22Апр

Блок для подключения фаркопа: Блоки согласования для фаркопов — купить в Москве, фото, отзывы, доставка по всей России

Содержание

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество.

В

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Страница не найдена — PRICEP-VLG.RU

ПДД

Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не

ПДД

Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.

Багажники

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Багажники

Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в

ПДД

Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В

Как подключить блок согласования фаркопа в автомобиле?

Если вы решили приобрести прицеп к машине, то обязательно понадобится установка фаркопа. Но этого недостаточно, потому что прицепом тоже нужно как-то управлять: габариты, лампочки, тормоза – без этого в дорогу не двинешься. Подключить габариты или тормоза напрямую невозможно – бортовой компьютер не воспринимает новых подключений и выдает ошибку. Как результат – тормоза не срабатывают, габариты не мигают. Чтобы все идеально вписалось в электросистему автомобиля, придется купить «Смарт-коннект». Это блок согласования для фаркопа.

Когда применяют блок согласования

Нужен ли блок согласования для фаркопа или можно применить какие-нибудь хитрости, чтобы напрямую подключить прицеп к электрической цепи автомобиля? Блок согласования применяют, чтобы обеспечить бесперебойное взаимодействие электроники авто и прицепа. Это – ваша безопасность в дороге. Смарт-коннект – это гарантированная защита электросети машины от короткого замыкания и перегрузок.

Знаете ли Вы? Блок согласования фаркопа называют «Интеллектуальным подключением».

Монтаж блока согласования уместен, если:

• Есть риск появления короткого замыкания: установка дополнительных электроприборов (на прицепе есть поворотники, габаритные лампочки) тянет за собой возрастание нагрузки в электроцепи и может привести к перегоранию предохранителей и короткому замыканию.

• Авто с фаркопом часто ездит без прицепа. Это может спровоцировать повреждение проводки и возгорание предохранителя.

• Если в электросети машины уже были неполадки, то предохранитель перегорит моментально. Это спровоцирует перегорание тормозных, габаритных и аварийных лампочек.

• При подсоединении другого прицепа с распиновкой другого вида в машине перегорят все предохранители, и света не будет вообще.

После установки блока согласования фаркопа появится:

• Согласованная работа ЭБУ машины с прицепом.

• Возможность контролировать указатели поворотов на прицепе.

• Возможность переключать противотуманки на прицепе.

• Можно будет отключать парктроник при соединении прицепа с транспортным средством.

• Высокий процент устойчивости к скачкам электрического напряжения.

Принципы работы модуля Smart Connect

Электрика для фаркопа с блоком согласования подключается параллельно при помощи обжимных клипс (подключать нужно непосредственно к блоку согласования, а не к розетке фаркопа). Блок согласования подключаем к аккумулятору или питающему проводу.

Блок согласования работает по такому принципу: смарт-коннект принимает информацию из систем бортового компьютера машины и строго дозированно перенаправляет нагрузку на энергопотребитель.

Важно знать! Если ваша машина имеет режим буксировки прицепа, то подключение фаркопа к прицепу нужно производить оригинальным блоком согласования (иначе режим буксировки и контроль за электроцепями прицепа не будет работать).

Схема работы блока соласования фаркопа обладает системой защиты – это стопроцентное предохранение от перенапряжения всех электроцепей автомобиля. Если стоит блок согласования, то бортовой компьютер работает в привычном режиме (не фиксирует дополнительных устройств). В продаже имеются два вида модулей для фаркопа: с базовой (обычной) и расширенной комплектацией.

Базовая комплектация подразумевает:

• Контроль за поворотниками на прицепе.

• Контроль за противотуманками на прицепе.

• Выключение парктроника (если машина соединена с прицепом).

• Подзарядку аккумуляторной батареи прицепа.

Расширенная комплектация включает:

• Контроль за всеми электроцепями прицепа.

• Защиту от угона (опция ALARM-info).

• Управление габаритным освещением слева.

• Корректировку противотуманки слева.

Как сделать смарт-коннект своими руками

Смарт-коннект можно купить, а можно сделать собственноручно. Для начала приготовьте:

• Плату для монтажа на нее реле и диодов.

• Диоды (4-5 штук).

• Реле (4-5 штук).

• Короб (куда собранный модуль можно будет спрятать) из диэлектрического материала.

• Паяльник.

На плату устанавливаем реле и диоды.

После монтажа модуль помещают в защитный короб из диэлектрического материала.

Алгоритм подключения смарт-коннекта

Модуль старт-коннект подключается к аккумулятору. К блоку согласования подключают стартер, датчик масла, топливный клапан и бортовой компьютер. Для подключения блока согласования фаркопа надлежит:

1. Снять загрузочные панели.

2. Подготовить набор кабелей.

3. Проверить ходовые огни.

4. Проверить стоп-сигналы.

5. Монтировать смарт-коннект.

6. Подсоединить к блоку все нужные кабели.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Блок согласования дастер — Как установить и подключить фаркоп на Рено Дастер 4х4, нужен ли блок согласования

Другое название устройства — «Смарт коннектор», что в переводе означает «Интеллектуальное подключение».

Основные моменты:

  • для чего это нужно;
  • виды блоков согласования;
  • какие автомобили следует оборудовать блоком согласования.

Вы установили фаркоп, прикупили прицеп и теперь нужно как-то соединить их, чтоб на вашем прицепе работали тормоза, габаритные лампочки и поворотники. Напрямую подключиться к цепям автомобиля нельзя: бортовой модуль обнаруживает «вторжение», выдаёт ошибку и вы уже никуда не едете. Проблему решает блок согласования!

Если попытаться, минуя блок смарт-коннект, подключиться к проводам после установки дешифратора, авто отреагирует включением системы Check Control и заблокирует соответствующую цепь. Так происходит, поскольку из-за присоединения световых приборов фаркопа к световым приборам автомобиля, увеличивается нагрузка. В результате, бортовой компьютер может определить повреждённость осветительных приборов или заблокировать «неисправную» цепь.

Как это работает

Смарт-коннектор получает управляющий сигнал от «центральной нервной системы» и подключает дозированную нагрузку на нужный провод. Встроенная в блок согласования система защиты предохраняет электрические цепи и электронные «мозги» автомобиля от перегрузок. Бортовой компьютер «не замечает» дополнительного подключения. И вот мы уже едем дальше.

Опции смарт коннекторов бывают обычной или расширенной комплектаций. Базовые возможности блоков согласования:

  • контроль указателей поворота на автоприцепе;
  • управление противотуманными фарами;
  • подзарядка аккумуляторной батареи прицепа;
  • отключение парктроника на время соединения с прицепом.

Расширенные опции:

  • «ТПП» — проверка подключения электроцепей автоприцепа;
  • управление габаритным огнём слева;
  • корректировка противотуманной фары слева;
  • противоугонная опция ALARM-info.

Причин для покупки много не бывает

У вас современный автомобиль? Тогда производитель просто не оставил вам выбора. Вы не сможете пользоваться прицепом без блока согласования.

Чтобы воспрепятствовать некорректной работе ламп фаркопа и предупредить сбои в работе электрики авто, необходим Smart Connect — блок согласования, предотвращающий увеличение нагрузки на бортовую сеть. Благодаря предохранителю на 15 А Smart Connect не реагирует на скачки напряжения.

Если на автомобиле установлены программы ABS, TSP, ESP, SFL и др., то без установки блока согласования работа автомобиля будет нарушена.

Модуль согласования многозадачен. Он отвечает за переключение противотуманной фары на прицеп, контролирует указатели поворота на прицепе, отключает парктроники при соединении с прицепом.

Имеются блоки согласования с большим количеством функций (PARK SENSOR, ALARM INFO и пр.).

Ещё пара нюансов

Универсальные и оригинальные модуль-блоки согласования для фаркопа. Система «Уни» имеет стандартные разъёмы. Оригинальные подходят только к одной модели автомобиля, для каждой марки он свой:

  • универсальный;

Набор электрики универсальный UniKit

Коммутационные блоки Unikit — это промежуточное звено между электрокомплектом тягово-сцепного устройства и электроникой машины. Они разгружают электрическую цепь, отслеживают подключение прицепного устройства и защищают систему от перегрузки и сбоев. В случае необходимости, заменяют только предохранитель Unikit. Замыкание не повреждает проводку и предохранитель.

Модуль Unikit обеспечивает корректную работу световых приборов и незаменим для авто с однонитевыми лампами, в которых различные сигналы проходят по одному кабелю, а не по разным.

  • оригинальный.

Преимущества: «умный» прибор с расширенным спектром возможностей.

Оригинальный блок согласования идёт в комплекте с оригинальным фаркопом. При подключении, блок самостоятельно прописывается в систему, тестирует прицеп, проверяет работоспособность ламп, отключает парковочную электронику и камеры заднего вида.

Сравнительная таблица по характеристикам и ценам блоков согласования

Схема подключения блока согласования Smart Connect

Внимание! Подключаем!

Подкатываем прицеп к автомобилю сзади. Цепляем замок к фаркопу. И соединяем разъёмы.

Ответственный этап, который можно осилить самостоятельно по схеме.

Список автомобилей, для которых требуется блок согласования:

Для большинства моделей автомобилей смарт коннект — обязательное устройство при установке фаркопа. К таковым относятся Audi, Fiat, Peugeot, Skoda, Volkswagen, Ford, BMW и многие другие.

Список авто, нуждающихся в смарт коннекторе:

У вас обычная машина без «компьютерных мозгов»? Тогда самое время узнать, что электрические цепи испытывают двойную нагрузку, обеспечивая включение дополнительных огней. Результат — преждевременный износ электропроводки, сгоревшие предохранители и реле. Покупка блока согласования для фаркопа предотвратит дорогостоящий ремонт электросистемы.

В заключение: любой современный прицеп оборудован поворотными/габаритными огнями и стоп-сигналами. Это удобно, это соответствует ПДД. Это, в конце концов, красиво! Чтобы было ещё и надёжно — позаботьтесь о правильном подключении систем прицепа к электрике автомобиля. И да пребудет с вами мощь российских дорог!

Что такое блок согласования и его применение

Подключение розетки фаркопа к штатной электросистеме автомобиля – это очень важная часть монтажных работ.

Для квалифицированного электрика это не составляет особых проблем. Но есть исключения – например, автомобили с мультиплексной проводкой. Мультиплексная проводка — это электронная шина, которая служит каналом обмена информацией между электронными контроллерами электрооборудования. В этом случае, если водитель включает указатель поворота, то сигнал от подрулевого переключателя поступает на расположенный под передней панелью контроллер. А он, в свою очередь, передает по шине сигналы для контроллеров, управляющих фонарями. Так же работают фары, стоп-сигналы, электростеклоподъемники и все остальные электроприборы. Поэтому к проводке такого типа так просто не подключишься. Умная электроника воспринимает электрику прицепа, как нечто чужеродное и отказывается с ним работать. На панели приборов автомобиля появляется данные об ошибке в электропроводке.

В этом случае и необходима установка блока согласования (адаптера).

Список автомобилей с мультиплексной проводкой на которые необходимо ставить блок согласования:

Audi

Audi A3 (с 2003 г.), Audi A4 (с 2002 г.), Audi A4 (с 2005 г.), Audi A6(с 2004 г.),

Audi A8(с 2003 г.), Audi Q7,

Audi TT (с 2006 м.г.), Audi Allroad (с 2006 м.г.) 

Mercedes-Benz

В скобках указан номер кузова, который можно узнать из

VIN автомобиля — это первые три цифры номера:

А-класс (169),B-класс (245), C-класс (203, 204), CLK-класс (209),

SLK-класс (230, 171),E-класс (208, 210, 211, 219),CLS-класс (219),

S-класс (220, 221), SL-класс (215), CL-класс (216), SLR-класс (230),

G-класс (463), GL-класс (164),R-класс (251),ML-класс (164), Viano (639),

Maybach (240).

Volkswagen

Amarok c 2010, Caddy new, Passat B6, Polo, Golf V, Jetta (с 2006 г.),

Multivan T5, Touareg, Touran.

BMW

1 (кузов Е87), 3 (кузов E46, E90), 5 (кузов E60, E61), 6 (кузов E63, E64),

7 (кузов E65, E66), X3, X5, X6.

Chrysler300C, Sebring, PT Cruiser, Voyager.
DodgeCaliber, Nitro.
FordFocus C-MAX, Focus S-MAX, Mondeo (c 2007 м.г.), Galaxy.
Great Wallh4, h4 new, H5, H6.
OpelAgila, Astra H, Vectra C, Zafira, Corsa, Insignia.
PorscheCayenne с 2003 г.
Range RoverВсе с 2005 г.
Volvo

C30, S40 (с 2004 г.), S60, V70 (2000-2008 г.), V50, V70XC (2001-2007 г.),

XC70 (2001-2007 г.),S80 (1999-2006 г.), S80 (c 2007 г.), XC90.

SkodaOctavia (с 2005 г.), Fabia, Superb, Yeti.
JeepGrand Cherokee, Commander, Liberty.
Peugeot3008, 407, 4007, 508, 5008, Bipper, Boxer, Expert, Parthner.
CITROENC3 Picasso, C4, C4 Picasso, C4 Grand Picasso, C5, Berlingo,C-Crosser, Jumper, Jumpy.
FiatDucato, Linea, Grande Punto, Scudo.
KIASorento, Soul, Carnival.
Land RoverFreelander, Range Rover с 2004 года все модели.
Mazda6, CX7.
MitsubishiOutlander c 2007.
SeatAlhambra, Altea, Leon, Toledo.
SubaruForester c 2008, Legacy Outback c 2009.
SuzukiSplash c 2008.
ToyotaRAV-4 c 2013.

Модуль согласования необходимо устанавливать на автомобили, оснащенные следующими системами: 
1. Система электронного контроля с переменным напряжением. 
2. Автомобиль с мультиплексной проводкой. 
3. Система CAN BUS data (с бортовым компьютером) 
4. Система CHECK CONTROL 
5. Система обнаружения перегоревших ламп (SFL) 
6. Система питания освещения с маленьким напряжением. 
7. Светодиодная система освещения.

В автомобилях, оснащенных такими системами прямое подключение обычной розетки для ТСУ приведет к повреждению автомобиля. Установка модуля смарт коннект позволяет исключить дополнительную нагрузку на электрическую сеть автомобиля и стабилизирует напряжение сети. Коннектор устойчив к скачкам напряжения и короткому замыканию, так как подключается непосредственно к аккумулятору автомобиля через предохранитель на 15 А.   

Блок согласования также обеспечивает: 
-переключение противотуманной фары на прицеп; 
-контроль указателей поворота на прицепе; 
-отключение парктроников при присоединении прицепа; 
-зарядку аккумулятора на прицепе.

Модули согласования с расширенными возможностями имеют ряд дополнительных функций: 
— тест подключения прицепа — проверка состояния электрического оснащения прицепа: после его подключения поочередно загораются все лампочки, и Вы можете убедиться в том, что все в порядке; 
— PARK SENSOR — предназначена для блокировки датчиков парковки у автомобиля с системой Parktronic, так как при движении задним ходом прицеп воспринимается ею как препятствие; 
— ALARM INFO предоставляет возможность подключения прицепа к автосигнализации автомобиля для защиты его от угона. В охранном режиме при отсоединении прицепа от автомобиля срабатывает сигнализация; 
— функция управления левым фонарем габаритных огней предназначена для однонитевой лампы, выполняющей одновременно функцию габаритного и противотуманного освещения, а также габаритного и стоп-сигнала; 
— функция координации левой противотуманной фары света — это функция, которая обеспечивает возможность регуляции интенсивности свечения противотуманных фар и предотвращает ослепление водителя светом, который отражается от передней части прицепа. 

Блок согласования фаркопа. Модуль согласования фаркопа

Модуль согласования фаркопа

Функции блока согласования фаркопа

Очень часто, приобретая фаркоп с универсальным комплектом электроники, вам будет трудно обойтись без дополнительных элементов. К таковым относится блок согласования фаркопа, отвечающий за коммуникацию электроники автомобиля с прицепом. Данная технология относится только к машинам, оснащенным системами цифрового или аналогового управления.

Блок согласования фаркопа служит, прежде всего, для снижения нагрузки команд с бортового компьютера автомобиля. Все дело в том, что современные системы автоэлектроники комплектуются новыми технологиями. При этом блок согласования фаркопа исключает любые влияния грузового прицепа на электроцепи машины.

Принципы работы устройства

Очень часто можно встретить альтернативное название данного приспособления – смарт-коннектор. Блок согласования фаркопа подключается к электронике автомобиля обжимными клипсами, аналогично всем другим устройствам. Питание может производиться от двух источников:

  • аккумулятор;
  • питающий провод.

 

Данное устройство позволяет водителю управлять всеми электроприборами на грузовом прицепе. За счет того, что модуль согласования фаркопа питается напрямую от аккумулятора, энергетические потери всей автомобильной электросистемы снижены до минимума. Большинство подобных устройств являются универсальными и могут быть подключены практически к любой модели машины.

Особенности эксплуатации приспособления

К дополнительным функциям смарт-коннектора можно отнести:

  • контроль поворотников на прицепе;
  • зарядка АКБ прицепа;
  • включение «противотуманок» на прицепе;
  • отключение парктроников.

 

Стоит учитывать, что главный бортовой компьютер не будет определять модуль согласования фаркопа как подключенное к общей системе устройство. Это происходит по причине того, что приспособление связано с остальной системой машины только питанием от АКБ. Поэтому модуль согласования фаркопа не предназначен для управления мониторинговыми функциями или для буксировки прицепа. С этими задачами справляется тягово-сцепное устройство, подключенное к основной системе электроники, управляемой бортовым компьютером.

Модуль согласования фаркопа будет незаменимым дополнением к современным автомобилям, имеющим сложные электросистемы. Именно для того, чтобы не допустить негативных последствий вмешательства в автомобильную проводку, используется смарт-коннектор.

Комплект электрооборудования

Fiesta 2331241

Как я могу вернуть товар, приобретенный в Интернет-магазине Ford?

  • Чтобы запросить возврат, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по электронной почте [email protected]. Агент по обслуживанию клиентов свяжется с вами, чтобы заказать доставку детали нашим курьером, из любого места в области «A» или «B» на карте ниже в удобное для вас время. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к Разделу 8 ( Процесс возврата ) наших Положений и условий.
  • Предметы, которые были подогнаны, возврату не подлежат.

Могу ли я вернуть свой заказ в интернет-магазине Ford дилеру Ford?

  • Воспользуйтесь процедурой возврата в интернет-магазине Ford, как описано выше, чтобы вернуть свой заказ. Поскольку дилеры Ford являются независимыми компаниями, они не обязаны забирать обратно какие-либо продукты, приобретенные вами в Интернет-магазине Ford. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к Разделу 8 (Процесс возврата ) наших Положений и условий .
  • Вы должны отправить нам товар без неоправданной задержки и в любом случае не позднее, чем через 14 дней со дня, когда вы сообщите нам о своем отказе от своего Контракта. Срок считается соблюденным, если вы отправляете товар до истечения 14-дневного срока. Пожалуйста, следуйте нашей процедуре возврата, изложенной в Разделе 8 (Процесс возврата) наших Положений и условий. Мы будем нести расходы по возврату товара (как указано далее в Разделе 8 (Процесс возврата) наших Положений и условий).

Должен ли я оплачивать обратные почтовые расходы?

  • Мы предлагаем бесплатный возврат из областей, обозначенных буквами «A» и «B» в разделе «Доставка» ниже.

Какова ваша гарантийная политика?

  • Вы можете найти информацию об условиях гарантии здесь.

ОТМЕНА — FORD РАБОЧИЕ ДЕТАЛИ И АКСЕССУАРЫ FORD

1. В соответствии с Положением о потребительских договорах 2013 г. вы имеете право расторгнуть договор в течение 14 календарных дней без объяснения причин.

    (a) ДЛЯ FORD PERFORMANCE Parts И FORD ПРИНАДЛЕЖНОСТИ БЕЗ УСТРОЙСТВА : Срок отмены истекает через 14 календарных дней после дня, когда вы или указанное вами лицо вступает во владение товаром. Если вы заказали несколько товаров, см. Также подраздел (c) ниже.

    (b) ДЛЯ КОМПОНЕНТОВ FORD PERFORMANCE PART И АКСЕССУАРОВ FORD С ОБОРУДОВАНИЕМ : Срок отмены истекает через 14 календарных дней после дня, когда выбранный вами дилер Ford вступил в физическое владение товарами от вашего имени.Если вы заказали несколько товаров, см. Также подраздел (c) ниже.

    (c) MUTIPLE FORD PERFORMANCE PARTS AND FORD ACCESSORIES : в дополнение к подразделам (a) и (b) выше, если вы заказали несколько товаров в одном заказе или заказ состоит из нескольких партий или штук, ваше законное право на отмену не истечет до 14 дней после дня, когда мы завершим доставку последнего из этих товаров, партий или частей.

    2.Чтобы воспользоваться правом на отмену, вы должны сообщить нам (Ford Motor Company Limited) о своем решении расторгнуть ваш Контракт с помощью четкого заявления (например, электронным письмом или письмом, отправленным по почте), включая данные о вашем имени, географическом адресе и других деталях. заказа, который вы хотите отменить, ваш номер телефона и адрес электронной почты. Вы можете использовать образец формы аннулирования, приведенный в Приложении 1 ниже, но это не обязательно.

    3. Чтобы сообщить нам о своем решении об отмене, с нами можно связаться по электронной почте: info @ ford-store.co.uk или по почте: Отдел обслуживания клиентов Ford, Linnworks — Autonative, City Gates House, 2-4 Southgate, Chichester PO19 8DJ.

    4. Чтобы уложиться в крайний срок отмены, вам достаточно отправить сообщение об использовании вами права на отмену до истечения срока отмены.

    5. Вы должны проявлять разумную заботу о товарах и не должны передавать права собственности на товары третьим лицам до тех пор, пока они не будут возвращены нам.

    6.Вы должны отправить нам товар без неоправданной задержки и в любом случае не позднее 14 дней со дня, когда вы сообщите нам о своем отказе от своего Контракта. Срок считается соблюденным, если вы отправляете товар до истечения 14-дневного срока. Пожалуйста, следуйте нашей процедуре возврата, изложенной в разделе 8 ниже. Мы будем нести расходы по возврату товара (как указано далее в разделе 8 ниже).

    7. Мы можем сделать вычет из возмещения за потерю стоимости любых поставленных товаров, если потеря является результатом ненужного обращения с вами.В этом отношении « Ненужное обращение» означает обращение, выходящее за рамки того, что необходимо для установления характера, характеристик и функционирования товаров.

    8. Вы потеряете право на отмену, как только деталь / аксессуар будет установлен на вашем автомобиле.

    9. Если вы откажетесь от своего Контракта в соответствии с этим разделом, мы возместим вам все полученные от вас платежи, включая расходы на доставку (за исключением дополнительных расходов, возникающих, если вы выбрали тип доставки, отличный от наименее дорогостоящего. предлагаемой нами стандартной поставки).

    10. Если вы откажетесь от своего Контракта в соответствии с этим разделом, мы произведем возмещение без неоправданной задержки и не позднее, чем:
      • через 14 дней после дня, когда мы получим от вас любые поставленные товары; или
      • если раньше, то через 14 дней после того, как вы предоставите доказательства того, что вы вернули товар.

      11. Мы произведем возмещение, используя те же средства платежа, которые вы использовали для первоначальной транзакции, если вы явно не договорились об ином.В любом случае вы не будете нести никаких комиссий в результате возмещения.

      12. Мы можем приостановить выплату любого возмещения, причитающегося вам, до тех пор, пока мы не получим товар обратно или пока вы не предоставите свидетельство об отправке товара обратно, в зависимости от того, что наступит раньше.

        ОТМЕНА — ПЛАНЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ FORD PROTECT

        Вы можете прекратить действие вашего плана обслуживания Ford Protect по любой причине в любое время, написав в отдел обслуживания клиентов Ford Protect по адресу Arterial Road, Laindon, Essex, SS15 6EE .Вы можете использовать образец формы аннулирования, приведенный в Приложении 1 ниже, но это не обязательно.

        • Если вы расторгнете договор в течение 30 дней с (i) первоначальной даты регистрации вашего автомобиля или, если позднее, (ii) даты получения сертификата вашего плана обслуживания Ford Protect / плана обслуживания Ford Protect Plus, вы имеете право на полный возврат уплаченной покупной цены (при условии, что услуги не были выполнены) бесплатно.

        • Если вы расторгаете договор после 30-дневного периода, указанного выше, вы имеете право на пропорциональное возмещение стоимости покупки, исходя из количества оставшихся полных месяцев, за вычетом затрат на любые выполненные услуги и сбора за отмену в размере £. 25.

        Для получения дополнительной информации см. Условия и положения плана обслуживания Ford Protect: https://www.ford.co.uk/content/dam/guxeu/uk/documents/home/owners/service-main maintenance/service-repair/service- планы обслуживания / план обслуживания плюс / Ford_TC_Servicing_Plan_Service_Plan_Plus_new.pdf

        B6 СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ПРОВОДКА 7-ПОЛОСНОГО БАЙПАСА

        БАЙПАСНОЕ РЕЛЕ TEB7AS СО ЗУММЕРОМ.

        ТАБЛИЦА 1.СОЕДИНЕНИЯ РЕЛЕЙНЫХ ВХОДОВ.

        ВХОДНОЙ ПРОВОД

        ЦЕПЬ АВТОМОБИЛЯ

        ЦВЕТ ПРОВОДА PASSAT

        ЖЕЛТЫЙ

        ЛЕВЫЙ ИНДИКАТОР

        ЧЕРНЫЙ

        СИНИЙ

        ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА

        ЧЕРНЫЙ / КРАСНЫЙ *

        ЗЕЛЕНЫЙ

        ПРАВЫЙ ИНДИКАТОР

        ЧЕРНЫЙ / ЗЕЛЕНЫЙ

        КОРИЧНЕВЫЙ

        ХВОСТ ПРАВЫЙ

        СЕРЫЙ / ЖЕЛТЫЙ

        КРАСНЫЙ

        ТОРМОЗЫ

        ЧЕРНЫЙ / СИНИЙ

        ЧЕРНЫЙ

        ХВОСТ ЛЕВЫЙ

        КОРИЧНЕВЫЙ / СЕРЫЙ

        СЕРЫЙ

        ФОНАРЬ ОБРАТНЫЙ

        СЕРЫЙ / БЕЛЫЙ *

        БЕЛЫЙ

        ЗЕМЛЯ

        ШАССИ АВТОМОБИЛЯ

        TT

        TELL TALE (не используйте, если хотите зуммер)

        12В

        КАБЕЛЬ 2 мм И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 15 А

        * На некоторых автомобилях эти две части меняются местами.

        ТАБЛИЦА 2. СОЕДИНЕНИЯ РЕЛЕЙНЫХ ВЫХОДОВ

        РЕЛЕ КЛЕММ

        ВЫХОДНОЕ СОЕДИНЕНИЕ К РОЗЕТКЕ 12N

        1

        ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД

        2

        СИНИЙ ПРОВОД

        4

        ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД

        5

        КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД

        6

        КРАСНЫЙ ПРОВОД

        7

        ЧЕРНЫЙ ПРОВОД

        R

        ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД (подключите к контакту 1 гнезда 12S, если используется)

        ТАБЛИЦА 3.РАЗЪЕМЫ НА 12N

        ЦВЕТА КАБЕЛЯ

        ЦЕПИ АВТОМОБИЛЯ

        12N Штифт №

        ЖЕЛТЫЙ

        ЛЕВЫЙ ИНДИКАТОР

        1

        СИНИЙ

        ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА

        2

        БЕЛЫЙ

        ЗЕМЛЯ

        3

        ЗЕЛЕНЫЙ

        ПРАВЫЙ ИНДИКАТОР

        4

        КОРИЧНЕВЫЙ

        ХВОСТ ПРАВЫЙ

        5

        КРАСНЫЙ

        ТОРМОЗНЫЕ ФАРА

        6

        ЧЕРНЫЙ

        ЛЕВЫЙ ХВОСТ

        7

        Подключите клемму реле 12 В к аккумуляторной батарее через предохранитель на 15 А. Около 5 м кабеля 2 мм. ВЫКЛЮЧИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ. Вы можете подключиться напрямую к любому блоку предохранителей, но запасные держатели предохранителей присутствуют не всегда.

        Подключите 1,5 м 7-жильного кабеля прицепа к розетке 12N, как показано на диаграмме 3.

        Пропустите трос прицепа через втулку в автомобиль.

        Подключите 6 из этих проводов к клеммам 1, 2, 4, 5, 6 и 7 реле, как показано на диаграмме 2.

        Подключите белый провод к надежному заземлению шасси. (На арке колеса в автомобиле)

        Подключите шесть входных проводов реле к ткацкому станку Passat, как показано на диаграмме 1.

        Подключите белый входной провод к надежному заземлению корпуса.

        Подключайте серый входной провод только в том случае, если вам нужен обратный свет. (Тогда понадобится желтый провод от клеммы R к контакту 1 на розетке 12S.)

        Терминал

        TT предназначен для добавления мигающей лампы. Если вы подключите его, зуммер не будет работать.

        Неважно, с какой стороны машины вы проложите провод прицепа.

        С каждой стороны имеется подходящее отверстие с втулкой.Если использовать правую сторону, то там можно подключить проводку тормозов, правого указателя поворота, правого хвоста и противотуманной фары.

        Затем необходимо удлинить желто-черные входные провода реле на 1,5 м, чтобы добраться до левого бокового указателя поворота и проводов задних фонарей. (Серый провод нужно продлить на левую сторону, если вы хотите включить реверс)

        Вы можете добраться до проводки света, не снимая боковую обшивку, НО практически невозможно добраться до проводов заднего хода и противотуманных фар с установленной накладкой.

        Снятие и установка трима — это кошмар… Вас предупредили.

        Если вы впервые сделаете это самостоятельно, это может занять два дня, так что будьте готовы.

        Снятие боковой облицовки.

        Сначала сложите задние сиденья в горизонтальное положение.

        Снимите крепежные проушины и крюк для сумки, открутив винты Torx.

        Снять пластиковую облицовку заднего сиденья рядом с дверью, подняв отвертку.

        Вынуть пластиковую заклепку в правом верхнем углу боковой обшивки. (Под пластиковой накладкой сиденья)

        Оттяните боковую панель за край багажника (два зажима) и надавите на боковое окно (4 зажима).

        Если вы не против работать в ограниченном пространстве, теперь можно оставить боковую обшивку наполовину выдвинутой.

        Провод фонаря заднего хода находится за левой облицовкой, а провод противотуманной фары — за правой облицовкой.

        Буксирные крюки | Hudson Motor Company

        Электрооборудование фаркопа

        Электропроводка фаркопа — Почему это так важно
        За время своего существования ряд продуктов и технологий претерпели изменения и развитие.
        Возьмем, к примеру, современный компьютер. От оригинального дизайна, такого большого, что поместится в любую стандартную гостиную, до настоящего, буквально размером с блокнот. Первый инновационный видеомагнитофон, созданный по последнему слову техники около 20 лет назад, превратился в портативное устройство с пластиковым диском для воспроизведения и записи.

        Все такие продукты были изменены и усовершенствованы, но, по сути, продолжают выполнять то предназначение, для которого они были предназначены.
        Такой же подход был применен и в современном легковом автомобиле.С появлением сетевых технологий, используемых в современных автомобилях, любое дополнительное оборудование, устанавливаемое в такие автомобили, также должно отражать эту технологию.

        Буксирная промышленность Великобритании в течение многих лет оставалась неизменной в том, как они применяли и устанавливали буксировочное электрическое оборудование.

        Во многом это произошло из-за непонимания технологии автомобиля и последствий этого для работы буксирного крюка. В некоторых случаях это было нежеланием специалистов по фаркопу понять и изменить свою практику.
        Даже будучи владельцем транспортного средства, производитель передавал очень мало знаний об операционных системах, и это означало, что электрика для буксировки стала просто еще одним аксессуаром и, следовательно, не имела большого значения.
        Никакого внимания не уделялось усовершенствованию технологии буксировки прицепа, и это отсутствие знаний и признательности, к сожалению, означало продолжение использования электрических систем буксировки, которые были применимы только 8-10 лет назад.
        С развитием технологий, требующих более высоких технических характеристик для буксировки электрики, также появилась другая структура цен, и именно эта разница в цене позволила доминировать при выборе, сделанном автовладельцем, который только стремился найти самого дешевого поставщика, не задумываясь. или понимание технологии в машине.
        Это отсутствие признательности со стороны владельцев транспортных средств и установщиков, естественно, приводит к тому, что такие технически продвинутые системы обходятся с использованием универсальной буксирной электрики.
        Если раньше номинальное байпасное реле позволяло избежать систем проверки неисправности ламп, то теперь их применение серьезно повлияет на конкретные системы в транспортных средствах, что может привести к катастрофическим последствиям.

        Мы рады сообщить, что за последние несколько лет в некоторых областях буксировочной индустрии был сделан большой шаг вперед, в основном благодаря распространению информации компанией Right Connections UK Limited, агентами которой мы являемся здесь, на Нормандских островах, и более широкая доступность продуктов.Тем не менее, все еще остается непонимание и неприятие в большинстве торговых и общественных кругов. Как потребители и владельцы транспортных средств, чрезвычайно важно, чтобы вы пытались понять, что буксирное оборудование стало САМЫМ ВАЖНЫМ аксессуаром, устанавливаемым на автомобиль, и, как таковое, оно должно занимать законное место, особенно по стоимости. , как важный фактор безопасности транспортных средств.

        Не только повреждение металлической конструкции буксирного устройства будет разрушительным, но, что еще более важно, поведение и рабочие характеристики транспортного средства во время буксировки! Существует ряд систем транспортного средства, которым необходимо знать, что буксирное устройство установлено, и это уведомление осуществляется через электрические соединения, а некоторые сети транспортного средства должны быть изменены диагностически.Никакой другой аксессуар не претерпел бы такого архитектурного изменения.

        На следующих страницах мы рассмотрим некоторые из причин, по которым важно рассмотреть возможность установки комплекта проводки для конкретного автомобиля.

        СИСТЕМЫ ОБЩИХ СОЕДИНЕНИЙ.

        Что плохого в использовании соединителей Scotchlok?

        Официальное описание этой детали: Разъемы смещения изоляции

        В конце 1970-х годов компания 3M из США разработала простое соединение для соединения двух проводов.Этот разъем был разработан в первую очередь для телекоммуникационной отрасли, а не для автомобильной! Обычная торговая марка для этого называлось Scotchlock. Неизвестно, почему было выбрано это название, но оно стало синонимом этого типа соединителя. Они всегда получали смешанные отзывы и даже были запрещены по крайней мере в одной стране за ремонт! В конце 1970-х — начале 1980-х годов проводка, используемая в автомобилях, была в основном довольно толстой и была разработана с использованием того, что можно было бы рассматривать как прочную изоляцию из ПВХ.В дополнение к этому, все сигналы, которые передавала проводка, были базовыми 12 В постоянного тока. Технически это означало, что любой ток был включенным или выключенным 12-вольтовым сигналом. Соединение смещения предназначалось для временного решения проблемы, и подключение ответвления к относительно тяжелому проводу с использованием этого разъема не было такой проблемой для краткосрочных решений по ремонту. В конечном итоге произошло то, что эти связи превратились в постоянное решение проблемы, и, естественно, с течением времени возникло все больше проблем.

        В конце 1980-х и 1990-х годах разработка автомобильных жгутов проводов стала намного более обтекаемой, и более легкие, изолированные кабели стали стандартом. Широко распространенный теперь смещаемый соединитель оказался неадекватным, и это было решено исключительно путем производства соединителя с более тонким поперечным сечением! Тем временем производители транспортных средств разрабатывали для этих жгутов не только 12-вольтовую сигнализацию включения / выключения, и совершенно очевидно, что использование таких разъемов может пагубно повлиять на процесс таких сигналов!
        Ниже приведен список проблем, влияющих на использование таких разъемов:
        * Нет физического способа узнать, правильно ли выполнено соединение.
        * Создает повреждение и мешает ремню автомобиля.
        * Нельзя использовать в не водонепроницаемой среде.
        * Вибрация ослабляет шарнир.
        * Соединение недостаточно точное и может разрезать медные жилы.
        * Соединительный провод легко вытаскивается из разъема

        Как насчет пайки ..
        Разве это не лучший вариант? Пайка рассматривается как оправданная альтернатива использованию смещающего разъема. Одна из основных проблем пайки заключается в том, что соединений, выполненных с помощью этого процесса, недостаточно.Чтобы сделать полностью изолированное, газонепроницаемое и эффективное соединение, необходимо применить термоусадочную или аналогичную трубку поверх готового соединения. Чтобы установить эту трубку, потребуется разрезать главный жгут проводов, чтобы он мог скользить по трубке. Затем концы отрезанной проволоки оголены, вместе с проволочной лентой и всеми тремя уложенными вместе, при необходимости залуживаются флюсом и спаиваются. Затем изолированную трубку надевают на соединение и нагревают для усадки трубки на соединение.Некоторые термоусадочные трубки также имеют клей, который полностью прикрепляет трубку к проводу. Что на самом деле происходит с большинством установщиков, так это то, что они не заботятся о том, чтобы на самом деле разрезать основной провод, поэтому они либо используют острый нож и срезают часть изоляции, либо используют паяльник, чтобы расплавить изоляцию, чтобы обнажить медный сердечник. Затем они припаивают ответвительный провод к этому небольшому участку и покрывают все это изоляционной лентой из ПВХ. Конечным результатом является плохо сформированное паяное соединение, которое не имеет газонепроницаемой изоляции.Это соединение также подвержено вибрации и изменению температуры, что часто может привести к отклеиванию изоляционной ленты. Признавая, что соединение Scotchlok не подходит для влажных сред, некоторые считают, что пайка является жизнеспособной альтернативой. К сожалению, если такие соединения не выполнены правильно, неправильно выполненные соединения также могут привести к серьезным проблемам с соединениями.

        Вот некоторые из причин, по которым не следует выбирать применение пайки:
        * Соединение должно быть выполнено точно в соответствии с правильными критериями
        * Соединения не являются газонепроницаемыми (может быть, если используется термоусадка) и, как таковые, могут стать источником зажигания
        * Необратимое повреждение жгутов.
        * Невозможно легко снять установку без дальнейшего повреждения ремня безопасности автомобиля!
        * Некоторые производители автомобилей НЕ РАЗРЕШАЮТ использовать паяные соединения для ремонта!

        ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ

        Мне предложили систему байпаса с 7 путями в моей машине, что-то не так?

        Установка байпасного реле — это именно то, что нужно. Первоначальная идея байпасного реле была представлена ​​в начале 1980-х годов и представляла собой средство подключения к цепям освещения автомобилей, которые либо имели специальную систему проверки ламп, либо если электрическая система транспортного средства не могла поддерживать какие-либо дополнительные устройства. нагрузка, создаваемая освещением, например, на прицеп. В таких автомобилях вариант с объездной дорогой был очень хорошим решением. Они работают, обнаруживая сигнал, производимый при включении света. Этот сигнал активирует реле в блоке и через подключение байпасного блока к постоянному источнику питания 12 В переключает питание от автомобильного ремня на фактическое включение фонарей прицепа через фиксированный источник питания 12 В. Такие реле были хорошим решением в течение ряда лет, но затем проблемы и проблемы возникли по мере развития автомобильной техники.
        Модули управления транспортным средством могли управлять освещением транспортного средства и, как таковые, начали посылать импульсы и сигналы через жгуты освещения, а байпасные реле не могли справиться с такими изменениями. Со временем было создано множество переменных форматов байпасного реле, чтобы соответствовать технологическим достижениям.
        В дополнение к этому, автомобили теперь работают в автобусных сетях, системы безопасности транспортных средств быстро развивались, и была предоставлена ​​более эффективная защита. Это также означало, что производители будут разрабатывать тормозные системы, которые могут обнаруживать присутствие прицепа и, следовательно, контролировать неконтролируемое движение каравана, например.
        Проблема в том, что при таких разработках установка обходного реле не позволяла автомобилю обнаруживать прицеп, и, следовательно, такие системы безопасности оказывались неэффективными! Другая особенность, заслуживающая внимания, — это использование винтовых клеммных колодок, которые обычно используются в большинстве выпускаемых байпасных реле. Они установлены на плате реле. Они предназначены для подключения 7-жильного универсального кабеля, который крепится к буксирной розетке. С этой формой соединения возникает ряд проблем, поскольку они подвержены вибрации транспортного средства и, как и при креплении любых винтовых клемм, прикручивание неизолированной меди приводит к разрыву жил или растягиванию жил сердечника и неправильному формированию правильного соединения. контакт.Ряд немецких производителей автомобилей не принимают такой дизайн электрических частей OEM, которые будут установлены в их автомобили.

        За последние 7 или 8 лет мы увидели огромные изменения с внедрением сетевых систем транспортных средств. Это стало возможным только при широком использовании CAN-шины. Последующие изменения в этой разработке потребовали, чтобы электрическая система прицепа была видна автомобилю. Постоянное использование байпасных реле НЕ ДОПУСКАЕТ возможности обнаружения прицепа тягачом, и, как указывалось ранее, многие системы безопасности транспортного средства оказались под угрозой из-за продолжающегося использования байпасной технологии.

        Что говорят производители автомобилей?

        Как владелец такого транспортного средства, подключенного к сети, вы должны знать, что ваш выбор обходной электрической установки отрицательно повлияет на системы безопасности транспортного средства и может также противоречить требованиям производителя вашего транспортного средства! Эта постоянная практика с тех пор вызвала ряд проблем у некоторых производителей автомобилей, а в случае группы Audi / VW, например, они информируют своих клиентов об определенных проблемах, связанных с выбором электрики для буксировки.

        Эту информацию обычно можно найти в справочнике владельца транспортного средства.

        Вот 2 выдержки из VW Tiguan в качестве примера:

        Стр. 46 — Буклет 3.2 Вождение автомобиля; Никогда не подключайте электрическую систему прицепа напрямую к электрическим соединениям задних фонарей или к другим неподходящим источникам электроэнергии…

        Стр. 54 — Буклет 3.2 Вождение автомобиля; Систему стабилизации прицепа может активировать ваш партнер Volkswagen, если установлен буксирный кронштейн, при условии, что установлены совместимые электронные компоненты…

        Установка байпасного реле противоречит обоим этим требованиям! Кроме того, в рамках более широкого процесса производства жгутов проводов транспортных средств изменились фактические размеры проводов и основные компоненты. Самым заметным изменением, повлекшим за собой более тонкую изоляцию, стали небольшие размеры проводов. Все эти изменения привели к снижению веса используемых ремней безопасности, что способствовало экономии энергии за счет снижения расхода топлива и выбросов. Для тех производителей, которые не возражают против соединений, которые выполняются на жгуте проводов освещения, оговаривают, что любые соединения должны выполняться с использованием специальных разъемов транспортного средства, а не с использованием смещаемых разъемов или пайки, которые в конечном итоге повреждают жгут!

        Почему выбирают специальную электрика для буксировки?

        Специальные комплекты электропроводки полностью разработаны с учетом требований каждого отдельного автомобиля.Если технология транспортного средства такова, что сигналы для освещения прицепа могут быть взяты из цепи освещения, то производятся комплекты проводки с использованием оригинальных разъемов, установленных на узлах задних фонарей транспортного средства, или любого альтернативного центрального разъема. Это, естественно, влечет за собой широкую и разнообразную конструкцию буксирных жгутов. Если автомобильная технология требует, чтобы монтаж проводки был интегрирован в автомобильную сеть, то, опять же, специальный комплект проводки сделает именно это.
        Для этих последних технологий это будет означать, что теперь транспортное средство видит и контролирует электрическое оборудование буксировки, и оно понимает, что требуется при буксировке фургона или прицепа.
        Это именно то, что задумал производитель.

        Многие тысячи фунтов, долларов и евро были потрачены на исследование воздействия на транспортное средство при буксировке, и, поскольку безопасность транспортного средства имеет первостепенное значение практически для всех производителей, поведение и правильное управление буксируемым прицепом / прицепом одинаково важны для обеспечения более безопасной дорожная среда. Если производитель не разрешает подключения через жгут заднего фонаря, естественно, что требуется другое подключение. Обычно это осуществляется через 2 провода шины CAN-комфорт транспортного средства, при этом устанавливается специальный модуль для буксировки, который фактически интегрируется в сеть транспортного средства, что обеспечивает связь с присутствием прицепа. Использование оригинальных разъемов. Красота использования оригинальных разъемов на самом деле означает, что электрика буксировки станет частью архитектуры автомобиля, а не надстройкой. В автомобильной промышленности используется примерно 15-20 различных производителей разъемов, и это очень много разъемов.
        Вот список преимуществ использования оригинальных разъемов:

        1 / Электрический контакт является абсолютным, так как он осуществляется через штекерные и розеточные клеммы внутри соединителя.

        2 / Сбой соединения менее 0,01%.

        3 / Разъемы соединены и зафиксированы на месте

        4 / Если соединения выполняются снаружи, использование специальных герметичных соединителей обеспечивает защиту от проникновения воды.

        5 / Без повреждений жгутов автомобиля

        6 / Легко устанавливается и снимается (при необходимости)

        7 / Разработан, чтобы стать частью оригинальной архитектуры подвесной системы

        В дополнение к использованию оригинальных разъемов, специальный буксирный комплект также будет оснащен надежно спроектированным модулем прицепа, соответствующим транспортному средству.Он снова добавляется к буксирному ремню с использованием специальной системы подключения, а НЕ с использованием винтовых клемм или соединителей. Это также предотвращает проблемы с контактом, вызванные вибрацией и т. Д. Специальные буксирные комплекты для транспортных средств CANbus. Для этих автомобилей необходим специальный комплект электропроводки. Все большее число производителей транспортных средств интегрируют и интегрируют свои операционные системы с помощью сети CANbus.
        Если провести параллель с автомобилем и домашним компьютером, это один и тот же принцип.Когда вы нажимаете кнопку ON на вашем компьютере, компьютер загружается. В основном это означает, что ПК ищет все установленные устройства, такие как дисковод компакт-дисков, клавиатуру, монитор и т. Д., И через некоторое время оказывается в состоянии готовности к использованию.
        То же и с автомобилем. Когда ключ повернут и включено зажигание, автомобиль активирует все установленные блоки управления, пока автомобиль не будет готов к работе. Автомобильные сети, естественно, должны работать на гораздо более высокой скорости, чем домашний компьютер.При наличии специального буксирного комплекта модуль прицепа является частью этого процесса загрузки. Без этого или если установлен 7-ходовой байпас, автомобиль не обнаружит наличие модуля прицепа и не сможет активировать или деактивировать соответствующие системы.

        Все большее число производителей (например, Ford, Land Rover, Mercedes, Volvo) устанавливают подготовленные разъемы, в которые установлены соответствующие провода передачи сигнальной шины. С этой подготовкой сочетается специальный буксирный комплект. Производитель транспортных средств, конечно же, не стал бы вкладывать средства в эту установку только для обхода системы! Такие приготовления сейчас являются частью постоянно расширяющейся сети в современной автомобильной промышленности, и подключение прицепов не является исключением.Ниже приведен список некоторых систем, которые требуют изменений в том, как они работают с подключенным прицепом: (ПРИМЕЧАНИЕ: это варьируется от производителя к производителю и не находится в определенном порядке)

        1 / Тормозная система
        2 / Система охлаждения
        3 / Подвеска коробки передач
        4 / Адаптивный круиз-контроль
        5 / Системы предупреждения о слепых зонах
        6 / Комбинация приборов
        7 / Система помощи при парковке
        8 / Системы автоматической парковки Стояночный тормоз
        9 / Система освещения (задний противотуманный фонарь)
        10 / Автомобильная сигнализация

        А как насчет стоимости?

        Это всегда главное соображение, когда вы спрашиваете о цене на фаркоп. Большинство владельцев транспортных средств заранее представляют, сколько стоит установка буксирного крюка. Очевидно, что эта точка зрения не принимает во внимание технологию, используемую в транспортном средстве, и требования производителя. Таким образом, большинство владельцев транспортных средств рассчитывают заплатить ту же сумму, что и несколько лет назад, когда они в последний раз устанавливали буксирное устройство. Добавьте к этому, что владелец транспортного средства, который использует Транспортное средство только в течение года, говорит, и в результате, как правило, будет искать самое дешевое решение.Ни один из вышеперечисленных случаев не учитывает то, что лучше всего подходит для транспортного средства, и, таким образом, способствует достижению цели производителя по поставке транспортного средства, которое не только является более экономичным, но и обеспечивает более высокую степень безопасности для всех заинтересованных сторон при буксировке. Естественно, что выбор конкретного буксирного комплекта в большинстве случаев будет означать более высокую стоимость, чем универсальное решение. Как мы пытались указать, каждый комплект для буксировки адаптирован к конкретному автомобилю, а затраты на проектирование и разработку варьируются от автомобиля к автомобилю.Это намного больше, чем кусок 7-жильного кабеля и буксирная розетка!
        Однако, если вы выберете конкретный буксирный комплект от Hudson Motor Company, то вы гарантированно узнаете, что через Right Connections Ltd мы лидируем в области наших знаний и опыта в предоставлении первого выбора в области буксировки электрики.

        Резкие изменения в законе.

        Этот раздел потенциально имеет наибольшее влияние на будущее буксирной электрики. Среднестатистическому покупателю буксировщиков неизвестно (а мы включили бы большую часть рынка запасных частей для буксировочных крюков), что в настоящее время в законодательство вносятся значительные изменения во всех странах-членах Европы.Здесь мы находим наиболее важные изменения в том, что можно и что нельзя устанавливать в автомобили. В 2007 году в Европе был разработан проект документа, в котором подробно описан весь процесс утверждения практически всех автомобилей и их прицепов.

        Этот документ известен как: ДИРЕКТИВА 2007/46 / EC ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА от 5 сентября 2007 г., устанавливающая основу для допуска автотранспортных средств и их прицепов, а также систем, компонентов и отдельных технических устройств, предназначенных для таких транспортных средств.Подробности, которые охватывает этот документ, очень обширны и содержатся в этом документе, это подробности, содержащиеся в параграфе 14, который относится к установленным компонентам и системам, которые оказывают противодействие безопасности транспортного средства.

        Такие заявления приобрели значительный характер, и в настоящее время существует ряд комитетов, созданных для фактического обсуждения и оценки ситуации, касающейся буксирной электрики. Этот документ сейчас обсуждается в Европе и в ближайшие 2 года будет ратифицирован в странах ЕС.Такие изменения в законодательстве радикально изменят нынешнее представление о том, что буксирное оборудование — это просто еще один дешевый аксессуар!

        Заключение

        Мы надеемся, что информация, содержащаяся в данном документе, дала вам более полное представление о том, почему конкретная установка электропроводки является наиболее приемлемым методом подключения. Они всегда должны быть вашим первым выбором.

        Звоните 01534 878847 для получения дополнительной информации или по электронной почте [email protected]

        Хейман Риз Фаркоп и заводская проводка — TGR: Team Ghetto Racing

        Заводской фаркоп выглядит довольно некрасиво (по крайней мере, в Австралии) и не имеет большого угла съезда.На это ушло немного времени, но вместо этого Хейман Риз разработал для JB74 Jimny штангу от средней до тяжелой, что является очень аккуратным решением. Номер детали Hayman Reese для комплекта штанги — 03289RW, если вы его ищете. Розничная цена на эту установку составляет около 550 австралийских долларов +, что составляет от 45 минут до часа работы.

        Я использовал авторизованного реселлера для установки, потому что я ленив, и это показалось мне самым простым решением. Здесь, в Перте, я определенно могу порекомендовать Auto Extra в Осборн-парке в качестве авторизованного дилера Hayman Reese для вашей установки.

        Я действительно думаю, что это более изящное решение, чем заводская планка, по крайней мере, для Австралии.

        Hayman Reese также разработал решение для проводки в комплекте с блоком управления для проводки, чтобы вы не получали ошибок CANBUS, но я ошибся в части заводской проводки. По крайней мере, для Австралии и используемого здесь стандартного 7-контактного разъема номер детали, который вы ищете, — 990AA-01709-P03, который поставляется с проводкой, подробными инструкциями и подходящим блоком управления проводкой. Розничная цена на него составляет около 150 долларов или чуть больше, и его можно приобрести у дилеров Suzuki.Моему установщику хватило места, установив только планку и позволив мне разобраться с проводкой.

        Установить заводскую проводку довольно просто. Прилагаемые инструкции действительно ясны, и вам почти не нужны инструменты, но я подумал, что добавлю свои собственные изображения и документацию, чтобы помочь всем, кто хочет пройти этот путь.

        Инструкции по монтажу проводов

        На это у меня ушло около часа, включая написание заметок и фотографирование.

        В качестве инструмента вам понадобится храповик или гаечный ключ на 10 мм, пара боковых ножниц или плоскогубцы для обрезки кабельных стяжек, инструмент для снятия пластиковой обрезки, дрель и метод просверливания 20-мм отверстия в стали, некоторые спиртовые салфетки для очистки / изопропиловый спирт спрей / воск и средство для удаления жира, а также немного краски или средства для защиты от ржавчины в том месте, где вы просверливаете отверстие в корпусе для ткацкого станка.

        В заводской комплект входит связка кабельных стяжек и бумажный шаблон, который нужно вырезать и использовать для размещения отверстия в полу багажника.

        Чтобы начать этот рабочий журнал: первый шаг — сложить задние сиденья.

        Теперь поднимите небольшой держатель груза.

        Подняв его, вы можете поднять ковер, чтобы открыть домкрат и пенопласт, в котором он хранится.

        Снимите и эту пену.

        Затем удалите пластик, который скрывает спинку заднего сиденья со стороны пассажира.

        Он просто удерживается парой пластиковых зажимов, поэтому используйте инструмент для снятия обрезков, чтобы начать поднимать его, а затем потяните вверх пальцами.

        Теперь удалите 5 пластиковых заклепок, которые удерживают пластиковую накладку со стороны пассажира на месте. Вам просто нужно вытащить среднюю часть, а затем вы можете вытащить основной корпус вдоль нее. Хорошая идея использовать здесь рычаг для снятия пластиковой облицовки, чтобы облегчить подъем средней части.

        Теперь вы можете начать снимать пластиковую накладку.Вам совсем не обязательно убирать его с дороги, но это проще. Учтите, что он прячется под пластиковой накладкой порога в боковой двери со стороны пассажира, а также в обшивку ремня безопасности со стороны плечевого ремня со стороны пассажира. Некоторые люди говорят, что эту отделку легче полностью снять, если снять заднее сиденье, но я не обнаружил, что мне это нужно.

        Однако вам необходимо отсоединить провода от розетки вспомогательного питания на задней стороне декоративной панели.

        Теперь снимается бампер.Сзади 5 винтов, а сверху две пластиковые заклепки…

        … есть также винты с обеих сторон в задней части арок задних колес. Обратите внимание, что вы отменяете самые верхние из них, а не те, которые легче увидеть.

        Когда они сняты, вы можете наклонить бампер, чтобы получить доступ к проводке. Начните с отсоединения двух проводов, которые используются для заводской камеры заднего вида (если она установлена ​​- они не предназначены для зарубежных моделей для читателей, не являющихся австралийцами!)…

        … затем с левой стороны бампера нужно отсоединить проводку заднего фонаря. Обратите внимание, что у всех этих электрических разъемов есть зажимы, которые вы держите, когда вытаскиваете вилку обратно. Не дергайте за провода в надежде, что они вылезут наружу.

        В заводскую инструкцию по электромонтажу входит небольшой шаблон. Вам нужно вырезать это, чтобы совместить с существующей втулкой и спинкой крепления сиденья, чтобы найти отверстие, которое вы просверлите в полу багажника.

        Начните с пилотного сверла, а затем продвигайтесь к отверстию диаметром 20 мм.

        Метрическое ступенчатое сверло здесь — хороший выбор, но подойдет все, что даст вам 20-миллиметровое отверстие в стали.

        Заводские инструкции гласят, что нужно использовать какой-нибудь ингибитор ржавчины в отверстии, я предпочитаю краску. Я также предпочитаю, чтобы моя в основном белая машина оставалась в основном белой, поэтому я замаскировал отверстие вокруг дыры, чтобы нарисовать только голый металл внутри и немного в краску с другой стороны.

        В этот момент вы вводите проводку из-под автомобиля. Конец со всеми незакрепленными клеммами проходит внутрь автомобиля, а водонепроницаемые заглушки для заднего фонаря проводки автомобиля остаются снаружи.

        Теперь самое интересное начинается с разводки разъема для электрического блока управления.Тщательно следуйте прилагаемым инструкциям в отношении того, какой провод идет к какому контакту блока разъема.

        Штырьки войдут в клеммную колодку только одним способом и со щелчком встанут на место. В этот момент они не будут вытягиваться, если вы не воспользуетесь набором штифтов для снятия клемм; если вы вставите их неправильно, они не будут щелкать и вытащат их, потянув за провод.

        Работайте медленно и методично и убедитесь, что каждый сидит на месте, прежде чем переходить к следующему проводу.

        Блок управления входит в арку со стороны пассажира и удерживается на месте с помощью прилагаемого двустороннего скотча. Заводские инструкции советуют вам очистить заднюю часть устройства и краску небольшим количеством изопропилового спирта. Препсол / воск и средство для удаления жира также хорошо подойдут.

        Проложите провода вниз, чтобы они не защемились при повторной установке боковой обшивки, подсоедините белый вывод заземления к точке заземления болта с шестигранной головкой M6 / 10 мм внутри задней части обивки и прижмите блок управления к внутренней стороне внутренняя часть гарды.

        Теперь аккуратно проложите проводку вдоль задней части и убедитесь, что хвостовая часть разъема прицепа не оплавится выхлопом и т. Д. Обратите внимание, что у меня есть выхлопная система вторичного рынка, поэтому ваш глушитель будет выглядеть иначе. Также обратите внимание, что заводская проводка помещает разъем прицепа с другой стороны сцепного устройства, поэтому у вас здесь больше провода для разъема прицепа, чем вам нужно.

        Опустите разъем прицепа и удерживайте его с помощью прилагаемых болтов и гаек.

        Последнее, что осталось сделать, это отключить питание от аккумулятора до жгута проводов прицепа.

        Проводка подключается к основному болту рядом с автоматическим выключателем на 120 А внутри положительной клеммной колодки. Проденьте конец кольцевого зажима жгута питания через разъем багажника и подсоедините его под основной гайкой. Обратите внимание, что у меня есть заводская синяя маркировка, означающая, что эта гайка была сделана на заводе и не трогалась с тех пор, как покинула Японию.

        Проложите провод вниз, а затем обратно к брандмауэру, соединяя кабельной стяжкой там, где он встречается с жгутом проводов основного моторного отсека.

        Используйте этот основной жгут проводов в качестве направляющей и протяните жгут проводов питания через верхнюю часть межсетевого экрана, а затем вниз к боковой направляющей шасси пассажира на другой стороне моторного отсека.

        Затем протяните жгут проводов питания вдоль верхней части рельса шасси, закрепляя его через каждые 300–450 мм с помощью прилагаемых кабельных стяжек из заводского комплекта.

        После этого подключите его к клемме питания на жгуте проводов прицепа. Подсоедините проводку к жгуту заднего фонаря на бампере, подсоедините проводку камеры заднего вида и установите бампер на место.Установите всю обшивку и прочее внутри кабины, и все готово к буксировке!


        Схема подключения буксирного крюка Jeep — Схема подключения Var Для тормозов и указателей поворота вам понадобится преобразователь проводки roadmaster brite te rm 732 при установке комплекта проводки универсального силового диода roadmaster rm 154 на вашем cherokee.class fc 2nd dec 06 2018 система контроля давления в шинах tpms электрическая схема прицепа буксировочная система электрическая схема раздаточная коробка электрическая схема трансмиссия 850re 2 0l 2 2l 3 6l электрическая схема трансмиссия механическая 3 6l схема подключения указателя поворота l s схема подключения универсального передатчика электрическая схема upfitters. Чтобы использовать буксирное устройство с набором приварных d-образных колец, которые обычно встречаются на бамперах для джипов послепродажного обслуживания, вам понадобится буксирный крюк определенного типа, который устанавливается на автодом, когда он не используется. Деталь буксирного крюка Roadmaster Falcon 2 RM 520 и blue ox alpha 2 фаркоп, деталь bx7380, оба являются ex.

        Схема подключения тягово-сцепного устройства Jeep — чертежи буксирных крюков, установленных на автодоме, и арматуры. Схема электрического реле заряда буксирного устройства Реле заряда или тандемные реле заряда используются для подачи зарядного тока от генератора переменного тока тягача и зарядки через розетку 12s к аккумуляторной батарее в трейлере или прицепе для общественного питания. class fc 2nd dec 27 2017 1996 kenworth t800 электрическая схема Detroit Tao 150 rainbowva corolla waystar fr kenworth truck электрические схемы схема 2000 t800 полная схема 1987 2006 бесплатно для w900b 2002 на ford think 1994 схема двигателя mazda protege t 800 1996 tps 01 t2000 вентилятор мигалкой Автономный обогреватель t300 pioneer radio p1000 1 head ght ck 3833 abs 2011 97 t600 diagr df 2004 jeep rubicon 1999 блок предохранителей iagram mack fire 18. Детали адаптеров фаркопа 031 и 034 инструкции по установке переходники фаркопа детали 031 5 и 034 5 инструкции по установке переходники фаркопа детали 035 035 1 и 035 g2 установка.

        Схема подключения тягово-сцепного устройства Jeep — инструкции, детали адаптеров буксирного устройства 025 032 033 037 и 038, инструкции по установке, детали шарнирных ушей по замене буксирного крюка 9200 4 и 9200 6. Свободный 10-футовый жгут проводов 2 проведите жгут проводов светодиода ght с реле и Сильноточный литой предохранитель, обладающий хорошей проводимостью, жгут проводов светодиодов, устойчивый к высоким температурам, подходит для всех транспортных средств, и его грузоподъемность составляет до 240 Вт.

        Схема подключения — это метод описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к коробке CB, которая охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, которые требуют схемы подключения, используемой для обнаружения помех. , Новое вспомогательное оборудование и т. Д. Схема подключения фаркопа для джипа Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения.Схема подключения фаркопа для джипа Эта принципиальная схема показывает общее функционирование цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.

        Схема подключения буксирного крюка Jeep Схема подключения direct flu captain flu captain siciliabeb it Электрические схемы для 4-диодного плоского буксирного крюка, комплект проводов rm 154 etrailer com Схема подключения буксирного крюка Jeep Схема подключения direct flu captain flu captain siciliabeb it Электрооборудование буксирного крюка Электропроводка прицепного устройства Renault схема схема проводки заменить добычу случайная добыча случайная добыча miramontiseo it Новая схема подключения буксирного крюка электрическая схема каравана схема шаблон схемы пример Jeep прицепное устройство электрическая схема электрическая схема direct flu captain flu captain siciliabeb it Jeep буксирные фонари электрическая схема замена телефона активность телефона miramontiseo it

        Roadmaster Inc .

        — Буксировочные балки, тормозные системы и аксессуары для жилых автофургонов

        Есть только один номер один, и это он. Необязывающая технология Freedom Latch ™, запатентованная защелка для хранения и заслуженная репутация надежности ROADMASTER — вот лишь некоторые из причин, по которым Falcon All-Terrain — самый продаваемый буксирный крюк в мире.

        Нужна помощь в выборе фаркопа? Позвоните нашим специалистам по телефону 1-800-669-9690 и выберите вариант 2!
        Для всех наших фаркопов требуется опорная плита для конкретного автомобиля.Найдите здесь свою.

        • Быстрое подключение и отключение одним человеком
        На буксируемом автомобиле…

        Благодаря эксклюзивной самонесущей системе быстрого отключения один человек может легко подключить или отключить Falcon All-Terrain за секунды. (Эти опорные плиты также позволяют очень легко прикрепить аксессуары, такие как Guardian ™, безбилетный пассажир и защитник буксировки).

        А в автодоме…
        Телескопические, независимо регулируемые внутренние рычаги легко перемещаются в нужное положение.Просто закрепите их на месте, а затем отъезжайте от дома на колесах, и рычаги автоматически центрируются и фиксируются на месте.

        • Самый большой радиус подключения в отрасли означает, что вам не нужно тратить время на выстраивание буксируемого автомобиля. О многих вещах в жизни так не скажешь, но подключение Falcon All-Terrain — это как подковы — «близко» достаточно!

        • Самосмазывающиеся нейлоновые втулки устраняют трение между внутренним и внешним рычагами, обеспечивая плавную и простую работу.Другие фаркопы имеют стальную опору на стали.

        • Запатентованная защелка для хранения
        Просто сложите Falcon All-Terrain в сторону автодома, и защелка для хранения щелкнет, автоматически зафиксировав ее на месте. Когда вы будете готовы к буксировке, просто поднимите буксирное устройство и нажмите на защелку для хранения, чтобы разблокировать замок.

        • Направляющие каналов
        Кабели безопасности и шнур питания (не входят в комплект) могут быть проложены через встроенные направляющие каналов для защиты от повреждений или перетаскивания, а также для чистоты и лаконичности.Нет необходимости каждое утро обматывать кабели или шнур питания вокруг буксирного крюка.

        • Установка на автодоме
        Когда вы доберетесь до места назначения, Falcon All-Terrain удобно укладывается на заднюю часть автодома.

        • Нет шаровой опоры для перетаскивания.
        Falcon All-Terrain устанавливается в 2-дюймовый приемник.

        • Внутренние рычаги из прочной нержавеющей стали.
        Внутренние рычаги из прочной нержавеющей стали для плавной, бесперебойной работы и легкого обслуживания.Нержавеющая сталь выглядит лучше, служит дольше и предотвращает налипание коррозии — фаркопы ROADMASTER являются самыми нержавеющими в отрасли .

        • Стальная поперечина по всей длине — усиленная для максимальной поддержки и безопасности.

        • Блестящее высокотехнологичное порошковое покрытие для максимальной прочности. Эта отделка превосходит все 500-часовые стандарты солевого тумана, ударопрочных и экстремальных погодных условий. В этом процессе заряженные частицы пигмента распыляются на поверхность фаркопа, а затем запекаются при температуре более 400 градусов.Краска плавится с металлом. В результате получается однородное, толстое и чрезвычайно прочное покрытие — в три раза более прочное, чем краска на основе растворителей.

        соединители скотч-блока X 50 КРАСНАЯ автоматическая зачистка проводов, отлично подходит для установки фаркопа Прочие клеммы и проводка Запчасти и аксессуары для автомобилей

        Разъемы scotch block X 50 RED для автоматической зачистки проводов отлично подходит для установки на буксировочное устройство Другие клеммы и проводка Запчасти и аксессуары для автомобилей
          org/BreadcrumbList»>
        1. Дом
        2. Запчасти и аксессуары для автомобилей
        3. Автомобильные технологии, GPS и безопасность
        4. Клеммы и проводка
        5. Другие клеммы Электропроводка
        6. соединители скотч-блока X 50 КРАСНАЯ автоматическая зачистка проводов отлично подходит для крепления к фаркопу

        соединители скотч-блока X 50 КРАСНАЯ автоматическая зачистка проводов отлично подходит для установки фаркопа

        для соединителей блока скотча с фаркопом X 50 КРАСНАЯ автоматическая зачистка проводов отлично, БЫСТРЫЙ И ПРОСТО В ИСПОЛЬЗОВАНИИ, ИДЕАЛЬНО ДЛЯ УСТАНОВКИ ЭЛЕКТРИКИ / СИГНАЛИЗАЦИИ / ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ / САМОКОНСИЛКИ И Т.Д. АВТОМАТИЧЕСКИ ПРОРЕЗАТЬ НАРУЖНЫЙ КАБЕЛЬ.Зачистка отлично подходит для установки соединителей скотч-блока прицепа X 50 КРАСНЫЙ автомобильный провод, разъемы для скотч-блока X 50 КРАСНАЯ автоматическая зачистка проводов отлично подходит для установки фаркопа, автомобильных запчастей и аксессуаров, автомобильной техники, GPS и безопасности, клемм и проводки, других клемм и проводки .



        Перейти к содержимому

        соединители блока scotch x 50 RED автоматическая зачистка провода отлично подходит для фаркопа

        Разъемы для скотч-блока X 50 RED для автоматической зачистки проводов отлично подходят для установки на буксирное устройство.ИДЕАЛЬНО ДЛЯ УСТАНОВКИ ЭЛЕКТРИКИ / СИГНАЛИЗАЦИИ / ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ / САМОПОДАВНЫХ КОСИЛ И Т.Д. НЕ ТРЕБУЕТСЯ ОТКРЫВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ПРОВОД, ОН АВТОМАТИЧЕСКИ ПРОРЕЗЕТ НАРУЖНЫЙ КАБЕЛЬ. БЫСТРЫЙ И ПРОСТО В ИСПОЛЬЗОВАНИИ .. Состояние :: Новое прочее (см. Подробности): Новый, неиспользованный предмет без каких-либо следов износа. У товара может отсутствовать оригинальная упаковка, или оригинальная упаковка была открыта или больше не запечатана. Товар может быть вторым с завода или новым и неиспользованным с небольшими дефектами. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков.См. Все определения условий: Тип клеммы и проводки:: обжимной штекер, мама, Бренд:: Без марочного обозначения: Номер детали производителя:: Не применяется, EAN:: Не применяется,


        соединители скотч-блока X 50 RED автоматическая зачистка проводов отлично подходит для фаркопа

        соединители типа scotch block X 50 RED для автоматической зачистки проводов, отлично подходит для установки фаркопа, автомобильных запчастей и аксессуаров, автомобильных технологий, GPS и безопасности, клемм и проводки, других клемм и проводки

        соединители блока scotch x 50 RED автоматическая зачистка провода отлично подходит для фаркопа

        Купить Галерея Выкройка черепа Wall Art Женские спортивные пляжные шорты для плавания Шорты для плавания Купальник с сетчатой ​​подкладкой и другие шорты для доски в, Размер меньше, чем ожидалось, сохраняет голову в тепле, закрывает уши и сохраняет уют под шляпой.VW Polo 6N2 1.4 TDI 108 мм длинный оригинальный межмоторный датчик массового расхода воздуха MAF. Скульптурная рамка для диплома с фольгированной печатью 16 дюймов x 16 дюймов из матового красного дерева, вдохновленная винтажным стилем кроссовок: Рамки для диплома — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. LUG-ALL Крючки типа GATE 1-1 / 2 TON (3-CU): Промышленные и научные, Стекло зеркала крыла Mercedes Sprinter с левой стороны подходит для 2006–2011 годов, ♡ является предшественником в разработке утяжеленных одеял. Ожерелье будет с ней давно.Это полный костюм для тела, который идеально подходит для многих видов деятельности. МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР для CHEVROLET AVEO CRUZE ORLANDO TRAX 1.4L 1.6L 1.8L EEP / PL / 009A. Пара тапочек Lily Обои с принтом Вьетнамки Шикарные сандалии Резиновые нескользящие тапочки House Thong: Clothing. Загляните в раздел «Кошельки», чтобы дополнить свой идеальный набор сумок. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ: синтетические, 2PCS 60CM LED Car DRL Daytime Running Lamp Strip Lights Гибкая мягкая трубка 12V. Соответствует или превосходит требования FTC по качеству, купите специальную бабушку, чтобы услышать, что внук не может сказать, футболка для осведомленности об аутизме и другие футболки в.Полиэтиленовые желтые мешки для мусора высокой плотности, LAND ROVER DEFENDER НОВЫЙ РУЛЕВОЙ ДЕМПФЕР TERRAFIRMA HEAVY DUTY TF832, Мои портреты домашних животных представляют собой детализированные изображения лица вашего питомца и части его груди на сплошном цветном фоне. Вся доставка осуществляется через USPS. Как только вы получите подтверждение, пожалуйста. Щетка стеклоочистителя заднего стекла Seat Mii 2011 г. и далее BOSCH, Материал: стекло Размер: 18 мм * 15 мм Преобразование: 1 дюйм = 25, я стараюсь сделать процесс заказа максимально простым, доступны другие цвета и количества, оригинальные костюмы для низкотемпературных термостатов Nismo RB & VG Двигатели.- Вы ДОЛЖНЫ использовать Acrobat Reader, чтобы редактировать этот прочный пластик, пригодный для печати: крышка клапана изготовлена ​​из прочного пластика хорошего качества. для быстрой загрузки и увеличения расстояния. Тележка с тонким носком Power Tec 91833. Легкость: Изготовлен из нержавеющей стали. Магазин Phot-R 8-дюймовый восьмиугольный рассеиватель вспышки — черный.

        соединители блока scotch x 50 КРАСНАЯ автоматическая зачистка проводов отлично подходит для крепления фаркопа.
        БЫСТРЫЙ И ПРОСТО В ИСПОЛЬЗОВАНИИ, ИДЕАЛЬНО ДЛЯ УСТАНОВКИ ЭЛЕКТРИКИ / СИГНАЛИЗАЦИИ / ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ / НАЗНАЧЕНИЯ КОСИЛКИ И Т.Д., НЕ ТРЕБУЕТСЯ ВЫКЛЮЧАТЬ ВНУТРЕННИЙ ПРОВОД ЭТИ АВТОМАТИЧЕСКИ ПРОРЕЗЫВАЮТСЯ ЧЕРЕЗ ВНЕШНИЙ КАБЕЛЬ.