Чистка дроссельной заслонки своими руками
Дроссельная заслонка — частый источник головной боли автомобилистов. Проблемы с запуском двигателя, плавающие холостые обороты, «зависания» педали газа, потеря мощности — за всё это нужно сказать спасибо грязному дросселю. И запланировать его очередную чистку.
Почему загрязняется блок дроссельной заслонки и как правильно чистить его элементы — разбираемся в этой статье.
Что такое дроссель и зачем он нужен
Блок дроссельной заслонки (БДЗ) — это механизм системы впуска, который находится между корпусом воздушного фильтра и впускным коллектором двигателя. Дроссель регулирует количество воздуха, поступающего в цилиндры, то есть участвует в формировании топливно-воздушной смеси.
Помимо смесеобразования, дроссель стабилизирует обороты двигателя, автоматически добавляя их при включении мощных бортовых потребителей (компрессора кондиционера, усилителя руля). Также БДЗ заведует холостыми и прогревочными оборотами двигателя, участвует в работе круиз-контроля, усилителя тормозов и антипробуксовочной системы.
В карбюраторных двигателях дроссельная заслонка являлась частью карбюратора. На моторах с электронным впрыском топлива БДЗ — отдельный узел, порой весьма продвинутый.
Как устроен блок дроссельной заслонки
На старых автомобилях с механическим дросселем водитель непосредственно воздействует на заслонку, нажимая на педаль газа — они связаны стальным тросом. У более продвинутых полумеханических заслонок трос остался, но появился электромотор, управляющий заслонкой на холостом ходу. А у современных электронных дроссельных заслонок вообще нет механической связи с педалью газа — заслонкой управляет только электромотор.
Помимо подвижной заслонки, меняющей сечение воздушного канала, в БДЗ есть много других узлов. Например, датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) — с его помощью электронный блок управления двигателя определяет степень открытия заслонки и рассчитывает необходимое количество топлива. Регулятор холостого хода (РХХ) внутри дросселя отвечает за холостые обороты двигателя. Также внутри БДЗ могут быть перепускные воздушные каналы, каналы для циркуляции антифриза (для подогрева дросселя) и другие технические решения.
Интересна и сама дроссельная заслонка — круглая пластина, закреплённая на подвижной оси. Чтобы улучшить прохождение воздуха, на неё нанесено антифрикционное покрытие с дисульфидом молибдена — отсюда характерный золотистый цвет поверхности заслонки.
Почему загрязняется дроссель
За каждый километр пробега дроссель прокачивает сквозь себя около 2 кубометров воздуха — далеко не стерильного, а обычного уличного. Конечно, сперва он проходит через воздушный фильтр, но полностью убрать мельчайшую пыль невозможно. А если фильтр старый, некачественный или неплотно прилегает, то пыли в дроссель попадает ещё больше.
Другой фактор загрязнения — масляный туман, который попадает в БДЗ через вентиляцию клапанных крышек. Чем старше двигатель и чем ниже его компрессия, тем больше масляного тумана во впуске, — и тем быстрее загрязняется дроссель.
Смешиваясь с масляным туманом, воздушная пыль оседает на заслонке и стенках дросселя, образуя характерные чёрные отложения. Они забивают перепускные каналы и клапан холостого хода, уменьшают сечение основного воздушного канала и всячески ухудшают работу дросселя, вплоть до подклинивания его узлов.
Воздушный фильтр: «респиратор» двигателя
Признаки грязной дроссельной заслонки
Симптомы грязной дроссельной заслонки: плавающие холостые обороты двигателя, некорректные прогревочные обороты, затруднённый холодный пуск. В особо запущенных случаях можно столкнуться с «подвисанием» газа — двигатель не сразу сбрасывает обороты при отпускании педали, что весьма опасно.
Характерный признак загрязнения электронного дросселя — пропадание холостых оборотов после отключения аккумулятора, двигатель даже может глохнуть. Через какое-то время произойдёт адаптация дросселя и холостой ход вернётся, но сама необходимость такой адаптации говорит о том, что в БДЗ скопилась грязь.
Убедиться в загрязнении дросселя можно визуально, сняв с него патрубок воздушного фильтра. Даже небольшие отложения на заслонке и внутренних стенках могут серьёзно влиять на стабильность работы двигателя — в этом случае требуется чистка БДЗ.
Как чистить дроссель
Главное правило чистки дросселя: не пытайтесь делать это без снятия БДЗ с двигателя. Во-первых, это неэффективно — очистить получится только внешнюю часть заслонки, а вся грязь внутри каналов останется. Во-вторых, это вредно для мотора: смытые отложения попадут в цилиндры и превратятся в нагар на поршнях, либо догорят в катализаторе, повредив его соты и лямбда-зонд. Поэтому обязательно демонтируйте БДЗ перед чисткой.
Другое важное правило — не используйте металлические щётки и прочий абразив. Помните о молибденовом антифрикционном покрытии заслонки? Чтобы не повредить его, грязь можно удалять только химически — с помощью аэрозольных очистителей карбюратора и дроссельных заслонок, а также мягкой ткани.
Клапан (регулятор) холостого хода стоит отсоединить от БДЗ и промыть отдельно. А вот датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) лучше не трогать — при повторной установке его придётся калибровать и настраивать.
Также рекомендуется всегда менять прокладки БДЗ на новые, поскольку любая негерметичность в этом узле приведёт к подсосу воздуха и некорректной работе двигателя.
Адаптация дроссельной заслонки
После чистки электронной дроссельной заслонки требуется её калибровка или обучение — хотя правильнее называть это сбросом адаптации. Дело в том, что в процессе работы и обрастания грязью электронный дроссель адаптируется — начинает открывать заслонку на больший угол, чтобы мотор получал нужное количество воздуха несмотря на отложения в воздушном канале.
Сброс адаптации БДЗ означает возврат к изначальному заводскому положению дроссельной заслонки. Если почистить дроссель и не сбросить адаптацию, то заслонка будет по-прежнему открываться с поправкой на грязь, т. е. слишком сильно — в итоге холостые обороты двигателя будут очень высокими.
На большинстве автомобилей после чистки дросселя достаточно отключить аккумулятор на несколько минут, чтобы сбросить адаптацию заслонки. Но на некоторых моделях требуется подключение диагностического сканера или выполнение специальной процедуры — лучше уточнить это заранее, до начала работ.
Регулярно чистите дроссель, чтобы двигатель работал без перебоев и «дышал полной грудью». Если вы сомневаетесь в своих силах, запишитесь на чистку дроссельной заслонки в автосервис Гиперавто — мы выполним её аккуратно и качественно.
5022v146 H&Q Блок дроссельной заслонки Seat Ibiza 1.2 12V 06, VW Polo 1.2/1.4 01
Найти фото товара в интернете
Блок дроссельной заслонки; Seat Ibiza 1.2 12V 06>, VW Polo 1.2/1.4 01>
0 из 10
H&Q
5022V146
2
H&Q 5022V146
9 382 ₽
Купить H&Q 5022V146
(1)
Показать все доступные цены H&Q 5022V146
Показать все характеристики для H&Q 5022V146
Показать для каких автомобилей подходит H&Q 5022V146
Оригинальные номера производителей аналогом которых является H&Q 5022V146
ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
0 из 10
Производитель: VAG
Артикул: 03F-133-062-B
3 дн
Показать сроки доставки
49 515 ₽
Купить аналог H&Q 5022V146
Поставщик — дилер данного бренда
1 дн
Показать сроки доставки
56 789 ₽
Другие предложения (6)
ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
0 из 10
Производитель: VAG
Артикул: 03C133062M
2 дн
Показать сроки доставки
53 693 ₽
Купить аналог H&Q 5022V146
Другие предложения (7)
Корпус дроссельной заслонки
1 из 10
Производитель: Deppul
Артикул: DE133CM
16
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
10 472 ₽
Купить аналог H&Q 5022V146
Другие предложения (2)
Датчик уровня охлаждающей жидкости
0 из 10
Производитель: ZZVF
Артикул: ZV18BW
25
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог H&Q 5022V146
Другие предложения (4)
Корпус дроссельной заслонки
0 из 10
Производитель: Dominant
Артикул: AW03C01330062M
41
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
9 228 ₽
Купить аналог H&Q 5022V146
1 дн
Показать сроки доставки
12 685 ₽
Купить аналог H&Q 5022V146
Другие предложения (4)
ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА SKODA RAPID
0 из 10
Производитель: NSP
Артикул: NSP0803F133062B
6 дн
Показать сроки доставки
9 942 ₽
Купить аналог H&Q 5022V146
2 дн
Показать сроки доставки
19 580 ₽
Купить аналог H&Q 5022V146
Другие предложения (3)
0 из 10
Производитель: ZZVF
Артикул: ZV133CM
25
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
10 166 ₽
Купить аналог H&Q 5022V146
Другие предложения (5)
Применимость
Корпус дроссельной заслонки
0 из 10
Производитель: Dominant
Артикул: AW03F01330062B
50
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
10 229 ₽
Купить аналог H&Q 5022V146
1 дн
Показать сроки доставки
14 060 ₽
Купить аналог H&Q 5022V146
Другие предложения (4)
ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА AUDI A1, A3, Q2, Q3, A5, SKODA FABIA, OCTAVIA, SUPERB, YETI,
0 из 10
Производитель: ZIKMAR
Артикул: Z17109R
21
шт.
6 дн
Показать сроки доставки
11 804 ₽
Купить аналог H&Q 5022V146
10
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
12 908 ₽
Купить аналог H&Q 5022V146
Другие предложения (11)
Корпус дроссельной заслонки
0 из 10
Производитель: Vika
Артикул: 11331762901
8 дн
Показать сроки доставки
21 333 ₽
Купить аналог H&Q 5022V146
6 дн
Показать сроки доставки
26 039 ₽
Купить аналог H&Q 5022V146
Применимость
Корпус дроссельной заслонки
0 из 10
Производитель: Meat&Doria
Артикул: 89197
24 дн
Показать сроки доставки
28 917 ₽
Купить аналог H&Q 5022V146
1 дн
Показать сроки доставки
50 935 ₽
Купить аналог H&Q 5022V146
Другие предложения (3)
Применимость ОЕМ номера
Найти фото товара в интернете
Блок дроссельной заслонки / AUDI, SEAT, SKODA, VW 1. 2/1.4/1.6 TFSI,TSI 11~
0 из 10
Производитель: Ossca
Артикул: 42213
10
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
7 712 ₽
Купить аналог H&Q 5022V146
Другие предложения (2)
Применимость
Найти фото товара в интернете
Блок дроссельной заслонки / SEAT Ibiza, Toledo, SKODA Fabia, Rapid, Roomster, VW Polo 1.2 07~0 из 10
Производитель: Ossca
Артикул: 46949
3 дн
Показать сроки доставки
9 320 ₽
Купить аналог H&Q 5022V146
Другие предложения (2)
Применимость
Найти фото товара в интернете
Дроссель
0 из 10
Производитель: Gparts
Артикул: VA03C133062A
82
шт.
6 дн
Показать сроки доставки
10 663 ₽
Купить аналог H&Q 5022V146
2 дн
Показать сроки доставки
13 317 ₽
Купить аналог H&Q 5022V146
Другие предложения (5)
Найти фото товара в интернете
Преобразователь давления, эл-т управл.
0 из 10
Производитель: Quattro Freni
Артикул: QF46A00034
2 дн
Показать сроки доставки
11 986 ₽
Купить аналог H&Q 5022V146
Другие предложения (6)
Применимость
Срок поставки
Завтра
12 685 ₽
Послезавтра
883 ₽
3-5 дней
7 712 ₽
Более 5 дней
9 942 ₽
Доступное количество
Производители
Deppul
10 472 ₽
Dominant
9 228 ₽
Gparts
10 663 ₽
Meat&Doria
28 917 ₽
Ossca
7 712 ₽
Quattro Freni11 986 ₽
VAG
49 515 ₽
Vika
21 333 ₽
ZZVF
883 ₽
ZIKMAR
11 804 ₽
типы устройств и особенности их обслуживания
Дроссельная заслонка регулирует подачу топливно-воздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания, изменяя проходное сечение канала. По сути она является воздушным клапаном: при открытой заслонке давление во впускной системе равняется атмосферному, при закрытой – уменьшается вплоть до разрежения.
Заслонка установлена между воздушным фильтром и впускным коллектором. Помимо основной задачи – дозирования воздуха для нормального функционирования силового агрегата в любом режиме эксплуатации – заслонка отвечает также за поддержание требуемых оборотов коленвала на холостом ходу (с разной нагрузкой на двигатель) и за нормальное функционирование усилителя тормозной системы.
Основными конструктивными элементами дроссельной заслонки являются:
- Корпус
- Заслонка с осью
- Механизм привода
По типу привода и наличию дополнительных элементов (датчиков, каналов и пр.) дроссельные заслонки подразделяются на механические, электромеханические и электронные.
Основная особенность механической заслонки заключается в том, что ею водитель управляет самостоятельно при помощи тросового привода, соединяющего педаль акселератора с сектором газа.
В конструкцию этого узла дополнительно входят датчик положения (угла открытия заслонки), регулятор холостого хода (ХХ), байпасные каналы, система подогрева.
Основным недостатком механического дроссельного узла является возможная погрешность при приготовлении топливовоздушной смеси.
Это сказывается на экономичности и мощности двигателя. ЭБУ не управляет механической заслонкой, а лишь собирает информацию об угле открытия. При его резких изменениях блок не всегда успевает «подстроиться» под новые условия, что приводит к перерасходу топлива.
Дроссельная заслонка электромеханического типа также управляется с помощью троса, однако, вместо дополнительных каналов, оснащена электромотором с редуктором, который соединен с осью заслонки.
Блок управления в таком типе узла может регулировать работу двигателя на холостых оборотах.
Механизм частичного управления открытием заслонки позволил упростить конструкцию самого дросселя, однако не устранил погрешность в смесеобразовании.
Такой проблемы не имеет только электронная дроссельная заслонка, которая устанавливается на современные модели автомобилей. Ее основная особенность – отсутствие прямого взаимодействия педали акселератора с осью. Блок управления электронной заслонки регулирует ее открытие на всех режимах эксплуатации двигателя. В конструкцию дополнительно введен датчик положения педали акселератора.
В процессе работы ЭБУ использует информацию не только с различных датчиков, но и со следящих устройств автоматических трансмиссий, тормозной системы, климатического оборудования, круиз-контроля.
Блок обрабатывает все поступающие сигналы и устанавливает оптимальный угол открытия заслонки.
Такие образом, электронная система позволяет полностью контролировать работу системы впуска, устраняя погрешности в смесеобразовании на любом режиме эксплуатации силовой установки.
Несмотря на, казалось бы, идеально продуманную схему работы, электронные дроссельные заслонки не лишены недостатков. Так как их открытие происходит при помощи электродвигателя, любые, даже незначительные его неисправности, приводят к нарушению работы узла. Естественно, это сказывается на функционировании двигателя. В тросовых механизмах управления такой проблемы нет.
Еще один недостаток касается, по большей части, бюджетных автомобилей. Из-за не конца проработанного программного обеспечения и более дешевых электронных комплектующих дроссель может работать с запозданием: после нажатия на педаль акселератора блок управления еще некоторое время собирает и обрабатывает информацию, после чего подает сигнал на электродвигатель дросселя.
Дроссельная заслонка в процессе работы загрязняется продуктами сгорания топлива – как со стороны впускного коллектора, так и со стороны воздуховода (в случае наличия системы рециркуляции отработавших газов).
Кроме того, большинство дроссельных заслонок имеют осевой люфт, который со временем приводит к возникновению выработки – канавки глубиной до 1 мм в корпусе дросселя. В результате топливная смесь обедняется, обороты двигателя на холостом ходу теряют стабильность и плохо поддаются регулированию. В итоге нарушается плавность движения автомобиля, ухудшается динамика его разгона.
Для минимизации негативных последствий, а также повышения долговечности и надежности двигателя ведущие автопроизводители наносят на дроссельные заслонки антифрикционные твердосмазочные покрытия (АТСП).
Использование АТСП позволяет:
- Обеспечить плавное движение дроссельной заслонки
- Повысить чувствительность устройства
- Предотвратить заедание механизма
- Минимизировать износ трущихся поверхностей
АТСП, нанесенные на заслонку, по внешнему виду напоминают лакокрасочные покрытия. При неквалифицированном техническом обслуживании их могут повредить случайно или намеренно, при этом четкость работы всего механизма и его ресурс значительно снижаются.
Поврежденное твердосмазочное покрытие нуждается в обязательном восстановлении. Сегодня это может сделать любой автолюбитель, так как эффективные и удобные в применении антифрикционные материалы выпускаются в нашей стране.
Одно из наиболее популярных и перспективных АТСП – MODENGY Для деталей ДВС. Данное покрытие на основе дисульфида молибдена и графита выпускается в аэрозольных баллонах, поэтому может наноситься на внутренние поверхности дроссельной заслонки непосредственно, без привлечения специализированного оборудования.
MODENGY Для деталей ДВС защищает заслонку от повышенного трения, износа и коррозии, долгое время сохраняет устойчивость к воздействию агрессивных сред, в том числе моторного масла.
Покрытие наносится на предварительно очищенную дроссельную заслонку в несколько слоев. Время промежуточной сушки каждого слоя составляет 10 минут. Состав отверждается за 12 часов при комнатной температуре, после чего узел допускается к сборке.
Для чистки дроссельной заслонки производитель покрытия рекомендует использовать Специальный очиститель-активатор MODENGY. Он не только удаляет загрязнения, но и обеспечивает максимальное сцепление АТСП с обрабатываемой поверхностью.
Покрытие для деталей двигателя и очиститель MODENGY выпускаются в наборе, что значительно экономит время и деньги на проведение необходимых операций.
Возврат к списку
Блок дроссельной заслонки в Грозном: 985-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Грозный
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Промышленность
Промышленность
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Все категории
ВходИзбранное
Блок дроссельной заслонки
17 417
VAICO-VEMO Блок дроссельной заслонки
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
12 895
Блок Дроссельной Заслонки Vw: Passat Variant (365) 2. 0 Diesel Intermotor арт. 68343
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
H&Q 5022V105 Блок дроссельной заслонки
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
PATRON PTH016 Блок дроссельной заслонки VW LUPO 1.4 16V 98-05, POLO 99-01
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Блок Дроссельной Заслонки Audi: A3 1.8 96-03 Seat: Leon 20v 99-, Toledo Ii 99-
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
25 886
Блок Дроссельной Заслонки Chevrolet:Aveo T250/255 2006-2010, Aveo+Kalos(T200) 2003-2008 GE
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
21 920
Блок дроссельной заслонки, Opel Astra/Corsa 1.0-1.4 03>
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
VDO Блок дроссельной заслонки VW: AMAROK 2. 0TDI 11-
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
10 427
H&Q Блок управления дроссельной заслонкой
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
13 558
Блок дроссельной заслонки mb w169, w245, w204, w212, a207, r172, PATRON PTH004
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
PATRON Блок дроссельной заслонки AUDI: A4 1.6/1.8 95-00, AVANT 95-01
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Блок дроссельной заслонки FORD GALAXY 06′->, MONDEO IV 07′->, S-MAX 06′->
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
12 013
Блок дроссельной заслонки HYUNDAI GRANDEUR TG(-OCT 2006) 351003E100 DASHI
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
10 338
Блок дроссельной заслонки audi a3, seat cordoba, vario, ibiza iii, leon PATRON PTH026
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
27 205
GENERAL MOTORS 96611290 Блок дроссельной заслонки
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Блок дроссельной заслонки seat arosa, cordoba, vario PATRON PTH021
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
10 997
Блок дроссельной заслонки citroen berlingo, bivalent, pluriel, nemo PATRON PTH049
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
11 266
Блок дроссельной заслонки audi a4, a6, a8, vw passat v6, v6 syncro PATRON PTH006
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Блок дроссельной заслонки bmw 3 330 i, 3 touring, 5 touring 530 7 730 PATRON PTH015
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Блок дроссельной заслонки PEUGEOT: 206 CC (2D) 1. 6 Petrol
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Блок дроссельной заслонки vw lupo, polo PATRON PTH016
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
16 925
H&Q 5022Ch225 Блок дроссельной заслонки, CHEVROLET: CRUZE (300) 2010-2017, (305) 2012-2017
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
PATRON PTH046 Блок дроссельной заслонки SEAT ALHAMBRA 1.8 T 20V 96- \ VW SHARAN 95-
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
PATRON PTH020 Блок дроссельной заслонки SEAT AROSA 1.0/1.4 97-04, CORDOBA 1.0 I/1.4 I/1.6 I 93-99, VARIO 1
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
23 690
VAICO-VEMO Блок дроссельной заслонки
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
11 227
H&Q 5022BM102 Блок дроссельной заслонки/BMW: 3 316 I/318 I 98-05, 3 COMPACT 316 TI 01-05, 3 КА
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
CHERY 3721107011CA Блок дроссельной заслонки в сборе
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
12 528
PATRON PTH049 Блок дроссельной заслонки CITROEN BERLINGO 1. 4 I 96-, ФУРГОН I/1.4 BIVALENT C2 1
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Дроссельная заслонка – как и когда нужно делать ее регулировку? + видео » АвтоНоватор
Электронная дроссельная заслонка двигателя необходима для того, чтобы в двигатель поступал кислород. Принцип её работы не замысловатый, его-то мы и разберем, а также научимся регулировать положение элемента.
Как работает дроссельная заслонка?
Подачу воздуха в двигатель вы контролируете с помощью акселератора или, проще, педали газа. А она, в свою очередь, связана непосредственно с дросселем или дроссельным узлом. Именно с помощью педали газа вы регулируете частоту, с которой срабатывает дроссельная заслонка, она открывается, впуская очередную порцию кислорода. Ее управление бывает двух видов: электронное и механическое. Конечно, при электронном варианте она реже приходит в негодность, чем при механическом, ведь программа крайне редко дает сбой, да и четкость команд со стороны электроники позволяет меньше нагружать механизм, он используется рациональнее, отчего и служит дольше.
В автомобиле с автоматической коробкой передач положение дроссельной заслонки меняется реже, чем в механике.
Неисправности дроссельной заслонки – как их распознать?
Именно на заслонку приходится основной процент работы. Задумайтесь, сколько раз за время езды на автомобиле вы нажимали педаль газа! Из-за того, что она так часто участвует в подвижной работе двигателя, ее необходимо периодически регулировать. И делать это следует крайне осторожно. Если при регулировке возникают какие-то неисправности, замена дроссельной заслонки, скорее всего, неизбежна. Чтобы никаких казусов при замене у вас не возникало, сейчас подробно рассмотрим, как правильно регулировать дроссельную заслонку.
Периодически, чтобы избежать каких-то серьезных аварий или поломок, необходима регулировка, ремонт дроссельной заслонки практически невозможен, поэтому и существует лишь два варианта решать ее неисправности: регулировка или замена.
Регулировка проходит довольно-таки просто, главное соблюдать последовательность определенных действий. Также хотелось бы предупредить: если вы заметили, что на новом автомобиле скорость набирается, по вашему мнению, не очень резво, не стоит сразу лезть регулировать дроссель. Скорее всего, происходит адаптация (обучение) дроссельной заслонки, в данном варианте все просто исправит время. Но если вы чувствуете, что адаптация затянулась, то стоит принимать меры.
Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
Признаки, указывающие на необходимость срочной настройки дроссельной заслонки, бывают следующего характера:
- свист при резком повышении оборотов;
- нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
- падение мощности и динамики без видимых на то причин.
Перед тем, как начинать процедуру «обучения» или адаптации дроссельной заслонки следует выполнить несколько действий. Во-первых, необходимо как следует прогреть двигатель на ходу и коробку передач. Во-вторых, нужно обеспечить полную зарядку аккумулятора и отключить все приборы, потребляющие электроэнергию бортовой сети. В-третьих, выставить рулевое колесо в среднее положение (колёса прямо) и перевести коробку передач (если она автоматическая) в режим нейтрали или парковки.
Обучение проводится перед тем, как настраивается холостой ход. Если отсоединяется датчик, отвечающий за сигнал о положении педали газа, то нужно сначала отпустить педаль, затем включить зажигание на 10 секунд, после чего выключить. Данная процедура повторяется несколько раз. Таким нехитрым способом можно обучить дроссельную заслонку. Чтобы научить дроссель закрытому положению нужно включить и выключить зажигание на 10 секунд, в это время не должно быть слышно звука перемещения рычага клапана.
youtube.com/embed/oTXnOhEfako?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Регулировка дроссельной заслонки – на что обратить внимание?
Первым делом выключите зажигание, тем самым вы переведете дроссельную заслонку в закрытое положение. Отключите разъем датчика, также сразу проверьте, есть ли проводимость между клеммами. Если вы точно убедились, что напряжения нет, то вам следует настроить и отрегулировать датчик.
Теперь вам необходимо воспользоваться щупом толщиной 0,4 мм, он располагается между рычагом и винтом, там также располагается прокладка корпуса дроссельной заслонки.
- Автор: Егор
- Распечатать
Оцените статью:
(2 голоса, среднее: 3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Дроссельная заслонка 54 мм на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Этот товар выбрали 39 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
- Обзор
Дроссельная заслонка увеличенного внутреннего диаметра снижает скорость воздушного потока и способствует увеличению производительности впускной системы. Дроссельная заслонка особенно эффективна при установке в паре с фильтром пониженного сопротивления воздуха (нулевиком). Стандартный диаметр дросселя — 46 мм.
Комплект: 1 дроссельная заслонка
Диаметр:
- 54 мм
Производитель:
- ВИЭ
Назначение:
- Тюнинг деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2101
- ВАЗ 2102
- ВАЗ 2103
- ВАЗ 2104
- ВАЗ 2105
- ВАЗ 2106
- ВАЗ 2107
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
Если вы недавно приобрели автомобиль и Вам уже очень повысить его КПД, то эта статья точно для вас! Речь сегодня пойдёт о ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 и о замечательном тюнинг-средстве — дроссельной заслонке. Чем же она так замечательна? — спросите вы. И вот что мы вам скажем.
Заслонка отвечает за регулировку объема и подачи воздуха и она таким образом непрямо, но влияет на динамику автомобиля. По логике, чем большего диаметра заслонка, тем больше воздуха она способна «забрать», а та как диаметр стандартного дросселя всего 48 мм, то предлагаемая нами уже 54 мм, что ощутимо больше. Примерно 20% прибавки в воздухе очевидно положительно влияют на мощностные характеристики двигателя.
Обращаем ваше внимание , что для корректной работы, замена дросселя подразумевает и замену воздушного на шланга на оный большего диаметра.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Дроссельная заслонка ВИЭ увеличенного диаметра 54 мм для ВАЗ 2101-2107
+
Фильтр нулевого сопротивления в штатный корпус
со скидкой 11%
1190й
1070й
Купить комплект 2860 й
Дроссельная заслонка ВИЭ увеличенного диаметра 54 мм для ВАЗ 2101-2107
+
Прокладка дроссельной заслонки ВАЗ 2108-2115, Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, 4х4, Шевроле Нива
со скидкой 19%
99й
80й
Купить комплект 1870 й
Дроссельная заслонка ВИЭ увеличенного диаметра 54 мм для ВАЗ 2101-2107
+
Халявing! Прокладки пружины межвитковые (силикон) 2шт
со скидкой 19%
149й
120й
Купить комплект 1910 й
Дроссельная заслонка ВИЭ увеличенного диаметра 54 мм для ВАЗ 2101-2107
+
Выпускная прокладка для 16-клапанных двигателей ВАЗ
со скидкой 19%
249й
201й
Купить комплект 1991 й
Дроссельная заслонка ВИЭ увеличенного диаметра 54 мм для ВАЗ 2101-2107
+
Ремкомплект нейтрализатора (графитовое кольцо) для Лада
со скидкой 19%
229й
185й
Купить комплект 1975 й
Дроссельная заслонка ВИЭ увеличенного диаметра 54 мм для ВАЗ 2101-2107
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 2024 й
С этим товаром покупают
Ремкомплект нейтрализатора (графитовое кольцо) для Лада
229й
Купить
Резонатор прямоточный Стингер для ВАЗ 2101-2107
1990й
Купить
Глушитель прямоточный Stinger Auto для ВАЗ 2101-2107
2890й
Купить
Паук 4-2-1 Стингер с гофрой для 16-клапанных ВАЗ 2101-2107
4890й
Купить
Выпускная прокладка для 16-клапанных двигателей ВАЗ
249й
Купить
Ресивер TDM 3. 7 л для 16 кл ВАЗ 2101-2107
5690й
Купить
Фильтр нулевого сопротивления в штатный корпус
1190й
Купить
Прокладка дроссельной заслонки ВАЗ 2108-2115, Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, 4х4, Шевроле Нива
99й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring.ru
129й
Купить
Похожие товары
-11%
Дроссельная заслонка ВИЭ увеличенного диметра 56 мм для ВАЗ 2101-2107
1790й
Купить
-11%
Дроссельная заслонка ВИЭ увеличенного диаметра 52 мм для ВАЗ 2101-2107
1790й
Купить
rk01002
Ремкомплект карбюратора РемКом для ВАЗ 2107
449й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые комисии
Дроссельный клапан | Гидравлические клапаны и детали
Дроссельный клапан | Гидравлические клапаны и запчасти | ДТА Гидравлика- Дом
- Гидравлика
- Клапаны
- Управление потоком
- Дроссельный клапан
Дроссельные клапаны бывают поршневых и игольчатых конструкций, но мы также знаем их как поворотные заглушки с осевыми или радиальными канавками. Скрытие канавок является более точным, но обеспечивает большую вариативность, чем у поршневых структур. Игольчатый дроссель имеет один недостаток: требуется большая мощность, чтобы сдвинуть иглу лишь на небольшое расстояние.
Перепад давления (Δp) определяет количество потока, проходящего через дроссель. В системах с различными нагрузками (и, следовательно, различными давлениями) поток, проходящий через дроссель, всегда будет разным.
Вы можете найти нерегулируемое (фиксированное) удушение в ситуациях, когда это необходимо для защиты от чрезмерных скачков давления. Также в системах управления можно встретить нерегулируемые дроссели.
Тип регуляторов расхода
- Регуляторы расхода, клапаны с компенсацией давления
- Регуляторы потока, дроссельный клапан
Как компания DTA может помочь вам сэкономить время, усилия и деньги при поиске гидравлических клапанов.
Гидравлическая система может функционировать — в соответствии с требованиями — только с использованием клапанов. Таким образом, вы всегда должны искать правильный тип гидравлического клапана для вашей цели. Получите консультацию и предложения от DTA, чтобы выбрать соответствующий гидравлический клапан с точки зрения размера и функции, который подходит для вашего применения и вашего бюджета.
Contact DTA Hydraulics
+31 (0) 168 407 144
+31 (0) 168 407 145
[email protected]
Other hydraulic valves
Directional Control Valves
- Directional poppet valves
- Золотниковые распределители
- Обратные и обратные клапаны
Клапаны регулирования давления
- Клапаны давления, предохранительная функция
- Клапаны давления, редукционная функция
- Клапаны давления, фиксированный дроссель
Пропорциональные гидрораспределители
- Пропорциональные гидрораспределители
- Пропорциональные клапаны регулирования давления
- Пропорциональные регулирующие клапаны
Как компания DTA может помочь вам сэкономить время, усилия и деньги при поиске гидравлических клапанов.
Компания DTA обладает обширным опытом работы с гидравлическими клапанами и имеет большой ассортимент гидравлических клапанов различных размеров, конфигураций золотников и напряжений электромагнитов. Мы поставляем только высококачественные гидравлические клапаны с учетом широкого спектра функциональных требований и требований к гидравлической системе.
Промышленные гидравлические клапаны в соответствии с международными стандартами в наличии на складе.
Гидравлические клапаны можно приобрести у нескольких основных поставщиков; нашими предпочтительными поставщиками гидравлических клапанов являются Parker Hannifin и Denison Hydraulics. Кроме того, мы поставляем детали и аксессуары для гидравлических клапанов, такие как опорные плиты, комплекты уплотнений, уплотнительные кольца, соленоиды и электронику управления гидравлическими клапанами.
DTA уже более 25 лет обслуживает вашу отрасль, поставляя гидравлические детали и гидравлические компоненты. С 2010 года мы прошли полную квалификацию и сертификацию Parker Hannifin в качестве дистрибьютора гидравлики. Вместе мы разработали программу быстрой поставки оригинальных одно- и многолопастных насосов Denison Hydraulics. Мы поддерживаем промышленные и мобильные приложения и располагаем значительным запасом оригинальных деталей, компонентов и узлов.
Насосы лопастные и оригинальные запчасти в наличии; более 25 000 конфигураций, перечисленных в нашем онлайн-каталоге насосов!
В настоящее время мы можем поставить со склада более 20 000 конфигураций насосов. Все гидравлические детали и компоненты, которые мы поставляем, являются новыми и произведены производителем высококачественной гидравлики по вашему выбору. DTA может быть вашим универсальным магазином и поставлять только высококачественные бренды, такие как Parker Hannifin (Denison Hydraulics, Olaer, Calzoni, VOAC, Sterling Hydraulics), Bosch Rexroth (Brüninghaus, Eppensteiner, Hägglunds, Hydromatik, Oil-Control). ), Bucher Hydraulics, Moog, STAR Hydraulics, Hydac и Eaton (Char-Lynn, Eaton Hydraulics, Integrated Hydraulics, Vickers).
Высококачественные лопастные насосы со склада
- Однолопастные насосы
- Двухлопастные насосы
- Трехлопастные насосы
- Дом
- Гидравлика
- Клапаны
- Управление потоком
- Дроссельный клапан
Дроссельные заслонки и регулирующие дроссели · Technipedia · Motorservice
Настройки
Вернуться к поиску
Информация о продукте
какая разница?
В чем разница между дроссельными клапанами и регулирующими дросселями? Какие функции выполняют дроссельные заслонки на автомобилях с бензиновым двигателем? Для чего используются регулирующие дроссели для дизельных автомобилей? Являются ли дизельные дроссели, дизельные дроссельные заслонки, преддроссели и регуляторы дроссельной заслонки просто другими обозначениями дроссельных заслонок или это совершенно разные компоненты? Ответы вы найдете в этой статье.
В бензиновом двигателе дроссельная заслонка влияет на количество всасываемого воздуха. Больше или меньше свежего воздуха или воздушно-топливной смеси поступает в цилиндр в зависимости от того, насколько открыт клапан. Положение дроссельной заслонки напрямую определяет работу двигателя. Традиционный способ работы — механизм с использованием тяги или троса. Сегодня положение педали акселератора обычно передается электронным способом на дроссельную заслонку (E-gas, электронное управление).
Автомобили с дизельным двигателем требуют так называемого регулирующего дросселя, так как использование турбонагнетателей означает, что разность давлений недостаточна для высокой степени рециркуляции отработавших газов до 60 %. Пример двигателя с регулируемым клапанным механизмом, результат сотрудничества между BMW и PSA, иллюстрирует постоянное развитие здесь. Хотя бензиновый двигатель имеет только один дроссельный клапан, он выполняет только аварийные функции и диагностические функции. При нормальной работе этот дроссельный клапан постоянно открыт, как регулирующий дроссель в дизельном двигателе.
ДРОССЕЛЬНЫЙ КЛАПАН
ОСОБЕННОСТИ
- автомобили с бензиновым двигателем
- бессиловое закрытое состояние
- ранее: привод с кабелем сегодня: электропривод
- возможные приспособления, такие как исполнительные механизмы холостого хода, вакуумные соединения, потенциометры, датчики угла, микропереключатели, соединения для обогрева
ИСПОЛЬЗОВАТЬ
- измеритель количества всасываемого воздуха (контроль смеси)
- регулировка холостого хода
- множество потенциальных функций, таких как контроль холостого хода, контроль скорости, контроль тяги ASR, контроль расхода топлива, контроль выбросов
РЕГУЛИРОВОЧНЫЙ ДРОССЕЛЬ
ОСОБЕННОСТИ
- автомобили с дизельным двигателем
- бессиловое открытое состояние
- пневматический или электродвигательный привод
- другие распространенные названия: дизельный дроссель, дизельный дроссельный клапан, преддроссель, регулятор дроссельной заслонки
ИСПОЛЬЗОВАТЬ
- увеличение вакуума в коллекторе
- точное дозирование скорости рециркуляции отработавших газов
- предотвращение тряски после выключения двигателя путем закрытия клапана при выключении двигателя
- необходимый компонент для регенерации сажевого фильтра
Ключевые слова :
клапан , направляющая клапана , дроссельный клапанГруппа товаров :
Подача воздухаГруппы продуктов на ms-motorservice.
comЭто также может вас заинтересовать
Информация по применению
Регулирующий дроссель: Повреждения, вызванные коррозией
для Boxer, Daily, Ducato и Jumper
Boxer, Daily, Ducato, Jumper: Дроссельная заслонка со ржавчиной или вода на пробке? Регулирующий дроссель 7523D больше не доступен? У нас есть решение.
Информация о продукте
Переходной кабель для регулировки дроссельной заслонки
для Boxer, Daily, Ducato и Jumper
Почему пробка не подходит к дроссельной заслонке? Верно ли задание? Проблемы с 7523D и 7497Д.
Информация о продукте
Клапан дроссельный 7.03703.38.0/39.0
Отличие: вакуумное соединение
Разница между дроссельными заслонками 7.03703.38.0 и 7.03703.39.0 только в вакуумном соединении? Многие поставщики имеют в своем ассортименте только дроссельные клапаны с вакуумным соединением. …
Только для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.
Использование файлов cookie и защита данных
Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей. Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.
Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.
Настройки конфиденциальности
Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.
Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки
- Необходимый
- Удобство
- Статистика
Необходимый
Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.
Этот веб-сайт будет:
- Сохранение файлов cookie, необходимых системе
- Сохранение настроек, которые вы делаете на этом веб-сайте
Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
- Сохраните ваши настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
- Анонимно оценивайте посещения и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
- Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Удобство
Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.
Этот веб-сайт будет:
- Сохранение файлов cookie, необходимых системе
- Сохранение ваших настроек, таких как выбор языка или баннер файлов cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
- Анонимно оценивайте посещения и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
- Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Конечно, мы всегда будем соблюдать настройку «не отслеживать» (DNT) в вашем браузере. В этом случае файлы cookie для отслеживания не устанавливаются и функции отслеживания не загружаются.
Дроссельные клапаны — HEINZMANN GmbH & Co. KG
Дроссельные дроссельные заслонкиHEINZMANN регулируют количество газовоздушной смеси. Кроме того, в особых случаях дроссельная заслонка может использоваться как газовый клапан для контроля качества смеси. Точно изготовленные клапаны обеспечивают оптимальное управление двигателем и исключительный срок службы.
- Дроссельные клапаны
- 50 датских крон
- 100 датских крон
- 140 датских крон
- 200 датских крон
- 300 датских крон
- 400 датских крон
Дроссельные клапаны
Дроссельные клапаны HEINZMANN регулируют расход газовоздушной смеси. Благодаря множеству типоразмеров от DK 50 до DK 400 и плотной конструкции эти модели могут работать с широким диапазоном выходной мощности и рабочего давления. Угол управления дроссельной заслонкой составляет 75°. Оба направления управления могут использоваться в равной мере.
- Подходит для двигателей без наддува и двигателей с турбонаддувом
- Подходит для всех типов газа
- Подшипники обеспечивают небольшой крутящий момент
- Вал и дроссельная заслонка из нержавеющей стали
- Стандартные размеры фланцев
- Не требует обслуживания
DK 50
Технические характеристики
- Стехиометрический диапазон производительности: 35 … 125 кВт
- Диапазон мощности на обедненной смеси: 25 … 85 кВт
- Диаметр Ø: 42 мм
- Рабочая температура: -20 … +150 °C
3
Макс. давление наддува: 4 бар абс.
Дополнительная информация
Лист данных
DK 100
Технические данные
- РАСПОЛОЖЕНИЕ СТОИХОМЕТРИЧЕСКИЙ: 70 … 250 KW
- .0087 50 … 170 кВт
- Диаметр Ø: 68 мм
- Рабочая температура: -20 … +150 °C
- Макс. давление наддува: 4 бар абс.
Дополнительная информация
Лист данных
DK 140
Технические данные
- Выходной диапазон Stoichiometric: 140 … 500 кВт
- Выходной диапазон Lean-Burn-Burn: 100 … 34029
- Выходной диапазон. Диаметр Ø: 85 мм
- Рабочая температура: -20 … +150 °C
- Макс. давление наддува: 4 бар абс.
Дополнительная информация
Лист данных
DK 200
Технические данные
- Выходной диапазон Stoichiometric: 330 . .. 1200 KW
- Выходной диапазон Lean-Burn-Burn-Burn: 230 … 8444023 . Диаметр Ø: 115 мм
- Рабочая температура: -20 … +150 °C
- Макс. давление наддува: 4 бар абс.
Дополнительная информация
Лист данных
DK 300
Технические данные
- Выходной диапазон Stoichiometric: 750 … 2250 KW
- Выходной диапазон. Диаметр Ø: 150 мм
- Рабочая температура: -20 … +150 °C
- Макс. давление наддува: 4 бар абс
Дополнительная информация
Лист данных
DK 400
Технические данные
- ВЫХОДНЫЙ ДАННЫЙ СТОИХИОМЕТРИЧЕСКИЙ: 2250 … 3,400 KW
- . Диаметр Ø: 180 мм
- Рабочая температура: -20 … +150 °C
- Макс. давление наддува: 4 бар абс.
Дополнительная информация
Технический паспорт
- Дроссельные клапаны с приводами
- ДК 100 / СтГ 3
- ДК 140 / СтГ 3 +
- ДК 200 / СтГ 3 +
- ДК 100 / СтГ 2010
- ДК 140 / СтГ 2040
- ДК 200 / СтГ 2080
Дроссельные клапаны с приводами
Дроссельные клапаны HEINZMANN с приводами являются идеальными компонентами для обеспечения оптимального управления двигателем, в том числе для двигателей с турбонаддувом. Как дроссельные заслонки, они регулируют частоту вращения двигателя, соответствующим образом дозируя смесь, и имеют необычайно долгий срок службы. Более того, их можно использовать в специальных приложениях в качестве газового клапана для контроля соотношения воздух-топливо. В качестве альтернативы их также можно использовать в качестве перепускного клапана турбонагнетателя.
- Подходит для двигателей без наддува и двигателей с турбонаддувом
- Доступен с возвратной пружиной
- Высокий крутящий момент в обоих направлениях
DK 100 / StG 3
Технические данные
- Стехиометрический диапазон мощности: 70 … 250 кВт
- Установившийся крутящий момент: ок. 1,5 Нм
- Ø Дроссельная заслонка: 48 | 60 | 68 мм
- Давление наддува на клапане: макс. 5,8 бар абс.
- Время отклика: Менее 40 мс
Дополнительная информация
Лист данных
DK 140 / STG 3
+Технические данные
- .
- Установившийся крутящий момент: прибл. 3 Нм
- Ø дроссельной заслонки: 85 мм
- Давление наддува на клапане: макс.8 бар абс.
- Время отклика: Менее 40 мс
Weitere Informationen
Лист данных
DK 200 / STG 3
+Технические данные
- .
- Установившийся крутящий момент: прибл. 3 Нм
- Ø Дроссельная заслонка: 80 | 90 | 100 | 110 мм
- Давление наддува на клапане: макс.4 бар абс.
- Response time: less than 40 ms
More information
Data Sheet
DK 100 / StG 2010
Technical data
- Output range stoichiometric: 70 … 250 kW
- Steady крутящий момент: 0,7 Нм
- Ø дроссельной заслонки: 68 мм
- Давление наддува на клапане: макс. 4 бар абс.
- Время отклика: макс. 60 мс
Дополнительная информация
Лист данных
DK 140 / STG 2040
Технические данные
- РАСПОЛОЖЕНИЕ СТОИХИОМЕТРИЧЕСКИЙ: 140 … 500 кВт
- . клапан: 85 мм
- Давление наддува на клапане: макс. 4 бар абс.
- Время отклика: макс. 70 мс
Дополнительная информация
Лист данных
DK 200 / STG 2080
Технические данные
- Выходной диапазон Stoichiometric: 350 … 1,200 кВт
- .
- Давление наддува на клапане: макс. 4 бар абс.
- Время отклика: макс. 85 мс
Дополнительная информация
Технический паспорт
- Дроссельные клапаны с позиционером
- ДК 50 / СтГ 3010. 10-ПД
- ДК 100/СтГ 3-ПД | ДК 100/СтГ 3 + -ПД
- ДК 200/СтГ 3-ПД | ДК 200/СтГ 3 + -ПД
- ДК 140 / СтГ 2080-ПД
Дроссельные клапаны с позиционером
Дроссельные клапаны HEINZMANN со встроенным позиционером предназначены для малых и средних газовых двигателей. Встроенный привод прямого действия работает в режиме 4Q. Он поставляется с проверенной бесконтактной обратной связью по положению и встроенной возвратной пружиной.
- Быстрое реагирование
- Не требует обслуживания
- Компактный
DK 50 / STG 3010.
10.10 -PDТехнические данные
- . Площение напряжения: 24 В постоянного тока / 3 A
- Температура окружающей среды: -30 … +90 ° C 9004
- Ø Throttle: Throttle: . 30 … 50 мм
- Давление наддува на клапане: макс. 4 бар абс.
- Время отклика: 100 мс
- Степень защиты: IP65
Дополнительная информация
Технический паспорт
DK 100/StG 3-PD | DK 100/StG 3
+ -PDТехнические характеристики
- Напряжение питания: 18 … 32 В пост. тока, ном. 24 В пост. тока
- Диапазон рабочих температур: -20 … +100 °C
- Ø дроссельной заслонки: 48 / 60 / 68 мм
- Давление наддува на клапане: макс. 5,8 бар абс.
- Время отклика: менее 40 мс
Дополнительная информация
Технический паспорт
DK 200/StG 3-PD | DK 200/StG 3
+ -PDТехнические характеристики
- Напряжение питания: 18 . .. 32 В пост. тока, ном. 24 В постоянного тока
- Диапазон рабочих температур: -20 … +100 °C
- Ø дроссельной заслонки: 80 / 90 / 100 / 110 мм
- Давление наддува на клапане: макс. 4 бар абс.
- Время отклика: Менее 40 мс
Дополнительная информация
Лист данных
DK 140 / STG 2080-PD
. : -25 … +90 °C
Дополнительная информация
Технический паспорт
- Дроссельные клапаны с регулятором
- ДГ 3010. 10 / ДК 50
Дроссельные клапаны со встроенным регулятором
Дроссельные клапаны HEINZMANN со встроенным регулятором скорости предназначены для малых и средних газовых двигателей. Дроссельная заслонка регулирует расход топливовоздушной смеси для достижения желаемой скорости, тем самым способствуя оптимальному управлению двигателем. Он снабжен проверенной бесконтактной обратной связью по положению и, при необходимости, встроенной возвратной пружиной.
- Полностью интегрированное решение
- Простота установки
- Может быть установлен в любом положении
DG 3010.10 / DK 50
Технические данные
- Работое напряжение: 24 В пост.
- Давление наддува на клапане: макс. 4 бар абс.
- Время отклика: 100 мс
Дополнительная информация
Технический паспорт
Throttle valve control motor DC measurement
Download measurement
Type: | DC motor |
---|---|
Power supply: | — |
Signal type: | Duty cycle varying, positive or negative |
Уровень сигнала: | от -12 В до +12 В |
Работа исполнительного электродвигателя дроссельной заслонки
Многие системы управления двигателем содержат двигатель управления холостым ходом. В более старых версиях скорость холостого хода регулируется внешним клапаном, дроссельный клапан. В качестве замены внешней версии установлен дроссельный клапан, управляющий главным дроссельным клапаном. используется все больше и больше. Возможно, что электродвигатель управления дроссельной заслонкой используется системой «привод по проводам». В этом случае двигатель управления дроссельной заслонкой используется не только для регулирования холостого хода. но и для двигателя под (высокой) нагрузкой.
Двигатель управления дроссельной заслонкой в этом примере измерения представляет собой двигатель постоянного тока, обе клеммы которого подключены к мосту H в ECU. Рабочий цикл и частота сигналов моста H изменяются. На других автомобилях сигнал может изменяться только в рабочем цикле.
Дроссельная заслонка, управляемая двигателем, удерживается в нейтральном положении пружиной. В этом положении двигатель работает со скоростью от 1000 до 1500 об/мин. Когда двигатель должен работать на более низкой скорости, ECU подает положительный сигнал рабочего цикла на двигатель почти закрыть дроссельную заслонку. Когда двигатель должен работать быстрее, применяется сигнал отрицательного рабочего цикла. для дальнейшего открытия дроссельной заслонки. Полярность и рабочий цикл сигнала определяют направление и степень открытия дроссельной заслонки из нейтрального положения.
ЭБУ использовал сигнал датчика положения дроссельной заслонки для определить точное положение дроссельной заслонки.
Подключение лабораторного эндоскопа
Правильное функционирование сервопривода можно проверить, измерив следующие напряжения сигналов: см. рисунок 1:
Канал | Зонд | Напряжение | Диапазон |
---|---|---|---|
1 | Напряжение сигнала на положительной стороне двигателя постоянного тока | 20 В | |
Напряжение сигнала на отрицательной стороне двигателя постоянного тока |
Лабораторный эндоскоп подключается к двигателю управления дроссельной заслонкой через измерительный провод TP-C1812B и обратный датчик TP-BP85. Лабораторная область установлена в нормальный режим области действия с бесконечным временем ожидания триггера. Когда однократное измерение запускается с этими настройками, измерение выполняется при повороте ключа в положение «включено».
Измерение
На рис. 3 показана осциллограмма управляющего электродвигателя дроссельной заслонки при включенном зажигании и выключенном двигателе. Этот сигнал можно загрузить и использовать для правильной настройки лабораторного объема или в качестве эталонного сигнала.
Загрузить измерение положения дроссельной заслонки двигателя
Рисунок 3: Лабораторные измерения исполнительного двигателя дроссельной заслонки
Канал 2 (красный) показывает генерируемый ЭБУ управляющий сигнал, измеренный на клеммах управляющего электродвигателя дроссельной заслонки. Измерение запускается поворотом ключа в положение «включено». В начале измерения сигнал скважности положительный, затем короткий отрицательный период. Впоследствии сигнал остается положительным с изменяющимся сигналом рабочего цикла, чтобы удерживать дроссельную заслонку. в определенном положении, чтобы иметь возможность пропускать достаточное количество воздуха при запуске двигателя.
Диагностика
Значения сигналов могут различаться на разных типах блоков управления двигателем и электродвигателях управления дроссельной заслонкой. Обратитесь в ATIS за информацией о конкретных блоках управления двигателем и двигателях управления дроссельной заслонкой.
Следующие отклонения сигнала могут указывать на проблему:
-
Нет сигнала:
Причина: задние датчики не подключены (выполните проверку подключения), H-мост неисправен, двигатель управления дроссельной заслонкой неисправен -
Слишком высокое напряжение сигнала:
Причина: плохое заземление или отсутствие заземления для ЭБУ, сопротивление в проводке к ЭБУ -
Зашумленный сигнал:
Причина: повреждена проводка сигнала, плохой контакт в клеммах разъема, двигатель управления дроссельной заслонкой неисправен -
Сигнал показывает смещение:
Причина: область действия не настроена на связь по постоянному току:
СВЯЗАННЫЕ
ПРОДУКТЫ
Прибор для автомобильных испытаний ATS5004D
Measure lead TP-C1812B
Back Probe TP-BP85
Automotive Diagnostics Kit ADK5004D
ATIS
RELATED
ARTICLES- Throttle valve Position Sensor Single
- Лабораторным прибором измеряется датчик положения дроссельной заслонки при включенном ключе и неработающем двигателе. Сигнал с датчика отображается и может быть загружен. Чтобы помочь определить, правильно ли работает датчик положения дроссельной заслонки, различные возможные отклонения от примерного сигнала упоминаются вместе с вероятными причинами.
- Датчик положения дроссельной заслонки Двойной
- Лабораторным прибором измеряется датчик положения дроссельной заслонки при включенном ключе зажигания и выключенном двигателе. Сигнал с датчика отображается и может быть загружен. Чтобы помочь определить, правильно ли работает датчик положения дроссельной заслонки, различные возможные отклонения от примерного сигнала упоминаются вместе с возможными причинами.
- Датчик положения педали акселератора
- С помощью лабораторного прибора измеряется датчик положения педали акселератора при включенном ключе зажигания и неработающем двигателе. Сигнал с датчика отображается и может быть загружен. Чтобы помочь определить, правильно ли работает датчик положения педали акселератора, различные возможные отклонения от примерного сигнала упоминаются вместе с вероятными причинами.
Отказ от ответственности
Этот документ может быть изменен без уведомления. Все права защищены.
Информация в этом примечании к применению тщательно проверена и считается надежной. однако TiePie Engineering не несет ответственности за любые неточности.
Предупреждение о безопасности:
- Перед измерением убедитесь, что источники опасно высокого напряжения отключены или защищены от прикосновения. Опасными считаются напряжения свыше 30 В переменного тока (среднеквадратичное значение), 42 В переменного тока пикового значения или 60 В постоянного тока.
- Соблюдайте чистоту на рабочем месте при выполнении измерений.
- Это измерение и процедуры являются примерами / рекомендациями по измерению и не являются предписанными протоколами.
- Инженеры TiePie не могут предвидеть действия по обеспечению безопасности, которые необходимо предпринять для защиты людей и оборудования. Перед началом измерения проверьте, какие меры безопасности необходимо применить.
Дроссельные клапаны и проблемы с коррозией насосов
Институт гидравлики
01.12.2017
В: Что такое дроссельные клапаны и как они используются для регулирования расхода?
A: Дроссельные клапаны — это тип клапана, который можно использовать для запуска, остановки и регулирования потока жидкости через ротодинамический насос. Когда расход насоса регулируется дроссельным клапаном, кривая системы изменяется. Рабочая точка перемещается влево на кривой насоса при уменьшении расхода.
Дроссельные клапаны — это один из способов регулирования расхода путем дросселирования потока напрямую или в обходной линии. Работа с переменной скоростью является альтернативным методом управления потоком в системе.
При использовании метода управления дроссельным клапаном насос работает непрерывно, а клапан на линии нагнетания насоса открывается или закрывается для регулировки расхода до требуемого значения. Чтобы понять, как дросселирование контролирует скорость потока, см. Рисунок 4.11. Когда клапан полностью открыт, насос работает на потоке 2. Когда клапан находится в частично открытом положении, он вносит дополнительные потери на трение в системе, что приводит к новой кривой системы, которая пересекает кривую насоса на потоке 1, т. е. новая рабочая точка.
Рисунок 4.11. Управление потоком насоса путем изменения сопротивления системы с помощью дроссельного клапана (графика предоставлена Гидравлическим институтом)
Разница напора между двумя показанными рабочими точками кривых представляет собой падение напора (давления) на дроссельном клапане.
Обычно при дроссельном управлении клапан частично закрывается даже при максимальном расчетном расходе системы для достижения управляемости. Следовательно, энергия тратится на преодоление сопротивления через клапан при любых режимах потока.
Радиальный поток (центробежные насосы) имеют снижение мощности насоса по мере уменьшения расхода, однако расход, умноженный на перепад напора на клапане, представляет собой потраченную впустую энергию, которую можно было бы восстановить, если бы в качестве альтернативы использовалось регулирование скорости. С другой стороны, использование дросселирования в насосах со смешанным или осевым потоком, где кривая мощности насоса обычно увеличивается при уменьшении потока, может привести к неприемлемому увеличению потребляемой мощности, что приводит к перегрузке привода в дополнение к потере энергии.
При оценке стоимости жизненного цикла, помимо затрат на электроэнергию, необходимо учитывать затраты на техническое обслуживание регулирующих клапанов, особенно в ситуациях негабарита, когда происходит чрезмерное дросселирование, что приводит к кавитации на клапане. В результате стоимость жизненного цикла этого широко используемого метода контроля может быть удивительно высокой.
Для получения дополнительной информации об управлении расходом в насосах см. Руководство по применению Института гидравлики для насосов с регулируемой скоростью на сайте www.pumps.org.
В: Наши насосы столкнулись с проблемами коррозии. Существуют ли различные типы коррозии, которые я должен оценить, и как коррозионная природа технологической жидкости влияет на выбор насоса?
A: Коррозия — это разрушительное воздействие на материал в результате химической или электрохимической реакции с окружающей средой. Химическую и электрохимическую коррозию можно разделить на несколько подтипов коррозии, о которых должны знать все пользователи насосов, чтобы правильно выбрать конструкционные материалы и обеспечить долговечность компонентов насоса. В следующем списке представлена общая информация о различных типах коррозии.
- Равномерная коррозия , также известная как общая агрессивная коррозия. Равномерная коррозия — это общее воздействие на металл коррозионной жидкости, что приводит к относительно равномерной потере металла на открытой поверхности. Это наиболее распространенный вид коррозии, и его можно свести к минимуму при правильном выборе коррозионно-стойкого материала. Этот вид коррозии типичен для насосов, перекачивающих химикаты.
- Гальваническая коррозия , также называемая коррозией разнородных металлов. Гальваническая коррозия возникает, когда два разнородных металла находятся вместе в электрическом контакте в электролите. Один из двух металлов становится анодом, а другой катодом. Анод — это жертвенный металл, и он подвергается коррозии быстрее, чем в одиночку, в то время как катод изнашивается медленнее, чем в противном случае.
- Межкристаллитная коррозия – это химическое или электрохимическое воздействие на границы зерен металла. Часто это происходит из-за примесей в металле, которые имеют тенденцию присутствовать в более высоких концентрациях вблизи границ зерен.
- Точечная коррозия является локализованным типом повреждения. Это вызвано разрушением защитной пленки и приводит к быстрому образованию ямок в случайных местах на поверхности.
- Щелевая коррозия похожа на точечную коррозию. Этот тип коррозии часто связан с застойной микросредой, например, под прокладками или затертыми поверхностями. Порции жидкости захватываются и устанавливается разность потенциалов из-за разности концентраций кислорода в этих клетках.
- Коррозия под напряжением – это процесс коррозии, возникающий в результате сочетания химических, температурных и стрессовых условий.
- Эрозионная коррозия или коррозия, связанная с течением, возникает, когда защитный слой пленки на поверхности металла разрушается высокоскоростными жидкостями. Этот вид коррозии может быть особенно опасен для компонентов насоса, как показано на рис. 6.8.
Рисунок 6.8. Часть сильно корродированного рабочего колеса
Для получения дополнительной информации о том, как коррозия влияет на насосные системы, см. «Надежность насосного оборудования: рекомендации по максимальному увеличению времени безотказной работы, доступности и надежности». Допуски на коррозию для различных компонентов насоса см. в документе ANSI/HI 1.3 «Ротодинамические центробежные насосы для проектирования и применения».
См. другие статьи с часто задаваемыми вопросами о насосах HI здесь.
HI Pump FAQs® производится Институтом гидравлики в качестве услуги для пользователей насосов, подрядчиков, дистрибьюторов, торговых представителей и OEM-производителей. Для получения дополнительной информации посетите www.pumps.org.
Выпуск
Ноябрь 2017 г.
Дроссельная заслонка и пневматический привод дроссельной заслонки/обратного клапана
Клапан корпуса дроссельной заслонки представляет собой дроссельную заслонку, расположенную между впускным коллектором воздуха и фильтром. Воздушный дроссельный клапан регулирует количество воздуха, которое может попасть в автомобиль, в зависимости от действий водителя с помощью педали газа. Поворотный затвор корпуса дроссельной заслонки представляет собой плоский клапан, управляемый педалью. Разница давлений между синхронизацией выпускных и впускных клапанов и оборотами двигателя влияет на количество остаточного газа. Операция Клапан выпускной дроссельной заслонки увеличивает насосные потери и температуру выхлопных газов. Когда поток насоса регулируется гидравлическим дроссельным клапаном , кривая системы изменяется.
Рабочая точка смещается влево, поток уменьшается. Пневматический дроссельный клапан используется для управления потоком воздуха от приводного устройства. Поток воздуха со стороны А на сторону В можно контролировать, но обратное невозможно. Для точного контроля скорости холостого хода в автомобиле Электронный дроссельный клапан используется. Это контролируется путем изменения электрической полярности дроссельной заслонки в дизельном двигателе . Дроссельный клапан t 6.7 Cummins находится между впускным патрубком грузовика и выхлопом. 6.7 Дроссельный клапан Cummins работает с системой рециркуляции отработавших газов для рециркуляции отработавших газов через впускное отверстие за счет более низкого выброса трубы.
Дроссельный клапан в гидравлической системе для управления потоком гидравлики. Более того, 9Дроссельная заслонка 0086 также используется в Mcq . Мы производим эти 12-вольтовые дроссельные заслонки Cummins и клапаны в течение нескольких поколений и следуем международным стандартам
|
Не нужно доплачивать, если вы можете купить гидравлический обратный клапан дроссельной заслонки точных размеров, проверьте функцию дроссельной заслонки
ТОРГОВОЕ НАЗВАНИЕ | ТУ-ЛОК |
РАЗМЕР | 1/2″ ДО 4″ |
РЕЗЬБА | НПТ, БСПП, БСПТ |
СОЕДИНЕНИЕ | РЕЗЬБА, ФЛАНЕЦ |
КЛАСС ФЛАНЦА | 150#, 300#, 600#, 900#, 1500#, 2500# |
НОМИНАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ | 1500 фунтов на квадратный дюйм, 3000 фунтов на квадратный дюйм, 6000 фунтов на квадратный дюйм, 10000 фунтов на квадратный дюйм |
МАТЕРИАЛ | SS 316, SS 304, SS 316 TI, МЕДЬ, ЛАТУНЬ, ДУПЛЕКС, Углеродистая сталь, Инконель, Супердуплекс, Хастеллой, Монель, Сплав 20, SMO 254, 904L, ТИТАН И ВСЕ ДРУГИЕ СПЛАВЫ |
Клапаны в основном используются для контроля или регулирования потока жидкости в конкретной системе. Одним из таких клапанов является дроссельная заслонка , которая используется для управления количеством воздуха, проходящего через двигатель. Клапан управления дроссельной заслонкой похож на педаль автомобиля. Он создает замкнутую систему управления, гарантирующую, что дроссельная заслонка открыта. Одно из преимуществ электронного обратного клапана дроссельной заслонки заключается в том, что его можно подключить к таким системам, как контроль тяги, управление двигателем, круиз-контроль и электронный контроль устойчивости. Производители дроссельной заслонки рекомендуют эти клапаны, поскольку другие системы могут при необходимости взять на себя управление дроссельной заслонкой, что повышает эффективность использования топлива, безопасность автомобиля и удобство.
Описание | Цена |
Пневматические дроссельные обратные клапаны с односторонним управлением потоком | 1,25 долл. США / шт. |
Y Тип латунные обратные клапаны дроссельной заслонки управления потоком воды | 10 долларов США / шт. |
Гидравлический односторонний дроссельный клапан Kc-02 Kc-03 Kc-04 06 Клапаны управления потоком | 3,5–14 долл. США / шт. |
Дроссельные клапаны глушения выхлопа типа C | 0,1–0,5 долл. США / шт. |
Проверьте диапазон размеров привода воздушной дроссельной заслонки или получите 12-вольтовую тягу дроссельной заслонки Cummins нестандартного размера, см.
символ клапана корпуса дроссельной заслонки
ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ДРОССЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ
ДРОССЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ
работа клапанов, которая может изменить скорость потока жидкости внутри контура, анализируется в этой статье. 3D-демонстрация блока клапанов была построена и представлена для числового анализа с использованием ANSYS CFX. На основе характерной информации о приближении была проанализирована работа дисплея, и события отображаются в порядке, чтобы показать, как параметры изменяются при использовании дроссельных клапанов в контуре, управляемом давлением.
Размер |
6 | ||
Максимальное рабочее давление |
бар |
315 | |
Максимальный расход |
л/мин |
70 | |
Гидравлическая жидкость |
см. таблицу | ||
Диапазон температур гидравлической жидкости |
Уплотнения NBR |
°С |
-30 … +80 |
Уплотнения FKM |
°С |
-20 … +80 | |
Диапазон вязкости |
мм²/с |
10 … 800 | |
загрязнение рабочей жидкости Максимально допустимая степень o |
в соответствии с ISO 4406 (c) Класс 18/20/15 |
Клапаны управления потоком
Эти клапаны ограничивают скорость потока через клапан до указанного значения в выбранном клиентом курсе. Скорость потока используется для управления работой клапанов управления потоком.
Дроссельные регулирующие клапаны (TCV)
Упорные рычажные регулирующие клапаны воспроизводят незначительные аварийные компоненты, характеристики аварийных характеристик головки которых со временем изменяются. С регулирующим клапаном Thrust Lever малая неудача «K» уравновешивается на основе нескольких других рамочных потоков или напора.
Не забудьте проверить нашу последнюю цену и работу выпускного и впускного дроссельного клапана.
Упорные рычажные клапаны используются во впускном коллекторе для уменьшения эффективности регулирования при работе с частичной нагрузкой
ПТ | А мм |
С мм |
л мм |
Расход л/мин | Максимальное давление кгс/см² |
вес (г) |
1/4 | 24 | 7 | 63 | 12 | 250 | 265 |
3/8 | 27 | 7 | 68 | 20 | 325 | |
1/2 | 32 | 10 | 79 | 30 | 495 | |
3/4 | 40 | 10 | 92 | 48 | 885 | |
1 | 46 | 10 | 96 | 60 | 1100 |
Купить Дроссельную заслонку по лучшей цене для гидравлической системы и двигателя
Размеры | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Размер | БСП | NPT | д | дк | Е | Л | Н |
тыс. /дюйм | тыс./дюйм | ||||||
50 мм (2 дюйма) | 11 | 11,5 | 65 | 48 | 117 | 130 | 275 |
65 мм (2½ дюйма) | 11 | 8 | 74 | 63 | 117 | 182 | 393 |
80 мм (3 дюйма) | 11 | 8 | 93 | 74 | 117 | 182 | 393 |
Обратные клапаны с упорным рычагом используются там, где объемные потоки должны бесступенчато регулироваться в одном направлении, при этом обеспечивая дополнительный поток в пределах стрелочного направления. Обычное использование — управление скоростью ствола или других приводов. Проверка свободного потока позволяет управлять исполнительным механизмом ввода или вывода расходомера.
Номинальный диаметр |
Максимальное рабочее давление |
Максимальный контрольный расход |
Клапан обратный Давление открытия МПа {кгс/см2} |
Масса кг |
⅜ |
21 {210} |
30 |
0,2 {2} |
2,7 |
1,5 |
||||
¾ |
75 |
4,2 |
||
3,6 |
||||
9,5 |
||||
1¼ |
190 |
0,15 {1,5} |
11 |
|
9,4 |
||||
11*1 |
||||
2 |
470 |
0,2 {2} |
21*1 |
Канада, Сингапур, Филиппины, Малайзия | Дроссельные обратные клапаны |
Европа, Япония, Малайзия, Румыния | Дроссельные регулирующие клапаны |
Китай, Швеция, Малайзия, Колумбия | Клапаны корпуса дроссельной заслонки |
Малайзия, Лос-Аламос-Мексика, Филиппины, Тайвань | Привод дроссельных клапанов |
Сингапур, Малайзия, Нью-Йорк 12203 (США), Южная Корея | Выпускные упорные рычажные клапаны |
Даммам — Саудовская Аравия, Филиппины, Бельгия, Индонезия | Впускные дроссельные клапаны |
Катар, Европа, Таиланд, Франция | Гидравлические дроссельные клапаны |
Чехия, Таиланд, Малайзия, Германия | Пневматические рычажные клапаны |
Малайзия, Бангладеш, Финляндия, США | Пневматические упорные рычажные клапаны |
ЮАР, Кувейт, Бразилия, Саудовская Аравия (КСА) | Электронные дроссельные клапаны |
Бахрейн, Сингапур, Сингапур, Южная Африка | 6. |