечивает максимально возможную тягу, и если вы попали в затруднительное положение с почти достаточным сцеплением, то шкафчик без проблем вытащит вас из ситуации. Но шкафчик требует, чтобы обе шины вращались все время, поэтому, если шины вращаются много, будет отклонение руля, когда они захватывают и тянут. Если одна из шин внезапно перестанет вращаться, произойдет бойня.

Если бы мы строили многоцелевой внедорожный грузовик IFS, мы бы начали с передней части, модернизировав рулевые тяги, затем валы CV, а затем подумали бы о добавлении рундука. Мы знаем, что это, вероятно, не то, как некоторые люди в конечном итоге это сделают, но опять же, некоторым людям, вероятно, нравится возиться на своем барахле, на тропе, с 10 грузовиками позади них, все проклиная водителя и независимую переднюю подвеску.

9 0047 ARB Air Locker, Eaton E-Locker, Lock-Right Шкафчик, Нескользящий шкафчик 900 60 90 047 {{{Suzuki}}}
Марка/модель Ось Подкрылки
AMG {{{h2}}} IFS ARB Air Locker, Aussie Locker, Detroit Locker, Eaton E -Locker
Полноразмерный Chevy 1/2-тонный IFS Н/Д
От 3/4 до 1-тонного IFS
Chevy S-10 IFS Нескользящий рундук
{{{Dodge}}} полноразмерный 1/2-тонный IFS Н/Д
{{{Додж Dakota}}}/{{{Durango}}} (до 2000 г. ) IFS Противоскользящий ящик
{{{Ford}}} полноразмерный 1/2-тонный Dana 44 TTB IFS 90 051 Подходит для любого шкафчика Dana 44 без внешних частей
1/2-тонный А-образный рычаг 8,8 IFS Правый замок, нескользящий замок
{{{Ford Ranger}}}/{{{Bronco}}} II 9 0051 Dana 35 TTB IFS Подходит для любого шкафчика Dana 35, не имеющего внешних деталей -Правый рундук, нескользящий рундук
{{{Ford Expedition}}}/{{{Lincoln Navigator}}} А-образный рычаг IFS Австралийский замок, правый замок, нескользящий замок
{{{Isuzu}}} Все IFS Воздушный замок ARB
{{{Джип Либерти} }} (KJ) Dana 30 IFS ARB Air Locker, Aussie Locker
{{{Land Rover Range Rover}}}/{{{LR3}}} IFS A Воздушный шкаф RB
{{{Mitsubishi Montero}}}/{{{Пикап}}}/{{{Рейдер}}} IFS Пневмоблок ARB
{{{Nissan}}} Шестицилиндровый Hardbody IFS Пневмоблок ARB
Все IFS ARB Air Шкафчик
Toyota Все 7 1/2 IFS Воздушный шкафчик ARB, шкафчик EZ, замок-правый шкафчик

Trending Pages
9020 9
  • Это самая дешевая новая Toyota Tacoma — стальные диски и все такое
  • 2024 Mazda CX-90 3.
    3 Turbo S Первый тест: вы уверены, что это то, что вам нужно?
  • 2024 Toyota Camry: все, что мы знаем о новом седане
  • Новый трехрядный внедорожник Lexus TX вмещает до 8 пассажиров собственные туфли в четверть миллиона поп
  • Рекомендованные истории MotorTrend

    Toyota Tacoma Trailhunter 2024 года: все о заводе Overland Truck

    Моника Гондерман |

    2024 Toyota Tacoma PreRunner: дешевый 2WD, 2-дверный, 2-местный внедорожник

    Jered Korfhage |

    Руководство по эксплуатации Toyota Tacoma 2024 года сохраняется, но только в этих комплектациях

    Эндрю Бекфорд |

    Обновления грузовиков GMC 2024 года: больше возможностей для бездорожья, больше роскоши

    Duncan Brady |

    Мы платим 650 долларов в год за подписку на наш Ford F-150 Lightning

    Кристиан Сибо|

    Вот как выглядит роскошный полноприводный внедорожник стоимостью 6,7 млн ​​долларов

    Джеред Корфхейдж |

    Популярные страницы
    • Это самая дешевая новая Toyota Tacoma — стальные диски и все
    • 2024 Mazda CX-90 3.3 Turbo S First Тест: Вы уверены, что хотите именно этого?
    • Toyota Camry 2024 года: все, что мы знаем о новом седане
    • Новый трехрядный внедорожник Lexus TX вместит до 8 пассажиров 1

      Блокируемые дифференциалы — популярное обновление для внедорожных полноприводных автомобилей. Несколько пикапов среднего размера и тяжелых грузовиков оснащены передними и задними блокируемыми дифференциалами с завода. Но только один легкий полноразмерный пикап предлагает блокировку переднего дифференциала: Chevrolet Silverado/GMC Sierra.

      Какие автомобили идут с завода с блокируемым дифференциалом?

      Большинство производителей грузовиков и внедорожников предлагают блокировку заднего дифференциала. Некоторые готовые к бездорожью комплектации имеют стандартную блокировку заднего дифференциала: к ним относятся Jeep Mojave, Toyota TRD Pro, Ford Raptor и Ram 1500 TRX. Но блокируемый передний дифференциал зарезервирован для элитных полноприводных автомобилей, таких как Rubicon, Power Wagon, G Wagon, AT4X и ZR2.

      Грузовик для бездорожья | Кайл Винкл через Unsplash

      Заводские блокируемые дифференциалы относительно редки, даже для автомобилей 4×4. Одна из причин этого заключается в том, что многие любители бездорожья сразу же меняют стандартные оси на более мощные оси и одновременно добавляют блокируемые дифференциалы. Многие из этих поклонников полноприводных автомобилей предпочитают мощные пневматические шкафчики электронным шкафчикам, предлагаемым автопроизводителями.

      Только самые мощные внедорожники поставляются с завода с рундуками. Сюда входят такие легендарные имена, как Mercedes-Benz G Wagon или Jeep Wrangler в топовой комплектации: Rubicon. Когда вы видите автомобиль с блокируемым передним дифференциалом, вы понимаете, что это означает бездорожье.

      Есть ли у грузовиков блокировка дифференциала?

      Многие автопроизводители заявляют, что производят мощные внедорожные грузовики, и хотя Tundra TRD Pro, Ford Raptor и Ram 1500 TRX имеют блокируемый задний дифференциал, они не предлагают его в передней части. Блокируемый передний дифференциал ценится за способность ползать по скалам на низкой скорости, но единственным производителем полноразмерных легких пикапов, предлагающим его, является General Motors.

      2022 GMC Sierra AT4X | General Motors

      Все производители полноразмерных пикапов предлагают опцию электронной блокировки заднего дифференциала. Вы можете заказать один на Nissan Titan, Toyota Tundra, Ford F-150 и Ram 1500.

      Некоторые элитные пакеты для бездорожья поставляются с передним и задним блокируемыми дифференциалами; сюда входят сверхмощный Dodge Ram Power Wagon и Chevrolet Colorado ZR2. Но другие дорожные грузовики с максимальной отделкой вообще пропускают передний рундук. К ним относятся Ram 1500 TRX, Ford Raptor и Tundra TRD Pro.

      Единственные полноразмерные малотоннажные грузовики, которые вы можете заказать на заводе с блокируемым передним дифференциалом, производятся General Motors. Это GMC Sierra 1500 AT4X и Chevrolet Silverado 1500 ZR2.

      Вам нужна блокировка переднего дифференциала?

      Усовершенствованные самоблокирующиеся и автоматические запирающиеся шкафчики почти так же хороши, как и ручные запирающиеся шкафчики. Вспомогательные средства для водителя на грузовиках, таких как Toyota TRD Pro, могут предотвратить пробуксовку колес с помощью ABS. Но некоторые внедорожники по-прежнему предпочитают точное управление, обеспечиваемое блокируемым передним дифференциалом.

      2022 Шевроле Сильверадо ZR2 | General Motors

      Высокоскоростные гоночные грузовики в пустыне, вероятно, не нуждаются в блокировке переднего дифференциала. Такие грузовики ограничены ходом подвески и количеством передач, а не тягой. По этой причине Ford F-150 Raptor, Ram 1500 TRX и Jeep Gladiator Mojave были специально построены без передних рундуков.

      Инженеры годами совершенствуют альтернативы блокируемым дифференциалам. Одним из решений является дифференциал повышенного трения, который предотвращает вращение одного колеса намного быстрее, чем противоположное колесо. Например, вы можете заказать систему повышенного трения Torsen на Ford Raptor.

      Land Rover использует аналогичную технологию в своих дифференциалах с «автоматической блокировкой», которые блокируются, когда вы застреваете. До недавнего времени General Motors также предлагала дифференциалы с автоматической блокировкой в ​​своих грузовиках вместо нынешних дифференциалов с электронной блокировкой.

      Кроме того, многие производители внедорожников изучают системы помощи водителю, которые используют тормозную систему ABS для предотвращения пробуксовки шин.