Безпокрасочная рихтовка на СТО в Киеве (Святошинский район)
Появление вмятин на автомобиле – частая неприятность, с которой сталкиваются владельцы. Иногда такие дефекты не требуют привычного ремонта. Когда нет складок на металле, и лакокрасочное покрытие не повреждено, то применяют метод восстановления кузова — беспокрасочная рихтовка. При отслаивании краски применять способ нельзя, это приведет к коррозии.
Преимущества беспокрасочной рихтовки
К ним относятся:
- Бережет время. Беспокрасочный ремонт проходит без демонтажа и покраски, потому сложные повреждения устранимы за 4 часа, легкие — за 20 минут.
- Экономит финансы. Для выравнивания поверхности требуются только навыки мастера и инструмент, потому цена услуги в разы ниже, чем при привычном методе.
- Безпокрасочная рихтовка не нарушает заводское лакокрасочное покрытие.
- Не нужен демонтаж. Метод сохранит оригинальную сборку.
Свойства рихтовки без покраски
Метод восстанавливает форму поврежденной детали при помощи механических воздействий изнутри, сохраняя покрытие. Рихтовка без покраски требует наработанной сноровки и четкого соблюдения правил.
Если сравнить привычный ремонт с беспокрасочным, то второй мягче действует на металлические детали. Технология опирается на способности металла запоминать исходную форму. При вибрациях, отрихтованная привычным способом поверхность, иногда частично деформируется. Беспокрасочная услуга исключает такую ситуацию. При восстановлении металл принимает первоначальную форму, что увеличивает срок службы машины. За счет этого свойства, рихтовка кузова без покраски называется деликатной.
Самостоятельное удаление дефектов рихтовкой без покраски
Удалить незначительные дефекты таким методом без нашей помощи возможно, но недостаток опыта часто делает исход процесса сомнительным. Глубокие вмятины и дефекты в труднодоступных местах устранить только мастер.
Для работы деликатным способом требуются:
- обратный молоток;
- фторопластовый карандаш;
- минилифтер;
- клюшки с крючками;
- присоски и пистоны;
- флуоресцентная лампа;
- средства для обезжиривания, спирт для удаления клея, полировочная жидкость.
Ремонт автомобиля в Киеве
Позвоните или сразу приезжайте в наше СТО в Святошинском районе, для удаления вмятин. На сайте https://sola.com.ua/ содержится точная информация, как до нас добраться.
Услугу оказывают не все ремонтные мастерские, хотя его разработали более 40 лет назад. Наши работники владеют необходимыми знаниями, инструментом, навыками для беспокрасочной рихтовки, потому конечный результат нравится клиентам. Мы знаем, Вы оцените этот способ деликатного удаления вмятин, и будете пользоваться нашими услугами постоянно.
Похожие материалы
Как завести автомобиль зимой
Кузов авто перекрашен — как это понять
Как удалить вмятину на авто
Удаление царапин на автомобиле самостоятельно
Удаление вмятин без покраски в Москве
Удаление вмятин без покраски в Москве — RiverAutoLab- org/ListItem»>Главная
- Наши услуги
- Удаление вмятин
Удаление вмятин на кузове
ПО ИННОВАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ PDR – БЕЗПОКРАСОЧНАЯ РИХТОВКА
Профессионально
У вмятин на автомобиле не останется шансов после качественной PDR в нашем центре. Неудачно припарковались, забыли о соблюдении дистанции или непогода застала ваш автомобиль врасплох? Мы знаем, как восстановить ваше авто и подарить ему безупречный внешний вид.
Безпокрасочная рихтовка – это инновация, которая экономит ваше время и деньги.
Мы используем специальные инструменты для бережного устранения вмятин и складок. Альтернатива традиционному ремонту сохраняет целостность лакокрасочного покрытия. Быстро, эффективно и без лишних затрат мы готовы восстановить ваше авто.
На протяжении 10-ти лет в сфере детейлинга мы стали профессионалами отрасли, к которым не страшно обратиться за любым видом помощи по реставрации авто.
Получите гарантию после выполнения работы, ведь вы заслужите качественный сервис и достойное обслуживание. Только River Avto Lab в Москве знает о проблемах столичных автовладельцев. Впечатляющий результат заставит вас улыбнуться и снова восторгаться своей машиной!
ПРАЙС-ЛИСТ
ПРОСТОЙ РЕМОНТ
РАЗМЕР ПОВРЕЖДЕНИЯ | 1 КАТЕГОРИЯ | 2 КАТЕГОРИЯ | 3 КАТЕГОРИЯ | 4 КАТЕГОРИЯ |
---|---|---|---|---|
от 1 до 3 см | от 1000 ₽ | от 1500 ₽ | от 2000 ₽ | от 2500 ₽ |
от 3 до 5 см | от 1500 ₽ | от 2000 ₽ | от 2500 ₽ | от 3000 ₽ |
от 5 до 10 см | от 2500 ₽ | от 3000 ₽ | от 3500 ₽ | от 4000 ₽ |
от 10 до 20 см | от 4000 ₽ | от 4500 ₽ | от 5000 ₽ | от 5500 ₽ |
от 20 до 40 см | от 6500 ₽ | от 7000 ₽ | от 7500 ₽ | от 8000 ₽ |
свыше 40 см | договорная | договорная | договорная | договорная |
СЛОЖНЫЙ РЕМОНТ
ПОВРЕЖДЕНИЯ РЕБЕР ЖЕСТКОСТИ, КАНТОВ, КРАЕВ ДЕТАЛЕЙ, ВМЯТИНЫ С ИЗЛОМАМИ, СЛОЖНЫЙ ДОСТУП ИЗНУТРИ
РАЗМЕР ПОВРЕЖДЕНИЯ | 1 КАТЕГОРИЯ | 2 КАТЕГОРИЯ | 3 КАТЕГОРИЯ | 4 КАТЕГОРИЯ |
---|---|---|---|---|
от 1 до 3 см | от 1500 ₽ | от 2500 ₽ | от 3000 ₽ | от 4000 ₽ |
от 3 до 5 см | от 2500 ₽ | от 3000 ₽ | от 4000 ₽ | от 4500 ₽ |
от 5 до 10 см | от 4000 ₽ | от 4500 ₽ | от 5500 ₽ | от 6000 ₽ |
от 10 до 20 см | от 6000 ₽ | от 7000 ₽ | от 7500 ₽ | от 8500 ₽ |
от 20 до 40 см | от 8500 ₽ | от 9000 ₽ | от 10000 ₽ | от 10500 ₽ |
свыше 40 см | договорная | договорная | договорная | договорная |
КРЫША
РАЗМЕР ПОВРЕЖДЕНИЯ | 1 КАТЕГОРИЯ | 2 КАТЕГОРИЯ | 3 КАТЕГОРИЯ | 4 КАТЕГОРИЯ |
---|---|---|---|---|
от 1 до 3 см | от 2000 ₽ | от 3500 ₽ | от 4000 ₽ | от 5000 ₽ |
от 3 до 5 см | от 3500 ₽ | от 4000 ₽ | от 5500 ₽ | от 6000 ₽ |
от 5 до 10 см | от 5500 ₽ | от 6000 ₽ | от 7000 ₽ | от 8000 ₽ |
от 10 до 20 см | от 8000 ₽ | от 9000 ₽ | от 10000 ₽ | от 11000 ₽ |
от 20 до 40 см | от 11000 ₽ | от 12000 ₽ | от 13000 ₽ | от 14000 ₽ |
свыше 40 см | договорная | договорная | договорная | договорная |
ПОВРЕЖДЕНИЯ ПОЛУЧЕННЫЕ ВПОСЛЕДСТВИИ ГРАДА (МИН. 3 КУЗОВНЫХ ЭЛЕМЕНТА)
РАЗМЕР ПОВРЕЖДЕНИЯ | 1 КАТЕГОРИЯ | 2 КАТЕГОРИЯ | 3 КАТЕГОРИЯ | 4 КАТЕГОРИЯ |
---|---|---|---|---|
от 10 до 50 вмятин на 1 элементе | 15000-25000 ₽ | 20000-30000 ₽ | 25000-35000 ₽ | 30000-40000 ₽ |
более 50 вмятин на 1 элементе | 25000-40000 ₽ | 30000-45000 ₽ | 35000-50000 ₽ | 40000-55000 ₽ |
более 200 вмятин на элементе | договорная | договорная | договорная | договорная |
СНЯТЬ/УСТАНОВИТЬ
РАЗМЕР ПОВРЕЖДЕНИЯ | 1 КАТЕГОРИЯ | 2 КАТЕГОРИЯ | 3 КАТЕГОРИЯ | 4 КАТЕГОРИЯ |
---|---|---|---|---|
обшивка двери | от 300 | от 500 | от 800 | от 1000 |
обшивка крыши | от 700 | от 1000 | от 1500 | от 2000 |
фара, фонарь | от 300 | от 500 | от 800 | от 1000 |
ОПИСАНИЕ КАТЕГОРИЙ
Описание категорий | |
---|---|
1 категория | Автомобили малого и малого среднего класса Audi A2, Citroen C2, Daewoo Matiz, Ford Fiesta, Ka, Honda Jazz, Hyundai Getz, Atos, Kia Picanto, Mazda 2, Mitsubishi Colt, Opel Corsa, Peugeot 206, 207, Renault Clio, Smart, Suzuki Swift, Toyota Yaris, VW Polo. ВАЗ , Chevrolet Lanos, Renault Logan |
2 категория | Автомобили среднего классаАвтомобили бизнес класса, внедорожники старше 5 лет Audi A3, Chevrolet Lacetti, Citroen С3, C4, VW Golf, Toyota Corolla, Auris, Peugeot 307, 308, Renault Megan, Mitsubishi Lancer, Honda Civic, Nissan Almera, Mazda 3, Opel Astra, Skoda Octavia, Ford Focus, Fusion, Subaru Impreza, Audi TT, BMW Z3, Z4, Mercedes SLK, A-class. |
3 категория | Автомобили бизнес класса, внедорожникиАвтомобили представительского класса старше 5 лет Toyota Avensis, LexusIS,GS , Citroen C5, BMW 3, 5, 6, Audi A4, A5, A6, Mercedes B, E, C, Ford Mondeo, Focus C-max, Toyota Camry, Hyundai NF, Sonata, Skoda SuperB, Kia Magentis, VW Passat, Volvo S40, S60, S70, S80, Opel Omega, Vectra, Subaru Legacy, Mitsubishi Galant, Nissan Maxima, Honda Accord, Renault Laguna, Mazda 6, Peugeot 407, Peugeot 607, Citroen C6. |
4 категория | Автомобили представительского класса Audi A8, BMW 7, Mersedes S-class, G-class (3d), VW Phaeton, LexusLS , Nissan X-trail, Qashqai, Toyota RAV 4, Suzuki Grand Vitara, BMW X3, Mitsubishi Outlander, XL, Pajero Sport, Hyundai Tucson, Santa-Fe, Kia Sportage, Kia Sorento, Kia Carens, Chevrolet Captiva, Opel Antara, Opel Zafira, Ford Maverick, Subaru Forester, Honda CR-V, HR-V, Volvo V-серий.Porsche Cayenne. |
5 категория | Mercedes ML, G-class (5d), GL, R, BMW X5, X6, Audi Q7, Toyota Land Cruiser 100, 200, Prado, VW Touareg, Porsche Cayenne, Hummer h2, h3, h4, Lexus RX, LX, GX , Nissan Patrol, Pathfinder, Mitsubishi Pajero, Acura MDX, Infiniti FX, VW Sharan, Ford Galaxy, S-max, Volvo XC-90, Chrysler Voyager, Hyundai |
6 категория | Mercedes Viano, Vito, VW Multivan, Caravelle, Chevrolet Suburban, Tahoe, Infiniti QX 56 |
Дополнительно
- Если деталь алюминиевая – +30% к стоимости ремонта
- Присутствие клиента увеличивает стоимость в два раза
- Вмешательство сторонних сервисов, либо самостоятельная попытка (включая все так называемые выдавливания, нажимания и тд. и тп.) увеличивает стоимость в 2-3 раза, независимо от результата подобных манипуляций.
- Размер нескольких вмятин на одном элементе суммируется
- Бесплатная разборка/сборка обшивки двери при стоимости ремонта свыше — 4 000 ₽, обшивки крыши свыше — 7 000 ₽
УДАЛЕНИЕ ВМЯТИН
Когда применяется
Для начала стоит определить, имеет ли смысл использовать именно беспокрасочную рихтовку в вашем
случае. Зачастую это можно сделать по фотографии повреждения. Обычно оценка происходит по следующим
пунктам.
- Отсутствие повреждений лакокрасочного покрытия.
- Небольшой объем вмятины.
- Нет перегибов и рваных повреждений.
- Вмятина получена недавно.
Если ваш автомобиль соответствует всем перечисленным требованиям, его можно отремонтировать без
покраски, просто отрихтовав поверхность.
Особенности работы
Перечислим основные преимущества данного вида кузовного ремонта.
- Высокая скорость. Так как для беспокрасочной рихтовки не требуются дополнительные действия, ее можно
выполнить буквально в течение получаса. Вы не успеете выпить кофе в зоне ожидания. - Не требуется разборка автомобиля. Поэтому, вы точно не получите дополнительные сложности в
результате ремонта. - Работа производится без применения автоматики.
Это гарантирует точное восстановление поверхности кузова.
Использование современных приспособлений гарантирует надежность и безопасность всех работ.
Стоимость
Вы получите качественный ремонт по минимально возможной цене. Это принцип нашего сервиса. При этом, все работы производятся в самые кратчайшие сроки. Вы не будете долго ожидать очереди или ходить пешком. Проблема устраняется в день обращения.
У нас нет секретов от клиентов. Можете наблюдать за процессом,
прямо в ремонтной зоне. Мастер устранит вмятину на кузове непосредственно при вас.
Если сомневаетесь в возможностях беспокрасочной рихтовки, можете позвонить нам, и рассказать о повреждении. Постараемся подобрать для вас наиболее приемлемое решение по оптимальной цене.
Записаться на удаление вмятинКакие марки мы обслуживаем
Преимущества
Качественные материалы
В работе используем только качественные материалы от проверенных поставщиков.
Профессиональное обслуживание
Сотрудники нашего детейлинг центра – это профессионалы своего дела с опытом работы более 10 лет в индустрии.
Гарантия качества
Работаем со строгим соблюдением технологий и даем гарантию на все выполненные работы детейлинга.
Удобное расположение
Детейлинг центр расположен в ЖК Нагатинского района, в южном административном округе. Вы можете усовершенствовать свой автомобиль не выезжая из своего района.
Кафе-бар с детской зоной
Во время оказания услуг вы можете поиграть в PS4, выпить кофе или прохладительные напитки в баре, а для детей предусмотрена специальная детская зона
наши работы
Отзывы клиентов
- Текстовые отзывы
Riverautolab на карте Москвы — Яндекс Карты
Оставить заявку
Ремонт вмятин без покраски: лучше всего подходит для небольших повреждений
Исправление небольшой вмятины упрощается благодаря ремонту вмятин без покраски.
Если вы случайно попали в небольшую царапину или были застигнуты врасплох во время сезона града, возможно, ваше сердце екнуло. Но с сегодняшними технологиями и методами улучшения уже существуют всевозможные средства правовой защиты.
Большинство автомобильных красок уже спроектированы так, чтобы быть устойчивыми. В наши дни нередко можно увидеть неповрежденные поверхности краски, несмотря на нанесенное на нее воздействие. Когда вмятина неглубокая и не затронула саму краску, одним из самых эффективных методов борьбы с ней является удаление вмятины без покраски.
Что такое ремонт вмятин без покраски? Как следует из названия, он восстанавливает вмятину без использования краски или шпаклевки. Техника работает, выдавливая пораженную вмятину. Получив доступ к задней стороне, техник оказывает медленное, последовательное, похожее на массаж давление, чтобы вернуть вмятину в исходное положение.
Преимущества ремонта вмятин без покраски
Действительно ли стоит исправлять небольшие вмятины на автомобиле? Да, это! Мы расскажем вам, почему.
1. Предотвращает дорогостоящий ремонт
Пренебрежение малейшей вмятиной может впоследствии привести к дорогостоящему ремонту. Когда вы начнете думать, что она просто маленькая, подумайте о том, что может произойти, если вмятина ухудшится. Что, если он заржавеет или повредится краска? Только это будет стоить вам намного дороже. Позаботьтесь о проблеме, пока она еще маленькая, иначе управлять ею может быть обременительно.
2. Сохранение стоимости
Ремонт вмятин без покраски вернет вашему автомобилю его состояние до аварии. Он не изменит первоначальный вид, так как не использует шпатлевку и краску. Техники используют специальные инструменты, чтобы вернуть его в форму, не причиняя никакого вреда или модификации вашему автомобилю. С сохраненной стоимостью автомобиля вы получаете от него максимальную отдачу.
3. Экономит время
Вам не нужно долго ждать ремонта. Удаление вмятин без покраски для небольших и немногочисленных вмятин требует от нескольких часов до дня, чтобы добиться цели. Нет необходимости перекрашивать автомобиль, поэтому затраты времени меньше по сравнению с традиционным ремонтом вмятин. Вы сможете вернуться к работе как можно скорее.
4. Сохраняет окружающую среду
Выбор способа без покраски позволяет вам быть бережнее к окружающей среде. Сама процедура не требует выделения вредных химических веществ, загрязняющих грунтовые воды. Это также уменьшает ваш углеродный след.
5. Заявление о страховании
Многие страховые компании покрывают расходы на ремонт вмятины, если это делают профессионалы. Это означает только то, что вы также можете сэкономить деньги.
Возможен ли ремонт вмятин своими руками?
Метод кажется довольно простым и быстрым. Вы можете сделать это самостоятельно?
Техники обучены выполнять ремонт быстро и эффективно. Процесс включает в себя посещение поврежденного участка, получение доступа к панели и приложение достаточного давления снаружи, чтобы вмятина вернулась на место. Внешнее давление необходимо, чтобы гарантировать, что оно не будет чрезмерно исправлять и не продвинет вмятину слишком далеко. Весь процесс требует использования специальных инструментов и знаний о том, как его использовать.
Несмотря на то, что в Интернете широко распространены учебные пособия, для тех, кто не является экспертом в том, чтобы делать вещи так, как это делают профессионалы, в конечном итоге все может ухудшиться. Рискуя причинить еще больший вред, вы легко можете повредить кузов и краску. Экспериментируя с давлением, которое нужно оказывать на вмятину, вы можете зайти слишком далеко и в итоге получить гору растянутого металла. В этом случае необходимо заменить панель. Звучит дорого, правда?
Стоит ли попробовать самостоятельно? Конечно, нет. Ваша страховая компания не покроет расходы, если вам потребуются профессионалы для устранения ущерба.
Позвоните в Северо-западный аварийно-спасательный центр сегодня!
Занимаясь бизнесом более 60 лет и имея золотой сертификат i-Car, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных руках!
Какой бы ремонт ни потребовался вашему автомобилю, NCC здесь для вас. Мы являемся надежной автомастерской в Санкт-Петербурге, штат Флорида, и обслужили тысячи автомобилей. Наша команда состоит из высококвалифицированных специалистов в сочетании с нашим современным оборудованием, которое делает все быстро и эффективно. Мы обеспечиваем отличное обслуживание клиентов и гарантируем немедленное выполнение и пожизненную гарантию на ремонт, который мы делаем!
Если вам нужна помощь специалиста, свяжитесь с нами или посетите наш офис, и мы тщательно оценим, какой ремонт нужен вашему автомобилю!
Выпрямление рамы — Ремонт после столкновения в Статен-Айленде
Информация о выпрямлении рамы
В то время как споры не утихают почти с тех пор, как автомобили существуют на дорогах, появление подушек безопасности внесло в эту смесь новую загадку.
Такие организации, как I-CAR и Tech-Cor, помогают экспертам в области автомобильных кузовов понять, когда и является ли выравнивание рамы лучшим выбором. Широкое использование подушек безопасности делает надлежащий ремонт конструкции критически важным, потому что разрушаемость конструкции срабатывает датчиком подушки безопасности и сообщает ему, когда сработать. Выпрямление рамы может изменить конструкцию, в результате чего подушка безопасности сработает слишком рано, слишком поздно или вообще не причинит большого физического вреда пассажирам автомобиля.
Это одна из причин того, что рихтовка рамы является выбранным методом ремонта и должна выполняться таким образом, чтобы восстановить доаварийную сминаемость автомобиля.
Неправильное выпрямление рамы опасно и дорого. Если конструкция становится слишком жесткой за счет усиления лонжерона рамы, замедление (активация системы подушек безопасности) увеличится, что может привести к слишком быстрому срабатыванию подушек безопасности. Если в результате ремонта получается перегретая деталь, деформированные зоны деформации или неправильные сварные швы, это может привести к «мягкой» конструкции. В этом случае торможение будет слишком медленным, и подушки безопасности могут сработать слишком поздно. Оба обстоятельства могут привести к тяжким телесным повреждениям пассажиров.
Компания I-CAR приняла простое решение о том, следует ли использовать выпрямление рамы. Они называют это испытанием на перегиб и изгиб: если конструкция согнута, следует использовать выпрямление рамы. Если конструкция искривлена, раму следует заменить. I-CAR описывает следующее о изгибе: изменение формы детали между поврежденной и неповрежденной областью происходит плавно и непрерывно, а выпрямление ее путем вытягивания восстанавливает ее форму до состояния до аварии без какой-либо области остаточной деформации. О перегибе говорится: когда деталь имеет резкий изгиб небольшого радиуса (1/8 дюйма или меньше), обычно более 90 градусов на коротком расстоянии, а после правки в металле видна трещина или надрыв, или имеется постоянный участок деформации, который не выпрямится до своей доаварийной формы без применения избыточного тепла. Излом затвердел, и результирующая структура была изменена. Это основная причина замены излома в конструктивном элементе.
Tech-Cor заявляет следующее в отношении ремонта секций: выпрямите и выровняйте (вытяните и подровняйте) цельную конструкцию, отрежьте и удалите только поврежденную часть и замените эту область новой деталью OEM или должным образом проверенной утилизированной. компонент аналогичного типа и конструкции на швах, рекомендованных изготовителем. Когда это целесообразно и рентабельно, первым выбором должна быть замена поврежденных элементов конструкции на рекомендуемых производителем швах. Замена элементов конструкции в указанных швах новыми деталями OEM упрощает процедуру ремонта. В некоторых случаях замена поврежденных компонентов в заводских швах приводит к нарушению многих неповрежденных заводских сварных швов, нарушению защиты от коррозии, применяемой OEM, за пределами поврежденной области и требует замены большего узла, чем поврежденная область. Кроме того, ограниченный доступ к некоторым заводским швам может помешать снять весь поврежденный компонент экономичным способом или без повреждения соседних компонентов.