22Мар

Блокировка дифференциала рф: Блокировки дифференциала ARB, TJM, Lockright и главные пары Nitro gear

Мир Блокировок – самоблокирующийся дифференциал (самоблок), блокировки

Мир Блокировок – самоблокирующийся дифференциал (самоблок), блокировки

Получить консультацию

Доставка от 1 дня по России. Оплата онлайн, наложенным платежом или в рассрочку. Официальная гарантия до 24 месяцев.

Доставка в любую точку России и СНГ

Оперативная доставка

Мы сотрудничаем с 10 транспортными компаниями и поможем выбрать Вам самый оптимальный вариант доставки

Оплата любым способом

Мы принимаем оплату любым способом. Так же мы работаем с наложенным платежем - Вы платите при получении товара

Гарантия и возврат товара

Гарантия до 24 месяцев и возврат (обмен) товара в течении 14 дней со дня получения

Блокировка дифференциала позволяет автомобилю

  • Преодолевать любое бездорожье
  • Равномерно входить в любой тип поворота, снижая шансы возникновения заноса к минимуму
  • Повышает проходимость автомобиля на труднопроходимых участках (грязь, снег, песок)
  • Повышает устойчивость автомобиля на скользком покрытии
  • Участвовать в спортивных соревнованиях и заниматься дрифтом
Посмотреть как работает блокировка

Большой ассортимент внедорожного тюнинга

За 5 лет работы наш интернет-магазин «Мир Блокировок» получил репутацию надежного продавца.

Мы постоянно развиваемся и работаем только с проверенными производителями. Сегодня в нашем магазине Вы можете приобрести не только самоблокирующийся дифференциал (самоблок) или принудительную блокировку, у нас в ассортименте более 1 000 товаров для настоящего джипера: профессиональные лифт подвески, подрамники, светодиодные фары багажники и многое другое.

Получить полный каталог запчастей

Получить полный каталог запчастей

Специальные условия
сотрудничества Для магазинов автозапчастей и СТО

Обзоры, статьи, новости

Наши контакты

Блокировка дифференциала Блокка™ Nissan в передний мост R180A, 27 шлицов в 4-х сателлитный корпус

Заказать товар можно по телефону 8 800 250-0-240 (звонок бесплатный)

 

О возможности отправки наложенным платежом уточняйте у менеджера.

 

Описание товара:

Локрайт, Локка — семейство блокировок дифференциала оригинальной конструкции, зарекомендовавших себя по всему миру только с положительной стороны, благодаря своей надежной конструкции и низкой стоимости.

Наша компания готова предложить данный тип блокировок для автомобилей Nissan.

Отличительные особенности:

Конструкция блокировки достаточно проста и, как следствие, предельно надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок, штифтов и шайб.

Как правило, блокировка находится в замкнутом состоянии и выполняет функции дифференциала только в случае, когда одно из колес вращается быстрее другого ведущего колеса (выполнение поворота на твердых грунтах, наезд на препятствия).

Блокируется же устройство за счет двух воздействующих на нее сил — за счет крутящего момента от двигателя, либо за счет силы сопротивления качению (торможение двигателем).

Запомните, устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила, позволяющая вращать колесо быстрее, чем вращается остальная часть трансмиссии. На скользких поверхностях, где одно из колес, как правило, имеет худшее сцепление с поверхностью и буксует — Блокка ™ останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси.

 

Применяемость:

В передний мост R180A на 27 шлицов в 4-х сателлитный корпус дифференциала.

 

Для автомобилей:

Nissan Terrano WD21 1986-1996 (Перед.)

Nissan Datsun D21 1986-1996 (Перед.)

Nissan Pathfinder WD21 1986-1996 (Перед.)

Nissan Terrano II R20 1986-1996 (Перед.)

Nissan Navara D21, D22 1986-2005 (Перед.)

Nissan NP300 1998-2005 (Перед.)

 


  • Собственные склады — сокращаем сроки доставки до 1-3 дней

  • Возможность рассрочки платежа до 1 месяца с предоплатой всего 20%

  • Обмен ненадлежащего товара за счет продавца

Экспедиционный УАЗ Патриот

Продолжите фразу:

«Я хочу…
— Покорить высокие горы
— Cделать фотоальбом мечты
— Показать класс на внедорожных соревнованиях
— Все вместе»

Полностью разделяем ваши желания. Так чего ждем? Автомобиль готов.

Отставить долгие сборы! С вас — всего лишь взять отпуск и выбрать идею для путешествия. Хоть самую сложную. Можно безумную. Неважно, на что вы решитесь, — УАЗ Патриот в экспедиционной спецверсии уже с конвейера готов к авантюрам. Внедорожник укомплектован всем необходимым для автопутешествий.

Единственный на российском рынке автомобиль с сертифицированным внедорожным оборудованием. Лебедка, экспедиционный багажник, лестница, силовые пороги, резина All-Terrain — с таким оснащением вы наконец-то осуществите смелые задумки. Переночевать в палатке на крыше автомобиля, встретить рассвет на Эльбрусе, выиграть внедорожные заезды… Пополняйте список желаний! Экспедиционный УАЗ Патриот их обязательно выполнит.

А как яркий оранжевый цвет смотрится в горах… Вы бы видели!..

Уникальный экспедиционный УАЗ Патриот — Ваш экстренный чемоданчик на любой случай внезапного туристического «приступа». Что входит в заводской набор внедорожного оборудования?

Забраться высоко-высоко в горы и… Когда выше уже только небо, есть шанс еще немного подняться. И заночевать в палатке прямо на крыше машины. Мечта с детства? С экспедиционным багажником на «Патриоте» — реальность. Конечно, помимо основных задач — наверху разместится все необходимое внедорожное оборудование для штурма гор.

Включает лебедку СПРУТ 9000 Спорт, а также защиту рулевых тяг. Максимального тягового усилия лебедки в 4000 кгс достаточно, чтобы вытянуть «Патриот» в самых тяжелых условиях.

Забуксовали? Ничего страшного. Электронная блокировка заднего дифференциала позволяет направить крутящий момент на оба колеса оси. И тогда труднопроходимые участки превратятся в легкопроходимые.

Сложностей не бойтесь, но и о защите не забывайте. Преодолевая препятствия на бездорожье, всегда есть риск повредить не только днище, но и пороги. Как развеять сомнения? Силовые пороги с надежным креплением к раме возьмут эту миссию на себя.

В захватывающем путешествии вместительности автомобиля может быть недостаточно. Нужен прицеп! Полную надежность и безопасность буксировки можно обеспечить только оригинальным тягово-сцепным устройством УАЗ.

Если есть экспедиционный багажник, до него надо как-то добраться. По лестнице на задней двери! Это не просто удобно, но и шанс по-другому посмотреть на мир вокруг. Свысока.

Какое же бездорожье без правильной резины? Очень прочные AT-шины, проверенные сотнями экспедиционных туров, вдобавок усилят крепость Вашего духа. Помимо того, что не подведут на любых покрытиях.

Экспедиционный не значит спартанский. Автопутешествия должны проходить в комфорте, чтобы не смазать неповторимые впечатления. УАЗ Патриот разделяет эту позицию. В новой спецверсии установлен дополнительный отопитель салона и современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией с картами России, Белоруссии, Украины и Казахстана. Нигде не заблудитесь! А как снова доберетесь до цивилизации — выйдете в Интернет. Здорово, правда?

Влияние дифференциального моделирования на управляемость и устойчивость

  • Rui Huang
  • Jun Zhan
  • Jungang Wu
Доклад конференции

First Online:

  • 1 Цитаты
  • 2,6 км Загрузки
Часть Конспект лекций по электротехнике серия книг (LNEE, том 198)

Аннотация

Цель исследования: Существует много основных типов дифференциала повышенного трения. Если упростить модель дифференциала повышенного трения до открытого дифференциала, результаты моделирования управляемости и устойчивости автомобиля не будут исправлены. Таким образом, цель статьи - построить несколько принципиальных дифференциалов, доказать, что: разные дифференциалы по-разному влияют на управляемость и устойчивость, разная раздаточная коробка и стиль привода дополнительно имеют те же эффекты. Метод исследования: Построить несколько моделей дифференциала повышенного трения и динамических моделей транспортного средства соответственно; затем смоделируйте транспортное средство с другим стилем вождения с другим дифференциалом или раздаточной коробкой на входном маневре при устойчивом прохождении поворотов и угла поворота рулевого колеса; сравнил результаты моделирования, чтобы подтвердить вывод статьи.Научно-исследовательское производство: путем исследований и анализа правильно построить несколько принципиальных моделей дифференциала повышенного трения и раздаточной коробки, идеально связанных с моделью автомобиля.

Инновация: с помощью динамического моделирования транспортного средства нам легко найти влияние дифференциала повышенного трения на управляемость и устойчивость. Другие статьи в данной области не охватывают дифференциал повышенного трения, модель раздаточной коробки и стиль вождения автомобиля, в этой статье были изучены все эти модели, и наконец были сделаны некоторые общие выводы.Недостаточность: в этой статье показаны различные модели дифференциала, как повлиять на управляемость и устойчивость, но отсутствует корреляция между соответствующим дифференциалом и тестом автомобиля. Заключение: сравнительный анализ моделирования транспортного средства с различными формами дифференциала и типом привода показывает, что: дифференциал повышенного трения на дороге с низким коэффициентом трения влияет более явно и оказывает большее влияние на автомобиль с передним приводом, различные модели дифференциала будут иметь значительное влияние. управляемости и устойчивости.Примечание: Работа выполнена при участии национального плана 863 (серийный номер 2012AA111801).

Ключевые слова

Дифференциал повышенного трения Управляемость и устойчивость Модель дифференциала Модель автомобиля Симуляция

Это предварительный просмотр содержимого подписки,

войдите в систему

, чтобы проверить доступ.

Ссылки

  1. 1.

    Heinrich H, Heinz K (1996) Влияние различных дифференциалов повышенного трения в переднеприводных автомобилях на управляемость и тягу.В: SAE PAPER 960717

    Google Scholar
  2. 2.

    Gassmann T, Barlage J (1996) Visco-lok: устройство ограниченного скольжения с измерением скорости и прогрессивным зацеплением с высоким крутящим моментом. ДОКУМЕНТ SAE 960718

    Google Scholar
  3. 3.

    Гальваньо Э., Моргандо А., Сорниотти А., Вильяни А. (2006) Дифференциальное моделирование четырехколесного привода. ДОКУМЕНТ SAE 2006-01-0581

    Google Scholar
  4. 4.

    Юэ Дж, Ван Т., Ван В., Ли Дж. (2005) Имитационное исследование LSD легкого внедорожника в виртуальной среде. Университет Дж. Цзилинь (инженерное и технологическое издание) 35 (1): 12–17

    Google Scholar
  5. 5.

    Данесин Д., Жирардин С. (2004) Влияние компоновки трансмиссии на динамику полного привода. In: SAE PAPER 2004-01-0860

    Google Scholar
  6. 6.

    Wang J, Wang Y, Fu T, Zhang B (2006) Исследование влияния LSD с измерением крутящего момента на управляемость и устойчивость RWD средство передвижения. Автомобильная инженерия 28 (5): 460–464

    Google Scholar
  7. 7.

    Wang J, Wang Y, Fu T, Zhang B (2009) Анализ и оценка конструкции и характеристик дифференциала повышенного трения с измерением крутящего момента. Автомобильные технологии 9: 16-20.

    Google Scholar

Информация об авторских правах

© Springer-Verlag Berlin Heidelberg 2013

Авторы и аффилированные лица

  1. 1. China Automotive Engineering Research Institute Co., LtdШанхайP.R. Китай
  2. 2. Государственная лаборатория ключей. Автомобильного моделирования и управления Цзилиньский университет Цзилинь П.R. Китай

RF Изолятор использует дифференциальные усилители |

(версия IC рекомендуется вместо этой старой конструкции)

Радиочастотный изолятор - это на первый взгляд волшебное устройство, которое позволяет сигналам проходить только в одном направлении. Сигналы, подаваемые на входной порт, отправляются в тестовый порт, а сигналы, поступающие в тестовый порт, могут поступать только на выходной порт. Это одностороннее свойство обычно достигается с помощью специальных нелинейных структур феррит / магнит, работающих на очень высоких частотах.На рис. 1 показан активный радиочастотный изолятор, способный обрабатывать сигналы, приближающиеся к 16 дБмВт, и частоты от значительно ниже 1 МГц до более 200 МГц. Схема действительно имитирует изолятор в том смысле, что реальная энергия сигнала не передается от порта к порту, а уровни сигнала должны быть довольно низкими. Схема хорошо подходит для проверки КСВ различных устройств, подключенных к испытательному порту.

Для типичной установки тестовый генератор подключается к входному порту, антенна или устройство, которое нужно тестировать, подключаются к тестовому порту, а монитор уровня сигнала подключается к выходному порту.Когда тестовый порт имеет нагрузку 50 Ом, энергия не отражается, и на выходном порте не появляется сигнал. Если нагрузка на тестовом порте не составляет 50 Ом, тогда часть тестового сигнала будет отражаться и появляться на выходном порте. Например, если тестовый порт полностью открыт, тестовый сигнал полностью отражается и выходной сигнал будет равен входному. Если тестовый порт закорочен, тестовый сигнал будет отражаться в инвертированном виде, и выход будет инвертированной версией входа. Другие нагрузки будут отражать часть тестового сигнала - см. SWR .Чтобы измерить обратные потери устройства или антенны, сначала откройте или закоротите тестовый порт и понаблюдайте за уровнем сигнала на выходном порте. Затем подключите тестируемое устройство и наблюдайте за падением уровня сигнала на тестовом порте. Величина падения - это возвратный убыток. Этот тест может проводиться при наличии других сигналов, если для контроля тестового сигнала используется настроенный измеритель или анализатор спектра. Отрегулируйте частоту тестового сигнала, пока она не будет достаточно далеко от других сигналов, чтобы легко измерить и убедиться, что другие присутствующие сигналы не слишком велики для схемы (ниже 16 дБмВт).Транзисторы будут нагреваться, поэтому используйте радиатор с малой емкостью. Увеличьте резисторы на 10 Ом в схемах эмиттера, чтобы уменьшить нагрев транзистора, но снизится способность обработки больших сигналов. Изолятор представляет собой устройство на 50 Ом из-за резисторов около 50 Ом. (56 Ом немного выше, поскольку они шунтируются некоторым сопротивлением цепи. ) Другой импеданс, например, 75 Ом, может быть достигнут путем изменения этих резисторов, скажем, на 75 и 82 Ом. Обычные малосигнальные транзисторы, такие как 2N3904, работающие при гораздо более низком токе, являются полезным устройством для тестирования антенн и устройств с низким энергопотреблением на более низких частотах - возможно, до 50 МГц.Попробуйте 2,82 Ом вместо 2,10 Ом в эмиттерах. Помните, что возможности обработки сигнала будут довольно низкими, поэтому используйте сигналы с уровнем 0 дБмВт (1 мВт) или ниже. Некоторые моменты для размышления экспериментатору:

  • Эта схема имеет очень широкую полосу пропускания (в октавах) и может работать с сигналами сложной формы, поэтому ее можно использовать для тестирования не только антенн!
  • Порты изолированы, поэтому вход может быть плохо согласован - подойдет даже катушка провода, улавливающая сигнал от измерителя провала сетки.
  • Порты могут иметь другое характеристическое сопротивление, просто заменив очевидные резисторы. (56 и 51 Ом, сейчас). Например, генератор на 100 Ом может проверить антенну на 75 Ом и представить отражения на анализатор спектра на 50 Ом.
  • К выходу можно добавить ВЧ усилитель и диодный детектор, чтобы получился простой измеритель угла падения. Просто настройте входную частоту до тех пор, пока измеритель не упадет, что укажет на небольшое отражение от тестируемого устройства. Также ознакомьтесь с версией изолятора IC: Низкочастотный циркулятор / изолятор без феррита и магнитов (файл в формате pdf)
Синтезатор с ФАПЧ

обеспечивает быструю синхронизацию

Время синхронизации синтезатора частоты является ключевым параметром во многих системах, особенно для тех, в которых важна скорость настройки частоты.Короткое время захвата приводит к высокой скорости настройки и затрудняет отслеживание сигналов - важный атрибут многих военных и деловых операций.

1. Эта блок-схема представляет собой упрощенную систему ФАПЧ с контурным фильтром второго порядка.

В погоне за быстрым временем синхронизации был разработан упрощенный синтезатор частоты с фазовой автоподстройкой частоты (ФАПЧ). Он обеспечивает низкий фазовый шум и низкие уровни паразитных помех, основанный на методе динамической полосы пропускания контура, который имеет управляемый ток накачки заряда и структуру двойной накачки заряда.Его время захвата составляет всего 4,8 мкс. Фазовый шум находится в диапазоне от -100 до -105 дБн / Гц в пределах полосы пропускания контура с подавлением паразитных составляющих лучше, чем -63 дБн для диапазона частот от 1,4 до 1,6 ГГц.

2. График представляет собой симуляцию времени синхронизации синтезатора ФАПЧ с моделью ADF4154 в качестве PFD.

Есть несколько способов увеличить скорость синхронизации синтезатора частоты с ФАПЧ. Метод предустановки напряжения может обеспечить предустановленное напряжение настройки для генератора, управляемого напряжением (ГУН) синтезатора, чтобы настроить выходную частоту генератора ближе к целевой частоте и сократить общее время, необходимое для настройки на эту целевую частоту. Поскольку скорость функций поиска и схем цифро-аналогового преобразователя (ЦАП) находится в диапазоне наносекунд - намного быстрее, чем типичное время синхронизации ФАПЧ, которое находится в диапазоне микросекунд, метод предустановки напряжения составляет теория, самый быстрый доступный метод.

Однако модуль управления, используемый с техникой предустановки напряжения ФАПЧ, очень сложен, что может означать повышенную стоимость, больший размер схемы и меньшую надежность. Метод динамической полосы пропускания петли изменяет полосу пропускания петли на разных этапах.Он может увеличить скорость захвата при достижении низкого фазового шума и низких уровней паразитных помех. Тем не менее, переключение полосы пропускания контура может вызвать дрожание частоты, что может увеличить время синхронизации; полоса пропускания контура ограничена частотой сравнения фаз этого подхода.

Метод дробного N использует более высокую частоту сравнения фаз, что означает широкую полосу пропускания контура и более низкий коэффициент деления, чем для синтезатора частот с целым N. Такой подход позволяет в значительной степени подавить низкочастотный фазовый шум. 2,3 Для достижения оптимальной производительности и быстрого времени блокировки были объединены методы использования дробного N и динамического контура. Метод сигма-дельта может применяться для подавления фракционных паразитных уровней, что означает, что в установившихся условиях можно использовать более широкую полосу пропускания контура, чтобы еще больше сократить время блокировки. 4,5

3. График представляет собой моделирование фазового шума синтезатора ФАПЧ с моделью ADF4154 в качестве PFD.

Чтобы лучше понять метод динамической ширины полосы контура для ускорения времени настройки синтезаторов частоты ФАПЧ, необходимо рассмотреть взаимосвязь между полосой пропускания контура синтезатора и временем синхронизации ФАПЧ.Нелинейная зависимость, описывающая модуль цикла, необходима для точного расчета времени блокировки. На основе упрощенной системы ФАПЧ (рис. 1) , передаточная функция фильтра нижних частот контура может быть найдена по формуле. 1:

где

A 0 = C 1 + C 2 ;

A 1 = C 1 C 2 R 1 ; и

T = R 1 C 2 .

Поскольку член высокого порядка имеет небольшое влияние, функция передачи системы может быть упрощена до отношения уравнения.2:

с

Время блокировки для закрытия контура 6 можно найти из уравнения. 3:

Ширина полосы контура фильтра второго порядка равна ω BW = 2ζω n , так что уравнение. Может применяться 4:

При скачке частоты с 1,4 до 1,6 ГГц время захвата структуры, показанной на рис. 1 с полосой пропускания контура 600 кГц и девиацией частоты 10 частей на миллиард (10 Гц), можно рассчитать с помощью уравнения.5:

Когда полоса пропускания контура изменяется на 150 кГц, время захвата может быть найдено с помощью уравнения. 6:

По мере того, как полоса пропускания контура становится шире, может быть получено более короткое время синхронизации. Поскольку полоса пропускания контура пропорциональна ω n , а ω n пропорциональна (IP) 0,5 , можно достичь ширины полосы динамического контура, изменяя ток накачки заряда, I p . В качестве ФАПЧ был выбран фазочастотный детектор (PFD) модели ADF4154 от Analog Devices, поскольку он имеет управляемый ток накачки заряда.Его ток накачки заряда можно регулировать по 12 степеням с минимальным значением 313 мкА и максимальным значением 5 мА.

4. Эта блок-схема представляет собой улучшенный подход для увеличения времени синхронизации синтезатора частоты с ФАПЧ.

Значение 313 мкА было выбрано в качестве стандарта для проектирования структуры контура и управления I p на 5 мА в режиме быстрой синхронизации, таким образом увеличивая полосу пропускания контура в четыре раза и достигая операции быстрой синхронизации. Расчет был смоделирован с использованием программного обеспечения моделирования Advanced Design System (ADS) от Agilent Technologies [теперь Keysight Technologies], которое показывает, что время блокировки близко к 14 мкс (рис.2) , а фазовый шум составляет -102 дБн / Гц, смещение на 1 кГц от несущей (рис. 3) .

Преимущество дифференциальной петли

Для дальнейшего улучшения быстродействующих характеристик системы ФАПЧ была разработана структура разностного контура с выходом с двойной подкачкой заряда для увеличения хода синхронизации (рис. 4) . PFD был изменен с модели ADF4154 на модель ADF4193, также от Analog Devices. Модель ADF4193 - это ЧФД с дробным коэффициентом деления и дифференциальной конфигурацией с двумя выходами. Накачка заряда включает 64 параллельных блока накачки заряда, каждый из которых может обеспечить ток 100 мкА. В модели с быстрой синхронизацией полоса пропускания контура системы ФАПЧ увеличивается в восемь раз при полной работе всех 64 блоков подкачки заряда, что значительно сокращает время синхронизации ФАПЧ.

5. На фотографиях показаны различные аспекты двух изготовленных синтезаторов частоты с ФАПЧ: (a) габаритные размеры, (b) модуль управления, (c) синтезатор частоты с моделью ADF4154 в качестве PFD, и (d) синтезатор частоты с модель ADF4193 как PFD.

В системе, показанной в рис. 4 , когда фазовая ошибка двух входных сигналов PFD увеличивается положительно, накачка заряда обеспечивает контурный фильтр током источника, который интегрируется структурой контурного фильтра для управления ГУН. . Этот источник ток делает фазу выходного сигнала несущей ГУН приближается к фазе опорной частоты. Наоборот, когда ошибка фазы из двух входных сигналов ПФО увеличивается отрицательно, заряд насос поглощает сток ток из контурного фильтра, чтобы сделать фазу выходного сигнала закрытия ГУН к фазе опорной частоты с помощью отрицательной корректировки. Конечная цель состоит в том, чтобы фазовая ошибка выхода ГУН и опорная частота стали равными нулю.

Модель, показанная в Рис. 4 , описывает процесс для синтезатора частоты с ФАПЧ с одной накачкой заряда. В зарядном насосе с двумя выходами (CP0 + и CP0-), когда фазовая ошибка между двумя входными сигналами на PFD увеличивается положительно, CP0 + подает ток источника для увеличения напряжения интегральной емкости, связанной с портом CP0 +. В то же время выход CP0- поглощает ток стока, чтобы уменьшить напряжение интегральной емкости, связанной с портом CP0-, быстро увеличивая разность напряжений между выходами CP0 + и CP0-.

Накачка разностного заряда значительно улучшает степень рассогласования между током источника и током стока, что оптимизирует паразитные характеристики. При этом он предоставляет больше свободы при проектировании контурного фильтра. Более того, в схеме, показанной на рис. 4 , при увеличении полосы пропускания контура срабатывает переключатель SW 3 , чтобы уменьшить сопротивление зарядки емкости, связанной с выходным портом OPA. Это приведет к увеличению тока заряда.Это еще больше сокращает время достижения определенного напряжения настройки.

6. На снимках экрана осциллографа показано время синхронизации синтезаторов ФАПЧ с (а) полосой статической петли 150 кГц, (б) моделью ADF4154 в качестве PFD и (c) моделью ADF4193 в качестве PFD.

Однако другие параметры системы изменяются с шириной контура - особенно коэффициент демпфирования, который увеличивается с током накачки заряда и может также влиять на постоянную времени. Чтобы коэффициент демпфирования оставался неизменным, необходимо отрегулировать R1 пропорционально изменению Ip для стабилизации контура, как показано на Рисунок 4 .В этой программе переключатели SW 1 и SW 2 срабатывают, чтобы сократить RA2 и RB2, когда ток накачки заряда I p увеличивается в несколько раз, чтобы сохранить коэффициент демпфирования неизменным.

Чтобы продемонстрировать эффективность комбинирования этих методов для увеличения скорости настройки синтезатора с ФАПЧ, были изготовлены два синтезатора частоты с ФАПЧ с коммерческими PFD. Один использовал модель ADF4154 в качестве PFD; в другом использовалась модель ADF4193 как PFD (рис. 5) . Сравнивались времена захвата двух синтезаторов.

7. Этот график фазового шума был измерен для выходной частоты 1531 МГц.

Для определения времени синхронизации синтезатора использовался метод косвенного измерения. Он рассматривает разрешающий сигнал LE как пусковой импульс и затем измеряет настроечное напряжение с помощью осциллографа. 7 На рис. 6 сравниваются времена синхронизации для синтезаторов с (a) статической полосой пропускания контура 150 кГц и при использовании (b) модели ADF4154 в качестве PFD и (c) модели ADF4193 в качестве PFD.Для статической полосы пропускания контура 150 кГц и шага частоты 200 МГц время захвата составляет 30 мкс. Это близко к значению 34,7 мкс, рассчитанному по формуле. 6. Это иллюстрирует, что уравнение. 3 имеет справочные значения.

Используя улучшенную структуру и метод динамической полосы пропускания контура, используемый с ADF4154 в качестве PFD, время синхронизации синтезатора ФАПЧ составляет 13,8 мкс. Это несколько больше, чем вычисленный результат 8,67 мкс по формуле. 5, достигая полосы пропускания контура 600 кГц. Это указывает на то, что метод динамической полосы пропускания петли помогает ускорить синхронизацию синтезатора.Комбинируя метод динамической ширины полосы контура и разностную структуру с двойной зарядкой и накачкой, можно создать синтезатор частот со временем синхронизации всего 4,8 мкс. Этот комбинированный подход оптимизирует скорость синхронизации синтезатора на 9 мкс за счет использования ADF4154 в качестве PDF.

8. На этих снимках экрана показаны два диапазона частот для выходной частоты 1531 МГц: (а) полоса обзора 5 МГц и (б) полоса обзора 1 МГц.

На рис. 7 показаны характеристики паразитных излучений для выходной частоты 1531 МГц с моделью ADF4193 в качестве PFD.Когда диапазон частот составляет 1 МГц, подавление паразитных составляющих лучше, чем -63 дБн, с характеристиками фазового шума -94,6 дБн / Гц, отстройка на 1 кГц от несущей (рис. 8 и таблица) . В пределах полосы пропускания контура фазовый шум находится в диапазоне от -100 до -105 дБн / Гц. Максимальный уровень паразитных составляющих около -66 дБн возникает на частоте отстройки 1 МГц. Частичные паразитные сигналы возникают при отстройках 2 и 3 МГц, где подавление паразитных составляющих лучше, чем -70 дБн.

Короче говоря, уравнение. 3 выражает взаимосвязь между полосой пропускания контура и временем синхронизации синтезатора ФАПЧ.Метод динамической полосы пропускания был применен к времени захвата скорости; это позволяет увеличить полосу пропускания контура во время отслеживания частоты для достижения быстрого времени захвата. Синтезатор частоты был изготовлен на основе модели ADF4154 PFD, которая достигла времени синхронизации всего 13,8 мкс. Чтобы еще больше сократить время блокировки, была разработана конструктивная структура, использующая разницу между выходами двойного заряда-накачки для увеличения скорости изменения напряжения. Благодаря изготовлению синтезатора частоты с ФАПЧ с моделью ADF4193 PFD, время синхронизации всего 4.Было достигнуто 8 мкс, а улучшение на 9 мкс по сравнению с конструкцией, использующей только метод динамической полосы пропускания контура.

Благодарность

Работа поддержана Национальным фондом естественных наук Китая, грант № 61001012.

Тан Цин-Хуа, профессор

Цуй Цзюнь, соискатель степени магистра

Чжу Пу-Цин, инженер

Жан ла-Мин, профессор (и автор-корреспондент)

Институт применения микроволновой технологии, Университет науки и технологий Хуачжун, Ухань, 430074, Китайская Народная Республика

Список литературы

1.W.F. Иган, Синтез частот с помощью фазовой синхронизации (Уайли, Нью-Йорк, 2000 г. ), Глава 1.

2. К. Ву, Ю. Лю и Э. Нам, «Гибридная ФАПЧ с быстрой синхронизацией, объединяющая режимы дробного и целочисленного чисел с разной полосой пропускания», журнал IEEE по твердотельным схемам, Vo. 43, No. 2, 2008, pp. 379-389.

3. М. Могаввеми и А. Аттаран, «Последние достижения в области ГУН с ячейками задержки», журнал IEEE Microwave, том 12, 2011 г., стр. 110–118.

4. T.H. Лин, К. Ти и Ю. Лю, “Динамический зарядный насос с согласованием по току и метод линеаризации со стробированным смещением для дробной дельта-сигма.Схемы и системы », IEEE Transactions, Vol. 56, No. 5, 2009, pp. 877-885.

5. Дж. Карлини, «Практические разработки с использованием современных фракционных синтезаторов», 2009 г., стр. 34-47.

6. Минхуа Чен, Цзянся Ли, Сян Ши, Минхуэй Ян и Сяовей Сун, «Синтезатор частоты контура с фазовой синхронизацией на основе анализа синхронизирующего времени», Journal of Microwaves, Vol.