Бесшумные шины — рейтинг летних и зимних бесшумных шин
Бесшумные шины — рейтинг летних и зимних бесшумных шинГлавная
—
Статьи
— Бесшумные шины
Содержание
Бесшумными называют модели шин, обладающие максимальным акустическим комфортом во время движение.Низкий уровень шума достигается за счет особого состава резиновой смеси, конструкции самой шины, а также рисунка протектора.
Топ-5 шин по акустическому комфорту
- Нешипованные шины для суровой зимы, скандинавского типа
- Нешипованные шины для мягкой, европейской зимы.
- Летние шины
- Шипованные шины шумные, но при этом в этом сегменте есть комфортные модели
- Внедорожные шины являются самыми шумными шинами
Нешипованные шины для суровой скандинавской зимы являются самыми комфортными шинами благодаря мягкой резиновой смеси и частой нарезки ламелями.
Наиболее популярные бесшумные шины этого сегмента — это Nokian Tyres Hakkapeliitta R5, MICHELIN X-Ice Snow ,Bridgestone Blizzak ICE,Continental ContiVikingContact 7, Nokian Tyres Hakkapeliitta R3.
- Nokian Tyres Hakkapeliitta R5
- MICHELIN X-Ice Snow
- Bridgestone Blizzak ICE
- Continental ContiVikingContact 7
- Nokian Tyres Hakkapeliitta R3
Нешипованные шины для мягкой зимы обладают чуть более жестким составом резиновой смеси и более выраженным рисунком протектора. Эти шины призван работать в около нулевой температуре, в условиях слякоти. Их задача легко отвадить мокрый снег и воду из пятна контакта .
- Bridgestone Blizzak LM005
- Goodyear UltraGrip Performance +
- MICHELIN Pilot Alpin 5
- Continental WinterContact TS870 P
- Pirelli Cinturato Winter 2
На текущий момент времени принято считать, самыми комфортными по уровню шума летние шины сегмента «Туринг / Комфорт».
К ним относятся Nokian Hakka Blue 3, Michelin Primacy 4+, Pirelli Cinturato P7 New, Bridgestone Turanza T005 и некоторые другие.
При выборе шин по уровню акустического комфорта, стоит учитывать тот факт, что летние шины априори “шумнее” нешипованных зимних шин. В то время как шипованные зимние и внедорожные летние — самые шумные. Для определения уровня шума заводы-производители во время тестовых испытаний производят акустические замеры, после чего отображают эту информацию на маркировке.
- Nokian Hakka Blue 3
- Michelin Primacy 4+
- Pirelli Cinturato P7 New
- Bridgestone Turanza T005
Шипованные обладающие максимальным акустическим комфортом встречаются двух типов. Это либо премиальные шипованные шины с особым составом резиновой смеси и конструкции шипа, либо шипованные шины с небольшим количеством шипов(Например только в плечевой части протектора).
Топ первого типа:
- MICHELIN X-ICE NORTH 4
- Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p
Топ второго типа:
- BFGOODRICH G-FORCE STUD
- Gislaved Nord Frost 100
Вопрос – ответ
Что влияет на шум от шины?
Какие показатели шума шины считаются приемлемыми?
Есть ли госты, снипы по уровню шума шины?
Какой бренд производит самые бесшумные шины?
Итоги
По мнению ученых шум во время езды негативно влияет на нервную систему. С каждым годом все больше внимания уделяется данному параметру.
Среди разнообразия предложений нетрудно найти наилучший вариант бесшумных шин с учетом климатических и дорожных условий. Однако главным критерием при выборе должна оставаться безопасность.
Для максимального комфорта зимой выбирайте премиальные нешипованные шины скандинавского типа. Для максимального комфорта летом премиальные шины сегмента комфорт-туринг.
Статьи о технической информации и характеристиках шин
Нешипованная зимняя резина не уродует асфальт, остается мягкой даже на сильном морозе, показывает короткий тормозной путь на обледенелой, мокрой или сухой дороге. Поэтому автомобильные шины без шипов востребованы у профессиональных водителей и рядовых автовладельцев. Но по-настоящему хорошая «липучка» — такая же редкость, как и качественная шипованная резина. Чтобы найти удачную фрикционную модель, автовладельцу придется перепробовать несколько вариантов, рискуя своим кошельком или безопасностью. Если вы не хотите участвовать в таком эксперименте, изучите наш рейтинг автошин-липучек, предоставленных компанией Goodyear. Здесь вы найдете хорошую зимнюю резину без всякого риска для кошелька или здоровья.
Шина-липучка — что это такое
Фрикционная модель отличается от зубастой резины не только отсутствием шипов. Эта разновидность зимних автошин создается из особого компаунда, который сохраняет мягкость даже на 30-градусном морозе.
Кроме того, ее беговая дорожка покрыта множеством ламелей — канавок на поверхности блоков протектора.
Сочетание эластичной резины и ламелей разной глубины дает эффект масштабирования коэффициента сцепления с любым дорожным полотном. Во время движения мягкие ламели защемляют любые дорожные неровности. Такое техническое решение работает не хуже вбитого в грунт, снег или лед шипа.
Хорошая липучка не теряет своих «якорей», в отличие от зубастой резины, сцепление которой связано с количеством шипов, оставшихся в строю после смелых маневров или резких торможений. Благодаря разной глубине ламели продолжают работать по мере износа протектора. Однако такую нарезку выполняют далеко не все производители, поэтому качество нешипованной резины зависит от бренда.
Разновидности фрикционных шин
Несмотря на общий принцип действия фрикционной резины, в каталоге нешипованных моделей любого бренда можно найти две разновидности липучек:
- скандинавскую версию;
- европейскую автошину.

Фрикционные модели европейского типа рассчитаны на мягкие зимы с частыми оттепелями. Поэтому евро-липучка имеет три характерных признака: неглубокие ламели, отсутствие отверстий под шипы, высокий скоростной индекс. Такая шина работает на чистых, посыпанных реагентами дорогах Европы. Для России нужен совсем другой вариант — нордическая липучка.
Если вы хотите ездить зимой не только по асфальту, но и по снежной целине или нечищеной дороге, вам пригодятся глубокие ламели, нарезанные на всю высоту протектора, а также съемные шипы, которые можно вставить в посадочные гнезда при форсировании обледенелых рек и озер. В рейтинге сервиса Goodyearshop представлены именно такие автошины.
Лучшие фрикционные автошины компании Goodyear
Фрикционная резина компании Goodyear справится не только с сухой дорогой. Нешипованные модели преодолевают снежную целину, ведь для этого нужны только глубокие канавки. Они же помогают отвести воду или снежную кашу от беговой дорожки автошины.
В воде эта разновидность зимних шин работает намного лучше моделей с шипами. Сцепление со льдом зависит от погоды. При теплой зиме липучка уступает автошине с шипами. Но если температура падает ниже -20 °C, мягкая фрикционная резина начинает опережать показатели шипованных моделей. Поэтому выбрать зимнюю автошину могут только специалисты. Но мы готовы упростить выбор шин, предложив вашему вниманию лучшие нешипованные модели от компании Goodyear. В этот список входят следующие серии:
Зимние модели шин
- новинка
Зимние
Шины Goodyear UltraGrip Cargo
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 15 / 16 / 17
Зимние Защита дисков Sound Comfort
Рейтинг:
4.
5Шины Goodyear UltraGrip Ice 2
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 15 / 16 / 17 / 18 / 19
Зимние Защита дисков Sound ComfortРейтинг:
4.5
Шины Goodyear UltraGrip Ice SUV
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
Зимние Защита дисков
Рейтинг:
4.
5
Шины Goodyear UltraGrip Ice +
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 15 / 16 / 17
Всесезонные Защита дисков
Рейтинг:
4.5
Шины Goodyear Vector 4Seasons
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 15 / 16 / 17 / 18
Зимние Защита дисков Run On Flat
Рейтинг:
4.
5Шины Goodyear UltraGrip Performance Gen-1
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 16 / 17 / 18 / 20 / 21
Зимние Защита дисков Run On Flat
Рейтинг:
4Шины Goodyear UltraGrip Performance 2
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 16 / 17 / 21
- новинка
Зимние Защита дисков
Шины Goodyear UltraGrip Ice 2+
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 17 / 19 / 20
UltraGrip Performance +
Шины этой серии увидели свет в прошлом году, однако они успели заслужить признание самых авторитетных автомобильных изданий: Auto Bild, auto motor und sport, Auto Express.
- Быструю остановку на любой дороге — мягкий компаунд прилипает к сухому или мокрому покрытию, сокращая тормозной путь.
- Улучшенное сцепление с основательно заснеженной дорогой — глубокие канавки помогают выдавить снежную массу из пятна контакта беговой дорожки.
- Курсовую устойчивость на льду — агрессивный нешипованный рисунок с пилообразными блоками, массивными боковинами, а также множество мелких ламелей создают избыток кромок сцепления, исключая заносы или пробуксовки.
Отсутствие шипов не помешало этой резине обогнать лучшие зимние модели других производителей. При этом Performance + сохраняет тишину, поддерживает технологию RunOnFlat, которая позволяет отказаться от запаски.
UltraGrip Ice 2
Нешипованная резина этой серии отмечена экспертами изданий «За рулем», ViBilägare, Moottori.
Организованные этими изданиями тесты закончились попаданием UltraGrip Ice 2 в тройку лидеров. Причем отсутствие шипов не помешало этой автошине продемонстрировать отличные ходовые характеристики. Ее хвалили за следующие качества:
- Высокую проходимость по снежной целине — глубокие канавки, а также пила по плечам помогают выбраться из любого снежного заноса.
- Короткий период торможения по гололеду — множество ламелей позволяют прилипнуть даже к микроскопическим неровностям.
- Курсовую устойчивость на мокром асфальте — крио-адаптивная резина остается мягкой при любом морозе, не теряя сцепление на любой дороге.
- В актив этой серии следует записать защиту бортов от порезов о бордюр, технологию SoundComfort, снижающую звучание шины на 50%. Такую зимнюю резину можно поставить на любой легковой автомобиль.
UltraGrip Ice +
Нешипованная резина этой марки создавалась для суровых российских зим. В процессе разработки компания Goodyear использовала технологию ActiveGrip — она отвечала за компаунд, а также глубину ламелей, обеспечивая сцепление с мерзлым грунтом.
Гибридные ламели усиливали износостойкость протектора, сохраняли адгезию к обледенелой дороге на весь срок службы. Еще одним новшеством стал фирменный рисунок — Snow Grasper. Множество острых граней мелких и крупных блоков заменили шипы, позволяя шине буквально вгрызаться в снег или лед.
Рабочие характеристики модели Ice + ориентированы на опасную езду за пределами города или по заснеженным улицам. Такие шины удержат авто во время резких поворотов, исключая пробуксовку при ускорении с места, а также сократят время торможения при гололеде.
UltraGrip Performance 2
Бесшумные, нешипованные автошины этой серии снабжены усиленными бортами, исключающими применение запаски. Даже при полностью спущенном колесе машина будет двигаться со скоростью до 80 км/час, не причиняя неудобства водителю или пассажирам. Зимние модели этой серии собрали лучшие качества нордических и европейских шин. От первых они взяли хорошую адгезию к обледенелой дороге, от вторых — высокое сцепление с мокрой трассой.
Реализованная в конструкции этой автошины технология Adaptive SipeGrip сокращает тормозной путь по гололеду, а также исключает пробуксовки при ускорении по снегу. Добавки в компаунд усилили коэффициент трения резины, стабилизировали эластичность. Круговые зубчатые канавки, а также агрессивная нарезка блоков в центральной части беговой дорожки заменили шипы. Большие V-вырезы помогли отвести из зоны торможения снежную кашу или воду. На таких автошинах можно ездить загород.
UltraGrip 8 Performance
Зимняя шина этой марки относятся к самым экологичным моделям производителя. Облегченная конструкция UltraGrip 8 Performance снижает выброс углекислого газа, а также расход топлива. Специальные присадки усиливают износостойкость компаунда, продлевая пробег. Такой автошину хватит на 3-4 года.
Кроме экологичности производитель предлагает покупателю отличные ходовые характеристики. Эта модель сохраняет курсовую устойчивость на любой дороге, сокращает время торможения на любой скорости, цепляется за снег и лед не хуже шипованных автошин.
За это серию 8 Performance ценят все водители, проживающие за городом, вдали от постоянно очищенных трасс.
UltraGrip 9+
Эта серия была рекомендована автолюбителям авторитетным немецким изданием Auto Zeitung. Девятое поколение «плюсовых» моделей получило статус «Настоятельно рекомендуем» за безукоризненное сцепление с любым дорожным покрытием и высокую износостойкость. Эта автошина демонстрирует повышенную ходимость в любых условиях эксплуатации. За это ее ценят представители служб пассажирских и грузопассажирских перевозок.
UltraGrip Ice SUV
В эту серию входят модели, предназначенные для вездеходов. Такие автошины должны выдержать условия жесткого бездорожья, а не только поездку по обледенелой трассе. Поэтому при создании такой резины использовались лучшие технологии и самые надежные инженерные решения. Благодаря этому UltraGrip Ice SUV получили:
- Улучшенные ходовые качества — полимерная добавка усилила адгезию к сложному дорожному покрытию. Шины держатся за лед и снег, как за чистый асфальт.

- Индикатор глубины протектора — деформированные или сильно изношенные участки видны сразу. Водитель не столкнется с проблемами в дороге из-за отсутствия информации и состоянии колес.
- Увеличенное пятно контакта — такие колеса шире обычных моделей, кроме того, их протектор буквально расплывается по дороге, захватывая большую площадь.
- Технологию взаимного сцепления блоков и канавок — при деформации отдельного элемента рисунка в дело вступают соседние участки, на которое распределяется нагрузка.
Серия Ice SUV подойдет и настоящим вездеходам и городским внедорожникам. Это тихие шины с защитой бортов и большим пробегом.
UltraGrip Performance SUV Gen-1
Серия Performance SUV Gen-1 получила теплый прием у критиков. Несколько авторитетных изданий, среди которых фигурируют журналы Off Road Magazin и Motor Poland, присудили этим шинам убедительную победу в зимних тестах фрикционных моделей. Такой результат не вызывает удивления, ведь эта серия переполнена преимуществами, к которым относят:
- Наличие индикатора высоты протектора — состояние этой резины можно контролировать визуально.

- Присутствие механизма взаимного сцепления ламелей — нагрузка от торможения или ускорения распределяется по всему телу шины.
- Увеличенную площадь соприкосновения с дорогой — она обеспечивает курсовую устойчивость.
- Короткий тормозной путь — эта особенность повышает безопасность всех участников дорожного движения.
Такие шины ставят на премиальные кроссоверы и настоящие вездеходы. Они будут работать на городских улицах и не спасуют перед бездорожьем.
UltraGrip+ SUV
Зимние автошины этой серии проектировали под большие внедорожники, причем в конструкцию корда закладывали высокое сопротивление полезной нагрузке. Их можно надеть на диски пикапа или большого вездехода, курсирующего по снежной целине и обледенелым рекам. Благодаря конструкционным особенностям UltraGrip+ SUV сохраняют эффективность на любой дороге. Ведь в эту шину заложены следующие преимущества:
- Высокий уровень сцепления — прошитая ламелями резина липнет на снег, лед, асфальт.

- Курсовая устойчивость — трехмерные ламели держатся за дорогу при любой нагрузке.
- Сопротивление планированию по воде — глубокие канавки отводят жидкость и снежную кашу.
Технология 3D-BIS и особый компаунд помогут справиться с любым вызовом. Для этих автошин мало невозможного.
UltraGrip Cargo
В эту серию входят особые автошины, предназначенные для коммерческого транспорта. Их ставят на диски микроавтобусов, полуторатонных грузовиков и грузопассажирских такси. Производитель подобрал рисунок и компаунд под любой тип дорожного покрытия. Карго-серия чувствует себя одинаково уверенно и на обледенелой дороге, и на сухом асфальте.
Заложенная в конструкцию ламелей система взаимной блокировки сокращает длину тормозного пути, распределяя нагрузку по соседним блокам. Ассиметричный рисунок протектора позволяет сохранить это качество на любом типе дорожного покрытия. Отдельные части беговой дорожки рассчитаны на контакт с плотным асфальтом или мерзлым, но податливым грунтом.
Внедорожный и коммерческий характер предполагает усиление прочностных характеристик. Такая шина выдержит долгий пробег, сэкономив деньги автовладельца и время заказчика перевозок.
Как найти подходящую по размеру шину в каталоге Goodyearshop
Укажите в форме выбора шины тип транспортного средства — легковое или грузовое авто, внедорожник. Отметьте интересующую вас сезонность и переходите к геометрическим параметрам. В этом блоке нужно заполнить посадочный диаметр (по колесному диску), ширину и глубину протектора. Вы можете указать индекс массы и скорости. После заполнения нажмите на кнопку «Найти». Наши фильтры отыщут для вас не только список подходящих условиям поиска моделей. Вам предоставят выборку по дилерам, готовым продать шины с подходящими вам параметрами с доставкой по вашему региону.
СНЕЖНЫЙ ХОЛМ 3
Пассажир
С целью превзойти производительность Snow Hill, Snow Hill 2 разработан и протестирован в Европе в суровых зимних условиях, чтобы достичь совершенства.
-Лучшая управляемость на снегу
-Отличное торможение
-Сцепление с дорогой на снегу
-Уверенная управляемость на снегу
-Улучшенные характеристики вождения в любых зимних условиях
-Управление балансом Торможение на мокрой дороге Топливо Торможение Бесшумная зимняя эффективность
Технология с переменным шагом
Пять блоков с переменным шагом и специальные блоки протектора снижают уровень шума
Технология интеллектуальных компаундов
Обеспечивают наилучшие характеристики в зависимости от изменяющихся погодных условий.
Улучшенная технология Carcas
Усиленная и облегченная конструкция снижает общий вес шины на 5 % для улучшения сопротивления качению
Технология Smart Tire
Экологически чистая технология применяется для экономии топлива и безопасного вождения.
SNOW HILL 3 РАЗМЕРА
- R12C
- R13
- R13C
- R14
- Р15
- Р16
- Р17
- Р18
| Серия | Размер шины | Кэт Муадили | Юк | Хыз | |||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| WW30 | 155 Р12 К 88/86Р | 8 PR | 72 | Р | Б | А | 70 дБ |
| Серия | Размер шины | Юк | Хыз | |||
|---|---|---|---|---|---|---|
| WW08 | 165/80 R13 | 83 | Т | Б | А | 70 дБ |
| WW02 | 175/70 R13 | 82 | Т | Б | А | 70 дБ |
| Серия | Размер шины | Кэт Муадили | Юк | Хыз | |||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| WW46 | 155 Р13 К 90/88Р | 8 PR | 72 | Р | Б | А | 70 дБ |
| Серия | Размер шины | XL | Юк | Хыз | |||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| WW73 | 175/65 R14 | ХL | 86 | Т | Б | А | 70 дБ |
| WW68 | 175/70 R14 | XL | 88 | Т | Б | А | 70 дБ |
| Первая мировая война | 185/60 R14 | — | 82 | Х | Б | А | 70 дБ |
| WW05 | 185/65 R14 | — | 86 | Т | Б | А | 70 дБ |
| Серия | Размер шины | XL | Юк | Хыз | |||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| WW06 | 185/60 R15 | — | 84 | Т | Б | А | 70 дБ |
| WW70 | 185/65 R15 | XL | 92 | Т | Б | А | 70 дБ |
| WW09 | 195/60 R15 | — | 88 | Х | Б | А | 70 дБ |
| WW03 | 195/65 R15 | XL | 95 | Х | Б | А | 70 дБ |
| WW53 | 205/65 R15 | XL | 99 | Х | Б | А | 70 дБ |
| Серия | Размер шины | ХL | Юк | Хыз | |||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| WW81 | 195/50/R16 | — | 84 | В | Б | А | 70 дБ |
| WW10 | 195/55 Р16 | — | 87 | Х | Б | А | 70 дБ |
| WW01 | 205/55 Р16 | XL | 94 | Х | Б | А | 70 дБ |
| WW82 | 205/60 R16 | XL | 96 | В | Б | А | 70 дБ |
| WW84 | 215/65 Р16 | XL | 102 | В | Б | А | 70 дБ |
| WW83 | 215/55 Р16 | XL | 97 | В | Б | А | 70 дБ |
| Серия | Размер шины | XL | Юк | Хыз | |||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| WW85 | 215/50 R17 | — | 91 | В | Б | А | 70 дБ |
| WW86 | 215/55 Р17 | — | 94 | В | Б | А | 70 дБ |
| WW87 | 215/60 R17 | — | 96 | Х | Б | А | 70 дБ |
| WW88 | 225/45 Р17 | — | 91 | В | Б | А | 70 дБ |
| WW89 | 225/50 R17 | — | 94 | В | Б | А | 70 дБ |
| WW35 | 225/55 R17 | XL | 101 | В | Б | А | 70 дБ |
| Серия | Размер шины | ХL | Юк | Хыз | |||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| WW36 | 245/45 Р17 | XL | 99 | В | Б | А | 70 дБ |
| Вторая мировая война | 225/40 R18 | XL | 92 | В | Б | А | 70 дБ |
| WW43 | 225/45 Р18 | XL | 95 | В | Б | А | 70 дБ |
| WW90 | 235/45 R18 | — | 94 | В | Б | А | 70 дБ |
| WW37 | 245/40 R18 | XL | 97 | В | Б | А | 70 дБ |
| WW38 | 245/45 Р18 | XL | 100 | В | Б | А | 70 дБ |
АНАЛОГИЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
ЭКО ДИНАМИЧЕСКИЙ ПЦР
Пассажир
Отличная тяга в любых условиях с высокой эффективностью
Детали
КВАТРО
Пассажир
Высокая производительность и эффективность в любых погодных условиях
Детали
Терра-Х H/T
Пассажир
в ходе выполнения.
..
Детали
Компания
Свяжитесь с нами
© 2020 Водопад
Тихие 18-дюймовые шины | Tesla Motors Club
Добро пожаловать в Tesla Motors Club
Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.
Регистр
Хотите удалить рекламу? Зарегистрируйте учетную запись и войдите в систему, чтобы видеть меньше рекламы, и станьте участником поддержки, чтобы удалить почти всю рекламу.
Доступен окончательный вариант подкаста TMC № 29 с темами с отметкой времени.
Мы дали наши прогнозы Tesla на 2023 год, обсудили слухи о добавлении HD-радаров в автомобили Tesla и многое другое. Вы можете посмотреть его прямо сейчас на YouTube.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
#1
- #1
Поскольку предполагаемая дата доставки моего M3P сейчас в середине-конце июня, мне нужно решить и заказать колеса и шины для улицы (хотя я не верю в этот диапазон EDD, но хочу быть готовым на всякий случай).
Я буду снимать и продавать стандартные 20-дюймовые колеса и шины.
Это только для уличной езды, так как в будущем я получу специальную настройку для автокросса / трека. Я перейду на 18-дюймовые колеса. Я много читал здесь (и на TireRack), но чем больше читаю, тем больше запутываюсь.
Мои приоритеты для дорожных шин:
1. Всесезонные (обязательно)
2. Низкий уровень шума
3. Галстук — эффективность и управляемость
4. Срок службы шин (мне все равно, как долго они прослужат, в терминах протектора)
Для справки, у меня на GTI стоит Michelin Pilot Sport AS 3+. Работают отлично, но для меня ОЧЕНЬ шумные.
Кто-нибудь порекомендует?
#2
- #2
NoDrama сказал:
Поскольку предполагаемая дата доставки моего M3P сейчас в середине-конце июня, мне нужно решить и заказать колеса и шины для улицы (хотя я не верю в диапазон EDD, но хочу быть готовым на всякий случай). Я буду снимать и продавать стандартные 20-дюймовые колеса и шины.
Это только для уличной езды, так как в будущем я получу специальную настройку для автокросса / трека. Я перейду на 18-дюймовые колеса. Я много читал здесь (и на TireRack), но чем больше читаю, тем больше запутываюсь.
Мои приоритеты для дорожных шин:
1. Всесезонные (обязательно)
2. Низкий уровень шума
3. Галстук — эффективность и управляемость
4. Срок службы шин (мне все равно, как долго они прослужат, в терминах протектора)Для справки, у меня на GTI стоит Michelin Pilot Sport AS 3+.
Работают отлично, но для меня ОЧЕНЬ шумные.
Кто-нибудь порекомендует?
Нажмите, чтобы развернуть…
Стандартные 18-дюймовые шины отличаются высоким качеством и обеспечивают большее сцепление с дорогой, чем аналоги Michelin. Они были разработаны специально для Tesla. Вам будет трудно найти лучшую шину для 3,
#3
- #3
[электронная почта защищена] сказал:
Штатные 18-дюймовые шины высокого качества и обеспечивают большее сцепление с дорогой, чем аналоги Michelin, они были разработаны специально для Tesla.
Вам будет трудно найти лучшую шину для 3.
Нажмите, чтобы развернуть…
Какие 18-дюймовые стандартные шины сейчас установлены на модели 3?
#4
- #4
Некоторые люди сообщают, что они получают свои M3LR с Hankook Kinergy GT h526
#5
- #5
[электронная почта защищена] сказал:
Штатные 18-дюймовые шины высокого качества и обеспечивают большее сцепление с дорогой, чем аналоги Michelin, они были разработаны специально для Tesla. Вам будет трудно найти лучшую шину для 3.
Нажмите, чтобы развернуть…
В последние месяцы большинство моделей Model 3 с 18-дюймовыми колесами имеют стандартные шины Michelin, в частности Primacy MXM4 235/45R18 98W (спецификация T1 Tesla). Резина Kinergy GT h526.
Реакции:
mpgxsvcd
#6
- #6
Спецификация Tesla (с пеной) MXM4, по моему опыту, очень эффективны, тихи и плавны, с разумным сроком службы протектора (лучше, чем у шин с высокими эксплуатационными характеристиками). Но сцепление на сухом, мокром покрытии и ощущение дороги — все это ужасно… Честно говоря, с точки зрения производительности они ведут себя как дерьмо. Даже моя жена была недовольна их выступлением.
Поскольку в ОП эффективность и управляемость указаны как связанные по важности, я бы , а не рекомендовал MXM4. Это очень узконаправленная шина, очень хорошая в том, на что она нацелена, но это , а не , универсальная шина, которую, кажется, ищет OP.
(К сожалению, у меня нет рекомендаций из первых рук о шинах, соответствующих приоритетам ОП. Я в основном использовал летние и зимние шины за последние 10 с лишним лет, а также несколько всесезонных шин, которые мы пробовали в последнее время, как MXM4, не совсем соответствуют этому списку приоритетов.Всесезонные Conti на нашей модели S сейчас довольно хороши, за исключением того, что они немного шумные для неэффективной шины.)
#7
- #7
Пока склоняюсь к Vredestein Quadratrac Pro.
Я знаю, что это упоминалось в некоторых других темах, но кто-нибудь хочет поделиться своим личным опытом?
#8
- #8
[электронная почта защищена] сказал:
Штатные 18-дюймовые шины высокого качества и обеспечивают большее сцепление с дорогой, чем аналоги Michelin, они были разработаны специально для Tesla. Вам будет трудно найти лучшую шину для 3.
Нажмите, чтобы развернуть…
Они дерьмо. Выбор был невелик на 18”. Я перешел на 19 дюймов и получил Pirelli P7+. Они очень тихие. И такой же эффективный, как 18-дюймовый с закрытыми крышками. Увеличенный срок службы протектора. Хотел бы я получить эти шины на свой S. Они были довольно новыми, когда я их получил, и отзывы теперь соответствуют тому, что я нашел.
18-дюймовые Michelin — это как езда на кирпичах. Не самый эффективный, учитывая, что они кирпичи. И не продержитесь так долго, учитывая, что они кирпичи. И не лучший при торможении на мокрой дороге. Обычно вы получаете что-то в обмен на что-то другое. Ничего страшного в нем нет, кроме разве что шума. О, они ужасны даже в дюйме легкого пушистого материала. На и дорого.
#9
- #9
mswlogo сказал:
Они дерьмо. Выбор был невелик на 18”. Я перешел на 19 дюймов и получил Pirelli P7+. Они очень тихие. И такой же эффективный, как 18-дюймовый с закрытыми крышками. Увеличенный срок службы протектора. Хотел бы я получить эти шины на свой S. Они были довольно новыми, когда я их получил, и отзывы теперь соответствуют тому, что я нашел.
18-дюймовые шины Michelin — это как езда на кирпичах. Не самый эффективный, учитывая, что они кирпичи. И не продержитесь так долго, учитывая, что они кирпичи.
И не лучший при торможении на мокрой дороге. Обычно вы получаете что-то в обмен на что-то другое. Ничего страшного в нем нет, кроме разве что шума. О, они ужасны даже в дюйме легкого пушистого материала. На и дорого.
Нажмите, чтобы развернуть…
Не могли бы вы уточнить «они дерьмо»? Они получают отличные отзывы на Tire Rack.
#10
- #10
NoDrama сказал:
Не могли бы вы уточнить «они дерьмо»? Они получают отличные отзывы на Tire Rack.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да.
Автомобили Tesla чрезвычайно чувствительны к шуму и эффективности шин. Я не нашел, что они были оценены так высоко.
И нет, на Tirerack они не так хороши. 6,2 из 10 купили бы снова. Это не здорово.
#11
- #11
mswlogo сказал:
Я сделал.
Автомобили Tesla чрезвычайно чувствительны к шуму и эффективности шин. Я не нашел, что они были оценены так высоко.
И нет, на Tirerack они не так хороши. 6,2 из 10 купили бы снова. Это не здорово.
Нажмите, чтобы развернуть…
Мы смотрим на одно и то же? Я вижу 8.8 для рекомендовал бы:
https://www.tirerack.com/tires/tires.jsp?tireMake=Vredestein&tireModel=Quatrac+Pro&partnum=345YR8QTPXL&i1_Qty=4
#12
- #12
mswlogo сказал:
Они дерьмо.
Выбор был невелик на 18”. Я перешел на 19 дюймов и получил Pirelli P7+. Они очень тихие. И такой же эффективный, как 18-дюймовый с закрытыми крышками. Увеличенный срок службы протектора.
Нажмите, чтобы развернуть…
Звучит здорово. Какие чехлы ставил? Или вы говорите 19s так же эффективны, как 18s w покрывает? Какие колеса вы используете? И какой р7?
Установка зимних шин My 22 M3P
- dnstommy
- Модель 3: динамика вождения
- Ответы
- 0
- просмотров
- 528
Модель 3: динамика вождения
dnstommy
«мягче» ездить на резине M3 RWD?
- вих
- Модель 3: динамика вождения
- Ответы
- 3
- просмотров
- 866
Модель 3: динамика вождения
вич
Кто-нибудь ставил Michelin Pilot Sport 4S размером 275/30 на задние 8,5-дюймовые колеса модели Performance?
- Хаскифан
- Модель 3: Динамика вождения
- Ответы
- 7
- просмотров
- 885
Модель 3: динамика вождения
Huskyfan
Лучшая всесезонная шина?
- ашотк13
- Модель 3: динамика вождения
- Ответы
- 10
- просмотров
- 867
Модель 3: динамика вождения


5
5


Мы дали наши прогнозы Tesla на 2023 год, обсудили слухи о добавлении HD-радаров в автомобили Tesla и многое другое. Вы можете посмотреть его прямо сейчас на YouTube.
Работают отлично, но для меня ОЧЕНЬ шумные.
Вам будет трудно найти лучшую шину для 3.

Выбор был невелик на 18”. Я перешел на 19 дюймов и получил Pirelli P7+. Они очень тихие. И такой же эффективный, как 18-дюймовый с закрытыми крышками. Увеличенный срок службы протектора.