26Авг

Безвоздушные шины цена: Купить безвоздушные шины или нет? 2019 — Автомобили, новости и технологии

Безвоздушные шины, цена — Лада мастер

Сегодня узнал сколько стоят шины на лето. Оказалось, что довольно приемлемая цена. Пока гуглил шины на свое авто наткнулся на безвоздушные шины. Стало интересно что это такое. Отсюда и вылился этот пост.

Шины, наполняемые воздухом, имеют большое количество недостатков. Выход из строя всего лишь одного колеса может создать массу неудобств, вплоть до того, что машина не сможет передвигаться. И подобная неприятность может произойти в самый неудобный момент.

По этим и другим причинам ученые люди давно стремились решить такую проблему. И результат не вынуждал к длительному ожиданию – первая версия шин без воздуха была установлена на военный транспорт Humvee.

С ее появление все проблемы с проколами колес сразу перешли в разряд вчерашнего дня. И все же безвоздушные шины, цена на которые довольно приемлема, еще не захватили лидерство среди автолюбителей.

 

Содержание:

  1. Конструктивные особенности колес будущего
  2. Преимущества и недостатки
  3. Применение колёс без воздуха
  4. Немного истории

Конструктивные особенности колес будущего

Шины без воздуха различаются своими конструкциями, но основное достоинство их заключается в том, что воздух для накачки не требуется.

  • По внешнему виду шины разделяют на две группы:
    Закрытые. Внешне они почти не отличаются от пневматических, но наполнение проводится не воздухом, а стекловолокнами, располагаемыми на реберных участках;
  • Открытые. Они сумели себя лучше зарекомендовать. Специалисты считают, что за ними стоит будущее. Устроены такие колеса вполне примитивно – на ступицу закреплены клеем спицы из полиуретанового материала с соблюдением некоторой последовательности. Края таких колес выглядят в виде растяжных хомутов.

Преимущества и недостатки

На удивление, кроме достоинств есть и свои негативные моменты. Но рассмотрим все последовательно.
Колесо способно изменить свои формы на любом неровном участке дороги:

Шина без воздуха словно «заглатывает» любую неровность, тогда как колесо, наполненное воздухом, эффективно лишь на ровном участке.

  • Простую шину несложно повредить, а колесо без воздуха способно эксплуатироваться до тех пор, пока больше половины его элементов остаются в рабочем состоянии. Такое колесо не требует накачки, никогда не лопнет:
  • Весит колесо без воздуха гораздо легче своего эксплуатируемого аналога.
  • Это означает, что замена его будет проводиться легче, и некоторые инструменты даже не пригодятся.
  • Небольшой вес колес без воздуха несколько сокращает затраты на топливо.
  • Цены на новые шины не превышают стоимость простых колес.
  • Под установку безвоздушного колеса не придется приобретать особые диски.
  • Срок эксплуатации таких колес долгий, менять их будете редко.
  • Показатели высоты и профиля колес от эксплуатации не изменяются.

А теперь разберемся с негативными моментами.
На повышенных скоростях шины, не наполненные воздухом, начинают создавать вибрацию кузовной части машины.
Имеются слабые по грузоподъемности модели. Кроме того, шины без воздуха всегда одинаковы по жесткости. Некоторые автолюбители относят это факт к преимуществам, но при этом колеса придется выбирать довольно тщательно. А пневматические шины хороши тем, что их жесткость регулируется при помощи давления, создаваемого воздухом.

Применение колёс без воздуха

Безвоздушые колеса с большим успехом эксплуатируются на транспорте, отличающемся небольшой грузоподъемностью. Таким примером служат тележки для игры в гольф, скутеры и косилки для газонов. На сегодняшний день их стали устанавливать и на крупную технику – карьерные экскаваторы, погрузчики.
Колеса, изготовленные из полиуретанового материала и отличающиеся закрытыми порами, прекрасно себя ведут на колясках для инвалидов и велосипедах. Легковой и грузовой транспорт обеспечивать таким видом колес стали совсем недавно:

Причиной этому явился тот факт, что на повышенной скорости машина подвергается вибрированию.

Немного истории

Первыми разработчиками шин без воздуха считается известная фирма Michelin, которая начала экспериментировать с такими колесами более десяти лет назад. Экспериментальную продукцию они назвали Tweel, намекая на сочетание шины и обычного колеса.
Но несмотря на популярность изделия, его «задвинули» из-за некоторых отрицательных качеств. При испытании был сделан вывод, что такой вид колес абсолютно не подходит для повышенных скоростей. Это стало основной причиной того, что колеса, не требующие воздуха, не завоевали мировое господство.

Безвоздушные шины Michelin готовы к серийному производству

16 сентября 2021, Александр Мартыненко,

72

На недавней выставке IAA в Мюнхене был представлен Uptis – полноразмерный модуль, диск плюс безвоздушная покрышка, который нужно устанавливать вместо обычного колеса на автомобиль. Компании Michelin потребовалось 16 лет, чтобы пройти путь от прототипа до готового коммерческого продукта, который с 2024 года пойдет в серийное производство. Это стало возможным благодаря сотрудничеству с автопроизводителем GM, а первым новые шины получил электрокар Mini Electric.

Ежегодно в мире утилизируется 200 млн покрышек, и хотя безвоздушный комплект Uptis тоже не вечен, срок его службы минимум втрое дольше, что позволит снизить объем отходов. Что еще лучше, конструкция без надувной камеры практически не боится повреждений, ни проколов, ни ударов, а потому не выходит из строя в большинстве ДТП. Более того, производитель рекомендует намеренно прокалывать поверхность протектора, если вам приходится часто ездить по лужам – это позволит воде стекать быстрее и поможет избежать аквапланирования.

Если не присматриваться, то «безвоздушные» шины можно и вовсе не заметить

Uptis весит в 7 раз меньше типового колеса с металлическим диском и резиновой покрышкой, на его производство тратиться гораздо меньше сырья. С таким колесом не нужно следить за давлением, тратить время на накачивание шин. Конструкция Uptis позволяет настроить его параметры для конкретных целей, но по умолчанию он ничем не отличается от типовых колес. Это и стало главным сюрпризом – посетители выставки, проехавшиеся на Mini Electric с Uptis, не заметили ничего нового, потому что новые камеры идеально вписываются в существующую архитектуру автомобилей без дополнительных действий.

Источник — Michelin

Понравился пост? Есть что сказать? Присоединяйтесь:

Поделиться
Вконтакте

шины

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Добавить комментарий

Добавить комментарий

Эти безвоздушные шины служат в 3 раза дольше и могут быть на вашем следующем автомобиле

Автор Лиам Люпас

Поступающие на рынок в 2024 году, эти безвоздушные шины обладают большей долговечностью, требуют меньше обслуживания и производят меньше отходов, чем обычные шины.

Airless Шины разрабатывались в течение нескольких десятилетий, и каждый прототип сталкивался с той или иной проблемой. Теперь компания Michelin, похоже, совершила прорыв, представив Uptis (уникальную систему защиты от проколов) для испытаний в реальных условиях и намерена выпустить готовый продукт на рынок к 2024 году. были в основном положительными, заявив, что их опыт ничем не отличался от того, к чему они привыкли. В конечном счете, это и есть цель Uptis — стать естественной заменой обычных шин, при этом устраняя риски, связанные с техническим обслуживанием и проколами.

На сегодняшний день безвоздушные шины в основном используются в низкоскоростных машинах, таких как погрузчики с бортовым поворотом, вездеходы и газонокосилки с сиденьем. Чтобы сделать эти шины массовыми автомобилями, они должны быть в состоянии работать на гораздо более высоких скоростях в течение более длительного времени. Здесь начинается заключительный этап тестирования. Объединившись с General Motors, Michelin дала себе несколько лет, чтобы обкатать свои шины Uptis в реальном мире и устранить последние оставшиеся перегибы. В случае успеха эти прочные шины обещают прослужить в три раза дольше, чем обычные шины, одновременно избавляя водителя от головной боли, связанной с наполненными воздухом шинами.

Связанный: Последнее обновление Tesla для самоуправляемых автомобилей предназначено только для хороших водителей

Впервые представив Uptis в пресс-релизе в середине 2019 года, компания Michelin заявила, что эти новые безвоздушные шины сокращают количество отходов двумя разными способами, тем самым способствуя устойчивому развитию автомобильной промышленности. Во-первых, в прямом смысле Uptis изготавливается из меньшего количества сырья, чем обычная шина, и, следовательно, сокращает отходы при строительстве. Второй способ немного менее прямолинеен и связан с количеством шин, которые в настоящее время утилизируются досрочно. По оценкам Michelin, из примерно 1 миллиарда шин, выбрасываемых каждый год, 12% имели не подлежащие ремонту проколы или разрывы, а 8% имели неравномерный износ из-за неправильного давления воздуха в шине. С этими цифрами Uptis может спасти 200 миллионов шин от досрочного вывода из эксплуатации.

Для правильной работы Uptis спицы, составляющие внешнее кольцо шины, должны оставаться гибкими. В условиях бездорожья, таких как снег или грязь, кажется, что они могут блокировать их и мешать им изгибаться по мере необходимости, но Мишлен заверил, что такие условия были тщательно протестированы. От глубокого снега до слоев запекшейся грязи, а также стоячей воды — кажется, что упти преодолели все естественные препятствия. Чтобы еще больше удовлетворить потребность в более глубоких протекторах в определенных погодных условиях, Michelin разрабатывает способ восстановления протектора Uptis с помощью 3D-печати, что позволит им как обновить старые шины, так и с легкостью установить «зимние шины».

Что касается цены, Michelin надеется начать с цены шин Run-Flat, при этом более длительный срок службы каждой шины Uptis компенсирует более высокую цену по сравнению с обычными шинами. Дополнительные расходы на ношение запасного колеса также будут сэкономлены, а если в будущем станет доступна технология восстановления протектора с помощью технологии 3D-печати, это еще больше снизит общую стоимость. Помимо денег, восстановление протектора также принесет большую пользу окружающей среде, и Мишлен надеется использовать свой прогресс с Uptis для разработки первой полностью экологичной безвоздушной шины, напечатанной на 3D-принтере.

Далее: Waymo предоставит вам бесплатные автономные поездки в одном крупном городе

Источник: Мишлен

Почему безвоздушные шины для автомобилей еще не доступны для покупки

  • В последние годы мы видели прототипы безвоздушных шин для повседневных автомобилей.
  • Крупные шинные компании, такие как Goodyear, заявляют, что могут не получить сертификат на покупку до 2030 года.
  • Мы изучаем инженерные проблемы, стоящие на пути к тому, чтобы эта технология стала доступной.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Ниже приводится стенограмма видео.

Рассказчик: От колес лунохода NASA до Tweel от Michelin, мы видели шины, которым десятилетиями не нужен воздух. Мы даже видели прототипы повседневных автомобилей, которые с легкостью перекатываются по острым гвоздям. Так почему же такие компании, как Michelin и Goodyear, говорят, что где-то в период с 2024 по 2030 год эти продукты будут готовы к покупке? Почему безвоздушные шины так долго не появляются на прилавках? Одно дело пробежать по лунной поверхности пару миль и несколько часов.

Пол Эйзенштейн: Здесь, на Земле, заменить пневматические шины гораздо труднее, чем вы думаете.

Рассказчик: «Пневматика» означает все, что использует давление воздуха. Вот почему вы услышите, что безвоздушные шины, такие как Tweel, называют непневматическими.

Пол: Придется придумать, в первую очередь, способ их оформления. Затем они должны производить их, имея дело как со стоимостью, так и с долговечностью. И уж точно люди не обрадуются, если эти безвоздушные шины прослужат недолго.

Рассказчик: Что могло заставить их так легко изнашиваться? Когда шины катятся, они постоянно сжимаются, а затем разжимаются из-за веса автомобиля. Если двигаться по шоссе со скоростью 70 миль в час, это происходит около 1000 раз в минуту и ​​выделяется много тепла. К счастью, воздух позволяет теплу легко рассеиваться. Типичные пневматические шины могут прослужить около 60 000 миль, если вы не заденете гвоздь. Но если вы замените воздух большим количеством материала, вероятность накопления тепла и гораздо более быстрого износа шин возрастет в геометрической прогрессии.

Пол: Реальность такова, что когда шина катится по дороге, она выделяет много тепла. А тепло — один из больших врагов резиновой пневматической шины. Если они могут сделать спицы или опорные элементы в безвоздушной шине способными выдерживать давление сжатия, все деформации и все удары, они должны быть в состоянии поддерживать ее относительно прохладной.

Рассказчик: Еще одной проблемой является эффективность. Эта постоянная деформация ваших шин увеличивает сопротивление качению или энергию, необходимую вашему автомобилю для того, чтобы они продолжали катиться. Хотя пневматические шины тратят часть этой энергии в виде тепла, их легко можно накачать еще больше, чтобы уменьшить трение о дорогу. Безвоздушные шины, которые заменяют легкий воздух более тяжелыми материалами, должны быть идеально спроектированы, иначе водителям потребуется гораздо больше топлива, чтобы продолжать движение. Но по мере совершенствования конструкции, например, устранения необходимости в колесе, безвоздушные шины могут стать более эффективным вариантом.

Крис Хелсел: В основном это четыре компонента. протектор, который состоит из резины и других полимеров. Затем у вас есть то, что называется полосой сдвига, и полоса сдвига очень близка к пакету ремня на радиальной шине. Но теперь оттуда появляется эта связующая веб-структура, которую вы видите. Это действительно ново для нас. Он сделан из термопластов. Итак, четвертый компонент — это просто ступица, а ступица — это место, где, конечно же, соединяется эта паутина, и это то, что соединяется с осью транспортного средства.

Вы также должны признать, что в шине нет материалов, удерживающих воздух. Вы заменяете их новыми материалами, термопластами, которые мы можем доработать и, возможно, по-другому решить этот компромисс. .

Рассказчик: Неважно, насколько долговечными или экономичными становятся безвоздушные шины, фактор номер один, делающий любую новую автомобильную технологию доступной для широких масс, — это безопасность.

Крис: Во-первых, это нагрузка, которую должна выдерживать шина для своего размера. Во-вторых, насколько быстро вы можете ехать, и что шина останется прочной в течение длительного периода времени работы на этой скорости. И именно поэтому вы видите эволюцию и приложения, над которыми мы работаем. Стартует с низкой скоростью, малой нагрузкой, косилкой с нулевым поворотом. Переезжаем на автономный шаттл. Почему? Автономный шаттл имеет загрузку транспортного средства, как автомобиль, но он развивает скорость всего около 35 миль в час, так что это медленная скорость.

Рассказчик: Тем не менее, как компания, которая производит более 150 миллионов шин в год, Goodyear заявляет, что ее безвоздушные шины не будут готовы к эксплуатации до 2030 года.

Крис: Что ж, дата 2030 года на самом деле совпадает с нашей амбициозной целью создать шину, изготовленную из полностью экологически чистых материалов и не требующую обслуживания. Когда вы думаете о необслуживаемых автомобилях, особенно подумайте об электромобилях и о том факте, что они не будут нуждаться в особом обслуживании, скажем, до 30 000 миль пробега. Сегодня то, что вызывает большую часть обслуживания ваших шин, — это необходимость замены масла. Итак, когда люди приходят на замену масла, что происходит? Они проверяют давление воздуха, при необходимости доводят его до нормы, а также переставляют шины. И это, конечно же, заставляет шины служить дольше, потому что за ними правильно ухаживают.

Что касается экологичности, то следует помнить, что материалы этих термопластов можно перерабатывать. Вы можете потребовать их и использовать сразу после того, как переработаете их в следующий непневматический. Сегодня для шин вы не можете этого сделать. Они повторно используются в конце срока службы, но не в for-подобном приложении. Вы не можете взять шину в конце срока службы, переработать ее и сразу использовать в следующей шине.

Рассказчик: Компания Goodyear проводит испытания текущего безвоздушного прототипа на автономных шаттлах и тележках для доставки не только для галочки.