20Дек

Безопасность авто: Sorry! This site is experiencing technical difficulties.

Безопасность автомобилей MINI, полный обзор всех помощников автомобиля

НАШИ ГЕРОИ НА СТРАЖЕ БЕЗОПАСНОСТИ.

Нашим манекенам приходится много трудиться в краш-тестах, чтобы водители MINI могли чувствовать себя в полной безопасности. Пристрастное тестирование гарантирует, что пассажиры и пешеходы будут в равной степени надежно защищены в случае аварии. Синхронно работающими активными и пассивными системами безопасности.

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ.

Кто сказал, что безопасная езда скучна? Напротив, мы считаем, что удовольствие от вождения тем сильнее, чем безопаснее вы себя чувствуете. Опциональная система Driving Assistant имеет в своем составе функции предупреждения об опасности столкновения с другими автомобилями или пешеходами. Обнаруживая критические ситуации с помощью камеры в лобовом стекле, система двуступенчато сигнализирует об опасности и подготавливает тормозную систему, чтобы сократить время ее реакции. Среди других полезных функций – распознавание дорожных знаков, система автоматического включения дальнего света и активный круиз-контроль.

Кроме того, на борту MINI вы найдете другие дополнительные функции, назначение которых – не только безопасность, но и усиление знаменитой на весь мир картинговой динамики MINI. Пока проекционный дисплей и камера заднего вида выполняют за вас тяжелую работу, вы можете сосредоточиться на удовольствии от вождения.

ЭКСТРЕННЫЙ ВЫЗОВ.

В случае беды MINI всегда поможет. С предлагаемой в виде опции системой экстренной связи ваш MINI автоматически отправит экстренный вызов в call-центр BMW Group с указанием местоположения, направления следования и количества сработавших подушек безопасности. Помощь оперативно придет.

Жесткое шасси.

Имея жесткую конструкцию кузова, MINI, тем не менее, обладает способностью хорошо поглощать энергию удара. Он защищает находящихся внутри людей при ударе спереди, сзади, сбоку, а также при опрокидывании автомобиля. Использование высокопрочной стали обеспечивает баланс легкости и жесткости, способствующий спортивной динамике MINI. Уменьшение сопротивления конструкций кузова позволяет еще острее чувствовать управляемость автомобиля.

УЛУЧШЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ.

Технология улучшенного торможения дает полный контроль над MINI.

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА.

Антиблокировочная система последнего поколения с четырьмя датчиками позволяет надежно тормозить даже на скользкой дороге.

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ СИЛ (EBV).

Автоматически распределяет тормозные силы между колесами в зависимости от дорожной ситуации и от развесовки MINI по осям.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ УСТОЙЧИВОСТИ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПОВОРОТОВ (CBC).

Вошли в поворот быстрее, чем нужно? Система CBC поможет автомобилю сохранить устойчивость.

АССИСТЕНТ В ПРОЦЕССЕ ТОРМОЖЕНИЯ.

Помогает останавливаться в экстренных случаях быстрее, ускоряя процесс торможения и сокращая тормозной путь.

ТРИ УРОВНЯ КОНТРОЛЯ.

Три разных режима движения поддерживают всегда высокий уровень безопасности и позволяют брать на себя контроль над автомобилем в большей или меньшей степени.

Система динамического контроля устойчивости.

Система контроля устойчивости (DSC) снижает риск аварий. Если интеллектуальные датчики обнаруживают малейшее отклонение автомобиля от заданного курса, DSC подстраивает крутящий момент двигателя и при необходимости подтормаживает отдельные колеса. Вы в надежных руках.

Система динамической регулировки тяги.

Наполовину клетчатые, наполовину красные – с такими зеркалами самое место на гоночной трассе. Чего еще ожидать от демона скорости? Система динамической регулировки тяги (DTC) обеспечит оптимальную тягу на любом покрытии, даже на скользком или песчаном. Кроме того, перед коррекцией траектории она позволяет автомобилю немного проскользить, что вызывает в общем приятные, хотя и острые, ощущения.

КОНТРОЛь блокировки (EDLC).

Если вы уверенный водитель и хотите, чтобы двигатель работал в полную силу, то можете отключить системы DSC и DTC. При этом MINI остается безопасным. EDLC активируется при необходимости, чтобы предотвратить пробуксовку колес в крутых поворотах и при разгоне.

БЕЗОПАСНОСТЬ ВО ГЛАВЕ.

Благодаря своему оснащению – от интеллектуальных фар и подушек безопасности до шин, позволяющих продолжить движение после прокола, – MINI всегда остается на страже вашей безопасности. Совершите экскурс по его системам безопасности, чтобы узнать о них больше.

Шины Runflat.

Теперь вам можно не бояться сдутых колес. Опциональные шины Runflat поддерживают автомобиль на ходу в случае прокола колеса. Они изготовлены из термостойкой резины и имеют усиленные боковины. Поэтому при проколе такой шины движение можно продолжить на расстояние до 150 км со скоростью до 80 км/ч, что позволяет добраться до места, где можно решить проблему.

Динамические стоп-сигналы.

При резком торможении эти стоп-сигналы начинают вспыхивать, предупреждая водителей позади вас. Затем автоматически включается аварийная световая сигнализация, чтобы еще лучше разрядить критическую ситуацию.

Быстрые подушки безопасности.

В комплектацию всех MINI с жесткой крышей входят целых шесть подушек безопасности. Это сверхбыстрые интеллектуальные подушки безопасности с датчиками контроля. Датчики контролируют посадку водителя и переднего пассажира, состояние их ремней безопасности и силу удара, чтобы на основе собранных сведений определить, насколько быстро следует надуть подушки безопасности. Умно, не правда ли? Обычно боковые подушки безопасности находятся в дверях, но у MINI они интегрированы в сиденья, поэтому открываются именно в том месте, где нужно, независимо от того, насколько далеко назад или вперед сдвинуто сиденье. У шторных подушек безопасности тоже есть одна хитрость. Расположенные с каждой стороны посредине крыши, они остаются раскрытыми дольше обычного, чтобы защитить людей от осколков стекла и в случае множественных столкновений. В MINI вы обложены подушками со всех сторон.

Автоматическая система контроля устойчивости и тяги (ASC+T) .

ASC+T препятствует пробуксовке передних колес и этим создает идеальные условия при трогании с места.

Адаптивные светодиодные фары.

Оптимальное освещение дороги на прямых участках и в поворотах. Предлагаемые в качестве опции биксеноновые светодиодные фары улучшают видимость в темное время суток и в плохую погоду, освещая пространство внутри поворота. Угол их наклона автоматически подстраивается в зависимости от скорости и загруженности автомобиля. За кристальную чистоту фар отвечает система омывателей с выдвижными форсунками.

Адаптивная задняя подвеска.

Многорычажная задняя подвеска позволяет колесам реагировать независимо друг от друга. Поэтому неровности дороги не сказываются на комфортабельности подвески в целом.

НЕ ДО КОНЦА УДОВЛЕТВОРИЛИ СВОЕ ЛЮБОПЫТСТВО?

Узнайте больше о безопасности MINI, в том числе о системах, предназначенных специально для некоторых моделей.

ВЫБЕРИТЕ СВОЙ MINI

  • Главная страница
  • МИР MINI
  • БЕЗОПАСНОСТЬ

Обратный звонок

Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.

Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления и ни при каких обстоятельствах не являются публичной офертой, как она определена положениями статьи 435 ГК РФ.
ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в отношении автомобилей, не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из сделок, заключенных с официальными дилерами на основании информации на Сайте, а также не несет ответственности за любые убытки, возникшие в связи с использованием информации на Сайте.

© MINI 2022

Kodix Automotive

SKODA – безопасность на 5 звезд по системе Euro NCAP

Что для вас важнее при выборе автомобиля? Мощный двигатель, низкий расход топлива или престижность марки? А как же безопасность? — спросите вы. Действительно, прежде всего нужно обращать внимание на уровень безопасности будущего автомобиля. Но как определить этот уровень?

С 1997 года Европейский комитет по оценке безопасности автомобилей — Euro NCAP — проводит испытания, в которых участвуют как новые, так и уже завоевавшие рынок модели. В отличие от краш-тестов самих производителей, Euro NCAP является полностью независимым и, следовательно, непредвзятым в своих выводах. Несколько лабораторий в разных странах Европы тестируют автомобили, воссоздавая распространённые в реальности аварийные ситуации. По итогам тестов автомобиль получает от одной до пяти звёзд.

В число автомобилей для тестирования на регулярной основе входят представители модельного ряда ŠKODA. Они неоднократно были удостоены пяти звёзд — высшего рейтинга по системе Euro NCAP.

KODIAQ

Водитель или взрослый пассажир

Пассажир – ребенок

Безопасность пешехода

Устройства обеспечения безопасности

В 2017 году уровень безопасности ŠKODA KODIAQ удостоен максимальной оценки экспертов. По результатам независимых испытаний организация Euro NCAP (European New Car Assessment Programme) присудила первому внедорожнику чешского бренда наивысший рейтинг – пять звезд, тем самым подтвердив, что ŠKODA KODIAQ при столкновении обеспечивает максимальную защиту водителя и пассажиров. В ходе испытаний специалисты Euro NCAP оценили защиту взрослых пассажиров и детей, защиту пешеходов, а также работу электронных ассистентов водителя.

Ассоциация Euro NCAP оценила защиту взрослых пассажиров ŠKODA KODIAQ на 92%. При боковом краш-тесте автомобиль набрал максимальный балл, обеспечив высочайший уровень безопасности при ударе даже по наиболее уязвимым частям кузова. Эксперты высоко оценили защиту шейного отдела позвоночника пассажиров в случае удара сзади и отдельно отметили работу системы экстренного торможения, которая входит в базовую комплектацию ŠKODA KODIAQ. Эта функция хорошо работает как на небольших скоростях – например, в условиях города, – так и при движении по трассе. ŠKODA KODIAQ также обеспечивает защиту пешеходов. Специалисты Euro NCAP удостоили максимальной оценки конструкцию бампера, уменьшающую риск травм ног пешеходов при наезде. Высокие баллы модель получила от экспертов также по критериям защиты таза и головы.

SUPERB

Водитель или взрослый пассажир

Пассажир – ребенок

Безопасность пешехода

Устройства обеспечения безопасности

В 2015 году ŠKODA SUPERB заработал высший рейтинг Euro NCAP и получил заветные пять звёзд. Это награда означает, что, по мнению экспертов, защита сидящих внутри автомобиля взрослых и детей, забота о минимизации травм для пешеходов, а также наличие различных систем активной безопасности делают ŠKODA SUPERB надёжным семейным автомобилем. Во время испытаний краш-тестами датчики, закреплённые на манекенах, показали высокий уровень защиты головы, коленей, бёдер и туловища водителя и пассажиров при лобовом и боковом столкновениях.

В Euro NCAP также отметили ŠKODA SUPERB за широкий список систем безопасности: систему курсовой устойчивости — ESC, функцию экстренного торможения при неизбежном ударе — ŠKODA Multi Collision Brake и ассистент раннего распознавания аварийного манёвра — ŠKODA Crew Protect Assist.

OCTAVIA

Водитель или взрослый пассажир

Пассажир – ребенок

Безопасность пешехода

Устройства обеспечения безопасности

Не отстает от собрата ещё один представитель семейства ŠKODA — седан OCTAVIA. Эту модель смело можно назвать титулованной: на счету OCTAVIA немало наград. В 2015 году он был признан «Автомобилем года» в России, а чуть раньше, в 2013 году, получил высший рейтинг на независимых испытаниях Euro NCAP.

С блеском пройти краш-тесты OCTAVIA помогли многочисленные устройства активной и пассивной безопасности. Уверенное начало движения и защиту от блокировки колёс на скользкой дороге обеспечивают система управления крутящим моментом двигателя MSR и антипробуксовочная системаASR. Подушки и шторки безопасности защищают пассажиров от контакта с жёсткими элементами автомобиля. Продуманная конструкция кузова минимизирует последствия ДТП: например, двигатель смещается не в салон, а под днище. Независимо от того, на каком сиденье находится человек, ребёнок это или взрослый, с какой стороны приходится удар, — все жизненно важные зоны будут надёжно защищены.

Современная модификация ŠKODA OCTAVIA сохранила все преимущества версии 2013 года, поэтому эксперты Euro NCAP рекомендуют её в качестве безопасного автомобиля для всей семьи.

Водитель или взрослый пассажир

Пассажир – ребенок

Безопасность пешехода

Устройства обеспечения безопасности

Пятидверный лифтбек ŠKODA RAPID получил в 2012 году максимальные пять звёзд Euro NCAP, что говорит о его образцовой безопасности для водителя, пассажиров и других участников движения. В сложных дорожных условиях водителю на помощь приходит система курсовой устойчивости ESC и надёжная антиблокировочная система ABS, а на скользкой дороге стабилизировать автомобиль помогают система управления крутящим моментом двигателя MSR и антипробуксовочная система ASR. Фары особой конструкции обеспечивают великолепную освещённость дороги и повышают безопасность движения в тёмное время суток. Прочный кузов отлично показал себя на краш-тестах, поглощая значительную часть ударной энергии.

Общая оценка безопасности принесла модели самую высокую оценку в рейтинге Euro NCAP, поэтому ŠKODA RAPID, сохранившая все конструкционные преимущества с 2012 года, по праву может называться надёжным семейным лифтбеком.

О Центре автомобильной безопасности

Наша миссия

Центр автомобильной безопасности — это ведущая в стране независимая, управляемая членами, некоммерческая организация по защите прав потребителей, занимающаяся повышением безопасности, качества и экономии топлива от имени всех водители, пассажиры и пешеходы.

Наша история

Центр автомобильной безопасности был основан как отдельная организация в 1970 году Союзом потребителей и Ральфом Нейдером, автором книги «Небезопасно на любой скорости», как группа по защите прав потребителей для защиты водителей. Было ясно, что автопроизводители и правительство не регулируют должным образом безопасность транспортных средств, и необходим независимый внешний наблюдатель. Чтобы быть ближе к тем организациям, которые больше всего нуждаются в надзоре — Конгрессу и федеральным регулирующим органам — Центр всегда называл Вашингтон, округ Колумбия, своим домом.

За последние 5 десятилетий Центр вел борьбу за:

  • Принятие лимонных законов в каждом штате и округе Колумбия, упрощающих возврат неисправного автомобиля;
  • Разоблачение транспортных средств с небезопасными топливными системами, которые сожгли заживо более 1000 человек, которые в противном случае выжили бы в результате аварии;
  • Принять законы штатов, требующие раскрытия секретных гарантий на автомобили, которые могут ежегодно экономить потребителям миллиарды долларов;
  • Укрепление стандартов безопасности и дорожного движения, благодаря которым уровень смертности на дорогах Америки снизился с 5,2 на 100 миллионов пройденных транспортных средств в 1969 году до менее 1,2;
  • Спасти жизненно важные законы о потребителях, безопасности и охране окружающей среды от нападок со стороны промышленности, возбудив судебный иск против государственных учреждений;
  • И предотвратить продажу небезопасных подержанных автомобилей и запчастей, подлежащих отзыву из-за безопасности.

Некоторые крупные отзывы, в которых Центр сыграл ключевую роль:  

  • 1971: Отзыв 6,7 миллионов автомобилей Chevrolet из-за дефектных опор двигателя.
  • 1978: Отзыв 1,5 миллиона автомобилей Ford Pinto из-за взрыва бензобаков.
  • 1990: Отзыв 3,7 млн ​​детских кресел Evenflo из-за дефектных защелок.
  • 2000 г.: отзыв 23 миллионов шин Firestone
  • 2012–2015 гг.: отзыв 7 миллионов автомобилей Toyota из-за резкого ускорения.
  • 2013: Отзыв 1,5 млн автомобилей Jeep из-за возгорания топливных баков.
  • 2014: отзыв 29миллионов автомобилей GM из-за дефектных выключателей зажигания.
  • 2015: отзыв 60 миллионов взорвавшихся надувных подушек безопасности Takata.
  • 2018: Отзыв всех минивэнов Chrysler Pacifica 2017-2018 годов из-за остановки.
  • 2019-2020: Отзыв более 2 миллионов автомобилей Hyundai и Kia из-за пожарной опасности, не связанной с аварией Законы» — во всех 50 штатах (и округе Колумбия).
  • Ремонт с отзывом — производится бесплатно для потребителей
  • Требование ремней безопасности (и улучшенные характеристики для более поздних моделей)
  • Закон о гарантии Magnuson-Moss — обеспечивает гарантийную защиту потребителей
  • Подушки безопасности — в каждом автомобиле и улучшенные характеристики для более поздних моделей
  • Повышение безопасности внутри транспортного средства при боковом столкновении
  • Модернизация стандартов на удар сзади и целостность топлива для снижения вероятности удара при столкновении
  • Более прочные крыши пассажирских транспортных средств — спасение жизней при опрокидывании
  • Улучшенное оконное остекление – снижение выброса при опрокидывании
  • Требование электронного контроля устойчивости – снижение вероятности опрокидывания и аварий
  • Стандартизация переключателей стеклоподъемников – для предотвращения удушения, особенно для детей для детских сидений
  • Корпоративные стандарты экономии топлива — улучшение экономии топлива и защита окружающей среды
  • Прекращение практики «секретных гарантий»
  • Бюллетень технического обслуживания должен быть опубликован на веб-сайте NHTSA

Кларенс М. Дитлоу, III

В течение 40 лет Центр возглавлял Кларенс Дитлоу, известный поборник безопасности от имени потребителей, который скончался. в 2016 году. Неутомимая пропаганда Кларенса оказала глубокое влияние на безопасность автомобилей, и его действия спасли бесчисленное количество жизней. Узнайте больше о наследии Кларенса.

Сегодня

Сегодня Центр продолжает свою жизненно важную роль в качестве наиболее эффективного наблюдательного органа страны, работающего над защитой потребителей, представляя их интересы в Министерстве транспорта и Национальной администрации безопасности дорожного движения, а также в других соответствующих федеральных агентствах. Независимо от того, какая партия контролирует Белый дом, Центр настаивает на разумных и эффективных правилах безопасности, а также на активном и жестком обеспечении соблюдения законов со стороны властей штата и федеральных властей. За всю историю Центра мы более 50 раз давали показания Конгрессу и законодательным собраниям штатов по всей стране по таким темам, как утилизированные автомобили, безопасность детей-пассажиров, гарантийное право и разработка автономных транспортных средств.

Центр служит жизненно важным ресурсом для потребителей, которые застряли с «лимоном» автомобиля, предоставляя самую популярную, регулярно обновляемую и полную базу данных в стране о законах о лимонах и гарантийных правах в Соединенных Штатах. Центр также предоставляет автовладельцам неправительственное место без рекламы, где они могут подавать и искать жалобы на безопасность транспортных средств. Эти жалобы часто приводят к тому, что Центр возглавляет кампании по отзыву от имени пострадавших потребителей. Центр также предоставляет легкодоступную и бесплатную уникальную базу данных для потребителей, чтобы они могли искать информацию о своем автомобиле, в том числе о том, есть ли какие-либо открытые отзывы, сервисные предупреждения, расследования или жалобы.

Завтра

По мере того, как автомобильная промышленность движется к высокотехнологичному будущему, рынки электрических и автономных транспортных средств будут продолжать расти. Центр автомобильной безопасности будет продолжать выступать за правительственные постановления, которые ставят безопасность людей, использующих и разделяющих дорогу с беспилотными транспортными средствами, выше чисто денежных интересов акционеров. Мы будем продолжать поддерживать стандарты экономии топлива, которые помогают экономить деньги потребителей и улучшать окружающую среду. Мы также будем работать над тем, чтобы напомнить автомобильной промышленности и регулирующим органам о безопасности тех, кто использует 270 миллионов автомобилей на дорогах сегодня, вместо того, чтобы думать только о потенциально беспилотном завтрашнем дне.

Публикации

  • The Car Book: С 1980 года Центр опубликовал более 50 изданий The Car Book: самого полного в Америке справочника по автомобильной надежности и безопасности. Автомобильная книга представляет собой подробный, точный и непредвзятый взгляд на безопасность и надежность каждой ежегодной модели, доступной для водителей в США. Узнайте больше об истории The Car Book и о том, как получить издание, посвященное 40 летию (и последний документ), или зарегистрируйтесь на TheCarBook.com.
  • В 1970 году соучредитель Центра Ральф Нейдер опубликовал «Что делать с плохой машиной: руководство для владельцев лимонов» — руководство, призванное помочь покупателям автомобилей после покупки лимона.
  • В 1975 году Центр опубликовал книгу «Передвижные дома: обман недорогого жилья», чтобы проинформировать американцев о ловушках, связанных с покупкой передвижного дома.
  • В 1980 году Центр впервые опубликовал знаменательную «Лимонную книгу», руководство для владельцев лимонов, а в 19 году опубликовал «Маленькие секреты автомобильной промышленности».94. Благодаря этим публикациям тысячи потребителей узнали об их правах при обращении с ненадежными и небезопасными транспортными средствами.
  • В 2003 году тогдашний исполнительный директор Кларенс Дитлоу внес свой вклад в книгу «Внезапное ускорение: миф об ошибке водителя», чтобы разоблачить автомобильные компании, скрывающие от владельцев автомобилей критические дефекты безопасности.
  • Центр также рассылает своим членам и подписчикам периодические обновления по электронной почте об автомобильной безопасности и новостях Центра. Подпишитесь на нашу электронную рассылку.

Ищете дополнительную информацию? Попробуйте здесь:

Совет директоров

Наши сотрудники

Финансовый отчет CAS

IRS 990

IRS 501(c)(3) Письмо-определение Майкл Брукс, главный юрисконсульт и главный операционный директор, исполняющий обязанности исполнительного директора
Майкл Брукс является главным юрисконсультом Центра автомобильной безопасности и ранее занимал должность штатного юриста и исполняющего обязанности директора Центра. Он присоединился к Центру в 2000 году, поддерживая нормативные, законодательные и правовые программы Центра под крылом давнего директора Центра Кларенса Дитлоу. Работа Майкла в основном сосредоточена на безопасности транспортных средств и деятельности по защите интересов, включая судебные разбирательства, федеральные данные о авариях и исследования безопасности, нормотворчество, прессу и усилия по свободе информации.
Майкл является выпускником юридического факультета Университета Джорджа Вашингтона и получил степень бакалавра гуманитарных наук в колледже Миллсапс в своем родном штате Миссисипи. Когда его нет за столом, вы можете найти его за готовкой, рыбалкой или болеющим за команду своей дочери по лакроссу.
ОТПРАВЬТЕСЬ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ MICHAEL для получения информации и рекомендаций по вопросам безопасности транспортных средств.

Фред Перкинс, Главный инженер
Центр автомобильной безопасности рад объявить Фреда Перкинса — эксперта с более чем 30-летним инженерным опытом — в качестве главного инженера. В этой роли Фред будет предоставлять команде ключевую техническую информацию о мире автомобильной безопасности, особенно в области автономных транспортных средств, поскольку эта технология продолжает расширяться и развиваться. 901:40 Непосредственно перед тем, как присоединиться к Центру, г-н Перкинс в течение 13 лет работал в Агентстве по противоракетной обороне (MDA) Министерства обороны США, где он занимал должность руководителя отдела качества, безопасности и обеспечения полетов в крупной ракетной программе. . В этой роли Фред провел важные оценки системы обороны нашей страны и возглавил рабочую группу, которая определила и внедрила требования, методы и необходимые ресурсы для наблюдения за качеством. До работы в MDA карьера Фреда включала: Торговый представитель технологии лазерных интерферометрических измерений в Steinbichler GmbH; Менеджер по работе с клиентами в отделе анализа методом конечных элементов в компании Mallett Technology; Предприниматель в Standard Space Platforms Corporation; Специалист по связям с государственными органами в United Technologies; и технический специалист в Kaman Aerospace.
На протяжении своей карьеры Фред был удостоен многих выдающихся наград. В 2018 году он был награжден Агентством противоракетной обороны за управление определением и внедрением международной системы наблюдения за поставщиками. В 2016 году он получил награду Program Executive Award за выдающуюся поддержку Программы внутреннего контроля. Г-н Перкинс был выбран докладчиком на выставке военно-морских технологий в июне 2010 года, а в 1993 году его пригласили выступить на двух конференциях НАСА. В 1992 году президент Джордж Буш-старший назначил г-на Перкинса членом Консультативного совета по космической политике при вице-президенте. Кроме того, г-н Перкинс является сертифицированным экспертом в области производства, производства и обеспечения качества, получившим патенты США на технологии космических кораблей.
Г-н Перкинс окончил Массачусетский университет в Амхерсте в 1976 году со степенью бакалавра наук. по физике. В 1978 году он получил степень магистра. в области машиностроения в Массачусетском университете в Амхерсте.