23Фев

Блок управления рулевой колонки: Блок управления рулевой колонки купить в Москве | Запчасти

Содержание

Блок управления рулевой колонки | Audi Club Russia

мне смысл вообще это делать? читайте пост сверху, вот читайте хронологию ошибок:
Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.clb
Part No SW: 4F0 910 156 HW: 09L 927 156
Компонент: AG6 09L 4.2L5V RdW 0060
Ревизия: 00000001 Серийный номер: 0000999
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: E0CB24B34A2B

1 неисправность:
18275 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления рулевой колонки-J52ф
P1867 — 000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 143114 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.11
Время: 16:08:28

Стоп-кадр:
Об/мин: 2144 /min
Об/мин: 2048 /min
Об/мин: 2368 /min
(нет узла): 37.0
(нет узла): 58.0
Температура: 53.0°C
Уг.Дрос.Засл: 14.9°
00466 — Блок управления рулевой колонки-J527
004 — нет сигнала/связи

Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 53
Пробег: 143114 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.11
Время: 16:08:32

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.00 V
00456 — Блок управления доступа и разрешения пуска двигателя-J518
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 93
Пробег: 143114 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.11
Время: 16:08:28
Вот в одно время из за сгоревшей лампы, после сгоревшей лампы, а уж как это могло быть я не знаю по схеме все эти блоки связаны.Так что не надо про сказки.

вот после того как лампа выбила руль сигнал пошел в блок управления пуска
Адрес 16: Электроника рулевого колеса Label: 4F0-910-549.clb
Part No SW: 4F0 910 549 HW: 4F0 953 549 A
Компонент: Lenksдulenmodul H07 0230

Ревизия: 00H07000 Серийный номер: 90026041750131
Кодировка: 0012141
Мастерская #: WSC 02323 785 00200
VCID: E6C732ABA80F

Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: Lenkradmodul H04 0080

1 неисправность:
00456 — Блок управления доступа и разрешения пуска двигателя-J518
004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 93
Пробег: 143114 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.11
Время: 16:08:27

 

VAG 5Q0953569C Шкода Октавия А7. Низкая цена!

VAG 5Q0953569C Шкода Октавия А7. Низкая цена!

 

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

  VAG 5Q0953569C вы можете купить в магазине автозапчастей Vagparts.

 ​                Самовывоз 2 мин. от м.Рязанский проспект.  ☎ +7(495)379 66 59 🚚 Срочная доставка.           

               Чтобы убедиться, что  подойдет для вашего автомобиля необходимо пользоваться оригинальным каталогам с подбором по ВИН коду автомобиля. Если вы затрудняетесь ,то можете обратиться к нашим менеджерам или сделать запрос на электронную почту       [email protected] указав ВИН автомобиля ( или через ВИН запрос на сайте). Предлагаемые аналоги 

 VAG 5Q0953569C могут отличаться от  оригинальной детали. Эту информацию тоже можно уточнить у менеджера. 

                   Подробную информацию о нашем магазине и о вариантах доставки  VAG 5Q0953569C смотрите на странице  Доставка и оплата

Яндекс Контакты:

Адрес: 109377, Москва, Академика Скрябина, 4.

Телефон: +7 495 379–66–59, Электронная почта: [email protected], WhatsApp: +7-903-792-0713

Блок управления рулевой колонки 5K0953569BC

Fitment
This part fits into 8 vehicle models. Check the section «Fit these cars»
Additional informations
PR-CODE&nbsp&nbsp Informations&nbsp&nbsp
1N3Speed-related variable steering assist (Servotronic)
4K3Radio remote controlled central locking operated from inside and safe securing
8T0Without cruise control system (CCS)
1N1Power steering
4K0Central locking with radio remote control and interior release mechanism
4I2Central locking with radio remote control, interior release mechanism without SAFELOCK
2FWLeather-wrapped multifunction sports steering wheel w/ tiptronic
1ACAnti-lock brake system (ABS)
8T6Cruise control system plus speed limiter
5K0Without surface protection, with additional transport protection measures
L0RRight-hand drive
1XXLeather-wrapped multifunction sports steering wheel w/ tiptronic
2FSLeather-wrapped multifunction sports steering wheel
4F1Central locking system
2FULeather-wrapped multifunction sports steering wheel w/ tiptronic
AW1Version (high)
2ZHLeather-wrapped multifunction steering wheel
4F2Central locking system \Keyless Entry\»»
8T7Adaptive cruise control (without \follow-to-stop\») and speed limiter»
2ZCLeather-wrapped multifunction sports steering wheel
8T8Adaptive cruise control (with \follow-to-stop\») and speed limiter»
2ZAMultifunction steering wheel
2PPLeather-wrapped multifunction steering wheel
2ZMLeather-wrapped multifunction steering wheel

Блок управления рулевой колонки 5K0953569AL

Fitment
This part fits into 33 vehicle models. Check the section «Fit these cars»
Additional informations
PR-CODE&nbsp&nbsp Informations&nbsp&nbsp
1ATElectronic Stability Control (ESC)
9Q2Multi-function display/on-board computerwith check control
2ZULeather-wrapped multifunction steering wheel
2FQLeather-wrapped multifunction sports steering wheel w/ tiptronic
1MBSports steering wheel
G1A6-speed automatic transmission
1N3Speed-related variable steering assist (Servotronic)
8T2Cruise control system (CCS) electronic
4K3Radio remote controlled central locking operated from inside and safe securing
1MHLeather-wrapped steering wheel
2ZFLeather-wrapped sports steering wheel
8T0Without cruise control system (CCS)
1N1Power steering
2FYLeather-wrapped multifunction steering wheel
9Q4Multi-function display/on-board computerwith check control
1MPSteering wheel for airbag system
2PVLeather-wrapped sports steering wheel
4K0Central locking with radio remote control and interior release mechanism
1MFComfort steering wheel for airbag system
4I2Central locking with radio remote control, interior release mechanism without SAFELOCK
1ACAnti-lock brake system (ABS)
1MASteering wheel
7Y0Without lane change assist
G0K6-speed manual transmission
9Q5Multi-function display with control
5K0Without surface protection, with additional transport protection measures
4I4Central locking system \Keyless Entry\» only for front doors»
L0LLeft-hand drive
L0RRight-hand drive
B1DComponent parts set, complying with vehicle type for Brazil, various parts
1XAMultifunction steering wheel
9Q0Without multi-function display/ on-board computer
1XXLeather-wrapped multifunction sports steering wheel w/ tiptronic
1MVLeather-wrapped steering wheel
2FSLeather-wrapped multifunction sports steering wheel
4F1Central locking system
1ASElectronic Stability Control (ESC)
4I7Central locking system \Keyless-Go\» without SAFELOCK»
1MRLeather-wrapped steering wheel
4F6Central locking system \Keyless Entry\» without SAFELOCK (NAR)»
2FNLeather-wrapped multifunction steering wheel with decorative aluminum inserts
2FFWooden multifunction steering wheel
2FULeather-wrapped multifunction sports steering wheel w/ tiptronic
2FJLeather-wrapped multifunction sports steering wheel
1MWLeather-wrapped steering wheel
1MDLeather-wrapped steering wheel
AW1Version (high)
2PRLeather-wrapped steering wheel, heated
2PHLeather-wrapped steering wheel
9Q1Multi-function display/on-board computer
1MGSteering wheel
2ZHLeather-wrapped multifunction steering wheel
2ZBLeather-wrapped multifunction steering wheel
7Y4Lane keeping system
1MMSteering wheel
2FHWooden multifunction steering wheel
4F2Central locking system \Keyless Entry\»»
1XQSports steering wheel
G0LSix-speed manual transmission for four-wheel drive vehicle
1MESteering wheel
2ZCLeather-wrapped multifunction sports steering wheel
2PMLeather-wrapped steering wheel
2FGWooden multifunction steering wheel
2ZAMultifunction steering wheel
4I8Central locking system \Keyless-Go\» without SAFELOCK (NAR)»
1MZSteering wheel for airbag system
2PPLeather-wrapped multifunction steering wheel
2ZWLeather-wrapped multifunction steering wheel, heated
2ZMLeather-wrapped multifunction steering wheel
4I3Central locking system \Keyless Entry\» without SAFELOCK»

Все о неисправности блоков ELV ESL Audi A6, Q7

Если у Вас не включается зажигание, не заводится автомобиль Audi A6 (C6), Audi Q7 (4F)

или при этом еще не работают кнопки брелоков значит Вы столкнулись с проблемой неисправности блока управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя (J518).

Этот блок часто называют рулевая защелка, блокиратор ESL, ELV, блок ESL, ELV, блокировка руля, блок блокировки рулевой колонки или другими словами. В сети есть много информации по его ремонту, и к сожалению большинство из нее вымысел. Мы попробуем все упорядочить в одном месте и начнем с повествования.

Основные функции блока управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя согласно документации SSP для Ауди A6, Q7:

  • Блок обменивается данными с компонентами системы доступа и запуска двигателя.
  • Блок считывает данные о положении ключа из замка зажигания E415.
  • Блок считывает положение выключателя Start/Stop E408.
  • Блок управляет реле питания на клемму
    15
    и 75x.
  • Блок отдает команду на запуск двигателя блоку управления двигателем.
  • Блок управляет запорным электродвигателем блокиратора рулевой колонки.
  • Блок отдает разрешение на открытие и закрытие автомобиля с брелока.

Поломка блока блокиратора может происходить как от факторов естественного износа исполнительных элементов или по причине заводского брака, что встречается на более новых моделях. Приведем несколько вариантов причин поломки блока ESL, ELV:

Естественный износ

  • Износ запорного мотора рулевой колонки.
  • Износ реле с последующим подгоранием контактов.
  • Износ микропереключателей блокиратора.

При заедании исполнительных элементов блока ELV происходит увеличение счетчика ошибок в блоке где при достижении максимально установленного их числа, блок блокирует запуск и требует ремонта. В большинстве случаях сброс ошибок диагностическим сканером решит эту проблему на небольшое время до последующего накопления ошибок и снова заблокирует рулевую колонку.

Ошибки при износе исполнительных элементов блока ESL, ELV

  • Ошибка диагностики 00288 – Неисправность исполнительного элемента блокировки рулевой колонки.
  • Надпись на приборной панели — «большая нагрузка на рулевой вал».
  • Не включается зажигание, не разблокируется руль и не заводится автомобиль.

Заводской брак

  • Неисправность процессора блока управления блокиратора.

В случае проблем с процессором блока управления или неисправностью системы питания процессора блок полностью перестает выполнять свои функции и не доступен для диагностики.

Ошибки при заводском браке или полной неисправности блока ESL, ELV

  • Ошибка диагностики — Не удается достигнуть блок управления 05 – системы санкционирования доступа и пуска двигателя.
  • Не работает дистанционное открытие и закрытие автомобиля с брелоков.
  • Не включается зажигание, не разблокируется руль и не заводится автомобиль.

Диагностика поломки блока ESL, ELV производится как визуально, так и с помощью диагностического оборудования VCDS или VAS5054.

Ремонт блока ELV, ESL.

При визите к официальному дилеру, Вы узнаете, что согласно регламенту завода, блок системы санкционирования двигателя подлежит замене в сборе с рулевой колонкой и не может быть заменен отдельно, новая рулевая колонка стоит очень дорого. Также отметим что официальный дилер не сможет привязать к вашему автомобилю б.у. рулевую колонку, купленную на разборке.

Где отремонтировать блок ESL, ESL?

Мы поможем Вам отремонтировать блок ELV, произведем демонтаж рулевой колонки, снятие блока ELV и его ремонт, если блок не подлежит восстановлению выполним выполнить перенос данных из вашего блока ELV в контрактный б.у. блок.

Как происходит ремонт ELV, ESL

Для ремонта необходимо частично демонтировать рулевую колонку вместе с рулевым валом автомобиля и снять с нее блок управления ELV. Для снятия блока необходимо срезать срывные болты на которых установлен блок ELV и отсоединить блок от рулевой колонки. После демонтажа блока необходимо произвести его вскрытие, осмотр и последующий его ремонт.

При осмотре блока определяются и заменяются изношенные элементы блока рулевой колонки ELV, это микропереключатели, электромоторы, реле, производится проверка состояние пайки блока управления.

В случае неисправности процессора, производится его замена и копирование данных на новый. Также имеется возможность произвести замену блока на исправный б.у. и копирование данных с неисправного блока. При невозможности копирования производится обнуление

блока ELV, ESL до нового, что дает возможность произвести его привязку к автомобилю с помощью официального дилера.

Стоимость ремонта ELV, ESL

Примерная стоимость работ при проведении ремонта блока рулевой колонки у официального дилера.

  • Стоимость рулевой колонки у официального дилера — от 50т.р.
  • Снятие и установка рулевой колонки и официального дилера — до 10т.р.
  • Привязка новой рулевой колонки у официального дилера – до 5т.р.

Примерная стоимость работ при проведении ремонта блока рулевой колонки у нас.

4621134000 Блок управления SSANGYONG Actyon (10-) колонки рулевой OE — 4621134000

4621134000 Блок управления SSANGYONG Actyon (10-) колонки рулевой OE — 4621134000 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

1

1

Артикул: 4621134000

Код для заказа: 932255

Есть в наличии

Доступно для заказа1 шт.Данные обновлены: 26.07.2021 в 03:30

Доставка на таксиДоставка курьером — 150 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 27 Июля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 150 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 26 Июля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа 932255 Артикулы 4621134000 Производитель SSANGYONG Каталожная группа: ..Электрооборудование
Электрооборудование
Ширина, м: 0.17 Высота, м: 0.1 Длина, м: 0.21 Вес, кг: 1.015

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 26.07.2021 03:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

acd6de18e38fc12b427de1ab5a196f90

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

VAG 5Q0953569C Блок управления рулевой колонки VAG, VOLKSWAGEN Group +38 (050) 474 2119, (067) 610 9982 ТЕСМА™

 



Фильтры, масла, технические жидкости, кузовные детали, автозапчасти и оптика — основные виды продуктов VOLKSWAGEN AG, VAG, представленных в нашем магазине.

 


 

Подробнее о товаре можно узнать по ссылке: https://tesma.ua/product/VAG/5Q0953569C  

Уточнить подробную информацию о характеристиках и параметрах можно по тел. +38 (050) 474 2119, (067) 610 9982 ТЕСМА®

 


 

КАК СДЕЛАТЬ ПОКУПКУ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ

 

Технические специалисты интернет-магазина ТЕСМА™ постоянно работают над изучением новинок ассортимента продукции VAG.

В настоящий момент в базе кросс-номеров могут быть несколько аналогов Блок управления рулевой колонки VAG с номером артикула 5Q0953569C.

Система предоставляет информацию о запрашиваемых артикулах и подбирает аналоги других производителей, если они имеются, доступные на наших складах или на складах партнеров в настоящий момент.

Наш магазин отличается тем, что мы не предоставляем информацию об отсутствующих запчастях, компонентах или артикулах.


Как заказать и купить запчасть Блок управления рулевой колонки VAG 5Q0953569C или ее аналог в магазине компании ТЕСМА™:


— в строку поиска введите артикульный номер необходимой запчасти;

— в таблице с результатами запроса найдите оптимальное предложение: производитель, артикул, наименование, срок поставки, цена;

— нажмите кнопку «В корзину» и заполните запрашиваемые данные;

— после получения запроса на Блок управления рулевой колонки 5Q0953569C VAG с вами свяжется наш специалист, уточнит детали и оформит покупку;

— произведите оплату и получите товар.

 

Показанные аналоги узла или запчасти полностью взаимозаменяемы с артикулом: Блок управления рулевой колонки с номером 5Q0953569C.  
Если кросс-база не предоставила Вам информацию по запросу или аналогам к запрашиваемому продукту, просим Вас заполнить форму поиска.
В случае, когда количество запрашиваемого товара недостаточно на складе, выберите дополнительно аналоги из списка.
Известные номера запрашиваемых артикулов будут показаны в таблице.
Как правило, предлагаемый кросс-аналог имеет аналогичные технические характеристики.

Более точную информацию о товаре Блок управления рулевой колонки 5Q0953569C всегда можно уточнить у технических специалистов нашей компании.

Мы сотрудничаем со многими европейскими оптовыми поставщиками и производителями.
В случае получения заявки на артикул 5Q0953569C который произведен под брендом VAG и на данный момент отсутствует в Украине, мы оперативно отправим запрос нашему партнеру за рубежом.
После получения ответа мы уведомим Вас о сроках поставки и расчетной цене.

Важно полностью заполнить форму запроса, указать максимально известную информацию о транспорном средстве или агрегате, чтобы точно помочь Вам подобрать запчасть.

Рекомендуем предварительно зарегистрироваться в нашем каталоге, это не сложно.

Зарегистрированные пользователи получают дополнительную скидку и всевозможные бонусы от системы.

Оплатить покупку можно наличными деньгами или по безналичному расчету.

Для оформления покупки по перечислению необходимо предоставить нам код ЕДРПОУ и полные данные о покупателе.

Для контрагента будет выставлен счет и оформлены отгрузочные документы на Блок управления рулевой колонки 5Q0953569C VAG.

Цены на запчасть, узел или продукт Блок управления рулевой колонки под номером 5Q0953569C бренда VAG всегда актуальны в нашей базе.

В интернет-магазине shop.tesma.com.ua можно купить оригинальные ОЕМ запчасти или аналоги Блок управления рулевой колонки VAG 5Q0953569C.

 


 

Купить VAG 5Q0953569C Блок управления рулевой колонки в Киеве и Днепре с доставкой по Украине | +38 (050) 474 2119, (067) 610 9982 ТЕСМА™

 


 

Модули управления рулевой колонкой Размер рынка

Ожидается, что в прогнозируемом периоде на мировом рынке модулей управления рулевой колонкой будет наблюдаться значительный рост. Автомобильная рулевая колонка — это устройство, предназначенное в первую очередь для соединения рулевого колеса с рулевым механизмом или передачи входного вращения водителя от рулевого колеса. Модуль, который управляет переключателями «включено» или «вокруг / под» рулевым колесом, известен как модуль управления рулевой колонкой.Модуль управления рулевой колонкой включает в себя корпус, имеющий по меньшей мере два гнезда. Печатная плата установлена ​​в корпусе, причем на печатной плате установлены первый и второй электрические разъемы.

Модуль управления рулевой колонкой установлен на рулевой колонке, но расположен под рулевым колесом. Этот модуль рулевой колонки является основной сетью для всех окружающих его систем. Функциональные переключатели, известные как переключатели подрулевого рычага, расположены справа и слева от модулей управления рулевой колонки.Переключатели подрулевого рычага и органы управления, которые установлены на рулевом колесе и системах (кнопки управления звуком, круиз-контроль, звуковые сигналы, Bluetooth, кнопки вызова в режиме громкой связи и подушки безопасности), все связаны с другой системой через модуль управления рулевой колонки. .

Производители автомобилей сильно зависят от поставщиков систем рулевого управления из-за их технологических знаний. Рынок модулей управления рулевой колонкой постоянно развивается со стороны поставщиков, предлагая новые идеи и инновации.

Мировой рынок сегментирован по типу системы, типу канала продаж, расположению компонентов, типу автомобиля и региону. В зависимости от типа системы глобальный рынок подразделяется на гидравлическое рулевое управление, рулевое управление с электрическим приводом и рулевое управление с электроусилителем. В 2014 году на сегмент электроусилителя рулевого управления приходилась самая большая доля модулей управления рулевой колонкой, и ожидается, что в прогнозном периоде с 2014 по 2025 год его доминирование сохранится.

Однако ожидается, что сегмент рулевого управления с гидроусилителем сократится из-за необходимости большого пространства, а также низкой топливной эффективности.Улучшение технологий и топливная эффективность, обеспечиваемые электроусилителем рулевого управления (EPS), являются основными движущими силами в этом сегменте. В зависимости от типа канала продаж глобальный рынок подразделяется на производителей оригинального оборудования и вторичный рынок. В зависимости от расположения компонентов глобальный рынок подразделяется на: на рулевом колесе (управление звуком, подушки безопасности и т. Д.), Вокруг / под рулевым колесом (подрулевые рычаги, т. Е. Управление стеклоочистителями, управление фарами и т. Д.).

В зависимости от типа автомобиля, мировой рынок подразделяется на легковые автомобили, коммерческие автомобили, тяжелые грузовики и автобусы, внедорожники.Эти типы автомобилей также зависят от модуля управления рулевой колонкой, и ожидается, что внедрение новых технологий, функций комфорта и активных систем безопасности в транспортных средствах будет стимулировать рынок модулей управления рулевой колонкой в ​​течение прогнозного периода с 2014 по 2025 год. и облегчение управления автомобилем значительно увеличилось благодаря установке модулей управления рулевой колонкой на рулевом колесе транспортных средств. Географически глобальный рынок разделен на Северную Америку, Латинскую Америку, Азиатско-Тихоокеанский регион, Японию, Западную Европу, Восточную Европу, Ближний Восток и Африку.

Запрос на модули управления рулевой колонкой важен в Азиатско-Тихоокеанском регионе, за которым следуют Европа и Северная Америка из-за стабильных темпов производства и продаж автомобилей. Из-за отсутствия производственных мощностей на Ближнем Востоке и в Африке и сравнительно низкого производства автомобилей в Латинской Америке рыночный потенциал модуля управления рулевой колонкой невелик. Ожидается, что в азиатских странах, таких как Индия и Китай, которые имеют важные продажи и производство автомобилей, в ближайшие годы на рынке модулей управления рулевой колонкой произойдет значительный рост.

Северная Америка стала свидетелем стабильного роста спроса на гибридные и электрические автомобили, что привело к увеличению продаж на рынке автомобильных блоков управления двигателем в регионе. Ключевыми игроками мирового рынка являются ZF TRW, Leopold Kostal GmbH & Co. KG, Delphi Automotive LLP, Ididit, Nexteer Automotive, Valeo.

U0212 Нарушена связь с модулем управления рулевой колонкой

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Артикул:

Randy Worner
Сертифицированный мастер-техник ASE

Нарушение связи с модулем управления рулевой колонкой

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей OBD-II.

Этот код означает, что модуль управления рулевой колонкой (SCCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.


Модули обмениваются данными друг с другом по сети, как и в сети, которая у вас есть дома или на работе. Производители автомобилей используют несколько сетевых систем.До 2004 г. наиболее распространенными (не исчерпывающими) системами межмодульной связи был интерфейс последовательной связи или SCI; Шина SAE J1850 или PCI; и Chrysler Collision Detection, или CCD. Наиболее распространенная система, используемая после 2004 года, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN (также использовалась до 2004 года в небольшом сегменте транспортных средств). Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может или не сможет получить информацию от транспортного средства, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Модуль управления рулевой колонкой (SCCM) обычно расположен внутри рулевой колонки. Он получает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых напрямую подключены к нему, а большинство отправляются по системе связи по шине от модуля управления трансмиссией (PCM). Эти входы позволяют модулю информировать другие модули по шине CAN о том, в каком положении находится рулевое колесо. Это влияет на работу системы рулевого управления, изменения системы подвески и, что наиболее важно, необходимо для электронного контроля устойчивости (ESC).ESC поддерживает устойчивость автомобиля в любых условиях движения, будь то на мокром асфальте или во время агрессивного вождения.

Действия по устранению неполадок

могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Код

Уровень серьезности и симптомы

Уровень серьезности в этом случае зависит от системы. Поскольку рулевое управление с электроусилителем является единственным усилителем рулевого управления для автомобиля, с этой системой всегда следует проявлять осторожность.Кроме того, безопасность этих систем является проблемой, поскольку в случае отказа этих систем усилитель рулевого управления становится недоступным.

Производитель может предоставить обходной путь вручную в случае полного отказа электрического / ручного управления. Отсутствие работы SCCM может повлиять или не повлиять на работу автомобиля.

Симптомы кода U0212 могут включать:

  • SCCM не включается / не работает
  • Лампы ABS / TRAC включены или мигают
  • Горит контрольная лампа ESP / ESC (в зависимости от производителя)
  • Индикатор неисправности (MIL) ВКЛ

Причины

Обычно причины для установки этого кода:

  • Обрыв в шине CAN + или — цепи
  • Короткое замыкание на массу или на массу в цепи CAN-шины
  • Нет питания или заземления на модуль SCCM
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошим местом для начала ВСЕЙ электрической диагностики является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля.Проблема, с которой вы столкнулись, может быть известна другим специалистам в этой области. Известное исправление может быть выпущено производителем и может сэкономить вам время и деньги во время диагностики.

Предполагается, что на данный момент вам доступен считыватель кодов, так как вы уже могли получать доступ к кодам. Посмотрите, были ли какие-либо другие диагностические коды неисправностей, связанные со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием. Если это так, вам следует сначала диагностировать их, поскольку известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0212 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и исправлен.

Если единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0212, попробуйте получить доступ к SCCM. Если вы можете получить доступ к кодам из SCCM, то код U0212 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается получить доступ к SCCM, значит, код U0212, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Самая распространенная неисправность — это неисправность цепи, которая приводит к потере питания или заземления модуля управления рулевой колонки.

Проверьте все предохранители, питающие модуль SCCM на этом автомобиле.Проверить все основания для SCCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые установили код в памяти, и посмотрите, сможете ли вы теперь связаться с модулем SCCM. Если связь с SCCM восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается или связь с модулем все еще не устанавливается, найдите коммуникационные соединения CAN-шины на вашем автомобиле, в первую очередь разъем SCCM, который обычно находится внутри рулевой колонки. Перед отсоединением разъема на SCCM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов.Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к SCCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам потребуется доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что на SCCM есть питание и заземление. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в SCCM.Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом SCCM все еще отключен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем SCCM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу аккумулятора (B +), а черный провод к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении.Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2,6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2,4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители указывают CAN C- примерно на.5 вольт и колебания ключа при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0212, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на сбой SCCM. Большая часть этих SCCM должна быть запрограммирована или откалибрована для правильной установки транспортного средства.

Связанные обсуждения DTC

  • 2008 SAAB 93 2.8L XWD U0212 непостоянный код
    Я получаю CEL, показывающий, что код U0212 выдаётся после нескольких ошибок, включая ABS, Traction, неисправности фар. И какое-то время машина не заводится, когда я выключаю ее, когда горит круглый красный тормозной знак. Он начнется после этих кодов, если красный знак тормоза не горит. Этот код не является постоянным, или нет …
  • 2006 Saab 93 aero U0212 код не запускается
    Знак сбоя системы стабилизации и не переходит в режим ручного переключения, также горит свет тормозов и ABS….
  • VW Passat Код неисправности p025c p0087 p3082 p1724 u0212 u10ba, u0065
    Привет, я провожу диагностику с моими видеомагнитофонами и я финансирую p025c 00, модуль управления топливной помпой, p0087 00 давление в топливной рампе / системе, датчик положения сцепления (g476) p3082, сигнал блокировки стартера p1724 00, модуль управления рулевой колонки u0212 00 нет интермитент связи, u10ba нет связи супершина k …
  • Skoda octavia 2 U021200
    Hi! Недавно я установил круиз-контроль на свою skoda octavia 2 (2013) но когда я активирую круиз-контроль, он активирует его, и все кажется хорошо, но затем я получаю этот код ошибки: U021200 нет связи рулевое колесо el кто-нибудь знает, как это решить? Спасибо!…

Нужна дополнительная помощь с кодом U0212?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности U0212, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия вы берете на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Признаки неисправного или неисправного блока управления усилителем рулевого управления

Блок управления усилителем рулевого управления использует рулевое управление с электроусилителем, чтобы помочь вам в управлении автомобилем.Блоки управления усилителем рулевого управления находятся в системах рулевого управления с электронным управлением, в отличие от более старых систем с гидравлическим управлением. Блок управления передает крутящий момент через двигатель, который соединяется с рулевой колонкой или рулевым механизмом. Это позволяет применять к автомобилю помощь в зависимости от определенных условий вождения и требований. Есть несколько симптомов, на которые следует обратить внимание, когда ваш блок управления усилителем рулевого управления начинает выходить из строя или выходит из строя:

Загорается сигнальная лампа

Как только блок управления усилителя рулевого управления начинает выходить из строя, на приборной панели загорается сигнальная лампа.Это может быть лампа рулевого управления с усилителем или лампа проверки двигателя. Это признак того, что вам следует как можно скорее обратиться к профессиональному механику, чтобы он осмотрел блок управления усилителем рулевого управления и при необходимости заменил его. Они смогут правильно диагностировать проблему и безопасно вернуть вас в дорогу.

Потерять весь усилитель руля

Поскольку блок управления усилителем рулевого управления использует электрический усилитель, вы все равно сможете управлять автомобилем, но это будет очень сложно.Лучше всего съехать на обочину дороги и оценить проблему. Оттуда обратитесь за помощью. Не управляйте автомобилем, если у него нет рулевого управления или если рулевое управление с усилителем полностью отключено.

Предотвращение проблем

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать как водитель, чтобы предотвратить выход из строя блока управления усилителем рулевого управления. Не проворачивайте колесо и не держите рулевое управление в течение длительного времени во время вождения или остановки. Это приведет к тому, что блок управления усилителем рулевого управления перейдет в режим пониженного усиления рулевого управления, чтобы предотвратить повреждение компонентов рулевого управления.В этом случае может возникнуть затруднение при управлении. Механик может прочитать коды на компьютере, чтобы узнать, есть ли проблема или ошибка в компьютере.

YourMechanic упрощает ремонт блока управления рулевого управления с гидроусилителем, приходя к вам домой или в офис для диагностики или устранения проблем. Вы можете заказать услугу онлайн 24/7. Квалифицированные специалисты YourMechanic также готовы ответить на любые возникающие вопросы.

Руководство по обслуживанию и ремонту Volkswagen Tiguan — Блок управления электроникой рулевой колонки -J527-

Общая информация

Блок управления электроникой рулевой колонки -J527- включает следующее: составные части и не подлежат разборке:

  • Спиральная пружина подушки безопасности / возвратная пружина с контактным кольцом -F138-
  • Датчик угла поворота рулевого колеса -G85-

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед работой с электронной системой и снятием рулевого колеса должны быть выполнены следующие условия:

Техник должен снять статическое электричество.Это достигается прикосновение к заземленному металлу, например, к водопроводным трубам, трубам отопления, металлу носители или труба обогревателя.

Игнорирование этого примечания может привести к выходу из строя модулей управления. во время более поздней операции.

  • Отсоедините провод массы аккумуляторной батареи.
  • Колеса должны быть расположены прямо.

Игнорирование этого примечания может привести к выходу из строя системы подушек безопасности во время более поздняя операция.

Примечание

  • Снимите транспортировочную защиту перед сборкой, если новое рулевое управление Устанавливается блок управления электроникой колонки -J527-.
  • Кодировать новый блок управления электроникой рулевой колонки -J527- после установка его.
  • При неисправности подрулевого переключателя кодировка рулевого управления Проверить блок управления электроники колонки -J527-.

Осторожно

Если карданный вал отсоединен от рулевого механизма, или рулевого управления Датчик угла -G85- снят, не выполняйте следующие действия:

  • Подключение АКБ
  • Включение зажигания
  • Поворот рулевого механизма.
  • Поворот рулевой колонки.

Эти пункты необходимо соблюдать, иначе это может привести к непоправимому ущербу.

Порядок снятия и установки электронного блока рулевой колонки Модуль управления -J527- отличается от производителя.

  • Блок управления электроникой рулевой колонки -J527-, Снятие и Установка, Valeo.
  • Блок управления электроникой рулевой колонки -J527-, Снятие и Установка, Костал.

Блок управления электроникой рулевой колонки -J527-, Снятие и Установка, Valeo

Удаление

Осторожно

Всегда соблюдайте последовательность при снятии и установке рулевой колонки. компоненты переключателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

  • Опасность срабатывания подушки безопасности.
  • При неправильном обращении блок подушки безопасности может развернуться.
  • Соблюдайте меры безопасности при работе с подушкой безопасности.

Осторожно

Всегда выполняйте процедуры, описанные в Руководстве по ремонту, когда отключение и подключение АКБ.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед работой с электронной системой и снятием рулевого колеса должны быть выполнены следующие условия:

Техник должен снять статическое электричество.Это достигается прикосновение к заземленному металлу, например, к водопроводным трубам, трубам отопления, металлу носители или труба обогревателя.

Игнорирование этого примечания может привести к выходу из строя модулей управления. во время более поздней операции.

  • Отсоедините провод массы аккумуляторной батареи.
  • Колеса должны быть расположены прямо.

Игнорирование этого примечания может привести к выходу из строя системы подушек безопасности во время более поздняя операция.

Осторожно

Если карданный вал отсоединен от рулевого механизма, или рулевого управления Датчик угла -G85- снят, не выполняйте следующие действия:

  • Подключение АКБ
  • Включение зажигания
  • Поворот рулевого механизма.
  • Поворот рулевой колонки.

Эти пункты необходимо соблюдать, иначе это может привести к непоправимому ущербу.

Снимите в правильном порядке следующие компоненты:

  • Снимите рулевое колесо.
  • Снять облицовку рулевой колонки.
  • Освободить и отсоединить разъемы, зависящие от оборудования -1-, -2-, -3- и -4-.

Примечание

Не поворачивайте спиральную пружину на блоке управления электроникой рулевой колонки. Модуль -J527- из центрального положения при снятии.Передние колеса должны быть в положении «прямолинейно».

  • Выверните три винта -стрелки- и снимите блок управления электроникой рулевой колонки -J527- от рулевого управления переключатель колонки назад.

Установка

Устанавливайте в порядке, обратном снятию. Обратите внимание на следующее:

Осторожно

Рычаг переключателя указателей поворота может сломаться при установке модуля управления.

Рычаг указателя поворота должен находиться в положении 0 при установке спирали. пружина, чтобы она не выпала.

  • Сдвинуть блок управления электроникой рулевой колонки -J527- прямо на переключатель на рулевой колонке.
  • Установите три винта для управления электроникой рулевой колонки. Установите модуль -J527- на подрулевом переключателе и затяните их с моментом 1,5 Нм.
  • Установите все компоненты в обратном порядке.

Блок управления электроникой рулевой колонки -J527-, Снятие и Установка, Косталь

Удаление

Осторожно

Всегда соблюдайте последовательность при снятии и установке рулевой колонки. компоненты переключателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

  • Опасность срабатывания подушки безопасности.
  • При неправильном обращении блок подушки безопасности может развернуться.
  • Соблюдайте меры безопасности при работе с подушкой безопасности.

Осторожно

Всегда выполняйте процедуры, описанные в Руководстве по ремонту, когда отключение и подключение АКБ.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед работой с электронной системой и снятием рулевого колеса должны быть выполнены следующие условия:

Техник должен снять статическое электричество.Это достигается прикосновение к заземленному металлу, например, к водопроводным трубам, трубам отопления, металлу носители или труба обогревателя.

Игнорирование этого примечания может привести к выходу из строя модулей управления. во время более поздней операции.

  • Отсоедините провод массы аккумуляторной батареи.
  • Колеса должны быть расположены прямо.

Игнорирование этого примечания может привести к выходу из строя системы подушек безопасности во время более поздняя операция.

Осторожно

Если карданный вал отсоединен от рулевого механизма, или рулевого управления Датчик угла -G85- снят, не выполняйте следующие действия:

  • Подключение АКБ
  • Включение зажигания
  • Поворот рулевого механизма.
  • Поворот рулевой колонки.

Эти пункты необходимо соблюдать, иначе это может привести к непоправимому ущербу.

Снимите в правильном порядке следующие компоненты:

  • Снимите рулевое колесо.
  • Снять облицовку рулевой колонки.
  • Освободить и отсоединить разъемы, зависящие от оборудования -1-, -2-, -3-, -4- и -5-.
  • Вывернуть винт -стрелка B-.

Примечание

Не поворачивайте спиральную пружину на блоке управления электроникой рулевой колонки. Модуль -J527- электроники рулевой колонки из центрального положения во время удаления.Передние колеса должны быть в положении «прямо вперед».

  • Открыть оба фиксатора -стрелки A- и потяните блок управления электроникой рулевой колонки -J527- в сторону выключение подрулевого переключателя.

Установка

Устанавливайте в порядке, обратном снятию. Обратите внимание на следующее:

Осторожно

Рычаг переключателя указателей поворота может сломаться при установке модуля управления.

Рычаг указателя поворота должен находиться в положении 0 при установке спирали. пружина, чтобы она не выпала.

  • Сдвинуть блок управления электроникой рулевой колонки -J527- прямо на переключатель на рулевой колонке до фиксации.
  • Установите винт блока управления электроникой рулевой колонки. -J527- на подрулевом переключателе и затем затяните их с моментом 1,5 Нм.
  • Установите все компоненты в обратном порядке.

Блок управления электроникой рулевой колонки -J527-, кодирование

  • Закодируйте блок управления электроникой рулевой колонки -J527- с помощью Диагностический тестер автомобиля.
Общая информация
Осторожность Снятие и установка отдельных компонентов подрулевого переключателя должны выполняться в указанной последовательности. ВНИМАНИЕ! Перед работой с электронной системой и снятием рулевого управления колесо …
Комбинированный переключатель на рулевой колонке -E595-
Общая информация Комбинированный переключатель на колонке рулевого управления -E595-, в зависимости от комплектации автомобиля. состоит из следующих компонентов и не подлежит разборке: Переключатель указателей поворота -E2- Лобовое стекло…

Блоки управления рулевой колонкой

Настройки конфиденциальности данных

Указанные здесь настройки сохраняются в «локальном хранилище» вашего устройства. Настройки будут сохранены в памяти при следующем посещении нашего интернет-магазина. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в нижнем левом углу).

Для получения дополнительной информации о времени жизни файлов cookie и необходимых основных файлах cookie см. Уведомление о конфиденциальности.


YouTube Дальнейшая информация

Чтобы просмотреть содержимое YouTube на этом веб-сайте, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie с помощью YouTube (Google). Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский опыт и сделать наши сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут переданы на YouTube.Однако вы также не сможете пользоваться услугами YouTube на этом веб-сайте.

Описание:

Встраивание видео

Процессинговая компания:

Google Inc.

Условия эксплуатации: Ссылка на сайт
Vimeo Дальнейшая информация

Чтобы просматривать содержимое Vimeo на этом веб-сайте, вам необходимо дать согласие на передача данных и хранение сторонних файлов cookie с помощью Vimeo.. Это позволяет нам улучшить вашего пользователя опыта и сделать наш сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут быть переданы на Vimeo. Однако вы также не сможете пользоваться услугами Vimdeo на этом веб-сайте.

Описание:

Встраивание видео

Процессинговая компания:

Vimeo

Условия эксплуатации: Ссылка на сайт
Код

Значение, причины, симптомы и технические примечания

Уровень важности ремонта: 3/3

U1447 Возможные причины

  • Неисправный модуль управления рулевой колонкой (SCCM)
  • Жгут проводов модуля управления колонкой рулевого управления обрыв или короткое замыкание
  • Плохое электрическое соединение в цепи модуля управления рулевой колонкой
  • Неисправный модуль электронного усилителя рулевого управления (EPS)

Как ремонт кода U1447?

Начните с проверки «возможных причин», перечисленных выше.Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Сколько стоит диагностика кода U1447

Трудовые отношения: 1.0

Стоимость диагностики кода U1447 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и расценки на ремонт автомобиля зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час. Что вы знаете об автомобилях?

Возьмите автокоды.com автомобильные тесты и турбонаддув ваши знания по ремонту автомобилей

Играть сейчас

Возможные симптомы

  • Световой индикатор двигателя включен (или предупреждающий световой сигнал о необходимости технического обслуживания двигателя)

U1447 Значение

Диагностический код неисправности (DTC) устанавливается, когда сообщение об ошибке было получено по шине C сети контроллеров (CAN) от модуля управления рулевой колонки (SCCM).

Информация по производителям

  • U1447 CHRYSLER неправдоподобные данные, полученные от модуля рулевой колонки
  • U1447 Получение недостоверных данных DODGE от модуля рулевой колонки
  • U1447 Недостоверные данные JEEP, полученные от модуля рулевой колонки
  • U1447 ОЗУ неправдоподобные данные, полученные от модуля рулевой колонки

Volkswagen Golf Руководство по обслуживанию и ремонту — Снятие и установка блока управления электроники рулевой колонки -J527-, Valeo

Примечание
Разъем катушки подушки безопасности и возвратное кольцо с контактным кольцом -F138- встроен в блок управления электроникой рулевой колонки -J527-.
При замене блока управления выберите функцию «Обновить» для соответствующий блок управления в «Ведомом поиске неисправностей» или «Ведомом поиске неисправностей». функции »→ Автомобиль диагностический тестер.
Поверните колеса в положение для движения по прямой — рулевое колесо в прямое положение.
Переместите рулевое колесо в крайнее заднее нижнее положение.Использовать весь диапазон регулировки рулевой колонки для этого цель.
Снять рулевое колесо. → Ходовая часть, оси, рулевое управление; Группа ремонта48.
Снять нижнюю облицовку рулевой колонки. → Капитальный ремонт кузова, салона; Группа ремонта68.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Риск повреждения электронных компонентов из-за электростатический разряд.
Перед отсоединением электрического разъема механики должны электростатически разряжаться кратковременно взявшись за фиксатор двери или аналогичный предмет.

Нажать фиксатор разъема в направлении стрелки -A-. и отсоединить электрический разъем -1-.
Нажать фиксатор разъема в направлении стрелки -B-. и отсоединить электрический разъем -2-.
Нажать фиксатор разъема в направлении стрелки -C-. и отсоединить электрический разъем -3-.
Вытяните фиксатор разъема в направлении, указанном стрелкой. -D- и нажмите.
Отсоединить электрический разъем -4-.
Нажать фиксатор разъема в направлении стрелки -E-. и отсоединить электрический разъем -5-.
Вытяните фиксатор разъема в направлении, указанном стрелкой. -F- и нажмите.
Отсоединить электрический разъем -6-.

Снять блок управления электроники рулевой колонки -J527—2-. от комбинированного переключателя на рулевой колонке -E595-.

Устанавливайте в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее:
Перед нажатием на блок управления электроники рулевой колонки -J527—3-, убедитесь в следующем:
«Стрелки» -1- должны совпадать.
Разъем катушки -2- должен быть виден через окошко между «стрелками» -4-.
Все разъемы должны быть надежно зафиксированы.
→ Глава «Обзор сборки — модуль переключателей в рулевой колонке»

Прочие материалы:

Размеры шин для автомобилей с полным приводом
Следующие пункты необходимо соблюдать для автомобилей с полный привод: Допускаются только шины одной марки, конструкции и рисунка протектора. устанавливается на переднюю и заднюю оси.Различная окружность качения шин …

Установка кронштейнов парковочного ассистента
Специальный инструмент и оборудование для мастерских обязательный Инструмент для установки кронштейна PDC -VAS 6614 Материалы Патронный пистолет.